Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16065 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пара трансгендеров официально поженилась в Казани



В Казани поженилась пара трансгендеров. Видео и фото с церемонии пара опубликовала на своём youtube-канале.

Эрика (раньше была парнем) и Виктор (раньше был девушкой) познакомились в Санкт-Петербурге. Они посещали Северную столицу для справки о смене пола, там и познакомились.

Пара трансгендеров официально поженилась в Казани
Пара трансгендеров официально поженилась в Казани

Российские законы не видят причин отказывать влюбленным в бракосочетании. Получается, теперь им можно усыновить детей.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
178 мнений. Оставьте своё
№1 atom1977 16 декабря 2019 12:25
0
facepalm Всё божий промысел.
№2 Михаил Р.в. 17 декабря 2019 03:13
+4
Сие только полнейшее беззаконие. Надругательство над образом человеческим, а человек должен стремиться быть подобным Богу.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№3 alexander.shekhtman 17 декабря 2019 14:00
0
Наблюдайте за ростом заболеваемости СПИДом в доме, где совьют гнездо разврата два пидараса.
№4 vk_9831740 19 декабря 2019 07:02
+3
Какой Божий промысел? Пидоросня начинает плодиться на Руси!
Татары, вам есть чем гордиться - своей историей, своими великими предками, но не уподобляйтесь пиндосам... Самый первый брак трансгендеров в Казани!!! Срамота! Блевать охота!
№5 Серая Волчица 19 декабря 2019 22:49
0
Формально, они ничего не нарушали... Мужчтна и женщина, жених и невеста стали мужем и женой...
№6 kflvbkf36 16 декабря 2019 12:26
+53
Это - семья?!!!!! О нормальных парах новостей не было?
Родителям можно посочувствовать.
Как в том анекдоте, когда дочь приводит в дом подругу и заявляет, что это ее муж. Отец в ужасе хватается за голову:"И что же, никто в дом мужика не приведет?!!!" С кухни сын отвечает:"Я приведу!"
Содом и Гоморра.....:(((((((
№7 Ckat 16 декабря 2019 12:28
+39
Ну, блин, и у нас содомия началась. Может зря "железный занавес" был открыт?
№8 KunMa 16 декабря 2019 18:15
0
В СССР такие операции делались с 50-хх годов, разумеется по справкам и заключениям. Отношения к ним было вполне себе лояльное, в отличии от геев и т.д. А сейчас вы уже на воду дуете и всех под одну гребенку. Живут себе тихонечко, никого не трогают. Так, может у них еще и семья будет на порядок лучше нынешних деградированных, где никто друг друга не уважает, матом кроет и прочее.
№9 Блэк Джек 16 декабря 2019 12:28
+16
Ну тут хоть всё одно разнополые... Во всех смыслах. Что так посмотреть, хоть эдак... biggrin Ну и формально они имеют право, ибо государство даёт им ДОКУМЕНТЫ и по документам они мужчина и женщина..., пусть по факту и изуродованные вначале природой, а потом, медицинскими спецами.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№10 kflvbkf36 16 декабря 2019 12:33
+43
Не природой изуродованы, а рекламой вседозволенности и потреблядства.
№11 Блэк Джек 16 декабря 2019 12:41
+11
А где такая реклама вседозволенности? Да и ерунда это. Там и комиссий без счёта и денег немерено, смотрят по всем показателям, включая психиатрию. Именно природой. Есть процент именно таких, кого Природа перепутала.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 kflvbkf36 16 декабря 2019 14:36
+1
Не стоит валить на природу собственные извращения (ни в коей мере не имею в виду именно ваши, как индивидуума).
Лечить, помогать, но не способствовать.
№13 Блэк Джек 16 декабря 2019 14:44
+9
Читайте медицинские источники... И другой медицины у меня для Вас нет. Ради извращения надевают женскую/мужскую одежду, парики, подкладывают поролон в нужные места, но не идут по нож, жесткую гормональную обработку с неизвестным результатом, не проходят психиатрические экспертизы и не платят за это кучу, очень изрядную кучу, денег...
Какое тут "способство"? Люди утрачивают признаки изначального пола и приобретают признаки противоположного. Получают соответствующие документы... и в чём проблема?

ЭТО НЕ ЖЕНИТЬБА ГЕЕВ. Может народ просто чего-то не понимает, что так возбудился?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 kflvbkf36 16 декабря 2019 14:59
+4
Народ-то как раз и понимает. Эти случаи край редки. А сейчас штампуют этих недозревших потребителей медицинских услуг, что булочки выпекают. Нормальные трансгендеры (нормальные! да, уж!) не выпячиваются на всеобщее обозрение.
№15 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:16
+10
Хрень не несите публично, пожалуйста... Документы меняют только в результате процедур совершенных не "частных лавочках", а в специальных государственных учреждениях, во всяком случае экспертизы психиатрические и медицинские, так 100%.

Нормальные трансгендеры (нормальные! да, уж!) не выпячиваются на всеобщее обозрение.
Аргумент... А эти прямо так и "выпятились"?
Еще раз, мужчина и женщина стали жить вместе... Дефективный мужчина и дефективная женщина... Но кто Вы, что берётесь это осуждать?
Что так, что эдак, много таких кончает жизнь самоубийством... И без смены пола и после смены пола... Это просто несчастные люди, инвалиды.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 kflvbkf36 16 декабря 2019 16:14
+4
Несчастные - это точно.
№17 Герасимова 16 декабря 2019 19:04
+3
У нас в коллективе (ещё при СССР) работал молодой симпатичный паренёк. Привлекал к себе внимания буквально всех, а именно: голосок у него был девичий, походка тоже женская, жесты, мимика ... Доставалось ему и от девушек и от хлопцев. Он говорил, что нужно делать операцию по смене голоса, но может он имел ввиду и смену пола. Вот тому пареньку точно нужна была такая операция, тогда ещё не было такой моды.
№18 Александр65 16 декабря 2019 19:23
+3
Это не женитьба геев, это хуже. И чего это обсуждать, обсуждение в любом ключе это пропаганда.
№19 22декабря 16 декабря 2019 13:16
+5
И согласно ....логики-морали , вылазит вопрос чьи уши торчат и кто это всё срежесировал ,кто за всё это заплатил и кто и кому дал откаты ?
Требую название рассадника дерьма и фио тварей разлагающих общество ...В студию !
№20 Aenfens 16 декабря 2019 13:32
+11
их надо лечить, а не новости о них выкладывать
вот так по камешку и крепость можно развалить, а не то, что устои общества
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№21 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 13:54
+5
Именно - природой! Природа создала мужчину и женщину для продолжения рода!!! А когда появляются такие - это ошибки природы. Они же ни на что не способны для продолжения рода. Это психические отклонения, это болезнь... Но и медициной - тут вы тоже правы. Ибо медицина - это не ошибка, а именно извращение человеческой морали.
№22 atom1977 16 декабря 2019 14:00
+2
Ибо медицина - это не ошибка, а именно извращение человеческой морали.

Чо медицина?
№23 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 15:23
0
Не хочу повторяться... Прочитайте мой комментарий к kflvbkf36. И не "чо", а "что" (или лень на еще одну кнопку нажать?)
№24 kflvbkf36 16 декабря 2019 14:37
0
Переведите на человеческий язык о медицине. :))))
№25 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 15:19
+9
Перевожу... Если мужик психически чувствует себя женщиной (или наоборот, женщина - мужчиной), то лечить надо психику, а не пересаживать половые члены... Внешность, конечно поменяется, но мужик (женщина) так мужиком (женщиной) и останется, если перестанет употреблять гормоны подавляющие его (ее) естество. Ну простой пример: евнухи. Ну, кастрировали мужика и что? Он женщиной стал? Нет, просто изуродованный мужик. От того, что сегодня медицина ему приделала дырку, куда член можно засунуть, он женщиной точно не станет, ибо предназначение женщины - рожать!!! А он, такой, на что способен и для чего природе нужен?
№26 S-E-R-G 16 декабря 2019 12:33
+35
Формально... Люди сменившие пол должны жить в психушке, а не жениться.
№27 Блэк Джек 16 декабря 2019 12:43
+2
А инвалидов от рождения тоже в психушку? Не стоит быть "святее Папы"... Есть случаи, которые требуют именно такого вот решения... И тут случай, можно сказать идеальный при таких "раскладах". Не мужик с мужиком или женщина с женщиной, что было бы реальным уродством, а именно мужчина и женщина...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 comandаnte 16 декабря 2019 13:59
+9
А инвалидов от рождения

