Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16207 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Официальный логотип празднования 75-летия Победы

Официальный логотип празднования 75-летия Победы будет выглядеть так:

Официальный логотип празднования 75-летия Победы
Официальный логотип празднования 75-летия Победы
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 MarilynM 14 декабря 2019 17:21
-11
Простите, но не поняла, чем вариант А отличается от варианта Б.
№2 Sloven 14 декабря 2019 17:26
+3
По-разному скомпонованы строки. Верхний вариант основной и самый лучший.
№3 realman 14 декабря 2019 17:56
+29
Все варианты- позор. Вполне соответствуют закрытому раскрашенной фанерой мавзолею. Где символы Победы, с которыми советский солдат победил фашизм?
№4 OtVint 14 декабря 2019 18:19
+6
Видать, только когда Фашингтон возьмем)) Цитадель мирового либерал-фашистского капитализма мы все-таки еще не разбили. Но скоро..
№5 vladest 14 декабря 2019 19:02
+4
Боже, ну о чем разговор? Сейчас для всех мероприятий создаются лого, начиная от праздника в детском саду. Если у Вас есть идеи по другому, покажите. Меня больше заинтересовал вопрос (жена рассказала) - сейчас в молодежном сленге есть слово алеша - тупой.
Я вспоминаю. в семидесятые, было понятие сленга предки = родители. Как то пренебрежительно звучит, не думаете? Причем тогда Интернета не было, как это распространилось по всему союзу? - Я слышал и в Таллине и в Москве и в Кишиневе. Да, повзрослев, для меня родители стали именно родителями, причем любимыми. Затем слышал новое понятие - шнурки = родители - тут уже не пренебрежение, а презрение. И вот теперь - алеша - сразу на память приходит песня "Алеша, Алеша" (кстати одна из самых любимых про военное время.)
И вот ответьте - откуда все появляется и откуда уши растут
№6 realman 14 декабря 2019 19:10
-1
Цитата: vladest
Меня больше заинтересовал вопрос (жена рассказала)

Так вы и обсудите этот вопрос с женой, алёша
№7 Серая Волчица 15 декабря 2019 02:37
+2
А ещё есть памятник советскому солдату Алёше.
№8 Горький перец 14 декабря 2019 19:10
+3
...Сейчас для всех мероприятий создаются лого, начиная от праздника в детском саду
Может быть потому и создаются всякие лого, что отличить одно мероприятие от другого невозможно?

...Если у Вас есть идеи по другому, покажите.
А здесь уже давно есть и символы, и всё что надо. А вот генерировать новые толерантные идеи в этом вопросе - кощунство.
№9 Бханги Най 14 декабря 2019 22:30
-1
Возьму на себя смелость пояснить. - Алёша - это производное от слова Олень - праздно-слоняющееся животное - не там, где ему быть должно. Как-то так.. biggrin
№10 Серая Волчица 15 декабря 2019 02:38
0
А может быть от слова "Алё!" ?
№11 Бханги Най 15 декабря 2019 22:52
0
вы просто не в теме..
№12 Серая Волчица 16 декабря 2019 00:45
0
Вот я вас и спросила, ведь вы же очень "в теме". biggrin
№13 Бханги Най 16 декабря 2019 22:22
-1
winked
№14 Серая Волчица 16 декабря 2019 23:12
0
)))) божечки, как всё прозаично. А я так надеялась, что они умнее. )))
№15 МГБ 15 декабря 2019 17:53
+4
Есть о чем!
Но Вы уже отформатированный.
Есть такая методика, называется Окна Овертона.
"Лого" одна из форм реализации.
Метод упрощения, обезличивания.
У Вас Победу воруют целенаправленно и профессиально, а Вы алеш вспомнили.
Ещё и в 70-Х была присказка в этом направлении "Алёша - керзовые уши" если что.
Похоже Вы и тогда были не на волне и сейчас.
№16 alexkras 14 декабря 2019 18:39
+20
Цитата: MarilynM
Простите, но не поняла, чем вариант А отличается от варианта Б.

