Как майданный революционЭр может сесть на 11 лет

Вот так гражданин Таджикистана, Самариддин Раджабов, вел светский и разгульный образ жизни, потом зачем-то "ё**нул росгвардейца" и теперь ждет приговора.



Не будьте как Самариддин, жизнь лучше, когда ты не участвуешь в беспорядках и не бьёшь тех, кто охраняет правопорядок.

По последним данным, 21-летний Раджабов арестован до 27 сентября. По мнению правозащитников, ему вполне себе грозит до 11,5 лет, обвинение выдвигается по двум статьям УК РФ: участие в массовых беспорядках и применение насилия в отношении полицейского.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
78 комментариев. Оставьте свой
№1 огневушка Пользователя нет 21 августа 2019 20:10
+61
Так бывает, когда драный кот возомнит себя львом.
№2 Иван Малышев Пользователя нет 22 августа 2019 06:58
0
бывает?
№3 огневушка Пользователя нет 22 августа 2019 09:42
+3
Да. Пример взят из жизни котов, они мне сами рассказывали.
№4 Кот Базилио Пользователь на сайте 22 августа 2019 10:06
+1
lols lols lols Не надо ляля-коты ЗНАЮТ на кого можно шипеть,кого можно цапнуть а от кого-когти рвать.ЛИЧНЫЙ опыт и НИКАКИХ россказней fellow biggrin
№5 огневушка Пользователя нет 22 августа 2019 10:30
+2
Мой опыт богаче, я повидала котов в разных странах!
Они различаются темпераментом и мировоззрением.
А Кот в сапогах оставил замечательные мемуары,
приврал, конечно, как водится у мужиков.
И вам пора браться за перо, ув. Базилио.

От нашего стола -вашему.
https://www.youtube.com/watch?v=CWa2mrDgWPY
Момент встречи Кота с Лисой, когда она говорит Коту, что он тигр!
это что-то!
№6 Кот Базилио Пользователь на сайте 22 августа 2019 12:56
0
Нуууу,то был особый КОТ,порода"наглый до безобразия".Я чуть не такой.
А за перо...да нечего мне описывать,я ж не Хатуль мадан какой-то,обычный кот.
Да и Алиса не даст-скажет нефиг секреты ремесла раскрывать кому ни попадя fellow biggrin
№7 limited Пользователя нет 21 августа 2019 20:17
+3
На месте россгвардейца я бы е**нул гражданина Таджикистана. Понимаю, что нельзя, но все равно бы е**нул, пнул, еще бы е**нул, плюнул в рожу, помочился и написал рапорт на увольнение. Мужик должен сдачи давать, а таким чертям подавно.
№8 Ckat Пользователя нет 21 августа 2019 20:27
+59
Наверняка, росгвардеец так бы и сделал, если бы в тот момент он был не на службе. А пока он на службе, он не просто мужчина, он блюститель закона. А потому, обязан отвечать только законным способом.
№9 a.klimenko63 Пользователя нет 22 августа 2019 07:46
+6
Законно пристрелил. и все. Американский пример .
№10 Лавина Пользователь на сайте 21 августа 2019 20:29
+37
Теперь пусть посидит 11,5 лет и вспоминает вечерами свою
роскошную жизнь.
Сядут все майданутые, которые кастрюльно-шароварные, и косоглазые-либерасты, работающие под дудку запада и на деньги запада.
Майдана в России не будет!
Всем кастрюльно-шароварным либерастам на заметку!
Будете брёвна таскать и варежки шить, либерасты!
№11 kosintsevv Пользователя нет 22 августа 2019 07:05
+11
А на какие шиши он вел такую разгульную жизнь? Значит кто-то его обеспечивал деньгами? А значит могут его просто откупить от наказания! Как в Москве эту Багдасарян... Вроде бы и осудили, вроде бы наказали, а результат?
№12 Пират Пью Пользователя нет 21 августа 2019 20:45
+20
limited сегодня, 20:17
Росгвардеец, это не просто мужик, а должностное лицо наделенное властью по соблюдению законности и правопорядка и выяснять отношения с каждым псом на улице не должен. Если только пристрелить, при необходимости, но на этот раз басмачу повезло.
№13 S3H Пользователя нет 21 августа 2019 20:27
+23
Ну, как грица, конец Путина находится в устах Навального...
№14 Rom69 Пользователь на сайте 21 августа 2019 20:27
+26
Самариддин Раджабов за неделю до:
ПОСТРОЮ КОМПАНИЮ И ОТЫМЕЮ ВЕСЬ МИР
ВСЕ ВОКРУГ ЛОХИ. Я ГЕНИЙ FOR REAL"-

