Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16116 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Единая Россия» поддержит гражданские инициативы и НКО

«Единая Россия» поддержит гражданские инициативы и НКО

«Единая Россия» окажет поддержку гражданским активистам, общественным организациям и НКО, сообщил депутат Госдумы Сергей Боярский.

Боярский рассказал, что одна из его рабочих групп наладит взаимодействие со структурами гражданского общества, реализующими социально ориентированные проекты разной направленности по всей России.

По словам депутата, это прежде всего его направление, так как он координирует центр поддержки гражданских инициатив.

Боярский подчеркнул, что представители «ЕР» есть на всех уровнях иерархии власти, поэтому гражданские активисты и НКО смогут получить качественную поддержку.

Парламентарий заявил, что он и его соратники открыты для всех, не смотря на партийную принадлежность людей, участвующих в мероприятии. Он отметил, что для общественников важнее не столько политические цели, сколько их личные направления. Поэтому политики будут им помогать добиваться поставленных целей.

Он пояснил, что важнее всего – совместная деятельность на благо страны и гражданского общества.

Напомним, в столице проходит 19-й съезд «Единой России», в котором участвуют порядка двух тысяч человек. На мероприятии обсуждается участие партии в избирательных кампаниях и среди всего прочего подготовка к выборам в Госдуму 2021 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 rand_99 23 ноября 2019 18:13
+1
А мера клинского района растерзаем или он брат друга брата того знакомого., в общем его нельзя....
№2 1080 mxmx 23 ноября 2019 19:44
+1
Мер Клинского района- со-РАТНИК. biggrin
№3 Бизон 24 ноября 2019 22:33
+2
НОД о порядке подготовки и проведения референдума по изменению Конституции РФ.
https://ok.ru/trebuemref/topic/70575876800743
№4 ЕленаV 24 ноября 2019 11:27
+2
А вот и открылась схема, по которой наш профицит бюджета будет утекАть! ..... А мы-то надеялись....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№5 А.Борисов 23 ноября 2019 18:14
+19
ЕдРо самая коррумпированная партия в России
№6 comandаnte 23 ноября 2019 20:00
+16
.
Этого никто не отменял.

----------
Alejandro Castro Ruz
№7 Экзорцист 23 ноября 2019 21:42
-7
А ты видно хомячок навального? Не знал..., картинка то ихняя
№8 comandаnte 23 ноября 2019 23:29
+8
мне пофигу чья картинка, но не раз был свидетелем, как в партию пялились с единственной целью - во власть прорваться. Больнство в Администрациях городов и регионов - едросы. В прокуратуре, МВД, На всех этажах власти - едросы. Разве это не факт?
----------
Alejandro Castro Ruz
№9 Nikolo56 24 ноября 2019 00:10
-3
Вы путаете причину и следствие. Не раз наблюдал картинку, когда как только человек получает значимую должность в структурах власти, к нему приходит функционер от партии с предложением стать её членом. И это не только от ЕР, но и ЛДПР, КПРФ и других. Естественно, человек желающий сделать карьеру будет выбирать проправительственную партию, имеющую большинство членов во власти. А это ЕР. В начале двухтысячных подобное предложение получил и я, став заместителем главы городского поселения. В отличии к примеру от КПСС, где сначала ты становишься членом партии, а затем двигаешься по карьерной лестнице.
----------
Созерцаю...
№10 alekstus.75 24 ноября 2019 00:13
+4
Дайте мне пульт от телевизора, и через полгода я сделаю президентом табуретку.
№11 Бизон 24 ноября 2019 05:03
0
Да, покойник!
Видно ты и с того света
Продолжаешь дело это,
Хведя, хватит, лавочку закрой!
№12 welt1 23 ноября 2019 20:40
+2
Точно!!!
№13 Пров Фомич 23 ноября 2019 18:25
+10
и когда уже это болото осушат ?
№14 gravitonus2000 23 ноября 2019 18:52
+5
Кстати, Путин специально перед "Едим Россию" выступил. Чтобы в последний раз образумить зарвавшихся пропиндосовских чморей, и, все-таки, заставить их работать на российское благо.
После слов Путина у этих уродцев два выхода - либо они начинают работать в российских интересах, либо они просто сдохнут во имя своего залужного хозяина. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 alexkras 23 ноября 2019 19:25
+9
Цитата: gravitonus2000
После слов Путина у этих уродцев два выхода - либо они начинают работать в российских интересах, либо они просто сдохнут во имя своего залужного хозяина.

