Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Жрут в 3 горла и ругают плохую власть»

«Жрут в 3 горла и ругают плохую власть»

Амурский газоперерабатывающий завод. Один из крупнейших в мире. Стоимость проекта - около триллиона рублей, лень даже проверять, но порядок цифр именно такой.

«Жрут в 3 горла и ругают плохую власть»

Диву даешься, какие сейчас проекты в России реализуются, какие заводы строятся. Взяли в Арктике забабацали Ямал-СПГ. Будучи под санкциями. С опережением графиков. Почти за $30 млрд. В Арктике! Плюс еще порт построили и аэропорт. И сейчас у Новатэка еще три аналогичных проекта на очереди. Там же. В Арктике!

Или вон "Сибур" отгрохал Запсибнефтехим. Просто вбейте в строку поиска и на фотографии посмотрите. Достаточно будет. Новые космодромы. Новые морские порты на 100 млн тонн грузооборота. Плавучие АЭС. Линейка автомобилей люкс-класса. На любой вкус...

Такие масштабы, такой размах... В СССР бы позавидовали! А у нас молчок, тишина, никто ничего не знает, как будто так и надо... Все только "плохую власть" ругают. Жрут в три горла и пишут гневные комменты с телефона за тыщу баксов. А квартиры и автомобили по всей стране скупают инопланетяне. Так и живем.

Кирилл Баранов / facebook.com
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 ЗриВКорень 6 февраля 2020 17:42
+29
В СССР, Кирюша, это все служило стране и народу.
А в России капиталистам, да и те на половину иностранные.

Но тебе, Кирюша, на это же плевать. Ты же этого не хочешь видеть, кто твою Родину пользует, тебе главное масштаб этого пользования.

Ты, Кирюша, еще восхитись степенью пользовпния с/х земель китайцами, после которых вообще ничего не растет.
А вот в СССР не выжимали почвы на всю катушку, но тебе же и на это плевать, Кирюша.
№2 mg7213 6 февраля 2020 18:02
+30
Вот не надо опять про народ... Можно подумать, что налоги нам марсиане платят. Они же и рабочие места на таких гигантах создают, да? Балабол.
№3 ЗриВКорень 6 февраля 2020 18:07
-3
Ввод завода в эксплуатацию — заслуга не только акционеров, но и российских налогоплательщиков, которые щедро их субсидировали. Южно-Тамбейское месторождение, служащее для «Ямал СПГ» ресурсной базой, будет освобождено от НДПИ на газ в первые 12 лет добычи при условии, что ее совокупный объем за этот период не превысит 250 млрд куб. м. На тех же условиях предоставлено освобождение от налога на имущество и льготы по налогу на прибыль, который составит не 18%, а 13,5%. До конца строительства завода акционеры освобождены от уплаты НДС при покупке оборудования, не имеющего аналогов в России, а по его окончании смогут воспользоваться нулевой пошлиной на экспорт СПГ.

Проект получил и прямые субсидии: в 2015 году правительство одобрило покупку облигаций «Ямал СПГ» на 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. За счет государства было на три четверти (71 млрд из 96 млрд руб.) профинансировано строительство грузового порта Сабетта. Крупная господдержка отчасти объясняется фактором санкций, под которые в 2014 году подпал НОВАТЭК, из-за чего у компании возникли сложности с привлечением проектного финансирования: неслучайно оно на две трети было обеспечено китайскими банками (China Exim Bank и China Development Bank), в 2016 году предоставившими кредиты на $12 млрд.

Вам не знаю кто, мы себе сами платим. Они стараются не платить.
А Вы со своими "налогами и рабочими метстами" лоха на рынке напоминаете.
№4 Тот самый Bad_Santa 6 февраля 2020 18:45
+21
Все эти перечисленные проекты масштабны. Благодаря таким статьям люди узнают какими мощными масштабами происходит расхищение российских недр
№6 трастовый 7 февраля 2020 04:53
+8
сходил по ссылке .Что это за bad интернет-ресурс?..они передергивают факты!
№8 трастовый 7 февраля 2020 05:09
+10
приведенная вами статья Маржецкого-- bad ...,полное отсутствие аналитики!..комменты под статьей--- good
№9 alekstus.75 7 февраля 2020 06:17
-16
Ну вам то примитивным запутинцам и урапатриотам хоть ссы в глаза, все божья роса!
№10 трастовый 7 февраля 2020 10:18
+10
когда я "появился на сайте"..меня называли--"адэсюк","бандерлог",хохол,укрианец,бандеровец..и еще всяко))))))......Я очень рад и счастлив,что Вы меня назвали "ЗАПУТИНЕЦ"!!))))..я горд этим "званием"!)))...Спасибо,Вы мне очень польстили!))..постараюсь оправдать!!)))))УРА!))....горжусь собой! good good good
№11 SanSanych 7 февраля 2020 11:04
+4
Цитата: трастовый
когда я "появился на сайте"..меня называли--"адэсюк","бандерлог",хохол,укрианец,бандеровец..и еще всяко))))))......Я очень рад и счастлив,что Вы меня назвали "ЗАПУТИНЕЦ"!!))))..я горд этим "званием"!)))...Спасибо,Вы мне очень польстили!))..постараюсь оправдать!!)))))УРА!))....горжусь собой! good good good

А я просто - за Путина...
Быть "запутинцем" и быть "за Путина" - совершенно разные вещи...
"Запутинец" - слепо верящий в полную правоту и непогрешимость "предмета" своего поклонения - жертва пропаганды...
Быть "за Путина" - это анализировать его дела, сопоставлять плюсы и минусы его политики - делать выводы - "за" или "против"...
Культ личности создают, как правило, не во-благо, а для дальнейшего "маневра" и отнюдь не сторонники... Это уже было в истории неоднократно... Многие "Сталинисты" "пинали" ещё не остывшее тело вождя, став "хрущёвцами", а позднее, так же беспринципно "скинули с пьедестала" Хрущёва... Ленин таких называл "Политическая проститутка"...
№12 трастовый 7 февраля 2020 11:10
+7
это вы не мне рассказывайте,а...алекстусу 75
№13 SanSanych 7 февраля 2020 11:15
-4
Цитата: трастовый
это вы не мне рассказывайте,а...алекстусу 75

А зачем ему это рассказывать? Он это понимает, от чего и называет вас "примитивными запутинцами" - а вы и рады, и гордитесь этим...
Цитата: трастовый
...меня назвали "ЗАПУТИНЕЦ"!!))))..я горд этим "званием"!)))
№14 трастовый 7 февраля 2020 11:48
+8
я давно заметил,что общение с вами--это увязание в "словесном болоте"!..то есть он меня назвал "запутинцем",а виноват я??...Вы не обратили свое внимание на многочисленные смайлики в моем коменте?..все..пока-пока!
№15 Т-72М 7 февраля 2020 16:19
+8
Скажу Вам правду, уважаемый трастовый, здесь Вы уже давно пользуетесь уважением и симпатиями, и очень много пользователей считают Вас своим, нормальным, человеком! А на всяких... не обращайте внимания, хороших людей гораздо больше. Удачи Вам!!!
№16 трастовый 7 февраля 2020 16:59
+7
Спасибо за ДОБРЫЕ слова!.......Я ЗДЕСЬ приобрел много ДРУЗЕЙ,общаюсь с огромным количеством интересных и порядочных людей)))........И,подтверждаю,"хороших людей гораздо больше"!!!))))..И Вам Удачи!)) obnimaet
№18 alekstus.75 7 февраля 2020 07:45
-7
Я рекомендую не писать глупостей, а посмотреть, насколько перенасыщен газом рынок ЕС. Включая и СПГ в том числе и российского пр-ва, демпинговые цены на который убивают не сколько спрос на американский СПГ, а желание строить в Европу трубопроводы. И это мы ещё не затронули изменение климата (во Франции и Испании сейчас +20). И не учли альтернативную энергетику - в мире уже с десяток стран ПОЛНОСТЬЮ отказавшихся от углеводородов. Хоть подписывай с Украиной, хоть нет но Газпром несёт колоссальные убытки,продавая трубный газ в Европе по смехотворным 110 долларам и время, когда можно было махать газовой плёткой прошло! Скоро России придётся суетиться, чтобы хоть что-то продать из газа и нефти лишь бы бюджетникам можно было заплатить и внушить, что Россия - рай на Земле.
№19 трастовый 7 февраля 2020 10:13
+11
должен вас огорчить,но творог "добывают" не из вареников!творог--продукт переработки молока!..А газ используют не только для обогрева !..газ--это сырье для химической промышленности! и его потребность в ЕС растет скаждым годом.А вы выискиваете любую возможность,что бы обгадить экономическую политику России.,и распространяя заведомо искаженные факты и делая абсолютно неправильные выводы.Спорить с вами--бесполезно,вы не глупый человек,но искажаете действительность СПЕЦИАЛЬНО!..НАМЕРЕННО!
№20 ahtamar1 7 февраля 2020 23:02
+1
++++
№21 Alex7381 6 февраля 2020 20:01
-3
В колониях до фига рабочих мест. И что?
№22 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 21:13
+4
Будете смеяться, но рост цен на нефть и пр. совсем и очень совсем не пропорционально сказывается на росте налогов в казну. А вот новую нефть круто ошкуривают.
№23 Пиллигрим 7 февраля 2020 04:41
+17
О народе... russian
Это Вы точно подметили... fellow
Работает на строительстве Амурского ГПЗ 30 000 человек. Но славян там очень мало. В основном среднеазиаты, индусы и турки. Это компании "Ямата", "Ренессанс" и тому подобное... Среднеазиаты и индусы в основном пашут. В офисах чаи гоняют турки... Главное "каска синый дай" и жизнь у него удалась. Почти турецкий султан. Общаться с ними... ЭТО УЖАС!!! Четверть на своем читать и писать умеет. Остальные "МОЯ-ТВОЯ-НЭ ПОНЫМАЙ"!!!