И сегодня:

Отымел,видать...
№15 Серая Волчица Пользователя нет 21 августа 2019 22:59
+9
Ещё чёта лыбится гад.
№16 KIRbICH1 Пользователя нет 22 августа 2019 05:54
+4
лицо довольное, значит уверен в себе, те в силе денег и связей, даже если ему впаяют реальный срок. в чем я сомневаюсь или по УДО выйдет или отправят как гражданина таджикистана на родину сидеть где выйдя с самолета получит амнистию подписанную лично президентом ихним
№17 ничего непонимаю Пользователя нет 22 августа 2019 07:29
+4
ПОСТРОЮ КОМПАНИЮ И ОТЫМЕЮ ВЕСЬ МИР
ВСЕ ВОКРУГ ЛОХИ. Я ГЕНИЙ FOR REAL"-

Гениально ! Одним словом - гений. Правда вечно обкуренный и теперь не он, а его построят на киче..
№18 dracula Пользователя нет 21 августа 2019 20:29
+20
и чего тебе не жилось,юный павиан? экстрима не хватало- с тарзанки прыгай. и проблем меньше)))
№19 fla1970 Пользователя нет 21 августа 2019 22:04
+17
Лучше прыгай, забыв пристегнуть тарзанку - экстрим forever biggrin
№20 a.klimenko63 Пользователя нет 22 августа 2019 07:55
+9
У нас в Сургуте в ИК-11 даже блатных разблотуют. А этот Таджик еще на ИВС порцию в одно место получит.Гнида в вошь переходит. Все по этапно. Этап, вокзал.Конвой. Собака. Вагон. Тюрьма. Здравствуй ЗОНА.Даже думать страшно. Романтик майданный.
№21 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 21 августа 2019 20:45
+20
Цитата: Ckat
Наверняка, росгвардеец так бы и сделал, если бы в тот момент он был не на службе. А пока он на службе, он не просто мужчина, он блюститель закона. А потому, обязан отвечать только законным способом.

Вы, безусловно, правы, но должна существовать граница, за которой такой активист будет собирать зубы с асфальта, а потом лелеять свежий гипс в тюремной больничке. В противном случае будет очень наглядно нами увиденный вариант 5-летней давности в соседней стране.
По-моему это очевидно.
№22 Ckat Пользователя нет 21 августа 2019 20:50
+12
Согласен с вами. Добрые они. К счастью или к сожалению - не знаю. У нас даже танкисты добрые. smile
№23 Ёжкина кошка Пользователя нет 21 августа 2019 22:51
+7
Зачем - добрые? Просто вежливые.
№24 огневушка Пользователя нет 21 августа 2019 23:40
+8
Про либеральное змеиное кодло.

Либеральный террор в России - начался!

