Это другое! ©

Это другое! ©
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 комментариев. Оставьте свой
№1 yunonik Пользователя нет 20 марта 2020 21:22
+19
коронавирус совести
----------
Россия: "Объединяй и процветай"
Англосаксы: "Разделяй и властвуй"
...почувствуй разницу!
№2 krakoz Пользователя нет 20 марта 2020 21:27
+21
Трольчатина активизировалась))
№3 Моторола Жив Пользователь на сайте 20 марта 2020 21:28
+25
В данной ситуации ламерским специалистам по макароновирусу настоятельно рекомендуется посещать марксистские кружки! Вот, Надежда Константиновна туда ходила-ходила, и такого паГня отхватила!
И еще еще в Заветах Ильича пророчески написано в переводе на мутьковский инглиш 3го класса, что зисис нот ауэ уэй - ви шел гоу эназе уэй!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№4 krakoz Пользователя нет 20 марта 2020 21:31
+5
Озвучте по русски последнюю строчку,а то с английским худо совсем))
№5 antonmirage Пользователя нет 20 марта 2020 21:48
-1
Это Он сказал ещё маме:
"Мы пойдём другим путём!"
Империалисты это запомнли и использовали партию большевиков как "план Бэе" diablo Что было дальше все знают. saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№6 Сергей_Варакин Пользователя нет 20 марта 2020 22:30
+13
Глупости, Николай II собирался выйти из войны Антанта устроила переворот, но как всегда что то пошло не так. Временное правительство выдвинуло лозунг-Война до победного конца!!! Подписало смертный приговор, власть валялась на земле, Ленин и использовал свой шанс.
№7 Старик Лудд Пользователя нет 20 марта 2020 23:54
-8
Глупости. Николай 11 к 17 году таки сумел подготовить армию к рывку. Но сделал ошибку - решил ворьё прижать.
№8 Балаба Пользователя нет 21 марта 2020 02:24
+9
Это что-то новенькое из околоисторических фантазий biggrin !
№9 Хазарин Пользователя нет 21 марта 2020 05:48
+6
Вы по поводу прокладок,или по поводу истории lols
№10 antonmirage Пользователя нет 21 марта 2020 22:28
0
К сожалению: "проср@ли все полимеры!" facepalm
Чего уж теперь итог один.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№11 Яша Артелерист Пользователя нет 20 марта 2020 21:29
+1
biggrin
№12 алекс-волга Пользователя нет 20 марта 2020 21:32
+16
Цитата: Моторола Жив
... зисис нот ауэ уэй - ви шел гоу эназе уэй!

У вас плимутский акцент... belay
Вы не шпион? krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№13 Хазарин Пользователя нет 21 марта 2020 02:51
+3
Алекс,спасибо,согласен,но там попахивает Кембриджом lols
№14 счастливый_случай Пользователя нет 21 марта 2020 20:10
+3
Цитата: алекс-волга
У вас плимутский акцент...
Вы не шпион?
Цитата: Хазарин
Алекс,спасибо,согласен,но там попахивает Кембриджом lols
Цитата: Моторола Жив
в переводе на мутьковский инглиш

мутьковский- это от Мутко? yahoo Блестяще!
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№15 oTMorozko Пользователя нет 20 марта 2020 21:34
+3
Нормального человека васей не назовут...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№16 Sloven Пользователя нет 20 марта 2020 22:10
+4
Да ещё с таким отчеством...
№17 Балаба Пользователя нет 21 марта 2020 02:27
+7
Не надо простое русское имя Вася оговаривать. Оно не не виновато, что им наградили это чучело biggrin
№18 алекс-волга Пользователя нет 20 марта 2020 21:35
0
Цитата: krakoz
Озвучте по русски последнюю строчку,а то с английским худо совсем))

