Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16477 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Чеченский министр: «Русские православные братья, что вы творите с собой?»

Чеченский министр: «Русские православные братья, что вы творите с собой?»

Министр Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулат Умаров 6 декабря 2019 год на ВРНС (Всемирный Русский Народный Собор) произнёс пламенную речь, которая была встречена залом продолжительными аплодисментами.

«Русские православные братья, что вы творите с собой? Куда вы дели то громадное наследие, то духовное богатство, по каким дорогам и тропам вы растеряли его?

В то время как мы, благодаря свету и надежности этого богатства, шли за вами и идем сегодня – под великим знаменем огромной многонациональной державы. Мы любили и любим вас за то, что вы любите Бога. А раз вы любите Бога, значит, вы любите семью и своих чад. Как можно без вселенского возмущения воспринимать все, что идет «оттуда»? Это всегда воспринималось нами в штыки. Помните эти униатские законы, которые еще в 14-16 веках насаждали католики? Мы любили вас за то, что вы боролись за своего Бога, проливали реки крови, чтобы ваши кресты сияли над великой Россией. Мы считали и продолжаем считать вас великим верующим народом, а не просто государствообразующей нацией.

Я унесу отсюда два чувства – боли и надежды. Надежды, потому что смотря на ваши лица, на то, как вы аплодируете своим ораторам, я вижу, что есть еще надежда на Руси, что мы еще будем гордо вставать на пьедесталы почета – на любых аренах: спортивных, культурных, политических.

Каждый из нас за своей спиной будет чувствовать братское дыхание нашего родного русского брата, мы будем считать себя частью этой матрицы, этого великого духовного пространства. Неужели вы так быстро забыли заветы своих старцев, своих подвижников, которые объединяли страну?

Неужели мало было крови, которой была окроплена эта великая земля, чтобы какой-то вельзевул своими законами, своей лживостью и коварством, красноречием ввел сюда античеловеческие, антисемейные, антитрадиционные, антирелигиозные, богоборческие законы, которые сегодня вы совершенно спокойно читаете и декламируйте. Как будто все совершенно нормально, как будто мы с вами говорим о том, сколько мяса положено есть человеку, который придерживается диеты.

Это государствообразующий, архиважный вопрос – если бы допустим в свои сердца этого дьявола, который буквально рвет нас на части – мы с вами погибнем. Они говорят, что у нас в подвалах мучаются представители нетрадиционной ориентации, говорят, что мы – ретрограды, средневековые инквизиторы, а мы говорим: «Руки прочь от Чечни и России, руки прочь от русских и чеченских братьев!» Но мы хотим чувствовать это дыхание, мы своим детям рассказываем о ваших великих старцах, священниках, о ваших великих воинах, писателях, поэтах, философах, которые все воспевали семью, великую русскую женщину.

Неужели вы так быстро растеряли эти жемчужины на пути к так называемому прогрессу? очень надеюсь, что это не так, потому что мусульмане мира и России смотрят на вас, как на настоящих мужчин, способных жениться, уважать своих жен и детей, содержать свои семьи и защищать свою страну.

Исламский мир в этом страшном противостоянии с либеральным сатаной единственным своим союзником видит Православие, а значит – вас, дорогие мои русские братья.

Я очень надеюсь, что мои слова дойдут до сердца каждого из вас».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 a.ustinov57 15 декабря 2019 14:44
applodisment
и прибавить нечего...
№2 Alex_ 15 декабря 2019 15:45
+50
Цитата: a.ustinov57
и прибавить нечего...
Прибавить можно что после таких пламенных речей, нужно засучивать рукава и работать, и головой и руками, каждый на своём месте, а не плакать в соц-сетях, и не ждать что какой то дядя за вас, или для вас что-то сделает.
И будет вам счастье!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№3 realman 15 декабря 2019 16:01
+46
Цитата: Alex_
нужно засучивать рукава и работать, и головой и руками, каждый на своём месте

Представьте, вы изо всех сил работаете на своем месте головой и руками. В цеху, к примеру. Выполняете, перевыполняете. Помогаете молодому работяге по соседству, у которого пока ни умений, ни опыта. Произведенная вами продукция принадлежит хозяину завода, который решит, сколько вам заплатить за вашу работу, нужно ли ему думать, сколько у вас детей, где вы живете, придете ли вы завтра на работу или сдохнете, ведь в очередь на ваше место стоит еще 8 таких же. Сидя в своем кресле он подумает, вот есть у меня машиностроительный завод, приходится мне пыхтеть, конкурировать с Китаем, акции-шмакции, кредиты- шмердиты. Рабочие, какие-то, чего-то хотят... Геморрой... Есть у меня 100 гектаров земли в черте города. Есть корпуса, проклятыми коммунистами за каким-то хреном построенные. Делаю торгово-развлекательный центр. Сдаю лохам-"предпринимателям" площадЯ. Чистое бабло, за вычетом взяток местным едросам-крышевателям. Капитализм, счасте, за""ись!
№4 Alex_ 15 декабря 2019 16:14
+17
Цитата: realman
Представьте, вы изо всех сил работаете
Перед этим вы сами решаете, где и за что вам работать.
Вот это и называется плакать!
Не можете работать головой, работайте руками. Хватит ныть!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№5 realman 15 декабря 2019 16:17
+15
Цитата: Alex_
Перед этим вы сами решаете, где и за что вам работать

Я решил. Буду дерипаской. А Alex_ будет у меня на посылках.
№6 Alex_ 15 декабря 2019 16:23
+15
Цитата: realman
Я решил. Буду дерипаской. А Alex_ будет у меня на посылках.
Если будете ставить недостижимые цели, останетесь безработным!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№7 realman 15 декабря 2019 16:39
+8
Дорогой господин, я не являюсь безработным. Я, к вашему разочарованию, работодатель. Вам, за границами нашей необъятной Родины, остается только "учить" нас за зарплату. Вы старайтесь как следует, ибо, окажетесь невостребованным у ваших хозяев. У вас и так, я смотрю, задор пропал, последнее время...
№8 Alex_ 15 декабря 2019 18:06
+16
Цитата: realman
Вам, за границами нашей необъятной Родины, остается только "учить" нас за зарплату.
Похоже у вас Родина за пределами России, если я за границей вашей Родины. И на ваше враньё мне плевать.

У вас и так, я смотрю, задор пропал, последнее время...
Это вам хреновым работодателям делать нечего, кроме как плакаться в интернете. Не быть вам дерипаской, и на посылках вам самим быть.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№9 realman 15 декабря 2019 18:11
+10
Ну, то, что у нас с вами разные России - это давно понятно. Ваша - за экраном, моя - за окном. Моя работает и выживает, ваша - "учит" ее это делать.
№10 Alex_ 15 декабря 2019 18:25
+6
Цитата: realman
Моя работает и выживает
Это не работа, это нытьё.
Плачущий работодатель.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№11 realman 15 декабря 2019 18:26
+8
Хохочущий бездельник?
№12 Alex_ 15 декабря 2019 18:41
-3
fuck-you
----------
Всегда оставайся Человеком!
№13 Lubasha 15 декабря 2019 20:14
+10
Играя пальчиками вы никаких проблем не решили. Никого не накормили и на свою сторону не привлекли. Так что голова у вас тоже не работает.
№14 Alex_ 15 декабря 2019 20:45
+3
Цитата: Lubasha
Играя пальчиками вы никаких проблем не решили. Никого не накормили и на свою сторону не привлекли.
Иногда в ответ на оскорбления лучше послать.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№15 реалист 15 декабря 2019 20:19
+14
Alex_
Это не работа, это нытьё.


Уважаемый,а Вы случайно не друг Кирила(с одним л)???
Тот тоже,когда чего-то не понимает,то первым делом заводит свою дежурную шарманку про "нытьё". biggrin
Типа,я тебя не понял,но на всякий случай ты дурак и нытик.
А когда ему спокойно,на фактах доказывают,что он тупо не догоняет,то уже открыто переходит к оскорблениям. dumaet
Есть определённый тип людей("свидетели Еговы демократии"),которые искренне считают демократию,и что с ней связано(НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО),высшими достижениями человечества.Хотя не понимают,что она такое и в чём её плюсы-минусы.
Не говоря уже о том,что такая простая мысль: то,что в европейских и американских СМИ,и у политиков этих стран,считается демократией - не имеет к реальной демократии никакого отношения.Эта мысль просто не умещается у любителей демократии в их слабой демократической голове. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№16 Alex_ 15 декабря 2019 21:07
+7
Цитата: реалист
открыто переходит к оскорблениям.
Вы сначала посмотрите кто первым начал оскорблять.
Цитата: realman
Вам, за границами нашей необъятной Родины, остается только "учить" нас за зарплату.


("свидетели Еговы демократии")

не понимают,что она такое и в чём её плюсы-минусы.
Плевать на понятие демократии, есть конкретные решения, законы, указы, идеи, которые нужны стране, есть которые не нужны, и об этом можно спорить бесконечно.

