Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16391 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вассерман раскритиковал поклонников сериала «Чернобыль»

Опрос: Ваше отношение к сериалу «Чернобыль»?
Смотрел(а), понравилось
Смотрел(а), не понравилось. Ложь и провокация
Смотреть не собираюсь, не засоряю себе голову
Всего проголосовало: 964
Известный публицист и эрудит, Анатолий Вассерман, раскритиковал поклонников сериала «Чернобыль», заявив, что ими манипулирует американская пропаганда.

Тех зрителей, которым сериал понравился, он назвал «кучей недоученных жизнью» и «не способными отличить еду от наживки на крючке», подчеркнув, что таким образом россиян «расчеловечивают», делая их меньше похожими на людей.

Цель такого тонкого процесса, по экспертному мнению Вассермана, состоит в том, чтобы в будущем облегчить убийство жителей России.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 1080 mxmx 16 июня 2019 11:42
+12
Цель такого тонкого процесса, по экспертному мнению Вассермана, состоит в том, чтобы в будущем облегчить убийство жителей России.-
"В будущем ...."? Убийство- уничтожение- уже ведется.Это "будущее" уже наступило.Уважаю Вассермана- но сейчас он- капитан Очевидность.
№2 dottoremuratore 16 июня 2019 13:03
+21
Смею утверждать что сериал намеренно создавался с целью унизить Советский народ и социалистический строй. Если не пожалели бабла на тщательное (не поспоришь) воспроизведение деталей и спецэффекты то консультанты не могли не указать киношникам на абсурдность искажений в плане морально-идеологическом. Секретарь горкома больше напоминающий горбатого главаря банды, рептилоидные хари большинства партийных руководителей, голые шахтёры, автоматчики, реки водки на экране. Короче посмотреть один раз стоит держа фигу в кармане.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№3 1080 mxmx 16 июня 2019 13:51
+8
Короче посмотреть один раз стоит держа фигу в кармане.-
А потом в церковь пойти- пусть епитимью наложат.Это точно- полностью согласна с мнением, но ПОЛНОСТЬЮ посмотреть не смогла- по озвученной Вами причине - "реки водки,голые шахтеры", монологи "зоновских паханов" под видом партийных руководителей.
№4 ИДЧ 16 июня 2019 14:01
-3
я люблю книги и часто оставляю свои комментарии впечатления о прочитанном, но ради объективности, я всегда комментируемую книгу дочитываю до конца, даже если она мне не нравится.
№5 1080 mxmx 17 июня 2019 09:22
+4
Книга и фильм- вещи разные.Когда к плохому тексту прилагаются отвратительные зрительные образы- это усиливает негативный смысл и эмоции.Зачем это терпеть"до конца"- не понимаю.Сыновья тоже начали смотреть со мной этот "фильм"- но не пожелали тратить время - для них это- "убогий хоррор".
№6 скептик183 16 июня 2019 18:44
+13
У меня куча друзей-ликвидаторов чернобыльцев. Многих схоронил или давно или постепенно. Сам там был всего три дня, впечатлений мне хватило на всю жизнь. Фильм - bad . Даже Красная Жара со Шварцем в шапке ушанке в бане интеллектуальней. Одолел ОДНУ серию и у меня непроизвольно bad Выключил, т.к. врачи нервничать не рекомендуют.
№7 москворус 16 июня 2019 15:19
+12
Да что они о нас знают. По пропаганде рекламной- водка, балалайка, медведь. Идиоты непуганые. Им всего-то отроду чуть больше двухсот лет. Для нас они папуасы и мамонты. Даже не реагировать.
№8 ЯгморТ 16 июня 2019 18:48
+18
А я вот подумал, к чему такая скрупулезность в деталях? Зачем, обязательно, так тщательно и натурально снимать предметы быта, обстановку, одежду? Может для того, что бы мы от 40 и старше, которые могут подвергнуть сомнению содержимое, попались на этот крючок - точно, вот такой будильник был у меня, такой же стул, лампа настольная и т.п.! А ведь они так точны в передаче того времени! Да вот только и оно, что воссоздав "декорации", они глобально промахнулись в передаче духа времени, менталитете советского человека. Этот сериал - "киборг", внешне - все достоверно о Чернобыле, а под оболочкой штампы, штампы, штампы под примитивным "западным" углом зрения на человеческую природу, которой чуждо понятие "мне все должны"...Сериал рассчитан на тех, кто клюнет на эту наживку и детям скажет - да, все так и было!
№9 dbrnjh25 27 июня 2019 08:03
0
они знают про нас ВСЕ! только задача у них другая, уничтожение русского народа, а точнее, уничтожение русской коллективисткой идеологии, что православия, что комунятства... а вот мы про них практически ничего не знаем, поэтому и распускаем слюни когда слышим про передовой и современный запад.. в реале больше похожий на огромную клоаку, вонючую, грязную, подлючую... с мелкими вкраплениями островков цивилизации, где живут хозяева жизни...
№10 SergDCB 16 июня 2019 15:19
+7
Особенно шахтеры с совковыми лопатами.
№11 neslomaete 17 июня 2019 23:06
-1
Поверьте, именно с совковыми. Так. Остальное - бред
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№12 Kapanyz 16 июня 2019 19:29
+9
Сколько уже лет ликвидируют последствия Сукасимы, никак не могут ликвидировать. Пол планеты засрали и продолжают засирать. Всё познаётся в сравнении. Ожидать , что про это снимут фильм придётся ещё очень долго.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№13 Гунн 18 июня 2019 13:39
+1
Земле лично пофигу на это. С точки зрения планеты - ничего не засрали! Радиоактивные элементы были добыты с тела планеты, а не завезены с Марса. Вот с точки зрения паразита-человека - да, засрали, некомфортно паразиту стало. Так что пишете красиво - о планете, а думаете криво, о себе.
№14 Кот Базилио 16 июня 2019 13:09
+6
Вполне возможно что Вассерману вообще не стоило критиковать сие дерьмо.
Даже если и захотелось ему отметиться по поводу то повод того не стоит-чем больше и дольше вокруг дерьма будут"разгонять круги"тем больше народа захочет узнать"А стоит ли оно того?"чем увеличат и просмотры и выручку.
Любой PR-НА дерьме обернётся PR-ом ДЛЯ дерьма.
№15 1080 mxmx 16 июня 2019 13:52
0
и для спонсирования дерьма.
№16 Сноу-шу 17 июня 2019 06:37
+4
1080,Слушай , дурында! На украине лучше- туда поезжай! Там нет никакого уничтожения!
№17 Iron Felix 16 июня 2019 11:50
-4
Лично был знаком с ликвидаторами. Ни кого уже давно нет в живых. Помню их обиду на власть. Это у нас только в СМИ их называли героями. А в жизни их называли попрошайками. Какие унижения им пришлось терпеть! Все были добровольцами. Все умирали долго и мучительно. Интересно, сегодня кто-нибудь, если случится подобное (не дай Бог!), пойдет "спасать мир"?
Что-то сомневаюсь.
И кто-нибудь в России расскажет всю правду о Чернобыле? Никогда! Это ведь не удобная правда.
А герои в нынешней России - людишки, вроде Сергея Кириенко (Киндер сюрприз). Ну за что он получил звание Героя России????
№18 Виктор Подосенков 16 июня 2019 13:02
0
Может, правду о чернобыльской трагедии 1986 года расскажет непосредственно сама Украина, на территории которой это всё и произошло ?
Причём здесь Россия и причем здесь звезда Героя России Кириенко ?
№19 dottoremuratore 16 июня 2019 13:06
+26
Не было тогда отдельной Украины. Последствия аварии ликвидировали всей страной.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№20 Виктор Подосенков 16 июня 2019 13:15
-7
Тогда не было и отдельной России.
№21 dottoremuratore 16 июня 2019 13:19
+5
Сколько Вам лет, Виктор?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№22 Виктор Подосенков 16 июня 2019 13:22
-6
А Вам ?
№23 dottoremuratore 16 июня 2019 13:26
+11
Мне 52 и я в тот год был студентом Запорожского мединститута 3 курс.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№24 Виктор Подосенков 16 июня 2019 13:27
-10
Тогда я не понял смысл вопросов про возраст.
№25 dottoremuratore 16 июня 2019 13:35
+7
Я уверен что вы значительно моложе.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№26 Виктор Подосенков 16 июня 2019 13:41
-12
Я уверен, что вы значительно старее.
№27 V.Warshavsky 16 июня 2019 15:01
+8
Вы дебил?
№28 Виктор Подосенков 16 июня 2019 15:03
-10
Нет, дебил ты.
№29 NoNaMe 16 июня 2019 17:03
+6
Нет. Дебил все-таки ты.
№30 Виктор Подосенков 16 июня 2019 17:07
-8
Нет. Дебил все-таки ты.
Дядя Витя, ты дурак?
№32 Виктор Подосенков 16 июня 2019 13:15
-11
Нет, дурак ты. Это очевидно и вероятно.
№33 МГБ 16 июня 2019 17:02
+6
Прочитал всю ветку.
Нет не очевидно.
Но ведёшь себя не красиво.
№34 Виктор Подосенков 16 июня 2019 17:06
-9
Прими успокоительное.
Присвой себе звание генералиссимуса МГБ.
Выйди на улицу и займись строевой подготовкой.
№35 МГБ 16 июня 2019 19:35
+5
Для чего?
Такие ка Вы каждое утро передо мной "ку" делают biggrin
№36 Виктор Подосенков 16 июня 2019 19:42
-4
А мне весело смотреть, как такие ка Вы каждое утро передо мной строевым шагом ходят biggrin
№37 Кот Базилио 16 июня 2019 15:31
+12
Он не дурак-он ЧМО раз попёрся в мои комменты минусовать всё подряд.
Хотя на первый взгляд СОЗДАЁТ fellow впечатление умного человека.
Но это до первого несогласия с ним-а потом...а потом из него прёт дерьмо из всех щелей.
Давно его не было и не было бы ещё-я бы не обиделся.
№38 Виктор Подосенков 16 июня 2019 16:46
-15
Я тебя не оскорблял, но раз ты раззявил фонтан с оскорблениями и кинулся минусовать все мои комменты, то теперь я всегда буду писать на сайте что ты вонючее говно. Судя по пустому нику, ты бандеровец из скакуасии.
Ты всегда на сайте и это не удивительно - дерьмо всегда плавает на поверхности.
№39 acho 16 июня 2019 13:14
+9
Поправка, это произошло не на территории Украины, а на территории СССР. Могло бы произойти и на другой нашей атомной электростанции. Кириенко тут, действительно, не при чём.
№40 Виктор Подосенков 16 июня 2019 13:17
-9
А я здесь причем ? Ему объясняй.
№41 скептик183 16 июня 2019 18:48
+6
Кстати, территории Белоруссии досталось побольше, чем Украине. Особенно югу. Там до сих пор программа реабилитации действует. В РФ самая пострадавшая область - Брянская.
№42 Кот Базилио 16 июня 2019 13:27
+11
ПОЧТИ со всем ДО вот этого"А герои в нынешней России - людишки, вроде Сергея Кириенко (Киндер сюрприз). Ну за что он получил звание Героя России????"-согласен.
По поводу Героев России...Ничего не берусь сказать о Кириенко(кстати после того как он исчез из виду-по крайней мере с того времени как у нас"отключили"на УРКА ине РОСС ТВ-я пару лет назад смотря уже Россию по спутнику узнал что он рулит Росатомом)-лично не знаком fellow НО!
Если вспомнить советские газеты"ПРАВДА","ТРУД"и"ИЗВЕСТИЯ"то там ПЕЧАТАЛИСЬ фамилии тех кого и ЗА ЧТО награждали в СССР.
Причём только сейчас смотря док.сериалы о том времени мы вот только-только УЗНАЁМ фамилии тех кто разрабатывал и секретную и атомную техники,вооружение,оружие,ракетные и космические системы и многое-многое другое.Я сам читал иногда эти колонки.
Так вот только сейчас мы узнаём КОГО и ЗА ЧТО награждали ТОГДА.А были ещё и закрытые указы о награждении-одним из таких указов в 42 года была присуждена ЗАКРЫТАЯ!!!Ленинская премия в области ракетостроения бывшему ГлавПрезервативу УРКА ины-Кучме Леониду Даниловичу.
ВЫ об этом ЗНАЛИ?Вряд ли.Этот факт СЕЙЧАС можно прочесть в Вики.А ТОГДА?
Точно так же мы не можем знать ЧЕМ тот же Кириенко или Матвиенко(кроме своего 70-тилетия)отличились на госслужбе.Если Вы не знаете чем они отличились то это не значит что отличий у них не может быть априори и их наградили"за красивы глазки".
А исходить из того что ВСЯ власть-ворЫ-ударники и бездельники... belay
Вот как-то так fellow
№43 Серая Волчица 17 июня 2019 08:35
+3
Так Кириенко народ и обозвал "киндер-сюрпризом" за чудесный "сюрприз" в августе 1998 года. facepalm
№44 Кот Базилио 17 июня 2019 11:25
-2
Я в курсе КАК его обозвали после того как Россия подкатилась к дефолту за эти годы к которому он скорее всего ни сном,ни духом.
Там видимо не хотели Черномырдина подставлять-вот и нашли этот"киндер-сУрпрЫз" fellow biggrin