Слова и мысли о перспективах подпиндосного контингента хорошие, но по правде я их не расслышал. Есть ли у Вас цитата, которая навела на эти мысли? Призывы жить и работать реализуя чаяния народа (пряник) слышал отчётливо, а про кнут, а главное про его неотвратимость - нет. Ну может пропустил.
№16 gravitonus2000 23 ноября 2019 20:24
-1
а про кнут, а главное про его неотвратимость - нет
А разве мало чинодралов начали конкретно сажать?
Вот Вам и "кнут".
Самое главное, Генпрокуратура в процесс включилась... Это многое значит... Подумайте. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 1080 mxmx 23 ноября 2019 22:33
+3
1.Много ли их посадили, чинодралов-то, в сравнении с их общим количеством свыше 2 миллионов?
2."Сидит" по большей части- "мелковатая сошка", а лестницу надо мести - не снизу, а сверху.
3.Что означает "генпрокуратура включилась в процесс"?В процесс чего- выполнения своих функциональных обязанностей или в коррупционные схемы и получение взяток?
№18 Бизон 24 ноября 2019 07:48
+1
Вспомните про Авакова, которого взяли прямо в Совфеде. - Вот, это и есть тот кнут!
И про указания Путина СК РФ, МВД, ФСБ не забудьте!
№19 1080 mxmx 23 ноября 2019 19:40
+12
После слов Путина у этих уродцев два выхода -
Они УЖЕ ВЫБРАЛИ третий вариант- положили болт и на Россию, и на Путина, и на граждан России под мерзким названием "народ".И Путину э\то прекрасно известно - последняя демонстрация их "пофигизма" в отношении его распоряжений,указов,увещеваний-"посадок"- космодром Восточный.Его речь многие знают- цитировать не буду, и в ней президент лишь подтвердил третью позицию "ЕдРа"- воровали, воруют и будут воровать, и ничего с ними сделать нельзя.
№20 Пров Фомич 23 ноября 2019 19:58
+7
сделать то с ними можно, но не видно политической воли. а по факту они уже на десять лет строгого расстрела дел натворили .
№21 1080 mxmx 23 ноября 2019 21:17
0
сделать то с ними можно, но не видно политической воли.
Это одно и то же, что и НЕЛЬЗЯ.
№22 Бизон 24 ноября 2019 07:49
0
Не получится теперь проигнорировать пожелания Путина - это чревато!
№23 vk_9831740 24 ноября 2019 11:09
+2
На указания Путина правительство и чиновники на местах давно уже болт положили. Добренький Путин как кот Леопольд призывает, призывает, а результатов - ноль! Ни одного закона в поддержку народа, если не считать жалких подачек в виде материнского капитала. Единая Россия во главе с Медведевым решила окончательно загнать население в долги (кредиты), что бы не появлялось иных мыслей кроме постоянной заботы о добыче денег на прокорм и погашение кредитов, иначе банки заберут всё.
№24 Купец I гильдии 23 ноября 2019 22:03
0
applodisment
№25 Серджос 23 ноября 2019 22:17
+2
Цитата: gravitonus2000
либо они начинают работать в российских интересах

