Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16426 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Жертвы ЕГЭ вовсю формируют нашу реальность

Жертвы ЕГЭ вовсю формируют нашу реальность

В суперсовременном ростовском аэропорту Платов местные недомозги повесили карту России в малость упрощенном виде. Не хватает как минимум Забайкалья, Сахалина, Чукотки и Калининградской области.

Зато отдельно выделили давным давно упраздненные субъекты: Усть-ордынский автономный округ, Корякский автономный округ и тд.

Напомню, что недавно Первый канал "перенёс" Москву на 2000 км на восток, а "Россия 24" не справилась с правильнописанием в своём репортаже из Сирии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Папандопуло 22 мая 2019 14:55
+37
Ну чтоже. Здравствуйте наши доморощенные Псаки. Догоним и перегоним Америку!
№2 comandаnte 22 мая 2019 15:16
+31
для того это егэ и притацили к нам. Чтоб "формировать" сознание в нужном пендосам направлении
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 Папандопуло 22 мая 2019 15:23
+22
А кто помог эту гадость протащить? Всех поименно озвучить и на нары.
№4 Новосёлов_Михаил 22 мая 2019 20:01
+7
Этих ВСЕХ можно спокойно приравнять к злейшим врагам России и не церемонясь расстрелять! А можно и повесить, всенародно. Уверен, что одобрение народное обеспечено.
№5 jaroslav_k 22 мая 2019 15:29
+15
Деградация образования происходит глобально по всему миру и выгодна в конечном итоге совсем иным силам. В целом это курс на герметизацию знаний: максимально целостное знание - элите (не путать с "элитой" от либералов и другой местячковой "элитой" где бы то ни было), а дроблёные осколки знания (в пределах необходимости, чтобы сохранялся функционал управления) - толпе. Наиболее полное понимание происходящего в сфере образования и управления придёт с осмыслением работ ВП СССР и соотнесением всего с реальностью.
№6 Герасимова 22 мая 2019 16:51
-1
Вот вчера купила в магазине сыВоротку пастеризованную, т.е. производное молока, спрашиваю у продавца:"Кто ж изготовитель сего продукта?", изготовителем оказался ТМ "ДОБРЫНЯ" г. Донецк, пр.Ленинский, 69. Спрашиваю у неё: " А знаете чем отличается сыВоротка от сыРовотки?". Говорит что не знает, только её бабушка всегда говорили сыРовотка. Пришлось рассказать, что сыВоротка - это противоядие от укусов ядовитых змей, пауков и пр., а сыРовотка - получается после переработки молока на творог.
Так чем было плохо советское образование?....
№7 Alex_ 22 мая 2019 17:23
+17
Цитата: Герасимова
сыРовотка
Нет такого слова.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№8 Тутошний 22 мая 2019 18:54
+6
Карту-то , наверное, Остап Бендер с Кисой рисовали?
№9 Kapanyz 22 мая 2019 19:37
+1
А Крым есть ? ? ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№10 Kapanyz 22 мая 2019 19:39
+4
Есть сыроводка ! )
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№11 Серая Волчица 22 мая 2019 21:39
0
lols
№12 Герасимова 23 мая 2019 09:51
+2
-
№13 Solar wind 22 мая 2019 17:56
-1
Да, предъявление претензий продавцу товаров по адресу.
За прогноз погоды на улице он тоже отвечает ?
№14 ARS56 22 мая 2019 18:14
+10
Моя тёща ещё и не такое словечко загнуть может. Даже три класса советского образования толкали народ к творчеству. А сыр-о-водка бабулькам на слух приятнее и понятнее, чем сыворотка. Сырок плавленый натуральный "Дружба" на закусь к водочке после полевых работ... Кто помнит.
№15 Kapanyz 22 мая 2019 19:40
+2
Но вы же знаете наших Тёщь. Пока зять жив, они будут творить добро.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№16 Серая Волчица 22 мая 2019 19:08
+14
У нас продают как раз "сыворотку". и по-русски правильно будет "сыворотка" - от слова "свернуть". Но от приезжих украинцев я часто слышала даже не "сыровотка", а "сироватка".

СЫВОРОТКА, -и, жен.
1. Жидкий отстой свернувшегося молока. Творожная сыворотка.
2. Жидкость, получаемая при свёртывании крови вне организма, а также название некоторых лечебных и диагностических препаратов из крови. Противодифтерийная сыворотка. Противостолбнячная сыворотка. (толковый словарь Ожегова)
№17 Heliantus tuberosus 22 мая 2019 21:36
+4
СыроваАтка - украинское слово для сыворотки
№18 51 регион 22 мая 2019 23:29
0
Бред.Даже Даль допускал сыВоротку и сыРоватку как часть молока..Похоже Вы сами лоханулись.А уж советское образование тут вообще не в тему .


