В Омской области пьяный водитель вёз детей на олимпиаду в школьном автобусе

В Омской области пьяный водитель вёз детей на олимпиаду в школьном автобусе. При всём этом шуме в новостях, когда в последние дни было несколько жёстких ДТП с автобусами, есть такие мрази, которые включают режим «ну со мной такое точно не случится».

Ещё раз напомню: полный автобус детей.

Детей пересадили на другой автобус, водителю выписали штраф. А теперь следователи выясняют - это предрейсовый осмотр такое допустил или водитель уже накатил после него во время дороги.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 комментариев. Оставьте свой
№1 Полковник Иванов Пользователя нет 4 декабря 2019 21:38
+13
Помнится в Советское время в автопарках была медсестра с обьязательным медконтролем водителей пасссредств перед рейсом..

Или я ошибаюсь?
№2 Suxar78 Пользователя нет 4 декабря 2019 22:12
+7
Сейчас это то же осталось. Если водитель на машине организации, то должна быть отметка медсестры. У нас она по совместительству работает, продувает с утра водителей, потом в другую контору идёт. И это при том что мы возим кровати и матрасы.
№3 Полковник Иванов Пользователя нет 4 декабря 2019 22:47
+4
Вы правы..Значит где-то прорвано звено контроля.

Письмо Министерства транспорта РФ от 8 апреля 2019 г. № Д3-531-ПГ О проведении обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров
11 апреля 2019
Вопрос: В соответствии с пунктами 16 и 16.1 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов (утв. приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. N 152) в путевом листе должны проставляться:

- даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя (проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр);

- дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (проставляются контролером, проводившим соответствующий контроль).

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями Федерального закона N 196-ФЗ, Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров.

№4 Kapanyz Пользователя нет 4 декабря 2019 23:29
+3
Показывали семилетнего пацана из неблагополучной семьи. Так он уже разбирается что такое бухой и что такое поддатый. Этот был поддатый, значит не пьяный. Видимо из таких соображений.
№5 Suxar78 Пользователя нет 5 декабря 2019 21:20
+1
Цитата: Полковник Иванов
Значит где-то прорвано звено контроля.

Не обязательно. Водитель мог выпить и после контроля. Их ведь проверяют перед выездом, а не во время поездки. Просто таких надо прав лишать прижизненно.
№6 бездельник Пользователя нет 5 декабря 2019 06:11
-3
рыба сгнила с головы во всех отрослях
№7 Бамбарбия Пользователя нет 5 декабря 2019 10:28
+5
Я так и знал, что это Путин виноват™.
№8 KIRbICH1 Пользователя нет 5 декабря 2019 07:27
+2
и чо? это не мешает после осмотра накатить
№9 КЛЕСТ Пользователя нет 4 декабря 2019 21:44
+8
Нет, не ошибаетесь. Была, только не медсестра, а фельдшер с допуском для проверки на алкоголь.
№10 1080 mxmx Пользователя нет 4 декабря 2019 21:49
+8
И не только на алкоголь- на маршрут не выпускали водителей даже с незначительным повышением артериального давления.
№11 energy701 Пользователя нет 5 декабря 2019 07:01
+3
Ну, почему в прошедшем времени?)))
У нас в Челнах и сейчас не выпускают с давлением!)) По крайней мере в гос. учреждениях и нормальных фирмах. У частников - хз......
№12 KIRbICH1 Пользователя нет 5 декабря 2019 07:30
0
да у нас пол страны с повышенным, я по себе вижу как после 40ка скачет, а как не скакать при постоянных пепрепадах температур и атмосферки?
№13 Д.Бокаччо Пользователя нет 4 декабря 2019 23:37
+5
А Водитель - придурок!
Не думал ни о детях, ни о своей жизни.
Такому водиле и трактор не доверишь...

