Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16162 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Ленинградской области из-за отказа двигателя аварийной сел Sukhoi Superjet

Самолет с отказавшим двигателем успешно сел в Рощино, сообщает Instagram nashgorod_tymen. Обошлось без пострадавших, спасибо экипажу. СКР и полиция опрашивают пассажиров лайнера Superjet.



По данным портала «Наш город», в настоящий момент полиция и следователи СКР проводят опрос пассажиров лайнера компании «Ямал». Сразу после удачной посадки самолета всех летевших рейсом до Санкт-Петербурга вывели через запасной выход.

Люди до сих пор находятся в здании аэропорта Рощино. С ними беседуют силовики. Лайнер успешно приземлился после отказа двигателя.

В пресс-службе ГУ МЧС по Тюменской области, отметили, что на место ЧП прибыли 39 спасателей и спецтехника.

В Ленинградской области из-за отказа двигателя аварийной сел Sukhoi Superjet

«Наш город» выяснил, что командира судна зовут Булат Марданов. Он в авиакомпании с 2007 года сразу после окончания Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. До этого пилот обучался летном училище гражданской авиации им. П. Ф. Еромасова (БЛУГА) Бугуруслан, 1998–2001.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 новичок 1 ноября 2019 20:14
+23
Каким местом тюменский аэропорт Рощино оказался в Ленинградской области? Ну вы хоть за заголовками-то следите.
№2 inanna.vinogradova 1 ноября 2019 20:43
+7
Цитата: новичок
Каким местом тюменский аэропорт Рощино оказался в Ленинградской области?

В Выборгском районе Ленинградской области есть посёлок Рощино... Даже была там давным-давно... Или это название аэропорта Тюмени?
№3 новичок 1 ноября 2019 20:47
+14
Возможно в России и не одно Рощино, но в данном случае речь идёт о тюменском аэропорте.
№4 inanna.vinogradova 1 ноября 2019 20:51
+5
"Прямо сейчас над Тюменью кружит самолет авиакомпании «Ямал» с пассажирами. Воздушное судно вылетело из Рощино ровно в 19:00 1 ноября, оно должно было направляться в Санкт-Петербург. Спустя несколько минут после взлета самолет стал разворачиваться. На борту что-то произошло, но что именно — пока не комментируют".

"В Ленинградской области из-за отказа двигателя аварийной сел Sukhoi Superjet"

shok
№5 Бханги Най 1 ноября 2019 23:22
+3
На борту находились 83 пассажира и четыре члена экипажа. Экипаж самолета при взлете почувствовал удар, произошел сбой работы турбины, отказал левый двигатель, и командир принял решение выработать топливо и потом сесть в аэропорту вылета. Причиной отказа двигателя, по информации авиакомпании, стало попадание птицы.

Читать далее: https://ru.sputnik.md/news/20191101/28057783/Opublikovano-video-SSJ-100-ekstrenno-sevshego-iz-za-otkaza-dvigatelya.html
№6 siberian-boots 1 ноября 2019 20:23
+7
Чета ни ...уя не пойму с этим джетом dumaet вроде по названию СУхой, а по отзывам кукурузник какой то mosking
С одной стороны корпорация Сухой в принципе НЕ МОЖЕТ делать плохие самолеты,
а с другой если смотреть через призму ентого супер-пупер-джета то фуфло полное facepalm
Аль опять либерасты-педерасты под суетились dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№7 трастовый 1 ноября 2019 20:31
+31
САМОЛЕТ сел,с неработающим одним двигателем,все живы !..вывод---самолет отличный!..Корпорация Сухой сделала хороший самолет!
№8 Оптимист Бывший 1 ноября 2019 21:50
+6
Вам явно не хватает одного сайта. Посмотрите кто двигатель (основу двигателя) делает, проблемы, что с ним бывают. Да и вообще стоит разобраться откуда ноги у этого самолёта растут.
№9 трастовый 1 ноября 2019 23:54
+18
НУ и СЛАВА БОГУ!! самолет сел,люди не пострадали!!...а я отвечал на коммент ВАЛЕНКА!..который привык все обгаживать!!.................имхо!..Самолет цел,все живы!!..спасибо ,всем,кто сделал ТАКОЙ САМОЛЕТ!!..Спасибо,пилотам--особенное!..а всем обсирателям всего русского--идите в ..пу!
№10 siberian-boots 2 ноября 2019 05:33
+3
Цитата: трастовый
а я отвечал на коммент ВАЛЕНКА!..который привык все обгаживать!!

