Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16112 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему россияне сочувствуют воровке Хайруллиной

Опрос: Как Вы относитесь к поступку Хайруллиной?
Это воровство. Наказание неизбежно
Кассир Хайруллина - несчастная женщина. Понять и простить
Своровала не мои деньги, мне всё равно
Всего проголосовало: 834
Почему россияне сочувствуют воровке Хайруллиной

Моральные ориентиры в русском обществе перекручены самым фантастическим образом. Сможет ли кто-то распутать этот клубок, или нам необходим не мир, но меч, чтобы его разрубить?

Бегите, воры, мы прикроем

Несколько дней назад в Перми появился новый стрит-арт – портрет бывшего инкассатора Александра Шурмана с подписью «Беги, Шурман, беги!». Так анонимный художник отреагировал на десятилетие известного ограбления инкассаторской машины Сбербанка – тогда Шурман, угрожая коллегам автоматом, похитил 250 миллионов рублей и скрылся.

Его поступок вызвал неожиданно горячую поддержку социальных сетей; понятие хэштега было тогда малораспространенным, но клич «Беги, Шурман, беги!» стал прямо-таки трендом «Живого журнала», «Одноклассников» и «Вконтакте». Социологический опрос показал, что явное большинство, узнав о местонахождении Шурмана, не стали бы сообщать в милицию о нем


Шурмана нашли через пять дней в лесной землянке. Потом он отсидел 7,5 лет из 8 – раньше выйти не мог, потому что одного миллиона не нашли, так что Сбербанк блокировал освобождение своего бывшего инкассатора. Выйдя на свободу, он рассказал о самом ярком своем впечатлении от изменений в Перми: «Я обалдел: столько новых офисов Сбербанка понастроили! Видимо, деньги у них есть!» Встречали его как героя, он раздавал интервью, говорил о планах написать книгу «Беги, Шурман, беги!», но постепенно пропал в информационном вакууме.

И вот – Луиза Хайруллина, в том же Поволжье, чуть южнее, башкирский город Салават, отделение Россельхозбанка (кстати, говоря об этой истории, СМИ очень быстро перестали упоминать название банка), 24,5 млн рублей. Та же поддержка соцсетей, хэштег #runluizarun («Беги, Луиза, беги!»), чуть более месяца поисков – и глупейший прокол в виде звонка одного из детей со стационарного телефона съемной квартиры дедушке. Соцсети в трауре.

Воровство как гражданский долг

Хорошо, это полугосударственный и государственный банки, а что там с частниками? А с ними ещё хуже. В «Яндекс.Дзене» есть занятный канал некоего Тихона Смирнова, представляющегося работником супермаркета и действительно хорошо разбирающегося в теме. Стоит ему упомянуть о воровстве в магазинах, в комментарии хоть не заходи: самые «заплюсованные» все сплошь в поддержку воришек. Вот один пример: история о молодом дебиле, «забывшем заплатить» за энергетик. Приведем несколько цитат с никами пользователей, страна должна знать своих героев.

Константин Иванов: «Воровать для того чтобы выжить это не зазорно со времен французской революции… Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы у этих существ воровать. А если у работников и зарплату вычитают, так вы сами виноваты». Ну, по этому гражданину Уголовный кодекс плачет, статьи за призывы к совершению преступлений давно пора расширить (сейчас там, в основном экстремизм).

Валерий Сухотерин: «Господа, что за вопли? Воруют! Продавцы платят!! В Пятаке вечно какие-то акционные скидки до 50 %. Это сколько эти клоуны наценивают?» Акции проводят не сами магазины, они их навязывают поставщикам, и теряет на этом в основном поставщик.

Олег 21143: «В Дикси работают мошенники, постоянно забывают пробивать акции!» Поэтому надо там что-нибудь стырить, ага.

Алекс Город: «Спокойно смотрю, как воруют»

Дмитрий Власов: «Нисколько не сочувствую мироедам… покражи забиты в общей цене». Да, отчасти это так, и «забивают» их как раз из-за Власова и его власовцев.

