Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16346 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Забайкалье школьниц перед ЕГЭ обыскали под юбками

В Забайкалье школьниц перед ЕГЭ обыскали под юбками

Родители выпускников, сдававших ЕГЭ в поселке Могойтуй Забайкальского края, рассказали агентству "Чита.ру" о повышенных мерах безопасности, принятых экзаменаторами.

Перед началом теста мальчиков и девочек разделили на группы и стали проверять их на наличие шпаргалок. Школьницы пожаловались, что их обыскали даже под юбками. По словам одного из родителей, на сдаче экзамена в поселке присутствовали чиновники из Москвы. Он отметил, что стресс из-за обыска мог помешать школьникам на экзамене.

Эти сведения подтвердили в региональном министерстве образования, куда родители обратились сразу после того, как им сообщили о случившемся дети. Ведомство назначило проверку. В пресс-службе краевого минобра отметили, что сегодня состоялось селекторное совещание, на котором экзаменаторам напомнили правила поведения во время ЕГЭ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 khvatich 5 июня 2019 21:21
+10
Шпаргалки нашли? Без этого информация не полная.
№2 ярило 6 июня 2019 22:00
+1
Ну и что что проверили? Надеюсь ни одна юбка не пострадала)))))
№3 кирил 5 июня 2019 21:23
+2
Видимо не зря под юбки полезли biggrin
№4 СергейАнатолич.Т 5 июня 2019 21:26
+41
Мля, верните старые добрые экзамены. А с таким-же рвением надо прошерстить депутатов всех уровней, вплоть до фед.собрания. И проблемы с наполнением бюджета решатся лет на десять вперед.
№5 Экзорцист 5 июня 2019 22:15
-10
А чего не на 20? Не вы ли Анатолич их выбирали?)) Щас будет, типа: я не выбирал..?
№6 Alex_ 5 июня 2019 23:24
-3
Цитата: СергейАнатолич.Т
Мля, верните старые добрые экзамены.
Хочешь уничтожить страну, разреши списывать на экзаменах!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№7 sergey_nikitin80 6 июня 2019 10:24
+8
После полной невозможности списывать и покупать экзамен оказалось, что больше всего талантливых и образованных детей находится в Чечне и Дагестане biggrin

Хочешь уничтожить страну, разреши списывать на экзаменах!

Именно так и был уничтожен СССР...
№8 Alex_ 6 июня 2019 11:33
0
Цитата: sergey_nikitin80
После полной невозможности списывать и покупать экзамен оказалось, что больше всего талантливых и образованных детей находится в Чечне и Дагестане
В том то и дело, что это было тогда, когда была возможность списывать! А когда действительно полностью убрали возможность списывать, то в Чечне и Дагестане отличников резко поубавилось!

Хочешь уничтожить страну, разреши списывать на экзаменах!

Именно так и был уничтожен СССР...
И это одна из причин.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№9 asta 7 июня 2019 02:32
+4
Не в школе, а в институте, где я училась, в "старые добрые времена". Знаете, какой экзамен был одним из самых трудно сдаваемых? Тот, на который экзаменатор, лектор наш, официально разрешил приносить всё, что угодно - шпаргалки, конспекты, справочники, учебники - и открыто всем этим пользоваться.
Потому что во-первых, считал, что помнить все формулы (предмет был точный) нет смысла, что любой специалист пользуется справочниками и это тоже надо уметь, а кто не знает предмета, тот даже не найдёт, что и откуда списать за короткое время. И во-вторых, по итогам написанного он вопросы задавал уже на формулы. а именно на понимание предмета. Способность думать ценилась высоко, даже если кто с полупустым листком прдходил, а "зубрилы" срезелись. ВУЗ был сильнейший, его потом уничтожили вместе со страной.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№10 Alex_ 7 июня 2019 03:40
-1
И сегодня хватает учителей с разными методами проведения экзаменов, и в школе, и в других учебных заведениях. Только такая методика лишена всякого контроля, и такой препод на своё усмотрение может поставить любую незаслуженную оценку. Это поле для коррупции, и в разных учебных заведениях, и сегодня часто сдаётся за деньги. А справочной литературой всегда разрешалось пользоваться и на ЕГЭ разрешается.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№11 lehomor 5 июня 2019 21:26
+10
"В Забайкалье школьниц перед ЕГЭ обыскали под юбками"
Под чьими юбками обыскивали школьниц? biggrin
№12 sakh60 5 июня 2019 21:29
+9
...стресс из-за обыска мог помешать школьникам на экзамене...

Да, они и так под стрессом были - найдут/не найдут smile
№13 dracula 5 июня 2019 21:29
+4
на огэ тоже обыскивают. идут в сопровождении, вода,шоколад без упаковок, паспорта без обложек, металлоискатель, по рубашкам,брюкам прощупывают, в туалеты под надзором. winked я в легком невдогоне был,ребенок в шоке. такие дела)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№14 Летто 5 июня 2019 21:54
-3
в одной школе в туалете сняли двери,
привыкайте детишки.
№15 dracula 5 июня 2019 21:58
+8
ну а что поделать? детишки хотят дивный новый мир? хотят. вот и вперед, к зияющим высотам безграничного потребления и свободы)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№16 shax 5 июня 2019 21:34
+3
Кое где с собаками проверяли!!!
№17 кирил 5 июня 2019 22:02
+3
Собаки то чего искали?
№18 Lord 5 июня 2019 22:05
+5
Цитата: shax
Кое где с собаками проверяли!!!

