В Якутии установлен седьмой памятник Сталину

В Якутии установлен седьмой памятник Сталину

29 октября, в день ленинского комсомола в Якутии установлен седьмой памятник Генералиссимусу Иосифу Сталину сообщает ресурс SAKHALIFE.

На этот раз в селе Тюнгюлю Мегино-Кангаласского улуса.

Бюсты Сталину уже установлены в Якутске, Амге, Чурапче, Мирном, Нюрбе и Вилюйске.

Ранее памятники Сталину были установлены:



Слова историка Андрея Фурсова: "Через 10 лет памятники Сталину начнут появляться по всей стране", сказанные в 2016 году начинают сбываться гораздо раньше.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 комментария. Оставьте свой
№1 Denis79 Пользователя нет 3 ноября 2019 18:26
+33
Правильно
№2 gravitonus2000 Пользователя нет 3 ноября 2019 18:32
+32
Цитата: Denis79
Правильно

Не то слово.
На мой взгляд, это сейчас ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.
Памятники Сталину должны стоять хотя-бы для того, чтобы наши дети спрашивали нас о деятельности этого Великого Человека.
№3 Lord Пользователя нет 3 ноября 2019 19:11
-18
Цитата: gravitonus2000
Памятники Сталину должны стоять хотя-бы для того, чтобы наши дети спрашивали нас о деятельности этого Великого Человека.

Великие жертвы Сталина – следствие общей управленческой неэффективности руководства, без которых можно было бы обойтись.
Новый Сталин, может быть, и заберет всё - деньги, предприятия, скважины и шахты, яхты и дворцы - у наших олигархов.
Но, достанется это все не нам, обычным людям, а все той же верхушке, но уже под другим названием – партноменклатура.
Общество, построенное при Сталине, было скорее обществом равенства в бедности.

Вы мечтаете, чтобы чиновники-взяточники и откатчики были наказаны? Новый Сталин их обязательно накажет.
Но приготовьтесь, что и вас назовут человеком, лишенным классового чувства, проникнутого мелкобуржуазной моралью, и сошлют куда-нибудь на Север, доказывать трудом и приносить пользу Родине.

Хотите, чтобы вас перевоспитывали, делали из вас нового человека? Хотите заходиться в истерике счастья и восторга всякий раз, когда общее собрание трудового коллектива славит вождя? Хотите стать жертвой? Хотите потерять свою жизнь ради страны, но не в образе героя, а в образе врага народа?
Тогда любите Сталина, уважайте Сталина, мечтайте о возвращении Сталина, призывайте нового Сталина на царство!
Но когда он придет, и все это сбудется, не плачьте: умрите на каком-нибудь расстрельном полигоне или на этапе – с именем нового Сталина на устах.

Слушайте, но почему, почему наши люди так не любят, не уважают себя? Откуда это рабское сознание?
(vg_saveliev)
№4 Lord Пользователя нет 3 ноября 2019 19:49
-14
Не ставьте минусы на правдой!
Прошу я вас не для себя...
В расстрельных списках власти кровожадной,
Найдётся подпись завтра для тебя.
Не ждите в радужных надеждах,
Что обойдёт вас стороной:
Печаль и скорбь, что в траурных одеждах...
Когда вам будет сниться, лишь покой.

(Lord)
№5 Chuv_007 Пользователь на сайте 3 ноября 2019 22:11
+13
LORD если тебе не нравится Россия, уехал бы куда нибудь подальше. Этот руководитель вселенского масштаба и Советский народ под руковоством партии коммунистов выиграли самую смертоносную битву в истории человечества. И тем самым спасли Россию .Если бы не они, нас бы не было бы в живых.
№6 Lord Пользователя нет 4 ноября 2019 00:11
+2
Цитата: Chuv_007
LORD если тебе не нравится Россия, уехал бы куда нибудь подальше.

Кому из нас (не нравится), я бы поставил большой вопрос?