Надо водителей проверять вот так:
ВИСКИ.
Если Вы прочли это слово с ударением на первом слоге -
поздравляю, Вы - АЛКОГОЛИК!
№14 stepnoy Пользователя нет 4 декабря 2019 21:50
+2
Были в автопарках пункты "выше-ниже арбы", т.е. на глазок, самые пьяные по виду - с низким давлением и малым сахаром в крови. И статьи в УК "понимания-сочуствия" к пьяным.
№15 Пров Фомич Пользователя нет 4 декабря 2019 21:53
+8
пожизненно лишить прав и впаять штраф тысяч в 200.
№16 Truth seeker Пользователя нет 4 декабря 2019 22:31
+5
...и год тюрьмы за вождение в пьяном виде большого числа людей, тем более детей...
№17 кирил Пользователя нет 4 декабря 2019 22:35
+1
Добрый вы-нужно почки отбить, чтобы больше пить не мог.
№18 Tired Cat Пользователя нет 5 декабря 2019 10:11
0
Именно - и если после лишения прав опять поймают на дороге - срок как за попытку предумышленного убийства.
Вот только если ВДРУГ такой закон примут - такой вой поднимется!
Кстати - вы обращали внимание - очень многие водятлы считают, что если ЕМУ надо - то нарушение ПДД вроде как и не нарушение вовсе.
№19 pollux Пользователя нет 4 декабря 2019 22:10
+3
Обрушился мост в Оренбурге. Видимо, 2019-й год — это предел прочности инфраструктуры, построенной в СССР.
№20 Пров Фомич Пользователя нет 4 декабря 2019 22:26
+5
потому что там шла реконструкция и делали её походу рукожопые гастрарбайтеры.
№21 Блэк Джек Пользователя нет 4 декабря 2019 23:12
+3
Блин, опять мой Оренбург... Реально центр России....
№22 Nikolo56 Пользователя нет 4 декабря 2019 22:28
+3
Первое января 1984 года, город Комсомольск на Амуре, 11 часов. Едем в рейсовом автобусе от остановки ЖД вокзал. Водитель объявляет остановки, кондуктор обилечивает пассажиров. Все замечательно, Новый год наступил, погода солнечная. Однако, когда автобус подъезжал к площади им. Кирова, водитель объявляя остановку, пробормотал что то невразумительное. На остановке кондуктор прошла к водителю, после чего попросила всех покинуть автобус, так как в виду неисправности он проследует сразу на автовокзал. Нам с женой как раз туда и надо было и мы попросили нас довезти. Когда автобус тронулся, кондуктор сказала, что водитель пьян. И ведь в начале рейса был нормальный, наверно в пути накатил - сокрушалась она. Но в случае, представленном на обсуждение, скорее всего имеет место фиктивный медосмотр перед рейсом. Знаю об этом из уст соседа - водителя пассажирского автобуса. Да и сам неоднократно наблюдал, как он пробухав до трех ночи, в шесть утра уже спешит в автопарк, чтобы в семь выехать на линию.
№23 Бамбарбия Пользователя нет 5 декабря 2019 10:30
0
Зато какие слова такие "водители" находят, когда в Интернете чихвостят власть, заслушаешься.
№24 В.В. НеПутин Пользователя нет 5 декабря 2019 16:24
0
Наслушаются Платошкина и алга комсомол! biggrin
№25 кирил Пользователя нет 4 декабря 2019 22:33
0
А чего так возмутил только пьяный водитель везший автобус с детьми?-у нас сколько людей ежегодно гибнет и становятся инвалидами по вине пьяных водителей-и ничего им не делают-только права отберут (если от гайцов не откупится)-так они и без прав продолжают ездить. Пока жесткие меры не примем-так и будет этот беспредел.
№26 Apolitikus Пользователя нет 4 декабря 2019 22:39
+4
кирюша, как обычно, дальше заголовков публикации не осиливает.

в последние дни было несколько жёстких ДТП с автобусами
№27 Станислав73 Пользователя нет 4 декабря 2019 23:09
+7
В советские времена чтобы стать водителем автобуса надо иметь лет десять безупречного стажа по трудовой на грузовике типа ЗИЛ,КАМАЗ.
То есть нужен опыт и проверенная психика.
Капитализм настроен на деградацию людей.отсюда и горе
№28 Пиллигрим Пользователя нет 5 декабря 2019 06:02
+2
-Равшан?
- Та!!!
- Права купил?
- Та, насальника...
- Вот тебе автобус!!! Вперед!!! fellow

Пы. Сы. А если честно... То сейчас уже не проблема, купить диплом или удостоверение высококвалифицированного работника. За один день и приемлемую цену... diablo
№29 Suxar78 Пользователя нет 5 декабря 2019 21:22
0
Цитата: Станислав73
В советские времена чтобы стать водителем автобуса

