Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»

Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»

Популярный жонглёр фактами и умелый демагог Платошкин не мог не отметиться и устроил очередную спекуляцию на смерти бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова.

На своём ютуб-канале П оставил такое письменное сообщение (хотя, я сомневаюсь, что это он написал ибо видно, что канал ведётся другими людьми):

«На смерть Лужкова.
Когда Медведев снял Лужкова в октябре 2010 года я говорил, что москвичи об этом быстро пожалеют.
Медведев с Путиным формально сняли Лужкова за пожары в Московской области(!). Лужков их за эти пожары раскритиковал и с ним расправились. А разве Лужков отвечал за пожары в Шатуре?
На самом деле Лужков при всех его недостатках мешал кремлевской группировке захватить московскую собственность. Теперь же москвичи при Собянине платят за свет, тепло и горячую воду одной компании - Газпрому
Лужков помогал Крыму, заботился о пенсионерах, поддерживал русских в Прибалтике.
Замечу, что врагом Лужкова как и моим был Жириновский, которого Лужков как любой порядочный человек презирал.
Лужков был еще советским человеком, а значит имел совесть.
У нынешних московских властей этого нет и в помине.»


Скрин на всякий случай, вдруг удалит:
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»


Нужно быть полным идиотом, чтобы считать Лужкова "советским человеком, имеющим совесть". У людей есть другое мнение на этот счёт и оно основано на объективных фактах. А вот сам Лужков в 1999 году занял капитулянтскую позицию и заявляет, что Чечне нужно давать независимость. Напомню, что именно в 99-м году Владимир Путин спас всю страну от развала и собрал по частям дряхлое государство, которое довели до такого состояния именно торгаши и такие "советские человеки с совестью".

В общем, П и/или его политтехнологи используют любую возможность, чтобы вступать в конфронтацию с Путиным. Неважно - что, главное - против Путина. И такое поведение уже доходит до маразма. Одно вырисовывается точно - Платошкин работает на госпереворот.

Чтобы не казаться одиноким в своём мнении, вот примеры комментариев его сторонников (хочется считать, что уже бывших):

Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Платошкин: «Лужков - советский человек и имел совесть»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 змеелов 11 декабря 2019 20:00
-3
Он-то имел совесть, в отличии от тебя! biggrin
№2 baribas50rus 11 декабря 2019 22:26
0
О мёртвых, либо хорошо, либо ничего!
Ускользнул всё - таки гнида от суда земного ( ну а в прочем по классику: А судьи , кто...)
А по сему: гори в Аду Пчеловод, превративший СТОЛИЦУ МОЕЙ РОДИНЫ в барахолку!!!
№3 Полковник Иванов 12 декабря 2019 02:22
+12
Депутат Госдумы Александр Хинштейн- Лужков по сути сохранил в Москве модель социального государства, которая была утрачена для России в целом - Москва первая из всех субъектов и долгое время единственная доплачивала пенсионерам, бюджетникам, милиционерам, давала квартиры очередникам, строила детские сады, больницы...
Плюсы-+ Реконструкция МКАД + Строительство 3-го транспортного кольца +Восстановление храма Христа Спасителя +«Лужковские» надбавки к зарплатам и пенсиям, льготы + Вывод промышленных предприятий за пределы города + Отказ от строительства мусоросжигательных заводов + Благоустройство улиц: иллюминация, подсветка, уборка + Запрет гей-парадов +Запрет на торговлю спиртным в ночное время.

Минусы-Высказывание о Чечне-Коррупция-Непродуманная политика дорожного строительства - Транспортный коллапс в городе - Уничтожение зеленых насаждений - Уничтожение исторических памятников - Неконтролируемый миграционный поток - Точечная застройка - Спорный Генплан развития Москвы - Высокие цены на продукты, недвижимость-Слабость и зависимость местного самоуправления.

Что перевешивает? Тяжело сказать...

