Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16009 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Медведев: федеральный бюджет ближайших трех лет будет профицитным

На заседании правительства Дмитрий Медведев заявил, что бюджет на ближайшую трехлетку будет профицитным. Премьер-министр России также сообщил, что на реализацию национальных проектов в 2020-2022 годах будет выделено около 7 трлн рублей.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Kapanyz 19 сентября 2019 16:57
+24
Короче: бабки есть, но не про вашу честь.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 realman 19 сентября 2019 17:04
+16
"Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)
№3 S3H 19 сентября 2019 17:14
+1
но деньги-то есть?)))
№4 realman 19 сентября 2019 17:21
+5
Цитата: S3H
но деньги-то есть?)))

Прочтите комментарий уважаемого Караnyz. Там все написано.
№5 Полковник Иванов 19 сентября 2019 19:48
+8
"Вести.Экономика". В 2018 г. впервые за 7 лет бюджет РФ исполнен с профицитом: превышение доходов над расходами составило 2,7% ВВП и превысило ожидания. Для сравнения: дефицит бюджета в 2017 г. составил 1,4% ВВП, в 2016 г. - 3,5%, 2015 г. - 2,6%, 2014 г. и 2013 г. - по 0,5%, в 2012 г. - 0,02% ВВП.

Изначально бюджет на 2018 г. был утвержден с дефицитом в размере 1,3% ВВП, но затем стал профицитным.

В ноябре 2018 г. из-за роста нефтегазовых доходов были утверждены поправки в федеральный бюджет-2018: доходы увеличены до 18,95 трлн руб. с 17,073 трлн руб., расходы - до 16,808 трлн с 16,591 трлн руб. Расчетная цена на нефть увеличена c $61,4 за баррель до $69,6. Профицит был запланирован в размере 2% ВВП.

Цена на газ,нефть упадет и "денег снова не станет"...)))
№6 SerVal-2 19 сентября 2019 18:27
+7
Цитата: Kapanyz
Короче: бабки есть, но не про вашу честь.

"В зоопарке тиграм мяса не докладывают!" (с) Аркадий Райкин
smile
№7 alexkras 19 сентября 2019 18:37
+12
Медведев: федеральный бюджет ближайших трех лет будет профицитным
Это же сколько бабла Набиулина, Силуно и Орешкин отправят на поддержку западной экономики по бюджетному правилу и указаниям МВФ? У нас ведь в правительстве сплошь патриоты.
А сколько бабала украдут, прямо песня. А на лечение детей так и будут по телевизору деньги собирать.
№8 Lord 19 сентября 2019 19:52
+12
Цитата: alexkras
Это же сколько бабла Набиулина, Силуно и Орешкин отправят на поддержку западной экономики по бюджетному правилу и указаниям МВФ? У нас ведь в правительстве сплошь патриоты. А сколько бабала украдут, прямо песня.


Ну вот, пятая колонна вновь возбудилась... Вижу, вижу –
некоторых не очень устраивает Владимир Владимирович и потому очень хоЦЦа майдана. Увы, не выйдет. Так и скажите своим западным кураторам.

За 17 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).
• Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
• вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).
разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.СРП (пояснение под спойлером)

• национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
• поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
• увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.
• Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.
• кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, придал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
----------
Истина где-то там...
№9 Алексей Тихонов 19 сентября 2019 21:17
-3
Копипаст, и не надоело копипастить?
И в частности:
отстоял Сирию
??? Где он ее отстоял?
Заявленные цели не достигнуты. Задача обеспечения территориальной целостности Сирии тоже провалена - Сирия разделена на три оккупационные зоны. Под контролем Асада находится лишь западная и часть южной границы страны. Если это победа, то это какое-то нонсенс.

Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.

Ну да, в копипасте еще не было про пенсионную реформу. Потому, что эту агитку писали еще до реформы.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№10 Lord 19 сентября 2019 21:44
+10
Цитата: Алексей Тихонов
Копипаст, и не надоело копипастить?

А что обидно? Не дають понимаешь пятой колонне развернуться... facepalm
А ведь, как душа просить майдану у некоторых... Так бы и поскакал, прям здесь и сейчас.
biggrin

Да вы не нервничайте шибко, я привёл общие данные по успехам России при Путине за 17 лет, что находятся в открытом доступе для всех желающих. Чтобы не забывали и видели не только мелкие неудачи и ошибки, но и крупные победы. Но почему-то, многие, такие как вы например, способны видеть и слышать лишь вынужденные издержки власти последних пару лет, типа с пенсионной реформой. Совершено не задумываясь над тем, какой колоссальный шаг был проделан этой командой от бандитских 90-х до наших мирных и стабильных дней. Да, такие, как вы, с радостью готовы очернить все то, что было достигнуто прежде – как когда-то, такие же, как вы, развалили союз из-за колбасы и джинсов.
----------
Истина где-то там...
№11 счастливый_случай 20 сентября 2019 11:03
+4
Цитата: Алексей Тихонов
Заявленные цели не достигнуты