Уже трудно в это поверить - сильно рыло в кормушке увязло. За тонкий хвостик не вытащить, бить понадобится. Готов ли Путин своих бить?
№26 alekstus.75 24 ноября 2019 00:13
+4
Ну слава богу, снова бояре плохие, а царь хороший оказался. Схема древняя, но на слабоумных действует безотказно. Когда дойдет то, что Путин, Медведев и партия Единая Россия это ОДНО И ТОЖЕ!!!
№27 Бизон 24 ноября 2019 05:09
+1
До Вас, таки, дошло? - Мы за Вас рады!
№28 Пров Фомич 24 ноября 2019 07:24
+2
вы не совсем правы. не одно и то же. ВВП и поддерживающая его часть элиты главным считает всё-таки интересы государства, поэтому, не смотря на их скорее право- центристские взгляды, будем считать их государственниками, в чём их и поддерживает большинство народа и как правые так и левые. но, чтоб не раскалывать страну( как они думают или декларируют) эти государственники используют уже устоявшийся прогнивший и проворовавшийся слой элиты и чиновничества , доставшийся стране ещё от борьки- козла, а тому от сгнившей партноменклатуры. вот поэтому и делается попытка имплантировать нормы социального государства в это воровское либерастическое болото. а эти системы антагонистичны друг другу и взаимно отталкиваются как разные полюса магнита.и народ в недоумении " как же, начальник приказал !" а нихрена не делается и большинство элиты " как так, мы со всем старанием задницу лижем, от уворованного долю малую наверх заносим,а верховный гневаться изволит. не по понятиям!". так этот тяни-толкай и будет буксовать почти не двигаясь, либо пока власть не сломает гнилую элиту или пока элита окончательно не разложит государственников. кстати сейчас самое время порубить боярам кому бороды, а кому и лбы. под прессом внешней угрозы, санкций, с призывами крепить оборону очень хорошо бы проредить либерасню. года три ещё есть - глянем куда подует ветер перемен и будет ли вообще этот ветер.
№29 Бизон 24 ноября 2019 05:08
0
Возможно, возможно, что не всем в ЕР это по душе, но...
Мышки, плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Умеет Владимир Владимирович работать с кадрами. Его железный кулак, в бархатной перчатке весьма эффективен!
Старый армейский принцип: мне можешь - научим, не хочешь - заставим, - работает надёжно, как кремнёвое ружьё, ему сносу нет!
№30 alexkras 23 ноября 2019 18:46
+17
А НКО это кто? Некоммерческие организации на содержании Сороса по продвижению ювенальщины, разрушению семьи? Я просто не знаю никаких некоммерчеких организаций у которых спонсором были бы российские благодетели, да еще были бы они пророссийскими, ну может Стариков со своей якобы партией, так он не НКО, а так то все на западной кормушке, так на кой ляд их привлекать и слушать? Или приказали?
№31 Кот Базилио 23 ноября 2019 18:52
+13
Это вообще какой-то АБСУРД:сначала какая-то ваша,российская,правоохранительная структура ВЫЧИСЛЯЕТ эти НКО,проводит проверки и ЗАКРЫВАЕТ!
А сейчас руководящая страной через своих чиновников партия ЗАЯВЛЯЕТ о ПОДДЕРЖКЕ этих самых НКО!
Это КАК понимать? belay
Вас что,уже продали как и нас,а вы и не заметили?
Кстати! А папа СирОжи Боярского,д'Артаньян всея СССР и России,ЗНАЕТ КАК рьяно трудится в Думе его сынуля?
А то тут на сайте бывает почитаешь его прожекты-и сразу вспоминаются"родимыЯ"ДУПЛОтаты ЗРады из"служителей для народа" biggrin
№32 Экзорцист 23 ноября 2019 21:25
-5
Для начала, надо понимать что такое НКО, а после херню городить. Здесь надо смотреть кто спонсирует НКО.
Например фонд "Подари жизнь"-это тоже НКО
№33 Бизон 24 ноября 2019 05:11
+1
Ну вот, Сороса и Старикова Вы знаете, а наши НКО, вроде движения НОД, - нет.
А по поводу НКО, поищите информацию по тегу "президентские гранты", просмотрите выборку.
№34 stepnoy 23 ноября 2019 19:00
+2
[ alexkras ]

Неправильное понимание, владельца НКО кормят Еримии.России., к примеру Лёва Амбиндер владелец Русфонд всегда с раками в Октоберфесту или СЕМЬЯ или Горби.
№35 alexkras 23 ноября 2019 19:29
+3
Цитата: stepnoy
Неправильное понимание, владельца НКО кормят Еримии.России., к примеру Лёва Амбиндер владелец Русфонд всегда с раками в Октоберфесту или СЕМЬЯ или Горби.