Платошкину как аналитику следовало бы обьективно отметить и плохое и хорошее..
№4 змеелов 13 декабря 2019 09:15
0
Мстишь ему за запрет гей-парада в Москве? biggrin А небось из тех кто говорил - сам воровал и другим давал...
№5 Н.Тарасенкова 11 декабря 2019 20:01
+12
Почитала отзывы на очередной пёрл Платошкина. Люди, неужели до вас только после это пёрла начало доходить,кто есть Платошкин?! Люди, начинайте думать и анализировать, и тогда никакой Платошкин не введет вас в заблуждение!
№6 Tired Cat 11 декабря 2019 22:07
+6
Болтать умеет.
И далеко не дурак.
И "хайпануть" может - причём не имеет значения - на какой теме.
Вот и все достоинства.
Поначалу понравилось - потом стало понятно - интересы России его не волнуют. А вот свои - волнуют, да ещё как.
№7 1080 mxmx 11 декабря 2019 20:07
+6
Лужков совесть имел? А Батурина- миллионы.И как этот пазл сложить?Или просто слово "имел" надо в кавычки взять?
Лучше бы промолчал Платошкин.О Лужкове можно найти, что сказать хорошего.Но про "имел совесть"- это не о нем.Хотя в том смысле, что воровал миллионами, тогда как сейчас воруют МИЛЛИАРДАМИ - тогда да.
№8 Оптимист Бывший 11 декабря 2019 20:26
+1
Тёмная Вы! Просто монетизировал совесть. В духе времени. Посещение стоило 10 000 амерских рублей. С другой стороны он сделал кольцевую. Можно его имя дороге присвоить.
№9 Максим_Ли 11 декабря 2019 21:32
0
он сделал кольцевую? смишно umnik подрядчиков положили сотнями, эти чиновники ОМП, что тогдашние, что сегодняшние
№10 Александр65 12 декабря 2019 04:40
+2
Все относительно. У нынешних - то совести нет совсем.
№11 Dimmer 11 декабря 2019 20:11
+7
Да совесть он имел. В разных позициях из Камасутры. А Платошкин видимо завидует или совсем дурачок.
№12 Оптимист Бывший 11 декабря 2019 20:27
+2
Ему никак не удаётся самому монетизировать совесть.
№13 Tired Cat 11 декабря 2019 22:10
+2
Злой вы - глумитесь!
Нет чтобы посочувствовать - ведь явно видно - Платошкин ТОЧНО знает, что его место у корыта, причём в первых рядах - а его туда "не пущают"!
№14 сми 11 декабря 2019 20:13
+7
"Лужковские" надбавки маасквичи получают и не отказываются. Или переименовали их в "северные" или "дальневосточные"?
№15 счастливый_случай 11 декабря 2019 20:13
+7
Светоч: Когда Медведев снял Лужкова в октябре 2010 года я говорил, что москвичи об этом быстро пожалеют.
Хорошо, что ни москвичи, ни хабаровцы, уже прокатившие светоча НЕ РАЗОЧАРУЮТСЯ в нем НИКОГДА.
Он просто не даст своим адептам повода- его прокатят везде. yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№16 Eneus 11 декабря 2019 20:14
+7
Молодец Платошкин, - правду сказал! Лужков был именно советский, а не русский. Москву изуродовал так, что сто лет придётся исправлять при Государевой воле. Одна только точечная застройка чего стоит, а "Черкизон", а кривоногий Пётр-Колумб на игрушечном кораблике с висящими парусами-авоськами на фоне Кремля... Советский, он и есть советский. Бог ему судья. Кстати, и Платошкин тоже советский.
№17 Прохожий из Крыма 11 декабря 2019 20:16
+9
,,Лужков имел совесть.,,

