Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

На чеченском телевидении почти час показывали извиняющегося подростка

Опрос: Ваше отношение к такой процедуре воспитания?
Отличный способ перевоспитать!
Это не демократично, губит свободу слова
Всего проголосовало: 1041
На чеченском телевидении подросток 46 минут извинялься перед властями, народом Чечни, муфтием и лично Кадыровым за оскорбительные комментарии в инстаграме.



16-летний Магомед Ахматов высмеивал деятельность благотворительного фонда имени Ахмата Кадырова и называл "шайкой" окружение президента России Владимира Путина.

"Меня обманули в интернете, я стал жертвой пропаганды. Я постараюсь больше никогда такого не делать", – говорит на видео Магомед.

Интервью чеченскому телевидению также дала мать Магомедова: "Я не думала, что в голове моего сына будут такие глупые вещи. Но он показал свою молодость, свою глупость", – говорит женщина.

В конце видео мы видим главу Чечни Рамзана Кадырова, который беседует с министром чеченского правительства Джамбулатом Умаровым. Кадыров говорит, что "профилактика экстремизма среди молодежи" является одним из самых приоритетных направлений работы руководства республики.

P.S. Отличная практика для воспитания. Представляю, сколько будет слёз и соплей (и не только подростковых) на русскоязычных ТВ-каналах, если ввести такую практику широко. Вы как думаете, поможет это в воспитании людей?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 siberian-boots 31 июля 2019 08:53
+13
А пороть не пробовали ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№2 Северянинко 31 июля 2019 12:40
+30
Когда-то старший сын ходил в первый класс, пришел после школы весь грязный, на мой вопрос почему, ответил что изваляли третьеклассники и снимали на телефон. Пошел разбираться вместе с сыном, нашел обидчиков, показал ксиву, забрал телефон с записью, пошел к директору и завучу. Как оказалось они так поступили с несколькими первоклашками. Вызвали родителей этих третьеклассников, показали видео с телефона, пропесочили всех, мамы оных были в шоке и плакали от поведения своих отпрысков, а ведь у некоторых есть братья такого же возраста какой был у моего сына. Стояли пускали сопли и извинялись. Подействовало, общественное порицание хорошая штука, т.к. ты и твои чувства видны всем. Если снова поступишь также, то тебя ткнут как котенка в свое же дерьмо так, что уже не отмоешься.
№3 Кремень 31 июля 2019 08:54
+42
Всех кто 27го буянил в Москве пусть таким же образом просят прощения у народа нашей страны....
№4 SunTzu 31 июля 2019 21:55
0
Только сначала с Рамзаном и муфтием побеседуют на религиозные темы в "закрытом режиме", как с Магомедом, а потом на камеру выпускать
№5 ltestamentl 31 июля 2019 08:55
+2
Не думаю, что поможет. Пока везде вопят про "свободу слова", а защита и продвижение ее и похожих "свобод" стоит в уставе НАТО на первом месте - защита членов альянса идет уже после - не будет толку с этого, по всему миру будет несусветный вой, а позиции хомячья еще усилятся за счет того, что к ним примкнут многие из сомневающихся. Да и пока у владельцев русскоязычных телеканалов и их начальников на западе собственность и детки - они пойдут на подобное только под дулом АК.
№6 Рубель 31 июля 2019 11:33
+12
Только сразу жёстко надо втолковывать разницу
между свободой и вседозволенностью и о том,
что лицемеры, якобы защищающие свободы,
гладко стелют, да жёстко спать.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№7 Lubasha 31 июля 2019 16:23
+3
ltestamentl
Не лицемерьте. Если вам поставят тяжёлый диагноз, не будете лечиться, помирать решите?
№8 Северянинко 31 июля 2019 20:34
-1
А вот некоторые так и делают. Друг у тестя так умер: поставили неверный диагноз рак легких, ну он лечиться и не стал. При вскрытии оказалось что была двусторонняя пневмония, если бы стал лечиться, то жил бы еще и здравствовал.
№9 Athwart 31 июля 2019 08:58
+12
Тут палка о двух концах. Надо просто вспомнить себя пятнадцати-двадцатилетними.
Стыд, обида, могут полностью перевернуть сознание, а могут затаиться, чтобы потом выплеснуться отмщением.
Но в Чечне это, конечно, действенно вдвойне - там сильны родовые обычаи и порядки.
Ладно, мама, но ведь папу и дедушку крылом зацепило.
№10 Tired Cat 31 июля 2019 09:44
+7
Да - это позор на всё племя.
№11 сми 31 июля 2019 13:32
+12
Много раз там видел по ТВ Грозного, как подростки извинялись на камеру за разные штучки - самолет лазером ослепил, подвыпившим попался, или еще что то такое сделал. Мама то же сидит там - слезы протирает платочком, батя грозно молчит. Последствия для провинившегося недоросля дома - предсказуема. Ювеналку бы инфаркт хватил. Да и вообще, в районе 06г и далее сильно Ахмадыч взялся за старейшин родов из которых были обнаружены, захвачены или убиты при спецухах боевики. Эффект быстро стал проявляться. Особенно когда за такие вещи стали работы и бизнеса лишать. Перед этим в 05г. он как бы черту подвел: Было что было. Хватит! Прощаем! Возвращайтесь и примиряйтесь. Но после черты - не обесудьте. Тогда много было трансляций по примирению кровников и родов. Чеченцы то же по разные баррикады были, где то 50 на50. И держит линию последовательно, ни на шаг не отступает. Перегибы возможно и есть, но думаю оправдано.
№12 Ёжкина кошка 31 июля 2019 09:07
+14
Поможет или не поможет только со временем можно понять, а практиковать публичные извинения - хорошее дело! И показывать, какое наказание следует за всякое охаивание России, её прошлого и настоящего. Живёшь в этой стране - с уважением относись к её истории. Этого подростки пока не понимают.
37-й год вряд ли кто-то всерьёз хочет, но цензуру на высказывания в соцсетях вводить надо; литературы всякой с подленькими псевдоисторическими выводами развелось - тоже разобраться надо; на преподавание российской истории в учебных заведениях, включая школы, обратить внимание - обязательно надо.
№13 Lubasha 31 июля 2019 16:28
+4
"Поможет или не поможет только со временем можно понять..."

