Эмо-большевики вычёркивают Терешкову из истории

Никто не сделал для дискредитации СССР больше, чем нынешние эмо-большевики. Уже даже либерду обогнали.

Эмо-большевики вычёркивают Терешкову из истории


Эмо-большевики вычёркивают Терешкову из истории
Эмо-большевики вычёркивают Терешкову из истории
Эмо-большевики вычёркивают Терешкову из истории
Эмо-большевики вычёркивают Терешкову из истории


Данная история с нацеплением коммунистических аватарок наблюдается и на нашем сайте - полчища эмо-большевиков атакуют сайт провокационными сообщениями, сеют рознь между разными слоями населения прикрываясь коммунистической идиологией, к которой не имеют ни малейшего отношения.

Как видно из истории с Терешковой, эти "судьи" готовы втоптать в грязь Героя СССР лишь бы быть против Путина. Они хуже либерастов, т.к. представляют большую опасность, запудривая мозги наивным гражданам, которые ностальгируют по СССР.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 комментариев. Оставьте свой
№1 izlatvii Пользователя нет 17 марта 2020 16:08
+23
Самодостаточный человек - это человек который знает обо всех своих недостатках и исправляет их, превращая в достоинство. Он говорить о других не будет, особенно недоброе. Ему некогда рыться в чужом грязном белье- своё бы успеть выстирать до перехода. Так что все остальные - это люди не самодостаточные, то бишь ущербные. А на убогих как-то равнять-себя не принято.
№2 Arny11 Пользователя нет 17 марта 2020 16:09
+9
Ай блин, плюсанул нечаянно! Конечно же минус тварям переодетым. desantura И конечно согласен с Денисом на 200%!!!
№3 Бизон Пользователя нет 18 марта 2020 08:54
+8
Безымянные бандеровские глисты, проявляют шевеление в своём дерьме, упражняются в мазохизме, скоты!
Валентину Владимировну Терешкову знает вся планета. А кто знает глиста кожухаря?! И что знает он сам?
Ввлентина Владимировна - знатная ткачиха, парашютистка аэроклуба, первая лётчица-космонавт СССР, первая женщина-космонавт планеты, Председатель Комитета советских женщин, Депутат Верховного Совета СССР, нескольких созывов, депутат ГД России.
А чего добились эти собаки, лающие на нашу гордость и бессменного гос. деятеля? Они - никто и звать их никак. Их душит жаба, от осознания собственного ничтожества, от сравнения с великим человеком, славной дочерью Отечества.
№4 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 17 марта 2020 16:10
+9
Случайно +,
№5 Яша Артелерист Пользователя нет 17 марта 2020 16:45
+5
Ну ты ж не нарочно smile
№6 трастовый Пользователя нет 17 марта 2020 16:11
+23
простите,но не могу ПЛЮСОВАТЬ эту статью! меня возмущает поведение этих уродов,которые перечеркивают ИСТОРИЮ своего государства!..они сродни бандеровцам,которые вытравливают ИМЕНА славных сынов СССР и РОССИИ из истории государства укрина,которого не было еще в 1991г.!!Бандеровцы "уходят в прошлое" на сотни и тысячи лет что бы уничтожить память народа ...Они понимают,что они "делают"(((..то же самое делают и эти эмо-большевики((
№7 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 17 марта 2020 16:12
+16
Чаще всего тут майдауны этим занимаются.
№8 Яша Артелерист Пользователя нет 17 марта 2020 16:21
+9
Ну они вон на военном обозрение бандерлоги сплошь комунарами стали едрёна вошь
№9 Яша Артелерист Пользователя нет 17 марта 2020 16:13
+9
Ну ёшкин дрын, пингвины саблезубые, совсем у них башки вылетело, почти всех красных правителей из Кремля под траурный марш ногами вперёд уносили
Судя по всему он там не один такой козёл, сами для страны бакланы криворылые не сделали а тудаже красная плеснь судить рядить, а один сазан с икрой падла подколодная своё поганое рыло на Юрия Алексеевича Гагарина раззявил, зюганч ики бациллоленинские
№10 kaa_leo Пользователя нет 17 марта 2020 16:14
-8
Доброго времени суток, всем! Буду сегодня первый (заранее, на комментарии не отвечаю). Не хотел писать следующую фразу, но похоже иначе нельзя. Хуже либерастов (из статьи) может быть только Apolitikus, который сеет вражду здесь на сайте, а также его прихлибатели из НОДа. Еще вопрос: сайту присвоено почетное звание ин.агента?
№11 Semenn Пользователя нет 17 марта 2020 16:18
+3
Да, здорово, эмоохраняшки на тропе войны))))))
№12 Tired Cat Пользователя нет 17 марта 2020 17:19
+11
О как приспешника либерастов и русофобов припекло!
№13 Truth seeker Пользователь на сайте 17 марта 2020 19:46
+6
Очень жаль, что ты на комментарии не отвечаешь сегодня. Буду скучать по твоим идиотским пердежам, что ты, видимо, называешь комментариями. У меня лишь один вопрос к тебе- надеюсь получить от тебя вразумительный ответ на него: ты идиотом родился или стал после того как мозги высохли? Заранее благодарен за ответ, дебил...
№14 Экзорцист Пользователя нет 17 марта 2020 23:13
+6
Это тебе надо прибить медаль ин. агента гвоздём на 350, а на спине загнуть!
№15 Rom69 Пользователя нет 18 марта 2020 11:19
+7
Цитата: kaa_leo
Доброго времени суток, всем! Буду сегодня первый (заранее, на комментарии не отвечаю). Не хотел писать следующую фразу, но похоже иначе нельзя. Хуже либерастов (из статьи) может быть только Apolitikus, который сеет вражду здесь на сайте, а также его прихлибатели из НОДа. Еще вопрос: сайту присвоено почетное звание ин.агента?