Они в эту категорию никак не вписываются!
----------
Alejandro Castro Ruz
№29 Блэк Джек 16 декабря 2019 14:20
+3
Чой-то не вписываются? Мужик так вообще без вопросов... И психика именно мужская проглядывает... такой и против гомиков будет, возможно.
Для всех тех, кто имеет наивность думать, что это легко и просто, ну хотя бы просто ознакомьтесь с темой, это к тому, что путь сей проходят в России только реальные "перевёртыши".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№30 comandаnte 16 декабря 2019 16:35
+3
Ну не вписываются! Юридически.
как ни крути, в ЗАГСе справку из психушки не требуют
----------
Alejandro Castro Ruz
№31 Блэк Джек 16 декабря 2019 17:16
+1
У них есть такие справки. Нездоровым психически людям, ну по меркам психиатрии, такие операции не делают.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 1080 mxmx 16 декабря 2019 14:11
+1
Тоже не понимаю- чего сыр-бор шумит?Они поменяли пол каждый себе- но не стали однополыми.То есть- какая разница- кто в каком теле был, все равно для общества один из них- мужчина, второй- женщина, и в случае усыновления ими детей будет не "папа-папа" и не "мама-мама"- и даже не родитель 1 и родитель 2- а обычные папа и мама.Психически ненормальные те, кто считает, что половые признаки и гендерные признаки- одно и то же, к тому же считает возможным уведомить ребенка о "таких" папе и маме.Вот эти люди- точно должны пойти в психушку на лечение.
№33 S-E-R-G 16 декабря 2019 14:22
+12
У них мозги шиворот навыворот. Вот и весь сыр-бор. И это только начало. Скоро потянутся сладкие парочки. Эту толерантность нужно пресекать в зародыше. Должны быть здороые семьи и рождаться здоровые дети.
№34 Блэк Джек 18 декабря 2019 01:39
+2
Никто никуда "не потянется"... Еще раз, это серьёзнейшее воздействие на организм, отнимающее не один год жизни. И идут на это только 100% перевёртыши, над кем Природа жестоко учудила. Гомикам не нужна женщина, сделанная из мужчины... Лесбиянкам может такое бы и подошло... но цена запредельная...
А может таких просто убивать? Чего там. И может нужно думать о том, как сделать просто нормальные семьи... Вам-то чего не хватает?
А чтобы дети рождались здоровыми, надо не пить, не курить, дерьмо не есть и что бы экология была нормальной...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 S3H 16 декабря 2019 14:45
+3
Психически ненормальные те, кто считает, что половые признаки и гендерные признаки- одно и то же, к тому же считает возможным уведомить ребенка о "таких" папе и маме.Вот эти люди- точно должны пойти в психушку на лечение.

Вот вам точно лечится.....
Зачем вы сюда приплели гендер? При чем он здесь?
И как извращенец, который ходит в женской одежде с силиконовым сиськами и с причендалами болтающимися между ног, воспитает ребенка мальчика?
Как женщина с бородой и в мужской одежде, но без причендал воспитает девочку?
Им учиться на примерах извращений их "отца" и "матери"? Что из них вырастит?
к тому же считает возможным уведомить ребенка о "таких" папе и маме
Так эти "папа" с "мамой" сами и уведомят.... И как Джоли станут содействовать смене пола... не гендера, а именно пола.
№36 Блэк Джек 18 декабря 2019 01:43
+1
С силиконовыми "сиськами" ходит очень много настоящих женщин и что?
У этих могут быть свои "сиськи", от гормонов у них вырастают...
Еще раз, для особо одарённых, это была женщина в мужском виде и мужчина в женском. Эти люди прошли кучку комиссий и собеседований. А еще бывают гермфродиты... настоящие и ложные... Много чего бывает. У меня лично шок от того бреда, что несут тут "поборники морали" и "здоровой семьи"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 16:06
0
Логично все звучит... А приложите все сказанное не к кому-то там, а к себе... Например: вы мужик и встречаете женщину (опа, которая вчера была мужиком) или - вы женщина и встречаете мужика (опа, который вчера был женщиной). Вы также будете спокойно рассуждать о родителе 1 и 2? Зная, что вы способны быть настоящим родителем (папой или мамой), а партнер (а как его еще назвать?) - сам себя лишил этой возможности и теперь приходится искать ребенка рожденного НАСТОЯЩИМИ РОДИТЕЛЯМИ. А уж если сошлись два таких придурка, не способных на продолжение рода... Может проще было бы не тратить деньги на изменение пола, а просто жить мужиком (бабой) и просто одеваться как хочется? Насколько я знаю, при изменении пола сексуальное удовольствие теряется (евнухи мужского или женского пола) - так в чем смысл?
№38 Блэк Джек 16 декабря 2019 17:19
+2
Насколько я знаю, при изменении пола сексуальное удовольствие теряется (евнухи мужского или женского пола) - так в чем смысл?
Совсем не так... Умные владельцы гаремов либо евнухами делали (ют) слуг ещё мальчиками, либо отрезают и срамной уд. Ибо только удаление яичек, после полового созревания, не особо влияет на сексуальное влечение.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 18:54
+1
Что-то не особо понял. Вы хотите сказать, что после медицинской смены пола особь (мужик или баба) испытывают сексуальное влечение?
№40 1080 mxmx 16 декабря 2019 19:19
-1
Они и до смены пола имели половое влечение- только получается к себе подобным, а после смены пола- половое влечение никуда не делось, но только оно теперь направлено на особей противоположного пола.Вы книжки читайте оотвествующие, если хотите разобраться, а не гневные комменты местных поборников общественной "морали".
№41 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 20:28
+5
А вы не книжки читайте соответствующие, а поговорите с медиками. Ну сами представьте... Был мужик, отрезали ему что надо, сделали дырку - куда совать... Но ведь ни женских яичников, ни матки не сделали и не могут сделать. А с бабой... Ну приделали ей мужской член и что? От каких усилий он встанет? Химия, химия, гормоны-гормоны - и так до самой смерти. Все удовольствие только от таблеток и уколов. Заметьте - НЕ ОТ ЖЕЛАНИЯ, а от... маленькой таблетки или укольчика. А то, что и до смены пола имели половое желание... Согласен, пусть извращенное психически - но имели... А после операции - не имеют никакого, ни естественного, ни извращенного. Только при наличии таблеток или уколов... Что лучше?
№42 Блэк Джек 16 декабря 2019 21:28
+1
Понятно, что это у них всё суррогатное... Но положа руку куда-нибудь, а живут ли изрядное количество людей и пар нормальной половой жизнью? По разным причинам не живут... Так что что-то там судить-рядить про эти два несчастья, встретивших друг друга и обретших хоть какое счастье или только надежду на него, по меньшей мере - некрасиво..., а уж равнять их с извращенцами и педерастами... про Содом и Гоморру даже не упоминаю... Это и от невежества библейского и человеческого.
И кстати, таким лучше не размножаться... Поэтому всё нормально.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 Блэк Джек 16 декабря 2019 20:16
+3
А чего нет? Я же Вам вроде написал, а Вы можете еще где полюбопытствовать, что удаление кое-чего после полового созревания, может несколько снижать влечение, но не отменяет его. Вы из какого века, дедушка? Хотя что я спрашиваю. На востоке отрезали взрослым евнухам и сами аппараты...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 21:22
+4
Да, я дедушка еще из СССР, поэтому научен думать... После удаления... может снижать, но не отменяет - это ваши слова? Спрашивается, у мужика, ставшего бабой к чему снижается влечение, но не отменяет его? Спрашивается, какое у мужика, ставшего бабой было желание, влечение? Или у бабы - ставшей мужиком? Вы хоть понимаете разницу между психическим и физиологическим желанием? По простому... Был мужик, ну не вставал у него член на женщину... Стал женщиной... И что? Ах, возникло желание под мужика... А откуда оно возникло или уже до операции было желание быть "петухом"??? Или была женщина с отвращением к мужчинам. Стала мужчиной... И откуда у нее желание ...? Заметьте разницу (чтобы сразу было понятно) между отвращением в бытие и желанием после операции - это очень разные вещи (как и психическое и физиологическое желание). И вообще поймите - любое отклонение человеческого организма от предписанного природой - это болезнь. А болезнь надо лечить, а не распространять!
№45 Блэк Джек 16 декабря 2019 22:06
+4
Да, я дедушка еще из СССР, поэтому научен думать...
Думать это всего лишь процесс... Или как говорил персонаж одного легендарного фильма: "Думать меньше надо, а соображать больше!"
Вопрос с "желаниями" весьма индивидуальный... И для многих, как я упомянул, даже имеющих всё в норме, очень редко реализуемый... Особенно для женщин... Эти детали вообще даже не вторичны, как они там что... Хоть палочками... Они решают свою главную проблему, которая, по счастью, очень редкая и к тому же, есть разные варианты... Например, гермафродиты и ложные гермафродиты имеющие необходимые признаки для выполнения функций любого пола.