Поможет. Этот процесс называется воспитанием и хорошее воспитание всегда приносит пользу обществу.
№14 Косыгин Алексей 31 июля 2019 09:08
+9
Вполне действенная мера, причём обязательно нужно привлекать родителей.
№15 kosintsevv 31 июля 2019 09:17
+2
Преступление и наказание должны соответствовать друг другу! Не знаю, что он там говорил, но унижение (а это подростки чувствуют очень тонко) перед всей страной может повернуть его совсем в другую сторону. А на других подростков окажет очень малое влияние, ибо чужой пример для них еще не пример. Не подростка надо было публично унижать, а обратить внимание на его окружение, на систему воспитания и образования в республике. О, да - это же очень долго и не впечатлительно, а тут - на тебе публичное извинение и вопроса больше нет.
№16 сми 31 июля 2019 13:38
+7
Дома его запрут во дворе - за ворота ни шагу! И заставят выполнять работу какую ни будь равную женской, а паралельно наизусть что нибудь выучить, типа "Война и мир" Толстого или Уголовный кодекс. Без последствий ему это точно не пройдет. Другие то же задумаются - даже не сомневайтесь.
№17 kosintsevv 31 июля 2019 14:18
-2
Ага, много вы знаете о подростках? Да он сейчас, чтобы оправдаться в глазах друзей (как же, вроде бы и струсил, отказался от своего, да еще на всю страну) может кинуться во все тяжкие..., когда и ни родители, и ни аксакалы никак не смогут повлиять.
№18 сми 31 июля 2019 14:29
+4
За 16 лет прожитых в тех краях, у меня другие впечатления и другое мнение об их порядках и правилах.
№19 kosintsevv 31 июля 2019 15:02
+1
Привет, почти земляк! Я тоже прожил 15 лет рядом с Чечней и тоже несколько знаком с их образом жизни. Знаю, что такое гордость горца, месть за унижения, свобода... А теперь переложите все это на подростковый ум...
№20 Северянинко 31 июля 2019 20:38
0
Отвечать за свои слова - унижение? Что-то не так в вашем воспитании и подростковый ум тут не при чем. За свои слова должен мужчина отвечать, а не как некоторые здешние нытики: сделают вброс-наброс и радуются, как начинаешь тыкать в свое же дерьмо выложенное, так тут же понос случается.
№21 kosintsevv 31 июля 2019 21:22
0
Вы правы - за свои слова должен мужчина отвечать! Но подросток - еще далеко не мужчина, хотя и воображает себя таковым. И это различие надо понимать. А все остальное - словоблудие!
№22 Lubasha 31 июля 2019 16:36
0
kosintsevv
"Черный брат ответил: "Ме-е,
Ты, баран, в своём уме-е?
Пусть мои отсохнут ноги,
Не сойду с своей дороги!"