Буду сегодня первый? Сложно представить, в каком хвосте либерально-конченой очереди стоишь,то ли змеёныш,то ли тритон обыкновенус... Конституция в обновленной форме-скипидар под хвост либеральному ишаку,то есть припекает так,что и вопить,и скакать одновременно-становится единственным занятием,чтобы яйца окончательно не сожгло. Перспектива сохранить и свои капиталы,и свое положение грабителей плавно устремляется к нулю.
Сеет вражду? Каким образом? Ходит по ниве народной и разбрасывает некие прокламации в виде мобилизационных агиток "за всё хорошее против всего плохого"? Когда человек скуден мыслью, слаб (судя по безграмотному письму) в орфографии родного языка, ничтожен в анализе событий и тонет в собственных определениях,то становится очевидным,что нет у Путина оппозиции,слава Богу, поскольку такие "борцуны" даже не клоуны, не униформисты,а чистильщики клеток,призванные за тиграми экскременты подбирать! Да и хрен с ними!!! И с их водителями типа деда Зю и его квакинской оппортунистической команды!
№16 Noisiness Пользователя нет 17 марта 2020 16:17
+19
Поразительно, но за последние два года КПРФ поддерживает протесты либерды в 100% случаев. Это еще с выборов в Мос гор думу пошло.
А, нет, раньше, это еще с внедрения системы Платон для дальнобойщиков.
№17 Eneus Пользователя нет 17 марта 2020 17:42
+10
Ничего удивительного, старая история - Февралята-Октябрята. Как пела одна кукла: "Кукол дёргают за нитки, на лице у них улыбки..." - ирония судьбы.
№18 Яша Артелерист Пользователя нет 18 марта 2020 07:52
+9
Это точно мил человек, и как правило всё им не так, и не эдак если как то не согласуется с их утопиями, ну что ж мы видим едрёна вошь, уродливые плоды октября, порождённые злобным психопатом ульяновым и его сворой дармоедов
№19 Rom69 Пользователя нет 18 марта 2020 11:21
+8

Цитата: Noisiness
15 Noisiness Вчера, 16:17 +15

Поразительно, но за последние два года КПРФ поддерживает протесты либерды в 100% случаев. Это еще с выборов в Мос гор думу пошло.
А, нет, раньше, это еще с внедрения системы Платон для дальнобойщиков.


