Актер Ефремов отказался считать себя русским

Заслуженный алкоголик России Михаил Ефремов наконец-то выписал себя из русских: «Я никогда себя русским не считал. По отцу я мордва. А по маминой линии — чуваш. Более того, я прямой потомок Ивана Яковлева, человека, который перевел Библию на чувашский язык, который был заместителем Ильи Ульянова, отца Ленина. Это наша семейная гордость», — сказал он.

Кстати, в 2013 году Ефремов высказался, что «наш народ не ребенок, а мерзкая подростковая гнида» которому присущи «завистливость, крикливость, истеризм». И вот теперь наконец стало понятно какой он народ имел ввиду.

Чувашам и мордве должно быть обидно.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
142 комментария. Оставьте свой
№1 КОММУНИСТ Пользователя нет 4 декабря 2019 09:18
+3
А по моему он казах))))
№2 monti Пользователя нет 4 декабря 2019 09:36
+27
Э, я казахов знаю, они нормальные люди, имею ввиду, конечно простой народ.
№3 Пётр5 Пользователя нет 4 декабря 2019 21:46
+1
Вна украине всякое быдло себя тоже не считают РУССКИМИ (хотя эти территория всегда считались в Российской Империи) и люди живущие там. говорили на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, а не на рагульском суржЫке crazy .
№4 Пиллигрим Пользователя нет 4 декабря 2019 10:00
+27
Если бы Вы столько пили, то и у Вас изменился бы разрез глаз, а форма лица приобрела в отдельных местах опухлости... fellow
Как в одной передаче говорил Дмитрий Иванович Менделеев: "Раствор коварен"... biggrin
№5 Северянинко Пользователя нет 4 декабря 2019 18:28
0
Это не в передаче, это было в "6 кадров".
№6 Пиллигрим Пользователя нет 5 декабря 2019 03:07
+1
А "6 кадров" не передача? fellow
Вообще-то это было в "Нереальной истории". Реприза называлась "Раствор и Менделеев"... biggrin
№7 vib Пользователя нет 4 декабря 2019 10:19
+54
Ефремов - говно, человечишко, мразота!
Не смотрю фильмы с его участием!
Кто бы его знал, если бы не его знаменитый отец!
Много чести здесь о нём говорить!
№8 Berloga Пользователя нет 4 декабря 2019 10:53
+26
Мишка хочет почувствовать себя звездой? Пусть сядет жопой на ёлку!!!
№9 zandr Пользователя нет 4 декабря 2019 12:22
+22
Папа твой с характером, но гений,а ты в семье,ЧМО бездарное,а еще «овес пропущенный через лошадь».
№10 a.ustinov57 Пользователя нет 4 декабря 2019 15:44
+8
к великому сожалению ,звездность здесь не причем ,вообще НЕ ПРИЧЕМ !!
через таких вот "ВЕЛИКИХ" элитариев запускается очередной флешмоб : "я не русский" ,или : "я не хочу быть русским" ...
вот посмотрите в скором будущем ,как появятся новые "звезды" с плакатами : "быть русским стыдно" или что то в этом роде....
Миша дурачок по жизни ,а не чуваш или мордвин ,поэтому первым рванул на амбразуру с бутылкой самогона ,ну и огребет ровно столько ,сколько полагается ....
№11 Чёрный сепар Пользователя нет 4 декабря 2019 22:37
0
Ну... не знаю как сказать!!!! Его я всегда уважал, как актёра!!!! Он свои роли и свою работу делал - на ура!!!!!!Молодец!!!! Что ещё сказать!!!!!!!!!!!!!!!! НО!!!!!!!! Его взгляды facepalm , ебанутые взгляды, ну никак не вяжуться с его фамилией (извините меня за нецензурную речь, НО она здесь просто уместна)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№12 a.ustinov57 Пользователя нет 5 декабря 2019 00:23
+4
а чем он гениальнее Меньшова или Ланового ??
отец его был актер от Бога ,а таких вот ,как Миша ,в советское время было пруд пруди...
чего ,чего но СССР лепил из нас искушенных зрителей ,на херню не ходили...
и сын по сравнению с отцом - жалок ,может поэтому и пьет ,что понимает свой уровень...
№13 kflvbkf36 Пользователя нет 5 декабря 2019 13:51
+1
Минус за "талант" .
№14 Шулявка Пользователя нет 4 декабря 2019 14:50
+8
Природа,что называется, отдохнула,на сыне знаменитого отца.
№15 Д.Бокаччо Пользователя нет 4 декабря 2019 23:59
+4
Ефремов не только алкоголик, но и "человек" без Чести, Стыда и Совести!
Человеческий облик он уже потерял полностью...
№16 User_4501 Пользователя нет 4 декабря 2019 11:55
+22
Да у него самая "гордая" нация на Земле - А Л К О Г О Л И К !!!
№17 Чёрный сепар Пользователя нет 4 декабря 2019 22:45
-1
АЛКОГОЛИК, - это не нация!!!! Ну... Уважаю я его как артиста!!!!! Да, и талант, как говориться, не пропьёшь!!! Но если душёнка гнилая, извините, что поделать!!??!!?? Ну всё равно, как актёра, - уважаю и люблю, а как на человечишко смотрю искоса, и плюю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№18 забойщик Пользователя нет 4 декабря 2019 11:58
+5
Он не казах, Панина близнец он.. biggrin
№19 Оптимист Бывший Пользователя нет 4 декабря 2019 13:04
0
Точно нет! Работал в Казахстане, не казах.
№20 Сварг Пользователя нет 4 декабря 2019 15:27
+7
Цитата: КОММУНИСТ
А по моему он казах))))


