Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15553 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Достижения здравоохранения с Владимиром Путиным

Достижения здравоохранения за время правления Владимира Путина.

Данные ВОЗ, Росстата, ФФСН, ВЦИОМ.

Достижения здравоохранения с Владимиром Путиным
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
192 мнения. Оставьте своё
№1 Шубин 13 сентября 2019 18:10
+23
Верить росстату - себя не уважать. Что надо - то и нарисуют.
№2 realman 13 сентября 2019 18:19
+17
Так они тут же рисуют естественную убыль населения за полгода 200 тыс. человек. Когда им верить? Тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали...
№3 yunonik 13 сентября 2019 18:32
+3
https://countrymeters.info/ru/Russian_Federation
вот счетчик населения РФ
и самое смешное что численность России четко укладывается в 2% как и наш ввп
смертность все равно превышает рождаемость
№4 realman 13 сентября 2019 18:36
+5
Посмотрите, здесь же, число родившихся и умерших. Прирост за счет миграции? Повод для радости?
№5 Apolitikus 13 сентября 2019 18:40
+12
разговор про здоровье, а не про миграцию. вы реально разницы между двумя этими понятиями не видите?
№6 realman 13 сентября 2019 18:53
+5
Я с вами на спорю. Ибо, это бесполезно
№7 Apolitikus 13 сентября 2019 19:04
+9
взаимно. но я надежды не теряю, пытаюсь аргументы вам писать, но вы игнорируете.
№8 realman 13 сентября 2019 19:22
+5
В спорах должна рождаться истина, а в случае с вами рождается уродливое дитя словоблудия. Уж извините. Я закончил.
№9 Apolitikus 13 сентября 2019 19:27
-5
извини и ты меня, за то, что довёл тебя до истерики. но не моя вина, что ты бесстыдное хамло. вина твоих родителей, что не смогли воспитать человека.
№10 Rosinant 13 сентября 2019 21:05
+9

Лакировщик Вы, конъюнктурщик: тут вижу, тут не слышу, а что нужно впендюрю. Реальная ситуация от Ваших воспеваний не улучшится и знаете Вы о ней только из отчётов Росстата в интернете.
№11 yunonik 13 сентября 2019 18:40
+1
совсем не радуюсь
грустно особенно сравнивая с пиндосией (про китай молчу)
№12 Alex_ 13 сентября 2019 22:06
+2
Цитата: yunonik
грустно особенно сравнивая с пиндосией (про китай молчу)
А вы поменьше доверяйте подобным счётчикам. Насколько достоверна информация указываемая странами?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№13 Ставр Годинович 14 сентября 2019 02:11
+7
А что в пиндосии такого?
У них там рост на 100% за счёт миграции. Закрой они границу и через 20 лет там умных людей станет на порядок меньше, упадёт ВСЁ, а потом люди как крысы бежать будут с тонущего корабл. и население будет как в проебалтике сокращаться...
№14 alexkras 14 сентября 2019 07:17
+6
Цитата: realman
Прирост за счет миграции? Повод для радости?

Да уж, как говорит Пякин надо бороться за привлечение мигрантов в страну, это якобы благо. А что? Наплевать тогда на смертность и на падение рождаемости. А качество медицины на лицо, когда по всем ТВ каналам, ежедневно собирают всем миром деньги на лечение очередного несчастного малыша. А потом когда деньги соберут, малыша на западе лечат "наши" же врачи, с вполне определёнными фамилиями. В России они не могли лечить, а там вот сразу могут.
№15 Laris 14 сентября 2019 08:07
+3
Да уж, как говорит Пякин надо бороться за привлечение мигрантов в страну, это якобы благо.
откровенно перевираем сказанное ВВ и не краснеем. Тенденция, однако!
№16 Бизон 14 сентября 2019 07:53
+4
Щас свидомые нам расскажут о головокружительных успехах украинской медицины.
А мы с удовольствием послушаем... и посмеёмся!
№17 Laris 14 сентября 2019 08:14
+6
Щас свидомые нам расскажут о головокружительных успехах украинской медицины.
ага,в дополнение к тому, что нам рассказывают на этом сайте о благоденствии в США и Китае.

Хорошие знакомые живут в Лондоне. Молодая семья, работают в банковском секторе. Лечить зубки, проводить обследование приезжают в Кишинев, к родителям:) и дозволенными медикаментами из Кишинева запасаются. Говорят, специалисты неплохие (и это с учетом того, что уровень медицины в Молдове существенно снизился) и по деньгам выгодно... А ребята в Лондоне отнюдь не бедствуют, путешествуют, объездили всю Европу.
№18 Русская Ракета 14 сентября 2019 17:31
+3
Создали какой то культ из путешествий. Духовная нищета. Что можно узнать из недельной поездки?
№19 Alex_ 13 сентября 2019 20:54
+10
Цитата: realman
Так они тут же рисуют естественную убыль населения за полгода 200 тыс. человек. Когда им верить?
А вы что думаете, что при увеличении продолжительности жизни, и при уменьшении смертности от болезней и других причин, не может быть естественной убыли населения? То бишь медицину наладили, технику безопасности усвоили и детей можно не рожать?
Мозги включайте иногда.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№20 ЗриВКорень 13 сентября 2019 20:32
+9
Цитата: Шубин
Верить росстату - себя не уважать. Что надо - то и нарисуют.


Дело даже не в этом.
Даже тут выборка успехов и их не много.

Про сердечносусудистые, анкологию и многое тут ни слова.
Обычная агитка. И опять сравнение с 90ми.

Массовой бесплатной медицины в России уже практически нет. Люди уже многие просто не обращаются, соответственно статистика улучшается. А население уменьшается.
№21 karatek 14 сентября 2019 02:02
+8
Не вам, жертвам ЕГЭ, рассуждать про сердечноСУСУдистые и Анкологию.

Кстати, если бы вы табличку хотя-бы по диагонали прочли, то наверное бы поняли, что в табличке речь идет о тех, кто точно обращается к врачам (патологоанатомам).
№22 Русская Ракета 14 сентября 2019 17:38
+6
По личной инициативе Путина создана сеть кардиологических клиник. Если пациент обращается в скорую с признаками "сердца" , и прошло не менее часа, то бесплатно делают МРТ, и все прочие исследования, и делают операцию. Как то так...

Нашему близкому родственнику стало плохо, отвезли на скорой. Выяснили, что левый желудочек полностью с тромбом. Вытащили тромб через запястье. Говорит, как буд то свет включили. И всё бесплатно.
№23 кирил 13 сентября 2019 20:54
+5
Ну почему же-может вполне реальные цифры-важно другое сравнение 2019г с 1999 (периодом полого развала страны)-можно сравнить 2019г со временами Ивана Грозного-еще красивее получится biggrin
№24 Северянинко 14 сентября 2019 09:01
0
Давно ли у нас цари президентами стали? Смяшно-смяшнооо. Фигню сморозил и лыбится.
№25 vorozheykin61 13 сентября 2019 23:25
+9
Верить росстату - себя не уважать.


Как быстро выявить "подхрюкивающего" за интересы зарубежных хозяев? Все просто, достаточно взглянуть на реакцию индивида на данные Росстата:
1. Если данные для России отрицательны, например, по росту реальных доходов, то такие активные "подхрюкивающие" никоим образом не подвергают сомнению негативные цифры, используя их в своих многодневных скачках под песни о "вечно гибнущей России"!
2. Если же русофобствующее создание увидит любую положительную цифру по экономике или социалке России, например, приведённые выше данные, то немедленно раздаётся истеричное хрюкание на тему фальсифицирующего всё вокруг Росстата!
№26 Северянинко 14 сентября 2019 09:02
0
Та конешна: есть два мнения - одно мое, а другое неправильное. biggrin
№27 трастовый 14 сентября 2019 11:39
+5
2..ворожейкин 61..........applodisment
№28 Katon 13 сентября 2019 18:25
+5
ага, достижения..... вот у меня теща в августе умерла, так ее ни в одну московскую больницу не забирали, только слышали - онкология. так впрямую и говорили - мы не хотим, что б она у нас сдохла, у нас показатели, блин... этих врачей-вредителей расстреливать надо.
ни одна "экспертиза" своих у них не сдает. одно только ,что мальчик у них в 6 лет пьяный был уже говорит обо всем.
№29 Apolitikus 13 сентября 2019 18:36
+6
Цитата: Katon
теща в августе умерла, так ее ни в одну московскую больницу не забирали

простите, конечно, но проклятый Путяра совсем озверел. crying
№30 Katon 13 сентября 2019 18:54
+6
путяро тут при чем? вопрос к врачам - эти суки никогда ни при каких условиях не признают врачебной ошибкой - подсудное дело- действия своих коллег. это замкнутая корпорация, где "рука руку моет".
№31 Apolitikus 13 сентября 2019 19:05
0
не ругайся.
№32 Matelot 14 сентября 2019 07:46
0
Путин, конечно же, не имеет никакого отношения к руководству Минздрава, устанавливающего медикам "показатели", выполнение которых заставило врачей отказать в оказании медицинской помощи. Путин имеет отношение только к успехам и достижениям.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№33 vladest 14 сентября 2019 14:46
+1
Ну, да. Вам бы только спихнуть любимую тещу в больницу, чтобы самим ничего не делать. Если онкология - то или можно вылечить, или затормозить болезнь или уже ничего не сделать. В последнем случае Вам выгодно спихнуть человек в больницу, а больнице то зачем - лечение бесполезно - только место будет занимать - которое может спасти другого. У меня дед, когда понял, что уже все бесполезно, просил забрать домой, дома все же легче, и мы хоть скрасили эго последние дни заботой и любовью. У Вас. я полагаю, не так - медицина во всем виновата.
№34 Швондер 13 сентября 2019 18:27
+7
Для полной объективности надо учесть, что население России уменьшилось.
В 1999 году проживало 147539426 человек.
В 2018 году проживало 146880432 человек.

http://...
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№35 Katon 13 сентября 2019 18:33
+4
ага, только Горбачева и Ельцина за это почему то еще не повесили. а так же Гайдара, Чубайса, Авена и пр. и т.п.
некоторые, суки, сдохли, и похоронены за гос. счет. некоторые еще коптят небо.
некоторым ельцин центры власть строит, а памятник феликсу эти якобы из кгб власти ссат восстановить.
№36 Apolitikus 13 сентября 2019 18:34
+5
вы даёте ссылку на какой-то говносайт с гороскопами. надеюсь, данные они не по звёздам угадывают.