Посмотрите,это интересно.
№45 Серая Волчица 17 июня 2019 11:38
+2
После черномырдинских "хотели как лучше, а получилось как всегда" - вряд ли этого дядьку на премьерство ещё б "помазали". Дума два раза не хотела Кириенку премьером одобрять, на третий раз ЕБН приграозил роспуском, пришлось одобрить. Так очень настойчиво этого человека нам навязывали. Да Кириенко - он по матери, мамкину фамилию взял. По рождению - Сергей Владиленович Израитель. biggrin Немцовский сотоварищ, тоже у нас в городе обитал. Ну а сейчас он первый заместитель руководителя администрации Президента Российской Федерации ну и председатель наблюдательного совета в «Росатоме».
№46 Волчок 16 июня 2019 15:03
+9
Лично знаком и с ныне здравствующим ликвидатором. Не перегибайте...
№47 скептик183 16 июня 2019 18:50
+4
И у меня куча друзей осталось. К счастью. Но уже и возраст даёт себя знать, народу всё меньше.
№48 П. Владимир 16 июня 2019 16:19
+11
Я ещё живой! ПуСО 3 Диброва , Полк ГО ПрибВО.
№49 Кот Базилио 17 июня 2019 11:20
+3
И ДАЙ ТЕБЕ Бог ЗДОРОВЬЯ!!!
№50 neslomaete 17 июня 2019 23:07
-1
Я там воевал. Будет надо - ещё пойду. Вам этого не понять!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№51 дедмазай 16 июня 2019 11:54
-18
Вассерман это яркий пример того что знания и ум это не тождество.
Умный человек никогда бы не влез в склоку не героического события страны которой нет. Он бы воспринял его как один из вариантов причин катастрофы, развития ликвидации катастрофы и ее купирования. Но никогда не стал бы ее политизировать
Он бы вспомнил Фудзияму, катастрофу не уступающею Чернобылю. И поднял бы вопрос о защите народа от достижений цивилизации и написал, что не надо нам этих ядерных станций, пока они так не совершенны и пока их так легко сделать смертельно опасными для людей. Ведь причиной Чернобыля была человеческая ошибка- пришлые инженеры обслуживающие станцию решили попробовать ее в новом режиме. Ну и попробовали. Тоже и с Фудзиямой. Только невероятные балбесы спроектировали бы ее на берегу океана где землетрясения имеют силу вызывать цунами. Причина- человеческие ошибки. Нет защиты от дурака.
Поскольку дурак это такое состояние, когда трудно предугадать, что еще придет этакое дураку в голову.
№52 Папандопуло 16 июня 2019 12:35
+8
Про Фудзияму это вы, конечно, круто зарядили.
№53 Гаврила 16 июня 2019 12:52
+12
А что-то случилось на горе Фудзияме? Не припоминаю... А вот на Фукусиме - да, было дело.
№54 1080 mxmx 16 июня 2019 13:58
+6
По утверждению Лавины-" на горе Фудзияма- вырос хрен.Не видать японцам Курил." biggrin Других катаклизмов вроде не было.
№55 Гаврила 16 июня 2019 23:47
+3
Полезу я на Фудзияму,
Там хрена вырву штучек пять,
Потом скажу японцам прямо:
Курил вам, братцы, не видать!
Спасибо, что своим примером Вы явили доказательство тезису о том, что ум и знания не тождественнЫ. Лично я нахожу лишь подтверждение тому, что всякое одноклеточное, самонадеянно берет на себя смелость судить умнейшего человека, от которого личинку отделяет бездна. На Вашем примере я усматриваю ярчайший парадокс в том, как Вам удалось дожить до сего дня с таким ресурсом интеллекта. Скорее всего у Вас заботливые близкие, что оберегали Вас от опасностей жизни, потому выжили Вы вопреки здравому смыслу и логике. Масштаб того, насколько Вам льстят ваши близкие и льстите Вы себе сами, даже страшно представить. Я считаю, что человек, живо рассуждающий о балбесах, но берущий на себя смелость публиковать свои шедевры эпистолярного жанра на твёрдую двойку по русскому языку, путающий АЭС «Фукусима» с горой Фудзияма, как минимум не привык относиться критически к своему спутанному сознанию, но по той же заслуге близких и раздутому самомнению, позволяет себе судить о людях, превосходящих его лично на несколько порядков.
№57 1080 mxmx 16 июня 2019 14:01
+4
Я считаю, что человек, живо рассуждающий о балбесах, но берущий на себя смелость публиковать свои шедевры эпистолярного жанра на твёрдую двойку по русскому языку, путающий АЭС «Фукусима» с горой Фудзияма, -