Алекс Руни: «Могу понять пенсионеров, которые подворовывают в магазине, т.к. им банально не хватает физически Российских пенсий, чтобы прокормиться». Все-таки, учитывая субсидии на оплату жилья, хотя бы по 150 рублей на день есть у любого пенсионера. Это мало, издевательски мало, но это не голод.

Андрей Цыганков: «Предлагаю компенсировать украденное из найденных у казнокрадов миллиардов, а не накалять и сеять раздор в населении». К сожалению, объем похищаемого в супермаркетах куда больше, чем заботливо сложенные перед «оперативной съемкой» миллиарды, которые демонстрируют доверчивому Цыганкову с телеэкрана.


Это только с одной странички, от одного совершенно невинного текста. Под многими этими репликами «плюсы», много плюсов. И так везде, повсюду, и это только о прямом воровстве, что же говорить о налогах – уход от них считается совершенно естественным, а на работающих целиком «в белую» смотрят с подозрением. Что вообще происходит?

Что пошло не так?

Главная причина такого положения вещей – катастрофическое отдаление власти и населения друг от друга: «Правительство на другой планете живет». Когда это началось, трудно сказать. В начале 1920-х с помощью сперва пулеметов, а потом беспримерной пропаганды было достигнуто определенное единство «партии и народа», во многом лицемерное и вынужденное со стороны общества, но какие-то базовые идеи – не самые, надо сказать, вменяемые – действительно были общими. А вот экономический подъем, начавшийся через несколько лет после войны, сформировал, во-первых, относительно обширную теневую экономику (в десятки раз более существенную, чем «при Сталине»), а во-вторых, устойчивый скепсис общества по отношению к официальным лозунгам – слишком уж завиральными они стали. Тем не менее, до конца 1980-х на бытовом уровне еще присутствовала определенная взаимная строгость – воришки, «зайцы», неряхи подвергались однозначному осуждению окружающих.

Ситуация радикально изменилась в начале 1990-х. Паралич государственной власти привел к тому, что власть на улицах захватила наиболее агрессивная, беспардонная часть общества. Сделать кому-то замечание стало откровенно опасно: милиция от защиты граждан перешла к защите власти.

Бытовые правила поведения перестали соблюдаться, потому что прав оказывался тот, у кого перо в кармане или хотя бы кулак тяжелее. Иногда, конечно, повседневный страх приводит к объединению здоровых сил общества, но в нашем случае, к сожалению, началась атомизация – «лезть в дела соседей» стало опасно для жизни. Так началось молчаливое потворство антисоциальному поведению


А активным и наглым это потворство становилось благодаря мудрой политике государства, раз за разом «кидавшего» (на языке захватившей власть прослойки) население – на сбережения, на рабочие места, на курс рубля и цены в магазинах. Попытка восстановления доверия, начавшаяся на рубеже веков, была и без того слабой, а потом ее подточили кризис 2008 года, фальсифицированными выборами, падением уровня жизни – и окончательно добита пенсионной реформой. В 1990-е жили хотя бы по понятиям, сейчас не осталось и понятий.

Но «Пятерочки» – совсем не власть, скажете вы. Что ж, процесс противопоставления «простых граждан» и «коммерсантов-обманщиков» начался больше сотни лет назад ленинской агитацией против «помещиков и капиталистов», продолжился краснознаменной риторикой, а после ее краха – новой властью, стремившейся перевести направление народного раздражения с себя на кого угодно. Сейчас такие настроения в обществе стали нормой, любой владелец сельского ларька в глазах покупателей – кулак-мироед, отнимающий последнюю копейку.

Лично президент не устает возмущаться высокими ценами, хотя на деле цены-то у нас божеские в отличие от доходов


Снижение уровня жизни – вина кого угодно, только не мелкого бизнеса, но телевизор вряд ли позволит это понять. Разделение общества на противостоящие группы – лучший способ удержания власти, это установлено давно, даже не в прошлом тысячелетии…

Что же делать?