Это он типа послал... rtfm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№19 Viktor Terek Пользователя нет 20 марта 2020 21:45
+1
Жратва будет. Аспирин не будет, гиперманган, перекись водорода, парацетамол , спирт 90% всё это исчезнет. Пишу из Чехии.
№20 кирил Пользователь на сайте 20 марта 2020 21:46
0
Прокладки скупили, видимо, те кому не досталось туалетной бумаги biggrin
№21 Хищник Пользователя нет 20 марта 2020 21:54
+2
Цитата: krakoz
Озвучте по русски последнюю строчку,а то с английским худо совсем))

This is not our way - we shall go another way (это не наш путь, мы пойдем другим путем).
№22 Sloven Пользователя нет 20 марта 2020 22:09
+4
Возможно они не понимают термин "диарея", которая сопутствует вирусу и думают, что это кашель.
В течение двух месяцев с начала года ученые провели анализ симптомов 204 пациентов с COVID-19. Выяснилось, что почти половина из них жаловались, прежде всего, на пищеварительные расстройства: диарею или полное отсутствие аппетита. Также были выявлены тошнота, рвота и боли в животе

Интересная новость - но никого не оштрафовали...
Москва, 20 марта 2020, 18:07 — REGNUM Радиостанция «Эхо Москвы» по требованию Роскомнадзора удалила со своего сайте запись и расшифровку передачи «Особое мнение» о коронавирусе. Об этом сообщил главный редактор сайта «Эхо Москвы» Виталий Рувинский.
Напомним, что именно в этой передаче политолог Валерий Соловей заявил, что российские власти якобы скрывают истинные масштабы распространения коронавирусной инфекции. Более того, Соловей заявил, что, по его данным, в России якобы умерли от коронавируса уже более 1600 человек.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2890979.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
№23 Сергей_Варакин Пользователя нет 20 марта 2020 22:34
+1
Диарея, дизентерия вот это диарея и умирали как засранцы.
№24 dracula Пользователя нет 20 марта 2020 23:05
+2
Vasya is debiloid. как-то так.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№25 Guliver69 Пользователя нет 20 марта 2020 23:15
+5
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.
№26 Shapoklak74 Пользователя нет 20 марта 2020 23:27
+12
Вася придурок,пусть едет в свою любимую Британию.Там все по-европей ски,не то что в России.Но я думаю, наши женщины сумеют сшить себе все,что понадобится для защиты себя и своей семьи.Это вам не Европа.
№27 Ва_васи_на Пользователя нет 21 марта 2020 01:44
+8
Никакая болезнь так не страшна - как паника. Несмотря на мораторий на смертную казнь - организаторов и исполнителей панических настроений надо просто расстреливать. Сразу народ в разум войдёт. Сто и даже двести больных на всю страну это просто ни о чём.Вспомните сколько народа ежегодно болеет гриппом и никто даже не пугается.
№28 счастливый_случай Пользователя нет 21 марта 2020 02:51
+5
Он кажется убрал за 12 марта свои проколы. 11 есть 1- тоже, а за 12 исчезло.
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№29 dreddy Пользователь на сайте 21 марта 2020 07:44
+6
Давеча арабы обьявили нефтяную войну России)) с удивлением обнаружили, что у них смели все танкера!!)) кто то использует их как хранилища внезапно подешевевшей нефти, для всего что осталось задрали цену аренды в 10 раз !!!!!))) но об этом не расскажут по телевизору, ведь в России все пропало...толи дело там. как недавно прочитал комент на одном из сайтов- как посмели выпускники советских пту обьявить войну выпускникам гарвардов и оксфордов?? popcorm popcorm popcorm
очередной ход конем Путина rus ну а вася действительно растроится ,если в Англии не будет прокладок, и будет визжать от радости если их не будет в Москве, бежать потом туда со своими прокладками не камильфо!! biggrin
№30 Бизон Пользователя нет 21 марта 2020 08:34
+5
Я бы посоветовал Васе Самуи поинтересоваться делами в Италии и у их господ, в США.
Это, точно, не Россия!!! И слава Богу!
№31 Век учись Пользователя нет 21 марта 2020 08:36
+1
Вася Жид доставил.
№32 Дядя Митя Пользователя нет 21 марта 2020 10:12
+1
Цитата: Старик Лудд
Николай 11


