Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16488 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Захарова Польше о переписывании истории: «Нам есть чем ответить»

Варшава уже давно заигралась в «историка», скрупулезно переписывая историю. Это отметила официальный представитель МИД Мария Захарова, раскритиковавшая заявления польского посла в Германии, заявившего, что СССР напали на Польшу.



Ранее Анджей Пшилебский заявил, что Вторая Мировая началась в 1939 году с нападения СССР на Польшу. По его мнению, решающий вклад в победу внес не Советский Союз, а западные союзники. Но, если следовать его логике, то «победа» над кем?

Кроме того, польский дипломат заявил, что выгоду в войне получил только СССР, якобы оккупировавший Украину, Белоруссию, Прибалтику, а также подчинил Польшу, Венгрию и Чехословакию. Список, видимо, Пшилебский готов продолжать и дальше. С такими успехами Польша заявит, что война началась с нападения СССР на себя.

Захарова напомнила, что несколько недель назад Москва получила сведения о совещании польских властей на тему, как нейтрализовать «исторические факты и не допустить распространения правды». Представитель МИД отметила, что подобное предстоит увидеть ещё не раз. Однако Захарова поспешила огорчить польских коллег, отметив, что России есть чем ответить.

Ранее российская сторона уже призывала польского дипломата прекратить заниматься ревизионизмом, напомнив о страшных потерях СССР – 27 миллионов погибших, 600 тыс. из которых пали во время освобождения Польши. Однако попытки достучаться до политиков Польши тщетны. Видимо, с этими аморальными выходками предстоит бороться иными мерами, нежели простым убеждением.

Но чем ответит Россия, покажет время.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Kapanyz 12 февраля 2020 16:56
+22
А это вот и её недоработочка тоже. С чего началась война ? Почему каждый год проходит незамеченной знаменательная дата . В этом году в том числе.

26 января 1934 года был заключён пакт Гитлера-Пилсудского.
В Польше сейчас на полную катушку развернута антироссийская, антисоветская политика как на государственном, так уже во многом (как результат) и на бытовом уровне. Однако достаточно редко в связи с этим вспоминается вот такая дата — 26 января 1934. Именно тогда был подписан пакт Гитлера-Пилсудского.
Зато часто вспоминаются гораздо более поздние пакты.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 Северянинко 12 февраля 2020 17:03
+20
В том и дело что СССР подписал пакт о ненападении с Германией одним из последних стран Европы. Остальные пакты как и мюнхенский сговор как-то быстренько подзабыли, а эти документы надо вытаскивать и мордой тыкать как котят.
№3 реалист 12 февраля 2020 21:31
+3
Хватит плакать,Маша!
И хватит болтать.
Да,России(даже в том ущербном состоянии,в котором она нынче благодаря пораженческой политике её олигархата) есть чем ответить,но мы же не отвечаем,а только глупо иронизируем,наивно жалуемся,или безконечно грозимся. facepalm
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№4 _Сергей 12 февраля 2020 19:22
+12
А это вот и её недоработочка эта мандавошка возмущается? забыла что сама пиз...ла? если ты сама обсираешь свою страну, то почему возмущаешься, когда тебе другие вторят.
№5 Северянинко 12 февраля 2020 19:41
+1
Кроме картинки ссылка есть на это?
№6 Apolitikus 12 февраля 2020 19:46
+4
есть. и на сайте тоже обсуждали это.
№7 _Сергей 12 февраля 2020 20:11
-4
это касается и нашего великого калошника.
№8 siberian-boots 12 февраля 2020 20:40
+2
Цитата: _Сергей
А это вот и её недоработочка эта мандавошка возмущается? забыла что сама пиз...ла?

