Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15572 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Совете Федерации предложили не считать вино алкогольным напитком

В Совете Федерации предложили не считать вино алкогольным напитком

Председатель комитета Совета федерации по экономической политике Андрей Кутепов выступил с предложением исключить вино из списка алкогольных напитков, сообщила пресс-служба верхней палаты российского парламента.

Сенатор подготовил и внес в Государственную думу поправки к законопроекту "О виноградарстве и виноделии в России".

"Мы хотим, чтобы вино не приравнивали к алкогольным напиткам. Это, наверное, ключевое. Чтобы его стимулировать, мы должны опять-таки создать условия, но не должны создавать условия только для крупных предприятий. Это могут быть малые предприятия", - отметил Кутепов.

По его словам, документом предлагается исключить из текста законопроекта применение особых налоговых режимов в отношении субъектов виноградарства и виноделия. К тому же лишат налоговых льгот по земельному налогу на занятые виноградными насаждениями земельные участки, которые были включены в федеральный реестр виноградных насаждений.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 вездеход 18 декабря 2019 09:54
+4
Это правильно. Компотик. Стаканчик на обед - очень душевно.
№2 Полковник Иванов 18 декабря 2019 10:15
+18
То есть теперь дети могут покупать в виде сока? facepalm facepalm Черное назовём белым...Или заложим мину под генофонд Родины?

Я не пойму,уже на всех уровнях вредители или только частично? Даааа, страна с такими политиками и рукамиводителями явно катится с горы...

Устроивший награждение Валентины Матвиенко орденом Андрея Первозванного сенатор Андрей Кутепов отставлен с занимаемого поста в президентской комиссии по вручению госнаград, передает «ОМ».

Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного органа государственной власти Санкт-Петербурга facepalm facepalm Не с "Озера" но близко..

Сейчас Андрей Кутепов возглавляет комитет Совета Федерации по экономической политике. По информации «Ъ», он очень близок к спикеру Совфеда Валентине Матвиенко и считается ее протеже.

Без слов..
№3 alexkras 18 декабря 2019 11:36
+13
Цитата: Полковник Иванов
То есть теперь дети могут покупать в виде сока?

И не только коллега! Исходя из этого посыла можно и за руль садиться употребив "не алкогольной" продукции.
№4 Боксер 19 декабря 2019 14:41
-1
Цитата: alexkras
Цитата: Полковник Иванов
То есть теперь дети могут покупать в виде сока?

И не только коллега! Исходя из этого посыла можно и за руль садиться употребив "не алкогольной" продукции.