А по моему он просто - чмо.
№21 alkov Пользователя нет 5 декабря 2019 05:52
0
Цитата: КОММУНИСТ
А по моему он казах))))


Беспород Мишка Ефремов...
№22 тмь Пользователя нет Вчера, 09:03
+1
он-синяк, они без роду и племени. принять, как официальное заявление и лишить гражданства.
№23 Игорь Николаевич Пользователя нет 4 декабря 2019 09:19
+34
Гнида и в Чувашии гнида и в Мордве.
№24 Ёжкина кошка Пользователя нет 4 декабря 2019 11:28
+28
Что Кикабидзе, что это чмо -- спившееся ничтожество! Много чести придавать значение тому, что из него сыплется...
№25 inanna.vinogradova Пользователя нет 4 декабря 2019 11:41
+26
Цитата: Игорь Николаевич
Гнида и в Чувашии гнида и в Мордве.

Чуваши и мордва (и другие) - это неотъемлемая часть Русского Мира, без которой понятие "русский народ" теряет своё истинное значение и содержание...
Ефремов мл., (москвич), отказавшись от своей русскости, превратился в безродную пьянь... и в позор для тех, кто гордится своими мордовскими и чувашскими корнями...
№26 MALISH Пользователя нет 4 декабря 2019 11:54
+8
А ведь ходят на него, аплодируют, платят бешеные деньги за билет. Что-то в этом есть от тяги к извращениям.
№27 Шулявка Пользователя нет 4 декабря 2019 14:54
+3
А еще когда журналистка с улыбкой слушает,как он повторяет "хуе во" отношусь,а также посылает кого-то там "в ж пу".. Если бы ей хотя бы доплачивали за вредность,а то ведь бесплатно выслушивает бранные выражения. А это,кстати,вредно для здоровья. ))
№28 Чёрный сепар Пользователя нет 4 декабря 2019 22:50
+2
Как у нашей бабы Маши завелись в пи...де чуваши!!!! Надо-б сторожа нанять, что-б в пиз-е чуваш гонять!!!!!!!!!!!! biggrin
№29 МГБ Пользователя нет Вчера, 04:23
0
Странно от Вас видеть такую дурь в первом абзаце
№30 inanna.vinogradova Пользователя нет Вчера, 04:54
+2
Цитата: МГБ
Странно от Вас видеть такую дурь в первом абзаце


Эта что ли?
Цитата: inanna.vinogradova
Чуваши и мордва (и другие) - это неотъемлемая часть Русского Мира, без которой понятие "русский народ" теряет своё истинное значение и содержание...


В чём странность для Вас, живущего в Сибири, которая тоже не Московия? Я же не для красного словца написала и не для лайков, которых мне хватает... Поволжские, уральские, северные, сибирские и дальневосточные народы у Вас, как индейцы у англо-саксов в Америке? Русский - это не только национальность по паспорту... а русский народ - это многонациональный народ... А так Вы мыслите как моя знакомая западенка из Львовской области, посмеиваясь над тем, что русские - это только славяне, а остальные - какие-то азиаты... Орда и Мордор, короче... или что Вы имели ввиду про мою дурь?

Когда я подозреваю человека в дури, то как то обосновываю это подозрение... Просто напомню Вам, что я ментально русская империалистка и государственница, и всякие долбанные партии, действующие на территории России, для меня видятся в основном через эту призму... на русскую националистку не тяну по причине смешанного калининградского менталитета
№31 Гагара Пользователя нет Вчера, 11:41
+1
Совершенно верно . Дрянь человечишка получился в итоге. Дошёл до полного маразма. Тошно смотреть и слушать. Тьфу на него........
№32 lmcdonald Пользователя нет 4 декабря 2019 09:19
+47
Ну и Слава Богу, что не русский.
№33 Пиллигрим Пользователя нет 4 декабря 2019 10:02
+23

что споили Ефремова-младшего!!! biggrin
№34 Lexa Пользователя нет 4 декабря 2019 09:25
+66
Константин Фролов-Крымский

Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."

Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.

Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.

Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.

Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?

Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?

Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.

Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.

Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест согбенно на плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.

Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.

Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.

18.11.2012
№35 Блэк Джек Пользователя нет 4 декабря 2019 11:10
+4
Правильные стихи... Но есть нюансы... Русофобом был Тарас Григорьевич... русофобом..
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

Вот именно, что внимательнее надо читать этого человека... или не упоминать его вовсе.
№36 ledygavrosh Пользователя нет 4 декабря 2019 14:56
+4
По моему скромному мнению, Шевченко - не русофоб, а инструмент создания русофобии с помощью политтехнологий. И депрессивность произведений и типаж образов у Шевченко - отражает особенности менталитета психики, сформированной в условиях крепоснического самодержавия. Русофобия у Шевченко несёт колорит, присущий сословному обществу Российской империи, а не национальный окрас.
№37 kflvbkf36 Пользователя нет 5 декабря 2019 13:59
0
Он был не русофоб, а просто талантливый человек, но мелочный недалёкий жадный мужичок. Сужу по его дневниковым записям.
№38 --Астра-- Пользователя нет 4 декабря 2019 11:21
+4
Спасибо. Стихотворение проняло. Сохраню.
№39 Bizones Пользователя нет 4 декабря 2019 16:10
0
С Колчаком погорячились!
№40 Серджос Пользователя нет 5 декабря 2019 21:15
0
Дааа, тот выродок много русских в Сибири выкосил. Кстати, будучи подданным Великобритании, когда бросил своих в России. Предателем был он.
№41 Quasimodo Пользователя нет 4 декабря 2019 09:27
+22
Интересно, как бы его ПАПА прокомментировал, разбалованный ублюдок видимо с детства, он и в фильмах себя как идиот заумный ведет где в детстве снимается.
"Когда я стану великаном" например х\ф.)
№42 pistimejamakarovna Пользователя нет 4 декабря 2019 09:30
+14
А он им был когда-нибудь?
№43 stepnoy Пользователя нет 4 декабря 2019 09:37
+3
Поханукачил и сходил к татарину Немцову на совет.
Поменяется бренд "всем русским раков ловить в тельавивах" на "Все чуваши и мордва мёртвоморяций народ, всем скидка на икру галилейскую http://www.natalicaviar.com/?t=LV&L1=10&L7=28 "
№44 izoksa Пользователя нет 4 декабря 2019 09:38
+19
Вот где Природа отдохнула на детях! Стыдобище!
№45 Пиллигрим Пользователя нет 4 декабря 2019 10:25
+12
№46 Ва_васи_на Пользователя нет 4 декабря 2019 11:31
0
Извините - хотела плюс поставить..."кривые ручки" поставили минус.
№47 Серая Волчица Пользователя нет 4 декабря 2019 13:43
+5
Тфу, пакость.
№48 Retirado Пользователя нет 4 декабря 2019 15:17
+2
В нездоровом теле и дух - нездоровый.
Интересно, а что он в Латвии намеревается делать? - Вывезти на границу и отпустить, а назад не впускать- заскучает, ведь, негодяй заслуженный.
№49 Nikolo56 Пользователя нет 4 декабря 2019 09:44
+10
Не опохмелился с утра, вот и полезла из него дерьмо. Любопытно, а что бы его отец сказал по этому поводу, будь он сегодня живым?
№50 Пиллигрим Пользователя нет 4 декабря 2019 10:06
+7
№51 vasileva_ Пользователя нет 4 декабря 2019 12:46
+6
Я счастлива, что этот ублюдок не русский. Похоже, что его предки , вместе с хохлами, тоже копали Черное море. Позорит имя достойных людей, навязываясь им в родственники.
№52 Tired Cat Пользователя нет 4 декабря 2019 09:44
+36
"а мерзкая подростковая гнида» которому присущи «завистливость, крикливость, истеризм». " - какую он точную характеристику дал себе, серебрякову, гребенщикову, макаревичу и прочим ахеджакнутым!
Только вот про алкоголизм, патологическую склонность к предательству Родины, тупость - забыл.
№53 Tired Cat Пользователя нет 4 декабря 2019 14:47
+10
Кстати - нюансик такой интересный.
Кто-нибудь может себе представить подобное высказывание в адрес еврейского народа? Хотя - о чём это я, подобное исключено - потому что.
Ну хорошо - а в адрес татарского народа? Или чеченского? Или негров? Или американского народа?
Да по поводу ЛЮБОГО другого народа - кроме русских?
Вопрос. ПОЧЕМУ наши российские - про других я вообще молчу, они сами абсолютно спокойно нас обгаживают - естественно, без судебных процессов - политики, на словах выступающие против расизма и нацизма - в таких случаях - публичного поношения именно РУССКИХ - молчат как рыба об лёд? Ведь у нас ВСЕ народы равны? Или нет?
У меня - как и у абсолютного большинства граждан - просто нет денег - точнее - деньжищ - чтобы не только подать в суд - но и выиграть процесс. Ну и публичность не обеспечишь.
№54 Retirado Пользователя нет 4 декабря 2019 15:26
0
-Ну хорошо - а в адрес татарского народа? Или чеченского? Или негров? Или американского народа?
Да по поводу ЛЮБОГО другого народа - кроме русских?
Вопрос. ПОЧЕМУ наши российские - про других я
///