а Николай 12 что сделал?
№33 Morozco Пользователя нет 21 марта 2020 11:13
0
Э...А вот надо бы выявлять такие личности и жёстко наказывать. Даже за рубежом.
№34 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 11:15
0
Цитата: кирил
Прокладки скупили, видимо, те кому не досталось туалетной бумаги biggrin

Прокладки скупили те кто их использует по назначению, регулярно и зная что они подорожают сделали запас. Это нормально, и не держите людей за идиотов.
И про гречку то же самое, будь у вас собака и корми вы её натуральным кормом не смеялись бы
№35 knikos Пользователя нет 21 марта 2020 15:11
-1
Это Велико( мелко)британия !!! какая гречка ?????????
№36 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 11:30
0
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.
№37 dreddy Пользователь на сайте 21 марта 2020 11:35
+1
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin
№38 Alex-Ch85 Пользователя нет 21 марта 2020 12:11
0
У барышни ПМС в мозг ударил, видимо... Ну, шутки-шутками, я вчера обычную соль только в 3-ем магазине нашёл, в двух других дорогая морская... да она, бл..., вся морская... Но тут дело, я подозреваю, в чудесах маркетинга... Ловко устроились и под коронавирус подстроились, суки...
№39 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 12:32
0
Цитата: Alex-Ch85
У барышни ПМС в мозг ударил, видимо... Ну, шутки-шутками, я вчера обычную соль только в 3-ем магазине нашёл, в двух других дорогая морская... да она, бл..., вся морская... Но тут дело, я подозреваю, в чудесах маркетинга... Ловко устроились и под коронавирус подстроились, суки...

Кому в мозг моча ударила будет покупать дорогую соль, а мещане дешёвой затарились и радуются(смеётся тот кто смеётся последний)
№40 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 12:46
0
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.
№41 dreddy Пользователь на сайте 21 марта 2020 13:20
0
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))
№42 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 13:33
0
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))

Я живу не в глухой деревне или на хуторе, я живу за городом, кур и кроликов пока не держу, то чем вы хотите кормить собаку ешьте сами, я свою собаку люблю, а вы профан в хозяйстве и собаководстве. У меня акита ину - рис и рыба это родная еда для неё.
№43 dreddy Пользователь на сайте 21 марта 2020 13:40
0
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))

Я живу не в глухой деревне или на хуторе, я живу за городом, кур и кроликов пока не держу, то чем вы хотите кормить собаку ешьте сами, я свою собаку люблю, а вы профан в хозяйстве и собаководстве. У меня акита ину - рис и рыба это родная еда для неё.

подозреваю, что человек который готовится к кризису должен строить теплицы и курятники biggrin а нес бешенными глазами скупать рис и гречку)) конечно я профан)) кастрюля с варевом из риса не простоит и суток потому как закиснет- с офсянкой таких проблем нет, еда английских джентельменов)) чем вашу собачку не устраивает? нос от благородной еды воротит??)) biggrin
№44 dracula Пользователя нет 21 марта 2020 14:02
+1
как всё предсказуемо.люди повелись на маркетинговый старый ход,кинулись запасаться,"боясь подорожания",чем благополучно и спровоцировали это самое подорожание.надеюсь,все паникеры оперативно закупятся,дабы с чувством выполненного долга осесть в изоляции,и обычные граждане смогут без толчеи и ажиотажа по пути с работы купить себе необходимые вещи.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№45 dreddy Пользователь на сайте 21 марта 2020 14:04
0
у меня канэ корсо)), родная еда- макароны, паста, пица??
№46 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 14:05
0
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))

Я живу не в глухой деревне или на хуторе, я живу за городом, кур и кроликов пока не держу, то чем вы хотите кормить собаку ешьте сами, я свою собаку люблю, а вы профан в хозяйстве и собаководстве. У меня акита ину - рис и рыба это родная еда для неё.