С собаками, снайперами и с заградительными отрядами спецназа! saakashvili
----------
Истина где-то там...
№19 Юра_Бирюков 5 июня 2019 22:02
+4
шпаргалка это классика ...... saakashvili
№20 Alex_ 5 июня 2019 23:28
-1
Цитата: Юра_Бирюков
шпаргалка это классика ......
Хочешь уничтожить страну, разреши списывать на экзаменах!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№21 acho 5 июня 2019 22:30
+1
Интересно, какова оптимальная длина юбки для шпаргалок. Видимо, средняя.
№22 трастовый 5 июня 2019 22:39
+20
ваще!!..писец!! НИКТО не имеет права устраивать досмотр..а тем более ЛИЧНЫЙ..без ПРИСУТСТВИЯ родителей несовершеннолетних!!!....
№23 Noisiness 6 июня 2019 01:41
+11
Это выпускники, им по 16-17 лет уже.
А допуск на ЕГЭ должен быть строгий, цена экзамена поступление в ВУЗ.
Истерят обычно родители, которые учебу от детей не требовали, а в мед или на юриста на бюджетное место поступить очень хочется.
№24 трастовый 6 июня 2019 07:53
+2
на укрине человек считается НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ до 18лет)
№25 Noisiness 6 июня 2019 10:04
+6
Уголовная наступает в 14 лет на Украине тоже, это первый этап наступления частичного совершеннолетия. В 16 лет наступает второй этап совершеннолетия. Детям, которые сдают ЕГЭ уже можно вступать в брак и рожать своих детей. Если мальчики плохо сдадут ЕГЭ они не поступят в ВУЗ и пойдут а армию.
№26 трастовый 6 июня 2019 12:16
+5
но мы говорим не об уголовной ! и не административной!!..а сам факт ДОСМОТРА лица моложе 18 лет иего допрос (беседа)--ПРОТИВОЗАКОННЫ без присутствия родителей!!!
№27 Noisiness 6 июня 2019 12:43
+3
очень даже административной
Новым трендом в общественном обсуждении ЕГЭ может стать судебная практика по привлечению малолетних школьников и школьниц к нарушению процедур ЕГЭ – а именно списывание на экзамене.
Прецедентом этому может стать широко растиражированное судебное решение суда Советского района Тулы, который приговорил к штрафу в 3 тыс. рублей местную школьницу за использование шпаргалок. Давайте вместе разберемся насколько это целесообразно?
Списывание под колпаком
Как следует из материалов управления судебного департамента Тульской области, мировой судья судебного участка №71 (один из судов Советского района Тулы) рассмотрел административное дело в отношении одной из учениц местной школы С. (ее данные в суде не разглашаю).
«Она признана виновной в использовании бумажных средств хранения информации. В итоге она была оштрафована на 3 тыс. рублей», – отмечается в суде. В ведомстве также отметили, что решение суда уже вступило в законную силу.
В документах суда указано, что в сентябре 2015 года школьница участвовала в сдаче обязательного ЕГЭ по математики (базовый уровень). В ходе экзамена девушка решила использовать подготовленные ей шпаргалки. Эти нарушения были выявлены наблюдателями, которые и заявили о списывании. После этого в отношении ученицы был составлен протокол об административном правонарушении по статье 19.30 КоАП («Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса») и дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
Стоит отметить, что подобные дела в российских судах сейчас хотя и редкость, но тренд на привлечение к ответственности школьников, и их вызовы в суды (в прямом смысле) уже заметен. Более того, стоит учесть, что в судах подчеркивают, что санкции для школьников могут доходить до штрафов в пять тысяч рублей.
№28 sergey_nikitin80 6 июня 2019 13:19
0
Ну что ещё раз доказывает, что можно проводить экзамен без всяких "перегибов".
Всего лишь перед экзаменом письменно ознакомить с правилами проведения и возможной ответственностью и все на этом.
И тут дело школьника рисковать и списывать или сдавать честно самому.
А дело наблюдателей просто фиксировать именно сам факт использования , а не наличия шпаргалки.
№29 Noisiness 6 июня 2019 13:22
+4
Так и сам "обыск" оказался фейком, родители своих двоечников готовы всеми способами двигать в отличники biggrin
№30 sergey_nikitin80 6 июня 2019 13:25
0
Ну тут как бы фейком может и заявление минобразования быть.
Они как и сми, тоже не любят всю правду говорить. Только если уж прижмут.
У сестры спрошу вечером, как у них ЕГЭ проходит. Она завучем в школе работает, и чуть больше знает, по крайней мере по своей школе.
№31 Noisiness 6 июня 2019 12:46
+4
И вот еще, интересное biggrin
Обыски на пункте ЕГЭ признали фейком
Проверка минобразования Забайкальского края не подтвердила изложенных в ряде СМИ данных о досмотре школьников во время ЕГЭ в поселке городского типа Могойтуй.
Проверка минобразования Забайкальского края не подтвердила изложенных в ряде СМИ данных о досмотре школьников во время ЕГЭ в поселке городского типа Могойтуй. Ранее ряд СМИ опубликовали данные, что проверяющие из Москвы тщательно досматривали школьников Могойтуя, девочкам приподнимали юбки, заставляли снимать брючные ремни и юношей, и девушек.
"Та информация, которую родители школьников из Могойтуя заявили в СМИ, не соответствует действительности. Не было ни разделения на юношей и девушек, ни досмотра под одеждой. Могу подтвердить только тот факт, что организаторы пункта проведения экзамена в Могойтуе просили снять брючные ремни и оставить сопровождающим всё лишнее, на что может реагировать металлодетектор, а именно: ключи и монеты", - приводит РИА Новости слова члена государственной экзаменационной комиссии, присутствовавшего на экзамене, Вячеслава Сушкова.
№32 sergey_nikitin80 6 июня 2019 13:22
0
Могу подтвердить только тот факт, что организаторы пункта проведения экзамена в Могойтуе просили снять брючные ремни и оставить сопровождающим всё лишнее, на что может реагировать металлодетектор, а именно: ключи и монеты"


Приехали, проход в школу строже чем на режимный объект. т.е ручных металлодетекторов именно для этих целей они не смогли найти.
А если металогическая пластина у ребенка в ноге, руке или зубах - тоже вытащить её надо?
№33 sergey_nikitin80 6 июня 2019 10:42
+3
А допуск на ЕГЭ должен быть строгий


Строгий до каких пределов? Может надо уже голыми сдавать ЕГЭ?
Нахрена тогда потрачены миллионы на установку камер и содержание штата наблюдателей.
Поймали со шпорой - аннулируйте результат и выгоняйте с ЕГЭ, а проводить обыск и снимать двери в туалете - это сверх маразма.

p.s. Я, когда сдавал экзамен, практически всегда имел шпоры на все ответы, но ни одной так и ни разу не воспользовался, т.к. их написание - это своеобразная подготовка к экзамену и психологическая помощь.
№34 Noisiness 6 июня 2019 10:57
+7
ЕГЭ это не столько выпускной экзамен, это больше поступление в ВУЗ. Вы наверное уже забыли, как престижные ВУЗы испытали нашествие выпускников из некоторых регионов, в которых дети получали по 100 баллов по всем предметам всем районом списком, МГУ даже были вынуждены ввести приемные тесты. Приезжали дети со 100 баллов по математике и не могли решить уравнение.
ЕГЭ дает равные возможности на поступление в любой ВУЗ страны каждому ребенку из любого региона, осталось только защитить систему от наглых и врунов.
№35 sergey_nikitin80 6 июня 2019 11:17
+1
Приезжали дети со 100 баллов по математике и не могли решить уравнение.

Как же такое может быть? Ведь ЕГЭ списать и купить невозможно. belay

осталось только защитить систему от наглых и врунов.

Только начинать защиту надо сверху вниз, а не перекладывать все на детей и учителей.
Ещё раз повторюсь: есть камеры, есть наблюдатели, есть учителя - этого вполне достаточно, а обыск и досмотр - это уже нарушение прав ребенка.
Поймали со шпорой - аннулирование результата. Поймали преподавателя - увольнение с работы, а если помогал за деньги , то возбуждение уголовного дела.

Или вы и вправду думаете, что со шпорой можно получить 100 балов по ЕГЭ? Такие результаты получают не в аудитории, а уже после сдачи и там шпоры выглядят не в виде записок с выдержкой из учебника, а очень сильно похожи на денежные знаки России, США или Евросоюза.
И вот именно от людей, продающих результаты, надо защищать систему в первую очередь.
№36 Alex_ 6 июня 2019 11:49
+1
Цитата: sergey_nikitin80
Как же такое может быть? Ведь ЕГЭ списать и купить невозможно.
Это было возможно на этапе введения ЕГЭ, когда ещё не везде стояли камеры.