Сколько можно заниматься манипуляциями на тему ВОВ, во имя красных идей от ушедшей эпохи? Дай вам волю, вы и победу над Наполеоном припишете партии, которая тогда, ещё только (якобы) находилась в недрах глубинного сознания народных масс... Войну выиграл народ, заплатив за это своими жизнями, и давайте на этом поставим жирную точку.
А Россия, похоже, что не нравится вам и вашим единомышленникам. Если вы, ради своих убогих взглядов (о равенстве для номенклатуры), готовы её бросить вновь в полымя гражданской войны, занимаясь политическими спекуляциями и раскачкой ситуации в этой стране.
№7 Chuv_007 Пользователь на сайте 4 ноября 2019 01:56
+7
По сравнении с Наполеоном, гитлеровская германия была самая смертоносная армия вооруженная я бы сказал передовыми технологиями того времени.И несмотря на это ,выиграли битву вселенского масштаба. И все это благодаря строгости и организованности партии коммунистов во главе Сталиным.Да выиграл народ. Народ нужно было .держать на тот момент в узде. Если бы не это, Германия своим вероломством раздавила бы СССР за 5 дней как карточный домик. История, Сталина оправдало.
№8 Сноу-шу Пользователя нет 4 ноября 2019 16:49
+5
Лорд, с чего вы взяли, что Сталин был автором репрессий? Уже давно доказано, что автором репрессий были троцкисты и одним из них был Хрущев, который все время требовал у Сталина повысить квоты на расстрелы. На что Сталин ответил:" Уймись, дурак!"
№9 Eneus Пользователя нет 4 ноября 2019 01:38
+2
Chuv_007, это может Вам не нравится Россия? Так поезжайте в коммунистический Китай, ныне Родины Вашей - экспериментального политизированного образования, возникшего на короткий 75 летний период на просторах тысячелетней России, со странным названием ссср больше нет - Западными заказчиками проект прекращён и определён был на окончательный разлом, - победные медальки наштампованы и, смеясь, развешены на актёришках, - Счастье оказалось обманчивым! Увы! Случилось Непредвиденное - Россия возвращается из небытия! Запад дергается в истерике, медальки тихо прячутся в столах, чтоб народы не смешить, - глуповато получилось.
Мы же вернёмся в Россию! - "Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский" - Святой праведный Отец Иоанн Кронштадтский.
№10 Chuv_007 Пользователь на сайте 4 ноября 2019 02:31
+2
Eneus где вы живете ? В городе или на отшибе? А дальше мегаполиса, нищета.Россия может быть могучая тогда, когда страной будут править умные и решительные люди. а не олигархи.Россию грабять как хотять .И весь капитал вывозятся на оффшорные зоны. И вы мне говорите про Россию могучию и блогагодарить бога, чтобы была могучая Русь которая имеет тысячилетную историю.Русский человек сейчас напичкан западной пропогандой и хочет быть похожим на западную алчную цивилизацию. В мире сейчас идет борьба за умы людей и идеологий. Если Россия выиграет в битве духовности, что Россия будет правит всем миром.
№11 Eneus Пользователя нет 4 ноября 2019 15:22
0
Абсолютно согласен. Могу добавить лишь, что Власть неоднородна, идёт большая война. У т.н. западников остались ещё большие возможности для саботажа, они под защитой у Запада. Пишу так. потому что знаю. Так просто "нужного" западу персонажа не посадишь, всегда торг или "неожиданные" обстоятельства (примеров с т.н. коррупционерами уже не мало). Китаю сильная, возрождённая Россия не нужна, так - полубольная, хромающая. Сильная Россия нужна не странам, а отдельным Людям, которые принимают естественные ценности, названные "консервативными". Недавно был Всемирный Русский народный Собор, - вот наша реальная возможность сформулировать свой проект Будущего.
№12 реалист Пользователя нет 5 ноября 2019 22:03
0
Ещё бы,до Сталина они полудикий образ жизни вели - тупо выживали в суровых условиях,один на один с природой.И терпели от своих князьков,да ещё от пришлых купцов-хитрецов,а то и просто от воров и разбойников.
А при Сталине их за казённый счёт командировали учиться в московских и питерских университетах.Им,как равным,доверили и собственную землю в руки взять,и вся Россия для них была открыта - только прояви свои способности,покажи себя в работе.
Не все,оказывается,страдают неблагодарностью и имеют "девичью" память...
№13 vasileva_ Пользователя нет 5 ноября 2019 22:47
0
Ой, не надо ля-ля. Там много было уголовников и настоящих предателей, а теперь все они стали невинно пострадавшими.
№14 Пров Фомич Пользователя нет 3 ноября 2019 19:58
+15
не несите пургу. историю почитайте.были и кооперативы, и кустари- одиночки, и артели. и деньги зарабатывать людям никто не мешал. это уже хрущёв всё поломал. да, колхозы обязаны были давать план по продуктам, а заводы выполнять и перевыполнять план, но никто не заставлял человека идти на завод или в колхоз. врач, учитель, инженер тогда это звучало ! а при хруще и при лёне пьяный сантехник или ворюга завмаг значил и зарабатывал больше профессора. а сейчас и того хлеще - либероидные толерасты страну помоями поливают , а их по телеку по всем программам показывают, вместо 25 лет без права переписки.
№15 Lord Пользователя нет 3 ноября 2019 20:56
+3
Цитата: Пров Фомич
не несите пургу. историю почитайте.были и кооперативы, и кустари- одиночки, и артели. и деньги зарабатывать людям никто не мешал. это уже хрущёв всё поломал.

