Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16212 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дмитрий Медведев: «Россия не отказывается от продления существующих договоров о транзите газа с Украиной»

Дмитрий Медведев ответил на вопрос о транзитных поставках газа через Украину на пресс-конференции после переговоров с премьером Словакии Петером Пеллегрини.

"Россия не отказывается от продления существующих договоров о транзите газа с Украиной. Но это сотрудничество должно быть прагматичным, взаимовыгодным, основанным на нормальных коммерческих отношениях."

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 1080 mxmx 5 июня 2019 21:48
+36
Еще одно "остаточне прощавай" российских ура-патриотов Украине накрылось медным тазом.Крындец краине опять отсрочен на неопределенный срок, то есть- в очередной раз с "похоронами краины" здешний "писательский орловский бомонд" пролетает. biggrin Ну- зато Россия с санкциями от ЕС не пролетела- все в строгом соответствии с законами жанра- санкции продлили еще на год, а на Донбассе продолжается"российская агрессия" - ВСУ стреляют и убивают людей, а Россия "выдает" паспорта.
№2 Экзорцист 5 июня 2019 21:53
-6
А где-то, какая-то агрессивная "тётка" скачет в Севастополе...!
PS Аккуратней с потолком.
№3 1080 mxmx 5 июня 2019 21:54
0
А, племянничек нарисовался? Тебя уже вылечили или ты сбежал? biggrin
№4 Экзорцист 5 июня 2019 22:03
-14
Если я тебе "племянничек", то тебе как минимум лет 65. Сиськи с пола подбери, чучело!
№5 1080 mxmx 5 июня 2019 23:00
+6
Не волнуйся так- мы не родственники.У меня в семье буйных сумасшедших никогда не было и не будет.И слюни подбери- все обсуждение уже опплевал.
№6 Экзорцист 5 июня 2019 23:07
-12
А может они тебе просто не говорят? Берегут, так сказать... Что-то я не припомню случаев из психиатрии, чтобы кто-то признавал себя олигофреном добровольно.
№7 esaul 6 июня 2019 07:57
+30
Удивляют комментарии и многочисленные вопли на тему, что Россия облажалась. Вы когда-нибудь и где-нибудь слышали от Медведева или Путина, что Россия, однозначно, перекроет транзит через Украину? Не пыжтесь - не найдёте. Это всецело заслуга всевозможных "икспердов" и радикально настроенных юзеров Интернета.
1.Всегда говорилось, что транзит может быть сохранённым на принципах прагматичности и целесообразности. Даже в случае своевременного пуска СВ-2 транзит может быть сохранён на уровне 10-15 млрд.
2.Другое дело, что хохлов такие объёмы не устраивают в принципе т.к.им очень хочется быть в бочке затычкой. Их хотелки - полноценная загрузка их трубы и на 10 лет вперёд.
3. Весь период этого года Россия совместно с ЕСом ударно гнали повышенные объёмы газа в европейские ПХГ, что свидетельствует о подстилании "соломки" на случай перебоев с поставкой через зачумлённый барак под названием Украина. Всё это происходит по негласной договорённости между РФ и ЕС и об этом уже сейчас начинают вопить всякие Коболевы и Ко. Они ведь понимают, что звиздец приближается неотвратимо и ничего они с этим поделать не могут.
4.Теперь давайте вспомним,как происходила поставка нефти в ЕС при недавней остановке транспортировки нефти по "Дружбе". О причинах - многие из вас знают.
Суть в том, что поставки "здоровой" нефти продолжились по воде. И это устроило все стороны. Возможно "Транснефть" влетела на денежку с увеличением издержек, но это её проблема. Сразу оговоримся, что российский Госдеп дал отлуп на просьбы "Транснефти" войти в положение и уменьшить поступление дивидентов в бюджет страны. В нашем Госдепе здраво рассудили, что "ваши ожидания - ваши проблемы", как говорило одно футбольное чмо.
5. Да, Дания под диктовку полосатых ставит палки в колёса СВ-2, но , даже при худшем раскладе, есть абсолютно просчитанная уверенность, что газопровод будет завершён, но с некоторым сдвигом по срокам вправо.
6. Возможно, что сегодняшние слова Медведева о готовности сохранить транзит через зачумлённый барак произнесены с учётом козней Дании и с учётом успокоения прокажённых, т.к. градус истерики с их стороны растёт в геометрической прогрессии.
А теперь на основе всего этого, кто сможет с абсолютной уверенностью утверждать, что транзит газа в ЕС не возможен по морю? Причём, терминалы там настроены, а наш газ в минувший зимний сезон перекупали штаты по цене 6000 зелёных президентов.
№8 VSZ 6 июня 2019 13:38
+6
№7 ? esaul Пользователя нет Сегодня, 07:57
"Удивляют комментарии и многочисленные вопли на тему, что Россия облажалась. Вы когда-нибудь и где-нибудь слышали от Медведева или Путина, что Россия, однозначно, перекроет транзит через Украину? "

С транзитом газа, нефти в ЕС должна озвучиваться так:

Поставки эти и стремление некоторых их увеличивать по сути противогосударственные деяния власти!
Разъясню - газ, нефть и прочие естественные ресурсы народов РФ, что у нас с этим внутри России все в шоколаде? Нам это не нужно? Потомкам не нужно?
Государство должно поставлять эти ресурсы, всяким разным ? Конечно нет! Может РФ эти поставки делает для того, что бы восстановить свое разрушенное хозяйство???
А если нет то и не фиг идти на поводу у бандалигархов!
Для чего строились в СССР эти нефтепроводы за рубеж??? Только с одной целью, для СЭВ, который был как бы нашей "опорой"..., не срослось ... Ну так и не надо напрягаться! А то раздают эти ... ресурсы направо и налево, мол господа возьмите пожалуйста ...
№9 Сноу-шу 6 июня 2019 08:09
+6
Экзорцист, У тетки 1080 давно крыша поехала! Притворяется российской патриоткой на какое то время, а потом чуть что.... у крыши мгновенно колеса появляются и она едет, а потом ее просто срывает! biggrin
№10 трастовый 6 июня 2019 08:49
+7
и что удивительно....она не бандеровцев ненавидит!..она НЕНАВИДИТ ЛЮТО русских и русскоговорящих,проживающих на территории укрины!..а к бандеровцам она абсолютно равнодушна!..интересная симптоматика..впервые сталкиваюсь с таким клиническим случаем))
№11 Экзорцист 6 июня 2019 09:10
-1
Я в курсе. Только не у неё одной, а еще у пары десятков имбецилов, кто ходит следом за ней и минусует.
№12 Полковник Иванов 6 июня 2019 08:26
+15


Лучше не скажешь...
№13 VSZ 6 июня 2019 14:03
+1
№11 ? Полковник Иванов Пользователя нет Сегодня, 08:26
На этот раз позвольте не согласиться с вами. Согласен лишь том , что Медведев и Жириновский практически либералы одного разлива, но под разными соусамим! Один твердит все у нас прекрасно, второй - ранее были все сволочи, а я один (ну т.е. моя личная партия) в шоколаде! А по сути и там и тут одна ложь!
Болтология!
№14 welt1 5 июня 2019 22:15
+37
Когда я слышу ,что Медведев что-то говорит,мне становится страшно за людей и за Россию!!!
№15 Экзорцист 5 июня 2019 22:23
-25
К психиатру не пробовали обращаться? Медведев наступил на правое или левое ...полушарие? Кто вы такая? Страшно ей..., какой ужас))
№16 Новосёлов_Михаил 6 июня 2019 08:00
+11
Перед выборами президента все, или почти все, были уверены, что этого фрукта вышвырнут из правительства.
№17 Solar wind 5 июня 2019 22:23
+14
Нигде не прочитал в тексте "транзит остается, деваться некуда".