И вот именно от людей, продающих результаты, надо защищать систему в первую очередь.
И от этого тоже. И от списывания.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№37 sergey_nikitin80 6 июня 2019 12:02
+1
Могу Вас разочаровать, когда надо и свет пропадает и интернет, и очень талантливые мальчики и девочки успевают сдать свой ЕГЭ.
С введением камер просто повысились расценки, а сама проблема так и не решилась.
И бороться с ней не пытаются, т.к., повторюсь, большинство ЕГЭ сдаются не в стенах школы, а в других кабинетах.
№38 Alex_ 6 июня 2019 12:31
-1
Цитата: sergey_nikitin80
Могу Вас разочаровать, когда надо и свет пропадает и интернет, и очень талантливые мальчики и девочки успевают сдать свой ЕГЭ.
Могу вас разочаровать, есть и ИБП, и резервные каналы интернета.

И бороться с ней не пытаются, т.к., повторюсь, большинство ЕГЭ сдаются не в стенах школы, а в других кабинетах.
Может у вас и доказательства есть, или только языком потрещать?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№39 sergey_nikitin80 6 июня 2019 13:11
+1
Все есть и ИБП, и резервные каналы, и даже почта России.

А какие доказательства вам нужны. Факт передачи денег с фото-видео фиксаций или признание чиновника в оказании помощи в ЕГЭ - если вам нужны только такие, то их нет, но есть знакомые, которые в том году очень успешно сдали егэ и не скрываясь озвучивали во сколько им это обошлось.

В прокуратуру, ФСБ, СК, СВР, ФБР и прочие организации заявлять не буду и мне пофиг на ваше мнение по этому поводу.
№40 Alex_ 6 июня 2019 14:16
0
Цитата: sergey_nikitin80
есть знакомые, которые в том году очень успешно сдали егэ и не скрываясь озвучивали во сколько им это обошлось.
Сказки не пробовали писать про знакомых?

мне пофиг на ваше мнение по этому поводу.
Да и на ваше как то насрать!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№41 sergey_nikitin80 6 июня 2019 14:25
+1
Сказки не пробовали писать про знакомых?

Нет, а надо? Дайте как опытный сказочник несколько советов с чего начать.
Ну, например, о честном и неподкупном ЕГЭ с резервными каналами и кристально честными проверяющими. Может я тоже так научусь biggrin

Да и на ваше как то насрать!

Можете это сделать прямо за монитором biggrin
№42 Alex_ 6 июня 2019 14:55
0
Цитата: sergey_nikitin80
Дайте как опытный сказочник несколько советов с чего начать.
Начинать надо с букваря!

Ну, например, о честном и неподкупном ЕГЭ с резервными каналами
Надо хорошо сдадать ЕГЭ, поступить и отучиться в хорошем ВУЗе, тогда может и научитесь делать резервные каналы интернета.

кристально честными проверяющими.
Если вы не согласны с оценкой, можете оспорить. Проверяющих может быть много.

Может я тоже так научусь
Научитесь, если отучитесь.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№43 denlem 5 июня 2019 23:04
0
Сначала ввели этот деградантный экзамен ЕГЭ, потом не дают его нормально сдать
№44 Alex_ 6 июня 2019 11:51
+2
Цитата: denlem
потом не дают его нормально сдать
Не дают нормально списать!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№45 Хищник 5 июня 2019 23:42
+8
Естественно, экзамен в такой форме - идиотизм. Неважно, галочки там или развернутые ответы. Вы попытайтесь сдать экзамен по плаванию. Там что, шпаргалки помогут??? А если "экзамен" такой, что банальное списывание позволяет полному неучу все успешно сдать, это при любом раскладе негодный формат экзамена.
№46 MALISH 6 июня 2019 01:06
+2
Шпаргалки проплыть быстрее не помогут, а вот какой-нибудь мельдоний - вполне. Цель одна и та же - обмануть.
№47 Летто 6 июня 2019 04:58
+1
таким подходом и воспитываем дебилов,
у нас был препод, он с экзамена вообще уходил на 1,5 часа, возвращался, стучался когда входил, biggrin
с первого раза у него сдавало 20-30%. т.к. он спрашивал знания, а не зазубривание.
№48 Alex_ 6 июня 2019 12:02
+1
Цитата: Хищник
А если "экзамен" такой, что банальное списывание позволяет полному неучу все успешно сдать
Если нет возможности банально списывать, то полный неуч не сможет успешно сдать.

это при любом раскладе негодный формат экзамена.
Очень правильный формат. Это и бесит полных неучей.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№49 MALISH 6 июня 2019 01:03
+5
А эти родители не пробовали воспитать своих дитятей честными людьми, дабы не было повода обыскивать их на предмет шпаргалок?
№50 АМП 6 июня 2019 03:44
+2
А эти родители не пробовали воспитать своих дитятей честными людьми

Какой быстрый, разделил честных на не очень, значит по вашему весь посёлок плохо воспитан- минус и очень жырный.
----------
№51 MALISH 6 июня 2019 10:13
+3
Да хоть два минуса! Правда, я не помню, чтобы я писал про весь поселок. Я про тех, кто свои косяки в воспитании детей пытается компенсировать жалобами чуть ли не в Гаагский трибунал.
№52 АМП 6 июня 2019 18:23
0
весь поселок

Поселок Могойтуй 11 тысячь жителей, три школы, а экзамены сдают как и вомногих поселках в одной школе все ученики всего посёлка так что как не крути а выходит весь поселок
----------
№53 MALISH 6 июня 2019 18:31
+1
Вы утверждаете, что все без исключения дети этого поселка пользовались шпаргалками, подверглись досмотру, а все родители выступили с жалобами?
№54 дядя Толя 6 июня 2019 05:54
+7
У нас в школе за шпаргалки на экзамены ругали, но относились лояльно. Директор говорил, раз ученик написал шпаргалки, значит во время написания, часть знаний отложилась в башке и на трояк он точно знает))
№55 Тагир 6 июня 2019 07:16
+1
Цитата: Летто
таким подходом и воспитываем дебилов,
у нас был препод, он с экзамена вообще уходил на 1,5 часа, возвращался, стучался когда входил, biggrin
с первого раза у него сдавало 20-30%. т.к. он спрашивал знания, а не зазубривание.

