Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15647 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин потребовал ускорить рост доходов россиян

Путин потребовал ускорить рост доходов россиян

Фото: Evgenii Sribnyi / Shutterstock.com

Президент РФ Владимир Путин провел совещание по экономическим вопросам.

В ходе совещания с членами кабмина Путин отметил, что в целом параметры российской экономики «положительные, безусловно, однако динамика в целом нас удовлетворить не может. Необходимо сделать так, чтобы экономический рост был более устойчивым и более динамичным», сообщает ТАСС.

Как пояснил Путин, то, что за первое полугодие ВВП России вырос на 0,7%, а промышленный рост за семь месяцев составил 2,6%, в том числе в обрабатывающих отраслях — 2%, не может считаться поводом для ликования, поэтому необходимо принять эффективные меры для интенсификации роста экономики.

Одновременно, по мнению Путина, «на этом фоне и с учетом увеличения зарплат в экономике реальные доходы людей растут медленно. Такое положение дел не может не вызывать беспокойства». При этом Путин отметил и положительные факторы, например, инфляция постепенно приближается к целевому ориентиру, «сейчас она примерно 4,5% в годовом выражении».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 26 августа 2019 15:48
+12
Заметила, что эту тему начали потихоньку "накачивать" во всех СМИ особенно в последние недели... Хотелось бы надеяться, что власти использовали предвыборные дёргания, организованные либералами, и решили погасить некоторые финансовые проблемы именно за счёт этих либералов (за счёт либерально ориентированного бизнеса)... как ответочка и как повод... если скажут, что это я наивно выдумываю, не обижусь... просто фантазирую...
№2 Тот же 26 августа 2019 16:16
+9
Нет. Эти потуги навальнят и ко - это громкое шоу. А денежки там, в тишине контор и банков по своим законам живут, в тиши и тени... И никакие другие факторы, кроме клановых бизнес интересов, выстроенных противовесов и балансиров, т.е. так называемых экономико-политических факторов на распределение доходов между кругом лиц в зависимости от уровня пирамиды власти и бизнеса не влияют. Тех же, кто неположенное или сверх определенной меры хапнул, присаживают...
№3 sakh60 26 августа 2019 17:20
+20
Хорошо, что Президент поднял эту тему, но, странно, что эту озабоченность как-то премьер не выразил или я, что-то пропустил...
Хотя, о чем это я, в правительстве рост нормальный...

Максим Орешкин: доход 2014 г. - 12 млн.руб.; доход 2018 г. - 21,5 млн. руб.
Антон Силуанов: доход 2011 г. - 11,5 млн.руб.; доход 2018 г. - 40 млн. руб.
Эльвира Нибиуллина: доход 2011 г. - 3 млн.руб.; доход 2018 г. - 34,7 млн. руб.
№4 azym74 26 августа 2019 17:42
+12
Чиновники существенно подтягивают и средний рост зарплат, вот он результат "заботы" о россиянах))).
№5 Тот самый Bad_Santa 26 августа 2019 23:28
+9
Чиновникам приближенным к президенту и премьеру поднимут ЗП раза в 2-3, как делают постоянно, они и подтянут рост средней ЗП по России biggrin Нашли кому верить. Он про пенсии всех обманул, а тут по средней ЗП проще некуда
№6 Серджос 28 августа 2019 01:59
+1
Я тоже посмеялся, какой то горбачевщиной отдает: "Необходимо сделать так, чтобы экономический рост был более устойчивым и более динамичным". То есть "ускорить", "усилить", "улучшить" и т.д., а что конкретно то надо сделать и кто сделает, кто ответит за провал "ускорения", "улучшения"? Тишина. Слова, слова, слова ...
№7 Вячеслав Валерьевич 26 августа 2019 17:52
+13
Четырёхдневную рабочую неделю, с сохранением зарплаты как за пятидневную, они для себя придумали. Перетрудились видать.
№8 siberian-boots 26 августа 2019 18:24
+7
Цитата: sakh60
Максим Орешкин: доход 2014 г. - 12 млн.руб.; доход 2018 г. - 21,5 млн. руб.
Антон Силуанов: доход 2011 г. - 11,5 млн.руб.; доход 2018 г. - 40 млн. руб.
Эльвира Нибиуллина: доход 2011 г. - 3 млн.руб.; доход 2018 г. - 34,7 млн. руб.


Ой неужто у нас такая З\плата будет mosking mosking mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№9 счастливый_случай 26 августа 2019 18:57
+3
Цитата: siberian-boots
Эльвира Нибиуллина: доход 2011 г. - 3 млн.руб.;
Ой неужто у нас такая З\плата будет