СЫВОРОТКА ж. (сыр, вода?) сыроватка зап. (правильнее) жидкая часть молока; отстой молочный, по спахтаньи масла; || отстой по сквашении или створожении молока, от которого отделены не только жирные, но и сырные части, а осталась вода на белковине и сахар (соли). Сыворотка из-под пахтуса, топленая, где уже и белковина свернулась. Леченье сывороткой, от которой сыр отделен. Ребятишки охотно пьют сыворотку, с пахтанья. Цеди сыворотку из-под простокваши, скороговорка. От дурака ни творогу, ни молока: одна сыворотка, ни то, ни се. Сывороточный сырой вкус. Сыворотковые блинки. Сывороточная трава, растенье Galium verum, сыворотень, медовая марена, мужичек, резучая. || Растенье Asperula aparine, смолка, ясменик, липок. сывороточник, сывороточница, охотник до нее.

№19 maiman 22 мая 2019 17:09
-7
Кто против ЕГЭ - враги России, которые хотят развалить нашу страну безграмотностью! Муссируют эту тему также воры получавшие колоссальные деньги от вступительных экзаменов!
Россия огромная нищая страна. Детям из провинции за отсутствием денег нет возможности ехать в дальный город для сдачи экзаменов в ВУЗ. Это ведь надо доехать, снять жилье, питаться. А это огромные деньги. Ведь не секрет, что при сдаче экзаменов существовали таксы ( видел ролик снятый журналистами, где поступающий говорил, что 3000 долларов и проблем с экзаменом нет). А если не поступил, то ВСЕ ! На жизни можно ставить крест.
А с ЕГЕ, можно в несколько ВУЗов подать документы и поступление почти гарантированно. Выбрать ВУЗ где есть общежитие. Или ВУЗ не так далеко от места проживания, чтобы на каникулах, на автобусе можно было домой приехать. Или родители автобусом могли харчей послать.
№20 пастух 22 мая 2019 18:01
+4
И с чего бы без ВУЗа на жизни крест ставить? smile Видали, чего выпускники ВУЗов вытворяют?

Процитирую братьев Вайнеров: "Как говорила мадам Фройдиш, что держала хазу в Марьиной роще, в 5-м проезде: «Если человек дурак, то это надолго». "Гонки по вертикали".
№21 Хотябыч 22 мая 2019 20:12
+2
Обычно говорят так "Если умный, то это надолго, если дурак, то это навсегда"
№22 Rom69 22 мая 2019 18:06
+2
Болталки про ЕГЭ-лобби ВУЗов. Поступление в МГУ образца 2005 года,за год до ЕГЭ составляло порядка 70-100 тысяч долларов. Аппетиты ВУЗов потрясали,образование становилось не просто элитарным,а недосягаемо элитарным.
Теперь о картах,документах,прочей лабуде...

Сейчас первым сдавшим ЕГЭ 27 лет.Объясните,на каком предприятии,в какой области знаний,где в промышленности, про Думу просто помолчим,есть серьезные управленцы такого возраста,если учесть,что магистратуру они заканчивают к 25 годам?

Те кто активно вопит про жертвы ЕГЭ либо хреновые математики,либо те,кому просто неймется показать .что они сведущи в образовании,либо это ПТУшники 80-х,которым так хочется отжаться на молодежи,о которой они ничего не знают,как , впрочем, и об образовании.

В свое время я был победителем республиканской олимпиады по математике. Так вот,некоторые задачи из части С в профильной математике (ЕГЭ) не просто сверхсложные,а просто-таки неберучки. Преклоняюсь перед теми ребятами,кто умудряется написать на 100 баллов физику и математику. Это архитрудно,но они ,эти соколы,потом блистают и в МФТУ, МИФИ, МГУ.
Со следующего года введут обязательный ЕГЭ по истории.

