Молодёжь требует смены модели

Молодёжь требует смены модели

Фото: Pexels / pixabay

Я думаю что многие обратили внимание на одно очень специфическое обстоятельство: дети продолжают идти на митинги, хотя их организаторы демонстрируют полное идейное и личностное ничтожество.

А власть этих самых организаторов с чувством глубокого удовлетворения размазывает по стенкам и полам, но на молодёжь это как-то не оказывает никакого впечатления.

Странно, не правда ли?

Ответ (ну, по крайней мере, один из вариантов ответа) я уже давал: проблема в том, что в рамках сегодняшней модели у молодёжи нет будущего.

Никакого.

И они протестуют не в рамках каких-то лозунгов, которые им предлагают организаторы, а вообще, против модели.

Именно по этой причине им крайне тяжело что-то противопоставить.

В ОМОНе тоже люди работают, и они видят такую же картину и на вопрос: «Где и в чём состоит наше будущее?» точно также не могут получить ответ. Ну, хорошо, может, квартирку дадут… А может, и не дадут… А смысл?

При этом модель протеста, как мне объяснил один интересующийся современной политикой человек, была высказана на днях Радзиховским, в какой-то его передаче. Я его не люблю и не слушаю (собственно, я почти никого не слушаю, у меня времени нет), но человек он, безусловно, умный. И он (повторю ещё раз, это с чужих слов, так что претензии о несоответствии с оригиналом не принимаются) сказал, что формат нынешних протестов молодёжи постепенно приходит к гандиевской форме непротивления.

Путин же сетовал, что после смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем.

Сетовал, Ну, вот, 50 000 непротивленцев. Они не несут биты и кирпичи, они просто идут на ОМОН, чётко понимая, к чему это приведёт. Потому что у них нет будущего, их лишила этого будущего нынешняя система. И их не волнует, сделали это «пиндосы», «прихватизаторы» или «путинские коррупционеры». Они просто требуют эту систему изменить.

И как с ними бороться?

Особенно если учесть, что организаторы и их «пятая колонна» не дремлет, задачу демонизировать Путина с целью не допустить его на «новую Ялту» (а желательно её вообще не допустить) никто не отменял.

Но объяснять это молодёжи бессмысленно, у неё другая позиция: «Если вы, власть, не измените модель, то какая нам разница, кто вас свалит? Нам это не интересно!»

Все попытки объяснить им правду бессмысленны, поскольку их ответ такой: «У нас всё равно нет будущего! А любые изменения дают шанс!» И точка.

Отмечу, что когда человек становится постарше, он что-то там начинает понимать и соображать. Особенно, если у него появляются дети. Вот только как их заводить, без будущего-то.

Но в целом — против этой логики очень сложно что-то возразить.

А будущего нет и это очень сильное и неприятное ощущение, это я по себе знаю. И тут пресловутая «бабуинка» начинает играть в полный рост.

Отмечу, что «пятая колонна» тоже не дремлет, одно это сообщение чего стоит:

«Росгвардия разместила на Headhunter вакансию о поиске снайперов для работы на «политических мероприятиях»

Росгвардия назвала эту вакансию «фейком и провокацией». Headhunter уверяет, что объявление действительно опубликовало это ведомство

На популярном сайте поиска работы Headhunter появилась вакансия «Полицейский (снайпер) ОМОН» в Главное управление Росгвардии по Москве, обнаружили «Открытые медиа». В графе «обязанности» снайперов указаны «охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности при проведении спортивных, политических, культурно-массовых мероприятий».

Через несколько часов после нашей публикации «Открытые медиа» обнаружили, что вакансия переведена в архив с пометкой «Работодатель, вероятно, уже нашёл нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию».
В объявлении прописаны условия: «полный рабочий день разъездного характера». Предлагаемая зарплата — от 40 000 до 60 000 рублей до уплаты налога. Однако доход может быть и выше благодаря премиям. Опыт работы по профилю не требуется, указано в описании вакансии»

Нет, любой нормальный человек понимает, что это провокация либералов (которые соответствующий приём создания «сакральной жертвы» используют постоянно, из последних можно вспомнить киевский «майдан» и событий в Киргизии, где они много десятков своих собственных сторонников положили), но молодёжь в такие фальшивки верит.

Поскольку опыта не имеет, а протестует против власти, которая в этой ситуации во всём враждебна.

В Индии таким макаром снесли английскую власть, которая там сидела достаточно долго. Оно нам надо?

Вывод из всего вышесказанного, в общем, достаточно простой.

Нужно предложить молодёжи новую модель, отличную от либерально-приватизационной, в которой мы живём.

Какие свойства должны быть у этой модели — тема отдельного разговора, нужно понимать, что сама молодёжь ничего строить не может, она просто не умеет. И она уже убедилась, что псевдо-позитивные лозунги, которыми её пичкали лидеры нашего либерального протеста, никакого смысла не несли.

И поэтому либо власть сама предъявить новую модель и сама начнёт её строить, либо ей придётся бить собственную молодёжь под камеры либеральных СМИ, причём всё сильнее и сильнее.

Мы пришли к ситуации, в которой продолжение модели невозможно.

Если бы был экономический рост, можно было бы молодёжь направить в бизнес, если бы Трамп пришёл на 4 года раньше, были бы варианты постепенного изменения.

Сегодня уже ничего не получится: даже выдёргивание конкретных персонажей, в тюрьму ли, на придуманные должности ли никакого влияния на общую массу не окажет.

Они будут молчаливо протестовать, всё время увеличиваясь в численности, и требуя изменения системы.

Ещё раз повторю, не конкретно Путина или Собянина, а всей приватизационно-либеральной системы, при которой у них нет будущего.

В заключение скажу, что я не настаиваю на этом сценарии.

Возможно, ещё есть какое-то время и нынешний протест пойдёт на убыль. Тогда есть шанс что-то делать постепенно. Но если нет, то нужны достаточно сильные и очевидные для всех решения.

Прежде всего, для молодёжи.

Обманывать больше не получится, поскольку каждый для себя очень хорошо понимает, что значит «нет никаких перспектив». Они должны появиться не для конкретных Пети или Кати, а для массы в целом.

Или нас ждут серьёзные проблемы.

Михаил Хазин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 комментариев. Оставьте свой
№1 realman Пользователя нет 17 августа 2019 08:47
+12
Если бы был экономический рост, можно было бы молодёжь направить в бизнес, если бы Трамп пришёл на 4 года раньше, были бы варианты постепенного изменения.

В заключение скажу, что я не настаиваю на этом сценарии.

В этом весь Хазин. Угодил всем. И молодежи и пассионариям и охранителям. Глядишь, на телек пригласят, неважно к кому, статейку позволят тиснуть за толику малую ! "Курочка по зернышку клюет. Тук-тук-тук..." (с)
№2 Полковник Иванов Пользователя нет 17 августа 2019 09:30
+33
На мой взгляд Хазин правильно бьет в колокола.

Нельзя свой народ держать за быдло и в нищете, имея при этом менее 0,4 % богатых и сверхбогатых, у которых 86% всего достояния страны.

Такое государство в конечном итоге взорвется изнутри бунтами и развалится.Россия не англо-саксония. У русских чувство справедливости в генах.

Я уж язык об этом об зубы отбил.Как и НОД,как и другие общественно-политические движения.