3 млн.руб. в год- такая будет пенсия, в случае обретения Суверенитета в этом году.
Позже Суверенитет- позже пенсия.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№10 S-E-R-G 26 августа 2019 21:02
+3
Требуют не так...
№11 Николай Петрович 26 августа 2019 18:28
+23
Никто никаких долгов перед простыми людьми гасить не собирается. Да и многотриллионную кубышку распечатают не для снижения бедности граждан России, а для помощи Сечину (1,8 трлн.руб.) и прочим миллерам - по триллиону-другому. Все эти заявления - предвыборные обещалки.
Реально же поднять благосостояние населения возможно только при снижении непомерных аппетитов кровососов-олигархов и стабильном росте ВВП более 8% в год. Об этом написано много статей и сломано не мало копий. Нам же до 8% ещё расти и расти. Производство практически стоит, малый бизнес разрушен (мелкие магазинчики и кафешки закрылись - повсеместно висят объявления "АРЕНДА), нефть с газом дешевеют. За счет чего же будет ВВП расти?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№12 Тот самый Bad_Santa 26 августа 2019 23:30
+2
Какие 8% роста ВВП??? Проснитесь. Они радуются росту величиной средней погрешности facepalm
№13 Berloga 26 августа 2019 20:01
+5
№14 VSZ 26 августа 2019 20:38
+1
№1 inanna.vinogradova Пользователя нет Сегодня, 15:48
"Хотелось бы надеяться, что власти использовали предвыборные дёргания, организованные либералами, и решили погасить некоторые финансовые проблемы именно за счёт этих либералов (за счёт либерально ориентированного бизнеса)..." - вы все время путаете понятия! Власть в РФ сверху донизу - есть суть либеральная, вернее в самой антинародной конфигурации либерализма с замашками 90х, претензией на не подсудность... Эти протесты показательно подавили жестко, пусть это предвыборные дергания, но то что творится с регистрацией кандидатов по всей России, это писец полный - в ящике только нужные кандидаты светятся и все как один независимые lols ... Собственно эта технология, "независимых кандидатов" отработана на последних президентских выборах - один независимый, одной левой всех победил, не появившись ни где со своей программой, а уж ходить на дебаты - не царское это дело facepalm .
Все эти "теледвижения" пыль в глаза - не более...
"если скажут, что это я наивно выдумываю, не обижусь... просто фантазирую.." - ох сколько уже пофантазируемых годочков прошло, а народ все равно клюет на голую "блесну" обешалкину, то бишь на морковку!
Сам "не топнул ножкой"? Нет не топнул, значит это сотрясение воздуха, как в мае месяце случается - примета уже такая есть lols .
№15 Laris 28 августа 2019 09:16
+1
Сам "не топнул ножкой"? Нет не топнул, значит это сотрясение воздуха, как в мае месяце случается - примета уже такая есть
На Регнуме есть курс статей под названием "О государственной и негосударственной власти в РФ" . Лично вам очень желательно их внимательно прочитать, вернее проштудировать. Может перестанете писать столь наивные комментарии?
№16 Anarchist 27 августа 2019 00:34
+3
Хотелось бы надеяться, что власти использовали предвыборные дёргания, организованные либералами...


Вот у Вас каша в голове! А правительство тогда кто? Не либералы? Это-же из одной ямы змеи, только одни у кормушки, а другие - нет!
№17 S3H 26 августа 2019 15:54
+23
Ускорить рост)))) Забавно. Он бы не падал и то хорошо...
ПыСы. У меня такое чуйство, что президенту какую-то липу подсовывают. Вспоминаются времена СССР с "миллионом тонн Кубанского риса" и "4-х миллионов тонн узбекского хлопка."
№18 TolicSKLW 26 августа 2019 15:59
+4
Рост Благосостояния - Упал, отжался, побежал рости...
№19 Миртесен 26 августа 2019 16:28
+3
Упал.... дальше можете не тратить буквы.
№20 счастливый_случай 26 августа 2019 19:11
+5
Цитата: TolicSKLW
Рост Благосостояния - Упал, отжался, побежал рости...

Вопрос -
Динамика роста доходов британцев (шотландцев) за последний год-два? На Ваш взгляд достаточна ли ?
Разница в доходах бедных и богатых людей в Великобритании увеличивается, падает?
К какому показателю стремиться России?
Заранее спасибо!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№21 Боксер 27 августа 2019 10:24
+3
Цитата: счастливый_случай
Цитата: TolicSKLW
Рост Благосостояния - Упал, отжался, побежал рости...

Вопрос -
Динамика роста доходов британцев (шотландцев) за последний год-два? На Ваш взгляд достаточна ли ?
Разница в доходах бедных и богатых людей в Великобритании увеличивается, падает?
К какому показателю стремиться России?
Заранее спасибо!

У меня к тебе тоже вопрос - зачем нам ориентироваться на запад?
№22 счастливый_случай 27 августа 2019 20:07
+4
Цитата: Боксер
Цитата: счастливый_случай
Цитата: TolicSKLW
Рост Благосостояния - Упал, отжался, побежал рости...

Вопрос -
Динамика роста доходов британцев (шотландцев) за последний год-два? На Ваш взгляд достаточна ли ?
Разница в доходах бедных и богатых людей в Великобритании увеличивается, падает?
К какому показателю стремиться России?
Заранее спасибо!

У меня к тебе тоже вопрос - зачем нам ориентироваться на запад?

