Политическим репрессиям посвящается...

Политическим репрессиям посвящается...

Фото: GoranH / pixabay

Что вообще означает «политические репрессии»?

Это значит, что решение судеб людей принимались по чисто политическим мотивам и вне рамок судебной системы.

Ну, например, убитые американскими полицейскими безоружные люди не могут считаться жертвами политических репрессий, поскольку, во-первых, они были убиты в соответствии с законом, и, во-вторых, вне рамок каких-то политических решений (к слову, расовые предрассудки мы куда отнесём? а в США они играют важную роль).

В СССР (после окончания Гражданской войны) практически не было случаев внесудебной расправы.

Все пресловутые «тройки» были именно что судами. Они судили нечестно? Но, простите, а нынешний суд что, судит честно? Можно ли считать любого предпринимателя, который проиграл арбитражный процесс, жертвой репрессий? Пусть и не политических.

Про суд американский ничего говорить не буду, но «дело Бутиной», «дело Бута» и многие другие говорят о том, что и там с этим совсем не всё хорошо. Желающие могут посмотреть американский фильм «Правосудие для всех» (с Аль Пачино, между прочим) 1979 года. С тех пор, надо думать, к лучшему ситуация не изменилась.

К слову.

Можно ли считать жертвой политических репрессий подозреваемого в педофилии Эпштейна? или Стросс-Кана? или Элиота Спитцера? Тут много возникает вопросов, но вернёмся к базовой теме.

Якобы, в СССР судопроизводство по политическим мотивам носило массовый характер...

По поводу массовости возражу – на 1000 человек населения в СССР сидело народу меньше, чем в США в 80-е годы. Поэтому сразу откидываем этот аргумент.

Да, в 1936-38 годах много расстреляли, но сделали это в соответствии с приговорами судов (законодательство, было жёстким), и, что самое главное, это сделали люди, которые потом были разоблачены как заговорщики, которые ставили своей целью смену действующей легитимной власти со всеми вытекающими.

Иными словами, может быть и политические, но не репрессии. С точки зрения формального законодательства.

И, да, можно много спорить о том, что были «расстрельные списки» Политбюро (хотя нет никакой уверенности, что их не нарисовали позже, как «документы» об участии СССР в Катынском расстреле поляков), но те, кто входил в эти списки, заведомо не являлись простыми гражданами и они заведомо участвовали в политических играх по захвату власти.

Можно ли жалеть боксёра, что его побили на ринге и он от этого умер? Можно. Но свой путь он выбрал сам. К слову, рабочих и профсоюзных лидеров, которых убивали бандиты частного агентства Пинкертона в США, и которые точно были жертвами политических репрессий, почему-то никто не вспоминает. Не порядок.

Ну и главное.

Целью всех этих «праздников» является показать русскому народу, что, во-первых, он находится в своём развитии на ступень ниже, чем «цивилизованные» страны (про США я уже частично писал, в Западной Европе всё не сильно лучше), во-вторых, максимально «опустить» нашу внутреннюю логику народа-победителя.

Если мы жалкие и подлые беднушки, которые должны каяться и каяться, то о каких победах вообще может идти речь?

Именно для того, чтобы не было в американских гражданах комплекса вины, им и не рассказывают про многочисленных жертв политических репрессий в этой стране.

Их нет, потому что не может быть, потому что американское государство всегда было благородным и честным. А десятки миллионов индейцев и многочисленные геноциды по всему миру – этого не было. В лучшем случае, США сухо выразили своё сожаление и тему закрыли навсегда.

Собственно, так нужно делать и нам.

Объяснить, кто виноват (не забыв про Троцкого, Зиновьева и многих их зарубежных спонсоров) и закрыть эту тему навсегда, Вместе со всеми Солженицыными.

Это же вообще беспредел – учить школьников по книгам, в которых подло клевещут на их собственную страну!

Каждая жизнь священна.

К сожалению, в реальной обстановке как-то не получается осуществить защиту этой каждой жизни.

Вон, например, приватизация – это не политическая репрессия? Политическая, тот же Чубайс говорил, что её цель – не допустить возвращения коммунистических принципов. Репрессия? Конечно. Когда десятки миллионов граждан лишаются средств к существованию, целенаправленно, вопреки законодательству, вопреки интересам страны (поскольку главные покупатели –иностранцы). Сколько погибло в 90-е годы? Десять миллионов человек? 20? Где колонны кающихся либерастов и прихватизаторов, которые босиком и в веригах ходят вдоль Садового кольца и восклицают: «Mea culpa!» Или что там они обычно восклицают?

Я вообще пресловутый памятник на Садовом кольце воспринимал бы, скорее, как памятник жертвам гайдара-чубайса.

Прежде всего потому, что их жертв много больше, чем тех, кто погиб от «репрессий» за последние сто лет, даже если учитывать Гражданскую войну и голод начала 30-х. Да, лет через двадцать и про это школьникам нужно будет рассказывать очень осторожно (чтобы не повредить их преданности Державе).

Но сейчас-то, давайте смотреть правде в глаза, все эти игрища с «днём жертв политических репрессий» направлены только на одно – чтобы народ разлюбил свою страну.

А это – между прочим, состав преступления, в соответствии с действующим законодательством.

Михаил Хазин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
212 комментариев. Оставьте свой
№1 Экзорцист Пользователя нет 4 ноября 2019 17:51
-44
Фу млять, как в дерьмо наступил...шепелявое...
№2 kamelion Пользователя нет 4 ноября 2019 18:43
+35
Обоснуй, в чем автор соврал. Иначе автор в тебя наступил.
№3 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 ноября 2019 19:28
+12
Автор-не успел, вряд ли он экзорцистовы высеры читает.
№4 Экзорцист Пользователя нет 4 ноября 2019 20:07
-14
Иначе, к нему бы прислушивались, а это балаболка и демагог, не единожды уже пойманный на лжи.
№5 Бизон Пользователя нет 4 ноября 2019 21:10
+4
Как будто не тебя сегодня ловили!
№6 Экзорцист Пользователя нет 4 ноября 2019 22:37
-2
На чём ты меня поймал? Нельзя ли глянуть где именно?
№7 Бизон Пользователя нет 5 ноября 2019 09:32
+4
На вредоносности ГМО продуктов, которую ты отрицал!
№8 Экзорцист Пользователя нет 5 ноября 2019 09:40
-2
Ну ты даёшь! Не приведя никаких доказательств, кроме своих лозунгов с потолка списанных. Вы в НОД все такие недалёкие или только ты такой слегка экстравагантный?
№9 Бизон Пользователя нет 6 ноября 2019 12:29
+1
Я не мечу бисер свиньям. Бесполезно спорить на научные темы с человеком, который пишет с грубыми ошибками. Чем тебе, чудаку, на букву "м", НОД не угодил.
За НОДом - Победа, хочешь ты этого или нет. Когда ищешь тупых, прежде всего смотри в зеркало!
№10 Экзорцист Пользователя нет 6 ноября 2019 15:40
-1
Как предсказуемо...
№11 Оптимист Бывший Пользователя нет 5 ноября 2019 12:59
0
Неуловимый Вы наш. Кому Вы такой неуравновешенный нужны?
№12 Экзорцист Пользователя нет 5 ноября 2019 13:12
0
Я вам себя и не навязываю, а лишь реагирую на чушь. В зависимости от уровня чуши произрастает сама реакция, а особенно тупых нужно посылать на х.. со своей демагогией.
№13 888 Пользователя нет 5 ноября 2019 09:41
0
Эпитеты!! А факты???
№14 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 03:14
-10
Цитата: kamelion
Обоснуй, в чем автор соврал.
Это чмо хазинское, наплевало на всех незаконно осуждённых, которые уже реабелитированны судом СССР!
И на него тоже плевать.
№15 юрий21 Пользователя нет 5 ноября 2019 07:41
+15
живу не мало.но ни у родни,ни у знакомых и их родственников никаких незаконно осуждённых нет.а реабилитировал кого-то хрущёв,хотя сам же и подписывал приговоры.
№16 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 10:18
+1
Цитата: юрий21
ни у родни,ни у знакомых и их родственников никаких незаконно осуждённых нет.
Ага понятно, моя хата с краю, ничего не знаю.

Цитата: юрий21
а реабилитировал кого-то хрущёв
Миллионы незаконно осуждённых реабилитировал суд СССР, и после Хрущёва тоже. И сегодня российский суд продолжает реабилитировать невиновных, осуждённых в то время.
А ваша хата с краю, вы ничего не знаете.
"Правильным" путём идёте товарисчи, голову в песок и нет проблем.
№17 Серая Волчица Пользователя нет 6 ноября 2019 23:32
+1
Цитата: юрий21
ни у знакомых и их родственников никаких незаконно осуждённых нет

Скорее всего, есть законно осуждённые.
№18 Оптимист Бывший Пользователя нет 5 ноября 2019 13:05
+1
Репрессированных видел в сибири. Уехали в Прибалтику с трудовыми орденами. Видел "героев" ВОВ, долго выносил мозги администрации за не качественно предоставленные льготы. Оказалось, что сей "ветеран" без права выезда с Магаданской области.
№19 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 05:06
+2
Запомните самое главное... fellow
Все рожденные в 80-х и позже - это потенциальные жертв "советского режима". Их так воспитали в 90-х и 2000-х.
№20 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 08:21
-1
Чучело! жертвы "советского режима", это атеисты с гнилой закваской! biggrin
№21 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 09:56
+1
Ну если Вы верующий и культурный человек, то должны знать этикет и владеть умением вести беседу без применения грубых выражений. yes
Но в Вашем случае, я вижу малограмотного молодого человека. Скорее всего рожденного на стыке 90-х и 2000-х. Учившегося по учебникам Сорроса и страстно верящего, что все СОВЕТСКОЕ - это зло, а капитализм несет бабки и девочек, дома и крутые тачки... fellow
№22 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:06
-1
Мечтайте сколько угодно, я уже на всё это ответил! biggrin
№23 kamelion Пользователя нет 9 ноября 2019 07:23
0
Это осуждены они были судом СССР, а реабилитировал их суд хрущева-горбачова.
№24 Alex_ Пользователя нет 9 ноября 2019 08:07
0
Цитата: kamelion
Это осуждены они были судом СССР
Осуждены они были неконституционными "тройками", без судьи без адвоката!

а реабилитировал их суд хрущева-горбачова.
Да, похоже в СССР вообще никогда суда не было, всегда всё было узурпировано властью!
№25 Бизон Пользователя нет 6 ноября 2019 12:34
0
Миша Хазин, работающий на США, зачётно лизнул им задницу, в канун Дня Победы НОД, в 1612 г.
Шило в мешке не утаишь... У кого чего болит, тот о том и говорит. Вероятно, предки его сюда с революционерами цветными затесались, ну, разумеется и огребли, в 37-м.
№26 gravitonus2000 Пользователя нет 4 ноября 2019 18:52
+32
Цитата: Экзорцист
Фу млять, как в дерьмо наступил...шепелявое...

Очень здравомыслящее мнение Хазина.
С ним можно быть во многом не согласным, но здесь, на мой взгляд, он прав.