Поскольку и Враг не дремлет. Важная цель- противостояние смертельному Врагу- достигнута.
Враг будет разбит. Победа за нами.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№12 Лавина 19 сентября 2019 21:20
-5
applodisment Браво, Lord! good
applodisment Миллион плюсов Вам! curtsey
№13 Оптимист Бывший 19 сентября 2019 22:58
+3
Лорд! Завидую Вам. Особенно про мелочь, ну зачем? Читайте, слушайте, а в мелочи цифра не 71,5. а где-то около 4. А пАтамушто и счетовод по репе получил, да и ударно вымирали и до, и после. А пока почитайте Синчера Василия( это там о принадлежности более 80 % экономики России зарубежным демократизаторам, да и картинки Калабекова (более чем на 700х листах) посмотрите, опечалитесь.
№14 АхВотОноЧто 20 сентября 2019 00:22
+2
Браво! Lord! Сиксилион плюсов вам! Я в восхищении. Да здравствует Владимир Владимирович, величайший из правителей всех времён и народов!!! Да здравcтвует Lord, узревший Солнце и не ослепший от нестерпимого сияния, сниспускающий животворящие лучи на на нас, неверных и недостойных. Я в экстазе!
Ох! Не могу больше. Пойду посплю, может пройдёт.
№15 счастливый_случай 20 сентября 2019 11:12
+2
Цитата: АхВотОноЧто
Да здравствует Владимир Владимирович, величайший из правителей всех времён и народов!

Пока не величайший. Но до Второго Пришествия правители, которые могут с ним сравняться, вряд ли появятся.
Краткий курс истории ВВл(Путина) дополненный
Цитата: АхВотОноЧто
Пойду посплю, может пройдёт.

Спите спокойно. Все под контролем. avtomat
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№16 vk_9831740 20 сентября 2019 06:32
-1
А толку, что увеличил?! Медведев дурью мается с реформами (пенсионная, медицинская, мусорная) - то всё закрывает, то снова отстраивает, а на этих перестройках богатеют только сами реформаторы. Народ беднеет год от года, рабочих мест всё меньше, зато профицит растёт. Достижение, мляяяя!!!
№17 Боксер 20 сентября 2019 09:27
-1
Цитата: Lord
Цитата: alexkras
Это же сколько бабла Набиулина, Силуно и Орешкин отправят на поддержку западной экономики по бюджетному правилу и указаниям МВФ? У нас ведь в правительстве сплошь патриоты. А сколько бабала украдут, прямо песня.


Ну вот, пятая колонна вновь возбудилась... Вижу, вижу –
некоторых не очень устраивает Владимир Владимирович и потому очень хоЦЦа майдана. Увы, не выйдет. Так и скажите своим западным кураторам.


Вы читать не умеете совсем?) Говорят про Медведева, Силуанова и прочую гопкомпанию, а вы ВВП приплели. Или вы их патриотами считаете?
№18 счастливый_случай 20 сентября 2019 11:19
+4
Цитата: Боксер
Цитата: Lord
Цитата: alexkras
Это же сколько бабла Набиулина, Силуно и Орешкин отправят на поддержку западной экономики по бюджетному правилу и указаниям МВФ? У нас ведь в правительстве сплошь патриоты. А сколько бабала украдут, прямо песня.


Ну вот, пятая колонна вновь возбудилась... Вижу, вижу –
некоторых не очень устраивает Владимир Владимирович и потому очень хоЦЦа майдана. Увы, не выйдет. Так и скажите своим западным кураторам.


Вы читать не умеете совсем?) Говорят про Медведева, Силуанова и прочую гопкомпанию, а вы ВВП приплели. Или вы их патриотами считаете?

Других патриотов у Путина для Вас нет. Этими хоть понятно, как управлять.
Чтобы испортить завод, не надо плохих директоров ставить, достаточно хороших менять раз в квартал. Лужков тоже не с божнички пришел, но после того как от него стали зависеть десятки миллионов людей, за долю малую, стал стране помогать. Поэтому госдеп его и уволил.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№19 Боксер 20 сентября 2019 12:25
+1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Цитата: Lord
Цитата: alexkras
Это же сколько бабла Набиулина, Силуно и Орешкин отправят на поддержку западной экономики по бюджетному правилу и указаниям МВФ? У нас ведь в правительстве сплошь патриоты. А сколько бабала украдут, прямо песня.


Ну вот, пятая колонна вновь возбудилась... Вижу, вижу –
некоторых не очень устраивает Владимир Владимирович и потому очень хоЦЦа майдана. Увы, не выйдет. Так и скажите своим западным кураторам.