Неумно вы упираетесь, ещё Сергей Михалков заметил.
№23 kosintsevv 31 июля 2019 16:50
0
Если о баранах говорить - то вы правы. А я говорю о подростках (причем неважно, какой он национальности - подростковый ум у всех примерно одинаков).
№24 сми 31 июля 2019 17:28
+2
Ну не знаю, одинаков или нет. Знаю что там дедовщина конкретная. А если еще пока семьей не обзавелся - вообще полчеловека. Вышел дед за ворота с ведрами (дома с водопроводом что то), подозвал ближайшего на удалении взгляда юношу, вручил ему ведра, а сам домой вернулся. Парень сбегал к колонке воды принес и только после пошел по своим делам. Когда дед озадачивал, его дела парня вообще не интересовали. Интересно после этого случая было слышать ворчание деда о том что молодежь разбаловалась, стариков уже не так уважает.
№25 kosintsevv 31 июля 2019 20:41
0
Судя по сказанному вами - вы в Чечне или вообще на Кавказе не жили и не бывали, только сказки слышали.
№26 сми 31 июля 2019 21:17
0
Я с региона СКФ, в Чечне был долго и нудно! Если вы с Моздока или Владика - все понятно. Я там тоже провел некоторое время и разница ощутима.
№27 kosintsevv 31 июля 2019 21:26
0
Ну так чего же вы глупость пишете про деда с ведром?
№28 сми 31 июля 2019 21:34
+1
Так как свидетелем был! А еще видел как мамаша прическу сыну прореживала голыми руками, когда он где то старый двухствольный обрез нашел, принес домой, спрятал, а мамулька его обнаружила.
№29 denlem 31 июля 2019 09:18
+1
На наших телеканалах тоже нужно вводить подобные программы нравственного воспитания. Но кто у нас будет воспитывать, если доверие к церкви подрывается постоянно. Опер.уполномоченные что-ли?
№30 kosintsevv 31 июля 2019 09:25
0
Преступление и наказание должны соответствовать друг другу! Не знаю, что он там говорил (все же на чеченском, без перевода, с чужими комментариями), но унижение (а это подростки чувствуют очень тонко) перед всей страной может повернуть его совсем в другую сторону. А на других подростков окажет очень малое влияние, ибо чужой пример для них еще не пример. Не подростка надо было публично унижать, а обратить внимание на его окружение, на систему воспитания и образования в республике. О, да - это же очень долго и не впечатлительно, а тут - на тебе публичное извинение и вопроса больше нет.
№31 dracula 31 июля 2019 09:27
+3
это глупость. наказывать одно,а унижать другое. и потом,обнаружив его в банде каких-либо очередных басаевцев, игиловцев, пусть не удивляются. на его оттоптанном самолюбии теперь только ленивый не сыграет. эээххх, взрослые ж люди,ну!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№32 ПВН 31 июля 2019 09:36
0
Не знаю как здесь проголосовать. С первым пунктом не согласен, ибо нет здесь перевоспитания, а сплошное унижение. Второй пункт тоже совсем не подходит, так как непонятно при чем здесь демократия. Кадыров решил власть над умами чеченцев показать? Так в Чечне полно людей которые его ненавидят лично. И что нельзя об этом говорить и писать? Нельзя высказывать своё отношение к действиям Рамзана Кадырова? Нельзя окружение ВВП называть шайкой?
№33 Lubasha 31 июля 2019 16:40
+1
Фазы у вас сместились несуразно, надеюсь, что ложку мимо рта ещё не проносите.
№34 ПВН 31 июля 2019 16:45
0
Красиво написали! Мне честно понравилось насчет смещения фаз. Докладываю. Ложку мимо рта пока не проношу)) Ну пока, конечно.
№35 Tired Cat 31 июля 2019 09:49
+10
Интересная реакция некоторых - мол, унизили ребёнка.
Как же так - "онжедеть". Надо понять и простить - как у нас. Ну - чтобы "онжедеть" знал - он может делать что хочет - и ему ничего не будет!
Кстати - этому поганцу ещё племенные вожди добавят на орехи.
№36 dracula 31 июля 2019 10:00
0
Цитата: Tired Cat
Как же так - "онжедеть". Надо понять и простить - как у нас. Ну - чтобы "онжедеть" знал - он может делать что хочет - и ему ничего не будет!