Пы. Сы. Сам на этой стройке работаю. Так что не надо обвинять в незнании фактов. Могу пригласить в гости и... Вы посмотрите, как тысячи "россиян" строят (а может и строють) этот завод
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№24 a.ustinov57 7 февраля 2020 05:51
+12
только в Воронеже было до 90-х 60 предприятий ,таких как :
Машмет ,Шинный завод ,Синтетический Каучук ,Авиционный ,111-й ,Ламповый ,Алюминевых Конструкций ,это только Левый берег и я не стал упоминать про ЖБИ (несколько предприятий) ,про СУ и СМУ - строительные управления и прочие...
правый берег : завод Приборостроения ,завод Сигнал ,ВЗР ,Сельмаш ,Механический и прочие ,всех не перечислить ,если надо ,то в инете есть все...
я уже не говорю про Вино-водочный ,пивзавод ,два Хлебозавода ,Масло-сыр-завод ,коптильню и другие крупные предприятия общепита ...
не упомянул и номерные предприятия ,а так же Вогрэс ,короче около 60 заводов и фабрик ,которые просто порезали в 90 - 2000 годы...
сейчас по всей стране можно столько насчитать ,а представьте весь СССР ,сколько порезано во всей стране...
как можно сравнивать достижения нынешней России с тем периодом ???
а сколько рабочих мест они создают ?? при нынешних технологиях численность рабочих оптимизирована до минимума ...
№25 газпопредоплате 7 февраля 2020 06:57
+14
У нас в армии на одном из изделий стояли воронежские газотурбинные двигатели. Как помню, с ними вообще никаких хлопот не было: надежные и неприхотливые, как молоток. В армии эти 2 качества - на вес золота. Там, где применялись от другого завода, бывали проблемы с подшипником редуктора, а воронежские - словно там и нечему было ломаться) Так что, могу только спасибо сказать воронежцам за золотые руки и светлые головы.

Что касается данного предприятия, то оно, вроде бы, выжило в годы либерастного беспредела, но сколько их кануло в лету - тысячи. А за ними - судьбы миллионов наших соотечественников, "не вписавшихся в рынок". Всех творцов этого геноцида от меченого до гайдаро-чубайсо-собчаков проклинают сейчас живых и мертвых, и тень этих проклятий будет долго тянуться за всех их родом. Деньги - ничто, в сравнении с презрением людей, когда носить родовую фамилию становится некомильфо.
№26 Оптимист Бывший 7 февраля 2020 19:42
+2
Иначе не получается Вам ответить. В Воронеже у меня родственники. Бываю пару тройку раз в году.
№27 John Breaker 6 февраля 2020 18:28
+39
Ваши потуги, ЗриВКорень, представить все в негативном цвете, вызывают у меня гомерический хохот. lols Почему-то сразу видится благолепное лицо Леонида Яковлевича Гозмана, прямым и ясным взглядом вперившееся в светлое будущее.
№28 Arny11 6 февраля 2020 18:36
+25
applodisment С термином "прямым взглядом" несколько перебор, как мне кажется!!! biggrin
№29 667Б 6 февраля 2020 20:08
+13
А их шельм Бог метит, чтобы сразу видно было.
№30 MALISH 6 февраля 2020 20:14
+18
Хорошо сказано, John Breaker! А "прямой и ясный взгляд Гозмана" - просто шедевр! "Потуги ЗриВКорня" тоже ничего - срет он перманентно, хотя утверждает, что продуктов дефицит.
№31 User_4501 6 февраля 2020 19:08
+14
Зрячий в хорень! А ты в одних штанишках десять лет ходишь? Судя по твоему "коменту" ты далеко не дитя союза, а маленький соросенок!!!
№32 vvs 6 февраля 2020 19:31
+13
Поставил плюс. Тоже интересно, как эти проекты помогут "обычным" гражданам, а не инвесторам? 2000 рабочих мест? В масштабах страны это копейки. Да и частенько проходят на сайте новости, как НЕ выгодно(дороже трубопроводного) покупать сжиженный газ...а у нас заводы строят? трубопроводов мало?

В одной из статей тут на сайте читал, что США заключили контракт с Польшей на поставку СПГ, и там говорилось, что по сути, это наш газ, купленый американцами для польши...просто опять США сделали деньги из воздуха, и думаю так и будут делать, потому на "трубу" санкции, а стройки ГПЗ не трогают. Может ошибаюсь, но вот такое у меня сложилось впечатление.
№33 rand_99 6 февраля 2020 19:40
+3
Конституцию какой редакции собираются менять???? к примеру 1978 было написано все принадлежит народу недра и ресурсы, а в проекте 1993 этого уже не было......
да и 1993 так и не подписали это проект конституции....
№34 Северянинко 6 февраля 2020 21:50
+6
Завязывайте.
Конституция РСФСР 1978 г.:
ст.11
В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса.
Нигде не написано что недра принадлежат народу, государству и только государству как форме социалистической собственности.

Конституция РФ 1993 г.:
ст.9
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
№35 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 21:08
+7
Этому бы ЕГЭобразованному про Ж.Алфёрова где-нибудь узнать и сказанное им. Ж. Алфёров вывел знаменитую формулу: один микропроцессор по вкладу в экономику равен цистерне нефти, сто граммов современных микропроцессоров стоят дороже 100 т. нефти.
№36 anna_ni 7 февраля 2020 09:57
-1
Ну как же странно:жала на минус-место 25 плюсов получилось 26!Специально старалась не промахнуться-и на тебе!Какой-то сбой в системе?
Я ПРОТИВ!!!
№37 neslomaete 7 февраля 2020 12:52
+1
все ЭТО НИКОГДА НЕ служило стране и народу. Не пытайтесь себя и всех обманывать!
"А вот в СССР не выжимали почвы на всю катушку, но тебе же и на это плевать, Кирюша." Вы видимо забыли как Хрущ засрал кукурузой, после которой даже лебеда не растёт, всю страну. Не надо СКАЗОК. Я родился ещё при Хрущёве и всё наше СССР видел аж с 60-х годов, поэтому знаю, что говорю. Не надо патоки и соплей по ушедшему государству. Оно было ОХ-Х-Х-Х! как не доброе к своим согражданам и детям. Расскажи-ка нынешним подросткам, как бесплатно помогать Родине полумёрзлую картошку из земли выковыривать или хлопок после школы и по выходным в поле собирать! Как-же! Закрома Родины! Это можно понять в Войну, но не в мирное время. Кто-то за эту работу своего-то не упустил!!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№38 Михаил1962 7 февраля 2020 15:56
0
Предлагаю в вашем псевдониме заменить первую букву с "З" на "С", так будет лучше соответствовать характеру комментариев
№39 трастовый 6 февраля 2020 17:44
+32
АВТОРУ--РЕСПЕКТ!!!))))...человеки отличаются от собаков тем,что собаки благодарно облизывают своих хозяев-кормильцев!...а эти человеки--нажрутся в "три горла" и еще норовят искусать руку кормильца!!!....собаки намного умнее и порядочнее таких "человеков",гневно "тусящих" с плакатиками и айфонами за 1000 баксов в слабых ручонках,не знавших никогда усталости от ТРУДА!
№40 ЗриВКорень 6 февраля 2020 17:52
-8
Так Вы человек или собака? Или может Вы из высшей касты сверх человеков?
Прямо даже заинтриговали своей самоидентификацией в собственной же системе сегрегации.
А чего минусить то. biggrin
Задали рамку, ну так определите себя в ней. Или она не для Вас?
Вы избранный.... belay
№41 Тутошний 6 февраля 2020 18:12
+45
Такие масштабы, такой размах... В СССР бы позавидовали! А у нас молчок, тишина, никто ничего не знает, как будто так и надо...

