Вынь да положь: «Почта России» ввела новые комиссионные сборы

Опрос: Были бы такие заметки интересны лично вам?
Да, интересно обсуждать такое
Нет, без толку толочь воду в ступе
Мне всё равно
У меня своё предложение (уже пишу в комментариях)
Вынь да положь: «Почта России» ввела новые комиссионные сборы

В этом году «Почта России» ввела комиссионные в сумме 25 руб за оплату коммунальных тарифов. В селе отсутствует банкомат, поэтому все платежи идут через «Почту».

В этом месяце (июле) «Почта России» ввела новые комиссионные уже на оплату мусора и оплату воды, т.е. свет и газ оплата по счетчику, плюс 25 руб. комиссии; вода плата по счетчику, плюс 25 руб.; вывоз мусора: тариф, плюс 25 руб. Итого переплата составляет 75 руб. неизвестно за что.

Владельцы «Почта России» несут убытки и пытаются восполнить их за счет бедных слоев населения?

При начислении пенсий не учитываются ни налоги, ни комиссионные сборы и как прожить на пенсию в 9000 руб. неизвестно...

У меня вопрос к юристам, если таковые имеются, как введение необоснованных поборов соотносится с законом РФ?

И второй вопрос: эти комиссионные поборы сейчас ввели во всех регионах или только у нас, в Воронежской области?

От сайта: очень часто поступают подобные публикации, в которых люди недовольны происходящим. Были бы такие заметки интересны лично вам, стоит ли делать на них акцент и публично обсуждать? Добавлен опрос.

Какой эффект это даст - я пока не знаю, возможно поможет кому-то сориентироваться и получить дополнительную информацию да и в качестве обсуждения, на мой взгляд, будет интересно.


Если вам интересна такая тематика для обсуждения, то можете присылать свои случаи из жизни, обсудим коллективно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
73 комментария. Оставьте свой
№1 Цыган Пользователя нет 16 июля 2019 20:06
+5
Не стыдно с народа драть шкуру, которым просто некуда деваться.
№2 comandаnte Пользователь на сайте 16 июля 2019 22:26
+6
Изначально, проект "почта в России" был авантюрным проектом, Ну а про банк "Почта с России" - вообще можно траурно помолчать.. Аферизм низкого пошиба. не удивлюсь, что пару-тройку лет сей банк лопнет (или лопнут) со всеми вытекающими для клиентов и вкладчиков последствиями
№3 Aenfens Пользователя нет 17 июля 2019 08:59
0
И самое интересное в том, что не только на местах его лоббируют местные чины. У нас область горой за почтабанк. Но за сей проект тревожится и сам гарант, очень заинтересован.
№4 Данилович Пользователя нет 17 июля 2019 10:50
+4
и сам гарант, очень заинтересован.


Ну а как же..., Робин Пут и должен отнимать у бедных и отдавать богатым.
Они там в Кремле лихорадочно формируют класс буржуазии, что бы ни в коем случае не было отката в социализм. И для создания этого нового класса любые способы подходят. Поскольку экономика развалена, то остается единственный источник прибылей - это народ.
Когда Путин назначил Медведева на новый срок, я сразу понял и написал, что будут грабить как в последний раз. Так и происходит.
№5 Pravednik Пользователя нет 17 июля 2019 07:13
+3
как уже заеб....эти мрази!!куда не сунься везде повышение,все растет,одни зп падают!!как народу жить эти мрази думают!!
№6 TolicSKLW Пользователя нет 17 июля 2019 12:31
+2
Удивляюсь я Вам - А с кого ещё собирать,
не прогрессивный-же подоходный налог вводить...
№7 Ёжкина кошка Пользователя нет 17 июля 2019 12:53
0
Ну что можно сказать? Если делают так, значит, не стыдно. Можно заламывать руки, возмущаться и призывать к революции. А можно изучать необходимые правовые документы, знать свои права и законы, которые их защищают. Мне больше подходит второй вариант, и я была бы благодарна админу за публикацию разъяснительных статей, в том числе - куда и к кому обращаться, если тебя в твоих правах ущемили.
№8 Ставр Годинович Пользователя нет 16 июля 2019 20:26
+4
Правильно, лучше закрывайте отделения почты, пусть бегают ищут где им за коммуналку оплатить( ну и почту получить)...

