Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16314 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Коммунист осудил однопартийцев за акцию против строительства моста в Якутии

Коммунист осудил однопартийцев за акцию против строительства моста в Якутии
Семен Филиппов / сайт: kprf.ru

Ранее стало известно, что группа якутских нео-коммунистов в количестве 4 человек устроили одиночные пикеты против строительства моста через реку Лену.

Данный факт вызвал бешеные споры у нас на сайте, что даже вёрстка в публикации поехала. biggrin

Адепты нео-коммунистической организации КПРФ отказывались верить в реальность и всецело старались заболтать реальные факты, начиная обвинять сайт во лжи и распространении якобы заведомо ложной информации. Хочу вас всех успокоить, данный факт свершился в нашей реальности и 100% известно, что в пикетах против строительства моста принимали участие коммунисты, скорее всего, уже с приставкой "псевдо".

Примеры комментариев людей, которые живут в параллельной вселенной либо умышленно её создают, чтобы дурачить окружающих. Кстати, ники одни и те же, риторика одна и та же - агрессивное отрицалово, обвинение во всём Путина, Politikus.ru, распространение вранья:

Коммунист осудил однопартийцев за акцию против строительства моста в Якутии
Коммунист осудил однопартийцев за акцию против строительства моста в Якутии
Коммунист осудил однопартийцев за акцию против строительства моста в Якутии
Коммунист осудил однопартийцев за акцию против строительства моста в Якутии

Так вот, хочется сказать, что это реальная акция якутской КПРФ. Почему она такая малочисленная, спросите. Ведь 4 псевдокоммуниста не смогут расшатать режЫм ПутинаЪ. Всё очень просто - это одиночные пикеты, которые не требуют согласования с властями и их можно организовывать сиюминутно. Поэтому их и предприняли.

Более того, член фракции КПРФ в Госсобрании республики Якутии Семён Филиппов осудил действия своих коллег:

«Считаю, что перед тем, как выходить на такие пикеты, надо сначала разобраться в сути вопроса. Я совершенно с ними не согласен как простой человек, как инженер с большим стажем, и как руководитель. Я не раз решал с федеральными структурами вопросы, касающиеся решения проблем республики, и скажу, что эти вопросы решаются сложно и трудно. Поэтому хочу поддержать власти Якутии», — сказал Семён Филиппов.

По словам Филиппова, без проектирования и без прохождения целого ряда государственных экспертиз невозможно узнать стоимость проекта, поэтому нельзя делать скоропалительные выводы по этой теме, и тем более нельзя писать какие-то цифры на плакатах, устраивая пикетирование, которое приводит к противоречивым реакциям в обществе. Другими словами, якутские коммунисты с приставкой "псевдо" устроили провокацию с использованием ложных данных, что привело к возбуждению в обществе негативных эмоций.

Вот такая история.

P.S. И, да, почему это "коммунисты" сильно против каких-либо глобальных строек? Где желание поворота рек вспять и возведения мостов, от которых захватывает дух?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 stass777 13 февраля 2020 20:42
+13
Нет мосту коммунистам за 120 млрд из бюджета республики госдепа!!! rus
----------
Миру мир!
№2 TamerLINE 13 февраля 2020 21:58
0
Еще раз медленно и по буквам: эти пикетчики выступают не против строительства моста, а против концессионного соглашения, по которому бюджет Якутии будет компенсировать частникам расходы на строительство.
Как бы это попроще объяснить для тупых?
Бабушка не против того, чтобы бойскауты починили ей забор. Бабушка против того, чтобы бойскауты разобрали ее крышу ради починки забора.
№3 Apolitikus 13 февраля 2020 22:00
+4
Цитата: TamerLINE
эти пикетчики выступают не против строительства моста

ну, хватит врать, а

№4 TamerLINE 13 февраля 2020 22:24
+1
ну, хватит манипулировать, а
№5 Apolitikus 13 февраля 2020 22:41
+10
откуда цифра 120 млрд.?

Точный размер капитальных затрат будет определен по итогам проектирования и прохождения федеральной государственной экспертизы. tass.ru

даже википедия не может так нагло врать про 120 млрд. и "скромно" оценивает в 80.