Вот дэбил facepalm ты хоть понял мой коммент то dumaet или так лишь бы кукарекнуть mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№11 FAN-FAN 2 ноября 2019 09:56
0
А ему и не надо вникать в комменты, это-же турбо-патриот, ему главное флагом махать и глотку драть в ура-патриотическом угаре. А то что этот супер-джет самолёт сырой давно известно, с ним аварии происходят чаще чем с другими моделями. Фирма Сухой пассажирские самолёты до этого не делала, опыта нет. Почитайте в Интернете, там есть инфа о том почему Тупалеву не дали заказ на такой самолёт, а у фирмы Ту и опыта побольше и главное уже есть почти готовые разработки.
№12 трастовый 2 ноября 2019 10:57
+9
Главное,во что я ВНИКАЮ--самолет сел и все живы!..а тебя,б,колбасит,когда жертв нет!..ты привык танцевать и радоваться,когда падают самолеты Российского производства!..ты и валенок просто оргазмируете ,когда много жертв?..самое главное--люди живы! а разбираться будут комиссии!..а вы тут уже диагнозы ставите--сырой,фуфло,плохие самолеты!!....был бы "плохой самолет"--погибли б все!...и ваши с валенком коменты не достойны,что бы я в них "вникал"!..вы обсираете ВСЕ РУССКОЕ и ждете понимания?..не достойны...
№13 siberian-boots 2 ноября 2019 13:45
0
Цитата: трастовый
а тебя,б,колбасит,когда жертв нет!

Ох и тупой же ты facepalm даже понять не можешь о чем вообще говорят dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№14 Русская Ракета 2 ноября 2019 15:07
+3
У нас говорят: тупой как валенок.
№15 siberian-boots 2 ноября 2019 16:08
0
Цитата: Русская Ракета
У нас говорят: тупой как валенок.