Цитата: Швондер
надо учесть, что население России уменьшилось

а как ваш тезис соотносится с темой?

я понимаю, что хочется поныть, но надо как-то разумно это делать, а то вбрасываете на пустом месте. относится не только к вам. biggrin
№37 Швондер 13 сентября 2019 18:37
-1
С темой относится так, что если меньше народу, то и больных туберкулезом естественно меньше и так почти по всем пунктам.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№38 Apolitikus 13 сентября 2019 18:42
+6
болезней меньше в разы, а убыль - доля процента. как вы связь устанавливаете?

Цитата: Швондер
то и больных туберкулезом естественно меньше

по вашей логике, умерли все туберкулёзники. biggrin
№39 Sandman 14 сентября 2019 00:44
+8
Да нет, просто если мы объявляем год борьбы с туберкулёзом - то соответсвенно хрен кому разрешат писать в справке о смерти, что умер от туберкулёза - только сопутствующие. Объявляют год борьбы с онкологией - хрен там - умирают от другого, только не от онкологии. Сказал бы я про чиновников и сколько нужно, чтоб их осталось от нынешнего количества, но не буду, ибо вдруг я неправильно говорю...
№40 vladest 14 сентября 2019 14:55
+1
Это не объективность, а подтасовка. Взять два года, выбрав по своим критериям и утверждать. как все плохо. Правильно, это если приводите график, и не с 99 года а с 60. Плюс, наложить рождения, смерти, эмиграция. Плюс, причины, которых очень много
№41 vorozheykin61 16 сентября 2019 13:03
0
Для полной объективности надо учесть, что население России уменьшилось.


Для ещё более полной объективности, следует заметить, что население России уменьшилось бы в ещё гораздо бОльшем масштабе, не будь реальных достижений в здравоохранении.
№42 Katon 13 сентября 2019 18:38
+9
и еще.... эти уроды от власти у нас солженицина вдову чем то награждают.... они не догонят что ли, что это лжец, и фамилия у него говорящая.... я читал архипелаг гулаг в 14 дет. сейчас понимаю, что это редкостная блевотина и пасквиль на СССР. опущенный подонок излил свою желчь на Государство.
№43 Apolitikus 13 сентября 2019 18:44
0
Цитата: Katon
уроды от власти у нас солженицина вдову чем то награждают

завидуешь?
№44 Katon 13 сентября 2019 18:51
-1
=завидую, что не повесили еще.
№45 VSZ 13 сентября 2019 18:39
+13
А прочему сравнивать с 1999, последний год алканавта у власти, Путин премьер, а может уместно сравнить с 60, 70, 80 тыми годами??? Или картинка будет не очень???
Сюда же внести, сколько закрыто пунктов первичного здравохранения, которое было в СССР, "платную медицину", и прочие "прелести с бесплатной медициной", и фармацептикой !?
Как пытаются обелить сегодняшних facepalm
№46 Apolitikus 13 сентября 2019 18:47
+8
Цитата: VSZ
может уместно сравнить с 60, 70, 80 тыми годами?

ну, во-первых, Путин в это время был ещё молодым и зелёным. а во-вторых, сравни, ждём статистику, а то бегаешь и минусишь каждый раз по комментариям. посмотрим, на что годен.
№47 скептик183 13 сентября 2019 18:55
+14
Денис, можно добавить сравнения по машинам на человека, по квадратам жилья, по зарплатам, по отдыхающим на своих и чужих морях...Но фвёпропальщики будут ныть.....По клаве стучать -не работать.
№48 Apolitikus 13 сентября 2019 19:07
+1
согласен.
№49 vatnikzloj 13 сентября 2019 19:05
+12
А можно вопрос??? А сколько больниц, школ, заводов, кружков, библиотек, детских садов закрыто за это время??? Сколько мы потеряли народу??? На каком мы месте по уровню жизни??? Есть такая статистика??? Оч хотелось бы посмотреть
№50 Миртесен 13 сентября 2019 19:15
+3
Хочется- посмотрИте.Данные в интернете имеются, только смотрите весь список стран, потому, как Россия по уровню жизни даже в первой полсотне не значится.
№51 vatnikzloj 13 сентября 2019 19:47
+7
Вот и я о том же... Что мешает подняться повыше??? Друзья олигархи, которых нужно кормить вместо своего народа??? Может их всё-таки делиться заставить наворованым у народа балом, а не тупо их в друзья записывать??? Или ФРС без конца долги которой Набиулина тупо покупает, вместо того чтоб потратить на свой собственный народ. Они бы тупо раздали эти деньги людям, им бы такое большое спасибо люди сказали, но нет... Они борются с инфляцией путём обещания собственного народа... Если бы это рассказали в 91м году Москвичам сносившим Горбочёва во главе с Опохмельциным на танке, думаю они бы не Горбочёва снесли, а Ельцина живьём затоптали.
№52 vladest 14 сентября 2019 15:09
-1
У меня такое чувство, что все вам должны, сделать вам рай на земле. А сами не пробовали например, организовать фирму, набрать сотню рабочих и платить себе 20 000 а рабочим 100 000? Не нравится? Ну тогда себе 50 000 и рабочим по 50 000. Опять не подходит? Ну тогда себе 200 000 а рабочим по 30 000. Но уже через пару лет вам захочется больше. А результат один - ваши рабочие будут на ролитикусе писать о зажравшемся олигархе.
№53 Лют 14 сентября 2019 16:36
+5
Пробовал.. Создал фирму, работало до 30 человек, весьма успешно, руководитель получал примерно на четверть больше монтажников, правда премиальные были разные. Как на успешно развивающуюся компанию на нас своё внимание обратила налоговая полиция. Всё.. Капец фирме.. В 2001 начали, в 2002 закончили, еле-еле из под статьи выскользнули..

Так что, чувачёк, теперь Ваша очередь ... создавать рай..
№54 Ckat 13 сентября 2019 21:27
+1
А интересно было бы узнать что вы под уровнем жизни понимаете. Количество гамбургеров на одну харю? Скорее всего именно это.
№55 Миртесен 13 сентября 2019 21:49
+2
Вас должно интересовать, что понимает под уровнем жизни статистика, а не я - причем мировая статистика, а не Росстат или ВЦИОМ. А говна типа гамбургеров- не ем, в сортах его не разбираюсь и критерием уровня жизни говно для меня не является.Никакое, заметьте, говно- человеческое, во всех смыслах слова, в том числе.
№56 Ckat 14 сентября 2019 01:39
+4
Да, перестаньте, Миртесен, вы же прекрасно поняли что я имею ввиду. "Гамбургеры на харю", в данном контексте, обозначают, так называемые, "материальные блага". Лично я не считаю это мерилом качества жизни. На мой взгляд, хороший уровень жизни - это когда большинство людей довольны своей жизнью или даже счастливы. Есть такие исследования?
Ну, а, так называемой, мировой статистике никогда не было веры. Чересчур она ангажирована.
№57 Миртесен 14 сентября 2019 11:27
0
Гамбуреры на харю- тоже "ангажированная величина"- кто-то без них жить не может, кто-то о них только слышал.
Тем не менее- России никак не удается "ангажировать" мировую статистику, и снова ее нет в списке самых счастливых стран мира, возглавляет его Финляндия.( в десятке самых счастливых граждан- российских Вы тоже не найдете).Так что- хоть сову об пенгек, хоть пеньком об сову- все равно сове не воскресать, какие бы "мерила" при этом не применяли.
№58 NBF5 13 сентября 2019 21:38
+3
Так СССР тоже сравнивали с Верхней Вольтой и, что? А сейчас, многие ностальгируют по Советскому Союзу. Кто списки составляет тот и прав?
№59 Apolitikus 13 сентября 2019 19:16
+3
Ельцина уже нет, но вы можете обратиться со всеми вопросами к Горбачёву, который развалил Союз.
№60 VSZ 13 сентября 2019 19:13
+5
№20 ? Apolitikus Пользователь на сайте Сегодня, 18:47
".... посмотрим, на что годен."
Ну вы уже посмотрели - забанили меня навсегда за ссылки на сайты, которые вы же и пропустили facepalm . Хозяин сайта шибко обиделся lols ...
Так что вы или "мы" меня "любите"... А минусовать вами тоже запрещается??? У вас большая команда 2минусовщикам" - куда нам с вами бороться! Для вас и вашей компании антисоветчиков, такие как я полковник и пр. как кость...
Да, да Путин был совсем молодым , но ранним - всего на два года моложе, а ведь родился еще при живом Сталине...
№61 Apolitikus 13 сентября 2019 19:20
-7
Цитата: VSZ
забанили меня навсегда