Вопрос: Почему?
Ответ: Потому, что 282
Вопрос: Но ведь..
- А вот это действительно-Почему шшш
№55 Tired Cat Пользователя нет 4 декабря 2019 16:57
0
Что - задело?
А смешно-то как!
№56 kflvbkf36 Пользователя нет 5 декабря 2019 14:05
0
Потому, что РУССКИЙ - выше, шире, чем просто нация. Это состояние ДУХА, ДУША! И, конечно, принадлежность России.
Хотя, на мой взгляд, за любое оскорбление надо отвечать. И смывать эту грязь, желательно, кровью оскорбителя. Но это уже моя человеческая кровожадность.
№57 Александр.Г Пользователя нет 4 декабря 2019 09:47
+11
Это его дело кем себя считать. Но оскорблять другой народ недопустимо..!
№58 Мир-Труд-Май Пользователя нет 4 декабря 2019 09:47
+16
Насквозь гнилой, причем уже давно...
№59 Мир-Труд-Май Пользователя нет 4 декабря 2019 11:58
+3
Ну, лично меня он точно не заразит...
№60 Война Пользователя нет 4 декабря 2019 09:50
+4
этот индивидум как вирус или сделает нас сильнее или зарозит своим чванством и похотливым отношением к окружающим.
№61 1080 mxmx Пользователя нет 4 декабря 2019 09:52
+19
Как бабло рубить и жрать- он "русский", а как Родину защищать,работать и при этом жить на три копейки и на макарошках- так он сразу то чуваш, то чукча, то мордва.Хотя, между прочим- позор для чувашей и мордвы- они очень трудолюбивы и насточивы, а- главное, честные и в основном очень порядочные люди.Чтобы так позориться- надо вообще крокодилом родиться- они, когда голодны, сожрать могут и того, кто их кормил.
№62 Kianka Пользователя нет 4 декабря 2019 09:54
+22
Он хитрый и жадный алкаш. Послушайте интервью.
Ему хочется много жрать и сладко спать- и чтоб ему за это ещё и ничего не было.
Пружинить хвост против собственной страны- дело может быть и выгодное, но не долгоиграющее. Приглашения на всякие русофобские тусняки за хорошие бабки, нашим дипломатам визы не дают- ему приглашение и проживание и концерты где он будет " мастерски" поливать грязью страну с матом и под вискарь забугорный,- сейчас это его удел. Ведь свалившим в чужую страну бывшим нужно ведь с кем-то разделить свою ненависть к нам. Они даже готовы платить за это.
А в России он уже со своими гнусностями никому не интересен (на меня не активно реагируют(С)). Да и на роль этакого борцуна с властью он не тянет- мы же видим кто ходит на его концерты и кто как реагирует на его выходки.
Он продолжает много сниматься,он работает в театре. И всё это с мыслью: "Пора валить!"
И не надо ему мешать, вспоминая о нем , обсуждая выходки этого недостойного спившегося русофоба-его удел жить за бугром в своих домиках, где, лакая пойло, он будет тихо угасать в забвении или (что скорее всего) здохнет как шавка подзаборная от цирроза печени
№63 vk_9831740 Пользователя нет 4 декабря 2019 09:55
+20
Ох, как нужна чистка в стране!!! Ох как нужна!!!
№64 S-E-R-G Пользователя нет 4 декабря 2019 11:08
+11
А может стройка? Например «Беломор канал- 2».
№65 Пират Пью Пользователя нет 4 декабря 2019 09:56
+15
Уже давно не смотрю никакие фильмы с его участием и уж тем более не пойду на спектакли.
№66 Блэк Джек Пользователя нет 4 декабря 2019 11:27
+10
Есть один фильм с его участием, который я смотрел с удовольствием и с удовольствием пересматриваю одну из финальных сцен.
"Генерация П" по одноимённому роману Пелевина... Играет там Миша сам себя, по сути..., а в конце его душат Иван Охлобыстин и Роман Трахтенберг... Тянут за концы чего-то длинного, обмотанного вокруг шеи Ефремова... И старательно так тянут, с душой... Поймал себя на странной мысли, что вот вроде человека убивают, а мне не противно смотреть... Странное такое чувство.
№67 Noisiness Пользователь на сайте 4 декабря 2019 13:57
+10
Да, эту роль ему удачно подобрали, даже играть не пришлось))
№68 Чёрный сепар Пользователя нет 4 декабря 2019 22:59
0
А я забыл, когда смотрел фильмы и передачи с зеленским!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
№69 bykarus1 Пользователя нет 4 декабря 2019 09:57
+35
ОТ ТАЛАНТА ДО УРОДСТВА,
РОВНЫМ СЧЁТОМ - 5 ШАГОВ:
ГЛУПОСТЬ, ПЬЯНСТВО,НИЗОСТЬ, СКОТСТВО,
ДЕГРАДАЦИЯ МОЗГОВ!!!!!!!
№70 ПВН Пользователя нет 4 декабря 2019 10:04
+21
Ну теоретически если много бухать то национальность должна стать неопределенной. А если очень много бухать, то и в зверушки разные себя записать можно. А так да. Согласен с ним полностью - не русский он.
№71 Retirado Пользователя нет 4 декабря 2019 11:23
+12
Его национальность-дурак, заслуженный дурак России.
№72 inanna.vinogradova Пользователя нет 4 декабря 2019 12:09
+10
Цитата: Retirado
заслуженный дурак России.