В статье написано Россия "не отказывается от продления существующих договоров о транзите газа".
А дальше выдвигаются условия - "но это сотрудничество должно быть прагматичным, взаимовыгодным, основанным на нормальных коммерческих отношениях".

Только тогда будет решаться вопрос о продлении транзита.
№18 Любопытный 5 июня 2019 23:05
+8
Медведев говорит о том, что сотрудничество должно развиваться
« на фоне отказа от всякого рода бесконечных судебных споров».
Долг "Газпрома" перед "Нафтогазом " по решению Стокгольмского арбитража $2,56 млрд плюс проценты. «Газпром» подал в апелляционный суд г. Люксембурга. Дата слушаний не известна.
№19 MALISH 6 июня 2019 00:39
+16
Скажу тебе, Наталья, по секрету: нам насрать и на санкции, и на Руину, и на её свидомых обитателей.
№20 1080 mxmx 6 июня 2019 10:44
-1
Секреты вашей шайки-лейки и Антона Орловского про "насрать на санкции" знает весь мир.Поэтому санкции России и продлили- посмотреть, как будет купаться в дерьме под аплодисменты недоумков, а сами под шумок- газ-нефть-лес, газ-нефть лес.... biggrin
Да, видно и на Руину насрать- из десяти публикаций на сайте- пять- про Руину, три - так или иначе- ее касается.
Так что- о том, что "вы" здесь усрались- не секрет.И не только здесь.
А что касается патриотизма и любви к родине- то патриотизм - это любовь к Родине, а не любовь к правящей власти. "Вы" этого не учитываете, а убирать за "вас" и за власти "ваше властное дерьмо"- придется гражданам России проживающим(вернее- выживающим) в России.
№21 alexxxxx 6 июня 2019 11:05
-2
Любимый способ западных дегенератов внесения раскола в российское общество - рассказать сказку, што типо бывают две любви: к родине и к власти biggrin Ток не работает это ужо. Старо! Иди потужься, че-нить новое придумай) Мозг то у тебя как раз хде-то в р-не заднего прохода biggrin
№22 1080 mxmx 6 июня 2019 12:00
-2
Папа римский встретится с Путиным в июле
По данным СМИ, понтифик и российский президент обсудят ситуацию на Украине, на Ближнем Востоке и напряженность в церковном мире-
Это нынешняя новость- тоже о "дегенератах"? Или "для дегенератов"? Тужиться- твоя привилегия- вот и тужься- только не забывай за собой убирать-" высокоинтеллектуальный русский".
№23 alexxxxx 6 июня 2019 13:47
-3
У тебя от волнения в голове воопче "ку-ку"? biggrin Ты фразу то мою перечти - там ни про Путина, ни про "понтифика", ни про "напряженность в церковном мире" - ни слова))) Когда делаешь ответ на реплику, он должен хоть чуть смысловой связи с ней нести. Плохо тужилась - иди ишо на "белом друге" посиди lols
№24 MALISH 6 июня 2019 11:20
+2
"Знает весь мир" - как это по-какляцки! Наталья, неужели вы не понимаете, что ваши потуги просто смешны? С вами всё понятно, у меня только один вопрос, но не к вам, а к тем, кто живет рядом с вами: Дорогие севастопольцы! Как вы терпите, что рядом с вами "выживает " такое свидомое с налетом либераста дерьмо? Может, пинком под жопу и на неньку?
№25 1080 mxmx 6 июня 2019 12:01
-6
Еще один интеллектуал "поджопный" тоже про "тужится" обеспокоен! У вас всех запор, что-ли?Да непохоже вроде- больше на диарею смахивает- весь сайт засрали своими "патриотизьмами". biggrin
№26 MALISH 6 июня 2019 12:15
+2
Успокойся, Наталья, не переживай ты так. Воспринимай, что Крым навсегда русский как данность. Пока тебя ссаными тряпками не погнали на неньку, сиди спокойно, но помни, что в интернете всё видно и ничего не забывается.
№27 1080 mxmx 6 июня 2019 13:24
-5
И кто погонит? Ты, что-ли? У тебя погонялка не выросла.Да и ни у кого- во всей России.Так что- не избежать вам, дурням, состояния фрустрации.
№28 MALISH 6 июня 2019 17:07
+2
Глупая ты, Наталья, хоть и нахваталась научной терминологии. Вы уже находитесь в состоянии фрустрации - постоянно строите несбыточные мрии и этим живете. И Крым вернется на неньку, и каклы це эуропейцы, и произошли вы чуть ли ни от фараонов, и Руина превратится в Монте-Карло, и Россия рухнет. Были вы всегда вонючими селюками, тупыми, жадными, брехливыми и завистливыми - такими и останетесь. Кто тебя и подобных тебе свидомых ублюдков рано или поздно погонит ссаными тряпками из российского Крыма? Скажу. Если этого не сделают спецслужбы, то сделают жители российского Крыма. Это не фрустрация, это объективная реальность. Нам не нужна "пятая колонна" на нашей земле. Так что жди.
№29 Экзорцист 6 июня 2019 22:53
0
Угу, а где бы ты была, если не "стволы"? В подвале? Дык туда РГД элементарно закатывается и усё, нет тебя. "Бум" тихий такой и чуток дыма. Можно конечно эфку, но там совсем другая история.
PS Я понимаю, что ты дура редкостная, но не на столько же.
№30 Блэк Джек 6 июня 2019 01:53
+23
Что именно "накрылось"? России надо достроить СП2. А для этого подобные заявления очень полезны. И только дурак полагает, что политики говорят то, что думают и будут делать.


Хотя даже формально к ДАМу трудно придраться с Ваших позиций
основанным на нормальных коммерческих отношениях."
А ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОТСУТСТВИЕ ЛЮБЫХ САНКЦИЙ И НЕОБОСНОВАННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ.

А еще есть такое слово "ОБЪЁМ". Вопрос по сути не прокачке газа, как такового, ВВП обещал сохранить некое движение, а в объёмах. Будет 20 млрд. кубов (плюс-минус) и укры будут в минусе...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 VSZ 6 июня 2019 14:06
0
№24 ? Блэк Джек Пользователя нет Сегодня, 01:53
Что именно "накрылось"? России надо достроить СП2. - Зачем России нужно достроить СП2? Зачем???
Кто нибудь внятно может обосновать это желание - "надо достроить СП2".
№32 Блэк Джек 6 июня 2019 15:15
+4
1.
Зачем России нужно достроить СП2? Зачем???
Низачем. Так просто.
2.
Кто нибудь внятно может обосновать это желание - "надо достроить СП2".
Никто... это эзотерика...

Mind Russia does not understand!
lols
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 Экзорцист 6 июня 2019 22:45
0
Да ладно тебе, у него же "моск" сломается))
№34 VSZ 7 июня 2019 07:25
-1
№32 ? Блэк Джек Пользователя нет Вчера, 15:15

Вот именно - Mind Russia does not understand! Россия должна говорить на "немецком"? Объясню, на "немецком" (от слова немой) мечта ЕС и США!

