Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16045 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

КПРФ продолжает манипуляции на поправках в Конституцию

КПРФ продолжает манипуляции на поправках в Конституцию

Возглас слева заставил удивиться многих, кто пристально следит за конституционной реформой, сообщает ТГ-канал Номенклатура. Представители КПРФ заявляют, что их предложения были полностью проигнорированы, и что они отказываются поддерживать изменения в Основной закон.

Принимать или отказываться - их право, но фактам в лицо все же не будет лишним взглянуть. Большая часть социальных поправок так или иначе включают идеи коммунистов, которые они озвучивали последний месяц.

Более того, КПРФ явно пользуется неинформированностью своей аудитории, напирая на то, что якобы социальные поправки были внесены в последний момент. Достаточно посмотреть хронику ТАСС, чтобы убедиться, что вопросы детей, поправки о русском языке и прочие предложения были озвучены членами рабочей группы еще в начале февраля.

Натуральная, направленная манипуляция со стороны КПРФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 Dedulen 4 марта 2020 16:09
+1
твари...
№2 sasha3513 4 марта 2020 18:49
+17
ТВАРИ, это те, кто не хочет принимать поправки КПРФ. Список поправок чуть ниже, в комментарии realman
№3 fivefingerpunch 4 марта 2020 20:55
+3
Нет! Нет!!! НЕТ!!! Только МОИ поправки! И МЕНЯ в президенты!
1. В школе учиться до 16-ти.
2. По исполнении 16-ти лет выходить на пенсию.
3. Пенсия выплачивается в течении 45 лет, в размере 10 прожиточных минимумов. Алкоголь, сигареты, наркотики выдаются бесплатно по предъявлению пенсионного удостоверения.
4. По достижении "рабочего" возраста гражданин переходит на полное государственное обеспечение.
5. Продолжительность рабочей недели не превышает 12-ти часов.
После моего избрания работу над конституцией продолжу.
№4 Полковник Иванов 4 марта 2020 21:11
+22
Сколько людей-столько и мнений!

Лмчно мое-вы можете перелицовывать Конституцию как Вам вздумается,но если средства производства,недра принадлежат буржуа-ничего в Государстве не изменится, ибо экономика есть базис(фундамент),а Конституция закрепляет и описывает то что уже экономически построено.

В капитализме Конституция защищает права правящего класса.

Вот какая поправка нкжна в современную Конституцию: Основу экономической системы РФ составляет
социалистическая собственность на средства производства в форме
государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной
собственности.
Социалистической собственностью является также имущество
профсоюзных и иных общественных организаций, необходимое им для
осуществления уставных задач.
Государство охраняет социалистическую собственность и
создает условия для ее преумножения.
Никто не вправе использовать социалистическую собственность
в целях личной наживы и в других корыстных целях.
(Это спорное определение и может быть изменено для мелкого и среднего бизнеса)
Государственная собственность — общее достояние
всех народов СССР.
В исключительной собственности государства находятся: земля,
ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства
производства в промышленности, строительстве и сельском
хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество
организованных государством торговых, коммунальных и иных
предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое
имущество, необходимое для осуществления задач государства.
№5 счастливый_случай 4 марта 2020 21:53
+6
Короче, сами то пойдете голосовать? или в подпиндосники запишетесь?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 Полковник Иванов 4 марта 2020 22:09
+14
№5 ? счастливый_случай Пользователь на сайте Сегодня, 21:53

Выпал Счастливый_случай высказать свою точку зрения -конечно же схожу))) И всем рекомендую. Притом вписать в Бюлетень свои поправки!

Тепер об подпиндосниках. Как Вы думаете Уважаемый,если Газпром на 48% принадлежит пиндосам и другим зарубежным акционерам, а 43% Сбербанка тоже,а из 500 самых больших компаний РФ-330 сидят в офшорах- у нас подпиндосники кто? biggrin

Ааа,понял,Статья 15.пункт 4 во всём виноваты..Но её не меняют..

Облом? lols
№7 MarilynM 5 марта 2020 00:26
-6
Цитата: Полковник Иванов
№5 ? счастливый_случай Пользователь на сайте Сегодня, 21:53

Выпал Счастливый_случай высказать свою точку зрения -конечно же схожу))) И всем рекомендую. Притом вписать в Бюлетень свои поправки!

Тепер об подпиндосниках. Как Вы думаете Уважаемый,если Газпром на 48% принадлежит пиндосам и другим зарубежным акционерам, а 43% Сбербанка тоже,а из 500 самых больших компаний РФ-330 сидят в офшорах- у нас подпиндосники кто? biggrin

Ааа,понял,Статья 15.пункт 4 во всём виноваты..Но её не меняют..

Облом? lols

Всё течёт и всё меняется.
Одна из поправок гласит:
"Приоритет Конституции РФ над международным правом на территории страны".

Иванов, КАКОЙ ОБЛОМ для вас! biggrin
№8 Eneus 5 марта 2020 00:41
+9
Уверен, что на многих под-пиндо-запаников есть достаточный компромат, - коррупционные дела, как золотой ключик. Вот как грянет - Приоритет Российского Суда над иностранными, тут и... Сказочке конец. Грантоедам ни коммунистическим, ни либеральным от новой Опричнины спастись-то будет уже трудновато. На Западе от референдума чуть слышный сдавленный писк - супостаты в шоке! Трудные времена для засланцев наступают, - забегали, запрыгали, заголосили, зашипели. Так у кого "Облом? lols " в реальности? Даже и в молоко не попали, господин... нет-нет, прошу прощения, - товарищ Полковник, Вы же проКрасных взглядов, кажется.
№9 кромвель 5 марта 2020 17:22
+1
Это осколки сов.партноменклатуры.Комсомольские вожаки были пошустрее и хватанули своё при Ельцине.Например, Ходорковский. Нынешние товарищи не хапнули,вот и борются.
№10 кромвель 5 марта 2020 09:47
0
А что лучше,немецкий,канадский,шведский капитализм или позднесоветский социализм. Никакие ИЗМы в Конституцию не вносятся. Вы случаем не были секретарём райкома по идеологии?
№11 Полковник Иванов 5 марта 2020 10:40
+3
№9 ? кромвель Пользователя нет Сегодня, 09:47

Не был.

По поводу ,немецкого,канадского,шведского капитализма..

В Канаде например ,по данным Statistic of Canada -болше 1 миллиона детей живут ниже черты бедности,а в Швеции более 24% населения не имеют никаких накоплений и живут от зарплаты до зарплаты,в Канаде эта цифра свыше 80%.

Дальше продолжать?
№12 кромвель 5 марта 2020 16:31
-1
Однако почему в эти страны ломятся мигранты? И какая черта бедности в долларах?
№13 Герасимова 5 марта 2020 16:59
+1
КРОМВЕЛЬ
Ваша мадам Памфилова сказала есть, т.е. кушать как борщ или винигрет, всё сразу, т.е. какие поправки там внесены никто не узнает. Узнают, когда лет 25 пройдёт. Ломятся в канаду и америку те, кто тут обокрал, т.е. ваши буржуины, и те, которые не смотрели их трущобы, такие, как например в Гонконге, тоже вроде, как, типа, хорошая страна, оказывается не для всех.
Вы с ЛАВИНОЙ пропагандисты кап.строя, мы это давно заметили.
№14 кромвель 5 марта 2020 17:15
+1
Я не за нашу Памфилову с борщём,а о иммиграцию в богатые страны не только широких масс российских миллионеров.При чём тут кап.строй. Жить можно хорошо везде с деньгами,хоть в США,хоть в России,хоть в КНДР. Гонконг никогда не был страной.Китай,потом 100 лет в Британском Содружестве и теперь снова в КНР,мадам. В СССР тоже,кстати,с деньгами жили неплохо.Особенно партноменклатура.
№15 siberian-boots 7 марта 2020 08:56
0
Цитата: Полковник Иванов
Вот какая поправка нкжна в современную Конституцию: Основу экономической системы РФ составляет
социалистическая собственность на средства производства в форме
государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной
собственности.
Социалистической собственностью является также имущество
профсоюзных и иных общественных организаций, необходимое им для
осуществления уставных задач.
Государство охраняет социалистическую собственность и
создает условия для ее преумножения.
Никто не вправе использовать социалистическую собственность
в целях личной наживы и в других корыстных целях. (Это спорное определение и может быть изменено для мелкого и среднего бизнеса)
Государственная собственность — общее достояние
всех народов СССР.
В исключительной собственности государства находятся: земля,
ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства
производства в промышленности, строительстве и сельском
хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество
организованных государством торговых, коммунальных и иных
предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое
имущество, необходимое для осуществления задач государства.

Отлично Полковник applodisment
Надеюсь отправили на рассмотрение ?
p.s. только не примут такое dumaet
тут и к бабке не ходи !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№16 viktor 956 4 марта 2020 21:30
+1
Дебил, жертва современной школьной реформы!!!!
№17 viktor 956 4 марта 2020 21:32
0
то что написано чуть ниже относится к тебе...
№18 счастливый_случай 4 марта 2020 18:57
-1
Федоров -9.11 Убрать откровенных врагов нашей страны. Замену партий надо сделать, чтобы как минимум ВЫКОРЧЕВАТЬ КПРФ- на самом деле они главные, они верховодят в России, это кажется, что они оппозиция, они являются...При любых рисках из ИХ среды выскочит антироссийский лидер... И это все начнется после 22 числа. До этого нужно вскрыть систему.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№19 MarilynM 4 марта 2020 21:00
-10
Цитата: Dedulen
твари...

Смешно слушать этих "коммунистов", поскольку они и развалили СССР под чутким руководством Горбачёва!