Я выкладывал экзаменационные КИМы и по математике,и по физике,и по истории,и по литературе... Смельчаков не нашлось... Никто не выдал пост с ответами. Да и судя по "великолепному" синтаксису и "блистательной " орфографии пишущих , даже среднее образование для некоторых осталось неизведанным островом.
№23 Anddin 22 мая 2019 18:52
+6
Да ты еще тот математик))) Википедия: Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведён в 2001 году в республиках Чувашия, Марий Эл, Якутия, а также в Самарской и Ростовской областях по восьми учебным дисциплинам[7]. В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошёл в 16 регионах страны[8]. В 2003 году эксперимент охватил 47 субъектов РФ, а в 2004 — 65 регионов страны[9]. В 2006 ЕГЭ уже сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах России.
Пусть в 17 лет сдавали ЕГЭ первый раз, нет пусть в 16 лет, тогда: 2019-2001 = 18, 18+16= 34. КАЛЬКУЛЯТОР тебе в помощь балабол.!!!
№24 Rom69 22 мая 2019 19:27
+7
Эксперимент к массовой сдаче ЕГЭ отношения не имеет. Первая общероссийская сдача ЕГЭ была в 2006 году. И не надо ля-ля... 34 года сейчас тем ,кто рожден в 1985 году,а первый массовый экзамен,дававший право поступить в ВУЗ проводился в 2006. Экспериментальные ЕГЭ были не полноценными экзаменами, а отдельными заданиями(так называемыми блоками). В ВУЗы до 2006 года принимали по результатам обычных общевузовских экзаменов. Проводились экспериментальные экзамены как апробационные,по ним готовились компьютерные программы,и только. Все это "прогоны " шли через АПН, результаты суммировались,являясь прогнозами будущих программ. В качестве консультантов по физике выступала Академия Жуковского, поэтому в этом процессе были задействованы и гражданские, и военные преподаватели.
№25 Rom69 22 мая 2019 19:30
+3
Anddin
Бредятина! Моя супруга, (17 лет вместе сама с Пскова)
_____________________________________________________________
С Пскова? Из Пскова,балабол и грамотей в одном флаконе! biggrin Учи родной язык,не все же Викепедию репостить с ее ложными выкладками!
№26 Серая Волчица 22 мая 2019 19:45
+4
Извините, но ресурс всё же "википедия". winked
№27 Rom69 22 мая 2019 23:24
+4
Согласен,верите:ни разу не читал да и не обращался к этому ресурсу. Предпочитаю энциклопедии.
№28 Серая Волчица 23 мая 2019 00:35
+1
Верю. :-)
№29 Котдик 22 мая 2019 18:44
0
Цитата: maiman
Кто против ЕГЭ - враги России, которые хотят развалить нашу страну безграмотностью!

О, как!
Добавить европейской России и европейского экзамена, религия не позволяет?
Сколько получили и получают чиновники правительства РФ за введение болонской системы, умолчали тоже, между прочим. На счёт мздоимства и каждого второго диплома, вы вообще в курсе директив и всей мерзости того, что происходит в системе образования РФ? Где все эти выпускники, особенно детки чиновников и элиты сейчас, некоторые, которые возвращаются "дееспособными" в качестве управленцев и руководителей. Поговорим об этом?
№30 Anddin 22 мая 2019 18:45
+1
Бредятина! Моя супруга, (17 лет вместе сама с Пскова) поступала в Педиатричку 3 раза с 4 поступила. У нее не было "волосатых рук". Но она хотела и добилась своего. Работала уборщицей там же, в институте, пока проходила подготовительное отделение. Сейчас врач педиатр с категорией. Кто хотел тот поступал. Нужно было только желание. Сейчас подали в 5 вузов заявы в итоге после первого курса выбывают.
№31 1РЛ111Д 22 мая 2019 14:57
+4
А Курилы?
№32 Анна Ефименко 22 мая 2019 14:58
+9
Возьмут денег, переделают. Потом еще раз.... эх, "и так сойдет"...
За страну обидно
№33 1080 mxmx 22 мая 2019 15:03
+2
Не хватает как минимум Забайкалья, Сахалина, Чукотки и Калининградской области.-
Так, может быть - они туда не летают- чего зря тратиться на карту? biggrin
"местные недомозги повесили карту России в малость упрощенном виде. "-
Определение "местные НЕДОМОЗГИ"- good
№34 jaroslav_k 22 мая 2019 15:05
+8
Наверное будет скоро и с таких общественный спрос, когда в подобных случаях придёт осознание и вопрос: "это по недоумию или с целью дестабилизации"? Ибо даже если это и ошибка, то это соотносится с целями управления определённых внешних и внутренних сил.
№35 dracula 22 мая 2019 15:06
+16
замечательно) только это не жертвы ЕГЭ, а результаты работы воспитательно-образовательной системы,переведенной в сферу услуг) ЕГЭ уже просто частность этой системы.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№36 Кремень 22 мая 2019 15:17
+2
Нет слов.....
№37 vs451 22 мая 2019 15:17
+9
Ну выбрал дизайнер ту карту, которую удобнее было оформить.
Камчатка неправильная. Короче, наши границы напоминает лишь отдаленно. Я бы, наверное, по памяти точнее нарисовал.
Это не карта, это халтура.
№38 Rom69 22 мая 2019 19:42
+10
Вся беда не в ЕГЭ,такой же экзамен сдают китайцы,корейцы,а списывание у них грозит жесточайшей уголовной ответственностью. Беда в том ,что Фурсенко и Ливанов разрушили среднее звено школы дичайшими программами и невменяемыми учебниками. ЕГЭ дал возможность,(как это ни плачевно ,через когорту репетиторов тех,приснопамятных советских времен) как-то сохранить образование. Убрали Розенталя,Перышкина,Бонка... Школа сидела на соросовских пустопорожних учебниках,учителя из-за отсутствия зарплат массово уходили в 90-е из школ,это было такое безвременье в образовании и такая потрава. Моя мать,учитель истории, билась за каждый урок. Ливанов учился на Арбате,лопоухий такой троечник,в этой школе преподавала музыку Васильева.Ничто не предвещало катастрофы,а вот поди ж ты...
№39 Шубин 22 мая 2019 15:30
+3
Печально то, что вот здесь поговорили - на том все и закончилось. А проамериканские мавры свое дело делают.
№40 Аршин 22 мая 2019 15:34
+11
У меня два вопроса к любителям пользоваться термином "жертвы ЕГЭ".
Ваши дети или внуки сдававшие или сдающие ЕГЭ такие же ТУПОРЫЛЫЕ как все "жертвы ЕГЭ"? Или ваши (свои) особенные?
№41 Блэк Джек 22 мая 2019 16:07
+13
А что Вам даст ответ на этот вопрос? Речь о том, что СИСТЕМА формирует уровень СРЕДНИХ знаний. И нынешняя система не способствует повышению этого уровня. И всё. То есть, раньше правильно сделать проект такой карты могли бы 10 человек из 30 (класс), а ныне только 2 (условно).
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 Северянинко 22 мая 2019 17:13
+3
Ага, думаю что за "жертвы ЕГЭ" постоянно на различных олимпиадах первые места огребают. За деньги что ли?
№43 пастух 22 мая 2019 18:03
-4
Цитата: Северянинко
Ага, думаю что за "жертвы ЕГЭ" постоянно на различных олимпиадах первые места огребают. За деньги что ли?