А мы ВСЕГДА ориентировались на Запад. Даже когда принимали Веру Православную.
Константинополь на 1.5 градуса западнее Киева.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№23 Oldi 26 августа 2019 16:18
+9
Да, тоже резануло... winked Тут скорее, как там? А! Вот - ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РОСТА! biggrin
№24 alexkras 26 августа 2019 16:19
+8
Да как он ускорится, когда правительство собирается ввести 4-х дневную рабочую неделю. Кстати за этим стоит немаловажное обстоятельство. Работать станет вообще некому, поэтому правительство с лёгким сердцем даст отмашку на завоз мигрантов миллионами штук, которые уведут бизнес вообще в тень. Денег вообще не будет.
Владимиру Владимировичу надо бы разобраться с простым вопросом и понять - либеральная команда, окружающая его плотным кольцом, не даст развиваться экономике, повышать ВВП и конечно не даст повышать жизненный уровень (ужасный ужас для "наших" либеральных управителей) включая повышение доходов.
№25 Oldi 26 августа 2019 16:36
+9
А потому, что повышение доходов и уровня жизни - это повышение платёжеспособного спроса и потребления! Что в свою очередь является ни чем иным, как драйвером и основой для развития всех сфер производства товаров и услуг, поступлений в бюджет, роста экономики! А этого допустить никак нельзя feel
№26 S3H 26 августа 2019 17:25
+2
Верно мыслите
№27 Тот самый Bad_Santa 26 августа 2019 23:34
+2
Причем единственные слои общества, которые не выводят средства за рубеж, являются пенсионеры. Они и есть тот драйвер роста экономики. А высшие чиновники покупая яхты и виллы за границей никакого роста ВВП России не дают. Так что все правильно они делают для развала страны: Пенсионерам шиш, приближенным все остальное
№28 димка вьюгин 26 августа 2019 17:54
+12
Не верю я что Путин ничего не знает о своём окружении и своей команде! На выборах у всех были чаяния о смене и правительства и курса правительства! И шо? Дальше будем играть в верочку?
КПСС уже верили! КГБ верили и что получилось? Надо критически подходить к этому вопросу!
№29 счастливый_случай 26 августа 2019 19:13
+2
Цитата: димка вьюгин
Не верю я что Путин ничего не знает о своём окружении и своей команде!

Когда Путин пришел- 100% аппарата было против него. Сегодня- 80-90% против.
А кому легко?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№30 VSZ 26 августа 2019 20:46
+3
№19 ? счастливый_случай Пользователя нет Сегодня, 19:13
"Когда Путин пришел- 100% аппарата было против него. Сегодня- 80-90% против" - lols biggrin lols
Это как так у вас получается, что цельных 20% перебежали от "САМОГО" к другим? Весь аппарат это друзья приятели "САМОГО" и вдруг 20% чужих! Да никогда не поверю, там только свои, чужие там не ходют...
№31 счастливый_случай 27 августа 2019 20:09
+3
Цитата: VSZ
№19 ? счастливый_случай Пользователя нет Сегодня, 19:13
"Когда Путин пришел- 100% аппарата было против него. Сегодня- 80-90% против" - lols biggrin lols
Это как так у вас получается, что цельных 20% перебежали от "САМОГО" к другим? Весь аппарат это друзья приятели "САМОГО" и вдруг 20% чужих! Да никогда не поверю, там только свои, чужие там не ходют...

Хорошо, что Вы верующий.
Но плохо, что НЕ внимательный. 10-20% перебежало Не от Путина, а К нему.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№32 VSZ 27 августа 2019 21:16
0
№29 ? счастливый_случай Пользователя нет Сегодня, 20:09
"Но плохо, что НЕ внимательный. 10-20% перебежало Не от Путина, а К нему".

Вы совсем меня или себя запутали facepalm
А куда перебежали 80% от Путина dumaet . Было 100% его друзей/товарищей которые у него во всей вертикали власти, в самом верху этой власти, да еще друзья/товарищи в списке Форс, и куда они разбежались? umnik ... Умерли что ли??? или их Путин того этого, на них гвардию пустил??? Что в мире творится rtfm
№33 Laris 28 августа 2019 09:21
+1
Весь аппарат это друзья приятели "САМОГО" и вдруг 20% чужих! Да никогда не поверю, там только свои, чужие там не ходют...
КАкая чушь! Вы работали с партноменклатурой в СССР. Вы лично, многим прихлебателям могли преградить путь во властные структуры?!
Кланы были тогда и кланы есть сегодня.
№34 VSZ 28 августа 2019 09:33
0
№33 ? Laris Пользователя нет Сегодня, 09:21

Т.е. клан Путина потерял 20% своих людей в вертикале власти? Погибли героической смертью в борьбе с электоратом? Или в них проснулась совесть? Посмотрел состав власти - да нет все те же лица и на тех же должностях и где эти 20% делись??? Может уборщицы с дворниками переметнулись lols
№35 Laris 28 августа 2019 11:40
0
Т.е. клан Путина потерял 20% своих людей в вертикале власти
а у Путина есть клан? Первый раз слышу об этом.

Погибли героической смертью в борьбе с электоратом?
как удобно ерничать бывшей советской партноменклатуре, которая в 80-е сдала СССР Западу.
Извините за прямоту!
№36 VSZ 28 августа 2019 13:19
0
№35 ? Laris Пользователя нет Сегодня, 09:21
а у Путина есть клан? Первый раз слышу об этом.

Да вы о "детях собчаковцев" не слышали????
Т.е. вы ничего не знаете и не хотите знать, но последнюю кровь за этот клан готовы отдать facepalm

Спасибо за повышение моего статуса до советской партноменклатуре - аж обрадовался, нахожусь в когорте алканавта и даже САМОГО!!!!
№37 Laris 28 августа 2019 13:36
0
Но если мы говорим о реальном человеке, а не выдумке из фантастического фильма, то он может делать только те вещи, которые реальные. А реально исполнительная власть (правительство) президенту не подконтрольна – ни по факту, ни законодательно. Даже утверждает Председателя Правительства не Президент, а ГД РФ. Президент может только предложить свою кандидатуру, а утвердить её или нет – решают совершенно другие люди. Соответственно, реальный выбор у Путина в конце ноября (во время, когда либеральная команда контролирует и Правительство и ГД РФ) – это пальто или зимняя куртка (приемлемые для либеральной команды кандидаты). И выбор тут сегодня простой – Кудрин или Медведев. Все другие просто будут заблокированы на уровне ГД РФ. И из них двоих уж лучше Медведев. И это не «путинское правительство», это либеральное правительство, с реальностью которого вынужден считаться Путин.