Комиссия идёт за не профильные работы, странно что не 10%, у нас же капитализм как ни как?
Кому нужен социализм - опоздали, он в 1991 закрылся с всеобщей народной поддержкой.
№9 acho Пользователя нет 16 июля 2019 20:45
+7
Услуга есть услуга, и она вполне может быть платной. Я предпочитаю платить за ЖКХ на почте и доплачивать комиссионный сбор вместо того, чтобы пройти лишние 400 метров и оплатить бесплатно в специализированном центре. Но я могу это себе позволить и мне лень напрягаться. Для многих пенсионеров это не так. Думаю, что нужно предусмотреть компенсации пенсионерам и сельским жителям за эту услугу, как при пользовании транспортом. Особенно если нет альтернативы.
№10 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 08:58
+2
Что мешает платить с телефона? Или карт нету? Родители жены пенсы с седьмым десятком уже, получают пенсию на карту, научил с телефона платить, не надо никуда ходить.
№11 stepnoy Пользователя нет 16 июля 2019 21:03
+1
Да теже суммы сбер берёт 1% если по безналичке пока, наличкой 2%. А банк ПР "безплатно при переводе пенсий в ПР" - может тоже пока для рекламы
№12 olga5910 Пользователя нет 16 июля 2019 21:13
+2
Сбер тоже стал драть даже за телефон.
№13 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 08:58
0
Это где? На МТС не берет ни копейки процентов с карты.
№14 Левон Пользователя нет 17 июля 2019 09:56
+1
Драть? При оплате ЕПД общей суммой более 2000 р. комиссия 11 р. Это полпроцента -0,005.
№15 TolicSKLW Пользователя нет 17 июля 2019 12:33
+1
Ага... Домножьте на общее количество домохозяйств и счетов.
№16 Ckat Пользователя нет 16 июля 2019 21:14
-3
А почему у вас минимальная пенсия? Это я про 9000 рублей. Вы что, на государство вообще ни дня не работали?
№17 a.ustinov57 Пользователя нет 17 июля 2019 01:16
+10
а вы в курсе ,как именно сейчас рассчитывают и начисляют пенсии ??
видно нет ,потому как если бы знали ,то вопросов не было бы....
поясню конкретнее ,стаж сейчас к размеру пенсий значения не имеет ,только средний заработок....чем больше была зарплата ,тем выше коэффициент ,то бишь баллы ,а вот по количеству баллов рассчитывают размер пенсий...
а стаж по сути сейчас обязателен для ВЫХОДА на пенсию ,нет стажа - иди дорабатывай независимо от возраста...
это я вам говорю ,как есть на самом деле ,потому что прошел все мытарства от районного ПФ ,до областного и выше...мне конкретно сказали : " что вы нам тут стажем тыкает ,вон у нас нянечки по 45 лет стажу ,но получают столько же"...
такие вот дела...
№18 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 08:59
+1
Не мутите, нет стажа - идет пенсия по старости, так называемая социальная. Вот она минимальна.
№19 OldFox_ku Пользователя нет 17 июля 2019 10:01
+3
нет стажа - идет пенсия по старости, так называемая социальная