Кормушка у них одна-Госдеп,ну как тут "ямбом не подсюсюкнуть"! biggrin
№20 Серая Волчица Пользователь на сайте 17 марта 2020 16:19
+6
Плюсанула статью. Если она из ленты пропадёт, то её читать не будут, а надо чтоб её читали.
№21 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 17 марта 2020 16:20
+15
Цитата: kaa_leo
Доброго времени суток, всем! Буду сегодня первый (заранее, на комментарии не отвечаю). Не хотел писать следующую фразу, но похоже иначе нельзя. Хуже либерастов (из статьи) может быть только Apolitikus, который сеет вражду здесь на сайте, а также его прихлибатели из НОДа. Еще вопрос: сайту присвоено почетное звание ин.агента?

"Ладно, ладно, проваливай..." (с)
№22 Rom69 Пользователя нет 18 марта 2020 11:23
+7
Не уйдет... Не всё еще проблеяно,не все ещё обдристано, не везде ещё отметились "правдорубы"- идиоты!
№23 ЗриВКорень Пользователя нет 17 марта 2020 16:23
+18
Странная публикация.

Взят какой то бред. Связан с термином большевик. И свален фактически на большевиков.
Причем уже не первый раз.

Складывается стойкое ощущение что на некоторых ресурсах появился определенный стрим(от русского стремнина) в как можно большем поливании дерьмом большевиков.

И технология в целом однообразна, берется нечто или некто связанное(ый) с Советским, потом берутся крайние идиоты все это смешивается и через ассоциацию вываливается на создателей Советского.

Не пройдет. Народ уже начал разбираться кто есть кто. В том числе и в тех бывших героях предавших страну героями их сделавшую.
И наличие одних идиотов никак не оправдывает предательства бывших героев, которые после предательства уже не герои.
Советский Герой никогда бы не начал заниматься десоветизацией России. А она начала. И не сегодня, а уже давно.
Светлана Савицкая в этом плане гораздо порядочнее данной особы, которой повезло оказаться первой и которая без СССР так и дожила бы до старости простой ткачихой. Интересно в этой профессии она бы смогла стать Героем того же СССР?
№24 Яша Артелерист Пользователя нет 17 марта 2020 16:58
+2
Слышь "прокурор" а ты сам чего путёвого ёшкин дрын для нашей Родины сделал? Что о Валентине Терешковой судить взялся, повторюсь без шуток, пень ты трухлявый, почти всех твоих красных вождей выносили из кремля под похоронные марши, а она только предложила обнулить сроки и дать право выбора народу, ты слышишь НАРОДУ, сколько ему пожелается того правителя который ему понравится.

При власти коммунистов народ этого права был лишён, кого трухлявые головешки нмежду собой на заседании политбюро выберут тот и красный царь до гробовой доски, так что не надо вам пингвины клюкву вешать на уши и откровенно врать Терешкова против вас гнид краснорылых рта не раскрыла
№25 ЗриВКорень Пользователя нет 17 марта 2020 17:18
+10
ф

Ты такой смешной клоун.
А самое главное даже не понимаешь чего пишешь. На столько, что с тобой малыш даже разговаривать бесполезно. Дети 5 лет умнее даже при всей трагедии нынешнего образования.
Но хамства и грязи в тебе по самую маковку, аж из ушей течет.
№26 Solar wind Пользователя нет 17 марта 2020 17:51
0
Сливаешься, тролль, заранее подготовленными высерами.
№27 Яша Артелерист Пользователя нет 17 марта 2020 18:38
-1
Цитата: ЗриВКорень
Ты такой смешной клоун.
Лучше быть смешным клоуном чем рядить о тех кто на деле доказал свою любовь к Родине, не к кпрф, либералам, Путину, а к Родине, слышишь фанатик красношароварный, К РОДИНЕ. Режимы, правители приходят и уходят, а Родина она была есть и будет. И не тебе корнеплод мне тыкать, я прожил в совдепе со времён хруща и до ныне, и помню как при никите копейки считали, от зарплаты до зарплаты, пень ты слабоумный, и как при лёне в очередях часами за продуктами выстаивали, и как потом по талонам после олимпиады отаваривались, так что сходи со своей газетой по нужде и подотрись, аккурат она со свинцом, того гляди гимора не будет карась ты ржавый
№28 Северянинко Пользователь на сайте 17 марта 2020 19:48
+9
ТЕРЕШКОВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА
НИКОЛАЕВА

Родилась 6 марта 1937 в деревне Большое Масленниково Тутаевского района Ярославской области.