А господам Эрнсту и Урганту это неинтересно... Что об этом говорить? Вот Галкин-шоу - это да! Или ежели кто-нибудь яйца к брусчатке приколотит, вот это сенсация!
№42 трастовый 6 февраля 2020 20:43
+6
не желаю свой бисер тратить перед...
№43 кирил 6 февраля 2020 17:49
+6
Автор как то оригинально оценивает проекты-если вбухали много денег-значит хороший проект.
№44 Северянинко 6 февраля 2020 21:52
+4
Крымский мост обошелся в 227,9 млрд руб. - плохой проект?
№45 ничего непонимаю 6 февраля 2020 22:02
+6
Это значит, что проект не только хороший, но и масштабный. Не всякий пингвин долетит до средины... krut
----------
Эх прокачу!
№46 astra12 6 февраля 2020 17:50
+8
Власть нельзя не ругать, чтобы не расслаблялась.
№47 Северянинко 6 февраля 2020 21:53
+1
Эта как ругать Путина за то, что мало Путин.
№48 Tired Cat 6 февраля 2020 17:50
+18
А ведь вместо заводов-космодромов-мостов-дорог - ДОЛЖНЫ офисному планктону раз в полгода новые гейфоны раздавать - БЕЗВОЗМЕДНО!
№49 menol 6 февраля 2020 17:54
+6
Цитата: ЗриВКорень
В СССР, Кирюша, это все служило стране и народу.
А в России капиталистам, да и те на половину иностранные.

Но тебе, Кирюша, на это же плевать. Ты же этого не хочешь видеть, кто твою Родину пользует, тебе главное масштаб этого пользования.

Ты, Кирюша, еще восхитись степенью пользовпния с/х земель китайцами, после которых вообще ничего не растет.
А вот в СССР не выжимали почвы на всю катушку, но тебе же и на это плевать, Кирюша.

А капиталист прям сам ОДИН это построил,сам ОДИН там работает,сам лично асфальтоукладчиком туда дороги прокладывает,сам себе налоги платит и зарплаты. Вот гад какой! А народ стоит вокруг всех этих махин и "безмолвствует" dumaet чей-та нам тут нагородили? И главное -зачем? Вы в корень-то зрите? Или как? Ток по верхушкам? Вам видимо тоже наплевать,что это новые рабочие места и еще много всяких ништяков. То стонете--работать негде, НАТЕ,работайте! НЕ,не будем,Родину,вишь ли,пользуют!(Вы кстати забыли Грету Тумберг упомянуть: ах,новые производства отравляют детство! Все в пещеры!)
№50 ЗриВКорень 6 февраля 2020 18:13
+12
Прибыль капиталиста - это присвоенный результат труда трудящегося.
Так что на жалость к волкам то уж не давите.
Ваши рассуждения, словно Вы и впрямь, вчера из пещеры. Как ребёнок, сразу в крайности.
Хотя если Ваш идеал какая-нибудь африканская колониальная страна, то простите, что обидел.
№51 Северянинко 6 февраля 2020 21:56
+1
Данный завод принадлежит Газпрому. Доля государства в Газпроме превышает 50%, если что-то вам об этом говорит.
№52 ЗриВКорень 7 февраля 2020 12:55
0
Цитата: Северянинко
Доля государства в Газпроме превышает 50%, если что-то вам об этом говорит.

Доля государства в газпроме, доля газпрома в проекте 0,5*0,5=0,25 и так далее, доля прибыли, бонусы топам, льготы по налогам....
И получится что доля государства во всем этом нужна лишь для национализации убытков.

А все остальное кому принадлежит? А куда газпром прибыль девает?
Это то Вам уже ни о чем не говорит.

А раньше принадлежало всё. 100% Да и Зенит стране обходился дешевле.
№53 Северянинко 7 февраля 2020 15:11
0
Приватизация в 90-е ни о чем не говорит? Вот-вот. Путин правильно сказал, что пересмотра приватизации не будет, иначе это будет государственный рэкет. По-тихому государство уже приватизировало или имеет долю в 70% промышленных предприятий страны. Лучше тихой сапой и законно все возвращать государству, нежели силовыми методами, тогда никто не прикопается.
№54 ЗриВКорень 6 февраля 2020 17:54
+12
Интересно ещё кто же при этом жрет в три горла? Если даже потребление бензина упало.
Пенсионеры или школьники, или может работяги с врачами?
№55 valeriy3333 6 февраля 2020 17:58
+24
Ну да построено за счет бюджета ,а прибыль получают конкретные людишки ,да еще и в арктике нулевой налогог ввести хотят . Все четко .
№56 Скептик обыкновенный 6 февраля 2020 18:10
+31
Такие масштабы, такой размах... В СССР бы позавидовали! А у нас молчок, тишина, никто ничего не знает, как будто так и надо... Все только "плохую власть" ругают. Жрут в три горла и пишут гневные комменты с телефона за тыщу баксов. А квартиры и автомобили по всей стране скупают инопланетяне. Так и живем

И телефон у меня за штуку баксов, и автомобили меняю раз в три года, и на улице не живу, и с голоду не помираю, и размаху инфраструктурных проектов радуюсь, как и восстановлению статуса страны в мировой политике.
Не имею ни причин ни привычки плохую власть ругать
Однако вижу последовательное ползучее снижение уровня жизни окружающих меня людей (приблизительно года с 2008), вижу как вымываются социально ориентированные функции государства, вижу как сформировалось целое сословие неприкасаемых плюющих на наши законы, вижу избирательность применения законов, когда некоторые не как все, вижу беспомощность власти по отношению к ненавидящим нас дождям, эхам и макаревичам.
Я рад за успехи "Сибура", но где-то там, на 6 этажей ниже, тоже люди живут. И, мне кажется, успехи страны на них мало отражаются ...
№57 ЗриВКорень 6 февраля 2020 18:16
+5
applodisment
№58 Тутошний 6 февраля 2020 18:57
+4
Вообще-то, такие гиганты вовлекут в работу большое количество людей с тех самых нижних этажей и во многом решат их проблемы.
№59 Скептик обыкновенный 6 февраля 2020 19:24
+8
Формально - да.
Но если Вы в Воронеже без работы сидите, а поработать Вам предлагают в пустынном заполярье - это решит многие проблемы и родит кучу новых.
(проблемы самого Воронежа там и останутся)
№60 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 21:45
0
Ж. Алфёров вывел знаменитую формулу: один микропроцессор по вкладу в экономику равен цистерне нефти, сто граммов современных микропроцессоров стоят дороже 100 т. нефти.
№61 Tired Cat 6 февраля 2020 22:20
+4
Это да - у кого нефти нет - могут микропроцессорами топить и машины-самолёты-пароходы-тепловозы заправлять!
А что - кинул в топливную цистерну микропроцессор - и полетел.
№62 Трубогибов 6 февраля 2020 18:10
+6
Большие проекты, с вовлечением большого количества людей, с хорошей отдачей в будущем, не гарантия, но крепкий фундамент для единства. Вот, например, в/на Укр. грабят, разбазаривают, растаскивают, строят что-то незначительное, разламывают что-то большое, люди подумают-подумают и зададут вопрос «А на фига нам быть вместе, если крупных заводов, где работать вместе нет, если крупных проектов, в которые были бы вовлечены много людей тоже нет?».
№63 ЗриВКорень 6 февраля 2020 18:19
+10
Беда лишь в том, что большинство этих проектов ориентированы на экспорт.
Выше привел льготы и освобождены даже от экспортных пошлин.
№64 Трубогибов 6 февраля 2020 19:15
+7
И хорошо, даже отлично, что на экспорт. А Россия разве ничего не импортирует? А лучше, когда меньше импортируют и больше экспортируют. Было бы просто превосходно, если бы Россия ничего не импортировала и много экспортировала. Но много есть еще товаров, которые намного качественнее в других странах, чем в России. Приходится импортировать.
№65 ЗриВКорень 6 февраля 2020 19:25
+10
Это сырье. Достояние всего народа и будущих поколений.
Это как если бы крестьянин не урожай продавал, а чернозем с участка.
№66 Трубогибов 6 февраля 2020 20:52
+7
Амурский газоперебатывающий завод перерабатывает природный газ, а продукты переработки продает. Например, продуктом переработки является гелий. Гелий по-Вашему не надо производить и продавать?
№67 Северянинко 6 февраля 2020 21:58
+1
Нет, канешна, в ящики складывать и хоронить для будущих поколений, эдакий Плюшкин госмасштаба.
№68 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 21:56
+4
Осторожней бы Вы! Вон хохлы Вас и подслушали. А которому, что выше не объяснишь, что воронежский экскаваторный крякнул, а в год делал 400 машин. По итогам 2018 г. на территорию России было ввезено 4783 ед. гусеничных экскаваторов общей стоимостью $669,5 млн. По отношению к 2017 г. объем импорта техники увеличился. Не один воронежский крякнул.
№69 a.ustinov57 7 февраля 2020 06:09
0
вы правы ,сейчас уже разрабатывается какой то мудреный бензинозаменитель и если его все-таки изобретут ,то где будет страна со своим экспортом лет через 20 - 30 ??
одно дело торговать промышленными товарами со своими технологиями ,другое дело ресурсами...
две совершенно противоположные концепции и до многих это не доходит...
главное они живут сейчас и будущее их не волнует ,они надеются ,что все будет так ВЕЧНО(!!!) ,но у истории свои сюрпризы...
№70 Северянинко 7 февраля 2020 15:13
0
Нефть - не только топливо, но и сырье много для чего. Газ - не только тепло, но также сырье.
№71 Laris 8 февраля 2020 09:33
+3
Трубогибов Пользователя нет 6 февраля 2020 20:52 Жалоба на комментарий или пользователя.+7