не "так называемая", а именно социальная пенсия по старости. Устанавливается гражданам Российской Федерации, достигшим 70 и 65 лет (соответственно мужчины и женщины).
№20 a.ustinov57 Пользователя нет 17 июля 2019 10:10
+2
вы Северянинко отстали от жизни лет на пять...
да и ТВ не смотрите ....
но мы говорим о размере пенсий ,а про стаж упоминали по ходу пьесы....
такие ,как вы живут оторванные от реальной жизни и смотрите на окружающее с высоты своего понимания ,а не законов...
законы вы начинаете познавать ,когда сталкиваетесь с проблемами ...кстати и я из ваших...тоже жил и чего-то там "думал" ,но мои "думки" разбились об стену реальности ...и вас ждеь это же...
с уважением ..
№21 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 09:04
+2
вон у нас нянечки по 45 лет стажу ,но получают столько же"...
Что-от вы тут путаете. Можно хоть 50 лет стажа иметь, но с низкой зп, значит большой пенсии вам не видать.
№22 a.ustinov57 Пользователя нет 17 июля 2019 10:14
+1
правильно...я об этом и писал....
стаж к размеру пенсий отношения не имеет...главное зарплата !!!
откройте пенсионный кодекс и прочтите сколько нужно набрать баллов ,чтобы получать приличную пенсию...там же прочтете откуда берутся эти самые баллы ....
в общем изучайте мат.часть !
№23 Ckat Пользователя нет 17 июля 2019 11:46
-1
Другими словами, вы всю жизнь проработали на неквалифицированной работе, получали маленькую зарплату и вас это устраивало? А маленькая пенсия устраивать перестала? А может вы получали нормальную зарплату, а по документам проходила минималка? А может вы на заправке дворником работали и бензинчик "налево" продавали? Т.е. вы либо неумеха, либо от налогов бегали, либо воровали, а пенсию хотите, как у академика?
№24 a.ustinov57 Пользователя нет 17 июля 2019 12:02
+2
вы ,как я понял ,еще молоды ,поэтому задаете такие вопросы...
как я могу быть НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ рабочим ,если я работал еще в СССР...
я КАМАЗ строил по комсомольской путевке и уехал из Набережных Челнов только в 1981 году...
вся проблема заключается в 90-х ,когда была эпоха барыжного разгула ,когда работа то есть ,то нет...когда в отгула выгоняли силком и зарплату выдавали изделиями предприятия....
и при пересчете оказалось средний заработок маленький....
те ,кто поумнее ,работали на себя по черному и сейчас они в ус не дуют ,то бишь кто сколотил капитал за смутное время ,те живут за счет бизнеса ,а кто не заморачивался накоплением ,те и до сих пор работают....
а вы КрасавчеГ ,обхамить любитель ,сразу видно элитарий ,у тех все кругом пьяницы ,воры ,а в больницу ложаться ,чтобы отдохнуть от домашней суеты...
или же судите по себе...
№25 a.ustinov57 Пользователя нет 17 июля 2019 12:07
+1
кстати ,забыл ...
я электро.слесарь по монтажу технологического оборудования 5 разряда ,чтобы у вас не возникло иллюзий по профессии...
№26 TolicSKLW Пользователя нет 17 июля 2019 12:35
+1
А это очень заметно, компетенция, отдельных уря-патриотов.
А отсюда и до их возраста и стажа, вернее его отсутствия, легко добраться.
№27 Оптимист Бывший Пользователя нет 17 июля 2019 10:35
+1
Просто тащусь с таких как Вы Трудолюбивых.
№28 Котдик Пользователя нет 16 июля 2019 21:17
+11
У чиновников пропали из лексикона слова-Россия и государство.
"Спасибо" рыночному капиталистическому курсу путина и медведева.

Стали частными и платными все услуги "госучреждений".
№29 st-medan Пользователя нет 16 июля 2019 21:38
+5
Сначала гос. службы стали услугами...
№30 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 09:01
+1
Ой-ли, Путин-Медведев, а не Ельцин ли в 90-х провозгласил рыночные отношения?
№31 Азаат Пользователя нет 16 июля 2019 21:35
+1
У нас коммисия 30 или 50 Сбер через дорогу почта 30. Стараюсь платить через банкомат или терминал ближайщий 30 км. Но для гулящего кобеля 30 верст не круг.
№32 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 09:07
+1
Сбер берет комиссию от суммы. Только что проверил, комиссия составляет 1% от суммы.
№33 Alex7381 Пользователя нет 16 июля 2019 21:56
+1
Загадка: в какой стране есть порода беспородные овцы с которых дерут 7 шкур?
Подсказка: это не Украина, там дерут 27 шкур.
№34 kislitsyn53 Пользователя нет 16 июля 2019 22:50
0
А что вы хотели? По России расползается капитализм, причём - западного разлива. Нет, он, конечно, и при царе-батюшке был, но свой, нашенский. Остановить эту заразу можно только вместе, сообща - тормознуть, взять лучшее из того, что было до нашего проигрыша Западу в начале 90-хavtomat )).
№35 TolicSKLW Пользователя нет 17 июля 2019 12:40
+2
Что Вы знаете о Западном Капитализме?
Вы в курсе о ставках прогрессивного подоходного налога?
О бесплатных платежах в реальном времени внутри страны?
Об обязательном контроле платежей свыше 10 килофунтов?
Об минимальной оплате труда 8.5 фунта в час?
В России не Западный, но дикий капиталлизм 19 века,
крышуемый государством.
Симбиоз худшего из Советского и Западного.
№36 Nahabit Пользователя нет 16 июля 2019 23:07
-15
дремучие и наверное убогие пенсы ходят на почту. люди из 21го века ходят платить с телефона или компа без комиссий и очередей.
№37 Apolitikus Пользователя нет 16 июля 2019 23:27
+14
Цитата: Nahabit
дремучие и наверное убогие пенсы