Нельзя в обществе иметь астрономическое имущественное неравенство. Барыги ДОЛЖНЫ ДЕЛИТЬСЯ с народом посредством налога, а не прятать деньгу в офшорах.Барыги у которые не платят налоги в РФ должны быть привлечены к уголовной ответственности. Время сюсюканий должно быть в прошлом. Хватать,судить,если виноват-сажать!

Деньги это кровь экономики,а она почти обескровлена финансовой политикой ЦБ РФ и политикой Правительства РФ.

На мой взгляд ВВП придется вводить элементы Социализма директивным методом, если он понимает к чему приведёт дальнейшая социальная напряженность.

21 миллион ниже черты бедности, Более 50% работающих семей -ниже черты бедности.

Человек рождён чтобы быть счастливым и жить в достатке. Но когда богатеет горстка и нищает народ-у такого государства нет будущего..

Сталин:Не бывает и не может быть при капитализме действительных "свобод" для эксплуатируемых, хотя бы потому, что помещения, типографии, склады бумаги и т. д., необходимые для использования "свобод", являются привилегией эксплуататоров. Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия эксплуатируемых масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами. Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства.
("Об основах ленинизма") т.6 стр.115.)


№3 Экзорцист Пользователя нет 17 августа 2019 09:45
-5
Хазин - фрик, законченный притом! Его так уже, даже не 10 лет называют!
№4 Полковник Иванов Пользователя нет 17 августа 2019 09:58
+34
Фрик или кто-то другой не нам ярлыки вешать. Он прежде всего Человек,который высказывает свою точку зрения.

Кто-то с ней согласен,а кто-то и нет. Несогласия не дает нам право оскорблять оппонента.

Всего лишь.
№5 Экзорцист Пользователя нет 17 августа 2019 10:07
+3
Вы это серьезно? Не я ему такие ярлыки вешал, а весьма образованные и известные люди, которые раскатывали его "теории" катком за 30 минут. Да, они так не говорили, но давали явственное понимание, кто он есть! А, он своим "мнением" зарабатывает бабло и прекрасно знает, что занимается кликушничеством и прочим непотребством. Балаболить он будет до тех пор, пока это приносит деньги!
№6 Хазарин Пользователя нет 17 августа 2019 15:23
-5
гражданин Иванов,Иуда тоже человек-был,и имел право предать Христ,остальное по вашему тексту
Цитата: Полковник Иванов
Кто-то с ней согласен,а кто-то и нет. Несогласия не дает нам право оскорблять оппонента.

Всего лишь.
№7 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 18:56
+1
В современном понимании фрик — это человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением... (цэ)

Штаны у Хазина не знаю какие, поведение тоже особо не выделяется, а вот мировоззрение, таки да, не совсем ординарное, мягко говоря.
№8 mongoloid Пользователя нет 18 августа 2019 17:11
+4
У молодежи нет будущего – это такая же чушь собачья, как демократия. Каждый всяк кузнец своего будущего. В сети полно роликов молодого антрополога Станислава Дробышевского – окончил МГУ, занимается любимым делом. Пилот, спасший 250 человек, тоже молодой. У этих людей есть дело и есть будущее. А в больших городах образовалось прослойка бездельников, сидящих на шеях родителей. Вот они ноют, что у них нет будущего. При этом все хорошо одеты, сыты и со смартфонами. С жиру бесятся.
№9 Ptiburdukov Пользователя нет 18 августа 2019 19:31
0
Согласен, как-то так и есть.
№10 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 16:49
-6
Пидор он латентный.
№11 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 18:50
-6
Я так понял, минусуют альтернативно ориентированные.
№12 Ptiburdukov Пользователя нет 18 августа 2019 19:33
0
Альтернативно ориентированные не возразили,что они не такие, как все (я политкорректен!) и продолжают минусовать.
№13 realman Пользователя нет 17 августа 2019 11:20
+7
Цитата: Полковник Иванов
На мой взгляд ВВП придется вводить элементы Социализма директивным методом,

Уважаемый Полковник, мне всегда казалось, что Вы, лучше многих других понимаете, что не может быть ЭЛЕМЕНТОВ социализма, ибо, социализм это общественно- экономическая формация, как и любая другая основанная на собственности на средства производства.
№14 Полковник Иванов Пользователя нет 17 августа 2019 11:41
+21
№6 ? realman Пользователя нет Сегодня, 11:20

Я с Вами коллега полностью согласен,а посему первым элементом Сорциализма должно быть возвращение всех средств производства тяжелой промышленности в руки Государства. Затем недр и земель..Частнику оставить лёгкую промышленность,товары народного потребления(не входящие в определённый перечень) и часть агросектора..
№15 Ёжкина кошка Пользователя нет 17 августа 2019 20:33
-6
Вы, батенька, прямо мечтатель, но мечтатель опасный, так как пишете с уверенностью знающего истину. Что такое возвращение всех средств производства и далее? Это опять война, кровь, перемены к худшему, одним словом. Потому что добровольно капиталист ничего не отдаст. Кому это надо, кто в здравом уме на это сейчас пойдёт? Сотрясание воздуха - все ваши призывы.
Так как вы создаёте впечатление человека неглупого, то есть, обвинить вас в недопонимании последствий пропагандируемых вами процессов сложно, остаётся предположить, что вы провокатор, либо поневоле, либо сознательно..
№16 Полковник Иванов Пользователя нет 17 августа 2019 21:12
+1
№12 ? Ёжкина кошка Пользователя нет Сегодня, 20:33

Матушка,есть средства и способы при которых он(они) не только возжелают всё вергуть,но в очереди толкаться будут...

Не веерите?

Если нет,то проштудируйте вопрос, как Зав отделами ЦК,которые много знали и были связаны с деньгами и золотом, вдруг массово начали выбрасываться из окон в лихие 90-е..

Вы Матушка, похоже много чего не знаете.. biggrin
№17 Ёжкина кошка Пользователя нет 18 августа 2019 08:45
0
Полковник Иванов, вы кроме ёрничания, конечно, ещё многое чего знаете, наверно. Поделитесь, будьте любезны, что за волшебные средства и способы заставят возжелать "всё вернуть (не верГуть)".
№18 ledygavrosh Пользователя нет 17 августа 2019 20:34
0
Полковник, первый элемент соРциализма - напрягает скрытым подтекстом. Эта говорящая опечатка, случаем не про нынешнее состояние средств производства тяжёлой промышленности? dumaet
№19 LEROY Пользователя нет 17 августа 2019 12:31
-1
На мой взгляд Хазин правильно бьет в колокола.