Тогда уж, скорее, заслуженный дурак Европы и Запада... Перед кем лебезит, преклоняется и служит - у того и заслуженный... Если в глазах европейцев его роли вызывают омерзение по отношению к русским, то со своей задачей он справляется успешно ... Вообще, у нас слишком много в современном кинематографе таких "образов русского человека" ("типичного русского мужика"), глядя на которых некоторые принимают их чуть ли не за эталон образа жизни и поведения... В советском кино такие образы были, но их исполняли так и для того, чтобы такие персонажи не вызывали симпатий, сочувствий или, не приведи господь, желания подражать... напротив, цель была обратная - показать негатив таких образов...
№73 Блэк Джек Пользователя нет 4 декабря 2019 15:01
+8
Нет, дурак это, практически всегда, хороший персонаж русского фольклора и русских писателей... Это не дурак, это мерзкая гнида.
№74 kflvbkf36 Пользователя нет 4 декабря 2019 21:46
+1
Не дурак - мразь и плесень.
№75 Чёрный сепар Пользователя нет 4 декабря 2019 23:01
0
applodisment applodisment applodisment
№76 Kristina.Iv Пользователя нет 4 декабря 2019 10:05
+9
? Да-да, горячий, совсем белый!
№77 dfghshsfg122154gfgjhf Пользователя нет 4 декабря 2019 10:06
+5
Че он мозг пропил?
№78 slyder Пользователя нет 4 декабря 2019 10:11
+9
Пей дальше,друг Орлуши........
№79 Sloven Пользователя нет 4 декабря 2019 10:12
+17
Он просто и банально глуп... как винная пробка.
Слава те господи... он не только не русский, а вообще никто.
№80 Тагир Пользователя нет 4 декабря 2019 10:13
+12
Пять раз регистрировал брак и 4 развода.
Лишний человек. Пусть спивается.
В церковь ему надо, а монастырь. Тем более ,что его предок Библию перевел на чувашский.
Вот и читал бы Библию.
А лучше Климова Григория Петровича. Сразу прояснится в голове.
№81 realman Пользователя нет 4 декабря 2019 10:46
0
Цитата: Тагир
А лучше Климова Григория Петровича. Сразу прояснится в голове.

А, так вы, батенька, фашист. То-то я смотрю... Пропагандируете литературу, внесенную в федеральный список экстремистских материалов.
№82 ledygavrosh Пользователя нет 4 декабря 2019 15:24
+2
Вывод - абсурдный. Логика в виде аналогии: на Украине приняли закон, уравнивающий коммунистическую идеологию с фашистской. Считаете ли вы себя фашистом или нет?
№83 inanna.vinogradova Пользователя нет 4 декабря 2019 15:43
+4
Цитата: Тагир
Вот и читал бы Библию.
А лучше Климова Григория Петровича. Сразу прояснится в голове.

Ага... Григорий Петрович понаписал всякого интересного и поучительного много... Все его книги прочла....
№84 Tired Cat Пользователя нет 4 декабря 2019 20:54
+2
Сто законов талмуда понравились - многое становится понятным.
Списки наркоматов - это песТня!
Так что вполне возможно, что и запретили его - ведь, как говаривал т. Сталин - Факты упрямая вещь.
А факты такие, интересные.
№85 inanna.vinogradova Пользователя нет 4 декабря 2019 22:55
+2
Цитата: Tired Cat
Так что вполне возможно, что и запретили его

Климова запретили? Не слышала...
№86 Tired Cat Пользователя нет 5 декабря 2019 09:39
+1
Да вон чуть выше реальный человек написал.
Я тоже не слышал - но вполне может быть - уж очень он неудобные факты приводит. Именно факты - которые ну никак не опровергнешь
Жаль, что слегка поехал на почве антисемитизма.
№87 inanna.vinogradova Пользователя нет Вчера, 17:07
0
Цитата: Тагир
А лучше Климова Григория Петровича.

