Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16479 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия уничтожит корабли НАТО в Чёрном море в первые же часы

Россия уничтожит корабли НАТО в Чёрном море в первые же часы

Издание National Interest опубликовало статью, где описан потенциальный конфликт НАТО и России в Черном море.

Капитан 1-го ранга запаса Игорь Курдин прокомментировал эту публикацию. Он уверен, что российский флот уничтожит любой авианосец НАТО прежде чем тот использует авиацию.

«Российскому флоту хватит сил, чтобы уничтожить любой авианосец НАТО до того, как он поднимет свою авиацию. Наш флот обладает всеми возможностями для этого», - считает Курдин.

И с ним нельзя не согласиться, ведь Черноморский флот РФ обладает отличной системой базирования и береговой инфраструктурой. Туда входят, в том числе береговые ракетно-артиллерийские войска и комплекты «Бастион», которые перекрывают всю акваторию Черного моря.

Также сторону России может принять и Турция, даже несмотря на то, что эта страна является членом НАТО. Хотя, конечно, уверенными в этом быть нельзя. Но нельзя забывать конвенцию Монтре, согласно которой американские корабли не могут пройти через турецкие проливы.

Хотя, даже если бы и могли, то российские подлодки, ракетные катера и комплексы при поддержке авиации уничтожили бы их. У России есть гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Кинжал», которые представляют серьезную угрозу для вражеских авианосцев.

Хотя в целом, по мнению эксперта, такой конфликт вряд ли возможен. Во-первых, российская сторона всегда выступает за мирное решение проблем. Во-вторых, в НАТО понимают, насколько сильна РФ в Черноморской акватории. Один крейсер «Москва» чего стоит, особенно вкупе с береговыми ракетными войсками и авиацией.

Впрочем, в случае возникновения подобной ситуации Россия в любом случае одержит победу. В этом уверены даже американские специалисты. Так, один из таковых, Лайл Голдстайн, уверен, что российская сторона уничтожит силы альянса в первые же часы.

В общем, у НАТО нет никаких шансов победить в потенциальном конфликте с Россией в Черном море. Американские политики и военные, несмотря на их угрозы, это понимают, поэтому едва ли будут рисковать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
29 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 13 августа 2019 08:55
+12
Почему только в Черном море? Янки во всех точках мира огребали, где сталкивались с русскими))
№2 Т-72М 13 августа 2019 09:03
+15
Это очень хорошая новость, при условии, что руководство страны, МО и ВМФ периодически вспоминают и анализируют июнь 1941 года!!! На грабли мы больше не должны наступать, а посему - к новой технике надо добавить много тренировок и труда военных на учениях и в повседневной службе!
№3 r0m7n 13 августа 2019 09:31
+7
ну не зря же каждый год проводятся военные игры winked
№4 shax 13 августа 2019 09:37
+4
ВМС США приняли решение демонтировать
на кораблях системы сенсорного управления,
(потому,что они слишком сложные для пиндосов), и вернуться к механическим.
№5 Бизон 13 августа 2019 09:42
+9
Комментарий наивной девочки-дилетанта.
Когда уж начали, то никто не будет ждать "несколько часов", ибо можно получить и ответку!
- Реальный срок - несколько минут.
№6 comandаnte 13 августа 2019 13:05
+7
Мало того, авианосец пендосов в черном море - вообще гипотетическое понятие. При возникновении планов входа в черное море вся группа (авианосцы в одиночку не ползают, только бандой и короткими перебежками) будет уничтожена на подходе к дарданеллам. до босфора разве что мелкотонажное доберется, да и это маловероятно.
--------------------------------------------
Еще раз убеждаюсь в косности и неповоротливости мозга у пендосов. Концепция аваносных групп давно себя изжила (в плане глобальных конфликтов). Да и для локальных стала мало пригодной. Развитие вооружений предполагает что скоро папуасы ьудут крылатые ракеты иметь.
----------
Alejandro Castro Ruz
№7 pirate cat 13 августа 2019 13:17
+9
Вы правы.Тем более Россия имеет группировку в Средиземном море и если не дай Бог война,то боевые действия будут именно в средиземноморье,а до Черного моря пиндосы просто не дойдут уже.
№8 Бизон 13 августа 2019 19:22
+3
Тебе бы на свои мозги обратить внимание! То, за бандеровцев тут гавкаешь, а то, патриота из себя строишь...
№9 Китайский пионэр 13 августа 2019 09:49
+4
Ну то что пендосы наконец то сняли розовые очки и начинают очерчивать районы, где им ничего не светит-это хорошо! Но кроме пендосов в Черном море есть ещё и куча шестерок, которые могут сильно под шумок подгадить!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№10 Iron Felix 13 августа 2019 10:06
-10
"В общем, у НАТО нет никаких шансов победить в потенциальном конфликте с Россией"
Да-да, конечно! Мы же это уже проходили.

