Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16423 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин боится повторения «Сребреницы» на Донбассе после передачи границы Украине

Путин боится повторения «Сребреницы» на Донбассе после передачи границы Украине

Фото: Evgenii Sribnyi / Shutterstock.com

Передача Украине контроля над границей с Россией в ДНР и ЛНР грозит повторением в регионе трагедии в боснийской Сребренице. Об этом заявил президент России Владимир Путин на заседании Совета по правам человека, сообщает ТАСС.

«Украинская сторона все время ставит вопрос: дайте нам возможность закрыть границу войсками. Ну я представляю, что дальше начнется. Сребреница будет, вот и все. Мы же видели, как президент Зеленский вел дискуссии с националистами. Понятно, кто там сильнее. И что там произойдет? И кто ими будет руководить, этими националистами, когда они войдут на эти территории без обеспечения гарантий людям?», — заявил Путин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Герасимова 11 декабря 2019 19:26
0
Послушала Пякина: Донбасс возвращают вна укропию, при помощи Пушилина и при помощи минских соглашений. А когда возвратят, то найдутся такие про укропские особи, что всех, получивших российские паспорта будут, если не убивать, то ущемлять в правах. Когда убрали Плотницкого с Захарченко то возвратили всех беглых "каторжников" на хлебные места.
№2 SerVal-2 11 декабря 2019 19:40
+10
Цитата: Герасимова
Донбасс возвращают вна укропию

Да уж 6-й год возвращают, никак не возвратят...
*****
На видать укро-придуркам Донбасса, как своих ушей.
№3 Eneus 11 декабря 2019 19:53
+8
Зачем слушать рассказки Пякина, когда Путин В.В. сказал, что "Новороссии быть". Вопрос в том, какая она будет и где пройдут границы? Украина - это временный антирусский проект, думаю, что скоро разберут гаденькую большевистскую поделку на части.
№4 Ставр Годинович 12 декабря 2019 02:02
0
Украина появилась ДО прихода большевиков.
Большевики всего лишь присоединили УНР к России.
Большевики такое же отношение к созданию украины имеют как и жена к рождению мужа...
№5 Полковник Иванов 12 декабря 2019 01:23
+4
Есть очень дурные признаки. В Париж с Путиным прилетали топ-менеджеры «Газпрома». Похоже, что Брюссель и Киев прямо увязали вопрос транзита газа с «окончательным решением донбасского вопроса». Если это верно, то шансы на возвращение ДНР и ЛНР в состав Незалежной резко возрастают. Без украинского транзита «Газпром» попадет на новые многомиллиардные штрафы, а бюджет останется без львиной доли валютной выручки, что означает серьезные экономические проблемы и внутриполитические риски для Кремля.

Бабло рулит. Чем дальше решение украинского вопроса затягивается-тем больше крови будет.

Решение:

1.Первый удар укров по Донбассу-показать детские жертвы,применение хим оружия против мирного населения.
2.Сессию Совбеза ООН,хай в медийном пространстве.
3.Зеле 24 часа на отвод войск с линии счоприкосновения.
4.ВС в режим полной БГ с преждупреждением партнёров о возможном РЯ ударе.
5.При невыполнениии требования РФ-удар по центрам принятия решения террористов.
6-12. Стратегические меры обеспечения первых 5 решений.

Сопли жевать нужно прекращать и защитить преследования и убийство русских на територии 404й! diablo
С СССР даже в страшном сне такие игры невозможны были.

Боятся и уваважат сильного !
№6 Полковник Иванов 12 декабря 2019 02:04
+7
И самое главное упустил. Запад 404-ю кормить не будет,он изредка подачки кидает,а хочет передать 404-ю на кормление РФ через трубу и суд.

Вопрос,что лучше-иметь свою територию назад со всеми ископаемыми или кормить "независомое правительство" и "государство" просто так?

Я ПОДЧЕРКИВАЮ-это наша земля за которую отдали жизнь свыше 4 миллиона Русичей только в 20 веке.

Люди на западе очень хитрие и поднаторели в крючкотворстве до перфектности..Посмотрите что будет. Кремль будет кормить врагов...
Яныка нужно привезти в Киев,через новый майдУн..

Давеча ЧФ отстрелялся "Калибрами" по степному Крыму..Недобрым молодцам намёк..
№7 alexkras 12 декабря 2019 07:15
+2
Цитата: Герасимова
Донбасс возвращают вна укропию, при помощи Пушилина и при помощи минских соглашений.