Во первых "у вас" это где ???
а во вторых проходу валенок на многоооо.... острее Трастового mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№16 Хатшепсут 1 ноября 2019 23:50
+12
applodisment Спасибо опытному командиру судна Булату Марданову! good
№17 Canadon 2 ноября 2019 02:21
-8
Булат - распространённое казахское имя.
… У великого казахского народа есть традиция:
Когда рождается мальчик его берут за ноги и ударяют об столб... Если мальчик обвернулся вокруг столба, как верёвка, ему дают имя - Канат.
Если мальчик обосрался, его называют Серик.
Ну а если столб от удара согнулся, то - Булат!
......
не, ну шутка, если чо...
№18 Русская Ракета 2 ноября 2019 15:10
+2
Я считаю таких надо в Е - БАН сразу
№19 Один такой 2 ноября 2019 06:14
+1
Ну и пусть она (корпорация) сразу делает их с одним двигателем. Экономия!
№20 Экзорцист 1 ноября 2019 20:45
+12
По моему фуфло-это ты со своими комментариями. Дебил, радоваться надо, что обошлось, а ты уродец ёрничаешь!
№21 НаВухоДоНосор 1 ноября 2019 21:20
+8
Движок то не наш.
№22 Оптимист Бывший 1 ноября 2019 21:46
0
Вы даже не подозреваете, как Вы правы.
№23 саеноб 1 ноября 2019 20:32
+4
В чем проблема посадки с одним отказавшим двигателем? Проблем с этим вообще нет.
№24 Экзорцист 1 ноября 2019 20:45
+7
На компьютерном симуляторе, дома в тепле, конечно нет!
№25 alexkras 1 ноября 2019 20:42
+32
1.На фото никак не "Суперджет", это скорее всего "Бомбардье СR-200", ну как так можно? Ну будем считать, что это фото пилота возле чужого борта, а не самолёта.
2.Который раз напоминаю, что "Суперджет" оборудован российско-французскими двигателями Sam-146, в котором холодная часть наша, а горячая французская и именно она постоянно выходит из строя (поступает на сборку нам из Франции в опломбированном виде без права вскрытия). Остаюсь приверженцем идеи, что "Суперджет" это хорошо спланированная и осуществлённая диверсия против российского производства гражданской авиации. Самолёт никому не нужен. Так Казахстан согласился взять некоторое количество с условием, что по ЕАЭС будет снята для Казахстана пошлина на ввоз американских машин, а норвеги согласились купить если им предоставят право лететь по транссибирскому маршруту.
Так вот, в идеале Sam-146 если не буде ломаться, имеет лучшие характеристики чем украинский Д-436, но значительно уступает новым двигателям PW1700G-1900G, которым будут комплектоваться японские, канадские и бразильские ближнемагистральники, с учётом того, что логистика для PW отработана до звона, то шансы на внешнюю продажу самолёт будет только терять.
Увы, не хочется ещё повторять, по этой теме у меня уже постов 10, вот новое добавил. Не будет своего передового двигателя, .... ну всё в общем.
№26 Ставр Годинович 2 ноября 2019 13:06
+2
Суперджет - это ТА красная тряпка которой машут перед быком.
Его задача привлекать внимание к себе всего мира.

Изначально самолёт задумывался как трамплин на мировой рынок, потому его и комплектуют запчастями со всего мира, типа кооперация и всё такое. Потому его официально признают, а не официально гадят по максимуму.

Новость на самом деле не новость. В небе полно птиц летает и вероятность угробить двигатель птицей в небе далеко не нулевая. Так-то в мире дофига выходит двигателей из-за попадания в них птиц.

Кто считает что суперджет плохой самолёт - соберите свой и продемонстрируйте на сколько он будет лучше суперджета. А мы, интернет, обосрём и тебя и твой самолёт с радостью и необычайным рвением...
№27 siberian-boots 2 ноября 2019 13:47
0
Цитата: Ставр Годинович
Так-то в мире дофига выходит двигателей из-за попадания в них птиц.

А че защитную решетку поставить слабо ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№28 Ставр Годинович 5 ноября 2019 18:14
0
Ну поставь, кто тебе не даёт?
№29 Папандопуло 1 ноября 2019 20:43
+5
Что там эти Хранцузы в движки пихают?
№30 Рубель 1 ноября 2019 20:44
+8
В другие времена такие происшествия имели имя
и статья была соответствующей и резонанс в СМИ был.
А, если этого не сделать,то в следующий раз
мастерство пилота может и не спасти.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№31 Heliantus tuberosus 2 ноября 2019 04:55
+2
Имя птички, залетевшей в двигатель?
№32 Северянинко 2 ноября 2019 10:24
+1
Птеродактиль.
№33 Инсургент_Росс 1 ноября 2019 20:49
+6
В Ленинградской области из-за отказа двигателя аварийной сел Sukhoi Superjet
............................................................................................................................
В заголовке какой-то сумбур.
№34 Инсургент_Росс 1 ноября 2019 20:49
+2
В Ленинградской области из-за отказа двигателя аварийной сел Sukhoi Superjet
............................................................................................................................
В заголовке какой-то сумбур.
№35 Vokak 1 ноября 2019 20:52
+5
В Рощино Лен.области сейчас нет сугробов. И аэропорта там тоже нет. )))
№36 inanna.vinogradova 1 ноября 2019 20:58
+7
Цитата: Vokak
И аэропорта там тоже нет. )))

Да какой там нафиг аэропорт... Карельский перешеек... Леса, возвышенности и озёра...
№37 Мартын 1 ноября 2019 21:03
+16
Со статьёй совсем беда. Я уже читал про этот случай, мало того, я на флай-радаре смотрел посадку этого самолета и держал кулаки. Но когда я увидел про Ленинградскую область, у меня глаза на лоб полезли. А когда на фото увидел "суперджет", то стал сомневаться, не на Марсе ли я новости читаю.
Аффтар! Срочно отредактируй ляпы!