нееет,уважаемый. наказать надо,не обсуждается. но это откровенный перебор. публично опозорен парень и семья,то есть те самые племенные вожди. 16 лет в Чечне уже взрослый мужчина. никто не захочет иметь с ним дел,отдать дочь за него...не по причине острой любви в властям,а из-за вот этого зрелища. а потом он стал просто подарком для любых собирателей пушечного дешевого мяса. уже было ведь,и не раз! эта мера о двух концах.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№37 Andrey2066 31 июля 2019 10:53
+9
там видней ,.и вы просто не знаете сколько Кадыров из леса вернул вот таких "детишек" . он знает что делает ..
№38 Tired Cat 31 июля 2019 11:14
+5
Да - позор.
Другие десять раз подумают.
И племенные вожди разъяснят - не надо ТАК делать.
№39 Lubasha 31 июля 2019 16:46
+2
dracula
Чепуха. Если ваш щенок грызёт ваш телефонный провод, вы просто созерцаете? Я дам звонкую оплеуху и больше эта история не повторяется.
№40 Andrey2066 31 июля 2019 10:33
+5
16 лет ,это уже субъект по многим уголовным статьям ,так что всё правильно ,если родители не вбили в мозг таким умникам что свобода это ни есть вседозволенность ,то вот так и нужно. часто от некоторых "просвещённых" родителей слышу . " мол я не вмешиваюсь в дела своего ребёнка ,у него есть своё право выбора ну и тд и тп " вот в итоге и вырастают такие скакуны ,..а родители не понимают одного главного ,. если ты не учишь ребёнка , то его обязательно научат другие .это факт
№41 ПВН 31 июля 2019 10:59
0
А чего он противоправного сделал, чтобы его так унижать? Где он нарушил закон? На самом деле я не нашёл примеры его экстремистских комментариев.
высмеивал деятельность благотворительного фонда имени Ахмата Кадырова и называл "шайкой" окружение президента России Владимира Путина.
В этом никакого нарушения закона не вижу.
№42 Tired Cat 31 июля 2019 11:19
+9
"А чего он противоправного сделал, чтобы его так унижать?" - это чмо попыталось оскорбить и Кадырова и Путина - то есть публично унизить.
То есть - эта вонючка "право имеет" - а его, чмошника, за это должны шоколадками угощать?
Вы так всегда поступаете, когда вас оскорбляют?
№43 ПВН 31 июля 2019 11:37
0
А где оскорбление? Цитату приведите, пожалуйста, из его постов. Шоколадками, конечно, кормить не стоит, но вот подобное унижение это за гранью закона. Законы РФ должны действовать НА ВСЕЙ территории России, в том числе и в Чечне. Пока я вижу удельное ханство со своими законами во главе с Рамзаном Кадыровым.
№44 Северянинко 31 июля 2019 12:44
0
Шайка - группа разбойников по одному из определений. Не оскорбительно, правда?
№45 Александр65 31 июля 2019 12:55
0
дружки путина все налоги платят? Им офшоры на территории России никто не создает? Про зарплату Сечена нричего не слышали по пять миллионов в день? Про ралдугиных-вексельбергов и прочих дерибасок ничего не слышали. Недавно всю алюминиевую промышленность штатам отдали. Это не шайка?
№46 Северянинко 31 июля 2019 20:42
-2
Дядя, вы так мне и не ответили в прошлый раз. Вы - гей?
№47 Tired Cat 31 июля 2019 12:52
+4
Ну да - высмеивать Фонд и обзывать окружение президента России - ни разу не оскорбление.
Ну - вам виднее, видимо, когда об вас ноги вытирают - вам нравится.
А вот Кадырову - не понравилось.
И мне бы не понравилось.
№48 ПВН 31 июля 2019 14:17
+1
Вы имеете право дать в морду, а вот Кадыров, как один из руководителей не имеет. Мне не нравится когда не по закону. Есть закон и все в том числе и наказание должно быть по нему. Штраф значит штраф, тюрьма значит тюрьма. Не нравится когда над тобой смеются или критикуют не становись политиком. Кадыров со своими фондами у нас неприкасаемый или святой? А окружение ВВП почему шайкой назвать нельзя? Они кто добрые волшебники?
№49 Экзорцист 31 июля 2019 14:23
0
Закон есть, поэтому и нельзя. Вы ведь не думаете, что "в сказку" попали?
№50 ПВН 31 июля 2019 14:33
+1