Когда научимся не преклоняться перед"немыми"?
№35 Блэк Джек 7 июня 2019 13:16
+1
Точно, а VSZ - чисто славянские буквы....
Чья бы корова мычала (С)
Чисто русская народная поговорка
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 Летто 6 июня 2019 04:50
+8
Цитата: 1080 mxmx
Еще одно "остаточне прощавай" российских ура-патриотов Украине накрылось медным тазом.Крындец краине опять отсрочен на неопределенный срок, то есть- в очередной раз с "похоронами краины" здешний "писательский орловский бомонд" пролетает. biggrin

ура-пастве не привыкать, дружно блеять, за-то Орловский уже пятый год зарабатывает на "завтра взмэрнет Украина"
Молодой врач Нюма приходит к своему отцу доктору Кацу, и радостно говорит ему: — Папа, я вылечил мадам Рабинович! Ты лечил ее всю жизнь, и не смог вылечить, а я смог! — Ой вэй, Нюма! Та шо же ты сделал? На ее деньги ты закончил школу, медицинский институт, стажировался в лучших клиниках Германии и Израиля, а она все лечилась... А вот ты, поц, взял ее и вылечил.
№37 alexkras 6 июня 2019 07:08
+7
Цитата: 1080 mxmx
Еще одно "остаточне прощавай" российских ура-патриотов Украине накрылось медным тазом.

Где-то в глубине сознания российского политикума потерялось понятие чести и достоинства государства. Украина, которая плюёт в сторону России, объявляет многочисленные санкции, уничтожает людей на востоке и на юге, после смены президента продолжаем гундеть, что воюет с Россией, всё больше становится опорной базой США и НАТО, получит продление транзита.
А нет бы увязать транзит с требованием извинений, заставить встать на колени и просить о пощаде.
Нет? Ну конечно ура-патриоты скажут, что это ХПП (номер бы этому ХППП поставить, да оценитьь каждый предыдущий), что не достроен СП-2.
Только однажды согнувшись позвоночник редко выпрямляется.
Да вот ещё - хоть кто нибудь слышал, что ограничение на поставки энергоносителей выполняется?
№38 сми 6 июня 2019 07:39
+2
В том то и дело ЭН как поставлялись так и поставляются. А все эти потоки не делают Россию сильнее и богаче. Но вот немчура приказала подготовить выступление колиизуренгоя, подготовила текст выступления. И гарант сказал: Яволь! Гер Канцлер! Прикажет немчура считать что советские солдаты изнасиловали 25 млн. немок (иначе поток заморозим), и во всех масмедиа будет эта тема убеждать россиян - что так оно и было. Признаем! Власть в стране захватили преступники. Точка!
№39 Экзорцист 6 июня 2019 10:11
+2
Это вы 56 400 000, кто проголосовал за Путина преступниками назвали?
№40 сми 6 июня 2019 10:35
-3
про 56 400 000 телевизор рассказал?
№41 Экзорцист 6 июня 2019 11:24
+5
Может прозвучит банально, но: Сидеть в социальных сетях и гордиться тем, что не смотришь ТВ - всё равно что сидеть на героине и радоваться, что не пьёшь
№42 сми 6 июня 2019 12:26
+4
Ты с Ростова - н. Д., по всей видимости? С транспортом гарант поручил (не единожды) порядок навести. И что, маршрутки у вас перестали быть ржавыми, трухлявыми, грязными и вонючими? А по ТВ - все шик-блеск. И зачем ТВ смотреть ? "Штрафбат" поглазеть, зековский конкурс шансона, кричалку какую прослушать? Горжусь, что по ТВ не смотрю ничего, кроме Нэшнл географик и Дискавери. А остальное повседневно все вижу.
№43 Экзорцист 6 июня 2019 14:05
-1
А ты приезжай в Ростов, попробуем отыскать ржавчину, вонь и грязь! biggrin Ты не какел случаем, а? Всё то он "знает"))
№44 счастливый_случай 7 июня 2019 05:50
+4
Цитата: Экзорцист
Может прозвучит банально, но: Сидеть в социальных сетях и гордиться тем, что не смотришь ТВ - всё равно что сидеть на героине и радоваться, что не пьёшь

applodisment good
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№45 Анатолий Wh. 6 июня 2019 17:49
+1
Вот по вине этих 56 млн. мы и живём так , как живём. Это чудовищно- жить так, как хотят другие люди.
№46 Экзорцист 6 июня 2019 18:19
0
Чудик, ты входишь в то число людей на планете у кого есть ВСЁ! Если ты будешь навязывать своё мнение большинству, большинство тебя поставит к стенке(образно), хотя, можно и по-настоящему! Есть желание проверить?
PS "Чудовищно"-жеманный вы наш)
№47 Solar wind 6 июня 2019 10:18
-2
То есть как ты не косил под своего, но конце концов ты блестяще раскрылся, какел ?
№48 1080 mxmx 6 июня 2019 12:04
+1
Здесь подавляющее большинство ни о каком "выпрямлении" не думает- все давно привыкли к позе "зю" и она им нравится.Патриоты-с, что с них возьмешь.... biggrin
№49 сми 6 июня 2019 13:26
+6
Русал им в помощь! И Газпром отожмут, и все сп 1-2-...6 и т.д ., Группа ГАЗ в пути на запад. Уже Сечин сегодня о русале заикнулся, а песков в ответ что то прожевал нечленораздельное. Какой то психоз за трубу, которая наши ресурсы увозит на запад, а вырученные деньги в западную экономику вкладывает. Крохи в Россию со стола смахивает. А здесь от счастья пищат. Фантастика!!!!!!
№50 Экзорцист 6 июня 2019 14:08
-1
Это тебе Навальный рассказал и как всегда без цифер и зафиксированных документально фактах?!
"Фантастика" говоришь? lols
№51 Экзорцист 6 июня 2019 14:08
-1
Это тебе Навальный рассказал и как всегда без цифер и зафиксированных документально фактах?!
"Фантастика" говоришь? lols
№52 сми 6 июня 2019 14:47
+6
Новости РБК подключи. Или ленту новостей ММВБ. Фанату сериала "М-К-П"- не под силу. Мозг лопнет.
№53 Экзорцист 6 июня 2019 22:05
-1
"А"фигеть)) Новую планету открыл. Только как на счёт ТБД? Кто прав? Вот ровно так же вы везде дебилы палитесь!
№54 Сноу-шу 6 июня 2019 08:17
+10
1080, с какой стати Россия должна сказать прощевай Украине? Это русские земли и разрушать их подчистую России не выгодно! Мозги включи , серая базарная тетка!
Все равно Путин будет решать, что делать с Украиной, а не Медведев. Медведев якобы грозился признать Зелю, а Путин не стал его признавать и поздравлять. Ты точно с потолком поцеловалась! biggrin
№55 Solar wind 6 июня 2019 10:23
+4
Уже все решено Путиным.
Железную дорогу пахали - строили в 3 смены в обход Украины.
Все морские порты российского черноморского региона обеспечивают судоходство в обход Украины.
Газовые потоки строятся в обход Украины.
Все производство перенесены в Россию.
И т.д.