"А если сунуть четвертак, то он сыграет и не так!" (В.Токарев "В шумном балагане")
№20 Дементий Пользователя нет 17 августа 2019 15:21
+2
Полковник Иванов, отлично сказано! +100500
№21 Неочевидность вероятного Пользователя нет 18 августа 2019 00:38
-1
Все отнять и поделить... как узнаваемо.
№22 kolobok.sidorov Пользователя нет 17 августа 2019 10:31
+12
А что, собственно, неправильно сказал Хазин? В чём и кому он "угождал"? Не нравится то, что сказал автор - аргументируйте! Иначе вы - либераст. Именно они всегда против чужого, сиречь "неправильного" мнения.
№23 realman Пользователя нет 17 августа 2019 11:13
+1
Цитата: kolobok.sidorov
Иначе вы - либераст

О! Вот это аргумент! Я вам подскажу ещё беспроигрышные аргументы, это разнообразит вашу, слегка примитивную лексику. Записывайте: методичка, агент Госдепа, пятая колонна, нытик, иди работай. Если у вас, в запале, не хватит штампов, обращайтесь, я вам ещё накидаю
№24 vk_9831740 Пользователь на сайте 17 августа 2019 12:22
+10
А в чём он не прав?
У нашей молодёжи, кроме "избранной" - молодёжи власть имущих, есть перспектива? Власти в состоянии обеспечить всех рабочими местами?
№25 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 16:58
0
Моих обеспечила. Правда у них по 2 высших (конечно не межгалактическая академия юридического манагерства из соседней подворотни, а так,... МИФИ и ВШЭ) и корочки переводчика. Вот по контракту направили на несколько лет в Австралию. Так что они таки да - избранные. Я же ни разу не избранный, из захолустной деревни Задрищенского уезда в 1000 км. от Москвы, как закончил техучилище, так и работал.
№26 Master80 Пользователя нет 18 августа 2019 12:58
+3
А в России ваши дети работать не думали?
№27 Ptiburdukov Пользователя нет 18 августа 2019 19:28
0
Работали и работают. Просто их туда Россия и послала.
№28 LEROY Пользователя нет 17 августа 2019 18:16
+1
У нашей молодёжи, кроме "избранной" - молодёжи власть имущих, есть перспектива? Власти в состоянии обеспечить всех рабочими местами?

Это при социализме борьбу с бедностью полностью брало на себя государство. При этом действовало очень много ограничений - нельзя было открыть собственное предприятие, нельзя было иметь свой банковский счет, нельзя было уехать за границу на заработки, нельзя было купить квартиру и много чего другого. Все это привело государство в тупик - люди не видели перспектив.
И что теперь?
Государство отменило все запреты и борьбу с бедностью переложило на самих граждан. Действуй самостоятельно, планируй свое будущее, зарабатывай без ограничений - всё в твоих руках. Когда такое было? Хочешь стать директором - регистрируй предприятие, открывай счет в банке и работай. Если есть голова на плечах и руки на месте. Нет, так будь нужным людям, сам ищи кем.
Не надо перекладывать на государство ответственность за собственную несостоятельность.
№29 Неочевидность вероятного Пользователя нет 18 августа 2019 00:23
+7
Как мы можем наблюдать, ни одна форма государственного строя, не может устроить абсолютно все грани спектра общества. Кто то всегда будет требовать свобод везде и всюду, парады без трусов, доллар по 20, жвачку и малиновые штаны, супермена в телевизоре, гаджет лучше, чем у соседа и одобрения Псаки, что жуёт, пардон, живет он правильно, ибо только в этой среде мечтаний видит себя реализованным. Другим подавай справедляк с человеческим лицом, чтобы мат.капиталлы, гос.программы с дотациями и ништяками, чтобы кто то выкопал все ресурсы и принёс ему на дом его долю, чтобы по факту рождения мечтуна, у того сразу было все бесплатно и лучшее в мире, потому, что ему так хочется, ибо ему комфортно было там, в мире олимпийского мишки, ягодного по 7 копеек, пары жигулей во дворе, бочки с пивом за углом и вечернего домино с мужиками в тени каштана. Тогда ему было не обидно, потому что его внутренний неудачник был относительно удовлетворён, ибо у всех все было одинаково, 120 рэ на нос, две булки в руки, ожидание конца рабочего дня в курилке, а тунеядцев вернёт на работу патруль народной дружины. У таких мечтунов есть только обрывки лозунгов в голове и высохший идол на главной площади страны, за которого они рефлексирут как сивучи на пляже, что его загородили на 9-е мая декорацией. Потому Вы правы, каждый спрашивает в первую очередь отнюдь не с себя, что ему мешает жить счастливо, любить женщину, растить детей, реализовывать полученные знания на любимой работе, а живет в обоссаном подъезде, с проклятиями в адрес Сечина, Рогозина, Ротшильдов, рептилоидов, вопрошая, почему это условный Путин никак не выпрыгнет из трусов, чтобы мечтуна осчастливить, не вернул его назад в детство, на картошку со студенткой Ирой, не выдал мечтуну квартиру в пределах Садового Кольца, цистерну нефти, бочку мёда и немножко акций Газпрома и не посадил в «Чёрный дельфин», под вечерние новости, Медведева с Набиулиной, чтобы на ночь у мечтуна сложилось правильное ощущение не зря проперженного дня.
№30 anna_ni Пользователя нет 17 августа 2019 22:33
+2
В самом деле?Молодежь требует?Посмотрите на них!Они выходят просто побузить и отнюдь не самые обездоленные.А спрашивают их,так они и сыормулировать не могут,зачем они туда пришли и чего хотят.Будущего у них нет?Н,может не всем легко .
№31 ОлегCh Пользователя нет 17 августа 2019 21:26
+6
Хазину!
Рассуждать можно как угодно, но факты упрямая вещь.
Был Муаммар Каддафи. В Ливии он обеспечивал ливийцев всем.
И работать не нужно было, и природные богатства делили на всех.
Как только он этих ливийцев не обхаживал.
Чем все закончилось? Сытенькие ливийцы своего благодетеля и порешили.

Отсюда вопросы Хазину.: В Ливии что не видели ПЕРСПЕКТИВЫ? Наверное нет, потому "сменили режим". Что получили в результате? Ливия в говне и войне.
Там что толкало сытых борцов с режимом?

Либерасты и "возмущенные молодые люди невидящие перспективы", для меня, такие же уроды как и те что убили Кадафи.
Тапком их и под половик.
№32 saivk Пользователя нет 17 августа 2019 09:03
+35
Все что происходит, не от того что у молодежи нет будущего, а от того что начинают вводятся новые модели воспитания детей. И в этих моделях авторитет родителей подорван уже в самом начале. Родителей лишают права наказывать ребенка. И когда такое поколение вырастет оно становится неуправляемым и превращается в биомассу которая кроме своих хотелок больше ничего не видит.
№33 Танча Пользователя нет 17 августа 2019 10:23
+12
И когда такое поколение вырастет оно становится неуправляемым и превращается в биомассу которая кроме своих хотелок больше ничего не видит.

Слово "Надо" совсем забыли. Осталось только "Хочу"! И еще - "Мне все должны"!
№34 ledygavrosh Пользователя нет 17 августа 2019 19:43
+1
facepalm Родителей лишают права наказывать? Наказывать - наставлять. А если приходится лупить детей, то это попытка исправления собственных ошибок воспитания детей. Неуправляемость поколения - нехватка знаний, последствия отсутствия цензуры в средствах массовой информации и упущенные время словесного и поведенческого воздействия в периоде становления характера ребёнка. Если бы вернуть в программу средней школы сталинские учебники логики и психологии, то у большинства родителей появился бы шанс понять детей и совместно с ребёнком разобраться в допускаемых ими ошибках.
№35 Неочевидность вероятного Пользователя нет 18 августа 2019 00:26
0
applodisment
№36 Al Xan Пользователя нет 17 августа 2019 09:03
+3
Человечество больно и болезнь эта называется ТОМЛЕНИЕ ДУХА.
№37 Хазарин Пользователя нет 17 августа 2019 15:34
+1
Ал Хан,вероятно вы правы,признаков предостаточно,если не будет программ вовлечения молоди в гос .движение и программы,будут бесится и далее.
№38 Русский из Украины Пользователя нет 17 августа 2019 09:07
+15
Молодёжь отличается потребляйством, тусиловом, ленью и низким уровнем интеллекта, они вообще не имеют права чего то требовать, потому как сами бесполезны для общества от слова совсем, посему, их мнение не интересует даже голубей, рядом с которыми они бастуют.
№39 Неочевидность вероятного Пользователя нет 18 августа 2019 00:27
0
applodisment
№40 NoNaMe Пользователя нет 17 августа 2019 09:09
+20
Бедненькие! Будущего, понимаешь, у них нет! "Прекрасное далёко" еще заработать надо, а им это невдомек.
№41 сми Пользователя нет 17 августа 2019 10:50
+3
Продавцом - консультантом в салоне сотовой связи. Или в Макдональдсе. Вот и вся перспектива. Что, они этого не видят? Только бравурные новости о победе в олимпиадах интеллектуальных. А дальше?
№42 Танча Пользователя нет 17 августа 2019 11:09
+7
Продавцом - консультантом в салоне сотовой связи. Или в Макдональдсе. Вот и вся перспектива. Что, они этого не видят? Только бравурные новости о победе в олимпиадах интеллектуальных. А дальше?