Зачатки нового гражданского общества у нас есть. Распространяются идеи экологичного поведения, есть попытки формирования групп противостояния беспределу застройщиков, развито волонтерское движение, и хотя все это немедленно используется низкопробными политическими группировками типа ФБК, «Справедливой» или «Единой России», тенденция очевидна. Вот только дадут ли этим зачаткам мирно вырасти в нормальное общество – большой вопрос.

Михаил Мельников
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 6 июля 2019 13:13
+18
Почему россияне сочувствуют воровке Хайруллиной

Потому шта украла у сбера..... Народ -то понимает, что тут как в поговорке - вор у вора дубинку украл...
№2 major-rv 6 июля 2019 15:12
+8
Жаль ,что не удалось девчонке успешно завершить задуманное, но с другой стороны я рад ,что она жива, а то я переживал, что кинули и избавились от неё, а дефективные менагеры СПЁРБАНКа не обеднели бы....
№3 Ёжкина кошка 6 июля 2019 16:17
+4
Это Россельбанк, но, скорее всего, один хрен....
№4 Полковник Иванов 6 июля 2019 22:19
+2
Давайте начнём с определений!

1.Статья 158 УК РФ. Кража-1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества.

2.1. Кража определяется законодателем как тайное хищение чужого имущества, при этом в примеч. 1 к коммент. статье дается дефиниция хищения.
Термин "хищение" употребляется в диспозициях других составов: мошенничества (ст. 159),
присвоения или растраты (ст. 160),
грабежа (ст. 161), разбоя (ст. 162),
хищения предметов, имеющих особую ценность (ст. 164),
хищения либо вымогательства ядерных материалов или радиоактивных веществ (ст. 221),
хищения либо вымогательства оружия либо боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 226),
хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ (ст. 229).

Государство определилось..

А теперь взглянем со стороны обывателя:

1.Работая на предпринимателя 8 часов в день.Вы например 4 часа работаете чтобы окупить свою зарплату,а 4 часа работаете на предпринимателя -итого он у вас ПОХИЩАЕТ 4 часа Вашего времени и ещё одну зарплату..

2. Вы занимаете в банка 100 тысяч,под проценты и назад отдаете банку 200 тысяч.. Банк ПОХИЩАЕТ обманным путём у вас 100 тысяч.

3. Вы призываетесь в Армию и тратите там 1 год..За год вы не получаете зарплату которую смогли бы получить работая на гражданке. Это хищение вашего времени и денег..

4. Вам увеличили пенсионный возраст на 5 лет. У Вас ПОХИТИЛИ почти 1.5 миллиона денег и пять лет жизни.

Ну и т.д...

Как видим,государство ,как репресивный орган ПОХИЩАЕТ у ВАС много чего,но Вы это отсудить не можете ибо законодательство работает на пользу правящей и имущественной элиты. И так во всем Мире.

Осуждать нищую кассиршу я бы стал только в том случае, если бы банк платил ей достойную зарплату, в районе 189 000 рублей,что соответствует зарплате в 3 тысячи долларов.

А акции в Тырнете-это говорит глас справедливости против жалных "кровопийцев" biggrin

Исследования были сделаны в Англии и США подтвердившие,что люди склонные к обогащению являются ПСИХИЧЕСКИ НЕ НОРМАЛЬНЫМИ.

Нормальному человеку деньги нужны только для комфортной жизни. Накопление миллионов-это удел ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ людишек.