подозреваю, что человек который готовится к кризису должен строить теплицы и курятники biggrin а нес бешенными глазами скупать рис и гречку)) конечно я профан)) кастрюля с варевом из риса не простоит и суток потому как закиснет- с офсянкой таких проблем нет, еда английских джентельменов)) чем вашу собачку не устраивает? нос от благородной еды воротит??)) biggrin

Вы профан в кризисах, в хозяйстве, и собаководстве, а ещё в приготовлении риса и в его хранении в отварном виде, вы профан от слова совсем.
№47 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 14:06
0
Цитата: dracula
как всё предсказуемо.люди повелись на маркетинговый старый ход,кинулись запасаться,"боясь подорожания",чем благополучно и спровоцировали это самое подорожание.надеюсь,все паникеры оперативно закупятся,дабы с чувством выполненного долга осесть в изоляции,и обычные граждане смогут без толчеи и ажиотажа по пути с работы купить себе необходимые вещи.))

Вы гарантируете что ничего не подорожает? Вы держите людей за идиотов? Предположим что карантин продлится 3 мес., Напишите что цены останутся на прежнем уровне?
№48 dreddy Пользователь на сайте 21 марта 2020 14:08
0
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))

Я живу не в глухой деревне или на хуторе, я живу за городом, кур и кроликов пока не держу, то чем вы хотите кормить собаку ешьте сами, я свою собаку люблю, а вы профан в хозяйстве и собаководстве. У меня акита ину - рис и рыба это родная еда для неё.

подозреваю, что человек который готовится к кризису должен строить теплицы и курятники biggrin а нес бешенными глазами скупать рис и гречку)) конечно я профан)) кастрюля с варевом из риса не простоит и суток потому как закиснет- с офсянкой таких проблем нет, еда английских джентельменов)) чем вашу собачку не устраивает? нос от благородной еды воротит??)) biggrin

Вы профан в кризисах, в хозяйстве, и собаководстве, а ещё в приготовлении риса и в его хранении в отварном виде, вы профан от слова совсем.

у меня канэ корсо)), родная еда- макароны, паста, пица??
№49 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 14:13
0
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))

Я живу не в глухой деревне или на хуторе, я живу за городом, кур и кроликов пока не держу, то чем вы хотите кормить собаку ешьте сами, я свою собаку люблю, а вы профан в хозяйстве и собаководстве. У меня акита ину - рис и рыба это родная еда для неё.

подозреваю, что человек который готовится к кризису должен строить теплицы и курятники biggrin а нес бешенными глазами скупать рис и гречку)) конечно я профан)) кастрюля с варевом из риса не простоит и суток потому как закиснет- с офсянкой таких проблем нет, еда английских джентельменов)) чем вашу собачку не устраивает? нос от благородной еды воротит??)) biggrin

Вы профан в кризисах, в хозяйстве, и собаководстве, а ещё в приготовлении риса и в его хранении в отварном виде, вы профан от слова совсем.

у меня канэ корсо)), родная еда- макароны, паста, пица??

У вас проблемы с русским правописанием, и "завидую" вашему питомцу
№50 dreddy Пользователь на сайте 21 марта 2020 14:18
0
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))

Я живу не в глухой деревне или на хуторе, я живу за городом, кур и кроликов пока не держу, то чем вы хотите кормить собаку ешьте сами, я свою собаку люблю, а вы профан в хозяйстве и собаководстве. У меня акита ину - рис и рыба это родная еда для неё.

подозреваю, что человек который готовится к кризису должен строить теплицы и курятники biggrin а нес бешенными глазами скупать рис и гречку)) конечно я профан)) кастрюля с варевом из риса не простоит и суток потому как закиснет- с офсянкой таких проблем нет, еда английских джентельменов)) чем вашу собачку не устраивает? нос от благородной еды воротит??)) biggrin

Вы профан в кризисах, в хозяйстве, и собаководстве, а ещё в приготовлении риса и в его хранении в отварном виде, вы профан от слова совсем.