PS. Ваше "шепелявое дерьмо" отдаёт обыкновенным фашизмом.
№27 1080 mxmx Пользователь на сайте 4 ноября 2019 19:28
+1
антисемитизмом.
№28 passant Пользователя нет 5 ноября 2019 00:04
+3
Эсгибиционизмом.
№29 Экзорцист Пользователя нет 4 ноября 2019 20:09
-14
Его экономические выкладки отдают фашизмом, весьма далёкие от реальности, замечу, не моя оценка.
№30 Guliver69 Пользователь на сайте 4 ноября 2019 22:51
+11
Да из вашего здесь, только ругательства и оскорбления.Так что слюной от злобы не захлебнитесь!
№31 Старик Лудд Пользователя нет 4 ноября 2019 23:21
+14
Его экономические выкладки отдают фашизмом.
А таблица умножения отдаёт расизмом. Её придумали белые, чтобы гнобить негров.
№32 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 10:21
-2
Цитата: gravitonus2000
Очень здравомыслящее мнение Хазина.
Очень тупое мнение!
№33 Пров Фомич Пользователя нет 4 ноября 2019 21:18
+5
это ты ,паря, случайно в зеркало глянул...
№34 Экзорцист Пользователя нет 4 ноября 2019 22:38
-4
lols
№35 Пиллигрим Пользователя нет 5 ноября 2019 07:15
+10
Чисто для Вас и Вам подобным... fellow
Все началось с оперативного приказа НКВД СССР №0047 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов»
(АНТИСОВЕТСКИЙ — настроенный или относящийся враждебно к советской власти, имеющий целью причинить ей ущерб, вред. Антисоветский элемент. Антисоветское выступление. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935г.)
Материалами следствия по делам антисоветских формирований устанавливается, что в деревне осело значительное количество бывших кулаков, ранее репрессированных, скрывшихся от репрессий, бежавших из лагерей, ссылки и трудпоселков. Осело много в прошлом репрессированных церковников и сектантов, бывших активных участников антисоветских вооруженных выступлений. Остались почти нетронутыми в деревне значительные кадры антисоветских политических партий (эсеров, грузмеков, дашнаков, мусаватистов, иттихадистов и др.), а также кадры бывших активных участников бандитских восстаний, белых, карателей, репатриантов и т. п.
Часть перечисленных выше элементов, уйдя из деревни в города, проникла на предприятия промышленности, транспорт и на строительство.
Кроме того, в деревне и городе до сих пор еще гнездятся значительные кадры уголовных преступников — скотоконокрадов, воров-рецидивистов, грабителей и др. отбывавших наказание, бежавших из мест заключения и скрывающихся от репрессий. Недостаточность борьбы с этими уголовными контингентами создала для них условия безнаказанности, способствующие их преступной деятельности.
Как установлено, все эти антисоветские элементы являются главными зачинщиками всякого рода антисоветских и диверсионных преступлений как в колхозах и совхозах, так и на транспорте и в некоторых областях промышленности.
I. КОНТИНГЕНТЫ. ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕПРЕССИИ.
1. Бывшие кулаки, вернувшиеся после отбытия наказания и продолжающие вести активную антисоветскую подрывную деятельность.
2. Бывшие кулаки, бежавшие из лагерей или трудпоселков, а также кулаки, скрывшиеся от раскулачивания, которые ведут антисоветскую деятельность.
3. Бывшие кулаки и социально опасные элементы, состоявшие в повстанческих, фашистских, террористических и бандитских формированиях, отбывшие наказание, скрывшиеся от репрессий или бежавшие из мест заключения и возобновившие свою антисоветскую преступную деятельность.
4. Члены антисоветских партий (эсеры, грузмеки, мусаватисты, иттихадисты и дашнаки), бывшие белые, жандармы, чиновники, каратели [в царской России и во время Гражданской войны], бандиты, бандпособники, переправщики, реэмигранты20, скрывшиеся от репрессий, бежавшие из мест заключения и продолжающие вести активную антисоветскую деятельность.
5. Изобличенные следственными и проверенными агентурными материалами наиболее враждебные и активные участники ликвидируемых сейчас казачье-белогвардейских повстанческих организаций, фашистских, террористических и шпионско-диверсионных контрреволюционных формирований. Репрессированию подлежат также элементы этой категории, содержащиеся в данное время под стражей, следствие по делам которых закончено, но дела еще судебными органами не рассмотрены.
6. Наиболее активные антисоветские элементы из бывших кулаков, карателей, бандитов, белых, сектантских активистов, церковников и прочих, которые содержатся сейчас в тюрьмах, лагерях, трудовых поселках и колониях и продолжают вести там активную антисоветскую подрывную работу.
7. Уголовники (бандиты, грабители, воры-рецидивисты, контрабандисты-профессионалы, аферисты-рецидивисты, скотоконокрады), ведущие преступную деятельность и связанные с преступной средой.
Репрессированию подлежат также элементы этой категории, которые содержатся в данное время под стражей, следствие по делам которых закончено, но дела еще судебными органами не рассмотрены.
8. Уголовные элементы, находящиеся в лагерях и трудпоселках и ведущие в них преступную деятельность.
9. Репрессии подлежат все перечисленные выше контингенты, находящиеся в данный момент в деревне — в колхозах, совхозах, сельскохозяйственных предприятиях и в городе — на промышленных и торговых предприятиях, транспорте, в советских учреждениях и на строительстве.

II. О МЕРАХ НАКАЗАНИЯ РЕПРЕССИРУЕМЫМ И КОЛИЧЕСТВО ПОДЛЕЖАЩИХ РЕПРЕССИИ
1. Все репрессируемые кулаки, уголовники и др. антисоветские элементы разбиваются на две категории:
а) к первой категории относятся все наиболее враждебные из перечисленных выше элементов. Они подлежат немедленному аресту и по рассмотрении их дел на тройках — РАССТРЕЛУ.
б) ко второй категории относятся все остальные менее активные, но все же враждебные элементы. Они подлежат аресту и заключению в лагеря на срок от 8 до 10 лет, а наиболее злостные и социально опасные из них — заключению на те же сроки в тюрьмы по определению тройки.
1 категория 2 категория Всего Население
1. Азербайджанская ССР 1500 3750 5250 3 056 978
2. Армянская ССР 500 1000 1500 1 209 253
3. Белорусская ССР 2000 10 000 12 000 5 196 549
и так далее.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ
1. Операцию начать 5 августа 1937 года и закончить в четырехмесячный срок.
В Туркменской, Таджикской, Узбекской и Киргизской ССР операцию начать 10 августа с. г., а в Восточно-Сибирской области, Красноярском и Дальневосточном краях — с 15-го августа с. г.
2. В первую очередь подвергаются репрессии контингенты, отнесенные к первой категории.
Контингенты, отнесенные ко второй категории, до особого на то распоряжения репрессии не подвергаются.

http://istmat.info/node/32818
Там все остальное.

Так что, не надо тут либерастическо-хрущевских истерик. Сынишка этого ............., .........., ........, ........ и тд (остальное удалил модератор vava ) служил фашистам, предав РОДИНУ. А "развенчание культа личности" это месть умершему ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ, За свои упущения в воспитании своего сына. diablo

Пы. Сы. Учитесь у братэлы Толяна Ваучера. Тот сейчас на каждом углу трубит, что было в 1937-м году уничтожено свыше 70 000 000 советских граждан. Согласно переписи 1926-го года в стране проживало 146 637 530, а в 1939-м уже 170 557 093 человек. Хотя должно было остаться по словам братца Толика Ваучера 76 637 536 человек. fellow
№36 змеелов Пользователь на сайте 5 ноября 2019 09:35
-1
Никакие ВАШИ "ваучеры" правды не замылят! как были вы от обезьян так и остались! biggrin Даёшь "Безбожную пятилетку", обезьянам - то ни к чему, ибо твари бездушные! biggrin
№37 gravitonus2000 Пользователя нет 5 ноября 2019 16:33
+4
как были вы от обезьян так и остались!
Вот вы и показали своё истинное "лицо", точнее - морду.
И не надо говорить о непонимании "сарказма", которого здесь и близко нет.
Не знаю откуда такое чучело вылезло (в профиле, как обычно, всё дерьмо стесняется признать откуда оно, это самое дерьмо), но "базар нужно фильтровать".
№38 змеелов Пользователь на сайте 5 ноября 2019 16:46
-2
Не, сухумский питомник только ваши "лица" выпускал! biggrin
№39 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 05:50
+4
Видно, что Вы воспитывались после развала СССР. Тогда учили уважению к людям. А Вы живете по принципу homo homini lupus est, что свойственно для воспитанников капитализма.
№40 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 07:21
-3
Тогда учили уважению к людям.


1966 г. рождения. И прекрасно знаю что воспитывалось на "грабь награбленное", враг среди нас" в купе с насаждением атеизма, "безбожными пятилетками", союзом воинствующих безбожников и прочей мерзости! Самим - то не смешно?! biggrin
№41 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 10:00
+2
Тогда, как говорил Михаил Задорнов, Вас хорошо отформатировали... biggrin
Но при форматировании получили безграмотного хамоватого человека. fellow
Вы случаем в 90-х братком не были? winked
Уж больно по манере общения на них похожи... lols
№42 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:14
-1
Ваш авторитет Задорнов, перед смертью побежал каяться! biggrin

А "братки" ко мне не плохо относились, хотя, как верующий, я не одобрял их деятельности. Парадоксы... но вам этого не понять, по причине "от обезьян"! biggrin
№43 kamelion Пользователя нет 9 ноября 2019 07:43
0
Или вы дату рождения неправильно написали или брешете как пес безродный. Описываемое происходило в 20-х годах века 20-го и родившийся в 1966 году никак не мог застать данные факты. Родившийся в 1866 году мог застать, но поведать нам сие никак не смог бы по причине естественной смерти от старости.Брехло шелудивое. P.S. Мальчик,я старше тебя и ты пытаешься пургу здесь гнать... Лучше помолчи, за умного сойдешь.
№44 змеелов Пользователь на сайте 9 ноября 2019 14:03
0
Я знаю от создания мира! и что, в "от обезьян" никак не вмещается? biggrin
№45 Экзорцист Пользователя нет 5 ноября 2019 09:45
-1
..и зачем вы мне это написали? Я же писал про Хазина, а не по теме статьи.
№46 Sangol Пользователя нет 5 ноября 2019 10:35
0
Случайно сминусил. По расказам моих родственников в большентве случаев так и было.
№47 Оптимист Бывший Пользователя нет 5 ноября 2019 14:05
+1
Смертность превышала рождаемость только в 1933 году. Так было до 1992 года - это разгул рыжетолстопьяной дерьмократии. С 1992 по сей год смертность превысила рождаемост порядка на 15 миллионов человек.
№48 888 Пользователя нет 5 ноября 2019 15:43
+3
Государство защищало себя.
Всё.
Точка.
№49 odnaka Пользователя нет 5 ноября 2019 20:22
-2
скопировал портянку и сам не понял, что там черным по белому написано:
"репрессии" - т.е. НЕ ЗАКОННЫЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ!
№50 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 06:06
+4
Уголовное преследование — процессуальная деятельность, осуществляемая стороной обвинения в целях изобличения подозреваемого, обвиняемого в совершении преступления. Понятие «уголовное преследование» одно из основных в уголовно-процессуальном праве.
Represio - подавление. Древнеримская мера воздействия.
Особенно проявилась во II-I веке до нашей эры. В то время в жесткой политической борьбе сошлись оптиматы и популисты. При этом оптиматы не гнушались физическим устранением неугодных им фигур. В частности, были убиты виднейшие популяры, народные трибуны Тиберий Гракх и Гай Гракх. Вместе с тем тотальная коррупция среди римских магистратов, особенно ярко проявившаяся во время Югуртинской войны, сильно ослабила позиции оптиматов, что позволило в 100 до н. э. прийти к власти популярам во главе с Гаем Марием и Апулеем Сатурнином. Но уже через год, в силу несогласованной политики и разногласий Мария с Сатурнином, оптиматы восстановили своё влияние.
Жёсткая политика в отношении италийских союзников привела к Союзнической войне (91—88 гг. до н. э.), результатом которой стало дарование римского гражданства практически всем италийским племенам. Популяры, пришедшие к власти на гребне войны, провели ряд законов против оптиматов и, в частности потребовали отстранения от командования восточными армиями лидера оптиматов Луция Корнелия Суллы. В ответ Сулла двинул войска на Рим, взял его и подверг репрессиям популяров. Были также ограничены права народных трибунов и цензоров. После того, как Сулла отправился воевать с Митридатом, у власти вновь оказались популяры во главе с Марием и Цинной. Репрессиям на этот раз подвергались уже оптиматы. В 83 до н. э. Сулла, окончив войну с Митридатом, вернулся с войском в Рим и, разгромив войско популяров, вступил в Рим. В 82 до н. э. он получил неограниченные диктаторские полномочия и провёл глобальную чистку среди римской знати. Вне закона были объявлены около 4700 человек. Сенату была полностью передана законодательная власть, ликвидирована должность цензора, определена общая последовательность для занятия должностей, реформировано местное самоуправление. В 79 до н. э. Сулла добровольно отказался от диктатуры.