1.Это было ясно с самого начала и минские соглашения это предусматривают, единственное препятствие - упоротые не понимают своей выгоды в них, сделай они новую конституцию и все возможности России по защите русских людей в Донбассе на том закончатся, а далее, якобы под нажимом общественности поменяли бы вновь, но там такие идиоты, что даже этого не поймут.
2.Пякинская легенда о том, что войдя в Украину ЛДНР переформатирует Украину придумана для оправдания запихивания ЛДНР ва Украину и не более. Видимо Пякин считает, что все, кто его слушает идиоты и поверят в сказку, что 2 миллиона жителей ЛДНР смогут переделать 40 миллионов упоротых и зомбированных граждан Украины, которые спят и видят, как всё государство станет моноэтническим. Практически российский бомонд спит и видит, как от ЛДНР избавиться, просто пока Путина на место поставить не могут - не может он открыто пойти на поводу их пожеланий.
Цитата: Eneus
когда Путин В.В. сказал, что "Новороссии быть".

Вот именно - когда? Говорил он это сразу после Крыма, но мудрые товарищи ему объяснили (вероятно), что Крым простят, но дальше ходить не надо. Вот про Новороссию разговоры на том и закончились. В результате и Крым не простили и санкциями жмут в экономике, политике, спорте и Новороссия только в фантазиях. Всё закончится одновременно с передачей границы. Как говорится выбор между войной и позором различается тем, что выбирая войну вы её и получаете, а выбирая позор получаете и позор и войну.
Цитата: Полковник Иванов
Похоже, что Брюссель и Киев прямо увязали вопрос транзита газа с «окончательным решением донбасского вопроса».

Абсолютно верно, именно об этом писал, что размен интересами корпораций и олигархов произойдёт обязательно и без учёта желаний граждан. Путин даже предложил снижение цены на газ на 25% для украинских потребителей, очень интересно на сколько цена газа украинцам будет ниже цены для граждан России. Кроме того "Газпром" уже заявил, что время цены дешёвого газа для населения России заканчивается в связи с падением мировых цен на него.
№8 alexkras 12 декабря 2019 07:53
+2
Я добавлю. С самого начала минские соглашения представляли собой партию в покер высшего уровня где блеф и риск возможно определят результат. Путин рассчитывал на то,что свидомые никогда не пойдут на выполнение последовательности и ключевого пункта - изменение конституции. Однако мы видим, что Путин, на протяжении всего конфликта тем или иным образом поддерживал Украину спасая её от распада, вероятно надеясь на то, что со временем Украина станет ну хоть нейтральным государством по отношению к России. Я не знаю, что задумали советники Путина, но убеждён, что надежда на дружественный характер Украины, за что заплатят Новороссией, совершенно наивна или гораздо хуже.
Что касается Парижа. Меркель получила своё - заставила Путина вести переговоры с Зеленским, в отсутствии ЛДНР - продемонстрировала, что на Украине не гражданский конфликт. а конфликт между Россией и Украиной, перед уходом получила флаг миротворца. Макрон вставил свои пять копеек и стал вроде организатором. Макрон и Меркель ослабили позицию России по газу - заставили вести переговоры о длительном использовании украинской трубы. Зеленский протиснулся в высшую лигу. Что получила Россия в результате парижских переговоров? НИЧЕГО.
№9 Старичок_Боровичок 12 декабря 2019 08:30
+1
Стратег... И ООН, и Зе подвязал - а они вас послушают? И вы готовы взять на свою совесть, сколько там погибнет при РЯ ударе? И вы готовы взять на свою совесть, сколько там погибнет российских солдат и мирного населения? И после всего этого вы готовы принять на себя восстановление разрушенного, кормление оставшегося населения, перевоспитания обиженного и обозленного населения (опять же с жертвами с обоих сторон)? И после этого вы готовы выдержать ВСЕ санкции мирового сообщества (которое и сегодня нас не очень жалует)? А то, что это наша земля... Согласен! Но мы ее потеряли - с этим тоже надо согласиться. Надо вернуть? Конечно надо! Но это не делается одним днем или одним РЯ ударом. Сколько Российская империя создавалась? Сколько лет большевики воевали за территорию РИ, но так и не смогли восстановить ее полностью? А вы, как Чапаев из анекдота - одни ударом все проблемы решили.
№10 ANGar 12 декабря 2019 10:52
+1
На уголовную статью тянете?
Было, помним: безбашенные "стратеги" двумя батальонами за неделю в Чечне "порядок" наводили. До сих пор кровью харкаем, как "зауважали".
№11 Кержак 12 декабря 2019 07:48
+1
Вообще-то Пякин говорит не о возвращении Донбасса на украину, а о возвращении украины в Донбасс.
Донбасс - правоприемник прежней украины, а не Киев.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№12 Герасимова 12 декабря 2019 09:10
+2
КЕРЖАК
Это вы, с Ларисой так хотите. Но есть одна пословица: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят" и вна укропии не ждут Донбасс, благодаря НАЦИСТСКОЙ идеологии, с распростёртыми руками. Не очень давно я писала, что уже в Станице Луганской, что есть тот же Луганск, автобусом ехать 12-15 минут, молодые люди носят шарфики в цветах укро флага, А что на всей территории украины, не задумывались? К примеру в Новопскове, Луганской обл. вы уже практически не услышите русскую речь, в Станице ещё можно. В чём Россия проигрывает укропии, так это в отсутствии идеологии, не будем говорить о её направленности, но идеология - ось гос-ва. К примеру: у нас- ЛДНР есть идеология, - против фашизма, но подойдёт ли она всей укропии? Даже и сомневаться не приходится. За 75 лет после войны бандеровцы никуда не делись, только ещё больше размножились, и некоторые надеются, что западенская , да и средняя, части украины воспримут идеологию Донбасса? Ага, щас.