Су...а до слез!...(с) lols
№18 Tired Cat 11 декабря 2019 22:15
+3
Ну - в Севастополе с его подачи построили хорошую школу - её до сих пор "московской" называют.
Дом построил, хороший, большой, очень многоквартирный - до сих пор "лужковским" называют.
МГУ внедрил в Севастополь - очень хорошо.
Да и для Москвы, говорят, достаточно много хорошего сделал.
А вот как жёнушка его взнуздала - воровать стали в Москве не по детски.
А насчёт совести - не знаю - можетлиона вообще быть на должности такого уровня.
№19 дедмазай 11 декабря 2019 20:21
+13
В политике святым не место. И Лужков не был святым. Многие его упрекают за жену миллиардершу, а что бы вы сделали будь у вас такая жена? Это со стороны легко кулаками махать а в семейной жизни все очень не просто.
Лужков умело троллил Ельцина и его клику. За это ему спасибо. Верил довольно таки посредственному скульптору Церетели, но не каждому дан художественный талант. Ставил в струнку гостей, которые теперь себя считают хозяевами Москвы, из Кавказа. Тут все которые не гор его поддерживают двумя руками и ногами.
О нем можно сказать- обычный русский мужик. И это звание намного выше президентского.
Он наш советский
№20 maxe365 11 декабря 2019 21:38
0
Поддерживаю! а П-п.Проститутка Платошкин просто выполняя чей то заказ ..Старается вызвать реакцию от обратного...Так вот..вариант а) если, кто то из бывшей команды Лужкова имеет контры с некоторыми!? представителями Кремля-это одно!(бывает))Но!вариант бэ) Зачем же вот так походя и огульно - чмарыть не последнего в своё время человека в государстве ?ай-ай-ай. Некрасиво. Давайте разбираться. Зёрна так сказать отдельно а, плевела отдельно.
№21 Sloven 11 декабря 2019 21:54
+2
Многие его упрекают за жену миллиардершу, а что бы вы сделали будь у вас такая жена?

Сколько вам лет? Можете сказать какой десяток вам пошел, точность необязательна.
Я удивляюсь вашей наивности и её долгой сохранности. Вы действительно верите, что она, как бы сама, независимо от мужа стала миллиардершей? А он жил на зарплату государства и не ведал чем занимается его супруга?
Ну, становится понятно почему мы имеем то, что имеем.
№22 Александр65 12 декабря 2019 04:44
+3
Нам же предлагают верить в то, что Тимченко-Ралдугин-Вексельберги и прочие друзья Путина сами по себе такие талантливые и заработали миллиарды тяжелым трудом, а Путин тут не при чем.
№23 monti 12 декабря 2019 07:37
+5
Нам и сейчас предлагают верить в честность теперешних правителей Москвы, вон Сергунина (зам Собянина) за бесценок отдаёт исторические здания города Москвы своим родственникам через оффшорные схемы и владет состоянием в 5 миллиардов.
№24 Александр65 12 декабря 2019 08:51
+2
Вывсевретелибералобандеровец, вы друг Навального и вас проплачивают с запада. Примерно так отреагируют адепты путлеризма-медведизма.
№25 mastodont 11 декабря 2019 20:22
+9
Аполитикус, вы что, получили хороший контракт на обгаживание Платошкина? Вы сколько времени старетесь? Полгода? И как успехи? Вот что точно, так это рекламу вы ему сделали изумительную. Десятки тысяч просмотров роликов с его выступлениями на YouTube ежедневно. Вы просто молодец! Платошкин вам свою благодарность ещё не прислал?
№26 Apolitikus 11 декабря 2019 20:35
+8
Цитата: mastodont
Десятки тысяч просмотров роликов с его выступлениями на YouTube ежедневно.