Пы. Сы. Долой кровавый Римский режим!!! Смерть Цезарю!!! biggrin
Ведь они тоже репрессировали своих противников. Не говоря уже про Варфоломеевскую ночь и другие увесиления Запада. Но при этом РУССКИЕ самые "КРОВОЖАДНЫЕ" russian
№51 змеелов Пользователь на сайте 4 ноября 2019 18:06
-9
Хорошая логика - Штаты конечно негодяи, но надо брать с них пример, мы же не лохи. biggrin
№52 MALISH Пользователь на сайте 4 ноября 2019 18:38
+40
Мне нравился памятник Феликсу Эдмундовичу на Лубянке - и как памятник, и как символ эпохи. Не являюсь фанатом коммунистических идей и методов их реализации, но не вижу ни одного аргумента в пользу того, чтобы его снести и не наказать тех, кто это сделал.
№53 змеелов Пользователь на сайте 5 ноября 2019 09:39
-2
Ляхам ляхово! biggrin
№54 odnaka Пользователя нет 5 ноября 2019 20:25
0
"наказать тех, кто это сделал"
осторожнее товарищ, а то за давностью лет внезапно выяснится,
что там участвовали: Платошкины, Семины, Спицыны :)
№55 vasilisa mikullishna Пользователя нет 4 ноября 2019 18:46
+22
У меня мамочка родилась в 1934 году в спецпоселке N8, Кировская область, Кайский район, это данные из метрики присланной из госархива в 1992 году. До этого года она считалась репрессированной. А её родители попали в этот спецпоселок как раскулаченные в 1929 году. По рассказам мамочки, там содержали не только раскулаченных, но и политических. Вот такая она жизнь, самое интересное никто из их семьи никогда плохо не отзывался о тех временах, о Сталине.
№56 змеелов Пользователь на сайте 4 ноября 2019 18:58
-9
никто из их семьи никогда плохо не отзывался о тех временах, о Сталине.


Потому что понимали, что лучше спецпосёлок, чем, и то в лучшем случае, в спецГУЛАге...
№57 Петровна Пользователя нет 5 ноября 2019 10:40
+1
Хорошо, что не на станции Фосфоритной, в лагпункте №2. Там поле было, рожь сеяли, три года такая рожь стояла - местные в жизни такой не видели. А все почему? В 1941 - 1942 году заключенные там умирали от холода и голода, умерших вывозили на это поле, а весной поле перепахивали, а бабы кости корзинами собирали. Потом рожь сеяли. И так года 3 - 4, потом уже костей меньше было. Человеконенавистническое то было время. Вот и молчали. Мой прадед тоже репрессированный, расстреляли в 38 и где закопали одному Богу известно. Пробабка моя все пыталась узнать где человек, а ей до 1956 года говорили, что живой, сидит без права переписки, где - не скажут. Я об этом узнала только в конце 80-х. А так, да тоже молчали, и про Сталина ни одного плохого слова!! И хороших не слыхала... Люди тога знали на себе поговорку "Молчанье - золото".
№58 SanSanych Пользователь на сайте 4 ноября 2019 18:53
+40
Хазин прав.
Это не наша традиция - плевать в свою историю - а нам пытаются её привить, те, кто проводит пересмотр итогов 2-мировой, педерастию и прочие извращения...
№59 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 10:36
-1
Цитата: SanSanych
Это не наша традиция - плевать в свою историю
Да правильно, это традиция большевиков - отрекаться от своего прошлого, и плевать на свою 1000 летнюю историю!
А наша традиция - помнить и знать правду о своей истории! Несмотря на враньё хазиных и прочих.
№60 Оптимист Бывший Пользователя нет 5 ноября 2019 14:12
+1
Автор:Вениамин Залманович Додин родился в 1924 году в Москве. С 1940 по 1954 год — тюрьма, лагеря, ссылки. После реабилитации с 1958 по 1968 год руководил Лабораторией строительства в Арктике. Доктор технических наук, действительный член Географического общества РАН. В течение двадцати лет читал спецкурс в военно-инженерных академиях. Попробуйте прочитать, может поможет, хотя...
№61 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 14:30
+2
Цитата: Оптимист Бывший
Попробуйте прочитать, может поможет
В чём должно помочь? Убедит что большевики не отрекались от своей истории?
хотя...
да, навряд ли.
№62 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 06:16
+4
Если бы Вы читали учебники по Истории в Советское Время, то Вы бы знали, что история начиналась в 5-м классе с Древнего мира. В 6-м уже появлялась Древняя Русь. А в 9-м классе у Вас бы был бы учебник по Великой Отечественной войне. Где подробно разбирались все ключевые битвы той великой войны. А не учебники - 90х - 2000-х годов, где основная битва - ЗА ОСТРОВ МИДУЭЙ. Когда я почитал один из таких учебников, то мне было охота спросить дедушку, где это он шлялся с 22 июля 1941 года до 1947 года, когда война для него окончательно закончилась. После этих учебников, захотелось спросить бабушку, почему она с 1942 по 1945 годы тусовалась на Дальнем Востоке. Дома в губернии что ли заняться нечем было? Или она в 1945-м на шопинг в Китай к японцам ездила?

Пы. Сы. Из школьных учебников я знал о Брусиловском прорыве 1916 года и героической обороне крепости Осовец. А Вы из современных учебников, это не узнаете!!! Только из интернета... diablo
№63 Alex_ Пользователя нет 8 ноября 2019 07:48
0
Цитата: Пиллигрим
В 6-м уже появлялась Древняя Русь. А в 9-м классе у Вас бы был бы учебник по Великой Отечественной войне.
Древняя Русь - 1941 год. Сами то не заметили, что 1000 лет истории выкинули.

мне было охота спросить дедушку, где это он шлялся с 22 июля 1941 года до 1947 года
Многих защитников Бретской крепости, наверное тоже спрашивали где они шлялись, и наверное им было стыдно сказать, что они были репрессированы. И об этом не писали в советских учебниках.
И сегодня не всё в порядке с учебниками, но сегодня хотя бы есть разные источники, где можно узнать почти обо всём. А в то время ни одно издание не обходилось без цензуры, и узнать правду больше было негде.
№64 скиталец Пользователя нет 4 ноября 2019 20:09
+14
Репрессии всегда политические. Сначала революция борется за то, чтобы свершиться, ей противостоит реакция. Затем свершившаяся революция борется с контрреволюцией. Если контрреволюция побеждает, наступает реакция и всё начинается с начала. И вся эта борьба сопровождается репрессиями.
Как бы цинично не звучало, но это не плохо и не хорошо - это данность.
Вопрос оправдывать или осуждать репрессии перерастает в вопрос борьбы классов. И рассматривать его нужно именно с этой точки зрения, а не с точки зрения личных обид.
Сугубо ИМХО...
№65 Бизон Пользователя нет 5 ноября 2019 09:35
+3
Скиталец! А где же упоминание репрессий после революции, по отношению к русскому народу? Запамятовали?! Между прочим, это 11 миллионов убитых, преимущественно русских.
№66 Оптимист Бывший Пользователя нет 5 ноября 2019 14:16
+1
11 миллионов это о каком периоде? Более 15 миллионов с 1992 по сей день. Прочтите Вениамин Додин "Густав и Катерина"
Повесть о «разделенной любви» Совсем неожиданно. Вернее неожидано, кто написал и ожидаемо, что не просто найти и в школе не преподают.
№67 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 14:37
+1
Цитата: Оптимист Бывший
Более 15 миллионов с 1992 по сей день.
С такими подсчётами, жертвами большевиков стали все 200 миллионов и более.
№68 скиталец Пользователя нет 5 ноября 2019 19:40
+2
Бизон! В указанное количество вошли жертвы Интервенции, Гражданской войны с обеих сторон, умершие от пандемии гриппа, прозванного "испанкой", тифа, холеры и кучи прочих инфекционных заболеваний, сопровождающих военную разруху, не вернувшиеся и пропавшие без вести на фронтах империалистической войны? Очень похоже.
ЗЫ. Вас давеча сравнивали с ником, и похоже не зря. Шире надо смотреть на проблему - посмотрите на процесс начиная с Голландской революции 16 века и до наших дней. Очень удивитесь...
№69 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 06:31
+2
А уж как у нас "славно" потрудились всякие "дружественные" экспедиционные корпуса Антанты и Оси Зла... Эти господа сейчас не любят вспоминать те странницы истории и нас отучают помнить...
Вот Вам фото одного из таких "санаториев", которых было достаточно на территории бывшей Российской Империи:

Это карцеры-ледники острова Смарти (о. Мустюг)
Всего, по подсчётам историков, в мудьюгском концентрационном лагере побывало свыше тысячи человек. Из них расстреляно и погибло от болезней свыше 200 человек, по другим данным — свыше 300 человек
№70 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 06:20
+3
А в Древнем Риме репрессии тоже были. Но вот там не было ни красных, ни белых... russian
За что же тогда убили там столько народа?
Или во времена, когда католическая церковь начала дробиться на протестантов, гугенотов и тому подобное... За что устроили тогда Варфоломеевскую ночь? Современники писали о массовом праздновании в ту ночь. А уж число тех, кто по итогам той ночи отправился к праотцам, вообще шокирует...

АХ, ДА. ЭТО ЖЕ ЦИВИЛИЗОВАННАЯ ЕВРОПА... fellow
№71 odnaka Пользователя нет 4 ноября 2019 20:09
-3
репрессии были, глупо отрицать,
пресловутые тройки, были приняты "на коленке" на съезде ПАРТИИ, а не Верховным Советом, высшим органом власти! те. репрессии были делом рук верхушки ркпб, а значит незаконны! (правда Сталинская группа не была инициатором)
а в настоящий момент статистика такая: из 300 тыс. пересмотренных дел военной прокуратурой
1/3 реабилитированная, т.е. не виновны!
№72 odnaka Пользователя нет 4 ноября 2019 20:14
-1
чисто Гоблинская пропаганда и странно, что нет фраз про "малолетних дебилов"
PS: от ты блин... а это оказывается Хазин!
№73 Пиллигрим Пользователя нет 5 ноября 2019 07:19
+4
Чтобы привести нам побольше аргументов, почитайте оперативного приказ НКВД СССР №0047 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов». И просветите нас глупых где в этом приказе есть хоть намек на коленки, съезды КПСС и кровавую руку Верховного Совета... biggrin
№74 змеелов Пользователь на сайте 5 ноября 2019 09:43
-3
И где твои советы? biggrin Правильно, в помойке!!! biggrin А ты пиллигримь, пиллигримь убогий... biggrin
№75 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 06:53
+3
Для Вас, о высокоинтеллигентный и высокоинтеллектуальный человек, в культурном обществе, что в Императорской России, что в Советском Союзе, переход на личности считался моветоном. И если при Императоре за моветон канделябрами били, то в Советском Союзе такого человека просто игнорировали. fellow

Пы. Сы. Рeregrinus - странник, путешественник с латинского языка. В средневековье, так стали называть святых паломников, молящих Господа в Иерусалиме об отпущении грехов всех грешников. Так что будьте спокойны, я помолю Бога, чтобы он дал Вам ЗНАНИЙ, РАЗУМА и СОСТРАДАНИЯ. biggrin
№76 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 07:31
-1
Помолись лучше, чтобы тебе дал разума, поборнику атеистического, богоборческого государства и устроителей! Очень интересно, для какого такого блага ваши сатанисты рушили и закрывали храмы, уничтожали священников и верующих мирян?

И да, об этикете и такте в аду будешь требовать, дьявольский прихвостень! girl_devil biggrin
№77 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 10:04
+3
Читаю Ваши вирши о том какой Вы поборник веры, и вспоминаю из Библии "..терпением вашим спасайте души ваши. Лк.21,19"
И понимаю, что Вы истинно "верующий" человек. biggrin
№78 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:24
-2
Не всё терпеть учит Библия! толераст ты "наш"! biggrin
(2Кор.6:14-16): «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?»
№79 odnaka Пользователя нет 5 ноября 2019 10:13
+1
Жукова почитай, кто был инициатором и как они начались, он пол-жизни провел в архивах изучая..
№80 gravitonus2000 Пользователя нет 5 ноября 2019 17:06
+1
Жукова почитай
facepalm
Нашли "авторитета"... facepalm
Пусть Жуков, для начала, спасибо Сталину скажет, который справедливо рассуждал - "грамотными кадрами не разбрасываются".
Потом о своих "деяниях" хорошенько подумает...