ЛАРИСА
Не вижу связи веры в Бога и возвращением Донбасса, согласно МИНСКИМ СОГЛАШЕНИЯМ вна укропию. Или в Париже были озвучены другие варианты? Нет, не были. Так в чём моё враньё?
К тому же это моё частное мнение, а не богохульство, которое вы мне хотите приписать, или вы считаете Господа мстителем за мнение, кстати того мнения, которое есть у многих здесь присутствующих и отсутствующих, к примеру, моих бывших сотрудников, которые уже не сомневаются в таком возврате.
Как раньше тут писалось и говорилось: России нужна вся украина, а не только её огрызки, потому как тогда, и об этом писала неоднократно в той же Станице, а в некоторых населённых пунктах (с.Благовещенка, Станично-Луганского р-на, см.на карте, почти под самым Миллеровым, Ростовской обл.) будут НАТОвцы.
А России это нужно?
№13 Laris 12 декабря 2019 08:24
-1
Послушала Пякина: Донбасс возвращают вна укропию
КАК можно человеку верующему так откровенно врать? Кары Всевышнего не боитесь?
№14 1080 mxmx 11 декабря 2019 19:28
+11
Они и границу закрыть хотят только из-за этого- чтобы никто людей уничтожать не мешал.Нету у них других оснований.А Зе прямо подтвердил- он не контролирует нацбаты и ситуацию на Донбассе в целом,практически открыто и заявил, что ,если будет резня - он " ни при чем".К чему ведут? Выдавить людей с родной земли, а кто не ушел- тех уничтожить физически.
№15 SerVal-2 11 декабря 2019 19:54
+11
1080 mxmx, не переживайте. Вооружённые силы Республик ведут разъяснительную работу с укр-придурками. Пока ещё мелким калибром.
( особо упоротых украинствующих придурков отправляют домой по частям ).
№16 Дуняша 11 декабря 2019 22:13
+9
Путин боится? повторения


Глупейшее название заметки и неверное толкование слов Президента.

Владимир Владимирович просто констатирует факты и предупреждает о последствиях, если случится непродуманная передача контроля границы окраине и её нехристям.
№17 SerVal-2 11 декабря 2019 22:24
+7
Согласен.
Заметка для тех, кто ещё не понял, что такое Украина и украинство.
Для тех, кто думает, что если они не получили паспорт ЛДНР или России, то их укро-придурки не тронут.
№18 SerVal-2 11 декабря 2019 19:36
+10
За 5 лет Минска-2 Украина на выполнила ни одного пункта Минских соглашений.

А передача границы в Минских соглашениях - только после выполнения пункта 11.
11 пункт: Проведение конституционной реформы и принятие изменений в Конституции.
№19 Александр.Г 11 декабря 2019 19:36
+7
Цитата: Герасимова
Послушала Пякина: Донбасс возвращают вна укропию, при помощи Пушилина и при помощи минских соглашений.