Ну, на олимпиадах первые три места распределяют заранее. smile
№44 Rom69 22 мая 2019 19:48
+7
Это вы про международные Олимпиады biggrin Китайцы загрызут,если только намекнешь на нечестность,а корейцы из-за второго места рыдали как детсадовцы!
№45 Rom69 22 мая 2019 23:36
+7
Нынешнее поколение в отличие от ребят 90-,другое. Прагматичные? Да. Но вот тупорылыми их никак не назовешь. Попробуйте добыть абонемент на детский лекторий в Пушкинский музей или в Ленинку. В музыкальных школах полные наборы, спортивные детские центры-вновь все места заняты. В детский клуб робототехники-очереди,расписанные вперед. Некоторые ребята изучают по несколько иностранных языков.в том числе "легонький" китайский. И это поколение-ЧИТАЮЩЕЕ! Нам всем ,и не только школе,остро не хватает морали ,нравственности,милосердия. Но это болезнь не школы.а общества с его отсутствующей идеологией . Юнармия-лучшее детское движение 2000-ых,какие там отличные юноши и девушки,. И еще удивляет работоспособность нынешних подростков. Подготовка к олимпиадам-титанический труд,а желающих участвовать во ВСЕРОСе все больше и больше.
№46 dynamik1980 25 мая 2019 01:46
0
Нам всем ,и не только школе,остро не хватает морали ,нравственности,милосердия. Но это болезнь не школы.а общества с его отсутствующей идеологией ....
По сравнению с тем вниманием, которое оказывалось идеологическому направлению в Союзе, сейчас превалирует не профессиональный, делетантский подход. В государстве нет высшего органа, который бы был ответственен за разработку идеологических "маяков", на которые бы ориентировались занимающиеся воспитанием новых поколений россиян, начиная с педогогических вузов, а затем ясли- детский сад - школа - вуз. Здесь кроме патриотического направления - служения своей Родине - придумать вряд ли что-либо возможно.
№47 Alex7381 22 мая 2019 15:37
+2
Новая социальная прослойка - ЕГЭбилы. И эта прослойка будет увеличиваться ежегодно.
№48 lehomor 22 мая 2019 15:49
+1
Ну и чему удивляться!Давайте вспомним бильборды ко Дню Победы!
"№12 Шубин Пользователь на сайте Сегодня, 15:30 Жалоба на комментарий или пользователя. 0
Печально то, что вот здесь поговорили - на том все и закончилось. А проамериканские мавры свое дело делают."
№49 Карамболь 22 мая 2019 16:09
+5
У меня такое впечатление, что те кто высказываться не имеет детей, внуков, племянником и тд.которые сдавали или будут сдавать ЕГЭ. Как Вы оцениваете их?
№50 Oldi 22 мая 2019 16:38
+4
Вся подготовка с привлечением репетиторов, с 4 класса. И сидением допоздна после работы с домашними заданиями, которые больше на родителей ориентированы сознательно преподами. Им бы программу вывалить, а там родители вечером с помощью интернета порешают с ребёнком, после работы.
НО! У кого есть бабло...тех дети в нормальных школах учатся, там другой подход, начиная с изъятия смартфонов перед занятиями. Такие времена. fellow
№51 Тутошний 22 мая 2019 18:56
+16
№52 Серая Волчица 22 мая 2019 19:34
+6
У нас в нашей простой школе все телефоны дети сдают перед уроком, лежат в коробочке на учительском столе. После окончания урока - дети забирают свои адские девайсы. На учителей свалили неоправданное количество бумажных отчетностей им к урокам-то готовиться некогда. А к ЕГЭ можно и без репетиторов подготовиться самим, у моих подруг дети сдавали этот экзамен на отлично, репетиторов не нанимали (лишних средств нет на это), и дети учились, и учились хорошо, и школы не навороченные, а обычные.
№53 Тутошний 22 мая 2019 20:30
+9
№54 Серая Волчица 22 мая 2019 21:36
+8
Так и есть. И я не понимаю родителей, которые громко возмущаются, что "ах, нам приходится заниматься со своими детьми, ах школа ничего не делает". Учитель даёт материал в рамках программы, если учитель из "старой гвардии", то обязательно даст ещё и сверх программы, и спросит, и в бошки дитячьи втолкует. Но родителям ни в коем разе нельзя отстранятся от образовательного процесса. Ёлки-палки, это ж ваши (наши) дети!
А яжматерям и онеждетям, которые считают, что школа им должна по самое не балуйся, в помощь
статья 43 Конституции РФ
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
№55 Rom69 22 мая 2019 19:57
+6
№30 Карамболь Пользователь на сайте Сегодня, 16:09 Жалоба на комментарий или пользователя. +2
У меня такое впечатление, что те кто высказываться не имеет детей, внуков, племянником и тд.которые сдавали или будут сдавать ЕГЭ. Как Вы оцениваете их?
_______________________________________________________________________
Уважаемый Карамболь,они не учитывают того,что разрушена система среднего специального образования.Сейчас троечник не троечник (ПТУ то нет) хоть чучелком ,хоть тушкой норовят в ВУЗ. В 80-х годах процент высшего образования составлял 30-40,а сейчас 80%. Поэтому в ВУЗах есть способные и неспособные к высшему образованию.Но жизнь сама делает свой выбор,низкопробный специалист все равно выше головы не прыгнет,а папы Абрамовичи у единиц... Все встанет на свои места. Возьмем хакеров:мы и оппоненты из-за океана-один факультет ВМК. А ,случается,и один курс,вот так...
№56 Хищник 22 мая 2019 16:27
+15
Цитата: Аршин
У меня два вопроса к любителям пользоваться термином "жертвы ЕГЭ".
Ваши дети или внуки сдававшие или сдающие ЕГЭ такие же ТУПОРЫЛЫЕ как все "жертвы ЕГЭ"? Или ваши (свои) особенные?