И вообще поймите - любое отклонение человеческого организма от предписанного природой - это болезнь. А болезнь надо лечить, а не распространять!
А вот тут уже СССР-ом не пахнет... Рагульский хутор... Придётся мне опять, только уже Вам, рассказать о болховском интернате для детей инвалидов по рождению... Вы пытаетесь доказывать свою .... терминами, которые употребляете совершенно неправильно. Болезнь, это когда что-то было здоровым, а потом раз и стало больным... А есть отклонения и врождённые дефекты. Их не лечат... Можно просто убить такого и ничего более с ним не поделать... Можно всю его недолгую жизнь держать на серьёзных препаратах..., но если вы это полагаете за "лечение", то ....
А смена пола и есть "нераспространение"... Пока они в своём облике от рождения, они могут размножаться и передавать это дальше, если их отклонение - генетическое... А после операции по смене пола они лишаются такой возможности. В чём проблема? А Вам такое имя "Надежда Дурова" что либо говорит? Ну, раз дедушка из СССР то фильм "Гусарская баллада" смотрел... Это во многом про неё...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 22:24
+2
Знаете Блэк, у меня создалось впечатление, что вы тоже из породы..., э... (не люблю этих слов). Уж очень яро вы их защищаете.
№47 Eneus 17 декабря 2019 01:01
+5
Это чисто врачебный подход, - страдания конкретного человека. Вопрос, касающийся общественных устоев, в том - кто рекламирует и какие задачи преследует. Естественно, что частная жизнь этой пары должна оставаться частной (они сами должны понимать это), а медицинский аспект оставаться в границах медицинской этики.
№48 Блэк Джек 17 декабря 2019 02:41
+1
Здесь нет никакой рекламы. Невозможно рекламировать, пока еще невозможно, протезы... Еще раз, мне кажется, что народ просто не догоняет, что речь не идёт о мужиках, обряжающихся женщинами. Речь идёт о глубоких и серьёзных патологиях, именно в медико-биологическом плане... И об очень радикальном исправлении оного, точнее, попытки исправления, а там уж как получится... Тут вообще нет порока... Вот именно это я пытался втолковать сообществу.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 Блэк Джек 17 декабря 2019 02:32
+1
Открывая коммент, была мысль, что какая-нибудь мерзость что-то подобное должна была бы написать... Поздравлю, Вы наглядно это продемонстрировали.
Мерзость и гадость... Из каких "тоже ...э"? Только из тех, кто имеет мозг и совесть... . Жаль, что именно у Вас всё это отсутствует. Но так бывает часто.
А еще я очень не люблю воинствующих придурков, которые берутся судить обо всём на свете, порой не имея даже зачаточных знаний о предмете обсуждения.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№50 Александр65 16 декабря 2019 19:27
+3
Рожать детей смогут эти "нормальные"? Раз нет, значит ненормальные, в чем тогда разница, два пидораса поженились или двое таких утырков, психически больных. Больного надо лечить, точно боровичок сказал, а не дырку ему сверлить.
№51 Блэк Джек 16 декабря 2019 20:17
+5
Хрень... Невежественная и мерзкая. Вы инвалиду руку отрастите для начала, Лекарь... Это чисто медицинская проблема и иначе она никак не решается... Делается уже много-много лет.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 autobot 17 декабря 2019 14:54
0
Вы произнесли ключевое слово. ИНВАЛИД - то есть с недостатками. Как общество относится к инвалидам и старается адаптировать их в социум - отдельный вопрос. Точно так же необходимо относится и к этим людям. Это инвалиды по общему заболеванию (природному отклонению) и к ним нужно относится с пониманием, сожалением, толерантностью и т.д. Но это И Н В А Л И Д Ы!!!!!!!!!!!! И о болезни общества можно судить по отношению к инвавлидам. Для них можно сосздавать комфортные условия, льготы, пандусы там всякие и т.д. Но пропагандировать в СМИ это явление и тем более их право на усыновление детей - потенциальных будущих инвалидов с 99,99% вероятностью - это уже серьезное заболевание всего общества. Это все равно, как заболевший неким недугом человек начнет требовать, что бы все заразились тем же самым, что бы была полная демократия и равноправие!? Тогда вопрос, а работать не пробовали... Говорят отпускает.
№53 1080 mxmx 16 декабря 2019 14:23
0
Уважаемый- люди, сменившие пол, в России еще пока обязаны доказать необходимость смены пола, пройти соотвествующее освидетельствование, обследование и в некоторых случаях- даже экспертизу, но не меняют пол как в Америке или Европе- посвоему желанию.Не надо смешивать половые признаки и гендерные, не выпирайте свое невежество( хотя большинство комментаторов- вам по стать).Эти люди ПОМЕНЯЛИ ПОЛ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ, трансгендеры- это не педерасты и не лесбиянки, они наоборот- четко знают ГЕНДЕРНУЮ РАЗНИЦУ и ощущают ее.Разрешив им пол сменить, государство поступило гуманно, получив НОРМАЛЬНО воспитанные особи мужского и женского пола, а не создало калек, которые ошибку природы компенсируют, совершая тяжкие уголвные преступления.Сейчас нет запрета- читайте уголовную хронику разных лет и вы ужаснетесь- скольким серийным убийцам,маньякам и извращенцам дали "жизнь" фарисейство и ханжеская мораль.
Ща раздуют "патриархальное кадило" и пойдет писать губерния, тупая и недоучившаяся, которая здесь вечно путает гендеров с пидерами. biggrin
№54 S-E-R-G 16 декабря 2019 14:31
+10
Никто ничего не путает. Просто не нужно переть против матушки природы. Это только начало. А что будет с этой толерантностью дальше, одному богу известно. Их нельзя оправдывать. Это СОДОМ И ГОМОРРА.
№55 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:10
+6
Блин, но это совем не то... Вот беда нашего общества и сообщества, что зачастую берёмся судить то, в чём "ни ухом ни рылом". Зачем? Это вообще единичный случай и ни о чём. Вы можете напялить на себя женское платье, надеть парик и потащиться в гейклуб... Но вы никогда таким образом не добьётесь от государства смены документов и признания Вас лицом другого пола, уж простите, что применяю это к Вам, это чисто условно-образно.
Вот первое, что я написал, это - распущенность и уродство моральное, а у этих людей уродство физическое, весьма глубокое и нашей медициной ПРИЗНАННОЕ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№56 1080 mxmx 16 декабря 2019 19:21
+1
Вашакатегоричность лишь подтверждает мое мнение- невежество процветает, прогрессирует и становится не просто активным, но и агрессивным.Ну хоть легенду о Содоме с Гоморрой прочитайте, чтобы хоть самую малость ляпать языком со знанием дела.
№57 Александр65 16 декабря 2019 19:29
+1
Да понятно куда выкатится и так, на Западе это уже происходит, у детей якобы есть право определяться, какого пола им быть. Это просто пропаганда извращений.
№58 Блэк Джек 16 декабря 2019 20:18
+4
А у нас такие операции наверное еще в СССР начали делать... При чём здесь Запад? Вы хоть узнайте для начала, что эти люди проходят для того, чтобы сменить пол...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 S3H 16 декабря 2019 14:55
+4
Ща раздуют "патриархальное кадило" и пойдет писать губерния, тупая и недоучившаяся, которая здесь вечно путает гендеров с пидерами. biggrin
Ну, дык кудыж нам провинциалам постичь столичное гендерство и педерастию, кудыж нам тупым понять разницу меж педерастом и трансом... А вы девушка столичная и образованная? Точно в курсе, что требуется обществу? Той-же губернии, которая налоги на столицу отстегивает денно и нощьно, чтоб вы там тонкую грань понимали между педерастами и гендерами....

ПыСы.
Этого быть никак не может,… потому, что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила....

Вы точно уверены, что благо для общество, а что мерзость?
№60 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:11
+3
В этом случае - без вопросов - благо...
Интересно, а вы против инвалидов на протезах тоже будете такое разводить?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№61 S3H 16 декабря 2019 15:17
+4
Инвалид стал таковым по воле случая, и думаю, отдал бы многое если не всё, чтоб стать полноценным и здоровым, а тут ровно наоборот.
Как их можно сравнивать? Вы разницу не ощущаете?
№62 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:35
+4
Инвалид стал таковым по воле случая, и думаю, отдал бы многое если не всё, чтоб стать полноценным и здоровым, а тут ровно наоборот.
Как их можно сравнивать? Вы разницу не ощущаете?
Мне кажется, что всё же я не давал повода для подозрений меня в "лёгкости" суждений...