Вы сами-то в это верите?
№20 Герасимова 11 декабря 2019 19:53
+8
Пересмотрите все мои комментарии по этому поводу, и увидите: почти все годы говорю о том же, что Донбасс - это УКРАИНА. А разве не так? Или звучат приглашения от РФ о присоединении? Ну и Пякин сказал, что укропию будут возвращать в российское русло. Правда годы пойдут на это. Сразу видно, что вы далеки от этих мест. А вот по-соседству со мной есть мечтающие о жёлто-голубом флаге на каждом заборе, что собственно и сбудется. Вна укропии уже достаточно фашистов, которые перейдут в подполье и будут вредить нам. По этой причине, и причине неопределённости, а скорее - к возврату нас укропии, и в целях безопасности не получаю ни паспорт ЛНР, ни российский. Зачем их получать, если пусть назад? Но не соглашусь с Пякин о переформатировании укры на условиях ЛДНР, хотя Пякин сам и говорит, что НЕТ никаких ЛНР и ДНР, а отдельные районы Луганской и Донецкой обл.
Я не просто уверена, а убеждена. Гражданская война ещё впереди, может не такая агрессивная, но будет.
№21 SerVal-2 11 декабря 2019 20:03
+9
Цитата: Герасимова
почти все годы говорю о том же, что Донбасс - это УКРАИНА

Не переживайте. Никакой "Украины" на Донбассе больше не будет.
Ни тушкой, ни чучелом.

Цитата: Герасимова
Или звучат приглашения от РФ о присоединении?

Всему своё время.
№22 maxe365 11 декабря 2019 20:18
+2
avtomat Лишь бы ВРАЖЬИ СИЛЫ не купировали процесс роста Новороссии границами ЛДНР.Иначе, коллапс проекта . .
№23 SerVal-2 11 декабря 2019 20:43
+5
Цитата: maxe365
Иначе, коллапс проекта . .

Без Донбасса Украине всё равно капец.
№24 Герасимова 12 декабря 2019 09:14
+3
SerVal-2
При всём уважении к вам, не соглашусь с вами. Был бы ей давно капец если бы её не поддерживал запад. А у запада деньги есть.
№25 Александр.Г 11 декабря 2019 20:21
+2
Для Герасимовой - Скажите зачем тогда РФ начала выдавать российские паспорта? Мне кажется это не логично. А Пякин имеет своё сугубо личное мнение. Хотите его слушать - слушайте, но на веру все его умозаключения принимать надо осторожно!
№26 SerVal-2 11 декабря 2019 20:32
+1
Цитата: Александр.Г
А Пякин имеет своё сугубо личное мнение

Пякин - государственный чиновник (директор 1-го телеканала РФ).
Поэтому, озвучивает не личное мнение, а то что приказано говорить сегодня.
Если завтра придёт другая указивка, будет высказывать её.
*****
*сегодняшняя указивка - не раскачивать украинскую лодку.
№27 Laris 12 декабря 2019 08:28
+1
Пякин - государственный чиновник (директор 1-го телеканала РФ).
- источник вашей информации, пожалста.
№28 Bootmen 12 декабря 2019 09:11
0
Цитата: SerVal-2
(директор 1-го телеканала РФ).

Эрнста уже уволили? smile
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№29 Герасимова 12 декабря 2019 09:21
+2
АЛЕКСАНДРУ
Когда РФ решила выдавать свои паспорта то как там говорилось в указе?, - а там говорилось - в ГУМАНИТАРНЫХ целях, что тоже немаловажно, чтобы РФ можно было людей, проживающих на линии разграничения и вынужденных по-прежнему жить в подвалах, защитить от полного истребления. Ну и для тех, кто уже обустроился в РФ или есть там родственники, или кто сам родом из СССР.
№30 Doxtur 11 декабря 2019 21:29
+6
Для N8 Герасимова. Крым был АВТОНОМНОЙ республикой и в период
безвластия воспользовался моментом и слинял от нацистской Украины.
Де-юре к этому не подкопаешься, де-факто для некоторых это очень
неприятно. Ну а Донбасс и Луганск являются ОБЛАСТЯМИ Украины,
и поэтому физически не могут отделиться без проведения референдума
по стране. И Россия их не может забрать так как это аннексия чужой
территории (наподобие если мы у прибалтов или Монголии кусок
территории оттяпаем), мне очень жаль Вас но Вам придется ждать
(заставить) Украину, что бы она стала федеративной или вам сделали
автономию с правом выхода.
№31 SerVal-2 11 декабря 2019 21:59
+1
Цитата: Doxtur
Ну а Донбасс и Луганск являются ОБЛАСТЯМИ Украины