Я с детьми занимаюсь дома дополнительно. В основном по советским учебникам.
№57 Тагир 22 мая 2019 17:22
+11
Учебники были чудесные. Все , кто не ленился, учились сами. Без помощи родителей, репетиторов. Оценивалось даже прилежание по пятибальной системе. В Иванове в 57 году в третьей начальной школе. У меня было 4.
№58 Серая Волчица 22 мая 2019 19:36
+2
Прилежание до 1990 года оценивалось.
№59 Rom69 22 мая 2019 20:20
+5
Абсолютная правда!
№60 Ждущий 22 мая 2019 17:02
+4
Ладно вам возмущаться. Взамен потерянных территорий, авторы "осушили" залив Шелихова. Магаданщина приросла землицей)))
№61 maxe365 22 мая 2019 21:07
-1
bad С чего ещё пор-жать хотите умненький вы такой?!Или , подобно троллям на верхних комментах ,на хи-хи серьёзнейший вопрос хотите забалаболить?
№62 Тагир 22 мая 2019 17:07
+9
При советской власти в школах оставляли на второй год, даже на третий. Вообще выгоняли. Были школы рабочей молодежи для тех, кто надумал все-таки учиться. Это до 60-х годов.
Уже давно есть спецшколы, есть школы для остальных. Из класса в класс переводят как из младшей группы в среднюю. И знаний можно вообще не иметь.
В ЕГЭ есть смысл. Если кто-то из переферии и без помощи родителей захочет поступить в ВУЗ, то как говорят рылом и задом при огромном желании можно подготовиться. ЕГЭ не дает знаний, а проверяет. Эту проверку надо сделать лучше. А без ЕГЭ образоние будет только у избранных.