Вы читать не умеете совсем?) Говорят про Медведева, Силуанова и прочую гопкомпанию, а вы ВВП приплели. Или вы их патриотами считаете?

Других патриотов у Путина для Вас нет. Этими хоть понятно, как управлять.
Чтобы испортить завод, не надо плохих директоров ставить, достаточно хороших менять раз в квартал. Лужков тоже не с божнички пришел, но после того как от него стали зависеть десятки миллионов людей, за долю малую, стал стране помогать. Поэтому госдеп его и уволил.

Ага, так все-таки он ими управляет получается и они ему подчиняются. Спасибо, что просветили)) А то все говорили, что президенту указанные личности не подчиняются.
№20 счастливый_случай 20 сентября 2019 18:20
+3
Цитата: Боксер
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Цитата: Lord
Цитата: alexkras
Это же сколько бабла Набиулина, Силуно и Орешкин отправят на поддержку западной экономики по бюджетному правилу и указаниям МВФ? У нас ведь в правительстве сплошь патриоты. А сколько бабала украдут, прямо песня.


Ну вот, пятая колонна вновь возбудилась... Вижу, вижу –
некоторых не очень устраивает Владимир Владимирович и потому очень хоЦЦа майдана. Увы, не выйдет. Так и скажите своим западным кураторам.


Вы читать не умеете совсем?) Говорят про Медведева, Силуанова и прочую гопкомпанию, а вы ВВП приплели. Или вы их патриотами считаете?

Других патриотов у Путина для Вас нет. Этими хоть понятно, как управлять.
Чтобы испортить завод, не надо плохих директоров ставить, достаточно хороших менять раз в квартал. Лужков тоже не с божнички пришел, но после того как от него стали зависеть десятки миллионов людей, за долю малую, стал стране помогать. Поэтому госдеп его и уволил.

Ага, так все-таки он ими управляет получается и они ему подчиняются. Спасибо, что просветили)) А то все говорили, что президенту указанные личности не подчиняются.

Заметьте еще. По закону они власть, а Путин нет, поэтому по закону не подчиняются.
Каждый раз Путину приходится уговаривать их.
У г о в а р и в а т ь.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№21 Боксер 20 сентября 2019 21:28
-1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Цитата: Lord
Цитата: alexkras
Это же сколько бабла Набиулина, Силуно и Орешкин отправят на поддержку западной экономики по бюджетному правилу и указаниям МВФ? У нас ведь в правительстве сплошь патриоты. А сколько бабала украдут, прямо песня.


Ну вот, пятая колонна вновь возбудилась... Вижу, вижу –
некоторых не очень устраивает Владимир Владимирович и потому очень хоЦЦа майдана. Увы, не выйдет. Так и скажите своим западным кураторам.


Вы читать не умеете совсем?) Говорят про Медведева, Силуанова и прочую гопкомпанию, а вы ВВП приплели. Или вы их патриотами считаете?

Других патриотов у Путина для Вас нет. Этими хоть понятно, как управлять.
Чтобы испортить завод, не надо плохих директоров ставить, достаточно хороших менять раз в квартал. Лужков тоже не с божнички пришел, но после того как от него стали зависеть десятки миллионов людей, за долю малую, стал стране помогать. Поэтому госдеп его и уволил.

Ага, так все-таки он ими управляет получается и они ему подчиняются. Спасибо, что просветили)) А то все говорили, что президенту указанные личности не подчиняются.

Заметьте еще. По закону они власть, а Путин нет, поэтому по закону не подчиняются.
Каждый раз Путину приходится уговаривать их.
У г о в а р и в а т ь.

Ты уж определись) Управлять и уговаривать это абсолютно разные понятия. А у тебя получается то управляет, то уговаривает...
№22 OtVint 19 сентября 2019 17:05
+9
Проснулось солнышко)) Он уже лет 10 профицитный
№23 realman 19 сентября 2019 17:06
+10
Этот бюджет - у кого надо бюджет...
№24 ЗриВКорень 19 сентября 2019 17:08
+6
А через три года будет 13. Понимаете куда адово отродье клонит diablo
№25 Миртесен 19 сентября 2019 18:07
+3
официально только 5.
№26 дикий кайтер 19 сентября 2019 17:07
+9
У нас в садике с родителей деньги на воду и охрану собирают, чот не похоже, что денег дофига, ну или не про нашу честь
№27 pilot-66 19 сентября 2019 17:07
+5
...кода мой город...увидит национальные проЭкты...?
№28 ЗриВКорень 19 сентября 2019 17:14
+6
В загробной жизни.
Сейчас все в религию подались, крестятся, молятся. А религия нацпроектов в этой жизни не предполагает. Эта жизнь лишь подготовка к ним. biggrin
Да и вообще религия к национальности имеет очень опосредованное отношение.
№29 Lord 19 сентября 2019 20:30
+9
Цитата: ЗриВКорень
В загробной жизни.