Без Красного знамени Победы, без красной звезды, без серпа и молота, без георгиевской ленты, без истории и без национальной гордости и над кем/чем Победа.
Да просто так давайте отпразднуем.
№17 vvg170948 14 декабря 2019 19:14
0
Если использовать один шрифт, то отличие только в длине.
№18 kjrfen 14 декабря 2019 20:21
0
а тем что данной публикацией хотят народу одеть кастрюлю на голову и чтоб искали какой то тайный смысл, забейте в поиск "логотип 75 лет Победы" и увидети кучу картинок и с ленточкой георгиевской и со звездой, и с салютом. Это всего лишь шрифт написания 75 лет и победа, чтобы было в едином стиле именно эти слова и ничего больше, каждый юбилейный год эти надписи разные, на 60 голубь кстати был. Читаю коментарии снизу и диву даюсь, что у людей в мозгах.
№19 topdon 15 декабря 2019 01:33
+3
Я сначала подумал-а кто опубликовал этот пасквиль? Ответ пришел сразу- Конечно, АПОЛИТИКУС! Конечно, только ему могли доверить публикацию этого странного опуса. Уверен, Сталин не утвердил бы этот плакат, поскольку стрелки на нем повторяют несуществующее взятие Москвы! Позор Аполитикусу и его хозяевам.
№20 OtVint 14 декабря 2019 17:27
+19
Все бы хорошо, но направление стрелок смущает как-то. Ладно, хоть не синего цвета)
№21 Stalinyst 14 декабря 2019 17:27
+26
Стрелки наступления Вермахта на Смоленск, Москву и котёл у Киева. Гениально.
№22 МГБ 14 декабря 2019 17:31
+12
Цитата: Stalinyst
Стрелки наступления Вермахта на Смоленск, Москву и котёл у Киева. Гениально.

Действительно
№23 Валерич 15 декабря 2019 14:10
+2
А если смотреть на стрелки, как на плоскости, "от себя и за горизонт"? Т.е. полководец, проводя рекогносцировку, наблюдает врага "впереди", по фронту, куда наступать надо. Карта - это стратегия. А тут - поле боя, тактика. После чего - наступление, "вперед", и далее гнать врага со своей земли "за горизонт" - в такой ретроспективе стрелки вполне адекватны: "снизу и вверх" - это как "от себя и вперед".

Соглашусь только с тем, что "стрелки" - это все-таки о картах, а на картах север - сверху... fellow

Но все же: при ликвидации котлов наступления могли проходить и с запада на восток. Да и операция против квантунской армии осуществлялась с запада на восток. Не перепроверял, но наверняка были операции с севера на юг и с юга на север. Встаешь в полный рост, смотришь на север - и вот в глаза сразу бросаются финские прихвостни, блокировавшие Ленинград, повернись на 90 градусов влево - немецко-фашистские захватчики, еще четверть оборота - и вот разгром группы армий "Юг" со всякими румынами и венграми, еще оборот - и вот самураи своё отхватывают... И в принципе стрелки везде пригодны и уместны. Не только в направлении "на запад".
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№24 папакарло 14 декабря 2019 17:36
+21
А стрелки то ведут на Москву! А должны на запад вести!И как это связано с Победой?
№25 kolinn 14 декабря 2019 17:42
+17
А никак, у наших врагов стоит задача извратить итоги войны, вот они и извращают(((
№26 kjrfen 14 декабря 2019 17:51
+4
А стрелки то ведут на Москву! ....