Так нужно сначала установить нарушение закона и применить его. Иначе хреновая у нас с вами сказка. И, кстати, я не понял, кто кроме Рамзана оскорбился? Его любовь к подобным пиар акциям-наказаниям удручает.
№51 Экзорцист 31 июля 2019 14:40
0
Я думаю, вам жутко не понравится, когда я вас начну называть тем, чем вы не являетесь. Так-то тут на лицо публичная ложь и оскорбление, и вовсе не дяди Васи, пьянчужки с нашего двора. Каждый должен знать своё место.
№52 FLANKER 31 июля 2019 14:41
0
Устанавливать факт нарушения закона должны следствие и суд.А тут я вижу,как парень ,осознав глубину своей ошибки,добровольно или по просьбе родителей покаялся в содеянном.Или у вас есть факты,что Кадыров его принудил к телеобращению?
№53 ПВН 31 июля 2019 14:52
+1
Ну жесть вы сказочники facepalm. Кадыров не принудил, он просто попросил, играя роль отца всех чеченцев biggrin И это все вообще не про закон. Оскорбление или поклеп на любого регионального или федерального чиновника не должно оставаться ненаказуемым. Но в отличие от обычных граждан все должно быть исключительно через суд. Не понравилось чиновнику, что его вором назвали, вперед в суд и пусть этот балбес доказывает свои слова. Не доказал - штраф (большой). За оскорбление можно сразу по закону, но тоже через суд.
№54 SunTzu 31 июля 2019 22:16
0
На кавказских ресурсах проскакивало, что "онижедеть" допустил самую большую ошибку - неуважительно комментировал Коран. А это уже преступление.
№55 Lubasha 31 июля 2019 16:49
0
ПВН
Видео смотрите, чем этот цветочек занимался, смотрите на тексты с остановкой кадра. Вас самого воспитывать надо, видно с какого вы поля ягода.
№56 ПВН 31 июля 2019 16:56
0
А вот здесь грубо и как-то самонадеянно. Вы к сожалению не поняли чем я собственно недоволен. Я всего лишь хочу чтобы не было таких наказаний для пиара любого чиновника. В данном случае Рамзана Кадырова.
№57 сми 31 июля 2019 17:32
+1
Вот кому кому, а Кадырову вообще пиар не нужен. На имя он отработал, теперь уже имя на него работает.
№58 ПВН 31 июля 2019 17:37
0
Поддерживает он свое имя, иначе сожрут. Людей которые его ненавидят в Чечне много. Подобная "реклама" напоминает о том кто в доме падишах.
№59 сми 31 июля 2019 17:52
0
Ну дык! Особенности национального характера. Если от начальника не будут ожидать сверхжесткой реакции на разболтанность - вроде и не начальник тогда. Можно будет на втором этапе обмануть, подставить или еще что то сделать. Все там не просто. Согласен.
№60 Комсомолец 31 июля 2019 12:20
+5
Хорошая идея была всех протестующих пацанов прогонять через военкоматы. И очень тщательно проверять кто им давал отстрочку от воинской службы. Уверен что 99% пойдут как миленькие служить. А ещё многие сядут за липовые освобождения от армейской службы.
№61 izlatvii 31 июля 2019 12:42
+6
Не понимаю защитников онижедетей.
Дитё захотело выпендриться. охаяв прилюдно среди таких же чмошников, двух глав - регионального и российского. И получил час славы.
Чего хотел- то и получил. И никакого унижения я тут не вижу.
Унижение, это когда прилюдно штаны снимали и пороли на площади.
№62 Tired Cat 31 июля 2019 12:53
+3
"Унижение, это когда прилюдно штаны снимали и пороли на площади." - это не унижение, это воспитание.
№63 Северянинко 31 июля 2019 12:44
-1
.
№64 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 31 июля 2019 13:58
+3
Тема простая - сначала жалеем дитю лишний раз по попке, потом оно вырастает и говорит: хреново вы меня воспитывали, пистить надо было, а вы жалели, вот я теперь за вашу "доброту" расплачиваюсь.
№65 vikfisher 31 июля 2019 15:04
0
Цитата: Athwart
Тут палка о двух концах. Надо просто вспомнить себя пятнадцати-двадцатилетними.
Стыд, обида, могут полностью перевернуть сознание, а могут затаиться, чтобы потом выплеснуться отмщением.
Но в Чечне это, конечно, действенно вдвойне - там сильны родовые обычаи и порядки.
Ладно, мама, но ведь папу и дедушку крылом зацепило.