забаненый страдалец пишет... biggrin
столько говна вылил. облажался со своими "уместно сравнить с 60, 70, 80 тыми годами", аргументов 0, только обвинения и инсинуации. ни примеров, ни фактов.
№62 VSZ 13 сентября 2019 20:02
+4
№31 ? Apolitikus Пользователь на сайте Сегодня, 19:20
"обвинения и инсинуации. ни примеров, ни фактов. столько говна вылил. облажался, страдалец" - ну такие "выражения", в духе воспитанных либерал/демократов ... Хамите сами и по сути показываете свое воспитание ............. Ладно, с вами обсуждать, что либо, себя не уважать...
Ваш сотоварищ №32 ? Экзорцист Пользователь на сайте Сегодня, 19:37 ... То же воспитание аристократическое...
№63 Apolitikus 13 сентября 2019 20:33
+3
вы хамите. врёте на месте, что вы забанены, несёте чушь про какую-то "любовь", требуете к себе особого отношения. бред какой-то. biggrin
№64 Экзорцист 13 сентября 2019 19:37
-2
Этот олигофрен ни на что вообще не годен, с него бесполезно спрашивать хоть какие-то аргументы!
№65 Guliver69 14 сентября 2019 19:42
+4
Опять! Экзорцист в своём репертуаре! Оскорбляет человека и думает что оскорбление это аргумент в споре. Ну что ж он сам напросился! Проведем психоанализ данного индивидуума. Начнем с его поведения. Оскорбления, как часть его стереотипа поведения указывают на излишнюю эмоциональность и не приятия чужого мнения. Что в свою очередь позволяет сделать вывод о ранимости объекта и его большой чувствительности. Излишней эмоциональности и чувствительности обычно подвержены люди южные и подростки. Обычно у подростков это с возрастом проходит. Но поскольку экзорцист не тянет на подростка и южного человека, то тогда на лицо признак инфантилизма (Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в поведении или физическом облике черт, присущих предшествующим возрастным этапам.). А также эгоцентризм. Поскольку у объекта наблюдаются такие нарушения психики, то можно сделать вывод о проблемах в детском возрасте. Видимо экзорцист в детстве часто подвергался унижениям и оскорблениям что дало толчок развитию этих нарушений. Детские травмы самые тяжелые для психики. Возможно, были проблемы в семье и воспитывался он преимущественно женщиной. Инфантилизм это как правило женское воспитание. А избалованность и привела уже к эгоцентризму. Как видим пациент нуждается не только в помощи психологов, но и в хорошей порке.
№66 Русская Ракета 15 сентября 2019 15:56
0
Да я скажу проще, он инженер, умный мужик, психологию не изучал, и все кто мыслит нелогично его бесят. Поэтому он такой резкий. И он действительно южный.
№67 Guliver69 15 сентября 2019 17:06
0
Да не видел я у него логики. Он говорит абсурд, ахинея, но это просто слова, без доказательств они мертвы. Также они не являются аргументами. А извинения попросить ему воспитание не позволяет или его детские обиды?
№68 Guliver69 15 сентября 2019 17:16
0
И то что он "инженер" никак не оправдывает его поведение. Для инженера он слишком безапелляционен. Так что большие сомнения в том что он инженер. Скорее мелкий офисный работник.
№69 Guliver69 15 сентября 2019 17:30
0
Ваши слова о том что он умный противоречат и его рассуждениям и его поведению. В своё время бытовало научное и религиозное представление о том что Земля плоская. И все кто говорил о том что Земля имеет форму шара, подвергались нешуточным гонениям и остракизму.- Он несёт бред! Кричал тогдашний экзорцист. -Это ахинея и ересь! Неправда ли похоже? Так вот не умение слушать другого человека и пытаться понять его логику и аргументы, это признак большой ограниченности а не ума. К сожалению истина не любимое блюдо которое ты можешь выбрать. Истина не может быть удобна как старые шлепанцы.
Поэтому и не многие проходят испытание правдой. Экзорцист по всем показателям проиграл.
№70 Lord 13 сентября 2019 19:19
+8
Цитата: VSZ
Сюда же внести, сколько закрыто пунктов первичного здравохранения, которое было в СССР, "платную медицину", и прочие "прелести с бесплатной медициной", и фармацептикой !?


Вам сейчас любые достижения России, как снег на голову... Слушать что вас, что навальнят, суть общая – пятая колонна, только вагоны разные. Вам бы сейчас помайданить, а потом опять привести страну к всеобщей уравниловке с бесконечными очередями, где половина перечня лекарственных препаратов можно было купить только из-под полы. Я хорошо помню те времена: медицина вроде была как бы бесплатная, но необходимых и самых нужных препаратов, как правило, ни в аптеках, ни в больницах не было.
----------
Истина где-то там...
№71 VSZ 13 сентября 2019 19:54
+11
№33 ? Lord Пользователя нет Сегодня, 19:19
"Я хорошо помню те времена: медицина вроде была как бы бесплатная, но необходимых и самых нужных препаратов, как правило, ни в аптеках, ни в больницах не было"

Что вы можете помнить о Советской власти??? Да ничего - вы помните 90тые и только! Вы сейчас клеете ярлыки - налево и на право, на тех, кто с вами несогласен, а по сути ваши высказывания зачастую как раз относятся к тем категориям (настоящих пятых колон, которые разрушили все), которые и разграбили, разрушили Страну. В отличии от вас я видел и помню конец 50х и как все было на самом деле...
№72 Lord 13 сентября 2019 21:12
+11
Цитата: VSZ
В отличии от вас я видел и помню конец 50х и как все было на самом деле...

Ну кончно, мы все смотрели один фильм но с разных мест в кинотеатре. Вы из дальнего ряда увидели всё, а я пацаном только ближний план и детали... biggrin
Но если финал фильма всегда одинаково трагичен, то какое значение имеет место в зрительном зале?
----------
Истина где-то там...
№73 АхВотОноЧто 14 сентября 2019 00:48
+8
Lord. Что вы мне говорите про советскую медицину! Рассказывайте это кузнечикам. Они поверят.
Я в начале 80-х заболел тяжёлой болезнью. Несколько лет советские врачи боролись за мою жизнь. И победили. Я копейки не заплатил. Все необходимые основные лекарства бесплатно.
Сейчас значительно более лёгкий диагноз - смертный приговор, потому, что Российская медицина потребует огромные деньги, которых у подавляющего большинства попросту нет.
Тогда не было ещё таких аппаратов и препаратов, как сейчас, но люди были другими. Хотели лечить, и лечили. А сейчас, когда приходишь в больницу, создаётся впечатление, что ты им мешаешь. Хотя, конечно, не про всех врачей я говорю. Есть просто хорошие люди. Но система их ломает.
№74 Северянинко 14 сентября 2019 09:08
+1
В 1997 г. меня врачи вытащили чуть не с того света с внутренним кровотечением (язва ДЦП). Бесплатно. До сих пор о язве не вспоминаю. Вы о чем?
№75 Русская Ракета 14 сентября 2019 17:50
+2
А мне ещё нравится - человек пьёт водку литрами, жрёт жирное и солёное, зарядку не делает, короче ведёт крайне неправильный образ жизни... но медицина почему то должна быть бесплатная...
№76 pegosya 15 сентября 2019 19:56
0
Интересный подход, но однобокий. Масса людей не пьющая водку литрами, не жрущая жирное и солёное, делающая зарядку и ведущая ЗОЖ имеет туже медицину. Или нет? И почему предлагается наказать курящего, а не поощрить того кто не курит?
№77 Миртесен 13 сентября 2019 18:55
+3
Достижения здравоохранения с Владимиром Путиным-
lols lols lols lols lols lols lols - тоже шутка удалась!
№78 Lord 13 сентября 2019 20:52
+13
Нет не шутка, вот статистика только за 14 лет его правления и не только в здравоохранении.

----------
Истина где-то там...
№79 Миртесен 13 сентября 2019 21:00
+2
Как сказал классик "В карете прошлого далеко не уедешь". Да и за предыдущие пять лет эти достижения быстро приобрели знак "минус"- сейчас только "достижениями" хвастаться можно.
№80 Laris 14 сентября 2019 08:24
0
Да и за предыдущие пять лет эти достижения быстро приобрели знак "минус"-
для "хорошо информированного индивида" плохо закрывать глаза на мировую тенденцию снижения уровня жизни населения: и в США, и в Европе... Та же милая и богатая Италия затягивает пояса. Об этом говорят молдавские мигранты, которые из Италии, перемещаются в другие регионы Европы и в Россию. Рассказывают о том, что итальянцы стали жить скромнее, так как доходы тн среднего класса снижаются...
№81 alexkras 14 сентября 2019 08:43
+8
Цитата: Laris
плохо закрывать глаза на мировую тенденцию снижения уровня жизни населения: и в США, и в Европе...