Заниматься своей Хохляндией будете сами. Эти вашии хохляцкие мантры уже осточертели.bad
№56 1080 mxmx 6 июня 2019 10:47
0
lols
№57 ANGar 6 июня 2019 13:46
+1
Размахивать шашкой и довести внешне политическую ситуацию до абсурда - Вы это предлагаете?
СП-2 - ГТС Украины в тесной связке, а события на Донбассе - военные преступления хунты.
Санкции ко всем этим событиям , как горбатого к стенке - плотно не приставишь; и вообще: Россия всю свою историю была под санкциями. Сегодня изменилось одно: может нах послать и не обращать внимания.
№58 Ставр Годинович 7 июня 2019 14:10
0
Чего накрылось-то?
Россия и раньше не была против транзита на взаимовыгодных условиях(он даже когда-то таковым и был).
Но на данный момент нам не выгоден нынешний транзит через укрАину, а потому его не будет...

Ну ты и нытик, всё у тебя пропало и накрылось, а компьютер и интернет работают..
№59 maxe365 5 июня 2019 21:50
+9
т.е Спонсорская помощь чубатым неонацистам и дальше будет иметь место продолжения? И собств . говоря как? не меньше -не больше а! НА УРОВНЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ?Вот бы ....поподробнее ознакомиться со всеми теневыми схемами прокачки налика от-туда и туда .Ганьба тай годi.. facepalm
№60 Однако 5 июня 2019 21:55
-4
Не успевают после датского демарша построить СП-2 до января. Сорвут поставки-европейцы замордуют штрафами и пенями. Надеются,что новые не будут "быковать", хотя уже на токшоу начинают говорить что за "прагматичные взаимовыгодные отношения" могут пожертвовать ЛДНР. Но время покажет. Единственное сейчас наци поизгаляются вслать.
№61 счастливый_случай 6 июня 2019 03:52
+7
Цитата: Однако
Не успевают после датского демарша построить СП-2 до января. .. на токшоу начинают говорить что за "прагматичные взаимовыгодные отношения" могут пожертвовать ЛДНР. Но время покажет.

Предлагаю пожертвовать Украиной. Разобрать на части и в виде областей- в состав РФ.
Имею личный шкурный интерес
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№62 MALISH 6 июня 2019 12:22
0
С каклухи ты и копейки не получишь, она скорее мохнаткой расплатится. Впрочем, не будем о грустном.
№63 счастливый_случай 6 июня 2019 21:10
+2
Цитата: MALISH
не будем о грустном

Цитата: счастливый_случай
пожертвовать Украиной...

..Это Щасте.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№64 Kapanyz 5 июня 2019 21:55
-4
Байден и сын не разрешают .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№65 User_1118 5 июня 2019 22:00
+5
ХПП однако!!!!! lols
№66 dracula 5 июня 2019 22:02
+5
правильно, бизнес онли. а я говорил,что так и будет. biggrin стратегия она такая стратегия))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№67 ирландец О^Майнготт 5 июня 2019 22:12
+11
Блин, опять Украина не замёрзнет этой зимой. Да что-ж такое-то, а?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№68 1080 mxmx 6 июня 2019 10:48
+3
Зато Антоша Орловский будет хорошо кушать, в очередной раз"отпевая" Украину. biggrin Во всем есть положительный момент. biggrin
№69 limited 5 июня 2019 22:16
+11
Если открыть в поисковике "СП-2" википедия, то довольно много интересного можно почерпнуть, так как информация обновляется регулярно. Почитайте ради интереса. Там и про санкции и про то, как идет ежемесячный отчет по прокладке трубы. Думаю, что сдадут в срок, а вот хохлы утрутся, а то, что сейчас говорит Путин - так это хорошо разыгранная партия. Все там прочтете.
№70 KIRbICH1 6 июня 2019 07:29
+2
вы скажите прямо -це перемога или зрада?
№71 Anza 5 июня 2019 22:20
+4
Речь идёт о поставках Крайне газа или, всё-таки, о транзите? Или разницы нет?
Не хочет Газпром платить штрафные санкции той же Венгрии.
№72 1080 mxmx 5 июня 2019 22:57
0
Ну, для особо одаренных на этой ветке ,наверное- нет разницы, но если читать умеете, то прочтете: Россия не отказывается от продления существующих договоров о транзите газа с Украиной. И ура-патриотические ваши танцы с бубнами про "утрутся на Украине" уже перестали быть интересными - утрется Россия, если во-время не поставит газ в Венгрию,Молдавию,Словакию и даже Польшу.
№73 Экзорцист 5 июня 2019 23:21
-1
Кстати! У тебя газ дома есть, только потому, что немцы в своё время, невзирая на санкции от США, слили нам технологию производства бесшовных труб. Это был еще СССР!
PS я конечно знал, что ты туповатая, но не на столько, чтобы не знать такого. Оказывается СССР был не на столько самодостаточен...
№74 сми 6 июня 2019 08:00
+4
"Немцы слили...." Ложь! Газ в обмен на трубы. Это прекратилось сразу же как на немцев надавили. А технологию разработали обыкновенные работяги из Челябинска, с подготовкой уровня советского ПТУ. Выбора не было - внедрили в производство.
№75 Экзорцист 6 июня 2019 09:44
+2
В рамках контракта века "газ-трубы" магистральные газопроводные трубы большого диаметра (1420 мм) еще с 60-х прошлого века поставлялись немецкой фирмой Маннесман, и до конца 80-х доля концерна Маннесман в общем объеме поставляемых труб, как правило, не падала ниже 40%. Для решения очевидной проблемы труб большого диаметра в советское время на меткомбинате "Азовсталь" в 70-х был построен единственный в СССР широколистовой стан 3600. Затем в г.Харцызске был создан единственный в СССР завод по производству труб большого диаметра (ТБД), полностью оснащенный импортным (австрийское, бельгийское, немецкое) оборудованием. - вот это технологии!
Это вы с птушниками не перегибайте палку, а изучите сначала техническую сторону вопроса! У меня батя газопровод "Дружба" строил, если что.
PS сказочник, блин))
№76 сми 6 июня 2019 10:18
+2
Да ладно! Сказочник! Великие проекты и изобретения становились "великими", когда в проектировании и изобретении участниками являлись .......маны, ........берги и прочие производные от этих фамилий, в том числе адаптированные под русское произношение. А если русский рационализатор с рацухой масштаба - изобретение - птушник. Да от куда же вы все повылазили? Это мне про техническую сторону вопроса! Любое. Любое!!!!! техническое решение воплощалось сначала в макет, а затем и т.д. и т.п. Фантазер-теоретик, бл...!
№77 Экзорцист 6 июня 2019 11:17
-1
Ты совсем дурак или как? Я тебе факты написал, легко проверяемые! Сходи, проверь и успокойся! Не надо дуть в задницу мухе.
№78 сми 6 июня 2019 12:03
+5
Ты или дебил или хам трамвайный. Расскажи еще что русскую историю русские ученые изложили. Кретин.
№79 Экзорцист 6 июня 2019 14:03
-4
Эвон о как тебя понесло. Так бы сразу и сказал) Правда в том, что ты, дебил, не опровержение моей информации даёшь, а ведёшься на моё "хамство". Дай свои доказательства про "ПТУшниковя" и если они будут реальны, я извинюсь. Дерзай!
№80 1080 mxmx 6 июня 2019 10:49
+1
Это ты некстати- у меня нет газа- все на электричестве.А вот электричество есть ТОЛЬКО благодаря России, при которой наконец построили Севастопольскую ТЭС
№81 Экзорцист 6 июня 2019 11:26
-1
Но таки "Аллигаторов" в Крыму по прежнему нет? lols
№82 alexxxxx 6 июня 2019 11:11
+4
Цитата: 1080 mxmx
И ура-патриотические ваши танцы с бубнами про "утрутся на Украине" уже перестали быть интересными

Если тебе чет "перестало быть интересным" - смени занятие. Хватит слюни свои сюда лить. Под каждой публикацией ты - первая затычка. Пойди, не знаю, полы хоть, штоле, помой biggrin
№83 1080 mxmx 6 июня 2019 13:28
+1
Тот же совет- пойди..... а мне не говори, что делать- я тебе не скажу- куда идти.
№84 alexxxxx 6 июня 2019 13:53
-1
Цитата: 1080 mxmx
Тот же совет- пойди..... а мне не говори, что делать- я тебе не скажу- куда идти.