А что не так? Некоторые даже курьерами начинают, и это не мешает дальнейшему карьерному росту. Не у всех родители начальники. Надо лапками и попой шевелить. Это нормально
№43 сми Пользователя нет 17 августа 2019 11:26
+1
Ну да! Конечно же попкой шевелить. Особенно когда ВУЗы позаканчивают, тысячи зачетов посдают, экзаменов, курсовых (не имею в виду вузы ради вуза, коих несметное количество), а затем - ?????
№44 скиталец Пользователя нет 17 августа 2019 12:14
+7
Некоторые даже курьерами начинают, и это не мешает дальнейшему карьерному росту


Чтобы сделать карьеру, нужно, хотя бы, получить профессию, а для этого нужно учиться. Но! Не курьеры и не менеджеры по продажам и даже (о, ужас!), не генеральные директора растят хлеб, варят металл, строят дома, создают станки, считают проекты и многая, многая, многая... А эти перспективы - призрачные...
№45 Бамбарбия Пользователь на сайте 17 августа 2019 09:16
+15
Как я его понимаю. Вот, помню, как сегодня, когда мне было 18-20 лет, сильно был озабочен тем, что "будущего нет и это очень сильное и неприятное ощущение". И поэтому крепко задумывался: - «Если вы, власть, не измените модель, то какая нам разница, кто вас свалит? Нам это не интересно!»
Придем, бывало, на танцы, сядем в уголке и рассуждаем о том, что неплохо бы изменить модель. Или выедем на природу, девочки, шашлычок, все не радует, потому что будущего-то нет. Или, там, в футбол или хоккей сыграли, так обязательно после поговорим, что "нет никаких перспектив". Молодежь же во все времена одинакова.
Как-то так.
№46 Танча Пользователя нет 17 августа 2019 10:25
+3
Придем, бывало, на танцы, сядем в уголке и рассуждаем о том, что неплохо бы изменить модель.

lols lols 100 баллов!!!! ))) Прямо мои мысли прочитали)))
№47 Северянинко Пользователя нет 17 августа 2019 15:53
+1
Ну если цель потреблятство, то других целей и не будет.
№48 Неочевидность вероятного Пользователя нет 18 августа 2019 00:29
0
] applodisment
№49 saivk Пользователя нет 17 августа 2019 09:20
+12
Ещё добавлю, моя бабушка, у которой образование было всего 4 класса,говорила:"Детей нужно воспитывать, пока они лежат в поперёк кровати. Когда лежат вдоль, уже поздно".
№50 dbrnjh25 Пользователь на сайте 17 августа 2019 09:21
0
и что дальше, мишаня? lols
lols lols lols
№51 Танча Пользователя нет 17 августа 2019 09:21
+19
Меня очень удивляет манера говорить за "ВСЮ" молодежь!! Видимо Хазину невдомек что молодежь есть не только в Москве и области. Большинство молодежи некогда заниматься фигней - потому что они учатся, отдыхают, дружат, влюбляются, ссорятся, мирятся))) Живут нормальной жизнью, как и положено в их возрасте.
Ну вот какое такое "светлое будущее" нужно предоставить чтобы все-все были довольны? Не работать, петь и плясать, поехать на острова? Очередные Дети цветов? Осссподи, ничего нового нет в этом мире...
№52 Rom69 Пользователь на сайте 17 августа 2019 09:58
+17
И в Москве молодежь оооочень разная. ВШЭ-рассадник либерализма,один Сытин (преподаватель ) чего стоит! Все мажоры в ВШЭ.Но есть Бауманка,Станкин,МИФИ,МГПУ... И там совсем другие ребята,ничего общего. На Сахарова толкутся в основном мажоры,далекие от понимания причин такого состояния страны :поорать, попсиховать,сбросить пар от сытой жизни... Такие недогерои нашего времени. В Юнармии сейчас основная масса молодежи-светлые головы,пытливые,читающие,цвет патриотической элиты будущего. Надеемся,они не дадут детям нуворишей занять ведущие позиции в стране будущего!
№53 Танча Пользователя нет 17 августа 2019 10:04
+3
И в Москве молодежь оооочень разная.

Безусловно!! У меня самой в Москве трое племянников))) Согласна с Вами по всем пунктам. Я имела ввиду конечно молодежь из окружения Хазина)))))
№54 кузнец Пользователя нет 17 августа 2019 11:16
+1
Цитата: Rom69
В Юнармии сейчас основная масса молодежи-светлые головы,пытливые,читающие,цвет патриотической элиты будущего. Надеемся,они не дадут детям нуворишей занять ведущие позиции в стране будущего

Тебе бы сказки писать (с)
№55 Бизон Пользователя нет 17 августа 2019 09:29
+5
Хазин доказал, что проститутки живут не только в публичном доме!
Пожелаем же иуде, вскоре найти свою осину и верёвочную петлю, с мылом...
№56 Экзорцист Пользователя нет 17 августа 2019 09:47
+1
Ага, ему так желают уже добрый десяток лет, если не больше, а это криворотое, продолжает вещать свои офуительные истории!
№57 Кабачок Пользователя нет 17 августа 2019 09:56
+1
При ЕБНе никаких митингов не было-это основное,что нужно понимать об их устроителях,их хозяевах и вообще о смысле митингов.
№58 кузнец Пользователя нет 17 августа 2019 11:13
+2
Цитата: Кабачок
При ЕБНе никаких митингов не было-это основное

Да ладно, в 95г по арбату, мимо мэрии и белого дома студенты фестивалили crazy
№59 Полковник Иванов Пользователя нет 17 августа 2019 10:13
+9
Цитата: Кабачок
При ЕБНе никаких митингов не было-это основное,что нужно понимать об их устроителях,их хозяевах и вообще о смысле митингов.


Неужто?


Вот и главный майданщик России. Не признали? И там ещё знакомые лица видны.Узнаёте?

И Танкист-Офицер ,прикрывший лицо руками и понявший во что вовлекли Советскую Армию...