И это является оправданием/основанием для снижения жизненного уровня в России? Браво, сейчас Вам либерастня пятёрку поставила, Вы её полностью оправдали.
№82 Laris 14 сентября 2019 09:07
+5
И это является оправданием/основанием для снижения жизненного уровня в России?
а я разве что-то писала в оправдание? Я писала о тенденции мирового "развития"...
И еще одно замечание. Россия благодаря перестройщикам/перестрельщикам плотно вписана в мировую финансовую систему, с 80-х плотно впаяна в нее. Каким образом, не выйдя из этой системы/ или не реформировав ее можно радикально повысить благосостояние граждан своей страны? Вы разве этого не знаете? Скорее всего знаете... И какой вывод тогда можно сделать из ваших постов? или вы не компетентны в данном вопросе или "немного", "самую малость" передергиваете факты...


Браво, сейчас Вам либерастня пятёрку поставила,
меня абсолютно не интересует мнение либерастни. Выросла, ушла от желания услышать от кого либо "одобрямс"...
№83 Миртесен 14 сентября 2019 11:36
0
С Зимбабве и Свазилендом еще сравните- вообще будет супер.А "молдавские эмигранты" позабавили лучше, чем клоуны в цирке. biggrinВы тоже из разряда "молдавских эмигрантов"? Или гастарбайтеров? biggrin
№84 Laris 14 сентября 2019 14:05
+3
А "молдавские эмигранты" позабавили лучше, чем клоуны в цирке.
снобизм в каждой фразе... и более ничего...пустота.

Вы тоже из разряда "молдавских эмигрантов"?
а это столь важно?
судя по вашему "сверху вниз", вы как бы коренной житель России. Но только счастье государству и людям государства от таких " как бы коренных" не светит. Навальные , дуди и горбачевы с яковлевыми (из когорты как бы коренных) - Россию и Большую Россию (СССР) не облагоденствовали, а развалили и стараются развалить сегодня ...
Кичиться местом проживания !? - и гробить свою страну...
№85 Миртесен 14 сентября 2019 18:35
+1
Адекватных комментариев у вас нет- неадекватными просьба не утруждаться."А вы бы", " а вам бы", " а что вы сделали для России", " а сколько вы заплатили в бюджет России"- скучно слушать от гражданки Молдавии, которая "в составе СССР" "производила на 10 тыс. долларов в год- а потребляла - на 13,4 тысячи долларов в год.( данные на 1990 год)
https://ic.pics.livejournal.com/pavel_shipilin/51193823/121385/121385_original.jpg,
И до сих пор ездите к Путину клянчить газ по дешевой цене, а "поставляете" только русофобию.Кстати, да- а за газ в ПМРО вообще не платите много лет.
№86 Laris 14 сентября 2019 21:16
+3
Повторюсь!
снобизм в каждой фразе... и более ничего...пустота.
№87 Миртесен 14 сентября 2019 21:23
-2
Повторяйтесь.Повторенье- мать ученья, утешенье дураков.
№88 Laris 14 сентября 2019 21:28
+4
Повторенье- мать ученья, утешенье дураков.
самокритика :) ... неужели лед тронулся?
№89 Миртесен 15 сентября 2019 11:05
-2
Дурак обычно тот, кто повторяет многократно то, что относится к нему, а не к окружающему миру.По сути- есть что возразить, или кроме "снобизма" гражданка и жительница Молдавии ничего придумать не смогла?Тогда еще раз, внимательно читайте - неадекватными комментариями можете не утруждаться.Если не понимаете человека, то это означает, что "альтенативно-одаренная"- вы, а не тот, кого вы не понимаете.
№90 Русская Ракета 15 сентября 2019 16:02
0
О как вы распрямили плечи то ... за спиной у Путина!!!
Фубля
№91 Русская Ракета 14 сентября 2019 17:54
+1
Миртесен, вас послушать, так вы прям нищий и босой...
Но постоянно тут строчите на Политикусе. Может работу поискать стоит? Научитесь класть кирпичи. Это сейчас очень хорошо оплачивается.
Или вам платят за вашу писанину?
№92 Миртесен 14 сентября 2019 18:36
0
Нда-с.... вас и "слушать" надобности нет, вас по "реверсному следу" коричневого цвета узнают.Тяжко жить России будет- и живет она тяжко, наверное, из-за того, что слишком много таких "ракет".
№93 Русская Ракета 15 сентября 2019 16:06
+2
Но работать таки не пробовали...
№94 Русская Ракета 17 сентября 2019 05:25
0
Миртесен, этот диалог с Ларисой из Молдавии очень неприятно меня удивил.
Вы в угоду своим порокам готовы разрушать русский мир. Очень хочется победить в споре любой ценой?
Вам этого никто не позволит. Что вы к ней привязались что она живёт в Молдавии? Живёт и живёт... пишите по существу.
№95 Katon 13 сентября 2019 18:56
+1
Цитата: Apolitikus
Цитата: Katon
теща в августе умерла, так ее ни в одну московскую больницу не забирали

простите, конечно, но проклятый Путяра совсем озверел. crying



ну и да, Вам не пожелаю такого..... хотя.... мож человеком станете, если Вас коснется.....
№96 Apolitikus 13 сентября 2019 19:08
0
грешно говорить, но судя по вашей агрессии и желчи, вы не стали человеком. поуймитесь.
№97 Katon 13 сентября 2019 19:18
-1
именно, что грешно. хоть в этом с Вами согласен.
№98 Apolitikus 13 сентября 2019 19:50
+2
вам грешно быть агрессивным и желчным. хоть бы на секунду задумался.
№99 Rom69 13 сентября 2019 20:45
+11
Любой европеец или американец после сорока 2 раза в год делает анализ на онкомаркеры. Поэтому на Западе гораздо раньше обнаруживается онкология на ранней стадии,оперируется и дает процент выживания, несомненно, выше. Но и у нас ,даже с запущенной формой ,онкология определенных типов оперируется ,и люди живут годами. Всё,что определено на ранней стадии можно,если не вылечить,как диабет,то ввести в состояние ремиссии. Но в поликлинику мы идем,когда уже идет стадия волочения ,а вызов скорой,когда потеряно сознание. Сейчас такие тяжёлые процедуры как энтероскопию,бронхоскопию и колоноскопию можно пройти во сне,не давясь зондами и испытывая боль. Рентген в каждой поликлинике,узи -тоже.Только вот никого на диспансеризацию не загонишь,хотя она бесплатная. Флюорографию буквально вынуждают делать.
А на Западе врачи разные,лекарства ,даже самые простые ,только по рецепту врача,а врач,если нет страховки,стоит баснословно дорого.
№100 Северянинко 14 сентября 2019 09:13
0
Вы хоть почитайте что такое онкомаркер. Чувствуется, что вы понахватали верхушек и уже считаете себя специалистом в этом вопросе. Диспансеризация мало что выявляет (только в случае превышений норм), недавно проходил, все анализы отличные. Анализы не покажут больную спину или шею.
№101 Русская Ракета 14 сентября 2019 18:00
0
моего мужа дикая пчела укусила прям за загривок, так шея уже шесть лет не болит. но это пчела злая была, у гнезда. пробовали ловить их - не хотят кусаться, а если и укусит, то яда мало.
№102 yunonik 13 сентября 2019 18:59
+1
Цитата: Katon
=завидую, что не повесили еще.

даже если повесят - никак убыли не поможет
№103 dfghshsfg122154gfgjhf 13 сентября 2019 19:04
+11
из жопы вытащил страну а к нему претензии?да вы майдауны головного мозга
№104 Apolitikus 13 сентября 2019 19:17
+4
к нему не претензии, а самые настоящие обвинения. либо больные, либо прозападные агитаторы.
№105 VSZ 13 сентября 2019 19:21
-4
№31 dfghshsfg122154gfgjhf Пользователь на сайте Сегодня, 19:04
"из жопы вытащил страну"

Ага - сначала страну затолкал туда в начале 90х, а потом - как в том анекдоте, "крестьянин к дом, по наущению бога, , заташщил всю живность, а потом живность отправил в хлев и стал счастливым"... Вытащил Москву и миллионники!?
№106 Apolitikus 13 сентября 2019 19:32
+6
Цитата: VSZ
затолкал туда в начале 90х

снова путаетесь. в начале 90-х Ельцин был президент.
№107 VSZ 13 сентября 2019 19:41
-2
№41 ? Apolitikus Пользователь на сайте Сегодня, 19:32
Да нет - это вы путаете... В начале 90х - собчаковцы (Питерские), правая рука собчака был кто(?), начали распродавать и грабить РСФСР - ПЕРВЫМИ в СССР... Куда же там было алканавту lols , алканавт с "семьей" оказался на вторых ролях ... Историю надо знать ... Да и уголовное дело к этим деятелям куда исчезло??? Ну собчак сбежал за рубеж, как и все "особо одаренные" сбегают, а САМ ...
№108 Apolitikus 13 сентября 2019 19:51
+10
закусывайте.