Надо было после армии придти в парк на должность ученика водителя и через пол года ты водитель.
№30 ussuri Пользователя нет 5 декабря 2019 03:10
+1
Это соплежуйство думы и правительства ни к чему хорошему привести не может. Народ уже ни во что не верит и ничего на боится, наказания ничтожны и возможности выкрутиться никто не лишил.
№31 Putriot Пользователя нет 5 декабря 2019 03:37
+2
Ну какой автобус такой и водила, небось зарплата тыщ. 10 в месяц. В советское время дети ездили на нормальных автобусах с нормальными водителями и ещё в сопровождении ГАИ !!! Ну неужели в каждый город нельзя купить хотя бы 2-5 автобуса специально для детей и перед выездом групп с детьми обязательная проверка водителя инспектором ГИБДД. Или просто денег нет? Или просто геноцид Россиян? У них голова забита только тем где подоить ,штрафики новые ввести, 20 км отменить , камеры в кустах и тд. Да уже у народа терпение заканчивается и по всей стране начали активно ломать и пи..ть эти камеры и их пастухов. Пакемон дурку включил - типа против отмены 20км., ага сам же и придумал эти 20км убрать)
№32 Пиллигрим Пользователя нет 5 декабря 2019 06:04
+2
Вы хотите чтобы ИПшник купил новый автобус?! Да ни вжисть... Он деньги зарабатывает. Таких как он, защищают наши либерасты со своими воплями: "Хватит кошмарить малый пизнес!!!" diablo
№33 KIRbICH1 Пользователя нет 5 декабря 2019 07:33
0
а вы кем, простите, работаете?
№34 Пиллигрим Пользователя нет 5 декабря 2019 08:02
+4
Специалистом по охране труда. Стаж работы 15 лет. Работал в горнометаллургической промышленности и на стройках объектов нефтегазодобычи. Сейчас работаю на Амурском ГПЗ. И поверьте, все это вижу... Но... Там откат, в другом месте откат...
Здесь работает фирма Ямата. Поймаешь стропальщика.
- Удостоверение - начинается разговор.
- На - говорит житель Средней Азии.
Смотришь дату. А там октябрь-ноябрь...
- По-русски говоришь?
- Не!!!
- А как сдавал? - спрашиваешь... А в ответ улыбка.

ВОТ И ВОПРОС, ОНИ ПРОШЛИ ПОЛИЦИЮ И УФМС. ТАМ ОНИ ГОВОРИЛИ ПО-РУССКИ. А ПО ФАКТУ? diablo
№35 Иван из Дворца Пионеров Пользователя нет 5 декабря 2019 07:38
+11
Я балдею с местной публики!
Господа, вы на чём выводы строите? Откиньте эмоции и отключите пьяные слёзы. Опираться надо на факты, а фактов нет.
Сразу оговорюсь что я КАТЕГОРИЧЕСКИ против пьянства за рулём. Просто стараюсь быть объективным, основываясь на личном опыте.
Вот лично для меня, как для водителя с 30-летним стажем, представленная информация - пустышка!
Объясняю почему:
Нет точной информации о содержании спирта в крови водителя.
Не понятно, в хлам он был, или просто остаточное.
Не понятно, сам он сел за руль, или его вынудили. Такое бывает в частных фирмах: ну давай, съезди, ведь больше некому. А дальше посулы или, что чаще,угрозы. А человек слаб...
Могу допустить вариант с подставой от конкурентов. Уж слишком большой резонанс. А сделать из водителя пьяного - как два пальца об асфальт. А меж тем про результат медосвидетельствования в медучереждении нет ни слова. Возили ли водителя на него? Не понятно.
Короче, судить-рядить не о чем, пока нет окончательных результатов следствия.
Повторюсь, я ни в коей мере не защищаю пьяных за рулём! Я просто за справедливость.
Кстати... Стенающих по поводу большого количества ДТП по вине пьяных за рулём могу отослать на официальный сайт ГИБДД со статистикой.
За прошлый год разных ДТП, от битых бамперов до тяжёлых, по вине пьяных водителей - всего лишь 7,3% от общего числа.
Очень интересный факт.
№36 Старичок_Боровичок Пользователя нет 5 декабря 2019 07:56
+3
И вы надеетесь, что публика вас услышит? Публике специально подбрасывают подобные факты (и в подобном отображении) чтобы было на чем "выпустить пар".
№37 Сбодуновский_(фамилие_такое) Пользователя нет 5 декабря 2019 07:40
0
Цитата: Author
Детей пересадили на другой автобус..

