Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Навальному хвастаться нечем: размерчик незаконного митинга маловат для Москвы

Навальному хвастаться нечем: размерчик незаконного митинга маловат для Москвы

Леха Навальный и его друзья очень старались раздуть несанкционированный митинг в Москве. Они обещали, что против «кровавого режима» выйдут сотни тысяч горожан, если не миллион, что люди со всей Руси-матушки приедут их поддержать… Знаете, сколько пришло, в итоге? По официальным данным – всего 3-4 тысячи человек.

Журналистов с представителями правоохранительных органов, кажется, и того больше собралось. А ведь в Москве живет больше 12 миллионов человек. Где же «недовольный народ», о котором так старательно заливают прозападные СМИ?

«Отсеянных» Мосгоризбиркомом за подделку подписей и многократное нарушение закона либералов, кстати говоря, на Тверской тоже не видать. Задержали родненьких. Нечего было молодежь на драки с полицией провоцировать.

Без своих руководителей митингующие превратились в откровенное стадо баранов: толкутся, мычат что-то, ругаются на власть, «себяшечки» делают.

Попытались бутылками кидаться в полицейских, посносили ограждения, побуянили. Кого-то за это тут же скрутили и сунули в автозак. Так как движа на улице особо не было, «бунтари» обрадовались уже хоть такому сюжетному повороту, принялись себя фоткать. Судя по всему, декорации автозаков им показались красочнее, чем происходящее на Тверской. Там-то совсем уж тухляк был, а тут хоть «жертвой» побыть можно. Некоторые, заскучав, полезли через чужие балконы прочь. Нормально ходить их, видимо, родители не научили.

«Я прямо сейчас присутствую на этом мероприятии, и, на мой взгляд, оно проходит вяло и безэмоционально», — сообщает член Общественной Палаты РФ Максим Григорьев, – «Оно провалилось».

А разговор-то было…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 S-E-R-G 27 июля 2019 22:31
+26
Сам факт, что всё же митинг состоялся, уже настораживает. Это уже звонок. Хотя и не последний. Этих уродов нужно запереть всерьёз и навсегда.
№2 karatek 27 июля 2019 23:42
+8
Возможно навальный деньги распилил, поэтому хватило только на 3-4 тысячи человек.
№3 inanna.vinogradova 27 июля 2019 23:51
+4
Цитата: S-E-R-G
Сам факт, что всё же митинг состоялся, уже настораживает

Интересно было бы узнать, как эта инспирированная броуновская движуха выглядела из окон кабинетов Администрации Президента, Правительства и Федерального собрания России... и московской мэрии и областной администрации... Это ж по их душу кутерьма...
Как говорил один сатирик: Надо же что-то делать!
№4 Дуняша 28 июля 2019 00:12
+7
Надо же что-то делать!

Дак оне, не те, которые из окон, а которые под окнами и очень рвущиеся туда в окна, и вопят, и сучат ножками-то без главных "буржуинов" и призывают:

А пролетарии-то и не пришли.
Зато прискакали те, что являются компонентами соуса "плебс" для буржуйского салата, да которых в своё время Ильюша Муромец пожалел от доброты сердечной, вот они и расплодились, как тараканы. Да вот незадача - зря выходит ножками-то сучили, увезли "несчастных" на машинках государственных. Вот бы ещё в казематы бы определили недоумков разного возраста и пола.
Я не кровожадная, но не хочу, чтобы эти гидровские головы вновь отрастали и шипели на нас смрадом.
№5 inanna.vinogradova 28 июля 2019 00:42
+3
Цитата: Дуняша
Дак оне, не те, которые из окон, а которые под окнами