Если бы все были такие, егэ, действительно, было бы не нужно.
№56 Ржевский 6 июня 2019 08:20
+1
Цитата: Юра_Бирюков
шпаргалка это классика ...... saakashvili

В моё время на экзамены без шпор не пускали.
№57 Laris 6 июня 2019 09:40
+3
Кошмар. И шпоры и обыск....
№58 Сергей Атс 6 июня 2019 09:45
+3
Хватит проводить эксперименты над детьми. Верните нормальные экзамены, которые сдавали Жорес Алферов и Григорий Перельман, Михаил Гельфанд и Валерий Рубаков, Андрей Гейм и Константин Новоселов. Вместо того, чтобы давать детям знания, их десять лет готовят к сдаче ЕГЭ.
№59 Noisiness 6 июня 2019 10:16
+7
Победы российских школьников на международных олимпиадах в 2018 году

1. Российские школьники завоевали пять золотых медалей Международной математической олимпиады
2. Российские школьники завоевали шесть золотых медалей и первое место на Международной естественнонаучной олимпиаде
3. Российские школьницы взяли «золото» и первое место на Европейской математической олимпиаде
4. Российские студенты выиграли чемпионат мира по программированию ICPC В Пекине завершился финал чемпионата мира по программированию ACM ICPC. Российские вузы традиционно показали высокие результаты: команда МФТИ взяла золото и заняла второе место, команда МГУ — первое. Команды Университета ИТМО и Уральского федерального университета получили бронзовые медали. Все российские команды завоевали 4 медали из 13 — это больше, чем у других стран.С 2000 года команды из нашей страны побеждают в ICPC уже в 13 раз.
5. Студенты СПбГУ выиграли Международную студенческую математическую олимпиаду IMC 2018 Один из членов команды — Даниил Клюев — и вовсе стал абсолютным чемпионом олимпиады в индивидуальном зачете. Студент набрал 97 баллов. Победу в олимпиаде парень одерживает уже в третий раз — ранее он выигрывал в олимпиадах 2015 и 2017 года.
6. Российский аспирант ИТМО пятый раз подряд выиграл олимпиаду Google 23-летний программист Геннадий Короткевич,пятый раз подряд стал победителем международного состязания по программированию Google Code Jam. Он первый в мире обладатель «большого шлема» в спортивном программировании (личные турниры TopCoder Open, Google Code Jam, Facebook Hacker Cup, Russian Code Cup, «Яндекс.Алгоритм») и двукратный чемпион мира ACM ICPC среди университетских команд
7. Российские школьники завоевали шесть золотых медалей на Азиатской олимпиаде по физике Российские школьники завоевали в общей сложности 8 медалей: 6 золотых, 1 серебряную и 1 бронзовую. Россия участвует в Азиатской олимпиаде с 2011 года, и этот результат — самый лучший, который показывала наша сборная.Результат сборной стал лучшим в экспериментальном туре и вторым в общем командном зачёте.
8. Сборная России выиграла Международную Менделеевскую олимпиаду школьников по химии в Минске
9. Школьники из России завоевали девять призовых мест на научном конкурсе в США
10. Российские школьники завоевали 7 медалей на II Европейской олимпиаде по физике EuPhO-2018
11. Сборная России завоевала на Международной олимпиаде по биологии три золотые и одну серебряную медаль
12. Четыре золота российских школьников на олимпиаде по физике Сборная российских школьников продемонстрировала хороший результат на международной олимпиаде по физике. Российские участники завоевали пять наград в рамках IPO International Physics Olympiad: одна серебряная медаль и четыре награды высшего достоинства.
13. Сборная России выиграла две золотые и две серебряные медали на Международной олимпиаде по химии Российский школьник Алексей Коноплев занял второе место на 50-й Международной химической олимпиаде в Чехии и Словакии
14. На чемпионате Европы EUROSKILLS 2018 победила сборная России Сборная команда России по профессиональному мастерству заняла первое место на чемпионате EuroSkills-2018 по количеству медалей и по количеству набранных баллов.
15. Российские школьники установили мировой рекорд на олимпиаде роботов
16. Российские школьники выиграли золото на соревнованиях по робототехнике в Пекине
17. 17-летний Ален Коспанов стал абсолютным чемпионом Международной географической олимпиады в канадском Квебеке. Всего у сборной российских школьников четыре медали: золото, серебро и две бронзы
18. Российская сборная второй раз подряд победила на Европейской олимпиаде юниоров по информатике 19. Школьники из России завоевали две золотые и две серебряные медали на Международной олимпиаде по информатике в Цукубе Японии
20. Российская сборная заняла второе место на Международной экономической олимпиады
21. Российские школьники завоевали 12 золотых медалей на Международной выставке юных изобретателей
22. Российские шестиклассники завоевали золотые медали на олимпиаде по робототехнике в Китае
23. Российские школьники выиграли Международную олимпиаду Romanian master of Informatics
24. Российские школьники завоевали 2 золотые медали на Международной выставке молодых изобретателей
25. Сборная команда России завоевала на олимпиаде 4 золотые и 1 серебряную медаль на Международной олимпиаде по астрономии и астрофизике. При этом Станиcлав Цапаев стал абсолютным чемпионом, показав самый высокий результат
26. Сборная России завоевала два золота и бронзу на Всемирной олимпиаде роботов
27. Российские школьники завоевали 11 золотых медалей и первое место на международном турнире по информатике в Болгарии
28. Шесть медалей завоевала российская сборная на естественнонаучной олимпиаде юниоров Российская сборная привезла с состязания шесть медалей. Золотую медаль на XV Международной естественнонаучной олимпиады юниоров завоевал Даниил Житов из Москвы. Остальные члены сборной команды России — Илья Береговский, Иван Клигунов, Георгий Жомин, Даниил Помогаев и Данила Самоделкин — получили серебряные медали.

НИА родина-моя.рф: https://xn----7sblqwdegk2n.xn--p1ai/news/2329-pobedy-rossijskih-shkolnikov-na-mezhdunarodnyh-olimpiadah-v-2018-godu.html
№60 TolicSKLW 6 июня 2019 11:34
+2
Замечательно.
Осталось соотнести количество золотых медалей и премиальных мест с населением России. Проделать это с достижениями/населением остальных стран участниц и количеством подобных мероприятий вообще в мире.
Далее - Соотнести количество выучившихся и оставшихся в стране гениальностей/одарённостей с количеством покинувших её.
№61 Noisiness 6 июня 2019 11:48
+4
Цитата: TolicSKLW
Замечательно.
Осталось соотнести количество золотых медалей и премиальных мест с населением России. Проделать это с достижениями/населением остальных стран участниц и количеством подобных мероприятий вообще в мире.
Далее - Соотнести количество выучившихся и оставшихся в стране гениальностей/одарённостей с количеством покинувших её.

