Павла Устинова выпустили из СИЗО

Ранее осуждённому на 3,5 года колонии Павлу Устинову изменили меру пресечения на подписку о невыезде. Более того, сейчас идёт разговор о назначении наказания Устинову не связанного с лишением свободы. Комментирует адвокат Анатолий Кучерена.

Вот что бывает, когда за дело берутся хорошие адвокаты.



Такие вопросы всегда решаются в суде и благодаря профессиональной работе всех участников процесса, а не в фейсбуке и инстаграмах.

Что-то самых ярых диванных защитников в суде никто не заметил. Хотя откуда им там взяться, это же не хэштеги в посте набивать - тут действительно нужно биться за результат.

Мама Павла Устинова назвала сегодняшний день праздником.



Хочется спросить: что это был за странный фарс с задержанием, осуждением, пафосным выражением солидарности коллег по цеху, освобождением из СИЗО? Как будут дальше развиваться события - посмотрим.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 комментария. Оставьте свой
№1 autograph_museum Пользователя нет 20 сентября 2019 19:03
+35
Русское государство чересчур гуманно. Оно, конечно же, помилует Устинова, который вывихнул плечо омоновцу, а также смягчит наказание многим другим мелким правонарушителям, засветившимся на несанкционированных митингах в Москве. В США не только бы не помиловали и не смягчили, но еще бы и пристрелили на месте при попытке угрожать представителям правопорядка. И любой американский суд в этом случае встал бы на сторону полицейских. В США полиция убивает около 1000 человек в год, в том числе беременных женщин и детей. Несмотря на это, наша либерда считает американскую государственную машину образцом для подражания и вовсю клянет свою собственную. Дураки и лицемеры...
№2 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 19:24
+13
Это не русское государство, это нерусский Ген. прокурор виноват. Украину погубили уже, и выводов не сделали! Ведь, это не в ГП, в случае начала уличных беспорядков, боевики швырнут бутылку с коктейлем Молотова, а в силовиков, как это делали в Киеве, на майдане. Почему они не гуманны к тем, кто непосредственно противостоит злу, к рядовым сотрудникам? Не потому ли, что они - часть этого зла?
№3 счастливый_случай Пользователя нет 20 сентября 2019 19:49
+7
Оппозиция считает, что вырыла яму террану.
Не рой...
№4 Антоний Пользователя нет 21 сентября 2019 00:22
+3
В Америке, в Америке... Из-за таких как вы Америка была, есть и будет мерилом и примером. Так как чуть что, так сразу "а вот в Америке".
№5 Михайловский Пользователя нет 20 сентября 2019 19:04
+27
Каковы теперь будут штаты театров ? Будет ли написан специальный уголовный кодекс для актеров ,музыкантов и прочее? Или ограничатся АКТОМ неподсудности?
№6 Ванькин отец Пользователя нет 20 сентября 2019 19:56
+15
Опять политическое ЛГБТ добилось освобождения своего.
№7 огневушка Пользователя нет 20 сентября 2019 21:46
+24
Олег Анатольевич.
@oleg1a13
Пишут что по Устинову принято ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение - отпустить, учитывая ОБЩЕСТВЕННОЕ мнение.
Хочу спросить. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ какого ОБЩЕСТВА?
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Гарика Бульдога, Бузовой, Соболь и ещё сотни?
А ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ моё и миллионов таких как я?
Кто его учел?

Присоедняюсь!
№8 pollux Пользователя нет 20 сентября 2019 22:09
+3
А Вы собственно выступили в поддержку первоначального приговора? Или только тут лясы точите? Где Ваша Общественная позиция и Ваших сторонников, официально озвученная в СМИ?
№9 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 22:38
+3
А где Вы видели бесплатные, а главное - независимые СМИ, в колонии? Реклама не в счёт!
№10 PlamenVarna Пользователя нет 20 сентября 2019 19:18
+10
"Хочется спросить: что это был за странный фарс..."

bully - Класический засранный фарс.

biggrin biggrin biggrin
№11 Truth seeker Пользователя нет 20 сентября 2019 20:48
+1
Кроме тебя и других придурков никому не смешна твоя потуга на шутку...
№12 PlamenVarna Пользователя нет 20 сентября 2019 21:56
-7
Придурок, твое время - когда такие придурки как тьi, решали на собрание колхоза - кого вешать, а кого стрелять ушло.
Ушло и не вернется.