Цитата: Rom69
Да не по их душу,а для их души

Ну, так я же не просто так перечислила важнейшие ветви российской власти... кому, как не им предназначены эти митинги... и вопросы поставила... Но я бы не торопилась с выводами, что только из окна Путина на эти митинги поглядывали с неодобрением... А иногда такое митинговое мракобесие допускается самими властями, чтобы грамотно сориентироваться в тактике и стратегии дальнейших действий... ну и просто тренировка... для одних по разворачиванию своих сил, а для других - по их локализации... этакая местечковая учебно-боевая тревога... почти шучу...
№6 Rom69 28 июля 2019 00:22
+10
? inanna.vinogradova

Цитата: S-E-R-G
Сам факт, что всё же митинг состоялся, уже настораживает
Интересно было бы узнать, как эта инспирированная броуновская движуха выглядела из окон кабинетов Администрации Президента, Правительства и Федерального собрания России... и московской мэрии и областной администрации... Это ж по их душу кутерьма...
Как говорил один сатирик: Надо же что-то делать!
____________________________________________________________________

Да не по их душу,а для их души.ЕДРо со товарищи из Вашингтона всё это и заварили, и проплатили,и сучат из укропии завезли. А вот истребить они хотят по указивке Вашингтона всего одну душу-Путина,и после"Рябинового" хаоса окончательно слить Россию в войну с полным уничтожением её. Те ,кто орали сегодня на митинге,своими початками вместо голов,зомбированные,тупые,представляют ,какое счастье и какую свободу несут они своими оралками!
№7 1946 28 июля 2019 06:57
+3
Это пар был выпущен
№8 Suxar78 29 июля 2019 22:06
+1
Цитата: inanna.vinogradova
выглядела из окон кабинетов