В чём заслуга Путина – так это в том, что даже в условиях такого правительства он умудряется в целом проводить линию в сторону, неприемлемую для либералов. Настолько неприемлемую и настолько реальную, что уже много лет назад один из заокеанских кураторов российской «похоронной команды во власти» (термин Николая Старикова) Маккейн прямо сказал без всяких дипломатических оговорок, что их (США) устроит любой вариант, которым либералы в России устранят Путина – от проводов на пенсию с почестями до выноса тела из Кремля вперёд ногами и с дыркой в голове.


Вы же как бы патриот? или все же "как бы"...
Все больше убеждаюсь, что "как бы". Ну не может патриот России ставить перед собой цели, которые ставит Маккейн и Хилари...
№38 Александр.Г 26 августа 2019 16:00
+17
Путин потребовал ускорить рост доходов россиян
трах-тибидох!
№39 Миртесен 26 августа 2019 16:29
+10
Путин потребовал ускорить рост доходов россиян
трах-тибидох!
Уточните, пожалуйста- кто кого- "трах", про тибидоха- уже не надо... biggrin
№40 Николай Петрович 26 августа 2019 18:33
+12
Так и про "трах" понятно! Ну не олигархов же! Конечно же нас сердешных.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№41 Миртесен 26 августа 2019 19:42
+6
Николай Петрович, ну вечно Вы всю интригу сломаете.... biggrin
№42 siberian-boots 26 августа 2019 18:26
+4
Цитата: Александр.Г
Путин потребовал ускорить рост доходов россиян
трах-тибидох!

Чтоб такой трах-тибидох был надо на яйцах волосья дергать mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№43 explorer 26 августа 2019 16:03
+15
Че, будут по улице ходить-деньги раздавать?
Малый бизнес весь сморщился, в большом, да, там есть кому повышать. Прям вот нескольким человекам.
№44 TolicSKLW 26 августа 2019 16:09
+5
Цитата: inanna.vinogradova
за счёт либерально ориентированного бизнеса

А это как?
Бизнес ориентирован на зарабатывание денег,
причём здесь либерализм?
№45 inanna.vinogradova 26 августа 2019 16:31
+7
Цитата: TolicSKLW
А это как?
Бизнес ориентирован на зарабатывание денег,
причём здесь либерализм?

Не сильна я в этом... А понятие "либерализм" в большей степени условное... В зависимости от ориентации бизнеса на Россию и её граждан... Или у нас бизнесмены в этом плане ничем не отличаются?
№46 Алексей Тихонов 26 августа 2019 17:07
+19
Не сильна я в этом... А понятие "либерализм" в большей степени условное... В зависимости от ориентации бизнеса на Россию и её граждан... Или у нас бизнесмены в этом плане ничем не отличаются?

Нет никакой либеральной экономики, она либо капиталистическая либо социалистическая. Хотя она у нас даже ближе к феодальной, так в основе сырьевая рента, заточенная на перераспределении национального богатства в адрес предельно узкой группы сегодняшних хозяев жизни, и не может выглядеть иначе. Она может демонстрировать пусть и нездоровый, но румянец на щеках только в одном случае - неуклонном повышении внешних цен на сырьевые ресурсы. Падение или хотя бы стагнация этих цен неизбежно ведет к существенному сокращению делимого пирога, а с учетом того, что "они никогда не нажрутся", доля населения в этом пироге будет неуклонно сокращаться. В таких условиях совершенно неважно - есть ли статистический рост экономики, нет его - население будет беднеть. Это как с бензином: неважно, сколько стоит нефть на внешнем рынке. Важно то, что цена бензина будет всегда расти при любой динамике цен на нее.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№47 inanna.vinogradova 26 августа 2019 17:48
+2
Цитата: Алексей Тихонов
Нет никакой либеральной экономики, она либо капиталистическая либо социалистическая.

Знаете, я эти финансово-экономические статьи и материалы ненавижу и не понимаю... особенно те, которые касаются соотношения заработной платы (дохода) и цен... Представляю отношение к ним тех, кто вообще всю жизнь влечет полунищенское существование, но при этом не вылезает с работы... а ещё ненавижу прогнозы всяких метеорологов... примерно то же самое...
Спокойнее себя чувствую с той же зарплатой/пенсией и с теми же (хоть и растущими) ценами, но без всей этой экономической галиматьи в СМИ и интернете... Без них даже надёжнее получается планировать свои расходы...
№48 VSZ 26 августа 2019 21:49
+4
№30 ? inanna.vinogradova Пользователь на сайте Сегодня, 16:31
"Не сильна я в этом... А понятие "либерализм" в большей степени условное... " - вам четко ответил №31 ? Алексей Тихонов Пользователя нет Сегодня, 17:07 .