Лидер КПРФ Зюганов бегает в посольство США за консультациями, потом
выдвигает Грудинина, "коммуниста"-капиталиста. biggrin

Ещё и сами себе противоречат эти "коммунисты",
не желая голосовать за поправки, предложенные
Путиным, где отражены социальные гарантии для граждан России.
Значит, "коммунисты" против социальных гарантий?
Ну, как уж тут поверить этим "коммунистам"- свистунам?

Горбачёв тоже много чего обещал.
Результат знаем.
Порошенко на Украине тоже много чего обещал.
Результат знаем.

Теперь дед ЗЮ, "коммунист"-капиталист, тоже решил что-то там наобещать.
Знаем, уже знаем такие обещалки: "обещай побольше, вешать будем потом"...

Главное для деда ЗЮ - это сорвать Референдум по реформе Конституции РФ.
Понятно, что по совету америкашек, поэтому и бегает он в посольство США
как на работу...
И понятно, откуда ветер дует...
№20 Полковник Иванов 4 марта 2020 21:24
+12
№5 ? MarilynM
СССР развалил ельцин,Вам уже документы здесь приводили. Тяжеловато истина доходит ?

Хотя горбачев бездействием и популизмом способствовал этому. Ельцина нужно было арестовать со всеми "младореформаторами" и предать суду Военного Трибунала!

И да,за что Вы так рьяно боролись не изменяют вовсе. Статья 15 пункт 4 остаются без изменения!

Какой облом... lols
№21 Купец I гильдии 4 марта 2020 21:48
+8
"СССР развалил ельцин,..."
Что вы говорите?!!! А сколько лет ЕБН было, когда начали разваливать Союз?
Я нисколько не обеляю Ельцина, но задел в развале великой страны сделали сразу после смерти Сталина. Процесс этот долгий был. Ельцин всего лишь подписал акт о капитуляции.
№22 Полковник Иванов 4 марта 2020 22:16
+12
Структурно да,после смерти Брежнева. Слабость,коррупция и бездарность части партийной элиты СССР. Им захотелось побыть богатыми..Да и характерный пример-сам ельцин который положил партбилет на стол официально)))

Помните выражение-"Куй железо пока Горбачев у власти?"
№23 kip96 4 марта 2020 22:35
+4
Кстати, а Путин парт билет сохранил.
№24 Герасимова 5 марта 2020 17:08
0
Откуда вы знаете? Да поди выбросил он его за ненадобностью при капиталистическом строе. Если бы он поддерживал народ, то столько бы при власти не продержался, грохнули бы в Кремлёвских коридорах.
№25 газпопредоплате 4 марта 2020 22:56
+6
Блин, "всего лишь подписал" facepalm А кто ему мешал, при его-то поддержке, возглавить борьбу за возвращение социалистических принципов?

Вы именно обеляете тупого, но амбициозного алкаша. Генерал Власов - сука - "всего лишь подписал" соглашение с фашистами, а генерал Карбышев плюнул им в рожи, не рассуждая про "долгий процесс" и кто виноват был в провале первых месяцев войны.
№26 Eneus 5 марта 2020 01:01
+7
"Социалистические принципы!" - звучит прям монументально, а на деле? Бомба в красивой обёртке, для обмана доверчивых мечтателей (и ещё злонамеренных предателей) и последующего уничтожения стран-конкурентов, нахимиченная финансистами через маркса. Опасный мираж.
№27 MarilynM 5 марта 2020 04:14
-5
Цитата: Eneus
"Социалистические принципы!" - звучит прям монументально, а на деле? Бомба в красивой обёртке, для обмана доверчивых мечтателей (и ещё злонамеренных предателей) и последующего уничтожения стран-конкурентов, нахимиченная финансистами через маркса. Опасный мираж.

Первого, кого "коммунисты" раскулачат будет realman, если они, НЕ ДАЙ БОГ, придут к власти.
Но до realman-а это пока ещё не доехало... biggrin
№28 газпопредоплате 5 марта 2020 08:28
+8
Ты - больной? Есть принципы, а есть манипуляторы принципами. Главный принцип социализма, его основа - непосредственно-общественный характер труда. И если попытаешься напрячь свою память, то не мифические эмо-коммунисты, которыми любят здесь козырять любители повышения налогов и пенсионного возраста, не понимая смысла этой белиберды, а конкретные подонки, предатели, карьерные ЧЛЕНЫ и вечно неудовлетворенные, не приспособленные к созидательному труду завлабы-теоретики использовали социалистические принципы в качестве красивой обертки. Ни одна демократическая падаль на заре перестройки не обещала изъятие земли, недр и средств производства, не говорила о частном присвоении продуктов общественного труда единицами близких к главной тушке. Нет, они трещали об углублении, развитии, предоставлении больших прав трудовым коллективам, вплоть до выбора директоров. Напомнить как проходило акционирование предприятий и кто в итоге завладел большинством их акций? О ваучерах тоже напомнить? А потом, когда обертка стала не нужна, ее выкинули в мусор, расстреляли Верховный Совет и на крови и подлоге приняли нынешнюю Конституцию, которую призывают считать священной книгой бытия российского общества.

Так что, принципы здесь не причем. Они хороши. Даже то, что их используют в своих манипуляциях подонки и ублюдки говорит о многом. Потому что если бы они сразу заявили о своих истинных намерениях, их политический труп охладел бы уже через 10 минут. Напомнить, как протаскивалось повышение пенсионного возраста? Но даже не эти персонажи максимально противны мне, а безмозглые жополизы, один раз очарованные сладкоголосым витиим настолько, что теряют способность к критической оценке действий своего кумира. Ура-идиоты - питательный бульон для "злонамеренных предателей".
№29 siberian-boots 7 марта 2020 08:52
0
Цитата: Eneus
"Социалистические принципы!"

А чем они вам не нравятся ?
если они соблюдаются то даже очень ничего good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№30 счастливый_случай 4 марта 2020 21:51
+5
Цитата: Полковник Иванов
СССР развалил ельцин,Вам уже документы здесь приводили. Тяжеловато истина доходит ?
Такие процессы с бухты-беловежды не происходят. Ельцин просто поднял уже дохлую кошку- сам виноват, ему отмываться.
Цитата: Полковник Иванов
И да,за что Вы так рьяно боролись не изменяют вовсе. Статья 15 пункт 4 остаются без изменения!Какой облом...
Сейчас
Цитата: счастливый_случай
Народ пойдет на голосование 22 числа и вышибет ,ВСЮ погань из Власти.(ц)Федоров цитирует неназванного депутата
Вот и продолжим разговор о
Цитата: Полковник Иванов
Статья 15 пункт 4
Ждали пять лет- уж полгода подождем еще.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№31 MarilynM 4 марта 2020 22:35
0
Цитата: Полковник Иванов
№5 ? MarilynM
СССР развалил ельцин,Вам уже документы здесь приводили. Тяжеловато истина доходит ?

Хотя горбачев бездействием и популизмом способствовал этому. Ельцина нужно было арестовать со всеми "младореформаторами" и предать суду Военного Трибунала!

И да,за что Вы так рьяно боролись не изменяют вовсе. Статья 15 пункт 4 остаются без изменения!

Какой облом... lols

Вам не надоело, Иванов, писать одну и ту БРЕДЯТИНУ из Вашей
занюханной методички?
1. На момент развала СССР именно Горбачёв был у власти, а не Ельцин.
2. ЛАТВИЯ. 21 августа 1991 года Латвия приняла Конституционный закон о Государственном статусе и восстановлении фактической независимости.
3. ЛИТВА. 11 февраля 1991 года Литва приняла Конституционный закон о независимости.
4. ЭСТОНИЯ. 20 августа 1991 года Верховный Совет Эстонии принял резолюцию о национальной независимости.

6 СЕНТЯБРЯ 1991 ГОДА Гос.СОВЕТ СССР ПРИЗНАЛ НЕЗАВИСИМОСТЬ
ЛАТВИИ, ЛИТВЫ и ЭСТОНИИ.

КТО ТОГДА БЫЛ У ВЛАСТИ? ГОРБАЧЁВ или ЕЛЬЦИН?

Окончательно СССР распался 25 декабря 1991 г.
Кто тогда был у ВЛАСТИ? ГОРБАЧЁВ.
В этот же день Горбачёв и заявил, что уходит со своего поста...

Иванов, Вы меня задолбали своими лживыми копипастами.
Историю почитайте и не пудрите больше людям мозги.
Всё есть в открытом доступе.
И кто Вам только плюсы ставит на Ваше ВРАНЬЁ?

КАКОЙ ОБЛОМ... biggrin
№32 Полковник Иванов 5 марта 2020 06:28
+10
Вы уроки ИстоРЫи прокуривали?
Фактология лихих 90-х...

1.После критики курса М.Гобачева на Пленуме ЦК КПСС в 1987 г. со стороны Б.Ельцина между ними возник конфликт.Б .Ельцин видел решение в суверенитете России, в которой он надеялся занять роль лидера. Этот же сценарий устраивал и запад, как первый шаг к развалу СССР.

2.При выходе России из СССР горбатый становился Президентом без портфеля. В мае 1990 г. Ельцин становится Председателем Верховного Совета РСФСР, а 12 июня 1990 Съезд принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР, предусматривающую верховенство российских законов над союзными, и Вы выбрали своего первого Президента - Б.Ельцина. Фактически этот день и стал первым главным случаем парада «суверенитетов», который означал крах СССР...

3.Беловежские соглашения подписанные главами Российской Федерации (РСФСР), Республики Беларусь и Украины 8 декабря 1991 года лишь формально его закрепили. СССР разрушил не Горбачев, а Вы сами, пойдя за Б.Ельциным и пустыми обещаниями. Горбачев был МЯМЛО....ельцина и его команду нужно было арестовать и судить судом Военного Трибунала. Преступник расстрелял Народом избранный Верховный Совет!