и т.д. и т.п. ,и et cetera ,- как красиво можно назвать человека невеждой и дебилом, оказывается! good Я Вам аплодирую стоя. applodisment
№58 дедмазай 16 июня 2019 16:56
-4
Лучше в известной позе лежа аплодировать и привычней и все поймут
№59 1080 mxmx 16 июня 2019 17:13
+3
Я не знаю, какая поза привычна Вам, извините.Поэтому- принимайте позу на Ваше усмотрение и с учетом предпочтения Вашего партнера.
№60 дедмазай 17 июня 2019 16:56
0
Слабоват ответ даже для вас.
Потому что аплодируя стоя не я а вы, притом аплодируете очередной глупости.
И даже нашли пятерых чудаков которые так ничего и не поняли- что вы сделали и их дураками. Я вам написал по русски- дура, чему ты радуешься, чего ты нарываешься, а вы не поняли и начали острить что вы не вы(точно не лесби?) и вас потянуло на площадный привычный вам юмор
Из этого я делаю предположение, что вы не поняли потому что любите заниматься скотоложеством(не знаю правда это разрешено в РФ или это у вас наследие Украины в остатке- ну рядом живут восточные горячие народы вот и научились, а там не стоит лежать внизу поскольку бык он может и придавить, да и осел тоже не сахар- очевидно, это вы лучше многих знаете, это только у Рафаэля все с гусями да с гусями- или вы наследница жарких эллинов?)
№61 дедмазай 16 июня 2019 16:53
-4
Не буду писать о вашем спутанном сознании(сознание спутанным не бывает, бывает
спутанное мышление) . Человек который очевидную описку считает признаком отсутствия ума вероятно умный человек(о Фукуяме)
Вассерман имеет всего лишь фотографическую тренированную память, близкую к которой можно заиметь путем двухлетней тренировки(а может и лучшую)
Вы в своем произведении доказывали что я одноклеточное, а вот Вассерман это почти гений. Обычно я на такие пустые записи не отвечаю, но ведь вы старались показать что вы что-то из себя представляете, но ваши словеса пусты, в них нет ничего осмысленного, у вас вся ваша писанина- сам дурак, а вот автор это небеса. Доказывать что это не так я здесь не буду(о небесах)- его опять скоро выставят с очередным бредом вот там я и оторвусь немного(всегда игнорировал поскольку отчаянно слаб в политике и в доказательствах своих измыслов, сегодня просто не вытерпел)
Вы графоман сударь и в этом, возможно, ваше призвание.
№62 Guliver69 16 июня 2019 14:52
+4
Во первых, согласен с тезисом что знания и эрудиция это не ум. Мало знать факты надо уметь сделать из них выводы.Хотя можно сделать и ложный вывод. Например такой(взят из учебника по логике): явление "белые ночи" наблюдаются за Полярным кругом. В Ленинграде летом тоже бывают белые ночи. Вывод(ложный): Ленинград находиться за Полярным кругом. Вот, вы здесь и сделали неправильный вывод из слов Вассермана. То что через всякие фильмы и книги нам говорят ложь и про Советское время и про Россию, не секрет. Любой западный фильм и там негативный штамп про русских и Россию. Наши режиссёры тоже стараются и соревнуются в лжи с западными деятелями(но они это делают чтобы очернить коммунистическое прошлое и обелить нынешнею капиталистическую власть).Если это происходит то по какой то причине. Нас стараются низвести, такими взглядами, на уровень нелюдей. Зачем? А зачем англичане, все народы которые грабили и завоевывали пытались представить дикарями? Бремя белого человека и так далее... Чтобы оправдать свое скотское поведение. Так сказать моральное оправдание. Во вторых, дело не в "дураках" (пришлых инженерах), а в том что защита реактора в Чернобыле была отключена. Так что дело не в пришлых а в местных дураках. В третьих, начиная с 60 годов все атомные станции строят в сейсмически стабильных районах. А те которые стояли в горах закрывают.
№63 дедмазай 16 июня 2019 17:10
0
Ваш коммент принимаю. Совсем другое дело.
По Чернобылю- с нашей фирмы тогда там были как обслуга. Но отчебушили такое не мы а институт теплотехники. Мог бы много рассказать подробностей, но к чему ворошить старое.
Защита была бы советов нормальна, если бы автор который относится к буржуазному лагерю
произвел бы сравнение с Фукусимой. А защита советов, которых он считает не тем путем развития я считаю рассчитанной на наивных людей и здесь я ему не верю. Брешет ради популярности. Человек который не любит коммунистов и левых не может быть примером для подражания и обожания. Ты или с ними или против них. А Вассерман против. Он правый.
№64 dbrnjh25 16 июня 2019 12:02
+5
Цель такого тонкого процесса