"В зависимости от ориентации бизнеса на Россию и её граждан... Или у нас бизнесмены в этом плане ничем не отличаются?" - а вот с этим у вас совсем плохо facepalm Что по вашему "бизнесмен" в дословном переводе можно сказать "человек бизнеса" - нет никакой "ориентации бизнеса на Россию и её граждан", правильней будет - ориентации бизнеса в России и её граждан, это мы сразу зачеркиваем, причем здесь граждане? Что Россия, что граждане это источники дохода "бизнеса" и больше ничего... Если бизнесу хорошо работать в данной стране он может быть даже патриотом этой страны, но главное в этом деле - ПРИБЫЛЬ! Нет прибыли - нет бизнеса!

"Спокойнее себя чувствую с той же зарплатой/пенсией и с теми же (хоть и растущими) ценами, но без всей этой экономической галиматьи в СМИ и интернете... Без них даже надёжнее получается планировать свои расходы..." - до первого кризиса, а с этим при капитализме просто! А по сути вы сказали о Советском строе, а это жупел для власти...
№49 inanna.vinogradova 26 августа 2019 22:14
0
Цитата: VSZ
а вот с этим у вас совсем плохо

да... совсем плохо... сколько ни пытаюсь освоить эти экономические премудрости, ни зарплата не растёт, ни цены не падают... а кризисы переживаю, как и все остальные... шоб такого прочитать, чтобы всё изменилось? может в какую партию вступить, где за членство приплачивают... а то в КПСС безбожно драли членский взносы...3% вроде, забыла... хош - не хош, а отстегни, а то сразу в райком поволокут ...
№50 Тот же 26 августа 2019 16:14
+13
Мне от чего-то на ум пришел вопрос каких россиян? А может некоторым то уже хватит?
№51 iprpa0 26 августа 2019 16:19
+13
Либеральный блок теперь прибьёт к полу доходы россиян. Спасибо, Владимир Владимирович, большинство голосовавших надеялось, что Вы отправите весь либеральный блок к медведям в Арктику, а оно во как обернулось.
№52 Миртесен 26 августа 2019 16:30
+3
Так весь либеральный блок- и есть "у медведя", только не в Арктике, а чуть поближе. biggrin
№53 iprpa0 26 августа 2019 16:32
+4
Вместе с медведем, к медведям.
№54 Миртесен 26 августа 2019 17:04
+3
Гринписа на Вас нет, вредитель!
№55 Oldi 26 августа 2019 16:25
+9
В век дикого капитализма лишь прибыль имеет значение! И как заставить капиталиста снизить прибыль во имя увеличения дохода работника, который по сути своей для него лишь средство получения прибыли,через эксплуатацию! Пчёл против мёда настроить нереально feel Даже образование готовит потребителя, опять же - для капиталиста. Работник, обычный гражданин в данной системе должен иметь ровно такой доход, которого хватает для выживания, остальное заберёт хозяин. И государство. А вот здесь конечно можно принять какие-то полумеры, в том, что касается бюджетников, тут государство рулит. Но это будет иметь незначительный эффект winked
№56 дядя Толя 26 августа 2019 16:27
+13
У нас замкнутый круг извечный. Поднимут чуть зарплату, так следом бензин вырастет и цены. За мусор накинут и коммуналку. В итоге останемся при своих.
№57 Миртесен 26 августа 2019 17:08
+7
НЕ "при своих", а "без своих".
№58 Sandman 26 августа 2019 18:21
+8
Не, дядя Толя, бензин, цены, коммуналка и пр. вырастают сразу после начала разговоров о повышении зарплат, а не после реального повышения. Лучше бы они ничего не говорили...
№59 Scodr 26 августа 2019 16:32
+6
топ менеджеры и аналогичные им..поднимут себе зарплаты..поднимут себе зарплаты чиновники.... работягам так и быть накинут процентик .....и в среднем по стране Росстат наш зафиксирует "рост зарплат и благосостояние россиян" ..отчитаются положат бумажку на стол президента.. всё будет красиво!!!.... капиталиста-частника в нашей стране интересует только лишь уменьшение затрат и издержек ... рост благосостояния рабочего их никак не интересует!!!! это минус в их кармане!!! прибыль-прибыль и ещё раз прибыль!!! не нравится зарплата?- никого не держим!!! и так во многих предприятиях.... "пятёрочка" "индезит-он же вирпул".... на мой взгляд- предвыборная возня всё это и ничего более!
№60 TolicSKLW 26 августа 2019 16:32
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Не сильна я в этом...

Ну и вот... smile
№61 TolicSKLW 26 августа 2019 16:34
+2
Цитата: S3H
президенту какую-то липу подсовывают

