Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16089 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Целились в Давыденко - попали в Путина

Долгожданное интервью председателя Счетной палаты Красноярского края Татьяны Алексеевны Давыденко после отставки с должности, принятой депутатами Законодательного собрания края. Беспредел, в который сложно поверить.



Было ранее:




По итогу, подставил Караулов Татьяну Давыденко. Кричал, пяткой в грудь бил: ща порешаем, сё буит нормально!

Ничего не будет нормально, пока кланы правят Россией. Убрали её по уму - депутаты приняли решение и проголосовали - всё. Комар носа не подточит. А всё почему? Потому что всё прогнило, каждый депутат, каждый губер и министр - всё.

Почему Путин не может ничего сделать? А всё по той же причине - депутаты Госдумы легко могут выкатить импичмент (миллион раз об этом говорим). Отставка Давыденко - пример того, как легко 5-я колонна и ворьё расправляется со своими "начальниками".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 23 июля 2019 17:32
-11
Пичаль..... Безнгадёга.... Вобщем жопа и всё пропало....
№2 esaul 23 июля 2019 18:17
+22
Цитата: S3H
Пичаль..... Безнгадёга.... Вобщем жопа и всё пропало....

Каждый видит то, что хочет видеть. Вот вы видите безнадёгу, а я вижу преддверие основательной чистки во властных коридорах Красноярского края. И Давыденко в это верит, и депутат заксобрания, дающий интервью, и сам Караулов. Данная ситуация подошла к своему краю и, если Караулов говорит о том, что Путин накажет, значит у него есть инсайд по этой теме.
№3 alexkras 23 июля 2019 19:29
+17
Цитата: esaul
Каждый видит то, что хочет видеть.

Вот это верно, но к примеру автор пишет:
"Почему Путин не может ничего сделать? А всё по той же причине - депутаты Госдумы легко могут выкатить импичмент (миллион раз об этом говорим)".
Это видит автор и этим оправдывает слоившуюся ситуацию.
Но может быть автор забыл, что Путин - президент РФ, может распустить ГД и отправить в отставку подпиндосное правительство вместе с председателем - Медведевым. Так в чём же дело?
А дело в том, что нет у Путина команды единомышленников, нет команды верных исполнителей, а окружение его сплошь антироссийское. К примеру как можно держать в своей администрации того же Минца - лоббиста ювенальной системы, как можно держать в качестве прессекретаря Пескова - гражданина Франции, почему не выполняются путинские же указы о недопущении лиц в системы управления с иностранным гражданством, имеющие ВНЖ и ПМЖ за границей? Почему за 18 лет не сфомирована команда развития?
Вот уже МВФ дал указание России усилить бюджетное правило и этим ещё интенсивнее кормить запад, запретил рост экономики более 1,2%, приказал увеличить ещё налоги. Почитайте рекомендации (они же приказания) МВФ. И будьте уверены - Набиулина, Силуанов, Орешкин расшибутся выполняя заказанное, а Путин будет оправдывать так же. как оправдывал повышение пенсионного возраста.
Так что дело не в том, что ГД может импичмент объявить президенту, а в том, когда президент осознает, что с этой вакханалией пора кончать.
№4 счастливый_случай 23 июля 2019 19:43
+4
Цитата: alexkras
Но может быть автор забыл, что Путин - президент РФ, может распустить ГД и отправить в отставку подпиндосное правительство вместе с председателем - Медведевым. Так в чём же дело?

Давайте исходить из того, что роспуск Думы и отставка Правительства, тот еще геморрой. Не может Путин распустить Думу- себе дороже. Пока не может.
Роспуск Госдумы, в соответствии с статьёй 109 Конституции РФ, может произойти по указу президента России, если она трижды отклонила представленные им кандидатуры на должность Председателя Правительства или выразила недоверие Правительству повторно в течение трёх месяцев (если в этом случае президент не принял решение об отставке Правительства).
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№5 Полковник Иванов 23 июля 2019 20:18
+10
№3 ? alexkras Пользователь на сайте Сегодня, 19:29



Совершенно верно. Мало того Президенту подчиняется(ибо он назначает руководителей) силовые органы. А коль так, то многих бюрократов и политиков можно спросить- "откуда деньги Зин" И многие станут послушными мальчонками..

Команду формировать надобно не по уровню преданности(как в КГБ),а по уровню профессионализма.
И да,вопрос с кланами тоже легко решаем..В конце 90 быстро всех в "стойло" поставили.