Вы знаете такой городишко Болхов в Орловской области? Нет? Но и хорошо. Но Вам я сообщаю, что там есть или был интернат для детей-инвалидов от рождения... Я там бывал и такого не пожелаю и врагу. Я обходил этот интернат десятой дорогой, ибо смотреть на это невозможно без содрогания. Это даже не фильм-ужасов. Это было страшнее.И это от рождения...
Мне уже просто любопытно, Вам просто поспорить охота?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№63 S3H 16 декабря 2019 15:49
+2
Вы прикидываетесь или вы реально такой?
Я вам про Ивана, а вы мне про Петра... Вы случайно не с Украины?
№64 Кот Базилио 16 декабря 2019 16:42
0
А Вы что,ВСЕХ КТО С УКРАИНЫ В ИДИОТЫ или куда там записываете?
Как и НОДовцы всех несогласных с их фюрером в хохлы пишут?Даже россиян по гражданству и русских по генам.Кстати одна такая вот Вам УЖЕ+поставила скорее всего не потому что она с Вами согласна а потому что Вы вот этой фразой"Вы случайно не с Украины?"попытались оскорбить человека который с ней в контрах по именно НОДовским вопросам.Ваше оскорбление ему-ей как елей на её душонку.
И вот я с Украины и тоже считаю что это-ИНВАЛИДЫ ОТ РОЖДЕНИЯ.Просто психические.Я тоже по Вашему ... даже хрен его знает кем Вы нас считаете.
А Вы сами-то нормален?Или у Вас нормальность определяется местом проживания?И те кто живёт в Геленджике-нормальные,а кто на Украине-нет?
Во,мля,философия!!!
И 1080 mxmx права-ханжеская мораль многих из таких вот ИНВАЛИДОВ превратила или в убийц или в самоубийц.Просто мы об этом ни сном ни духом.А тут вот АД мин выложил тему и ... понеслась...
№65 Блэк Джек 16 декабря 2019 16:51
+4
Вы прикидываетесь или вы реально такой?
Реально такой, пишу на русском и для нормальных людей, вполне понятно. А что непонятно, они уточняют.

Я вам про Ивана, а вы мне про Петра...
Какого еще Ивана-Петра...
Вы пишите:
Инвалид стал таковым по воле случая,
, а я говорю, что есть инвалиды от природы, по рождению, вот как эти...

Вы случайно не с Украины?

Из Украины вы скорее, ибо с русским языком не в ладах...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№66 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 19:03
+2
А как вы связываете детей-инвалидов (тем более от рождения) с, как их там теперь называют, которые в зрелом возрасте решают изменить свой пол? Я вижу только один вариант - от таких придурков детей не будет (ни здоровых, ни больных). Значит, по вашему, чем больше придурошных семей - тем меньше детей-инвалидов. Я правильно вас понял?
№67 Блэк Джек 16 декабря 2019 20:10
+3
А как вы связываете детей-инвалидов (тем более от рождения) с, как их там теперь называют, которые в зрелом возрасте решают изменить свой пол?

Да так же, инвалиды. И придурки, если честно, это те, кто ни хрена не зная об этом, не разбираясь в явлении, начинают свою "добродетельность" на показ выставлять...
Это вопрос - ЧИСТО МЕДИЦИНСКИЙ. И пол в России меняют людям уже не один десяток лет. И к моде, дурному воспитанию или извращению это не имеет ни малейшего отношения. И количество таких людей 0,0%...
Вот для меня в нынешней теме, все такие суждения - всё равно, что придти в хоспис и стебаться над умирающими от рака лёгких, приговаривая: "Курил уродец, так теперь сдохни!".. Ничего, кроме демонстрации крайнего невежества и дурного воспитания, которое может проявляться даже в с виду приличных людях, не выходит.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№68 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 20:35
+3
Знаете, или я такой дурак, или вы такой умный... Но я уже не первый раз не могу понять вашу логику. Вот и сейчас... То. что все эти сменщики пола психически больные и после операции - фактически инвалиды - согласен на 100%. Но связь с детьми-инвалидами все же не уловил.
№69 Блэк Джек 16 декабря 2019 21:17
+1
Вот есть люди, которые очень возмущаются "бесхозяйственностью властей", когда видят в дождь поливальные машины, поливающие дороги... Но им недосуг узнать у знающих людей, что это делается специально и по серьёзной необходимости. И что экипажи поливальных машин, во всяком случае в Москве, как военные несут дежурства и выезжают, как только начинается дождь... Они смывают грязь с полотна в обочины и ливнёвки. От этого зависит безопасность езды других... Это я как пример воинствующего непрофессионализма.
Связь с детьми инвалидами только в ответ на слова S3H
Инвалид стал таковым по воле случая, и думаю, отдал бы многое если не всё, чтоб стать полноценным и здоровым, а тут ровно наоборот.
Как их можно сравнивать? Вы разницу не ощущаете?
Что инвалиды они разными бывают. Есть от случая, есть от курения и болезни, а есть от рождения. Так и тут. Эти от рождения. Они родились неправильными. И смена пола позволяет им жить относительно нормальной жизнью. Но делают её только по очень строгим медико-психологическим показаниям, когда у комиссии нет сомнений в истинности дефекта биологии, а не социального.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№70 1080 mxmx 16 декабря 2019 19:34
0
Похоже, вы тоже не понимаете разницы.С вами бесполезно вести диалог- человек, который упорствует в невежестве- к диалогу не способен- способен только к срачу.
№71 1080 mxmx 16 декабря 2019 19:30
-2
Не столичная, ( и слава Богу), но образованная.Причем стараюсь не останавливаться- и получать образование и далее.Может и не знаю всего, чего хотелось бы знать- но, во всяком случае, у меня достаточно ума не выпячивать свое невежество в тех вопросах, в которых знаний не достает, тем более гордиться невежеством- и оправдывать его тем, что "провинция платит налоги" .Интернет есть в провинции? Есть- вон как вы здесь борзо пишете.Вместо плевков и оправданий проще было набрать в поиске " чем отличаются половые признаки от гендерных"- и не нужно тратить нервы и выпячивать свою "глухую провинциальность" ( глухую- в любом смысле слова).
https://sro34.ru/disease/gendernyi-priznak-i-ego-otlichie-ot-polovogo-polovaya-i-gendernaya.html
Спорим- вы и дальше будете пузыри пускать и "платить налоги", а кто -то будет пользоваться вашей дремучьестью и вести к вашим "родовым корням, к общине,церковной десятине" царю-батюшке и прочим "достижениям" и за счет подобных публикаций тоже? biggrin
№72 Экзорцист 16 декабря 2019 12:28
+19
Тьфу ты! Админ, умеешь день "подсластить"...
№73 НаВухоДоНосор 16 декабря 2019 13:14
+4
В настоящий момент для этих получеловеков - эта их минута славы! Вероятно для этого они и страдали, когда меняли свой пол. Они добились, что о них написали в СМИ. А вот насколько они будут счастливы - время покажет.
№74 kflvbkf36 16 декабря 2019 14:44
+3
Вот именно:" Тщеславие - мой самый любимы грех", - сказал дьявол в фильме "Адвокат дьявола", подытоживая содержание фильма.
№75 трастовый 16 декабря 2019 14:58
+3
согласен...содом и гоморра
№76 S3H 16 декабря 2019 12:35
+8
Ну, если у ентой Эрике бубенцы с причендалами не отрезали исчо, то Виктор вполне может родить)))))
№77 comandаnte 16 декабря 2019 14:13
+4
таки родят! Родить им не проблема!
---------------------------------------------
Вопрос в том, кто (или вернее что?) из того ребенка вырастет?!
----------
Alejandro Castro Ruz
№78 S-E-R-G 16 декабря 2019 14:23
+5
Вот это и самое страшное... А то из-за чего сыр-бор.
№79 Блэк Джек 16 декабря 2019 14:29
+3
Родить они не могут. Комманданте, не стоит уподобляться известной здесь группе и плодить домыслы, вымысли и хрень.
Документы меняют только в случае полной трасформации, которая включает в себя гормональную терапию и хирургическое вмешательство. То есть, у них сделаны ПОДОБИЯ гениталий соотвественно выбранному полу и естественно, что детородные функции отсутствуют в принципе.
То есть это не та проблема, которая может сильно волновать российский социум. Она не имеет социальной составляющей, как гомосексуализм, во всяком случае в таком виде...И это очень о дорогое "удовольствие"... причём с реальными последствиями.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№80 S3H 16 декабря 2019 15:01
0
Я конечно в сортах дерьма не разбираюсь, но как-то мне представляется, что трансгендер может и с причендали ходить. Тут выше по ветке очень образованная леди на эту тему ясно намекнула. И потом, как сделать искусственные причиндалы?))) Или ей/ему пересадку органа сделают?
№81 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:06
+4
Нет, это не то. Таким документы не меняют. Я не знаю, кто и на что Вам намекнул, но причиндалы отрезаются совсем и на их месте формируется подобие женских. У женщин делается тоже макет мужского органа из подручных материалов, т.е. из неё же самой.
Еще раз, ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО, ОЧЕНЬ БОЛЬНО и ОПАСНО, А ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Это инвалиды... Природа умеет всяко шутить...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№82 S3H 16 декабря 2019 15:09
+1
Предположим.
Но тогда детей иметь они точно не могут. И это хорошо. Надеюсь таким усыновлять тоже не позволяют.
А так, пусть делают, что хотят... хоть второй причендал пришьют...
№83 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:20
+3
Детей точно не могут... Усыновлять могут. Они в правах ровно такие же, как и остальные граждане. И опять же, тут нет проблемы. У него, которая была она безусловно МУЖСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, а у неё, которая была он, безусловно женская. В чём проблема? И уж как раз такие ТОЧНО ЗНАЮТ ЦЕНУ этому процессу и не пожелают такого НИКАКИМ детям.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№84 S3H 16 декабря 2019 15:46
+2
Вы это серьезно? Очевидно, что дети будут знать об их особенностях. И это однозначно наложит отпечаток на психику ребенка.
И толку от того, чему они знают цену? Если мужик отрезал себе причиндалы значит он реально болен...
№85 Блэк Джек 16 декабря 2019 16:58
+2
Очевидно, что дети будут знать об их особенностях.
Смотрите, какие нежные... У нас дети вещички пожестче узнают и всегда так было и что? Еще раз, для особо одарённых. Это не мода и не переодевание в одежду другого пола. Это очень тяжёлый, дорогой и опасный процесс, примерно в 40% случаях заканчивающийся самоубийством трансгендера... , ибо Природу обманут сложно или невозможно. И если эти двое смогут жить относительно нормально, то можно только порадоваться за них. И "детей" своих они будут растить в строгом соответствии с данным природой полом, по разным весомым причинам. Даже по факту наличия таких вот мнений как у Вас в нашем обществе. Хотя могут быть и законодательные ограничения по усыновлению и это тоже нормально.
И не "мужик себе режет причиндалы", а ... да ладно, если я уже который раз объясняю факты, а до визави не доходит, то стало быть и не надо... Кому надо, без труда сам найдет информацию.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№86 aev 16 декабря 2019 15:46
+2
"Это инвалиды..."