аа
№60 BabayAtasovihc Пользователя нет 17 августа 2019 10:20
+5
и что за хня - нет будущего, вокруг которой крутится статья??? Тогда в 90е уже давно смели бы ЕБэНа!
№61 дедмазай Пользователя нет 17 августа 2019 11:07
+2
Все гораздо хуже чем написал Хазин.
У капиталистической РФ настоянной на глобализме власти, нет будущего. Уже сейчас мы стремительно отстаем во всем чего только нет, хотя наши предприниматели, которые это понимают пашут больше нашего лидера в разы, чтобы не отстать. Хазин очень слаб но частицу проблемы он поймал на лету. И закрытие ВШЭ ничего не решит, просто вместо одного первостепенного ВУЗа по экономике у нас не будет ничего- некому будет управлять экономикой РФ, к управлению которой и заточено ВШЭ. Вот если сменить модель кардинально, тогда и не надо будет указывать на ВШЭ, потому что туда не пойдут учиться те кто хочет остаться в РФ. Те которые пойдут дальше границ, те будут поступать, потому что это хороший трамплин в бизнес школы Европы и Америки.
Сменить парадигму сейчас это на грани фантастики. Социалистическая модель напрочь отвергнута в любом виде и большинство активных жителей РФ ее даже не рассматривает. Капиталистическая модель глобалистического типа сейчас главная черта экономики и похерить ее невозможно, поскольку и лидер, и элита, и имеющие наибольший вес в этой стране сырьевики, кормятся на ней и при ее замене они теряют почти всю маржу(затаскают по судам за не конкурентную среду, а сырье основа экономики РФ). Да и простые граждане резко затянут пояса. Даже если США фактически похоронят ВТО все останется по прежнему- сырьевому бизнесу выгодны все глобалисткие законы. Они, как и остальной мир, не заметят что США вышли из ВТО и все для остальных будет по прежнему. Хазин очередной раз попиарился на прогрессивность. Но это слова в пустоте. Здесь надо выбирать или временное(лет пять) понижение доходов и поднятие через протекционизм другой экономики или жить по прежнему, каждый год ощутимо отставая от лидеров мировой экономики, куда РФ входит только потому что хороший торговец сырьем. Но на сырье высокие технологии не создашь, только проешь прибыли при умеренной критике, а высокие технологии, а тем более их применение это останется недостижимой мечтой для граждан РФ(даже те технологии которые созданы и передовые, в РФ не имеют хода, поскольку некому внедрять- государство не хочет, а бизнесу ждать несколько лет пока появится маржа не интересно. Вот такая дилемма
№62 димка вьюгин Пользователя нет 17 августа 2019 12:35
+1


А вот и пример того как мы отстали!
№63 Ставр Годинович Пользователь на сайте 18 августа 2019 08:49
+1
В протезах нет ничего прорывного. Протезы были и три тысячи лет назад.
Вот если бы они новые конечности регенерировали ему, тогда да.
А так это всего лишь более дорогой протез и всё.
№64 димка вьюгин Пользователя нет 18 августа 2019 11:50
0
Это ,если можно так вырозится , интелектуальные протезы!!! Они с мозгом советуются!!!!!!!!
Бионика,может слыхали?
№65 TolicSKLW Пользователя нет 17 августа 2019 12:37
+1
Согласен.
Нет своей идеологии, нет преемника лидера, нет модели на замену и
нет грамотных кадров для осуществления альтернативной модели...
№66 Кабачок Пользователя нет 17 августа 2019 11:14
+1
Цитата: Полковник Иванов
Цитата: Кабачок
При ЕБНе никаких митингов не было-это основное,что нужно понимать об их устроителях,их хозяевах и вообще о смысле митингов.


Неужто?


Вот и главный майданщик России. Не признали? И там ещё знакомые лица видны.Узнаёте?

И Танкист-Офицер ,прикрывший лицо руками и понявший во что вовлекли Советскую Армию...

аа

Это пока только захват власти ,а не митинг при его правлении.вы отрицаете абсолютно очевидный факт,были только несколько протестов шахтеров.
№67 Кабачок Пользователя нет 17 августа 2019 11:41
+2
Цитата: кузнец
Цитата: Кабачок
При ЕБНе никаких митингов не было-это основное

Да ладно, в 95г по арбату, мимо мэрии и белого дома студенты фестивалили crazy

Про 90 можно налить в уши только молодежи,которая в 90 не жила,она и ходит сейчас на митинги,но не мне.студенты были завалены наркотой,заняты бандитизмом,либо положены в Чечне,им было не до митингов.
№68 димка вьюгин Пользователя нет 17 августа 2019 12:21
0


А вот вам и пример того что или кого хотят вырастить из современной молодёжи!!!!!!
Радуйтесь!
№69 JaHA Пользователя нет 18 августа 2019 12:24
0
Это хорошо что нынешняя молодежь веселится -это заслуга старшего поколения ,а обязанность молодежи что бы их дети были умны и веселились так как они хотят
№70 Танча Пользователя нет 17 августа 2019 12:22
+4
Сегодня, 11:26
0
Ну да! Конечно же попкой шевелить. Особенно когда ВУЗы позаканчивают, тысячи зачетов посдают, экзаменов, курсовых (не имею в виду вузы ради вуза, коих несметное количество), а затем - ?????
А вы учитесь на востребованные специальности! Хватит уже адвокатов и экономистов...
Такое ощущение что мы живем в разных Россиях.
Если водку жрать и штаны просиживать - ничего не добьешься.
№71 сми Пользователя нет 17 августа 2019 15:31
+3
Адвокаты и экономисты - это и есть вуз ради вуза. Вот, к примеру, в соответствии с санкциями запретили поставку оборудования и технологий в нефтедобывающюю отрасль - и все. Как вообще такое получилось, что государство с умным и образованным населением не имеет каких то там технологий.? Как вообще такое стало возможным.? И это во всем! Причем тут "водку жрать"?
№72 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 17:32
+5
Что "и все"? Всеполимерыпросрали? Ваше сердце тоже требует перемен?
Кучка альтернативно одаренных требуют "хочу не знаю чего". Спрашивают, чего ж тебе засранец не хватает, ты голодаешь, тебе чего не хватает, тебе не дают учиться, чего тебе не хватает? Ничего вразумительного в ответ, но его сердце, как и Ваше, тоже требует перемен.
В конце концов, Вы же требуете демократии? А демократия подразумевает подчинение, нет не кучки одуревших альтернативных, а даже 49,9999...999 % остальным 50,0000...0001 . Ага, демократия она такая.
Поменьше ювенальщины, драть, драть как сидорову козу, как в элитных закрытых школах доброй старой Англии, на которую Вы оргазмируете. Меня драли (редко и за дело). Не поверите, по прожитии большей части своей жизни я понял - мало драли. Больше драли бы - толку больше было бы.
И таки да, умное образованное население такую хрень, как Вы пишете, писАть не будет.