Экая тупенькая ты biggrin сама себе противоречишь: ить ты-ж тока што сказала, што неинтересно тебе тут. А че торчишь тоды тут день-деньской? Выходит: то-ль дура, то-ли врёшь.... Хотя нее, какой "врешь", первое, конешно lols
№85 Ставр Годинович 7 июня 2019 14:19
-1
Речь идёт о взаимовыгодных условиях, то есть подразумевается кабальный договор с предоплатами больших объёмов на который укры пойти не в состоянии, денег нет.
Договоры обычно к транзитным срокам привязаны и заканчиваются как раз вместе с ними. Так что штрафные санкции для венгров в пролёте...
№86 acho 5 июня 2019 22:21
+18
Не вижу оснований для всепропальческих комментариев.
Насколько я понял, Медведев сказал, что мы не против заключить новые договоры, аналогичные ныне действующим. То есть намёк сделан на то, что от продления ныне действующих условий договоров откажется не Россия, а Украина. То есть, продления договоров не намечается, но по вине Украины.
№87 Кабачок 5 июня 2019 22:25
+6
Думаю,чтобы сохранить репутацию,нам нельзя отказываться от пролонгации,пусть это сделают кастрюли.
№88 Кавказ90 5 июня 2019 22:28
0
biggrin
№89 welt1 5 июня 2019 22:52
+5
Цитата: Экзорцист
К психиатру не пробовали обращаться? Медведев наступил на правое или левое ...полушарие? Кто вы такая? Страшно ей..., какой ужас))


А вы не от психиатра ли случаем и сразу на сайт , собачиться? biggrin
Агрессия ,батенька у вас зашкаливает.........
Да, мне страшно и не только от Медведева!!! Напрягите свои извилины,подумайте , возможно и до вас дойдёт-
Почему?
№90 Lubasha 6 июня 2019 03:35
+1
Про конкретику забыли. А умное выражение лица мы и сами вам изобразим.
№91 1080 mxmx 6 июня 2019 10:52
-3
Какое "умное выражение" да еще "лица" может быть у кошки или медведя?(нет, просто интересно- что сноу-шу, что лапа семнадцатая,что лавина- вы все из разномастной- но одной-своры).
№92 1080 mxmx 6 июня 2019 10:55
+2
Агрессивный сумасшедший, у которого не бывает состояния ремиссии.Что Вы от него хотите- он может только брызгать слюной,гадить под себя и хамить.Напрягать ему нечего, кроме голосовых связок.
№93 alexxxxx 6 июня 2019 14:00
-5
Цитата: 1080 mxmx
Напрягать ему нечего, кроме голосовых связок

Ну канеш, до тебя ему далеко: ты вот ишо сфинктер тренируешься напрягать, шоб не обгадиться. Оооч. с переменным успехом эт тебе, правда, удается lols
№94 Timych 5 июня 2019 22:52
+1
Плюют в глаза, а им всё божья роса. Лишь бы деньги в америку вовремя отправлять
№95 Хищник 5 июня 2019 23:47
+8
Цитата: welt1
Когда я слышу ,что Медведев что-то говорит,мне становится страшно за людей и за Россию!!!

Как это там какая-то блогерша писала... "хочется зажмуриться, тоненько завизжать и кинуться в кусты, не разбирая дороги". Я бы посмотрел на эти истерики, прямо-таки с удовольствием.
№96 Прохожий из Крыма 6 июня 2019 00:11
+8
Пока так и надо обещать.
Что бы не визжали кастрюлеголовые сильно.
А после пуска северного потока транзит через Дуркаину по любому закроют.
Ибо не выгодно будет осуществлять транзит.
Так что укрофашисты по любому лишаться транзита.
№97 Экзорцист 6 июня 2019 11:40
-1
Совсем-нет, не допустят, теми или другими способами, это не столь важно. Труба должна быть наполнена, как не крути или амба придёт. С учётом изношенности оборудования, запустить "пустое" не получится в априори. Минимальный прокачиваемый объём останется.
№98 Одинокий 6 июня 2019 00:40
+9
Фашиствующая власть на бандерлянде. "Взаимовыгодное сотрудничество"... Комментарии излишни.
№99 MALISH 6 июня 2019 00:51
+20
Не испытываю особых симпатий к Медведеву, но ради справедливости замечу, что в его словах нет никаких гарантий транзита газа через Руину, скорее наоборот - он сказал, что мы готовы пролонгировать соглашение, но только в случае, если это будет выгодно и целесообразно для России (вопрос стоимости транзита, вопрос надежности трубопроводной системы) и если Руина откажется от своих бредовых обращений в суды. Руина снизит свои требования по стоимости транзита? Нет. Каклы отремонтируют трубу? Нет. Они заберут обращения в суды? Нет. Так какие могут быть вопросы ?
№100 вездеход 6 июня 2019 00:57
+6
Газа не будет. Страна - предатель должна мучаться. Или с Россией заодно, или сосите американский **й. Сосать американский **й готова. Ну и будьте нищими. Украинские помидоры продавайте на рынке в три раза дороже. Помидор купили за доллары. Ну и знайте, что вы нищие по этому вопросу.
№101 MALISH 6 июня 2019 11:31
+5
Жестко, но справедливо. Моя бы воля, я бы вообще закрыл границу с Руиной, чтобы ни одна чумная крыса оттуда к нам не проскользнула. И еще я бы разобрался с гастарбайтерами с Руины, в первую очередь с теми, кто работает по "серым" схемам, а таких абсолютное большинство.
№102 сми 6 июня 2019 12:05
+4
Укрогастеры - бесплатный наземный разведспутник НАТО,
№103 Герасимова 6 июня 2019 16:41
+5
Надавят на Россию и она продолжит транзит газа через укропию, тем самым поддерживая её и ограждая от дефолта. Западу не хочется полностью содержать укропию бо у самих возрождаются альтернативы (для Германии, а потом может в Италии, с новым Мусолини или новым Франком в Испании....)
№104 acho 6 июня 2019 00:57
+2
Похоже, Ротшильды с Рокфеллерами в борьбе друг против друга на европейском рынке решили пойти ва-банк. Рокфеллеры пытаются перекрыть подачу газа в Европу и по украинскому каналу, и по Северному потоку. Ротшильды, окопавшись в Китае и поставив на золото против доллара, играют на удушение, пока держатся и Европу потерять не готовы. Рокфеллерам нечего терять (они пока в позиционной войне проигрывают).