Хоть локти кусай, хоть пятки, хоть головой об стену бейся.
№13 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 22:45
+8
В Болгарии, наверное оно ушло, безвозвратно. Но, почему болгарин решает тут, как нам далее поступить?! Я не считаю, что народные суды были всегда не правы! Сотни уголовников, убийц, воров, насильников, получили справедливые приговоры, при помощи народных судов.
№14 Truth seeker Пользователя нет 21 сентября 2019 06:09
+1
Я предпочитаю пятки кусать и об стену биться, ДБ...
№15 КЛЕСТ Пользователя нет 21 сентября 2019 06:31
+3
Иди домой, "братушка" Без тебя как нибудь разберемся.
№16 Горький перец Пользователя нет 20 сентября 2019 19:21
+4
В очередной раз "бабло победило добро" (с) ? dumaet
№17 вездеход Пользователя нет 20 сентября 2019 19:24
+7
Разберутся. Если ничего особенного не совершил, то правильно сделали.
№18 Натка из Сибири Пользователя нет 20 сентября 2019 19:24
+24
Ага, т.е. теперь достаточно быть певцом ротом, танцором ногами, музыкантом руками или актером лицом чтобы быть неподсудным? Кучерена сколько угодно может быть хорошим адвокатом, но вся наша неполживая "культурная илитка" будет уверена что достаточно раскрыть хайло пошире и заорать погромче и можно прогнуть государство. Ничего хорошего из этого не выйдет.
№19 shax Пользователя нет 20 сентября 2019 19:25
+12
-Подсудимый Устинов,вы признаёт вину?
-Нет.
-Ну чтож,на нет и суда нет.Иди дорогой,ты
свободен.
№20 Сергей_Варакин Пользователя нет 20 сентября 2019 19:28
+2
Что то я его не помню, не Штирлица случайно играл.
№21 Балаба Пользователя нет 21 сентября 2019 08:50
+5
широко известен в УЗКИХ кругах biggrin ! Вся это современная артистическая богема (цыганщина, ведущая аморальный образ жизни) - обслуга, паяцы, которых раньше хоронили за кладбищенской оградой. НУЛИ! Мыльные пузыри, бездельники и тунеядцы!
№22 счастливый_случай Пользователя нет 20 сентября 2019 19:33
+7
Тут Кураев отметился комментарием в своем блоге по поводу статьи Щипкова- Спящие
А у меня нет уважания к этому п..ту. Щипкова взвесили, назначили цену, и он ее принял. Былые ум, совесть, убеждения оставили его в одиночестве с его погонами.

До сего дня, 20.09.19, тебя, о. Андрей, защищал. Ну что ж , ты себя
взвесил, назначил цену, и принял ее. Былые ум, совесть, убеждения оставили тебя в одиночестве .

...просто сдохнут... даже покаяться не успеют(ц)Путин
Тьфу на тебя, Алексей Навальный(ц) Усманов.
№23 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 19:38
+9
Слишком многие в МИДе, в Ген. прокуратуре, в силовых структурах, в армии, гос. чиновники не чувствуют единства с народом России, они давно - отрезанный ломоть. Кто-то по убеждению, кто-то потому, что запятнал себя и смена власти ему не сулит ничего хорошего, кто-то потому, что урмал лакомый кусок собственности. И это враги, враги открытые или тайные.
Общество раскололось на две, враждующие части, и мира между нами нет и не будет. Либо мы, либо они!
№24 Карамболь Пользователя нет 20 сентября 2019 19:42
+3
Цитата: Бизон
Слишком многие в МИДе, в Ген. прокуратуре, в силовых структурах, в армии, гос. чиновники не чувствуют единства с народом России, они давно - отрезанный ломоть. Кто-то по убеждению, кто-то потому, что запятнал себя и смена власти ему не сулит ничего хорошего, кто-то потому, что урмал лакомый кусок собственности. И это враги, враги открытые или тайные.
Общество раскололось на две, враждующие части, и мира между нами нет и не будет. Либо мы, либо они!