Вы серьезно, где вы это увидели? biggrin
№27 Triod 14 декабря 2019 18:29
+24
Обычно карты располагают так : вверху - север, внизу - юг, соответственно, стрелки ( что предполагают удары(? Сталинские?), показвают не на запад, где и находился Берлин, а в другую сторону! Не хочется верить в теорию заговора, но хотелось бы знать имена этих "графиков" - графоманов! Кроме этого, на такую годовщину можно было бы узнать и мнение специалистов Военной Академии и военно-патриотических обществ.
№28 Яшмаа 15 декабря 2019 09:30
0
Да нет! Изображено создание КА Корсунь-Шевченковского котла! Все норм!
№29 Серая Волчица 15 декабря 2019 13:36
0
Ну если только так.
№30 сми 14 декабря 2019 17:39
+25
Какое то фарисейское действие! А не лучше бы было к 75 летию, издать Закон о характере прошлой войны, признать ее геноцидной, определить стран-участников в геноциде с подробнейшими фактами преступлений. Провести Закон через ООН. Назначить наказания за отрицание, меры к чиновникам Рейха т.е Евросоюза по поводу и без за нарушения Закона. И главное определить без срока давности действие Закона и что бы он работал.
№31 МариКа 14 декабря 2019 18:27
+15
Дополнить Ваши пункты следующим Коном, о холокосте русского и всех народов, населявших СССР, с пожизненными выплатами семьям, убитых и замученных фашистскими захватчиками и их пособниками, так же, добавить статью за отрицание.
Вот так, будет правильно.
№32 MVB 14 декабря 2019 17:42
+6
честно - муть
№33 ЗриВКорень 14 декабря 2019 17:46
+9
А что, если крутой логотип, то Мавзолей драппировать не будут? И портрет Сталина повесят?
№34 Александр65 14 декабря 2019 18:00
+9
Вы разве не знаете, что народ сам пошел и все выиграл вопреки Сталину и высшему руководству страны, которое путалось у народа под ногами, что выиграл даже не весь народ, а штрафбаты из уголовников? А Мавзолей конечно же опять фанеркой прикроют. Надеюсь, что это все таки это чужебесие скоро закончится, всю эту свору перевешают и пусть через трудности начнется нормальная жизнь.
№35 Горький перец 14 декабря 2019 17:50
+32
А причём здесь логотипы вообще и ПОБЕДА? Зачем это надо - логотип события? Что, без логотипа уже нет никаких ассоциаций с Победой? Без логотипа вспомнить ничего уже не получается?
Есть знамя Победы. Есть Орден, который ассоциируется с Победой. Есть песня, которая фактически является гимном Победы.
Давайте ещё официальную зверушку придумаем...
По этому логотипу. Стрелки ведут наступление на Москву. И морковный цвет как-то не клеится к этому событию. Только КРАСНЫЙ.
P.S. Ну что только не придумывают, лишь бы смешать в кучу, стереть ассоциативные линии, память...
Статье - МИНУС.
№36 Suxar78 14 декабря 2019 17:55
+5
Цитата: Горький перец
Что, без логотипа уже нет никаких ассоциаций с Победой?

А как бюджет пилить?
№37 Александр65 14 декабря 2019 18:03
+13
Ну это то как раз понятно, нынешняя свора ведет себя так, как будто это они, это ворье маршалы и авторы Победы. Поэтому и мавзолей драпируют. Потому и на Сталина помои льют, чтоб не так заметно было, какие они лилипуты по сравнению с этим исполином.
№38 Тагир 14 декабря 2019 17:56
+5
И ещё , какие-то города будут объявлены особенно заслуженными. А остальные?
Не понимаю. В Казахстане заслуженных городов нет. Каждый третий мужчина детородного возраста с войны не вернулся.
№39 счастливый_случай 14 декабря 2019 20:19
+5
Цитата: Тагир
И ещё , какие-то города будут объявлены особенно заслуженными. А остальные?
Не понимаю. В Казахстане заслуженных городов нет. Каждый третий мужчина детородного возраста с войны не вернулся.

Казахстан никогда не сможет присоединиться к России. Разве только воссоединиться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№40 сми 14 декабря 2019 22:56
+1
Казахстан и Россия - становой хребет Золотой Орды, предтечи Империи и СССР. Эта республика важнее, чем некоторые славянские. Плюс Армения.
№41 slyder 14 декабря 2019 17:57
+6
Не впечатлило........уж тогда бы Георгиевской ленты окрас сделали бы,что ли!?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№42 Тагир 14 декабря 2019 17:59
+3
Цитата: ЗриВКорень
А что, если крутой логотип, то Мавзолей драппировать не будут? И портрет Сталина повесят?

Вот именно. Сначала портрет Сталина повесить, а уже потом открыть мавзолей.
Ленин к победе не имел отношения.
9 мая мавзолей без Сталина не уместен.
№43 ЗриВКорень 14 декабря 2019 18:58
+6
Как Мавзолей не уместен без Сталина, так и Сталин без Ленина.
А страна Победитель называлась СССР!
Которую Ленин создал, Сталин отстоял, а Вы просрали.
№44 Серая Волчица 15 декабря 2019 02:42
+2
А вы не просрали? Вы из "залужья" вещание?
№45 Suxar78 15 декабря 2019 20:38
0
Цитата: Тагир
Ленин к победе не имел отношения.