Читал воспоминания Жукова. К сожалению, сам Жуков так ничего и не понял.
№81 odnaka Пользователя нет 5 ноября 2019 20:03
+1
ты дурак? я про историка Жукова! (Юрий Николаевича)
№82 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 07:05
+1
Российский учёный, специалист по истории СССР 1920-х — 1950-х годов О. В. Хлевнюк дал следующую характеристику книге Ю. Н. Жукова «Иной Сталин. Политические реформы в СССР в 1933—1937 гг.»:
"Фантастические картины террора как результата противостояния Сталина-реформатора, стремившегося дать стране демократию, и своекорыстных партийных бюрократов-ортодоксов, всячески притеснявших вождя, основаны на многочисленных ошибках, сверхвольном обращении с источниками, а также игнорировании реальных фактов, не вписывающихся в придуманную картину"
№83 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 08:34
-1
Принимая "безбожную пятилетку", Сталин поставил резолюцию- Чтобы к 1 Мая 1937 г. на территории страны не упоминали имя Бога.

И что ты видишь нефанатичный антоним пилигрима? biggrin
№84 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 10:06
+2
На Политикусе уже была статья, "верующий" Вы наш, о том, как при товарище Сталине издавались календари с указанием церковных праздников... fellow

Да и для "верующего" Вы слишком вульгарны и грязнословны... Может Вы сатанист? winked
№85 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:31
-1
А про газету "Безбожник" умалчиваете по причине необъятной совестливости? Не устаёшь доказывать свой дегенератизм? Похвально! applodisment biggrin
№86 odnaka Пользователя нет 7 ноября 2019 00:00
+1
"Хлевнюк Олег Историк профессор МГУ и ВШЭ"
профессор ВШЭ - это диагноз врага
№87 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 07:00
0
Он имел ввиду не Георгия Константиновича, а Егорку выпускника либерастии и педерастит ВШЭ... biggrin
№88 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 08:40
-2
А вот откуда ваши выпускники! biggrin

Марксистское движение с самого своего зарождения являлось поборником прав содомитов. В конце XIX века Социал-Демократическая Партия Германии, представлявшая собой наиболее организованное воплощение марксизма того времени, решительно поддерживали содомитов. Всеобщий германский рабочий союз, возглавлявшийся Фердинандом Лассалем, одна из объединившихся в СДПГ организаций, в числе первых заявил о своей позиции по этому вопросу, когда юрист Й.Б. фон Швейцер был отдан под суд и лишен права заниматься своей профессией за содомию. Лассаль не только защищал фон Швейцера, но и побудилпоследнего к вступлению во Всеобщий германский рабочий союз (что он и сделал в 1863 году, став его руководителем после смерти Лассаля; в дальнейшем фон Швейцер избирался членом рейхстага от СДПГ).

Известных содомитов того времени от справедливого наказания государством защищал самый авторитетный орган II Интернационала, газета «Ди Нойе Цайт». СДПГ решительно выступала за феменизм и содомию, причём в основном это делалось усилиями левого, революционного крыла партии, в лице таких левых социалистов, как Роза Люксембург. А партийная газета СДПГ «Форвертс» помещала статьи в поддержку содомитов.


Клара Цеткин не даст соврать. biggrin
№89 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 10:08
+1
Даже глупо с Вами спорить... Вы знаете классиков марксизма и ленинизма, страстный верующий... Истинный сатанист... Как там в Кащенко? Компот дают? biggrin
№90 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:33
-1
Я знаю что таким как ты в аду дают и мне этого достаточно! girl_devil biggrin
№91 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 06:59
+2
А этот приказ он читал? fellow
Георгия Константиновича знаю... russian
Нашел какого-то Егора... Родился 28 июля 1998 в Москва — студент НИУ ВШЭ, политический деятель, видеоблогер. Член «Команды Гудкова» на выборах в Московскую Городскую Думу 2019. Фигурант так называемого «Московского дела».
Ну что сказать... Послужной список на лицо. Плюс ко всему прочему, это с каких пор ВУЗ "золотой молодежи" стал выпускать ИСТОРИКОВ? Да и судя по его возрасту он не просто ГЕНИЙ, а уже готовый клиент для Соловковско-Магаданского Университета Почетных Каторжников. biggrin
№92 кирил Пользователя нет 4 ноября 2019 20:22
-16
"В СССР (после окончания Гражданской войны) практически не было случаев внесудебной расправы"-сам, тварь, понял что написал? avtomat -"Все пресловутые «тройки» были именно что судами"-не, точно понял-просто тварь. love
№93 АхВотОноЧто Пользователя нет 4 ноября 2019 22:33
+4
Извини, кирил, нечаянно плюс влепил.
№94 odnaka Пользователя нет 5 ноября 2019 20:09
-2
да идиот этот Хазин... любимый у леваков историк Борис Юлин
и тот целую лекцию прочитал про репрессии в СССР,
по которым выселение народов в Сибирь, это же чистейшие репрессии!
№95 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 07:20
+5
Исходя из Вашей логики... fellow
1. В период оккупации Крыма из всех семей крымских татар ушли служить фашистской Германии как минимум один человек (были и по двое и по трое). Крымскими татарами были сданы все базы крымских партизан, в результате чего на полуострове практически в первые дни оккупации не осталось большинства партизанских отрядов. Выжили единицы. Значит всех крымских татар надо было всех расстрелять... Но "кровавый" Сталин отдал команду их переселить.
2. В период с 1941 по 1943 год на территории Чечни по данным НКВД в националистическую организацию "Кавказские соколы" ушел хотя бы один чеченец из тейпа. Также формировались и отдельные банды. В 1942 году в момент, когда танковая армия Гудериана рвалась к Кавказу, по тыла Красной Армии ударили чеченские отряды численностью 18 000 штыков. На пути у них был только госпиталя и медсанбаты. Они вырезали всех. Не щадили никого... Но "кровавый" Сталин переселил их на север Казахстана...

ВОТ ОНИ СТАЛИНСКИЕ "РЕПРЕССИИ"... А могли бы, как те же "цивилизованные" немцы убить всех... А еще и американский опыт применить... Для примера, 26 февраля 1860 года на острове Индиан-Айленд, у побережья северной Калифорнии шесть местных жителей, землевладельцев и бизнесменов, устроили резню индейцев племени вийот, убив топорами и ножами по крайней мере 60, и более 200 женщин, детей и стариков. "Хороший пример цивилизованности и демократии" за один раз вшестером уничтожить 60 мужчин и 200 женщин... НО ОНИ ЖЕ ЭЛИТА!!! ИМ МОЖНО. А МЫ ВАРВАРЫ, НАМ НЕЛЬЗЯ!!! diablo
№96 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 08:48
-1
А могли бы, как те же "цивилизованные" немцы убить всех...


Не без участия Сталина, нефанатик ты "наш". biggrin

М. Бубер-Нейман, вдова расстрелянного в Москве члена ЦК КПГ Г. Неймана, вспоминала:"Хотя эти неоднократно преданные коммунисты после всего того, что произошло с ними, не строили БОЛЬШЕ НИКАКИХ ИЛЛЮЗИЙ о советской системе, они считали просто невероятным, что теперь должно было произойти. Но это случилось: эмигрантов-коммунистов, людей, которые, рискуя жизнью, бежали в Советский Союз, Сталин отправлял опять к Гитлеру. 500 человек были принесены в жертву дружбе между Сталиным и Гитлером как своего рода подарок. Этим актом Сталин хотел доказать, насколько серьёзно он воспринимает эту дружбу: широким жестом он предоставил Гитлеру возможность самому рассчитаться с пятьюстами своими ярыми противниками".
№97 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 10:10
+3
Она ошиблась... Госпожа Мария Жупельман (тоже германская коммунистка) писала, что Сталин лично расстрелял Эрика Хонекера... biggrin
№98 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:38
-1
Ну если нравится фанатику вылизывать сапоги своему вождю, это ещё понятно, но прилюдно... hang
№99 Пиллигрим Пользователя нет 7 ноября 2019 07:15
+1
Вот Вы и попались в своем невежестве... fellow
Мария Жупельман (? - ?) - вымышленный персонаж.
Сталин Иосиф Виссарионович 6 [18] декабря 1878 (по официальной версии — 9 [21] декабря 1879) - 5 марта 1953) - видный советский деятель. Враг либерастов, пе...ерастов и прочей подобной шелупени.
Эрик Хонеккер (25 августа 1912, Нойнкирхен — 29 мая 1994, Сантьяго-де-Чили) — немецкий государственный и политический деятель левого толка.
№100 змеелов Пользователь на сайте 7 ноября 2019 17:20
-2
Именно поэтому я так и ответил, и впрямь дегенерат! biggrin
№101 Alex7381 Пользователя нет 4 ноября 2019 20:39
-6
на 1000 человек населения в СССР сидело народу меньше, чем в США в 80-е годы

А в каких условиях сидели? А американские сидельцы тоже использовались на стройках социализма капитализма?
№102 Серджос Пользователя нет 5 ноября 2019 04:48
+17
Еще как использовались. И условия ни чуть не лучше.
(https://bulochnikov.livejournal.com/2061279.html)
В США был свой голодомор и ГУЛАГ. Причём в одно время с СССРовскими.
На основании анализа статистических данных Борис Борисов в статье «Голодомор по-американски» оценил число жертв финансового кризиса в США в более, чем 7 миллионов человек - и впервые напрямую сравнил произошедшее в США в 1932-33 годах с голодомором в СССР 1932-33-х.
Если верить американской статистике, за десятилетие с 1931 по 1940 год, по динамике прироста населения США потеряли не много ни мало 8 миллионов 553 тысячи человек.
«Мало кто знает … о пяти миллионах американских фермеров (около миллиона семей) ровно в эти же время согнанных банками с земель за долги, но не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости – ничем». «Каждый шестой американский фермер попал под каток голодомора."
«Спасением для огромного количества безработных и безземельных американцев стали так называемые «общественные работы», которые ввел президент Рузвельт. Впрочем, и это спасение было весьма иллюзорным, отмечает в своей работе Борис Борисов. Проводимые под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрации гражданских работCivil Works Administration – СВА, работы состояли в строительстве каналов, дорог, мостов, зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах. На таких работах единовременно были заняты до 3,3 миллиона человек, всего же через американскую систему «общественных работ» прошло 8,5 млн. человек – «это не считая собственно заключенных».
Ни суда, ни следствия ... Просто жили как зэки.
№103 Пиллигрим Пользователя нет 5 ноября 2019 07:24
+6
Не сносите крышу либерастам и жертвам ЕГЭ!!! biggrin
Вы зверь !!! Так жестоко мучить ПРАВДОЙ эти две секты!!! fellow

Товарищи!!! Есть экологи, есть зоофилы... Создадим Партию Защитников Либерастов и Жертв Секты ЕГЭ!!! Предлагаю создавать для них заповедники на Мурмане, Колыме и Ямале. Обеспечивать их жильем типа барак для проживания. Для питания - бичпакеты и тушенку. Для трудотерапии - лопаты, носилки, двуручные пилы в лесистой местности и кайло. smile
Свободу либерастии в заповедниках !!! lols
№104 змеелов Пользователь на сайте 5 ноября 2019 09:45
-1
И восстановить сухумский питомник! biggrin Скрещивание продолжается... biggrin
№105 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 10:11
+1
Осень закончилась... winked
Вам пора в спячку, до следующей весны... biggrin
№106 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:40
-1
А "от обезьян" не спят вообще... biggrin
№107 888 Пользователя нет 5 ноября 2019 15:54
+2
А так же - розги. Для прочищения мозгу.
№108 Оптимист Бывший Пользователя нет 5 ноября 2019 14:21
+2
Это, Вы демократию с тройками не путайте.
№109 Alex7381 Пользователя нет 5 ноября 2019 16:13
-1
А в каких условиях сидели? А американские сидельцы тоже использовались на стройках социализма капитализма?

Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну, ничего не сделал, да, только вошел.

Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну, ничего не сделал, да, только СПРОСИЛ. А мне -6. Обидно, клянусь, обидно.
№110 kamelion Пользователя нет 9 ноября 2019 08:09
0
За незнание основ истории. Еще мало дали biggrin
№111 Alex7381 Пользователя нет 9 ноября 2019 16:50
0
А кто знает историю? Послушаешь обсуждения на исторические темы и никогда участники не приходят к одному мнению.
№112 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 07:33
+1
Последствия великой американской депрессии 1929-1933 годов:
- уровень промышленного производства был отброшен к уровню начала XX века, то есть на 30 лет назад;
- в индустриальных странах с развитой рыночной экономикой насчитывалось около 30 млн безработных;
- ухудшилось положение фермеров, мелких торговцев, представителей среднего класса. Многие оказались за чертой бедности;
- резко снизилась рождаемость. По всей территории США от 25 до 90 % детей страдали от недоедания.
- безработные активно привлекались к общественным работам. В общей сложности в 1933—1939 годах на общественных работах под эгидой Управления общественных работ (WPA) и администрации гражданских работ Civil Works Administration — СВА (это строительство каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах) численность занятых на общественных работах достигала 4 миллионов человек. Они содержались в бараках и в большей части в нечеловеческих условиях.
- конфискация золота у населения США в 1933 году. Последствия этого действия ощущались до 1974 года.
- по разным данным, за годы Великой Депрессии в Америке от голода, холода и болезней скончались от 7 до 12 миллионов человек; Почти три миллиона человек остались без крова.
№113 Серая Волчица Пользователя нет 7 ноября 2019 00:04
+1
"В нашем языке прочно закрепилось ёмкое английское словечко «deadline», означающее «конечный срок» (для сдачи проекта в сжатые сроки, всем любимой подготовки к экзамену за последние ночные часы). Но мало кто знает, что слово, ставшее популярным в наше время, появилось еще в XIX веке. Его происхождение довольно мрачное. Во время Гражданской войны Севера и Юга в США система обмена военнопленными стала давать сбои. С этого момента, а точнее с 1862 г., началась история концлагерей. Особенно отличился зверствами концлагерь южан для пленных янки - Андерсонвилль. В последующем его даже назовут прообразом Освенцима. Кроме ужасных условий содержания (коими грешили лагеря обеих воюющих сторон), в Андерсонвилле действовало одно правило: всех, кто подходил слишком близко к намеченной линии у забора, безжалостно расстреливали. Отсюда и название простреливаемого периметра – «мёртвая линия» или «мертвая зона», «дедлайн».
Лагерь проработал всего шесть месяцев, но за это время погибло 13 000 поступивших военнопленных. После победы Севера капитана концлагеря, Генри Уирца, единственного среди всех комендантов Севера и Юга, приговорили к казни через повешение – за «пренебрежением жизнями и здоровьем военнопленных»."
(ц)

Вид на лагерь Андерсонвилль, 17 августа 1864 г.

"США - родина лагерей смерти".
У северян был - Кэмп-Дуглас, а у южан - Андерсонвилль.
№114 Elenaxr911 Пользователя нет 4 ноября 2019 21:01
+10
Зато какое государство вместе со всем народом построили ! После реабилитации не стыдно было людям в глаза смотреть. Не просто сидели, а трудились, так же как все.
№115 Дядя Митя Пользователя нет 4 ноября 2019 21:28
-2
у меня мама родилась в 1938 году, а в 1941 её в телячьи вагоны и в Сибирь...
№116 Кержак Пользователя нет 5 ноября 2019 07:11
+4
Так эвакуация была в 1941-м, или ты не знаешь?
№117 Пров Фомич Пользователя нет 4 ноября 2019 21:34
+18
в пиндосии негров убивали просто за то, что он негр, а коммунистов садили за убеждения - "маккартизм" если кто помнит.то же самое было в европе в своё время. " ничего такого сверхъестественного в численности населения ГУЛАГа и других мест лишения свободы СССР нет: она не отличается от численности пенитенциарных систем других стран. Так, в 1930-х годах в ССР в среднем было 583 заключенных на 100 000 чел. населения.В 1992-2002 гг. на 100 000 населения в современной России в среднем насчитывалось 647 заключенных, а в США - 626.в 1930-х годах в ССР большая часть уголовных преступников была за решеткой, а в современной России по всем признакам наоборот – большая часть преступников разгуливает на свободе. Это, кстати, подтверждает статистика преступлений. В 1940 г. при населении в 193 млн. чел. в СССР было 6549 убийств, а в 2005 г. в России при населении в 145 млн. чел. убийств почти в 5 раз больше – 30800
Преобладание политических заключенных в местах лишения свободы было только в 1946 и 1947 гг., когда в лагеря стали поступать осужденные власовцы, бандеровцы, «лесные братья», полицаи и прочая нечисть.
В целом же, за годы советской власти (по данным на 1955 г.) во всех местах лишения свободы СССР побывало 9,5 млн. заключенных; из них, как уже отмечалось, осужденных по политическим мотивам было 2,37 млн. чел., что составляет 25% от общего числа заключенных."кароч - пора повторить!
№118 Экзорцист Пользователя нет 4 ноября 2019 22:44
-13
Что ты там повторять собралось чучело? Нырок башкой в унитаз? Дык лучше сам, а то с чьей-то помощью, могут перестараться, потонешь еще.
№119 Пров Фомич Пользователя нет 5 ноября 2019 08:51
+9
ты давай ещё материться начни - это самый весомый аргумент. а повторить нужно воспитание народа в духе соблюдения закона. украл - турма ! не там дорогу перешёл - штраф ! страну обсерает принародно -на перевоспитание с кайлом в руках, пропагандирует педерастию или толерастию, как ты - на принудительное лечение. и таких , трудно воспитуемых, согласно статистике наберётся около 10 % в любом обществе , и именно из них формируют пятую колонну.
№120 Экзорцист Пользователя нет 5 ноября 2019 09:51
0
Я хоть где-то вышеперечисленное тобой практиковал, а кретинушка? Страну как-то назвал не так, историю переиначиваю или переоцениваю? Ну хоть в одном месте?
Я написал про мудака Хазина, что он МУДАК, не взирая на то, что он вообще пишет, а пишет этот пЕйсатель довольно плодотворно и всякую непотребную и несбыточную чушь, зомбируя вас, таких вот недалёких как ты, дальше носа не видящих. Ты изучи этого кретина, да вдумчиво, с толком, смыслом расстановкой. Почитай, критику его, где на пальцах объясняют, что он ни разу не экономист, если у самого не хватит ума разобраться!
№121 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 12:28
+1
Цитата: Пров Фомич
страну обсерает принародно -на перевоспитание с кайлом в руках
Да, коммунистов, сталинистов, давно пора с кайлом в руках перевоспитывать!

и таких , трудно воспитуемых, согласно статистике наберётся около 10 % в любом обществе , и именно из них формируют пятую колонну.
Сегодня пятая колонна это - коммунисты, сталинисты, либерасты.
№122 Sangol Пользователя нет 5 ноября 2019 10:49
+2
Ну что можно ответить экзорцисту - быдло-с
№123 Экзорцист Пользователя нет 5 ноября 2019 10:58
0
А вот Хазин считает оным тебя. Когда-нибудь, ты это поймёшь, но сейчас, можно простить массовый психоз по этому фрику!
№124 Sangol Пользователя нет 5 ноября 2019 11:03
+4
Да не о Хазине речь, а о том как ты ответил пилигриму. Да и с аргументами у тебя никак.
№125 Папандопуло Пользователя нет 4 ноября 2019 21:35
+8
Заднеприводные всякие, Гозианы и Гусейновы пусть носятся со своим бредом о репрессиях. Жертвами холокоста в своё время не стали.
№126 дедмазай Пользователя нет 4 ноября 2019 21:48
+9
Хазин удивил.
Почти все выкладки на уровне.
Действительно, обсасывать дела давно минувших дней пора кончать.
И то что пострадали от контрреволюции 91 и далее годов больше чем при Сталине тоже верно.
Надо закрыть страницу сталинских репрессий и жить дальше.
Путин бы имел такие достижения как Сталин и я бы ему простил такие же репрессии.
Но он извините не рыба и не мясо, но человек неплохой, а временами, когда идут дела и все удается, просто отличный.
Вот у кого по воле и настойчивости в достижении цели современному лидеру надо брать пример.
Хотя по сравнению с Ельциным он гигант.
В мире многое относительно
№127 Пров Фомич Пользователя нет 4 ноября 2019 22:16
+10
если бы Путин пересажал всяких чубайсов, грефов, горбачёвых ,ельциных и т. п он стал бы немножко Сталиным
№128 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 12:31
+3
Цитата: дедмазай
Хазин удивил.
Почти все выкладки на уровне.
На уровне канализации.
№129 gravitonus2000 Пользователя нет 5 ноября 2019 17:11
+2
Хазин удивил.
Да нет, ничуть не удивил.
Как обычно, здравомыслящий взгляд, который мало согласуется с "официозом".
№130 dbrnjh25 Пользователя нет 4 ноября 2019 23:18
-5
автор канечно прав! но вот что меня смущает.... автор тот самый, точнее из тех кто уничтожал элиту России в период гражданской войны, это они или подобные ему, пачками вырезали индейцев в США и сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, это они создали и натравили Гитлера на нас и на всю еврОППУ с одной целью уничтожить влияние комунятства в еврОППЕ, сами придумав это комунятство для уничтожения России а сейчас тоже самое творят на Украине... это они стравливают народы на протяжении 2 тысячилетий!

так вопрос.... почему же не мы? Ивановы, Петровы, Коваленки и многие прочие молчим об этом.... почему именно Шварцманы, Луцманы и пр. Хазины разевают про это рот, когда именно по их деяниям уже 2000 лет льется кровь человечества??? lols lols lols
и снова... через 50- 100 лет теже самые Хазины позовут нас на барикады, за все хорошее против всего плохого, и мы послушно пойдем... потому что у нас снова не окажется своих Ивановых, Петровых, и Коваленков....
№131 Пиллигрим Пользователя нет 5 ноября 2019 09:19
+4
Вот Вам диаграммы... fellow

Пы. Сы. Почитайте донесения Генерального Штаба Русской Императорской армии от января 1915-го года... Уже тогда в армии ощущался голод не только в боеприпасах, но даже в простейшем... ПОРТЯНКАХ. а У НАС ЖЕ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В 1913 ГОДУ БЫЛА "ОЧЕНЬ РАЗВИТА"... biggrin
№132 змеелов Пользователь на сайте 5 ноября 2019 09:49
-1
Ты лучше диаграмму мозга вашего вождя покажи! biggrin Сам небось такой же! biggrin
№133 odnaka Пользователя нет 5 ноября 2019 20:15
0
а к 91 СССР по ВВП скатился ниже Японии у которой население в 2.5 раза меньше, а ресурсов нихрена!
№134 Пиллигрим Пользователя нет 5 ноября 2019 09:39
+4
По статистике, Советская Россия в период с 1921 по 1939 годы сделала огромный рывок. Она из аграрной, превратилась в ИНДУСТРИАЛЬНУЮ!!!
За этот период было построено:
Электростанций - 40
Шахт - 12
Металлургических предприятий - 65
Коксохимических заводов - 4
Заводов цветной металлургии - 12
Машиностроительных предприятий - 136
Текстильных предприятий - 62
Кожевенно-обувная промышленность - 30
Пище вкусовая промышленность - 19

То что построено тогда для примера в наши дни:
Московский автомобильный завод (осн. в 1930) - прекратил свой существование в 2010-м
Актюбинский химический комбинат им Кирова - (осн. в 1930) прекратил свое существование в 1996-м