НЭП – была мерой скорее вынужденной, чем естественной, сменив политику «военного коммунизма», проводившуюся в ходе Гражданской войны, которая привела Россию к экономическому упадку. Новая экономическая политика имела целью введение частного предпринимательства и возрождение рыночных отношений, с восстановлением народного хозяйства. НЭП была во многом – временной импровизацией, за семь лет своего существования.

1929 в речи на конференции историков-марксистов Сталин заявлял: «Если мы придерживаемся НЭПа, это потому, что она служит делу социализма. А когда она перестанет служить делу социализма, мы новую экономическую политику отбросим к черту». Налоговый инспектор стал ключевой фигурой.

В 1928 году налоги на нэпманов были увеличены вдвое, что привело к закрытию частных промыслов, магазинов и лавок.

Жёсткая налоговая политика проводилась Сталиным как к нэпманам, так и к единоличникам, составлявшим к началу второй пятилетки более трети сельского населения. Никто бы не пошёл работать на государственное предприятие, если бы на соседнем нэпмановском заводике с невысокой налоговой нагрузкой можно было получать большую зарплату.



А когда задавили нэпманов, оказалось, что к участию в модернизации страны не удаётся привлечь единоличников, предпочитавших копаться на своих делянках.
На совещании в ЦК Сталин требовал "создать такое положение, при котором крестьяне-единоличники имели бы меньше возможностей и жили хуже, чем колхозники... Надо усилить налоговый пресс". Это было сказано уже осенью 1934 года, тогда же были повышены ставки сельхозналога для единоличных хозяйств.
№16 Пров Фомич Пользователя нет 4 ноября 2019 09:03
+8
опять путаете . НЭП это одно, а сохранение кооперативной, артельной и единоличной формы собственности до прихода кукурузника Никиты это другое. создание колхоза как крупного агропроизводства которое единственно и могло накормить страну и мелкие артели и кооперативы которые заполняли те ниши куда не шли крупные производства. мебель, одежда, слесарные, столярные, даже радио и первые телевизоры делали в таких артелях. то же касается сферы услуг - ремонты, перевозки, домработницы и т. д. фактически тот вариант который позже назвали "китайским". а потом пришёл тупой хохол Хрущёв всё обгадил и всё поломал.
№17 vasileva_ Пользователя нет 5 ноября 2019 22:52
0
"создать такое положение, при котором крестьяне-единоличники имели бы меньше возможностей и жили хуже, чем колхозники... Надо усилить налоговый пресс".
Сталину нужна была сильная страна и за короткое время. А что могут сделать крестьяне-единоличники мы видим сегодня на Украине.
№18 АМП Пользователя нет 3 ноября 2019 20:44
+12
Великие жертвы Сталина – следствие общей управленческой неэффективности руководства, без которых можно было бы обойтись.