А самолёт сел, все живы-здоровы, экипажу респект и уважуха! applodisment
№38 Mister_Batyushka 1 ноября 2019 21:04
+2
Французы чего то мутят там с движками, с камерой сгорания какие то проблемки были помню.
№39 Пинчер 1 ноября 2019 21:15
+2
Цитата: новичок
Каким местом

Думают? :-)
----------
Верный пёс Фараона.
№40 кирил 1 ноября 2019 21:27
+6
А пассажиров допрашивать для какого хрена?-или они все лучше экипажа знают?
№41 Оптимист Бывший 1 ноября 2019 21:55
+2
Некоторые хлебные места отрабатывают.
№42 Solar wind 1 ноября 2019 21:31
+4
Специально зашел на мыло прочитать новость.

"Пассажирский SSJ 100 авиакомпании «Ямал» вылетел из Тюмени в Санкт-Петербург ранее 1 ноября, но был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту вылета спустя примерно полтора часа после взлета. На борту находились 83 пассажира, в том числе двое детей, а также четыре члена экипажа.
Посадка была произведена благополучно, в результате инцидента никто не пострадал.
Причиной технических проблем оказалось попадание птицы в один из двигателей".
№43 ПВН 1 ноября 2019 21:38
+10
И вот интересно зачем раздувать абсолютно стандартную ситуацию? Всё по правилам пилоты сделали и штатно посадили самолёт. А ещё под это рассказывать, что ssj100 очень плохой самолёт.
№44 Дим Димыч 1 ноября 2019 21:36
+2
В новостях написали птица в движок попала
№45 АРЧИ 1 ноября 2019 22:38
0
В авиакомпании "Ямал" назвали причину отказа двигателя SSJ-100В авиакомпании "Ямал" назвали причину отказа двигателя SSJ-100
№46 Пров Фомич 1 ноября 2019 21:38
+2
"у каждой аварии есть имя отчество и фамилия "
№47 кирил 1 ноября 2019 22:06
+1
И предполагаемый срок
№48 Бамбарбия 1 ноября 2019 23:23
+5
Со времени катастрофы Суперджета, когда погибло более 40 чел., происшествия с самолетами происходят довольно часто. Но сегодня ВПЕРВЫЕ назвали модель самолета. Раньше, похоже, летали непонятно кто.
№49 Пров Фомич 2 ноября 2019 09:35
+3
так это завсегда - авария с джетом - сразу сообщают, авария с боингом - это авария с просто самолётом.
№50 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 1 ноября 2019 23:33
+7
Цитата: Пров Фомич
"у каждой аварии есть имя отчество и фамилия "

Баклан Бакланыч Бакланов его фамилие, ага...
№51 Guantanamera 1 ноября 2019 23:36
+3
Что-то полеты последнее время все больше смахивают на русскую рулетку.
№52 100pitsot 2 ноября 2019 02:01
0
Цитата: НаВухоДоНосор
Движок то не наш.