Мы играем за Ротшильдов, а Украина пока под пятой Рокфеллеров.
Тяжко нам, но Украине совсем тяжко. Паны дерутся -- у холопов лбы трещат.
№105 вездеход 6 июня 2019 01:32
+4
А жидов нужно уничтожать. Ибо они мутят говно. Смоем говно вместе с рокфелерами и ротшильдами. Жиды должны отсасывать. Хуже нации нет. От них все мировые войны. Один Искандер к ним полетит, и не будет мировых войн. Один микрорайон Лондона, про который все знают.
№106 Rodo1 6 июня 2019 10:12
0
Уже тысячу раз писалось и говорилось, что не в жЫдах дело, а в нас самих.
Простой пример, вот по их классификации демон Вельзевул (ивр. ??? ?????), переводится как повелитель мух. Если убить демона и всех его мух, что, сразу наступит благодать? Отнюдь... Некому будет собирать и перерабатывать грязь, мусор и трупы. Придётся всё это делать самим, за мух Вельзевула и в конечном итоге уподобится им. Просто не надо разводить грязь там, где и близко не должны появляться мухи. У Творца лишних нет.
А так, мы (R1A1) по большей части почитаем и молимся их Б-гу (Иегова в троичности Сын-Дух), пользуемся их деньгами и финансовыми учреждениями, покупаем продукты в их магазанах, строим их технотронный мiр электронного рабства и таких примеров не счесть.
№107 Степан Ворон 6 июня 2019 01:36
+7
Читаю последние новости за месяц. И возникает неприятное чувство что, что то меняется......Такое было в феврале 2014. В новостях чувствуется "оживление" наступление Либеральной. толерантной плесени.... Надо собраться и держать "Ухо в остро" ............
№108 florentian 6 июня 2019 02:47
+7
Бабки решают всё. и за всё. За совесть тоже.
№109 azym74 6 июня 2019 05:37
+10
Денежные мешки будут торговать если им выгодно хоть людьми, хоть детьми.
№110 Цыган 6 июня 2019 06:21
0
Надо бы проучить кастрюлеголовых и оставить руинский газопровод пустым, п3сть и далее покупают в ЕС российский, хватит шутить с ними.
№111 shax 6 июня 2019 06:25
+2
Главное запустить трубу и вывести её на полную
мощность,а это самое малое год после пуска.
Так что,можно обещать им всё,морозить будем
после полной загрузки трубы.
№112 трастовый 6 июня 2019 08:24
+9
медведев не сказал НИЧЕГО такого за что нужно его критиковать и визжать.."все пропало,шеф!"........Вспомните слова ВВП на встрече с Трампом В Хельсинки:...Россия готова продлить контракт по транзиту газа через украину при УСЛОВИИ решения ВСЕХ спорных вопросов между Газпромом и нак Нафтогаз укрины в арбитражных судах......разве ВВП ОТРИЦАЛ возможность продления контракта??))чего истерим?))..ВВП прекрасное знает тупых и жадных хохлов и понимает,что арбитражные тяжбы будут длиться годами и хохлы вряд ли пойдут на отказ от своих исков против Газпрома......и еще один момент..при сохранении прокачки транзитного газа менее 20 млрд.куб в год труба становится УБЫТОЧНОЙ и дешевле будет хохлам вообще не прокачивать газ......А более 20 млрд. кубов хохлам никто не даст,так как прокачка газа через СП будет обходиться дешевле и эти газопроводы будут загружаться Газпромом по максимуму!)
№113 passant 6 июня 2019 08:39
0
Почему Россия должна прокачивать газ через Украину? Прекратить транзит и строительство альтернативного потока в Европу сразу ускорится.
№114 трастовый 6 июня 2019 08:56
+8
а то,что у Газпрома КОНТРАКТЫ на поставку газа в ЕС вас не смущает?..а мощности СП 1 и 2 может и не хватить для обеспечения всех контрактов...потому и строят Турецкий поток,и планируют СП-3...4....Газпром ВЫНУЖДЕН прокачивать через ГТС укрины....пока ВЫНУЖДЕН)))))..укры потому и печалятся,что понимают--скоро свою трубу придется на металлолом тащить)))
№115 passant 6 июня 2019 12:51
+1
а то,что у Газпрома КОНТРАКТЫ на поставку газа в ЕС вас не смущает?..а мощности СП 1 и 2 может и не хватить для обеспечения всех контрактов...