Советский космонавт, первая в мире женщина-космонавт, генерал-майор авиации (1995)
Герой Советского Союза (1963)
Герой Социалистического Труда ЧССР (1963)
Герой Социалистического Труда НРБ (1963)
Герой Труда Вьетнама (1971), Герой Труда МНР
Кандидат технических наук, профессор.

Единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку. Первая в России женщина в звании генерал-майор.
№29 maxe365 Пользователя нет 17 марта 2020 17:11
+8
ПОДДЕРЖИВАЮ! Именно что сдесь не первый раз(ок) путают коммунистов(т.е троцкистов) с БОЛЬШЕВИКАМИ. На сколько это осознанно-вопрос другой. Может авторы рифму поймали? Может ,чего ещё ?.Однако .для полноты освещения вопроса им, для начала нужно ознакомиться не толстыми -толстыми книгами предиктора СССР а ..фильмом "Чапаев" ТОГДА МОЖЕТ И ПУТАНИЦЫ С НАЗВАНИЯМИ ПОУБАВИТСЯ. krut
№30 Tired Cat Пользователя нет 17 марта 2020 17:21
+13
Всё правильно - лютая ненависть к Путину и России спроецировалась и на Терешкову.
Ничего нового.
№31 кузнец Пользователя нет 17 марта 2020 18:39
-6
Цитата: ЗриВКорень
Складывается стойкое ощущение что на некоторых ресурсах появился определенный стрим(от русского стремнина) в как можно большем поливании дерьмом большевиков

Люди которые и голосовали раньше за Путина и едросов, теперь плюются в их сторону, после перлов с пенсионным возрастом и т.д... Даже бабульки winked
Видимо боятся что коммуняки их симпатии заберут и начались пляски с их мочиловом, за "прикольного на всех орущего правду" Жырика только калдыри голосуют, значит надо мочить коммуняк biggrin
№32 Smertliberastam Пользователь на сайте 17 марта 2020 19:50
+5
Хренькакаято
№33 Rom69 Пользователя нет 18 марта 2020 11:38
+8
Цитата: ЗриВКорень
ЗриВКорень Вчера, 16:23 +18

Странная публикация.

Взят какой то бред. Связан с термином большевик. И свален фактически на большевиков.
Причем уже не первый раз.

Складывается стойкое ощущение что на некоторых ресурсах появился определенный стрим(от русского стремнина) в как можно большем поливании дерьмом большевиков.

И технология в целом однообразна, берется нечто или некто связанное(ый) с Советским, потом берутся крайние идиоты все это смешивается и через ассоциацию вываливается на создателей Советского.

Не пройдет. Народ уже начал разбираться кто есть кто. В том числе и в тех бывших героях предавших страну героями их сделавшую.
И наличие одних идиотов никак не оправдывает предательства бывших героев, которые после предательства уже не герои.
Советский Герой никогда бы не начал заниматься десоветизацией России. А она начала. И не сегодня, а уже давно.
Светлана Савицкая в этом плане гораздо порядочнее данной особы, которой повезло оказаться первой и которая без СССР так и дожила бы до старости простой ткачихой. Интересно в этой профессии она бы смогла стать Героем того же СССР?