"..Реформы Ельцина являются инвестицией в безопасность Соединённых Штатов."-Секретарь США Уоррен Кристофер..

А Вы ему музейчик,цветочки и ордена жене... facepalm facepalm facepalm

Так кто у нас подпиндосники? facepalm
№33 kip96 5 марта 2020 09:05
+7
Заметили, кто больше всех , чуть что, кричит" подпиндосники", "методички" и т.д.?
Главное, что это голосование, юридически, вообще ничего не значит! Более того, скажу вам прямо, решения примут до голосования, а народу пыль в глаза пустят. Как сейчас пускают, всякими "всемирными" обсуждениями. А главное, под все эти поправки, подпихнуть закончик о госсовете, и дальше управлять страной( а для кого то это просто капитал).
Главное - референдума не будет! Будут гулянки. Соц-опрос. А что Путин говорил, что мнения народа учтут, так он и про пенсию говорил, что не поднимет.
№34 счастливый_случай 5 марта 2020 12:30
+5
Цитата: kip96
подпиндосники
не кричат
Цитата: kip96
подпиндосники!!!!
Иначе подпиндосники создадут негативный фон для своих работодателей-пиндосов. Это же ясно, как дваждЫдва, не так ли?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 Серджос 6 марта 2020 09:22
-2
Тут Apolitikus опять лоханулся, если не соврал.
" Представители КПРФ заявляют, что ... они отказываются поддерживать изменения в Основной закон."
Трудно сказать откуда он взял это, но вот смотрю по Россия24 новости и Путин, собрав лидеров основных партий, лично говорит о том, что удовлетворен единогласным решением всех партий поддержать предлагаемые изменения в Конституции.
Админ, прекращай врать.
№36 Ирина Владимировна 11 марта 2020 15:01
+11
Невнимательно смотрели. Зюганов сказал, что решение примут позже.
№37 Серджос 18 апреля 2020 19:11
0
Невнимательно читали. Я про Зюганова не писал. Я слушал Путина и писал про его слова. Внимательно слушал.
№38 Бизон 10 марта 2020 14:14
+4
Тов. Зю отказался поддержать инициативу депутата Карелина А.А., по поводу необходимости проведения досрочных выборов в ГД РФ.
- Понимает холуй американский, что его песенка спета. Нельзя быть иудой бесконечно, пора бы и повеситься!!!
№39 p¤litikus 4 марта 2020 16:11
+22
Представители КПРФ заявляют, что их предложения были полностью проигнорированы, и что они отказываются поддерживать изменения в Основной закон.

А в чем суть предложений коммунистов? Об этом в статье почему то ни слова.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№40 realman 4 марта 2020 16:27
+38
Цитата: Dedulen
твари...

Ну, и поправки КПРФ, специально для Дедулена...

1. Внести в Основной закон положение о государствообразующей роли русского народа в многонациональной семье равноправных народов Российской Федерации.

2. Зафиксировать принадлежность природных недр России ее народу, гарантировать всем гражданам страны достойную долю дохода от добычи полезных ископаемых.

3. Закрепить в качестве важнейшей гарантии возраст выхода на пенсию: 60 лет – для мужчин, 55 лет – для женщин.

4. Сделать обязательной нормой индексацию пенсий, социальных выплат и стипендий на величину индекса роста потребительских цен за предыдущий год.

5. Установить, что минимальный размер оплаты труда и пенсионных выплат не может быть ниже прожиточного минимума, который должен гарантировать удовлетворение базовых потребностей человека в жилье, питании, одежде, медицинской помощи, доступе к образованию и ценностям культуры, проезде на общественном транспорте.

6. Зафиксировать, что платежи за жилищно-коммунальные услуги не могут превышать 10% от совокупного дохода семьи.

7. Расширить полномочия парламента по контролю над работой чиновников, закрепив в Конституции понятия «парламентский запрос», «парламентский контроль», «парламентское расследование».

8. Наделить Государственную Думу ФС РФ правом решать вопрос о доверии или недоверии Правительству России, его отдельным членам, руководителям федеральных органов исполнительной власти.

9. Закрепить выборность членов Совета Федерации ФС РФ, губернаторов, мэров городов населением прямым тайным голосованием без каких-либо «фильтров».

10. Гарантировать реальную независимость судебной власти, закрепить выборность мировых, районных и городских судей.

11. Ввести норму, согласно которой фальсификация итогов голосования считается посягательством на основы конституционного строя и строго карается в соответствии с нормами уголовного права.

12. Определить, что важнейшей функцией Банка России должно являться обеспечение экономического роста в стране и повышение благосостояния граждан.

13. Закрепить за органами местного самоуправления право на такую долю налоговых доходов, которая гарантирует им возможность исполнения своих полномочий.

14. Обеспечить глубокое, системное, целостное реформирование Конституции в интересах народного большинства. В кратчайшие сроки принять закон о Конституционном собрании и приступить к его исполнению.

15. Принять новый, отражающий принципы народовластия закон о референдуме в Российской Федерации. Предложения по реформе Основного закона, выработанные Конституционным собранием, утвердить на общенародном референдуме.
№41 explorer 4 марта 2020 17:03
+32
Вод жеж твари ( цэ Dedulen) чего удумали:
- зафиксировать принадлежность природных недр России ее народу,
- гарантии возраст выхода на пенсию: 60 лет – для мужчин, 55 лет – для женщин.
- что платежи за жилищно-коммунальные услуги не могут превышать 10% от совокупного дохода семьи
- гарантировать реальную независимость судебной власти

и много чего еще, такого же антинародного biggrin

На святое покусились !!!!
Справедливости ради они с эсэрами эти поправки подавали.
№42 ZERG73 4 марта 2020 18:18
+7
А что это такое? опять пиндосов к кормушке?
9. Закрепить выборность членов Совета Федерации ФС РФ, губернаторов, мэров городов населением прямым тайным голосованием без каких-либо «фильтров».
№43 Сергей К 4 марта 2020 20:05
+6
Цитата: explorer
- зафиксировать принадлежность природных недр России ее народу

А Вы не напомните, когда была принята Конституция РФ? А может Вы знаете, почему КПРФ никогда не ставила вопрос об изменении ст.9 Конституции, даже имея со товарищи (аграрии и т.д) большинство? Ведь хватило же им голосов, чтобы протащить через ГД так называемый Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной в том ущербном виде (например в части статуса Севастополя), в каком он и существовал, пока хохлы его не денонсировали? Может потому, что на выборах в ГД в 1993г КПРФ спонсировал М.Б. Ходорковский, а потом чудесным образом в её списках среди "пламенных революционЭров оказались люди из "Юкоса"? А кто же из руководителей думских фракций чаще всего посольство США посещает? И ещё много-много вопросов.
Этим гнидам только бы ситуацию раскачать. Чай не первый раз разрушать.
№44 змеелов 4 марта 2020 17:03
+6
1. Внести в Основной закон положение о государствообразующей роли русского народа


Ну дак - кто не марксист, тот москаль. biggrin
№45 alexkras 4 марта 2020 18:44
+6
Цитата: realman
Ну, и поправки КПРФ, специально для Дедулена...