И какому же исходу призываете Вы?
№25 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 20:12
+9
Я призываю спросить с тех, что пошли преступникам на уступки. Этот порочный путь ведёт к силовой развязке, с многочисленными жертвами. Мы этого хотим?! Или предпочитаем сдаться, на милость янки, в надежде, что они повесят нас не больно? Вас опыт дедов так ничему и не научил?
№26 SHUMI Пользователя нет 20 сентября 2019 19:43
+5
ПОЗОРИЩЕ!!!!
№27 Яшмаа Пользователя нет 20 сентября 2019 19:49
+6
А что он такого сделал? Умудрился вывихнуть плечо омоновцу, когда ему крутили руки вчетвером? Странная вина. Он заслуживает только административного (ну с натяжкой уголовного) наказания за участие в несанкционированном митинге и все! Понятно, что майдаунов большинство осуждает, моральная вина перед народом конечно есть, но наказывать нужно по правилам.
№28 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 22:50
+8
А то, что он там оказался не случайно, что пришёл поддержать сторонников Навального, для Вас уже не аргумент?! Наказывают не по правилам, а по УК и решению суда.
Странный подход!
№29 Яшмаа Пользователя нет 21 сентября 2019 06:31
+3
А если бы он был сторонником коммунистов и боролся с антинародным режимом за возвращение СССР? Если власть, при этом, не хочет санкционировать любые протесты? Нужно подавлять любую нелояльность? Есть ли у народа право на восстание, если уже достали? Если вам не нравится либероидная повестка меньшинства, устройте контрмитинг большинства. Прецедент уже был: Поклонная гора против Болотной площади. Правда, либероидную повестку финансируют из-за рубежа, а коммунистическую никто не финансирует (хотя могут финансировать засланных казачков внутри коммунистов (лучше говорить левых)). Так задача государства (если оно за справедливость), перекрыть любые каналы зарубежного финансирования, а не наказывать пешки по притянутому за уши поводу.
№30 Сергей К Пользователя нет 20 сентября 2019 19:50
+13
"Люди объединились, именно не зная даже Павла, не зная семью, они объединились вокруг этого, чтобы поддержать человека в трудной жизненной ситуации. А во всём остальном, я думаю, мы разберёмся." (Кучерена)
Какой пафос! Оказывается, он не преступил закон, а просто оказался в трудной жизненной ситуации. Мда, веские аргументы для поддержки человека, которого не знаешь. Как удивительно быстро вся эта срань объединяется для поддержки другой такой же срани. Судебные ошибки, разумеется, возможны. Тем более, если есть люди, заинтересованные в таковых ошибках. Да этому герою только бы на пользу пошло, если бы немного посидел, хотя бы пока рассматривается апелляционная жалоба. И его руководителя туда же, для поддержки, так сказать.
№31 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 20:15
+14
Да, уж! Кучерена разберётся. Профессиональный ловкач, лжец и защитник отморозков, исполнительный механизм отвратительной американской колониальной системы правосудия, сколотивший на этом состояние, порождение горбачёвщины!
№32 Бизон Пользователя нет 21 сентября 2019 08:10
0
Радио НОД: Соловьев в открытую переходит на сторону пятой колонны? (20.09.2019 Евгений Федоров)

КАК ИЗ БОЕВИКА, УСТИНОВА, ЗАПАДНЫЕ СМИ ЛЕПЯТ НЕВИННУЮ ЖЕРТВУ И ОТМАЗЫВАЮТ.
№33 Бизон Пользователя нет 21 сентября 2019 15:54
+1
Райкин-сын, врёт, как Труффальдино, из Бергамо, выгораживая Устинова.
https://www.youtube.com/watch?v=V4fRF4_sI_I
Ранее, В.Соловьёв опубликовал видео, где действия Устинова, обличают его...
Райкин так же врал, когда растратил деньги, выделенные театру "Сатирикон" государством.
"Единожды солгав, кто тебе поверит?" Ещё раньше, делец прихватизировал "Сатирикон"...
№34 счастливый_случай Пользователя нет 20 сентября 2019 19:53
+5
Мама Павла Устинова назвала сегодняшний день, 20.09.19, праздником.
Отметим этот день.
№35 вездеход Пользователя нет 21 сентября 2019 00:36
+5
Проверят. Если невиновный - отпустят. Если виновный - ещё накинут.
№36 тшу Пользователя нет 20 сентября 2019 19:54
0
№37 вездеход Пользователя нет 21 сентября 2019 02:31
+1
Именно что.
- Нас, - Орда!
- А нас - Рать!
№38 тшу Пользователя нет 20 сентября 2019 19:56
-1
- А толку?!
или
- Ну и что?
№39 litam7476 Пользователя нет 20 сентября 2019 19:58
+6
скоро , очень скоро либерасты получат то что заслужили...
№40 Iron Felix Пользователя нет 20 сентября 2019 20:20
-8
Всё нормально. Ничего неожиданного для нормального, трезвомыслящего человека. Так решил народ. Народ-то уже не тот, что был год-два назад. Помнит вофка как закончили Саддам и Муамар. Рано или поздно это ждёт каждого диктатора. Эй! Начальник!
Свободу Александру Габышеву! Да побыстрее! Народ требует!
№41 Obama Bush Laden Пользователя нет 20 сентября 2019 20:46
+5
"Так решил народ"
Что за "народ" так решил? Чей народ? Где, когда и как он это сделал?
№42 pollux Пользователя нет 20 сентября 2019 22:22
0
Я так понял Вы сами то представляете американский истеблишмент? smile
№43 pollux Пользователя нет 20 сентября 2019 22:25
0
Около шести утра к лагерю подъехали несколько машин, они перекрыли дорогу в обе стороны. Было около 40 человек с масками на лице, у некоторых из них было оружие и фонари в руках. Ничего не объясняя, они положили нас лицом вниз. Мы не видели, что происходило дальше. Шамана похитили. Его разбудили, не дали одеться и увели. Мы не знаем, где он сейчас находится, наши люди поехали искать его в Улан-Удэ.