Являлись. Но уже 6-й год не являются.
Советую Вам поинтересоваться результатами Референдума о независимости Донбасса от Украины от 11 мая 2014 года. И, на основании Референдума, - образование Донецкой и Луганской Народных Республик. Так что, никакой Украины на Донбассе уже 6-год нет, и больше никогда не будет.

*а с припёршимися на территории Республик укро-оккупантами ведётся разъяснительная работа( как я писал выше).
№32 Doxtur 11 декабря 2019 22:19
+3
Для SerVal. Я думаю что Вы неправы, это то же самое когда в Москве бухал
наш президент ЕБН в святые девяностые- Новосибирская обл провела
бы референдум и объявила о своей независимости, а.. Так что думаю
и Путин В.В. поэтому пытается как то заставить Украину стать федерацией
№33 SerVal-2 11 декабря 2019 22:49
+5
Дорогой Дохтур. Всем давно уже уже понятно:
Есть Украина - есть проблемы. Нет Украины - нет проблем.
Врагом России является не какой-то сотник Парасюк, а само государство "Украина".
Поэтому, русофобский австро-венгерский проект "Украина-антиРоссия" пора завершать.
*****
Хорошая Украина - мёртвая Украина.
Карфаген должен быть разрушен. (с)

*все остальное - не более, чем политические манёвры по уничтожению врага.
№34 Laris 12 декабря 2019 08:30
+1
Поэтому, русофобский австро-венгерский проект "Украина-антиРоссия" пора завершать.
вот этим и занимаются и Пякин и Путин. Чем недовольна г Герасимова? переформатированием территорий под названием украина? или скоростью этого переформатирования?
№35 димка вьюгин 11 декабря 2019 20:18
+1
В РФ придумали фишку о каких то союзных государствах!!! Это то же самое СНГ только с другого ракурса! Не уже ли в Кремле не понимают что только единение Русского народа может решить эту проблему! Никакого другого способа нету!
№36 Laris 12 декабря 2019 08:34
+3
Не уже ли в Кремле не понимают что только единение Русского народа может решить эту проблему!
понимают, и не только в Кремле. НА Западе прекрасно осознают, чем чревато возрождение Большой России для всего мира.
Именно поэтому так много "помощников" и "союзников", которые стараются рассорить и русский народ и народы бывшего СССР между собой.
№37 Alex7381 11 декабря 2019 20:20
+2
Передача границы украм это организация блокады. А потом отключить воду, электричество, газ, ограничить завоз продуктов (вспомним Крым). И всех, кто голосовал за отделение, в тюрьму.
№38 Tired Cat 11 декабря 2019 22:20
+2
"И всех, кто голосовал за отделение, в тюрьму." - экий вы гуманный - в тюрьму!
Не возьмут вас в укрокаратели! smile
№39 Alex7381 11 декабря 2019 22:23
0
Они ж це Европа, а смертные казни запрещены.
№40 Серая Волчица 11 декабря 2019 23:21
+3
Зато от "несчатного случая" никто не застрахован. Вона, кондиционеры сами взрываются и профсоюзные дома сами возгораются.
№41 димка вьюгин 11 декабря 2019 20:20
+4
Западу очень выгоды три государства русских! Только закиньте туда раздор и они сами себя изничтожат!
№42 Бийчанин 11 декабря 2019 20:22
+2
Цитата: Eneus
Зачем слушать рассказки Пякина, когда Путин В.В. сказал, что "Новороссии быть". Вопрос в том, какая она будет и где пройдут границы? Украина - это временный антирусский проект, думаю, что скоро разберут гаденькую большевистскую поделку на части.