какой нах, тонкий! НАГЛЫЙ И БЕСПАРДОННЫЙ! иуды в наглую впаривают нам идиотическое мышление равлика, аквариумной рыбки,
а мы воем: какая красота!!! lols lols lols
№65 ANGar 16 июня 2019 12:06
+23
Художественный фильм о чернобыльской катастрофе - кощунство. Пиндосы из любого факта: трагедия миллионов или маразм одиночки создадут шоу, на другое они не способны. Смерть, кровище, спец эффекты, обязательно чуток придурковатые партийные лидеры, маразматичные силовики - голливудский шаблон.
Пиндосы победили во всех войнах, они светоч демократии и законности. Жаль, Черное море не они рыли и Арарат насыпать хохлам позволили. С самого начала фильма пиндосы бессовестно нагло брешут: материальное состояние работников ЧАЭС было хорошим, новый город Припять для работников - новостройка с полным набором социальных и жизненных условий.
Чернобыль - величайшая трагедия и боль миллионов советских людей, спасая жизни других, через ликвидацию катастрофы ЧАЭС по мобилизации прошли сотни тысяч человек. Дурно выглядит попытка пляски на крови.
Оценить боль, страдания и самопожертвование этих Героев - невозможно!
№66 ИДЧ 16 июня 2019 12:10
-7
№67 Iron Felix 16 июня 2019 12:12
-7
Цитата: дедмазай
Вассерман это яркий пример того что знания и ум это не тождество.
Умный человек никогда бы не влез в склоку не героического события страны которой нет. Он бы воспринял его как один из вариантов причин катастрофы, развития ликвидации катастрофы и ее купирования. Но никогда не стал бы ее политизировать
Он бы вспомнил Фудзияму, катастрофу не уступающею Чернобылю. И поднял бы вопрос о защите народа от достижений цивилизации и написал, что не надо нам этих ядерных станций, пока они так не совершенны и пока их так легко сделать смертельно опасными для людей. Ведь причиной Чернобыля была человеческая ошибка- пришлые инженеры обслуживающие станцию решили попробовать ее в новом режиме. Ну и попробовали. Тоже и с Фудзиямой. Только невероятные балбесы спроектировали бы ее на берегу океана где землетрясения имеют силу вызывать цунами. Причина- человеческие ошибки. Нет защиты от дурака.
Поскольку дурак это такое состояние, когда трудно предугадать, что еще придет этакое дураку в голову.

100%.Только Фукусима, не Фудзияма.
№68 Новосёлов_Михаил 16 июня 2019 12:25
+4
Знал одного "добровольца" , царству ему небесное, не дай Бог нам , что он там, и в последствии пережил. Орасик, спи с Миром.
№69 Котдик 16 июня 2019 12:27
+20
Фильм появился в аккурат после послания Президента РФ Путина Федеральному Собранию, в части касательно новейших технологий и вооружения. Мирного и оружейного атома. У Росатома интересные проекты и контракты на ближайшие 50 лет.
Англичанкагадит.
Жму Вам руку, ибо Вы один из тех, кто четко зрит в корень, отчетливо считывая причино-следственные связи.
№71 Папандопуло 16 июня 2019 12:38
+17
Все западные фильмы, связанные с тяжелыми периодами нашей истории наглая и беспардонная ложь. Хотя и наши последователи гуру Голливуда не далеко ушли от своих учителей.
Апплодирую Вам стоя!
№73 aviapensioner 16 июня 2019 14:30
+6
Цитата: Папандопуло
Все западные фильмы, связанные с тяжелыми периодами нашей истории наглая и беспардонная ложь. Хотя и наши последователи гуру Голливуда не далеко ушли от своих учителей.

А разве их фильмы о нас, не связанные с "тяжёлыми периодами нашей истории", не такие же идиотские? А наши киношники с чувством благоговения перед бессмертными ляпами Голливуда с огромным энтузиазмом охаивают наше советское прошлое, "подмахивая" ему. К "нашим" у меня гораздо бОльшие притензии и спрос с них должен быть на порядок выше!
№74 Папандопуло 16 июня 2019 19:47
+5
Так у Голливудских и задача такая - оболгать нас, а себя выставить в лучшем виде. А с "нашими" ситуация гораздо сложнее. Тут или они продались или уже стали такими же как и наши враги.
№75 Кот Базилио 17 июня 2019 11:36
-1
Вот-вот,пойми этих ахеджаково/макаревиче/роговцевых & Со.-то ли они такие БЫЛИ,то ли-прОдались с 91-го(а мож и раньше).
№76 европеец 16 июня 2019 12:46
+8
Если государству выгодно снимать всякую оболванивающую ересь и дурь для центральных каналов, не стоит удивляться, что наши дети историю будут знать по качественным иностранным сериалам и фильмам.
№77 Прохожий из Крыма 16 июня 2019 12:58
+11
Мне достаточно было увидеть ЭТО, и я сразу выключил просмотр.
Не люблю смотреть фильмы идиотов.
№78 ИДЧ 16 июня 2019 13:20
-8
смотри только качественное и достоверное кино.

можешь расслабиться, НТВ снимает отечественный самый честный сериал про чернобыльскую катастрофу, конечно там самый героический герой будет чекист! про уровень некомпетентности снятого даже в проморолике, сами найдете ?
№79 primu.na 16 июня 2019 13:14
+3
Цитата: ИДЧ


У чувака в пулеметной обойме своей агрессивной тирады про "ничего особенного я там не увидел" был один правильный патрон,т.е. вопрос, почему именно американцы сняли этот сериал? Но чувак его выстрелил и побежал дальше, не собираясь отвечать и переведя стрелки на
НТВ...
№80 Iron Felix 16 июня 2019 13:16
-5
Цитата: Виктор Подосенков
Может, правду о чернобыльской трагедии 1986 года расскажет непосредственно сама Украина, на территории которой это всё и произошло ?
Причём здесь Россия и причем здесь звезда Героя России Кириенко ?