Можно инвалидную пенсию оформлять. biggrin
№87 Блэк Джек 16 декабря 2019 17:03
+3
У нас инвалиды без конечностей и то каждый год проходят обследование на предмет - не выросла ли у них утраченная рука или нога... или даже все руки и все ноги... А уж тут...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№88 Чёрный сепар 16 декабря 2019 23:24
+3
Мама раком ставит папу... facepalm
№89 Шубин 16 декабря 2019 12:35
-1
Зачем это стыдобище тут выложили? Нам радоваться надо?
№90 comandаnte 16 декабря 2019 14:15
+6
Нам радоваться надо?
Еще бы! Дружно коммнетировать и рефрешить ЭТО в ожидании ответов, тем самым повышая "популярность" ЭТОГО в сети.
----------
Alejandro Castro Ruz
№91 1080 mxmx 16 декабря 2019 14:28
+3
Стыдобища тут нет- но и рекламировать это не стоит.Грипп лечат таблетками, болезни сердца- операциями исправлют, гендерная "ошибка"- тоже как болезнь,- не пишут же здесь, что обвенчались после выздоровления больные свиным гриппом?Вот и об этом писать для широкой публики- нарушать право на личную жизнь и ее тайну.
№92 ЗриВКорень 16 декабря 2019 12:36
+4
Жесть.
Скоро он переделанный в нее сможет засудить ее переделанную в него за психологическое насилие по новому закону Пушкинойматвиенки.
Постмодерн в действии.
№93 Прохожий из Крыма 16 декабря 2019 12:37
-1
Ну если усыновленные дети НИКОГДА не будут знать правду...
И будут воспитываться в духе НОРМАЛЬНЫХ людей...
То оно конечно...
№94 pegosya 16 декабря 2019 13:09
+4
Всегда найдутся "добрые" люди, желающие рассказать всю правду о приёмных родителях. Поэтому, всегда проще сказать ребёнку правду, но в свое время.
И всё таки, это не тот случай, когда гомики рожают от сурогатных матерей. Примеров масса.
№95 ПВН 16 декабря 2019 13:18
+1
С усыновлением не выйдет. У нас в комиссиях пока не настолько либеральные люди решения принимают. Не дадут просто. А эти придурки хайп словят (скорее всего переедут в Европу) и тихо разбегутся.
№96 agnec2001 16 декабря 2019 13:51
+3
ЭТИ никогда не смогут воспитать НОРМАЛЬНЫХ детей, раз их самих родители воспитать не смогли.
№97 Eneus 17 декабря 2019 01:18
+2
Рассказывать детям не станут, т.к. реакцию на подобную информацию предсказать невозможно, дети (как впрочем и взрослые) часто максималисты-идеалисты. Им следует думать о последствиях и обегать журналистов-"доброхотов" за десять вёрст.
№98 Прохожий из Крыма 16 декабря 2019 12:39
+11
пы. сы.
По ходу ,,жена,, теперь должна ставить раком ,,мужа,,
Господи, зачем ты плодишь такое...
№99 Пров Фомич 16 декабря 2019 12:41
+12
на свадьбе под марш Мендельсона новобрачные торжественно обменялись первичными половыми признаками.
№100 mab3162 16 декабря 2019 12:45
+8
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно (с)
№101 Rom69 16 декабря 2019 13:09
+15
Будем ждать овечку Долли...
Самое смешное,что гормональный фон оперированных остается прежним, всю жизнь придется принимать гормоны... У Бога ,должно быть,на каждого рожденного свои планы,поэтому любая мимикрия без последствий не проходит.
В этом варианте случай-зашибись! Если они любили друг друга, то зачем было менять пол???!!!
№102 comandаnte 16 декабря 2019 13:42
+3
Будем ждать овечку Долли...

Так вот же она! Здесь, родимая!
-----------------------------------------
И даже странно, как это она тебе крестиком не подмахнула?!!
У ж мне-то не примет черточкой подмахнуть! winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№103 Кот Базилио 16 декабря 2019 16:49
-1
lols applodisment lols applodisment lols applodisment lols applodisment lols applodisment lols applodisment lols applodisment lols applodisment lols applodisment lols applodisment lols applodisment
№104 MarilynM 16 декабря 2019 15:11
-13
С нетерпением ждём следующий выпуск "сериала" под названием:
1."Овечка Долли"!
2."Встретила ли Овечка Долли свою Любовь?"
3."Может ли Овечка Долли иметь потомство?"
4.А когда будем читать опять про Украину? Надоела Овечка Долли. biggrin
№105 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:21
+2
Цитата: Ромуальд
В этом варианте случай-зашибись! Если они любили друг друга, то зачем было менять пол???!!!

Для особых я расскажу зачем... Они поменяли пол ДО ТОГО, как познакомились.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№106 1080 mxmx 16 декабря 2019 14:29
+1
Да- идиотский пиар- действительно глупость.Тем более глупость- ханжеская мораль.
№107 mpv_ural 16 декабря 2019 12:48
+2
Я извиняюсь... А супружеский долг то как исполнять?
№108 ЗриВКорень 16 декабря 2019 12:57
+5
НАОБОРОТ.
Через з..... Как и все у них.
№109 pukushonok 16 декабря 2019 12:56
+8
я чё-то не пойму! Админ рекламирует и пропагандирует сие отвратительное действо?
№110 pixelcore 16 декабря 2019 13:07
+9
Админ показывает, что и до нас потихоньку добирается этот пи***ц. sad
№111 1080 mxmx 16 декабря 2019 14:30
-1
Поясни, малолетка- в чем "отвратительность" данного действа- мужчина и женщина вступили в брак?Если бы тебе не сказали, что они трансгендеры( не путать с пидерами)- насколько отвратительным было бы для тебя это "действо"?Ты противник института семьи и законодательного регулирования брачно-семейных отношений? Ты поддерживаешь сожителей и детей-байстрюков?
№112 S-E-R-G 16 декабря 2019 14:39
+4
Эксмужчина и эксженщина. А это , как говорят в Одессе "две большие разницы".
№113 kflvbkf36 16 декабря 2019 14:49
+4
Отвратительность - в афишировании и вынесении нижнего белья на всеобщее обсуждение. Есть слово интим. Оно не предполагает публичности.
№114 Дядя Митя 16 декабря 2019 13:02
+2
Цитата: mpv_ural
Я извиняюсь... А супружеский долг то как исполнять?


