Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16329 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

1993 год, Mocква. Штуpм Бeлого Домa

1993 год, Mocква. Штуpм Бeлого Домa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 29 июля 2019 09:50
+18
Спросила как-то одного свидомого родственника: У вас Раду ещё из танков не расстреливали?
Он так удивлённо : Неее... а шо?
Да так, - отвечаю... - вот тогда и поговорим...
№2 comandаnte 29 июля 2019 10:50
+7
Класс!!! applodisment Мои апплодисменты!
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 ничего непонимаю 29 июля 2019 14:39
+1
А за что АПЛОДИСМЕНТЫ???? ДУРАК?
----------
Эх прокачу!
№4 AHIL 29 июля 2019 15:28
+5
Цитата: ничего непонимаю
А за что АПЛОДИСМЕНТЫ???? ДУРАК?


Сам ник о тебе говорит НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ - чтобы понять , нужно : - снять кастрюлю (или прорезать в ней лючок)- чтобы бестолковый айфономозг не перегревался и не тормозил .
----------
---------------
№5 azym74 29 июля 2019 14:43
+1
Расстреляно к тому же из крупнокалиберных пулемётов, было около двух тысяч безоружных людей.
№6 Pes Kuzya 29 июля 2019 19:06
0
Интересно, этому идиоту на БМП хорошо сегодня живется?
№7 Andrey2066 29 июля 2019 10:02
+23
вспоминая те и последующие события, понимаешь почему именно сейчас такая истерика у запада , ведь они как им уже казалось, добили Россию тогда окончательно и её уход с карт мира был делом короткого времени ..и хочется обратится к протестующим сегодня пиз..... кам ,вы даже уроды представить не можете что тогда было в вашей стране и куда именно тогда она летела со страшной силой ,. да половина бы из вас живя в то время просто не выжила бы ,у вас нет той живучисти которая была в нас ,и вы бы просто сдохли .
№8 ВВЖ 29 июля 2019 12:24
-12
Вы считаете, что не надо протестовать против псевдовыборов и когда нагло подтасовывают результаты и Законы страны о выборах? А ведь это приводит к далекооо (очень далеко!) идущим последствиям для страны и потом нам всем мало не покажется. Именно тут: в беспределах на выборах, недопуск независимых от власти кандидатов все наши Главные проблемы в Государстве и Вокруг него!
Это надо всем понять!
№9 АМП 29 июля 2019 12:48
+4
Вы считаете, что не надо протестовать против псевдовыборов и когда нагло подтасовывают результаты и Законы страны о выборах? А ведь это приводит к далекооо (очень далеко!) идущим последствиям для страны и потом нам всем мало не покажется. Именно тут: в беспределах на выборах, недопуск независимых от власти кандидатов все наши Главные проблемы в Государстве и Вокруг него!

Доказательства где?
----------
№10 Борисыч -- 29 июля 2019 13:42
+9
Цитата: АМП
Доказательства где?

А зачем доказательства? Этому челу главное кукарекнуть.
№11 AHIL 29 июля 2019 15:50
+5
Цитата: ВВЖ
Вы считаете, что не надо протестовать против псевдовыборов и когда нагло подтасовывают результаты и Законы страны о выборах? А ведь это приводит к далекооо (очень далеко!) идущим последствиям для страны и потом нам всем мало не покажется. Именно тут: в беспределах на выборах, недопуск независимых от власти кандидатов все наши Главные проблемы в Государстве и Вокруг него!
Это надо всем понять!