Так вам и это не светит ЗриВКорень, вы слишком много в этой жизни потратили своего времени на созерцание корня от пятой колонны. А таким, там, не очень сладко приходится, любителям сребреников...
----------
Истина где-то там...
№30 Лавина 19 сентября 2019 21:36
-5
applodisment Ещё раз БРАВО, Lord! good
После Ваших комментов на этой ветке почти все другие комменты
можно НЕ ЧИТАТЬ! curtsey
Миллион плюсов!
№31 Lord 19 сентября 2019 22:02
+11
yahoo curtsey gerb
----------
Истина где-то там...
№32 Лавина 19 сентября 2019 22:03
-5
obnimaet
№33 Боксер 20 сентября 2019 09:28
-1
Цитата: Лавина
applodisment Ещё раз БРАВО, Lord! good
После Ваших комментов на этой ветке почти все другие комменты
можно НЕ ЧИТАТЬ! curtsey
Миллион плюсов!

Букварь себе купи)
№34 счастливый_случай 20 сентября 2019 11:23
+4
Цитата: ЗриВКорень
А религия нацпроектов в этой жизни не предполагает

Христианская предполагает- воссоздание Субъекта Священной Истории-всеродного Адама. Для этого нужны ВСЕ национальности и народы.
Критериями Русского национального проекта(Идеи), который без религии никак, являются :
1 Его должны принять всей душой Русские(для начала)
2 Его должны поддержать и Нерусские
3 Его должен поддержать Ангельский мир
4 Его должна поддержать вся Божья Тварь(мир доныне стенает)

Русский национальный Проект- Освятить Вселенную, задание полученное Адамом от Бога.

Планета Земля, лишь ЧАСТЬ этого Проекта, а значит победа за
Путиным.
За меньшее не стоит браться. Любой другой проект скатывается в строительство очередной Вавилонской башни- пример сегодняшнее общество банковского процента. А за ним уже маячит новая- Цифровое общество.
Не настаиваю- существует и
развивается и такой взгляд на действия
Путина, в рамках нацпроекта.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 VSZ 19 сентября 2019 17:53
0
№9 pilot-66 Пользователя нет Сегодня, 17:07
...кода мой город...увидит национальные проЭкты...?

Для этого вам надо -- заказать авиацию и Окропить ( знаете кем), ваш город good . Может помочь obnimaet
№36 ЗриВКорень 19 сентября 2019 17:11
+16
Понимаете ли народ. Фишка профицитности в том, что эти деньги не вложат ни в нацпроекты, ни в социалку, ни в экономику никуда, кроме депозита.
Потому что все расходы бюджета находятся в структуре этого самого бюджета. Т.е. Если он профицитный, то или недофинансируют, то что запланировали, либо даже не потрудились запланировать. biggrin А из экономики эти деньги изымут.
Этот самый веселый артист цирка нас просто дурит.
№37 СергейПеров 19 сентября 2019 17:28
+8
Цитата: ЗриВКорень
Понимаете ли народ. Фишка профицитности в том, что эти деньги не вложат ни в нацпроекты, ни в социалку, ни в экономику никуда, кроме депозита.

Ага, причем депозита в каком-нибудь Bank of America... Кто сказал, что Медведев дурит народ, заявляя что денег нет? Ни капли лжи! Денег в стране, как не было, так и не будет! так, что остается только слово "держитесь"...
№38 Retirado 19 сентября 2019 17:42
+10
В государственном организме Медведев-главный и самый большой выделительный орган: сколько помню он всё время выделяет. Понятно, что всё это дурно пахнет: кому-то его выделения помогают зарабатывать по 520 млн. долл. в день, но большая часть населения его выделениями не пользуется.
№39 ЗриВКорень 19 сентября 2019 20:27
+2
Цитата: Retirado
В государственном организме Медведев-главный и самый большой выделительный орган:

А это как с едой. Мало съел - голоден. Переел, а на пользу организму не пошло, усвоить не может - все Медведев в унитаз отнесет. biggrin Обеспечит профицит так сказать. Мол все было, но увы сами понимаете...

Это правительство государственных диарейщиков. Что там у нас диарею вызывает?
№40 Retirado 19 сентября 2019 20:48
+3
Вы о чем? - Какая диарея у этих товарищей? Я ж написал :Вагит Алекперов "заработал" около 24 млд. американских рублей(российские рубли они выдают населению по установленному ими же курсу) и - никакой диареи, будет кушать ищо!
Некоторую слабость желудка у них вызывает только упоминание И. Сталина и его методов обеспечения социального равенства в советском обществе.
№41 ЗриВКорень 19 сентября 2019 22:26
-1
Цитата: Retirado
Вы о чем?

Ну вот.