Хуже другое - Похоже он в это верит и акцептирует...
№62 Миртесен 26 августа 2019 17:09
+6
Или делает вид, что верит.Это- хуже.
№63 Александр797 26 августа 2019 16:36
+7
Губернаторы конечно отчитаются что виртуальная средняя зарплата по регионам бьёт рекорды.
Думаю и президента не сильно волнует реальное положение дел,профсоюзы то тоже виртуальные.
№64 АлексСталкер 26 августа 2019 16:41
+4
Потребовать-то можно ... (говорить) fellow
Да, вот, кто исполнить (СДЕЛАТЬ, осуществить) это требование без систематических расстрелов представителей российского олигархата и вороватой чиновничьей своры сможет ... ?
Тут вопрос калибра : "Быть или НЕ быть ...", "Или - Или" со всеми вытекающими ...
И даже никакие полумеры тут работать не будут. yes
№65 kubanoid 26 августа 2019 16:46
+1
— Жить, как говорится, хорошо.
— А хорошо жить еще лучше!
popcorm
№66 vasilisa mikullishna 26 августа 2019 17:05
+10
Какое благосостояние? facepalm Муж дожил до пенсии, 60,5, все доки подали во время, но увы уже 20 дней от пфр нет никаких данных, отвечают якобы у них что-то не работает уже неделю. Так как это всё согласуется?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№67 Argond 26 августа 2019 20:39
+4
Не переживайте, технические проблемы везде есть и 20 дней не страшно. Страшнее, если начислят меньше, чем должны по причине утраты данных или неправильного учета.
Вам еще повезло, 60.5, а мне до 65 дотянуть надо smile , а там смотришь и до 80 поднимут срок выхода на пенсию.
№68 счастливый_случай 27 августа 2019 20:12
+3
Цитата: Argond
мне до 65 дотянуть надо

Не переживайте. Есть вероятность- 100%, пендосы НЕ доживут до ваших 65. Глядишь, пойдете в пенсионеры, когда вздумаете.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№69 pastuh 26 августа 2019 17:37
+3
В день народного единства. В Москве будет как всегда разрешенный законом митинг. И вот на этом митинге и будет видно. С какими лозунгами выйдет народ. И сколько его его выйдет. А вот если не выйдет? Значит в стране всё хорошо. Приоритет, норм и законы международного сообщества, над всеми Российскими законами, это тоже всех устраивает. Народ всем доволен.
№70 ANGar 26 августа 2019 17:42
+10
Фраза:"потребовал ускорить рост доходов россиян" - действия неопределенного времени.
Может быть хватит "требовать", а конкретно спросить с конкретных лиц? Пока получается пародия на оркестр дедушки Крылова.
№71 акула 26 августа 2019 18:42
+9
Путин провел, Путин отметил, как пояснил Путин, по мнению Путина, Путин отметил.
Теперь всё понятно.Так бы сразу и сказали.
№72 счастливый_случай 26 августа 2019 19:16
+4
Цитата: акула
Путин провел, Путин отметил, как пояснил Путин, по мнению Путина, Путин отметил.
Теперь всё понятно.Так бы сразу и сказали.

А кроме Путина никому ничего и не надо.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№73 Миртесен 26 августа 2019 19:46
+3
А чем докажете, что Путину- НАДО, кроме его "отметил,провел,пояснил", издайл очередной "майский" указ?
№74 TolicSKLW 27 августа 2019 01:22
+3
Я так погляжу ещё чуть постараться и Майские Указы
станут полным синонимом Китайских Предупреждений...
№75 Миртесен 27 августа 2019 08:45
0
Посмею предположить, что - нет..Ибо на самом деле настоящее китайское предупреждение дается один раз, после китайского предупреждения не тратят времени даже намазать лоб зеленкой.А в случае с этими "майскими указами", да и со всеми другими "предупреждениями" -
6 часов назад, источник: Известия
Мосгорсуд отменил арест 8 млрд рублей по делу экс-министра Абызова-
ВОТ КАК-ТО ТАК.
№76 TolicSKLW 27 августа 2019 10:27
0
№77 Миртесен 27 августа 2019 19:33
0
Все так сложно- по мне- так проще спросить, сколько мне лет.А "последнее китайское предупреждение" в том аспекте, в котором преподносите и Вы и ВИКИ - на сегодняшний день актуально, возможно, лишь в китайской дипломатии.Во внутренних делах Китая- первое предупреждение- оно же- последнее.А "первым" во всех случаях является условие, предусмотренное действующим законодательством.То есть , примерно так- украл сто юаней- тебя посадят на год, украл тысячу юаней- тебя посадят на десять лет, украл миллион- расстреляют на стадионе, если тебя поймали на воровстве, то- уже предупреждали- не обессудь, все зависит от того, сколько ты украл.
А Вам, вероятно, очень много лет, судя по тому, что Вы никак не интерпретируете факты с учетом прошедшего времени и изменившихся условий.То есть- Вы догматик.
№78 счастливый_случай 27 августа 2019 20:13
+3
Цитата: Миртесен
А чем докажете, что Путину- НАДО, кроме его "отметил,провел,пояснил", издайл очередной "майский" указ?