Отсюда-элита психически больные, люди управляющие финансами Мира. Поэтому Мир и построен криворуко)))
№5 Alex_ 6 июля 2019 17:07
+2
Цитата: S3H
Потому шта украла у сбера.....
Потому что халяву любят!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№6 Technoboy 6 июля 2019 13:19
+11
Сочувствуют боты в основном
ХЗ опять скорее всего что нибудь раскрутят на ее почве
И не важно кто у кого украл и что
Важен сам факт кражи
Лично я не сочувствую
№7 Оракул 6 июля 2019 13:22
0
Везде одни боты applodisment
№8 S3H 6 июля 2019 13:24
+8
А если в кране нет воды - значит выпили жады
№9 Северянинко 6 июля 2019 14:52
+1
Если нет воды опять, это Путин виноват. Угу.
№10 Николай Петрович 6 июля 2019 15:06
+4
А если в кране есть вода?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№11 ZUX 6 июля 2019 16:01
+5
Значит жид "отлил" туда...
№12 indevor3 6 июля 2019 13:20
+22
Правоохранительным органам следовало бы тряхнуть тех, кто украл миллиарды и продолжает дальше сосать кровь из экономики страны - суммы там фигурируют на несколько порядков больше, да и ясные лики этих "уважаемых" бизнесменов регулярно мелькают в СМИ.

- Думаю, что все их акционерное общество - чепуха, так как, по-моему, никакого космического корабля нет, а следовательно, и никаких гигантских семян тоже нет.
- Хорошо, если нет. А вдруг есть?
- Ну, если есть, то оба мошенника прекраснейшим образом наживутся и станут богатыми и уважаемыми коротышками.
Спрутс нетерпеливо махнул рукой.
- Я не о том! - сказал он. - Никакой беды не случится, если они наживутся. У нас никому не запрещается обогащаться за счет других... ( из романа-сказки Николая Носова "Незнайка на Луне" )
№13 Дочь Бориса 6 июля 2019 13:20
+46
-Подсудимый, почему Вы ограбили банк?
-Он первый начал.

Вот поэтому и сочувствуем.
№14 stepnoy 6 июля 2019 13:23
+3
А почему сотрудник ЦРУ Греф, для продажи шефам постоянно: отцифруйся для безопасности - правда терминал еле сканирует код квитанции , не обратится к вышестоящему Око?
№15 User_336 6 июля 2019 13:25
+3
Потому что плохое образование и нет понимания что обокрали не Грефа к примеру, а у людей у которых там вклады, мат. капиталы, пенсии, зарплаты и.т.д
№16 S3H 6 июля 2019 13:29
+16
А когда ЦБ лицензию у банка отзывает где у людей "вклады, мат. капиталы, пенсии, зарплаты" и.т.д у вас есть понимание кто этих людей обокрал? У вас же есть хоть церковно-приходское образование?)))
№17 Оракул 6 июля 2019 13:32
-2
Не шатайте лодку ПУ applodisment
№18 S3H 6 июля 2019 13:47
+1
Вы попутали хрен с пальцем.... Однако для некоторых это не проблема
№19 Оракул 6 июля 2019 13:49
-2
Вы кобовець applodisment
№20 S3H 6 июля 2019 14:01
+9
Мы сами по себе и нам насрать на политические секты fellow
№21 Оракул 6 июля 2019 14:44
-4
Значит путинист ? applodisment
№22 Экзорцист 6 июля 2019 14:52
+4
Я бы написал, кто вы, да боюсь "по голове не погладят", но первую букву назову -"Д"
№23 Ёжкина кошка 6 июля 2019 16:20
+5
Боюсь, что я тоже знаю это слово... winked
№24 Оракул 6 июля 2019 16:28
0
Вы знаете как оскорблять человека - достойное качество applodisment
№25 Оракул 6 июля 2019 16:27
-4
Так вы пякинист applodisment
№26 Экзорцист 6 июля 2019 16:36
+3
Вы лишь убеждаете меня в том, что еще есть кретины, раздающие ярлыки, которые обижаются на свой ярлык, полученный в ответ на свою идиотию.
№27 ZERG73 6 июля 2019 18:50
+2
а Вы кто ?
№28 ZERG73 6 июля 2019 18:49
+3
А что тут плохого ,я например Путина поддерживаю, это лучше чем ельцинист и медведист, а так же чубист навальнист и грефист орешкинист
№29 User_336 6 июля 2019 14:01
+1
Херню не порите, там не кто не крал деньги, были заминки и неудобства, но это могло бы произойти если не принимать мер или вы считаете все банки чистые и пушистые ? а потом бы нытьё началось почему ЦБ у них лицуху не отобрал, развелось как грязи и как минимум половина из них мошенники, я уж лучше потерплю неудобства, чем потом без всего останусь.
№30 S3H 6 июля 2019 14:13
+1
Херня у вас между ног болтается.... Если в предмете не соображаете, то лучше молчите - мож за умного сойдете.
№31 Северянинко 6 июля 2019 14:53
-2
Ого, умнег-аналитег-экономизд, да?
№32 Виктор Подосенков 6 июля 2019 15:34
+5
Все вклады физических лиц застрахованы.
Выплачиваются людям в случае форс-мажора с банком.
№33 menol 6 июля 2019 13:47
+3
Цитата: S3H
А когда ЦБ лицензию у банка отзывает где у людей "вклады, мат. капиталы, пенсии, зарплаты" и.т.д у вас есть понимание кто этих людей обокрал? У вас же есть хоть церковно-приходское образование?)))