Интересно не то,смогла бы стать Терешкова героиней -ткачихой,а интересно, с чего так возбудились тролли ,поменявшие на сайте десятки ников , но так и не сумевшие закопать свою суть,от которой несет либеральным дерьмом во всю Ивановскую! Что же сделала такого Терешкова,от чего возник "жесткий политический стояк" у прежних либеральных импотентов, способных только на созерцание и охи-ахи под сенью своих желто-вонючих газетёнок? А она,вразрез продажным коммунистам,да в принципе и не коммунистам вовсе,встала на сторону Путина! И болото заюлило,заквакало,закакало весь интернет, заблевало все,что ещё оставалось чистым .
Камень преткновения нынешнего времени-Путин,и "голубая" мечта Запада-сковырнуть его к чертям собачьим и посадить на его места радетеля в виде Ходора и дососать страну,догрызть,порвать на лоскуты .а народ изничтожить,нафиг он,туземный,кому сдался! И все чучелки под личиной красных,разных, пресмыкающихся откровенно, готовы сожрать живьем Терешкову, да и любого,кто косвенно покушается на их предательски -подлую власть пятиколонников и на их наворованные у народа "богачества" Да и бежать им особо некуда,Запад их обсосёт и выкинет,как голодный азиат таракана!
Даже пасти вонючие либерастические закрывать ни к чему,ибо по вони и зубовному скрежету народ отлично распознает,кто есть кто,и придет к урнам для голосования,положив конец этой самой страшной,самой циничной,самой лицемерной власти бывшей партноменклатуры,которая лихо перекрасилась в звезды и полоску,заткнув красные знамена в мусоропроводы!
№34 Яна Игнатова Пользователя нет 17 марта 2020 16:23
0
У "этих" судей нет ничего святого, давно понятно и доказано ими же самими. Как и нет любви и уважения к своей стране.
№35 Vokak Пользователя нет 17 марта 2020 16:24
+5
Руки прочь от Терешковой !
№36 kamelion Пользователя нет 17 марта 2020 16:29
+21
Никто не сделал для дискредитации своей персоны больше, чем индивид достигший в СССР высокого положения, сделавший карьеру и теперь днем и ночью поливающий нечистотами страну давшую ему все. Это что, все они жили с фигой в кармане, в партию вступали, клялись быть достойными заветом отцов чтобы разлагать её изнутри? У них получилось... страны нет...кругом испражнения глистов-перевертышей facepalm
№37 саеноб Пользователя нет 17 марта 2020 16:33
+6
Да, гигантской сложности работа - перечеркнуть крестиком героя на фотографии.
№38 Серая Волчица Пользователь на сайте 17 марта 2020 20:58
+4
Вы что! Это ж вообще героический героизм!)))))
№39 Михайловский Пользователя нет 17 марта 2020 16:48
+7
Руки мразь убери и иди в детородном направлении ...Нашел кого грязью обливать - ИСТОРИЮ СТРАНЫ!!!
№40 Яша Артелерист Пользователя нет 18 марта 2020 10:01
+7
Для жовто блакита, дрын ему в лоб, Россия агрессор, так швырнуть дерьмом в человека эпохи для такого козладоя одно удовольствие, почти поголовно все кто с совдепоской символикой хохлятские тролли
№41 Noruman Пользователь на сайте 17 марта 2020 16:50
+12
Можно согласиться с Терешковой или нет.
Но надо понимать что она своим полётом в космос вписала своё имя в историю, это факт и его уже не изменить.

С уважением
№42 ЗриВКорень Пользователя нет 17 марта 2020 16:52
+2
Цитата: Noruman
Можно согласиться с Терешковой или нет.
Но надо понимать что она своим полётом в космос вписала своё имя в историю, это факт и его уже не изменить

Иуда тоже в истории. Помним и как учеником был и как предал.
И Терешкову запомним.
И поверьте предала она не сейчас, раньше.
№43 Morozco Пользователя нет 17 марта 2020 18:01
0
Дык на Иуду больше всего походишь ты! 30 сребряников зарабатываешь?
№44 Северянинко Пользователь на сайте 17 марта 2020 19:49
-1
Никто подвиги обнулить не может.
№45 ЗриВКорень Пользователя нет 17 марта 2020 22:21
-3
Может. Предательство.
№46 Экзорцист Пользователя нет 17 марта 2020 23:24
+4
А кто ты такой, клоун, чтобы её судить? Хочешь обвинить её в предательстве публично или уже обвинил? Если ты себе такое позволяешь, могут же другие тебя просто посадить, без суда и следствия на пожизненное? Ну, для равновесия, ты же мразь, не будучи наделённым ничем, голословно обвиняешь тут, почему бы беззаконие не направить тогда против тебя? Как на это смотришь, а гнида?
№47 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 17 марта 2020 16:57
+9
Цитата: ЗриВКорень
Странная публикация.

Взят какой то бред. Связан с термином большевик. И свален фактически на большевиков.
Причем уже не первый раз.

Складывается стойкое ощущение что на некоторых ресурсах появился определенный стрим(от русского стремнина) в как можно большем поливании дерьмом большевиков.

И технология в целом однообразна, берется нечто или некто связанное(ый) с Советским, потом берутся крайние идиоты все это смешивается и через ассоциацию вываливается на создателей Советского.