Крымом, Сирией, Северной Кореей , Венесуэллой.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 Миртесен 27 августа 2019 23:12
0
И как касаются названных Вами стран путинские "майские указы"?Ну, кроме Крыма, конечно, Крыма касаются- с марта 2014 года, сами указы- 11 штук(!) - подписаны и "приняты на вооружение"- 7 мая 2012 (!) года.Не надо путать мягкое с теплым, а внешнюю политику - с внутренней, если ,конечно, Сирия,Венесуэла и Северная Корея- не субъекты Российской Федерации и благосостояние граждан названных стран не являются приоритетом для президента РФ.
№80 Алексей Тихонов 26 августа 2019 19:30
+5
"Но даже на этом фоне и с учётом увеличения зарплат в экономике реальные доходы людей растут медленно. Такое положение дел не может не вызывать беспокойство".
Совещание по экономическим вопросам
Но ведь даже согласно Росстату нет никакого положительного роста реальных доходов! Точнее он есть, но строго отрицательный - минус 1,3 за полгода. И вообще никакого роста с 2013 года:
Кто не верит - может проверить. Ссылка на Росстат.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№81 В.Целуйко 26 августа 2019 19:56
+7
Сколько их уже было таких показных требований, не счесть.
Можно вспомнить недавнюю внезапную озабоченность состоянием здравоохранения. И что дальше ? Обгадившимся Скворцовой &Голиковой в куларах сменили памперсы и наши дамы снова цветут и благоухают .
№82 кирил 26 августа 2019 20:04
+4
Прямо так и сказал-"ну ка россияне-срочно ускорьте рост своих доходов" biggrin
№83 Аристарх 26 августа 2019 20:09
+4
Гарант потребовал,Росстат ответил - есть и переписал свои данные согласно требованиям,но народ как нищал,так и нищает.
№84 Алексей Тихонов 26 августа 2019 20:56
+1
Фишка в том, что Росстат ничего не подделывал, а остальное, что "додумали" - фарисейство.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№85 Бханги Най 26 августа 2019 20:14
+1
Россиянин - Росиянину - рознь.. Или волк, товарищ, и брат... vava
№86 dok123 26 августа 2019 20:21
+4
Еще юы инфляцию Путин приказал бы затормозить, а то смысла в доходах пропадают.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№87 Argond 26 августа 2019 20:31
+11
Путин потребовал рост ... lols

Путину так и не пришло в голову, что рост благосостояния нужно организовывать, а не требовать

Составь план, назначь ответственных, укажи сроки и обозначь контрольные точки в период 1 месяц.
Кто не уложился, того уволить и назначить следующего.
И я уверяю, что обязательно найдутся те, кто способен следовать плану и срокам.

Но плана нет, ответственные долбодятлы, сроки сказочные, Путин требует, бояре не разумеют ...
№88 Боксер 27 августа 2019 10:28
+1
Цитата: Argond

Но плана нет, ответственные долбодятлы, сроки сказочные, Путин требует, бояре не разумеют ...

Он же их в конце года еще и похвалит. Как и в предыдущие годы было.
№89 Котдик 26 августа 2019 20:32
+5
ускорить рост доходов каких россиян? За счёт чиновников и буржуев?
достаточно прекратить повышение цен-разгон инфляции.
№90 змеелов 26 августа 2019 20:33
+5
Опять увеличится количество миллионеров и повысится средний заработок. Отчётом будет доволен. yes
№91 дедмазай 26 августа 2019 21:00
+7
Путин потребовал ускорить рост доходов россиян
Под россиянами Путин имел ввиду россиянских чиновников(ведь есть такие которые еще получают по 18.000
рублей- не верите а ведь есть, наряду с зарплатами в 130.000 и более рублей). Ан это непорядок. Вот чиновникам и надо повысить рост доходов, а то рябята совсем приуныли.
Кстати данные Росстата стали поводом для новых анекдотов(совок возвращается после молитв власти)- в рост представляемым Росстатом показателям экономики никто не верит, после замены руководства Росстата в конце прошлого года- промышленность падает(кроме не основных незначительных не имеющих значения отраслей- приводить не буду- данных полно в инете), а в итоге показывают рост, хотя должно быть по всем вероятиям отсутствие роста и падение по показателям. Росстат еще никогда, по мнению большинства экономистов, так не брехал(читай хоть левых хоть правых, но все смеются над Росстатом). И если правительство и президент действительно верит в сказки рассказываемые Росстатом, то бедная Россия(но надеюсь что они в курсе и эти сказки нужны власти чтобы надувать щеки)
Требовать в экономике созданной Путиным роста по приказу без вливания капитала это действительно трах- тибидох, как заметили выше. А после принятия второго пакета санкций(26 августа), вливание не предвидится, поскольку кредиты можно брать только на размер золотого запаса и ни ни. И все сопли что катали мы ваше солнце(санкции) смешны и беспомощны. а учитывая что в ЕС уже подготовлена техническая и организационная база по приему СПГ на уровне потоков, то вааще становится скучно от оптимизма казенного болтунов у власти.
№92 Спектр света 26 августа 2019 21:19
+6
Слушаются, товарищ Верховный!
Уже выполняют!
Рост доходов россиян-миллиардеров идёт по экспоненте, с опережающими темпами! biggrin
№93 Спектр света 26 августа 2019 21:24
+3
Указы у Верховного МАЙСКИЕ.
Вот чиновники и МАЮТСЯ, ломая голову, как бы их грамотно продинамить.
И ведь преуспевают в этом!
Ну просто молодцы! applodisment
А августовские...
Это вообще не тема biggrin
№94 Котдик 26 августа 2019 22:23
0
Чтобы медвепутам стричь россиян на сто процентов, необходимо повысить доходы на 2 %.
https://www.youtube.com/watch?v=-HtDfAl4Obg
№95 Хищник 27 августа 2019 01:38
+2
Мне тут недавно таксист пожаловался, что "правительство им никак зарплату не поднимет". Таксист. Таксист! На минуточку, он получает деньги от пассажиров и часть отдает компании (в его случае Яндексу). Ну и ква? Его повышение может взяться или если Яндекс снизит забираемый процент, или если все россияне начнут внезапно больше платить за такси. В случае Яндекса я готов признать, что там есть пресловутые "олигархи", которые "гребут деньжищи лопатой, обирая влачащих и нищенствующих". Но не думаю, что если они вообще ничего брать не будут, то таксисты внезапно превратятся в мультимиллионеров. Остается что? Повысить цены на проезд. Где правительство? А нету тут правительства, совсем. Есть таксисты, Яндекс и россияне-пассажиры. Вот им всем надо сесть и договориться, как будет по совести - сколько таксистам, сколько руководству Яндекса.