Амурский газоперебатывающий завод перерабатывает природный газ, а продукты переработки продает. Например, продуктом переработки является гелий. Гелий по-Вашему не надо производить и продавать?

Все же стоит внимательно читать комментарии. Обратите внимание на фразу
Амурский газоперебатывающий завод перерабатывает природный газ, а продукты переработки продает.
№72 a.ustinov57 8 февраля 2020 09:56
-3
при появлении в науке новых технологий ,когда идут совершенно новые материалы ,типа карбона и других материалов ,такие природные ресурсы будут выглядеть анохронизмом...
это ,как сейчас я вспоминаю керосиновые лампы и керогаз...
в те времена это казалось круто ,прошло каких то 50 лет и ничего ,кроме усмешки эти "технологии" у меня не вызывают...
а молодежь даже и не слышала за керогаз biggrin
№73 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 21:52
+2
А исчо такая мелочь. В газонефтедобыче работает порядка 7,5 миллиона работяг. Делают что-то около 70% бюджета России. Где-то 2,4 миллионов чиновников. Остальные копытят, что осталось.
№74 KNN 6 февраля 2020 19:04
0
Цитата: Трубогибов
Вот, например, в/на Укр. грабят, разбазаривают, растаскивают, строят что-то незначительное, разламывают что-то большое

А Вы то сами были в/на Украине, видели всё своими глазами, или Вам это по зомбоящику сказали? Поверьте, они там живут намного лучше, чем Вам об этом говорят российские СМИ. И не известно ещё где больше грабят, разбазаривают и растаскивают.
№75 ahtamar1 6 февраля 2020 19:20
-5
+++
№76 pilot-66 6 февраля 2020 20:17
+4
у меня украина в моём городе..Все больше по стройкам.. Видать там лучше живут.. Однокурсник ..живёт в Харьковской области.. с Шебекино таскает бензин в Волчанск..Мабуть там лучше живут..
№77 ничего непонимаю 6 февраля 2020 22:25
+9
Поверьте, они там живут намного лучше, чем Вам об этом говорят российские СМИ.

Не хочу материться, еле сдерживаю себя. Ты давай приезжай сюда, к нам на украину и поживи с пол годика, пендюк либерастный. Почему же вы не едете к нам на заработки и за хорошей жизнью если на украине лучше чем у вас ? Потому-что знаете говнюки, что на украине уже полный гаплык - феодализм, рабство и уже крепостное право вводят новым законом о труде. В укруине тебе даже зуб вырвут только после оплаты 5% от средней зарплаты, а если нету, то иди и вой на луну, а ещё в мусорном баке без очереди порыться не дадут, за-то по башке надают среди белого дня и телефон отберут, никто и внимания не обратит. Российские СМИ многого ещё не говорят, потому-что не знают, их туда не пускают.
----------
Эх прокачу!
№78 KNN 7 февраля 2020 09:43
0
То что ты свою страну пишешь с маленькой буквы, уже многое о тебе говорит. Иди занимай очередь к мусорному баку, если на большее не способен.
№79 трастовый 7 февраля 2020 10:21
+7
он правильно пишет слово укрина!
№80 filipja 6 февраля 2020 22:38
+6
KNN А вот это НЕ НАДО!!
А Вы то сами были в/на Украине, видели всё своими глазами, или Вам это по зомбоящику сказали? Поверьте, они там живут намного лучше, чем Вам об этом говорят российские СМИ.
Зомбоящику.!!! У меня на Украине много знакомых живут и я ТОЧНО знаю. что жизнь там далеко не сахар!!
Ответьте любезный . После развала СССР самая мощная страна оказалась. Круче , чем Россия. Рыболовный флот самый большой в мире, А какая мощная тяжелая легкая была промышленность!!! Все разворовали , все продали, а теперь за землю взялись!! Вы нищая АБСОЛЮТНО нищая страна
№81 menol 6 февраля 2020 18:28
+2
Цитата: ЗриВКорень
Прибыль капиталиста - это присвоенный результат труда трудящегося.
Так что на жалость к волкам то уж не давите.
Ваши рассуждения, словно Вы и впрямь, вчера из пещеры. Как ребёнок, сразу в крайности.
Хотя если Ваш идеал какая-нибудь африканская колониальная страна, то простите, что обидел.

Ни одного аргумента! Пожалуйста,возражайте по существу,а так это просто набор слов:волки,африканские страны!Слонов,блин,забыли!Ну или ноcорогов.Вы почему не упоминаете,что это зарплаты,налоги,пенсии,жильё,инфраструктура наконец! И,естесственно,прибыль,кто ж себе в убыток-то будет создавать?Это-НОРМАЛЬНО!
№82 Скептик обыкновенный 6 февраля 2020 19:13
+17
Попробую за ЗриВКорень ответить:
Новые рабочие места, зарплаты и тд - это безусловно (без сарказма) плюс. Особенно в заполярье. А как поживает Гусь Хрустальный или Абакан? Есть ли что-то в программе нашего правительства по сохранению (неубиванию) существующих рабочих мест в существующих населенных пунктах? Если такой программы нет, то радостных трудоустроенных можно рассматривать как вынужденных переселенцев оторванных от семьи от дома, как некий безликий трудовой ресурс. Что с этими ресурсами бывает, можете узнать по предыдущим стройкам века с обустройством моногородов. Хрен на них государство забило. И это, выражаясь Вашими словами - НОРМАЛЬНО.
В чем Вы правы - в убыток создавать никто не будет. И не надо медаль на грудь капиталисту вешать. Вы ему интересны только пока убытка нет.
№83 ЗриВКорень 6 февраля 2020 19:29
+17
Рабочие места и зп в данном случае, даже не крошки, пыль на фоне того что из страны выводится благодаря этим проектам.
Я был бы не против если бы например это сырье снизило бы цены для отечественных прмышленников, дав им конкурентные преимущества, но этого не происходит.

Как в СССР например, стране нужен аллюминий для авиации и искали месторождения, строили металлургию и пр.

А тут. Нашли, добыли, вывезли сначала что добыли, потом что за добытое получили.
А папуасы радуются бусам, рабочим местам.
№84 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 22:03
+4
Мало Вас ранее минусовали. Подумаешь, авиапромышленность крякнула, снизилась потребность в люминии. Зато предыдущий премьер говорил, что разливая пиво в люминиевые банки увеличится потребление самого лёгкого из чугуниев. biggrin
№85 Berloga 6 февраля 2020 18:29
+1
№86 Arny11 6 февраля 2020 18:40
+8
А зря прикалываетесь, коллега. В мире дисциплин по разгону компьютерных комплектующих именно такими радиаторами охлаждают жидкость в системах жидкостного охлаждения комплектующих для рекордов в "бенчинге". Еще и на мороз выносят. Круче уже только жидкие азот или гелий. И бенчеры РФ , кстати, уже много лет на первых строчках. Так что в каждой шутке , как говорится.... rus
№87 menol 6 февраля 2020 18:49
+8
Цитата: кирил
Автор как то оригинально оценивает проекты-если вбухали много денег-значит хороший проект.