В 74 году снимали в Крыму в Приморском рядом с Феодосией комнату. Хозяйский ребенок написал в тетради. . Абетатили Чорнова моря. Селед и т.д. Не знает, как Черное море пишется, в Крыму. Крымский татарчик мальчик был, но в школу со всеми ходил.
Думаю 4 класс, лет 10. По математике оставлен на осень. По русскому не оставлен.
Все время проводил на море, ловил крабов, мидий. Родители рабочие на судостроительном заводе в Приморском , чуть восточней Феодосии.
То есть можно было и без ЕГЭ ничего не знать.
№63 ARS56 22 мая 2019 18:24
+2
Это исключение ныне становится правилом.
Достаточно почитать комментарии на молодежных сайтах.
№64 Карамболь 22 мая 2019 17:11
+8
Цитата: Oldi
Вся подготовка с привлечением репетиторов, с 4 класса. И сидением допоздна после работы с домашними заданиями, которые больше на родителей ориентированы сознательно преподами. Им бы программу вывалить, а там родители вечером с помощью интернета порешают с ребёнком, после работы.
НО! У кого есть бабло...тех дети в нормальных школах учатся, там другой подход, начиная с изъятия смартфонов перед занятиями. Такие времена. fellow

Даже в платных школах нет того уровня, что был скажем 30 лет назад
№65 Котдик 22 мая 2019 18:07
+2
Тю, заголосили..решение простое в условиях рыночного американского капитализма:
Оштрафовать на 10 МРОТ в пользу правительства РФ, а чиновников правительства РФ оштрафовать в пользу партии котов. winked
№66 mg7213 22 мая 2019 18:19
+6
Причем тут ЕГЭ? Это местные недоросли, из местной "ылиты". Любимых дочек, внучек, и пр. усадили в синекуры, вот и результат. До таких гадюшников у Кремля ещё руки не дошли. Есть дела поважнее - война на носу...
№67 Nikon 22 мая 2019 18:22
-5
Цитата: Котдик
Тю, заголосили..решение простое в условиях рыночного американского капитализма:
Оштрафовать на 10 МРОТ в пользу правительства РФ, а чиновников правительства РФ оштрафовать в пользу партии котов. winked


И вернуть взад Борьку Минца, руководителя Еврейского Конгресса, с Лондона с миллиардами украденных денег ПенсФонда россиян.
№68 Rom69 22 мая 2019 20:01
+5
Задрал Никон с Минцем,как пародисты со шпингалетами biggrin
№69 С.Глок 22 мая 2019 18:29
+5
А посмотрите последние года. Наши школьники выигрывают ВСЕ олимпиады по информатике, физике, химии, математике! Этого лично для меня вполне достаточно, для того, чтобы похвалить нынешнее НАШЕ образование.
А всё остальное от лукавого!
№70 Станислав73 22 мая 2019 19:09
+7
это целенаправленная диверсия.
кто маскирует её под деградацию?
№71 Rom69 22 мая 2019 20:22
+6
Станислав73 +1000 biggrin
№72 кирил 22 мая 2019 19:25
+8
А изготовителей "карты" нельзя привлечь за "призыв к нарушению территориальной целостности страны"? shok
№73 Серая Волчица 22 мая 2019 19:28
+7
Дело не в ЕГЭ, а в желании учеников учиться и получать образование. ЕГЭ - это всего лишь единый государственный экзамен. Мы раньше тоже сдавали ГОС.ЭКЗАМЕНЫ (я три таких экзамена сдавала) и ничего, все живы здоровы, работаем. А как сейчас учится нынешняя молодежь (не вся, конечно, но половина точно)? А никак через кое-как! Зато все любят размахивать своими правами, и понукать и унижать учителей. А родители какие неадекватные есть, которые в школу бегут "как так, почему моему сыночке/доченьке двойку поставили, ведь онеждети, а яжмать!" Вот так и получаются "жертвами ЕГЭ", просто потому что данные личности не хотели учиться и реализовывать свое конституционное право на образование. Вы знаете, что у нас ввели УГОЛОВНУЮ ответственность для учителей, если не дай Бог вдруг кому-то покажется, что они подсказали на экзамене какой-нибудь такой вот "несчастной жертве ЕГЭ"? Кто хочет учиться - то учится, и никаким ЕГЭ его не напугаешь. А кто не хочет - тому и целый штат репетиторов не поможет.
№74 Mitrich 22 мая 2019 19:29
0
Автор статьи, ты - дебил.
Не "жертвы ЕГЭ" дебилы, а ты, невдолбенно умный и образованный.