№109 Rom69 13 сентября 2019 20:58
+12
И ещё он разрушил Колизей, устроил цунами на Филиппинах, остановил Гольфстрим, лично перезаразил весь мир атипичной формой гриппа и способствовал ящуру свиней в Аргентине... biggrin
№110 Sandman 14 сентября 2019 01:08
+1
Чйорт побйери, я думал это всё я! Блин, пора мне переквалифицироваться в управдомы. ;)
№111 трастовый 14 сентября 2019 12:02
+5
да..и устроил ядерный апокалипсис в НАГАСАКИ,ХИРОСИМЕ..и заодно, в ФУКУСИМЕ...
№112 Mitrich 13 сентября 2019 19:11
+4
Цитата: Шубин
Верить росстату - себя не уважать. Что надо - то и нарисуют.

У тебя есть другая? Показывай, обсудим.
Нет? Тогда лучше промолчать.
А так, как ты делаешь, лишь бы мазнуть навозом, - ну, это паскудство.
№113 Katon 13 сентября 2019 19:14
+7
поможет. Государству нужна идеология.
Если Государство осудит тех, кто хотел и делал все для разрушения этого государства, то надо прямо об этом заявить.
надо прямо сказать, что Гайдар, Чубайс и пр. были врагами народа, что Горбачев и Ельцин - предатели и враги.
я по чесноку уже затрахался слушать, сто ельцин центр в екб это правильно, что могила иуды бори на новогдевичьем - это тоже хорошо.... наш йарь себе могиду что ли готоаит?
ехеранутый Мутко, проевавший весь спорт что делает на посту в Сибири??? кого Путин ха дурака держит, назначая это чмо в очередной раз?? мы, мля, своих не сдаем?? мож для нас русские своими уже станут??*?)))
№114 Apolitikus 13 сентября 2019 19:22
+1
ещё раз призову не выражаться в своих комментариях.
№115 stepnoy 13 сентября 2019 19:15
-1
За период в нулевых на профосмотрах косились на жировик, рад тому что действовало "срочно в Яма(переводят М.море) раков ловить" а то при положенном безплатном направлении подтравили бы.
За 5 лет 2 чирия протёкших дорезали - т.е. без записи. Думаю жировик резануть, если пристанут с раковыми скребами то пошлю к хай-нехайкам по одежде носимой.
По статистике не соврано, только почему то нет нано-раколовок Чубайса, нано-бинтов и пр. достижений вбухивания в томографы с роботами хирургами
№116 Guliver69 13 сентября 2019 19:21
+3
Наверно какие то достижения всё таки есть, но если верить статистике то смертность сейчас на порядок выше чем в Советском Союзе. А от хорошей жизни люди не мрут. Правда если сравнить со временем правления Ельцина, то достижения действительно есть. Но толи ещё будет! Ой, ой, ой.
№117 Экзорцист 13 сентября 2019 19:47
+4
Какой статистике, почему нет ссылочки на исследования или упоминания названия конторы проводившей исследования? На порядок-это в 10 раз если чего!

PS В угоду вашему нытью ничего не будет, не обольщайтесь.
№118 Lord 13 сентября 2019 19:59
+8
Так у них контора одна на всех, вот и не хотят называть. Боятся засветить своих хозяев Дж.Сорос и Ко.
----------
Истина где-то там...
№119 Guliver69 14 сентября 2019 09:07
0
https://ritual.ru/poleznaya-informacia/articles/statistika-smertnosti-v-rossii/ Кушайте на здоровье!
И ещё:https://worldtable.info/gosudarstvo/smertnost-v-rossii-po-godam-tablica.html
№120 Экзорцист 14 сентября 2019 10:34
+1
Что там "кушать"? Какие-то дерьмосайты непонятные, ну то ладно, фиг бы с ним, ибо даже там видно, что никакой разницы на "порядок- 10 раз" там нет и быть не может.
Как много вперёд было высокопарных слов о демагогии и прочем, а в итоге, читаете помойки, не пойми какие! То есть мне надо верить им, а не сайту Демоскоп или ТАСС ?
Теперь понятно, откуда у вас в башке столько дерьма неудобоваримого!
№121 VSZ 13 сентября 2019 19:25
0
№33 Katon Пользователь на сайте Сегодня, 19:14
"поможет. Государству нужна идеология. Если Государство осудит тех, кто хотел и делал все для разрушения этого государства, то надо прямо об этом заявить. надо прямо сказать, что Гайдар, Чубайс и пр. были врагами народа, что Горбачев и Ельцин - предатели и враги" - да вы что, САМ себя будет осуждать, за свою деятельность в 90х???
№122 Экзорцист 13 сентября 2019 19:49
+2
Между трансами надо писать, в момент отрезвления, а не тогда, когда шары под лоб закатаны, от перебора галлюциногенов.
№123 dok123 13 сентября 2019 19:33
+2
Достижения в здоавоохранении!?
Да вы шутите! )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№124 Северянинко 13 сентября 2019 19:54
+4
Ну если вы как бухали 10 лет назад, то и продолжаете также пить горькую, то да, шутка удалась.
№125 Clipper 13 сентября 2019 19:53
+3
Цитата: Apolitikus
забаненый страдалец пишет...
столько говна вылил. облажался со своими "уместно сравнить с 60, 70, 80 тыми годами", аргументов 0, только обвинения и инсинуации. ни примеров, ни фактов.

А вы баните всех чьи вопросы вам не приятны и на которые вы ответить не можете. Вы и выборы "честно" выиграли. И то что весь ютюб завален роликами о том как выша "честная" власть и едим Россию творила беспредел для вас не является доказательством. Для таких как вы плюнь в глаза утретесь и скажете "божья роса" . Вы правду не любите. Вон "честного и порядочного" Толика Сердюкова к очередной кормушке приставили и так везде. Сталин вы вините а он такого беспредела что вы творите и ваша власть не творил. Да он был жесток, но на 1000 порядков честнее и порядочней.
№126 Lord 13 сентября 2019 20:15
+10
Цитата: Clipper
Сталин вы вините а он такого беспредела что вы творите и ваша власть не творил.

Так потому и не было беспредела, что таких недовольных властью как вы, быстро вносили в расстрельные списки...

При Сталине за свой коммент против власти и партии, вас уже давно бы объявили врагом народа. Со всеми вытекающими и на лесоповал в лучшем случае... А сейчас можно писать всякую чернуху и чушь, что тиражирует через ютуб западная пропаганда. Но вам то что, такие как вы, пишут свои комментарии из далека, из какой-нибудь Оклахома-Сити или (как правило) Окраины – о как же усё плохо в России при рЭжЫме Путина. Скакуны...
----------
Истина где-то там...
№127 Apolitikus 13 сентября 2019 20:43
+7
ппц какой полоумный, во всех грехах обвинил biggrin
баню хамов, и то если, совсем не в адеквате. остальная часть, в том числе и вы, которые пишут глупости и откровенно врут - прекрасно себя чувствуют.

Цитата: Clipper
выша "честная" власть и едим Россию

вот и вы врёте, сидите в Казахстане и мозги всем засоряете. типичный бот на методичке, который гадит на сайте и обливает грязью Путина и его сторонников. но вы, гниды, ничего не добьётесь, потому что вы дураки.

читал весь комментарий - поржал. lols
№128 Rom69 13 сентября 2019 21:01
+13
Ваша власть? Выберете другую,будет ВАША, где-то вы были в 1993,что же не выбрали?
№129 Vlad_Crimea 13 сентября 2019 19:53
0
А чтож будет без него !
№130 Clipper 13 сентября 2019 20:03
-1
Цитата: Apolitikus
к нему не претензии, а самые настоящие обвинения. либо больные, либо прозападные агитаторы.

У вас все прозападные агитаторы кто не лижет вам зад.
№131 Apolitikus 13 сентября 2019 20:36
+2
мне никто зад не лижет, в отличие от вас, я не по такому признаку отбираю сторонников и единомышленников.
№132 pilot-66 13 сентября 2019 20:03
+2
Цитата: Apolitikus
разговор про здоровье, а не про миграцию. вы реально разницы между двумя этими понятиями не видите?

...мне кажется разговор о напёрсточниках........Если хотите..называйте их..здоровьем....Жена на днях.........диспансеризацию.....проходила...Так..„шо”...напёрсточники...
№133 rand_99 13 сентября 2019 20:10
0
Цитата: Apolitikus
разговор про здоровье, а не про миграцию. вы реально разницы между двумя этими понятиями не видите?