Учитывая приоритетность инфраструктурных проектов, Правительству Российской Федерации было поручено рассмотреть возможность реализации проекта на период после 2020 года с учётом финансовых ресурсов у государства и частных инвесторов.

где "бюджет республики"? ни одна республика не потянет 120 лярдов. плакат и вы - врёте.
№6 stass777 13 февраля 2020 22:41
+6
Забавно, когда тупые кому-то что-то пытаются объяснять, ещё и с аналогиями мимо пролетают biggrin
----------
Миру мир!
№7 Кержак 14 февраля 2020 08:15
+3
Бабушка не против того, чтобы ей починили забор. Бабушка за это платить не хочет.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№8 kip96 14 февраля 2020 09:14
0
особенно, когда что бы пройти через калитку своего забора, придётся платить какому-то дяде. Поэтому она решила ходить бесплатно обходя забор по льду.
№9 maiman 14 февраля 2020 14:19
0
Наверно ты прав, а эти "журналисты" только врать умеют, лебезя перед властью. В России журналист синоним э- э -э, извините в русском языке таких не матерных слов нет.
№10 dok123 13 февраля 2020 20:46
+3
Аполитикус, вопрос..., зачем постить изначально статью о митинге "псевдокоммунистов", чтобы потом выкладывать осуждающую статью коммунистов, о митинге "однопартийцев"? Показать, что современные коммунисты недееспособны?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№11 Apolitikus 13 февраля 2020 20:55
+7
нигде не было публикации о митинге "псевдокоммунистов". почему вы каждый раз пытаетесь соврать?
нет никакого желания вступать с вами диалог, потому что вы изначально врёте, искажаете факты и приписываете какие-то нелепые суждения.
№12 1080 mxmx 13 февраля 2020 22:00
+3
Аполитикус- про продажу СБ опубликовали статью- опубликуйте теперь - о продаже международного аэропорта Шереметьево.Теперь весь аэропорт перейдет в частные руки (стратегический объект, между прочим).А писать о "КПРФ" в РФ бессмысленно- КПРФ в России- нечто из области ненаучной фантастики- развлекает, но ненадолго.
№13 Apolitikus 13 февраля 2020 22:07
+5
публикуйте https://politikus.ru/addnews.html. удивите нас своей сенсацией о продаже акционерного общества «Международный аэропорт Шереметьево»
№14 Truth seeker 13 февраля 2020 22:57
+6
"...показать, что современные коммунисты не дееспособны..." Это шутка!? Apolitikus на правах администратора сайта, видимо, не желает оскорблять чувства слабоумной, хоть и не малочисленной группы подписчиков. Я не связан такими ограничениями, поэтому скажу, что КОММУНИСТЫ БЫЛИ НЕ ДЕЕСПОСОБНЫ КАК МИНИМУМ С 1970-ого ГОДА, И КРОМЕ ПОЗОРА НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ НИЧЕГО. В СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ ОНИ ПРЕВРАТИЛИСЬ ИЗ НЕ ДЕЕСПОСОБНЫХ В ПОТЕШНО-СПОСОБНЫХ, ИБО ЯВЛЯЮТСЯ ПОСМЕШИЩЕМ.
№15 salam 14 февраля 2020 06:10
+5
Админ, браво!
Сначала запостил "Коммунисты говно!" Т.е. просто пост не несущий никакой полезной информации НИ О ЧЁМ.
А теперь:
обвинять сайт во лжи и распространении якобы заведомо ложной информации

Сайт(тебя) можно обвинить только в распространении лозунга "коммунисты говно" и не более. Причем умных людей это может только улыбнуть ибо они понимают что все люди делятся на умных и неумных, а неумные в свою очередь делятся на коммунистов, либерастов, мусульман, православных, нод, жмот, чмод и т.д.

У тебя походу темы кончились что маловероятно либо вброс проплачен, что тоже маловероятно ибо за такое качество платить - себя не уважать.
№16 Suxar78 13 февраля 2020 21:32
+12
Цитата: dok123
Показать, что современные коммунисты недееспособны?