А зачем заключать столько контрактов на поставку газа, зачем вообще газом торговать, ведь он когда-нибудь кончится, разве он России не пригодится? Ну-да...больше на продажу пускать нечего.
№116 трастовый 6 июня 2019 13:07
+5
Отвечаю....продавая свой газ в ЕС ,РОССИЯ ......выиграла битву за Европу!...если Европа не будет покупать газ у России,то она будет покупать газ у США!!....поймите)..мало иметь свой газ....нужно еще и продать его и обойти конкурентов!..Россия ВЫИГРЫВАЕТ рынки сбыта энергоносителей,и Россия ВЫИГРЫВАЕТ трафики энергоносителей(а конкретно--Сирия)......Мы же не хотим,чтобы Россия "превратилась" в ИРАН----нефти много,а продать не получается?))).........обдумайте этот вопрос)))...а!..забыл))!..Россия ВЫИГРАЛА битву за КАТАР!!---у которого много ГАЗА))..а Россия помогает его продавать!..и еще Россия заканчивает битву за Китай(бесконечный рынок сбыта энергоносителей)...не будет на Китайском рынке Российского газа---туда хлынет газ из пиндосии!..понятно?))
№117 passant 6 июня 2019 13:28
+2
Как все здорово! А на народном благосостоянии как все это отражается? Вот некоторые говорят, что природные богатства - это проклятье России: не было бы их в таком количестве - занялись бы промышленным производством, вкладывали бы деньги в создание новых технологий. Ведь современные товары и технологии - это тоже валюта. Как считаете?
№118 трастовый 6 июня 2019 13:42
+4
а разве Космическое ракетостроение,высокотехнологичное оружие,Атомный подводный флот,атомный ледокольный флот,истребители и бомбардировщики,танки ,оборудование ГЭС---это для Вас не промпроизводство?и не новые технологии?..или вы считаете ,что сделать айфон--это СУПЕР!!..а построить космический корабль или самую современную АЭС --это все фигня??...у вас ИСКАЖЕННОЕ понятие о том,что такое промпроизводство и высокие технологии!
№119 passant 6 июня 2019 13:59
+5
Это отдельные отрасли промышленного производства, оставшиеся от СССР, которые не были достаточно угроблены за годы дикого капитализма. Кроме того, еще живы специалисты, способные продолжить разработку этих комплексов. Будем надеяться, что они сумеют передать свой опыт и знания новому поколению.
№120 трастовый 6 июня 2019 14:25
+4
applodisment
№121 трастовый 6 июня 2019 13:19
+5
"больше на продажу пускать нечего?"..зря вы ТАК опускаете Россию!!!...Россия торгует оборудованием для ГЭС по всему миру..самый крупный покупатель--Бразилия..Россия торгует ракетными двигателями..(сша)..Россия строит АЭС по всему миру..(портфель заказов на десятилетия вперед! только саудиты хотят заказать 16 реакторов для АЭС на 100 млрд.долл)..Россия торгует высокоточным оружием--ЗРК,самолеты..ведь лучше продавать потенциальным противникам СВОЕ оружие с гарантией того,что эта ракета НИКОГДА не прилетит к изготовителю?))..и ........ВСЕ это --малая толика,что я вспомнил))..не паникуйте ))).......Россия захватывает рынки СБЫТА--вот главное оружие против пиндосов!..
№122 passant 6 июня 2019 13:49
+5
Давайте посмотрим:
ФТС России: данные об экспорте-импорте Российской Федерации за шесть месяцев 2018 года.
Основой российского экспорта традиционно являлись топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта составил 63,9% . В общем стоимостном объеме экспорта доля металлов и изделий из них в январе-июне 2018 года составила 10,6%. Доля экспорта лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий в январе-июне 2018 года составила 3,2%.
Итого - 77.7 % от всего экспорта это экспорт природных ресурсов.
Доля экспорта машин и оборудования в товарной структуре экспорта за январь-июнь 2018 года осталась на прежнем уровне и составила 5,8% - в эту группу входит все то, что Вы перечислили.
№123 1080 mxmx 6 июня 2019 13:32
-2
У России больше ничего нет- ни машиностроения, ни точного приборостроения, ни легкой промышленности- ничего, что можно было бы продать, кроме природных богатств.Ну, разве вот еще ура-патриотов- валом, но в поставках дурачков не нуждается ни одна страна в мире.
№124 alexxxxx 6 июня 2019 13:56
+1
Если тебя не берут работать в высокотехнологичные сферы - оттого не следует, что их нет biggrin
И, кстати, в твоём случае - на тебя даж в роли дурачка никто не позарится lols
№125 MALISH 6 июня 2019 17:56
+2
Дурочки. Эта особь - женского пола с признаками свидомости. Пока еще живет в Севастополе, гадит на Россию регулярно.
№126 1080 mxmx 7 июня 2019 13:42
-1
У тебя признаков вообще никаких нет- и ничего.Бесполое, безмозглое, бездумное "оно".Живешь же, да еще и окружающим жизнь портишь, да и атмосферу загаживаешь.
№127 MALISH 12 июня 2019 13:55
+1
В моем окружении, к счастью, нет свидомых ублюдков и бесполых тоже, только нормальные мужчины и нормальные женщины, но тебе, каклуха, этого не понять.
№128 1080 mxmx 12 июня 2019 17:46
-3
Как и тебе, дурню, не понять, что я ни с какого бока не хохлуха.Адью, "нормальный"- и своему окружению привет передай! Похоже, ты как и "экзорцист"-0 в палате сумасшедшего дома, раз уж вокруг тебя все- нормальные, один ты- дурачок. biggrin
№129 MALISH 12 июня 2019 23:28
+1
Я тебе уже говорил - жди.
№130 SerVal-2 6 июня 2019 09:31
+3
Цитата: passant
Почему Россия должна прокачивать газ через Украину?

Не должна, а вынуждена.
Потому, что трубопроводы в обход Украины ещё не достроены.
№131 passant 6 июня 2019 13:16
+2
Строительство газопроводов дорого обходится "Газпрому", где более 50% акций принадлежит государству:

"Газпрому" в ближайшие три года придется пойти на рекордное в своей истории увеличение долга, чтобы профинансировать мегастройки трубопрободов в обход Украины, в Турцию и в Китай.
Ежегодно "национальное достояние" будет вынуждено занимать по 600 млрд рублей, а к началу 2020-го увеличит долг на 1,8 триллиона рублей, или 31 млрд долларов, сообщает в обзоре в четверг международное рейтинговое агентство Fitch.
Каждый год "Сила Сибири", "Турецкий поток" и Nord Stream 2 будут "съедать" 1,35-1,45 триллиона рублей. Оплатить эту сумму из собственных средств "Газпром" не в состоянии. С конца прошлого года его денежный поток отрицательный: приток на счета меньше, чем капитальные затраты".
№132 grayling 6 июня 2019 09:42
0
просто оттягивают момент введения.
№133 Rodo1 6 июня 2019 10:28
+4
Олигархи Украины и РФ -генетические родственники и обо всём договорятся полюбовно. Если можно получить с этого гешефт, то будут осуществлять транзит через ГТС Украины. Всё просто, как субботняя маца.
№134 ЖенечкаК 6 июня 2019 11:06
+7
Наивные, глупые минусёры, а скорее всего просто подстрекатели. Так Вам правительство и расссказало что на самом деле планирует делать biggrin
Чтобы европа и сша угомонились- говорить можно все что угодно, а делать будем то что выгодно России, спокойно, молча и уверенные в себе!
№135 ЖенечкаК 6 июня 2019 11:23
+2
Цитата: Хищник
Цитата: welt1
Когда я слышу ,что Медведев что-то говорит,мне становится страшно за людей и за Россию!!!

Как это там какая-то блогерша писала... "хочется зажмуриться, тоненько завизжать и кинуться в кусты, не разбирая дороги". Я бы посмотрел на эти истерики, прямо-таки с удовольствием.

это как амерский военный выбросился из окна с визгами- "русские идут" biggrin
Вот бы все либерасты следовали этому примеру biggrin
№136 ЖенечкаК 6 июня 2019 11:30
+1
Error
№137 Карамболь 6 июня 2019 11:36
+5
Цитата: esaul
Удивляют комментарии и многочисленные вопли на тему, что Россия облажалась. Вы когда-нибудь и где-нибудь слышали от Медведева или Путина, что Россия, однозначно, перекроет транзит через Украину? Не пыжтесь - не найдёте. Это всецело заслуга всевозможных "икспердов" и радикально настроенных юзеров Интернета.
1.Всегда говорилось, что транзит может быть сохранённым на принципах прагматичности и целесообразности. Даже в случае своевременного пуска СВ-2 транзит может быть сохранён на уровне 10-15 млрд.
2.Другое дело, что хохлов такие объёмы не устраивают в принципе т.к.им очень хочется быть в бочке затычкой. Их хотелки - полноценная загрузка их трубы и на 10 лет вперёд.
3. Весь период этого года Россия совместно с ЕСом ударно гнали повышенные объёмы газа в европейские ПХГ, что свидетельствует о подстилании "соломки" на случай перебоев с поставкой через зачумлённый барак под названием Украина. Всё это происходит по негласной договорённости между РФ и ЕС и об этом уже сейчас начинают вопить всякие Коболевы и Ко. Они ведь понимают, что звиздец приближается неотвратимо и ничего они с этим поделать не могут.
4.Теперь давайте вспомним,как происходила поставка нефти в ЕС при недавней остановке транспортировки нефти по "Дружбе". О причинах - многие из вас знают.
Суть в том, что поставки "здоровой" нефти продолжились по воде. И это устроило все стороны. Возможно "Транснефть" влетела на денежку с увеличением издержек, но это её проблема. Сразу оговоримся, что российский Госдеп дал отлуп на просьбы "Транснефти" войти в положение и уменьшить поступление дивидентов в бюджет страны. В нашем Госдепе здраво рассудили, что "ваши ожидания - ваши проблемы", как говорило одно футбольное чмо.
5. Да, Дания под диктовку полосатых ставит палки в колёса СВ-2, но , даже при худшем раскладе, есть абсолютно просчитанная уверенность, что газопровод будет завершён, но с некоторым сдвигом по срокам вправо.
6. Возможно, что сегодняшние слова Медведева о готовности сохранить транзит через зачумлённый барак произнесены с учётом козней Дании и с учётом успокоения прокажённых, т.к. градус истерики с их стороны растёт в геометрической прогрессии.
А теперь на основе всего этого, кто сможет с абсолютной уверенностью утверждать, что транзит газа в ЕС не возможен по морю? Причём, терминалы там настроены, а наш газ в минувший зимний сезон перекупали штаты по цене 6000 зелёных президентов.