в европейских и американских СМИ,и у политиков этих стран,считается демократией - не имеет к реальной демократии никакого отношения.
И они тоже подстраивают "демократию" под себя, как им выгодно.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№17 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:04
0
Вы откровенно нам хотите Alex са испортить. Ну нет здесь Петросяна. biggrin
№18 VSZ 15 декабря 2019 20:29
+10
№5 ? realman Пользователь на сайте Сегодня, 16:17
"Я решил. Буду дерипаской. А Alex_ будет у меня на посылках." Блин не успел забить месть lols . Придется быть Миллером facepalm . Но Aleх_ брать на посылки dumaet , не не надоть!
Всё они Alex_ и прочие "изгоняющие бесов" понимают, но платят им за охаивание своей истории и восхвалении либералов/власовцев всех мастей...
№19 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 15:59
0
Научит он Вас работе грамотно. Даже стесняюсь у него спросить, где же он сам копытит пропитание?
№20 meteli88 15 декабря 2019 21:00
+1
наивная мОлодежь!
№21 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:06
0
В лучшем случае - бестолковая.
№22 KIRbICH1 16 декабря 2019 07:38
+2
хахаха я рад, что ВЫ сами решаете, а если человек живет в моногороде? куда ему идти? в мАскву? в России два города с выбором рынка труда, остальные по ниспадающей
№23 Alex_ 16 декабря 2019 08:07
+4
Цитата: KIRbICH1
а если человек живет в моногороде? куда ему идти?
В моно-городе сложнее, но тоже есть варианты. Бизнес, вахтовый метод, работа в другом городе с последующим переездом. А у вас какие варианты?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№24 ANGar 16 декабря 2019 11:39
+2
Кто про что, а вшивый - про баню. Хватит ныть.
№25 ЗриВКорень 15 декабря 2019 16:04
+27
Цитата: Alex_
Прибавить можно что после таких пламенных речей, нужно засучивать рукава и работать, и головой и руками, каждый на своём месте,

И после этого Матвиенка перестанет с Пушкиной лоббировать гомосятские законы, разрушающие семью?

Ваш призыв ввглядит как призыв лохотронщика на рвнке.
Каким образом честная работа слесаря на заводе защитит его семью от вторжения?

Так бы сразу и написали что поддерживаете гомосятский закон.
№26 Alex_ 15 декабря 2019 16:33
-3
Цитата: ЗриВКорень
И после этого Матвиенка перестанет с Пушкиной лоббировать гомосятские законы, разрушающие семью?
Законы принимают и подписывают те, кого вы выбираете!
Хватит ныть, иди работай! Гомосеки не мешают?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№27 ЗриВКорень 15 декабря 2019 16:43
+26
Здорово, что такую прекрасную речь сказал чеченец мусульманин.
Плохо, что русским нацикам типа вас ее уже не понять, деградировали до гомиков.
№28 Alex_ 15 декабря 2019 16:52
-13
Цитата: ЗриВКорень
деградировали до гомиков.
Ты и есть педрила не желающий работать!
Об этом и была речь!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№29 тшу 15 декабря 2019 17:10
+15
Да, речь прекрасная. Особенно с учётом сумм вливаний в Чеченскую республику. Уже, вероятно, сопоставимо с вложениями СССР в Прибалтику. От последних до сих пор только благодарность. И там тоже братья, были. Только лесные.
А слова... Слова не стоят ни-че-го. Звуковые колебания. Предназначенные для колебания избирателя и его же воодушевления. Нейролингвистическое программирование. А по-простому: морковка на палке перед ослом. Морковка гнилая, а палка крепкая.
№30 ЗриВКорень 15 декабря 2019 18:35
+16
Заметте, что возможно именно эта речь и отношение чеченцев ко всей этой гомосятии единственное что сможет остановить власть.
В нынешней России именно мусульмане и чеченцы в частности наиболее пассионарны.
№31 тшу 15 декабря 2019 20:31
0
Пассионарность чеченцев подозрительно схожа с пассионарностью гельминтов. А в пределах этнической среды обитания вообще наблюдается аморфность.
№32 тшу 15 декабря 2019 21:02
+3
По дорожке, проторенной СССР

Не думаю, что иные года покажут что-то кардинально отличное.

Правый нижний график - обратите внимание.
№33 тшу 15 декабря 2019 21:40
+3
№34 тшу 15 декабря 2019 21:46
+2
[media=https://yandex.ru/video/touch/search/?_=1576435870806&filmId=16445689227752351361&text=Думайте%20сами%20решайте%20сами%20Р?меть%20или%20РЅРµ%20иметь%20ютуб]
№35 тшу 15 декабря 2019 22:04
+2
№36 тшу 15 декабря 2019 22:10
+6
От СССР отщипнули не территории. От СССР ОТЩИПНУЛИ ЛЮДЕЙ. И быстро, очень быстро ПЕРЕФОРМАТИРОВАЛИ. И не думайте, что форматирование это сложный процесс. (без дефиса перед это)
Переформатировали 50%! СССР.
№37 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:17
0
Точно - уже кормильцы.
№38 реалист 15 декабря 2019 20:28
+4
Безусловно,слова красивые и правильные.
Но!КТО эти слова произносит,и можем ли мы им доверять?Независимо от того,мусульмане они,или нет.
Например,эти самые "пассионарные" чеченцы вам на рынке ещё не так споют,лишь бы свой товар сбыть побыстрее и подороже. wink
Или мы,русские совсем ничего не видим и не понимаем,и нет срели нас людей,способных ещё точнее и ярче сформулировать суть проблемы?
Ведь не в этом дело.Всё гораздо сложнее,к сожалению.Ну,не на майдан же нам выходить.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№39 ЗриВКорень 15 декабря 2019 21:30
+2
Цитата: реалист
Но!КТО эти слова произносит,и можем ли мы им доверять?Независимо от того,мусульмане они,или нет.

А причем тут Ваше доверие. Если речь идет о вашем духовном падении и не способности противостоять напору гомосеков?

Вы, себе можете в этом плане доверять? На что, Вы, готовы в этой борьбе? Вы, способны противостоять гомосификации России?
Без пафоса и всего прочего, а реально, здесь и сейчас, и именно в этом состоянии деградации общества, а не каком-либо другом из прошлого или сказок нынешней власти, продвигающей ЛГБТ.
№40 реалист 15 декабря 2019 21:52
+2
ЗриВКорень
Дело ведь не в МОЁМ доверии,а в том,что фактический материал(многочисленные реальные примеры)заставляют к словам чеченцев относиться скорее с недоверием,чем наоборот.Они говорят красиво и правильно,пока им это выгодно.
И в этом вина только самих чеченцев.
А если бы Вы без пафоса почитали ПОСЛЕДНИЕ строчки моего коммента,то поняли бы,что гомосексуальная проблема не случайна и не существует сама по себе.Она насильно проталкивается даже не властью и не только в России,а международными ТНК,у которых наша власть в подчинении,в той,или иной степени,как и власть во многих "независимых" странах.
И проталкивается она в комплексе с другими(почитайте материал по теме,в сетке его много)деструктивными мероприятиями,как часть общего плана ТНК по сокращению населения планеты. yes
И как Вы предлагаете мне ЛИЧНО бороться с этой машиной???
Естественно я делаю что могу по мере сил.Но на майдан не пойду,этого не дождётесь уж точно.
Дальнейшая дискуссия безсмысленна,если Вам недостаточно того,что я уже Вам объяснил.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№41 ЗриВКорень 16 декабря 2019 10:16
+2
Цитата: реалист
Дело ведь не в МОЁМ доверии

Так то-то и оно. Что дело не в Вашем доверии и нашей с Вами уже случившейся деградации или попыткам ей противостоять.

Дело лишь в констатации факта деградации Великого народа. И в данном случае очень важно, что озвучили это те к кому прислушиваются, а их как это, имидж в данном случае уже глубоко вторичен.

Наша задача как народа, наконец осознать это, осознать то, что деградируя в этом же направлении, после перехода своеобразной критической точки ли, линии, достижения критического состояния, мы потеряем все и чеченцы уйдут от нас первыми.
Чтобы другие шли за тобой и боялись тебя обмануть, нужно быть сильнее, мудрее, хитрее и добрее их. Добрее - для того чтобы любить, а не отвергать.

Лично же, ни Вы ни я ничего не сможем сделать, это как в притче про веник.

Вы же вместо того чтобы собираться в кулак, начинаете вносить раздрай.
№42 Серая Волчица 16 декабря 2019 00:34
+2
Цитата: ЗриВКорень
На что, Вы, готовы в этой борьбе? Вы, способны противостоять гомосификации России?

А вы? Не готовы и не способны? biggrin
№43 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:08
0
Ещё чуть и кормильцы объявятся.
№44 Блэк Джек 15 декабря 2019 22:07
+13
Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать.
- Марк Твен.

Уже давно нет графы "против всех", нет мажоритарщиков от округов... Мы смеялись над выборами в СССР одного кандидата..., а оказалось, что это самые демократичные выборы.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 Alex_ 15 декабря 2019 23:20
+2
Цитата: Блэк Джек
Мы смеялись над выборами в СССР одного кандидата..., а оказалось, что это самые демократичные выборы.
Безальтернативные выборы самые демократичные? С головой всё в порядке?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№46 Блэк Джек 16 декабря 2019 02:06
+8
Смешно... Точнее, смешон человек, который не понимая сути, лезет "свою умность показать"... И тут уже можно реальные проблемы с головой выявить..., но это не моя задача и не моя забота.

Но объясню, конечно. Растолкую подробно, обстоятельно, но для начала спрошу, а кто это Вам такую хрень рассказал, про "безальтернативные"? Прочитали где или услышали?

И как Вы понимаете это мудрённое слово "альтернатива" (безальтернатива)?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 Alex_ 16 декабря 2019 04:28
+3
Цитата: Блэк Джек
Но объясню, конечно. Растолкую подробно, обстоятельно, но для начала спрошу, а кто это Вам такую хрень рассказал, про "безальтернативные"? Прочитали где или услышали?

И как Вы понимаете это мудрённое слово "альтернатива" (безальтернатива)?
У вас точно с головой не всё в порядке!
Вы не смешны, вы похоже глупы!
Никто мне не говорил, нигде не читал. Я могу обойтись и без слова альтернативность.
Лучше объясните, растолкуйте подробно, как вы делаете выбор из одного кандидата. Грамотей - толкователь.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№48 Блэк Джек 16 декабря 2019 09:39
+7
Ну так бы сразу и сказали, что сами придумали... и смысл слова, которое употребили, Вам не ведом.... Но человек Вы добрый и отзывчивый, коли так беспокоитесь о состоянии моей головы....
Растолковываю, коли обещал.
У некоторых неумных людей, а точнее, у глупо-агрессивных, есть одна заметная черта. Не зная многого и еще больше не понимая, они берутся судить об этом мире и судят о нём весьма категорично, причем естественно в пределах своего слабого мыслительного аппарата и узенького кругозора.
Это необходимая преамбула к объяснению, а вот теперь само объяснение. В силу некоторых Ваших особенностей, мне представляется, что лучше сделать его КАПСОМ.