Кто и как говорить не буду,но все помнят , как в новостях показывали - на местах ликвидаций находили образцы новейшего стрелкового оружия.... biggrin

Кто хочет ищет методы как сделать,кто не хочет -причину для оправдания... безделия..Всего лишь..
№6 apoliticus 23 июля 2019 21:03
+6
"По уровню профессионализма" говорите?
Любимый анекдот Сереги Коломийца:
"Он - профессионал до мозга костей, менеджер продаж от Бога:
- он продал все, что было на складе;
- он продал все, что было в конторе;
- он продал клиентскую базу конкурентам;
- он продал глав.бух налоговой, а босса - рэкетирам.
После этого дополнил свое резюме и отослал следующему боссу."
№7 S3H 23 июля 2019 22:28
+1
Как достали идиоты.... Вы в курсе, что такое сарказм? Граждане, почему так много тупых?
№8 Тот же 23 июля 2019 17:34
+13
Там ещё с Лебедем не всё было понятно. Забылось просто. И Караулов тоже давно снимает подобное, но что-то как-то не помню, чтобы выхлоп был. И тыкает на пропалую. Женщине - "респект и уважуха".
№9 esaul 23 июля 2019 18:20
+4
Цитата: Тот же


Там ещё с Лебедем не всё было понятно

Всё там понятно. Просто некоторые создали себе образ героя в сверкающих доспехах, а когда, к великому сожалению, герой погиб, с готовностью притягивают к этому событию всяческие конспирологические теории. Лебедев был востребован, хотя и небезупречен.
№10 alexkras 23 июля 2019 19:44
+8
Цитата: esaul
Лебедев был востребован, хотя и небезупречен.

Вы о ком?
Может о Лебеде, так он действительно был востребован...Березовским, который после неудачи с президентством отправил Лебедя на Красноярский край и даже Алена Делона присылал для поддержки, а знакомы эти персонажи были по Молдавии из аресеналов в которой, говорят разумеется бабки на скамеечке, продали в Израиль, по согласованию с Ельцыным, 4 единицы неких изделий, копируя которые евреи смогли наладить их производство без проведения испытаний. Фейк наверное.
№11 Полковник Иванов 23 июля 2019 20:27
+5
№7 ? alexkras Пользователь на сайте Сегодня, 19:44

Нет не фейк. Мало того березовский входил в состав совета нацбезопасностии НАПРЯМУЮ всё сливал тем ,кто ему деньгу на "прихватизацию" давал..
№12 Retirado 23 июля 2019 17:44
+1
Путин ничего не может сделать - его импичмует наша 5-я колонна. А кто может, кого не тронет 5-я колонна, кто к тому же имеет опыт управления страной?
- Так это ж Дмитрий Анатольевич и К!
№13 Apolitikus 23 июля 2019 17:48
+3
по словам Платошкина, он сможет.
№14 mihha1979 23 июля 2019 18:12
+4
Цитата: Apolitikus
по словам Платошкина, он сможет.

Сможет.Кто сможет ему импичмент устроить? biggrin
№15 Retirado 23 июля 2019 18:12
+1
Пусть попробует, не мешайте - вон сейчас смотрю РТР Дмитрий Анатольевич катит бочку на Фуркада в связи с гибелью детей в Хабаровском летнем лагере -наверное снимут: Платошкин был прав.
№16 mihha1979 23 июля 2019 18:35
0
Цитата: Retirado
Пусть попробует, не мешайте - вон сейчас смотрю РТР Дмитрий Анатольевич катит бочку на Фуркада в связи с гибелью детей в Хабаровском летнем лагере -наверное снимут: Платошкин был прав.

Так он и губернатором то ещё толком не побыл вроде. dumaet
№17 Apolitikus 23 июля 2019 18:35
+3
Фуркад пожар устроил?
№18 mihha1979 23 июля 2019 18:48
0
Цитата: Apolitikus
Фуркад пожар устроил?

А как же без жириновцев! Не только же комуняк обвинять biggrin
Но Вольфыч им даст отлуп biggrin
№19 Apolitikus 23 июля 2019 19:22
+4
дети погибли, а вы нелепые гипотезы строите, спекулируете на теме. смешно вам?
№20 mihha1979 23 июля 2019 20:02
0
Цитата: Apolitikus
дети погибли, а вы нелепые гипотезы строите, спекулируете на теме. смешно вам?