эти просмотры создают диванные вояки. на выборах ваш гуру

№27 mastodont 11 декабря 2019 20:54
+1
А здесь они какие?
№28 Apolitikus 11 декабря 2019 20:59
0
кто?
№29 topdon 12 декабря 2019 03:01
+1
А вы пытаетесь противопоставить этим просмотрам свои мерзкие гадкие опусы! Видимо, небескорыстно. Стыдно, батенька!
№30 ,fhcbr 11 декабря 2019 20:28
+2
Начать надо с того, что его фамилия Лужков - ненастоящая. Настоящая - Кац.
№31 хан_уман 11 декабря 2019 21:25
+2
Цитата: Прохожий из Крыма
,,Лужков имел совесть.,,

Су...а до слез!...(с) lols


В самую душу б.... Дь заглянул...
№32 Modest 11 декабря 2019 21:30
+5
Человек с совестью и деньгами в 90-х годах - это нонсенс. Не праведник Лужков - он обычный вор и пройдоха, а награбленное позволяло ему помогать Севастополю и иметь личное мнение относительно Крыма и Чечни.. Выживший, при переделе народного имущества, властьпридержащий, на то время, вор - это,ныне покойный, Лужков. И способом подобным, распила,воровства и мошенничества, приобретены все состояния российских олигархов.. Начнут сдыхать эти ковбои русских лихих 90-х, времен рыночного отстрела и мертвой конкуренции и начнем обсуждать аликперовых, дерипасок и разных "славян", типа бергов, коганов и прочих березоаских - каков же был их вклад в истории России-матушки!? Ангел или бес? (уставший странник йоп-т) Обсуждать-то дело одно, а устраивать срач и "поножовщину" по таким эпохальным личностям дело последнее.. Помер - и Бог с ним, с Лужковым!Закопают, памятник поставят и он навечно останется с жителями Москвы- будет приветствовать посетителей погоста.. 83 годка прожил..Да уж Не каждый доживет до такого возраста..Не каждый пенсионер.
№33 Александр65 12 декабря 2019 04:46
+3
А что лучше, на наворованное, как вы говорите, помогать Cевастополю или деньги тащить в Kондон?
№34 monti 12 декабря 2019 08:00
+2
Вот что верно, то верно - Севастополь с благодарностью вспоминает Лужкова.
№35 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 декабря 2019 21:31
+4
Цитата: дедмазай
В политике святым не место. И Лужков не был святым. Многие его упрекают за жену миллиардершу, а что бы вы сделали будь у вас такая жена? Это со стороны легко кулаками махать а в семейной жизни все очень не просто.
Лужков умело троллил Ельцина и его клику. За это ему спасибо. Верил довольно таки посредственному скульптору Церетели, но не каждому дан художественный талант. Ставил в струнку гостей, которые теперь себя считают хозяевами Москвы, из Кавказа. Тут все которые не гор его поддерживают двумя руками и ногами.
О нем можно сказать- обычный русский мужик. И это звание намного выше президентского.
Он наш советский

У ВВП жена была не хуже. Расскажите нам про то, как ВВП ее крышевал и про ее миллиарды расскажите.
Ну а вы, надо понимать, на месте Лужка тоже бы не промахнулись.
№36 Александр65 12 декабря 2019 04:49
+1
Где сейчас бывшая жена Путина? В каком замке на какие шиши живет? Пошла поди уборщицей работать, чтобы прокормиться? Расскажите лучше о Тимечнко, Ротенбергах, Ралдугиныхз и прочих друзьях Путина, к становлению которых как миллиардеров он никакого отношения не имеет.
№37 Тагир 11 декабря 2019 21:53
+1
Кто этот Платошкин? Меня не интересует его мнение.
№38 Гагара 11 декабря 2019 23:52
+1
Совершенно согласна с Вами по поводу мнения. По поводу Платошкина -- Это тот , кто постоянно собирает дерьмо и бросает его на вентилятор. Носит же его земля.............
№39 Александр65 12 декабря 2019 04:51
+3
Может правду говорит неудобную?
№40 Александр65 12 декабря 2019 04:50
+7
Доктор исторических наук, автор более десяти очень интересных книг. А вы кто?
№41 Sloven 11 декабря 2019 22:00
+1
Какой добрый - этот Платошкин... к сильным мира сего.
Аж, слеза прошибает.
Как у него гладко совмещаются коммунистические взгляды со взглядами жуликов, крановщиков от сохи.
№42 topdon 11 декабря 2019 22:16
0
Цитата: Apolitikus
вот примеры комментариев его сторонников (хочется считать, что уже бывших):