В воскресенье там в лучшем случае уборщица была.
№9 Мимоходец 30 июля 2019 18:07
0
1 - Митинг может состояться почти с таким количеством по любому случаю, но обычно он развалится без повода и поддержки. Им следует только выпустить новость в своих источниках и выгнать на улицу свой штаб и вот уже пару тысяч не улице стоит.
2 - Подобная форма оппозиции полезна для общества. А именно: 1 Они не опасны и по сути все хорошо известны и по желанию все основные базы закрываются, если у них начнётся серьёзная движуха. 2 Они заинтересованы в поиске и пиаре проблем государства, которые на своём уровне в дригих ситуациях просто замялись бы (взятки, откаты и подобное). 3 - Каждый их шаг достаточно самоуничтожителен, так что они раздувая клоунаду до критической формы зачастую просто начинают отпугивать своих же идиотов, что компенсирует новых идиотов, которые принимают их сторону. А значит они сами мешают своему разрастанию.
Главный минус этих циркачей - попытки как можно сильнее увеличить потребность в непокрываемом обмене информации, что рано или поздно в направлении необходимости контроля этих потоков. На такие необходимости всегда вылазят ушлые политики со своим предложением закрыть ресурсы. Пока в списках конкретный трэш - все нормально, но политик не занимающийся продвижением своей персоны - политический труп, а значит они будут вещать с трибун о закрытии всех маломальски неугодных ресурсов, от чего уже могут страдать и непричастные к этой кутерьме. Ну и просто на любой контроль требуются значительные средства.
При отсутствии шизиков в нашей стране неизбежно грядет расслабление. И если расслабление нервов для простых людей - это не так заметно, человек сам найдет о чем беспокоиться, то вот чиновники и ставленники в спокойной обстановке просто расслабленно займутся наиболее выгодным для себя делом - воровством с целью прокормить свои хотелки и свою семью на сто поколений вперёд. И вот если это начнётся, а оппозиции не будет, то фон человеческого недовольства рано или поздно сыграет отвратительную шутку - оппозицией станет значительная часть простых людей и без всяких шизоидов во главе, просто пытаясь добиться справедливости и отношении народ-власть. Но пока есть шизоиды, так или иначе помним старый афоризм "Цени своих врагов, только они могут сказать тебе всю правду в лицо". Пусть и смешно протявкать, но всякий голос достоин того чтоб его выслушали, а всякая проблема может быть рассмотрена по существу. Вот например они подняли вопрос о толпе ублюдков подделывающих голоса. А провести расследования и посадить виноватых в фальсификации на реальный срок. А митингующих отправить тушить лесные пожары, они же очень хотели чтоб власть что-нибудь сделала с этим.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
№10 Rom69 27 июля 2019 23:05
+11
Нервов попортили, рыволюцыонэры: баллончики перцовые распыляли, даже взрыв-пакет кто-то ахнул. Рассовали их по автозакам,того кто помоложе,а на сумасшедших теток,типа либеральной Ажеджаковой просто шикнули:"Брысь!!!"
У них грандиозные планы:" Провести "рябиновую "революцию-майдан!
Съесть то он съест,да кто ж ему даст!!!
№11 АРЧИ 28 июля 2019 14:06
+2
№12 алекс-волга 28 июля 2019 18:32
+3
Можно конечно и так, но лучше так: spiteful
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№13 Бамбарбия 27 июля 2019 23:17
+3
Я вам больше скажу: там и размерчик тоже не очень.
№14 limited 27 июля 2019 23:38
-3
Это мероприятие не провалилось, а набирает обороты, и больше настораживает то, что по официальным данным две недели назад на митинг вышло тысяча человек, а сегодня 3,5 тысячи. Разрешенное мероприятие собрало 12000 человек. Математическим способом можно предположить, что через месяц на такую же разрешенную акцию выйдет значительно больше людей. Правительство такое в России, правительство, которое довело человека до нищеты, под этим предлогом и происходит эта вакханалия. Здесь же собрались все масти - недовольные, купленные, проплаченные, глупые и уставшие от нищеты в том числе. Если такая волна перекинется на регионы - дело дрянь, будут все разносить. Сейчас вспышки в Москве, а в последующем могут произойти по всей России.
№15 Северянинко 28 июля 2019 11:23
+2
Какие обороты? Неделю назад санкционированный митинг в Москве на Сахарова собрал более 12 тыс. (говорят 20 тыс.), а несанкционированный вчера 3,5 тыс. Т.е. бузить на таком митинге желающих сразу стало в несколько раз меньше. Сами поймите почему.
№16 limited 28 июля 2019 14:06
0
Тут, дружище, не совсем так.
Две недели назад (несанкционированный митинг) по официальным данным - 1000 человек.
Неделю назад (санкционированный митинг) по официальным данным - 12000 человек.
Вчера (несанкционированный митинг) по официальным данным - 3500 человек.
В своем случае я сравниваю несанкционированные митинги - в 3,5 раза число глупцов выросло, а так же выросли масштабы произошедшего и предполагаю, что масштабы следующего санкционированного митинга могут вырасти. Такое же предположение я делал относительно "жилеток" во Франции - оправдалось (далеко не малолетки жгли машины и били витрины). Сегодня ЕС уже начал обвинять Россию. Дальше будем поглядеть.
№17 Северянинко 28 июля 2019 19:36
-1
3,5 тысячи, из которых около 700 журналюг и блохеров? Сколько задержано 14 июля? 38 человек. Сколько задержано вчера? Тысяча с лишним. Сами посчитайте процентное соотношение, а также не путайте акцию с митингом.
№18 limited 28 июля 2019 20:26
+1
Митинг (англ. meeting — собрание) — массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста.
В той тысяче демонстрантов журналистов и блогеров не было? Да и ключевое словосочетание здесь - "волна растет". И дядя Толя (пост ниже) разложил все по полочкам - социальный лифт. Недовольство населения стало расти массово и это очень сильно видно, общаясь по социальным сетям с людьми из провинций. ЕР клянут на чем свет стоит, я это говорю вполне серьезно, поэтому с этими демонстрациями, митингами, акциями (называйте как хотите - смысл не потеряется) надо как-то завязывать, но не нам с Вами, а власти, и начинать уже думать о людях и благосостоянии людей.
№19 Русский из Украины 28 июля 2019 00:48
+5
Цитата: limited
Это мероприятие не провалилось, а набирает обороты, и больше настораживает то, что по официальным данным две недели назад на митинг вышло тысяча человек, а сегодня 3,5 тысячи. Разрешенное мероприятие собрало 12000 человек. Математическим способом можно предположить, что через месяц на такую же разрешенную акцию выйдет значительно больше людей. Правительство такое в России, правительство, которое довело человека до нищеты, под этим предлогом и происходит эта вакханалия. Здесь же собрались все масти - недовольные, купленные, проплаченные, глупые и уставшие от нищеты в том числе. Если такая волна перекинется на регионы - дело дрянь, будут все разносить. Сейчас вспышки в Москве, а в последующем могут произойти по всей России.