зачем же так надсмехаться? отличный показатель того, насколько люди озлоблены и ненавидят друг на друга. настоящий продукт атомизации и оскотинивания XXI века.
№38 KIRbICH1 Пользователя нет 17 июля 2019 07:32
+1
ну ты дурак
№39 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 09:08
+1
Да нет, в основном они общаться ходят, старики, что поделаешь, где им еще собираться?
№40 Dimmer Пользователя нет 17 июля 2019 14:08
0
Ну попробуйте это провернуть в далёких деревнях, где об интернетах на сотовых и в помини не слыхивали, а о интернете на компьютере только из местной библиотеке если есть. Ну не везде есть связь, в нашей огромной стране.
№41 voviks Пользователя нет 17 июля 2019 02:29
+4
Раньше почта зарабатывала на услугах предоставления связи. Ну переговорные кабинки, телеграммы, те же письма. Понятно, что заработать на всем этом в 21 веке нельзя.
Можно было бы зарабатывать прилично на доставке посылок от интернет торговли, но к сожелению, есть там свои подводные камни, связанные с плохой работой самой почты и безответственностью ее работников.
На мой взгляд, руководство почты пошло легким, но неправильным путем.
И еще. Они наверняка получают комиссию от получателя денег. Похоже на двойное взымание платы за одну услугу.
№42 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 09:09
+1
Нет, комиссию они не получают, с них банк дерет за начисление на счет, но комиссию за коммунальные платежи они сами себе придумывают.
№43 voviks Пользователя нет 17 июля 2019 09:26
+3
Офигеть. Интересно, куда смотрит регулятор в лице ЦБ?
Брать плату за начисление на счет. Шедеврально! facepalm
Куда не посмотри, везде задница. facepalm
№44 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 10:05
0
Банковские услуги никто не отменял. Начисление на счет, переводы со счета на счет, проценты по кредитам и пр., с этого банк имеет, что тут удивительного? Это все трудозатраты.
№45 voviks Пользователя нет 17 июля 2019 10:17
+2
Процент за кредит-да, это нормально
А вот про то что за перевод со счета на счет в пределах одной страны берут деньги, не говоря уж за начисление на счет - слышу впервые.
Интересно, с какой страны Россия перерисовала себе банковскую систему?
№46 siberian-boots Пользователя нет 17 июля 2019 03:48
+7
Это не почта это какой то позор как говаривал незабвенный Швондер
я тут хотел микросхем заказать из московского интернет-магазина дык мне за посылку стоимостью в 300 руб залупили доставку 750 руб shok
Пришлось опять allexpress использовать и товар дешевше и доставка бесплатно good
ПОЧТУ В ТОПКУ applodisment
№47 Оптимист Бывший Пользователя нет 17 июля 2019 10:40
-1
Чито-то криво в королевстве, а почта там кривой винтик.
№48 Юрий Носков Пользователя нет 17 июля 2019 05:06
-1
В будущем согласно проекта "Преображение Государства Российского"
за коммунальную сферу будет отвечать Сбербанк (без Грефа конечно же).
Отделения Сбербанка будут в шаговой доступности в любой точке страны.
И никаких процентов!
№49 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 09:11
+1
Не получится: зачисление денежных средств на счет всегда была платной услугой у банков, от этих денег ни один банк не откажется.
№50 TolicSKLW Пользователя нет 17 июля 2019 15:19
0
Не всегда и не везде. В Британии взнос и выемка наличности бесплатны,
равно как и транзакции внутри страны и между разными банками.
Естественно, обналичка с кредитной карты может быть платной.
В подавляющем большинстве используется ApplePay и подобные
с телефона и/или часов. Люди и карт-то с собой не носят, тем паче с contactless карт небольшие суммы могут быть сдёрнуты и без ведома владельца.
Телефон-же работает с отпечатком пальцев.
№51 TolicSKLW Пользователя нет 17 июля 2019 13:15
+1
Не будет отделений в шаговой доступности -
Основные статьи расхода заработная плата персонала и аренда помещений.
Количество физических отделений будет сокращаться, равно как и оборот наличных денег.
Банковские операции будут производиться online со смартфонов, компы более будут использоваться для подтверждения и администрирования счетов.
№52 Юрий Носков Пользователя нет 17 июля 2019 13:30
0
С точки зрения современных технологий Вы абсолютно правы.