А Вы видно видите..... Или про туркмен еще новости не видели...... нам их надо и много.... за не уплату в транспорте их депортируют...... А потом они сюда обратно с новыми паспортами........... А мы дохнем)))))) ООО "Российская федерация" , нас с вами евреи опять обманули...... чтоб им снились газовые камеры......
№134 Apolitikus 13 сентября 2019 20:37
0
тема не об этом, вы отдалились.
№135 Truth seeker 13 сентября 2019 22:56
+1
Тьфу, по ошибке плюсанул за абсурд. Пардон...
№136 rand_99 13 сентября 2019 20:14
0
Сыктым, сыктым. Бай булды.....
№137 zan_parti 13 сентября 2019 20:44
+1
Конечно болезней стало меньше. В поликлинику бесполезно ходить - лекарств бесполезно-дорогущих понавыписывают, за процент отката. Да и что толку брать больничный, если его не оплатят? У нас в фирме никто их и не берет. Заболел - посидел недельку дома, и все довольны. Кто довел страну до такого бардака? Вася Пупкин? А статистика да - замечательная...)
№138 Ckat 13 сентября 2019 21:52
+2
Да и что толку брать больничный, если его не оплатят

Вот вы и спалились. Если вам не оплачивают больничный, значит у вас "серая", а то и "черная" зарплата. Значит, налогов не платите и живете за чужой счет. Вот такие как вы, с такой же психологией потенциальных ворюг и довели страну до бардака. К счастью, такие, как вы постепенно вымирают.
№139 Laris 14 сентября 2019 08:33
+4
А статистика да - замечательная...)
Вы даже внимания не обратили на даты статистических данных.
В 1999 году вы если работали, то сидели в частично отопляемом помещении.:))) И больничный брать было бы чревато...Или попросили бы с работы или не заплатили... Задолженность по зарплате тогда была практически во всех заведениях и предприятиях, зарплату задерживали в лучшем случае на несколько месяцев...
Как вы себя не бережете, совсем память потеряли:))).... Заработались, наверное...
№140 Русская Ракета 14 сентября 2019 18:10
+1
И без света и горячей воды сидели
№141 pilot-66 13 сентября 2019 20:59
+5
Цитата: Apolitikus
ппц какой полоумный, во всех грехах обвинил biggrin
баню хамов, и то если, совсем не в адеквате. остальная часть, в том числе и вы, которые пишут глупости и откровенно врут - прекрасно себя чувствуют.

Цитата: Clipper
выша "честная" власть и едим Россию

вот и вы врёте, сидите в Казахстане и мозги всем засоряете. типичный бот на методичке, который гадит на сайте и обливает грязью Путина и его сторонников. но вы, гниды, ничего не добьётесь, потому что вы дураки.

читал весь комментарий - поржал. lols

....Уважаемый...А где тот ...Apolitikus...периода 14..17-ых годов..? Пиндосы похитили..?...Вы на подмене..?
№142 dok123 13 сентября 2019 21:30
+4
Цитата: Северянинко
Ну если вы как бухали 10 лет назад, то и продолжаете также пить горькую, то да, шутка удалась.

По себе, других судИте?
А вы, видимо, в под градусом достижения увидели?
Трезвейте скорее и посчитайте, сколько медработников попали под сокращения, сколько коечного фонда сократили, сколько сельских больниц ликвидировали, какой дифицит квалифицированных специалистов и младшего медперсонала, которых трасформировали из санитарок в уборщицы, под сокращение
з/п...
Хотя, можете пить дальше и продолжать верить Скворцовой.
Ей, похоже, уже и Путин не верит...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№143 Северянинко 14 сентября 2019 09:18
-2
Ну продолжайте бухать, если даже под коментом ответить не можете. Мне вы не интересны со своим нытьем. Я отлично знаю что и сколько и где сократили, поездил по России, да и друзей полно везде.
№144 dreddy 13 сентября 2019 21:32
+8
Это старинная русская забава делать приписки и отправлять в центр)) там все собирают и выдают.По стране полным ходом идёт оптимизация медицины, где сокращают все что можно сократить от врачей,их зарплаты до самих больниц.да и в самом деле,было бы все хорошо- в статистике бы был рост больных от туберкулеза и сердечников до онкозаболеваний...потому что диспанцеризация населения подразумевает этот рост...для сравнения самый большой процент онкобольных в Европе, а самый низкий в Азии только потому, что в одном месте их выявляют, а в другом нет..
№145 pegosya 15 сентября 2019 20:06
0
Правильно получается, что нет здоровых людей, а есть недообследованные.
№146 Я Москаль 13 сентября 2019 22:16
+5
Цитата: dok123
Хотя, можете пить дальше и продолжать верить Скворцовой.
Ей, похоже, уже и Путин не верит...

Не ,что средняя зарплата растет это правда. Посмотрите, как миллионеры у нас миллиардерами становятся.
Вот и растет.
А по поводу здравоохранения. У нас в районном центра сначала роддом закрыли, а теперь потихоньку и больницу прикрывают.Посмотрим, что дальше будет....
№147 Sandman 14 сентября 2019 01:31
+3
Причём по поводу здравоохранения - уже затрахали со всякими запросами-мониторингами - да дайте уже время поработать, а то через пару-тройку лет все только отчётностью заниматься будем.
№148 BlackHand 13 сентября 2019 22:33
+4
Мировоззрение нашего населения таково: людям стыдно иметь детей и стыдно не иметь импортную машину.
№149 Laris 14 сентября 2019 08:34
+1
+1000000
№150 Rovich 14 сентября 2019 04:06
+1
Достижения? Не, не видел.
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№151 zan_parti 14 сентября 2019 06:44
+5
Цитата: Ckat
Да и что толку брать больничный, если его не оплатят

Вот вы и спалились. Если вам не оплачивают больничный, значит у вас "серая", а то и "черная" зарплата. Значит, налогов не платите и живете за чужой счет. Вот такие как вы, с такой же психологией потенциальных ворюг и довели страну до бардака. К счастью, такие, как вы постепенно вымирают.


Спалился? Вы что, с луны свалились? Может вы всё ещё верите в то, что у нас бесплатная медицина или в то, что наше родное правительство даст вам дожить до пенсии? Если да, то вас надо в Красную книгу заносить...)

За какой чужой счёт я живу? За чужой счёт живёт наша власть, ни в чем себе не отказывая. А я пашу по 12 часов в день за копейки, получая серую зарплату. И в моем возрасте найти нормальную работу нереально. Планирую вообще начать работать без трудоустройства, на пенсию не надеюсь, на бесплатную медицину тоже. Чего и вам советую.

Если вы конечно не кровосос-чиновник. В этом случае за ваше будущее можно не беспокоиться
№152 Северянинко 14 сентября 2019 09:23
0
Спалились, сами же и подтвердили. Т.е. ваш работодатель не платит налоги в полной мере, но вы обвиняете не его (родного кормильца же biggrin ), а государство. Как же замечательно устроились, пашете на дядю по 12 часов в день за копейки, но виновато снова государство что вы у него пашете. Это как? Вы же не на государство пашете, а на дядю, что ворует у государства в виде ухода от уплаты налогов, да и себя же обворовываете в виде пенсии. Я два года на серой зп был, хватит, уволился, почти 3 месяца был без работы, нашел все таки белую, работаю.
№153 dok123 14 сентября 2019 06:48
+5
Цитата: Sandman
Причём по поводу здравоохранения - уже затрахали со всякими запросами-мониторингами - да дайте уже время поработать, а то через пару-тройку лет все только отчётностью заниматься будем.

Мы только ей уже занимаемся, идя на поводу узаконенного рэкета, под именем "страховая медицина", которая с радостью отжимает штрафами, выделенные государством деньги.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№154 Вольдемар 14 сентября 2019 07:38
+8
Цитата: Apolitikus
грешно говорить, но судя по вашей агрессии и желчи, вы не стали человеком. поуймитесь.

Аполитикус. Если вы являетесь МОДЕРАТОРОМ, то не надо обсуждать мнения других. Тем более давать какие-либо личностные оценки
№155 Северянинко 14 сентября 2019 09:25
0
Он такой же участник дискуссий как и вы. С чего бы ему не высказывать свое мнение и обсуждать другие?
№156 Русская Ракета 14 сентября 2019 18:14
+1
По правилам сайта вообще то запрещено публично критиковать модератора.
№157 zan_parti 14 сентября 2019 07:51
+2
Цитата: vorozheykin61
Верить росстату - себя не уважать.


Как быстро выявить "подхрюкивающего" за интересы зарубежных хозяев? Все просто, достаточно взглянуть на реакцию индивида на данные Росстата:
1. Если данные для России отрицательны, например, по росту реальных доходов, то такие активные "подхрюкивающие" никоим образом не подвергают сомнению негативные цифры, используя их в своих многодневных скачках под песни о "вечно гибнущей России"!
2. Если же русофобствующее создание увидит любую положительную цифру по экономике или социалке России, например, приведённые выше данные, то немедленно раздаётся истеричное хрюкание на тему фальсифицирующего всё вокруг Росстата!


Просто иногда сюда выкладываются такие материалы, которые смешно читать. Человек, который их выкладывает, или не живёт в России или ни разу не посещал наши мед. учреждения.

Что толку, что я плачу налог на медицину? Идёшь к зубному - вопрос врача: вам бесплатную пломбу, или хорошую? Вам бесплатный укол или получше? Камень чистить будем? Это платно.

Закончился срок действия водительского удостоверения. Иду менять. Нужна мед. справка. Она платная. Чтобы её получить, нужно взять справку из психдиспансера - она платная. И справку из наркодиспансера - она тоже платная.

Потом идём менять права - услуга платная. Нафига я плачу налоги, если всё платно?