А когда отзывают-вклады застрахованы! И свои деньги люди получат.Чтобы это знать-не надо ни церковно-приходского,ни торгово-экономичсекого образования.Или Вы думаете,что у нас всех ПЕНСИИ,ЗАРПЛАТЫ и маткапиталы--больше полутора лимонов? Сомневаюсь. Хотя все может быть.
№34 User_336 6 июля 2019 14:04
+1
А ему это не понять
№35 S3H 6 июля 2019 14:07
+4
Если вы идиот, то вовсе не обязательно об этом заявлять публично...
Страхуются только вклады граждан в размере до 1,4 мил. Все, что сверху - привет ЦБ. Юр. лица вообще в пролете, а это значит, что работники могут остаться без зарплаты минимум и без работы максимум.

ПыСы. Ваша зарплата в банке? И она застрахована АСВ?))))
№36 Кот Базилио 6 июля 2019 14:29
+4
"А когда отзывают-вклады застрахованы! И свои деньги люди получат."-Ага,ну да,конечно,может быть когда-нибудь...ЕСЛИ звёзды сойдутся и прочее. fellow biggrin
Единичные случаи возврата вкладов только подтверждают ПРАВИЛО:при теперешней системе хозяйствования государство ПОЧТИ НИ ХРЕНА НЕ гарантирует своим гражданам-содержателям этого государства.
Даже для того чтобы проблема ОБВОРОВАННЫХ!!!вкладчиков/дольщиков решалась-надо чтобы ПРЕЗИДЕНТ СКАЗАЛ фразу на совещании:

Т.е. как бы там ни было но без ОКРИКА руководителя СТРАНЫ ХРЕН КТО ЧТО СДЕЛАЕТ!
И касается это не только России:я ещё в 88-м застраховал сына"до 18-ти"и"до свадьбы",в 91-м СССР РАЗВАЛИЛИ,дела Госстраха в/на УРКА ине перешли к"ОРАНТЕ"-"а оттуда говорят:это город Ленинград!"-ДЕНЕХ НЕТ!!!А сыну уже 33!
Так у вас Путин хоть чем-то занимается кроме оборонки.
А у нас"власти"за обворовыванием нас в пользу себя любимых другими делами заниматься некогда.
А,ещё есть одно ПЕРВРООЧЕРЕДНОЕ-"заработок"на войне в Донбассе.
Вот так.
№37 Станислав73 6 июля 2019 14:00
0
Кому люди сочувствуют? Надсмотрщикам или рабам?
Она сбежала из системы.
№38 dil 6 июля 2019 14:06
+5
"Вызывает интерес....". Почему люди сочувствуют Хайруллиной и ни сколько бедолаге Ходорковскому?
№39 dreddy 6 июля 2019 14:08
+7
Потеря ориентиров и вменяемости самой государственной машины. Ввести налог " просто так" и штраф " какая разница зачто"... А потом запустить пропогандонов- айайай, какие не сознательные граждане, ложившие болт на эту самую машину. Перетерки шли по поводу налогов на теплицы и дачные туалеты, теперь минсельхоз предлагает поборы за сбор ягод и грибов, то есть это пистец...им денег мало?
№40 Anza 6 июля 2019 14:24
+6
Меня интересует совсем другие проблемы.
Например, почему так легко можно увести деньги из банка или Пенсионного фонда?
Стоит ли после этого случая держать деньги в банках или Пенсионном фонде?
Почему забыт Минц? Или, почему поднят такой хай о Хайрулинной когда на фоне полковника Захарченко, Васильевой, она просто мелкая и примитивная воровка.
Дело Хайрулинной это всего лишь следствие коррупционой вертикали.
№41 menol 6 июля 2019 14:25
+4
SЗN
Вы вот это прочли в моем комменте?:"Или Вы думаете,что у нас всех ПЕНСИИ,ЗАРПЛАТЫ и маткапиталы--больше полутора лимонов"?А,ну да,я же сказалА(да-да,я жещина)полутора,а надо 1400000! Возможно,Вы вращаетесь в кругах миллионеров,я -нет.Это конечно прискорбно,но среди моих знакомых нет людей,у которых не то что 1400000,но и 400000 нет в банке. Вы просто привели неудачный пример:вклады, мат. капиталы, пенсии, зарплаты" -это же Ваши слова.Я ответила именно на это. А по юр.лицам Вы абсолютно правы-для них компенсации нет. (Не думала,честно говоря,что после 60 лет совершенно незнакомый мне человек будет обзывать идиоткой лишь на том основании,что я не согласилась с его мнением biggrin )
№42 dbrnjh25 6 июля 2019 14:29
+3
странно... автор спрашивает, и тут же отвечает:
В начале 1920-х с помощью сперва пулеметов, а потом беспримерной пропаганды было достигнуто определенное единство «партии и народа»
так где она пропаганда? или кто то еще думает что можно обойтись без ПРОПАГАНДЫ??? приводя в пример иудские каганаты, где каждое слово СМИ, каждая киношка, спектакль, песенка, стишок, откровенная, наглая, подлая и тупая до омерзения пропаганда!!!
так что робяты... я уж писал... пора Путину вводить военное положение... ибо сейчас уже; только как в 20... сперва пулеметы, а уж потом беспримерная пропаганда!!! lols lols
№43 menol 6 июля 2019 14:36
+1
Цитата: S3H
Если вы идиот, то вовсе не обязательно об этом заявлять публично...
Страхуются только вклады граждан в размере до 1,4 мил. Все, что сверху - привет ЦБ. Юр. лица вообще в пролете, а это значит, что работники могут остаться без зарплаты минимум и без работы максимум.

ПыСы. Ваша зарплата в банке? И она застрахована АСВ?))))

SЗN
Вы вот это прочли в моем комменте?:"Или Вы думаете,что у нас всех ПЕНСИИ,ЗАРПЛАТЫ и маткапиталы--больше полутора лимонов"?А,ну да,я же сказалА(да-да,я жещина)полутора,а надо 1400000! Возможно,Вы вращаетесь в кругах миллионеров,я -нет.Это конечно прискорбно,но среди моих знакомых нет людей,у которых не то что 1400000,но и 400000 нет в банке. Вы просто привели неудачный пример:вклады, мат. капиталы, пенсии, зарплаты" -это же Ваши слова.Я ответила именно на это. А по юр.лицам Вы абсолютно правы-для них компенсации нет. (Не думала,честно говоря,что после 60 лет совершенно незнакомый мне человек будет обзывать идиоткой лишь на том основании,что я не согласилась с его мнением biggrin )ПыСы: в банке у меня пензия, winked на похороны копится biggrin ,а на зарплату я живу-в банк не кладу.
№44 Alex7381 6 июля 2019 15:00
+2
Главное сказать себе, что я не ворую, а заставляю мироедов делиться. Что-то напоминает, не могу вспомнить что.
№45 Quasimodo 6 июля 2019 15:14
+1
Сочувствующим.. biggrin

№46 kofesan 6 июля 2019 16:19
+4
Я не "сочувствующий". Но сдается мне, что Ваш стикер сейчас про нового председателя совета директоров ОАК... Сердюкова. И его "подельницу" Васильеву.