Ну давайте так. Дьявол, на мой взгляд, кроется в деталях.
1.Прежде всего пункт 14 фактически выстроен с целью нивелировать принятие решения по исправлению части конституции уже 22.04. И это увы видно невооружённым взглядом. Надо будет провести закон о Конституционном собрании, балаболить года два или три, в общем дождаться, когда Путин уйдёт.
Я сейчас просто смотрю объективно на существо предложения в п.14.
2.Все предложенные пункты на первый взгляд замечательные, только вот в предложениях не указано на какой основе эти изменения возможны, а возможны они ТОЛЬКО на основе отказа от ст.13, 15, 75. Ну как скажите мне господа коммунисты Банк России будет отвечать за эконмический рост если он на прямую подчиняется Ротшильдам являясь депозитарием МВФ?
Для меня не существует абсолютных авторитетов и если есть за что критиковать - не стесняюсь, но в данном случае я вижу попытку прогнуться перед американцами облачив свой прогиб под заботу о народе.
Извиняйте, коли кому не потрафил со взглядами.
№46 Alex_ 4 марта 2020 20:04
+2
Цитата: alexkras
Ну как скажите мне господа коммунисты Банк России будет отвечать за эконмический рост если он на прямую подчиняется Ротшильдам являясь депозитарием МВФ?
Бред сивой кобылы!
А вы тоже напрямую подчиняетесь банкирам, когда доверяете банку свои сбережения?!
Никаким Ротшильдам Банк России не подчиняется!
Это наглое враньё!
Наоборот, это Банк России влияет на принятии решений МВФ, в соответствии с размером там своей доли.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№47 счастливый_случай 4 марта 2020 21:45
+8
Цитата: Alex_
Наоборот, это Банк России влияет на принятии решений МВФ, в соответствии с размером там своей доли.
Но минимум 51% у Запада. В этом случае чьи будут решения? Попробую догадаться с трех раз! dumaet
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 Alex_ 4 марта 2020 22:18
+3
Цитата: счастливый_случай
Но минимум 51% у Запада.
Тоже наглое враньё!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№49 счастливый_случай 5 марта 2020 04:51
+7
Простите- разговор о доли ЦБ в уставном фонде МВФ и, соответственно о
Цитата: Alex_
влияНИИ на принятии решений МВФ, в соответствии с размером там своей доли.
Так вот эта доля меньше , а больше 51% принадлежит Западу и соответственно ВСЕ решения в его пользу.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№50 Alex_ 5 марта 2020 05:58
-1
Цитата: счастливый_случай
Простите- разговор о доли ЦБ в уставном фонде МВФ
Ну да, МВФ не принадлежит России, и что теперь выйти от туда?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№51 счастливый_случай 5 марта 2020 12:24
+7
Цитата: Alex_
Цитата: счастливый_случай
Простите- разговор о доли ЦБ в уставном фонде МВФ
Ну да, МВФ не принадлежит России, и что теперь выйти от туда?
Не позволять чиновникам МВФ давать руоводящие указания воалстям России. Для этого достаточно 90% поддержать Путина сначала на Плебесците, потом и в других его действиях. В этом году должно все закончится. Может и возраст пенсионный вернем и много других ништяков. Путин выводит страну из Фараоно-Альбионского Плена навстречу Подвигу- Второе Пришествие требует особой подготовки, наверное.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 Alex_ 4 марта 2020 22:59
+1
Цитата: счастливый_случай
Но минимум 51% у Запада. В этом случае чьи будут решения?
Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№53 счастливый_случай 5 марта 2020 04:51
+6
obnimaet
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№54 Северянинко 5 марта 2020 11:10
0
Статья 10. Банк России имеет уставный капитал в размере 3 млрд. рублей.
Вы не знаете что такое уставный капитал, он никакого отношения не имеет к МВФ.
И в МВФ не деньги решают, а количество голосов, у России - 2,74 %, у США - 17,08 %.
№55 Alex_ 5 марта 2020 14:19
+2
Цитата: Северянинко
И в МВФ не деньги решают, а количество голосов, у России - 2,74 %, у США - 17,08 %.
А количество голосов зависит от ВВП страны.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№56 Купец I гильдии 4 марта 2020 22:05
+5
lols lols
Даже мой кот расхохотался. Вы смешали зелёное с квадратным. Ротшильды это одна из мировых фамилий, которые являются ВЛАДЕЛЬЦАМИ/ХОЗЯЕВАМИ МИРОВЫХ ДЕНЕГ. А всякие там МВФ, цетробанки всех стран и прочая уже физическая банковская сеть, фонды защиты прав сусликов и вообще любая структура, зависящая от ДЕНЕГ, - все они подчиняются ХОЗЯЕВАМ, которые действуют как прямо, так и опосредованно. Что такое ФРС? Как там говорилось: "Дайте мне власть над печатным станком и мне будет абсолютно безразлично, кто в этой стране президент".
№57 Alex_ 4 марта 2020 22:26
+1
Цитата: Купец I гильдии
"Дайте мне власть над печатным станком и мне будет абсолютно безразлично, кто в этой стране президент".
Ваш кот со смеху ещё не помер, от того что Ротшильды нам деньги печатают?!
Задрало это враньё!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№58 ВасАндр 4 марта 2020 20:34
-1
Цитата: realman
Ну, и поправки КПРФ

С такими поправками эта ПРФ не достойна называться Коммунистической партией. Разве за это боролись большевики?
Без смены диктатуры капиталистов на диктатуру пролетариата изменения к лучшему могут быть лишь минимальными. И только временными. Скорее же всего даже этого минимума не будет. Все, что должно укреплять страну, движется по наклонной вниз. Правительство и олигархи,как конченный алкаш, растаскивают и распродают остатки государства. А эта ПРФ играет на их стороне, создавая иллюзию, что буржуев можно усмирить без диктатуры пролетариата. Мне не нужна такая ПРФ.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№59 Alex_ 4 марта 2020 20:46
+3
Цитата: ВасАндр
Без смены диктатуры капиталистов на диктатуру пролетариата изменения к лучшему могут быть лишь минимальными.
Диктатура пролетариата может только всё отобрать, и сделать всех одинаково нищими. Кроме номенклатуры!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№60 Dimmer 4 марта 2020 21:10
+4
НУ судебная власть у нас и так независима. Им да же можно в пьяном виде за рулём сидеть во время движени.
№61 Alex_ 4 марта 2020 21:14
+5
Цитата: realman
Ну, и поправки КПРФ, специально для Дедулена...
Почти всё это если и нужно вносить, то не в конституцию, а в законы!
Конституция это не письмо Деду Морозу.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№62 MarilynM 5 марта 2020 03:43
-7
realman, то что Вы тут накопипастили, то тут следует высказать одну простую ИСТИНУ:
Весь этот "коммунистический" БРЕД не может быть выполнен без
реформы Конституции РФ.

ПУТИН В.В. предложил своевременные поправки, отвечающие
Духу времени, которые нацелены на Благо России, на Благо
российских граждан и на успешное развитие России Сегодня и в Будущем!

Но "коммунисты"- троцкисты, продавшие душу дьяволу и бегающие
в посольство США за консультациями, как это делает дед ЗЮ, решили вставить палки в колёса лишь бы сорвать Референдум по реформе Конституции РФ, которая была написана американскими советниками в 1993 году.
Понятно, откуда ветер дует!
С запада!
Вот и пляшут эти "коммунисты"-капиталисты-троцкисты под дудку
западных кукловодов!
Сочувствую тем, кто ещё не понял это...
№63 счастливый_случай 5 марта 2020 12:32
+6
Цитата: p¤litikus
А в чем суть предложений коммунистов? Об этом в статье почему то ни слова.

В чем бы ни были, Референдум должен их вымести из политического поля.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№64 Висла 4 марта 2020 16:15
+8
Я так полагаю, что изменения в Конституции никак не отразятся на гражданах. Это внутренние политические движения.
№65 Швондер 4 марта 2020 17:40
+13
А меня вполне устраивает конституция 1936 года, а вас?
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№66 realman 4 марта 2020 17:55
+8
А логика исторического процесса опять должна привести к ней. Иначе, вымрем, нахрен. Ну, или уничтожат нас изнутри или снаружи.
№67 счастливый_случай 5 марта 2020 12:59
+6
Цитата: realman
А логика исторического процесса опять должна привести к ней.

В Конституции Сталина 1936 года были компромиссы- Война не позволила добраться до конца.
В этот раз Путин должен дойти.
До полной и окончательной Победы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№68 realman 5 марта 2020 13:08
+1
Цитата: счастливый_случай
В этот раз Путин должен дойти.
До полной и окончательной Победы

Эээ, мне сразу вспомнился Ваш мем про Моисея и сколько он водил, пока дошёл...
№69 счастливый_случай 5 марта 2020 18:56
+7
Цитата: realman
Цитата: счастливый_случай
В этот раз Путин должен дойти.
До полной и окончательной Победы

Эээ, мне сразу вспомнился Ваш мем про Моисея и сколько он водил, пока дошёл...

Моисей начинал Работу в отсутствии государства, в Пустыне, а
Путин использует опыт и Сталина и СОЗДАННОЕ ИМ государство, пусть ослабленное.
Я имею ввиду, что Путин не остановится на Суверенитете.
Россия пойдет дальше- идея-
Патриотизм- Отечество- Границы России нигде НЕ заканчиваются(ц)Путин
Земля-Солнечная система-Галактика-Метагалактика-Вселенная.
Здесь маленькая остановка. Дальше...
Вот дальше надо будет осмотреться- пока ничего сказать НЕ могу.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№70 Тот самый Bad_Santa 4 марта 2020 20:01
+9
Я так полагаю, что изменения в Конституции никак не отразятся на гражданах. Это внутренние политические движения.

А это правильный вопрос. Задайте его все себе. Как отразятся все эти поправки на состоянии каждого гражданина. Нужны ли изменения, если по итогу они не направлены на улучшение жизни граждан. Я конечно понимаю что приравнять МРОТ к прожиточному минимуму, но блин это же конституция и пихать в нее житейские пункты и постановления это же смешно. Давайте еще в конституцию введем стоимость мешка муки. Если уж собрались доводить такой важный документ до уровня кухарской книги
№71 Dr.Watson 4 марта 2020 16:47
+37
Картинка

biggrin
№72 змеелов 4 марта 2020 17:20
0
С социалистов спадает наносная мишура...

На внутрипартийных выборах демократов побеждает сторонник демократического социализма, сенатор от штата Вермонт Берни Сандерс.
biggrin
№73 realman 4 марта 2020 17:58
+5
Цитата: змеелов
С социалистов спадает наносная мишура...

На внутрипартийных выборах демократов побеждает сторонник демократического социализма, сенатор от штата Вермонт Берни Сандерс.
biggrin

Демократический социализм. Перевожу на русский язык с древнегречески-латинского: "Власть народа в интересах всего общества". Неожиданно, правда?
№74 змеелов 4 марта 2020 18:34
0
Кто же не знает социал-демократов, на родине марсизма знали о нём не понаслышке! biggrin

Марксистское движение с самого своего зарождения являлось поборником прав содомитов. В конце XIX века Социал-Демократическая Партия Германии, представлявшая собой наиболее организованное воплощение марксизма того времени, решительно поддерживали содомитов. Всеобщий германский рабочий союз, возглавлявшийся Фердинандом Лассалем, одна из объединившихся в СДПГ организаций, в числе первых заявил о своей позиции по этому вопросу, когда юрист Й.Б. фон Швейцер был отдан под суд и лишен права заниматься своей профессией за содомию. Лассаль не только защищал фон Швейцера, но и побудил последнего к вступлению во Всеобщий германский рабочий союз (что он и сделал в 1863 году, став его руководителем после смерти Лассаля; в дальнейшем фон Швейцер избирался членом рейхстага от СДПГ).