Если бы быть, то наступление ополчения в 2014 Путин не остановил.. А так слил он Донбасс, как и россиян олигархам..
№43 SerVal-2 11 декабря 2019 20:38
+4
Бийчанин, да да да.. "Путин слил Донбасс" мы слышим уже 6-й год.
Всё сливает и сливает, никак не сольёт. smile

Тем временем, Донбасс получает российские паспорта.
Красота! smile
№44 Роман_Печатников 11 декабря 2019 22:23
+7
Вот тут я с Вами не соглашусь. Какой именно Донбасс? Не забудьте, что 70% площади Донбасса (а если быть совсем точным, то 71%) уже слиты укрофашистам. Точно так же, как почти половина населения Донбасса (примерно 45%). Мало того - молодёжь на укрооккупированной части Донбасса усиленно укродебилизируется и уже воюет против ЛДНР. А российские паспорта такими темпами, как сейчас, ЛДНР ещё получать будет примерно лет 40-50. Впечатление такое, что намеренно этому процессу вставляют палки в колёса! И ситуация у нас тяжёлая - буквально везде и во всём. Просвета вообще не видно! Честно говоря, мы уже сами не знаем, закончится ли ЭТО вообще когда-нибудь и КАК закончится... sad Пусть ставят хоть тысячу минусов - можете приехать к нам и всё увидеть своими глазами (или хотя бы почитать материалы разных местных групп по соцсетям). И желательно не только в центр Донецка, где всё выглядит более-менее благополучно и красиво, но и по остальным городам и посёлкам Республики. Большинство людей Вам скажут, что даже с прошлого года ситуация не только не улучшилась - она деградирует.
И да, я не всепропальщик и не путинслильщик (см. мои публикации и комментарии), но уж лучше сказать горькую правду.
№45 SerVal-2 11 декабря 2019 23:05
+1
Цитата: Роман_Печатников
70% площади Донбасса уже слиты укрофашистам

Не слиты.
Ополчение не смогло их удержать(по вполне объективным причинам).
А помощь России была явно недостаточной.
Да и Пушилин ещё раз подтвердил, что границами ДНР являются границы бывшей Донецкой области Украины.

*ситуация не деградирует, она медленно улучшается. Просто, Вы не совсем туда смотрите. Через полгода неопределённости не будет.
№46 Герасимова 12 декабря 2019 09:26
+3
SerVal-2
ситуация не деградирует, она медленно улучшается. Просто, Вы не совсем туда смотрите. Через полгода неопределённости не будет.
Нужно запомнить ваши слова и посмотреть через полгода.
№47 Трубогибов 11 декабря 2019 20:23
0
Как я это вижу, Минские соглашения, скорее всего, это уже так. Они были хороши в тот месяц, когда были приняты и подписаны. А сейчас, когда прошло несколько лет, когда приняты законы без участия депутатов из ЛДНР, когда в Украине решили продавать земли, а главное когда стольких людей убили, когда записали в конституцию о НАТО и ЕС, про русский язык я уже молчу, как будто это мелочь, по сравнению с устремлениями в НАТО, ЕС и страстью продать укр. землю. Во время подписания Минских соглашений - это была одна Украина, а сейчас - это совсем другое. И да, как правильно беспокоится Президент России о том, как СБУ будет действовать в ЛДНР! А потом, если даже вернуться в состав Украины, люди Донбасса должны будут скорбеть о "погибших за Украину"? А если вспомнить о своих, например, А. Захарченко, других командиров, так вспоминать их не моги, не то...
№48 дедмазай 11 декабря 2019 20:27
+1
Путин опытный и умный человек поэтому он и боится. Он знает жизнь и знает украинских националистов.
Дай ему бог воли боятся и дальше
№49 SerVal-2 11 декабря 2019 20:48
+3
Цитата: дедмазай
Путин опытный и умный человек поэтому он и боится.

Да ничего Путин не боится. Он просто этого не допустит.
*всё остальное - политические манёвры по возвращению Донбасса в Россию.
№50 fotooleg 11 декабря 2019 21:04
+6
Цитата: димка вьюгин
Западу очень выгоды три государства русских! Только закиньте туда раздор и они сами себя изничтожат!