Займитесь, соотнесите. Очень интересно будет прочесть ваши выводы и истории.
№62 TolicSKLW 6 июня 2019 11:53
0
Это Вы подтягиваете кривую статистику, вам и исправлять свои косяки. Ну никак не отучиться от великодержавного шовинизма
и уря-патриотического шапко-закидательства...
№63 Noisiness 6 июня 2019 12:03
+4
Зависть плохой советчик. У вас нормально, нормально идут рассуждения, но вдруг накатывает обида и несется какая-то извините пурга. Складывается ощущение, что ваш жизненный выбор оказался не выигрышным, так часто бывает у иммигрантов. Очень многие жалеют о своем отъезде, но взрослые люди должны уметь держать себя в руках.
№64 TolicSKLW 6 июня 2019 12:12
0
Не имею дурной привычки держать обид и завидовать,
но помню события и делаю орг.выводы.
В части отъезда, так это отъехала Россия, бросив на произвол судьбы и милость аборигенов каждого пятого Русского в бывших республиках Союза в далёком 1991 году...
На днях будете праздновать очередную годовщину Беловежского Сговора.
Уря-патриоты, учите и знайте новейшую, и честную,
историю своей страны!
№65 Noisiness 6 июня 2019 12:38
+3
Вы не производите впечатления человека, счастливого своим выбором. Когда я читаю ваши комментарии про Россию, сразу на ум приходит "Лиса и виноград", ассоциативно.
У меня очень много знакомых, которые в 90-е из республик переехали в Россию, и примерно столько же, уехавших из России и республик на запад. Вы, уехавшие, в большинстве своем говорите одно и то же и счастливых среди вас очень мало. А в последнее время вы еще и совсем перестали понимать, что из себя представляет ситуация в России на самом деле, у вас законсервированные впечатления.
№66 TolicSKLW 6 июня 2019 12:47
+1
С трудом Вам поверю, потому-как сам один из тех, кого Россия предала и забыла в Прибалтике. Мы научились жить и решать свои проблемы без вас, вашей помощи и скорее вопреки ей, стали действительно Свободными Русскими и открыли для себя весь мир.
Для не умеющих читать и понимать повторю -
Это именно Россия убила Советский Союз в Беловежской Пуще рукой своего похмельного гаранта.
Это именно Россия предала и забыла на четверть века
каждого пятого Русского на территориях бывшего Союза.
№67 Noisiness 6 июня 2019 13:11
+5
Россия не предавала, это вы ее предали когда она болела. Кто захотел жить в России, тот в 90-е приехал и живет здесь, русских из Прибалтики по всей России много. Конечно меньше, чем из республик Средней Азии, но это обусловлено скорее малой численностью населения Прибалтики вообще.
Вы просто поставили не на ту лошадь и поехали не в ту сторону, бывает. Но теперь вы пытаетесь вину за свои личные неудачи и неверный выбор переложить на кого-то, а это инфантильная позиция.
№68 TolicSKLW 6 июня 2019 18:11
+1
Ваша лошадь похмельный гарант сделал изгоями и людьми второго сорта более 25 миллионов Русских... Теперь, по Вашей версии, те кого ваш гарант в 1991 году сделал изгоями на своей родине в этом-же и виноваты...
Занятная логика smile
№69 MALISH 6 июня 2019 17:49
+1
"Свободный русский" Толик! Расскажи нам, "не умеющим читать и писать", сколько платят в Англии таким "освободившимся" как ты за мытье жоп и чистку унитазов, чтобы мы оценили твои жизненные успехи. Сильна ли конкуренция с поляками на этом благородном поприще?
№70 TolicSKLW 6 июня 2019 18:02
0
Вот я не понял, почему и зачем меня кто-то должен и имеет право вытаскивать с моей Родины... В любом случае это не отменяет факта убийства Советского Союза и предательства каждого пятого Русского гарантом России.
№71 TolicSKLW 6 июня 2019 18:05
+1
Читать и писать Вы умеете, проблема в нежелании понимать и признавать очевидные факты новейшей истории.
Жопы/унитазы не мою. Инженер разработчик. В России моя зарплата начинается от 100К в месяц, в Британии от 40К, но уже фунтов в год smile
№72 MALISH 6 июня 2019 18:19
+1
Факты заключаются в том, что никто вас Родины не лишал, вы это сделали сами по материальным соображениям. Зачем тогда строить из себя обиженную жертву? Вам там хорошо в окружении никогда не любившего Россию народа? Так что же вы тогда сидите днем и ночью на нашем сайте?
№73 TolicSKLW 6 июня 2019 18:28
0
Я - Жертва?
Я даже где-то благодарен за то стародавнее предательство,
которое в конечном итоге позволило нам познать свои силы, научиться доказывать себя вменяемым людям во вменяемых странах, сделало действительно свободными.
Свободными от уря-патриотизма, велико-державного шовинизма и шапко-закидательства.
Ещё раз спасибо за предательство, а остальное
мы сами смогли и научились smile
№74 MALISH 6 июня 2019 18:48
+1
"Мы" это кто? Покойный Березовский и прочее ворьё? Это Англия вменяемая страна? Вы освободились только от совести, Родины и права называть себя русским. В России таких как вы всегда презирали и будут презирать. Кстати, просмотрел ваши комментарии, вывод для вас неутешительный - вы регулярно сидите в интернете в рабочее время, на Западе инженеры-разработчики не могут этого себе позволить, там в рабочее время действительно работают, а не занимаются пропагандой и агитацией на поле чужой страны, причем, профессионально. Я понятно выразился? Доложите о провале своему начальнику и меняйте ник.
№75 TolicSKLW 6 июня 2019 18:34
+1
Ну и всё-таки чуть о тех кто моет чистит...
Туда ещё на всякого возьмут, не всякому доверят.
В части оплаты -
Минимальная оплата труда 8.21 фунта в час.
Рабочий день - 7.5 часа, итого: 1341.45 в месяц, 16К в год...
Жду воплей о паритете покупательной способности smile
№76 MALISH 6 июня 2019 17:43
+1
Лукавишь, Толик! Тебя и подобных тебе из Прибалтики во все времена даже под угрозой расстрела оттуда нельзя было вытащить.
№77 Alex_ 6 июня 2019 13:59
0
Цитата: TolicSKLW
Осталось соотнести количество золотых медалей и премиальных мест с населением России.
Соотнести с населением России и остальных стран участниц очень просто - все 8 стран у которых численность населения больше, остались позади России, как и все остальные!

Далее - Соотнести количество выучившихся и оставшихся в стране гениальностей/одарённостей с количеством покинувших её.
Никакого повального отъезда из РФ нет.