Мдяаааа политика дело такое, одну и ту же жопу надо периодически и целовать, и хлопать mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№9 ЮрСаныч 12 февраля 2020 16:59
+6
Уважаемые боты Политикуса- Новицкий, Орловский и прочая электронная начинка! Я понимаю, что вас опробуют на этом сайте как агрегаторов новостей для экономии штатных сотрудников. Это дело работодателя. Но перед публикацией отправляйте ваши опусы на вычитку живым людям, чтобы не было ляпов типа "Вторая мировая началась в 1949 году"...
№10 Apolitikus 12 февраля 2020 17:02
+6
хохол, это не ляп, а откровенная опечатка. можно же как-то нормально об этом сообщить, без ругани, наездов и оскандаливания. чё за манера указывать на чужие ошибки при помощи такого хамства? с домашними так общайся.
№11 Apolitikus 12 февраля 2020 17:12
+2
разговариваешь с хамом, чтобы он понял, призываешь к порядку - лепят минуса. что с этим миром не так и в каком месте случился тот роковой поворот?
№12 ЮрСаныч 12 февраля 2020 17:36
+7
Уважаемый Аполитикус! Если Вы сочли моё обращение к ботам "уважаемые" как ругань, наезд и оскандаливание, прошу прощения, больше не буду. А Ваш ответ больше похож на хамство, чем моя просьба вычитывать тексты перед публикацией. И спасибо, что оперативно исправили опечатку. А Вы ко всем мало-мальски не нравящимся обращаетесь "хохол" ?
№13 Apolitikus 12 февраля 2020 17:47
+3
у тебя не было просьбы, ты назвал людей "ботами" и "прочей электронной начинкой". и до сих пор продолжаешь их оскорблять, называя "ботами". оставлять такие хамские замечания не имеешь права. типичный представитель т.н. "вежливого ублюдка": пожалуйста, спасибо, извините, уважаемые придурки. мне известна такая лицемерная манера общения.
№14 f14farell 12 февраля 2020 18:04
+5
А Вы знаете , Админ прав , ведь он назвав Вас "хохлом" не ошибся в определении . Я пошел-бы дальше . Ведь у Вас много имен , пострадавших от "оккупации " . Вы многолики !!! "Поляк" , "хохол", "прибалтийские львы " . Вас легион , с упорством , достойным лучшего применения , плюете на могилы своих дедов и бабушек ( у меня два деда погибли , один на Днепре , второй под Москвой ). И я Вас презираю , чисто по-человечески . "Видимо, с этими аморальными выходками предстоит бороться иными мерами, нежели простым убеждением." Поддерживаю .
№15 ЗриВКорень 12 февраля 2020 19:20
+7
Цитата: f14farell
Ведь у Вас много имен , пострадавших от "оккупации " . Вы многолики !!! "Поляк" , "хохол", "прибалтийские львы " . Вас легион , с упорством , достойным лучшего применения , плюете на могилы своих дедов и бабушек

Так то поляки со львами Мавзолей драпируют на День Победы?

Или Вас тоже можно отнести к когорте наплевавцев? Вы то чем от поляков отличаетесь?
Или это не Маша мерзость о Генералисимусе Победы писала?

ф

Это тоже поляки с остальными антисоветчиками написали?

Зеркало, Уважаемый, чаще смотритесь в зеркало, вдумчиво и внимательно.
Чтобы что-либо внятное начать отвечать и полякам, и прочим Вами перечисленным, разберитесь со Своим зеркалом.
А Машу увольте. От нее в данном историческом контексте только вред. Как и от всей их антисоветчины.

И каждый раз на каждую ее озабоченность им будут пенять на себя(их самих) и их антисоветскость. Они будут затыкаться опускать глаза и сдавать, сдавать и сдавать всё.

Не поляки с литовцами сделали Солженицына, оправдывающего бандеровцев, своим святым.
№16 Серая Волчица 12 февраля 2020 19:26
+5
Погодите, она ещё "переобуется"...
№17 f14farell 12 февраля 2020 19:32
0
"Скрин с текстами якобы от Марии Захаровой " , это что-то новое в трансляции фейков . Ссылку на сайт , с которого эти , я уверен , фейковые скрины . Поверю , если дадите ссылку , а иначе Вы лжец . И даже Лжец с большой буквы .
№18 ЗриВКорень 12 февраля 2020 20:16
+2
Ссылка
Ищите в комментариях, а те что выше специально народа заскринил, что бы она потом пятками назад не дернулась.
Но она от этих слов и не отказывалась, юлила правда как уж в Политкафе.
Вы оленевод или геолог? Недавно из тундры?
Как же им вас таких легко за нос водить.
№19 Серая Волчица 13 февраля 2020 08:40
+2
Это не фейк и не вброс.
№20 Оптимист Бывший 12 февраля 2020 20:40
+1
Это её Венедиктов покусал.
№21 Lubasha 14 февраля 2020 22:03
+2
Это песня из которой слов не выкинешь - миллионы пострадали, сотни тысяч расстреляны, Джугашвили не церемонился, уничтожая неугодных. Одна из приятельниц в разговоре как то очень буднично сказала, что у неё был расстрелян отец в годы сталинских репрессий. Типа, а что тут особенного, всех расстреливали, вот и моего отца, как кулака, не обошли. Нельзя привыкать к такому. При такой памяти у людей, глядишь, скоро памятники не только Бандере будут ставить, но прихватят всех от Парубия до Порошенко.
№22 Tired Cat 12 февраля 2020 17:12
+6
Просто быдлячье рагульё встало на защиту своих панов.
№23 rand_99 12 февраля 2020 19:41
-1
Судя по перепостам ТВ каналов главный Ты тут.......... Отрабатываешь билеты на усиленное питание или же все таки идейный???
№24 Kapanyz 12 февраля 2020 17:11
+2
Это же свидомые пшеки, Пришиблебский вполне мог такое заявить !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 Северянинко 12 февраля 2020 16:59
+1
Ну хоть 1949 год поправьте что ли?
№26 Горький перец 12 февраля 2020 17:01
+10
Конечно, есть. Документы в архивах, свидетельства ещё живых участниках и др. Только об этом надо заявлять на государственном уровне, официально! И ввести некоторые санкции как к государству и официальным государственным лицам, так и ко всевозможным СМИ, распространяющим ложь об этом. Ну и не забыть об уголовном преследовании лиц, занимающихся оправданием фашизма, независимо от гражданства и местонахождения этих лиц. diablo