господин Аполитикус! Вы напрасно думаете , что ваша грязная статейка может дейстаительно заставить кого- либо изменить свое мнение?
№43 zunamy 11 декабря 2019 22:29
+2
Ну,наверное,Лужков имел совесть в сравнении с Собянин-тротуар!....
Потому что после Собянин-тротуар(хотя этот)наверняка уже резидент другой страны.
В этом контексте Лужков имел совесть.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№44 zunamy 11 декабря 2019 22:29
+1
Ну,наверное,Лужков имел совесть в сравнении с Собянин-тротуар!....
Потому что после Собянин-тротуар(хотя этот)наверняка уже резидент другой страны.
В этом контексте Лужков имел совесть.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№45 Доллис 11 декабря 2019 22:32
0
Не понял Платошкина, или нюх потерял или пройдоха показал свое лицо, Ну кто теперь пойдет заним . Такое же трпло Разочаровался я.
№46 zunamy 11 декабря 2019 22:38
+3
Цитата: Н.Тарасенкова
Почитала отзывы на очередной пёрл Платошкина. Люди, неужели до вас только после это пёрла начало доходить,кто есть Платошкин?! Люди, начинайте думать и анализировать, и тогда никакой Платошкин не введет вас в заблуждение!

А что Вы поняли после этого пёрла Платошкина?
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№47 Русский из Украины 11 декабря 2019 23:16
0
Все кто идёт в политику, понимают, что с совестью и честью придётся проститься, это осознанный шаг, человек который на это идёт, уже достоин только вальера и изоляции, посему, все политики, это скот бессовестный, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
№48 Александр65 12 декабря 2019 04:52
+3
Путин политик?
№49 ПАЛЫЧ 11 декабря 2019 23:17
+2
Осторожно Деза! На официальном сайте Н.Н.Платошкина такого видезаявления нет! Картинка взята с другого видео. Текст вброшен Кремлеботами т.н. "Красным радио" Политикус будучи проектом кремля этот фейк как и положено тиражирует! Люди будьте бдительны!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№50 Любопытный 11 декабря 2019 23:55
+12
Речь идет об ютуб-канале . Зашел на этот канал. Фото взято из видео «Сайт Движения за Новый Социализм socialism ru». О Лужкове там нет НИЧЕГО. Поражен обилию грязи, которую здесь льют на Платошкина.
О Лужкове. Отмечу, что Лужков после своей отставки, деньги не вывел в оффшоры, а вложил в российскую экономику, организовав сельхозпредприятие, в котором попытался создать «капитализм с человеческим лицом».
№51 Laris 12 декабря 2019 08:20
+1
в котором попытался создать «капитализм с человеческим лицом».
сколько вам лет, и где вы видели капитализм с человеческим лицом?
№52 Александр65 12 декабря 2019 08:56
+3
В СССР был госкапитализм
№53 Laris 13 декабря 2019 13:35
+1
В СССР был госкапитализм
новость, по крайней мере для меня...
Была частная собственность на средства производства? закреплена законодательно.
№54 Любопытный 12 декабря 2019 10:39
+2
Это Лужков так сказал о своем хозяйстве. Пожалуйста, не просите хотя бы Вы, искать это интервью.
№55 Laris 13 декабря 2019 13:38
+1
Мне не интересно, что Лужков говорил.
Скажите пожалста, а его жена для своего бизнеса деньги из чьего кармана брала? не из вашего?(условно) А счета в зарубежных банках и недвижимость там же... это во благо российского народа?