Автор ничего не оценивает.Он -КОНСТАТИРУЕТ ФАКТЫ. Почему ВЫ сделали такой вывод-непонятно!
№88 дедмазай 6 февраля 2020 18:57
+8
Ну фамилия Баранов сама о себе говорит. Это по поводу что переплюнули СССР. Заморитесь слабаки. И сколько в этой сумме денег которые ушли в не те карманы?
Но кое в чем кое-кто прав. Знаю одного экскаваторщика на среднем предприятии в Оренбургской области, так он ничего не делая и околачивая груши и получая 35.000(это приличные деньги для периферии) ругает власть за то что мало получает на чем свет стоит. И таких не мало.
№89 PeterNOR 6 февраля 2020 19:00
+15
Это все не может не радовать, конечно, если вынести за скобки форму собственности.
Капитализм - сверхинтенсивная система развития. Но это его преимущество имеет обратные негативные стороны - например частое возникновение тяжелейших кризисов или вынужденное раздутие финансовых пузырей, и проч.
Теперь о "Такие масштабы, такой размах... В СССР бы позавидовали"
Имеем 30 постсоветских лет, из них 10 - это 90-е с разрухой, бандитизмом и грабежом населения, сюда же можно приплюсовать и последние пару-тройку перестроечных лет...
Действительно, позавидовали бы. Только не масштабам и размахам.
СССР стартовал практически с нулевой базы (индустриальной, финансовой, образовательной... дальше сами перечислите), стартовал, находясь в довольно жесткой блокаде, не в абсолютной, конечно же, но задушить пытались крепко...
За период Великой Отечественной была сметена значительная часть инфраструктуры еврорегионов СССР - от предприятий, коммуникаций, энергосистем, дорог-мостов до жилого фонда.
Восстановлено в кратчайшие сроки, при этом оказывалась огромная помощь в восстановлении европейских стран, будущих участников Варшавского договора.
Вот это и были масштабы и размах (в последующие после ГВ и НЭПа примерно 25 лет). Беспрецедентные.
Так чему бы позавидовали в СССР:
1. Мощнейшей стартовой базе.
2. Отсутствию аналогичной блокады.
3. Отсутствию жесткой необходимости готовиться в кратчайшие сроки к неизбежной войне.
----------
PeterNOR
№90 ничего непонимаю 6 февраля 2020 22:40
0
Вы забыли ещё добавить - мог бы ещё позавидовать отсутствию необходимости сначала восстановления, а после содержания всех своих сателлитов в замен на их лояльность.
----------
Эх прокачу!
№91 Sloven 6 февраля 2020 19:08
+7
О, автор не только заводы подсчитал, а даже сколько мы едим: жрут в три горла, - говорит -, и заводы не считают... Ну, нам делать нечего как только жрать и то, что с ним рифмуется.
Вот такие мы простаки.
№92 MALISH 6 февраля 2020 20:22
+5
Sloven, Вы напрасно приняли о "жрущих" на свой счет, автор имел в виду либерастов, к которым Вы , по-моему, не относитесь.
№93 dreddy 6 февраля 2020 19:43
+6
не одна страна в мире не вывозит столько ресурсов, cколько вывозит Россия...и на душу населения тоже.. роль обслуги не устраивает??...почему не радуются ??почему не прыгают и не скачут с бубнами??этоже рабочие места!!!
№94 Карнаухов.А 6 февраля 2020 20:45
+7
кто не скачет тот маскаль, но тут завод по переработки газа, добываются различные фракции, например гелий стратегический ресурс, добывает сейчас только сша и Россия, но у сша дела плохи поэтому Россия в этом теперь лидеры.
№95 MALISH 6 февраля 2020 19:45
0
Цитата: ЗриВКорень
А вот в СССР не выжимали почвы на всю катушку

Почвы не выжимали на всю катушки, их просто не обрабатывали, и они зарастали кустарником. Дохозяйствовались до пустых полок в магазинах.
№96 ничего непонимаю 6 февраля 2020 22:46
+1
Кустарник, не кустарник, но на украине 30 центнеров с гектара считалось не плохим урожаем, это-то при таком качестве земли, чернозёме.
----------
Эх прокачу!
№97 MALISH 7 февраля 2020 10:22
0
В Псковской, Вологодской и Тверской поля зарастали.
№98 Дядя Митя 6 февраля 2020 19:57
+2
Цитата: ЗриВКорень
даже потребление бензина упало.


ага, на целый 1%, из-за того, что пожилые и некоторые дамочки на зиу своих "коней" на прикол ставят..вот начнётся дачно-курортная пора и потребление бензина возрастёт
№99 ЗриВКорень 6 февраля 2020 20:13
+6
Потребление упало за год, а не сезон. 2019 к 2018.
И это типа при росте экономики на тот же типа 1%
№100 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 22:07
+5
Зря Вы об этом вслух. Сейчас цены поднимут и рост ВВП покажут.
№101 Дядя Митя 6 февраля 2020 20:02
+5
Цитата: dreddy
не одна страна в мире не вывозит столько ресурсов, cколько вывозит Россия...


да ну нах! Ты наверное про страны Персидского залива или Норвегию не слыхал от слова вообще...?


думаю за три года не много изменилось...

№102 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 22:09
+2
Уважаемый, Вы бы почленораздельней посмотрели на то, что разместили.
№103 Дядя Митя 6 февраля 2020 20:08
+6
вот посвежее..но помудрёней...

№104 Modest 6 февраля 2020 20:08
+9
Интересна структура экспорта, этих стран. Японцы, наверняка, в основном, газом торгуют..
№105 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 22:10
+5
Не! Чернозёмом!
№106 Modest 6 февраля 2020 20:08
+4
Интересна структура экплрта, этих стран. Японцы, наверняка, в основном, газом торгуют..
№107 menol 6 февраля 2020 20:08
+7
Цитата: Скептик обыкновенный
Попробую за ЗриВКорень ответить:
Новые рабочие места, зарплаты и тд - это безусловно (без сарказма) плюс. Особенно в заполярье. А как поживает Гусь Хрустальный или Абакан? Есть ли что-то в программе нашего правительства по сохранению (неубиванию) существующих рабочих мест в существующих населенных пунктах? Если такой программы нет, то радостных трудоустроенных можно рассматривать как вынужденных переселенцев оторванных от семьи от дома, как некий безликий трудовой ресурс. Что с этими ресурсами бывает, можете узнать по предыдущим стройкам века с обустройством моногородов. Хрен на них государство забило. И это, выражаясь Вашими словами - НОРМАЛЬНО.
В чем Вы правы - в убыток создавать никто не будет. И не надо медаль на грудь капиталисту вешать. Вы ему интересны только пока убытка нет.

Не надо додумывать и переиначивать мои слова! Где у меня слово НОРМАЛЬНО относится к к "забившему хрен государству??? Где я предлагаю медальки на грудь? Ась? Вы,уважаемый критик,лучше ответьте на ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ вопрос. Вы же умный,раз критикуете. Да еще с айфоном за тыщу баксов! Ну так вот-берем (как пример) Гуся вашего Хрустального. Ну не нужен никому сейчас хрусталь! НЕ НУ-ЖЕН! Да,в СССР туда делегации отправляли с предприятий за хрусталем,в очередях давились,все серванты и горки,а также столы сверкали по праздникам. Сейчас-нет. Ну и что предлагаете? Поддерживать никому ненужное предприятие? Или в каждом поселке построить по заводу-фабрике? Какие? Чего производить будут? Куда сбывать? КТО будет строить? ГОСУДАРСТВО? И содержать потом за счет наших же налогов? НАДЕЯТЬСЯ надо на самих себя,пора вылезать из песочницы. А по вашему выходит--пусть кто-нибудь придет в Абакан(ну или еще куда) и сделает ТАМ КРАСИВО? Вот Вы пишете:-Есть ли что-то в программе нашего правительства по сохранению (неубиванию) существующих рабочих мест в существующих населенных пунктах? Да их порой САМА ЖИЗНЬ убивает! Как тот же Хрустальный,как Гжель например-тоже было не достать,а сейчас -завались,спроса нет. И ЧТО наше правительство сделает в таких вот ситуациях? Заставит покупать то,чего нам не надо? А так-то да! Подумаешь,фигня какая? Построили ГДЕ-ТО ТАМ! Ну ведь не у меня в поселке! А я хочу ходить на работу пешком не более 500метров и получать 100тыщ. Так что ли? И как будто никто не знает,что практически ВЕСЬ ЗАПАД не РАБОТАЕТ там,ГДЕ ЖИВЕТа ЖИВЕТ там,ГДЕ РАБОТАЕТ,и ничего,довольны.
№108 aviapensioner 6 февраля 2020 20:51
+7
Цитата: menol
И ЧТО наше правительство сделает в таких вот ситуациях? Заставит покупать то,чего нам не надо?