АЛЬТЕРНАТИВА В ТОЙ СИСТЕМЕ ВЫБОРОВ, ЧТО БЫЛА В СССР СОСТОЯЛА В ТОМ, ЧТО МОЖНО ИЗБРАТЬ КАНДИДАТА, А МОЖНО НЕ ИЗБРАТЬ....

Или - или. И именно это называется альтернативой. Я поэтому и спрашивал Вас известно ли Вам значение этого слова. Добавлю, что этот принцип известен давно. Литературе он нашел отражение в известных словах Гамлета:
Быть иль не быть!

Выбор из 10 кусков говна... когда вам в любом случае навязывается говно, - не выбор. А то, что был один кандидат... Так и партия была одна... Два кандидата на один мандат от одной партии - перебор, даже для людей с вашими статусом.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 Alex_ 16 декабря 2019 10:31
+1
Цитата: Блэк Джек
АЛЬТЕРНАТИВА В ТОЙ СИСТЕМЕ ВЫБОРОВ, ЧТО БЫЛА В СССР СОСТОЯЛА В ТОМ, ЧТО МОЖНО ИЗБРАТЬ КАНДИДАТА, А МОЖНО НЕ ИЗБРАТЬ....
Да, представляю себе выборы Президента России с одним кандидатом
Цитата: Блэк Джек
это самые демократичные выборы.

И вот эти люди, рассуждают о неумных людях.

Выбор из 10 кусков говна...
Если для вас все кандидаты говно, а для большинства граждан нет, то возможно это вы невысокого качества?

А то, что был один кандидат... Так и партия была одна...
Выборы с одной партией, с одним кандидатом, это не выборы, это пародия на выборы.
Хотя для некоторых "очень умных" людей,
это самые демократичные выборы.


Два кандидата на один мандат от одной партии - перебор
Для людей с вашими статусом, даже один кандидат это перебор. Если вокруг вас все говно, осмотритесь, возможно вы находитесь в выгребной яме.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№50 Блэк Джек 16 декабря 2019 10:52
+6
Это было бы куда лучше, чем "выбирать" между Собчак и Грудининым... Если можно послать было бы ту же Собчка лесом, если бы она была бы единственным кандидатом.
Выборы с одной партией, с одним кандидатом, это не выборы, это пародия на выборы.
Выборы, именно выбор - ДАВАТЬ кандидату полномочия или НЕ ДАВАТЬ... То есть у народ был вариант не избирать никого из предлагаемых, если эти кандидаты не устраивали большинство.
Это просто ЛОГИКА... и факты... Если для Вас выбор из Грудинина, Собчак или Явлинского это ВЫБОРЫ, то значит вы именно таких и заслуживаете...

Если для вас все кандидаты говно, а для большинства граждан нет, то возможно это вы невысокого качества?
Бывает и такое, особенно на местных выборах... А уж на президентских уровень непрошедших кандидатов был наглядно показан количеством голосов за ВВП... Были бы кандидаты - "не говно" у ВВП голосов было бы поменьше... А вы уже мандадик вещания за "большинство граждан" получили? А можно глянуть?

Если вокруг вас все говно, осмотритесь, возможно вы находитесь в выгребной яме.
Ну? А возможно и нет... Возможно просто есть МЛМ-бизнес по реализации говна и меня окружили такие продавцы... и их подпевалы...
Разные варианты существуют.
И специально для особых людей - выборы в Украине:
Кровавый КОНДИТЕР и Мерзкий КЛОУН, играющий удом на пианино...
Выбор просто шикарный...

Кстати, если Вы обратите внимание, то по сути Вы не ответили ни на один мой аргумент... Просто покидали словесного говнеца, не утруждая себя смыслом. Для наглядности:
Цитата: Блэк Джек
АЛЬТЕРНАТИВА В ТОЙ СИСТЕМЕ ВЫБОРОВ, ЧТО БЫЛА В СССР СОСТОЯЛА В ТОМ, ЧТО МОЖНО ИЗБРАТЬ КАНДИДАТА, А МОЖНО НЕ ИЗБРАТЬ....
Да, представляю себе выборы Президента России с одним кандидатом
На конкретный тезис Вы исторгаете только "представляю"... Ну, я сразу понял, что Вы не поймёте даже того, что пишите сами... Поэтому и спрашивал о разном... facepalm
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 Alex_ 16 декабря 2019 11:15
+2
Цитата: Блэк Джек
А вы уже мандадик вещания за "большинство граждан" получили?
Просто большинство граждан могут определиться с выбором кандидата(соц-опрос), хоть и на выборы далеко не все ходят, а для вас это
Цитата: Блэк Джек
- не выбор.

С вами тяжёлый случай, возможно что неизлечимый.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№52 Блэк Джек 16 декабря 2019 11:20
+2
Просто большинство граждан могут определиться с выбором кандидата(соц-опрос), хоть и на выборы далеко не все ходят, а для вас это
И стало быть, это доказывает, что им подсовывают не говно, а дают делать РЕАЛЬНЫЙ выбор?

Стало быть мандата на вещание от имени большинства у Вас нет? Но вы вещаете... Почему-то не удивлён... Есть такая категория граждан, любящая вещать за всех...
С вами тяжёлый случай, возможно что неизлечимый.
Для таких как Вы - однозначно тяжёлый...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№53 Alex_ 16 декабря 2019 11:42
+2
Цитата: Блэк Джек
И стало быть, это доказывает, что им подсовывают не говно, а дают делать РЕАЛЬНЫЙ выбор?
Можете выбрать своим кандидатом любого человек, и это будет для вас РЕАЛЬНЫЙ выбор, а для выборной системы бесполезный. Всё остальное это выбор из возможного.

Стало быть мандата на вещание от имени большинства у Вас нет? Но вы вещаете...
Я не вещаю от имени большинства, а делаю выводы исходя из результатов выборов и соц-опросов.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№54 Блэк Джек 16 декабря 2019 12:20
+5
Можете выбрать своим кандидатом любого человек, и это будет для вас РЕАЛЬНЫЙ выбор, а для выборной системы бесполезный. Всё остальное это выбор из возможного.
Поток сознания? Хвораете? Проявление симптоматики?

Я не вещаю от имени большинства, а делаю выводы исходя из результатов выборов и соц-опросов.
, а это вот тогда что?
Если для вас все кандидаты говно, а для большинства граждан нет,
Вы, видать, либо придуряетесь, зачем-то полезши туда, куда Вам лезть не стоило, либо всё еще хуже. Ибо граждане выбирают ТОЛЬКО из того, что им кто-то предлагает, не имея возможности не принимать вообще никого...
Почему в СССР был один кандидат очень понятно. И кандидата либо избирали, либо нет. И это весьма демократичный вариант. Который стал еще более демократичным тогда, когда поначалу в России в бюллетенях была графа "Против всех"... С отменой этой графы выборы превратились в лохотрон. А еще был порог явки, когда у народа была возможность не выбирать из предлагаемого -ногами, не приходить на голосование. Выборы тогда отменялись и эти кандидаты уже не могли участвовать в новых выборах... Это тоже убили... Вот и весь сказ...

Вам, видимо, поговорить очень хочется, а не с кем... Давайте, я готов общаться долго и даже нудно... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 Alex_ 16 декабря 2019 13:11
+2
Цитата: Блэк Джек
Поток сознания? Хвораете? Проявление симптоматики?
Понять не в состоянии? Не может быть того РЕАЛЬНОГО выбора о котором вы говорите.

Я не вещаю от имени большинства, а делаю выводы исходя из результатов выборов и соц-опросов.
, а это вот тогда что?

Если для вас все кандидаты говно, а для большинства граждан нет,
Это вывод исходя из результатов выборов и соц-опросов.

Почему в СССР был один кандидат очень понятно. И кандидата либо избирали, либо нет.
Много ли вы знаете случаев когда кандидата не избирали? 99,9% всегда - за, это видимо потому что кандидаты были не говно? Или потому что система выборов была говно?

поначалу в России в бюллетенях была графа "Против всех"... С отменой этой графы выборы превратились в лохотрон.
Да зря эту графу убрали, она почти ничего не меняла, но было бы меньше аргументов для возмущения у таких как вы.
Хотя при современных информационных войнах, средствах связи, выборных технологиях, фейках и т.д., даже с великолепными кандидатами, нашим врагам не очень сложно убедить большое количество граждан, голосовать против всех.
Как это делаете вы!

А еще был порог явки, когда у народа была возможность не выбирать из предлагаемого -ногами, не приходить на голосование.
А эту норму возможно убрали правильно, так как когда у людей всё хорошо, они не особенно интересуются политикой и не спешат на выборы. А если люди не интересуются политикой, и занимаются своей работой, и у них всё отлично, то повторные выборы можно делать бесконечно, что не на пользу стране.

Вам, видимо, поговорить очень хочется, а не с кем...
А вы когда вопросы задаёте, ответа на них не ждёте?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№56 Блэк Джек 16 декабря 2019 14:37
+1
А вы когда вопросы задаёте, ответа на них не ждёте?
Вопросы я задавал уточняющие и наводящие... Ну для более-менее умных, которых такой вопрос может остановить от дальнейшей наглядной демонстрации своих мыследефектов.
Как резюме, система, при которой возможно НЕПРОХОЖДЕНИЕ нежелательных для народа кандидатов (СССР) ДЕМОКРАТИЧНЕЕ той, где выбирать придётся из того, что кто-то предложит. И итог будет безальтернативным. Даже чисто теоретически, что выборы по системе СССР могут идти бесконечно, ну или до того момента, пока не будет предложен нормальный кандидат, а вот в нынешней российской избирательной системе, всё закончится максимум в 2 тура.., про партийные списки и говорить нечего.