А кто Фургала-- Фуркадом обозвал ? Я что ли.Ёрничаем.
№21 Apolitikus 23 июля 2019 20:06
0
посмотрите ветку, там есть афтар по переименованию.
№22 mihha1979 23 июля 2019 20:36
0
Цитата: Apolitikus
посмотрите ветку, там есть афтар по переименованию.

А Админ здесь только что бы баны раздавать!
№23 Apolitikus 23 июля 2019 21:06
0
комментарий прямо из бана.
не к месту выступаете.
№24 Retirado 23 июля 2019 18:49
+3
Да, этот французский лыжник арабского происхождения-и зачем их к нам в Хабаровск засылают, своих Фургалов что ли мало? biggrin
№25 mihha1979 23 июля 2019 18:50
0
Цитата: Retirado
Да, этот французский лыжник арабского происхождения-и зачем их к нам в Хабаровск засылают, своих Фургалов что ли мало? biggrin

Это Путин за него голосовал? biggrin
№26 lehomor 23 июля 2019 19:07
+3
Цитата: Retirado
Да, этот французский лыжник арабского происхождения-и зачем их к нам в Хабаровск засылают, своих Фургалов что ли мало? biggrin

А без разницы.Нам,что Фуркад,что Фургал -всё одно и то же.В другой раз вам Жирик Фуркада пришлёт.
№27 Makeevec 23 июля 2019 17:56
+4
Повторюсь, а дедушка Сталин этих м... отправил бы в места очень холодные и голодные или вообще, чтоб избежать затрат на перевозки, чуть-чуть расстрелял) и следующие, уже бы задумались)
№28 Манжярка 23 июля 2019 17:59
0
Сильно извиняюсь, но новость однако..На Яндексе с С русвесна.су
На Донбассе сообщили о суициде Савченко
№29 adiga4719 23 июля 2019 18:08
+2
то мужик Савченко был !
№30 Lubasha 23 июля 2019 23:18
+3
Цитата из РусВесны:

"18 июля в районе н. п. Троицкое покончил жизнь самоубийством военнослужащий 30 бригады рядовой Савченко;"

Заголовок к статье "На Донбассе сообщили о суициде Савченко" крючок для кликабельности.
№31 Makeevec 23 июля 2019 17:59
+1
А как иначе? Словами бесполезно-то... Жестоко, возможно, но, думаю эффективно и продуктивно.
№32 mihha1979 23 июля 2019 18:38
+1
Цитата: Makeevec
А как иначе? Словами бесполезно-то... Жестоко, возможно, но, думаю эффективно и продуктивно.

Дело о пожаре в торговом центре в Кузбассе чем закончилось ?
№33 Манжярка 23 июля 2019 18:00
0
Цитата: Манжярка
Сильно извиняюсь, но новость однако.. На Яндексе, с русвесна.су
На Донбассе сообщили о суициде Савченко
№34 dreddy 23 июля 2019 18:07
+6
Ситуация видится по другому. в цепочку ставят нужных людей, которые и обеспечивают нужные схемы, вы действительно полагаете, что прокурор с губером пилят навороваанные деньги?)) я даже думаю, что им и крошки со стола подобрать не дадут..сколько их таких губеров? Шаг влево вправо,ловят и садят.мало их попересажали? Потому и покорные все, потому что понимают что компромат на кпждого, потому и нет у нас честных людей в вертикалях, потому что без компроматов невозможно управлять- сугубо чекисткий подход.знаю что пишу,потому что пересекался с ФСБ за фуршетом и знаю,что ловят и садят по отмашке сверху,нет компромата- плохо работают. Так у нас тут все устроено. Задача караулова не правду рубить, а замылить и в сторону увести...ворье на местах,царю не доносють,это было уже в 1905 когда с портретами царя на площадь вышли...тоже думали, царь хороший, все остальные жулье.чем все закончилось?
№35 alexkras 25 июля 2019 08:49
+1
Цитата: dreddy
вы действительно полагаете, что прокурор с губером пилят навороваанные деньги?)) я даже думаю, что им и крошки со стола подобрать не дадут..сколько их таких губеров?