Мне кажется, что мы и содержим правительство для того, чтобы оно думало и решало, что в таких ситуациях делать. Не знаешь и не можешь - освободи место тому, кто знает и может. А оценку квалификации правительства дают данные о росте\падении\стагнации экономики.
№109 Северянинко 6 февраля 2020 22:05
0
Т.е. снова как в СССР за вас должны все думать и решать что ли? Когда сами будете это делать?
№110 aviapensioner 7 февраля 2020 11:48
+2
Цитата: Северянинко
Т.е. снова как в СССР за вас должны все думать и решать что ли? Когда сами будете это делать?

1. Не говорите глупости, в СССР те, кто хотел, думали и решали на своём уровне. То, что в самых верхах оказывались не самые мудрые руководители - это факт, но такой же факт и то, что в нынешней ситуации, по всему "прогрессивному" миру наблюдается то же самое. 2. То, что я мог, я сделал, после чего освободил место!
№111 anna_ni 7 февраля 2020 10:04
+1
Авиапенсионер,ваши слова -демагогия.Как говорит Михеев ,"за все хорошее поотив всего плохого"?
№112 aviapensioner 7 февраля 2020 11:54
+2
Цитата: anna_ni
Авиапенсионер,ваши слова -демагогия.Как говорит Михеев ,"за все хорошее поотив всего плохого"?

Если мои слова о предназначении правительства являются демагогией, то, вероятно, Вам можно посоветовать обратиться к Конституции РФ, если она для Вас не является тоже "демагогией".
№113 Оптимист Бывший 6 февраля 2020 22:14
+7
Дремучий Вы наш! Гусь - это не только мех и жир, но и стеклоткани и т.п. А Гжель -изоляторы и опять же исчо много чего.
№114 Скептик обыкновенный 7 февраля 2020 12:29
0
То menol
Вы хоть представляете основные функции государства?
Никому не нужное производство никому не нужных товаров - это про капиталистов. А никому ненужное население в ненужных городах - это уже про государство. Вот такое разделение проблем ...
И как на этом фоне смотрится утверждение об успехах государства по строительству на частные деньги производства в пустынном заполярье? Повторюсь: я искренне рад появлению у нас крупнейших инфраструктурных проектов. Но так строят бизнес, а не государство.
И прекратите кивать на опыт ВСЕГО ЗАПАДА. Мы, надеюсь, никогда не будем ими. Сегодняшнее насаждение их стиля жизни и их ценностей (в том числе и по лишению корней большой/малой Родины) - это некий глобалистский процесс по превращению нас грешных в некую безликую серую массу, в тот самый трудовой ресурс. Безмолвный и безропотный. Как говорите Вы - "и, ничего, довольны..."
№115 MALISH 6 февраля 2020 20:18
+2
Цитата: ЗриВКорень
Так Вы человек или собака?


Позвольте и Вас спросить: "Вы человек или педераст?" Судя по Вашим комментариям, второе.
№116 menol 6 февраля 2020 20:45
+4
Цитата: ЗриВКорень
Рабочие места и зп в данном случае, даже не крошки, пыль на фоне того что из страны выводится благодаря этим проектам.
Я был бы не против если бы например это сырье снизило бы цены для отечественных прмышленников, дав им конкурентные преимущества, но этого не происходит.

Как в СССР например, стране нужен аллюминий для авиации и искали месторождения, строили металлургию и пр.

А тут. Нашли, добыли, вывезли сначала что добыли, потом что за добытое получили.
А папуасы радуются бусам, рабочим местам.

Чего вывезли?Построенный космодром?Чего добыли?Новый порт?Плавучую АЭС?Адресок скиньте пжалллста? Ну,куда ВСЁ ЭТО вывезли?А то я вонуюсь-вдруг папуасы на винтики разберут.
№117 Дядя Митя 6 февраля 2020 20:49
+8
Цитата: ЗриВКорень
Это сырье. Достояние всего народа и будущих поколений.
Это как если бы крестьянин не урожай продавал, а чернозем с участка.

ты как зришь в "корень", так и сравниваешь....крестьянин результат своего труда продаёт, добытчик ископаемых своего...одному тебя это не понятно..ты хочешь на них как царь Кащей чахнуть что ли?
№118 svchel 7 февраля 2020 09:36
0
крестьянин результат своего труда продаёт, добытчик ископаемых своего...

Нет больше ни каких крестьян - не пори чушь - съезди по деревням, да посмотри..
№119 Дядя Митя 6 февраля 2020 20:51
+8
Цитата: Modest
Японцы, наверняка, в основном, газом торгуют..


нет, японцы торгуют технологиями, произведёнными из газа и нефти, который они берут где?...а вот арабы сплошь нефтью и газом, да ещё с пару десятков стран ОПЕК...
№120 svchel 7 февраля 2020 09:38
0
Дядя митя - ты тупой?
№121 Дядя Митя 6 февраля 2020 20:53
+5
Цитата: Скептик обыкновенный
в убыток создавать никто не будет. И не надо медаль на грудь капиталисту вешать. Вы ему интересны только пока убытка нет.


покажи пример личным подвигом, начни создавать себе в убыток, хоть что нибудь...
№122 Дядя Митя 6 февраля 2020 20:54
+1
Цитата: Скептик обыкновенный
И телефон у меня за штуку баксов, и автомобили меняю раз в три года, и на улице не живу, и с голоду не помираю, и размаху инфраструктурных проектов радуюсь, как и восстановлению статуса страны в мировой политике.
Не имею ни причин ни привычки плохую власть ругать
Однако вижу последовательное ползучее снижение уровня жизни окружающих меня людей


по старым методичкам отрабатываешь, типа "у меня то всё хорошо, а вот народ страдает" ? biggrin
№123 Дядя Митя 6 февраля 2020 20:56
+4
Цитата: ЗриВКорень
Вам не знаю кто, мы себе сами платим. Они стараются не платить.


ну и сколько ты платишь, жалкие 13% с белой мизерной зарплаты? А медстраховку, социалку и прочее, кто за тебя платит?
№124 ЗриВКорень 7 февраля 2020 08:21
+1
13% НДФЛ + 20%прибыль +%20НДС+30%социалка+ТКО+Платон+АКЦИЗ в Бензине + ТО.
Хоть это и упрощенно, но более чем до хрена. А ты опять мимо кассы, дядя Митя.
№125 Отец Фёдор 6 февраля 2020 20:59
+1
Давненько такого бреда не попадалось. biggrin
Про кого этот "автор" пишет-то? Всё в кучу смешал - "и так сойдёт".
№126 Бамбарбия 6 февраля 2020 21:42
+2
Дурень, автор пишет, в том числе, и про ЧАСТНУЮ компанию "НОВАТЭК", которая строит заводы в России и предоставляет рабочие места россиянам, исправно пополняя бюджет России, из которого средства расходуются на школы, больницы, дороги, мосты, армию, милицию, суды и прокуратуру, вузы и театры, кино и музеи и много еще чего, что финансируется из бюджета
№127 Отец Фёдор 6 февраля 2020 22:02
+1
Ну, я понимаю, что для таких одарённых, как ты, сойдёт. biggrin
№128 Chief 6 февраля 2020 21:11
+3
Большая половина всей прибыли России уходит в офшоры,половина оставшегося разворачивается чиновниками внутри государства.Большая часть оставшегося уходит на оклады тех же чиновников и коррупционные откаты.Все что осталось ,на непосредственно развитие страны.Поэтому и живем соответственно.
№129 Северянинко 6 февраля 2020 22:03
0
Хорошо ляпнул, лишь бы ляпнуть. Подтверждение фактами этой лабуды есть? Да, конечно, нет. Но главное же гавкнуть, да?
№130 Д.Людмила 6 февраля 2020 21:23
+8
Цитата: KNN
Цитата: Трубогибов
Вот, например, в/на Укр. грабят, разбазаривают, растаскивают, строят что-то незначительное, разламывают что-то большое

А Вы то сами были в/на Украине, видели всё своими глазами, или Вам это по зомбоящику сказали? Поверьте, они там живут намного лучше, чем Вам об этом говорят российские СМИ. И не известно ещё где больше грабят, разбазаривают и растаскивают.