И про то, что оба не должны сейчас заниматься "майскими указами", а должны кушать баланду. До конца жизни. Как говорится - "прямо сейчас". В большой компании подобных "помилованных".

Но!!!! Г Л А В Н О Е ....... горячую!!! winked Мы же милосердные люди, в конце концов.

№47 Кержак 6 июля 2019 15:33
+7
Потому что укради она в советское время это в глазах обывателей была бы кража у народа.
А сейчас она не народ обокрала, а тех кто наживается на народе. Поэтому осуждению это не подлежит ибо она хотя бы частично восстановила справедливость.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№48 PlamenVarna 6 июля 2019 15:40
+4
Принцип подобия.

Сочуствовать или симпатизировать кому-то - ето зачастую когда сам такой, как он.
Можно сказать, что ето нормально.
---
Ненормально, если симпатии уходят на стороне воров, олигархов, гопников, рейдеров, рекетиров и прочие "крутьiх парней", с удаленном центре совести в башках. Помните пирамиду МММ - Московская недвижимость, и сколько людей заглотили ету очевАдную удочку? Помните сериал "Бригада"? И искренно-восхищенная реакция у многих из зрителей (в большинстве молодьiх) ?
---
Но бьiвают люди симпатизируют коррумпированньiм дельцам, барьiг и олигархам, которьiе воруют у Государство, тогда очень вероятно такие люди уже перестали возпринимать ето государство как свое. И возпринимают свое Государство, как чужое или еще хуже как вражеское.
А ето не то, что ненормально, ето прискорбно.
Ето дезинтеграция гражданского общества, ведущая единствено к катастрофе.
№49 mg7213 6 июля 2019 15:49
+6
Наше общество давно болеет, и болезнь эта, увы, имеет только хирургический путь лечения. Без четкой программы развития, идеологии, карательной системы, обеспечивающей это развитие - ничего нет и не будет.
Главное, конечно - это идеология, определяющая наши стратегические цели. Вот у большевиков, надо признать, это было определено в первую очередь. И лозунги были простые, понятные и мобилизующие: Власть Советам, земля крестьянам, хлеб голодным, война дворцам... А сейчас? Всё размыто, раздор и шатания... Юное поколение предоставлено само себе. Но природа не терпит пустоты. И идеологический вакуум заполняют наши враги, причем очень искусно... Нужен свой "пиночет". Без него - никак.
№50 mg7213 6 июля 2019 15:51
+3
P.S. Забыл добавить: Наваального и пр. либеральную шушеру - не предлагать. Враги это...
№51 Оракул 6 июля 2019 16:30
-1
Куда их отправить ? applodisment
№52 Athwart 6 июля 2019 16:39
+2
Что касается банков.
Я - без лозунгов и идеализиции.
Яйца, так сказать, в одну корзину не складываю.
Два "моих" банка пережили, так называемые, санации. Два поменяли собственника. Один был "съеден" другим, очень могущественным.
Нигде ничего не потерял. Служащие банка помогали при снятии средств и закрытии или "перекидывании" вкладов.
И это, естественно, не Сбербанк и не ВТБ.
А что касается Луизы Робингуд-айдуллиной, то если суд определит, то тогда она и будет считаться воровкой.
Пока же там до суда настолько всё тЁмно, как и во всяких подобных историях, что говорить о том, что она виновна, пока рановато.
Ну, а у тех, кто её стопроцентно поддерживает, несмотря ни на что, так же стопроцентно рыльце в пуху.
№53 ANGar 6 июля 2019 16:43
+3
Аксиома, понятная для всех: Вор должен сидеть в тюрьме.
№54 Nadym62 6 июля 2019 17:00
-1
Цитата: S3H
А если в кране нет воды - значит выпили жады