Ух ты. какие безобидные и пушистые губеры и прокуроры. Вы просто не знаете устройства власти. Муха в регионе без ведома губера не пролетит, если он конечно не конченный идиот, прокурор им согласован и в одной упряжке за редчайшим исключением. А про крошки. К примеру тот губернатор, о котором идёт речь ничего не воровал, всё задекларированное богатство получено в наследство от мамы, каким образом мама всё это заработала один Бог ведает. Так что Вы
Цитата: dreddy
Шаг влево вправо,ловят и садят.мало их попересажали?
правы, а маму ведь не посадят.
№36 mihha1979 23 июля 2019 18:18
+5
"По итогу, подставил Караулов Татьяну Давыденко. Кричал, пяткой в грудь бил: ща порешаем, сё буит нормально"
-----------------------------------------------------------------------------------
Простите! А как он её подставил?То что она говорила на камеру правда,а это похоже правда,если с ней так шустро разобрались,то какая же это подстава! Дай бог сил этой смелой женщине-Путин ей в помощь. russian
№37 Apolitikus 23 июля 2019 18:45
+6
посмотрите первое видео, где она говорила, что не нужно предавать огласке. Караулов же ради хайпа решил всё обнародовать. Караулов, по своей сути, лошара, который не знает, как работают кланы внутри страны.

кланы могут всё, абсолютно всё.
№38 Retirado 23 июля 2019 18:55
+5
Чем мы тогда отличаемся от Украины: там правят олигархи и здесь- кланы могут все, абсолютно?
А вот в Белоруссии правит хоть и "колхозан", но единолично без всяких кланов.
№39 Apolitikus 23 июля 2019 19:25
+5
во всех странах правят кланы, кланы делят мир.
лукашенко ничем не правит.
№40 mihha1979 23 июля 2019 20:42
+2
Цитата: Apolitikus
во всех странах правят кланы, кланы делят мир.
лукашенко ничем не правит.

А вот госдумой правит госдеп.Так депутат Фёдоров сказал.Ссылку можете найти через гугл.
№41 Apolitikus 23 июля 2019 21:26
0
Фёдоров ваш гуру?
№42 mihha1979 23 июля 2019 22:18
-1
Цитата: Apolitikus
Фёдоров ваш гуру?

Не.Он же в думе,значит правит.Хотя им тоже правят.Не тянет он на гуру biggrin
№43 Ставр Годинович 23 июля 2019 22:09
0
Не кланы а семьи.
клан - это по не русски семья.
Использовать не русские слова, когда есть русские - глупо.
№44 lehomor 23 июля 2019 22:24
0
Цитата: Ставр Годинович
Не кланы а семьи.
клан - это по не русски семья.
Использовать не русские слова, когда есть русские - глупо.

А гуру — достойный, великий, важный, тяжелый, утвердившийся в истине biggrin
№45 mihha1979 23 июля 2019 18:57
+1
Цитата: Apolitikus
посмотрите первое видео, где она говорила, что не нужно предавать огласке. Караулов же ради хайпа решил всё обнародовать. Караулов, по своей сути, лошара, который не знает, как работают кланы внутри страны.

кланы могут всё, абсолютно всё.

Простите.А зачем тогда она всё это говорила.Взрослый человек при очень ответственной должности.Что то же хайп поиметь захотелось перед самим Карауловым.Однако. dumaet
№46 Retirado 23 июля 2019 19:12
+1
Журналисты они такие-секреты хранить не умеют, может оно и верно- они в принципе для того и существуют, чтобы информировать население и указывать власти на недостатки?
№47 dreddy 23 июля 2019 19:14
+1
Цитата: Retirado
Чем мы тогда отличаемся от Украины: там правят олигархи и здесь- кланы могут все, абсолютно?
А вот в Белоруссии правит хоть и "колхозан", но единолично без всяких кланов.

Полагаю,только объёмами) у них владелец конфетной фабрики уже алигарх,а президент типо нашего средненького губера)) они боятся лишь одного- в случае прихода русских, обсосут и выплюнут как косточку вишневую...потому и защищают свои капиталы как могут,все эти игры с нацистами или патриотами это все рефлексия
№48 74 регион 23 июля 2019 19:20
+2
Почему Путин не может ничего сделать? А всё по той же причине - депутаты Госдумы легко могут выкатить импичмент (миллион раз об этом говорим).