Лишь бы перднуть, называется! Сестра с Харькова, каждый день звонит, говорит, жду до конца месяца и плевать, дом на сигнализацию и в Белгород уедем, благо, там квартиру купили много лет назад, пригодилась. Вы хоть знаете, какие там цены на продукты, что платежки за газ стали приходить двойные, в одной, за потребление газа, в неподъемной сумме, а в другой- за транспортировку. Даже с их, вполне приличным доходом ( муж 38 лет по вахте на Крайнем Севере работает, гражданин РФ) им внапряг оплачивать коммуналку, не говоря уже об менее обеспеченных людях... Как повонять захочется, в следующий раз, то лучше затяните родную "Щеня вмерло", воно i попусте biggrin
№131 svchel 6 февраля 2020 22:04
-3
Забабацали Ямал-СПГ с опережением графиков, или вон "Сибур" отгрохал Запсибнефтехим
- ппц, всё что приносит прибыль олигархату является охренительным достижением. А ну да.. инфраструктура вокруг мест добычи - тоже достижение.
№132 menol 6 февраля 2020 22:13
+3
Цитата: aviapensioner
Цитата: menol
И ЧТО наше правительство сделает в таких вот ситуациях? Заставит покупать то,чего нам не надо?

Мне кажется, что мы и содержим правительство для того, чтобы оно думало и решало, что в таких ситуациях делать. Не знаешь и не можешь - освободи место тому, кто знает и может. А оценку квалификации правительства дают данные о росте\падении\стагнации экономики.

Ну и? Представьте,что Вы в правительстве-есть предложения?Там между прочим такие же люди,а не супер-пупер мужИ с непревзойдёнными мыслительными способностями.Ну,что они сделать могут?Обязать в каждом селе создать предприятие?Кого-обязать?Бизнес?А он скажет-на фик надо,мне тут невыгодно!Ну,вот у нас в Тульской области,недалеко от городочка Сокольники,
например, сейчас стоят огромные теплицы с огурцами/помидорами/зеленью и прямо возле них-магазин,так сказать-с пылу с жару.И там же недалеко разводят индюшек-и тоже магазин-всё из индюшатины.Без всякого правительства построил какой-то бизнесмен уже лет 7 назад.Это надо теребить местных мэров/губернаторов,они на местах лучше знают,в чём нуждается их регион!
№133 anna_ni 7 февраля 2020 10:08
+1
Так пенсионер же!Советские люди не приучены к самостоятельности,к предпринимательству.Мцюы привыкли,чтобы нам все дали,сделали для нас.В этом беда.Наверное,поколения должны смениться,чтобы эта инертность исчезла.
№134 aviapensioner 7 февраля 2020 12:17
+3
Цитата: anna_ni
Так пенсионер же!Советские люди не приучены к самостоятельности,к предпринимательству.

Советские люди проявляли самостоятельность на своём участке работы, что и позволило создать страну со второй экономикой в мире. Сделали это сегодняшние пенсионеры и их родители, вместе с Вашими между прочим. Когда к власти пришли люди "приученные к предпринимательству" страна оказалась отброшенной далеко назад. Не буду перечислять места, т.к. по разным показателям они находятся не только во втором десятке, но и в третьем, четвёртом и т.д. По исследованиям специалистов, к предпринимательству в любом обществе способны не более 5...10% людей. Остальных можно отнести к способным, в лучшем случае, к жульничеству.
№135 aviapensioner 7 февраля 2020 12:06
+2
Цитата: menol
Представьте,что Вы в правительстве-есть предложения?Там между прочим такие же люди,а не супер-пупер мужИ с непревзойдёнными мыслительными способностями.Ну,что они сделать могут?

Позвольте ответить Вам вопросом на вопрос. Если в правительстве "такие же люди, а не супер-пупер" то за что эти люди получают зарплату "супер-пупер", а не среднюю по стране? Я и пишу об этом: не можешь - освободи место тому, кто сможет!
№136 menol 6 февраля 2020 22:20
+3
Цитата: Chief
Большая половина всей прибыли России уходит в офшоры,половина оставшегося разворачивается чиновниками внутри государства.Большая часть оставшегося уходит на оклады тех же чиновников и коррупционные откаты.Все что осталось ,на непосредственно развитие страны.Поэтому и живем соответственно.

Будьте любезны ссылочку с циферками!Или Вам это баба Маня на скамеечке возле подъезда сообщила?Аль сами придумали?
№137 menol 6 февраля 2020 22:25
+5
Цитата: Оптимист Бывший
Дремучий Вы наш! Гусь - это не только мех и жир, но и стеклоткани и т.п. А Гжель -изоляторы и опять же исчо много чего.

Во-от!Тогда чего ж такой вселенский стон стоит:караул!Всё разрушили!Это ведь меня зривкорень хотел "сослать" в ГусьХрустальный,а не я -его!Глянуть на "город в руинах"Так что по поводу дремучести-не ко мне.Я вам не справочное бюро,чтобы перечислять где что закрыли или открыли.
№138 menol 6 февраля 2020 22:29
+4
Цитата: svchel
Забабацали Ямал-СПГ с опережением графиков, или вон "Сибур" отгрохал Запсибнефтехим
- ппц, всё что приносит прибыль олигархату является охренительным достижением. А ну да.. инфраструктура вокруг мест добычи - тоже достижение.

А что -нет?????
№139 svchel 7 февраля 2020 02:10
0
Ну, для олигархов то конечно достижение. Продадут всё что можно продать, как говорится - ничего личного, просто бизнес. Не им же о будущих поколениях думать. Человек человеку волк - так они ведут себя по отношению ко всем людям, да и национальности барыги не имеют.
№140 kuzy 6 февраля 2020 22:48
+1
Цитата: John Breaker
Ваши потуги, ЗриВКорень, представить все в негативном цвете, вызывают у меня гомерический хохот. lols Почему-то сразу видится благолепное лицо Леонида Яковлевича Гозмана, прямым и ясным взглядом вперившееся в светлое будущее.

Правда глаза режет?...в чем корень не прав?... сколько рабочих мест создаст этот перерабатывающий завод за 30 лярдов?...и сколько бы мест создала бы судостроительная верфь,построенная за те же деньги?...
№141 kuzy 6 февраля 2020 23:04
+1
Цитата: Arny11
А зря прикалываетесь, коллега. В мире дисциплин по разгону компьютерных комплектующих именно такими радиаторами охлаждают жидкость в системах жидкостного охлаждения комплектующих для рекордов в "бенчинге". Еще и на мороз выносят. Круче уже только жидкие азот или гелий. И бенчеры РФ , кстати, уже много лет на первых строчках. Так что в каждой шутке , как говорится.... rus

Разгонять чужое это да....а вот сделать свое для разгона)...
№142 dreddy 7 февраля 2020 03:43
+2
Цитата: Дядя Митя
Цитата: dreddy
не одна страна в мире не вывозит столько ресурсов, cколько вывозит Россия...


да ну нах! Ты наверное про страны Персидского залива или Норвегию не слыхал от слова вообще...?


думаю за три года не много изменилось...


нефть,газ,металлы чёрные,цветные,драгоценные,древесина и т.д....сейчас этот завод ещё достроим, ещё немного и обгоним Сингапур!!!!))) про страны персидского залива конечно слыхал, и норвегию- уровень жизни один из самых высоких,только там одной нефтей барыжат,
№143 Дядя Митя 7 февраля 2020 06:51
+3
Цитата: dreddy
ам одной нефтей барыжат,


ну нефтей так нефтей... biggrin жертва ЕГЭ?
№144 ЛИК 7 февраля 2020 10:02
+2
Цитата: Дядя Митя
ну нефтей так нефтей... жертва ЕГЭ?

У меня тоже сложилось впечатление, что навальнята н перемене пишут biggrin Примитив полнейший..
№145 Grih 7 февраля 2020 10:10
-2
"Линейка автомобилей люкс-класса" - это достижение?!
№146 трастовый 7 февраля 2020 10:28
+10
да!это--продукт высоких технологий!..сколько было многолетней "вони" по поводу плохих отечественных машин?...сделали автомобиль Российский!опять--вонь?))
№147 anna_ni 7 февраля 2020 10:14
0
Этот спор бесконечен!Что лучше,капитализм или социализм?Свои плюсы и минусы есть в каждом случае.
Но российский капитализм-это что-то особенное,в котором все минусы в квадрате.Нужен разумный симбиоз,социалистический капитализм,какой раньше(!) был в Швеции
№148 anna_ni 7 февраля 2020 10:19
+1
Беда в том,что и это уже в прошлом.То ,что сейчас в мире происходит даже не знаю,как назвать.Кучка сверхбогатых захватила мир и лицемерно назвала это глобализацией.Т.е. сливки со всего мира им,а остальным обрат.Те,кто согласился( дерибаски всякие),получат молоко.
Когда-то терпение лопнет у народов мира?Не думаю.Нас сделали бесправными рабами своей цифровизацией.Не дернешься.Каждый шаг под контролем.
№149 menol 7 февраля 2020 11:16
+5
Цитата: anna_ni
Так пенсионер же!Советские люди не приучены к самостоятельности,к предпринимательству.Мцюы привыкли,чтобы нам все дали,сделали для нас.В этом беда.Наверное,поколения должны смениться,чтобы эта инертность исчезла.