Козлы блин дранные - а, суда и закона нет ????? Или каждый будет свой закон придумывать ? Есть ли у меня право - когда вы суко козлы верещите целый день у меня под балконом , выйти на балкон и кинуть вам на бошку кирпичи , или ещё лучше захерачить вас с охотничного ружья ? Вы нарушаете моё право на отдых в выходной день и не видеть ваши рожи и не слышать ваш визг . Или выйти большинством и смешать вас с асфальтом (есть у большинства такое право ?) . Засранцы - вы не смогли собрать даже жалких 5000 тысяч на 12 миллионный город . И почему когда ваше дерьмо проходит - значит правильные выборы а если нет - значит псевдо выборы ? А , может вам они и не нужны главное раскачать обстановку в стране - ведь известно что активистов привезли в Москву - за чей счёт ??? Пиндосы на прямую указали сколько они выделяют своим пропиндоским прокладкам в России , для раскачки ситуации . Но есть примеры и лекарство . Первый пример - укропия - там тоже меняли власть не законно . Что расцвели ? Второй способ Китай - раскатали дерьмо танками - тишина и процветание . Значит нужно брать пример с хорошего . И в Китае закатали всех - и онижедетей и прочих уродцев . Я , за этот вариант . Да , и прежде чем лялякать про закон (нарушая его) сначала изучите его , выглядите придурком .
----------
---------------
№12 Ёжкина кошка 29 июля 2019 16:38
+2
Что же вы, батенька ВВЖ, так истерите, если считаете, что вы правы?
№13 Alex_ 29 июля 2019 15:44
+1
Цитата: Andrey2066
ведь они как им уже казалось, добили Россию тогда окончательно и её уход с карт мира был делом короткого времени
А на самом деле это было начало возрождения России!!!
Янукович учись как надо поступать с майданами!
И у нас тогда тоже фашисты начали поднимать голову, уже маршировали по Москве и окопались в Белом доме.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№14 KIRbICH1 31 июля 2019 06:52
0
ну это нормально, при любом развале первым поднимает голову фашизм, тк у этой идеи всегда простые решения любой проблемы - расстрелять, народу нравиться
№15 Виктор_1955 29 июля 2019 10:20
+2
Двойственное отношение к тем событиям. С одной стороны, и Ельцин - та ещё сволочь, а с другой, в Думе творилось такое же почти, как все четверть века в украинской Раде, так что, возможно, оно и к лучшему было. Кстати, Запад тогда вообще не заметил явного нарушения "демократии" в России.
№16 Тот же 29 июля 2019 10:30
+15
Тогда не дума была, был Верховный Совет РСФСР. Вместе с его разгоном советская власть была окончательно побеждена. Что касается маргиналов, то их и в первой Думе хватало. Это потом подуспокоились, перестали голосовать за лицедеев от политики типа Шандыбина и из клоунов остался только Жирик. Хотя, если вспомнить, он и журналисток покалачивал, и на заседаниях с места оскорблений на лево и на право орал, в потасовках участвовал...
№17 comandаnte 29 июля 2019 10:52
+1
Ну Жирик - оно непотоплямо!
--------------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№18 Виктор_1955 29 июля 2019 11:04
+11
Не стоит недооценивать, при всей эпатажности Жириновский - один из самых умных политиков. Долго держится, потому что не переоценивает себя, в отличие от многих других.
№19 comandаnte 29 июля 2019 12:08
+2
Не спорю. Но как вспомню его в 90-е....
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 comandаnte 29 июля 2019 10:51
+3
В то время в парламенте только Руцкой был более-менее адекватным.
----------
Alejandro Castro Ruz
№21 SerVal-2 29 июля 2019 11:16
+8
То что Ельцина интересовала только личная власть - это понятно.

Однако!
В противостоянии Ельцина и Верховного Совета решался более значимый вопрос - будет ли Россия Президентской или Парламентской республикой?

Победа Ельцина означала что Россия будет Президентской республикой. То есть, главным в стране будет Президент.