И это огромный список предприятий, которые создали "проклятые" большевики (коммунисты). Эти предприятия, порой градообразующие, не нужны были хозяевам Эльцманов, Егорок и Толиков Ваучеров... diablo
№135 passant Пользователя нет 5 ноября 2019 12:27
+1
В 1920-х годах Сталин использовал послевоенную слабость Германии. А в 1930-х - Великую депрессию в США.
Начнем с немцев. После кабального Версальского мира в 1919 году Германии было запрещено иметь крупную армию и развивать военную промышленность. Вот немцы и пошли в обход. Они начали вести секретные переговоры с Советским Союзом, а затем и строить промышленные объекты в нашей стране. Этим занималась так называемая «Зондергруппа Р». «Немцы являются для нас единственной отдушиной, через которую мы можем изучать достижения в военном деле за границей», - писал в то время Сталину Иероним Уборевич, начальник вооружений Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА). Схема была проста. Немцы строили заводы у нас и размещали на них свои заказы. Часть самолетов и пушек оставляли в России, а часть увозили к себе. После прихода к власти в Германии Гитлера сотрудничество с Россией было ­приостановлено, но заводы остались.
Следующий этап индустриализации можно назвать американским. В 1929 году, когда Великая депрессия в США стала реальностью, без работы остался именитый архитектор Альберт Кан. Он был известен тем, что построил завод Форда в Детройте. А в 1930-х составил план промышленной модернизации в России.
За несколько лет в СССР ударными темпами построили более 500 заводов. По некоторым оценкам, это обошлось Союзу в $2 млрд. (по нынешнему курсу это почти $250 млрд.). Нанятые американские инженеры особенно не заморачивались. Они перенесли готовые проекты заводов из США и привезли свое оборудование. К примеру, московский завод АЗЛК был сделан по образцу сборочных производств Форда.
Естественно, тот факт, что заводы и фабрики нам строят иностранцы, никто не афишировал. Филиал компании Альберта Кана в Москве носил советское название - «Госпроектстрой». В нем трудились 25 американских и 2,5 тысячи советских инженеров, которые изучали западную науку проектирования и строительства крупных промышленных объектов. Филиал немецкой компании Demag в Москве тоже был зашифрован и носил название Центрального бюро тяжелого машиностроения.
№136 odnaka Пользователя нет 5 ноября 2019 20:16
-1
специально для дундуков с аватарками сталина, просвещайтесь:
хотя скорее всего не в коня корм..
№137 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 08:55
0
Леонид Варпаховский был учеником Мейрхольда и молодой актер просто боготворил. своего учителя. Но в 1936 году 28-летнего Варпаховского арестовывают «за содействие троцкизму», и в Москву он возвращается уже только в 1956,
После реабилитации Варпаховский случайно узнает, что сидел он, оказывается, по доносу своего учителя Всеволода Мейрхольда о том, что «это чуждый нам человек». Дочь Варпаховского рассказывает, что после того, как отец это узнал, он два дня пролежал лицом к стене. Копию этого письма она до сих пор хранит у себя в Канаде.
Судя по документам, рассекреченным и опубликованным в постсоветскую эпоху, Мейерхольд писал доносы и на Эренбурга и на Таирова и на других коллег по театральному цеху о том, что они не достаточно преданы делу коммунизма.


Пы. Сы. Копайте дальше Шура!!! И Вы поймете, что эти "жертвы" иногда были достойны того, что с ними произошло... diablo
№138 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 09:10
0
А о привлечении Сталиным для индустриализации ненавистных буржуев чего не рассказываешь, антоним пилигрима? biggrin Правильно про таких говорил Господь: "лжецы и лицемеры", "порождение ехидны", "род лукавый" или просто "ваш отец дьявол"! girl_devil
№139 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 10:13
0
Я не могу претендовать на место, которое заняли Вы хамоватый наш тыкоман... biggrin
Шура, гиря чугунная... Лучше не надо пилить. Там золота - НЕТ!!! lols
№140 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:53
0
Я не могу претендовать


Пустой мечтатель, не претендовать, а застолбил! girl_devil biggrin
№141 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 4 ноября 2019 23:55
-5
Мерзкая статейка. Впрочем вполне в стиле Хазина.
Давайте оправдаем собственные мерзости тем, что есть те, кто еще мерзостнее, чем мы. Феерично, бл....
Но надо отдать этому мерзавцу должное - он держит нос по тренду.
№142 Серджос Пользователя нет 5 ноября 2019 04:55
+9
Хорошая статья, правильная. Все так, все было по Закону. Такие уж Законы были, тогда уж их и осуждать надо. Сейчас не лучше Законы. Через 70 лет осудят. Спор ни о чем. Статья правильная. Так и в США было.
№143 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 12:44
+1
Цитата: Серджос
Хорошая статья, правильная.
Статья враньё!

Все так, все было по Закону.
Не по закону было, и законы нарушали конституцию.

Сейчас не лучше Законы.
Сейчас законы не нарушают конституцию.

Через 70 лет осудят.
Это при диктатуре надо ждать пока режим рухнет. Сегодня ждать не надо 70 лет, конституционный суд осудит.
№144 Экзорцист Пользователя нет 5 ноября 2019 09:57
0
А тут гамадрилы с красными жопами, даже не понимают, кто такой Хазин и во что он их ставит в итоге. Чего у Хазина не отнять, это умение заниматься болтологией и вождению за нос!
№145 gravitonus2000 Пользователя нет 5 ноября 2019 17:15
+1
А тут гамадрилы с красными жопами, даже не понимают, кто такой Хазин
А ты гамадрил с какой жопой? Троцкистской? Или монархической?
Критиковать все горазды, только вот толку от этих критиканов - "ноль целых, шиш десятых".
№146 змеелов Пользователь на сайте 5 ноября 2019 18:06
-1
Так Троцкий и ввёл "красная армия", "красное знамя" и "красная петаграмма звезда". biggrin

Смените коль не троцкисты? biggrin
№147 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 5 ноября 2019 00:02
-5
Цитата: Elenaxr911
Зато какое государство вместе со всем народом построили ! После реабилитации не стыдно было людям в глаза смотреть. Не просто сидели, а трудились, так же как все.

Ну да, правда около 600 тыс. расстреляли... Ну щепки ептить...
№148 Кержак Пользователя нет 5 ноября 2019 07:09
+2
Такие были законы. Закон суров, но это закон.
№149 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 12:53
+2
Цитата: Кержак
Такие были законы.
Законы нарушали тогдашнею конституцию.

Закон суров, но это закон.
Но и те законы нарушались повсеместно.
№150 юрий21 Пользователя нет 5 ноября 2019 07:48
0
а кто считал?
№151 Экзорцист Пользователя нет 5 ноября 2019 09:58
+1
Архивы "считают".
№152 Оптимист Бывший Пользователя нет 5 ноября 2019 14:34
0
Вам архивы доложили. А про катынское дело не доложили?
№153 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 08:57
0
А за 90-е потеряли 20 000 000 бывших советских людей? diablo
Это дерьмократия. Как Толик Ваучер сказал, что они не вписались в рыночную экономику!!! Разница есть?!
№154 passant Пользователя нет 5 ноября 2019 00:22
+1
Так, все-таки были репрессии или нет? По Хазину их при Сталине не было. Ну, или почти не было. Но при Ельцине они БЫЛИ. Но... не надо об этом никому рассказывать, молодежь должна гордиться своей страной, не надо ее расстраивать. Придумаем для нее другую нашу Историю. Извините, чего вы боитесь? Показать всю жестокость и подлость власти? Или те страдания, через которые прошел народ, и который их выдержал?
№155 dreddy Пользователь на сайте 5 ноября 2019 04:36
-1
Ущербный Хазин.Хочешь само утвердиться меняй себя,не смотри на других и не за счёт других.какая разница как там плохо или хорошо они живут,какая разница как живут и сколька мерзостей делают соседи для понимания и самоутверждения себя.комплексы растут отсюда...и неполноценности тоже.
№156 Кержак Пользователя нет 5 ноября 2019 07:07
+2
Про эти "репрессии" нам рассказали в 90-е, а значит это ложь по определению. Не верю!!!!
№157 Пиллигрим Пользователя нет 5 ноября 2019 09:53
+2
Первую волну возглавил Никитка кукурузник.. Он мстил "сатрапу" stalin за своего сынишку Васятку...
По воспоминаниям Рады Хрущёвой (единокровной сестры Леонида) и Степана Микояна, осенью 1942 года Леонид на вечеринке, будучи пьяным, застрелил по неосторожности моряка, за что был осуждён на 8 лет с отбыванием на фронте.
11 марта 1943 года Леонид не вернулся из боевого вылета. Его самолёт был сбит в районе Кожановка—Ясенок—Ашково. По воспоминаниям сопровождавшего его лётчика И. А. Заморина: «Когда FW-190 рванулся на мою машину в атаку, зайдя мне снизу под правое крыло, Лёня Хрущёв, чтобы спасти меня от смерти, бросил свой самолёт наперерез огневому залпу фоккера… После бронебойного удара самолёт Хрущёва буквально рассыпался у меня на глазах!».
Но что интересно... Командование 18-го гвардейского истребительного авиационного полка 303-й авиадивизии организовало поиски места падения самолёта с воздуха, были запрошены партизаны, но поиски результатов не дали. Не были найдены обломки самолета и труп летчика... russian

17 февраля 1998 года вышла статья с воспоминаниями генерал-майора КГБ СССР Удилова В.Н., в которой бывший контрразведчик рассказал о «гибели» Леонида Хрущева. Леонид Хрущев перелетел на другую сторону фронта и сдался немцам. Летчика быстро склонили к сотрудничеству. О побеге Леонида стало известно в Москве. Вскоре специальная группа СМЕРШ провела блестящую операцию по захвату Леонида. Дальше факты разнятся, по одним - сынишку расстреляли на месте, по другим его привезли в Москву. В столицу срочно приехал с фронта и Никита Хрущев. Он прибежал на прием лично к Иосифу Сталину. По воспоминаниям генерала Михаила Докучаева, служившего заместителем начальника 9-го Главного управления КГБ СССР, охранявшего первых лиц государства, у Сталина Никита Сергеевич устроил настоящую истерику – со слезами на глазах умолял не расстреливать сына. Но Иосиф Виссарионович был непреклонен. Можно было закрыть глаза на пьяную стрельбу в Куйбышеве и дать возможность кровью искупить вину на фронте. Но предательство – это уже слишком. Леонида Никитовича Хрущева расстреляли.
А потом родилась "героическая" версия гибели сынишки и даже во времена правления Никитки нашелся "летчик", которого в бою "спас" сынишка... fellow
№158 Экзорцист Пользователя нет 5 ноября 2019 10:12
+2
Сразу видно весь "колхозный" абсурд и тупизм вашей подачи информации. Даже канава просматривается из которой вы это дерьмо черпаете!
№159 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 09:00
0
Да шо там... Мы до демократив только лаптями щи хлебали... fellow
А ишо по вечерам с девками в колхозе семки лузгали... biggrin
А по ночам на дисхотеке дядя Ваня баянист такой джаз бацал... lols
№160 Оптимист Бывший Пользователя нет 5 ноября 2019 14:37
+2
Хрущёв ещё та ... список длинный.
№161 passant Пользователя нет 5 ноября 2019 12:14
0
Про эти "репрессии" нам рассказали в 90-е, а значит это ложь по определению. Не верю!!!!


Про политические репрессии нам рассказывали с 1953 года. Кто из книг и газет узнавал, кто - из рассказов тех, кому повезло выжить и освободиться.
№162 Alex_ Пользователя нет 5 ноября 2019 13:15
+2
Цитата: Кержак
Про эти "репрессии" нам рассказали в 90-е, а значит это ложь по определению.
Тупая логика!
Про эти незаконные репрессии, рассказывают начиная с прихода большевиков к власти.
Хотя репрессии, страх и цензура, убивают память о невинно убиенных.
№163 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 09:18
0
Хотя репрессии, страх и цензура, убивают память о невинно убиенных.


А сейчас что убивает? Или не живое и убивать не надо...
№164 Дядя Митя Пользователя нет 5 ноября 2019 07:49
+2
Цитата: Кержак
Так эвакуация была в 1941-м, или ты не знаешь?