Шо, тоже?
№38 kolt777 Пользователя нет 5 декабря 2019 07:59
-1
Уже все нормальные водители все разбежались
№39 Иван из Дворца Пионеров Пользователя нет 5 декабря 2019 07:59
+5
Цитата: Старичок_Боровичок
И вы надеетесь, что публика вас услышит? Публике специально подбрасывают подобные факты (и в подобном отображении) чтобы было на чем "выпустить пар".

Да я понимаю что это глас вопиющего в пустыне... Но в душе теплится надежда что ещё остались способные думать критически, а не эмоциями.
№40 Дядя Митя Пользователя нет 5 декабря 2019 08:57
+2
Цитата: Станислав73
В советские времена чтобы стать водителем автобуса надо иметь лет десять безупречного стажа по трудовой на грузовике типа ЗИЛ,КАМАЗ.
То есть нужен опыт и проверенная психика.
Капитализм настроен на деградацию людей.отсюда и горе


хватит врать..достаточно после армии пойти в ПАТП, они направят в учебный центр и 6 месяцев учится, всё, категория "Д" готова...на низшие категории просто перездать вождение, автобус "гармошка" добавочная категория "Е"...водители с категорией "С" что бы получить категорию "Д" проходили краткро срочную переподготовку с упором на вождение...любители тоже 6 месяцев учились...со мной не спорь...я после армии пошёл учиться на водителя автобуса, получил категорию, два года отработал, пошёл дополучил остальные категории и стал водителем 1 класса....и ушёл нафиг с такой работы....
№41 Дядя Митя Пользователя нет 5 декабря 2019 08:58
+1
Цитата: kolt777
Уже все нормальные водители все разбежались


куда? biggrin
№42 Дядя Митя Пользователя нет 5 декабря 2019 08:59
+1
Цитата: бездельник
рыба сгнила с головы во всех отрослях


это колхозный школьный автобус, они всегда такими были, особенно при советской власти...а штампик в путёвку был по цене шоколадки...
№43 Дядя Митя Пользователя нет 5 декабря 2019 10:17
0
Блин, деревенский водила нажрался, конечно это плохо, никто не спорит, и уверен, что делает он это не впервый раз, потому что его основная работа на скорости 30 км в час по просёлкам детей развозить по деревням с центральной усадьбы...но виновата конечно же Государственная Дума и Путин...это же они каждый день с экранов телевизоров орут, водилы, жрите водку....

P.S. Если бы не выезд на "асфальт" (так в деревнях называют региональные и федеральные трассы), то он может ещё несколько лет ездил бы "под мухой"..."не повезло"
№44 Striker Пользователя нет 5 декабря 2019 10:37
+2
Лишить прав пожизненно. И всех тех, кто сел за руль автотранспорта пьяным или под грибами, химией и прочей наркотой, лишать пожизненно прав на управление любой техникой. Поскольку осознанно пошёл на вероятное убийство.
№45 Иван из Дворца Пионеров Пользователя нет 5 декабря 2019 11:49
+1
Цитата: Striker
Лишить прав пожизненно. И всех тех, кто сел за руль автотранспорта пьяным или под грибами, химией и прочей наркотой, лишать пожизненно прав на управление любой техникой. Поскольку осознанно пошёл на вероятное убийство.

Оригинально!
Давайте не будем останавливаться на полумерах. Давайте оскопим всех мужиков. Поскольку они все вероятные изнасильники.
№46 Димоновец Пользователя нет Вчера, 09:31
0
Цитата: 1080 mxmx
И не только на алкоголь- на маршрут не выпускали водителей даже с незначительным повышением артериального давления.

Да, проверяют, сам проходил мо на справку водителя ОТ. И на апнойю, и давление, много чего ещё проверяют. Дошло до того, что пока отёчность носа не вылечил с аппаратом ПВЛ спал пол.года.
№47 Димоновец Пользователя нет Вчера, 09:33
0
Цитата: Striker
Лишить прав пожизненно. И всех тех, кто сел за руль автотранспорта пьяным или под грибами, химией и прочей наркотой, лишать пожизненно прав на управление любой техникой. Поскольку осознанно пошёл на вероятное убийство.

Полностью поддерживаю. Ибо это то-же что и покушение на убийство. В данном случае группы лиц (детей). Наказывать без сожаления!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.