Но для этого нужна политическая воля.

Да, и не забыть указать кто и сколько средств и ресурсов направил на восстановление экономик "завоёванных" и "порабощённых" стран. С опубликованием соответствующих документов.
№27 vladart 12 февраля 2020 17:15
+8
Выразят наибольшую озабоченность?
№28 kuzy 12 февраля 2020 17:19
+6
Масса статей хз о чем и не одной о турецких атаках на Сирию...Админ,чё молчим?...
№29 Крутилин 12 февраля 2020 17:23
+8
Сейчас мало кто помнит войну между Польшей и советской Россией в 1920г.
В той войне были зверски уничтожены десятки тысяч наших военнопленных.
В 1939г очень помнилось и надо было отомстить.Имели право.
Все правильно Сталин сделал.
№30 Гагара 13 февраля 2020 18:13
-1
Вторым этапом чистки политической и военной элиты в 1937-1938 годах было так называемое польское дело.Давайте посмотрим на ситуацию с позиций 1939 года. Она вовсе не такая спокойная была, как всем представляется. 21 мая 1938 года польский посол в Париже Лукасевич заверил посла США ( и этому есть документальное подтверждение ) , что Франция и Польша немедленно объявят войну СССР , если он попытается направить войска через польскую границу для помощи Чехословакии. Поляки ( после того , как остановили Тухачевского и захватили тысячи наших пленных , которых сгноили у себя в лагерях ) считали , что пришло время , когда Польша наконец-то реализует то , что в 1612 году не удалось: установит свою власть над европейской частью России. Вопрос не во взаимной нелюбви . Просто не могло быть по-другому, потому что всё так называемое польское возрождение - это возрождение идеи имперской Польши. Идея эта была не менее чудовищна по отношению к нам , чем гитлеровская кампания. Польские политики её так и называли : Вторая Речь Посполита. Тогдашнее польское правительство искренне полагало , что Грядущая мировая война - это нападение Польши и Германии на Советский Союз. Картина маслом.....
№31 ЗриВКорень 12 февраля 2020 17:28
+6
Захарова Польше о переписывании истории: «Нам есть чем ответить»

Ну раз уж Маша это сказала, значит будет ругать Сталина и тоталитарный режим. Пешки его ругают за то что он их обижал, а Маша за то что русских. И ничем Маша от этих самых пешков не отличается принципиально. Антисоветчики все на "одно лицо".