К Вашему сведению, чернобыльская трагедия 1986-го года произошла на территории СССР. Поэтому всю правду о трагедии знают ТОЛЬКО в Москве. И Россия, да будет Вам известно, является правоприемницей Северского Союза. Поэтому правду народам бывшего СССР должна рассказать Москва и только Москва. И никак не Киев. Но в Москве тишина, и нам пока остаётся только верить или не верить пиндосам с британцами.
А Кириенко- так, к слову. Ведь Страна должна знать своих героев, не правда ли...
№81 Bootmen 16 июня 2019 13:17
+1
Вассерман смотрел сериал. А я нет. Че делать то!! Даже ту написить не очем.
biggrin biggrin
ЗЫ сайт о том что смотрел васер..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№82 ИДЧ 16 июня 2019 13:40
-12
Васерман сказал гавно, верь ему!
№83 Кабачок 16 июня 2019 13:19
+4
Цитата: dottoremuratore
Смею утверждать что сериал намеренно создавался с целью унизить Советский народ и социалистический строй. Если не пожалели бабла на тщательное (не поспоришь) воспроизведение деталей и спецэффекты то консультанты не могли не указать киношникам на абсурдность искажений в плане морально-идеологическом. Секретарь горкома больше напоминающий горбатого главаря банды, рептилоидные хари большинства партийных руководителей, голые шахтёры, автоматчики, реки водки на экране. Короче посмотреть один раз стоит держа фигу в кармане.

Согласен почти со всем,за исключением партийной верхушки,при горбаче там в основном остались упыри,уничтожавшие страну.
№84 Bootmen 16 июня 2019 13:26
+1
[
Цитата: Кабачок
ничтожавшие страну.

На вбросы нужно реагировать спокойно. smile
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№85 acho 16 июня 2019 13:26
+4
Не уверен, что сериал задумывался как антисоветский и как заведомое зомбирование мозгов наших поклонников этого сериала.

Тут есть вот какой момент. Нельзя было создать этот сериал без плотного участия наших бывших сограждан, сваливших взарубеж. Многие из них взарубежом столкнулись с такими трудностями, что им, чтобы не повеситься, все тяготы прохождения через эти трудности жизненно важно было для себя психологически оправдать. Типа, я сделал/а это не для себя, а для детей. Мне очень фигово, но зато дети будут вкушать все сладости жизни.

Одним из элементов такой само-психо-терапии является очернение советского прошлого. Типа, здесь тяжело, а там был совсем ужос-ужос.
№86 ИДЧ 16 июня 2019 13:35
-10
а можно поподробнее, все прям хором воют про очернение советского прошлого, мы семьей смотрели, ничего очерняющего не увидели.
даже партработник Щербина к концу фильма показан с положительной стороны.
хотели бы очернить, показали бы без прекрас парад 1 мая в Киеве, под радиационным следом.
показали бы облученных шахтеров, по дурости организаторов облученных не под реактором, а на подходе к нему.
показали бы как государство кинуло ликвидаторов,
показало бы радиофобию в стране.

а мы сейчас живем в стране всеобщего замалчивания.
сми молчали про Кемерово,
сми молчали про Екатеринбург
сми молчат про Шиес, Чемодановку
Тебе не было бы равных в круглосуточной рекламе презервативов, чтобы зрителю, глядя на тебя, как автора подобных высеров, было очевидно, что будет, если контрацепцией пренебрегать. Парадокс и горечь в том, что ты, каким то чудом завело семью и нарожаешь себе подобных во скорбь окружающим.
№88 ИДЧ 16 июня 2019 14:22
-11
завудуешь ? существо бесполое.
Жаль, что ты не засохло там же, на простынке, а нагло зародилось. Прошу, не льсти себе так бессовестно, ибо даже твоё существование, это уже аномалия, парадоксальный сбой в законах Природы, описанных Чарльзом Дарвиным. Но даже исключение определено правилом, а потому, к счастью, матушка Природа осознала ошибку и ты, закономерно, не ушло дальше моркови в своём развитии.
№90 ИДЧ 16 июня 2019 15:03
-10
ты все свои проблемы перечислило ?
только не надо подробностей, что ты делаешь с морковкой. lols
№91 Кот Базилио 16 июня 2019 15:04
+7
"а можно поподробнее, все прям хором воют про очернение советского прошлого, мы семьей смотрели, ничего очерняющего не увидели."
Тут в связи с этим кЫном на РОССИИ 24 в"ВЕСТЯХ"есть сюжет с бывшим 10 лет директором ЧАЭС и 30-ть лет вообще на ней работавшим Игорем Грамоткиным.
При желании можно найти в архиве ВГТРК.
Но!Он в таком малом интервью есссно не мог рассказать всего(и по вопросам секретности тоже в том числе).Однако уже один запал с каким он рассказывает КАКУЮ чушь показали в сериале уже говорит что это-ДЕРЬМО.
Это относительно-"подробнее". fellow biggrin
№92 dottoremuratore 16 июня 2019 13:33
+10
Не соглашусь. Только политиммигранты могли вести себя так как вы описали. Экономические мигранты коих сейчас 90% и к которым отношусь и я, в основном подтвердят что жизнь при Союзе была неизмеримо лучше и справедливей.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№93 Виктор Подосенков 16 июня 2019 13:39
-1
Цитата: Iron Felix
К Вашему сведению, чернобыльская трагедия 1986-го года произошла на территории СССР. Поэтому всю правду о трагедии знают ТОЛЬКО в Москве. И Россия, да будет Вам известно, является правоприемницей Северского Союза. Поэтому правду народам бывшего СССР должна рассказать Москва и только Москва. И никак не Киев. Но в Москве тишина, и нам пока остаётся только верить или не верить пиндосам с британцами.
А Кириенко- так, к слову. Ведь Страна должна знать своих героев, не правда ли...

Бессвязная аргументация и такие же выводы.
Верьте пиндосам с британцам и методичке Госдепа, слава украине.
№94 Котдик 16 июня 2019 13:49
+9
Также интересно смотреть на деятельность "белых касок-борцунов" с ХО голыми руками в Сирии. Паталогически не везёт щеневмерликам и англосаксам по ликвидации, и замене советских технологий.
Дорого.
Про дозиметры и средства индивидуальной защиты-песня отдельная. Видимо бибиси не в курсе, сколько потратил СССР на угрозу и последствия ядерной атаки. Что даже простейшее техническое средство, именуемое велосипедом, имеет паспорт, запчасти, инструменты и инструкцию.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201604211010-ye0c.htm
№95 dracula 16 июня 2019 14:05
+6
Сериальчик абсолютно ширпотребовский.весьма себе такая развесистая клюква в лучших клюквенных традициях))) знакомые работники ЧАЭС и бывшие жители Припяти максимум посмеялись,для остальных на один раз потянет.))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№96 Карамболь 16 июня 2019 14:10
+8
Цитата: Iron Felix
Цитата: Виктор Подосенков
Может, правду о чернобыльской трагедии 1986 года расскажет непосредственно сама Украина, на территории которой это всё и произошло ?
Причём здесь Россия и причем здесь звезда Героя России Кириенко ?

К Вашему сведению, чернобыльская трагедия 1986-го года произошла на территории СССР. Поэтому всю правду о трагедии знают ТОЛЬКО в Москве. И Россия, да будет Вам известно, является правоприемницей Северского Союза. Поэтому правду народам бывшего СССР должна рассказать Москва и только Москва. И никак не Киев. Но в Москве тишина, и нам пока остаётся только верить или не верить пиндосам с британцами.
А Кириенко- так, к слову. Ведь Страна должна знать своих героев, не правда ли...

Да ну?! То есть в Киеве об этом не знают? Или знают настолько плохо, что выступают консульантами этого говна?
№97 Гунн 18 июня 2019 12:24
+1
Цитата: Карамболь
Цитата: Iron Felix
Цитата: Виктор Подосенков
Может, правду о чернобыльской трагедии 1986 года расскажет непосредственно сама Украина, на территории которой это всё и произошло ?
Причём здесь Россия и причем здесь звезда Героя России Кириенко ?