Но в книге "Преображение Государства Российского" (это единственный
проект развития страны) Сбербанк входит в одно из ядер системного
17 ядерного реактора. И отделения в шаговой доступности там будут
нужны не для осуществления платежей, а для совсем другой работы.
Банк будет зарабатывать не за счёт транзакций или процентов по кредиту,
а за счёт соучастия в бизнеспроцессах, тогда и польза от него будет.
№53 TolicSKLW Пользователя нет 17 июля 2019 14:09
+1
Любой бизнесс процесс сводится к оптимизации затрат при максимальной прибыли, что означает сокращение расходов и извлечение максимальной прибыли. Основные статьи расходов указаны выше, отладить систему online кредитов, перечислять деньги на свои-же счета, с них-же снимать регулярные платежи. Просто и выгодно.
Именно так и будет, шаговая доступность и содержание лишнего персонала банку без надобности...

Реального-же проекта развития страны не существует,
равно как и государственной идеологии.
№54 ii31 Пользователя нет 17 июля 2019 05:21
+3
В сбербанке берут 25 руб за каждую квитанцию при оплате через оператора, а если через терминал, то 1%. Почта России видимо решила брать пример со сбербанка
№55 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 09:11
0
Оператор тоже кушать хочет.
№56 Дядя Митя Пользователя нет 17 июля 2019 06:06
-1
В селе отсутствует банкомат, поэтому все платежи идут через «Почту».


можно через Госуслуги оплачивать...
№57 OldFox_ku Пользователя нет 17 июля 2019 06:47
+1
В селе у всех есть компьютер и интернет?
№58 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 09:11
+1
Телефоны по-любому есть, а значит и инет.
№59 OldFox_ku Пользователя нет 17 июля 2019 10:20
+1
smile smile smile
Вы не поверите, но есть такие места, где голосовая связь ещё есть, а вот с интернетом уже проблемы. Причем даже такая связь не везде, а в определенных местах.

Кстати, большой плюс для полноценного отдыха. Никто не потревожит.
№60 Ёжкина кошка Пользователя нет 17 июля 2019 12:44
+2
Уважаемый Северянинко, пенсионеры в большинстве своём не представляют не только возможности интернета, но и даже что это такое, а телефон им просто чтобы позвонить или ответить на звонок...
№61 bezigr Пользователя нет 17 июля 2019 07:32
+4
С Почтой России вообще твориться какой-то ппц. Почтовые отделения в селах превратились в мини-магазины, в которых торгуют канцелярскими товарами, бытовой химией, хозяйственными товарами, кухонными электроприборами, женскими прокладками, тарифами сотовой связи и ядохимикатами для борьбы с вредителями в саду и на огороде. В конце прошлого года обратил внимание что почтальонши таскают с собой огромные сумки но в них не только почта, а яблоки (!) и прочие товары. Оказалось их заставляют ходить и предлагать, потому что у них есть ПЛАН ПО ПРОДАЖАМ (!!!) При этом, примерно где-то с конца прошлого года резко ухудшилось качество обслуживания по доставкам посылок с зарубежных интернет магазинов, особенно с китайских. Сейчас для многих отправлений (зависит от того из какого региона Китая отправляют - Китай то не маленький) среднее время доставки составляет 3 месяца, до четырёх. На Али заказываю с 2009-го года, самый максимальный за всё время составил дней 65 в единичных случаях. Сейчас наоборот - единичные случаи доставок в 20-30 дней. Иногда хочется заорать: "Занимайтесь, б..ть, своим делом, а не барыжнечеством!" Поэтому, беспредел по сбору комисии, о котором здесь говорится, не удивляет
№62 Dimmer Пользователя нет 17 июля 2019 14:14
0
НУ видимо местные начальнички. Себе бизнес устроили. Вот и таскают бедные почтальоны сумки не подъёмные.
№63 User_1534 Пользователя нет 17 июля 2019 08:13
0
При оплате посылок наложенным платежом сотрудники почты требует только наличные деньги, хотя на прилавке стоит кассовый аппарат. Почему? Сотрудники на этот вопрос не отвечают.
№64 Северянинко Пользователя нет 17 июля 2019 09:13
0
Может путаете кассовый аппарат с терминалом? Касса для наличных.
№65 Вера Готфрид Пользователя нет 17 июля 2019 09:32
+1
Алтай. В поселке около 80 человек. Почти все пенсионеры. До отделения почты 7 км. За свет многие платят почтальону наличкой при получении пенсии. По тарифу Энергосбыта +5 р за квитанцию. Пока инфы о повышении этого до.сбора не было- соседка работает почтальоном, потому и в курсе.
Себе и свекрови оплачиваю электричество с карты через Сбер онлайн. Там вообще без доп % сумма. Через банкомат несколько раз платила, когда в райцентре оказывалась- там тоже не брали комиссию за ЖКХ.
1% от суммы у нас Сбер берет при переводе на карту Сбера в другой регион-это да, и при оплате допустим кредита в другом банке, но через сбер. Перевод денег со сбера на сбер внутри края идет без %- это то,с чем сталкивалась лично
№66 Elenaxr911 Пользователя нет 17 июля 2019 10:03
0
Цитата: Ckat
А почему у вас минимальная пенсия? Это я про 9000 рублей. Вы что, на государство вообще ни дня не работали?