Маша, Вы уже наотвечались и вам ответить нечего совершенно.
Сходите Ельцину свечку в ельцинцентр поставьте и расслабьтесь, ну на крайний случай озабоченность выразите. Большего от вас уже никто не ждет. Ну может еще Путин Ельциным супнабор какой подарит, царского фарфору, да Солженицыным чего-нить подкинет.
№32 kamelion 12 февраля 2020 18:09
+6
"а Маша за то что русских"- небольшая поправочка, Гусских, вот машка и ненавидит И.В.Сталина аж кюшать не может. А так все по делу и в яблочко. applodisment
№33 Герасимова 12 февраля 2020 19:24
+4
Кстати, ей сегодня задали такой вопрос о Сталине, выкрутилась, ничего не сказала, на другую тему перешла.
№34 ЗриВКорень 12 февраля 2020 20:22
+2
Работа у неё такая.
В фейсбуке она конечно лоханулась, их многих тогда понесло на откровения...
№35 Шубин 12 февраля 2020 18:09
+3
Как на Украине, так и в Польше существуют так называемые министерства национальной памяти, занимающиеся подтасовкой исторических фактов и выворачиванием их наизнанку для сокрытия неблаговидных деяний своей страны. Эти министерства имеют нехилый штат, бюджетное финансирование и ведут систематическую подрывную деятельность против России. И единичными наскоками МИДа в виде выражения крайней озабоченности правды не добиться.
№36 Quasimodo 12 февраля 2020 18:19
+6
"Есть чем ответить", и только слова слова, меня это бесит в наших, делайте уже хоть что нибудь, не видят что началась инфовойна .......проплаченная пендосами 100%
Пора свой хлеб отрабатывать, а не просто трещать, вечно россиянам МИД объясняет что мы мол правы, а они нет, как будто мы без вас этого не знаем...
№37 SPEKTOR GLADIUS 12 февраля 2020 18:22
+6
Смотрите:
Польша заключила военный союз с гитлером, подписала с ним договор, вместе с гитлером напала на Чехословакию. Россия хотела прийти на помощь, но конечно поляки не пустили, т.к. находились в военном союзе с гитлером. Потом поляки построили у себя основные лагеря смерти, в которых было убито основное количество евреев. Поляки разрешили построить у себя лагеря смерти, чтобы у Польши были новые рабочие места, которые им обещал гитлер. Поляки сперва хотели отправить евреев в африку, но гитлер предложил на них заработать и поляки согласились построить конц.лагеря в центре и по всей Польше. Поляки помогали фашистам не в бою, они были никудышние вояки, сдавшие Польшу, они помогали гитлеру именно в истреблении пленных и евреев, беззащитных узников.
Запомните это.
№38 Kapanyz 12 февраля 2020 18:55
+11
Всё это правильно. Только почему опять одни евреи. Потому что евреи добились признания холокоста?
А почему опять замалчивается геноцид славян. Сколько советских людей было истреблено на территории Польши. Да, в процентном соотношении евреев истребили больше,практически всех, почти получилось, потому что их меньше. А ведь какая замечательная , как бы, идея была заложена первоначально. Славяне истребляют под мудрым руководством рейха евреев и самих славян.
Пришло время начинать бороться за признание геноцида славян вообще и во время ВОВ в частности. Будет меньше поползновений по переписке истории ВМВ.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№39 Северянинко 12 февраля 2020 20:57
+2
Поляки сами являются славянами, вот в чем дело.
№40 Kapanyz 12 февраля 2020 21:39
+2
Я ж про это и говорю.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№41 Михайловский 12 февраля 2020 20:32
+1
У них уши залиты воском , а вместо мозга спесь...Так что эти слова уходят в пустоту.
№42 stepnoy 12 февраля 2020 20:48
0
Очень смахивают медиа-схватки 2-х сторон на разборки с 2019, до были ~ предвыборные. И начала РФ? из-за разборок Польши с барыгой или брайтоно-арбатским антикваром Александром Яковлевичем Хочинским: около 2010 проводилась экспертиза "Девочка с голубем" числящаяся конфискованной немцами во 2.М.В. из польского музея. Хочинский предложил Польше её купить, поляки разбирались с ним в амер.суде и получили на него ордер Интерпола но амер.суд отпустил "не наша юрисдикция", по запросу польскому был обыск в лавке московской Хочинского с "не найдена". Хочинский писменно Польше: мать в войну вывезла картину в Ташкент и ~~ считаю как реституцию за холокост. И оказалась картина купленной высоким московским в 2019?
№43 Весталка 12 февраля 2020 21:45
+7
На днях польские националисты в городишке Торунь избили 5 человек за русскую речь,одному из потерпевших сломали височную кость. Предлагаю в дипломатическом стиле дать симметричный ответ, ну хоть одному поляку сломать хоть одну ногу, а чтобы неповадно было. В международных отношениях такое практикуется.
№44 stepnoy 12 февраля 2020 21:50
0
[ Весталка ]
А если маскирующихся жидобандер избили?
№45 С-300 12 февраля 2020 22:02
+2
Гиена Европы с 1935 года планировала совместное с Германией, Японией и готовой примкнуть Венгрией нападение на СССР. Польша была адвокатом Германии после выхода оной из Лиги Наций. И это уродливое детище Версаля строит из себя жертву?
№46 Khan Kerei 13 февраля 2020 06:28
0
Да, только и слышим: озабоченность, партнёры...
И этим всё сказано. Если конечно помнить, что все они стоят на страже капиталистического строя, то понятие Родины для них не первично. Кто захочет опровергнуть сей тезис, пусть найдет слова нашего президента о российском бизнесе Порошенко.
№47 Яна Игнатова 13 февраля 2020 07:57
0
Польша уже не знает на чем хайп словить, вот и долбит по истории. Может не стоит реагировать и отвечать, глядишь и врать перестанет?!
№48 Горький перец 13 февраля 2020 08:10
+2
Стоять и гордо молчать? Не-е-ет, само оно не рассосётся... Будет только усиливаться!
№49 Kristina.Iv 13 февраля 2020 09:56
0
Нужно не медлить с ответом
№50 Софронов 13 февраля 2020 10:04
0
Если это будут просто слова, не стоит и отвечать...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")