Спасибо за разъяснения, но получается, что моё представление об НКО, как об агентуре обобщённого западного Сороса или пятой колонны с Вашим перечнем не расходится и привлечение их к обсуждению судьбы России удручает.
№36 Экзорцист 23 ноября 2019 21:32
-1
Ну да, сразу видно, что в НКО ты профан, каких поискать!
Благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» — 1 616 397 044 руб.
Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям, сиротам и инвалидам «Русфонд» — 1 578 757 008 руб.
Благотворительный фонд продовольствия «Русь» — 1 439 451 000 руб.
Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» — 424 031 287 руб.
РОО «Милосердие» — 403 244 000 руб.
Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия Жизни» — 373 251 070 руб.
Некоммерческая организация «Благотворительный фонд «АдВИТА» — 293 199 000 руб.
Благотворительный фонд «Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — 269 201 000 руб.
Благотворительный Фонд Помощи Детям (WorldVita) — 258 665 000 руб.
Благотворительный интернет-фонд «Помоги.Орг» — 164 092 698 руб.

Это всё НКО, а ты просто ....(сам себя назови!)
№37 Серджос 23 ноября 2019 22:31
+3
Я с этой темой мало знаком, но странно как то, всем этим государство не занимается: помощью детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями, помощью тяжелобольным детям, сиротам и инвалидам, продовольствием, хосписами и так по списку. Почему эти "дети лейтенанта Шмидта" подменяют социальные органы, или социальные органы не работают - тогда куда глядит Путин? Зачем нам столько странных способов зарабатывать на бедах людей? Власть, вы хоть видите это??? Вы не работаете!!!
№38 Экзорцист 23 ноября 2019 22:49
-6
Ты если мало знаком, то зачем херню пишешь? Какие лейтенанты шмидта ты о чём? Ты посмотри, сколько государство всем тобой перечисленным категориям денег выделяет, что ты мелешь, а?
У тебя аргументы есть на твои обвинения по этим фондам, а? На каких основаниях ты сейчас помоями облил тех, кто десятки тысяч жизней спас? Когда уже вас гнид за написанное будут привлекать..., млять не дождусь уже когда спрашивать начнут! Ты сукин сын сейчас благотворительность с дерьмом смешал, дебил!
НКО- некоммерческая организация! НЕКОМЕРЧЕСКАЯ! пойди дурень на сайты, найди реквизиты их, проверь регистрацию и по налогам, все открыто, тупица!
№39 Бийчанин 23 ноября 2019 19:06
+9
Если не можешь победить, возглавь!
Всё куда ЕдРо сунуло свой нос вызывает отвращение у народа..
№40 1080 mxmx 23 ноября 2019 19:42
+3
Поскольку Путин уже расписался в собственном бессилии, не означает ли это, что он готов возглавить то, что делает "ЕдРо"?
№41 Оптимист Бывший 23 ноября 2019 20:28
0
Хм. А сейчас Саша Пушкин возглавляет?
№42 1080 mxmx 23 ноября 2019 21:01
-2
Возглавляет партию ЕдимРоссию" на сегодняшний день Дмитрий Анатольевич "денегнетновыдержитесь". Я думаю- Пушкин бы побрезговал.
Кстати, да- Путин возглавлял эту партию, не будучи ее членом.
№43 Серджос 23 ноября 2019 22:33
+2
Цитата: 1080 mxmx
да- Путин возглавлял эту партию, не будучи ее членом