Ты не можешь отличить схематичное изображение от точной карты. Скажи, а на пачке "Беломорканала" тоже надо масштаб соблюдать? Ты, баран, обвиняешь кого-то в безграмотности, так начни с себя - исправь грамматические ошибки в своей статье. Граматей, блин...
№75 Серая Волчица 22 мая 2019 21:30
+2
Это далеко не схематичное изображение. Для схематичного изображения вполне достаточно абриса России по её границам, а тут даже округа наворотили.
№76 Котдик 22 мая 2019 23:06
+1
Цитата: Mitrich
Автор статьи,

может стать нашим партнёром по бизнесу. Он указывает возможности, где можно подзаработать и в случае позитивных результатов санкционирования и штафования за ошибки дебилов, руководителей и чиновников РФ, на ближайшей повестке дня буду вынужден поставить вопрос на голосование о премировании автора темы в размере 50% от сумм, поступивших в казну партии котов.
Mitrich, я не знаю чему вас учили в школах, однако рискуете не вписаться в рыночные условия.
Таким образом, на основании вышеизложенного, я одобряю подобные темы и напоминаю вам политику партии ЕР о позитивной и конструктивной критике власти РФ для мотивации исправления ошибок и дальнейшей работы, в перспективе. С цитатами и полными собраниями сочинений ВВП о критике власти , вы можете ознакомится в Интернете. Однако ВВП хитрый жук, если думает, что мы будем работать бесплатно и забывать административный кодекс, касательно косяков руководителей и чиновников РФ.
Русский патриотизмЪ должен быть классным и зачётным делом каждого за счёт чиновников РФ, разумеется. smile
№77 алекс-волга 22 мая 2019 20:23
+3
Цитата: Mitrich
... Граматей, блин...

К слову о грамОтеях... rtfm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№78 трастовый 22 мая 2019 20:32
+10
А прикол с укрины хотите?)))..пару недель назад вспыхнул скандал в Борисполе(аэропорт)..там на огромном экране крутили рекламный ролик,в котором показывали карту европы и укрина там была схематично изображена.....(барабанная дробь)))...БЕЗ КРЫМА!!!))..началось уголовное следствие))..думаю,сейчас,уже все .."заглохло"))) ....оговорочка по Фрейду?))
№79 Хищник 22 мая 2019 20:33
+2
Пример для ЕГЭ я уже приводил. Вот допустим, нам надо отобрать кандидатов в сборную по плаванию.

Подход до ЕГЭ:
участники приходят в бассейн, плывут там, тренер стоит на бортике и наблюдает за ними. По итогам наблюдений отбирает пловцов в сборную и при необходимости поясняет, кого и за что взял. Кого-то за скорость, кого-то за технику, кого-то за упорство и т.д. Тренер профессионал, он понимает, кого и как готовить, а кандидаты в сборную мотивированы тренироваться до этого отбора, потому что надо показать, как плывешь.

Подход ЕГЭ:
а вдруг тренер коррупционер??!! Не, не позволим! Мы устроим Единый Государственный Заплыв, и пусть кандидаты сдадут справки, в которых будет указано время, за которое они проплыли. Имеющих в справке лучшее время по факту предъявим тренеру и скажем "это твоя сборная".

И ничего, что второй вариант чреват тем, что справки будут подделывать, и натаскивать себя не на плавание как таковое, а на плавание именно на те дистанции, которые идут в зачет. И даже если такие "пловцы" на деле начнут тонуть при купании - плевать. И даже если жители пустынных районов, где самый большой водоем - это канава, внезапно начнут приносить справки с показателями уровня мировых рекордов - все неважно. Ведь "главное" достигнуто - теперь тренер ни одной коррупционной копейки не получит.

По аналогии предлагаю ввести в стране Единые Государственные Анализы. Чтобы даже сельский фельдшер мог направить любого оцарапавшегося комбайнера в Склиф (и неважно, что ему там зеленкой помазать достаточно). И Единое Государственное Собеседование. Чтобы коммерческие компании не могли нанимать людей сами (а то вдруг откаты!), а давали заявки, а им сразу готового сотрудника. Принудительно. О! А еще надо Единое Государственное Сватовство. А то ишь придумали, люди ищут жен/мужей сами. А вдруг женятся на тех, кто приплачивает? Долой коррупцию, даешь Свадебные Баллы, и жена будет назначаться строго по этим баллам.