ЗЫ. "водку жрать" - это образно было сказано, Вы не поняли, но заметили и искренне возмущены. А вот другую, ГЛАВНУЮ мысль - Вы даже и не заметили. Каждому своё.
№73 сми Пользователя нет 17 августа 2019 18:05
+1
Вот как раз Вы и не заметили мою главную мысль. Я Об Англии что то говорил? Что Вы за меня додумываете? Хочу - не хочу перемен и революций.? А и "все", еще раз повторяю, как получилось, что государство не имеет каких то там технологий, которые оказывются критичными, если их вдруг решили нам не поставлять? Как вдруг нефтегиганты не озаботились созданием учебной всесторонней базой и производством оборудования.? Только продать? Сами хрень шапкозакидательскую пишете.
№74 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 18:44
+3
Вот именно, при чем здесь Вы и Англия.
Ага, чего там этих технологий-то? Кнопачьку нажал - раз... и усё. Вот у пендосов уже много лет и до сих пор кнопачьки под названием РД-180 нет. Хотя в их Сенатах вой стоит о недопустимости зависимости от Мордора похлеще, чем Ваш. И многих других кнопачек у них нет. Вот суперайфоны есть, а кузнецов, например, толковых тоже нет. Титан ковать не умеют.
Ладно, замяли вопрос. Я не врач. Я после техучилища. Мое сердце перемен не требует. Я 90-е еще не забыл.
№75 сми Пользователя нет 17 августа 2019 19:25
-1
Лейтенант считает: В армии необходима кардинальная реформа. Капитан: Реформа нужна, но не кардинальная. Полковник: В общем то и так сойдет. Генерал: Только вздумайте о реформах поговорить.! Я не за слом, а за поступательное развитие. А Вы не думали, почему в пендосии аналоги РД-180 не выпускают и не заморачиваются над их производством? Может быть как в Крымской войне 19в. против русского духа и гладкоствольных ружей внезапно появятся нарезные штуцеры? Меня их вой: Отстаем, Проиграем! не бодрит.
№76 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 19:36
+1
Дадада,... конечно, конечно, не заморачиваются... Вы только не волнуйтесь,... не надо волноваться. Бодрее, бодрее ...
А боевой дух они не нарежут, это сложно для них, Вы правы.
№77 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 17:08
+3
"В этом году наметился новый тренд. Компании всё чаще пересматривают штатное расписание. В результате нанимают больше сотрудников на рабочие специальности и сокращают белых воротничков. Квалифицированные сантехники и механики могут зарабатывать в три, а то и в четыре раза больше менеджеров.
По данным SuperJob, в Москве максимальный заработок в вакансиях для бухгалтера — 110 тыс. рублей в месяц, юриста на договорной основе — 130 тыс., менеджера по транспортной логистике — 120 тыс. рублей. Электрогазосварщики и промышленные альпинисты получают до 150 тыс. По 120 тыс. зарабатывают фрезеровщики и плиточники. ...Сейчас рядовой сотрудник иностранной компании получает 50-80 тыр. И глядеть им, считающим себя "ылитой", на сантехника Сашу, получающего 200 000, или плиточника Джамшута, получающего 150 000, невыносимо." (цэ)
Так что протестовать есть за что.
Анекдот вспомнился...
...
...
- А почему они воют, Бэрримор?
- Пидорасы, сэр. Тоже (цэ)
№78 Русская Ракета Пользователя нет 17 августа 2019 18:39
+1
Столько рабочие строительных специальностей зарабатывают в неделю.
Мне тут недавно один возмущался, что за 80тыс в месяц он не раб работать
№79 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 19:03
+2
Тоже проходил такое. Прислали молспеца, сразу после вуза. По знаниям, ну, на админа домовой сеточки тянет, 2-3 года минимум натаскивать надо. А у меня два мэйнфрейма, РИСКовые серверы, распределенная СУБД в катастрофоустойчивом варианте и все в РВ на техпроцессы работает. Ну и чего вы хотите молодой человек. А хотел он поболее, чем ведущие и главспецы имели.
№80 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 19:30
0
А почему минусуют? Я просто изщложил факт и рассказал старый анекдот.
Опять альтернативные.
№81 TolicSKLW Пользователя нет 17 августа 2019 12:29
0
Цитата: kolobok.sidorov
Именно они всегда против чужого, сиречь "неправильного" мнения.

Уважаемый, похоже Вы путаете либералов с СЕКТОЙ, в частности Отца Феодора. smile
№82 TolicSKLW Пользователя нет 17 августа 2019 12:33
+3
Цитата: Экзорцист
известные люди, которые раскатывали его "теории" катком за 30 минут

Это, случайно, не те, кто привёл Россию к семи-банкирщине и
сегодняшнему "процветанию"?
№83 дядя Толя Пользователя нет 17 августа 2019 12:43
+8
То что у молодежи нет будущего, это в нашем понимании. Так сказать с высоты прожитых лет и возможнлсти сравнивать с социалистической системой. Это для нас будущее было как бы расписано. Окончишь в школу, в учебное заведение, либо на работу. Доступно любое образование и бесплатно. С общагой без проблем. Работа - никаких проблем. В любой точке Союза. У нас небыло богатых и бедных. Это окрыляло. Но выросшая молодежь родилась и выросла в других реалиях. Они постоянно видят и социальное расслоение и несправедливость. Не все дороги открыты для них, точнее не перед каждым. Если родители не шибко зарабатывают, то в отличии от нас, ходивших бесплатно в любой кружок, секцию, спортивную или музыкальную школу, из ребенок будет слоняться без дела. С такими же друзьями. Школа давно не несет функцию воспитания личности. Она дает знания и не более. Но для них это все является нормой. Это нам тяжелее, потому что мы знавали лучшие времена. А они этого не знают. Как человек от рождения слепой, в принципе живет своей счастливой жизнью. Он другого не знает, хоть и осознает, что другие люди могут видеть и мир красочный. Но как это, он не способен понять. А ослепший человек несчастен. Он знает что значит видеть. Поэтому нельзя сказать что у молодежи нет будущего. Есть, другое, свое, но есть. Кто с головой, с руками, тот построит себе жизнь. Но такие не митингуют. Им некогда, потому что мир не прогнётся под них и они вынуждены сами прогибаться. Это нормально. Митингуют инфантильные и не желающие трудиться, или думать головой.
№84 димка вьюгин Пользователя нет 17 августа 2019 13:02
+1
Трудно с вами не согласится!
№85 Vkras517 Пользователя нет 17 августа 2019 12:58
+8
Цитата: сми
Ну да! Конечно же попкой шевелить. Особенно когда ВУЗы позаканчивают, тысячи зачетов посдают, экзаменов, курсовых (не имею в виду вузы ради вуза, коих несметное количество), а затем - ?????