После Вашего минуса в одном из моих комментов по Климову, я нахожусь в растерянности - Вам Климов нравится или нет? Лично я нахожу его произведения весьма поучительными и заслуживающими внимания, если только не читать и не воспринимать их на уровне животного антисемитизма... К антисемитизму я отношусь отрицательно, но проявляю к евреям более пристальное внимание)))
№88 Тагир Пользователя нет 4 декабря 2019 10:14
+4
Цитата: КОММУНИСТ
А по моему он казах))))

Это у вас глюки.
№89 Тагир Пользователя нет 4 декабря 2019 10:21
+3
Лишний человек.
В книге Шафаревич Игоря Ростиславовича "Русофобия" как с натуры написано.
№90 myimpression Пользователя нет 4 декабря 2019 10:22
+7
пошел он в жопу!
№91 Наталья Попова Пользователя нет 4 декабря 2019 10:40
+15
В России живут люди более 130 национальностей - русские, украинцы, татары, башкиры, казахи, чукчи, эскимосы, евреи, болгары.... и т.д. По этому поводу гениально сказал генерал Василий Маргелов - неважно, какой у нас разрез глаз, неважно- какой оттенок кожи. Для врага - мы все-русские. Слава богу, в семье российских народов, теперь нет Мишки Ефремова.
№92 oTMorozko Пользователя нет 4 декабря 2019 11:48
+3
Более 180ти национальностей и народностей в РФ...
№93 Серая Волчица Пользователя нет 4 декабря 2019 15:05
+3
Тем более!
№94 Чёрный сепар Пользователя нет 4 декабря 2019 23:24
+2
Помню в армии, в учебке я попал на гнилые разборки между чурок!!!! Там звучало, типа какой должен быть нос, какой бровь, какой губа и борода!!! Были как я помню - чечены, айзера ары и таджики!!! Немного послушав этот бред, не выдержал, вклинился, сказал , пацаны, до лапмочки, какой нос, какой разрез глаз, - главное чтобы вы людьми оставались!!! После этого все пожали друг-другу руки, и я был у них самым уважаемым человеком (до этого такого отношения не было)!!!!
№95 marcelina Пользователя нет 4 декабря 2019 10:43
+2
Да его поддатого как привезли на багажнике велосипеда служить в в/ч 74326 в 1982-м году к нам,так с тех пор видимо и поддаёт....богема(цыганщица)мать её....
В 1982-м как раз стали призывать из тех институтов, где не было военной кафедры. Меня забрали после первого курса Школы-студии МХАТ. И хорошо, что забрали, иначе я бы плохо кончил. Мог спокойно в тюрьму загреметь: и за то, что валютой торговал немножко, и просто за хулиганство. В общем, по многим причинам я пошел в армию.

https://www.gq.ru/heroes/mihail-efremov-vspominaet-sluzhbu-v-armii
№96 igor stanislavovith Пользователя нет 4 декабря 2019 10:44
+7
дык пидор он позорный гнида и тварь позорная
№97 Tired Cat Пользователя нет 4 декабря 2019 20:56
+1
Грубовато - но по сути.
№98 Shapoklak74 Пользователя нет 4 декабря 2019 10:50
+15
Он думает,что обидел нас,отказавшись быть русским? В Латвии хочет жить, ну ну.Здесь такие приезжают,а потом жалуются на латышей- не уважают и заставляют язык учить и еще много всяких гадостей.А русские не будут с тобой общаться за клевету на Россию.Мы здесь более русские,чем там.Свиней,необразованных,пьянчуг не любим.
№99 inanna.vinogradova Пользователя нет 4 декабря 2019 12:22
+9
Цитата: Shapoklak74
Мы здесь более русские,чем там

Я прожила в советской Лиепае почти два года и не заметила, что латыши пьют меньше, чем русские... И когда они пьяные - это хуже всякого пьяного русского... Агрессивны, истеричны и злобны...
№100 Tired Cat Пользователя нет 4 декабря 2019 20:57
+5
Это фишка такая - алкаши всегда кивают на русских.
"Тренд" такой.
№101 Ва_васи_на Пользователя нет 4 декабря 2019 11:01
+8
Не русский??? Русским повезло, что среди них нет такого выродка.
№102 Чёрный сепар Пользователя нет 4 декабря 2019 23:29
0
Отец был русский!!!! А у этого сперматозоид свернул налево (в чувашскую сторону), потом долго метался, и вот итог!!!!!!!!!!!!!!
№103 MALISH Пользователя нет 4 декабря 2019 11:07
+6
Надеюсь, эта мразь быстро сопьется и сдохнет. Других слов в его адрес у меня нет.
№104 voviks Пользователя нет 4 декабря 2019 11:28
+2
Потратил время. Посмотрел.
Ни мыслей, ни идей, ни информации.
Пользы 0 целых, хрен десятых.
Зачем оно вобще?
№105 Putriot Пользователя нет 4 декабря 2019 11:30
+3
Ну чего взять с алкаша-чуваша) Не зря же ПетрI менял их на горсть гвоздей .
№106 Ьфыеук Пользователя нет 4 декабря 2019 11:40
+3
я не знаю ни одной его достойной роли, что это за человек? алкаш, который держится на имени своего великого отца? я его не уважал и не буду уважать
№107 oTMorozko Пользователя нет 4 декабря 2019 11:46
+4
Цитата: vk_9831740
Ох, как нужна чистка в стране!!! Ох как нужна!!!