В результате правления либералов, в России 90-х демографический пассив составил 19 миллионов человек - на 7 миллионов больше, чем в эпоху Великой Чистки 37-ого года. Это не журналистские, а научные данные из трудов по демографии.
№19 Lord Пользователя нет 3 ноября 2019 21:13
-2
Некорректное сравнение. Эти жертвы не были умышленно продиктованными политикой власти. А, явились, следствием экономических преобразований переходного периода.
№20 Dimmer Пользователя нет 4 ноября 2019 22:13
0
Я Вас умоляю, то есть Вы оправдываете 19 миллионов погибших в 90 и осуждаете 12 миллионов в 30 годы. Да и потом тогда то же был переходный период и экономические преобразования. В чём разница? Да и потом пот каток попали в большинстве своём троцкисты то есть враги народа. А тут сознательно власть ЕБН пошла на огромные потери. Ради чего? Если посмотреть Буша старшего, он и сам не ожидал такой прыти от наших властей.
№21 Eneus Пользователя нет 3 ноября 2019 22:47
+4
АМП, борьба двух куколок в руках одного Кукольника - представление для доверчивых детишек. Что либералы, что коммунисты - физиономии одни и те же, результаты одинаковые. Дмитрий Иванович Менделеев (Он был не только гениальный химик, а ещё и известный экономист) прогнозировал, что в Российской Империи к 50-м годам XX века будет 500 миллионов, где эти миллионы? Величайшая катастрофа России началась с 1917-го года. То, что В.В. Путин сказал, что в Первой Мировой Войне у России УКРАЛИ Победу, свидетельствует о Пробуждении от революционного безумия. Многим жить в дурмане комфортнее, привычнее, но это уже личный выбор, личная ответственность.
№22 vk_9831740 Пользователя нет 4 ноября 2019 10:43
0
Солженицына начитался?
№23 Dimmer Пользователя нет 4 ноября 2019 22:09
0
А что делает западный мир с людьми как не пытается их загнать в кабалу. Указывают как жить, что есть и кого любить. Это наверное нормально. Да и потом вопрос нужно задавать не про Сталина, а про Малиновского. Если Вы уж заговорили про воспитание, А по поводу Высказываний Савельева, так не стоит слушать непонятных товарищей которые вот за такую жизнь как сейчас. Да и потом рабское сознание это и просто смешно. Можно задать вопрос откуда у наших либералов и прочих не понятных людей рабское самосознание перед западным миром? Почему они считают, что там цивилизация. Задайте себе вопрос почему они за грабёж народа?
№24 mutabor Пользователя нет 3 ноября 2019 18:26
+18
В каждом городе России .
Либерасты визжите stalin
№25 kflvbkf36 Пользователя нет 3 ноября 2019 19:47
+2
Уже визжат: Юсин на шоу Куликова заявил, что относится к памятникам Сталина, как добропорядочные (не бандерлоги) украинцы - к памяти Бандеры и Шухевича, и чуть ли не в ультимативной форме потребовал с уважением относиться к его единомышленникам.
Безнаказанность в действии.
№26 kolinn Пользователя нет 3 ноября 2019 18:29
+23
Волна памяти набирает силу, и это радует)
№27 Alex_ Пользователя нет 3 ноября 2019 19:42
-3
Стокгольмский синдром называется!
№28 igor stanislavovith Пользователя нет 3 ноября 2019 18:40
+1
тэнденция однако ввп стоит призадуматся
№29 Eneus Пользователя нет 3 ноября 2019 23:02
+4
Именно, - троянским конём с большой красной надписью - "Сталин" будут окончательно "решать" вновь возникший для Запада Русский вопрос, но доверчивые даже порадоваться не успеют, после того, как удастся (Не дай Бог!) новый майдан. До курируемых коррупционеров революционная толпа не доберётся, глупые надежды, а Злобу сорвут на соседях, как и сто лет назад. Только теперь Россию раскромсают по кусочкам, ведь немецкий вопрос русскими руками уже решили.
№30 ИванИванов Пользователя нет 4 ноября 2019 00:12
+2
Да, Вы правы, это очень опасный сценарий. Имя Сталина стали использовать некоторые мутные личности, поэтому гляди в оба!
№31 realman Пользователя нет 4 ноября 2019 06:08
+3
Цитата: Eneus
Только теперь Россию раскромсают по кусочкам,