Не пройдет. Народ уже начал разбираться кто есть кто. В том числе и в тех бывших героях предавших страну героями их сделавшую.
И наличие одних идиотов никак не оправдывает предательства бывших героев, которые после предательства уже не герои.
Советский Герой никогда бы не начал заниматься десоветизацией России. А она начала. И не сегодня, а уже давно.
Светлана Савицкая в этом плане гораздо порядочнее данной особы, которой повезло оказаться первой и которая без СССР так и дожила бы до старости простой ткачихой. Интересно в этой профессии она бы смогла стать Героем того же СССР?

Святое не трогай.
Редко минусую, но...
№48 maxe365 Пользователя нет 17 марта 2020 17:14
0
Та отчего же?..
№49 ЗриВКорень Пользователя нет 17 марта 2020 17:22
+8
Иуда у Вас тоже святой? У Вас весь сонм святых из перевертышей состоит или только она в нем такая?
Десоветизатор Валя Терешкова
Прочтите, если Вам важна истина. Сделайте свои выводы.

Тут поправки даже не причем. Мне пока не ясно вообще для чего ей этот текст дали.
№50 22декабря Пользователя нет 17 марта 2020 17:18
+5
А что такое эмо ...это.... эники беники вареники ?
Или в свое время Дениса исключили из пионеров ..за показ писюна девкам .
Уже не в первый раз компашка гадит на комунистов .
И про космонавтов ....а как там у нас с крышей альфа банка где космонавт Леонов тусовался и как он пиндосам пел за кино из голивуда янки на луне ...
№51 ЗриВКорень Пользователя нет 17 марта 2020 17:37
+7
Цитата: 22декабря
А что такое эмо .

Это тоже самое что и Навальный, только под левых замаскированы.
Работают как и он на охранку, задача дискредитировать протест и оппозицию.

Навальный дискредитирует либералов, эти левых, по идее остаются только центристы.
В данном случае власовцы.

Владимир Владимирович очень любит цитировать Ильина и считает что в распаде СССР виноват Ленин.
Мне вот интересно в революции 1917 у путина виноват Михаил Федорович или Иван Васильевич.
№52 змеелов Пользователя нет 17 марта 2020 19:18
+3
Цитата: ЗриВКорень
Это тоже самое что и Навальный, только под левых замаскированы.


До боролись борцуны, левым приходится под левых маскироваться... biggrin
№53 Шубин Пользователя нет 17 марта 2020 17:33
+15
Какие-то эмо большевики, какие-то аватарки. Переписка неизвестно кого с неизвестно кем. Кто-то зачеркнул на фотке Терешкову. И все это подается как неопровержимое доказательство чего-то. Да-а-а. Как говорится дурной пример заразителен. Хайли лайкли?
№54 Брат_2 Пользователя нет 18 марта 2020 09:20
+2
А оборотень компрадорский молчал бы, не бось возьмут за зад как ваш палач сталин сразу по иному запоёшь ничтожество, все вы в интернете смелые
№55 Шубин Пользователя нет 18 марта 2020 11:47
-3
Слушай, еблан дырявый! Молчал лучше ты перхоть подзалупная, а не нес пургу.
№56 МГБ Пользователя нет 17 марта 2020 17:53
0
По фамилии видно с какого навоза произрос вы@лядок.
А, вообще, что за чмо, не в курсе.
№57 kislitsyn53 Пользователя нет 17 марта 2020 17:58
+4
"Пятиколонщики, сэр, что с них взять((". Только раньше на Руси таких считали преступниками. А к ним относились мягко - обычно брея головы и ссылая на острова. Так в эпоху Великой Тартарии на карте Земли появилась Британия. Бритты - от слова - "бритые". Когда же Альбион начал ими переполняться, каторжников (каторга - это такое судно) начали отправлять на другой континент. Там они основали Австралию.
№58 скептик183 Пользователя нет 17 марта 2020 18:16
-4
good lols
№59 Яша Артелерист Пользователя нет 17 марта 2020 18:36
+5
.
№60 dok123 Пользователя нет 17 марта 2020 18:36
+4
Эмо-большевики, это что? Аполитикус претендует на патент в названии? Он хоть понимает смысл слова "эмо"? Или лишь бы, в немой злобе, пообиднее приляпать?
Учите матчасть...
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%BE_(%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)
№61 Я Москаль Пользователя нет 17 марта 2020 18:38
+11
Цитата: kaa_leo
Хуже либерастов (из статьи) может быть только Apolitikus, который сеет вражду здесь на сайте, а также его прихлибатели из НОДа.