https://uspehrussia.ru/844263.html
№25 Серая Волчица Пользователя нет 22 августа 2019 20:15
+1
Вовсю! И Медведев опять что-то мутит с 4-дневной рабочей неделей...
№26 Миртесен Пользователя нет 21 августа 2019 20:56
+3
Сразу всех граждан Таджикистана,Узбекистана,Туркменистана,Казахстана и прочих "станов"- в телячьих вагонах- на выход.Без права въезда- на всю оставшуюся жизнь.Со всеми "братьями" надо поступать только так- дикари иного не понимают.И неважно- какой "джабов" или "швили" накосячил- выгонять всех строго по их"национальному признаку".( но бить втихаря можно и по почкам, например.Хотя и по "признакам" тоже можно - у них рождаемость и так высокая слишком).
№27 дядя Толя Пользователя нет 21 августа 2019 21:09
+11
Молодец. На несколько статей УК РФ написал, не отходя от кассы.
№28 Миртесен Пользователя нет 21 августа 2019 21:17
+8
Конечно- молодец.Россия многонациональная страна- но это Россия- не Таджикистан,Узбекистан,Казахстан и прочие караван-сараи.Почему лозунг "Франция- для французов" считается нормальным, а в России- "Россия- для россиян"- разжигание национальной розни?
P.S. А ты- что, от кассы далековато, боишься тебе денег не хватит? Не бойся- я тебе свой гонорар отдам- на пряники с узбекской анашой.
№29 Kmotr Пользователя нет 22 августа 2019 17:41
0
applodisment applodisment applodisment
№30 ничего непонимаю Пользователя нет 22 августа 2019 07:38
0
Сразу всех граждан Таджикистана,Узбекистана,Туркменистана,Казахстана и прочих "станов"- в телячьих вагонах- на выход.

А хто плитка ложит будет? а кафел? асфальт, шпала? двор подметать. Ты? biggrin
№31 Миртесен Пользователя нет 22 августа 2019 10:43
+3
Двор- у нас подметают - и давно- севастопольские.Недавно пожилая женщина ушла на пенсию- пришел мужик- лет под 50, совершенно славянской внешности.
Плитку класть- своих строителей полно, уволить "узбеков"- им и уезжать на заработки не понадобится- работы- валом.
А асфальт класть- тут-да, тут загвоздочка вышла- выиграли тендер на "асфальт" материковые" фирмы- и привезли бригады рабочих-азербайджанцев.
Как-то так.
№32 Ирико Пользователя нет 22 августа 2019 11:15
+1
Интересный момент - славян, укладывателей плитки и других строительных специальностей, НЕ ПЬЮЩИХ, не пропадающих на несколько дней после зарплаты, найти очень сложно.... бухает простой народ по черному....
№33 Dimmer Пользователя нет 22 августа 2019 13:01
+1
Я Вас умоляю достаточно, тех кто нормально работает и не выпивает, просто эти так сказать специалисты играют на демпинге цен. А если проверить документы на образование по специальности подтверждённые в России. Думаете у них найдётся такие документы или Вы считаете, что у них рождаются строителями и водителями маршруток? При этом хорошие специалисты к нам не едут потому как у себя дома работа есть. Едет к нам по большей части шпана.
№34 Ирико Пользователя нет 22 августа 2019 13:21
0
ясен пень, что спецы из приезжих так себе.... глаз да глаз за ними нужен, качество работы отвратное, а наши, те, которые адекватные и не жертвы зеленого змия, не хотят работать простыми рабочими, т.к. зарплаты, как Вы правильно заметили, низкие... а кто из мелких бизнесменов может себе позволить платить больше - то? кошмарят бизнес... замкнутый круг?
№35 Миртесен Пользователя нет 22 августа 2019 18:17
+1
И опять- в какой местности Вы живете, что все так грустно у вас там- не хотят работать, трезвых днем с огнем не найдешь. У нас и работать хотят, и трезвые - и работа есть- строителям, асфальтоукладчикам, кровельщикам, бетонщикам- не берут!"Импортных" с собой привозят - "импортные" "делают" за сотни, а наши - либо не хотят переделывать за копейки, либо переделывают- но за копейки.Кому понравится-то?На "асфальте" и на "крышах" азербайджанцы "стоят" - они вообще не понимают, что делают.А наших- с дипломами, с образованием по специальностям, с опытом работы, с резюме от прежних работодателей- не берут, хоть плачь.
№36 Миртесен Пользователя нет 22 августа 2019 18:06
0
Ирико, джаным, в какой нездоровой местности ты живешь? biggrin
№37 Ирико Пользователя нет 22 августа 2019 18:38
0
Что такое джаным?)))) Вы чего обзываетесь?))) Я живу в Калининградской области. У мужика фирмочка по специфическим наружным работам (пресс-бетон). Работников надо обучить для начала. Взял из области, семейных, с детьми. Надеялся, что уж эти-то будут работать. Первая зарплата - запой. До семьи доходят крохи... И так повторилось не раз и не два... Проблема. У него заказ, сроки, а приходится выискивать их по канавам и в чувство приводить. А недавно я была на малой Родине в Ленинградской области. Около моего дома есть круглосуточный магазин под могообещающим названием "Бухта радости"... очереди из жадущих дешевого бухла.... а рожи.... и их много.... не верите?
№38 Миртесен Пользователя нет 22 августа 2019 20:16
0
Вы- ИрикО ( уменьшительно-ласкательный вариант имени на Кавказе -Илико, Юрико, и т.д.)В Турции, Армении,Азербайджане - джан, джаным- "душа моя", в Башкирии,Монголии,Узбекистане (жаным)- еще и любимая, родная.
Я сожалею- не хотел обидеть.
По поводу "бухт радости"- отчего же не верить- верю.И сожалею.
№39 Dimmer Пользователя нет 22 августа 2019 12:58
0
Найдутся и свои, зарплаты воровать не будут и тогда люди придут. А то уже и в магазинах и в метро везде поменяли. А главное строители и шпалоукладчики из них никакие.
№40 sergey_nikitin80 Пользователя нет 22 августа 2019 11:09
+4
Об этом хорошо было сказано в фильме "человек у окна"