Слабо в это верится. Ведь учитывается количество промиле, а не крепкость напитка.
№5 Балаба 18 декабря 2019 14:26
+6
Россия - колония после 1991 года. И все ветви власти - это колониальная администрация, работающая на интерес США. А какой у них интерес? Правильно, чтобы мы исчезли любым способом ( война, алкоголизация и пр. и пр.). И пока мы не поменяем конституцию, не обретём полный суверенитет, мы будем уверенно сползать в пропасть, как бы Путин в ручном режиме не боролся с этой напастью. Пиндосы очухались после расслабухи и взялись за нас конкретно. Вот и спускают всякие законопроекты, идеи, которые озвучивают такие как этот долбодятел - подпиндосник.
№6 kflvbkf36 18 декабря 2019 17:54
+3
Идиотизм крепчает. Или они что-то употребляют? Необходимые законы не рассматривают и не принимают, а дурь идиотическую и мерзопакостную проталкивают с невероятным усилием!
Отзывать срочно идиотиков.
№7 Ходжа Насретдин 18 декабря 2019 18:33
+1
Хороша страна Россия!
Здесь пасется конь в пальто.
Здесь родился, жил и умер знаменитый дед Пихто.
Через пень растет колода, оберег у всех — АВОСЬ,
Ну а хуже, чем татарин ясно всем — незванный гость.
Бережет тут рубль — копейка,
Голь на выдумки хитра, пьяным — море по колено
И нет худа без добра.
Здесь семь пятниц на неделе и не в бровь тут все, а в глаз,
Ну а тот, кто мягко стелет, точно будет мягко спать.
И нашла коса на камень, что посеешь, то пожнешь,
Что я тут понаписал Вам — без бухла не разберешь!
Нету худа без добра, кто-то в лес, кто по дрова,
Первый блин все время комом, каждый тут не лыком шит.
Стелят, как всегда, солому, коль падение грозит.
ТОЛЬКО ТОТ МЕНЯ ПОЙМЕТ, КТО В МОЕЙ СТРАНЕ ЖИВЕТ.
(из недр интернета)
№8 Сергей_Варакин 18 декабря 2019 10:32
+5
Издеваешься! Пару огнетушителей и за руль, все равно не алкоголь.
№9 S3H 18 декабря 2019 10:56
+12
Если полицейский остановил после распития бутылочки, другой вина, то всегда можно сказать, что это в тебе не алкоголь.... а просто вино))))
Замечательный закон)
№10 серЁж 18 декабря 2019 14:07
+1
Компотик?
Лучше просто - кисло-молОчка... Типа кефир (там же тоже есть алкалоиды)...
mosking
№11 Балаба 18 декабря 2019 14:15
+2
biggrin
№12 Tired Cat 18 декабря 2019 16:21
+3
Хорошее вино - стаканчик - особого вреда не принесёт.
Только вот где оно - то хорошее вино?
Может, для начала запретить поставки в Россию знаменитого габунистанского вина - "Минассали"?
№13 ЗриВКорень 18 декабря 2019 09:57
+9
Это если выпить вина то прав лишать не будут?
№14 вездеход 18 декабря 2019 10:01
+5
Если приравняют к компотику, то да. Совет Федерации сказал!)
№15 eho maci 18 декабря 2019 10:15
+12
Бухло и курево - яды! Люди опомнитесь! Трезвая жизнь - это совсем другой уровень.
№16 Сергей_Варакин 18 декабря 2019 10:33
0
А бутылек-святое дело!!!
№17 серЁж 18 декабря 2019 14:12
+4
А бутылек-святое дело!!!
Для алкашей, сатанистов и идиотов. Назвать их людьми можно лишь по биологической конструкции, но не по наличию разума...
mosking
№18 Сергей_Варакин 18 декабря 2019 14:45
-2
Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет!!!
№19 серЁж 18 декабря 2019 14:51
+5
Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет!!!
Кто так пишет - идиёт, думает, что не помрёт...
mosking
№20 Tired Cat 18 декабря 2019 16:18
-3
Что - уже здоровье не позволяет бухать и курить?
№21 серЁж 18 декабря 2019 18:51
+2
Я ещё и танин с кофеином не юзаю, да и с алкоголем и никотином никогда не лишковал, следуя Омару Хайяму.
Кроме способности "принять на грудь" чем киса ещё похвастать-то может?
mosking
№22 Tired Cat 18 декабря 2019 20:01
-1
Многим.
В том числе богатым жизненным опытом.
Так вот - самые ревностные борцы с алкоголем - те, к кому в гости пришла большая такая белка - и пить ему уже нельзя - СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ - ибо ласты склеит.
А выпить хочется - а нельзя!
Ну и начинают эти латентные алкоголики с алкоголизмом бороться.
Похоже - вы именно из таких.
Кстати - я бы на вашем месте не хвастался тем, что довели свой организм до того - что даже кофе и чай нельзя.
№23 серЁж 19 декабря 2019 07:05
+2
Киса, "предположение - мать всех ошибок!" ©
"Похоже" Ваш "жизненный опыт" почерпнут именно из среды алкашей и Вы проецируете его на других, включая меня.
Мне всё "ЗЯ", но я и раньше такими питухами считался трезвенником, хотя на НГ, ДР и прочие солидные поводы в дружеской компании, приличный алкоголь в умеренном количестве употребить себе разрешал. Но когда бутылочка пивка с чипсами после работы стала входить в систему, решил, что хватит. Курить бросил ещё раньше. От прочих допингов типа чаёф/кофиёф отказался тогда же - в природе их люди не юзали.
Но Вы не тратьте время на моё "разоблачение", лучше примите за воротник "святого" и рогами в землю, ведь "многим" = "ничем".
mosking
№24 Tired Cat 19 декабря 2019 08:46
0
Ну точно!
Все бывшие алкаши, которые уже не могут пить - именно такие сказки и рассказывают!
№25 серЁж 19 декабря 2019 09:24
0
Ну, Вам виднее, что Вам рассказывают...
Не послать ли Вам гонца за ... (ну, Вы понели!)
Кстати, сказки про "бывших" алкашей и наркоманов не рассказывайте-ка, "бывших" вас не бывает...
mosking
№26 Tired Cat 19 декабря 2019 10:49
-2
""бывших" вас не бывает..." - что - завидуешь собутыльникам, которые ещё могут?
Да - завидовать - это всё, что вам осталось!
"ну, Вы понели!" - судя по грамотности - потреблять вы начали ещё в школе - это одно из ваших "достижений"? И стало понятно - ПОЧЕМУ вам сейчас даже чай и кофе нельзя.
№27 серЁж 19 декабря 2019 15:01
0
Судя по тому, что стёб не догоняешь, ты именно понел...
Все алкаши (вроде тебя) для самооправдания катят бочку на непьющих...
У меня со школы - второй взрослый по лыжам на 10км, второй же разряд по плаванью и шахматам, а ЖКТ и печень - отличные, в отличие от тебя. Так что твои проекции, дружок, говорят о тебе всё больше и больше. Продолжай расчехляться.
Гонец-то вернулся?
mosking
№28 Tired Cat 19 декабря 2019 19:05
0
"У меня со школы - второй взрослый по лыжам на 10км, второй же разряд по плаванью и шахматам" - судя по всему, у тебя разряд только по пи...жу.
Ну и немного психологии - это наука такая, не заморачивайся.
Есть такое понятие - "запретный плод" - для тебя это алкоголь - выпьешь - ласты склеишь. А тебе явно очень хочется - а НЕЛЬЗЯ!!! - вот ты и кидаешься на тех, кто не злоупотреблял и может себе позволить бокал-другой хорошего вина - а ты не можешь.
Вот и давит жаба - большая, склизкая.
"Все алкаши (вроде тебя) для самооправдания катят бочку на непьющих..." - так ты-то не "непьющий" - а тот, кто уже просто - НЕ МОЖЕТ.
№29 серЁж 19 декабря 2019 23:41
0
судя по всему, у тебя разряд только по пи...жу.