так же как и все..это трансгендеры, люди сменившие пол, это не геи...мальчик стал девочкой, девочка стала мальчиком...плодоносить то "девочка" вряд ли сможет, а с супружеским долгом никаких проблем...
№115 Штирлец 16 декабря 2019 13:13
0
Apolitikus : Чего вы добиваетесь ?
№116 Sloven 16 декабря 2019 13:34
+8
Сами виноваты - всё просили не надо нам про Украину, не надо нам про...
Вот и допросились на нашу с вами голову. vava
№117 MarilynM 16 декабря 2019 14:53
-14
Sloven, согласна с Вами, что многие тут просили: "не надо про Украину".
Спасибо Админу, теперь надо попросить Админа, чтобы он нам
и дальше рассказывал о судьбе этой "счастливой" парочки!
Теперь будем смотреть фильм "Сага о "Форсайтах" или сериал
под названием "Санта-Барбара". Или назовём этот сериал: "Дом-3"... shok

Продолжение "фильма" следует. Может да, а может и нет...biggrin
№118 Кот Базилио 16 декабря 2019 16:55
0
А"ДОМ-3"УЖЕ есть-это НОД России со всеми филиалами этих"рогов и копыт". fellow biggrin
№119 ЗриВКорень 16 декабря 2019 13:37
+4
Рвоты.
И правильно делает.
От этого тошнить должно каждого нормального человека.
№120 shax 16 декабря 2019 13:24
0
Эрика значит, когда-то был Эриком,уцелел
таки.Я думал родня его закопала где нибудь.
№121 Штирлец 16 декабря 2019 13:33
+2
Цитата: atom1977
facepalm Всё божий промысел.


. ...что ты несёш, / побойся Бога!
№122 atom1977 16 декабря 2019 13:46
+2
...что ты несёш, / побойся Бога!

Кто станет бояться б-га который допускает такое?
№123 Quasimodo 16 декабря 2019 13:34
+1
Ну и чего там европейцы вякают, мол их ущемляют в России, да еще и в таком городе, ..........но этого в европах не покажут, будут все равно европейцам говорить что ущемляют в правах....
№124 Quasimodo 16 декабря 2019 13:40
+4
Ахаха, баба держит на руках мужика с яйцами....сюрр какой то lols.
..еще небось баба пила с вонючей туфли мужской ноги шампанское biggrin
№125 димка вьюгин 16 декабря 2019 13:46
+2
Баба та шо мужик ,теперь будет трахать мужика шо до этого был бабой!!!!
Вот така ..уйня трапілась молята!
№126 x-5 16 декабря 2019 13:53
+2
позор руководству страны это не свобода а блядство и мракобесие, такими темпами скоро Россия превратится в голубую лагуну, хотя уже пидар на пидаре.
№127 atom1977 16 декабря 2019 14:02
+4
Цитата: x-5
позор руководству страны это не свобода а блядство и мракобесие, такими темпами скоро Россия превратится в голубую лагуну, хотя уже пидар на пидаре

Ужоснах, как все боятся пидарафф. Сковородку в штаны, и пошёл!
№128 dfghshsfg122154gfgjhf 16 декабря 2019 14:12
+2
А че пидоров узаконили?
№129 фиксатуар 16 декабря 2019 14:13
+1
В нормальных то молодых семьях со временем столько проблем проявляется пока не прилепятся друг к другу и не станут одним целым . А в этой ситуации..... сдаётся мне, что в скором времени триллер им и окружающим будет обеспечен!
№130 atom1977 16 декабря 2019 14:18
+2
А в этой ситуации..... сдаётся мне, что в скором времени триллер им и окружающим будет обеспечен!

Вот лишь бы чёта написать, с высоты своего опыта.
№131 Папандопуло 16 декабря 2019 14:18
+5
Ну что. Совет да любовь. Етись они все конём.
№132 фиксатуар 16 декабря 2019 14:42
+2
Цитата: atom1977
А в этой ситуации..... сдаётся мне, что в скором времени триллер им и окружающим будет обеспечен!

Вот лишь бы чёта написать, с высоты своего опыта.

Да-с. Мой тридцати с лишнем лет опыт брака со своей женой напоминает мне о трудностях притирки друг к другу. А 23х летний опыт психолога говорит мне о сюрпризах совместной жизни этой пары и им подобным!
P. S. И Ваше "чёта", говорит о многом! И это тоже высота моего опыта!
№133 atom1977 16 декабря 2019 14:55
+3
И Ваше "чёта", говорит о многом! И это тоже высота моего опыта!

Мне пора на уроки. Мама заругает.
№134 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:26
+3
Чёт я сомневаюсь, что есть реальная и достаточная статистика по таким парам, а у Вас есть опыт изучения хотя бы одной подобной.
И стало быть им надо было не жениться в итоге? Или как?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№135 Piter F 16 декабря 2019 14:51
0
Цитата: atom1977
facepalm Всё божий промысел.

Ну, понеслось...
№136 zan_parti 16 декабря 2019 14:53
+1
А что - всё по плану. Минус два мужика, значит две женщины останутся без мужа, найдут себе двух таджиков - им в нашей стране больше рады. Нарожают им по пять маленьких здоровых пацанят, которые в своё время оставят без жён десяток местных аборигенов. Дальше прогрессия геометрическая.

Количество христиан немного уменьшится в пользу мусульман, а в остальном без изменений, правительство в лице "Медведевых" довольно - движение в сторону просвещенный Европы налицо...)

Ура товарищи!
№137 Serge.fr 16 декабря 2019 14:57
+3
На такой свадьбе поймать букет - плохая примета )))
№138 mab3162 16 декабря 2019 14:58
+2
На самом деле мы не знаем всех медицинских аспектов и причин, по которым медики санкционировали изменение пола им обоим. Вполне возможно, что у них был более или менее выраженный гермафродитизм, т.е. наличие первичных половых признаков обоих полов одновременно. Тогда да, по их осознанному желанию им оставили тот набор половых признаков, который им ментально больше подходит. И поскольку оба супруга прожили всю свою жизнь в сложностях, связанных с этими обстоятельствами, у них имеется хорошая основа для взаимопонимания. И вполне возможно, что семья будет любящей и нормальной с точки зрения морали. Посмотрим. А пока - совет да любовь! И терпения их родителям.
№139 Блэк Джек 16 декабря 2019 15:31
+2
Хорошая тема, Маб3162, неоднозначная. Можно много интересного узнать о персонажах... Рад, что Вы нормально думающий и знающий человек. Просто народ начинает делать "глубокие выводы", не зная даже элементарного об этом и эта черта, мне представляется чем-то более опасной для общества, нежели вот эта пара.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№140 Eneus 17 декабря 2019 01:29
+2
Реальная кровавая тема - это выдумка о классовой борьбе, вот уж где Жесть, - многомиллионные жертвы и разрушения!
№141 Блэк Джек 17 декабря 2019 02:42
+2
А уж какие реально кровавые темы - религиозные догмы и представления... Куда там до этого "классовой борьбе"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№142 Арьям 16 декабря 2019 15:31
0
Интересно, а есть данные о судьбах таких перевоплощенцев по прошествию нескольких лет?
№143 Штирлец 16 декабря 2019 15:53
+2
Цитата: Блэк Джек
Хорошая тема, Маб3162, неоднозначная. Можно много интересного узнать о персонажах... Рад, что Вы нормально думающий и знающий человек. Просто народ начинает делать "глубокие выводы", не зная даже элементарного об этом и эта черта, мне представляется чем-то более опасной для общества, нежели вот эта пара.