Послушай, майор, ты неплохо кормишься за счет этих «чурок». Да ты им памятник должен поставить. «Памятник неизвестному гастарбайтеру». Во время войны таких, как моя мама и твоя бабушка, тысячами перевозили к ним в Ташкент, в эвакуацию. И вот эти «чурки», как ты их называешь, единственный в доме топчан отдавали русским бабам с детками, а сами спали на полу. Так что мы сначала с этими «чурками» выиграли войну, а потом и страну восстановили. А сейчас в России нет детского садика, больницы, жилого дома, туалета и мэрии, которая не была бы отремонтирована их руками. Закрой рот, а то смердит.

И судить по одному, двум ... десяти людям всю нацию - это, скажем так, не очень умно.
№41 Ирико Пользователя нет 22 августа 2019 13:26
+1
только, что-то с этими нациями случилось после развала СССР, куда делось гостеприимство? русских быстро на место поставили... в своих странах не могут порядок навести, валят к нам. У нас в Калининграде стаями ходят, на великах ездят стадами... дети боятся вечером по улицам ходить...
№42 sergey_nikitin80 Пользователя нет 22 августа 2019 13:53
+3
Вопрос: на этом митинге только этот чурка ударил полицейского и он единственный которого задержали по этой статье? Я его не оправдываю, но подача информации нашими СМИ такая, что складывается ощущение, что во всех бедах виноваты кавказцы и чурки.
А между тем, когда я остановился на аварийке в КБР по пути в приэльбрусье, чуть ли не каждая машина с этими самыми "кавказкими чурками" останавливались и спрашивали: все в порядке и нужна ли мне помощь.
А вот между Ростовом и Шахтами сломался зимой с детьми, так даже автобус не смог остановить, что бы детей отправить с женой и не ждать эвакуатор на морозе -25.
Так же и в Грузии: по телевизору говорят что они все русских ненавидят, а в самой Грузии такого ощущения нет от слова совсем. Незнакомый парень на просьбу показать где ближайший магазин - отвез на своей машине до него, подождал нас и привез назад, причем бесплатно.

И стаями и стадом ходят менее 1%, но вот именно эти 1% и показывают по телевизору и муссируют различные СМИ.
№43 Igorrus Пользователя нет 21 августа 2019 21:22
+3
Откуда этот гнойник в моей стране??
№44 Миртесен Пользователя нет 21 августа 2019 21:24
+1
Написали же Вам- ГРАЖДАНИН ТАДЖИКИСТАНА!!!!
№45 Igorrus Пользователя нет 21 августа 2019 21:29
+17
Цитата: Миртесен
Написали же Вам- ГРАЖДАНИН ТАДЖИКИСТАНА!!!!