Ну раз так, то Кац предлагает сдаться, вы ужо победили)))
№20 limited 28 июля 2019 20:03
0
Кац предлагает сдаться.
Путин встречается с семьями погибших подводников.
Правительство на дачах отмечает День Крещения Руси.
Собянин обещал спокойствие в городе.
Диванные войска всех победили.
№21 Пиннокио 28 июля 2019 04:23
+8
3-4 тысячи вполне хватит для красивых картинок в зарубежных и наших неполживых СМИ о том,как "кровавый режим" давит демократию.Для этого,в принципе,все и затевалось.
№22 Властимир 28 июля 2019 04:33
+4
Цитата: limited
в последующем могут произойти по всей России.

Бред не пиши, аффтар!
№23 Натка из Сибири 28 июля 2019 05:45
+7
Уродцы цирковые. Сколько можно с ними либеральничать? Когда уже их начнут штрафовать так чтобы до пенсии не хотелось ходить ни на какие митинги? Запрет на профессию и гигантский штраф думаю помогут остальным дважды подумать прежде чем идти на митинг по призыву очередного революционера - выкормыша госдепа.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№24 дядя Толя 28 июля 2019 09:26
+5
Автор, за размерчики пусть баба твоя дискутирует. А тебе как взрослому мальчику пора знать, что не в размерчике дело, а в умении им пользоваться. Т.е не важно количество митингующих, а важно количество им сочувствующих от низов и до верхов и в умении правильно рассредоточить эти силы. Когда-то для дворцового переворота хватало Преображенского и Семеновского полка в не полном составе, а захват Зимнего проходил отнюдь не подавляющим большинством. На Майдане скакало несколько сот тысяч и это уже под конец. Начиналось с пары сотен онижедетей. Навальный то на ставке у Кремля судя по всему и он не проблема. Главное чтобы эти силы никто другой к рукам не прибрал. А сочувсвующих у таких митингов, будет с каждым годом прибавляться. Они на митинги не ходят, но их достаточно много. А в этом есть проблема власти. Слишком много жирующих на глазах у народа. Слишком явный контраст в богатстве и бедности. За границей этот контраст является нормой, ибо существовал веками. У нас же живо поколение, помнящее что было иначе и явно ностальгирующее по тому времени, когда партноменклатурный работник отличался лишь служебным автомобилем, дачей, спецпайком и квартирой большего размера. Ни яхт, ни вилл на Рублевке не было. Моряки и дальнобои Совтрансавто не хуже жили. Вот с этого надо начинать. А если в годы становления и развития СССР, когда все силы народа были брошены на индустриализацию, становление колхозов и совхозов и когда действительно было трудно, и в бараках жили и недоедали и недосыпали, то народу было как минимум видно ради чего эти тяготы и лишения. Ибо и директор строящегося завода жил фактически наравне с рабочими и секретари райкомов не сидели на жопе, а мотались по районам и областям с одного объекта на другой так, что задница в мыле, ибо наказание за бездеятельность было жестким.
Так что не надо себя успокаивать смехуечками.
№25 Северянинко 28 июля 2019 11:25
0
Даже советские времена привел, дабы быдло, пытающееся развалить страну, оправдать. Не выйдет. Гнид, выползших ради надуманного предлога, за народ не считаю.
№26 дядя Толя 28 июля 2019 12:10
0