Вот здесь хорошо об этом написано.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№78 TolicSKLW 6 июня 2019 18:12
0
Отдельное спасибо за домашние уря-заготовки smile
№79 Alex_ 6 июня 2019 18:32
0
Это не мне спасибо, там ссылка на источник есть.
Человек специально для уря-патриотов сделал анализ.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№80 TolicSKLW 6 июня 2019 18:41
0
Анализ хорош, особливо для уря-патриотов... smile
№81 Rodo1 6 июня 2019 10:22
+1
Шпаргалки под юбкой, это древняя и самая бюджетная версия шпаргалок.
Сейчас используют FM-трансмиттрер, миниатюрный FM-приёмник и миниатюрный ВТ наушник, спрятанный за причёской. biggrin
№82 Alex_ 6 июня 2019 12:37
+1
Цитата: Rodo1
Сейчас используют FM-трансмиттрер, миниатюрный FM-приёмник и миниатюрный ВТ наушник, спрятанный за причёской.
И глушилки тоже используют.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№83 TolicSKLW 6 июня 2019 18:14
0
Ага, что нибудь слыхали про swip генератор и/или GSM Jammer? smile
№84 MALISH 6 июня 2019 11:07
+3
У ЕГЭ есть свои плюсы и минусы. К главному плюсу можно отнести то, что они дают детям даже из самых отдаленных поселков и городов шанс на поступление в любой ВУЗ страны - не надо приезжать в Москву или Петербург на сдачу экзаменов, что зачастую не подъемно для родителей. Второе - исключается фактор субъективности, предвзятости и даже продажности членов приемной комиссии, что является распространенным явлением на обычных приемных экзаменах, где коррупция зашкаливает. При ЕГЭ требования для всех без исключения одинаковые. Минусом является то, что одновременно можно считать и плюсом - формализованный бесконтактный характер оценки знаний. Понятно, что при личном контакте у экзаменатора больше возможностей оценить знания ребенка, но в этом случае возникают проблемы, названные выше. Для некоторых предметов, скажем, литературы нынешняя форма ЕГЭ, на мой взгляд, вообще неприемлема. В целом, думаю, что положительные моменты ЕГЭ перекрывают отрицательные, а над совершенствованием их формы надо работать.
№85 Alex_ 6 июня 2019 14:27
-1
Цитата: MALISH
У ЕГЭ есть свои плюсы и минусы.
Ещё один очень важный плюс, это то что при поступлении документы можно подавать в 5 разных учебных заведений, на 3 разных факультета в каждом, и после первого тура выбирать куда вы захотите и сможете пройти.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№86 Война 6 июня 2019 11:36
+1
Хотите реформ в образовании настоящих введите философию основным предметом и научите детей мечтать и мыслить. Научите понимать законы развития природы и самой жизни . Необходимо отходить от традиционных заучивагий того , что и так есть в свободном доступе. Мир меняется и ускоряется нужны мыслящие люди а не зубрилы.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№87 Хищник 6 июня 2019 11:39
+3
Цитата: MALISH
У ЕГЭ есть свои плюсы и минусы. К главному плюсу можно отнести то, что они дают детям даже из самых отдаленных поселков и городов шанс на поступление в любой ВУЗ страны - не надо приезжать в Москву или Петербург на сдачу экзаменов, что зачастую не подъемно для родителей. Второе - исключается фактор субъективности, предвзятости и даже продажности членов приемной комиссии, что является распространенным явлением на обычных приемных экзаменах, где коррупция зашкаливает. При ЕГЭ требования для всех без исключения одинаковые. Минусом является то, что одновременно можно считать и плюсом - формализованный бесконтактный характер оценки знаний. Понятно, что при личном контакте у экзаменатора больше возможностей оценить знания ребенка, но в этом случае возникают проблемы, названные выше. Для некоторых предметов, скажем, литературы нынешняя форма ЕГЭ, на мой взгляд, вообще неприемлема. В целом, думаю, что положительные моменты ЕГЭ перекрывают отрицательные, а над совершенствованием их формы надо работать.

А что мешает снимать на видео экзамен с приемной комиссией? Это бы и в общий доступ, чтобы любой родитель-борцун с коррупцией видел, что его деточка косноязычна и безграмотна, а не "злые коррупционеры без взятки выше тройки не ставят никому". Приезд на экзамены из Сибири? Таких довольно мало. Можно и за счет бюджета оплачивать им проезд, если баллы в аттестате высокие и дают шанс на поступление. А вот вред от низведения экзаменов до погони за бумажкой на порядок перекрывает сомнительную эффективность борьбы с коррупцией. Что толку снимать на камеры, как 20-30 человек часами сидят, уткнувшись в листочки, если им потом в другой комнате (без видеокамер) эти листочки за соответствующую мзду подменят на правильные? А заставить их встать перед той же камерой и связно ответить - не, нельзя, это ж коррупция! Вот и имеем пропаганду вида "чтобы не обвинили в коррупции, скорее обвини другого". На ЕГЭ почему-то приклеили ярлык "зато нет коррупции", что на практике оборачивается полной чушью. А потом страдают все, кто с этими "добывателями баллов" имеет дело. Они уже привыкли, что вместо знаний надо иметь бумажку о знаниях.
№88 Alex_ 6 июня 2019 15:19
-1
Цитата: Хищник
Что толку снимать на камеры, как 20-30 человек часами сидят, уткнувшись в листочки, если им потом в другой комнате (без видеокамер) эти листочки за соответствующую мзду подменят на правильные?
А правильные листочки откуда возьмутся, с одинаковыми заданиями и номерами?
Может у вас и деньги есть правильные, с одинаковыми номерами?

На ЕГЭ почему-то приклеили ярлык "зато нет коррупции", что на практике оборачивается полной чушью.
А примеры есть? Это вы почему то несёте полную чушь!

А потом страдают все, кто с этими "добывателями баллов" имеет дело.
Да конечно, получение знаний это не так просто, а без знаний и балов не получишь!

Они уже привыкли, что вместо знаний надо иметь бумажку о знаниях.
Без знаний это фальшивые бумажки, очень легко проверяются.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№89 MALISH 6 июня 2019 17:27
+2
Демагогия. Фантазировать на тему приемных экзаменов можно много. Можно вообще вступительные экзамены отменить и принимать всех желающих, можно приемную комиссию составить из роботов, можно деньги отменить, чтобы взяток не было - много чего можно. То, что из Сибири и не только мало ребят приезжало, так это беда - сколько талантов потеряно! Как я понимаю, смысл ЕГЭ в том, чтобы дать всем равные возможности. Это важно и для ребят, и для государства. Знаю точно, что, если в голове пусто, никакие натаскивания не помогут сдать ЕГЭ успешно. Учителя, занимающиеся только натаскиванием, плохие учителя, а способные и целеустремленные ребята в нем не нуждаются.
№90 Alex_ 6 июня 2019 17:42
-2
Цитата: Хищник
потом в другой комнате (без видеокамер) эти листочки за соответствующую мзду подменят на правильные?
Кстати, листы с решёнными ЕГЭ не покидают аудиторию, пока прямо из аудитории, под камерами не отправятся через интернет в центр.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№91 папакарло 6 июня 2019 12:28
+1
Цитата: dracula
на огэ тоже обыскивают. идут в сопровождении, вода,шоколад без упаковок, паспорта без обложек, металлоискатель, по рубашкам,брюкам прощупывают, в туалеты под надзором. winked я в легком невдогоне был,ребенок в шоке. такие дела)

Но вы же все рукоплескали когда училку Мариванну на тест заменили. Вот и кушайте.
№92 ANGar 6 июня 2019 13:58
+1
Здравый смысл подсказывает: можно обойтись без фанатизма, но это ежели с умом.
На фотке: на правой руке обручальное кольцо?
№93 MALISH 6 июня 2019 17:37
+3
Отмена ЕГЭ и возврат к прежней системе вступительных экзаменов выгодны прежде всего бездельникам из больших городов и их родителям, которые купят за большие деньги нужный результат для поступления в ВУЗ, выгодны преподавателям ВУЗов, для которых приемные экзамены - золотая страда, и невыгодны для огромного количества детей из отдаленных мест, у которых нет возможности ни только дать взятку в приемной комиссии, но и просто приехать в большой город. Обсуждать надо ни целесообразность проведения ЕГЭ, а их совершенствование.
№94 Alex_ 6 июня 2019 17:38
0
_
----------
Всегда оставайся Человеком!
№95 Alex7381 6 июня 2019 17:48
0
Рацпредложение. Перед экзаменом каждому ученику одевать мешок с ног до подмышек. Завязывать до конца экзамена. Гарантия от шпаргалок.
№96 Хищник 6 июня 2019 18:37
0
Цитата: Alex_
Цитата: Хищник
А если "экзамен" такой, что банальное списывание позволяет полному неучу все успешно сдать
Если нет возможности банально списывать, то полный неуч не сможет успешно сдать.

это при любом раскладе негодный формат экзамена.
Очень правильный формат. Это и бесит полных неучей.