Я понял что он гражданин таджикистана, почему этот гной чувствует себя вольготно как у себя дома, позволяет ходить на митинги тем самым подрывая устои моего государства, да еще и ударил представителя власти при исполнении.
№46 Миртесен Пользователя нет 21 августа 2019 21:45
+7
Вопрос был - ОТКУДА этот гнойник- из Таджикистана.
Почему он вольготно чувствует себя в нашей стране- вопрос не ко мне- к "партии и правительству"- ибо- это их политика- чтобы этот гной был в нашей стране, чувствовал бы себя вольготно, а наши граждане платили бы этому гною, чтобы он себя здесь вольготно чувствовал.Из казны выделили на привлечение "гноя мигрантов из бывших республик Союза" около 89 лярдов рублей.
№47 Миртесен Пользователя нет 21 августа 2019 23:07
+3
А минусует -Злыдень из Казахстана biggrin Что- правда глаза колет?
№48 comandаnte Пользователя нет 22 августа 2019 07:25
+9
- вопрос не ко мне- к "партии и правительству"

Причем вполне резонный вопрос.
№49 sabbakin Пользователя нет 21 августа 2019 21:47
+1
Ну? И где видео?! what
№50 ЖенечкаК Пользователя нет 21 августа 2019 22:12
+12
на кол мудака...
№51 саеноб Пользователя нет 21 августа 2019 22:45
+4
Паренёк только оторвался от реальности и тут в дверь постучали ...
№52 огневушка Пользователя нет 21 августа 2019 23:46
+9
...открывает паренёк дверь, а там стоит женщина в белом.
Он её, ухмыляясь, спрашивает:
- Тётка, ты хто?
- Я твоя смерть.
- Ну и что?
- Ну и всё!
№53 Кот Базилио Пользователь на сайте 22 августа 2019 10:14
0
Абшиблись Вы малость-то от чего он оторвался было"сказками"Шахерезады.
То время потом покажется МГНОВЕНИЯМИ а эта РЕАЛЬНОСТЬ-ВЕЧНОСТЬЮ.
Ну если и правда ему впаяют хоть сколько нибудь fellow
№54 Shapoklak74 Пользователя нет 21 августа 2019 22:46
+20
Почему он не почувствовал, здесь другая теперь страна и ты не дома.Как над русскими измываться у себя на Родине так это можно,а в России как дома.Уже должны запомнить,вы не дома.
№55 огневушка Пользователя нет 21 августа 2019 23:54
+25
Тема зверских расправ над русским, изгнание и глумление в
этих республиках замалчивается. Знают те, кто пережил этот кошмар,
смог сбежать. Думаю, что из-за этого такое отношение всевозможной
мрази к русским и к нашим устоям. Ничего так не развращает,
как безнаказанность. Я на них в Москве насмотрелась.
Это не НАШИ люди и никогда ими не будут!
Им надо жёстко (они понимают только так)
внушать правила поведения в обществе.
Хотят, как в ауле, пусть живут в своих резервациях
по своим законам.
№56 100pitsot Пользователя нет 22 августа 2019 01:18
+2
Цитата: Миртесен
Конечно- молодец.Россия многонациональная страна- но это Россия- не Таджикистан,Узбекистан,Казахстан и прочие караван-сараи.Почему лозунг "Франция- для французов" считается нормальным, а в России- "Россия- для россиян"- разжигание национальной розни?
P.S. А ты- что, от кассы далековато, боишься тебе денег не хватит? Не бойся- я тебе свой гонорар отдам- на пряники с узбекской анашой.