Да-да-да, срочная, принудительная эвакуация ВСЕГО населения с минимальным набором вещей, в лесостепь юго-западной Сибири...а потом сортировка и распределение под конвоем со станции по деревням, после чего всё трудоспособное население "забрили" в Трудармию...просто ахуенная эвакуация из районов где не велись боевые действия, или всё таки Сталин собирался всю Россию до Урала Гитлеру сдать?
№165 Дядя Митя Пользователя нет 5 ноября 2019 07:50
+3
Цитата: Кержак
Про эти "репрессии" нам рассказали в 90-е, а значит это ложь по определению. Не верю!!!!


ложь по определению была в СССР, когда не рассказывали про репрессии....хочешь верь, хочешь не верь... biggrin
№166 Дядя Митя Пользователя нет 5 ноября 2019 07:52
+2
Цитата: юрий21
живу не мало.но ни у родни,ни у знакомых и их родственников никаких незаконно осуждённых нет.а реабилитировал кого-то хрущёв,хотя сам же и подписывал приговоры.

а у меня вся семья от матери и далее в глубь ВСЯ подверглась репрессиям...и соседи вокруг сплошь из репрессированных...
Хазин, лучше бы ты работал, как раньше, простым городским сумасшедшим. Зачем тебе лезть в подонки и выглядеть малограмотным долбо/иобом?
Цитата: Author
В СССР (после окончания Гражданской войны) практически не было случаев внесудебной расправы.

Слово "репрессии" входило в служебную терминологию:
Оперативный приказ НКВД СССР № 00486 «ОБ ОПЕРАЦИИ ПО РЕПРЕССИРОВАНИЮ ЖЕН И ДЕТЕЙ ИЗМЕННИКОВ РОДИНЫ»
15 августа 1937 г.
"С получением настоящего приказа приступите к репрессированию жен изменников Родины, членов правотроцкистских шпионско-диверсионных организаций, осужденных Военной коллегией и военными трибуналами по первой и второй категориям, начиная с 1 августа 1936 года.
и т.д."
А в Отечественную войну, Хазин, военнослужащих было расстреляно столько, что хватило бы на 20 дивизий.
При случае обязательно расскажу нашему общему знакомому в Америке, что ты нынче сочиняешь.
№168 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 09:14
0
Стрелковая дивизия состояла из управления (штаб), трёх стрелковых полков, артиллерийского полка и других частей и подразделений. Численность по штату (ОШС) военного времени на июнь 1941 года — 14 483 человека личного состава.
Исходя из Ваших слов, было расстреляно не глядя 28 966 человек. Вы хоть сами подумайте!!! Это надо:
1. разоружить этих солдат. Для этого надо создать численное превосходство в 2 раза, то есть отвлечь с фронта еще 40 дивизий.
2. на момент 22 июня 1941 года на западной границе были размещены 170 дивизий РККА против 152 дивизий (включая 19 танковых и 14 моторизованных). То есть исходя из Вашей логики. На внутренние разборки было отвлечено 60 дивизий. 110 дивизий РККА против 152 дивизий Рейха... Тогда бы дедушка Ади дошел бы до Владивостока... russian

Браво!!! Фронт и так трещал по швам, а тут еще и расстрелы... ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕГЭ И ЛИБЕРАСТЫ!!! diablo
№169 Экзорцист Пользователя нет 6 ноября 2019 10:17
0
Батенька, да вы первостатейный дурак. Выдающийся просто!
№170 Пиллигрим Пользователя нет 7 ноября 2019 07:25
0
Сразу видно... Дореволюционной закваски барин. Так и хочется Вас спросить: "Вы из чьих будете? В каких чинах-званиях состоите?" fellow
№171 Экзорцист Пользователя нет 7 ноября 2019 10:59
-1
Что видно? Вы же больное на всю головушку ударенную!
№172 Пиллигрим Пользователя нет 8 ноября 2019 04:15
+1
Если проанализировать устой, уклад и образ мышления потомков дореволюционных дворян, мещан и кулаков, то Вы откроете интересную вещь. Как правило, потомки дворян за Советскую Власть. Но потомки мещан и кулаков, люто ее ненавидят. Хотя она дала им шанс, получить образование, различные должности и достаток. Дворяне в 1917-м, потеряли намного больше...

Пы. Сы. Платон сказал: "Нет страшнее тирана, чем раб которому дали власть" Прошло несколько тысяч лет, а он до сих пор прав.
№173 Экзорцист Пользователя нет 8 ноября 2019 08:40
0
Платон прав, только ваше понимание его фразы весьма извращённое. Ну то Бог с ним!
Нет её Советской власти и не будет более никогда, чего вы бы тут не писали и как бы не пытались прыгнуть выше головы. Социальный эксперимент не пошёл и не только у нас, а нигде в мире нет ни одной страны, где бы идеи победили, в том утопическом виде, что пропагандировались в СССР, покажите мне хоть один удачный пример, его нет! Мне непонятно, чего вы тут пытаетесь с пеной у рта доказать, когда поддержка этих идей у нас в стране на уровне плинтуса и даже до 15% не дотягивает, притом медленно, но верно всё более уменьшается. В голову не приходило, что народ, в большинстве своём, несколько умнее, чем вам кажется и всю утопичность осознают в полной мере?
Про "десятки миллионов индейцев" креативно загнул. А если ещё сдать посуду...
№175 Тагир Пользователь на сайте 5 ноября 2019 09:31
+4
Мой русский дед из деревни ушел на войну в 14 году, оставив жену и 7 детей.
Вернулся живой без зубов, изрубленый. В 29 его раскулачили в ярославской области. Было 8 детей. У его брата было 9 детей. И старые родители. Жили в одном двухэтажном доме. 5и5 окон по фасаду.
Дом и сейчас стоит. Ездили туда, гладили руками бревна.
Вакханалия началась сразу после революции. Рушили церкви, расстреливали священниеков. В 19 году патриарх Тихон
их проклял. Проклятие патриарха Тихона исполнилось.
В 37 расстреливали и убивали невинных. Да. Но в 37 под раздачу попали и те, кто все это творил. Круг замкнулся.
Репрессии в 37 не начались, а кончились.
Они перемолотили своих.
Моя мама дочь раскулаченного Сталину только благодарна, что те, кто их раскулачивал, плохо кончили.
№176 Оптимист Бывший Пользователя нет 5 ноября 2019 14:44
+1
Вениамин Додин "Густав и Катерина"
Повесть о «разделенной любви» Прочтите, вам будет интересно. Трудно даже в интернете. Не найдёте - обращайтесь.
№177 Тагир Пользователь на сайте 6 ноября 2019 00:32
0
Попробую, спасибо.
№178 Тагир Пользователь на сайте 6 ноября 2019 00:35
0
Смиренный Тихон, Божиею милостию Патриарх Московский и Всея России,
возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной Церкви Российской.
„Да избавить нас Господь от настоящего века лукавого" (Гал. 1. 4).
Тяжкое время переживает ныне святая Православная Церковь Христова в русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово и вместо любви христианской всюду сеять семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.
Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чем неповинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполнили свой долг перед родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному.
И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности, совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах и на отдаленных окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и др.).
Все сие исполняет сердце наше глубоко болезненною скорбию и вынуждает нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения по завету св. Апостола: „согрешающих пред всеми обличай, да и прочии страх имут" (И Тим. 5, 20)
Опомнитесь безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это - поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.
Тихон, патриарх Московский и всея России.
Января 19 дня. 1918 год
№179 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 14:03
0
Из какой корысти о главном умолчали?

Властию, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви православной.

Заклинаем и всех вас, верных чад православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «измите злаго от вас самех» (1Кор. 5, 13).
№180 Тагир Пользователь на сайте 7 ноября 2019 06:59
0
?
О каком главном?
Религиозные тексты очень тяжело читаются.
Все иносказательно.
Враги роды человеческого-это вырожденцы -слуги дьявола.
Есть вырожденцы святые.
Опять приходится иносказательно.
У меня голова болит от этих иносказаний.
№181 Тагир Пользователь на сайте 7 ноября 2019 07:46
0
Змеелов.
Переведите, если можете, на простой язык. Я дурею от этих библейских и коранных текстов.
Костя Райкин сказал: театр нужен для того, чтоб не умереть от правды.
Исус Христос сказал: здоровому врач не нужен, я пришел к больным.
Все намеками.
Мне надо прямо, доходчиво.
Религия говорит правду, страшную правду, но в театральной форме.
Не хочу читать религиозные тексты, опиум.
№182 змеелов Пользователь на сайте 7 ноября 2019 17:16
0
Просто; патриарх Тихон наложил анафему на крещённых из большевиков и на отступников к ним примкнувшим.
№183 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 09:18
0
Мой ушел в 1916-м из Галиции. Участвовал в Брусиловском прорыве. Был в австро-венгерском плену. В 1917 году уехал в Оренбургскую губернию. Его жена была польской дворянкой Выскубовской. Он воевал в Гражданскую в партизанском отряде. Умер в 1970-м. Моя прабабушка умерла в 1979-м. Ни прадед, ни прабабушка нигде не сидели, хотя прабабка была ДВОРЯНКА!!! fellow
№184 снежный барс Пользователя нет 5 ноября 2019 09:44
+2
Автор молодец, полностью с ним согласен. Большинство так называемых репрессированных были осуждены за дело.
№185 dbrnjh25 Пользователя нет 5 ноября 2019 09:48
+2
№48 passant Пользователя нет Сегодня, 00:22
Так, все-таки были репрессии или нет? По Хазину их при Сталине не было. Ну, или почти не было.

думаю Вы правы... важны не сами события, а отношение к этим событиям, часто навязываемое нам извне!
Ведь все же просто, уничтожение черномазых, комуняк , индейцев японцев, в США это борьба за демократию, а чтото подобное у нас, причем в разы "демократичнее" и справедливее, репрессии тоталитарного режима кровавого Сталина... при этом уничтожение населения СССР в 90 годы, или сегодня на Украине, это как бы издержки производства... stalin
№186 botkin Пользователя нет 5 ноября 2019 15:28
+2
Если стыд и совесть у Михаила Хазина? Навряд ли, если смог написать такую «статью». Написанная на потребу времени и казалось бы с патриотической позиции, выступая якобы против очернительства нашей страны, а на самом деле занимаясь передергиванием фактов и обелением преступлений, совершенных в те времена. Страдает и логическое мышление.
«По поводу массовости возражу – на 1000 человек населения в СССР сидело народу меньше, чем в США в 80-е годы. Поэтому сразу откидываем этот аргумент». Массовость заключается не в сравнении с другой страной, а в большом количестве незаконно репрессированных, а потом реабилитированных ( а это значит, что были репрессированы незаконно).
«Да, в 1936-38 годах много расстреляли…» Как же так! Оказывается были все же множественные расстрелы.
«но сделали это в соответствии с приговорами судов». Конечно же решение «троек» - это правовое судебное решение по мнению М.Хазина. Вот только тройки НКВД СССР осуществляли свою деятельность в соответствии с Оперативным приказом народного комиссара внутренних дел СССР от 30 июля 1937 года № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов» в составе руководителя управления НКВД СССР по республике (крае, области), секретаря обкома ВКП(б)и прокурора республики (края, области); имели право приговаривать арестованных лиц к расстрелу, а также заключению в лагеря или тюрьмы на срок от 8 до 10 лет и где здесь М.Хазин нашел суд и судебные решения.
«Можно ли жалеть боксёра, что его побили на ринге и он от этого умер? Можно. Но свой путь он выбрал сам». Не знаю какой путь выбирали граждане нашей страны, работая конюхом, зав.фермой, трактористом , подвергнутые репрессиям, обвиненные в шпионской деятельности, а в последствии реабилитированные. Советую М.Хазину почитать списки репрессированных, а не заниматься демагогией.
«Целью всех этих «праздников» является показать русскому народу, что, во-первых, он находится в своём развитии на ступень ниже, чем «цивилизованные» страны»,во-вторых, максимально «опустить» нашу внутреннюю логику народа-победителя».
Называть день поминовения жертв репрессий праздником – это еще то скотство.
Да, были репрессии, но и была великая Победа нашего народа и это никаким образом не бросает тень на героизм наших людей.
«Опускают» в лагерях и тюрьмах, а заслугу народа – победителя можно только принизить.
Я то думал, что память о жертвах репрессий – это нравственное понятие, это боль за убиенные души, ведь живы еще миллионы родственников жертв политических репрессий , которые вспоминают своих незаконно репрессированных родных. Но у М.Хазина своя, изощренная логика и мораль.
№187 gravitonus2000 Пользователя нет 5 ноября 2019 17:57
0
Если стыд и совесть у Михаила Хазина?
Поверьте, ЕСТЬ.
Надо смотреть в комплексе, и по конечному результату.
№188 botkin Пользователя нет 6 ноября 2019 08:25
+1
Вера не требует доказательств. Но если птица плавает, как утка, крякает, как утка и окрас у нее утиный, то она уткой и является. То же самое можно сказать и о человеке. Если он манипулирует фактами, для создания себе имиджа «патриота», причем делая это без зазрения совести, отрицая очевидное, то я просто делаю выводы. Он же прекрасно обо всем осведомлен, все он знает и тем более поступает непорядочно, смущая другие умы своей псевдоправдой.
№189 Экзорцист Пользователя нет 6 ноября 2019 10:23
0
Он это делает не первый год. Манипулирование фактами, конёк этого захудалого статиста! Хазин- первостатейный фрик!
№190 Экзорцист Пользователя нет 6 ноября 2019 10:25
0
Когда у вас уже будет своё мнение, у всех у вас, кто здесь зад вылизывает Хазину, неужели вы на столько глупы и тупы? Не хватает мозгов самим разобраться кто есть Хазин, найдите и прочтите его критику!
№191 Тагир Пользователь на сайте 5 ноября 2019 15:35
-1
Цитата: Дядя Митя
у меня мама родилась в 1938 году, а в 1941 её в телячьи вагоны и в Сибирь...