Тело есть, а члена нет? Что это? biggrin
№44 Бизон 24 ноября 2019 05:29
0
Не можешь возглавить - обгадь?
№45 Sloven 23 ноября 2019 19:23
+1
НКО - как же без него...
Даёшь НКО в одни руки!
Вот лозунг наш и солнца!
№46 Инсургент_Росс 23 ноября 2019 19:57
+10
"Напомним, в столице проходит 19-й съезд «Единой России», в котором участвуют порядка двух тысяч человек".
....................................................................................................
19 съезд очередной пустопорожней и циничной болтовни.
№47 Ва_васи_на 23 ноября 2019 20:10
+3
А степень благости для народа - тоже М.Боярский будет определять?
№48 1080 mxmx 23 ноября 2019 21:03
+2
Нет, уважаемая, степень "благости для народа" будет определять его папА и его коллеги по "цеху".Они будут "определять"в постановках очередного серебренникова, а народ будет "же не манж па сис жур" biggrin
№49 Экзорцист 23 ноября 2019 21:40
-5
Стёб как аргумент, чего еще можно ждать от дуробабы
№50 Бизон 24 ноября 2019 05:20
+1
Не М.Боярский, а С.Боярский! Слышали Вы звон, да не поняли, где он. Научитесь прежде посмотреть то, что собираетесь комментировать!
№51 Экзорцист 23 ноября 2019 21:38
-5
Мде..., в комментах полный здец
№52 1080 mxmx 23 ноября 2019 22:21
0
Лучше в комментах, чем, как у тебя- в черепной коробке. biggrin
№53 Экзорцист 23 ноября 2019 22:37
-3
Да на комменты с большой колокольни, потому как всё в комментах и останется. Это всё балабольство которое ни на чём не зиждется. Всё дерьмо, что ты и подобные тебе здесь пишут-это всего лишь дерьмо написанное тут и не более того, ты это понимаешь, я это понимаю, так, что развлекаемся дальше.
№54 Rrevanche 23 ноября 2019 22:05
+7
Кого там этот уродец сынулька Боярского собрался поддерживать? facepalm
Это ЕДРОсовское ворье только самих себя за жопы поддерживает любимых. Он вон давеча свое перезрелую матрону дочь выгуливал на Татлеровском балу.
Бал для великосветских шлюх, всякого ворья приблатненного и прочего "светского обчества" буржуинско-чиновничьей московской шоблы, если что, организуется российским аппендиксом британского журнальца Татлер.
И тот же самых толсторылый Сергей Боярский месяц назад голосовал за принятие налога на личные приусадебные хозяйства. Одной мохатой лапищей выгуливает на балах толстуху дочь - другой лапой обирает и так нищих бабулек, которые летом с огорода продают выращенные своим трудами ягоды и овощи.
В общем со стороны ЕДРОсни ничего нового - жрите макарошки, никто не просил вас рожать, и вообще заткнитесь нищета неумытая, не мешайте нам гарцевать на балах.
№55 Серджос 23 ноября 2019 22:38
0
Зажрались ... Впрочем сами виноваты, социализм надоел ...
№56 Экзорцист 23 ноября 2019 22:39
-6
А ты пиши, пиши еще, админ как то написал, что если дяди из СК попросят, он не откажет. Так что пиши, это всё тебе зачтётся. Может даже тебя кретина по центральным каналам покажут, хоть узнаем, как идиот классический выглядит.
№57 Бизон 24 ноября 2019 05:27
+1
Дела идут, контора пишет,
А мистер Серджос, задом дышит...
Разница между ЦК и ЧК, со слов Путина В.В. в том, что ЦК - цыкает, а ЧК - чикает...
Сегодня ФСБ сохраняет всю информацию из соцсетей, телефонных разговоров. База данных растёт...
И каждый из врагов сам на себя шьёт дело.
№58 Rrevanche 24 ноября 2019 10:28
+2
Ты кремлядская подстилка на испуг своих товарок бери, шлюх великосветских. Один раз мурло зажравшееся и подстилки вроде тебя народ уже довели до белого каления. И вы уже считай допрыгались. Открой, недоумок, новогоднее поздравление нового старого президента, то-то там через пару часов комментарии отключили. Так что кремлядская верхушка жопой чует, не зря они своих выбл...дков по заграницам уже распихали. Готовят себе убежище, потому и страну растаскивают в маньячном угаре, торопятся сожрать побольше. Помнится Керенский драпал в бабском платье, а нынешнее мурло надо на кол, прилюдно. Чтоб другим неповадно было.
№59 Бизон 24 ноября 2019 16:09
+2
- Нет у Вас методов, против Кости Сапрыкина...
- И видит око, да зуб не имёт!
Тоже мне реваншист! Только на коврик гадить, под дверью...
№60 SanSanych 24 ноября 2019 16:16
-1
Цитата: Бизон
- Нет у Вас методов, против Кости Сапрыкина...
- И видит око, да зуб не имёт!
Тоже мне реваншист! Только на коврик гадить, под дверью...
отв. цит.