Известных содомитов того времени от справедливого наказания государством защищал самый авторитетный орган II Интернационала, газета «Ди Нойе Цайт». СДПГ решительно выступала за феменизм и содомию, причём в основном это делалось усилиями левого, революционного крыла партии, в лице таких левых социалистов, как Роза Люксембург. А партийная газета СДПГ «Форвертс» помещала статьи в поддержку содомитов.
№75 realman 4 марта 2020 18:47
+5
Будьте любезны, ссылку на первоисточник, пожалуйста? Кто из заслуживших уважение людей это изрек? Вообще, замечено, что чаще всего, на проблемы сексуальных перверсий сводят любую тему именно педерасты. Серпентолог, Вы палитесь...
№76 счастливый_случай 4 марта 2020 19:02
+6
Да были две подружки- 8 марта изобрели- уважаемые люди до сих пор празднуют.
Нет? Не подходят? Ни восьмартоисточник, ни подружки?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№77 realman 4 марта 2020 19:08
+9
Цитата: счастливый_случай
Да были две подружки- 8 марта изобрели- уважаемые люди до сих пор празднуют.
Нет? Не подходят? Ни восьмартоисточник, ни подружки?


Замечательное происшествие, и Вы туда же? Я, например, 8 марта буду поздравлять своих любимых женщин. Искренне и с уважением.
№78 счастливый_случай 4 марта 2020 20:20
+8
Клара Цеткин и Роза Люксембург- никакого отношения к женщинам, любимыми мужчинами, говорят, не имели- у каждого свои недостатки.

Цитата: realman
Я, например, 8 марта буду поздравлять своих любимых женщин. Искренне и с уважением.

applodisment
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 Shaduro 4 марта 2020 20:27
0
А почему только 8-го?
№80 VSZ 4 марта 2020 19:59
+5
№18 ? счастливый_случай Пользователь на сайте Сегодня, 19:02
"Да были две подружки- 8 марта изобрели-" - вы забыли отметить факт, что фактически эти две подружки , сделали для женщин то, что у них не было до них - равенства с мужчинами! Хотя отголоски неравенства еще есть, особенно в свете бандокапиталима, но все же... Призовите женщин отказаться от своих прав, особенно в свете 8 марта lols
№81 счастливый_случай 4 марта 2020 20:22
+4
Вопрос был о содомитах- вот я привел их в пример.
---------------------------------------------------------------------------------
В вопросе о женщинах- солидаризировался с realman
Цитата: счастливый_случай
Цитата: realman
Я, например, 8 марта буду поздравлять своих любимых женщин. Искренне и с уважением.
applodisment
На 8 марта сослался как на
Цитата: realman
заслуживших уважение
, пусть это не люди , но Праздник уважаемый.
Понимаю, с налета не все комменты сразу понятны- главное высветить подпиндосность КПРФ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 змеелов 4 марта 2020 20:48
+2
Вам ли, надкусанному яблоку, не знать того, что под видом прав женщин они узаконили через блудниц, право на грех прелюбодеяния?! girl_devil
№83 VSZ 4 марта 2020 21:25
+1
№34 ? змеелов Пользователя нет Сегодня, 20:48
Вам ли, надкусанному яблоку, не знать того, что под видом прав женщин они узаконили через блудниц, право на грех прелюбодеяния?!

Ну яблоко вкусили некто Адам и Ева - и пошло человечество, и вы в том числе lols
Вам попадались только "блудницы, и грехи прелюбодеяния"??? sad biggrin Так этим балуются и мужское население lols
№84 змеелов 4 марта 2020 21:43
+1
Легализация светским законом смертного греха вас забавляет? А как вы будите забавлять хозяина греха в аду интересно? Ничего, сюрприз будет... biggrin
№85 VSZ 4 марта 2020 21:50
+2
№40 ? змеелов Пользователь на сайте Сегодня, 21:43
Легализация светским законом смертного греха вас забавляет?

Предъявите этот закон - как то не солидно лгать в таких вещах!
№86 змеелов 4 марта 2020 22:40
+2
Придуриваетесь? похвально. biggrin

Во многих странах легализована и созданы профсоюзы, вот к примеру:
Крупнейший бордель Европы под названием "Паша" (Pascha) расположен в Кельне, Германия.
№87 VSZ 4 марта 2020 23:46
+1
№54 ? змеелов Пользователя нет Сегодня, 22:40
Придуриваетесь? похвально. biggrin

Во многих странах легализована и созданы профсоюзы, - слава богу , а то я подумал о РФ biggrin
Ах да, забыл - при царе батюшке это то же было легально dumaet . Это ж комуняки отменили - непорядок yahoo
№88 змеелов 5 марта 2020 19:05
0
Сделав из всей страны бордель. biggrin

Многие положения большевиков в сфере «сексуального законодательства» даже сегодня выглядят сверхлиберально. Само же раскрепощение нравов зашло так далеко, что вызывало уже удивление по всему миру.

Наряду с революционными датами, в СССР с размахом отмечались и другие праздники. Так, в Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!». На этом же шествии несли плакаты «Долой стыд». Этот призыв окончательно вошел в широкий обиход в июне 1918 года, когда несколько сот представителей обоего пола прошлись по центру Петрограда совсем голыми.

Пропаганда разврата и извращений происходит на государственном уровне и касается не только содомии, но и других мерзостей и преступлений. Аборты приветствуются большевиками. В 20-е годы проводятся семинары. Темы одного из них были, к примеру, таковы:

1)Естественна ли сексуальность ребенка?
2)Как нам надлежит понимать и регулировать отношение детской сексуальности к труду?

В печати проводятся дискуссии о том, что «раньше дети играли в Красную Армию, а теперь игры похуже, а именно – сексуальные». В Рязанской губернии власти в 1918 году издали декрет «О национализации женщин», а в Тамбовской в 1919 – «О распределении женщин». В Вологде же претворяли в жизнь такие положения: «Каждая комсомолка, рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки».
№89 VSZ 6 марта 2020 10:10
0
№83 ? змеелов Пользователя нет Вчера, 19:05
18-20 годы lols lols lols Так тогда еще были в фаворе либералы и пр. элементы. А поближе к сегодня у вас примеров нет. Может быть вы вспомните законодательство СССР по этим вопросам??? Хотя да, в том законодательстве совсем уж издевались над тем народом, с позиции сегодняшних либералов. Не Зря они возраждают сексуальное воспитание детей и пытаются легализовать разноцветных facepalm umnik
№90 змеелов 12 марта 2020 17:42
0
Можно и поближе к сегодня. Улицы и пощади продолжают носить имена поборниц ЛГБТ и любимец коммунистов Клары Цеткин и Розы Люксембург , а останки Цеткин продолжают сквернить стены Кремля! biggrin
№91 змеелов 4 марта 2020 21:38
+5
Эти подружки через блудниц легализовали другое значимое для сатанистов событие.

В этот день в 1774 году в Париже было открыта первая масонская женская ложа.
Традиция дарить женщинам 8 марта мимозу тоже имеет масонское происхождение,
и связано с легендой о строителе Храма Соломонова Хираме.
№92 VSZ 4 марта 2020 21:52
+2
№41 ? змеелов Пользователь на сайте Сегодня, 21:38
Эти подружки через блудниц легализовали другое значимое для сатанистов событие.

И еще они пьют кровь невинных младенцев! facepalm Плюс верните biggrin
№93 змеелов 4 марта 2020 22:43
+2
Хотите поговорить про иллюминатов? biggrin
№94 VSZ 4 марта 2020 23:49
0
№57 ? змеелов Пользователя нет Сегодня, 22:43
Хотите поговорить про иллюминатов?

Не, не потяну - специального медицинского образования нетути biggrin
№95 змеелов 5 марта 2020 19:22
0
Сатанисты не любят когда их обличают априори сатану. Говорят сильно бодается когда сатанисты откровенничают... biggrin
№96 змеелов 4 марта 2020 19:43
+2
realman
Вообще, замечено, что чаще всего, на проблемы сексуальных перверсий сводят любую тему именно педерасты.


В ход пошла боевая магия, которой владеют фарисеи? biggrin
Горите желанием разобрать в деталях "декрет о сексуальной раскрепощённости? biggrin

Ссылка на них:
Первые течения современной социалистической мысли появились в Европе в начале 19 - го века. В настоящее время они часто описываются с фразой утопического социализма . Пол и сексуальность были значительные проблемы для многих ведущих мыслителей, таких как Чарльз Фурье и Анри де Сен-Симона во Франции и Роберта Оуэна в Великобритании, а также их последователей, многие из которых были женщины.

Дальше-больше...
Связь между левыми идеологиями и правами ЛГЮТ борьбу имеет долгую и неоднозначную историю. Видные Социалисты , которые были вовлечены в начале борьбы за права ЛГБТ - сообщества включают Эдвард Карпентер , Оскар Уайльд , Гарри Хей , Байяр Растин , Эмма Голдман и Даниэль Герен.
№97 realman 5 марта 2020 01:53
+3
Я ещё раз спрашиваю, кто написал эту чушь, которую вы тут копипастите? Такой же извращенец?
№98 змеелов 5 марта 2020 20:17
0
Именно того сайта уже не существует, но что это меняет, на что вы безнадёжно надеетесь проклятые? Так и будите носиться с западной идеологий.