Свидетели также утверждают, что среди них были полицейские и Росгвардия, которые инкриминируют Александру Габышеву и его сторонникам создание экстремистского сообщества, имеющего цель свержение существующего строя. Так психиатрия переросла в экстремизм. Хотя логично, что с эзотериком нужно было бороться эзотерическими способами. Например, встречными крестными ходами.
Мое сочувствие Габышеву. Я уверен, что он искренне верил, что хотел спасти страну своими шаманскими способами.)))

Взято у Буркина-нью.
Да уж... lols
№44 bujhzirf Пользователя нет 20 сентября 2019 20:20
+1
да это сигнал -можно мочить ментов.всё чисто по майданным правилам.
№45 Бамбарбия Пользователя нет 20 сентября 2019 20:21
+1
Б..я, до чего же противно жить в таком государстве.
№46 дикий кайтер Пользователя нет 21 сентября 2019 06:14
+2
А чемодан, вокзал, Израиль кто то отменял?
№47 Нил.Н Пользователя нет 20 сентября 2019 20:28
+10
Позорище
В другой раз при несанкционированных митингах пусть "кучерены" выходят на улицы и соблюдают правопорядок. Мужикам-силовикам не стоит выходить раз государство о них не заботится....Уважаемые либерасты, артисты и прочие идары - теперь, если вас будут где-то грабить - не кричите "караул", никто на помощь не придет
№48 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 20:37
+7
Заставишь его! Он, в случае начала переворота, сядет в самолёт и улетит в США, почивать на лаврах и ведя обеспеченную жизнь. А большинство граждан России, кровью умоются!
№49 Нил.Н Пользователя нет 20 сентября 2019 20:39
+2
К сожалению, это так
№50 Ckat Пользователя нет 20 сентября 2019 20:54
+6
Уважаемые либерасты, артисты и прочие идары

А почему уважаемые? Что там уважать-то?
№51 Нил.Н Пользователя нет 20 сентября 2019 20:56
+4
Вот уж ваша правда....сейчас заковычу. Опоздал...уже не отредактировать
№52 кирил Пользователя нет 20 сентября 2019 20:39
0
История нас ничему не учит-и не такое раньше было-преступницу стрелявшую в Трепова-оправдали, Ленина отправили в ссылку с обозом книг и барским содержанием, Сталин бегал ссылок-результат известен-а нужно было, всего лишь, пороть и вешать.
№53 Obama Bush Laden Пользователя нет 20 сентября 2019 20:48
+3
№54 Obama Bush Laden Пользователя нет 20 сентября 2019 20:49
+6
№55 zan_parti Пользователя нет 20 сентября 2019 21:02
0
С политическим заказом - показательно посадить какого-нибудь либераста прокол вышел. Гадкие окружающие взяли и непатриотично засняли произошедшее, а на нём отчётливо видно, что никакого преступления человек не совершал. Невиновного посадить не удалось.

Жалко конечно, но этого урода-отморозка отмазали враги России. Всё пропало, "патриоты" расстроены - майдан предотвратить не удалось, либерастня наступает...)

Что с вами люди? Включите голову. Если вину человека доказать не удалось, значит он невиновен.
№56 Сергей К Пользователя нет 21 сентября 2019 13:22
0
Цитата: zan_parti
Что с вами люди? Включите голову. Если вину человека доказать не удалось, значит он невиновен.