у меня канэ корсо)), родная еда- макароны, паста, пица??

У вас проблемы с русским правописанием, и "завидую" вашему питомцу

он вам тоже привет передаёт))) кстати, знаток по кризисам, вы уверены что будет всё дорожать??? есть два вида кризисов- инфляция и дефляция..дефляция это когда всё дешевеет и все сидят в кэше , потому всё производство резко становится невыгодно..ну типо как в прошлом веке в 30-х годах biggrin
№51 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 14:23
0
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))

Я живу не в глухой деревне или на хуторе, я живу за городом, кур и кроликов пока не держу, то чем вы хотите кормить собаку ешьте сами, я свою собаку люблю, а вы профан в хозяйстве и собаководстве. У меня акита ину - рис и рыба это родная еда для неё.

подозреваю, что человек который готовится к кризису должен строить теплицы и курятники biggrin а нес бешенными глазами скупать рис и гречку)) конечно я профан)) кастрюля с варевом из риса не простоит и суток потому как закиснет- с офсянкой таких проблем нет, еда английских джентельменов)) чем вашу собачку не устраивает? нос от благородной еды воротит??)) biggrin

Вы профан в кризисах, в хозяйстве, и собаководстве, а ещё в приготовлении риса и в его хранении в отварном виде, вы профан от слова совсем.

у меня канэ корсо)), родная еда- макароны, паста, пица??

У вас проблемы с русским правописанием, и "завидую" вашему питомцу

он вам тоже привет передаёт))) кстати, знаток по кризисам, вы уверены что будет всё дорожать??? есть два вида кризисов- инфляция и дефляция..дефляция это когда всё дешевеет и все сидят в кэше , потому всё производство резко становится невыгодно..ну типо как в прошлом веке в 30-х годах biggrin

У вас нет собаки или вы кормите её сухокормом т.к. ничего не знаете о кормлении собак это раз, любой кризис в России - подорожание это два и производство в нашей великой Родине нужно только наращивать, и всегда представляйте, что люди живущие рядом с вами умны так же как и вы, или немного более и станет проще жить это три. За этим позвольте откланяться т.к. вы неинтересный собеседник и учить вас жизни нет никакого желания.
№52 dreddy Пользователь на сайте 21 марта 2020 14:33
0
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))

Я живу не в глухой деревне или на хуторе, я живу за городом, кур и кроликов пока не держу, то чем вы хотите кормить собаку ешьте сами, я свою собаку люблю, а вы профан в хозяйстве и собаководстве. У меня акита ину - рис и рыба это родная еда для неё.

подозреваю, что человек который готовится к кризису должен строить теплицы и курятники biggrin а нес бешенными глазами скупать рис и гречку)) конечно я профан)) кастрюля с варевом из риса не простоит и суток потому как закиснет- с офсянкой таких проблем нет, еда английских джентельменов)) чем вашу собачку не устраивает? нос от благородной еды воротит??)) biggrin

Вы профан в кризисах, в хозяйстве, и собаководстве, а ещё в приготовлении риса и в его хранении в отварном виде, вы профан от слова совсем.

у меня канэ корсо)), родная еда- макароны, паста, пица??

У вас проблемы с русским правописанием, и "завидую" вашему питомцу

он вам тоже привет передаёт))) кстати, знаток по кризисам, вы уверены что будет всё дорожать??? есть два вида кризисов- инфляция и дефляция..дефляция это когда всё дешевеет и все сидят в кэше , потому всё производство резко становится невыгодно..ну типо как в прошлом веке в 30-х годах biggrin

У вас нет собаки или вы кормите её сухокормом т.к. ничего не знаете о кормлении собак это раз, любой кризис в России это подорожание это два, всегда представляйте, что люди живущие рядом с вами умны так же как и вы, или немного более и станет проще жить это три.