Если я заболел - врач выписывает мне лекарство, которое я должен купить.
Причем то время, которое он на меня тратит, и его квалификация вызывает у меня большие сомнения. Ни диагностики, ни обследований - всё время уходит на заполнения бумажек. А если ещё учесть, что все больницы посносили, и ехать нужно хрен знает куда, запись к врачу за пару недель - кому нужна такая "бесплатная медицина"? Сделайте уже её платной и не морочьте людям голову. Но и налог при этом отмените - я сам потрачу собственные деньги намного эффективнее страховой компании

Дожили - по телевизору СМС-ками детям на лечение собирают. Позорище! Довели страну...
№158 Laris 14 сентября 2019 08:38
+4
Позорище! Довели страну...
именно, довели! Сначала пустили во власть меченного ... А потом боре пьянице и его компании воров рукоплескали... А сегодня чего на кого-то пеняете?! Сами, своими "ручками" страну и передали ворам, бандитам и пропойцам...
И сегодня опять норовите пустить и страну и ее народ в "благословенные 90-е"... и опять все сами "творите"...
№159 Русская Ракета 14 сентября 2019 18:17
+5
Почему вы так уверены что смс- ками деньги собирают больным детям, а не проходимцам?
№160 Русская Ракета 14 сентября 2019 18:29
+4
А вообще набор обвинений стандартный, как по единому лекалу.
Особенно про смс - ки для больных детей.
№161 Ставр Годинович 17 сентября 2019 12:39
0
А в СССР что, всё бесплатное было?
В СССР точно так же за всё платили...
С чего вообще это вот "справка платная", а почему она должна быть бесплатной?
Сравни эту платную справку с такой же в пиндостане или франции, сразу поймёшь что она платная чисто символически.
В пиндостане что бы зубы подлечить надо 10000-120000$ поднакопить, а это у нас как бы цена квартиры или домика(у них там как бы тоже). А у нас в России один зуб полечить 4к рублей всего, что меньше 100$.

СМСки собирают бизнесмены. Это у них такой бизнес. Они часть средств тратят на себя и именно по этому это всё по телевизору, чтоб больше собрать средств и увеличить себе зарплату. Думаешь такое только у нас? А знаешь откуда эти СМСки к нам пришли? Это не наше изобретение. И грабить банкоматы - тоже...
№162 vk_9831740 14 сентября 2019 08:31
+2
Главное достижение - пенсионная реформа!
№163 Северянинко 14 сентября 2019 09:25
+1
Вот и боты подтянулись.
№164 vk_9831740 15 сентября 2019 03:56
+4
А Вам нравятся результаты пенсионной, медицинской или мусорной реформ? Они полностью провалены, и этот факт признан даже теми, кто эту хрень затеял.
Бодренькие отчёты и графики с оптимистичными прогнозами туфта для тупых и для поднятия рухнувшего рейтинга.
№165 Русская Ракета 15 сентября 2019 16:12
0
ты голосом толстым фальшиво поёшь! ( из мультика)
№166 zan_parti 14 сентября 2019 09:19
+3
Цитата: Laris
А статистика да - замечательная...)
Вы даже внимания не обратили на даты статистических данных.
В 1999 году вы если работали, то сидели в частично отопляемом помещении.:))) И больничный брать было бы чревато...Или попросили бы с работы или не заплатили... Задолженность по зарплате тогда была практически во всех заведениях и предприятиях, зарплату задерживали в лучшем случае на несколько месяцев...
Как вы себя не бережете, совсем память потеряли:))).... Заработались, наверное...


Ошибаетесь. В бандитские 90-ые с условиями работы и с зарплатой было лучше, чем сейчас. У бандитов было чувство меры, а у нашей сегодняшней власти его нет.
№167 Laris 14 сентября 2019 14:51
+5
У бандитов было чувство меры, а у нашей сегодняшней власти его нет
"чувство меры" - это когда они стреляли, жгли и избавляли от "лишних конечностей"? Извините, но я вас не понимаю...
№168 Русская Ракета 14 сентября 2019 18:19
+5
Но если он с бандитами работал, то понятно, что Путин ему как кость в горле
№169 zan_parti 14 сентября 2019 09:26
+5
Цитата: Laris
Позорище! Довели страну...
именно, довели! Сначала пустили во власть меченного ... А потом боре пьянице и его компании воров рукоплескали... А сегодня чего на кого-то пеняете?! Сами, своими "ручками" страну и передали ворам, бандитам и пропойцам...
И сегодня опять норовите пустить и страну и ее народ в "благословенные 90-е"... и опять все сами "творите"...


Если вы думаете, что мои или ваши действия способны что-либо изменить, то вы сильный оптимист...)

Политику в стране не могут изменить 99% людей. Её меняет 1%, реально управляющий страной. А мы тут просто общаемся, на диваном уровне, тешим свою манию величия...)
№170 Laris 14 сентября 2019 14:53
+2
Политику в стране не могут изменить 99% людей.
вы не правы. 99% процентов населения страны вполне могут изменить политику 1% :) 1% жить хочется, и именно по этой причине придется подстраиваться.
№171 zan_parti 14 сентября 2019 10:01
+4
Цитата: Северянинко
Спалились, сами же и подтвердили. Т.е. ваш работодатель не платит налоги в полной мере, но вы обвиняете не его (родного кормильца же biggrin ), а государство. Как же замечательно устроились, пашете на дядю по 12 часов в день за копейки, но виновато снова государство что вы у него пашете. Это как? Вы же не на государство пашете, а на дядю, что ворует у государства в виде ухода от уплаты налогов, да и себя же обворовываете в виде пенсии. Я два года на серой зп был, хватит, уволился, почти 3 месяца был без работы, нашел все таки белую, работаю.


Раньше зарплата была белой. После того, как каждого предпенсионера лишили 2 млн. рублей (эквивалент 5 лет пенсии, без учёта льгот), платить белую зарплату пропал смысл. Чем лазить эти пять лет по помойкам, лучше работать вообще без трудоустройства.
№172 akzept 14 сентября 2019 13:02
+5
По большому счету, медицина-это высокотехнологичные услуги.

Хочешь получить качество, заплати.

Даже во времена СССР платили конфетами, коньяком и трешками в карман халата врача.

Вопрос только, какую долю в оказании услуг (оборудование, технологии, строительство клиник, обучение медицинского персонала и т.д.) берет на себя государство?

Другой вопрос, каждый сам должен думать о своем здоровье и при этом иметь возможность за него заплатить.
----------
k
№173 dok123 14 сентября 2019 19:41
+3
Цитата: Северянинко
Ну продолжайте бухать, если даже под коментом ответить не можете. Мне вы не интересны со своим нытьем. Я отлично знаю что и сколько и где сократили, поездил по России, да и друзей полно везде.

Вы, видимо, в силу пагубного влияния алкогля, не в состоянии отличить критику от нытья. Откройте Видаля, что ли, почитайте, может поймете...
Ps: вы "поездили по России и у вас есть друзья", ахренительный аргуметн!!! Не позорьтесь... ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№174 zan_parti 14 сентября 2019 20:37
+2
Цитата: Русская Ракета
Но если он с бандитами работал, то понятно, что Путин ему как кость в горле


В 90-ые было много бандитов, до наших дней дожили не все, только самые сильные и зубастые. Именно они и заняли все ключевые места во власти, по всей стране. Исключения конечно есть, но они на уровне погрешности.

А с бандитами работали все. Только раньше крыше отстёгивали один раз в месяц. А сейчас приходит столько проверяющих, что бандюки из девяностых нервно курят в сторонке...)
№175 Русская Ракета 15 сентября 2019 16:15
+1
бред не несите, сейчас проще.
№176 zan_parti 14 сентября 2019 20:55
0
Цитата: Laris
У бандитов было чувство меры, а у нашей сегодняшней власти его нет
"чувство меры" - это когда они стреляли, жгли и избавляли от "лишних конечностей"? Извините, но я вас не понимаю...


Чтобы вам стало понятней - найдите среди своих знакомых человека, занимающегося бизнесом с лихих девяностых, до сегодняшнего дня. И спросите у него, когда было лучше заниматься бизнесом - тогда или сейчас.
№177 Laris 14 сентября 2019 21:46
+2
И спросите у него, когда было лучше заниматься бизнесом - тогда или сейчас.
Заниматься бизнесом или воровать?

Отстегивали, по всей видимости, и тогда и сегодня. "Сегодня", часть бандитов "вышли в люди"... и cтали депутатами:) и пр. большими начальниками. Как вы думаете, их нравы изменились?:) скорее всего нет, а потребности выросли. Потому как сняли спортивный костюм, и заменили его на костюм от Версачи (например, не знаю мировых дизайнеров ... стыдно:))) ), и на отдых теперь летают на Канары:) или Лазурный Берег, а не в Турцию... Жизнь у них стала дороже...
№178 Русская Ракета 15 сентября 2019 16:20
+1
Отстёгивать сейчас не заставляют, от слова "совсем". фэбсы на таких вымогателей просто охотятся, это ж подарок для них.
Отстёгивают сами, причём сейчас это для коммерса тоже подарок - отстегнуть, это ж уметь надо.
Товарищ похоже давно на пенсии...
№179 zan_parti 14 сентября 2019 21:04
0
Цитата: Русская Ракета
Почему вы так уверены что смс- ками деньги собирают больным детям, а не проходимцам?


Я как раз в этом не уверен...)

Но тут две стороны медали - если собирают детям, то это позорище для медицины. Если не детям - то появляются вопросы к правоохранительным органам.