Если долго играть роль в интернете, Володенька, эта роль поглотит тебя и в жизни...
Оставайся пидорком парнокопытным...
№61 Бизон 24 ноября 2019 22:48
+1
До встречи на эстраде зоны, солист хора верёвок!
№62 stepnoy 23 ноября 2019 23:26
+2
Что то о Русфонд известно: сердешному корреспонденту-владельцу (в америке тоже есть корреспондент Амбиндер, думается и в тельавивах сердешные братья найдутся) 20% без налогов, он же гендиректор, сын артдиректор клипов "подай завтра опоздаю", машинки имущество...
Более прозрачное скажем собор Гауди: фонд безналоговый, из поступлений и 25% всех сборов с туристов идёт на содержание-обслуживание, остальное деткам владельцев
№63 Пинчер 24 ноября 2019 00:14
+4
Цитата: Nikolo56
Вы путаете причину и следствие.

Возможно. Но факт остаётся фактом. Ер и власть - синонимы
----------
Верный пёс Фараона.
№64 Властимир 24 ноября 2019 05:56
+4
Депутат госдумы - Сергей Боярский??? Умора... Кто дальше? Бузова или весь дом-2? И все в ЕР??
№65 Бийчанин 24 ноября 2019 06:57
+2
Цитата: 1080 mxmx
Поскольку Путин уже расписался в собственном бессилии, не означает ли это, что он готов возглавить то, что делает "ЕдРо"?

А разве он ЕдРо не возглавлял? Народу ещё тогда надо было понять что он затащит нас в нищету и смерть до пенсии..
№66 Бийчанин 24 ноября 2019 06:58
+2
Цитата: Оптимист Бывший
Хм. А сейчас Саша Пушкин возглавляет?

Скорее всего кто-то возглавляет, не удивлюсь если Айфон..
№67 Бизон 24 ноября 2019 16:11
+2
А поисковиком поработать, по части руководства фоондов, что, мозгов не хватает?
№68 Штирлец 24 ноября 2019 10:56
0
Цитата: gravitonus2000
Кстати, Путин специально перед "Едим Россию" выступил. Чтобы в последний раз образумить зарвавшихся пропиндосовских чморей, и, все-таки, заставить их работать на российское благо.
После слов Путина у этих уродцев два выхода - либо они начинают работать в российских интересах, либо они просто сдохнут во имя своего залужного хозяина. dumaet


. ...хочу чтобы это сбылось, о как сильно этого хочу!
№69 vasilisa mikullishna 24 ноября 2019 11:54
0
"-" за НКО, ТК это практически всегда иностранные организации.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№70 Бийчанин 24 ноября 2019 17:40
+1
Цитата: Бизон
А поисковиком поработать, по части руководства фоондов, что, мозгов не хватает?

А оно мне надо?
№71 SanSanych 24 ноября 2019 23:18
-1
Цитата: Бизон
До встречи на эстраде зоны, солист хора верёвок!

Ты будешь "королевой" бала...