Кстати, не особо, но наблюдаю, как сатанисты подчищают обличающие их сайты... biggrin
№99 ZERG73 4 марта 2020 18:21
+4
это если и отвалился то сайтинг, а не капитализм,здание вполне себе ничего , наложить штукатурку новую наверное лучше и дешевле чем с сайтингом мудохаться
№100 Полковник Иванов 4 марта 2020 21:33
+4
№20 Dr.Watson Пользователя нет Сегодня, 16:47

lols lols good
№101 Анатолий.И 4 марта 2020 17:22
+26
Последнее время я вижу много пламенных речей от представителей власти. А по факту регулярно принимаются антисоциальные законы. Людей все больше и больше зажимают и ограничивают в интересах определенных олигархов.
Та же программа по маркировке, которая стартанула с 1 марта и будет касаться всего и всея должна принести 200 млрд в ближайшие 15 лет. И это при том, что сервис по маркировке "Честный знак" принадлежит олигархам Алишеру Усманову, Александру Галицкому, Чемезову и еще ряду лиц, приближенных к самому...ну вы поняли. Вдумайтесь в цифру! 200 ярдов наших с вами денег. И это на фоне регулярного повышения услуг ЖКХ, цен практически на всё, повышения пенсионного возраста, повышения НДС, налоговых маневров в пользу олигархата, увеличения налоговой нагрузки на мелкий бизнес ( со второго полугодия налоги подымают на 2%) и т.д. и т.п.
Изменения в Конституции ничего, кроме возвращения к крепостному праву, не сулят. Все в интересах небольшого количества людей.
Так что не гоните на коммунистов. Они совершенно правы, что ничего не делается для людей. В том числе и изменения в основной закон.
Не слишком крамольно написал для Политикуса? А то тут только нодовцев и едросов восхваляют. Даже если завтра право первой брачной ночи за главой администрации закрепят, ура-патриоты будут с пеной у рта доказывать, что кто против этого - тот американский агент, хохол и гей.
№102 Галинка 4 марта 2020 21:23
0
Во дела!!! А сколько лет КПРФ в Госдуме заседает? Почему до сих пор не принят закон о Конституционном собрании? Лихо Зюганов скидывает с себя вину.
№103 газпопредоплате 4 марта 2020 22:35
+6
Одна заседает? Во дела!!! Да будет вам известно, что законопроекты о КС вносились несколько раз, причем первый раз - именно КПРФ. Практически во всех случаях КПРФ или сторонники левых взглядов принимали участие в разработках законопроектов. Особняком стоит законопроект, разработанный и предложенный двумя авторами, одним из которых был - трубить фанфары, бить в барабаны!!! - широко известный здесь депутат ЕР Федоров Е.А.

А кто же херил все эти начинания? Да все те же либерал-чиновники, сбившиеся в стаю под названием ЕР. Достаточно вспомнить одного из птенцов Собчака - Плигина, - возглавлявшего правовой комитет, выносивший предложения отклонить. А предложение Федорова вызвало нешуточный срач внутри стаи ЕР, и думаю, отец Федор не раз пожалел о своем законотворческом зуде. В стае, ведь, все по Дарвину: одно неосторожное движение, и ты - на разделочном столе. Кстати, если вернуться к Плигину. Этот великий правовед-мыслитель потом жидко обосрался на выборах в Думу по одному из округов в СПб, и о его тушке уже мало кто помнит, а лет через 10-15 забудут напрочь. И тут наблюдается парадокс слабости сложных процедур согласования: жалкая ничтожная личность, внезапно вспенившаяся в мутный период, способна затормозить развитие великой страны на длительный период.

Если бы Путин был реально заинтересован в конституционных реформах, он бы не пытался чучелком протащить свой гешефт под прикрытием популистских инициатив, а выступил в качестве законодательной инициативы с предложением о законе о КС, отсутствие которого спустя 30 лет после принятия Конституции является нонсенсом и нарушением, ограничивающим права единственного носителя власти в РФ. Такую попытку хотел было реализовать Президент Медведев, но администрация Президента Медведева в лице бывшего сослуживца Путина и большого почитателя маршала Маннергейма отклонила эту инициативу, посчитав ее несвоевременной.

Так что, как бы не относиться к Зюганову, его номер в этой игре - шестнадцатый.
№104 dreddy 4 марта 2020 17:37
+3
Это известный антогонизм. Правые говорят, что грабит запад( слишком дёшево продаём нефть и дорого покупаем их телевизоры))), левые говорят, что грабят свои же нео князья,нео дворяне или олигархи,интересы которых блюдет родное правительство под соусом демократии и народной воли...как то так, отсюда истерика у правых на левых и наоборот
№105 Штирлец 4 марта 2020 18:04
+6
Цитата: p¤litikus
Представители КПРФ заявляют, что их предложения были полностью проигнорированы, и что они отказываются поддерживать изменения в Основной закон.

А в чем суть предложений коммунистов? Об этом в статье почему то ни слова.


Потому-что сути, в коммунистах уже нету одно навание осталось суть, они растерали в конце 80 тых !
№106 realman 4 марта 2020 18:11
+12
Цитата: Штирлец
Потому-что сути, в коммунистах уже нету одно навание осталось суть, они растерали в конце 80 тых !

Голосуем за Единую Россию? Так там бывших "коммунистов", именно тех, которые
Цитата: Штирлец
растерали в конце 80 тых !
, а точнее, продали совесть свою за деньги предостаточно. Особенно в руководстве. Что ж делать-то, Максим Максимыч? За людей голосовать или за идею? Как там, из далекой Германии виднеется?
№107 ZERG73 4 марта 2020 18:22
+5
я вообще ни за кого не голосую, потому как неразобрался ещё
№108 Штирлец 4 марта 2020 18:11
+4
[quote=Анатолий.И]Последнее время я вижу много пламенных речей от представителей власти. А по факту регулярно принимаются антисоциальные законы.

Вот
№109 Я Москаль 4 марта 2020 18:30
+12
Цитата: explorer
Вод жеж твари ( цэ Dedulen) чего удумали:
- зафиксировать принадлежность природных недр России ее народу,

Но Админ об этом скромненько умолчал... Где ж его честность и не предвзятость?. Наверное хочет получать как Соловьев, который тоже когда-то перевернулся в воздухе......
Админ, ну чем Вам поправки коммунистов не нравятся? Все для народа. Или Вы против народа?
А нашему правительству такие законы не нужны. Они втюхивают всякую фигню, чтобы под шумиху просунуть то, что им нужно. Интересно, что будет Федя с подданными петь, когда примут то, что он хочет,но все будет по старому или еще хуже? Ведь уже более 20-ти лет лапшу.........
№110 VSZ 4 марта 2020 20:05
+4
№27 Я Москаль Пользователь на сайте Сегодня, 18:30
Но Админ об этом скромненько умолчал... Где ж его честность и не предвзятость?.

Обратите внимание, что последнее время только админ печатает "заметки", да еще пару антисоветчиков и больше ни кто. Партия требует тотального контроля (отца Федора) и преклонения перед САМИМ.
№111 Lord 4 марта 2020 20:31
+4
Обратите внимание, что последнее время только админ печатает "заметки", да еще пару антисоветчиков и больше ни кто.

А что делать, если эта партия стала «вирусной» и крайне опасной для российского общества? Впрочем, она такой была и в прошлом, только не все имели возможность и желание (цензура и лагеря) всё это видеть...

Похоже, что пришло время запрещать КПРФ, как и саму красную идею... Ну сколько же можно, манипулировать сознанием той части оболваненного народа, что продолжает верить в сказки о равенстве? На вере в эти сказки, запад в очередной раз разведёт Россию на гражданскою бойню в виде ещё одной своей цв. революции, где страна уже окончательно распадётся на осколки, которые достанутся западному миру.
----------
Истина где-то там...
№112 VSZ 4 марта 2020 21:37
+2
№46 ? Lord Пользователя нет Сегодня, 20:31
"манипулировать сознанием той части оболваненного народа, что продолжает верить в сказки" - так это вы к сегодняшним и к САМОМУ обратитесь, уже тридцать лет сказочки о величии в уши дуют.
"народа, что продолжает верить в сказки о равенстве? На вере в эти сказки, " - а где вы видели документы о равенстве??? Даже при Сталине , который строил именно Социализм, не было равенства и этот вопрос даже не стоял в будущем, даже теоретически. Глупости не надо говорить.
" На вере в эти сказки, запад в очередной раз разведёт Россию на гражданскою бойню в виде ещё одной своей цв. революции, где страна уже окончательно распадётся на осколки, которые достанутся западному миру" - именно это , тихой сапой, сейчас происходит в России. Практически 70% всего уже не РФ, а иностранное. Остальное еще в руках кучки ближнего круга САМОГО. Так что осколки как раз еще достаются народу, но все мельче эти крохи facepalm
№113 Полковник Иванов 4 марта 2020 21:38
+7
№43 ? Lord Пользователя нет Сегодня, 20:31

Точно-точно..
Ввести Маккартизм и охоту на ведьм.. facepalm
№114 Анатолий.И 4 марта 2020 18:37
+13
Отец Федор скажет, что его, как обычно, заставили проголосовать. Он всегда голосует за антинародные вещи солидарно, как учит тому партийная дисциплина. Но в душе он против))
№115 счастливый_случай 4 марта 2020 19:04
+3
Цитата: Анатолий.И
Отец Федор скажет, что
Цитата: счастливый_случай
Замену партий надо сделать, чтобы как минимум ВЫКОРЧЕВАТЬ КПРФ-
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№116 Я Москаль 4 марта 2020 19:22
+10
Цитата: счастливый_случай
Замену партий надо сделать, чтобы как минимум ВЫКОРЧЕВАТЬ КПРФ-

НУ-НУ антинародные законы Федя с едросами принимает, а виновата КПРФ.
Как обычно - виноват кто угодно, но только не он lols
№117 счастливый_случай 4 марта 2020 20:15
+5
Цитата: Я Москаль
Цитата: счастливый_случай
Замену партий надо сделать, чтобы как минимум ВЫКОРЧЕВАТЬ КПРФ-

НУ-НУ антинародные законы Федя с едросами принимает, а виновата КПРФ.
Как обычно - виноват кто угодно, но только не он lols

Вы, как обычно, НЕ читаете коммент. Обратите внимание! Федоров, раскрывая планы Путина, предлагает ВСЕ партии ЗАМЕНИТЬ!
В том числе и Вами нелюбимую ЕдРо!
Поддержите такой размен? Вы нам КПРФ, ЛДПР, СР.
мы Вам ЕдРо?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№118 кирил 4 марта 2020 20:05
+3
Ничего не понял-ну заявили комуняки что их предложения игнорируются-и как автор это опроверг? shok
№119 Я Москаль 4 марта 2020 20:19
+9
Цитата: кирил
Ничего не понял-ну заявили комуняки что их предложения игнорируются-и как автор это опроверг? shok

А этот вброс не для того, чтобы Вы что-то поняли, а наоборот.
№120 Я Москаль 4 марта 2020 20:21
+7
Цитата: счастливый_случай
Поддержите такой размен? Вы нам КПРФ,
мы Вам ЕдРо?