Ты допускаеш возможность, что это начнут тупо повторять. На западе , это помогает им ,в росте , в любых сверх. На западе этим чудакам везде привелегии. Тут больше минусов чем плюсов. Ты-бы эотел быть ребёнком у итих дормоедов? нашол кого защищать.
№144 Блэк Джек 17 декабря 2019 02:46
+1
Это делают уже десятилетия. Это начали делать еще в СССР... Это медицина и ничего более. Вы откуда же такие тут? Вы путаете лю-лю с мумой... Если в спорте, то выгоднее не менять пол, даже тем, кто имеет реальные основания для подобной операции... Какие еще нахрен привилегии? Фантастические до...бы...
Я не их защищаю, а охреневаю от тупости и уродства тех, о ком я такого и подумать не мог.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№145 stepnoy 16 декабря 2019 16:06
0
Это ханукальная шутка от ФЕОР и ХАБАД "угадай где Борода а где Лазар", но оба за проект "Нью-Казань сестра Тельавива"
№146 Юра_Бирюков 16 декабря 2019 16:25
+1
пиар.пропаганда.пи.......................кнопка заела biggrin
№147 SanSanych 16 декабря 2019 16:29
0
Прекращайте ханжество!
В своё время Гитлер проводил "Программу умерщвления Т-4" - истребление инвалидов и душевно-больных в Германии... А большинство из вас высказывается в этом духе... По-хорошему - эта тема должна была быть тайной - но эти люди оказались глупы - а СМИ подхватили...
Эти люди - инвалиды - и причины, как правило, врождённые - Это не гомосексуализм, распространяющийся рекламой... Одна из возможных причин - "Синдром Морриса" он же "Синдром Жанны Д'Арк"...
№148 MarilynM 16 декабря 2019 17:02
-12
Ещё поставишь один минус на мой любой коммент, начинаю минусовать все твои комменты подряд не читая, SanSanych.
Отминусовал меня подло с конца моего профиля, начиная с 18.11.2019.
Там ДАТЫ есть!
Не ВОПИ потом, что я Первая начала.
Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!
ЕЩЁ ОДИН МИНУС ОТ ТЕБЯ, ОТМИНУСУЮ ПО ПОЛНОЙ!
№149 SanSanych 16 декабря 2019 17:06
0
Цитата: MarilynM
Ещё поставишь один минус на мой любой коммент, начинаю минусовать все твои комменты подряд не читая, SanSanych.
Отминусовал меня подло с конца моего профиля, начиная с 18.11.2019.
Там ДАТЫ есть!
Не ВОПИ потом, что я Первая начала.
Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!
ЕЩЁ ОДИН МИНУС ОТ ТЕБЯ, ОТМИНУСУЮ ПО ПОЛНОЙ!

Валяй... Ты первая и начала... Я тебя уже предупреждал о том же... Ты и так ставишь минусы всем НОД-неугодным, даже не читая, что написано в комментарии...
№150 Блэк Джек 17 декабря 2019 02:47
+1
Это я тебя, Рыбонька, буду чпокать по полной, как ты выражаешься... Но если признаешься, что ты Лавинушка, то конечно, не буду тебя .... ну минусы тебе ставить.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№151 MarilynM 17 декабря 2019 03:21
-10
Цитата: Блэк Джек
Это я тебя, Рыбонька, буду чпокать по полной, как ты выражаешься... Но если признаешься, что ты Лавинушка, то конечно, не буду тебя .... ну минусы тебе ставить.

Ты - вонючий ПОДПИНДОСНИК, Б.Джек!
Ты кто такой, чтобы я тебе отчитывалась?
ПРИЗНАНИЯ ВЫБИВАЙ у СВОЕЙ ЖЕНЫ СВОИМИ МЕТОДАМИ
ИСТИННОГО ПИНДОСА, НЕДОУМОК!
Я не ставила минусы на все твои комменты.
Могу и поставить, если ты так напрашиваешься.
Сегодня 17.12.2019
Могу начать минусовать тебя завтра по полной, 18.12.2019.
Вот тогда и будет видно, КТО ПЕРВЫЙ НАЧАЛ, НЕДОУМОК ПОДПИНДОСНИК!
Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛА. ПОТОМ НЕ ВОПИ: "А МЕНЕ ЗА ШО?"...
№152 Lord 17 декабря 2019 04:46
+11
Могу начать минусовать тебя завтра по полной, 18.12.2019.

Не стоит ему отвечать ставя минусы подряд – мало того, что потеряете доказательства о специфике работы антинодовской ботофермы, в виде мерзких провокаций с рейтингом сторонников НОД, так ещё и в минус уйдёте. Т.к. подключатся все остальные из этой кучки, и потом уже не докажешь кто начал. А так, пока, рыльце в пушку у Б.Джека, что больше всех вопил о своих минусах «ни за что». Вот, он, сейчас и нервничает, стараясь вас вызвать на ответные действия. Чтобы прикрыть этот свой срам, где его минусы вам проставлены «от» и «до» (и за путина, и за стихи), и видны любому желающему, а ваших минусов совсем немного в его комментах. Наберитесь немного терпения, и эта ботоферма сама же себя дискредитирует.

Научитесь быть немного хитрее врага. Хотя бы, на пол шага...
----------
Истина где-то там...
№153 MarilynM 17 декабря 2019 05:15
-10
yes
№154 Блэк Джек 17 декабря 2019 11:14
+2
Лярдушка, ты дурачок, как прямо из сказки... Проверить мои слова или Лавиновы - очень просто, даже тебе... Марлиновы минусы идут с ноября, а мои только со 2 декабря. У нормальных людей ноябрь идёт перед декабрём... Ты лжив и мерзок в самой своей сути, если еще бегаешь и подгавкиваешь явной лжи... Карму ты себе этим испортишь, факт, а психику так уже испортил.
а ваших минусов совсем немного в его комментах.
А моих тогда и вовсе нет...
Наберитесь немного терпения, и эта ботоферма сама же себя дискредитирует.
Не может себя дискредетировать то что существует только в больных головах... ну или может, только в них... Лярд, я дают тебе возможность хоть раз подтвердить свои слова, докажи, что я начал первым ставить минусы Марлине, а не она мне, причём, безотносительно к тексту. И заметь, я готов не ставить ей минусы совсем, для этого ей всего лишь надо признать, что она и есть Лавина, то есть, сказать ПРАВДУ.
Ты, как та собачка, неистово гавкающая из подворотни... И внимание обращать на неё глупо, ибо она маленькая и ублюдочная, но и за пятку укусить норовит и шум создаёт... Ладно, Лордик, гавкай...

Научись быть немного хитрее врага. Хотя бы, на пол шага...

Но в одном ты прав, Лавине не стоит мне отвечать, как и тебе, в прочем... Да и я особо к общению с вами не стремлюсь.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№155 Lord 17 декабря 2019 17:04
+10
Здесь и доказывать нечего лживый Джек: твои минусы в каждом комменте MarilynM, а её минусы только в некоторых твоих. Всё остальное типичное пустобрёхство от Б.Джек, к котору все и давно уже привыкли. И заметь, я не стал писать слово «демагогия» до которого ты, ещё, не совсем как бы дорос. Ну в плане владения словом и мыслью... Т.е., слов вроде много, но мысль всегда вступает в противоречие фактам, как в оправдание себя любимого.
----------
Истина где-то там...
№156 Блэк Джек 18 декабря 2019 01:28
+2
Ты дебил, уж прости. Я чисто в медицинском смысле... Еще раз, смотри по срокам... А во всех или не во всех, ты тогда сходи Лавину почмори, для начала, а потом уже ко мне заходи... Ты становишь до неприличия похож на Лавину... Лживый, мерзкий и безумны... Отличаетесь только красотой... Ты еще и уродлив до безобразия.
Т.е., слов вроде много, но мысль всегда вступает в противоречие фактам, как в оправдание себя любимого.
В 121 раз прошу показать хоть один факт того, где мои слова противоречат фактам. Хоть один случай такого...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№157 Блэк Джек 17 декабря 2019 11:05
+2
О как! Я тебя, Солнышко, смотрю пучит не по детски... Меня и Лавинушка всего минусила и ты можешь минусить так, как в твою ветренную головку придёт... Начала первой ты и ты оставляешь свои мерзки метки просто мне, поэтому не вопи и не блажи... Да, Лавинушку я так и звал - Лавина БЛ. , что означало "блаженная", а не то, что она думала и на что обижалась... так по детски непосредственно... Ну если ты пиндоска, то при некоторых обстоятельствах и определённых твоих кондициях, я готов быть и под пиндосской... lols
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№158 Lord 17 декабря 2019 17:05
+10
Б.Джек, поставив минус за коммент в поддержку путина, ты показал всем свою истинную суть (тролля подпиндосника). Теперь, чтобы твои слова имели хоть какую-то силу – тебе нужно сменить свой аккаунт и не позориться больше своим нытьём.
----------
Истина где-то там...
№159 Блэк Джек 18 декабря 2019 01:21
+2
Ты конченный, Лурк... Если бы у тебя был бы ум и хотя бы чуток совести, то ты бы глянул, какие комменты минусуют твои побратымы... и на эту тему рта бы не раскрывал вообще... А для особо тупых я делал пояснения, что видеть нечто "патриотическое" от этих... мне противно... Если следовать твоей логике, то Лавина, Ромуальд и ИрВала - как есть бандеровские гниды, ибо минусовали антибандеровские комменты... А еще они порохоботы, ибо также минусили антипедровские комменты, ну , а уж про минусение коммента за ВВП, это вообще классика, с этого всё и началось, когда ОНИ МЕНЯ ЭТИМ СИЛЬНО ОЗАДАЧИЛИ...