да чтоже вы неугомонный такой???)) у меня корсиканец четырёх лет, в два раза больше вашей собаки и ест он большую кастрюлю за два дня...у меня мозгов не хватит кормить его макаронами пастой или рисом...кризис этот идёт не с России , а с фондовых американских рынков, то что судорожно печатают все деньги- это чтоб раскочегарить инфляцию, но это не помогает- падает все- акции, золото, нефть. это называется дефляция.самый страшный из всех кризисов- это когда вы покупаете ресурс для производства товара, а потом выясняется, что конечный продукт дешевле чем тот первоночальный ресурс...потому что всё сцуко дешевеет)) великая американская депрессия называется- смертей голодных больше чем в ссср в тоже время, правда об этом не принято говорить.
№53 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 14:59
-2
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69
Мещане везде одинаковы.Наступает паника и они думают что делают что то, по житейски мудрое.Но со стороны это выглядит как дурость.В США, во времена Карибского кризиса, эти идиоты американские копали бункеры как попытку спастись от ядерного удара.Как видим дураки везде и во все времена одинаковы.И это не Россия сынок,это мир дурацкий с его мещанской глупостью.Поле чудес в стране(в мире) дураков.

Насрать как это выглядит со стороны, люди купили дешёвые продукты (крупы, туалетную бумагу и т.д. и .п.) в прок и боясь подорожания, а всё это подорожает к гадалке не ходи, не держите людей за идиотов вам с ними ещё жить.

побольше туалетной бумаги берите!!! не каждый организм выдержит просрочкой 2-3 года потом питаться biggrin biggrin

Моя собака помимо мяса съедает кило гречи и полкило риса за 1.5 недели и дома всегда держу запас круп на месяц полтора, сейчас затарился на полгода т.к. в 2019 покупал гречу по 25руб 800 гр., а в феврале брал уже по 35руб. 800гр. Значит через месяц крупа будет по 60 рублей. Живу я за городом, магазины далеко и семья большая, туалетной бумаги, как и круп и консервов всегда запас большой и покупаю всегда много чтобы не бегать по рулону брать в магазине. А вы доширак жрёте?, Потому что человек который имеет семью, жильё и домашнее животное имеет представление о хозяйстве, а вы нет.

уж я как раз имею представление)))жили бы вы за городом, то закупали бы овёс и ячмень и есчо пшеницу- чтоб кормить кур и кроликов, собакам бы давали ячку и офсянку с мясокостными отходами- как самые дешёвые крупы )) кому вы тут решили голову заморочить??? чтоб собак рисом кормить?? ))

Я живу не в глухой деревне или на хуторе, я живу за городом, кур и кроликов пока не держу, то чем вы хотите кормить собаку ешьте сами, я свою собаку люблю, а вы профан в хозяйстве и собаководстве. У меня акита ину - рис и рыба это родная еда для неё.

подозреваю, что человек который готовится к кризису должен строить теплицы и курятники biggrin а нес бешенными глазами скупать рис и гречку)) конечно я профан)) кастрюля с варевом из риса не простоит и суток потому как закиснет- с офсянкой таких проблем нет, еда английских джентельменов)) чем вашу собачку не устраивает? нос от благородной еды воротит??)) biggrin

Вы профан в кризисах, в хозяйстве, и собаководстве, а ещё в приготовлении риса и в его хранении в отварном виде, вы профан от слова совсем.

у меня канэ корсо)), родная еда- макароны, паста, пица??

У вас проблемы с русским правописанием, и "завидую" вашему питомцу

он вам тоже привет передаёт))) кстати, знаток по кризисам, вы уверены что будет всё дорожать??? есть два вида кризисов- инфляция и дефляция..дефляция это когда всё дешевеет и все сидят в кэше , потому всё производство резко становится невыгодно..ну типо как в прошлом веке в 30-х годах biggrin

У вас нет собаки или вы кормите её сухокормом т.к. ничего не знаете о кормлении собак это раз, любой кризис в России это подорожание это два, всегда представляйте, что люди живущие рядом с вами умны так же как и вы, или немного более и станет проще жить это три.