А они дееспособны? После того как коммунисты выдвинули кандидатом в президенты буржуина, как то сложно назвать их дееспособными.
№17 mastodont 13 февраля 2020 22:41
-2
Да работа такая у Аполитикуса, партийного (ЕдРо) функционера, - об..рать коммунистов в ежедневном режиме. За это он деньги получает. Не только на свою зарплату, но и на содержание сайта Политикус. Который был создан руководством ЕдРо одновременно с НОД и для тех же целей, - камуфлировать псевдопатриотической болтовнёй истинные цели ЕдРо, т.е. обеспечить пропагандистское прикрытие грабежа России как путинской "избранной радой", так и всех остальных миллиардеров-олигархов. Это давно все знают.
№18 Truth seeker 13 февраля 2020 23:00
+7
Так ведь, если бы сайт Политикуса не содержался, то где бы ты выпёрдывал свой большевитский помёт, мастодонт?
№19 Кержак 14 февраля 2020 08:17
0
Именно для этого. Псевдопартию пора сливать.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№20 Liberal 13 февраля 2020 20:49
+12
Работал в Якутии 2 года, по Лене зимой и летом из Якутска в Нижний Бестях и обратно. Мост необходим, потому как там жд станция уже АЯМовская грузовая была в 2003, на другом берегу от Якутска. Бешеные деньги платили за паромы и тралы по зимнику через Лену.
№21 dok123 13 февраля 2020 21:16
+1
Цитата: Apolitikus
нигде не было публикации о митинге "псевдокоммунистов". почему вы каждый раз пытаетесь соврать?
нет никакого желания вступать с вами диалог, потому что вы изначально врёте, искажаете факты и приписываете какие-то нелепые суждения.

Простите, а это что?
https://politikus.ru/v-rossii/126313-v-yakutske-kommunisty-vystupayut-protiv-stroitelstva-mosta-cherez-lenu.html

Так. И давайте на чистоту...
Это ваш сайт, вы тут админ с "волшебной кнопкой",вы тут пишите, что хотите и дискуссировать с вами и быть забаненным, мне нет никакого желания,но...
Мне совершенно не нравится, когда вы дискридетируете коммунистов, выискиваете материалы, показывающие их только в негативном свете, при этом абсолютно игнорируете те положительные идеи, которые они представляют. Эдакое однобокое негативное освещение коммунистической идеи.
Если я не прав, то покажите хоть одну позитивную статью о коммунистах, за последнее время. Один только негатив.
После этого попробуйте обвинить меня во лжи.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№22 Apolitikus 13 февраля 2020 21:41
+4
Цитата: dok123
Простите, а это что?

вы идиот или продолжаете умышленно врать? скажите сразу, я не буду терять на вас время.

Цитата: dok123
Это ваш сайт, вы тут админ с "волшебной кнопкой",вы тут пишите, что хотите и дискуссировать с вами и быть забаненным

нет ничего хуже нытика, который постоянно выпрашивает бан. люди пишут, что хотят, обвиняют, клевещут, приписывают ложь, а вы со своей пресловутой "кнопкой" носитесь.

Цитата: dok123
Мне совершенно не нравится, когда вы дискридетируете коммунистов

шиза какая-то.
1. мне всё равно, что вам нравится или не нравится. вводить цензуру у вас нет права.
2. псевдокоммунисты дискредитирует сами себя своими поступками.

пытаетесь обелить откровенных вредителей.
№23 MarilynM 13 февраля 2020 22:07
+4
А есть ли что-нибудь положительное у этих "коммунистов"?
Зюганов бегает в посольство США за инструкциями, как раскачать ситуацию
в России по укропскому сценарию. Это, по Вашему, положительно?
Пиндосы - известные специалисты по цветным революциям.

"Коммунисты" выдвигают Грудинина -"коммуниста"-буржуина,
который говорит одно, а на деле делает другое, прячет денежки заграницей,
а потом строит святошу из себя! Это тоже положительно, по-Вашему?