*что произошло в России в 1917 году при слабом царе и "сильной" Государственной Думе, надеюсь, все помнят.
№22 comandаnte 29 июля 2019 12:13
+7
Конечно! И то, что Вами сказано - прекрасно иллюстрирует поговорку "большое видится из стороны".. Вспоминаю себя в тот период и свои споры со старшей сестрой. Она оказалась умнее и видела дальше. В 92м она четко сказала: Будет хаос. а во времена описанные статьёй - Эти твари убьют Россию. Тут она конечно ошиблась. Не успели. И имела она в виду тогда еще "чубайсят и гайдарчиков". И тогда же четко определила - до власти рвется сгнившая комсомолькая элита.
----------
Alejandro Castro Ruz
№23 TolicSKLW 29 июля 2019 13:42
+3
Полагаю чуть по-другому.
Партийная и комсомольская номенклатуры наивно полагали передать народное добро Красным Директорам/Хозяйственникам в наследное пользование в обмен на пожизненное и наследное собственное кормление...
Однако Красные Директора/Хозяйственники тоже парни непромах -
Кинули парт.добродетелей и запустил иностранных кАзлов акционеров и инвесторов в народный огород в обмен на места в правлениях предприятий.
№24 comandаnte 29 июля 2019 15:29
0
логично
----------
Alejandro Castro Ruz
№25 comandаnte 29 июля 2019 11:34
+9
Ельцин - та ещё сволочь
-------------------------------------
тогда этого мноие еще не знали... Немного погодя на своей жопе почувствовали.
----------
Alejandro Castro Ruz
№26 ПВН 29 июля 2019 13:01
+4
applodisment А мне вот еще тогда речь Макашова запомнилась. Ах как хорошо он тогда сказал "Силами народа мы взяли эту проклятую мэрию, и никогда на нашей земле не будет больше ни мэров, ни пэров, ни сэров, ни херов!". Но к сожалению весь смысл происходящего тогда и вся глубина жопы стала ясна позднее.
№27 Modest 29 июля 2019 11:06
+4
Уже писал, но повторю..Ездил в это время и после этих событий по Москве, УАЗ "буханка", видел , кажется на Пятницкой(как раз приехал в столицу подхарчиться -"за колбасой") с корявой надписью,- УРА ЕЛЬЦИНУ! Москва.хули..Что сейчас будет писать на своем "лексусе" работяга-москвич...
№28 shmv7070 29 июля 2019 11:23
0
Или я что то путаю, или одно из двух, но вроде Белый дом обстреливали в 1991г, а не в 1993, как в заголовке.
№29 51 регион 29 июля 2019 11:45
+4
Уважаемый.ну вы же не на лавочке в деревне без инета сидите,чтоб выдвигать такие комментарии.Достаточно набрать в поисковике пару слов и всё остальное он добавит сам.Там и узнаете,что,когда и где происходило.
№30 Виктор_1955 29 июля 2019 11:47
+8
Не, всё правильно, Белый Дом обстреливали именно в 1993, а в августе 1991 - это был якобы "путч", и Горбачев в Форосе.
№31 Modest 29 июля 2019 11:50
+5
Цитата: shmv7070
Или я что то путаю, или одно из двух, но вроде Белый дом обстреливали в 1991г, а не в 1993, как в заголовке.

В 1991 был путч.. Горбачев не стрелял по Белому дому.. В 1993 году херачил Элькинд Борька..
№32 51 регион 29 июля 2019 11:55
+8
Ублюдок ЕБН брал тогда власть,и боясь её потерять с количеством жертв не считался.А за те убийства в Ёбурге ему воздвигли "храм" имени его .Красота....
№33 shmv7070 29 июля 2019 12:08
+1
Цитата: Виктор_1955
Не, всё правильно, Белый Дом обстреливали именно в 1993, а в августе 1991 - это был якобы "путч", и Горбачев в Форосе.

Да, все правильно. Немного подзабыл уже.
№34 Lexx Bereza 29 июля 2019 12:11
+9
Цитата: Виктор_1955
Двойственное отношение к тем событиям. С одной стороны, и Ельцин - та ещё сволочь, а с другой, в Думе творилось такое же почти, как все четверть века в украинской Раде, так что, возможно, оно и к лучшему было. Кстати, Запад тогда вообще не заметил явного нарушения "демократии" в России.