Еще раз! Дело не в форме экзамена, дело в той мотивации, которая устанавливается для детей. Вместо ценности знаний и навыков им дают ориентир на бумажку об этих знаниях. Это подходит для стран, гребущих ресурсы со всего мира, где собственным гражданам нужно установить хоть какую-то иерархию, а работать они все равно не будут. Но это абсолютно не подходит для России. У нас такими темпами ракеты не летать будут, а иметь бумажку, что они способны летать. rtfm
№80 Rom69 22 мая 2019 23:44
+3
Вы эту бумажку прорешайте, химию например или физику... Сами ракетой взлетите без топлива,по заданной параболе biggrin
№81 Тутошний 22 мая 2019 20:34
+10
Ещё раз о туде педагога в школе, если кто не в курсе:
"Парикмахер стрижёт педагога и спрашивает:
- Отчего у нас с образованием всё хуже и хуже?
Педагог отвечает:
— Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами. Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от количества статей о пользе стрижки, которые вы опубликуете, при чем с учетом рейтинга издания ("Космополитен"- супер, "Работница" — так себе), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте", от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для клиентов... Несколько раз в год к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами... .
- ...!! ... бл... . . ! — сказал обалдевший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!
- Полагаю, что я ответил на Ваш вопрос."
№82 Хищник 22 мая 2019 21:01
+3
Цитата: Тагир
ЕГЭ не дает знаний, а проверяет. Эту проверку надо сделать лучше.

Вот! Именно так. Единство требований - это действительно способ устранения коррупции и неравных возможностей. Кстати, в СССР это обеспечивалось едиными учебными программами, когда можно было переехать на другой конец страны и продолжать учиться в другой школе буквально со следующего параграфа в таком же учебнике. Вопрос только в том, что существующий способ контроля вместо цели "знания у учащихся" преследует непонятно какие цели. Видимо "поймать побольше коррупционеров", что в контексте образования вообще бред. "Почему вы мне вместо перевязки сделали ампутацию? - А зато мы в этом году поймали на три коррумпированных врача больше!". Отбор телефонов на экзаменах просто бьет в глаза - это что за экзамен такой, что доступ к подсказке позволяет любого дебила выставить отличником? Врач же не по шпаргалкам лечит, и чертежи передового оружия в гугле не валяются. Оставьте антикоррупционный контроль, оставьте запись на камеры, выложите это все в свободный доступ, включая любые комиссии и родителей. Но введите собеседования (с комиссией!), введите задания, на которые невозможно натаскать, а можно только изучить предмет, а потом применять полученные знания для конкретной ситуации.
№83 Хищник 22 мая 2019 21:55
+2
Цитата: С.Глок
А посмотрите последние года. Наши школьники выигрывают ВСЕ олимпиады по информатике, физике, химии, математике! Этого лично для меня вполне достаточно, для того, чтобы похвалить нынешнее НАШЕ образование.
А всё остальное от лукавого!

Олимпиадники не определяют уровень массового образования. В конкретных НИИ, поликлиниках, школах работают не олимпиадники, а как раз "середнячки". Олимпиады - это как спорт высоких достижений. Это нужно для того, чтобы мотивировать людей, которые на все это смотрят. Смотреть надо не только на количество золотых медалей, но и на загруженность спортплощадок (а в случае образования - средний балл, количество кружков и т.п.)
№84 Хищник 22 мая 2019 23:53
0
Цитата: Rom69
Вы эту бумажку прорешайте, химию например или физику... Сами ракетой взлетите без топлива,по заданной параболе biggrin

Не приходило в голову, что не стоит брать на слабо незнакомого человека? А ну как прорешаю, а? Или не раз прорешивал? fellow
№85 Rom69 22 мая 2019 23:57
+4
Наука и промышленность требовали всегда гениальные умы,выдающихся инженеров,ученых. И никогда эта группа не была массовой. Это индпошив.а не ширпотреб.
В конкретных поликлиниках и школах скоро не останется вообще никого, поскольку работа выматывающая,а зарплата -смешная. Все достойное уйдет в частную медицину и частное образование. А середнячки как раз и заполняют подобные государственные учреждения. Только,чтобы стать истинным профессионалом,в коллективе должен быть наставник.опытный профи,а они то все по частным учреждениям.
№86 Хищник 23 мая 2019 00:48
+1
Цитата: Rom69
Наука и промышленность требовали всегда гениальные умы,выдающихся инженеров,ученых. И никогда эта группа не была массовой. Это индпошив.а не ширпотреб.

А вот тут непросто. Основная масса может не быть гениями, но это не означает, что для них нужна какая-то отдельная наука. На кого будут опираться гениальные умы при реализации идей? На тех, кто им там датчик не той стороной поставит или сделает скрутку из проводов, образующих гальванопару? Нельзя заранее делить обучаемых на "гениев" и "галочкопроставлятелей", потому что потом это аукнется образованием крошечной касты гениев, с которой можно будет сделать что угодно. Например, сманить за рубеж. А если будет постоянная возможность для ротации кадров, повышения квалификации и прочих видов роста, то это и будет социальным подходом.
№87 Кержак 23 мая 2019 08:49
+1
Да и Камчатка как-то не так выглядит.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич