Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16156 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Когда канал «Россия 24» решил сэкономить на корректоре...

Когда канал «Россия 24» решил сэкономить на корректоре...

Канал «Россия 24» по граматнасти не отстаёт от «Первого канала», когда тот расположил Москву на Урале.

Новость про обстрел РСЗО нашей базы в Сирии.


В этот раз «Россия 24» решил сэкономить на корректоре и получил досадную ошибку в эфире. Неоднократно.

Когда канал «Россия 24» решил сэкономить на корректоре...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 I go to You 21 мая 2019 00:44
+6
Мда...
№2 Полковник Иванов 21 мая 2019 05:03
+26
Механическая оППиСька biggrin

Бывает...

Из сообщения ТАСС: "...вчера в 17:31 неприятельские войска силами четырех дивизий при поддержке танков и авиации перешли государственную границу и напали на мирно пашущий трактор. Шквальным огнем трактор отразил нападение агрессора, сбив при этом 5 самолетов, 10 танков и уничтожив до 1000 единиц живой силы противника. После этого он выпустил крылья, поднялся в воздух и улетел. Как было недавно заявлено нашим правительством, если и дальше подобные провокации будут иметь место, мы будем вынуждены выпустить на поля комбайны и новые модернизированные сеялки.

Председатель колхоза генерал-майор Иванов (эНто собственно я) biggrin подчеркнул, что так будет с каждым, кто посягнет на наш мирный труд.
№3 ШамЭль 21 мая 2019 00:56
+15
Позорище! facepalm
№4 S-E-R-G 21 мая 2019 06:37
+17
Самое главное, что нет ПОПОданий. Все ракеты перехвачены.
№5 Серджос 21 мая 2019 10:07
+13
Дааа ... Полный капец. Слава лоббистам ЕГЭ. Не то еще будет.
№6 Кот Базилио 21 мая 2019 11:55
+3
Смотрите,робяты! fellow
Как бы и у вас не переговнякали русский язык как у нас переговнякали украинский.
А там глядишь и до мовного закона недалече. fellow biggrin facepalm
У нас тоже начиналось с"ящика для дураков"из которого постепенненько так начали слышаться слова которые знающий украинский язык человек БЕЗ видеоряда понять не мог.
Так что...
№7 Dimmer 21 мая 2019 12:34
+2
Не думаю, что у нас мовный закон будет. Всё же в регионах там свой список языков государственного уровня. Русский как основной. Надеюсь и у Вас вопрос с этим решится, а то я не представляю как им придётся мучатся контролировать всех кто не на мове разговаривает, особенно в восточной части Украины да и в Киеве то же.
№8 Михаил1962 21 мая 2019 15:07
+2
Даа уж. Много, очень много говорим про защиту русского языка на окраине.
Не пора ли начать говорить о защите русского языка у нас в России?
№9 Vokak 21 мая 2019 00:57
+4
А что, мне нравится...))) Необычненько так....
№10 ирландец О^Майнготт 21 мая 2019 08:47
+5
Согласен, прекольно...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№11 Ил-ген 21 мая 2019 11:44
+6
...прикольно... mosking
№12 Одинокий 21 мая 2019 01:01
+43
То-то рады продвигающие ЕГЭ и "болонскую систему"! "Дайош свабоду всякава слова"!
facepalm
№13 Шевченко 21 мая 2019 08:18
+9
Страшно бесят высказывания "своровали", "катАлог" и т.п. на грани "фени" постоянно звучащие в эфире от ведущих, считающими себя интеллектуалами! Например Соловьев вечный "сваровальщик"! Сами зазвезденные умники, как и выпускающие редакторы тупицы. Надо всех этих грамматеев после каждого "сваровал" заставлять сжирать по упаковке пургена, который они рекламируют, а потом затыкать задницу пачкой тампонов, чтоб через рот и уши поперло!
грамОтей (с одним М)
№15 1080 mxmx 21 мая 2019 08:39
+4
"Дайош свабоду всякава слова"! -
"Йош твою медь! biggrin
№16 Деда Витя 21 мая 2019 01:18
+24
Канал «Россия 24» по граматнасти - стёб или .....
№17 Советский лес 21 мая 2019 02:38
+31
Ни один человек, носитель культуры и языка не пропустил бы такую ошибку в эфир. Полное свинство, просто наляпали и вперед. Мало того, что дикторы теперь не пример дикции, культуры, красоты языка и голоса, так вот теперь и остальные подтягиваются.
Такое ощущение складывается, что, чтобы передачу смотрели надо вдуть ведущей губы, налить бюст силиконом и платье покороче, да выставить это всё напоказ. Местами в передачах даже новостных, одежда граничит с гранью морали. Теперь, каналы это частная лавочка - не рупор государства, им плевать, главное продать рекламу памперсов, тампонов и средств от запоров, а дальше хоть трава не расти. Вести 24 обычно за таким поганством замечен не был, видимо пришло и их время. А вот "силиконовые" и круто оперированные ведусчие там водятся в изобилии.
Проблема всё же состоит в том что люди, граждане, перестали стремиться к чему то, самосовершенствоваться и расти в своей профессии, теперь тенденция другая, - поскорее оттарабанить и получить свой миллион в месяц, но так не рождается культура, творчество, так получается только дешевка.
Там есть такая рыжая девица, так смешно было смотреть, как она всё же победила "акание" и "экание" с которым поначалу её пускали в эфир, теперь паузы делает вместо ааа и ээээ, вроде старается.
№18 KIRbICH1 21 мая 2019 06:22
+15
полная безграмотность у нас везде, скажу как строитель со стажем, назначают технадзором над стройкой стоимостью в десятки лямов пигалицу, которая кирпич от лопаты отличить не может и она начинает учить седых мужиков-инженеров
№19 S-E-R-G 21 мая 2019 06:41
+22
У нас сейчас руководители- это чьи-то родственники, друзья родственников, родственники друзей родственников, друзья родственников друзей родственников. Везде и всюду. Вот и пожинаем плоды...
№20 Тутошний 21 мая 2019 08:03
+14
А ещё есть чернявая сотрудница пресслужбы Следственного комитета с раздутыми губами и с полкило туши и теней на веках - ну чисто проститутка!
№21 1080 mxmx 21 мая 2019 08:43
+2
А, Вы тоже заметили сию диву? Интересно- чья она протеже? Просто это единственное, что в голову приходит, глядя на нее.
№22 Кот Базилио 21 мая 2019 11:41
+2
Вы малость промахнулись-это пресс-голова МВД РФ настояШЧая полковница Ирина Волк,родилась 21.12.1977 г.
№23 Кот Базилио 21 мая 2019 11:42
0
Или вот так
№24 Советский лес 21 мая 2019 16:08
+3
№20 ? Тутошний Сегодня, 08:03
А ещё есть чернявая сотрудница пресслужбы Следственного комитета с раздутыми губами и с полкило туши и теней на веках - ну чисто проститутка!

Как же верно вы это подметили, у нее фамилия - Волк. Выглядит как размалеванная кукла, нарушает устав - там четко написано, что макияж не броский или отсутствие его, волосы погоны не должны закрывать. И всем своим видом демонстрирует скорее "девочку по вызову", а никак не полковника пресс службы. Правда сейчас, стала скромнее,процентов на 30% если так можно выразиться. Но это её не оправдывает нисколько, как и начальство допускающее присутствие такого сотрудника.
№25 Кот Базилио 21 мая 2019 20:45
-2
Вы наберите её в поисковике-там ваааще инрЭрЭсно:мало того что она юрист и писатель-журналист,так там достаточно её фоток на подиуме или просто в цивильной обстановке.
№26 ирландец О^Майнготт 21 мая 2019 08:49
+3
Цитата: Советский лес
что, чтобы передачу смотрели надо вдуть ведущей

А чё, я бы вдул.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№27 Советский лес 21 мая 2019 16:27
+3
№24 ? ирландец О^Майнготт Сегодня, 08:49
Цитата: Советский лес
что, чтобы передачу смотрели надо вдуть ведущей

А чё, я бы вдул.

На то и расчет. Мало кто бы подумал "вдувать" советским дикторам. Левитан, думаю не вполне в женском вкусе, зато говорил как, голос какой, дикция! И Тётя Валя в "спокойной ночи малыши" была далеко не секс-символом.
№28 Dimmer 21 мая 2019 12:42
+1
Почему не пропустил. пропустил бы. Мне к моему стыду нельзя работать корректором, ошибки совершаю. Потом так не удобно бывает. Но у меня хоть есть оправдание, диагноз дисграфия. Это как говорится всё понимаю но написать не могу. Да и просто обыкновенная безграмотность не исключена в людях. Поэтому на такую работу нужно действительно набирать грамотных людей. А там скорее всего из экономии сидит какой нибудь стажор или студент и ему так быстренько напиши подпись под кадром. И вот он старательно пишет, но не совсем удачно. Тут я бы сказал не он виноват, а работодатель. Который сэкономил на корректоре.
№29 Ирина_Клименко 21 мая 2019 03:40
+22
Склонять числительные, по-моему, уже никто на ТВ не умеет. Опускаемся ещё ниже.
№30 azym74 21 мая 2019 04:08
-6
Вот оно, лицо власти...)))
№31 Dimmer 21 мая 2019 12:43
+3
Власть тут не причём, а вот бизнес как раз причём. Ведь в угоду бизнеса сейчас как и во всём мире типа готовят востребованных работников.
№32 АМП 21 мая 2019 04:11
+6
А как вам такое "Монблан самая высокая гора Европы" это реклама, знание географии ниже плинтуса.
----------
№33 inanna.vinogradova 21 мая 2019 05:03
+15
Цитата: АМП
А как вам такое "Монблан самая высокая гора Европы" это реклама, знание географии ниже плинтуса.

Для меня, как для географа, тема разделения Евразии на Европу и Азию уже в печёнке сидит... Поделили "умники" единый континент на две очень неравные части. Я думаю, сделали это не без дальновидной задумки и с намёком на перспективную западно-европейскую экспансию на восток... "исконные европейские земли"...

Площадь, которую занимает зарубежная Европа, равна 5,4 млн. квадратных километров (это без стран СНГ, с ними - 10 млн. км2)
Площадь России - 17 100 000 км?
Площадь Евразии - 54 760 000 км?

Называть эту самую зарубежную Европу "континентом" просто смешно. В рамках Евразии - это лишь полуостров размером в десятиночку от общей территории.. А что ж тогда Россия с её размерами?

Ох... можно до бесконечности это комментировать... сами всё видите и понимаете...
№34 izlatvii 21 мая 2019 10:15
+5
Для того и разделили. Я читала об этом историческую справку. Кто когда и зачем. Поделиться ссылкой не могу- забыла где. надеюсь, тырнет выдаст искомый результат любознательным.
№35 dbrnjh25 21 мая 2019 13:34
0
еврОППА , еврейская земля, (подобно овидиОППОлю, земле Овидия) еще совсем недавно была до карпат!
однако Пеца1, не тот что на окраине, а наш родный, за бухало и телок просрал часть нашей землицы иудам, расширив границы их вотчины до Урала!! отчего он единственный царь Руси который нахваливается иудами по сей день... lols lols lols
№36 voviks 21 мая 2019 04:34
+4
Потребитель, это тот, кто платит деньги,
А деньги платит рекламодатель.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№37 Stefania Rudetska 21 мая 2019 07:47
+13
Есть у меня клиентка, которая упивается своим финансовым величием и общается надменно, свысока. Подчеркивая, что она плОтит деньги и значит вправе всех строить. Во мне зреет тихое бешенство, но я пока еще контролирую себя, потому, что она плОтит.
Ну как же хочется позволить себе милую шалость и ощипать эту курицу!
№38 Советский лес 21 мая 2019 16:14
+2
№34 ? Stefania Rudetska Сегодня, 07:47
Есть у меня клиентка, которая упивается своим финансовым величием и общается надменно, свысока. Подчеркивая, что она плОтит деньги и значит вправе всех строить.

Так богатство на рынке заработано, торгуя китайскими пуховиками в 90ые. Там, университетов не было. Нет у нас в стране финансовой, культурной, идеологической, и религиозной элиты. Одних выперли коммунисты, других выгнали демократы, теперь вот остались, с торгашами. Во все времена богатые люди отличались культурой, это была отличительная черта - умение есть вилкой а не жрать руками в хлеву вместе с козами, а теперь грязь и бескультурье смешало все слои общества, матерятся теперь все!
№39 Деда Витя 21 мая 2019 04:53
+10
Канал «Россия 24» по граматнасти не отстаёт от «Первого канала», - Политикус тоже экономит на корректоре?
№40 Тутошний 21 мая 2019 08:05
+9
Да Вы что - стёб не уловили?
№41 Тутошний 21 мая 2019 08:23
+21
№42 S-E-R-G 21 мая 2019 11:03
+13
№43 nata2016 21 мая 2019 04:56
+24
я заметила, что в новостях часто стали склонять названия и города заканчивающиеся на "о". То есть не в Кемерово, а в КемеровЕ!!! Не в Шереметьево, а в ШереметьевЕ!!! Что это? есть кто из лингвистов здесь есть, поясните, нас в советской школе учили по другому, не склонять!!! Реально режет слух, и это в основном Россия 24.
№44 adiga 21 мая 2019 20:11
+1
И не только на Рссии 24 , а почти все дикторы,журналюги и ведущие начали склонять ! И это сразу началось,как только стали в 404 говорить В украине !!!
№45 inanna.vinogradova 21 мая 2019 05:27
+11
Цитата: nata2016
я заметила, что в новостях часто стали склонять названия и города заканчивающиеся на "о".

Тоже заметила и тоже не пойму... Да, раньше так не говорили и не писали... Я и сейчас по старинке называю.. на "о"...
№46 Quasimodo 21 мая 2019 07:20
0
Просто Кемерово это тюркское вроде название, а нерусские названия городов можно склонять(мне мамка филолог сказала), а вот Одинцово, Внуково, Останкино допустим, не склоняется. fellow
№47 Quasimodo 21 мая 2019 07:28
+5
№48 дикий кайтер 21 мая 2019 12:44
+1
Давно это заметил, бесит и не понимаю, правило что ли новое какое... Спрашивал репетитора знакомого по русскому, говорит, что не было такого правила, чтобы говорить во внукове..
№49 Тутошний 21 мая 2019 08:14
+13
Мы с сыном раньше (в 90-е) развлекались: когда местное телевидение в рекламных паузах быстро-быстро давало рекламные тексты, мы с ним вылавливали орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки. Рекорд был: за 5 минут чтения - 18 ляпов. Зато сейчас сынуля, которому уже под сорок, и меня, бывает, поправляет, если вдруг расслаблюсь...
№50 Jktu cjk 21 мая 2019 05:38
+6
Канал «Россия 24» по граматнасти не отстаёт от «Первого канала», когда тот расположил Москву на Урале.
А политикус по "грамАтности" догоняет ?
№51 vip468 21 мая 2019 05:52
+7
Убивают великий и могучий...
№52 Tromb 21 мая 2019 05:58
+9
Нужно было "граматнасти" сразу закавычить для наглядности, а то большинство обитателей данного сайта туповаты и не умеют в сарказм.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№53 antonmirage 21 мая 2019 06:38
+1
Каюсь, сразу не заметил: "грамАтности". ИМХО Вы не очень то правы. Это тоже опечатка. Но даже если и правы и опечатка намеренная, сам факт "такого" действия без выделения кавычками или большой буквой говорит о неуважении к читателя и языку. А сарказм это сродни фиглярству и шутовству.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№54 Quasimodo 21 мая 2019 06:17
+6
Это уже просто работает то поколение детишек на ТВ, которое сдавали экзамены в школах в форме ЕГЭ, вот и результат получите..facepalm
Зато как в европах с пиндосней, подражайте дальше им, и такая херня норма будет через лет 10, никто внимание не будет обращать. applodisment
№55 Александр Требунцев 21 мая 2019 06:30
+5
На "Россия 24" в бегущей строке постоянно грамматические ошибки. Это у них считается нормальным.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№56 Кот Базилио 21 мая 2019 12:02
+7
А ТАК прочесть сможете? fellow По рзелутьтаам исслдеовнаий ондгоо агнилсйкого уиневрстиета, не иемет занчнеия, в ккаом поярдке рсаополежны бкувы в слвое. Главное, чотбы первая и поселдняя были на метсе. Остланьые буквы моугт следвоать в понлом бепсродяке и все равно тескт мжоно прчоитать. Причиной этгоо ялвятеся то, что мы не читаем кжадую букву по одтельнсоти, а тлоько все слово целкиом.
№57 Anddin 21 мая 2019 15:50
+2
++ Это есть факт. Полностью согласен, но не совсем в тему статьи.
№58 shax 21 мая 2019 06:38
+4
Про самолётики-грохнулся супер-пупер штурмовик
Си Харриер,корпуса морской пехоты США.Второй
за месяц,первый F-16 в Калифорнии.
№59 dracula 21 мая 2019 06:42
+1
Вычитка теперь не в моде. И не только на телеканалах))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№60 Кержак 21 мая 2019 06:42
0
Цитата: nata2016
я заметила, что в новостях часто стали склонять названия и города заканчивающиеся на "о". То есть не в Кемерово, а в КемеровЕ!!! Не в Шереметьево, а в ШереметьевЕ!!! Что это? есть кто из лингвистов здесь есть, поясните, нас в советской школе учили по другому, не склонять!!! Реально режет слух, и это в основном Россия 24.