Из всех утюгов вопит ещё один "коммунист", Платошкин, раскатывая по
всей России, собирая негатив, при этом вопит, что "америка нам не враг".
На какие деньги катается Платошкин?
Затем Платошкин заявляет: "я буду баллотироваться в Президенты".
Из дипломатов этого рьяного "коммуниста" выперли, он ещё и Президентом
мечтает стать...

Так где что-то "положительное" у этих "коммунистов"?
Что-то я не вижу ничего положительного, один ВРЕД от таких
"коммунистов".
А точнее, это - 5-ая колонна - Враги Отечества, косящие под
коммунистов и мечтающие раскачать ситуацию в России на радость западу...
№24 Truth seeker 13 февраля 2020 23:03
+2
Не думаю, что Зю получает инструкции по расшатыванию ситуации, но харчеваться же надо, вот и бегает в посольство. На взносы ж не проживёт...
№25 Швондер 14 февраля 2020 00:13
+4
Были и настоящие коммунисты, правда очень давно, к примеру Василий Губанов , Павел Корчагин...
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№26 Ветерсвостока 14 февраля 2020 02:26
+1
Приведенные вами персонажи вымышленные, увы.
№27 MALISH 14 февраля 2020 00:00
+1
dok123! Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
№28 Shaduro 13 февраля 2020 21:17
+2
Кто бы узнал об этих "пикетах", если бы Политикус их не опубликовал? Но кому-то это выгодно раздуть из мухи слона. Похожих пикетов по стране масса, но никто не обращает на них внимание.
№29 Apolitikus 13 февраля 2020 21:44
+8
привыкли всё замалчивать и покрывать откровенных предателей, самим стыдно признаться.
откуда вы знаете, что пикетов масса, если вам про них никто не рассказывает? диссонируете в одном комментарии.
№30 Truth seeker 13 февраля 2020 23:05
+1
Очень резонный вопрос. Думаю, что тот, кто по-прежнему живее всех живых для них, оповещает...
№31 Shaduro 14 февраля 2020 10:04
0
если вам про них никто не рассказывает

Это, дико извиняюсь, ВАМ нужно что-то рассказывать. Мне не надо. Имеющий уши - да услышит.
№32 MarilynM 14 февраля 2020 01:28
-5
А кто так старательно разваливал СССР?
Не помните, Shaduro?
Напомню.
Горбачёв-"коммунист" с, так называемыми, "коммунистами".
Это тоже, видимо, было "положительно".
Для пиндосов - это стало настоящим подарком с их Госдолгом...
Пиндосы получили возможность грабить бывшие республики СССР.
Украина Вам в пример.
№33 kip96 14 февраля 2020 09:30
0
Напомню, что Путин тоже коммунист. Парт билет он сохранил, клятву КПСС давал, от неё не отрекался. Горбачёв коммунист? ну так что, предатели и иуды были всегда. Что, мало их сейчас у едросов? (название такое ещё блин, надож было придумать! biggrin . Когда говоришь КОММУНИСТ, видишь:
коммунист
или
коммунист

Что ты видишь, когда говоришь едрос? Это:
№34 elenika 14 февраля 2020 12:34
-2
Путин то конечно коммунист!
Убедитесь сами https://youtu.be/WzczCNGF5Yw
№35 Shaduro 14 февраля 2020 10:00
-2
А кто так старательно разваливал СССР

Помню, милая. Вы спросили и я таки отвечу: Вы. И такие же как вы. Вам очень хотелось свободы. Вы ее получили. И теперь имеете возможность мурлыкать не опасаясь за собственные шкурки. Вы этого ХОТЕЛИ. А Горбачев с Ельциным вам в этом помогли.
№36 Прохожий из Крыма 13 февраля 2020 21:20
+2
УЖЕ ЧЕТЫРЕ?!!!... shok
вчера было два... saakashvili
№37 Suxar78 13 февраля 2020 21:30
+1
Где желание поворота рек вспять и возведения мостов, от которых захватывает дух?

Я вот против поворота рек вспять. А что насчёт мостов, так китайские товарищи их сейчас строят практически на потоке. И неплохо так строят.
№38 dok123 13 февраля 2020 21:42
-3
Цитата: Suxar78
Цитата: dok123
Показать, что современные коммунисты недееспособны?