да чтоже вы неугомонный такой???)) у меня корсиканец четырёх лет, в два раза больше вашей собаки и ест он большую кастрюлю за два дня...у меня мозгов не хватит кормить его макаронами пастой или рисом...кризис этот идёт не с России , а с фондовых американских рынков, то что судорожно печатают все деньги- это чтоб раскочегарить инфляцию, но это не помогает- падает все- акции, золото, нефть. это называется дефляция.самый страшный из всех кризисов- это когда вы покупаете ресурс для производства товара, а потом выясняется, что конечный продукт дешевле чем тот первоночальный ресурс...потому что всё сцуко дешевеет)) великая американская депрессия называется- смертей голодных больше чем в ссср в тоже время, правда об этом не принято говорить.

Кризис у вас в голове, нет у вас собаки или вы кормите её сухокормом( про макароны вы сами придумали))))), не учите меня про фондовый рынок, это придумано для идиотов чтобы проще было у них деньги забирать на бирже и зелень они печатают и будут печатать, а у нас дорожать всё будет потому что свою инфляцию они нам скидывают, и запомните если вы считаете что за океаном дураки круглые сидят и не знают что делать, то вы глубоко ошибаетесь. Если смотреть из Большого Театра на Красную площадь то вы увидите памятник человеку, прочитайте его главную книгу и тогда начнёте понимать зачем всё это. Падение и рост акций на фондовом рынке нужно для того чтобы извлекать деньги у людей это чисто спекуляция ничего более. Купля продажа с целью наживы
№54 счастливый_случай Пользователя нет 21 марта 2020 20:07
+3
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: dreddy
Цитата: Печенька
Цитата: Guliver69

applodisment Жгите ! yahoo
----------
Конституционное Собрание. Выработка Новой Путинской Конституции. Ее принятие к декабрю.
№55 dracula Пользователя нет 21 марта 2020 15:23
0
Цитата: Печенька
Цитата: dracula
как всё предсказуемо.люди повелись на маркетинговый старый ход,кинулись запасаться,"боясь подорожания",чем благополучно и спровоцировали это самое подорожание.надеюсь,все паникеры оперативно закупятся,дабы с чувством выполненного долга осесть в изоляции,и обычные граждане смогут без толчеи и ажиотажа по пути с работы купить себе необходимые вещи.))

Вы гарантируете что ничего не подорожает? Вы держите людей за идиотов? Предположим что карантин продлится 3 мес., Напишите что цены останутся на прежнем уровне?

еще раз: искусственный ажиотаж провоцирует подорожание. так понятнее?))) и да,теперь оно таки будет и конкретное. се ля ви)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№56 Печенька Пользователя нет 21 марта 2020 15:48
-1
Цитата: dracula
Цитата: Печенька
Цитата: dracula
как всё предсказуемо.люди повелись на маркетинговый старый ход,кинулись запасаться,"боясь подорожания",чем благополучно и спровоцировали это самое подорожание.надеюсь,все паникеры оперативно закупятся,дабы с чувством выполненного долга осесть в изоляции,и обычные граждане смогут без толчеи и ажиотажа по пути с работы купить себе необходимые вещи.))

Вы гарантируете что ничего не подорожает? Вы держите людей за идиотов? Предположим что карантин продлится 3 мес., Напишите что цены останутся на прежнем уровне?

еще раз: искусственный ажиотаж провоцирует подорожание. так понятнее?))) и да,теперь оно таки будет и конкретное. се ля ви)

Что провоцирует подорожание коммунальных услуг, топлива, газа?
№57 Daimont Пользователя нет 21 марта 2020 17:50
+1
Вася Самый дебил. А еще гнида изворотливая.
№58 алекс-волга Пользователя нет 22 марта 2020 21:09
+1
dreddy, Печенька
Вы когда нибудь научитесь с цитатами работать? rtfm
Или рукожопость не позволяет???
Цитаты можно обрезать, можно прятать под спойлер...
Ну для чего нам видеть в теме десяток раз всю историю вашего срача???
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.