Правильно как раз в Кемерове.
ссылка почему-то запрещена
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№61 дикий кайтер 21 мая 2019 12:46
+1
Раньше было в Кемерово, сейчас слух режет, почему стало в Кемерове? Заметил в первый раз в новостях после пожара...
№62 ZBst 21 мая 2019 07:18
+1
Цитата: KIRbICH1
полная безграмотность у нас везде, скажу как строитель со стажем, назначают технадзором над стройкой стоимостью в десятки лямов пигалицу, которая кирпич от лопаты отличить не может и она начинает учить седых мужиков-инженеров

А что вы хотите? Стройка в десятки лямов это ремонт пятикомнатной квартиры. С этим пигалица справится.
Умных отправили осваивать миллиарды.
№63 ZBst 21 мая 2019 07:24
0
Цитата: Quasimodo
Это уже просто работает то поколение детишек на ТВ, которое сдавали экзамены в школах в форме ЕГЭ, вот и результат получите..facepalm
Зато как в европах с пиндосней, подражайте дальше им, и такая херня норма будет через лет 10, никто внимание не будет обращать. applodisment

ЕГЭ то причём? Почему некоторые сдают ЕГЭ на 100 баллов и не делают таких ошибок? Это поколение не ЕГЭ, а телефонов и Т9. Главное быстрее настучать - само исправится. А вот не исправилось.
Это безответственность. Редактора нужно уволить.
№64 Тутошний 21 мая 2019 08:17
+8
Цитата: ZBst
ЕГЭ то причём? Почему некоторые сдают ЕГЭ на 100 баллов и не делают таких ошибок?


в вашей фразе главное слово - "некоторые"...
№65 ZBst 21 мая 2019 08:46
+3
Да, а что такого. Некоторые умные, некоторые нет.

Но валить все на ЭКЗАМЕН зачем? ЕГЭ не дает знания, знания дают с 1 по 9 класс. ЕГЭ ранжирует учеников по полученным ранее знаниям.
ЕГЭ дает возможность молодежи поступить в выбранный ВУЗ и бесплатно учиться. Тем самым отсекается огромный пласт коррупционеров и взяточников, сидевших ранее на вступительных экзаменах.
Старое поколение возмущено системой тестов, но критикуя не предлагает ничего взамен. Вернее предлагает как раньше встречу лицом к лицу преподавателя и ученика. Да будь ребенок хоть гением, но получишь "4", если до тебя троечники занесли кому надо. А цена вопроса бюджет-платное уже кое-где несколько миллионов рублей.
И в такой стране как Россия, нет альтернативы ЕГЭ.
Невозможно организовать "встречу" талантливому ребенку, например с Камчатки, с преподавателем московских или питерских ВУЗов. Тем более если результат поступления не гарантирован. А мальчикам еще и в армию собираться если не сдал вступительные.
С ЕГЭ же милое дело. Отучился на "100" подал документы и выбрав ВУЗ по душе едешь уже с оригиналами документов к 1 сентября.
Таж что, противники ЕГЭ могут идти дружными рядами в отстойник истории и бухтеть там.