А Вы в курсе, что в тот момент шло рассмотрение законопроекта об именных приватизационных счетах.
всем гражданам РФ должны были открыть именные приватизационные счета и выдать именные приватизационные книжки. Данная книжка представляла собой свидетельство о праве на долю в безвозмездно распределяемом ггос. имуществе. На данный счет государство должно было перечислять определенную сумму в отделение Сбербанка.
Однако в дальнейшем в этот закон были внесены изменения и приватизационные книжки были отменены, их заменили на ваучеры, таким образом весь народ "кинули", к тому же, шло рассмотрение вопроса об импичменте президента Ельцина, как нарушевшего Конституцию РСФСР.
Поэтому и произошел расстрел ВС РСФСР.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№35 comandаnte 29 июля 2019 12:29
+4
в тот момент шло
Ага... Шло-шло, ну и пришло. И привело страну до ручки... Той что воду сливают, на цепочке которая! До сих пор удивляюсь, как мы не утонули в тех водах стикса....
----------------------------------------
Всё-таки Бог хранит Россию!
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 platantera 29 июля 2019 14:04
+5
Цитата: ВВЖ
Вы считаете, что не надо протестовать против псевдовыборов и когда нагло подтасовывают результаты и Законы страны о выборах? А ведь это приводит к далекооо (очень далеко!) идущим последствиям для страны и потом нам всем мало не покажется. Именно тут: в беспределах на выборах, недопуск независимых от власти кандидатов все наши Главные проблемы в Государстве и Вокруг него!
Это надо всем понять!

Все должно быть по закону! А эти фрики как раз и нарушают закон и хотят, чтобы им за это ничего не было. Сознательно нарушают закон. Потому, что это проплаченные провокаторы.
№37 platantera 29 июля 2019 14:11
+5
Цитата: 51 регион
Ублюдок ЕБН брал тогда власть,и боясь её потерять с количеством жертв не считался.А за те убийства в Ёбурге ему воздвигли "храм" имени его .Красота....

Он делал так, как ему кураторы велели.Сказали бы бомбить, он и это сделал бы. Вспоминать страшно, как мы тогда жили.
№38 siberian-boots 29 июля 2019 15:12
0
Цитата: comandаnte
В то время в парламенте только Руцкой был более-менее адекватным.

Ну да помню его харю, когда усами тряс из за бронежклета
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№39 Anza 29 июля 2019 15:38
0
Да, я тоже помню, через мост шел к Киевскому вокзалу как раз вовремя обстрела, хорошо что не остановился среди любопытных на нём.
№40 bujhzirf 29 июля 2019 18:10
-3
Цитата: Andrey2066
вспоминая те и последующие события, понимаешь почему именно сейчас такая истерика у запада , ведь они как им уже казалось, добили Россию тогда окончательно и её уход с карт мира был делом короткого времени ..и хочется обратится к протестующим сегодня пиз..... кам ,вы даже уроды представить не можете что тогда было в вашей стране и куда именно тогда она летела со страшной силой ,. да половина бы из вас живя в то время просто не выжила бы ,у вас нет той живучисти которая была в нас ,и вы бы просто сдохли .
№41 bujhzirf 29 июля 2019 18:11
0
Цитата: 51 регион
Ублюдок ЕБН брал тогда власть,и боясь её потерять с количеством жертв не считался.А за те убийства в Ёбурге ему воздвигли "храм" имени его .Красота....
№42 Lexx Bereza 29 июля 2019 20:23
0
Цитата: ВВЖ
Вы считаете, что не надо протестовать против псевдовыборов и когда нагло подтасовывают результаты и Законы страны о выборах? А ведь это приводит к далекооо (очень далеко!) идущим последствиям для страны и потом нам всем мало не покажется. Именно тут: в беспределах на выборах, недопуск независимых от власти кандидатов все наши Главные проблемы в Государстве и Вокруг него!
Это надо всем понять!

ВВЖ, Вы серьезно считаете, что были нарушения с регистрацией независимых кандидатов, а Вы не допускаете мысль, что весь этот цирк был заранее проработан, были специально сделаны нарушения, что бы затем вывести толпу проплаченных правокаторов и простых идиотов на улицу и устроить майдан, и повод уже есть
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№43 кирил 29 июля 2019 20:27
0
А до сих пор за это кого то осудили?-посадили? shok