Москва. Небольшое частное производство- строительство. Число рабочих- 30 человек. Все высокой квалификации, вплоть до инженерного, - участвуют а расчетах, планировании, конструировании. Из 30, только ДВА, москвичи ( относительно) . Оба пред пенсионного возраста, оба спеца, но уже многого не надо - работа сверурочно - не интересует совсем. Хотя и отдельно хорошо оплачивается. Остальные, откуда угодно ( из России - меньшинство). И - требуются, требуются, требуются!!!! Желательно технари с инженерным образованием.
Ну и что? А? Хазин? Зачем что то там менять?
Подавляющему большинству требующих "перемен им. Цоя" нужно "сесть манагером (рукожопым)" в какой нибудь конторе с двумя педалями, - газ и нефть. Желательно ничего не делать...там...вообще (ну что бы ничего "не сломать") и получать за это " стопятьсоттыщь" что бы быть выше заявленой "черты бедности".
№86 дядя Толя Пользователя нет 17 августа 2019 14:17
+6
Во истину так и есть. Работая на производстве повидал не мало молодежи и выводы удручающие. Приходит тело и единственное что его интересует - зарплата. Озвучиваешь
- ой, да это мало.
А что ты умеешь, чтобы тебе платили нормально? Ты специалист в чем?
Пожимает плечами.
Так за кой хер тебе платить? Чтобы с тобой нянька бегала приставная и сопли подтирала, выполняя твою работу, а получать ты хочешь как специалист, на которого я могу со спокойной душой оставить цех и буду уверен в нем, как в себе?
Не, я лучше на склады пойду.
И идет на склады. И правильно. Там мозги не нужны. Мордой ткнули - отнес. Пинка дали - принес. Так и будет мыкаться по неквалифицированным работам, ища где больше, а не там где ты вырастишь как специалист и цена тебе будет высока. Вот и держится производство на бронтозаврах мезозойской эры. Нет, я конечно утрирую. Есть помоложе ребята, но мало. Когда-то молодежь к нам автобусами привозили после училища. При Союзе конечно. Молодежь не любит трудиться. Ее не воспитывают в труде. Сейчас элементарно школьники классы не убирают! За собой! Так откуда прививается труд, если оно задницу не научилось вытирать, а уже знает что за ним уборщица приберет. У нас помню и понятия не было "уборщица". Техничка была, баба Дуся. Одна на школу. И усе. Еще и воспитательном процессе участвовала, помогала учителям - могла шваброй по хребту перетянуть. И попробуй только пожаловаться!
Из деревень не плохая молодежь выходит. Ну те к труду приучены с тех пор как ходить научились. С городскими много хуже. Понтов полно, умений ноль. Иностранцы выручают, к сожалению. Ну те если приезжают, то работают без лишних разговоров. А потом читаешь комментарии где-нибудь: "вот мигранты понаехали и русскому работы нет" Как это нет? Есть. Только почему-то рукожопые дятлы приходят и хотят сразу мешок денег. За то что оно будет присутствовать на работе столько-то часов.
№87 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 17 августа 2019 13:49
+9
Ну первое - апологетам СССР: у каждого школьника по всей стране в те времена было будущее, а именно: 5 проц. становилось генеральными конструкторами, 10 проц. - директорами заводов, 15 проц. - главврачами больниц, остальные 70 проц. - космонавтами, академиками, героями соцтруда, капитанами ледоколов и народными артистами. Т. е. если образно, то я уже ставил диагноз Хазину - мудак. Могу только добавить - идеологически вредный. Если на примерах - мой сын программер профи и у него есть достойные перспективы, хотя стать долларовым миллионером, как по всей видимости пропагандирует г. Хазин, ему врядли светит. Мой племяш поступил на специальность судостроение, и у меня в его перспективах нет сомнений. Потому что у парня есть голова, стремление добиться и работоспособность. Возможно, для кого-то это непонятно, но что при социализме, что при капитализме без особого труда ну разве что рыбку из труда можно поймать.
Ну и последнее - сколько у нас домов в Сибири, сгоревших и смытых паводком, были застрахованы? Вопрос, думаю, риторический. Государство год за годом восстанавливает и отстраивает. Это происходит в рамках какой системы, капиталистической или социалистической?
И вот мне чисто интересно, американцу в такой ситуации хотя бы придет в голову с такой темой обратиться к гос. властям с просьбами или требованиями?
№88 Ирина_Новикова Пользователя нет 17 августа 2019 14:34
+2
Посмотрела, кто автор - М.Хазин. Фигура неоднозначная, из московских элит. Ничего другого от него и не ожидала.
А теперь о молодежи. Я "молодежью" была в начале 60-х годов. На дворе застой, все прекрасно и все пути открыты. Училась очень хорошо , в аттестате всего две четверки, остальные пятерки. И тогда не было никаких репетиторов, просто модно было хорошо учиться. И вот закончила я школу и еще музыкальную школу. И стою перед выбором, куда пойти учиться ? Первый год я "поняла", что хочу быть инженером строителем. Проучилась один семестр, сдала сессию и ушла. Абсолютно точно не мое. На второй год вспомнила, что выигрывала в олимпиадах по химии, поехала в другой город и поступала в университет на химфак. Первый же экзамен сдала на 4 и преподаватель посоветовала дальше не тратить время, так как основной экзамен нужно было сдать на 5.
Но в университете познакомилась с очен интересной девушкой, которая уже пятый раз поступает на журфак. И говорила, если сейчас не поступлю, то на следующий год обязательно опять приеду. Вот это призвание !
Таких людей очень мало. Хорошо это или плохо, я не знаю.
Кстати, в процессе проб и ошибок между своими поисками я всегда работала. Помогло музыкальное образование. Сама, без всякой помощи пошла в детский сад и предложила свои услуги в качестве музработника. То есть не кисла, не спала по полдня, не сидела на шее родителей. Кстати, та девушка, которая мечтала стать журналистом, им стала и тоже постоянно работала в редакции: курьером, помощником.
А я на третий год с подругой, которая была меня два года моложе, поехала и поступила в НИИГАиК , показалось, что хочу путешествовать. Хорошо, что в этом институте с первого курса преподавали программирование, пригодилось и всю свою трудовую жизнь проработала программистом.
К чему это я все ? Перед "дорогой в жизнь" у всех молодых людей большая паника: куда пойти, что будет и т.д. Я понимаю молодых. А теперешних молодых тем более. Их с детства готовят родители к чему-то, нанимают репетиторов. Они поступают в престижные вузы, на профессии, которые потом оказываются не очень востребованы. А тут еще хазины со своими теориями. Чаще всего эти "дети" ни к чему не приспособлены. Много наблюдаю. Родители чухались-чухались и вырастили такое чудо в перьях. Работать - ну, это прямо оскорбление.
В общем во все времена молодежь стоит перед туманным будущим. И им-бы привить любовь к выживанию, а не умиранию.
№89 Yasna Пользователя нет 17 августа 2019 16:29
0
А вы в ниигаик ... поступили? Или на работу устроились?
№90 Ирина_Новикова Пользователя нет 17 августа 2019 16:34
0
Поступила и успешно закончила, а потом по распределению работала в Хабаровске.
№91 Dr.Watson Пользователя нет 17 августа 2019 16:34
+4
Цитата: Vkras517
Москва. Небольшое частное производство- строительство. Число рабочих- 30 человек
fellow
Официально в Москве может быть оформлено (по трудовой) 3 человека, неофициально (без трудовой) может быть набрано неограниченное количество. Не надо сказки рассказывать. Естественно, "нелегалы" не пойдут жаловаться в прокуратуру, так как их "официально" не существует. Не интересовались, случаем, кто живет в вагончиках на стройке? И также их бытом?
Ну да, москвичи туда и не заглядывают. Поинтересуйтесь. Интересно станет. На иной стройке вагончики в три этажа ставят.
Но сейчас - о другом:
Молодежи стоит равняться на Никиту Кожемяку

Никита Кожемяка

"Стало известно, что 28-летний сын врио главы Приморья Олега Кожемяки Никита так сильно трудился в прошлом году, что заработал 1.077.597.530 рублей чистой прибыли.
«Большую часть прибыли (846 млн) Кожемяке-младшему принесли 25 процентов Тымлатского рыбокомбината его папы. Сейчас предприятие объявило набор желающих сделать такую же блестящую карьеру. Комбинат набирает обработчиков рыбы на зарплату 26570 рублей в месяц. Всего тысяча лет работы, и можно тоже купить такую-же 290-метровую хату в Москве», — пишет телеграм-канал «Незыгарь».
Усталый, но довольный Никита (после трудов праведных crazy ) приобрел себе с доходов эту 290-метровую квартиру в московском особняке за 300 млн рублей. Над оформлением интерьеров жилища, как выяснил «Собеседник», поработал сам племянник британской королевы, дизайнер Дэвид Линли, чьими услугами кроме семьи врио губернатора Приморья пользуются Мадонна, Элтон Джон и Николя Саркози."
Во! А вы говорите..... lols
[полный текст статьи]
№92 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 20:01
-1
Вы большой знаток строительных вагончиков, чувствуется Ваш личный опыт.
А Незыгарь - это дооооо... Эта пять. Да еще на https://stolica-s.su. Ни одного пруфа. Только упоминание еще одного альтернативно ориентированного источника, тоже без пруфов.
Вас не устраивает ваш вагончик? Купите квартиру.
№93 Dr.Watson Пользователя нет 17 августа 2019 16:46
+4
Вот, кстати, еще одна фотка со строительного бизнеса:

Строймонтажкомплект!

mosking
№94 Ptiburdukov Пользователя нет 17 августа 2019 20:04
0
Говорю же, купите себе вместо вагончика квартиру.
№95 JaHA Пользователя нет 18 августа 2019 12:14
0
Нужно перестать пить, курить, дурака валять, найди работу, займись спортом без всяких отговорок, подотри свои сопли, стань человеком и не хнычь, займись собой и своими родными, поминай чаще своих предков идущих впереди тебя /усопших / и не требуй от Путина ничего, он тебе ничего не должен, также как и я и все общество , а если ты считаешь что кто то тебе должен ,тогда предъяви расписки по которым ты кому то что то давал
№96 JaHA Пользователя нет 17 августа 2019 17:05
+2
В РОССИИ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕОБЩЕЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
№97 Dimmer Пользователя нет 17 августа 2019 21:11
+1
Зачем?
№98 JaHA Пользователя нет 18 августа 2019 12:15
0
Чтобы тобой гордилась МАМА
№99 Победа Пользователя нет 17 августа 2019 17:12
0
За 5 лет этот хазин хоть что то умного сказал, несет какую то пургу из года в год, все его прогнозы полнейшая пустышка, его да же на тв по моему перестали звать.
№100 Dr.Watson Пользователя нет 17 августа 2019 19:16
+1
Цитата: JaHA
В РОССИИ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕОБЩЕЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
good
В Великобритании считают по другому:
"Незачем ребенку показывать совершенно другую жизнь, не соответствующую его кругу общения и уровню самосознания: ведь он будет к ней всегда стремиться. Если все с дипломами будут ходить, то кто же у станка тогда будет стоять?"
Так напутствовала служащая социального приюта в Уэльсе родителей из приемной семьи, когда они хотели взять себе ребенка на воспитание.
К тому же, ПФР в очередной раз подтвердил, что учеба в институте, интернатуре, ординатуре, докторантуре, аспирантуре в трудовой стаж не входит
№101 кирил Пользователя нет 17 августа 2019 19:59
+2
Из за того что кучка молодых дибилов ходит на митинги-вдруг следует глобальный вывод-"в рамках сегодняшней модели у молодёжи нет будущего".
№102 Dimmer Пользователя нет 17 августа 2019 21:11
+2
Простите бред, нет будущего, а почему у западной молодёжи в таких же условиях есть будущее, а у нашей нет? Что не хватает молодёжи, не хочется работать за 20 т.р. в кафе. или за 40 на заводе? А хочется ничего не дела получать 300 кк в секунду? и жить не в чём себе не отказывать. Ребята жизнь штука тяжёлая и что бы и что бы иметь хорошую зарплату надо трудится и работать на своё будущее. Всё остальное чушь.
№103 Dr.Watson Пользователя нет 17 августа 2019 22:19
+1
Цитата: Ptiburdukov
Вы большой знаток строительных вагончиков, чувствуется Ваш личный опыт.

А Вы - ну такой спец, знания прямо через монитор прут. bully
ну если самому в лом лезть на третий этаж из вагончиков, то на Пикабу. ру статейку почитайте.
Цитата: Ptiburdukov
Говорю же, купите себе вместо вагончика квартиру.

Работайте за 20 тыс. жареных рябчиков 100 лет подряд, питаясь у родителей, а потом у знакомых - купите. Ну, или на том же Тымлатском рыбокомбинате чистильщиком рыбы за 26 500 - маленько поменьше срок накопления будет. Этак к году 85-му Вашей успешной трудовой деятельности купите, если очередного повышения цен на недвижимость не будет. Желаю успеха!
shok
№104 anna_ni Пользователя нет 17 августа 2019 23:17
+4
Вы напрасно ерничаете.Почему же сто лет подряд? Все мы начинали с малого,приобретали опыт.А если не учиться и не стремиться стать хорошим специалистом,в любом деле-тогда да,можно и сто лет жареных рябчиков..Только в таком случае не надо в этом никого винить.
№105 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 18 августа 2019 00:08
+3
Ватсон, какие проблемы, урегулируйте ситуацию. Отнять и поделить - рецепт известный. Правда крови многовато. Причем не только проклятой буржуйской. Зато быстро и недорого. Сперва недорого, потом правда платить приходится не по-децки, но это ж потом. Уже пробовали, но нафиг нам тот опыт, мы ж умнее на 100 лет.
Все остальные рецепты - это долго и вдумчиво, без резких движений. Без рек крови. Но с трудностями, страданиями и недоеданиями.
Так че, "окропим красненьким?..." или все же по уму жить будем?
№106 ZBst Пользователя нет 18 августа 2019 08:35
+2
"проблема в том, что в рамках сегодняшней модели у молодёжи нет будущего"....
Хм, это у Хазина нет будущего. Ни состояния, ни профессии, ни ума..
Вот второму пилоту самолета, севшего на кукурузное поле- 23 года. Он молодой ? Да! Будущее есть? Однозначно!
Программ для молодежи полно, от WorldSkills до президентских программ для управленцев будущих. Олимпиады мировые молодежь выигрывает пачками.
Учись, будь активным и весь мир перед тобой.
Какя модель тебе еще нужна, автор? Хочешь также сидеть на диване, писать ерунду и чтобы смс о начислении зарплаты каждый час приходили?
Бери лопату и выращивай картошку!
№107 Ставр Годинович Пользователь на сайте 18 августа 2019 08:56
+1
Молодёжь ВСЕГДА бузила. У них мало опыта, мало информации, мало всего и по этому они рискуют всем не понимая реальной цены этому, они тупо её не знают...
Ну и это не только в России, это по всему миру так. А сколько про это снято фильмов...

Да и про какое будущее вообще идёт речь? Молодое поколение воспитывает телевизор и компьютер, а какое это собственно воспитание? Вот и бузят ради нарисованного виртуального будущего. Только они всё равно не понимают что раз ИМ это будущее нужно, то и строить ЕГО должны тоже они, а не кто-то.

Государство это среда обитания, а уже как жить в этой среде решает сам человек, да и собственно жить тоже ему самому, а не государству...
№108 JaHA Пользователя нет 18 августа 2019 11:45
0
Для себя у БОГА нужно просить УМА ,а не денег. Государство существует за счет работающего населения ,а не за счет дебилов которые живут на деньги запада .Что то требовать, нужно доказать обществу прогрессивность своей идей,а всех революционеров орущих на улицах и негде не работающих с пеной на губах требующих взять их во власть ,всех кто пытается по заказу запада посеить хаос, должен жесткий ответ и хватит власти играть в дочки -матери, всех этих животных не думающих о стране , а думающих только о себе и своем животе, им не нужен народ им ненужна страна им нежно согласия других ,им нужна власть чтобы существовать за счет других ,всех этих животных в вольеры, оградить от спокоино живущих людей и держать до тех пор пока не поймут в чем сила БРАТ.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.