Если бы "вину человека доказать не удалось", то и не было бы такого решения суда. Возможно, произошла судебная ошибка. Тем более, если кто-то очень хотел этой ошибки. Разберутся. Но!!!
"Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать где попало." (Глеб Жиглов). А в данном случае Павлуше не следовало по несанкционированным митингам шариться.
№57 Карамболь Пользователя нет 20 сентября 2019 21:11
+2
Цитата: Бизон
Я призываю спросить с тех, что пошли преступникам на уступки. Этот порочный путь ведёт к силовой развязке, с многочисленными жертвами. Мы этого хотим?! Или предпочитаем сдаться, на милость янки, в надежде, что они повесят нас не больно? Вас опыт дедов так ничему и не научил?

Достаточно было акпвого абзаца в качестве ответа.
№58 Rom69 Пользователь на сайте 20 сентября 2019 21:11
+8
Двадцать четыре года и такая слава,но не театральная ,увы... Либероидная!
№59 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 21:53
+1
А вот и спящий Руслан Осташко зачирикал, в поддержку Устинова.
№60 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 22:28
+6
И Максимку Галкина привлёк в качестве эксперта! Сколько раз Максимка с бабушкой Аллой открыто выступали против Путина и в поддержку либералов, я уже и сосчитать не смогу. Странный выбор Руслана Осташко!
№61 Бизон Пользователя нет 21 сентября 2019 08:40
+1
Евразийские учения и подстава в деле Устинова (Геополитика. Руслан Осташко)

Пояснение Руслана Осташко, по делу Устинова, 13:40.
№62 Бизон Пользователя нет 21 сентября 2019 16:19
+1
Павел Устинов задержание разбор видео Московское дело

Покадровый разбор видео.
№63 politik Пользователя нет 20 сентября 2019 22:54
+2
На 1.25 видно что оператор заранее навел камеру на актера.
№64 Пушинка Пользователя нет 20 сентября 2019 21:18
+5
И опять либерастня объединилась и заставила суд взять своё слово взад...
Как всегда -все ровны, но кто-то ровнее. bad
№65 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 23:39
+3
Всех алкашей мобилизовали на защиту Устинова, Догилеву - тоже . Заработает на пол-литра и снова в запой, трижды зависимая...
№66 alekc.chek.9 Пользователя нет 20 сентября 2019 22:00
+1
Выпустили под подписку. Суд по апелляции ещё будет, скосят полгода и на зону!

Даже если дадут условно, то что он тусовки обегать будет за три квартала, это точно
№67 Major Пользователя нет 20 сентября 2019 22:04
+3
Цитата: Сергей К
"Люди объединились, именно не зная даже Павла, не зная семью, они объединились вокруг этого, чтобы поддержать человека в трудной жизненной ситуации. А во всём остальном, я думаю, мы разберёмся." (Кучерена)
Какой пафос! Оказывается, он не преступил закон, а просто оказался в трудной жизненной ситуации. Мда, веские аргументы для поддержки человека, которого не знаешь. Как удивительно быстро вся эта срань объединяется для поддержки другой такой же срани. Судебные ошибки, разумеется, возможны. Тем более, если есть люди, заинтересованные в таковых ошибках. Да этому герою только бы на пользу пошло, если бы немного посидел, хотя бы пока рассматривается апелляционная жалоба. И его руководителя туда же, для поддержки, так сказать.