К Вашему сведению, чернобыльская трагедия 1986-го года произошла на территории СССР. Поэтому всю правду о трагедии знают ТОЛЬКО в Москве. И Россия, да будет Вам известно, является правоприемницей Северского Союза. Поэтому правду народам бывшего СССР должна рассказать Москва и только Москва. И никак не Киев. Но в Москве тишина, и нам пока остаётся только верить или не верить пиндосам с британцами.
А Кириенко- так, к слову. Ведь Страна должна знать своих героев, не правда ли...

Да ну?! То есть в Киеве об этом не знают? Или знают настолько плохо, что выступают консульантами этого говна?

Я думаю лучше всего об этой диверсии знают детализированно и поминутно что как было и что делалось (для свершения этой аварии) не Киев и не Москва, а в Вашингтоне. Чисто на правах авторов "проекта".
№98 Карамболь 16 июня 2019 14:17
+8
Цитата: ИДЧ
а можно поподробнее, все прям хором воют про очернение советского прошлого, мы семьей смотрели, ничего очерняющего не увидели.
даже партработник Щербина к концу фильма показан с положительной стороны.
хотели бы очернить, показали бы без прекрас парад 1 мая в Киеве, под радиационным следом.
показали бы облученных шахтеров, по дурости организаторов облученных не под реактором, а на подходе к нему.
показали бы как государство кинуло ликвидаторов,
показало бы радиофобию в стране.

а мы сейчас живем в стране всеобщего замалчивания.
сми молчали про Кемерово,
сми молчали про Екатеринбург
сми молчат про Шиес, Чемодановку

СМИ молчали про Кемерово? Да все газеты и радиостанции об этом говорили.
Посмотрите хронология событий.
То же и про Шиес говорят и пишут и про Чемодановку.
Вы смотрите Чернобыль, но не смотрите новостные рубрики.
То есть, Вам милее смотреть то, что выставляет россиян "животными", а правда Вас не интересует.
Отсюда вопрос, если в России живут нелюди, то, что Вы здесь делаете?
Почему не найти страну лучшую для проживания и уехать туда.
Ведь человек ищет где лучше, а рыба где глубже.
Зачем себя насиловать проживанием там, где все плохо?
№99 ИДЧ 16 июня 2019 14:27
-13
молчали федеральные сми до последнего, пока не выясняется, что сдерживать информацию уже невозможно.
Зачем себя насиловать проживанием там, где все плохо?

наверное, все-таки я люблю Родину, а вы продали ее за 30 серебреников подменив Родину на государство.
Вы поймите главное: если такие, как оно станет подтверждать, что тщательно нагнетаемый галдежь доносится из каждого утюга, то следующим шагом потребуется признать, что происходит это режиссируемо, а значит имеет целью раскачивать ситуацию в стране. Потому такие, как оно будет огрызаться лишь междометиями в стиле « сам дурак» или размахивать как личным умозаключением, выдернутым из контекста чужих измышлизмов, которое отрывочно сохранилось лозунгами в голове до порции нового раздражителя. Таким неврастеникам, оставшимся за бортом счастья, не нужна истина, не нужно понимание, причины и следствия. Им важно вопить что есть сил, чтобы их было слышно, в этом их фан, понимаете? В этом они черпают самомнение и в такие моменты им кажется, что они если не творят историю, то точно к ней причастны. Потому, даже если им круглосуточно показывать то, в отсутствии чего они упрекают СМИ, они будут бубнить «вывсеврети» и Путин гадит лично у них в лифте и недокладывает им в тарелку. Такие особи способны лишь оплевывать окружающих своей слюной и отравлять воздух миазмами своей ненависти ко всему, что не приносит им лично ощущение комфорта. Такие никогда не станут спрашивать с себя, ибо абсолютно точно будут пенять на что угодно и кого угодно, кроме самих себя, потому, что иначе им придётся расписаться в том, что в плодах своей жизни виноваты они сами, а не Путин, СМИ и прочие факторы.
№101 stass777 17 июня 2019 05:30
+3
good
Скопировал. Буду плагиатить winked
----------
Миру мир!
№102 Lexx Bereza 16 июня 2019 14:24
+4
Цитата: dottoremuratore
Смею утверждать что сериал намеренно создавался с целью унизить Советский народ и социалистический строй. Если не пожалели бабла на тщательное (не поспоришь) воспроизведение деталей и спецэффекты то консультанты не могли не указать киношникам на абсурдность искажений в плане морально-идеологическом. Секретарь горкома больше напоминающий горбатого главаря банды, рептилоидные хари большинства партийных руководителей, голые шахтёры, автоматчики, реки водки на экране. Короче посмотреть один раз стоит держа фигу в кармане.

А для чего стоит смотреть такую дрянь, даже один раз с фигой в кармане? Просто, чтобы засарять свою голову, очередным экшенмусором? Это была трагедия как указатель окончания эпохи СССР (((.
Когда "партэлита" уже понимала куда намеренно она ведёт страну. Нашим врагам наверняка составляет удовольствие, что молодое поколение людей, своего врага смотрит такую замаскированную бомбу. Печально это всё (((.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№103 Aenfens 16 июня 2019 14:24
0
если все неправда, как показано в фильме, то действительно снимали бы настоящие исторические фильмы.
а то что идет в основном по ящику - разные жовные шоу во главе с хитрым скоморохом малаховым, в лучшем случае - Последний герой с искажением былинных сказаний или Годунов с псевдо-историей, да бесконечное мыло сериалов.
а так, что ругать коль сами не можем сподобиться.
кстати я знавал чернобыльцев которым пришлось ой как не сладко
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Цитата: ИДЧ
завудуешь ? существо бесполое.

Не льсти себе так бессовестно, инфузория.
№105 Карамболь 16 июня 2019 14:28
+8
Цитата: acho
Не уверен, что сериал задумывался как антисоветский и как заведомое зомбирование мозгов наших поклонников этого сериала.

Тут есть вот какой момент. Нельзя было создать этот сериал без плотного участия наших бывших сограждан, сваливших взарубеж. Многие из них взарубежом столкнулись с такими трудностями, что им, чтобы не повеситься, все тяготы прохождения через эти трудности жизненно важно было для себя психологически оправдать. Типа, я сделал/а это не для себя, а для детей. Мне очень фигово, но зато дети будут вкушать все сладости жизни.

Одним из элементов такой само-психо-терапии является очернение советского прошлого. Типа, здесь тяжело, а там был совсем ужос-ужос.