Государство - это организм. Доходы - еда. Если пошло все впрок, то бюджет сбалансированный.
Если еды не хватет, то дефицит и организм тратит резервы. Если избыток профицит, то все это вылетает в трубу из организма. Куда, на депозиты или в унитаз разницы нет.

Потому как пополнение внебюджетных фондов типа резервов, жирка к бюджету отношения не имеет и находится вне его.
№42 Retirado 20 сентября 2019 07:16
+1
Внебюджетные фонды...
Я, конечно, не финансист, но из жизненного опыта понятно, что если ты держишь деньги у заокеанских партнеров под 2-4%, а затем берёшь у них же кредиты под 7-10%, то тобой должны заинтересоваться либо врачи, либо следственные органы.
№43 Bombeer 19 сентября 2019 18:01
+4
Да мудак он! "Я этого пидора в Химках видал!" ©
№44 Retirado 20 сентября 2019 07:32
-1
За что вы так плохо о Химках? biggrin
№45 счастливый_случай 20 сентября 2019 11:39
+4
Цитата: ЗриВКорень
Понимаете ли народ. Фишка профицитности в том, что эти деньги не вложат ни в нацпроекты, ни в социалку, ни в экономику никуда, кроме депозита.

Куда общепризнанные принципы и нормы международного права устанавливаемые международными финансовыми институтами, типа МВФ, скажут- туда и влОЖУТ.
И такой простой вещи народ пока не понимает. Даже среди...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 ЗриВКорень 19 сентября 2019 17:18
+8
Премьер-министр России также сообщил, что на реализацию национальных проектов в 2020-2022 годах будет выделено около 7 трлн рублей.

Главное он не сказал кому и куда biggrin
№47 Миртесен 19 сентября 2019 18:09
+3
Кому- это в закрытых списках.А куда- в карманы конечно.Или на счета зарубежных банков.
№48 Ckat 19 сентября 2019 17:51
+5
Дааа, народ. Что тут скажешь? Если вам завтра всем по миллиону просто так выдадут, вы же вонять будете, что банкноты не того достоинства, как вы хотели и, вообще... мятые какие-то.

Так и хочется добавить, если человек видит во всем только плохое, то это явное нарушение психики. Это не лечится, но вы держитесь.
№49 realman 19 сентября 2019 18:42
+11
Цитата: Ckat
Дааа, народ. Что тут скажешь? Если вам завтра всем по миллиону просто так выдадут, вы же вонять будете, что банкноты не того достоинства, как вы хотели и, вообще... мятые какие-то.

Так и хочется добавить, если человек видит во всем только плохое, то это явное нарушение психики. Это не лечится, но вы держитесь.

Это точно! Только, давайте предположим, что появятся новости, что не закрылся Владимирский тракторный, что срочно требуются станочники в количестве 300 тыс. на Уралвагон. Что запрещена эксплуатация боингаэрбаса на внутренних линиях и срочно брошены все средства профицитного бюджета на восстановление авиазаводов гражданки. Что вместо роботфедора и суперофиса роскосмоса в Москве, все силы брошены на возрождение Энергии-Бурана, что на базе мираторга возродились животноводческие хозяйства в регионах. Что сбор смсками денег на лечение ребятишек по телеку является национальным позором... и т.д.. Вы считаете, что это невозможно, и это бред сумасшедшего? Я с вами сейчас полностью согласен! Сейчас это бред воспаленного воображения!
№50 OtVint 19 сентября 2019 19:39
+7
Что самое смешное, все из перечисленного вами, реально делается. И трактора наши поставляются в Канаду и США и Европу и без Владимирского тракторного. И сварщики и токари требуются везде, причем с зарплатами от 100 000 р. Просто пробегитесь по вакансиям в регионах. И Боинг с Аирбасом выдавливается нашими Суперджетами и МС-21. И проект Энергия-Буран возрождается и Федор тут не причем. И животноводческие хозяйства тоже. Даже в СССР мы говядину закупали, а в РФ мы скоро начнем ее экспортировать, практически закрыты потребности страны в мясе. Про сбор СМС - так это щас везде так, в любой стране и не считается чем-то позорным. Ckat абсолютно прав, а вы можете продолжать ныть дальше
№51 sasha3513 19 сентября 2019 19:50
+4
Очень плохо, что не видно в каком регионе Вы живете, чтобы порадоваться за Вас.
№52 OtVint 19 сентября 2019 19:58
+6
Да практически в любом. Потратьте 30 мин своего драгоценного времени и посмотрите, какие предприятия строятся, что экспортируется и какие специалисты требуются. Все же в открытом доступе. 10 секунд в гуле: https://www.superjob.ru/vakansii/tokar.html
№53 ЗриВКорень 19 сентября 2019 20:39
+2
Цитата: OtVint
Потратьте 30 мин своего драгоценного времени и посмотрите, какие предприятия строятся