Остальной поток сознания даже комментировать не буду, я его явной дефективностью... Но нет, приведу пару:
Хотя при современных информационных войнах, средствах связи, выборных технологиях, фейках и т.д., даже с великолепными кандидатами, нашим врагам не очень сложно убедить большое количество граждан, голосовать против всех.
Что же у нас за страна, если тут враги рулят? facepalm

Как это делаете вы!
facepalm
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№57 Alex_ 16 декабря 2019 15:58
+1
Цитата: Блэк Джек
Что же у нас за страна, если тут враги рулят?
Когда в СССР была тюрьма народов с железным занавесом и с жёсткой цензурой, такого конечно не было. Можно и сегодня всё закрыть, перекрыть, отключить. В тюрьму не хотите?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№58 Блэк Джек 16 декабря 2019 16:53
+4
Когда в СССР была тюрьма народов с железным занавесом и с жёсткой цензурой, такого конечно не было.
Понятно. С этого бы и начинали... А Вы про царизм? Я, если честно, то и не знаю как тогда Думу избирали....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:21
+1
И Вас посчитал.
№60 Shaduro 15 декабря 2019 22:55
+2
Законы принимают и подписывают те, кого вы выбираете

А вы значит никого не выбирали? Или с того места нет доступа к выборам? Или вы выбирали правильного человека, а все остальные неправильного? У вас есть конкретные ответы? И следите за речью.
№61 Alex_ 15 декабря 2019 23:42
+5
Цитата: Shaduro
А вы значит никого не выбирали?
И я выбирал, и мне не нравится ювиналка, и пока ничего ещё не принято, и даже когда приняли закон о шлепках, потом его пересмотрели. Так что не надо паники.

И следите за речью.
А что у меня с речью? Вы хотите чтобы я на откровенное хамство, отвечал любезностями? Не дождётесь!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№62 Горький перец 15 декабря 2019 16:43
+19
...нужно засучивать рукава и работать, и головой и руками, каждый на своём месте, а не плакать...
Где-то это я уже слышал... dumaet Ах, ну да, вспомнил! В 80-е! перестройка, ускорение...помните? Потом в 90-е то же самое, но там было просто выживание... и в 2000-е тоже призывали к этому же. И Работали! И головой, и руками ... и что в итоге?
№63 Alex_ 15 декабря 2019 16:58
+1
Цитата: Горький перец
И Работали! И головой, и руками ... и что в итоге?
У каждого результат разный. А в среднем в разы лучше жить стали.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№64 VSZ 15 декабря 2019 20:41
+4
№25 ? Alex_ Пользователь на сайте Сегодня, 16:58
"А в среднем в разы лучше жить стали." - кто??? Хочу туда!!!
Государство Москва? И миллионники? То да - по сравнением с остальной РФ! Средняя температура больница/морг все хорошо прекрасная маркиза!!! Сидим на нефть/газ, отвертке (на острие несколько неудобно), на импорте - зато с вооружением и разработками СССР, правда и с этим не очень, другие уже нас обогнали...
Вам удалось приватизировать свечной заводик или скважину, то вам хорошо!!!
№65 Alex_ 15 декабря 2019 21:29
+5
Цитата: VSZ
"А в среднем в разы лучше жить стали." - кто??? Хочу туда!!!
Перезаряжайте в Россию. Вы похоже застряли в прошлом.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№66 meteli88 15 декабря 2019 21:06
+4
А почему тогда вымираем? типа- лишь бы не работать?
№67 Alex_ 15 декабря 2019 21:24
+5
Цитата: meteli88
А почему тогда вымираем? типа- лишь бы не работать?
Я уже писал.
Надо просто пенсии отменить, и сделать вам такую зарплату, чтобы вы питались с собственного хозяйства и огорода. И рождаемость сразу поползёт вверх, ведь вам будут нужны помощники, и в хозяйстве, и в старости.
Снижение рождаемости - показатель улучшения жизни.

Может вы по своему объясните, почему когда появляются деньги на развлечения, не спешат рожать детей.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№68 meteli88 15 декабря 2019 21:55
+6
а если так: чтобы молодая семья была в состоянии оплатить съемную квартиру, необходимо, чтобы работали оба- и муж и жена.
или так: вдруг кто-то из членов семьи заболел, какая перспектива с рождением и воспитанием детей?
а еще я делаю вывод- вы не работали на земле,
№69 Alex_ 15 декабря 2019 22:33
+5
Цитата: meteli88
а если так: чтобы молодая семья была в состоянии оплатить съемную квартиру, необходимо, чтобы работали оба- и муж и жена.
Смотря где работаете, и смотря где живёте. А общежитие как в СССР вас не устраивает?
А в декрете до скольких лет собираетесь сидеть?

или так: вдруг кто-то из членов семьи заболел, какая перспектива с рождением и воспитанием детей?
Видимо раньше никогда не болели?

а еще я делаю вывод- вы не работали на земле,
В СССР все поработали в колхозах и совхозах, на ручном труде. И я тоже.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№70 meteli88 16 декабря 2019 21:28
+1
1- вы полагаете, что получить общежитие можно запросто в любой фирме?
2- в декрете сидеть минимум до года- раньше не берут в сад, няня-не по карману.
подскажите как прожить этот год? цены на детские товары вам известны? это все при том что вы сможете доработать до декрета на своем раб месте.
3-когда раньше болели, можно было получить больничный лист, кот оплачивался самое позднее в след месяце, не подскажите-а как сейчас?
4- не сравнивайте тогда и сейчас. колхоз-совхоз закупал вам технику, удобрения-и вы работали. а если как вы советуете другим- кормиться с земли, имея много детей как раб силу., на что вы будете покупать все необходимое?
а в колхозе -совхозе вы не работали. если бы работали такую чушь не несли бы.
и что-то сдается мне, что вы тот же одноклеточный политикус, только в профиль.
больше вам отвечать не буду- не интересно. не вижу за вашей писаниной, ни жизненного опыта, ни житейской мудрости.
№71 Alex_ 16 декабря 2019 22:30
+1
Цитата: meteli88
больше вам отвечать не буду- не интересно. не вижу за вашей писаниной, ни жизненного опыта, ни житейской мудрости.
Некоторые до конца жизни так и остаются слепцами. Сочувствую.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№72 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:30
0
Совершенно Вы правы!!! Но нескромный вопрос напрашивается. Вы сами-то когда- нибудь работали? Или прямо из палаты мечете свои дерзкие откровения.
№73 Alex_ 16 декабря 2019 18:10
+2
Цитата: Оптимист Бывший
Вы сами-то когда- нибудь работали?
Ага. Копию трудовой выслать, или вас только подледник устроит?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№74 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:27
0
Забастовка такая. Этот воробей повеселил меня сегодня.
№75 Sloven 15 декабря 2019 17:01
+17
...нужно засучивать рукава и работать
biggrin
Обычно такие советы даются чиновниками-бюрократами, которые благодаря им могут избавить себя от комплекса неполноценности. Они любят раздавать такие бодренькие советы направо и налево очень властным голосом.
Вот несколько таких советов, которые удивительно похожи на советы американских психологов без дипломов: "Ваше счастье в ваших руках", "Будь позитивным", "Записывай в блокнот свои желания и они исполнятся" и прочая белиберда.
Когда этот чиновник теряет своё тёпленькое местечко, только тогда выясняется, что ни один из его советов на нём самом не срабатывает, а делать что-то полезное ни руками ни головой он не способен..
№76 Alex_ 15 декабря 2019 18:13
+3
Цитата: Sloven
а делать что-то полезное ни руками ни головой он не способен..
Таким только пособие по инвалидности положено.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№77 meteli88 16 декабря 2019 21:31
0
опять детская наивность, присущая молодым и недалеким! попробуйте получить инвалидность в наше время.
№78 Alex_ 16 декабря 2019 22:34
+1
Вы не поняли самого смысла ответа.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№79 maiman 15 декабря 2019 19:47
+2
В нашем городе был мэр, так он не затыкаясь твердил, что он работает для города и много сделал. Сидел балбес с 90-х годов, и наступило счастье - дали пинка под зад! И меня интересует один вопрос, а почему он не работает сейчас для города? Не чистит снег, не укладывает асфальт и вообще ничерта не делает! Или он только языком щелкал когда сидел в кресле мэра!
№80 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:25
0
И позже чуть: денег нет, но вы...
№81 a.ustinov57 15 декабря 2019 18:01
+13
у вас ,как я вижу ,рукава засучены и вы пламенно работаете на либеральной "мануфактуре" по внедрению ювеналки ,кодекса о насилии и прочих своих ценностей...
вам ,как кость в горле ,возврат к семейным ценностям ,к человеческим взаимоотношениям ...
ведь так ,как я вас понял ??
вам подавай гендерность ,ювеналку и прочее ,что в любой религии считается открытым сатанизмом !!!
а насчет работать ,то тут вы погорячились ,я древний и уже на пенсии ,хотя для таких ,как ВЫ - пенсионеров быть не должно ,люди обязаны пахать до смерти !!!
№82 Alex_ 15 декабря 2019 18:38
+3
Цитата: a.ustinov57
вы пламенно работаете на либеральной "мануфактуре" по внедрению ювеналки ,кодекса о насилии и прочих своих ценностей...
Не несите чушь. Вы не найдёте у меня одобрения ювиналки. Наоборот.

а насчет работать ,то тут вы погорячились ,я древний и уже на пенсии
Это не конкретно вам, это для всех.