Точно, большая часть сырьевой отрасли, цветная металлургия, электроэнергетика, финансовый сектор уже принадлежат иностранцам. Остальная часть лицам с двойным гражданством. В соответствии с прогнозным планом приватизации, этот процент будет только расти. Заметьте, все это было построено плохими коммунистами.
№32 Eneus Пользователя нет 4 ноября 2019 16:06
+3
Так чего же Запад уже 18 лет истерит (временами даже с особым подвыванием, будто кому-то хвост прищемили), если у них всё в руках? Слюнявые пузыри о 15 миллионах русских далеки от реализации, - пустые хотелки. Коммунистическая идеология не соответствует Жизни, - фальшивка в привлекательном , на первый взгляд, фантике, да ещё требует жертв во имя светлого будущего (скроена ведь была по языческим лекалам, с тремя божками и ритуалами).
Страну строили не только коммунисты, много было учёных, инженеров, получивших образование в Российской Империи. Много заводов построили с помощью и непосредственным участием американцев и англичан в годы индустриализации (понятно, что у них были свои расчёты). Коммунистическое управление рухнуло, "фундамент" был фальшивый, вот Народ и разуверился, а чтобы Он окончательно не соскочил с крючка, подсунули либеральный социал-дарвинизм - как альтернативу. Повторю, у Запада для России нет мирного Пути Развития, только революции на самоуничтожение.
№33 realman Пользователя нет 4 ноября 2019 16:35
+1
Цитата: Eneus
Так чего же Запад уже 18 лет истерит (временами даже с особым подвыванием, будто кому-то хвост прищемили), если у них всё в руках?