Любой двигатель может отказать и неважно наш или не наш. Двигатели от боингов до последних событий были одни из самых надёжных. Да сами 320 боинги замечательные самолеты. Об этом вам любой пилот гражданской авиации скажет.
№53 Vitek2222 2 ноября 2019 11:18
+4
Нет у Боинга 320 самолетов об этом вам любой пилот гражданской авиации скажет. А двигатели могут стоять как на Боингах так и Аэробусах одни и те же.
№54 Quasimodo 2 ноября 2019 04:15
+5
Недооцененный самолет, сколько он уже людей спас, а либерда всё воняет, враги народа.
№55 A-Viator 2 ноября 2019 07:08
+5
Зачем раздули "новость" по всем новостям и каналам? Нагоняют истерию? Посадка с одним не работающем двигателем - абсолютно штатная ситуация.
№56 Николай Петрович 2 ноября 2019 08:49
+6
А где этот самолёт сел? В Рощино или в Рощино?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№57 A-Viator 2 ноября 2019 13:19
+3
Ни там, ни там. В Рощино. )))
№58 Шубин 2 ноября 2019 07:27
-1
Материал - бред сивой кобылы. Писать надо на трезвую голову.
№59 Николай Петрович 2 ноября 2019 08:48
+4
Цитата: Шубин
Материал - бред сивой кобылы...

Господин Шубин! Сивая кобыла до такого даже в бреду не додумается. Так что не будем обижать сивое животное. На такое способен только всезнающий ЧЕЛООВЕЧИЩЕ!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№60 siberian-boots 2 ноября 2019 13:49
0
Цитата: Шубин
Писать надо на трезвую голову.

Не, так не пишется, а вот после третьего стакана вдохновение открывается mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№61 Николай Петрович 2 ноября 2019 08:45
+5
Вот так и рождаются сплетни. Аэропорт Рощино в Тюмени и п.Рощино в Выборгском районе Ленобласти - это две большие разницы. Даже очень большая - почти 2,5 тыс.км по прямой.
Аэропорт в Рощино в Ленобласти сродни аэропорту в Нью-Васюках.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№62 Nadym62 2 ноября 2019 10:07
+3
Цитата: новичок
Каким местом тюменский аэропорт Рощино оказался в Ленинградской области? Ну вы хоть за заголовками-то следите.

Летаю месяц-через месяц на "сушке" Тюмень-Нью-Уругвай. Косяков не было. Кто то против нашей Родины?
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№63 Nadym62 2 ноября 2019 10:25
-1
Цитата: новичок
Каким местом тюменский аэропорт Рощино оказался в Ленинградской области? Ну вы хоть за заголовками-то следите.

Макс, привет! Когда ваша гнилая власть уплывет в канализацию,как ты сможешь смотреть человекам в глаза,если они в твоё "лицо" хотят плюнуть? С, Е П Ы В А Й!
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№64 Nadym62 2 ноября 2019 12:06
0
Цитата: новичок
Каким местом тюменский аэропорт Рощино оказался в Ленинградской области? Ну вы хоть за заголовками-то следите.

Это конкретный бомбардировщик от Надыма до Кат
Цитата: новичок
Каким местом тюменский аэропорт Рощино оказался в Ленинградской области? Ну вы хоть за заголовками-то следите.

Ещё раз говорю. В процессе написания комента гнида Штирлиц его трет. Админресурс.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№65 Nadym62 2 ноября 2019 12:12
0
Цитата: Николай Петрович
Вот так и рождаются сплетни. Аэропорт Рощино в Тюмени и п.Рощино в Выборгском районе Ленобласти - это две большие разницы. Даже очень большая - почти 2,5 тыс.км по прямой.
Аэропорт в Рощино в Ленобласти сродни аэропорту в Нью-Васюках.

Вы совершенно правы. В Рощино есть где нет в евроамерике!
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№66 Бийчанин 2 ноября 2019 12:54
+6
Не пойму зачем столько минусов? Лайнер второй раз доказал что машина отлично себя ведёт в аварийной ситуации, попадание птицы, ну причём тут самолёт, может я что-то не догоняю?
№67 Бийчанин 2 ноября 2019 12:58
+3
Цитата: Пров Фомич
"у каждой аварии есть имя отчество и фамилия "

Утка или кусь что попали в движек паспорт предъявили?
№68 ЖенечкаК 2 ноября 2019 13:13
+3
Цитата: Canadon
Булат - распространённое казахское имя.
… У великого казахского народа есть традиция:
Когда рождается мальчик его берут за ноги и ударяют об столб... Если мальчик обвернулся вокруг столба, как верёвка, ему дают имя - Канат.
Если мальчик обосрался, его называют Серик.
Ну а если столб от удара согнулся, то - Булат!
......
не, ну шутка, если чо...