Теперь, чтобы твои слова имели хоть какую-то силу – тебе нужно сменить свой аккаунт и не позориться больше своим нытьём.
Совсем тебе дурно? Ты и так тут уже давно за местного дурачка... и ты лучше маму поучи щи варить, а не лезь ко мне со своим навозом..., раз жены у тебя нет..., но оно и понятно.

В общем, ты пиши, Лярд. Дурачкам и юродивым многое прощается...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№160 Lord 18 декабря 2019 07:03
+10
В том то и дело Б.Джек, что я ещё не видел ни одного аккаунта, который бы ты, не назвал «местным дурачком» или чем то в похожем стиле. Все, кто имеет отличное мнение от Б.Джек подпадают автоматически в разряд глупцов, лжецов и мерзких сущностей... И только тов. копчёный со своей навязчивой паранойей и манией величия считает себя неким эталоном! Наверное, эталоном лжи и мерзости... Твоё тщеславие и снобизм зашкаливают, но ты этого никогда не заметишь – потому, что слишком любишь своё «я» и презираешь мнение других. Тебя, можно охарактеризовать одной ёмкой и точной фразой – бесы, они и в Африке бесы. Но тут увы, лоботомия уже бессильна.
----------
Истина где-то там...
№161 Блэк Джек 18 декабря 2019 11:46
+2
В том то и дело Б.Джек, что я ещё не видел ни одного аккаунта, который бы ты, не назвал «местным дурачком» или чем то в похожем стиле.
Разуй глаза... Все остальные персонажи, кроме тебя не имеют такого звания... Глупцов и неадекватов на Политикусе, как и везде, хватает, но ты, оказывается, не видел МНОЖЕСТВО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ... Так кто ты после таких заявлений?

Все, кто имеет отличное мнение от Б.Джек подпадают автоматически в разряд глупцов, лжецов и мерзких сущностей...
Нет, не все, а только те, кто мерзко и глупо врёт. Вот как ты... И уже в сотый раз, обрати внимание, я прежде чем назвать человека лжецом и/или мерзавцев, ПРОШУ его объясниться и ВСЁ ЖЕ привести доказательства или хотя бы обоснования его лживых и мерзких слов.... И вот только в отсутствии таких обоснований, я по праву называю такого лжецом и мерзавцем.
И тех, про кого ты пишешь, их относительно не много, просто они заметны и назойливы. С дураками плохо то, что им это приходится долго объяснять, но поскольку они дураки, то до них это редко доходит... Ну и всяческие психические особенности, по типу твоих - комплексы, проекции и иные деменции.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№162 MarilynM 17 декабря 2019 18:37
-13
Цитата: Блэк Джек
О как! Я тебя, Солнышко, смотрю пучит не по детски... Меня и Лавинушка всего минусила и ты можешь минусить так, как в твою ветренную головку придёт... Начала первой ты и ты оставляешь свои мерзки метки просто мне, поэтому не вопи и не блажи... Да, Лавинушку я так и звал - Лавина БЛ. , что означало "блаженная", а не то, что она думала и на что обижалась... так по детски непосредственно... Ну если ты пиндоска, то при некоторых обстоятельствах и определённых твоих кондициях, я готов быть и под пиндосской... lols

Джек, мне вот даже ЛЕНЬ ставить тебе минус на твою СУПЕРГЛУПОСТЬ,
потому что я давно так не смеялась. biggrin
Лично ты и так под пиндосами на Украине и комменты пишешь в угоду
пиндосам. Так какого ... ты ещё хочешь быть под какой-то пиндосской?
Тебе мало, что тебя уже используют в хвост и в гриву? biggrin

Теперь понятно, что тебя только к пиндосам и тянет.
Сам признался. biggrin
№163 Блэк Джек 18 декабря 2019 01:22
+2
Лично ты и так под пиндосами на Украине и комменты пишешь в угоду
пиндосам.
Не, это ты пишешь в угоду пиндосам и сама пиндосска. А тянет меня только к женщинам, вне зависимости от их национальности... Но у вас, видимо, другие вектора...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№164 кирил 16 декабря 2019 17:03
0
Ведь у "этих" родители, родственники и друзья есть-тоже все извращенцы? facepalm
№165 а.л.е.к.с 16 декабря 2019 18:01
-1
Невеста косолапая - на шпильках ходить не умеет!
А всё туда же feel
Правда, там ласты размера 44... не мудрено.
На ласты то операцию не сделаешь! biggrin
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№166 jurgenmann 16 декабря 2019 18:24
0
Чем дурнее, тем потешнее. Показывайте почаще, дабы дурь каждого видна была.
№167 Dimmer 16 декабря 2019 19:37
0
Написано брак между мужчиной и женщиной. Формально ничего не нарушено. Но вот с моральной точки зрения, окно овертона разверзнуто.
№168 Пушинка 16 декабря 2019 21:34
+2
Это первый шаг Окна Овертона. Готовьтесь к следующему. Следующим шагом будет изменение классификации болезней - МКБ-11. Она уже утверждена Всемирной организацией здравоохранения в мае этого года.
Согласно новым поправкам, гендерное несоответствие (трансгендерность) теперь не считается психическим расстройством, а относится к сексуальному здоровью человека. МКБ-11 должна вступить в силу с начала 2022-го. Так что у граждан есть два года морально и психически подготовиться к наплыву таких "психов".
А вы как думали - ведь международные НОРМЫ являются составной частью нашей правовой системы! (ст.15ч.4) А ещё по статье 17 в РФ признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. Терпим дальше или вступаем в НОД?


----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№169 Блэк Джек 18 декабря 2019 01:24
+2
Вы просто безумны... А ничего что еще в СССР такие операции делали? И вы всерьез полагаете, что люди помчатся платить бабки за то, что их искалечат физически? Пипец, воинствующая серость будет пострашнее пиндосов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№170 трастовый 16 декабря 2019 21:53
+4
писец!!..тема писец и проблема--писец!))
№171 Matroski_n 17 декабря 2019 01:02
0
Под суд, кто регистрировал
№172 Цыган 17 декабря 2019 07:50
0
А вы думаете она знала, что регистрирует двух инвалидов??? По паспортам они наверняка девушка и парень, а у богатых свои причуды, вот только продолжение рода на этих больных детях и закончится. Только на лекарство сколько денег за их жизнь уйдёт, чтобы нечего не отторглось. Обратно уже нечего не вернёшь, каждый выбрал себе дальнейшее существование.
№173 Цыган 17 декабря 2019 07:23
0
Как в мусульманской республике это могло произойти, что вообще такое??? Я в шоке, куда катится моя страна, я не хочу в ГЕЙропу.
№174 trend 17 декабря 2019 07:37
+1
"Конечная. Выходим." facepalm
№175 bazhenov_em 17 декабря 2019 11:42
0
Лучше бы они голые вышли!!!! Упыри.... Ну всё началось... По ходу без кровавого месива не обойдётся. А всего лишь неделей раньше выступил чеченский министр по национальной политики к русским My Webpage на Всемирном русском народном соборе
№176 bazhenov_em 17 декабря 2019 11:43
0
№177 vikur 17 декабря 2019 12:38
+1
По политическим взглядам не соглашаюсь с Блек джеком, 1080mx и тд. Но сейчас реально мракобесие развели на сайте - по психологически-медицинским показателям делали со времён СССР эти операции... Тут единственный "кривой" момент - что это выложили в доступ и озвучили. первое видео - явно не на публику было. Но они и сами сказали во втором видео - шумиху со стороны подняли.
№178 logorub 18 декабря 2019 15:39
0
Вперёд, Казань, дорогою Содома...