Ну почему же... У меня ещё ВСК -2, токарь второго разряда, гравер 4р, слесарь 6р.
Поступал пять раз в четыре ВУЗа, в три поступил, два бросил, один закончил инженером-механиком, а вот ты-то всё время только пи...шь в мой адрес, проецируя свой портрет.
"Запретный плод" ето не из психологии, а из Книги, но у алкашей ведь лишь бутылёк - "святое дело", ага...
Ласты мы все склеим, но я намерен ещё своего 2,5-годовалого сынишку (кстати, - кто и что МОЖЕТ) из армии встретить, а до того дом в деревне достроить. А жаба-то душит именно тебя, когда читаешь, что кто-то просто взял да и бросил то, что ты и хотел бы бросить, но уже не можешь - свой "святой бутылёк", вот твоё "многим" - значит "ничем" не можешь похвалиться...
Мне бухать как раз никогда и не хотелось, - мама так воспитала, - может, поэтому и смог бросить без особых проблем. С куревом было тяжелее, особенно в первые три дня, но тоже получилось, в праздники на 23.02 засел за комп, обложился вкусняшками, вошёл в игру и вместо перекуров лакомился едой... Через три дня острота тяги спала, хотя ещё и через годы иногда просыпался в отчаянии, что закурил, но оказывалось, что лишь во сне...
Вот так, кися...
mosking
№30 Анатолий.И 18 декабря 2019 10:36
+9
Мир меняется)) Сегодня уже никто не спорит, что спорт высоких достижений не имеет ничего общего со здоровьем, а только делает людей инвалидами, заставляя работать на износ. Да, и как мы все прекрасно знаем и понимаем, почти все спортсмены употребляют химическую наркоту.
А вы все еще ЗОЖ пропагандируете? ))))
Не переживайте, Единая Россия позаботится о вашем здоровье. Денег вам будут платить только на макарошки. Этого достаточно, если верить чинушам. А на вино подымим акциз, введем маркировку, добавим НДС и, даже если завтра вино приравняют к воде кранной охлажденной, то вы не сможете купить себе бутылку вина)))
Кто там о генофонде переживает? Государство вас рожать не просило! Ответ власти уже озвучен. И если вы не поняли с первого раза, то законом про вино вам как бы намекают еще раз.))
Кто не врубается в сарказм, перечитывает коммент еще раз))) А потом уже лайкает)))
№31 Aenfens 18 декабря 2019 11:35
+6
именно
включают очередной механизм спаивания населения, дурками легче управлять
и выполняем программу хозяев по уменьшению населения,
НО на днях вам будут вешать, как хорошо стране без коммунистов жить
и воровской сходняк он самый главный
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№32 zvan 18 декабря 2019 09:59
+10
Т.е., можно будет рекламировать в любое время, продавать до 18ти лет?
Это даже не ДБ, это сразу к стенке надо..
№33 вездеход 18 декабря 2019 10:03
+2
Как а том анекдоте: «Я же тебе говорил, что 100 граммов ребёнку не повредят!» Я шучу, конечно.
№34 А.Кобин 18 декабря 2019 10:03
+10
Какая разница какой алкоголь пить?, в любом случае главным ингредиентом будет этиловый спирт, а это ЯД
№35 Сергей_Варакин 18 декабря 2019 10:34
+4
Жить вообще вредно!!! Помереть можно.
№36 серЁж 18 декабря 2019 14:27
+4
Помереть МОЖНО?!!!
От жизни смерть неизбежна!!!
Индивидуальная.
Но как непрерывный процесс её смысл, как сказал Онотоле Вассерман, -
чтоб после нас она стала лучше, чем была до нас.
mosking
№37 mab3162 18 декабря 2019 10:41
-1
Тогда и кефир, и квас - тоже надо приравнивать, ведь там до 5 об.% алкоголя.
№38 серЁж 18 декабря 2019 14:29
+3
Ващета 0,5 об.%
mosking
№39 sasha3513 18 декабря 2019 10:06
+7
Класс, бутылку вина выпил и поехал по делам. А гайцам показать пустую бутылку со словами:" Это вино, а не алкоголь".
№40 slyder 18 декабря 2019 10:06
+3
Сухонькое вполне!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№41 Папандопуло 18 декабря 2019 10:08
+18
Алкогольное лобби никак не успокоится. Не удалось споить водкой и пивом решили поставить на винчишко.
№42 SanSanych 18 декабря 2019 11:10
+3
Цитата: Папандопуло
Алкогольное лобби никак не успокоится. Не удалось споить водкой и пивом решили поставить на винчишко.