Ленин то не имеет. Но вот Сталин принимал парад Победы стоя на трибуне именно мавзолея и флаги вермехта кидали именно к мавзолею.
№46 slyder 14 декабря 2019 17:59
+5
Чем-то логотип Совтрансавто напомнило............
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№47 Роман_Печатников 14 декабря 2019 18:03
+7
Вообще говоря, советские войска в ходе войны могли наступать в очень разных направлениях. В т.ч. и на восток, если, например, шла операция по ликвидации окружённых войск противника (в частности, группировки, окружённой в р-не Сталинграда). Могли наступать и на юг (например, 1-й Укр. фронт при наступлении на Прагу 6-9 мая 1945). И на север (например, Восточно-Померанская операция в феврале-марте 1945). Но основное направление наступления наших войск в Великой Отечественной войне - НА ЗАПАД!
№48 kolovrat7241 14 декабря 2019 18:05
+12
А почему нельзя 75 написать как 75 ??? Зачем второй смысловой ряд завуалировать в святых для нашего Народа датах и празднованиях ! Хватит уже конфуцианство на Руси разводить - надоели уже !
Слово «ПОБЕДА» , пишется с заглавной буквы ,и прописными буквами слитно - «Победа»!
Почувствуйте разницу !
№49 kolovrat7241 14 декабря 2019 18:24
+24



Вот так , по-нашему !!!
№50 sakh60 14 декабря 2019 18:44
+16
Все верно, но это плакат, а не логотип...

Кстати, многие дизайнеры уже высказывают неодобрение дизайном нового логотипа...

В частности Артемий Лебедев раскритиковал его:

"Когда мы рекламируем Победу, когда мы используем какую-то символику и закладываем смыслы, мы конечно должны показывать движение налево. Кроме того, если мы наложим этот логотип на карту военных действий, мы увидим, что он является идеальным планом захвата Москвы".

Другие говорят, что на некоторых баннерах гигантские стрелки "с запада – на восток" размещены на фоне реальных карт, так что создается впечатление, что советские солдаты идут в атаку на свои же фронты с запада...



В свою очередь, авторы логотипа дают свое пояснение:

" Стрелки символизируют динамику боевых действий и продвижение отечественных войск, штурмы вражеских позиций. За каждым движением такой стрелки на военной карте стояли судьбы людей, солдат, офицеров, мирных жителей. Тех, кто не жалел себя, кто верил и делал все возможное для Победы".

Обтекаемо и, такое ощущение, что делалось без души и сердца в память о круглой дате...
№51 vk_9831740 15 декабря 2019 12:59
+1
Они наступают на ВОСТОК!!!
№52 Suxar78 15 декабря 2019 20:41
0
Жесть
№53 PeterNOR 14 декабря 2019 18:44
+24
Мне не нравится. Обозначать столь великое событие следует символами, давно ставшими классическими (академическими). Так нет же, обязательно надо накреативить, превратить в шоу, в игру... так докреативятся до цифр, выложенных телами погибших... лично мне неприятно. А отсутствие советской символики - это просто подлость и неуважение.
----------
PeterNOR
№54 Купец I гильдии 14 декабря 2019 19:00
+7
Цитата: Triod
Обычно карты располагают так : вверху - север, внизу - юг, соответственно, стрелки ( что предполагают удары(? Сталинские?), показвают не на запад, где и находился Берлин, а в другую сторону! Не хочется верить в теорию заговора, но хотелось бы знать имена этих "графиков" - графоманов! Кроме этого, на такую годовщину можно было бы узнать и мнение специалистов Военной Академии и военно-патриотических обществ.

А ещё хочется узнать, кто утвердил этот логотип. И вообще, есть ли сам логотип у юбилея Великой Победы?
№55 --Астра-- 14 декабря 2019 19:38
+13
Согласна с критикой! Стрелки на восток, Победа - с маленькой, узнаваемых символов нет, увидела плакат - вообще вздрогнула.
Надо переделать и переутвердить. Почему не было опросов? Где варианты? Надо петицию за замену этого невнятного логотипа
№56 Серая Волчица 15 декабря 2019 02:49
+1
Победа написана полностью ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

Это карта боёв за Сталинград. Красные стрелки - наступления Советских войск.
№57 счастливый_случай 14 декабря 2019 20:22
+6
Стрелки- меньше. ПОБЕДА чем больше, тем больше.
И найти под стрелки, где такие удары наносились, чтобы НЕ смущать народ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№58 Matroski_n 14 декабря 2019 20:30
+4
Мне не нравится. Так как все стрелки по карте на СССР.
№59 дедмазай 14 декабря 2019 20:55
+6
Не думайте, что я лью соль на рану, но лучший логотип был бы, если бы у нашего руководства была совесть-
обязательно силуэт Сталина и как опция силуэт Мавзолея.
А этот логотип позорный даже для первого курса художественного училища и то не факт что не заставили бы переделать и пересдать зачет
№60 Serge.fr 14 декабря 2019 21:38
+6
Бред.
Стрелки указывают отступление Красной Армии на северо-восток.
Имена авторов, врагов народа, в студию!
№61 Sloven 14 декабря 2019 22:33
+11
Военные плакаты больше говорят чем новомодние штучки.
№62 pegosya 15 декабря 2019 00:04
+3
... Даром преподаватели
Время со мною тратили....