В любом случае система не работает. Помочь может или спаситель всея Руси на прямой линии или решала с канала Чё, из лихих девяностых...)

Что-то меня стало много в этой ветке, пора завязывать с болтологией...)
№180 Laris 16 сентября 2019 08:14
+2
В любом случае система не работает.
систему перестраивают. И идет этот процесс с диким скрипом. Так как прекрасная и беззаботная жизнь, без обязанностей и обязательств - затягивает. И лишаться ее не хочется. Вот и тормозят чиновники и служащие (и в тех же правоохранительных органах) изменения системы всеми возможными способами.
№181 zan_parti 16 сентября 2019 10:07
0
Цитата: Laris
В любом случае система не работает.
систему перестраивают. И идет этот процесс с диким скрипом. Так как прекрасная и беззаботная жизнь, без обязанностей и обязательств - затягивает. И лишаться ее не хочется. Вот и тормозят чиновники и служащие (и в тех же правоохранительных органах) изменения системы всеми возможными способами.


Но для себя они это делать не ленятся. Те, кто руководит этим процессом, лично для себя всё давно организовали. Это вам откажут в страховке, если вы не прошли диспансеризацию - типа сами виноваты. А им не только не откажут, им позволят выбрать любую клинику в Европе, лично выбрать врача в этой клинике, оплатят за ваш и мой счёт перелёт в Европу, гостиницу, переводчика и даже телефонные переговоры.

Им не день думать о вас. Им это просто не нужно.

Также как и с пенсиями и со всем остальным. Они живут немного в другой стране, для них уже давно настал такой коммунизм, что Карл Маркс и Ленин нервно курят в сторонке.
№182 Русская Ракета 17 сентября 2019 05:32
0
А вы пишите конкретно, кто как лечится. реально, без стёба, напишите что знаете.
№183 zan_parti 17 сентября 2019 06:48
0
Цитата: Русская Ракета
А вы пишите конкретно, кто как лечится. реально, без стёба, напишите что знаете.


Вбиваете в поисковик:

где лечатся чиновники минздрава контролирующие работу поликлиник

И читаете
№184 Русская Ракета 18 сентября 2019 05:58
0
Зачем мне поисковик? Я думала вы лично кого то знаете или хотя бы от знакомых слышали.
А вот у меня есть знакомая. Проверяет как раз медучреждения. Весьма скромно. Муж морячит, она конечно устроила его хорошо, не без этого. Ст.механики сейчас тыщ. 500 получают.
Лечатся все в нашем городе, даже не в Москве.
№185 zan_parti 17 сентября 2019 07:48
0
Цитата: Русская Ракета
Отстёгивать сейчас не заставляют, от слова "совсем". фэбсы на таких вымогателей просто охотятся, это ж подарок для них.
Отстёгивают сами, причём сейчас это для коммерса тоже подарок - отстегнуть, это ж уметь надо.
Товарищ похоже давно на пенсии...


Вы точно на своей ракете летаете где-то очень далеко от России.

Пример месячной давности:
Из мэрии приходит "просьба": отсыпать здание нашей фирмы по периметру песком - в местах, где оно граничит с землёй. Заказываем машины, ломаем забор, что бы они могли проехать. Машины приезжают вечером и привозят песок. На следующий день планируем начать отсыпку. Целый день отсыпаеи вручную. Ещё на следующий день приходит уведомление о штрафе - испортили газон и забор! Но как же так? Удивляемся мы? Мы же выполняем ваше же распоряжение! Газон будет восстановлен сразу после завершения вашего задания! Не надо завершения - штраф заплатите!

Мы будем жаловаться в вышестоящие органы! Заявляем мы. Не надо жаловаться, если пожалуетесь, мы вас вообще закроем...

И каково было наше удивление, когда после уплаты нами штрафа, этот газон вместе с забором разворотили городские власти и начали строить на нем детскую площадку!

И таких примеров - каждый месяц. То за веточку поломанную непонятно кем, то пожарники, то Мосводоканал, то БТИ обнаружит отсутствие неоформленной двери, то охрана труда, то сосульку наутро весной обнаружат, висящую в нашем же дворе. И т.д. и т.п.

Сейчас хозяева в стране - чиновники. Именно они сейчас могут отжать любой бизнес. Каждый приход такой проверки - минус в зарплате. Отсюда и серая зарплата. Иначе вообще разоришься.

ФСБ не поможет. Они же не взятку берут, а штраф. Охрана труда сажает в фирму своего человечка на нашу зарплату. Пожарники - заключают договор на установку и обслуживание системы пожарооповещения и т.д.

Сами подумайте - кому идут деньги и стоит ли бодаться с такими организациями.
№186 Миртесен 17 сентября 2019 13:09
0
Да она не "русская ракета", а "резиновая говенная бомба" на пиндостановом подсосе.Скачет бойко, дерьмо из нее валится,остановиться не может.
№187 Русская Ракета 18 сентября 2019 05:51
0
То что вы написали с забором - это вольный перевод с другого языка. Такого в принципе быть не может, эти байки рассказывайте не здесь. Вы часом не из Латвии ? Вам до бизнеса как до луны!
№188 zan_parti 17 сентября 2019 13:21
0
Цитата: Ставр Годинович
А в СССР что, всё бесплатное было?
В СССР точно так же за всё платили...
С чего вообще это вот "справка платная", а почему она должна быть бесплатной?
Сравни эту платную справку с такой же в пиндостане или франции, сразу поймёшь что она платная чисто символически.
В пиндостане что бы зубы подлечить надо 10000-120000$ поднакопить, а это у нас как бы цена квартиры или домика(у них там как бы тоже). А у нас в России один зуб полечить 4к рублей всего, что меньше 100$.

СМСки собирают бизнесмены. Это у них такой бизнес. Они часть средств тратят на себя и именно по этому это всё по телевизору, чтоб больше собрать средств и увеличить себе зарплату. Думаешь такое только у нас? А знаешь откуда эти СМСки к нам пришли? Это не наше изобретение. И грабить банкоматы - тоже...


Как с чего? С того, что у нас вроде заявляется, что медицина бесплатная.

Не помню, что бы я при СССР хоть раз платил за справку.

Да бог с ней, пусть будет платной, но объясните мне тогда, почему чиновник от Минздрава имеет страховку с покрытием 300 тыс долларов и бесплатный перелет до любой клиники Европы, а мне этот чиновник предлагает за бумажку бесполезную платить?

И причем тут Америка? Там что, медицина бесплатная?
№189 zan_parti 18 сентября 2019 06:05
0
Цитата: Русская Ракета
То что вы написали с забором - это вольный перевод с другого языка. Такого в принципе быть не может, эти байки рассказывайте не здесь. Вы часом не из Латвии ? Вам до бизнеса как до луны!


Я живу и работаю в Москве. Все описанное мной происходило в фирме, которой я работаю. А давайте поспорим с вами на большую сумму денег, что всё сказанное мной - правда?
№190 Русская Ракета 19 сентября 2019 17:52
0
Вы эту историю пересказали с чужих слов, и 2/3 переврали. Для начала, даже менты которые прийдут вас арестовать, не реагируют так быстро. Во вторых, бизнес не для трусливых: Ой я боюсь что меня закроют!!! Ну так бойся, зачем в бизнес лезть?
№191 zan_parti 18 сентября 2019 06:11
0
Цитата: Русская Ракета
Зачем мне поисковик? Я думала вы лично кого то знаете или хотя бы от знакомых слышали.
А вот у меня есть знакомая. Проверяет как раз медучреждения. Весьма скромно. Муж морячит, она конечно устроила его хорошо, не без этого. Ст.механики сейчас тыщ. 500 получают.
Лечатся все в нашем городе, даже не в Москве.


Такие как вы не верят личному опыту своих "оппонентов" - предыдущее сообщение тому пример. Поэтому я дал вам возможность самому выбрать источник, который заслуживает вашего доверия, благо все поисковые выдачи говорят одно и то же.

Вы попросили дать вам инфу - я дал. Вы слились. Т.е. аргументов у вас нет.
У меня есть знакомая - это не аргумент.
№192 zan_parti 19 сентября 2019 18:52
0
Цитата: Русская Ракета
Вы эту историю пересказали с чужих слов, и 2/3 переврали. Для начала, даже менты которые прийдут вас арестовать, не реагируют так быстро. Во вторых, бизнес не для трусливых: Ой я боюсь что меня закроют!!! Ну так бойся, зачем в бизнес лезть?


Я в бизнес?
Вообще-то я работаю в этой фирме простым рабочим, фирма мне не принадлежит. И конечно же я говорю о происходящем с чужих слов - штрафы же не мне приходят, а руководству. Мне после таких писем счастья зарплату урезают и всем остальным рабочим тоже. И объясняют почему урезали.

А вас похоже проблемы простых людей мало интересуют - вы защищаете наших честных чиновников и наши неподкупные проверяющие органы. Сразу видно сидящего на бюджетных деньгах "патриота" - вам дать власть, всех на 3 тысячи и макарошки посадите, а себе субсидий по сто тысяч навыписываете...)

Извините, но мне не хочется больше с вами общаться. Да и бессмысленно это - сытый голодного никогда не поймет