Ворошилов К.Е.:
«Если враг нападет на Советскую Украину, на Советскую Белоруссию или на другую часть Союза, мы не только не пустим врага в пределы нашей родины, но будем его бить на той территории, откуда он пришел»
«… Победить врага, если он осмелится на нас напасть, малой кровью, с затратой минимальных средств и возможно меньшего количества жизней наших славных братьев. »
№11 comandаnte 13 августа 2019 13:08
+1
если они через гибралтар прорвутся.
----------
Alejandro Castro Ruz
№12 comandаnte 13 августа 2019 13:09
+1
Мы же это уже проходили.
---------------------------------------
Соглашусь. Проходили. Только не мы, а вы! с 41 го по 45й, и нихрена не усвоили!
Может стоит повторить курс обучения?
----------
Alejandro Castro Ruz
№13 вездеход 13 августа 2019 13:57
+1
Наполеон усвоил, Гитлер усвоил, но отдельные непонятливые люди остаются. В Сирию им нужно. Мы там причёсываем волосатых.
№14 Iwanych 13 августа 2019 14:51
-2
Больше артистизма, - жалко выглядишь…
№15 Iwanych 13 августа 2019 15:13
0
"...Да-да, конечно! Мы же это уже проходили...."
Да-да, конечно! Мы же это уже проходили.
№16 Berloga 13 августа 2019 10:48
+7
Думаю если народ будет видеть куда идут его деньги, это неплохо. А, если кого-то это пугает, то этот кто-то может не смотреть. Меня устраивает сильный флот и я хочу его видеть. Вот украинцам не хочется видеть свои два ржавых корыта, они сдрискивают в Польшу смотреть в унитазы...
№17 oTMorozko 13 августа 2019 10:51
+5
С появлением ракетоносных маленьких катеров авианосец в настоящий момент представляет отличную мишень и огромный железный гроб,даже с Каспия можно наделать в нём дырок безнаказанно...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№18 Сметливый 13 августа 2019 11:28
0
Тю...А у кого-то у в здравом смысле еще есть сомнения?... winked
Будет дан удар со всех колибров...Тут и ...конец... biggrin
А оставшиеся в живых...- будут завидовать мертвым... desantura diablo
№19 Яна Игнатова 13 августа 2019 11:31
+5
Что Россия везде и всех победит - это радостно и сомнению не подлежит. Но сколько можно уже навязывать России эти "потенциальные конфликты" и размусоливать об их результатах? Россия не явилась на войну с Украиной, не явится и с НАТО. Какая цель у всех этих экспертов фантазеров?
№20 Yasna 13 августа 2019 12:19
+3
Как это все напоминает - победим врага малой силой на его территории... ..ть!
Не знаю, кто такой Капитан 1-го ранга запаса Игорь Курдин , но только сейчас боевая мощь (по вооружению, не по вымпелам) Черноморского флота лишь СРАВНЯЛАСЬ с мощью только турецкого флота - члена НАТО. А кроме Турции есть еще флоты других стран НАТО. Кому нужны все эти заявления капитанов запаса о возможности закидать ушанками?!!! Ведь флот СССР достойно встретил врага в первые дни Великой Отечественной лишь благодаря деятельности Наркома ВМФ Николая Григорьевича Кузнецова - который ДО войны (после активной "очистительной" деятельности наркомов ВМФ армейского комиссара 1-го ранга П. А. Смирнов и командарм 1-го ранга М. П. Фриновский, закончившейся физической ликвидацией не только руководства флота, но и командиров кораблей) по крупицам восстанавливал флот . Его приказом в 1939 году была сохранена старая Петербургская инженерная научно-педагогическая школа, был возвращён обратно в Ленинград Морской инженерный факультет, восстановлена Николаевская инженерная научно-педагогическая школа (ВИТУ).