Знаю много таких, которые уехав с 1989 по 1994 год, жалели нас оставшихся, сочуствовали, предлагали помощь.Но в с начала 2000 они стали другими-ярыми русофобами, мечтающими о развале теперь и России,радующиеся любой негативной новости о России. Они пытаются быть большими американцами или британцами, чем сами амеры или бриты.
Скорее всего они наверно жалеют о своём отъезде в чужую страну, с чужими традициями и устоями и чувствуют себя чужими по культуре(ведь трудно держаться традиционных ценностей, когда рядом педерасты возведены в ранг высшего сословия))
Ведь оставшись в России и преодолев трудности 90-х и имея желание работать и зарабатывать они могли спокойно жить и сейчас в России. Но приходится кусать локти, ведь даже имея деньги, дом, семью, хороших соседей, все равно чужая среда накладывает отпечаток
Причина банальна и проста до безобразия: им просто недостаёт мужества признаться в ошибке тогдашней, а потому и в природе ошибочных суждений сегодня. Потому, чтобы их не заподозрили в том, что они кусают локти, они фактически «палятся» по классическим законам психологии, от того и орут громче прочих. Там в душе борьба самолюбия с осознанием последствий выбора. Так ведут себя целые квазигосударства, которым угрожает Кровавый Мордор и из имперских амбиций вот-вот захватит их страны, размером с дачный участок.
№107 Карамболь 16 июня 2019 14:32
+6
Цитата: ИДЧ
молчали федеральные сми до последнего, пока не выясняется, что сдерживать информацию уже невозможно.
Зачем себя насиловать проживанием там, где все плохо?

наверное, все-таки я люблю Родину, а вы продали ее за 30 серебреников подменив Родину на государство.

Последняя фраза у Вас прям по Шарпу))) это фраза из методичке котрыые готовятся в рамках программ USAID.))
Да и кстати, ещё раз посмотрите сводку новостей по Кемерово. Может тогда врать перестанете.
Всё эти либерские хоз очки давным давно уже знаем, Вам ведь нужно соврать как доктору Гебельсу и чтоб поверили.)))
№108 Bootmen 16 июня 2019 14:32
-1
Узер
" termit" согласен с всем гавном в Кемерово.. Он за!!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№109 platantera 16 июня 2019 14:40
+10
Цитата: дедмазай
Вассерман это яркий пример того что знания и ум это не тождество.
Умный человек никогда бы не влез в склоку не героического события страны которой нет. Он бы воспринял его как один из вариантов причин катастрофы, развития ликвидации катастрофы и ее купирования. Но никогда не стал бы ее политизировать
Он бы вспомнил Фудзияму, катастрофу не уступающею Чернобылю. И поднял бы вопрос о защите народа от достижений цивилизации и написал, что не надо нам этих ядерных станций, пока они так не совершенны и пока их так легко сделать смертельно опасными для людей. Ведь причиной Чернобыля была человеческая ошибка- пришлые инженеры обслуживающие станцию решили попробовать ее в новом режиме. Ну и попробовали. Тоже и с Фудзиямой. Только невероятные балбесы спроектировали бы ее на берегу океана где землетрясения имеют силу вызывать цунами. Причина- человеческие ошибки. Нет защиты от дурака.
Поскольку дурак это такое состояние, когда трудно предугадать, что еще придет этакое дураку в голову.

Но ведь про Фудзияму они фильм не сняли.Почему? А потому,что эта АЭС была проектом США.А это своё дерьмо и оно не пахнет. А СССР можно измазать дерьмом так, чтобы и России досталось.
№110 Iron Felix 16 июня 2019 14:42
0
Цитата: Виктор Подосенков
Цитата: Iron Felix
К Вашему сведению, чернобыльская трагедия 1986-го года произошла на территории СССР. Поэтому всю правду о трагедии знают ТОЛЬКО в Москве. И Россия, да будет Вам известно, является правоприемницей Северского Союза. Поэтому правду народам бывшего СССР должна рассказать Москва и только Москва. И никак не Киев. Но в Москве тишина, и нам пока остаётся только верить или не верить пиндосам с британцами.
А Кириенко- так, к слову. Ведь Страна должна знать своих героев, не правда ли...

Бессвязная аргументация и такие же выводы.
Верьте пиндосам с британцам и методичке Госдепа, слава украине.

Уважаемый Виктор, таких Вы, наш российский "главврач" недавно назвал кретинами и идиотами. Это, оказывается, научные термины, так что без обид, если, конечно Вы ещё способны обижаться. А лично от себя - Вы просто зомбированное российскими СМИ существо.
А ну-ка, Витюша, ещё разок:"слава украине".
Овощ, одним словом.
№111 platantera 16 июня 2019 14:46
+9
Цитата: Iron Felix
Цитата: Виктор Подосенков
Может, правду о чернобыльской трагедии 1986 года расскажет непосредственно сама Украина, на территории которой это всё и произошло ?
Причём здесь Россия и причем здесь звезда Героя России Кириенко ?

К Вашему сведению, чернобыльская трагедия 1986-го года произошла на территории СССР. Поэтому всю правду о трагедии знают ТОЛЬКО в Москве. И Россия, да будет Вам известно, является правоприемницей Северского Союза. Поэтому правду народам бывшего СССР должна рассказать Москва и только Москва. И никак не Киев. Но в Москве тишина, и нам пока остаётся только верить или не верить пиндосам с британцами.
А Кириенко- так, к слову. Ведь Страна должна знать своих героев, не правда ли...

О, как! Сейчас быстренько Россию сделают виноватой в Чернобыльской аварии, как поавопреемницей СССР. Ну хохлы!!!!!
№112 Bootmen 16 июня 2019 14:58
+1
Цитата: platantera
трагедии знают ТОЛЬКО в Москве.

Укротроль "termit" с этим согласен. biggrin biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№113 Котдик 16 июня 2019 15:44
+6
Цитата: Bootmen

На вбросы нужно реагировать спокойно. smile

стоя на крыше высотного здания в костюме и галстуке, в парсеке от АЭС или эпицентра ЯВ. mosking
Первый раз улыбнулся красной звезде на каске у пожарных, посланных на режимный объект в качестве брюссельских мальчиков, писающих на 4-й блок. Поссать на кипящий пулемёт и ядерный реактор, это одинаковые универсальные инструкции в СССР для физиков-ядерщиков и отрядов специального назначения. Потом одеть авганку, как средство индивидуальной защиты в СА и пострелять из винтовки Мосина, после разведки местности на предмет заражения.
Люблю смотреть журнал "Ералаш"по-британски, где облучённый Легасов накормил котика, а вот британскому котику Скрипалей как-то не повезло на фоне касок полисменов и специалистов ОЗХО в ядовитых скафандрах.
№114 Bootmen 16 июня 2019 15:53
-3
Цитата: Котдик
тоя на крыше

Дальше не читал многостраничный копипаст. Че хотел то?
Я читаю комменты а не чмо-копипасты-методички.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№115 Bootmen 16 июня 2019 15:50
0
Боксеру: Минусы возвращаю отправителю.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№116 Виктор Подосенков 16 июня 2019 16:57
+3
Цитата: Iron Felix
Уважаемый Виктор, таких Вы, наш российский "главврач" недавно назвал кретинами и идиотами. Это, оказывается, научные термины, так что без обид, если, конечно Вы ещё способны обижаться. А лично от себя - Вы просто зомбированное российскими СМИ существо.
А ну-ка, Витюша, ещё разок:"слава украине".
Овощ, одним словом.