Полный неуч просидит под камерой на ЕГЭ, крутя ручку в пальцах, а потом ему или лист с ответами подменят, или тупо в базу занесут липовые баллы. А на камере будет "доказательство", как он не списывал. А полных неучей бесит именно то, что им предлагают отвечать по единым правилам, но публично, перед комиссией и с возможностью любому гражданину России посмотреть, за какой именно ответ этому выпускнику поставили такой балл. Как еще Петр Первый писал "чтобы дурь каждого видна была".
№97 Alex_ 7 июня 2019 06:31
-2
Цитата: Хищник
а потом ему или лист с ответами подменят
Подменят и на камере будет незаметно. Ага фокусников пригласят. И второй лист с одинаковым номером и заданиями откуда возьмётся?

или тупо в базу занесут липовые баллы.
Ну если вы президент России, то возможно вам и удастся внести липовые баллы в базу, только и в этом случае можно будет проверить и доказать что они липовые, и аннулировать их.

и с возможностью любому гражданину России посмотреть, за какой именно ответ этому выпускнику поставили такой балл.
Свои ЕГЭ можете выкладывать куда захотите, как и свои персональные данные, это личное дело каждого. А в чужие работы нечего свой нос совать, никогда их и не выставляли на всеобщее обозрение. Если у вас есть сомнения в честности сдачи кем то ЕГЭ, обратитесь в Рособрнадзор.
А полным неучам плевать как экзамен проводится, им главное чтобы списать можно было.

Как еще Петр Первый писал "чтобы дурь каждого видна была".
Он это говорил про чиновников, а не про школьников.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№98 Хищник 6 июня 2019 18:37
0
Цитата: Alex7381
Рацпредложение. Перед экзаменом каждому ученику одевать мешок с ног до подмышек. Завязывать до конца экзамена. Гарантия от шпаргалок.

И повязку на глаза. Тогда точно не спишет.
№99 Хищник 6 июня 2019 18:42
0
Цитата: MALISH
Отмена ЕГЭ и возврат к прежней системе вступительных экзаменов выгодны прежде всего бездельникам из больших городов и их родителям, которые купят за большие деньги нужный результат для поступления в ВУЗ, выгодны преподавателям ВУЗов, для которых приемные экзамены - золотая страда, и невыгодны для огромного количества детей из отдаленных мест, у которых нет возможности ни только дать взятку в приемной комиссии, но и просто приехать в большой город. Обсуждать надо ни целесообразность проведения ЕГЭ, а их совершенствование.

Цель-то какая? Отловить побольше коррупционеров и позлорадствовать над этим, или обеспечить качество подготовки? Многие странным образом упирают на баллы и способ их получения, но мало кто рассматривает, как готовятся к устному экзамену, и как готовятся к ЕГЭ. Так вот, формат ЕГЭ сам по себе вызывает у учеников наплевательское отношение к учебе и ощущение, что в том ворохе обезличенных бумажек все равно все покупается. Что, много талантливых детей из сибирских деревень в последние годы поступили в МГУ или МГИМО? Где посмотреть положительную динамику?
№100 Alex_ 7 июня 2019 06:54
-1
Цитата: Хищник
Цель-то какая?
Цель только одна - честность и объективность!

Многие странным образом упирают на баллы и способ их получения, но мало кто рассматривает, как готовятся к устному экзамену, и как готовятся к ЕГЭ.
Если одиннадцать лет нихрена не учился, никакая подготовка не поможет в сдаче ЕГЭ. А при устной сдаче, всё зависит от того кто принимает и сколько дали.

Так вот, формат ЕГЭ сам по себе вызывает у учеников наплевательское отношение к учебе и ощущение
Такой формат ЕГЭ вызывает у учеников понимание, что если не будешь нормально учиться, хрен нормально сдашь!

что в том ворохе обезличенных бумажек все равно все покупается.
Языком молоть можно что угодно. Покупается всё при устном экзамене! Проверено!

Что, много талантливых детей из сибирских деревень в последние годы поступили в МГУ или МГИМО?
Главное что у всех есть одинаковая возможность подать документы сразу в 5 учебных заведений, на 3 разных факультета в каждом. И не важно сколько откуда поступило!
Хотя говорят что есть увеличение поступивших из глубинки, статистику сами ищите.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№101 Танча 6 июня 2019 21:38
+2
По моему родители больше истерят, чем дети. Мы ( в смысле моя дочка))) два года назад сдавали ЕГЭ, нормально, без паники. Родители наоборот подбадривали и относились с юмором. Все точно знали что одна девочка списывала - телефон прятала в лифчике. Но это на её совести.
Кстати, мы из маленького Уральского городка - почти весь класс поступил в хорошие вузы и учатся.
№102 Хищник 6 июня 2019 22:26
+1
[quote=Alex_][quote=Хищник]Что толку снимать на камеры, как 20-30 человек часами сидят, уткнувшись в листочки, если им потом в другой комнате (без видеокамер) эти листочки за соответствующую мзду подменят на правильные?[/quote]А правильные листочки откуда возьмутся, с одинаковыми заданиями и номерами?
Может у вас и деньги есть правильные, с одинаковыми номерами?
[/quote]
Наивность зашкаливает? Да учителя решают в соседней аудитории, для тех, кого проплатили.

[quote]На ЕГЭ почему-то приклеили ярлык "зато нет коррупции", что на практике оборачивается полной чушью.[/quote]А примеры есть? Это вы почему то несёте полную чушь!
[/quote]
А примеры я приводил. Клерки из приемных комиссий вузов, дело которых было - внести баллы в компьютер, после введения ЕГЭ стали выходить с кучей пакетов в каждой руке каждый вечер. А председатель приемной комиссии стал машины менять.

[quote]А потом страдают все, кто с этими "добывателями баллов" имеет дело.[/quote]Да конечно, получение знаний это не так просто, а без знаний и балов не получишь![/quote]
Каких балов-то? В дворянском собрании, с вальсами и мазуркой? После заполнения бумажек, хоть бы даже и с развернутым ответом, жертвы ЕГЭ потом и на работе начинают тупо заполнять бумажки и пытаться сбагрить это как результат своей профессиональной деятельности. Обоснование технических решений? Проверки? Испытания? Доклад на НТС? Взаимодействие со смежниками? Не, не слышали.

[quote]Они уже привыкли, что вместо знаний надо иметь бумажку о знаниях.[/quote]Без знаний это фальшивые бумажки, очень легко проверяются.[/quote]
Хрен там они проверяются, теперь любой придурок может тупо держать перед собой бумажку, и проверить ничего нельзя - это ж коррупция получается. В результате врачи ищут диагнозы в гугле, а инженер при собеседовании на работу не знает закон Ома.
№103 Alex_ 7 июня 2019 07:26
0
Цитата: Хищник
В результате врачи ищут диагнозы в гугле, а инженер при собеседовании на работу не знает закон Ома.
Надо и сессии сдавать по системе ЕГЭ, и госы тоже!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№104 Хищник 6 июня 2019 22:29
+1
Цитата: Alex_
Цитата: Хищник
потом в другой комнате (без видеокамер) эти листочки за соответствующую мзду подменят на правильные?
Кстати, листы с решёнными ЕГЭ не покидают аудиторию, пока прямо из аудитории, под камерами не отправятся через интернет в центр.