Кучерена - галичанин. Нет у меня к ним, ни малейшего доверия. Бандерлоги.....
№68 Timych Пользователя нет 20 сентября 2019 22:21
+4
В Челябинске, местные рекетиры, подошли к дальнобойщику, стали требовать деньги. Мужик их послал. Тогда один придурок , ударил ножом в колесо. Колесо взорвалось, нож воткнулся в живот придурка. Водителю фуры дали ТРИ ,мля, года условно. За что? Этот приговор , Устинову, из той же оперы.
№69 Бизон Пользователя нет 20 сентября 2019 22:53
+5
Член с пальцем не путай, свидомый!
№70 Радист Пользователя нет 20 сентября 2019 23:37
+1
У нас суды ну ооочень мало оправдательных приговоров выносят, ибо система такая скотская. Судьи привыкли, что если дело до суда дошло, то виноват кто-то должен быть. А то придется компенсировать невиновному ущерб за проведенное время в СИЗО за счет государства, наказывать тех, кто фабриковал дело. Это неприемлемо для системы.
№71 саеноб Пользователя нет 20 сентября 2019 22:54
+4
Ну, тогда надо омоновца сажать и врача - за лжесвидетельство.
№72 дедмазай Пользователя нет 20 сентября 2019 23:00
-1
Многие требуют ужесточения наказаний. И уж тем более недовольны тем что артиста выпустили под подписку. Но хотелось бы привести пример, когда подружку Табуреткина Васильеву выпустили хотя ее вина была несравненно серьезней и опасней для государства. В ЕС полицейские избивают намного серьезней при протестах, но там, по слухам, вообще никого не сажают за сопротивление- побили друг другу морды и разошлись, потому что понимают, что хочешь сделать лидера из протестующего посади его. К сожалению, в РФ это еще не практика. Ведь за артиста вступилась вся артистическая тусовка а это более чем чревато. Работягу сажайте, за него и коммунисты не заступятся, а с артистом вышла промашка. И хорошо что там это поняли. Это, конечно, ничего еще не значит- его просто отпустили под подписку- люди такого уровня из эстаблишмента не сидят по тюрягам просто за вывих плеча мордоворота, который в два раза тяжелее и пять раз сильнее. Здесь была очевидная натяжка из команды Собянина- никак не успокоится. А надо бы- личные амбиции надо прятать в одно место когда речь идет о спокойствии государства и общества.
№73 bujhzirf Пользователя нет 21 сентября 2019 06:01
-1
дедушка,вы переигрываете.
№74 Фрося Бурлакова Пользователя нет 21 сентября 2019 00:15
+2
Просто противно
№75 bujhzirf Пользователя нет 21 сентября 2019 06:05
-1
кстати,а расходы на Кучерену обещал оплатить Соловьёв,в прямом эфире обещал.
№76 алкоголь Пользователя нет 21 сентября 2019 06:38
0
Ну теперь можно обоссать полицейского и тебе просто за это пальчиком погрозят.
№77 Яшмаа Пользователя нет 21 сентября 2019 07:10
+1
А нужно, чтобы сразу начинал стрелять по любому поводу? Как в Америке? И будет вам счастье!
№78 Станислав73 Пользователя нет 21 сентября 2019 06:48
0
Расстановка сил.
Госдеп сильнее МВД.
№79 Бизон Пользователя нет 21 сентября 2019 07:23
+3
Дело не в МВД, а в Ген. прокуратуре.
Найдётся и на них управа! Есть ФСБ, ВС, Росгвардия.
№80 Цыган Пользователя нет 21 сентября 2019 07:53
+3
Молодежь, делай что хошь. Вот такой призыв ходит сейчас по миру. Поэтому сейчас вакханалия с желтыми жилетами, Гонконг на ушах, Руину перевернули молодежные группировки, у нас в России мутят „онижедети“ под управлением Насрального и прочей тусовки ДЕРЬМОкратов. Как бы что нибудь не случилось. Раньше, в 90-е годы военные ходили в гражданке на службу, потому что их выбрасывали из автобус, если они ехали в форме, били, обзывали, сейчас скоро полиции придётся служить закону в гражданке. Нарушителей правопорядка оказывается трогать нельзя, а этим нарушителям все можно, ругать, унижать, бить. Смешно смотреть как наши ГБДДшники с нарушителями ПДД общаются, и так его попросят и сяк, а ему до одного места представители в погонах, но стоит им выехать заграницу становятся шёлковыми, потому что там не разговаривают и не упрашивают а сразу применяют средства, а у нас все гуманностью занимаютс, от этого и бардак везде. Законы у нас трактуются по разному, у кого деньги, тому нечего или условно, ну а у кого их нет, таких, так называемая „ЭЛИТА“, называет быдлом, сажают по полной, даже за мелочь.
№81 FYYTNF Пользователя нет 21 сентября 2019 09:00
+1
Цитата: Яшмаа
задача государства (если оно за справедливость), перекрыть любые каналы зарубежного финансирования,

поддерживаю
№82 Purple Пользователя нет 21 сентября 2019 09:18
+2
ни один паяц северных американских штатов не встал на защиту. Чувак ехал на Ferrari. Что-то нарушил. Коп стал заполнять протокол. Нарушитель послал копа, куда-то по-английски, и хотел просто уехать...
https://www.youtube.com/watch?v=3lKwkn6JT74
№83 ЖенечкаК Пользователя нет 21 сентября 2019 11:11
+8
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.