Я не судья, чтобы оправдывать или казнить. Я привел примеры и факты. Вы же никакой конкретики. По сути сказанного есть что противопоставить? Вы можете себе на диване кулачками махать и патетично заламывать ручонки с воплем: "я там кого-то за людей не считаю", но это ничего не меняет. Даже гниды в большом количестве способны вас закусать до умопомрачения, если не потравите их.
№27 Северянинко 28 июля 2019 13:34
-2
Выше в моих комментариях есть факты буквально недельной давности, но они для вас не факты, не так ли?
№28 дядя Толя 28 июля 2019 14:11
+1
Нет. Вам же не понравилось приведенное мною сравнение поведения власти советской и нынешней. Вот я и спросил конкретику - чем плох пример и где оправдание кого-либо с моей стороны. У вас решается проще - бить, посадить и все. Но это борьба со следствием, но никак не с причиной. Получается как в старом анекдоте: "бородку сбрить то можно, а мыслишки куда прикажете деть"? Нет, товарищ, загнать под шконку можно любого, но из мозгов не выветришь. Тут мыслить нужно масштабнее, чтобы не допускать подобных митингов, которые использует либерастня в своих целях. Нужно делать так, чтобы у постороннего обывателя, не было причин сочувствовать протестующим.
№29 Северянинко 28 июля 2019 19:39
-2
Кто о чем, а вшивый о бане. СССР уже сколько нет в помине? Почти 30 лет, есть те, кто даже не родился тогда, но сегодня скачет по митингам. Какое нафиг сравнение с советским? Я родился и вырос в СССР, мне есть с чем сравнивать, а молодым скакуасам нет. Так что ваши соотношения с прошлым ни к чему.
№30 KIRbICH1 28 июля 2019 20:08
0
дядя толя привел конкретный пример - люди откровенно сочувствуют митингующим и не потомучто все либерасты и хотят гей парадов, а власть реально з"№;ла, утомили самодовольные жирные рожи призывающие затянуть пояса, вы в курсе кстате что русал дерипаски перешел под полное прямое управление США? вот такая борьба с мировым гегемоном
№31 Elenaxr911 28 июля 2019 09:37
+2
А давайте посчитаем тех, кто не сочувствующие ! Уверена, нас в миллионы раз больше ! Вот если мы выйдем....
№32 дядя Толя 28 июля 2019 10:24
+3
Не выйдите никуда. Перевороты всегда делает активное меньшинство, а пассивное большинство наблюдает до последнего. Так что можете даже не считать - законы социологии вы не измените, как и законы физики. Тем паче в такой огромной и разнородной стране как Россия.
№33 Elenaxr911 28 июля 2019 12:58
0
Один раз уже выходили, не помните ?
№34 дядя Толя 28 июля 2019 13:16
+2
Помню. Когда СССР валили. Все по домам сидели.
№35 огнев 28 июля 2019 09:51
+2
Выслать Начального в США. Пусть убирается к своим хозяевам.
№36 Северянинко 28 июля 2019 11:28
0
Он хорошая марионетка, стоит его посадить на 15-30 суток, как подобные митинги сразу сливаются. Удобный рычаг, т.е. достаточно обезглавить и все, протестувальщики ведут себя как стадо баранов. Это и доказывает, что вышло реальное стадо баранов, а не идейно пламенные борцуны.
№37 alexis2902 28 июля 2019 12:35
+3
нееее!!!!! выпустить на мост с хохлушкой.................
№38 Станислав73 28 июля 2019 13:43
+2
Цитата: дядя Толя
Не выйдите никуда. Перевороты всегда делает активное меньшинство, а пассивное большинство наблюдает до последнего. Так что можете даже не считать - законы социологии вы не измените, как и законы физики. Тем паче в такой огромной и разнородной стране как Россия.