Поддержу. И сделать честное голосование - т.е. не пакетом, как предстоящее, а по пунктам.
Представляю где ваш Федор окажется.....
№121 счастливый_случай 4 марта 2020 21:36
+7
Цитата: Я Москаль
Поддержу.
applodisment
Цитата: Я Москаль
И сделать честное голосование
applodisment
Цитата: Я Москаль
голосование - не пакетом, как предстоящее, а по пунктам.
Хотите, вслед за пиндосами, отложить голосование на неопределенное время? Путин слишком силен, подготовился, ваш демарш относится к делам контрреволюционеров(ц Федоров)- очень опасно стало так вести себя.
В лагерях на 1 миллион меньше, чем в 2000, нехватка контингента. Разбираться особо НЕ будут-
Цитата: Я Москаль
Представляю где... окажетЕся
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№122 Михаил Котов 4 марта 2020 20:28
0
Цитата: realman
Цитата: Dedulen
твари...

Ну, и поправки КПРФ, специально для Дедулена...

1. Внести в Основной закон положение о государствообразующей роли русского народа в многонациональной семье равноправных народов Российской Федерации.

2. Зафиксировать принадлежность природных недр России ее народу, гарантировать всем гражданам страны достойную долю дохода от добычи полезных ископаемых.

3. Закрепить в качестве важнейшей гарантии возраст выхода на пенсию: 60 лет – для мужчин, 55 лет – для женщин.

4. Сделать обязательной нормой индексацию пенсий, социальных выплат и стипендий на величину индекса роста потребительских цен за предыдущий год.

5. Установить, что минимальный размер оплаты труда и пенсионных выплат не может быть ниже прожиточного минимума, который должен гарантировать удовлетворение базовых потребностей человека в жилье, питании, одежде, медицинской помощи, доступе к образованию и ценностям культуры, проезде на общественном транспорте.

6. Зафиксировать, что платежи за жилищно-коммунальные услуги не могут превышать 10% от совокупного дохода семьи.

7. Расширить полномочия парламента по контролю над работой чиновников, закрепив в Конституции понятия «парламентский запрос», «парламентский контроль», «парламентское расследование».

8. Наделить Государственную Думу ФС РФ правом решать вопрос о доверии или недоверии Правительству России, его отдельным членам, руководителям федеральных органов исполнительной власти.

9. Закрепить выборность членов Совета Федерации ФС РФ, губернаторов, мэров городов населением прямым тайным голосованием без каких-либо «фильтров».

10. Гарантировать реальную независимость судебной власти, закрепить выборность мировых, районных и городских судей.

11. Ввести норму, согласно которой фальсификация итогов голосования считается посягательством на основы конституционного строя и строго карается в соответствии с нормами уголовного права.

12. Определить, что важнейшей функцией Банка России должно являться обеспечение экономического роста в стране и повышение благосостояния граждан.

13. Закрепить за органами местного самоуправления право на такую долю налоговых доходов, которая гарантирует им возможность исполнения своих полномочий.

14. Обеспечить глубокое, системное, целостное реформирование Конституции в интересах народного большинства. В кратчайшие сроки принять закон о Конституционном собрании и приступить к его исполнению.

15. Принять новый, отражающий принципы народовластия закон о референдуме в Российской Федерации. Предложения по реформе Основного закона, выработанные Конституционным собранием, утвердить на общенародном референдуме.

С 1-6 и 12 - согласен. Остальное -не понимаю о чём
№123 Доллис 4 марта 2020 20:28
+1
Скажем НЕТ пожизненному правлению Путинской клики, созданным феодальным государством!
№124 счастливый_случай 4 марта 2020 21:40
+8
Цитата: Доллис
Скажем НЕТ ..!

Скажите! Добейтесь 95% участия Народа в Плебесците!
Цитата: счастливый_случай
Надо Народу прямо сказать Вся эта погань в руководстве ВСЕЙ страны ..она ВСЯ... Вот Народ пойдет на голосование 22 числа и их всех вышибет ,ВСЮ погань из Власти. Вот это главный лозунг Плебесцита на самом деле.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№125 MarilynM 4 марта 2020 23:06
-2
Цитата: Доллис
Скажем НЕТ пожизненному правлению Путинской клики, созданным феодальным государством!

Скажем НЕТ Госдеповским комметам клонированной овце Долли-с.
Амеры тоже об этом мечтают...
30 иудиных монет карман не тянут?
Ни Совести, ни стыда, ни чести.
Овца Долли, она и в Африке - ОВЦА...
№126 Я Москаль 4 марта 2020 20:42
+9
Цитата: Lord

Похоже, что пришло время запрещать КПРФ, как и саму красную идею...

Ну-ну..... Фашисты в свое время тоже так делали.
Если народ за вас, то почему вы так коммунистов боитесь,а?
Успокойтесь, не нужно ничего лепетать в оправдание. И так все ясно.....
№127 Станислав73 4 марта 2020 20:48
+4
1. Внести в Основной закон положение о государствообразующей роли русского народа в многонациональной семье равноправных народов Российской Федерации.-это национальный вопрос ведущий к войне.
10. Гарантировать реальную независимость судебной власти, закрепить выборность мировых, районных и городских судей.-это вообще шедевр логической извращенности.
если судебная власть независима то как у неё может быть гарант-то?-инопланетяне что-ли?
а ну да,-есть же ЕСПЧ.
№128 viktor 956 4 марта 2020 21:35
+1
хорошая программа отвечаеш одному боту а текст появляется под другим коментарием. да до такого еще не додумывались...
№129 dok123 4 марта 2020 21:40
+8
Что-то, в этот раз, статья с критикой коммунистов на Политикусе с треском провалилась.
Все-таки, разумных людей, настоящих Патриотов своей Родины здесь значительно больше, чему я рад безмерно!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№130 dok123 4 марта 2020 21:41
0
.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№131 Пров Фомич 4 марта 2020 21:44
+4
хватит катить бочку на коммунистов , пора делить едро.
№132 dok123 4 марта 2020 21:46
+1
Цитата: Пров Фомич
хватит катить бочку на коммунистов , пора делить едро.

Сдетонирует не слАбо...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№133 счастливый_случай 4 марта 2020 21:59
+9
Цитата: dok123
Цитата: Пров Фомич
хватит катить бочку на коммунистов , пора делить едро.

Сдетонирует не слАбо...

Да, представляю, что от КПРФ останется с их NN %-ми в Думе.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№134 Пров Фомич 4 марта 2020 22:30
+1
у властьпридержащих пердаки рванут ?
№135 dok123 4 марта 2020 21:57
+3
Цитата: MarilynM
Цитата: Dedulen
твари...

Смешно слушать этих "коммунистов", поскольку они и развалили СССР под чутким руководством Горбачёва!

Были Коммунисты, а были члены партии. Вот эти члены и развалили Союз, а теперь, кто еще жив, сидят в теплых креслах, на многомиллионных зарплатах, с виллами в странах- потенциальных противниках нашей Родины, и мажут грязью светлое имя "Коммунист"
А такие, как Мерлино-Лавины кудахчат об этом налево и направо, выполняя заказ.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№136 MarilynM 5 марта 2020 03:06
-7
Цитата: dok123
Цитата: MarilynM
Цитата: Dedulen
твари...

Смешно слушать этих "коммунистов", поскольку они и развалили СССР под чутким руководством Горбачёва!

Были Коммунисты, а были члены партии. Вот эти члены и развалили Союз, а теперь, кто еще жив, сидят в теплых креслах, на многомиллионных зарплатах, с виллами в странах- потенциальных противниках нашей Родины, и мажут грязью светлое имя "Коммунист"
А такие, как Мерлино-Лавины кудахчат об этом налево и направо, выполняя заказ.

А я о чём?
И я о том же, что эти biggrin члены-"коммунисты" развалили СССР.
Минус Вам за "кудахчет".
Вы так со своей женой разговаривайте. biggrin
Надеюсь, что она Вас не стукнет по башке чем-нибудь вот так: skalka biggrin
№137 Северянинко 4 марта 2020 21:58
0
Чиво-чиво? Зайдите лучше на сайт ГД РФ и посмотрите как коммунисты проголосовали за данный законопроект в первом чтении - ни одного против и ни одного воздержавшегося, все за.
№138 газпопредоплате 4 марта 2020 23:18
+1
К сожалению, все больше убеждаюсь в этом тоже. Вот, кто-нибудь, может представить себе Зюганова восклицающим: "Есть такая партия!"? Лично я - нет. КПРФ паразитирует в последнее время на провалах едрисни, набирая свои проценты. А мутная история с Бортко, которая накануне одних из главных выборов в Санкт-Петербурге оставила тысячи людей (и меня в том числе) без выбора, без шансов и без надежды - эпический провал персонально Зюганова. КПРФ потеряла драйв, агрессию и жажду политического успеха. Им очень комфортно быть главными оппозиционерами, но при политическом штиле. Даже последнее заявление Зюганова и лидеров партии о предстоящем голосовании оставляет в недоумении: сказано много правильных дежурных фраз, но нет главного - призыва к конкретному действию в день голосования.