На то они и "иксперды" чтобы трындеть все равно о чем, но главная нота "все пропало".
И умиляет фраза от таких - ура патриоты облажались.
P. S. Не лишайте икспердов их примитивно радости, они ж как дети малые, которые не понимают, что писают под под себя))
№138 Карамболь 6 июня 2019 11:37
+3
Цитата: Rodo1
Олигархи Украины и РФ -генетические родственники и обо всём договорятся полюбовно. Если можно получить с этого гешефт, то будут осуществлять транзит через ГТС Украины. Всё просто, как субботняя маца.

А что мацу можно есть только в субботу?
№139 Карамболь 6 июня 2019 11:38
+5
Цитата: трастовый
медведев не сказал НИЧЕГО такого за что нужно его критиковать и визжать.."все пропало,шеф!"........Вспомните слова ВВП на встрече с Трампом В Хельсинки:...Россия готова продлить контракт по транзиту газа через украину при УСЛОВИИ решения ВСЕХ спорных вопросов между Газпромом и нак Нафтогаз укрины в арбитражных судах......разве ВВП ОТРИЦАЛ возможность продления контракта??))чего истерим?))..ВВП прекрасное знает тупых и жадных хохлов и понимает,что арбитражные тяжбы будут длиться годами и хохлы вряд ли пойдут на отказ от своих исков против Газпрома......и еще один момент..при сохранении прокачки транзитного газа менее 20 млрд.куб в год труба становится УБЫТОЧНОЙ и дешевле будет хохлам вообще не прокачивать газ......А более 20 млрд. кубов хохлам никто не даст,так как прокачка газа через СП будет обходиться дешевле и эти газопроводы будут загружаться Газпромом по максимуму!)

Вы думаете кто то из пишущих читал, что сказал В. В. Путин?
Им бы поорать, что все пропало, вот это дело))
№140 ЖенечкаК 6 июня 2019 11:42
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Блин, опять Украина не замёрзнет этой зимой. Да что-ж такое-то, а?

lols
№141 ЖенечкаК 6 июня 2019 11:46
+4
Цитата: Экзорцист
Ты совсем дурак или как? Я тебе факты написал, легко проверяемые! Сходи, проверь и успокойся! Не надо дуть в задницу мухе.

...дуть в задницу мухе lols
№142 ЖенечкаК 6 июня 2019 13:10
+4
Цитата: трастовый
Отвечаю....продавая свой газ в ЕС ,РОССИЯ ......выиграла битву за Европу!...если Европа не будет покупать газ у России,то она будет покупать газ у США!!....поймите)..мало иметь свой газ....нужно еще и продать его и обойти конкурентов!..Россия ВЫИГРЫВАЕТ рынки сбыта энергоносителей,и Россия ВЫИГРЫВАЕТ трафики энергоносителей(а конкретно--Сирия)......Мы же не хотим,чтобы Россия "превратилась" в ИРАН----нефти много,а продать не получается?))).........обдумайте этот вопрос)))...а!..забыл))!..Россия ВЫИГРАЛА битву за КАТАР!!---у которого много ГАЗА))..а Россия помогает его продавать!..и еще Россия заканчивает битву за Китай(бесконечный рынок сбыта энергоносителей)...не будет на Китайском рынке Российского газа---туда хлынет газ из пиндосии!..понятно?))

Написали все доступно и предельно ясно good но до тупоголовых все равно не дойдет biggrin
№143 ЖенечкаК 6 июня 2019 13:15
+4
passant: "А зачем заключать столько контрактов на поставку газа, зачем вообще газом торговать, ведь он когда-нибудь кончится" lols
Ты совсем дурак или как? Не надо дуть в задницу мухе. lols (да простит меня Экзорцист за плагиат). Меня умиляют потуги упоротых, "искандеры" им в ...опы mosking
№144 menol 6 июня 2019 13:33
+5
Цитата: 1080 mxmx
Еще один интеллектуал "поджопный" тоже про "тужится" обеспокоен! У вас всех запор, что-ли?Да непохоже вроде- больше на диарею смахивает- весь сайт засрали своими "патриотизьмами". biggrin

Ты чего это разошлась-то сегодня,Убогонькая? Кроме поноса и запора никаких диагнозов не знаешь? biggrin Могу подсказать,если надо.Помнится,на заре нашей переписки я ласково называла тебя Фекалия biggrin именно из-за того,что в твоих опусах фигурировали эти диагнозы.(Ну видимо,у кого чего болит! lols )Милостиво разрешаю не отвечать.А то опять начнешь: старая бабка,провинциальный врач. smile или опять "быковать" начнешь-интеллкт-то ниже плинтуса! Ну или добеги до модератора,стукачок ты наш!
№145 1080 mxmx 12 июня 2019 17:47
-3
Пусть мужик твой быкует- рога у него, наверное, очень длинные и ветвистые.Если не помер еще от соседства с такой сколопендрой biggrin
№146 dreddy 6 июня 2019 13:53
+3
пока "народное достояние " решает как пускать народное добро в Европу и по какому пути, сам народ гадает какова хрена вводят налоги на туалеты и теплицы и вырастет ли цена на бензин этим летом.,
казна вроде полна, какая разница среднестатистическому как пойдет газ???

а вера в то что хохлы поддерживают штаны от этого транзита, это типо как зарплаты и пенсии или льготы народу от '' народного достояния"))) popcorm
№147 MALISH 6 июня 2019 18:00
-1
Не надо врать насчет туалетов и теплиц, "среднестатистический" ты наш!
№148 Ставр Годинович 10 июня 2019 06:34
0
А что, частная предпринимательская деятельность должна быть не облагаемой налогами?
Почему платный туалет и теплица работающая на продажу должны быть бесплатными?

Берёшь деньги у других за свою продукцию - плати налог в казну. Не хочешь платить налоги за торговлю - не торгуй, распространяй свой товар бесплатно.
№149 dreddy 6 июня 2019 18:10
+2
я то наш, но не ваш)))
С 2018 года Минфин ввел косвенный налог на строение, которое находится на участке. Сейчас помимо налога на землю нужно будет платить налог на баню, на теплицу, на летнюю кухню, и даже на туалет.
shok
№150 menol 12 июня 2019 18:20
0
Цитата: 1080 mxmx
Пусть мужик твой быкует- рога у него, наверное, очень длинные и ветвистые.Если не помер еще от соседства с такой сколопендрой biggrin

Жив,жив мой мужик,не переживай,Фекалия!У меня всё зашибись. mosking Кстати,разъясняю(ты ж у нас особо одарённая)У БЫКА НЕ БЫВАЕТ ВЕТВИСТЫХ РОГОВ! facepalm Вот у оленя-это да!Но олень не быкует,и снова возвращаемся к вопросу об интеллекте! biggrin