внёс существенный вклад в усиление боевой мощи, в повышение боеготовности сил и средств ВМФ. Накануне нападения Германии на СССР принял действенные меры по повышению боеготовности флотов, а в ночь на 22 июня отдал приказ о приведении их в полную боевую готовность, что позволило избежать потерь кораблей и морской авиации.
№21 comandаnte 13 августа 2019 13:12
+1
боевая мощь (по вооружению, не по вымпелам)
наивно предполагать, что боевая мощь флота во всех обозрениях публикуется.
Количество и качество - разные вещи....
----------
Alejandro Castro Ruz
№22 pirate cat 13 августа 2019 13:37
+4
Во многом согласен с Вами,Yasna.Когда сравнивают вооружение Черноморского флота РФ и ВМС Турции,не стоит забывать,что мощь флота заключается не только в количестве вымпелов кораблей,а в вооружении этих вымпелов и в остальных компонентах ВМФ:морская авиация,береговые войска,ПВО,морская пехота,зенитно-ракетные подразделения.Тут,думаю, вряд-ли эксперт в отставке в курсе,как наших сил,так и сил турецких.А еще не стоит забывать,что у России на южном направлении есть еще помимо флота, другие войска Южного военного округа с авиацией и прочим.Они не будут наблюдать со стороны,на воюющий в одиночку флот.
№23 вездеход 13 августа 2019 13:54
+1
Конечно. Какой дурак свяжется с ядерной державой, которая Америку за простату держит.
№24 dreddy 13 августа 2019 14:25
+1
?какой то разговор аборигенов)) мы им всем наваляем)))) задача флота США - контроль мировой торговли, чего они с успехом и делают,на том и стоят))) сунуться конечно могут, только для чего ? Мы и так все вывозимых сами...почти даром
№25 Ватник Колорадович 13 августа 2019 14:26
0
И где же мы остановимся? На Ла-Манше?
№26 кирил 13 августа 2019 20:34
0
Какая связь между Черным морем и авианосцем?-если АВ на Ладоге или Байкале объявится ему тоже несладко придется biggrin
№27 konkar 13 августа 2019 20:46
0
Авианосец в Черном море - это слон в ванной в хрущевке. Видимо смысл в том, что они будут действовать из Средиземного моря, примерно также как действовали по Югославии, ну или мы по Сирии из Каспия.
№28 mongoloid 14 августа 2019 09:59
0
Цитата: comandаnte
Концепция аваносных групп давно себя изжила

У нас, к сожалению, обширные планы строительства авианосцев - см. Душенова. Плавучие мишени для нынешних ракет, средств разведки и наведения.
№29 Иосиф Татишвили 14 августа 2019 13:44
+1
Понятно, что до открытого военного противостояния дело вряд ли когда дойдет. Но тут же еще и человеческий фактор помимо техники и стратегических аспектов. В НАТО большая часть вооруженных сил напоминает потешное войско, не блещущее храбростью и мастерством. И учения это красочно характеризуют, и действия военнослужащих при возникновении пограничных скандалов с перехватами