У меня в городе они закрываются. Даже оборонный Баррикады не верит в будущее, всё, оборон заказ выполнен, теперь сокращения.
Сходил по вашей ссылке 13074 вакансии токаря на всю страну, половина вахта.
Прямо и не знаю много это или нет.
60000-80000 вахтовых - это как максимум 40-50 обычных. С учетом переездов и пр.
Наверное для этого сейчас власти активно с банками лишают людей имущества через кредит.
Нищий и без корней мобильнее.
№54 OtVint 19 сентября 2019 21:15
+2
Так сейчас все ЧПУ, десятки тысяч токарей не нужны в принципе
№55 ЗриВКорень 19 сентября 2019 22:33
+2
Каким образом от этого людям теряющим доход легче? Какая разница, закрыли вы просто завод или все сделанное роботами продали за рубеж, а доход вывели из страны или так или иначе он не попал к людям.

Какая мне разница сколько добыто в России черной икры если она вся практически из страны вывозится потому что у живущих в стране нет на нее денег.
Или красной рыбы, или чего еще.

Разница лишь в том, что этот объем могли съесть русские дети, а едят толстые не русские или русские дяди с тетями.
№56 OtVint 19 сентября 2019 22:49
+7
Давайте поговорим об этом. У вас есть дети? Предположим, что есть. Они учатся бесплатно в школе? Скорее, да. В какой еще стране можно учиться бесплатно? Если они стараются и учатся хорошо, могут попасть абсолютно в любой вуз бесплатно. В какой еще стране можно получить любое высшее образование бесплатно? У вас со здоровьем как? Врач к вам приезжает бесплатно, скорая тоже, в больницу вас ложат и лечат тоже бесплатно. Понятно, что через медицинский полис, но даже если у вас его нет, вас вылечат бесплатно. В какой стране мира есть подобное? На Кубе разве что. Я более чем уверен, что у вас есть квартира, машина, дача, есть возможность устроить отдых всей семьей хотя бы раз в год. Так могу вас обрадовать: подобного набора далеко не все имеют в рамках золотого миллиарда. Что вы хотите от государства?
№57 счастливый_случай 20 сентября 2019 11:42
+4
Цитата: ЗриВКорень
Нищий и без корней мобильнее.

И легче на протест поднимается.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№58 ЗриВКорень 19 сентября 2019 20:32
+5
Цитата: OtVint
практически закрыты потребности страны в мясе

Ну хорош уже эту чушь нести. На каком ценовом уровне вы эти все потребности позакрывали?
Говядина под 500рублей, с костью 420.
Потребности они закрыли. Потребности госслужащих? Возможно, а остальные что не люди?
А потом начинаются разговоры про то что экспортные цены выше и население должно покупать по таким же иначе идет не дополучение прибыли.

В СССР мы кушали лучше. А теперь вас кормят дерьмом под видом еды.
№59 Серая Волчица 19 сентября 2019 20:44
+4
Говядина 450 - лопаточная часть с маленькой косточкой, 360 - краешки. Мясо из наших местных фермерских хозяйств. Нижний Новгород.
№60 OtVint 19 сентября 2019 21:06
+7
Так суть не в цене, наверно?! А в том, что мы с голоду не сдохнем в случае чего, вдруг война. И я всегда задаю этот вопрос: а где, в какой стране люди мяса едят вдоволь? В России норма 200 грамм на взрослого человека в день 500 р за 1 кг/200 гр - 100 руб. в день, - 3000 в месяц. Это проблема? Может быть в США мяса жрут больше? С нормального мяса так людей бы не разносило - самая жирная нация. Или может быть Китай, где мясо начали кушать только десять лет назад? Вы на планете Земля живете, в одном замкнутом пространстве с еще 7 млдр такими же. Я вас прекрасно понимаю, хочется лучше, хочется больше, мне тоже хочется. Но на данный момент больше и лучше не возможно. Подвинем наглосаков чутка - и у нас в тарелке прибавится. Последние лет 11 мы только этим и занимаемся. Успешно! Кстати, ваша машина, стоящая у вас под окном - это плюс три бомжа в США)))) Но это не точно)
№61 ЗриВКорень 19 сентября 2019 22:45
+3
Цитата: OtVint
В России норма 200 грамм на взрослого человека в день 500 р за 1 кг/200 гр - 100 руб. в день, - 3000 в месяц. Это проблема?

грубо 9000 рублей на семью из 3ех человек в месяц только на мясо, при зарплатах 20-25тыс в регионах. Плюс 4-6 тыс коммуналка. Плюс 2000-3000 тыс на человека в месяц дорога итого 9000. 9000+9000+6000=24000 (зарплата одного взрослого ушла только на мясо, проезд и квартплату.
Да. Это проблема.

Но ведь это касается не только мяса. Это касается всего, мясо лишь частный случай или Вы этого искренне не понимаете?