Социализм - это от слова "социум". Смотрим в словаре. Вот когда наиболее эффективное производство будет получаться при наличии социума, на граждан и будут обращать внимание. И делается это не указами и не "созданием условий". Ну расскажите, что там создать нужно, чтобы в массовом порядке повысить производительность труда организованных коллективов. Гнать сырые углеводороды - больше капитализма. Перерабатывать и продавать продукцию - начинается социализм, потому что если сотрудники соберутся и уйдут толпой за ворота - производство встанет. А пока производство организовано так, что сотрудникам работодатель нужнее, чем они ему, будет капитализм. И поменять его нельзя, разве что устроить переворот и через 10-20 лет разрухи и хаоса обнаружить, что поменялись только лица у власти.

Вопрос для размышления. Сколько платили Королеву, Гагарину и другим людям, покорившим космос? Они стали миллионерами или мы их помним за что-то другое? Вот пример социума - люди хотели запустить ракету. Ну и запустили в итоге, раньше всего мира. Деньги бы не решили. Маузеры и угрозы расстрелов тоже.
№96 Миртесен 27 августа 2019 08:49
+2
Плюс - за последний абзац - все остальное - показатель того, какой у нас "абзац" в жизни.
№97 акула 27 августа 2019 03:30
+2
Цитата: счастливый_случай
А кроме Путина никому ничего и не надо

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А кто сказал ,что ему ОНО надо?Всем давно известно ,что жениться и пообещать жениться -это не одно и то же.
№98 счастливый_случай 27 августа 2019 20:17
+3
Цитата: акула
Цитата: счастливый_случай
А кроме Путина никому ничего и не надо

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А кто сказал ,что ему ОНО надо?Всем давно известно ,что жениться и пообещать жениться -это не одно и то же.

Раз в мире что-то происходит, значит это надо Путину. Или не надо. Может есть еще кто-нибудь, кому надо, но мы их не знаем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№99 vk_9831740 27 августа 2019 03:54
+5
Очередной трёп и пустое сотрясание воздуха. С повышением пенсий мы эту тему уже проходили.
№100 Миртесен 27 августа 2019 08:50
+2
Смею заверить- проходили, но не прошли до конца."Партия и правительство" намерены пойти дальше, лет до 70.
№101 Леня Голубков 27 августа 2019 04:55
+1
До правителей дошло бы что хотя бы к выборам выплатить всем семьям России тысяч даже по 5! Эта небольшая сумма дала бы многим передышку - кто-то погасил долги, кто-то элементарно проел- пропил, да мало ли! Но народ бы понял что о них действительно заботятся на самом верху, а не просто в очередной раз сотрясают воздух озабоченностями!
№102 TolicSKLW 27 августа 2019 11:18
+2
Да Вы что, олигархам с депутатами на бананы не хватает...
№103 vandos 27 августа 2019 05:22
0
Если учесть, что основная масса богатств находится у горстки людей, то это означает, что этой горстке людей дали команду у всего населения отобрать остатки имеющегося. Повысится сразу статистика роста доходов населения, а самого населения станет попросту меньше от вымирания.
№104 TolicSKLW 27 августа 2019 11:14
+1
Цитата: счастливый_случай
Когда Путин пришел- 100% аппарата было против него. Сегодня- 80-90% против.

То есть происходящую хрень модель развития деградации предполагаете продлить ещё лет на 150/200... Не хилое кредо у уря-патриотов из НОДа.
Всё как в сексе - Главное не результат, но сам процесс smile
№105 счастливый_случай 27 августа 2019 20:21
+3
Цитата: TolicSKLW
Цитата: счастливый_случай
Когда Путин пришел- 100% аппарата было против него. Сегодня- 80-90% против.

То есть происходящую хрень модель развития деградации предполагаете продлить ещё лет на 150/200... Не хилое кредо у уря-патриотов из НОДа.
Всё как в сексе - Главное не результат, но сам процесс smile

Когда в Византии 10% населения стали исповедовать Христа- оказалось достаточно, чтобы стать Государственной.
Путину достаточно 10%, чтобы завершить Третью Отечественную Войну 1991-2019 гг- Победой.
Но надеюсь на 80%. Уже в этом году.
И никто этому помешать уже не сможет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№106 tamara.petrova 27 августа 2019 18:14
+2
Для начала неплохо бы Медведева с его прихлебателями в правительстве выгнать.
№107 счастливый_случай 27 августа 2019 20:22
+3
Цитата: tamara.petrova
Для начала неплохо бы Медведева с его прихлебателями в правительстве выгнать.

Для начала надо стать Суверенными. А тогда ВСЕ перекуются. СразОм.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№108 акула 27 августа 2019 22:43
0
Цитата: tamara.petrova
Для начала неплохо бы Медведева с его прихлебателями в правительстве выгнать.


"Дураку стеклянный ХЪЙ не на долго"
№109 Romul 29 августа 2019 12:31
0
Ну всё, сейчас ускорится рост.