Никак неконтролируемый приступ бешенства одолел ?
А, вспомнил, есть такая вещь у вас, как методичка тролля.
Так вот, там есть пункт, согласно которому троллям рекомендовано в случае отсутствия каких-либо фактов или доводов немедленно переходить на оскорбления.
Так что, тролль, ты перестал маскироваться и успешно раскрылся.
Начинай визжать.
№117 azym74 16 июня 2019 17:08
+7
Пиндосы создали этот фильм, чтобы опорочить строй и прикрыть свою диверсию.
№118 Гунн 18 июня 2019 11:19
+2
Точно! ... набросать тонны голливудского дерьма на эту тему, только с одной целью - запутать историческое следствие и скрыть свою антисоветскую диверсию!
№119 Bootmen 16 июня 2019 17:21
+3
хохлы возбудились минусут..https://politikus.ru/index.php?do=lastcomments&userid=16215
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№120 dreddy 16 июня 2019 17:34
-1
Вассерман отметился,сёмин отметился... Где остальные Пякины,платошкины,Фёдоровы?? Такой ведь случай хайп поймать, не проще ли его просто запретить и не показывать. Это вопрос к минкультуры...а не к тем кто его снял, ковыряться в мозгах шизофреника, искать причины или логику поведения и плеваться- это занятие глупцов...у них искажённая реальность, пускай живут в своём мире
№121 Modest 16 июня 2019 20:25
+8
В мае- июле 1986 году был на практике в БССР.. Бурили разведрчные скважины на новые АЭС - Новолукомль, Борисов....Ну то такое - дело прошлое..Я так думаю, Мосфильму,во главе с Шахназаровым и подрячь к-нему старичка Михалкова, нужно задуматься о создании глобального, эпохального прржекта и сериала о колонизации Америки йевропейскими пройдохами - мормонами, протестантами, йевреями, итальянскими мафиозо-жуликами-бандитами, ирландской нищетой и разного рода западнославянским сбродом - гуцулами, бойками и другими детьми Карпат - венграми, словаками. румынами и прочая, прочая. И сериал сделать не в стиле ковбойских вестернов-развлекпловок, а именно с акцентировкой на трагизм колонизации, геноцид индейцев и, особенно,на роль католицизма в продвижении "слова Божьего"..А этот новодел. от HBO - ".. в печку"
№122 hagis 16 июня 2019 22:30
-5
вот я вам скажу что в России в Смоленской области в Шумячском районе есть такая деревня Студенец(мои родители от туда ) так вот туда в леса сажали эти тучи которые шли из Чернобыля, там до сих пор дозиметры зашкаливают, но никто не признал эти территории пострадавшими, видно меньшей кровью пытались отделаться и на Москву не пустить, а в чем те люди на этих территориях виноваты ?
Успокойтесь люди, защищать ту власть, они вас тогда не защищали, а свои головы спасали, а вы слушаете сейчас популистов у вас страна газ нефть продают всему миру и народ в нищете держат глупцы вы..
№123 stass777 17 июня 2019 05:56
+4
Не власть защищают, а обсуждают и выявляют несоответствия и причины намеренных искаженый.
Своим набросом на вентилятор сами себя внесли в ряды тех изказителей. biggrin
----------
Миру мир!
№124 Гунн 18 июня 2019 11:16
+1
Где там в тексте и кто защищает "ту" гнилую горбачевскую и иже с ними власть?
Совсем уже с головой у Вас видать? Невидимые буковки , потом уже голоса в голове, да?
№125 Гунн 18 июня 2019 11:01
+2
Я еще не смотрел этот сериал, подскажите товарищи, а там показали, как американские агенты влияния и продажное руководство Украинской ССР, не менее продажное руководство СССР совместно провели и блестяще реализовали саботаж и диверсию на Чернобыльской АЭС?

Если нет - то все остальное в кадре - это лирика для блондинок.

Почему США?
Во первых это геополитический соперник СССР (это любой первоклашка понимает)
Что получило США в результате?
Помимо сильнейшего экономического, промышленного и имиджевого удара по СССР, они получили:
Мораторий на Европейской части континента на строительство новых АЭС, в ходе которых несколько игроков (поставщики технологии АЭС) на этом рынке - схлопнулись по причине отсутствия нового рынка.
В итоге в мире остался только один поставщик технологий и строительства АЭС - американский концерн Вестингхаус. (Не считая РосАтома)
Ужимание на Европейской части континента источников дешевой энергии - чтобы дальше держать всех на нефтяной игле.
При попытках строительства АЭС в любой точке мира - сразу же начинают бушевать "зеленые" и "активное местное население" пикетировать и митинговать, протестовать против строительства АЭС (Южная Америка, Индия, да и вообще где угодно, если там не занят подрядными работами Вестингхауз)
Надо сказать в самих США - очень активных, демократичных и очень любящих экологию - АЭС строились без особых проблем и протестов. Никакой ГринПис там не плясал даже, это отсылка к вопросу- кто хозяин этих "зеленых хероев"?
РосАтом в расчет не брался вообще, какой такой Россия в начале 90х, а? Развал и катастрофа, разделение на мелкие губернии и распил под собственные нужды.
Если ничего этого в этой знаменитой киношке не показано и не рассказано - цена этой киношке - на вес гуано, кило за кило.
Вассерман прав.
№126 Гунн 18 июня 2019 11:13
+2
Я иногда делю людей на личинок и людей думающих, только по ответу на этот вопрос - нужно ли строительство АЭС? Если начинается вопеж на тему что это ужасно, страшно и кошмар - диагноз лично мне ясен!
Фукусима вообще не пример для сравнения - там головотяпство было сугубо японческое, они все по части АЭС получили правильное, защищенное и безопасное. Их подвело отсутствие инженерного подхода на уровне автономного аварийного питания систем охлаждения - дизель-генераторы были установлены как попало, на поверхности земли и при цунами оказались затоплены водой, в результате чего и бумкнуло на АЭС Фукусимы (Фудзиямы, как тут один недоумок брякнул, уахаха! )
№127 Гунн 18 июня 2019 13:44
+1
Цитата: Кот Базилио
Я в курсе КАК его обозвали после того как Россия подкатилась к дефолту за эти годы к которому он скорее всего ни сном,ни духом.
...

+100 500
Дефолт в России 1997 года - это волна глобального кризиса. Эпицентром его был кризис ЮВА-1996, который волной прошелся по всему миру, всем не поздоровилось в разной степени, поколбасило, так или иначе всех. Но недоумки никогда не вымрут, которые думают что живут в отдельном изолированном аквариуме, АБСОЛЮТНО не зависящим от внешних факторов.
№128 Одиссей 22 июня 2019 17:29
0
Пиндосовская гниль и сюда сунула своё рыло. Обидно читать комменты бестолкового молодняка, который не понимает, что в этом сериале ИХ страну вместе с НИМИ САМИМИ порочит злобный противник.
А Фукусима там, однако, табу!
Вики о Фукусиме: "Проект разработан компанией General Electric (США), реакторы построены General Electric, Toshiba и Hitachi.[5]."
Вот чего бы пиндосам не покопаться в собственной грязи, не оболгать себя и своих сраных презиков?! Как подсунули японцам гнилой реактор, как не смогли ничего внятно противопоставить СВОЕЙ катастрофе... просто обосрались и пустили всё на самотёк, закрыв грифом "Секретно". И то, что в океан продолжает течь радиоактивная вода - всё "покрыто тайной"...
№129 dbrnjh25 27 июня 2019 08:14
0
самим нужно такие фильмы снимать.. и десятками, сотнями! в том числе и про Фукусиму и тогда не будет подобного бреда:
потому выжили Вы вопреки здравому смыслу и логике.
который усиленно насаждался в СССР, а теперь в России! потому что выжили они благодаря Великой Советской стране, что навряд ли произошло в современной России. lols