Ага - будут ночью продавать, чтоб народ, "разогнавшись" водкой, догонялся "Агдамом" и "Тремя топорами (777)"....
№43 sergey_nikitin80 18 декабря 2019 11:30
+6
Они уже пропихнули снятие запрета о продаже пива на стадионе.
Существующий запрет ущемляет права болельщиков, считает глава комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев.


Собственно у меня всё. Если глава комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи считает, что пиво не вредит и продолжает работать после таких заявлений - то это показатель отношения государства к своим гражданам.
Народ должен быть полуграмотным и пьяным, что бы у него не возникало мысли, а куда уходят деньги от продажи ресурсов и на что тратятся налоги.
№44 Ставр Годинович 18 декабря 2019 19:52
0
Это спорт.
Спорт сам по себе вредное занятие.
А у них может спорт связан с выпиванием пива.
№45 1080 mxmx 18 декабря 2019 10:08
+2
Ща под видом стимуляции виноделия и виноградарства приравняют вино к газировке - и вперед, Россия! А потом- вах- АЛЛАХ.... причем во всех смыслах сразу- и никакой войны не надо и противостояния государств....
№46 ,fhcbr 18 декабря 2019 10:14
+1
Необходимо и в срочном порядке приравнять вино к наркотику со всеми последствиями этого. Ибо нас уже потопили в море вина. Те кто пьёт будут уже выпивать не стаканами, а литрами, чтобы заполучить свою дозу.
Это как электронные сигареты.
№47 azym74 18 декабря 2019 10:16
+6
Андрей Кутепов должен покинуть занимаемую должность с волчьим билетом.
№48 kflvbkf36 18 декабря 2019 18:02
+2
И ему подобные законотворцы!
1000 !!!!!!!!!!!!
№49 Rom69 18 декабря 2019 10:17
+19
"Пустим Россию под алкогольный и табачный нож!"
Маргарет Тэтчер