Да уж, за 30 лет вседозволенности хочется пару лет жёсткой руки,с чёрными воронками и гулагами...
№108 ivdel Пользователя нет 4 декабря 2019 11:51
+1
Природа полностью расслабилась при его родах.
№109 MALISH Пользователя нет 4 декабря 2019 12:02
+7
Призываю всех бойкотировать этого ублюдка и его корешей типа Быкова - не надо кормить этих мразей!
№110 bezigr Пользователя нет 4 декабря 2019 12:04
+6
Скажу без эмоций и оскорблений. Он думает, что знает русский народ, но это не так. Не повезло с рождением. Он давно разобрался в себе и обнаружил в себе «завистливость, крикливость, истеризм» и думает, что это от русских. Но в нём нет ни капли русской крови, поэтому не с чем сравнить и понять, что эти качества вовсе "не оттуда". Я сам метис и знаю, о чём говорю.
№111 koctroma2 Пользователя нет 4 декабря 2019 12:55
+4
Русский - это больше образ мышления и мировоззрения, чем гены. Последние у всех перемешаны, но вот иногда получается комбинация в очень плохом сочетании. Нарушается связь воплощенного и земного "Я", должно быть так - "8", а получается так - "S" (отсюда и символ денежного знака "$" - искусственная связь, и буква sело в русском языке. Из человека получается беs (где Б - божественное, Е - триединство), т.е. разрушение связи между земным "Я" и всеми вышестоящими.
Отсюда и алкоголизм, как у хероя этой публикации, и беsобразность в мышлении м поведении.
Такое нарушение генетики у малых народов из-за ограниченного ореола обитания и рождение детей от близких родственников (искаженные гены просто накапливаются), отчего русская кровь, как кровь пришельцев, давала для них только положительный результат.
Что касается "нашего" хероя, то сбой в генетике - от предков, плюс собственный алкоголизм. Там и папаши такой же генетический сбой, ибо тоже хорошо квасил водку. Но вот у сына уже полный хаос в генетике. Отсюда и полное перерождение в беsа или даже в обезьяну (Образ без "Я", деградация уже земного "Я" ), что отражается в поведении и отсутствию мышления. Обезьяны - это тоже, как и херой, бывшие люди, у которых забрали разум из-за искажений, вот и произошла трансформация тела.
№112 nester_58 Пользователя нет 4 декабря 2019 12:17
+7
Вообще то спившийся дурак это не национальность. Оно видимо хотело сказать, что оно не русич.
















он
№113 vasileva_ Пользователя нет 4 декабря 2019 12:41
+3
Я счастлива, что этот ублюдок не русский. Похоже, что его предки , вместе с хохлами, тоже копали Черное море. Позорит имя достойных людей, навязываясь им в родственники.
№114 СОА Пользователя нет 4 декабря 2019 13:11
+5
Не слушал. Итак знаю что он гнида.
№115 Пров Фомич Пользователя нет 4 декабря 2019 13:18
+2
было бы хорошо эту гниду нерусскую обратно не впускать - пусть и сидит в сша.
№116 ЗриВКорень Пользователя нет 4 декабря 2019 13:23
+2
Актер Ефремов отказался считать себя русским
Актер Ефремов отказался считать себя русским

Народ, можно хоть до потери пульса ругать Ефремова и ему подобных, но они естественный продукт вектора движения страны, дальше лучше в этом не будет.
И чем дальше тем больше возникают риски распада России как СССР, только на более мелкие кусочки.

Это естественный результат либеральной политики, проводимой властью. Нет объединяющего стержня, единой цели и мечты. Даже Победа в ВОВ эту роль не сможет сыграть. Какое то время побыть скрепой возможно, но и только.