А они дееспособны? После того как коммунисты выдвинули кандидатом в президенты буржуина, как то сложно назвать их дееспособными.

Это вам ту сказали, что он буржуин?
Ну, так почитайте про соцобеспечение тех, кто работает на этого буржуина и про число желающих попасть работать на его хозяйство...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№39 MarilynM 13 февраля 2020 22:24
-5
Кто желает попасть в его хозяйство?
Таджики и узбеки.
№40 Sloven 13 февраля 2020 21:53
+2
«Считаю, что перед тем, как выходить на такие пикеты, надо сначала разобраться в сути вопроса. Я совершенно с ними не согласен как простой человек, как инженер с большим стажем, и как руководитель.

Я, - сказал - товарищ Филиппов - ничего не знаю о конечной сумме проекта. Откуда, эти потерпевшие, уже всё знают, я тоже не знаю... и даже не понимаю. Моя хата с краю, и, потому, я ничего не знаю - подтвердил товарищ Филиппов.
Суждение инженера Филлппова нельзя назвать - осуждением товарищей по партии, тем более, всем стало ясно, что он, как руководитель, вообще, ничего не знает.
№41 Apolitikus 13 февраля 2020 21:54
+2
Цитата: Sloven
Моя хата с краю, и, потому, я ничего не знаю - подтвердил товарищ Филиппов.

вам-то виднее. вы уже провели экспертизу и сделали оценку.
№42 dok123 13 февраля 2020 21:58
+1
Цитата: Apolitikus
Цитата: dok123
Простите, а это что?

вы идиот или продолжаете умышленно врать? скажите сразу, я не буду терять на вас время.

Цитата: dok123
Это ваш сайт, вы тут админ с "волшебной кнопкой",вы тут пишите, что хотите и дискуссировать с вами и быть забаненным

нет ничего хуже нытика, который постоянно выпрашивает бан. люди пишут, что хотят, обвиняют, клевещут, приписывают ложь, а вы со своей пресловутой "кнопкой" носитесь.

Цитата: dok123
Мне совершенно не нравится, когда вы дискридетируете коммунистов

шиза какая-то.
1. мне всё равно, что вам нравится или не нравится. вводить цензуру у вас нет права.
2. псевдокоммунисты дискредитирует сами себя своими поступками.

пытаетесь обелить откровенных вредителей.

А вы не пробовали общаться без оскорблений?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№43 Apolitikus 13 февраля 2020 22:04
+3
а пробовали не врать?
я вам напрямую говорю, что вы врёте, вы упорно игнорируете мои слова и продолжаете врать.
№44 dok123 13 февраля 2020 22:12
+1
Цитата: Apolitikus
а пробовали не врать?
я вам напрямую говорю, что вы врёте, вы упорно игнорируете мои слова и продолжаете врать.

Где я вру?
Я попросил вас показать хоть одну позитивную статью о коммунистах. Просто, ради обьективности. Вы назвали меня идиотом и сказали, что я вру. Где я соврал? И вы не ответили на мою просьбу.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№45 Apolitikus 13 февраля 2020 22:52
+3
мне всё равно, что вы просили, я не стол заказов. вы даже не понимаете, где врёте и не пытаетесь понять.

Цитата: dok123
Где я вру?

я вам указал, но вы не понимаете либо делаете вид, что не понимаете.
хватит сжирать моё время, как малолетнему ребёнку 10 раз одно и то же отвечать не намерен. разговариваю, как с табуреткой. facepalm
№46 Lord 14 февраля 2020 09:52
+7
Цитата: dok123
Я попросил вас показать хоть одну позитивную статью о коммунистах. Просто, ради обьективности. Вы назвали меня идиотом и сказали, что я вру. Где я соврал? И вы не ответили на мою просьбу.

Я отвечу вам на вашу просьбу: на этом сайте таких статей море и маленькая тележка! Но, некоторые предпочитают видеть только негатив и громко визжать от этого...

Вот вам пара из самых свежих, времени нет искать другие...