Грех не ограбить Графа Чухайса и ему подобных чурок и жидов. Только это получается случайно ввиду не профессионализма персонала. И будешь отвечать. Мешок картошки (знак меньше) -ахулиард денег. Мешок- сиди.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№55 Vokak 6 июля 2019 17:04
+1
Ну украла.... Просто деньги были очень нужны. :)
Если бы в России на недельку отменили уголовное преследование за кражу, то через неделю камня на камне бы не осталось...))
№56 акула 6 июля 2019 17:26
0
Сажают не за то,что воруют.Сажают за то,что попадаются. Смогла украсть у государства - молодецЪ. Попалась - дура,не просчитала варианты.
№57 Прохожий из Крыма 6 июля 2019 17:30
+4
Она же в частности наши деньги украла.
Деньги тех же пенсионеров, тех которые туда положили.
Банк не обеднеет, он накинет проценты НАМ ЖЕ за какую нибудь операцию и вернет убытки.
№58 змеелов 6 июля 2019 18:57
0
Чему удивляться? несунами были весь СССР. biggrin
№59 .volksv 6 июля 2019 19:19
+2
Цитата: Оракул
Куда их отправить ? applodisment

На тот свет. Иного решения нет
№60 Котдик 6 июля 2019 21:51
+4
Когда правительство, чиновники и буржуи грабят народ-это закон РФ.
Когда народ начинает грабить буржуев-это уголовная статья РФ.
№61 вездеход 7 июля 2019 07:44
+2
Вор должен сидеть в тюрьме.
№62 U_Viktor 7 июля 2019 11:48
0
Потому что обычный вор-уголовник, на 10 порядков честнее вора-чиновника.
Сравнивают, вора-уголовника, оправдывают.
Психологически - простая история...
№63 Regina 8 июля 2019 17:36
0
Ну, то что по звонку вычислили - брехня. Ее опера засекли в Казани еще в 20-х числах июня. Просто не давали информацию в СМИ, чтобы не спугнуть всю семейку. И долго согласовывался выезд в другой регион. Да и эта Луиза - та еще колхозница, нет чтобы втихую в ауле каком-нибудь отсидеться, в Казани решила обосноваться. Просто рука-лицо, других эмоций нет. В Казани куча камер и внедрена система слежения и распознавания лиц.
Да и мало кто ее поддержал, на самом то деле. Потому как все прекрасно понимали, что рано или поздно ее отловят. Деньги она украла по нынешним меркам не большие, а вот репутацию себе, своей семье и детям загубила окончательно. Кому нужен впоследствии работник с милой привычкой обносить кассу? А о детях она подумала? Каково им потом будет жить с клеймом таким?
№64 Враг Болотной 11 декабря 2019 04:48
+1
Цитата: indevor3
Правоохранительным органам следовало бы тряхнуть тех, кто украл миллиарды и продолжает дальше сосать кровь из экономики страны - суммы там фигурируют на несколько порядков больше, да и ясные лики этих "уважаемых" бизнесменов регулярно мелькают в СМИ.

- Думаю, что все их акционерное общество - чепуха, так как, по-моему, никакого космического корабля нет, а следовательно, и никаких гигантских семян тоже нет.
- Хорошо, если нет. А вдруг есть?
- Ну, если есть, то оба мошенника прекраснейшим образом наживутся и станут богатыми и уважаемыми коротышками.
Спрутс нетерпеливо махнул рукой.
- Я не о том! - сказал он. - Никакой беды не случится, если они наживутся. У нас никому не запрещается обогащаться за счет других... ( из романа-сказки Николая Носова "Незнайка на Луне" )

Но больше вопросов возникает Зюганову, почему он это допустил сдачей своей победы в 1996-м году?