У меня пенсия 8850 насчитанная в Крыму в 2015 году за работу на Украине, где почти никого не оформляли иначе, чем на минимальную зарплату, и я не жалуюсь, потому что она как минимум в два раза выше, чем минималка на Украине. В Севастополе очень многие получают такую пенсию, кроме тех, кому украинскую пересчитали по какому-то заоблачному коэффициeнту в 2014. Оплачивать кммуналку дешевле с карты онлайн, в кассах приёма платежей берут 3,5%+10руб за каждый платёж. Так что 25 руб это ещё не много.
№67 sova69 Пользователя нет 17 июля 2019 10:14
0
Цитата: olga5910
Сбер тоже стал драть даже за телефон.

не знаю как сбер давно не пользуюсь услугами этого банка
на работе выдали карточку ВТБ (кстати один из учредителей почта банка)за последний 5 лет банк всё хуже и хуже
в этом месяце попытался оплатить услуги проводного телефона Ростелеком ввели коммисию если через личный кабинет банка, налоги и шрафы ГБДДД тоже с комиссией, мобильную связь можно оплатить но только не менее 150 рублей (мне таких цен хватает на квартал на звонки)
за газ пока без комиисии но надолго ли
решил накопления в самом банке перевести на карточку в этом же банке личный кабинет заблокировали (типа мошенническая операция - обратитесь в офис банка лично)
№68 Сварог47 Пользователя нет 17 июля 2019 10:20
0
Мои старики тоже ни в какую не хотят платить он-лайн, только Почта России, только хард-кор. Ну надеюсь, сейчас призадумаются. Хуже тем у кого нет молодых родственников, или инета.
№69 Oldi Пользователя нет 17 июля 2019 11:14
+1
winked Ничего удивительного! А кто-то ожидал другой тенденции при капитализме? Да ещё нашем, диком. Например Спёрбанк отлично себя чувствует снимая комиссию за оплату ЖКХ, капремонта и мусора! Три платёжки с рыла в месяц - три комиссии по 1%. У меня выходит за 80 кв.м. трёшку 7000+740+740 = 8500 грубо говоря, 85 рэ за услуги)) russian А самое печальное,что конца и края не видно росту тарифов.
№70 Dimmer Пользователя нет 17 июля 2019 14:11
0
Интересно, а какие Почта несёт потери? Это же вроде гос.предприятие. Или Я чего то упустил и отстал.
№71 siberian-boots Пользователя нет 18 июля 2019 03:31
0
Цитата: Dimmer
а какие Почта несёт потери?

Невосполнимые mosking mosking mosking
№72 Честный77 Пользователя нет 18 июля 2019 12:00
0
Для людей из деревень и сёл "Почта России" остаётся единственным удобным местом, где они могут оплатить коммуналку, "кинуть" деньги на телефон, купить продукты и получить письма от детей и родственников. Если такие отделения закрыть, то люди останутся беспомощны. Из больших городов, где банкомат на каждом углу, повышение тарифов кажется поборами, но если спросить обычных жителей деревни, то они ответят, что готовы платить за такие услуги, лишь бы почтальон им всё приносил домой. Может тогда стоит лучше поднять зарплату почтальонам, чем раскачивать лодку, сидя на диване, рассуждая о "поборах", но не вникая полностью в вопрос?!
№73 olga5910 Пользователя нет 18 июля 2019 16:30
0
Цитата: Северянинко
Это где? На МТС не берет ни копейки процентов с карты.

Я про коммуналку. Хоть с карты, хоть через терминал.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.