И если Путин и Т этого не понимают, это минус им, а если понимают, то все еще хуже.
№117 candid burster Пользователя нет 4 декабря 2019 14:37
0
Вали, вали.... Больше фильмов с этим АЛКАШОМ НЕ СМОТРЮ! А очень жаль! И пошёл он в Ж...У!
№118 TTN Пользователя нет 4 декабря 2019 15:21
+1
Свистит как троцкий.. у него мать еврейка.
№119 ledygavrosh Пользователя нет 4 декабря 2019 15:31
+2
На детях гениев природа отдыхает. (с)
Папа - мордва, мама - чуваш.
Ефремов - нерусь с признаками деградации от алкоголизма.
№120 2Майа5атта Пользователя нет 4 декабря 2019 15:53
+1
А ведь ефремова снимают..приглашают на роли..Это значит и те, кто снимают и те, кто с ним снимаются разделяют и принимают его слова о них же самих. Им абсолютно наплевать..Либерастня начиналось с декабристов, которые нанюхались "свободной" западной демократии..а тут фильмы снимают о них..
№121 Цыган Пользователя нет 4 декабря 2019 16:39
+1
В семье не без урода.
№122 папакарло Пользователя нет 4 декабря 2019 16:48
0
Цитата: КОММУНИСТ
А по моему он казах))))

Он не казах и не мордвин,
А просто старый жидовИн.
№123 Штирлец Пользователя нет 4 декабря 2019 16:53
+1
[quote=Шулявка]А еще когда журналистка с улыбкой слушает,как он повторяет "хуе во" отношусь,а также посылает кого-то там "в ж пу".. Если бы ей хотя бы доплачивали за вредность,а то ведь бесплатно выслушивает бранные выражения. А это,кстати,вредно для здоровья. ))[/quote

Извените, но мне покрзалось журналистка , / если не рядом с ним , то ине далекоот него!
№124 creator Пользователя нет 4 декабря 2019 17:25
+1
http://tchaikovskiy.info/blog_b/efremjew.htm
№125 Andrew 1970 Пользователя нет 4 декабря 2019 17:36
+2
Урод!!!! Пьянь подзаборная.
№126 кирил Пользователя нет 4 декабря 2019 17:39
+3
А мордва с чувашами что на это ответили?-типа приезжай-ноги выдернем и глаз натянем кой куда? shok
№127 Сергей_Московкин Пользователя нет 4 декабря 2019 18:07
+2
У него просто белая горячка.
№128 Daimont Пользователя нет 4 декабря 2019 18:46
+2
Это уже не белочка, а писец в зимней одежке.
№129 счастливый_случай Пользователя нет 4 декабря 2019 19:03
+3
Каинит
№130 SanSanych Пользователя нет 4 декабря 2019 19:32
+2
Цитата: счастливый_случай
Каинит

Скорее Фекалоид - дерьмодемон
№131 Арьям Пользователя нет 4 декабря 2019 19:10
+3
В Индии говорят: «Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнёт выплёскиваться из него». А здесь и задевать не надо. Само через края льётся.
№132 le5ia Пользователя нет 4 декабря 2019 19:27
+1
Моё мнение о нём: мерзопакостный Иуда.Опустившийся алкаш.
№133 Академик12345 Пользователя нет 4 декабря 2019 19:56
+1
МУДАК и точка
№134 Flarit Пользователя нет 4 декабря 2019 21:07
0
Какая всё же это тварь, это даже и человеком то назвать трудно. Туповатенький алкаш мнивший себя кем то и чем то. А он просто "О".
№135 ales2222 Пользователя нет 4 декабря 2019 21:20
0
Его национальность - тупорылый, грязный алкаш! Если ему вдруг стало стыдно позорить русских, то зачем это спившееся существо позорит другие народы??? Об эту мразь только вытирать ноги после придорожного сортира, ито больше запачкаешься... Какая же мерзкая тварь...
№136 sociopat Пользователя нет 4 декабря 2019 21:21
+1
Вот дочего алкоголь доводит. А начиналось все с рюмочки в праздник. Тьфу срамота
№137 Болт Пользователя нет 5 декабря 2019 02:00
0
Пить нужно меньше.
№138 Тагир Пользователя нет 5 декабря 2019 06:25
0
Цитата: realman
Цитата: Тагир
А лучше Климова Григория Петровича. Сразу прояснится в голове.

А, так вы, батенька, фашист. То-то я смотрю... Пропагандируете литературу, внесенную в федеральный список экстремистских материалов.

Книги несут мир. Смирение для экстремистов.
№139 Тагир Пользователя нет 5 декабря 2019 06:37
0
Цитата: Блэк Джек
Правильные стихи... Но есть нюансы... Русофобом был Тарас Григорьевич... русофобом..
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

Вот именно, что внимательнее надо читать этого человека... или не упоминать его вовсе.

У Тараса Григорьевича та же была проблема. Этот 5 раз женился, пять неудачных попыток. И пятая неудачная. Спивается. А Тарас вообще ни разу не женился. Поэтому и ныл . Изменить себя невозможно, надо изменить мир. У всех экстремистов и революционеров проблема в штанах.
А святые , они есть святые. Дай бог им сил.
Они действительно борются со злом.
№140 С-300 Пользователя нет 5 декабря 2019 14:16
+1
Окончательно спившийся неблагодарный сын знаменитого отца.
№141 lotik Пользователя нет 5 декабря 2019 16:53
0
Паршивая овца ...
№142 vasilisa mikullishna Пользователя нет Вчера, 14:18
+1
Мозги окончательно пропил facepalm
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.