Лужков - это очень влиятельная ККГ, которая как и все остальные группировки деребанила народное добро и засовывала все что можно в свои карманы. Очень серьезная поддержка Лужкову оказывалась зарубежными "партнерами-доброжелателями". Олигархи в России в те годы назначались зарубежными кураторами.
№56 вездеход 11 декабря 2019 23:18
+3
Собянин отметился тротуарами и бордюрами. Ещё эвакуаторами и платными парковками. Я Собянина не уважаю совсем. И службу его эвакуации. Я совет дал сотрудничкам увольняться, ибо на горе людей счастья себе не создадут. Собянин занимается наживой. Всю Москву разобрал и закатал в асфальт по новой. В сталинское время его бы расстреляли за очковтирательство и саботаж. Вместо того, чтобы деньги потратить на правильное дело, он деньги закапывает в асфальт.
№57 Piter F 12 декабря 2019 00:05
+6
Очередной пасквиль на страницах политикус с подборкой злобных коментов упал на унавоженную почву. Умело облиты помоями и неневистный Платошкин Н. Н. и уважаемый человек-Лужков Юрий Михайлович. Родина высоко оценила деятельность этого политика, отметив его многими государственными наградами. Отпевание будет проводить Святейший Патриарх Московский и всея Руси, Ю. М. Л. будет похоронен с высшими почестями на Новодевичьем кладбище, где похоронены выдающие деятели нашего государства.
Продолжайте лить грязь, ребята.
№58 MALISH 12 декабря 2019 00:17
+2
Лужок стал мэром в 92 году на 18 лет. Именно после 92 года появились и расцвели Черкизон, Лужа и еще 280 барахолок по всей Москве, паразитировавшие в городе весь срок его правления и кормившие все его семейство и оргпреступность всей страны. Воровство и откаты на лужковских стройках зашкаливали.
№59 вездеход 12 декабря 2019 00:32
+8
А москвичи к нему хорошо относились. И севастопольцы. Первое и самое главное, что он сделал, это была МКАД. Из дороги смерти она превратилась в дорогу жизни. Многое он делал для московского хозяйства. Москва, как и вся страна была в разрухе. Столице требовался прежде всего хороший хозяйственник, который учитывал количество картофеля, яиц, асфальта. Юрий Михайлович был на своём месте в это время. А время было тяжёлое. И градоначальник был из Лужкова прекрасный.
№60 Trista33 12 декабря 2019 12:44
-1
Как вы местечковые то подпрыгивая стараетесь ему жопу улетающему куды-то успеть лизнуть... как он чечне независимости добивался... в вашей луже и слюнявтесь. Быть добру!
№61 Trista33 12 декабря 2019 16:01
0
А чё не так "родной"? Мама не так сказала?

Объёбыш?
№62 Trista33 12 декабря 2019 16:11
0
№63 Александр65 12 декабря 2019 04:54
+2
Cейчас все изменилось?
№64 Болт 12 декабря 2019 00:44
+2
Светлая память. Сделал много для города и для страны.
№65 skywalker_ 12 декабря 2019 04:36
+2
В Госдуме 9 лет назад. Жириновский Лужкова в хвост и гриву за коррупцию.



№66 skywalker_ 12 декабря 2019 05:00
+6
Краткая справка.

Жена Юрия Лужков Елена Батурина. Поженились в 1991-ом.
Елена Батурина с братом открыла
кооператив в 1989.
Юрий Лужков становится мэром Москвы в 1992.
С 1992 бизнес Елены Батуриной начал расти.
Елена Батурина стала самой богатой женщиной России в 2005. Она остается самой богатой женщиной России по сей день. Ее состояние $1,2 миллиарда согласно журналу Forbes.
После отстранения Юрия Лужкова от должности в 2010-ом, Елена переводит весь свой бизнес зарубеж. Дочери бросают учебу в МГУ и переезжают учиться в Лондон.
Если проследить деятельность Елены, то с завидной регулярностью ее компании выигрывали тендеры в Москве. Ее бизнес приобретал контрольные пакеты других компаний и тоже в Москве.
Елена Батурина занималась бизнесом, а Лужков использовал административный ресурс для развития бизнеса жены.
---

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ «О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы», по которому Лужков был освобождён от должности мэра Москвы «в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации».
№67 igor stanislavovith 12 декабря 2019 06:44
+3
ну да женка евоная тьипа гений бизнесмен а лужков типа сбоку стоял
№68 Andrey87 12 декабря 2019 07:16
+3
У каждого времени свои ценности. Легко пальцевать о прошлом и умничать сегодня...
№69 skywalker_ 12 декабря 2019 07:40
+3
Цитата: Andrey87
У каждого времени свои ценности. Легко пальцевать о прошлом и умничать сегодня...