Цитата: OtVint
Я вас прекрасно понимаю, хочется лучше, хочется больше, мне тоже хочется.

Вы меня вообще не понимаете, к сожалению, а просто транслируете свое восприятие на меня.
Вам лишь лишь указали на условность вашего утверждения про закрытие каких-либо потребностей.
№62 OtVint 19 сентября 2019 23:15
+4
Уж извините, но такое у меня восприятие. После 90-х я подобное нытье не воспринимаю. Сейчас полно возможностей заработать
№63 ЗриВКорень 20 сентября 2019 07:03
-1
Вот с этого бы и начинали господин Чубайс, а не прекрывались всем чем не поподя.
№64 Lord 19 сентября 2019 21:13
+9
Цитата: ЗриВКорень
Ну хорош уже эту чушь нести. На каком ценовом уровне вы эти все потребности позакрывали?
Говядина под 500рублей, с костью 420.
Потребности они закрыли.

Чушь несёте как раз вы. Или вы не знаете, что цены по мясу по всему миру держатся примерно на одном уровне с разницой +/- всего в несколько долларов.

Стоимость мяса в США за фунт (примерно 0.5 кг)

говяжий фарш 187 RUB = 2.8 USD
мясо говяжье без костей 300 RUB = 4.5 USD
стейк из говядины 307 RUB = 4.6 USD
бекон 320 RUB = 4.8 USD

Сколько стоит мясо в супермаркетах Австралии:

Говядина 359 - 539 RUB = 8 - 12 AUD
Телятина 584 RUB = 13 AUD
Баранина 494 RUB = 11 AUD
Свинина 315 - 449 RUB = 7 - 10 AUD

Цена может сильно отличаться от средней (общемировой) только в одном случае, если ваш импорт/экспорт полностью закрыты или частично ограничены, как например в Северной Кореи, Кубе и др.
----------
Истина где-то там...
№65 ЗриВКорень 19 сентября 2019 22:51
+3
Цитата: Lord
говяжий фарш 187 RUB = 2.8 USD
мясо говяжье без костей 300 RUB = 4.5 USD
стейк из говядины 307 RUB = 4.6 USD
бекон 320 RUB = 4.8 USD

Вакансия рабочего или грузчика в США подразумевает очень небольшой доход — около 25 000 $. На эту же сумму могут рассчитывать работники фастфуда и обслуживающий персонал в общественных местах.

25000/12=2083,33*64,01=133354,17 рублей в месяц.
И этот огненный конь будет мне на чушь пенять facepalm

Уважаемый, Конь. И даже это всего лишь плоскость, мир трехмерен и наполнен смыслом (т.е.) для некоторых он уже четырехмерен.
А Вы тут с линейкой носитесь.
№66 Оптимист Бывший 19 сентября 2019 23:07
+1
А какие тракторы в Липецке делали!
№67 Lord 19 сентября 2019 20:51
+10
Цитата: Ckat
Так и хочется добавить, если человек видит во всем только плохое, то это явное нарушение психики. Это не лечится, но вы держитесь.

Да вы не расстраивайтесь особо. Это не совсем как бы граждане России... Точнее, малая их часть из тех что называются предателями и пятой колонной. Да и то, большая их часть, что здесь пишет дерьмо – это граждане ближнего зарубежья, и к России имеют такое же отношение, как вы к китайской глубинке... Они на подсосе от госдепа клепают здесь свои пасквили. Так они выживают, потому, что они больше ни на что не способны в этой жизни. Кроме как писать и предавать...
----------
Истина где-то там...
№68 Оптимист Бывший 19 сентября 2019 23:12
+3
Только грубый Вы и не женственный, и не воспитанный, и читать ленитесь. Я здесь тоже пишу, но всем и Вам по секрету: налогов по жизни заплатил больше, чем Вы и ваши знакомые вместе взятые заработали. А, посему, читайте больше и слушайте.
№69 mg7213 19 сентября 2019 18:20
+3
Либеральный экономический блок нашего правительства заслуживает только крематория. Больше нет слов. Кстати, напрасно некоторые кивают при этом на Медведева: он-то как раз пытается с ними разобраться (вспомните его обмен "любезностями" с Кудриным в ТВ), но, увы - либералы, это наследие 90-х, слишком еще сильны. Как тараканы на кухне: при свете нет, а включат свет: откуда берутся? И никакой дихлофос не помогает... Вот и либералы такие же живучие...
№70 Шубин 19 сентября 2019 18:38
+6
Какова цель этого профицита? Если денег нет на медицину, на пенсии и т.д.?
№71 ЗриВКорень 19 сентября 2019 20:43
+3
Это вещь в себе. Профицит ради профицита.
ну как Вы не понимаете.
№72 Lord 19 сентября 2019 21:17
+8
Типа, как ЗрящийВКорень ради пятой колонны? biggrin