хотя для таких ,как ВЫ - пенсионеров быть не должно ,люди обязаны пахать до смерти !!!
"Ага, лучше на рудниках." tarakan
----------
Всегда оставайся Человеком!
№83 Русская Ракета 16 декабря 2019 05:52
0
Работать конечно надо, но это не решает всех проблем.
во первых, цели руководителя работающих надо как то обозначить.
во вторых, - пока ты работаешь, тебе и твоим детям вот так вот подсовывают неизвестно что.
№84 Русская Ракета 16 декабря 2019 05:54
0
В плане противодействия этого дерьмового закона конечно хороши выступления и Старикова, и чеченцев. Но весомым было бы выступление Патриархов.
Или я что то упустила?
№85 Серая Волчица 16 декабря 2019 10:47
+1
Русская православная церковь категорически против всякого насилия в семье, сказал патриарх Кирилл в проповеди на литургии в Успенском соборе Московского Кремля. Но при этом Церковь против вторжения в дела семьи извне, добавил он.
- Сегодня рассматриваются проекты закона в Государственной думе, касающиеся борьбы с так называемым семейным насилием, насилием в семьях, - сказал патриарх. - Конечно, нельзя допускать никакого насилия в семье. Но есть нечто опасное в тех тенденциях, которые сегодня формируются, в том числе и в законодательной сфере, когда некоторые пытаются под видом борьбы с семейным неблагополучием узаконить вторжение в семейную жизнь сторонних сил, общественных или государственных организаций, или каких-либо добровольцев, которые якобы призваны помочь урегулировать положение в семье. ... Поэтому, категорически выступая против всякого насилия в семье, считая это великим грехом, а также и преступлением, мы вынуждены возвысить наш голос на защиту семейного пространства от всякого вторжения извне, под любыми предлогами.(ц) Источник
№86 Alex_ 16 декабря 2019 06:43
+2
Цитата: Русская Ракета
Работать конечно надо, но это не решает всех проблем.
Проблемы будут всегда, но их будет меньше если лучше работать, и соответственно больше получать.

во первых, цели руководителя работающих надо как то обозначить.
А что с этим есть проблемы?

во вторых, - пока ты работаешь, тебе и твоим детям вот так вот подсовывают неизвестно что.
Это вы про закон домашнем насилии? Ну пока ещё ничего не подсунули, ещё только обсуждается. Когда будет известно что, тогда и можно будет об этом говорить.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№87 Русская Ракета 16 декабря 2019 08:06
+2
Про пенсионную реформу тоже говорили сначала
№88 Alex_ 16 декабря 2019 08:13
+1
Цитата: Русская Ракета
Про пенсионную реформу тоже говорили сначала
При увеличении продолжительности жизни, для сохранения и увеличения пенсий, пенсионная реформа необходима.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№89 Русская Ракета 16 декабря 2019 08:18
0
По поводу целей руководителя...
У нас был мэр. Был мальчик из глухой деревни Иркутской области, потом торговал печеньками, и вдруг... начал покупать цементные и щебёночные заводы. Старые советские.
И на этих заводах зарплаты были ниже среднего по отрасли, а доходы акционеров миллионные. А акционеры все зарубежные.
И этот факт никого не беспокоил. Пока воровать конкретно не начал.
№90 maiman 15 декабря 2019 18:42
+10
Не звизди! Мой родственник от безисходности и нищеты работает вахтовым способом на севере! Получает эти нищенские 70 000 рублей ( 1000 долларов), месяцами не видя семью, не воспитывая своих детей, летом тучи комаров, а зимой при -40 восемь часов работы, а враги получают несколько миллионов в ЧАС! И кто правит нами 20 лет и к чему привел?
№91 Alex_ 15 декабря 2019 19:16
-1
Цитата: maiman
Не звизди! Мой родственник от безисходности и нищеты работает вахтовым способом на севере
Молодец что работает, и я так работал. Получит образование, проявит себя, может и не придётся ездить. Под лежачий камень вода не течёт.

а враги получают несколько миллионов в ЧАС!
Вы поменьше слушайте врагов, они вам и не такое расскажут. Хотя да, бывают работы за которые наши вынужденны платить большие деньги, например поставщикам и наладчикам оборудования. Так и будет пока сами не научимся такое делать. И многое уже делаем.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№92 maiman 15 декабря 2019 19:35
+1
В свое время читал Ленина, в одной из работ он писал, что немецкие солдаты такие же рабочие и крестьяне и не враги. А враги за вашей спиной! Я с Лениным полностью согласен!
№93 Alex_ 15 декабря 2019 19:51
+4
Цитата: maiman
немецкие солдаты такие же рабочие и крестьяне и не враги. А враги за вашей спиной! Я с Лениным полностью согласен!
Видимо вам безопасней будет жить в Германии.
Уезжать не планируете?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№94 maiman 15 декабря 2019 20:09
+5
Это моя страна! И плевал я на германию. А чтобы нам жилось лучше, то надо "уехать" таким как вы. Благо тропинку протоптали в 1917г.
№95 Alex_ 15 декабря 2019 20:31
+2
Цитата: maiman
Это моя страна! И плевал я на германию.
Если ваши враги в России, а немецкие солдаты вам не враги, похоже вы страну попутали!

А чтобы нам жилось лучше, то надо "уехать" таким как вы.
Плевать на ваше мнение! Хреновому танцору яйца мешают.

Благо тропинку протоптали в 1917г.
С 1917-го и начался развал страны,
закончившийся в 1991-м.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№96 maiman 15 декабря 2019 20:38
+3
Это ты страну попутал, тебе в этой стране делать нечего.
Мне может быть и яйца мешают, а тебе надо открутить против часовой стрелки.
№97 meteli88 15 декабря 2019 21:13
+4
не желаю тебе ничего плохого, но когда вдруг случится что-то и ты не сможешь работать- в жизни все бывает- тогда может поумнеешь. та страна сильная и крепкая, где есть уверенность в будущем.
№98 Alex_ 15 декабря 2019 21:46
+3
Цитата: meteli88
та страна сильная и крепкая, где есть уверенность в будущем.
Если вам будут платить зарплату только за то что вы ходите на работу, как это было при социализме, то у такой страны нет будущего.

в жизни все бывает- тогда может поумнеешь.
Многие не поумнели даже после развала страны!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№99 meteli88 15 декабря 2019 22:00
+2
молодой человек, извините за вопрос- вам сколько лет? вы настолько прямоголовы и категоричны, что , думаю, вам не больше 20. или имеете надежного покровителя-телохранителя.
№100 Alex_ 15 декабря 2019 22:07
+2
Цитата: meteli88
вы настолько прямоголовы и категоричны
Что аргументов не осталось?
А у вас голова прямая?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№101 meteli88 16 декабря 2019 21:34
+1
а на вопрос что не ответил? или стыдно признаться, что не имея никакого опыта и знаний даешь тупые советы направо и налево?
№102 Alex_ 16 декабря 2019 22:45
0
Цитата: meteli88
а на вопрос что не ответил?
Уже давал, но вас ответ не устроил. А сам то что не ответил, кривоголовый?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№103 S-E-R-G 15 декабря 2019 19:42
+7
Только сначала уничтожить «либерального сатану». Да так, чтобы и запаха не осталось.
№104 Alex_ 15 декабря 2019 20:07
+1
Цитата: S-E-R-G
Только сначала уничтожить «либерального сатану». Да так, чтобы и запаха не осталось.
А работать за вас кто будет, пока вы собираетесь кого то уничтожать?
И смотря кто у вас «либеральный сатана», а то можно и вас уничтожить.
Всё должно делаться законными способами.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№105 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:39
0
Бросили бы Вы слово работа употреблять. Очень уж оно в Ваших устах пошло звучит. Не надо о том, чего никогда...
№106 Alex_ 16 декабря 2019 18:18
+1
Цитата: Оптимист Бывший
Очень уж оно в Ваших устах пошло звучит.
Из ваших уст и после первого раза пошлятиной потянуло. Ничего терпим.
Но я учту ваше пожелание.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№107 baribas50rus 15 декабря 2019 20:52
+2
России нужна национальная идея (которой нет), необходима ясная цель (которой нет), и Лидер (которого нет, не лидер ворья, а Лидер нации), за которым пойдёт народ (пока ещё есть кому идти)!
Иначе так и будем бесплатной кормушкой для всего мира, а дети наши станут рабами!
№108 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 09:04
+1
Да прибавить-то много чего можно... Нет, не к словам Умарова - он сказал очень правильно, хотя и очень эмоционально. А к комментирующим, которые все свели к деньгам и работе. И у которых даже мысли не возникло, что речь идет о духовной жизни, о морали человеческой... О всяких психически больных (геях, гомиках и пр.) признаваемых сегодня за равноправных; за всяких мужиков ставших бабами (и наоборот - соответственно), что тоже есть психическое отклонение от природы; о религии, которая сегодня из борца за духовность и мораль человеческую превратилась в тряпку для собирания золотых крупинок из грязи.
№109 Мир-Труд-Май 15 декабря 2019 14:59
+3
Слушала эту речь...
№110 Solar wind 15 декабря 2019 15:02
+15
№111 димка вьюгин 15 декабря 2019 18:28
+7
Государствообразующий ВОПРОС!!! А кто вносит этот закон? А кто враг государства?
№112 Eneus 15 декабря 2019 21:31
+5
Идейно у нас единственная возможность для выживания и Победы - это возврат к Идеалам Святой Руси, Третьему Риму. Чудовищно сложная задача после столетия нерусской власти, оболгавшей и тысячелетнюю историю, и Веру, и Царя-Мученика. Запад бросит сейчас все силы на возврат своего Красного проекта - новая гражданская война в России реальна, и Запад будет поставлять оружие всем, лишь бы мы воевали друг с другом. Но теперь красные и либералы проиграют, т.к. Народ вернулся в Церковь и Кресты с Храмов больше никто не снимет и Храмы не разрушит. Думаю вскоре и "клеймо" Измены - мавзолей иуде, с Красной площади исчезнет, время большевичков и февралистов-либералов уходит в небытиё.
"Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский." - Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский.
№113 Eneus 15 декабря 2019 21:52
+4
Если у кого возникнет вопрос о Русскости, то приведу слова одного хорошего человека (к сожалению лично не знаком с ним), с которыми полностью согласен: "Однако не осознав до конца кто такой русский мы будем блуждать в области иллюзий и катастрофы. Русские появились после принятия православия, до этого были славяне - древляне, поляне и т.д. " Русский - это православный святомонархист". Ф. Достоевский. Вне православной веры и церкви русских нет. Это наднациональный вопрос, чему доказательство - Келлер, Пушкин, Багратион и многие-многие другие Великие люди Российской Империи не славянской национальности. Русский Богом избранный народ - это народ единого духа избранный БОГОМ бить Антихриста. Бить этого гада можно только находясь в правой Вере и единстве с БОГОМ и ЕГО Помазанником. В 1917 году единства не было и БОГОМ было попущено великое бедствие для нашего вразумления. Граф Келлер и многие новомученики показали нам прямой путь в Царствие Небесное. Молите БОГА о нас святые новомученики !!!" - вот, настоящий русский человек, который Чувствует свою Связь с поколениями Предков, а не беспамятный и неблагодарный космополит, нашпигованный выдумками о межклассовой борьбе и коммунистическом или либеральном счастье где-то в туманном будущем.
№114 АлексСталкер 16 декабря 2019 02:36
0
Тут запись лучше качеством : yes
№115 Шубин 15 декабря 2019 15:09
+5
Надо чтобы в Госдуме послушали.
№116 1080 mxmx 15 декабря 2019 15:10
-7
Мы любили вас за то, что вы боролись за своего Бога, проливали реки крови, чтобы ваши кресты сияли над великой Россией.
С этого места прошу поподробней- какие реки крови проливали православные "за веру и кресты"- в России или иных государствах?О каких религиозных войнах на территории России он говорит?В каких религиозных войнах принимала участие Россия на территории других государств - от крещения до наших дней?Когда иноверцев убивали лишь за то, что он не православный?
антирелигиозные, богоборческие законы, которые сегодня вы совершенно спокойно читаете и декламируйте. -
Здесь тоже поподробней, поскольку Россия- светское государство, церковь и так в последнее время корыстно вмешивается и диктует- что правильно, а что не правильно, на государственном уровне- и государство идет на уступки.Давайте заменим своды законов на Библию и Коран- вот хорошо-то будет!Так, что-ли?Да- и как-то не припомню, чтобы церковь выступала против принятия законов о повышении пенсионного возраста, об "оптимизации медицины" и т.д.Эти законы- не антирелигиозные и не богоборческие,наверное.
мы своим детям рассказываем о ваших великих старцах, священниках, о ваших великих воинах, писателях, поэтах, философах, которые все воспевали семью, великую русскую женщину.
Ага, наверное,поэтому ваши "дети" приезжают к нам, чтобы развлекаться с "русскими женщинами",пить, драться, убивать случайных прохожих, посмевших вступиться за обиженного вами.
Фарисей и коньюнктурщик.
№117 Solar wind 15 декабря 2019 15:16
-2
Уныло.
Низачот.
№118 Alex7381 15 декабря 2019 15:52
+4
церковь и так в последнее время корыстно вмешивается и диктует- что правильно, а что не правильно, на государственном уровне- и государство идет на уступки.