в твоем имени(никнейме) ошибка, лишняя буква "А", срочно исправь не вводи людей в заблуждение lols
№69 трастовый 2 ноября 2019 13:23
+5
applodisment
№70 pistimejamakarovna 2 ноября 2019 16:31
+6
№71 Canadon 3 ноября 2019 05:18
0
Такая маленькая, а уже грамотная, - всё знаешь, что куда, и почему это плохо...
№72 Русская Ракета 3 ноября 2019 06:26
+1
Такие как ты юмористы не должны плодиться в принципе. Поэтому ник самое то... с какой стороны ни посмотри.
№73 enron 2 ноября 2019 13:22
-8
Цитата: Пров Фомич
так это завсегда - авария с джетом - сразу сообщают, авария с боингом - это авария с просто самолётом.
Модель самолета всегда сообщают.
№74 vtrue 2 ноября 2019 13:29
+1
Цитата: siberian-boots
Чета ни ...уя не пойму с этим джетом dumaet вроде по названию СУхой, а по отзывам кукурузник какой то mosking
С одной стороны корпорация Сухой в принципе НЕ МОЖЕТ делать плохие самолеты,
а с другой если смотреть через призму ентого супер-пупер-джета то фуфло полное facepalm
Аль опять либерасты-педерасты под суетились dumaet


Сухой никогда не делал гражданские самолеты. Этим все сказано.
№75 alekc.chek.9 2 ноября 2019 13:29
+2
Интересно, кто то читает, что тут понаписали?? В Ленобласти в Рощино нет аэродрома.
№76 Nadym62 2 ноября 2019 14:43
+2
Цитата: vtrue
Цитата: siberian-boots
Чета ни ...уя не пойму с этим джетом dumaet вроде по названию СУхой, а по отзывам кукурузник какой то mosking
С одной стороны корпорация Сухой в принципе НЕ МОЖЕТ делать плохие самолеты,
а с другой если смотреть через призму ентого супер-пупер-джета то фуфло полное facepalm
Аль опять либерасты-педерасты под суетились dumaet


Сухой никогда не делал гражданские самолеты. Этим все сказано.

Дурак! Всё в гражданке перекочевало из военки. На всеидку скажи...
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№77 Nadym62 2 ноября 2019 14:52
0
Цитата: alekc.chek.9
Интересно, кто то читает, что тут понаписали?? В Ленобласти в Рощино нет аэродрома.

Если это так то смдеинформации работают без перерыва. А вы все это смотрите и хаваете! Народ! Очнитесь!
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№78 Русская Ракета 2 ноября 2019 15:23
+1
Что? Обезьянам пива бесплатно наливали?
№79 alekc.chek.9 2 ноября 2019 15:08
+3
Ежегодно происходит примерно 5500 столкновений самолетов и птиц. Таковы официальные данные Международной организации гражданской авиации.
№80 solovey812 2 ноября 2019 16:39
+1
Такое ощущение , что пиндосы в электронную начинку самолёта при закладке проекта "вшили" червя ,а теперь манипулируют ...
№81 solovey812 2 ноября 2019 16:44
0
Такое ощущение , что при закладке проекта пиндосы вшили червя в электронику аппарата , и вот результат .
№82 Серая Волчица 2 ноября 2019 20:26
+1
Заголовок:
В Ленинградской области из-за отказа двигателя аварийной сел Sukhoi Superjet.

Люди до сих пор находятся в здании аэропорта Рощино. {...}В пресс-службе ГУ МЧС по Тюменской области, отметили, что на место ЧП

Каким образом Тюмень вдруг оказалась в Ленинградской области?