ну да вы понимаете...
----------
Истина где-то там...
№73 счастливый_случай 20 сентября 2019 11:54
+4
Цитата: ЗриВКорень
Профицит ради профицита

Еще таким образом мы инфляцию сдерживаем. В той стране, где находится штаб-квартира многих международных организаций устанавливающих общепризнанные принципы и нормы международного права, типа МВФ,
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№74 Spheroid 19 сентября 2019 19:13
+8
realman
Это точно! Только, давайте предположим, что появятся новости, что не закрылся Владимирский тракторный, что срочно требуются станочники в количестве 300 тыс. на Уралвагон. Что запрещена эксплуатация боингаэрбаса на внутренних линиях и срочно брошены все средства профицитного бюджета на восстановление авиазаводов гражданки. Что вместо роботфедора и суперофиса роскосмоса в Москве, все силы брошены на возрождение Энергии-Бурана, что на базе мираторга возродились животноводческие хозяйства в регионах. Что сбор смсками денег на лечение ребятишек по телеку является национальным позором... и т.дВы считаете, что это невозможно, и это бред сумасшедшего? Я с вами сейчас полностью согласен! Сейчас это бред воспаленного воображения!

Все перечисленное вами возможно только при социалистическом пути развития страны. Капиталистам все это не нужно.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№75 Augu_Fernandes 19 сентября 2019 22:46
0
Конечно, наоптимизировались же. То есть народ покидали, вот и деньги появились. Только простые люди так их и не почувствуют их напрямую. Скорее всего бабки как в США влупят в красивую картинку вокруг, только на голодный желудок мало кто оценит.
№76 dreddy 20 сентября 2019 03:04
+1
Цитата: Lord
Цитата: alexkras
Это же сколько бабла Набиулина, Силуно и Орешкин отправят на поддержку западной экономики по бюджетному правилу и указаниям МВФ? У нас ведь в правительстве сплошь патриоты. А сколько бабала украдут, прямо песня.


Ну вот, пятая колонна вновь возбудилась... Вижу, вижу –
некоторых не очень устраивает Владимир Владимирович и потому очень хоЦЦа майдана. Увы, не выйдет. Так и скажите своим западным кураторам.

За 17 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).
• Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
• вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).
разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.СРП (пояснение под спойлером)

• национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
• поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
• увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.
• Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.
• кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, придал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.

какие то скромные цыфры)) нужно мерить монгольскими тугриками, тогда и зарплаты с пенсиями раз в сто вырастут
№77 счастливый_случай 20 сентября 2019 11:57
+4
Цитата: dreddy
нужно мерить монгольскими тугриками, тогда и зарплаты с пенсиями раз в сто вырастут

А нужно мерить тугриками и ДО и при Путине?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№78 zan_parti 20 сентября 2019 06:31
+3
А если поднять пенсионный возраст ещё на 5 лет, то профицит будет ещё больше.

А если "оптимизировать" ещё 50% медицинских учреждений, да при этом раза в два увеличить количество оказываемых платных услуг, то станет совсем большим.

А если ещё немножко поднять налоги, придумать новые акцизы,то денег в бюджете станет так много, что их хранить будет негде.

Только боюсь не всё до этого доживут.

Останутся разве что "патриоты" с этого сайта, живущие за границей и пишущие, как в России жить хорошо...)
№79 dreddy 20 сентября 2019 13:52
0
Цитата: счастливый_случай
Цитата: dreddy
нужно мерить монгольскими тугриками, тогда и зарплаты с пенсиями раз в сто вырастут

А нужно мерить тугриками и ДО и при Путине?

Мерять можете хоть чем...молоком,мясом,хлебом,квадратными метрами новостроя,бензином, наскребете рост зарплат в десять раз?? И так по всем пунктам этого статиста запутинца, поэтому чтоб хоть что то сошлось,нужно сравнивать в тугриках...иначе нильзя
№80 счастливый_случай 20 сентября 2019 18:06
+3
Цитата: dreddy
Цитата: счастливый_случай
Цитата: dreddy
нужно мерить монгольскими тугриками, тогда и зарплаты с пенсиями раз в сто вырастут

А нужно мерить тугриками и ДО и при Путине?

Мерять можете хоть чем...молоком,мясом,хлебом,квадратными метрами новостроя,бензином, наскребете рост зарплат в десять раз?? И так по всем пунктам этого статиста запутинца, поэтому чтоб хоть что то сошлось,нужно сравнивать в тугриках...иначе нильзя

Ну рост зарплат в десять раз - другое дело- а то бывает отрицательный рост.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№81 vandos 21 сентября 2019 07:01
+1
Интересно люди осознают, что идут(насильно тащут?) на единые дни голосования, выборы партии, президента, получают ажурные цифры и потом сами же на это жалуются?