Где? Когда? В чем?
№119 1080 mxmx 15 декабря 2019 18:17
+4
Сколько выделили земельных участков на строительство храмов, сколько- церковью создано своих цехов или производств всякой церковной утвари, которые платят налог на выработку, а получают огромную прибыль в церкви, за которую никто и ничего не платит? Какие церкви отреставрированы за счет самой церкви- без привлечения прихожан и государства? А сколько построено? У нас сейчас на одном из пляже поставлен "закладной камень" для будущей церкви.Спорим- через год церковь построят- а пляж- закороют, и никто из "светских властей" не посмеет возразить? ( эта тема здесь обсуждалась в связи с Екатеринбургом), и так далее и так далее...
№120 Alex7381 15 декабря 2019 21:51
+3
А сколько уничтожено церквей? А кто вернет старинные иконы, уничтоженные или проданные за границу? Больше не буду. Нет смысла.
№121 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:47
0
Может не платят налог.Так было. Помогал устраиваться ребятам на церковный заводик. У меня небольшого, но ответственного начальника было 350 р. а ребята от 850 получали.
№122 Dimmer 15 декабря 2019 19:27
+5
По сути все войны которые были начина с древности, были не только за землю, но и за веру. Вспомните когда Польшу предали католицизму и как это проходило. Собственно и Прибалтика не была изначально католической. А сейчас? Да и что сейчас происходит на Украине разве не война за веру? мы отличаемся от всех православных мира и это корёжит всех наших соседей. Да мы светское государство, но это не мешает людям исповедовать веру. Это просто говорит о том, что церковь не должна влить на государство, хот соглашусь вмешивается нагло, собственно как и все конфессии в регионах. Или Вы думаете война в Чечне, то же была нерелигиозной? И товарищи понаехавшие в Чечню просто так с Аллахам на устах убивали наших парней как неверных. Так что войны они всегда многоярусные.
№123 Серая Волчица 16 декабря 2019 00:37
+3
Вероятно, он говорил о нашествии всяческих татаро-монгольских орд, тевтонских рыцарей и дальнейших прочих потугах "Европейского Союза" и "заокеанских партнёров" (ибо с татаро-монголами мы давно договорились).
№124 Русская Ракета 16 декабря 2019 06:08
+1
Ой дура какая... прям 10*80. Проливали реки крови, чтобы кресты сияли над Россией, - это войны за независимость, от разных Наполеонов, Гитлеров, шведов и тд.
№125 rand_99 15 декабря 2019 15:18
+12
Цитата: a.ustinov57
applodisment
и прибавить нечего...

да прибавить есть чего.... Предателей у власти пора кол..... И принимать законы о поддержке семей, а не окурении на балконах....
№126 2Майа5атта 15 декабря 2019 15:29
+18
1080mxmx разве непонятно, он имел ввиду не православные проливали реки крови людей путем меча, а сами православные проливали свою кровь, были времена когда разрушали храмы и растреливали священников пачками. Просто он выразился так. Но понятливый плймет. А тот, кто полон неприязни, даже в такой речи найдет свое г..о.
№127 Alex7381 15 декабря 2019 16:03
-5
Увы, но уничтожение церквей, монастырей, православных книг, борьба с религией, атеизм, уничтожение церковных реликвий, и т.д, и т.п. означает одно - мы прошли красную черту. Православие никогда не будет той моральной силой, которая ранее скрепляло семьи, общество, государство. Говорю с грустью, т.к. свято место пусто не бывает - на смену православию идет ислам. Пример Европа: на смену католичеству идет ислам.
№128 Eneus 16 декабря 2019 00:23
+4
Православие вернулось и знамением Этого стал первый Достойный правитель после 1917 года, - Путин В.В. и его Соратники предотвратили распад, вернули Крым и создали новую русскую Армию. У бесов остаётся только один способ - повторить революцию через обширный саботаж, тошнотворную "культуру", самоупоённый гламур, революционных застрельщиков-кликуш, криминал и ленинско-сталинскую ностальгию о советском "светлом" прошлом. А т.н. красных черт, думаю, нет, а есть лишь правдоискательный голос Души и искренняя печаль и Надежда.
№129 Русская Ракета 16 декабря 2019 06:14
+3
Пример Европа: на смену католичеству идёт ислам.
Не он идёт, а его идут.
№130 1080 mxmx 15 декабря 2019 18:23
+5
Нет. Не понятно.Христиане проливали кровь за "гроб господень" в Иерусалиме - почему я должна думать, что он говорил, что православные проливали свою кровь, а не чужую, с учетом того, что говорил- мусульманин, а мусульмане и в России проливали кровь во имя аллаха- но не свою, а чужую.Забыла?Все остальное- фарисейство, особенно слова о том, что они учат своих детей истории православных, чтят христианских святых, а главное- учат уважению у русским женщинам.В исламе женщтина- не человек.Как можно "учить уважению у русским женщинам", если свои женщины- не люди?Что за чушь - и его и ваша?Мне не понятно.
№131 Русская Ракета 16 декабря 2019 06:16
+1
Почему? Потому что ты в корнях не русская. Твои внуки уже будут понимать...
№132 ledygavrosh 16 декабря 2019 10:02
+2
Цитата: 1080 mxmx
В исламе женщтина- не человек.