Не надо жульничать с фразами - никто не пишет Россия для россиян. Наци пишут Россия для русских. Только наци не в курсе, что русские кончаются там где кончается образно Новгородская область, далее начинается образно Казань для казанцев и Якутия для якутов. Состав Франции никак похож на Россию. Да и там тоже можно получить в зубы за фразу Франция для французов.
№57 Серая Волчица Пользователя нет 22 августа 2019 07:43
+3
Франция уже "почернела".
№58 SerVal-2 Пользователя нет 22 августа 2019 07:52
+3
Цитата: 100pitsot
Казань для казанцев и Якутия для якутов

Море Лаптевых - для Лаптевых. Японское море - для японцев.
Для кого Земля Франца Иосифа - не знаю. Франц, вроде бы, давно уж того..
smile
№59 Tired Cat Пользователя нет 22 августа 2019 08:22
+2
Для францювитых подойдёт.
Хотя - природу жалко - укромразь мгновенно всё загадит.
№60 Миртесен Пользователя нет 22 августа 2019 10:54
+2
Франц, вроде бы, давно уж того..-
Наследники найдутся biggrin
№61 Миртесен Пользователя нет 22 августа 2019 10:52
+1
Читать умеешь, грамотный? Я написал- "РОССИЯ ДЛЯ РОССИЯН", что там пишут "наци"- не читаю, не интересно, их идей не исповедую, и не исповедую идей интернационализма вне своей страны. Живут в стране чеченцы и ингуши- нарушили правила - их надо воспитывать и наказывать, ибо это ГРАЖДАНЕ моей страны и всегда ими были.Приехал такой "гражданин Таджикистана"- нарушил правила- выгонять насовсем, предварительно наказав.
Строго говоря- если бы такой "самариддин" на примере своих соотечественников знал,что "получит в зубы" даже за плевок на асфальте, а за "е..нул полицейского"- хорошо "приложат" его, вряд ли он сейчас над нами ржал из-за решетки зала суда.
№62 100pitsot Пользователя нет 22 августа 2019 10:57
0
Я тебе как грамотей пишу - нет такой фразы Россия для россиян. В состав россиян также входит много таджиков и других национальностей.
№63 Миртесен Пользователя нет 22 августа 2019 16:01
0
Да я вижу, что ты- грамотей, кто же спорит? В состав РОССИЯН таджики может и входят- только ГРАЖДАНЕ ТАДЖИКИСТАНА в состав РОССИЯН не входят. Читай, что в статье-то написано- грамотный, сам сказал.
Кому какой "фразы" не хватает для понимания действительности - каждый решает сам.У тебя- нет фразы, у меня есть.Россия должна принадлежать РОССИЯНАМ-ГРАЖДАНАМ, а таджик или узбек- это национальность.А этот " светский лев"- ГРАЖДАНИН ТАДЖИКИСТАНА. То есть- если ты- ГРАМОТЕЙ, это не означает, что ты- ГРАМОТНЫЙ.
№64 2Майа5атта Пользователя нет 22 августа 2019 02:13
+1
А до этого разве один он только ударил гвардейца и никто больше не ударил или бросил нан них предмет?.Не верится что-то.. а все другие были такие смирные?.
№65 алекс-волга Пользователя нет 22 августа 2019 06:08
+7
Цитата: 2Майа5атта
а все другие были такие смирные?.

Вот всех их и надо. spiteful
А собак с чужой улицы бьют сильнее, что бы не повадно гавкать было на чужой территории... krut
№66 comandаnte Пользователя нет 22 августа 2019 07:28
+6
Всех не надо. Только тех, кто тактику хохлов использует. Садится на шею и норовит в душу настрать. Мне кажется ни при чем те, кто честно работает и относится к нам хотя бы по партнерски....
Но где искать таких?
№67 Tired Cat Пользователя нет 22 августа 2019 08:24
+4
А и не надо искать - надобно поставить всех "мигрантов" в такие рамки, чтобы они даже при мысли о нарушении писаных и неписаных законов России писались и какались от страха.
№68 alexkras Пользователя нет 22 августа 2019 11:26
+5
Цитата: Tired Cat
А и не надо искать - надобно поставить всех "мигрантов" в такие рамки, чтобы они даже при мысли о нарушении писаных и неписаных законов России писались и какались от страха.