Помните, пела в своё время Пугачева? Это про этих креативщиков, составителей всененужных логотипов. Уж они точно не волшебники.
№63 Maxleroid 15 декабря 2019 00:30
+6
Все 4 стрелки с запада на восток. Страшно смотреть. НЛП в школах преподавать следует.
№64 Серая Волчица 15 декабря 2019 02:53
+3
Странный логотип... Мне не нравится.
Либо это такая отсылка к тому, что война шла 4 года, фашисты наступали, но из всё равно победили. Но уж ооочень как-то завуалированно получилось.
№65 ledygavrosh 15 декабря 2019 05:44
+5
Цитата: Серая Волчица
Странный логотип... Мне не нравится.

Аналогично. "Логотип" - заимствование из "культуры" наглов, который насаждается населению в виде кальки произношения. Логотип - не просто калька, а её обрезанный вид. А это элемент безструктурного управления, через сокрытие смысла. Слово "логотип" - двухсоставное, первая часть от "лого(с)": слово, учение, разум. Вторая часть от:typ(e) - "оттиск, праобраз". Внимательность и серьёзность: символизм логотипа нездоровый, как было отмечено комментаторами выше. Логотип состоит из нескольких элементов, объединенных общей идеей. Лично я против использования такого логотипа при праздновании юбилея Великой Победы.
№66 Quasimodo 15 декабря 2019 06:51
+5
Либеройд какой-нибудь гос.деповский рисовал, сволочи диверсии в тихую устраивают(курочка по зернышку....каждый год этим занимаются скоты, а наши чинуши даже не чешутся, где посадки?)
№67 Николай Петрович 15 декабря 2019 08:06
+6
К 70-летию Победы птичку нарисовали, к 75-летию стрелочки. А что же тогда эти "креативщики" нарисуют к последующим юбилеям?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№68 stass777 15 декабря 2019 08:27
+5
Цитата: Бханги Най
Возьму на себя смелость пояснить. - Алёша - это производное от слова Олень - праздно-слоняющееся животное - не там, где ему быть должно. Как-то так.. biggrin


Этот юмор (картинка) не все поймут. А объяснение вполне очевидное, опять таки, для тех кто в теме.
(Вот злодеи, сделали фигню, людей от развития отвлекать) :)
----------
Миру мир!
№69 dok123 15 декабря 2019 09:00
+4
Жесть какая-то! Судя по стрелкам, мало того, что наступление идет с запада на восток, так еще и часть войск "Пятого фронта" ударила по своим.
А что бы просто не изобразить Солдата - Победителя с ППШ?...
Или у Мединского другая задача?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№70 vk_9831740 15 декабря 2019 09:05
+2
Знак нарисован не верно!!! Наступали и гнали нечисть с ВОСТОКА на ЗАПАД, а стрелки обозначают нанесение ударов с ЗАПАДА на ВОСТОК!!!!!!!!!! Кто рисовал?!
№71 Яшмаа 15 декабря 2019 11:01
+1
Наверное изобразили разгром Квантунской армии.
№72 Border_of_darkness 15 декабря 2019 12:30
+1
Очередной отстой. С поганеньким подтекстом. "Креативный" мля... Какой жо...й чинуши думают?Уроды. bad
№73 Тагир 16 декабря 2019 21:00
0
Цитата: ЗриВКорень
Как Мавзолей не уместен без Сталина, так и Сталин без Ленина.
А страна Победитель называлась СССР!
Которую Ленин создал, Сталин отстоял, а Вы просрали.

Сталин начал свою речь словами Братья и сестры.
В песне Вставай страна огромная не было ни слова о коммунистических идеалах. Сняли гонение с церкви. Появились ордена Суворова и Кутузова. Икону Казанской божей матери обносили вокруг Москвы.
Защищали Родину, как и в 1914 и 1812.
№74 Пушинка 16 декабря 2019 21:54
+1
И это всё? sad А где георгиевская ленточка, символ Дня Победы?

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!