Запад очень хочет что бы три страны : Россия, Украина и Белоруссия повторили ошибку почти тысячелетней давности, когда распалась Киевская Русь. Три брата стали воевать друг с другом, а дом который разделится сам в себе не устоит. Вот запад и пихает идеи о самосознании нации, что бы посеять рознь. У них то этого уже нет. Сплошная толерантность и перемешаность.
№51 Sloven 11 декабря 2019 22:03
+3
Смешно читать - Путин боится.
Он видимо уже знает как хотят повернуть события бандеровцы и предупреждает Их об этом знании - Я Знаю!
-------
Комитет сената США по международным делам принял законопроект о введении санкции против Турции в связи с закупкой Анкарой российских зенитных ракет С-400 и проведением турецкой военной операции в Сирии, сообщил сенатор Роберт Менендес на своей странице в Twitter

Спасибо тебе комитет...
№52 Серая Волчица 11 декабря 2019 23:24
+2
"ВАШИНГТОН, 11 декабря. /ТАСС/. Комитет по иностранным делам Сената Конгресса одобрил в среду законопроект, направленный на введение санкций против лиц, которые финансируют строительство российских трубопроводов для экспорта энергоресурсов. Об этом сообщила корреспонденту ТАСС директор по связям с общественностью и прессой председателя комитета Сюзанна Рэсс." (ц) biggrin
От такой вот комитет.
№53 JaHA 11 декабря 2019 23:30
0
Все подаренные территории Украине надо вернуть ,закрыть все границы ,никаких союзных государств,все по мировым ценам, порядок в мире навести жестко,хаос в Сирии ,Украине и других регионах ультимативно ликвидировать вплоть до применения тактического ядерного оружия Мир содрогнется ,но при этом все научатся понимать божьи законы иначе хаос будет только нарастать ,он выгоден тем кто считают себя не досягаемыми Что касается транзита газа, его надо закрыть,не достающие объемы изъять посредством прекращения прямы поставок в Польшу,Украину,Прибалтику и другие государства,сославшись на зеркальные санкции ,за газом посылать в Германию и Турцию,как газовые оптовые ХАБЫ и все внимание переключить на Китай
№54 JaHA 12 декабря 2019 00:13
0
[quote=JaHA]Все подаренные территории Украине надо вернуть ,закрыть все границы ,никаких союзных государств,все по мировым ценам, порядок в мире навести жестко,хаос в Сирии ,Украине и других регионах ультимативно ликвидировать вплоть до применения тактического ядерного оружия Мир содрогнется ,но при этом все научатся понимать божьи законы иначе хаос будет только нарастать ,он выгоден тем кто считают себя не досягаемыми Что касается транзита газа, его надо закрыть,не достающие объемы изъять посредством прекращения прямы поставок в Польшу,Украину,Прибалтику и другие государства,сославшись на зеркальные санкции ,за газом посылать в Германию и Турцию,как газовые оптовые ХАБЫ и все внимание переключить на Китай Не надо обращать на порядок запада,его там нет
№55 Болт 12 декабря 2019 00:55
+3
ЯО перегиб. А так, нормально всё.)))
№56 Михайловский 12 декабря 2019 00:50
+5
Это понимание реальности.Украинцы признают только это путь- вырезать Республики.За столом сидели представители стран НАТО , что организовывали и прикрывали Сребриницу во время резни.Это констатация РЕАЛЬНОСТИ.Или кто-то в демократическую Европу верит?
№57 Болт 12 декабря 2019 00:51
+3
Никакой демократической Европы нет.
№58 Бийчанин 12 декабря 2019 04:22
-1
Цитата: SerVal-2
Цитата: Роман_Печатников
70% площади Донбасса уже слиты укрофашистам

Не слиты.
Ополчение не смогло их удержать(по вполне объективным причинам).
А помощь России была явно недостаточной.
Да и Пушилин ещё раз подтвердил, что границами ДНР являются границы бывшей Донецкой области Украины.

*ситуация не деградирует, она медленно улучшается. Просто, Вы не совсем туда смотрите. Через полгода неопределённости не будет.

Сопли бежали из Мариуполя, по дороге нельзя было проехать, а это порт и жизненно важный для Украины.. А тут раз и Путин с перемирием..
№59 stass777 12 декабря 2019 05:37
+6
Цитата: Бийчанин

Сопли бежали из Мариуполя, по дороге нельзя было проехать, а это порт и жизненно важный для Украины.. А тут раз и Путин с перемирием..


Водоснабжение Мариуполя идёт через Донецк. Забрали б Мариуполь, Украина могла б перекрыла трубу. Вы же не сомневаетесь в гуманности теперешней укровласти?
Это не единственная причина, но и её достаточно.
С уважением.
----------
Миру мир!
№60 Andrey87 12 декабря 2019 07:19
+2
Хохлы и тут хочут кидалово раскрутить.
Наперсточники,- отмороженные...