Послушайте Пякина по этому поводу, он договорился до того, что сказал, что за прибытие в нашу страну мигрантов надо бороться, чем их больше будет - тем лучше, это крепкие руки в нашу экономику, а пример загаженной мигрантами ему совсем не виден. А потом ещё и Путин лично разразился предложением выплачивать прибывающим мигрантам из стран ближнего зарубежья пенсии НА ОСНОВАНИИ документов о рабочем стаже в этих республиках и как это здорово прозвучало на фоне повышения пенсионного возраста в России , НДС и прочих налогов. Т.е. своих пенсионеров, вкалывавших в России будем гнобить и за их счёт будем пенсии выплачивать мигрантам заработавшим стаж у себя на родине. Даже не могу представить какие документы они привезут что бы ободрать российский бюджет и пенсионную систему.
В отношении, мягко говоря, абсурдности и издевательства этого предложения просто нет слов.
Ещё хочу добавить предложение/мнение, которое конечно разойдётся с желанием власти понавезти мигрантов, да и заменить население в России в конечном итоге - надо бы скорректировать уголовное законодательство - в отношении мигрантов и вообще иностранцев, нарушающих российские законы, отменить в статьях вилку наказания, к примеру, если по статье от 3 до 7 лет, давать по максимуму и только 7, а ещё лучше умножить на 1.5 или 2, дабы знали, что не дома.
Вообще не понимаю почему власть допускает участие в любых майданных митингах. Если иностранец, на территории России принимает участие в митингах, то сразу должен отправляться в тюрьму.
№69 Миртесен Пользователя нет 22 августа 2019 16:06
0
Если иностранец отправится в тюрьму- то он точно "сядет" на российский бюджет.Не в тюрьму его надо сажать- а депортировать без права приехать в Россию даже по турпутевке.
№70 Nissan Пользователя нет 22 августа 2019 10:08
+9
Ибо не...( Синоним не надо). Всех зажравшихся наказать. Я не крови хочу, я просто из Крыма. Мы этого насмотрелись ещё при укропии. Поверьте нашему опыту- цацкаться с такими индивидами не нужно.
№71 Евпатий Пользователя нет 22 августа 2019 10:54
+6
Я - из Москвы и полностью Вас поддерживаю!
№72 Нэлли Пользователя нет 22 августа 2019 11:51
+3
А в Таджикистане таким же смелым был? Или только в России можно быть гостем-подонком?
№73 Dimmer Пользователя нет 22 августа 2019 12:52
0
Хм, а на каком основание этот гастролёр в наши внутренние дела вмешивается?
№74 Бизон Пользователя нет 22 августа 2019 16:55
+2
Скоро этот Раджабов получит срок, займёт своё место у параши, принудительно сменит сексуальную ориентацию и будет обслуживать урок.
№75 Карамболь Пользователя нет 22 августа 2019 21:55
+1
Цитата: limited
На месте россгвардейца я бы е**нул гражданина Таджикистана. Понимаю, что нельзя, но все равно бы е**нул, пнул, еще бы е**нул, плюнул в рожу, помочился и написал рапорт на увольнение. Мужик должен сдачи давать, а таким чертям подавно.

Я вообще не понимаю, какое дело гражданину Таджикис ана до митингов!? Или ему стало негде жить и он хочет в турма? И заодно на свой жоп пириключений...
№76 Хищ Пользователя нет 24 августа 2019 04:46
+1
Пусть эта гнида едет Рахмона шатать на своей родине!
№77 Major Пользователя нет 25 августа 2019 14:07
0
Мелкота. Вот у нас, Вальцман с Турчиновым, 13 тыщ народу загубили и поплёвывают себе через губу. .....
№78 vikfisher Пользователя нет 26 августа 2019 16:03
0
Цитата: Rom69
Самариддин Раджабов за неделю до:
ПОСТРОЮ КОМПАНИЮ И ОТЫМЕЮ ВЕСЬ МИР
ВСЕ ВОКРУГ ЛОХИ. Я ГЕНИЙ FOR REAL"-

И сегодня:

Отымел,видать...


черножопое чмо,один из многих.которых Россия приютила и дала кров.Гнать такую мразь из страны.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.