Общество социальной справедливости


Как втаптывали в грязь идеи СССР



Вы лжец...
----------
Истина где-то там...
№47 Д.Людмила 13 февраля 2020 22:25
+8
Цитата: Suxar78
Где желание поворота рек вспять и возведения мостов, от которых захватывает дух?

Я вот против поворота рек вспять. А что насчёт мостов, так китайские товарищи их сейчас строят практически на потоке. И неплохо так строят.

Скажите, пожалуйста, а причем здесь Китай, к Якутии? Насколько я помню из географии, а училась я в СССР, в том числе и высшее образование получала в СССР, у них нет общих границ... Лишь бы что написать?
№48 dok123 13 февраля 2020 23:00
-1
Цитата: Apolitikus
мне всё равно, что вы просили, я не стол заказов. вы даже не понимаете, где врёте и не пытаетесь понять.

Цитата: dok123
Где я вру?

я вам указал, но вы не понимаете либо делаете вид, что не понимаете.
хватит сжирать моё время, как малолетнему ребёнку 10 раз одно и то же отвечать не намерен. разговариваю, как с табуреткой. facepalm

Да мне тоже пофигу!... Ваши оскорбления мне стороной. Кому-то надо быть выше.
Ничего нового я от вас не услышу.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№49 stepnoy 13 февраля 2020 23:22
+1
Одно можно сказать что ЕР недаром народ единой называет, как положено по разнарядке проголосовал а провинился то в правительство на обмен кадрами, вот только не знают что с одной прокуроршей делать, но выход есть - как у братьев тельавивских в армию их надо
№50 MALISH 14 февраля 2020 00:14
+1
А что товарищ Зю говорит по поводу строительства моста через Лену?
№51 dreddy 14 февраля 2020 00:49
0
Цитата: MarilynM
А есть ли что-нибудь положительное у этих "коммунистов"?
Зюганов бегает в посольство США за инструкциями, как раскачать ситуацию
в России по укропскому сценарию. Это, по Вашему, положительно?
Пиндосы - известные специалисты по цветным революциям.

"Коммунисты" выдвигают Грудинина -"коммуниста"-буржуина,
который говорит одно, а на деле делает другое, прячет денежки заграницей,
а потом строит святошу из себя! Это тоже положительно, по-Вашему?

Из всех утюгов вопит ещё один "коммунист", Платошкин, раскатывая по
всей России, собирая негатив, при этом вопит, что "америка нам не враг".
На какие деньги катается Платошкин?
Затем Платошкин заявляет: "я буду баллотироваться в Президенты".
Из дипломатов этого рьяного "коммуниста" выперли, он ещё и Президентом
мечтает стать...

Так где что-то "положительное" у этих "коммунистов"?
Что-то я не вижу ничего положительного, один ВРЕД от таких
"коммунистов".
А точнее, это - 5-ая колонна - Враги Отечества, косящие под
коммунистов и мечтающие раскачать ситуацию в России на радость западу...

тут на днях сам Хазин целую простыню на коленке написал, что Дональд Фредович - лидер американского НОДа biggrin Хазин не был замечен в симпатиях к местным коммунистам, но вот местная секта освободителей почему то упорно поёт одни и теже мантры biggrin меняйте пластинку уже)) заело)) в самой клятой Америке начинают преследовать тех, кто начинал дербанить украину, фильмы интересные показывать))...наверно ваших заокеанских партнеров мочат ( отсюда столько визгу)))). Вам такая позиция как кость в горле у бешеной собаки. biggrin и не выплюнешь и лаять мешает popcorm
№52 MarilynM 14 февраля 2020 01:07
-6
dreddy или Б.Джек, или кто ты там, меняй пластинку. И перестань танцевать танго с дружбанами своими. Танцуешь плохо и тоскливо.
И танго твоё надоело.