Какой ещё импичмент??? За что??? ВОТ ЗА КУРИЛЫ МОЖНО БЫЛО ВЛЕПИТЬ ИМПИЧМЕНТ...
№49 Apolitikus 23 июля 2019 19:26
+1
влепи, а то чё диван зря прожигать. biggrin
почему за Курилы - импичмент? не понимаю.
№50 74 регион 23 июля 2019 20:09
0
Отдаст Японцам - получит...
№51 Apolitikus 23 июля 2019 20:11
+3
он собирался их отдать?
№52 tebedox 23 июля 2019 19:25
+5
putin Путин поможет? Наверно biggrin Только вот чёт гложут смутные сомненья. По слухам fellow фирмы, поставляющие в Европу древесину из Китая, имеют отношение к некому итальянцу по фамилии Берлускони saakashvili
№53 Makeevec 23 июля 2019 19:26
+1
Цитата: mihha1979
Цитата: Makeevec
А как иначе? Словами бесполезно-то... Жестоко, возможно, но, думаю эффективно и продуктивно.

Дело о пожаре в торговом центре в Кузбассе чем закончилось ?


И чем закончилось? Кого посадили или расстреляли? Я понимаю, не 37й год. Но надо что-то делать, я имею ввиду наказывать и порой жестоко.
№54 Apolitikus 23 июля 2019 19:54
+3
Цитата: Makeevec
И чем закончилось? Кого посадили или расстреляли?

следите за событиями. зачем такие вопросы задаёте?

В суд поступило дело о пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» https://politikus.ru/v-rossii/118343-v-sud-postupilo-delo-o-pozhare-v-tc-zimnyaya-vishnya.html

Польша экстрадирует в Россию совладельца «Зимней вишни» https://politikus.ru/events/120720-polsha-ekstradiruet-v-rossiyu-sovladelca-zimney-vishni.html
№55 mendelban 23 июля 2019 20:00
+4
Даже если вдруг произойдёт чудо и Усса выведут на чистую воду, думаю дело будет спущено как и с миллиардами Захарченко. И в Москве это прекрасно понимают.
№56 димка вьюгин 23 июля 2019 20:01
+5
Импичмент? А кому нужен импичмент когда ты мёртвый!!!!!!! На счёт Путина не верю! Хотел бы навести порядок ,давно бы навёл! Да же на территории 404 можно при желании навести порядок! А в берюльки играть ни с Западом,ни с компрадорами не надо!!!!!!
№57 PlamenVarna 23 июля 2019 20:07
+7
"Почему Путин не может ничего сделать? А всё по той же причине - депутаты Госдумы легко могут выкатить импичмент (миллион раз об этом говорим)."
??? !!!
===========================================================
Такая у нас мудрость народная:
"Ако се страхуваш от мечки - не ходи в гората."
По вашему чтото вроде "Если боишься медведей - не ходи в лес"
---
Помню один такой бьiл гражданин_своего_города.
Вся вторая половина мандата городского парламента его пьiталась импичевать политическая сила, которую он возглавлял (на уровне города) на вьiборах.
Вошли в дикой бешенстве его полит. соратники, в услугу местной мафии перешедшие, почти сразу после овластевания.
"Воровали досихпор комуняки, панимайш, сейчась наша очередь пришла, после нас и Потоп" - так говорили его соратники.
И так начали действовать.
А время такое бьiло - посткоммунистическое первоначальное накопление капиталла - воровонного и коррупционного.
А етот трехклятьi гражданин_своего_города взял и уперся.
Уперся - Своим и Чужим.
Хитрость заключалась в том, что етот гражданин_своего_города, упирался им по очередно.
Но никак не одновременно.
И естественно при каждой попьiтки импийчмента не достигали несколько вота - до количество голосов, которьiе проголосовали ЗА его вьiбирание в начале мандата.
fellow
Зная отлично зачто етот_гражданин_своего_города, в власти пробился и что он будет (насколько ему обстотяльства позволят) мочить корумпированньiх чинуш, куррирущих их разношерстьiх партай-геносе, крьiшующие полицейские "зонтики" и прочая сволочь, до изнеможения ... так вот и написал, и продвинул неопьiтньiм (тогда) муниципал-парламентаристьi такова "Правилник на Общински Съвет - гр. ****" (т.е. такую конституцию местной власти), которьi делал импийчмента его Председателя - на прохождение через ушко иголковое.
Разчет простой и ефективньi - импийчмент Председателя нуждается в столько вотов, сколько его вьiбрали - т.е никогда не соберутся, потому что из Своих, ктото отсуствует, ктото укрьiлся от ответственности перед Партии, другой тайно симпатизирует ему и его борьбьi , а другие - Чужие голосуют автомат - наоборот.
Кайф - ломи башки гадов и управляй.
Хитер бьiл шибко етот гражданин.
Но пришли новьiе вьборьi. И етот гражданин_своего_города провалился с треском.
Не захотели граждане етого города борьбьi с надвигающего коррупционного девятого вала.
А поверили в том, что наступил момент "рьiбку ловить в мутной водьi" не отчитьiвая факта, что рьiб мало, а риболовцьi шибко много понаехали dumaet
---
Иногда смотрит на свою бородатую рожу в зеркале етот гражданин_своего_города, когда побритсья надо, и говорит себе
- Делал, что отец тебе говорил - действуй синок, если прав - прямо рогами вперед?
- Делал.
- Не вьiшло?
- Не вьiшло.
- Ну и черт с вами товарищи, визжите ньiне про "вороватого Мера" и "безгласного Председателя" муниципалитета. shok
=====
От всей души своей, желаю етой храброй Давьiденко - здоровя, долгую жизнь ... и чтобь успела стоптать всех вороватьх гадюк на своем пути.
№58 Makeevec 23 июля 2019 20:22
+2
Цитата: Apolitikus
Цитата: Makeevec
И чем закончилось? Кого посадили или расстреляли?