Но к статье это отношения не имеет. Потому что окончив ВУЗ, надо еще работу получить. И здесь руководство канала "Россия" село в лужу. Берет не за знания, а ... (вырезано цензурой)
№66 ARS56 21 мая 2019 13:19
+4
Тип экзамена определяет структуру подготовки к нему.
Но главная диверсия против будущего России - переход с отличной имперской системы образования, формировавшей человека - творца, на Болонскую систему фрагментарного образования, созданную для колоний и формирующую в первую очередь квалифицированных потребителей...
№67 ZBst 21 мая 2019 13:43
+2
Про Болонскую систему вынужден согласиться. Перестали выпускать Специалиста.
Бакалавр это даже не потребитель. Это недоделанный специалист. Подразумевается что человек при бакалавриате САМ дообучится. Но молодой студент обычно ленив, да и молодость- золотое время, жаль тратить его на учебу.
Поэтому последние годы на специалитете давали и знания и практику и подгоняли молодого человека.
Хотя с точки зрения государства все логично.
В мое время бесплатно отучились толпы на инженеров-механиков\электриков, программистов, авиаконструкторов а потом БАЦ и 90-е...
Иди на рынок. Электрик? Вон свинец из аккумуляторов вынимай! Механик? Колодки у ВАЗа поменяй!
А профессура свои деньги за обучение получила.
Я к тому веду тему, что при планировании "бюджет- люди- государство" всегда происходят временные лаги, отрицательно влияющие на развитие государства в целом.
Сейчас бы и рады откатить назад, но уже нет преподавательских кадров в нужном объеме.
У сына в одном из сильнейших ВУЗов страны проблема. Невозможно в срок сдать сделанные лабораторные. Нет времени у преподов. Один на сотню студентов.
Если у предприятий и есть спрос на кадры, то они не смотрят бакалавр или специалист. Ввели испытательный срок и все. Упорный- зацепишься, нужную тему сам освоишь- будешь работать. Нет- ну уж не обессуть. Таким образом государство сэкономило миллиарды, которые пошли в том числе и в ВУЗЫ. Сейчас высшая школа в почете.
А по поводу экзамена не согласен, подготовка к нему ведется последний 11 класс. В остальном такая же учебная программа(даже более сильная), как была ранее. За исключением истории(привет Коле из Уренгоя) и английского(понятие транскрипции исчезло, зато много цветных тетрадей по 500 рублей).
№68 Anddin 21 мая 2019 15:58
+2
Сам, без репетиторов сдал на "5" физику и химию в "Политех "(СПбГПУ), досрочно (в мае) 95". После первого курса, у нас с потока, почти половина была отчислена. Когда заканчивал, уже было платное обучение: плати в семестр и "не парься". Так вот, большинство поступивших егэшников, переходят с бюджета на платную основу, после первого второго курса и "не партся". Это так сейчас.
№69 Solar wind 21 мая 2019 11:45
+1
Цитата: ZBst
Почему некоторые сдают ЕГЭ на 100 баллов и не делают таких ошибок?