НОД было определено на сайте посольства США в России как
антиамериканская организация.
Такое определение НОД появилось на сайте посольства США с упоминанием
прошедшей 9 июня 2019 года акции НОД у генконсульства США в Екатеринбурге.
№53 Truth seeker 14 февраля 2020 01:26
+2
Хазин не был замечен в симпатиях к коммунизму, лишь к идиотизму...
№54 счастливый_случай 14 февраля 2020 08:17
+6
Цитата: dreddy
Дональд Фредович - лидер американского

антироссийского движения- 100% враг России.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№55 Barmaleu 14 февраля 2020 02:47
0
Комса сама по себе (по природе)мерзость запустения в России.Да какие то идеи особенно при Сталине были хорошие,человеческие.Но после Сталина они всё извратили-начиная с кукурузного деятеля и финал этого сранный миша меченый+алкаш(после ).Это всё комса ванючая.Которая себе привилегии делала и воровала.Они простые Воры.Они давно АНТИнародные.Продажные пиндосам.
№56 2Майа5атта 14 февраля 2020 03:03
+3
Настоящий коммунист для меня это как в фильме в главной роли Евгений Урбанский. Были тогда настоящие. А сегодея это не коммунисты. Это коммунисты по названию. Кто сегодня пойдет из них, случись аналогическая ситуайюция, плйдет в одиночку рубить лес? А вот так выйти в пикет с плакатом, потом тешить себя мыслью, что ты "сделал" государство и спокойненько пойти в свой уютный дом и пить горячий чай..таким коммунистом сегодня удобно быть. Вот почему сегодня в членах компартии очень много молодых " коммунистов". Одно дело провозглашать идею, а жить по этой же идее-это совсем другое дело.А попробцй им жить по этой идее, 99% "предадут при первом шухере". Вот в фильме именно показали настояшего коммуниста живущего и готового умереть за эту идею, хотя она, конечно, утопическая. Но уважать такого настоящего коммуниста можно.
№57 dreddy 14 февраля 2020 05:26
-1
Цитата: MarilynM
dreddy или Б.Джек, или кто ты там, меняй пластинку. И перестань танцевать танго с дружбанами своими. Танцуешь плохо и тоскливо.
И танго твоё надоело.

НОД было определено на сайте посольства США в России как
антиамериканская организация.
Такое определение НОД появилось на сайте посольства США с упоминанием
прошедшей 9 июня 2019 года акции НОД у генконсульства США в Екатеринбурге.

Дак я же не спорю)) врагами Америки вы стали после прихода Трампа)) который ловит вас как блох , вас и ваших хозяев, которые Украину деребенькали,я же про это и пишу)) ваши заокеанские хозяева в глухую оборону ушли)) обамки всякие и клинтоноиды,
№58 ЗриВКорень 14 февраля 2020 06:37
+2
Молодцы коммунтсты!
Сами разобрались. Вот. Уже лучше, начали рефлексировать.
Значит не совсем КПРФ труп.

А то вот смотрю Федорова сам за ВТО и ювеналку голосует, сам потом оправдывается и протестует, и все это в одной голове.
Вот где шиза то. И это депутат.

А не бабушка на улице с плакатом, введенная в заблуждение.

№59 счастливый_случай 14 февраля 2020 07:38
+6
Цитата: ЗриВКорень
...КПРФ труп.

Но голосование по Конституции может их оживить- больше живых! и разных!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№60 ЗриВКорень 14 февраля 2020 10:28
0
Вы этот мост тоже хотите в Конституцию прописать?
№61 dok123 14 февраля 2020 14:54
0
Цитата: Lord
Цитата: dok123
Я попросил вас показать хоть одну позитивную статью о коммунистах. Просто, ради обьективности. Вы назвали меня идиотом и сказали, что я вру. Где я соврал? И вы не ответили на мою просьбу.

Я отвечу вам на вашу просьбу: на этом сайте таких статей море и маленькая тележка! Но, некоторые предпочитают видеть только негатив и громко визжать от этого...

Вот вам пара из самых свежих, времени нет искать другие...

Общество социальной справедливости


Как втаптывали в грязь идеи СССР



Вы лжец...

#Вы_Все_Врете!
Ничего не напоминает?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№62 Lord 15 февраля 2020 05:22
+8
В отличии от вас, я привожу аргументы...
biggrin
----------
Истина где-то там...