Его пальцевали при жизни, пока президент РФ Медведев не подписал указ «О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации» в сентябре 2010.
№70 kolt777 12 декабря 2019 08:22
+2
Плотошкин все верно говорит. А сейчас у Собянина жена плиточным бизнесом занимается, поэтому плитку и перекладывали в Москве по несколько раз
№71 kolt777 12 декабря 2019 08:24
+1
У жены Собянина тоже плиточный бизнес, может поэтому плитку на тратуарах в Москве так часто перекладывали.
№72 Sloven 12 декабря 2019 09:23
+1
Для тех кто плохо помнит некоторые детали биографии Лужкова хорошо бы посмотреть галерею фотографий с примечанием из его деятельности в качестве мэра на "Коммерсанте" в статье "18 лет крепкого хозяйства".
Там есть поистине уникальные фотографии.
№73 Trista33 12 декабря 2019 14:00
+1
Залужковец? Социалкой московской пользуешься? Я тебя пойму. Только не надо всей стране за председателя одной лужи топить. Был я там, работал, понравилось: стройки (ДОН) объёмные, шпиль на Триумф-Палас с Ходынского поля на вертолётах устанавливали, это было в декабре 2003. Могу рассказать как погибли и сколько, приблизительно... Могу точно сказать как погиб один человек, живший на этаж ниже: Щука, 112 по- моему, мимо алых парусов, через серебряный бор, ну одним словом строили дом у храма Христа Спасителя, он пошёл посрать в шахту лифта, там кроватка висела для подъёма мешков с цементом, он сел на край и ... она провалилась и его зажало так, что висело всё непотребство наруж. Жаль парня, я его помню, он к нам заходил... всё, на этом
№74 Trista33 12 декабря 2019 10:11
0
Тут полумасквачи за лужкова сфинктерА обрезание делають..."ТВари добро, на радость людЯм"-ш(К)ура
Ну-ну (ДОН-строй (дома особого назначения): у английского посольства; рядом с храмом Христа Спасителя; на Воробьёвых горах, на улице Мосфильмовской; на Соколе - Триумф-Палас - точечная застройка и отъём земли только в 2004 году. А так - святые девяностые в маскве и социалка как... как в мелкобритании и в "опиумном" Китае, по остальной России: спасибо благодетель: мы же за Маскву все переживаем: Москва за нами... как раньше говорил Поэт, а не "дым простирался до Москвы" (если кто не знает, это песня из Чечни, родимой нашей)...
Одним словом лужков сделал тогда из москвичей: Дякую тобі боже що я не москаль, по отношению ко всей России. И кто за Лужкова, тот - или при нём, или... сейчас уже лишили, обида, мля..?
№75 Trista33 12 декабря 2019 18:51
0
Да, Дон-строй было всё под лужковской мафией, если до кого не дошло
№76 Trista33 12 декабря 2019 10:13
-2
Цитата: Trista33
Тут полумасквачи за лужкова сфинктерА обрезание делають..."ТВари добро, на радость людЯм"-ш(К)ура
Ну-ну (ДОН-строй (дома особого назначения): у английского посольства на Смоленской у Арбата; рядом с храмом Христа Спасителя; на Воробьёвых горах, на улице Мосфильмовской; Алые Паруса; на Соколе - Триумф-Палас - точечная застройка и отъём земли только в 2004 году. А так - святые девяностые в маскве и социалка как... как в мелкобритании и в "опиумном" Китае, по остальной России: спасибо благодетель: мы же за Маскву все переживаем: Москва за нами... как раньше говорил Поэт, а не "дым простирался до Москвы" (если кто не знает, это песня из Чечни, родимой нашей)...
Одним словом лужков сделал тогда из москвичей: "Дякую тобі боже що я не москаль", по отношению ко всей России. И кто за Лужкова, тот - или при нём, или... сейчас уже лишили, обида, мля..?