К сожалению,похоже инэртности у молодёжи хватает!Мы сами вырастили общество потребителей!Они не идут на заводы,они не хотят ничего создавать.Все хотят получать не менее 50тыщ,при этом сидя в офисе и плюя в потолок!Типа -босс должен быть щаслиф,что я ваще пришёл". У меня самой внуку 15,так пока "пинка" под зад не дашь(условно,конечно),лишний раз не пошевелится.Хотя пример работящей семьи перед глазами!Ну,слава богу,не все такие,просто их большинство.Не хотят учиться,и знаете-жениться ТОЖЕ НЕ ХОТЯТ!Потому как нужно брать ответственность за семью,за детей.А инэртность-она от возраста не зависит,она от человека зависит.Мы с мужем например никогда не надеялись на государство и сейчас не надеемся.И на шее у детей не сидим,хотя давно на пенсии.Сами-сами!И подрабатываем по возможности,и во саду ли в огороде “пляшем".А сидеть на попе ровно и ждать ,когда тебе кто-то сделает красиво-глупо.
№150 menol 7 февраля 2020 12:57
+3
Цитата: aviapensioner
Цитата: menol
Представьте,что Вы в правительстве-есть предложения?Там между прочим такие же люди,а не супер-пупер мужИ с непревзойдёнными мыслительными способностями.Ну,что они сделать могут?

Позвольте ответить Вам вопросом на вопрос. Если в правительстве "такие же люди, а не супер-пупер" то за что эти люди получают зарплату "супер-пупер", а не среднюю по стране? Я и пишу об этом: не можешь - освободи место тому, кто сможет!

Успокойтесь,пожалуйста!Мы ведь речь вели не о зарплате,верно? Что Вас так возбудило в моём посте?Что там неправда? Я всегда стараюсь писать именно ПО СУЩЕСТВУ ОБСУЖДАЕМОЙ темы.Будет тема по зарплате-тогда и обсудим.Всего доброго.
№151 aviapensioner 7 февраля 2020 14:21
+4
Цитата: menol
Успокойтесь,пожалуйста!

Я абсолютно спокоен - это профессионально. По существу обсуждаемой проблемы, действительно, вели речь не о зарплате. В первоисточнике Вас, как и меня, и всех читателей обвинили в том, что "жрут в три горла" и всё в стране очень хорошо. Я с этим не согласился, а Вы поддержали правительство, которое, якобы, не может ничего сделать, чтобы развить экономику. Отсюда и всплыла "зарплата", которую не отрабатывает правительство.
До свидания.
№152 menol 7 февраля 2020 14:09
+3
Цитата: Скептик обыкновенный
То menol
Вы хоть представляете основные функции государства?
Никому не нужное производство никому не нужных товаров - это про капиталистов. А никому ненужное население в ненужных городах - это уже про государство. Вот такое разделение проблем ...
И как на этом фоне смотрится утверждение об успехах государства по строительству на частные деньги производства в пустынном заполярье? Повторюсь: я искренне рад появлению у нас крупнейших инфраструктурных проектов. Но так строят бизнес, а не государство.
И прекратите кивать на опыт ВСЕГО ЗАПАДА. Мы, надеюсь, никогда не будем ими. Сегодняшнее насаждение их стиля жизни и их ценностей (в том числе и по лишению корней большой/малой Родины) - это некий глобалистский процесс по превращению нас грешных в некую безликую серую массу, в тот самый трудовой ресурс. Безмолвный и безропотный. Как говорите Вы - "и, ничего, довольны..."

Да где уж мне,в лаптях по паркету представлять,какие у государства функции? Если только чуть-чуть.Ну то бишь помимо внешней(не будем о ней)у государства есть 1)экономическая(и капиталисты тут тоже участвуют-чегой-та Вы их выкинули ?,2)политическая,3)СОЦИАЛЬНАЯ!!!,4)правоохранительная,5)экологическая-это основные.И ВСЕ ОНИ ВЗА-И-МО-СВЯ-ЗА-НЫ! Все!А так то да,откуда мне чего знать...хорошо,хоть Вы есть.И ещё у меня к Вам просьба:пожалуйста,не надо мне приказывать-Вы не мой директор.(слова Прекратите кивать,адресованные мне,по другому не интерпретируются.)Кстати,почему бы и не "кивнуть"-если это неоспоримый факт?
№153 menol 7 февраля 2020 14:18
+1
Цитата: Grih
"Линейка автомобилей люкс-класса" - это достижение?!

Это-ОДНО ИЗ достижений.ТАК- понятнее?
№154 menol 7 февраля 2020 14:30
+2
Цитата: svchel
крестьянин результат своего труда продаёт, добытчик ископаемых своего...

Нет больше ни каких крестьян - не пори чушь - съезди по деревням, да посмотри..

А вот например Вы лично(который не кретин)-Вы где сидите?А нет желания "поехать по деревням“? Остановиться в одной из них и начать разводить курочек?Будет вам тогда и мясо,и яйца.Излишки соседи с руками оторвут.(и не соседи тоже)(Это как пример-про кур,не более того)Уверена-нет желания!В деревне ПАХАТЬ НАДО ОТ ЗАРИ ДО ЗАРИ.Вот и другие не хотят.Но почему-то требуют свежие,дешёвые продукты!Как будто их сам Путин в Кремле на всю Россию должен выращивать!Ну и откуда крестьяне возьмутся,если никто не хочет,извините,в гавне ковыряться,зато хочет быть сытым,пьяным и нос в табаке?
№155 menol 7 февраля 2020 14:48
+2
Цитата: aviapensioner
Цитата: menol
Успокойтесь,пожалуйста!

Я абсолютно спокоен - это профессионально. По существу обсуждаемой проблемы, действительно, вели речь не о зарплате. В первоисточнике Вас, как и меня, и всех читателей обвинили в том, что "жрут в три горла" и всё в стране очень хорошо. Я с этим не согласился, а Вы поддержали правительство, которое, якобы, не может ничего сделать, чтобы развить экономику. Отсюда и всплыла "зарплата", которую не отрабатывает правительство.
До свидания.

Извините,но прошу не ДОДУМЫВАТЬ ЗА МЕНЯ то,чего нет.Да и за автора тоже.У меня нет ни слова и даже намёка о поддержке правительства,а у автора-ни слова о том,что в стране ВСЁ ХОРОШО.Он например,просто КОНСТАТИРУЕТ ФАКТЫ-построено это и это,там и там.А Вы начинаете зачем-то домысливать то,чего нет.Нет у меня слов о том,что правительство не может развить экономику,я пишу,что невозможно в каждом населённом пункте открыть по предприятию.И это тоже факт!
№156 Кшиштов 7 февраля 2020 19:50
+1
А ежели этот завод не собственность государства которое имеет с него одни слезки ,это что - достижение ???
№157 Дядя Митя 8 февраля 2020 06:23
+2
Цитата: svchel
крестьянин результат своего труда продаёт, добытчик ископаемых своего...

Нет больше ни каких крестьян - не пори чушь - съезди по деревням, да посмотри..


зачем ездить, живу в деревне...содержу убойный цех...недостатка в скоте не ощущаю, весь скот с подворий...а ты говоришь нет..может у вас, в Московском царстве и нет, в Сибири - полно...
№158 Дядя Митя 8 февраля 2020 06:24
+2
Цитата: трастовый
да!это--продукт высоких технологий!..сколько было многолетней "вони" по поводу плохих отечественных машин?...сделали автомобиль Российский!опять--вонь?))


да судьба у них такая - "вонять"....
№159 Дядя Митя 8 февраля 2020 06:28
+1
Цитата: Кшиштов
А ежели этот завод не собственность государства которое имеет с него одни слезки ,это что - достижение ???

тебе бы такие слёзки... biggrin у меня не завод, так , мелкое производство, и то, в конце года подсчитываешь слёзки которые государству отдаёшь, аж у самого слеза наворачивается... biggrin так у меня штат всего 8 человек..и объёмы, по сравнению с крупными мясокомбинатами не сопоставимы от слова вообще...

завязывайте ваы уже со сказками про слёзки...