Привет,Кутепов,как у вас много общего...
№50 Skipidar 18 декабря 2019 10:36
+2
Всего лишь приравняют вино к сельскохозяйственному продукту, то есть будет проходить через Минсельхоз, а не через Росалкогольрегулирование.
Легче будет виноградарям выращивать виноград и делать из него вино, соки , джемы - и продавать без акцизных марок. Так в Европе давно всё работает.
№51 Серая Волчица 18 декабря 2019 11:00
+3
У вас совсем другая формулировка.
№52 Skipidar 18 декабря 2019 11:06
+4
Просто я в этой теме вращаюсь. Сегодня в ГД рассматривается 2 поправка к закону "О вине в РФ". Крупные производители вина, винных напитков, не хотят допустить на рынок вина мелкие фермерские хозяйства.Закон работает в их направлении.
№53 Серая Волчица 18 декабря 2019 11:28
+1
Ясно.
В очередной раз убедилась в "объектичности и честности" СМИ.
№54 Noisiness 18 декабря 2019 10:41
+6
Событие из того же гнезда.
Федеральная таможенная служба России сообщила об изъятии во «Внуково» контрабандной партии метадона стоимостью 5,8 миллиарда рублей. По данным ФТС, незадекларированную партию, следовавшую транзитом из Германии в Таджикистан, обнаружили в начале декабря. Шестого декабря таможня «Внуково» возбудила уголовное дело по статье «контрабанда наркотических средств в особо крупном размере». В ООН подтвердили, что груз метадона, летевший в Таджикистан и задержанный в аэропорту «Внуково», был направлен в рамках программы ПРООН по профилактике ВИЧ, но с неверной маркировкой, организация находится в контакте с российскими властями для решения этого вопроса, заявил РИА Новости представитель Программы развития ООН

ООН против наркотиков.
№55 mab3162 18 декабря 2019 10:42
+2
Это называется у одних (Росалкогольрегулирование) кормушку отобрать, ибо зажрались, а другим (Минсельхоз) ее отдать, ибо голодные.
№56 Серая Волчица 18 декабря 2019 10:56
+4
С дуба рухнули что-ли предложения такие заявлять?
№57 Ckat 18 декабря 2019 11:00
+1
Странное чувство. Такое ощущение, что подобный пост и комментарии к нему уже были... года два назад. Хм.
№58 Modest 18 декабря 2019 11:22
+2
Сигареты без табака..Колбаса без мяса.. Молоко..не молоко.. Пиво беалкогольное.. Вино без спирта.. Давайте считать..Правительство и депутатов без мозгов, будем считать правительством и депутатами..Ну то такое..Тут только догадываться о целях этого предложения. Виноделы, получается, будут делать НЕ акогольный продукт, а обычноый напиток, (даже газированный - шампанское!!), а это возможно, один порядок налогообложения, наверное меньший,но компенсируют уменьшение поступлений повышением налогов на землепользование..Нужно читать весь проект, а так..Я лично, ЗА разрешение частного, мелкотоварного изготовления и торговлю вином.. Занимаюсь этим делом с детства (родители занимались, дед и бабушка) и в семье никто не спился и алкашей не было..Самогон из вина (он же,скажем так, коньячный спирт производится и потребляется в семье параллельно "основному производству", винному.. Обыкновенный виноград Рислинг и те же поднадоевшие и банальные Изабелла с Лидией, плюс сорта подороже, дают прекрасный результат!! Хорошо это чувствуется если сделать "винный стол" и одновременно сравнивать домашнее вино и "вино" из магазинов.. Ага.. Продентов 20-25 продаваемого вина, сможет "потягаться".Ну, а спирт.. Вне конкуренции!! Настоящий винный спирт и продукт из него - это Вам не берло сляпанное из, в лучшем случае, картофельного спирта, и спрятанного за разного рода ароматизаторами и красителями..Это я похвастался!! Больше напитков ( и спиртосодержащих) хороших и разных!!Не хрен пить кукурузный самогон Женьки Дениелся и винцо, все расширяющихся кантонов, Коньяк и Шампани!! Климат становится все суше и жарче- как раз для виноградников, скажем, в Воронежской,Курской,Белгородской,Орловской областях!! Залить, на хрен, Йевропу вином..А вы тут плачете,что сопьетесь и народ вместе с вами..
№59 Старичок_Боровичок 18 декабря 2019 11:29
+1
Лично меня наши депутаты уже достали со своим законотворчеством... Запретить курение! Разрешить в аэропортах, в поездах... Запретить алкоголь! Разрешить алкоголь... О ПДД вообще говорить не хочется. Каждый месяц что-то меняют в законах, но видно только повышение штрафов, но никак не улучшение безопасности... И прочее... Конечно, понятно, сидит там их 450 отъевшихся морд и друг друга они оценивают по количеству поданных законотворческих инициатив (пардон, еще и по деньгам, но это не афишируется - личное). Где-то прочитал недавно - каждый подает по 8-10 предложений (3-5 - это очень мало). Судя по тому, сколько предлагается нашему вниманию - остальные инициативы даже им кажутся глупыми и отвергаются. Да и то рассудить, спортсмены, певцы, актеры, доморощенные политики... Из-за гособеспечения и собственных доходов не знающие реальной жизни - что они могут предложить и решить?
№60 Игорь Николаевич 18 декабря 2019 11:38
+2
Правильно. А шо нам будет с пяти бутылок?
№61 Modest 18 декабря 2019 11:47
+2
Цитата: Игорь Николаевич
Правильно. А шо нам будет с пяти бутылок?
"
"И если б водку гнали не с опилок- то,что нам было с трех, четырех..С пяти бутылок"(цит,)
№62 Vokak 18 декабря 2019 11:48
+1
Была бы моя воля, я бы нашим депутатам лучше по лопате выдал......
№63 stepnoy 18 декабря 2019 12:15
0
Вот только почему по ВОЗ в РФ рак (пьяная) печень не в лидирующей пятёрке а в показательных - опережает Франция затем Грузия дальше Армения и + у грузинок.
№64 Gostas 18 декабря 2019 12:20
+2
Значит, на работе можно будет пить вино вместо воды??? Это очень верный закон, дорогие товарищи!
№65 MALISH 18 декабря 2019 12:31
+8
Автор статьи намеренно или по глупости переврал содержание поправок. Речь не идет о том, чтобы не считать вино алкоголем, речь о том, чтобы натуральное виноградное вино, произведенное в России, а не во Франции или, скажем, Чили, считать вином, а не "алкогольным напитком", поскольку нынешнее законодательство дискриминирует наших виноградарей и виноделов в вопросах налогообложения и получения акцизов. Странно, что многие повелись на столь явную ложь и глупость.
№66 Русская Ракета 18 декабря 2019 19:23
+1
Мне тоже сразу показалось, что текст вырван из контекста. Вино не предлагается считать безалкогольным, а предлагается по учёту не приравнивать к алкоголю.
№67 Lexx Bereza 18 декабря 2019 12:40
+3
Цитата: MALISH
Автор статьи намеренно или по глупости переврал содержание поправок. Речь не идет о том, чтобы не считать вино алкоголем, речь о том, чтобы натуральное виноградное вино, произведенное в России, а не во Франции или, скажем, Чили, считать вином, а не "алкогольным напитком", поскольку нынешнее законодательство дискриминирует наших виноградарей и виноделов в вопросах налогообложения и получения акцизов. Странно, что многие повелись на столь явную ложь и глупость.