Сатирик М.Задорнов в своё время смеялся, что самые высокие баллы по русскому языку по ЕГЭ оказались у выходцев с Кавказа, подававших документы на поступление в столичные ВУЗы.
№70 ZBst 21 мая 2019 13:54
+1
В первое время было так, не спорю. Клановость и связи на Кавказе имеют место быть. Пришлось кого то наказать или уволить.
Сейчас ЕГЭ по русскому языку очень сложный. Сдать на 70-80 большой труд, а 100-бальников показывают по телевизору.
№71 ZekaEVM 21 мая 2019 07:28
+7
Правильно будет "в городе Кемерово", и в просто "в Кемерове", без слова город. Тоже самое "в городе Москва" и "в Москве". Нас вот так вот учили.
№72 Дюже грамотный 21 мая 2019 07:53
+1
Плохо Вас учили! Правильно: "в городе Москве", "из города Чугуева"
№73 Georgeвна 21 мая 2019 08:25
+10
Дикторы... так называемые, стали допускать словосочетание "крайний раз", "крайний случай". facepalm Что за бред? Все как сдурели!
Случай может быть только "последний".... Крайним можешь оказаться ты в очередь туалет.
"Пилоты" хреновы!
№74 1080 mxmx 21 мая 2019 08:53
+1
Кстати- да.Но по поводу "крайнего раза" мне сын младший объяснил- это примета такая- сказать "последний рейс", "последний контракт"- и он действительно будет ПОСЛЕДНИМ.Знаете, как примета на бытовом уровне- типа черной кошки.Вот и говорят "крайний" вместо "последний"- но , понятное дело, в быту это допустимо, но с экранов ТВ на всю страну- "последняя Болонья".
№75 ирландец О^Майнготт 21 мая 2019 09:24
+1
Можно ещё говорить "дай Бог не последний".
Наш дай Бог не последний контракт с АК Транснефть заключён на 17 млрд рублей.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№76 Кот Базилио 21 мая 2019 12:08
-1
Совершенно верно.
Мы на работе никогда не употребляли словосочетание"последняя смена".Только"крайняя".
Последняя у тебя будет перед выходом на пенЗию.В лучшем случае fellow
№77 Georgeвна 21 мая 2019 13:48
+1
Да нету приметы такой!!! Есть бред современной молодежи.
Последний он на сегодняшний момент. Ну не по-русски это - "крайний раз", "крайняя смена", "крайний выходной"...бррр...
А еще слышала крайние: песня, танец, свидание, отпуск, совещание, покупка, прогулка.... Я так и вижу, как прогулка подходит к совещанию и спрашивает:
- Вы крайний будете?
- Да, но песня сказала, чтобы за мной больше не занимали...
№78 ирландец О^Майнготт 21 мая 2019 14:08
0
Это всё грибы. Будьте осторожнее.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№79 ирландец О^Майнготт 21 мая 2019 08:55
+1
А как Вы относитесь к слову "Присаживайтесь"?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№80 Тутошний 21 мая 2019 09:52
+4
А меня раздражает, когда вместо "похоже" говорят "по ходу"
№81 ирландец О^Майнготт 21 мая 2019 10:06
+3
А "окей? Неужели не раздражает? Особенно когда его тулят в каждое предложение. А уикенд по радио??
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№82 Кот Базилио 21 мая 2019 12:15
+1
Об этом как-то уже давно хорошо написал Задорнов,Царствие ему Небесное.
№83 Шубин 21 мая 2019 08:44
+4
Зато кругом одни менеджеры, юристы и экономисты.
№84 Данилович 21 мая 2019 08:51
0
Статью, нужно озаглавить по другому: "Когда Россия решила сэкономить, и вместо лучшей в мире системы образования, ввела болонскую, то мы получили то, что и должны были получить."
№85 Тагир 21 мая 2019 09:03
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: АМП
А как вам такое "Монблан самая высокая гора Европы" это реклама, знание географии ниже плинтуса.

Для меня, как для географа, тема разделения Евразии на Европу и Азию уже в печёнке сидит... Поделили "умники" единый континент на две очень неравные части. Я думаю, сделали это не без дальновидной задумки и с намёком на перспективную западно-европейскую экспансию на восток... "исконные европейские земли"...

Площадь, которую занимает зарубежная Европа, равна 5,4 млн. квадратных километров (это без стран СНГ, с ними - 10 млн. км2)
Площадь России - 17 100 000 км?
Площадь Евразии - 54 760 000 км?

Называть эту самую зарубежную Европу "континентом" просто смешно. В рамках Евразии - это лишь полуостров размером в десятиночку от общей территории.. А что ж тогда Россия с её размерами?

Ох... можно до бесконечности это комментировать... сами всё видите и понимаете...

Дело не в размерах. Западная Европа - это оптимальный климат и природные условия.
Для развития человечества очень удобно.
На севере в пустыне, жаркой Африке - борьба на выживание. А западная Европа развивалась. Наука ,искусство, строительство, мореплавание.
Поэтому она и в каком -то смысле особая.
В Америке индейцы не успели развиться. Их было мало и они , видимо, недавно откуда то появились.
Изолированы были.
№86 Тагир 21 мая 2019 09:11
+2
А меня одежда умиляет. Зейналова в мужском пиджаке еи декольте, как у Анжелики маркизы ангелов. Ни два, ни полтора. Причесочка скорей мужская. Если сейчас полов то ли 3 то ли 50, то нормально.
№87 сибирский я 21 мая 2019 09:20
+1
М-да. Я хуею, дорогая редакция.
№88 stepnoy 21 мая 2019 09:42
0
Когда принимаются законы о запрете под видом мата идиш-иврита известного языка жидовинства и воров в законе " (р)аботать фэном " то он просто трансформируется но пустобрёхство гонять фэн остаётся и расширяется вместе с медиа. Какую гордость выразил президент поздравляя журналистов с созданным праздником при достижении численности таких налогоплательщиков в миллион, не тот ли миллион "русскоязычных учёных" завещанный ему Пересом.
№89 Тутошний 21 мая 2019 09:54
+9
Цитата: Данилович
Статью, нужно озаглавить по другому