вспомнить себя,зачем?вы что и с чем сравнивать будете?
№66 vivasia 31 июля 2019 16:36
+3
О какой демократичности свободы слова можно говорить сегодня в России или на Украине? СМИ не имею ввиду, это для скорбных умом обывателей. Я о повседневной жизни. Идут по улице подростки, мат льется из нежных уст девочек и мальчиков. Мирно шествует молодая пара, муж увлеченно говорит что-то супруге, перемежая нормальные слова с матерком, а она мило улыбается. Статьи "брехнологов" заполнены "запиканными" словами. "Политбомонд" пользуется ненормативной лексикой в ТВ-эфирах. А интернет с соц. сетями неиссякаемый океан убогой речи и больных фантазий. К чему это приводит, видим повседневно. Молодежь особенно уязвима, если родители не справляются с этими проблемами, приходится отдуваться органам правопорядка, а их любой недоумок или провокатор готов пнуть или распять ( как это было у нас в 2014 году в Киеве).
№67 Русский из Украины 31 июля 2019 19:36
-1
Показуха.
ИМХО.
№68 кирил 31 июля 2019 20:11
0
Молодцы чечены-у нас бы так, но не так долго и не с такой непобитой рожей.
№69 Lexx Bereza 31 июля 2019 20:30
0
Цитата: Кремень
Всех кто 27го буянил в Москве пусть таким же образом просят прощения у народа нашей страны....

Только думаю, что эти "люди" считают народ - ватниками необразованными, мы это уже проходили в конце 19 века.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№70 Честный77 1 августа 2019 12:04
0
Если ввести такую практику повсеместно по России, то и оскорбительных комментариев в Инете станет меньше, и необдуманных поступков молодёжь сможет избежать. В наказание задержанным за агрессивное поведение на несанкционированном митинге публичные извинения стали бы уроком!
№71 Grih 6 августа 2019 12:36
0
"высмеивал деятельность благотворительного фонда имени Ахмата Кадырова и называл "шайкой" окружение президента России Владимира Путина" - это экстремизм?