Поддерживаю. За ним замечено неоднократно.....
№62 Академик12345 Пользователя нет 17 марта 2020 18:45
+3
я поддерживаю Терешкову
№63 dok123 Пользователя нет 17 марта 2020 18:49
-3
Советские космонавты, за которых стыдно.
https://youtu.be/GpblMbDmJls
№64 Smertliberastam Пользователь на сайте 17 марта 2020 20:06
+4
Посмотрел, полное фуфло. Создано дебилами
№65 Брат_2 Пользователя нет 18 марта 2020 09:22
+3
Ты шваль мажорная таких как вы госдеповских грантоедов не мало видел, нацепили красные аватары а сами из шепетовки укропии вещаете
№66 кирил Пользователя нет 17 марта 2020 19:03
+3
А что такое эмо-большевики? shok
№67 Tired Cat Пользователя нет 17 марта 2020 19:24
+5
Тайна сия великая есть.
№68 Экзорцист Пользователя нет 17 марта 2020 23:31
+4
из ЯП, цитата:
"Я знаю, что у меня в читателях есть люди с коммунистическими взглядами, настоящие работяги, воспитанные и выросшие в Великом Советском Союзе ( я и сам там вырос). Так вот, все что я пишу здесь этим псевдо большевикам, призывающим народ к революции, к вам никак не относиться.
№69 dok123 Пользователя нет 17 марта 2020 19:41
+1
Цитата: кирил
А что такое эмо-большевики? shok

Это патент Аполитикуса.
№70 dok123 Пользователя нет 17 марта 2020 19:45
+2
А еще есть готы.
Не, не в курсе?...
Готы-большевики! Звучит? )))
Еще и панки, ракеры, металлисты. Ну это из раннего молодежного творчества.
№71 западная паляна Пользователя нет 17 марта 2020 20:31
+3
Лучше эльфы. Готы как вроде за все умирающее , а коммунисты - самая новая идея , то - есть высокое и одухотворенное и справедливое. Даешь эльфов. ( и стреляют если че метко во врагов пролетариата).
№72 Серая Волчица Пользователь на сайте 18 марта 2020 14:28
+2
№73 Экзорцист Пользователя нет 17 марта 2020 23:38
+2
Может предложить тебя на ... послать отседова, имбецил? Совсем берега попутали, делай себе сайт и дрочи там на свои ярлыки, идиот. У себя дома в барабан стучи, да командуй своими, чучело!
№74 dok123 Пользователя нет 17 марта 2020 20:05
+6
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: ЗриВКорень
Странная публикация.

Взят какой то бред. Связан с термином большевик. И свален фактически на большевиков.
Причем уже не первый раз.

Складывается стойкое ощущение что на некоторых ресурсах появился определенный стрим(от русского стремнина) в как можно большем поливании дерьмом большевиков.

И технология в целом однообразна, берется нечто или некто связанное(ый) с Советским, потом берутся крайние идиоты все это смешивается и через ассоциацию вываливается на создателей Советского.

Не пройдет. Народ уже начал разбираться кто есть кто. В том числе и в тех бывших героях предавших страну героями их сделавшую.
И наличие одних идиотов никак не оправдывает предательства бывших героев, которые после предательства уже не герои.
Советский Герой никогда бы не начал заниматься десоветизацией России. А она начала. И не сегодня, а уже давно.
Светлана Савицкая в этом плане гораздо порядочнее данной особы, которой повезло оказаться первой и которая без СССР так и дожила бы до старости простой ткачихой. Интересно в этой профессии она бы смогла стать Героем того же СССР?

Святое не трогай.
Редко минусую, но...

Типа, Терешкова застолбила быть святой? Теперь можно чудить по всякому, святость реабилитирует?
Не, мил человек..., человек должен оставаться человеком, независимо от денежного довольствия и материальных благ, даруемых системой.
№75 lehomor Пользователя нет 17 марта 2020 22:22
+2
Цитата: dok123
Типа, Терешкова застолбила быть святой? Теперь можно чудить по всякому, святость реабилитирует?