А надо было на запад под бомбы. А ее бедненькую в
Сибирь в глубокий тыл.
№192 Пиллигрим Пользователя нет 5 ноября 2019 16:26
+1
Цитата: змеелов
И где твои советы? biggrin Правильно, в помойке!!! biggrin А ты пиллигримь, пиллигримь убогий... biggrin

Пилигримы были воины Света. Их беда была в том, что таких как Вы, они пытались вывести к гробу Господню... Но все было тщетно... Подобные Вам, как раз и начинали войны с мусульманами за Иерусалим.

Пы. Сы. Если хочешь сосчитать число зверя, то это 666. Ибо это число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
№193 змеелов Пользователь на сайте 5 ноября 2019 16:58
0
Заскулил? biggrin Своих дохлых собак на меня вешать бесполезно, магия не пройдёт, а вернётся и не одна! biggrin

И к какому свету ты ведёшь защищая палачей русского народа? girl_devil
№194 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 09:39
+1
Николай II... При жизни назван был кровавым. На смертном одре отец его император Александр III просил Николашу по достижении Михаилом возраста совершеннолетия передать ему императорский трон. Николашка пообещал, но... обещание не сдержал.
При коронации Николашки на Ходынском поле в давке погибло по официальной версии 1389 человек, ещё 1300 человек получили тяжёлые увечья.
В 1905 году принял участие в войне с Японией. "Героически" потерял две Тихоокеанские эскадры, Порт Артур и Маньчжурию с Сахалином. В общей сумме по данным историков потери русской армии составили от 194 000 до 400 000, у японцев от 135 000 до 270 000 человек. Короче "блестящая" победа.
Все это вызвало революцию 1905 года.
"Героически" влез в Первую Мировую. При этом потерял 7 036 087 человек... После чего сумел своим отречением ввергнуть страну в Гражданскую войну. Потеряно 12 500 000 человек.

Итого... Николай II (Кровавый) после того как потерял 19 088 000 человек - СТАЛ СВЯТЫМ!!!
А товарищ Сталин, который сделал из аграрной страны - индустриальную, сделал начинание создания ядренной бомбы и выхода человека в космос... ТИРАН!!! Чудны твои дела Господи. fellow
№195 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:00
0
Всё таки решил доказать, что ты дегенерат?! biggrin

Николай II... При жизни назван был кровавым.


Когда Родина воюет, только для трусов, предателей, подлецов и негодяев, является нормальным провоцировать протесты! biggrin

Всё сразу оговаривать не буду, буду медленно окунать в выдуманное на Западе дерьмо! biggrin
№196 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 10:16
0
До Вас мне далеко... winked
Такой каши в голове, я давно не встречал... biggrin
Это случаем не Вы сделали открытие, что в черепной коробке мозга нет... Она же из кости!!! lols
№197 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 10:55
0
До меня тебе - НИКОГДА! girl_devil
№198 Пиллигрим Пользователя нет 7 ноября 2019 07:27
0

Ваш коллега... biggrin
№199 Экзорцист Пользователя нет 7 ноября 2019 11:04
0
Отнюдь, это ваш родственник видимо, ибо дурость так и прёт!
№200 Пиллигрим Пользователя нет 8 ноября 2019 04:25
+1
Цитата: Экзорцист
ибо дурость так и прёт!

Цитата: Экзорцист
Вы же больное на всю головушку ударенную!

Цитата: Экзорцист
Батенька, да вы первостатейный дурак.

Цитата: Экзорцист
А тут гамадрилы с красными жопами


Цитата: змеелов
Ты лучше диаграмму мозга вашего вождя покажи!

Цитата: змеелов
А "от обезьян" не спят вообще...

Цитата: змеелов
Чучело! жертвы "советского режима", это атеисты с гнилой закваской!

Цитата: змеелов
Даёшь "Безбожную пятилетку", обезьянам - то ни к чему, ибо твари бездушные!


ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАШЛИ ДРУГ ДРУГА. ДВА ОДИНОЧЕСТВА В МИРЕ ВРАГОВ.

№201 Пиллигрим Пользователя нет 8 ноября 2019 04:28
+2
И на последок... fellow
Вы победили... Я забыл мудрость Марка Твена:
№202 змеелов Пользователь на сайте 7 ноября 2019 17:22
0
Нечего мне подсовывать инвалидов атеизма! biggrin
№203 Пиллигрим Пользователя нет 8 ноября 2019 08:49
0
Это Вы про Экзорциста? winked
№204 Пиллигрим Пользователя нет 5 ноября 2019 16:29
0
Цитата: passant
Про эти "репрессии" нам рассказали в 90-е, а значит это ложь по определению. Не верю!!!!


Про политические репрессии нам рассказывали с 1953 года. Кто из книг и газет узнавал, кто - из рассказов тех, кому повезло выжить и освободиться.

А те кто пришли войну, грустно улыбались. И говорили, что нас сейчас обманывают.
Сейчас их нет. Значит можно спокойно врать и переписывать историю.
Но что странно, Клио своенравная богиня и рано или поздно, она возвращает историю на свое место, а переписчиков разоблачает.
№205 Пиллигрим Пользователя нет 5 ноября 2019 16:31
0
Цитата: Дядя Митя
Цитата: Кержак
Так эвакуация была в 1941-м, или ты не знаешь?

Да-да-да, срочная, принудительная эвакуация ВСЕГО населения с минимальным набором вещей, в лесостепь юго-западной Сибири...а потом сортировка и распределение под конвоем со станции по деревням, после чего всё трудоспособное население "забрили" в Трудармию...просто ахуенная эвакуация из районов где не велись боевые действия, или всё таки Сталин собирался всю Россию до Урала Гитлеру сдать?

Нет. Только до Магадана... ?
№206 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 09:40
0
Можно и на Камчатку... Но там будет тесно стоять... fellow
№207 Пиллигрим Пользователя нет 6 ноября 2019 10:57
0
Цитата: змеелов
Ваш авторитет Задорнов, перед смертью побежал каяться! biggrin

А "братки" ко мне не плохо относились, хотя, как верующий, я не одобрял их деятельности. Парадоксы... но вам этого не понять, по причине "от обезьян"! biggrin

Я окончательно убедился, что Вы "жертва" советского режима. На этом прощаюсь. ?
№208 змеелов Пользователь на сайте 6 ноября 2019 13:48
0
Куда вы денетесь, сатанисты...
№209 Пиллигрим Пользователя нет 7 ноября 2019 08:20
0
В Вашем мозге шабаш устроим... biggrin
№210 змеелов Пользователь на сайте 7 ноября 2019 17:26
0
Мечтать не вредно... biggrin
№211 Пиллигрим Пользователя нет 8 ноября 2019 08:42
+1
Цитата: Alex_
Сами то не заметили, что 1000 лет истории выкинули.

Я просто не стал перечислять все то, что было написано в них. Если бы я это начал перечислять (кратко) пришлось бы писать несколько постов.

Цитата: Alex_
Многих защитников Бретской крепости, наверное тоже спрашивали где они шлялись, и наверное им было стыдно сказать, что они были репрессированы

Не сразу в Советском Союзе узнали об этих событиях, поскольку выживших было не много и, в основном, они прошли через немецкий плен. Только после выхода в 1957 году документальной повести Сергея Смирнова «Брестская крепость» и художественного фильма Константина Симонова «Бессмертный гарнизон», где были собраны сведения о событиях июня–июля 1941 года и показан подвиг защитников, Брестская крепость становится символом непоколебимой стойкости советского народа и важным символом официальной патриотической пропаганды. (И. Ахремчик «Защитники Брестской крепости» (1957–1958)

Майор Гаврилов - Родился 17 (30) июня 1900 в селе Альведино Лаишевского уезда Казанской губернии (ныне Пестречинский район Республики Татарстан). По национальности татарин. Происходил из крещёных татар. Герой обороны Брестской Крепости. Считается последним ее защитником. В плену с 23 июля 1941 года. Содержался в лагерях Хаммельбург и Равенсбрюк до мая 1945 года. В плену сблизился с генералом Карбышевым. После освобождения из немецкого плена П. М. Гаврилова исключили из ВКП(б), ввиду утраты партбилета. Однако, восстановленный в прежнем воинском звании, осенью 1945 года он был назначен начальником советского лагеря для японских военнопленных в Сибири, где получил несколько благодарностей по службе (считается, что он предотвратил эпидемию тифа среди японских военнопленных, а также пресекал злоупотребления со стороны японских офицеров).
Пётр Михайлович Гаврилов скончался в Краснодаре 26 января 1979 года. Он был похоронен с воинскими почестями на гарнизонном мемориальном кладбище Бреста.

Пётр Сергеевич Клыпа (1926—1983) — активный участник обороны Брестской крепости в годы Великой Отечественной войны, после войны ставший уголовным преступником. Обвинялся в ряде преступлений, связанных со спекуляцией и бандитизмом.

Пы. Сы. В Советское время мы изучали их подвиги. Восхищались их героизмом. И мы знали, что их выжило немного и через что они прошли. soldier
Мы помнили, что ни одно знамя воинских частей расквартированных в Брестской крепости не попало в руки к врагу. Это подвиг. Знамена не нашли до сих пор, но это значит только одно - ДАННЫЕ ВОИНСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮТ И НЕ ПОДЛЕЖАТ РАСФОРМИРОВАНИЮ.
№212 Пиллигрим Пользователя нет 8 ноября 2019 08:48
+1
Цитата: Экзорцист
народ, в большинстве своём, несколько умнее, чем вам кажется

Тут с Вами соглашусь... fellow
Вы говорите СОЦИАЛИЗМ умер... А Вы это объясните китайцам. ВВП их страны сейчас выше выше ВВП всех капиталистических стран вместе взятых. Мистэ Трамп боится Хуавэй только за то, что у них уже есть технология 5ДЖИ и они активно готовятся внедрять ее по всему миру. Африка уже практически без единого выстрела, оккупирована Китаем. В Венесуэлу весь цвет капитализма не полез только потому, что там уже китайцы и они не дадут украсть у них 140 млрд. зелененьких... biggrin
А В КНР - СОЦИАЛИЗМ, который согласно Вашим утверждениям умер!!! lols
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.