Единственный нормальный комментарий, автор "криво" передал информацию, а "народ" только понял , что вино - не алкоголь, здесь, что на сайте сплошь школьники сидят, что-ли? Законопроект- нужный, поправки нужно вносить, чтобы поставить наших аграриев в нормальные условия для развития этой отросли и не только.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№68 S3H 18 декабря 2019 12:46
0
Разочарую вас.... не школьники. И Российских виноградарей уже неплохо так проспонсировали... Читайте пп. 38 п. 1 ст. 182 НК РФ и самообразовывайтесь))
А все остальное, и про "нужный" закопроет это просто стёб... чуйство юмора, оно просто, не у всех)
№69 100pitsot 18 декабря 2019 12:55
+1
Я не знал, что здесь могет быть столько дураков одновременно находиться.
№70 Sloven 18 декабря 2019 13:13
+4
Как интересно слышать предложения то из Госдумы то из Совфеда.
Нас просто балуют, глаза разбегаются от этих вкусностей.
Ну, например предложение о запрете на курение в коммунальной квартире можно совместить с совместным распитием вина на этой же квартире.
№71 Прохожий из Крыма 18 декабря 2019 14:50
0
.
№72 кирил 18 декабря 2019 16:47
0
Надо того кто это предложил предложить не считать человеком-со всеми вытекающими.
№73 Ставр Годинович 18 декабря 2019 22:34
-1
Статья какая-то журналистская.
В законе вроде как хотят что бы на вино акциза не было. Типа не бодяга спиртовая, а продукт брожения и тд.
Может и слова эти в статье как раз означали исключение из акцизного списка товаров которые бодяжат спиртом.

А тут уже бучу поднимают...