следите за событиями. зачем такие вопросы задаёте?

В суд поступило дело о пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» https://politikus.ru/v-rossii/118343-v-sud-postupilo-delo-o-pozhare-v-tc-zimnyaya-vishnya.html

Польша экстрадирует в Россию совладельца «Зимней вишни» https://politikus.ru/events/120720-polsha-ekstradiruet-v-rossiyu-sovladelca-zimney-vishni.html



Упрек не засчитан) не все живут новостными лентами, есть другая работа, как ни странно. А на счет экстрадиции, это еще далеко до финала. Следствие, суд, колония.. Время покажет, я только за.
№59 Apolitikus 23 июля 2019 20:35
+2
про какой упрёк вы говорите?

вы задаёте вопросы - я вам пишу ответ. если у вас вместо диалога происходят "упрёки", то я буду лучше игнорировать ваши сообщения.
№60 NdiMi 23 июля 2019 21:25
-1
Короче, РФ приближается какой-то писец...
№61 Rosinant 23 июля 2019 21:47
+3
Как сказал бы старый сантехник: "система прогнила, надо менять".
№62 Lubasha 24 июля 2019 00:50
+3
Совершенно верно.

Проблема в том, что Давыденко разворошила не просто осиное гнездо но целый улей размером со страну. Круговая порука цветущая махровым цветом в красноярском крае в той или иной степени существует повсеместно и копни головную отрасль, зашатаются остальные. По наглости, с какой действуют местечковые чиновники видно, что они не собираются сдаваться без боя и готовы потянуть за собой всю цепь, которая highly likely приведёт в Кремль. Так что, Татьяну, скорее всего, сдадут так же, как сдали Окраину.

Всей душой желаю этой замечательной женщине выстоять и надеюсь на чудо.

Читаю в комментариях с других сайтов:
"Вот, лицо будущего Губернатора Красноярского края,как минимум.Народ с вами, Татьяна Александровна."
Если бы такое было возможно, тогда бы и случился прорыв, о котором говорит ВВП.
№63 Спектр света 23 июля 2019 23:12
+1
Караулов заколебал реально своей манерой перебивать!!!
Сказать людям, которых ОН ЖЕ И ПРИГЛАСИЛ, попросту не даёт!

Смотреть противно ТАКОЙ формат!

За содержание - отлично.
За форму - НЕУД!
№64 dfghshsfg122154gfgjhf 24 июля 2019 05:18
-1
вот здесь и начинаешь понимать Сталина а он находился так же в окружении предателей и воров.................не оправдываю перегибы системы и расстрела невиновных.................
№65 Evgo34 26 июля 2019 03:22
0
С нетерпением ждём ответа и комментариев кремля...
№66 ytrew 26 июля 2019 11:36
-2
Правда дорого стоит.
№67 Daimont 26 июля 2019 19:41
0
Поэтому и дым до самого Челябинска. В Новосибирске уже неделю солнце лишь желтое пятно за пеленой дыма.