Вы в Техасе, к примеру, когда последний раз были? В Пенсильвании? В Массачусетсе? Съездите в Провиденс, штат Род-Айленд. Понимаю, далеко. Ну, тогда в городок Мюльхайм, Федеративная, мать ее, республика Германия. Поговорите с местными жителями, спросите - жители, вы чего подвываете,
Цитата: Eneus
будто кому-то хвост прищемили
Гарантирую, 1) на вас посмотрят, как на идиота; 2) скажут: а, Россия? Балалайка, ГУЛАГ, коммунисты, КГБ, Путин? Я-Я, нэчурали-натюрлих...
№34 Eneus Пользователя нет 4 ноября 2019 20:59
+3
В Америке не был и не собираюсь, впрочем, и в Германию тоже. Подвывает на Западе истеблишмент, - обломалось раздробить Россию по губерниям, а так ведь всё славно начиналось при Ельцине - "берите суверенитета столько, сколько захотите (проглотите)", а теперь всё - комедия неожиданно закончилась (их вопли и недовольство Путиным В.В. понятны), но теперь они желают продолжения в виде хохломайдана. Надеюсь, обломаются и на этот раз.
№35 Chuv_007 Пользователь на сайте 4 ноября 2019 22:45
0
Сама Россия не допустить чтобы территории России кромсали по кусочкам. Сильная Россия ни кому не нужна. ни западу ни Китаю Наоборот Россия будет расширятся по экономическим показателям. Тем сильнее экономика тем сильнее Россия. Если Россия станет сильная и могучая что все эти проебалты .украинцы и остальные сами попросятся в Россию А готова ли принять сама Россия ?
№36 ahtamar1 Пользователя нет 3 ноября 2019 18:40
+18
Горячо приветствую!!! Великий Человек!!! Вечная Память и Низкий Поклон!
Россияне, спасибо!
№37 Eneus Пользователя нет 3 ноября 2019 23:43
+3
Дедушка мой (тамбовский крестьяни, Православный, грамотный, Отец восьмерых детей), по доносу был отправлен (ему было чуть за пятьдесят) на лесосплав на Урал, осенью заболел и был брошен умирать у реки. Спасла неизвестно откуда взявшаяся старушка, выходила. Позже сначала добрался до одной из старших дочерей (боялся испугать свою жену, мою Бабушку, она уже считала Его мёртвым), которая сначала Его и не узнала, подумала, что какой-то заросший доходяга-старик... Трое из детей погибли в Войну, младший сын в начале 45-го. Дедушка мой "товарища" Сталина считал нехристем, много чего повидал... Воевал и в Первую Мировую, а после революции в Гражданскую за Красных (никого из соотечественников не убил, Бог миловал, а был при штабе писарем (много было ранений после Первой Мировой))...
№38 igor stanislavovith Пользователя нет 3 ноября 2019 18:41
+9
великий человек и велики его деяния
№39 nika27 Пользователя нет 3 ноября 2019 18:43
+14
Пора принять свою историю такой какая она есть и перестать стыдится ее!
Большое видится из далека, еще долго будут вспоминать Сталина.
№40 Хазарин Пользователь на сайте 4 ноября 2019 13:42
0
Да вот только всё Сталину,а можно ВРАНГЕЛЮ-СОХРАНИВШЕГО присягу отечеству,сделавшего для России намного более,чем Блюхер и Троцкий-уничтожив 15 миллионов Русских,о каком примирении вы говорите,вы поднимаете вой по поводу памятной доски Маннергейму,не давшему уничтожить Питер,сделавшего через 20 лет победу над Японией в Китае и Маньчжурии,вы кипятком писаете,когда упоминают Краснова,можно поставить ему бюст во дворе Бутырки,где расстреляли старика,не давшего добро своим казакам к сотрудничеству с фашистами.Слишком одностороннее у вас примерение.
№41 Пров Фомич Пользователя нет 3 ноября 2019 18:44
+12
пора уже в обеих столицах восстановить. а то там либерасня непуганая сидит и коварство сочиняет.
№42 indeveral Пользователя нет 3 ноября 2019 22:32
+1
В столицах, в частности в Питере, власть, памятники(доску) Маннергейму предпочитает ставить. Вот такая у нас власть.
№43 Хазарин Пользователь на сайте 4 ноября 2019 13:48
-1
Дружок,а может Шарик,ты читал что-то окромя газеты Правда о Маннергейме,во facepalm ,с тобой только смайликами,
№44 SanSanych Пользователя нет 3 ноября 2019 18:49
+18
Ждём переименования Волгоград на Сталинград... На западе визга будет...
№45 змеелов Пользователь на сайте 3 ноября 2019 19:16
0
А если вернуть прежнее Царицын, визг будет везде! biggrin
№46 Eneus Пользователя нет 3 ноября 2019 23:08
+6
В десятку! applodisment
№47 ahtamar1 Пользователя нет 3 ноября 2019 19:26
+10
Да черт с ним, с Западом, миллионы людей на всем постсоветском пространстве приняли бы это как акт справедливости
№48 кирил Пользователя нет 3 ноября 2019 19:24
+7
Во Якутия дает-видно Сталин много для якутов сделал. lols
№49 ahtamar1 Пользователя нет 3 ноября 2019 19:28
+7
Конечно! Сталин и весь СССР вывел якутов, как и другие многие народности, из первобытно-общинного строя - к развитому социализму!
№50 кирил Пользователя нет 3 ноября 2019 19:48
-1
Повезло нам со Сталиным-а то бы так и жили в первобытно-общинном biggrin
№51 ahtamar1 Пользователя нет 3 ноября 2019 20:47
+3
ЧЁ ерничаем? Кому нам? Вы от имени якутов? Бурят? Чукчей? Казахов?
№52 кирил Пользователя нет 3 ноября 2019 21:15
-3
А чего не ерничать с идиотом общаясь?
№53 indeveral Пользователя нет 3 ноября 2019 22:35
0
А Вы посмотрите уровень образования, да и просто социальной структуры в той же Бурятии, Чукотки, Якутии на начало 20-го века. Чхать хотела власть как в те времена на глубинку, как в общем то и сейчас.
№54 кирил Пользователя нет 3 ноября 2019 22:40
-2
Если бы не Сталин-так бы, до сих пор, там и оставались biggrin
№55 Хазарин Пользователь на сайте 4 ноября 2019 13:51
-2
От имени поселенцев в Еврейской автономной области,да и всех областей Севера lols
№56 litam7476 Пользователя нет 3 ноября 2019 19:25
+6
...установлен седьмой памятник Генералиссимусу Иосифу Сталину!
...а вдудь ,знает?
№57 Хазарин Пользователь на сайте 3 ноября 2019 19:26
-9
Есть ещё Магадан,там много ещё мест есть,старайтесь,работайте,если надо,да кто спорит.Да вот интересно сколько вы своих расстреляли комбригов,список в студию,чем они отличились перед РУССКИМ народом-своих уничтожать?
№58 ahtamar1 Пользователя нет 3 ноября 2019 20:49
+2
Думаете сейчас не меньше тех, кого надо бы сослать? Этих воров, нуворишей, кровопийц народов и Росси, и Украины..и всех постсоветских республик?
№59 Хазарин Пользователь на сайте 4 ноября 2019 13:56
-3
Я не думаю,просто история,довольно каверзная штука,она помнит,но пытаются переделать.Почему не могу поставить памятник Краснову,как-то однобокое примерение.
№60 змеелов Пользователь на сайте 3 ноября 2019 19:50
-2
Не, так у вас ничего не выйдет. Большевики начинали с памятника иуде, не порядок biggrin .