Процесс передачи РПЦ здания Оренбургской духовной семинарии, где расположен Музей космонавтики, практически завершен, заявила министр культуры Оренбургской области Евгения Шевченко.
Музей в запустении денег на его содержание у администрации нет. РПЦ за свои деньги делала ремонт кровли и канализации, т.к. в в этом же здании есть ее семинария.
https://pikabu.ru/story/v_orenburge_zdanie_s_muzeem_kosmonavtiki_peredadut_rpts_7292546
https://regnum.ru/news/society/2295123.html
№76 Яша Артелерист Пользователя нет 18 марта 2020 10:15
+4
Ёшкин дрын у хохляныии шнурок тыжёванряй всё в порядке что здесь припёрся фигню городить, это называется, чвнь керзовый, в огороде бузина а в Киеве дядька, и когда вы укропы недоношенные поумнеете, у Федотовых кур и то ума на раз больше чем у вас контуженых майданом
№77 dok123 Пользователя нет 17 марта 2020 20:37
0
Цитата: западная паляна
Лучше эльфы. Готы как вроде за все умирающее , а коммунисты - самая новая идея , то - есть высокое и одухотворенное и справедливое. Даешь эльфов. ( и стреляют если че метко во врагов пролетариата).

Точно!
№78 С-300 Пользователя нет 17 марта 2020 20:41
-1
Какой смысл реагировать на дебилов?
№79 саеноб Пользователя нет 17 марта 2020 21:23
+3
Цитата: Серая Волчица
Вы что! Это ж вообще героический героизм!)))))

После таких трудов праведных и вздремнуть не грех, да не спится либерастам -гудят руки.
№80 Станислав73 Пользователя нет 17 марта 2020 21:41
+2
Почему нельзя исправить свою оценку комментариям?- не ЕГЭ сдаём.
Это минус сайту.
№81 superstarr Пользователя нет 17 марта 2020 22:13
+3
Сидит 83-х летняя старуха в Думе уже 2 срока и только первый раз вышла к трибуне за всё время с поправками в Конституцию.Зачем она вообще там нужна.какие законы она может внести.если у неё давно уже крыша сьехала.В её лице вообще складывается негативное отношение к Единороссам. А насчет космоса,ей повезло появиться в нужное время и в нужный час.На её месте могла бы оказаться моя бабушка.и слетала бы не хуже. Зато потом бы не плясала для ваших и наших. и на кнопки не нажимала за 450т.р как прикажет власть.
№82 Экзорцист Пользователя нет 17 марта 2020 23:40
0
Оно и видно, куда и как она слетала, раз вырос такой внучок.
№83 Дядя Митя Пользователя нет 18 марта 2020 06:17
+5

на Политикусе тоже таких полно...
№84 SeeNoFuture Пользователя нет 18 марта 2020 08:21
-2
я просто оставлю это здесь..
№85 Брат_2 Пользователя нет 18 марта 2020 09:26
+1
У суки хохлы в хлам вам морды мочил бы, не знаете на чем уже зарабатывать, забанить весь хохлоинтернет 90% комуняк на политикусе исчезло
№86 abyrvalg Пользователя нет 18 марта 2020 11:25
0
А зачем надо было вообще упоминать о этих эмо-большивиках? Вот еще, честь им оказывать. Если они не понимают заслуги Терешковой, это нисколько не принижает их. Читаю ту дичь, которую пишут про неё, и вообще понять не могу, как рука поднимается такое написать?! Она, в отличии от троллей в "Интернетах" - настоящий национальный герой нашего народа и нашей планеты в целом. Юрий Гагарин, Нил Армстронг, Алексей Леонов, Валентина Терешкова - это люди, которые вошли в историю не то что нашей страны, а всей нашей планеты. А кто такие эмо-большевики? Зачем вообще их замечать?
№87 fnemo Пользователя нет 18 марта 2020 14:12
0
Фуею (ф=х) от наших «шатателей режима» ))) У них 8 бит на кило мозга. Картинки в интернете смотреть могут, а поиском , даже «родным гуглом ума не хватает. Гляньте, кто, когда и за что наградил. Впрочем, зачем? Вам это пофуй. Главное-обосрать. Сами в полном дерьме, но хочется всех туда погрузить? Не получится! Хлебайте сами и сполна! По самые гланды! Дай Бог вам здоровья лет на 100, чтобы «насладились» по полной...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.