Приведите цитаты из Корана, подтверждающие ваше утверждение.
№133 Серая Волчица 16 декабря 2019 11:19
0
Почему вы всех христиан гребёте под одну гребёнку?
Те христиане, которые "воевали гроб Господень" считались "рыцарями Священной Римской Католической церкви" разных орденов от тамплиеров с тевтонами до госпитальеров. В это время Древнерусское Государство с половцами билось во всю, да в собственных междоусобицах разбиралось. А потом эти "священные рыцари" (тевтонцы-ливонцы) и на Русь войной пошли, потому что их папа Римский губу сильно раскатал.
№134 VSZ 15 декабря 2019 21:00
+2
№49 2Майа5атта Пользователя нет Сегодня, 15:29
1080mxmx разве непонятно, он имел ввиду не православные проливали реки крови людей путем меча, а сами православные проливали свою кровь, были времена когда разрушали храмы и растреливали священников пачками. - не подскажете сколько пачек расстреляли и и за что???
Тридцать последних лет "правгозащитнички" воют беспрерывно о миллионах расстрелянных и просят ЦВР "открыть" архивы и что??? Открыли??? Или врут, как всегда! Скорее всего если откроют, а скорее всего давно открыты и правду знают, но вероятно там столько дерьма всплыло, что огласить очень опасно и рухнет вся ложь об истории нашей родины СССР!
Пора бы знать, что многие священники с любовью встретили адольфа! И не надо забывать, что немцы шли с именем бога на пряжках..., да и крестовые походы вам ничего не напоминают?
№135 Русский из Украины 15 декабря 2019 15:49
+3
Слов нету даже для определения этого лицемерия.
Это не чечены убивали наших пацанов, отрезали пальцы, и вырывали волосы у наших детей, резали головы на камеру?
Где же ваша совесть делась, 70% чеченцев не работают, на что живут, на дотации?
Рамзан ведёт себя как падишах, машины, лошади, постоянно про гордость вещает, а сам угомонить обсосов чеченских не может, что они исполняют в России, что говорят.
Лицемер.
№136 vasileva_ 15 декабря 2019 16:12
+8
Слушай ты, хохлоутырок, вали в свою хохлоублюдию. Чеченцы работают получше тебя, ублюдка хохлятского.
№137 1080 mxmx 15 декабря 2019 18:36
+4
Васильева- потрудись посмотреть- статистику по Чеченской республике- уровень безработицы, уровень доходов, источники наполнения бюджета республики, совершенно недавние сведения о том, что Чечня нарастила долги по газу и основным неплательщиком является население.Кроме того, потрудись вспомнить, что не так давно на Политикусе проинформировали, что все нефтяные месторождения на территории республики- переданы ей в собственность, однако из имеющихся месторождений- "работают" только треть.По ФЦП средства Чечня получает на уровне Крыма, следом за ней идет Ингушетия, и вот- потянулся и Дагестан "Магомедов признал, что немалая часть экономики республики находится в тени. Так, хотя средняя зарплата в республике самая низкая среди регионов РФ - 13,5 тыс. рублей, но при этом средние доходы на душу населения 18 тыс. рублей - один из лучших показателей. "Это говорит о том, что у наших людей есть источники доходов, но налоги находятся вне поля зрения", - отметил глава Дагестана."
Но тем не менее- глава Республики Чечня считает, что Россия мало дает средств на резвитие региона,Чечня плохо развивается из-за незначительного вливания денег в республику- и требует еще денег.
Чтобы утверждать, что "чеченцы работают лучше"- скажи хотя бы- где именно они "работают" и сколько их работает?Болтаешь ересь всякую - ради плюсиков!
№138 Русский из Украины 15 декабря 2019 16:29
+2
Цитата: Alex7381
Увы, но уничтожение церквей, монастырей, православных книг, борьба с религией, атеизм, уничтожение церковных реликвий, и т.д, и т.п. означает одно - мы прошли красную черту. Православие никогда не будет той моральной силой, которая ранее скрепляло семьи, общество, государство. Говорю с грустью, т.к. свято место пусто не бывает - на смену православию идет ислам. Пример Европа: на смену католичеству идет ислам.

Не нужно путать веру и крест.
№139 Русский из Украины 15 декабря 2019 16:31
+3
Цитата: vasileva_
Слушай ты, хохлоутырок, вали в свою хохлоублюдию. Чеченцы работают получше тебя, ублюдка хохлятского.

Легко ноунеймом писать, да, тявкало прикрой и под юбку к мамке, в глаза говори подобное всегда, а не пиши спрятавшись за ник, или отвечать за слова не приучен, нерусь понаехавшая?
№140 Пинчер 15 декабря 2019 17:02
+1
.
Цитата: Alex_
нужно засучивать рукава и работать, и головой и руками, каждый на своём месте, а не плакать в соц-сетях, и не ждать что какой то дядя за вас, или для вас что-то сделает.
И будет вам счастье!

Дальше можно не обсуждать. Сказано самое главное.
----------
Верный пёс Фараона.
№141 кирил 15 декабря 2019 17:21
0
Не понял-чего ему не так?-чего жизни учит? shok
№142 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:53
0
Имидж лепит, деньги давай!
№143 yalda-bolt 15 декабря 2019 18:00
+2
Цитата: ЗриВКорень
Здорово, что такую прекрасную речь сказал чеченец мусульманин.
Плохо, что русским нацикам типа вас ее уже не понять, деградировали до гомиков.

saakashvili ЬТакое должны народы СССР высказать и нехера смотреть на пидарестический запад..нравится так трахайте хоть в уши своих граждан нам ПЛЕВАТЬ..И Несего лезтьь в бывший СССР с этими гомосякуами..
№144 Casha 15 декабря 2019 18:19
+2
Цитата: Alex_
Цитата: Горький перец
И Работали! И головой, и руками ... и что в итоге?
У каждого результат разный. А в среднем в разы лучше жить стали.

Это где? В Москве и Питере?
№145 Alex_ 15 декабря 2019 19:36
+5
Цитата: Casha
Это где? В Москве и Питере?
В России.
Некоторые и в регионах имеют по две машины на семью, и вечно плачут что живут бедно.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№146 Русская Ракета 16 декабря 2019 06:24
+1
У меня одноклассник в Ачинске, на заводе вроде НПЗ. Получают люди там в среднем 15-20 тыс.
Мой одноклассник ещё подрабатывает -ремонтирует автомобили, получается ещё тыс 30.
Но почему зарплата такая, что на неё прожить нельзя?
А по ТВ вечно показывают как роскошно живут какие то третьесортные люди (артисты, певички, ведущие, парикмахеры) которые ничего полезного не производят и не делают?
№147 Alex_ 16 декабря 2019 07:24
0
Цитата: Русская Ракета
Но почему зарплата такая, что на неё прожить нельзя?
Может поменять работу?
Вакансии в г. Ачинск с зарплатой выше 96 тыс. руб.

А по ТВ вечно показывают как роскошно живут какие то
Можно переключить канал, можно вообще не смотреть ТВ.
третьесортные люди (артисты, певички, ведущие, парикмахеры)
А можно податься в "третьесортные".
----------
Всегда оставайся Человеком!
№148 Shest1952 15 декабря 2019 19:28
+11
17 мая полковник вместе со своей супругой сидели на берегу моря в Сочи, наслаждаясь чистым морским воздухом и безбрежностью водной глади. Вдруг их внимание привлекла стая дельфинов, которые подплыли к самому берегу: супруги даже сумели сосчитать их – ровно дюжина.
Вскоре стало понятно и то, зачем эти умные морские животные толпились здесь – они что-то выталкивали из воды, а когда сделали свое дело, то тут же и уплыли.
Странный предмет, который дельфины доставили на берег, был весь в тине и выглядел весьма непрезентабельно с первого взгляда, отчего на него мало кто обратил внимание, хотя возле моря в тот момент отдыхали не только полковник и его супруга. В конечном счете, жена попросила мужа посмотреть, что же такое вытолкали из моря дельфины.Свидетель события решил рассмотреть неожиданный подарок морских обитателей. Полковник поднял загадочный предмет, очистил его от тины и… испытал настоящий шок, как мгновением позже и его супруга. Это была икона Божьей Матери (позднее выяснилось – «Знамение»).
На человека смотрели глаза Божьей Матери со старинной иконы. Как святыня могла оказаться на морском дне – никто не знает, а еще ученые не могут понять, почему дельфины осознали, что ее необходимо срочно доставить на берег и отдать людям.
Выходит, что дельфины прекрасно понимали ценность данной иконы для людей и что ей не место на дне морском...

Найденную таким чудесным образом икону в Москву привез тот самый человек, который стоит рядом с отцом Варнавой (в спортивной кофте) - полковник в отставке, ветеран группы «Альфа». Её хотят показать Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, параллельно поведав ему эту поистине фантастическую историю о Чуде…
№149 тшу 15 декабря 2019 22:57
+1
Если применить бритву Оккама и не множить сущности без необходимости, то: дельфины выполнили работу за экологов. У них всё-таки извилин аж в два раза больше чем у человека, хотя весит мозг на 20 % больше.
№150 тшу 15 декабря 2019 23:13
+1
17 мая 2017 года.
Два десятка комментариев в интернете за два с половиной года.
Кирилл ЭТО проигнорил. Видимо знает, что дельфины не апостолы - дюжиной не плавают.
№151 тшу 15 декабря 2019 23:38
+2
настоящее ЧУДО

Настоящее чудо своими руками.
№152 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:58
0
Приплыли уже. Да здравствует ЕГЭ, с ЕГЭ чудесами.
№153 Shest1952 15 декабря 2019 19:31
+7
Животные уже понимают больше людей, а люди всё спорят.....
№154 Striker 15 декабря 2019 20:37
+4
Да подгниваем мы, к сожалению, это факт. Хорошо, что кто-то верит в нас. А на душе-то противно.
№155 акула 15 декабря 2019 21:31
+1
Цитата: Alex_
Не можете работать головой, работайте руками. Хватит ныть!

П И З Д О Б О Л махровый.
№156 Alex_ 15 декабря 2019 22:02
+2
Цитата: акула
П И З Д О Б О Л махровый.
И тебе всего того-же. Возьми посчитай, если математикой знаком. Дебил!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№157 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 16:59
0
Этот всё же, скорее всего, махЕровый.
№158 Высоко сижу, далеко гляжу 16 декабря 2019 00:13
+7
Цитата: 1080 mxmx
Мы любили вас за то, что вы боролись за своего Бога, проливали реки крови, чтобы ваши кресты сияли над великой Россией.
С этого места прошу поподробней- какие реки крови проливали православные "за веру и кресты"- в России или иных государствах?О каких религиозных войнах на территории России он говорит?В каких религиозных войнах принимала участие Россия на территории других государств - от крещения до наших дней?Когда иноверцев убивали лишь за то, что он не православный?
антирелигиозные, богоборческие законы, которые сегодня вы совершенно спокойно читаете и декламируйте. -
Здесь тоже поподробней, поскольку Россия- светское государство, церковь и так в последнее время корыстно вмешивается и диктует- что правильно, а что не правильно, на государственном уровне- и государство идет на уступки.Давайте заменим своды законов на Библию и Коран- вот хорошо-то будет!Так, что-ли?Да- и как-то не припомню, чтобы церковь выступала против принятия законов о повышении пенсионного возраста, об "оптимизации медицины" и т.д.Эти законы- не антирелигиозные и не богоборческие,наверное.
мы своим детям рассказываем о ваших великих старцах, священниках, о ваших великих воинах, писателях, поэтах, философах, которые все воспевали семью, великую русскую женщину.
Ага, наверное,поэтому ваши "дети" приезжают к нам, чтобы развлекаться с "русскими женщинами",пить, драться, убивать случайных прохожих, посмевших вступиться за обиженного вами.
Фарисей и коньюнктурщик.