Перевроты делают спецслужбы.
Массовка организовывется чтобы снять картинку и свалить на народ ответственность за революцию.
Или кто то верит что без оружия можно поменять власть?
№39 дядя Толя 28 июля 2019 14:35
+3
Вы правы. Спецслужбы заинтересованных стран всегда участвуют в качестве закулисных организаторов. Но теперь подумайте, почему в некоторых странах переворот удается организовать, а в некоторых нет? И в каких удается, а где не очень? Почему та же Куба, смогла сопротивляться США десятилетиями, при чем народ не богат был все эти годы. В Китае уж сколько раз пытались провести переворот. В Ливии пришлось задействовать войска, иначе и там бы не выгорело. Равно как и в Югославии. А Грузия, Украина и т.д обошлась быстротечным и относительно спокойным переворотом. В чем причина? Задайтесь этим вопросом и многое станет понятным. Спецслужбам переворот удается там, где недовольству властями подвержена критическая часть населения. И не удается там, где население особых претензий не имеет и где власть и народ не представляет значимый контраст.
№40 Станислав73 28 июля 2019 16:57
0
нет.
спецслужбы именно исполнители.
у народа нет сил и оружия.
даже у тех тупней что участвуют в майданах.-никто придуркам оружие не даст.
про другие страны нет смысла говорить.
а вот про Ельцина и Януковича всё на ладони.
как Ельцин взял власть-только оружием.
как у Януковича власть отобрали?-там что майданщики захватили правительственные кабинеты?-ага ага.
спецназ западный это сделал.
собери хоть миллиард протестующих в Москве.-без оружия они не возьмут ни одно здание.
а оружие есть только у другой страны.
с армией может воевать только другая армия.
№41 Хищник 28 июля 2019 16:59
0
Цитата: Властимир
Цитата: limited
в последующем могут произойти по всей России.

Бред не пиши, аффтар!

Ну почему бред. Во всей России. Потом во всем мире. Потом во всей Галактике. Вот почему на Сириусе не допустили до голосования представителей либеральной оппозиции?
А, не... все-таки бред.
№42 NdiMi 28 июля 2019 21:49
-2
В день протеста он уехал из столицы от своего народа, который опять обокрали. Теперь не на выборах, как в 2011-м, а заранее, на подходе.

Он бежал из Москвы, не зная, что делать с народом. Отдал приказ запугать, погасить пламя, задержав лидеров. Не удалось. Не испугались. Вышли. Мирно. Без оружия. Против дубин.

Об этом пишет известный российский телеграмм-канал "СерпомПо", комментируя масштабные акции протеста в российской столице и реакцию на нее Кремля.
Какой символ.

Сесть в батискаф и уйти на дно, в тишину. Где темно, нет шума, упреков, вопросов. Забыть о том, что наверху стоит пустой Кремль, вокруг бушует народный ураган и никого, кроме полиции, между испарившейся властью и народом. Никого и ничего. Осталась голая, тупая сила.

И полиция кричит растерянно по рации, гоняясь за демонстрантами: "Что теперь делать?". Пока кричит. Пока не надоело.

Он хорошо научился за 20 лет чтить мертвых. Возлагать венки, стоять с опущенной головой, вытянув руки и распрямив спину. С ними просто – они не ответят. С живыми ему трудно.

Горячий июльский день 27-го склонился к вечеру. На Москву упала вечерняя прохлада, в окнах зажегся свет. Завтра придет новый день. Люди по всей России, следившие, затаив дыхание, за столицей, проснутся немного в другой стране. Она двинулась вперед – от безмолвия, смирения, покорности. Теперь она пойдет дальше и дальше, все ускоряя и ускоряя шаг.
№43 СкептикTrue 31 июля 2019 12:02
0
Ай-ай-яй, что-то пошло не так) дошираков наверное мало завезли, а сам то леха в больничку загудел, весь сыпью покрылся от досады.