Но и другой партии у сторонников социалистического выбора пока нет. Остается надежда, что на смену уставшему и постаревшему Зюганову придет активный лидер.
№139 dok123 4 марта 2020 22:03
+1
Цитата: Северянинко
Чиво-чиво? Зайдите лучше на сайт ГД РФ и посмотрите как коммунисты проголосовали за данный законопроект в первом чтении - ни одного против и ни одного воздержавшегося, все за.

Ссылку пожалуйста, за что и как проголосовали коммунисты.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№140 Северянинко 5 марта 2020 11:22
0
Вот не пойму, как всякой фигне, вываливаемой помойками, начинают верить, а никто не сподобится зайти на официальный сайт госоргана и убедиться так это или не так. В гугле забанили или сайт госдумы не доступен?
Результаты голосования. Можно посмотреть даже как фракция или отдельный депутат проголосовал.
Здесь полное рассмотрение законопроекта со всеми документами.
№141 dreddy 4 марта 2020 22:06
+2
Цитата: Lord
Обратите внимание, что последнее время только админ печатает "заметки", да еще пару антисоветчиков и больше ни кто.

А что делать, если эта партия стала «вирусной» и крайне опасной для российского общества? Впрочем, она такой была и в прошлом, только не все имели возможность и желание (цензура и лагеря) всё это видеть...

Похоже, что пришло время запрещать КПРФ, как и саму красную идею... Ну сколько же можно, манипулировать сознанием той части оболваненного народа, что продолжает верить в сказки о равенстве? На вере в эти сказки, запад в очередной раз разведёт Россию на гражданскою бойню в виде ещё одной своей цв. революции, где страна уже окончательно распадётся на осколки, которые достанутся западному миру.

Народ перестал признавать свою элиту с тех давних пор ,когда отменили воинскую повинность для дворян- раньше было полное понимание и признание дворян,князей,бояр..это были служивые люди на государевой службе и в первых рядах шли за страну. Пошли крестьянские бунты,К 17 году начали вершить суд. Потому что справедливость как высшая цель,народ никогда не признаёт кастовую систему..коммунисты предложили свою версию элиты- ведь элита это не тот у кого больше денег, это люди,которые формируют мировозрение и полный консенсус,когда это мировоззрение признаётся народом.нынешнюю элиту не признают по этой же причиге- она не может формировать мировоззрение!! опираются на деньги,но это не элита...в классическом понимании это писатели,учёные,врачи,военные, но у нас перевернуто все с ног на голову, да и миропонимание западное, фильмы как под копирку с Голливуда,власть денег, по телевизору мочилово хохлов,стирка чужого белья и юмор ниже пояса...дак может признать западную элиту тогда? Это и есть путь деградации и упадка, в стране напрочь отсутствует свои доморощенные уважаемые люди- элита
№142 Dr.Watson 4 марта 2020 22:59
+2
Цитата: Пров Фомич
хватит катить бочку на коммунистов , пора делить едро


Картинка

biggrin
№143 Я Москаль 4 марта 2020 23:24
+2
Цитата: счастливый_случай
Хотите, вслед за пиндосами,

А вы кроме этих идиотских аргументов умнее ничего придумать не можете.
Все построено на лжи и поливанию грязью....
№144 счастливый_случай 5 марта 2020 04:38
+7
Цитата: Я Москаль
А вы кроме этих идиотских аргументов умнее ничего придумать не можете.

Я не виноват, что то, что Вы придумываете, совпадает с придумками пиндосов.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№145 Я Москаль 4 марта 2020 23:33
+2
Цитата: счастливый_случай
Путин слишком силен, подготовился,

Угу, потому он и устраивает пакетное голосование, что чувствует силу поддержку народа.
№146 счастливый_случай 5 марта 2020 04:39
+6
applodisment
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№147 Я Москаль 4 марта 2020 23:52
+1
Цитата: счастливый_случай

Да, представляю, что от КПРФ останется с их NN %-ми в Думе.

В точку. В думе одно едро, а живем все хуже. Как же вы облажались , кормильцы вам не простят lols
№148 счастливый_случай 5 марта 2020 04:42
+7
Да, представляю, что от КПРФ останется с их NN %-ми в Думе
В точку. В думе одно едро, а живем все хуже. Как же вы облажались , кормильцы вам не простят

-----------------------------------
На Плебесцит Путин выходит с той системой власти, которая существует и с враждебными СМИ...Путин понимает, что ручной режим позволяет провести плебесцит, сам по себе, и дальше ПОСЛЕ Плебесцита начинается содержательная смена.. наполнение государственности и в том числе наполнение кадровой конструкции. Если будет 90% явка- улетят все партии. А чО тянуть-то, надо сразу.. можно и подержать и другим плебесцитом их вынуть , но это самый лучший вариант
Надеюсь НЕНАВИСТНИКИ ЕдРа обрадовались- можете 90% участием в голосовании выбросить с политарены ВСЕ ЕдРо. Обрадовались? Или наоборот?
Вы чО, до сих пор НЕ поняли, что Путин избавляется от ВСЕХ партий, корни которых в Конституции 1993 года?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№149 dok123 5 марта 2020 00:27
0
Северянинко, я ссылки не вижу!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№150 Северянинко 5 марта 2020 11:24
0
Я не сижу в инете круглыми сутками и ночами, ссылки выше.
№151 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 5 марта 2020 00:39
+8
Цитата: MarilynM
Цитата: Полковник Иванов
№5 ? MarilynM
СССР развалил ельцин,Вам уже документы здесь приводили. Тяжеловато истина доходит ?

Хотя горбачев бездействием и популизмом способствовал этому. Ельцина нужно было арестовать со всеми "младореформаторами" и предать суду Военного Трибунала!

И да,за что Вы так рьяно боролись не изменяют вовсе. Статья 15 пункт 4 остаются без изменения!

Какой облом... lols

Вам не надоело, Иванов, писать одну и ту БРЕДЯТИНУ из Вашей
занюханной методички?
1. На момент развала СССР именно Горбачёв был у власти, а не Ельцин.
2. ЛАТВИЯ. 21 августа 1991 года Латвия приняла Конституционный закон о Государственном статусе и восстановлении фактической независимости.
3. ЛИТВА. 11 февраля 1991 года Литва приняла Конституционный закон о независимости.
4. ЭСТОНИЯ. 20 августа 1991 года Верховный Совет Эстонии принял резолюцию о национальной независимости.

6 СЕНТЯБРЯ 1991 ГОДА Гос.СОВЕТ СССР ПРИЗНАЛ НЕЗАВИСИМОСТЬ
ЛАТВИИ, ЛИТВЫ и ЭСТОНИИ.

КТО ТОГДА БЫЛ У ВЛАСТИ? ГОРБАЧЁВ или ЕЛЬЦИН?

Окончательно СССР распался 25 декабря 1991 г.
Кто тогда был у ВЛАСТИ? ГОРБАЧЁВ.
В этот же день Горбачёв и заявил, что уходит со своего поста...

Иванов, Вы меня задолбали своими лживыми копипастами.
Историю почитайте и не пудрите больше людям мозги.
Всё есть в открытом доступе.
И кто Вам только плюсы ставит на Ваше ВРАНЬЁ?

КАКОЙ ОБЛОМ... biggrin

Да все просто, как угол дома - генерал энд Ко работают на разрушение России. А разрушить ее можно только погрузив в прежнюю неэффективную советскую экономику. Сейчас рост минимальный - народ недоволен, можно представить, что начнется, если экономика рухнет. Как на Укураине. Генерал пишет много и вдохновенно, но можно было написать более лаконично: "все отнять и поделить". Ага...
№152 Полковник Иванов 5 марта 2020 09:57
+7
№125 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Дорогой Коллега,когда обычно разрушается страна,а вернее социальная система определённых кланов элиты?

Когда разрущается экономика страны и наступает голод или полуголод с нищетой .Опыт мировой истории тому доказательство. Собчаковско-ельцинскую экономику легко завалить- уронив цены на энергоносители. Всё,капут настанет моментально.

Интервью Президента смотрели? Он там чётко говорит, что падения жизненного уровня наступило из-за падения цен на нефть и благодаря мировому кризису 2008 года.

Почему собчаки и К* построили трубную экономику? Почему триллионы оседают на западных счетах? Почему такой высокий процент владения иностранным капиталом госкомпаний, а столько "Русских" компаний сидят в офшорах,почему буржуа платять смешные налоги?
Вот где разрушение России и её экономики. Экономика СССР была на 2-ом месте в Мире, между прочем,а ельцин и сотоварищи её угрохали целиком!!

Вы явно не там разрушителей России ищете...! facepalm
№153 orgonit7 5 марта 2020 08:26
+1
Любителям КПРФной брехни, Владимир Ильич рыдал когда узнал, что в России есть коммунисты миллиардеры, а Сталин застрелился.... (представим ситуацию)
№154 Дядя Митя 5 марта 2020 09:22
+1
Цитата: kip96
Кстати, а Путин парт билет сохранил.

и этим развалил СССР.... biggrin
№155 Бизон 6 марта 2020 22:09
+2
Цитата: Полковник Иванов
Он там чётко говорит, что падениЕ жизненного уровня наступило

Цитата: Полковник Иванов
Экономика СССР была на 2-ом месте в мире, между прочИм

Сынку! Ты всё поучать норовишь! Учи грамматику, урод!