Кстати, а за чьи деньг памятники и бюсты, за пролетарские аль клятых капиталистов? biggrin
№61 дедмазай Пользователя нет 3 ноября 2019 21:38
-2
Можно сделать вывод, что якутский губернатор явно ближе к людям, чем московский градоначальник.
Тот только дубинками мастер
Надо бы Собянину съездить посмотреть как надо работать с людьми
№62 Папандопуло Пользователя нет 3 ноября 2019 22:10
+7
Иосиф Виссарионович часть нашей истории и великих свершений. И те кто пытаются его вычеркнуть из нашей истории совершают преступление перед будущими поколениями.
№63 кирил Пользователя нет 3 ноября 2019 22:44
0
Ну вычеркивать никто не предлагает-из истории, вообще, вычеркивать вредно-а дифирамбы петь нечего.
№64 Папандопуло Пользователя нет 3 ноября 2019 23:10
+6
Вычеркнуть столь сильную фигуру невозможно. А вот обгадить всеми немыслимыми способами попытки не прекращаются. Где вы тут дифирамбы услышали? Несколько скромных бюстиков в отдалённых районах страны. А в столицах и мегаполисах слышны дифирамбы Ельцину, Солженицыну и прочим малодостойным и презираемым персонажам.
№65 кирил Пользователя нет 4 ноября 2019 19:58
-1
На Окраине-Бандера, в Проебалтике-нацисты, у нас то монархисты-то сталинисты-быдлу надо кому то поклоняться.
№66 Папандопуло Пользователя нет 4 ноября 2019 21:08
0
Вы себя к кому относите? Каких взглядов придерживаетесь? Возможно вас раздражает статья за мужеложество при Иосифе Виссарионовиче? Если вы ещё картавите и взгляд у вас прямой как у Гозмана, то для вас 99% населения России это быдло.
№67 кирил Пользователя нет 4 ноября 2019 21:17
0
Вы, значит, из 99% населения России?-сами посчитали?
№68 stepnoy Пользователя нет 3 ноября 2019 23:58
0
Плохо копают или сталинский бетон рассыпался, в селе было же не меньше 10 бюстов.
Любитель думается всегда может прикупить в Русском музее бывшем хранилищем, помнится ковров было под 800шт.
№69 Bootmen Пользователя нет 4 ноября 2019 03:21
+2
Якуты конечно "продвинутые". Хорошие, добрые человеки. Я с ними служил.
Наверное в нашей стране нет народности по сравнении с ними.
Это сталинское как бы Ура.. Скорее исходит от какого то чиновника. Ну засветится
чтоли.
№70 stepnoy Пользователя нет 4 ноября 2019 12:09
0
[ Bootmen
Якуты ]

Ну вообще то один из 4-х этносов адыги-русские-чуваши-якуты сохранившихся с до н.э. , ссылку почему то убирают от евро-ран и генетиков с первой публикацией только в 2014 http://admixturemap.paintmychromosomes.com/ Себя видят в сером тумане времени, или переформатированные славянами греки когда гуру-соловей создавал славян
№71 Evgo34 Пользователя нет 4 ноября 2019 17:45
+2
Почти 30 лет доедаем наследие И.В.Сталина,вместе со всеми республиками и всё говорим,что он плохой...
№72 Кшиштов Пользователя нет 4 ноября 2019 20:04
0
Ура!!!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.