1. Да-да, и так по всей стране. Прямо все 100%.
2. А в центре-то ну такие кристально честные люди. Прямо поголовно, включая даже всяких сисадминов на полставки, и тех, кто с ними знаком.
fellow
№105 sergey_nikitin80 7 июня 2019 00:02
0
Не стоит обращать внимания, там или очень наивный человек или очень...ура-патриот :)
№106 Alex_ 7 июня 2019 07:07
-1
Цитата: Хищник
Наивность зашкаливает? Да учителя решают в соседней аудитории, для тех, кого проплатили.
Сами видели? Бумажки номерные где взяли с заданиями? Туфту несёте!!!

Клерки из приемных комиссий вузов, дело которых было - внести баллы в компьютер, после введения ЕГЭ стали выходить с кучей пакетов в каждой руке каждый вечер.
В прокуратуру напишите что с пакетами выходят, по всей России наверное. Клерки из приемных комиссий вузов, не вносят баллы в компьютер!

жертвы ЕГЭ потом и на работе начинают тупо заполнять бумажки и пытаться сбагрить это как результат своей профессиональной деятельности.
На работе делают что положено, кто не может идёт гуляет!

Хрен там они проверяются, теперь любой придурок может тупо держать перед собой бумажку, и проверить ничего нельзя - это ж коррупция получается.
Это вы не можете ничего проверить потому что плохо учились!

В результате врачи ищут диагнозы в гугле, а инженер при собеседовании на работу не знает закон Ома.
Когда на экзаменах списывают и за деньги оценки получают, так и бывает!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№107 Alex_ 7 июня 2019 07:07
0
Цитата: Хищник
1. Да-да, и так по всей стране. Прямо все 100%.
Да 100% пишется на видео!

2. А в центре-то ну такие кристально честные люди. Прямо поголовно, включая даже всяких сисадминов на полставки, и тех, кто с ними знаком.
А в центре проверяют несколько человек и сис-админы тоже проверяются.
Даже если где то и есть слабое место, их надо выявлять и устранять, а не тащить страну назад.
А если вы работаете на госдеп, то у вас конечно другие задачи!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№108 Хищник 7 июня 2019 11:50
0
Цитата: Alex_
Цитата: Хищник
В результате врачи ищут диагнозы в гугле, а инженер при собеседовании на работу не знает закон Ома.
Надо и сессии сдавать по системе ЕГЭ, и госы тоже!

Ага. И на работу брать по ЕГЭ. И работать по ЕГЭ - вон пусть пациенты врачам готовые опросники приносят, а врач там галочку поставит. И жениться по Единому Государственному Сватовству. По борщам 100 баллов - автоматически замуж за олигарха.
№109 Alex_ 7 июня 2019 14:41
0
Цитата: Хищник
Ага. И на работу брать по ЕГЭ. И работать по ЕГЭ
На работу надо брать с испытательным сроком, а вузовские оценки особо никого не волнуют, все знают как их можно получить.

И жениться по Единому Государственному Сватовству.
Можете свой ЕГЭ для невесты разработать. А то вам расскажут что она золушка, а на деле окажется баба яга.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№110 Хищник 7 июня 2019 12:04
0
Цитата: Alex_
Сами видели? Бумажки номерные где взяли с заданиями? Туфту несёте!!!

Язычок прибери. Бумажки они взяли из конверта или у учеников. Вот прямо камеры 100% всего пишут, без мертвых зон.
Цитата: Alex_
В прокуратуру напишите что с пакетами выходят, по всей России наверное. Клерки из приемных комиссий вузов, не вносят баллы в компьютер!

Юридическая безграмотность на марше. И что сделает прокуратура? Потерпевшие заявление не напишут - они сами согласны взятку сунуть. Что люди с пакетами выходят - имеют право. Мало ли, вдруг у них хобби такое - носить на работу кучу пакетов, которые случайно совпали по виду с пакетами, с которыми к ним заходили. В итоге свидетелей нет, доказательств нет, потерпевших нет - а кто потерпевший-то? Кто по баллам не прошел?

А списки поступивших из воздуха берутся, конечно же. Главное, если там в середине кто-то и образовался лишний, то это надо ВСЕ перепроверить, сопоставить все документы и по сути повторить работу по проверке поданных документов. И если даже найдут подлог, то можно списать на кучу вещей - техническую ошибку, рука дрогнула при наборе, или это олимпиадник, или у него грамота за спортивные достижения. В целом концов не найти и наказать не получится.

Цитата: Alex_
На работе делают что положено, кто не может идёт гуляет!

Куда гуляет-то? С арматурой в подворотню идет? Многих сейчас увольняют за незнание школьной программы? Да и некому работать при современной демографии, поэтому задача - сохранить хоть какой-то уровень образования.
Цитата: Alex_
А если вы работаете на госдеп, то у вас конечно другие задачи!

А если язычок прикрутить, то дурь не будет видна. Это советское образование работало на госдеп? Это советские ученые, оружейники, конструкторы получили образование по госдеповским методичкам, что ли? Это сейчас на западе пытаются внедрять советские программы образования и советский стиль, а у нас борцуны с промытыми мозгами видят в образовании только еще один способ потребления благ. Как же, у соседей дочка поступила в вуз, и нам надо дочку в вуз поступить. Ну-ка подать нам вуз для дочки! А что там еще учиться надо, а потом по этой специальности работать - в потреблятские мозги не помещается, им лишь бы свое захапать, по возможности отпихнув конкурентов. И ЕГЭ с мутными схемами проверки и возможностью купить бумажку видится им существенно более удобной схемой, чтобы "пойти договориться" по сравнению с экзаменами. Которые, что тщательно игнорируется, тоже можно писать 100% на видео и устраивать любые формы контроля и проверки. Только вот там дурь и безграмотность будет видна сразу всем на том же видео.
№111 Alex_ 7 июня 2019 15:23
0
Цитата: Хищник
Бумажки они взяли из конверта или у учеников. Вот прямо камеры 100% всего пишут, без мертвых зон.
Бумажки как и деньги, номерные, в единичном экземпляре, остальные фальшивые!

Вот прямо камеры 100% всего пишут, без мертвых зон.
Конечно, 100% без мёртвых зон!

И что сделает прокуратура?
Конечно ничего не сделает, потому что ваши догадки, это только догадки. И всем плевать что они там носят в пакетах, постельное бельё документы или еду, пусть носят, их право!

это надо ВСЕ перепроверить
Берите перепроверяйте.

Куда гуляет-то? С арматурой в подворотню идет?
Если учиться не хотел, работать не хочет и не может, прямая дорога в тюрьму.

поэтому задача - сохранить хоть какой-то уровень образования.
По уровню образования, мы на первых местах.

Это советское образование работало на госдеп?
При советском образовании, таблицу умножения не все знали после школы.

Это сейчас на западе пытаются внедрять советские программы образования и советский стиль
Меньше "Панораму" читайте.

ЕГЭ не нравится тем, кто не может его хорошо сдать.
Вы бы лучше рассказали как надо хорошо учиться, а то у вас виноваты все кроме двоечников!
----------
Всегда оставайся Человеком!