...Остальные - поймите правильно...
№77 Болт 12 декабря 2019 11:22
0
Зачем пишешь говно, паскуда? Нет ума и святости, не пиши ничего. Тем более, что умер великий человек.
№78 Trista33 12 декабря 2019 12:51
+1
Зачем словесными экскрементами кидаешься? мил человек? или просто недержание? Я в это время там работал и знаю как давали каждому по сто долларов, чтобы зарейдить земельную собственность. тебе ли, поганцу, квакать за тех, кто работал тогда в ДОН-строе со всего Советского Союза? Ничтожество я вижу
№79 вездеход 12 декабря 2019 11:32
+1
Гадость, которую ты написал, забери себе и нюхай её сам.
№80 Trista33 12 декабря 2019 12:53
0
Везде гадость ты находишь и... и продолжай, вездеГад
№81 Trista33 12 декабря 2019 12:59
0
Болт и Вездеход - ботики... козлы, словом, вот так
Ну один козёл, но с шизофренией ))
№82 skywalker_ 12 декабря 2019 10:21
+1
Из плюсов
Реконструкция МКАДа
Восстановление Храма Христа Спасителя

Минусов много начиная с засилья 'самостроя'. До сих с самостроем разобраться не могут.
№83 Trista33 12 декабря 2019 13:21
+1
Восстановление Храма Христа Спасителя... Там погибло конечно меньше людей чем на комплексе Алые Паруса... Когда я вечером подошёл, тогда, в 2004, зимой, было спецобслуживание, мне сказал охранник, в чёрном пальто - ну это не в магазине ашан, у ограды, что ...сегодня - никак, короче говоря. Подъехали несколько машин на стоянку уровня ...отдыха для гостей ресторанного типа. люди поймут, нелюди - нас рать, им. Секьюрити сказал, что какая-то хуйня приехла и собралась отмечать. Всё
№84 вездеход 13 декабря 2019 01:19
0
Ну и что секретного ты рассказал? Что охранник сказал, что какие-то люди приехали отмечать? Закрытые мероприятия всегда так организовывают. Нужно мыслить шире. Храм Христа Спасителя восстановить было Богоугодным делом. Лужков с этим справился. Восстановил главный храм страны. По доброте своей. По велению сердца. А от власть придержащих всегда зависят люди. Миллион от него зависел. Кто считал? Даде если и так. Сейчас от Путина зависит вся страна, 150 миллионов человек. И что? Когда умрёт станешь говном его обливать? А он СТРАНУ за эти 19 лет из говна вынул, а не город. И это не Горбачёв и не Ельцин. Эти предатели Родины страну в дерьмо вогнали. А он её из дерьма вынул. Мы опять Российская Империя. Государство обеспечивает независимость. А внутри независимой страны используй возможности. Зарабатывай бабло, тебя никто не поработит. А Лужкову, за одно восстановление ХХС, нужно быть благодарными.
№85 счастливый_случай 12 декабря 2019 20:35
+5
Когда Лужков накопил серьезный капитал, в том числе и людской- больше 10 миллионов людей от него зависели, он стал одним из столпов страны, а значит захотел стать независимым. Тут пиндосы и подсуетились- заставили его снять.
История похожа на Сердюкова. Не настаиваю. Уверен.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№86 skywalker_ 13 декабря 2019 01:42
0
Цитата: счастливый_случай
Когда Лужков накопил серьезный капитал, в том числе и людской- больше 10 миллионов людей от него зависели, он стал одним из столпов страны, а значит захотел стать независимым. Тут пиндосы и подсуетились- заставили его снять.
История похожа на Сердюкова. Не настаиваю. Уверен.

И тут американцы виноваты?