Цитата: 1080 mxmx
Мы любили вас за то, что вы боролись за своего Бога, проливали реки крови, чтобы ваши кресты сияли над великой Россией.
С этого места прошу поподробней- какие реки крови проливали православные "за веру и кресты"- в России или иных государствах?О каких религиозных войнах на территории России он говорит?В каких религиозных войнах принимала участие Россия на территории других государств - от крещения до наших дней?Когда иноверцев убивали лишь за то, что он не православный?
антирелигиозные, богоборческие законы, которые сегодня вы совершенно спокойно читаете и декламируйте. -
Здесь тоже поподробней, поскольку Россия- светское государство, церковь и так в последнее время корыстно вмешивается и диктует- что правильно, а что не правильно, на государственном уровне- и государство идет на уступки.Давайте заменим своды законов на Библию и Коран- вот хорошо-то будет!Так, что-ли?Да- и как-то не припомню, чтобы церковь выступала против принятия законов о повышении пенсионного возраста, об "оптимизации медицины" и т.д.Эти законы- не антирелигиозные и не богоборческие,наверное.
мы своим детям рассказываем о ваших великих старцах, священниках, о ваших великих воинах, писателях, поэтах, философах, которые все воспевали семью, великую русскую женщину.
Ага, наверное,поэтому ваши "дети" приезжают к нам, чтобы развлекаться с "русскими женщинами",пить, драться, убивать случайных прохожих, посмевших вступиться за обиженного вами.
Фарисей и коньюнктурщик.


Вы так зациклены на своей ненависти к Православной Церкви, что совершенно не уловили смысл сказанного Джамбулатом Умаровым. Во всех трех выделенных Вами цитататах.

1. Здесь говорится не о религиозных войнах, а о защите своей земли и веры от нашествий как Золотой Орды, так и католицизма в своей хитровымудренной ипостаси - униатстве.

2. При чем здесь светскость государства, когда речь идёт о наивысший "ценностях" Запада - гомосексуализм? Впрочем, я бы сюда отнесла бы ещё и ювенальную юстицию.

3. В любой нации есть отморозки. Лихие 90-ые это прекрасно показали. Но у нас есть примеры и обратного, что в любой нации есть много прекрасных, благородных людей. Во время войны все совецкие люди, не взирая на национальность, сражались бок о бок. Также вспомните эвакуацию в тыл. Совершенно чужие люди принимали в свои семьи несчастных беженцев, лишённых самого необходимого. И эти "чужаки" стали для них самыми родными людьми.

Не зацикливайтесь на негативе. Такое ощущение, что Вы на все смотрите через черную призму. Мало того, что призма сама преломляет свет, расслоивает его, так ещё и каждый луч окрашивает в чёрный цвет.
№159 stass777 16 декабря 2019 05:31
+8
Цитата: Высоко сижу, далеко гляжу
Цитата: 1080 mxmx
Мы любили вас за то, что вы боролись за своего Бога, проливали реки крови, чтобы ваши кресты сияли над великой Россией.
С этого места прошу поподробней- какие реки крови проливали православные "за веру и кресты"- в России или иных государствах?О каких религиозных войнах на территории России он говорит?В каких религиозных войнах принимала участие Россия на территории других государств - от крещения до наших дней?Когда иноверцев убивали лишь за то, что он не православный?
антирелигиозные, богоборческие законы, которые сегодня вы совершенно спокойно читаете и декламируйте. -
Здесь тоже поподробней, поскольку Россия- светское государство, церковь и так в последнее время корыстно вмешивается и диктует- что правильно, а что не правильно, на государственном уровне- и государство идет на уступки.Давайте заменим своды законов на Библию и Коран- вот хорошо-то будет!Так, что-ли?Да- и как-то не припомню, чтобы церковь выступала против принятия законов о повышении пенсионного возраста, об "оптимизации медицины" и т.д.Эти законы- не антирелигиозные и не богоборческие,наверное.
мы своим детям рассказываем о ваших великих старцах, священниках, о ваших великих воинах, писателях, поэтах, философах, которые все воспевали семью, великую русскую женщину.
Ага, наверное,поэтому ваши "дети" приезжают к нам, чтобы развлекаться с "русскими женщинами",пить, драться, убивать случайных прохожих, посмевших вступиться за обиженного вами.
Фарисей и коньюнктурщик.

Цитата: 1080 mxmx
Мы любили вас за то, что вы боролись за своего Бога, проливали реки крови, чтобы ваши кресты сияли над великой Россией.
С этого места прошу поподробней- какие реки крови проливали православные "за веру и кресты"- в России или иных государствах?О каких религиозных войнах на территории России он говорит?В каких религиозных войнах принимала участие Россия на территории других государств - от крещения до наших дней?Когда иноверцев убивали лишь за то, что он не православный?
антирелигиозные, богоборческие законы, которые сегодня вы совершенно спокойно читаете и декламируйте. -
Здесь тоже поподробней, поскольку Россия- светское государство, церковь и так в последнее время корыстно вмешивается и диктует- что правильно, а что не правильно, на государственном уровне- и государство идет на уступки.Давайте заменим своды законов на Библию и Коран- вот хорошо-то будет!Так, что-ли?Да- и как-то не припомню, чтобы церковь выступала против принятия законов о повышении пенсионного возраста, об "оптимизации медицины" и т.д.Эти законы- не антирелигиозные и не богоборческие,наверное.
мы своим детям рассказываем о ваших великих старцах, священниках, о ваших великих воинах, писателях, поэтах, философах, которые все воспевали семью, великую русскую женщину.
Ага, наверное,поэтому ваши "дети" приезжают к нам, чтобы развлекаться с "русскими женщинами",пить, драться, убивать случайных прохожих, посмевших вступиться за обиженного вами.
Фарисей и коньюнктурщик.



Не зацикливайтесь на негативе. Такое ощущение, что Вы на все смотрите через черную призму. Мало того, что призма сама преломляет свет, расслоивает его, так ещё и каждый луч окрашивает в чёрный цвет.


В наши времена хитровыученные умники в свои тексты вставляют разные вредоносные закладки и информационные вирусы для своих определённых целей. И хорошо, когда в обществе есть те, кто обращает на это внимание. Нам здесь можно долго безрезультатно спорить, случайны ли те двусмысленные фразы выступавшего - это предмет другой темы, но обращать внимания на это стоит.
Другое дело, что манера и слова дамы, которой вы отвечали, тоже порождают некоторые вопросы о цели её коментария (эмоции это из-за печального жизненого опыта или холодный расчет).
Нам же следует принимать во внимание все нюансы, и делать из всего свои выводы. И помнить, что и их (выводов) близость к истине зависит от нашего жизненного опыта, нравственного состояния, информационной среды на данный момент и многое другое.
С уважением. :)
----------
Миру мир!
№160 ledygavrosh 16 декабря 2019 07:49
+1
Цитата: тшу
По дорожке, проторенной СССР

Не думаю, что иные года покажут что-то кардинально отличное.

Правый нижний график - обратите внимание.

Знаток заумных слов, обратите внимание на левый верхний график, в названии которого написано "дотация государства", вместо "помощь государства".
Найдите, а если не найдете - сделайте диаграмму рождаемость в данных регионах и разместите их рядом для сравнительного анализа.
№161 ledygavrosh 16 декабря 2019 09:28
+1
Цитата: Русская Ракета
А по ТВ вечно показывают как роскошно живут какие то третьесортные люди (артисты, певички, ведущие, парикмахеры) которые ничего полезного не производят и не делают?

Насколько мне известно, хороший парикмахер, по-другому "цирульник" - мастер своего дела. Их уровень дохода зависит от мастерства, умения ладить с людьми и уровня дохода тех, кто пользуется их услугами. Артисты, певички, ведущие - работники сферы "зрелищ", чей доход оплачивается из двух источников. Один из которых - любители зрелищ. Настроение публики - то, что производят работники, задействованные в сфере зрелищ. Оценить пользу хорошего настроения при наличии материальных трудностей, можете сами. Если кто-то платит за хорошее настроение( свое или толпы), то это вопрос целеполагания и уровня культуры.
Пы.сы. Поскольку у нас возникли разногласия при обсуждении понятий "патриотизм", "национализм", "нацизм", то хотелось бы уточнить Ваше мнение по теме "третьесортные люди". Сколько сортов людей, по Вашей классификации существует? Как распределяются по сортам люди, с учетом их трудовой деятельности/род занятий? К какому сорту людей относятся те, кто по возрасту не вошел в разряд "приносящие пользу" - дети или утратившие работоспособность по состоянию здоровья - инвалиды и старики?
№162 ANGar 16 декабря 2019 11:46
+1
Сильная речь, мудрая и толерантная. Обращение, крик души.
Понимаю, благодарю, поддерживаю,солидарен.
№163 zan_parti 16 декабря 2019 15:13
+1
Нашел к кому обращаться.
Кто такие русские? Есть ли они вообще?

Разве у нас есть хоть одна сила, защищающая русских, думающая о них или говорящая исключительно от их лица?

Да за одну только мысль за создание подобной силы обвинят по 282.

Даже тут за одно лишь упоминание о собрании для защиты интересов русских, сразу запишут в ряды майдаунов.

Так что вся надежда на вас, "братья"...)
№164 Vlad_i_mir 16 декабря 2019 17:55
0
Видео, пожалуйста, да на центральное телевидение утром, в обед и вечером.
№165 Враг Болотной 17 декабря 2019 22:55
+1
Кто нас предал!