А зачем вам здесь запятая? И почему нет дефиса в наречии?
№90 ирландец О^Майнготт 21 мая 2019 10:08
+1
Лишние занятые пипец как бесят. Запятых лучше меньше чем больше.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№91 Anza 21 мая 2019 10:04
+1
Безрамотность - это признак плохого мышления.
Ну а те, кто говорят на мове и вовсе могут этим похвалиться.
Из новостей -
Украинские дипломаты выдали польских евреев на фото за крымских татар
МОСКВА, 21 мая – РИА Новости. Посольство Украины в США выдало фотографию депортации польских евреев за снимок депортации крымских татар 1944 года, обратило внимание российское посольство в Вашингтоне.
...
Размещенная украинскими дипломатами фотография принадлежит Мемориальному музею Холокоста США и хранится в его фотоархиве. Согласно информации музея, на снимке запечатлена посадка евреев из лодзинского гетто в Польше в вагоны для отправки в лагерь смерти "Хелмно" между 1942 и 1944 годами.

"Украинские дипломаты"... угу... наверное все в МГИМО учились..
На каком языке говоришь на таком и думаешь.
Пример комментария на Politikus: да и росиянам тоже не нужны эти вексельберги и прочие абрамовичи на своей шеи.
№92 Slava56 21 мая 2019 10:13
+3
В светлое дегенеративное, отупевшее будущее товарищи!!! Вперед.
№93 Slava56 21 мая 2019 10:16
0
Они же не написали:
Ноподинея в Хмаюмем...
Пока еще не все потеряно. Просто опечатка.
№94 stepnoy 21 мая 2019 10:19
+1
[ Тутошний Статью, нужно озаглавить по другому
А зачем вам здесь запятая? И почему нет дефиса в наречии? ]

Таки тамошнии дауны клавиши создавали с задеванием соседних, а про главный знак в русском "ударение" тутошние кибуцники тоже не слышали
№95 Salars 21 мая 2019 11:06
0
А меня слово "проблематика" раздражает. Прям полюбили на ТВ это слово. Да президент бывает использует.
№96 Oldi 21 мая 2019 12:50
+4
А меня бесит "дорожная карта" по каждому поводу! winked Вечно в пути...
№97 Кабачок 21 мая 2019 12:09
0
.
№98 Oldi 21 мая 2019 12:49
0
Ну подумаешь, магазин на диване ошибочку допустил! Это на качество и содержание уже не повлияет biggrin
№99 дикий кайтер 21 мая 2019 12:50
+1
Переведите на английский фразу да нет наверное...
№100 ирландец О^Майнготт 21 мая 2019 13:14
+2
Факин щит мазафака.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№101 pirate cat 21 мая 2019 13:11
+3
Ошибки у них часто.Однажды, счет матча ЦСКА-Ростов объявили строкой ,"1-0". Вижу- ЦСКА выиграл.Весь день был уверен в этом счете,а вечером мне товарищ сказал,что все наоборот- "0-1",а значит выиграл Ростов.Перемотал на цифровом ТВ новости утренние и нашел,что счет они неправильно писали 20 с лишним минут.Вот результат работы редактора канала:

1


2


3


4
№102 Харьковчанка-одесситка 21 мая 2019 13:16
+4
Как резюме напомню стихотворение А. Ахматовой;

Мужество

Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова, -
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём,
И внукам сдадим, и от плена спасём
Навеки!
№103 Манжярка 21 мая 2019 13:38
+2
Цитата: Кот Базилио
А ТАК прочесть сможете? fellow По рзелутьтаам исслдеовнаий ондгоо агнилсйкого уиневрстиета, не иемет занчнеия, в ккаом поярдке рсаополежны бкувы в слвое. Главное, чотбы первая и поселдняя были на метсе. Остланьые буквы моугт следвоать в понлом бепсродяке и все равно тескт мжоно прчоитать. Причиной этгоо ялвятеся то, что мы не читаем кжадую букву по одтельнсоти, а тлоько все слово целкиом.

Зродово! Ндао впоосльватьзося этим пвираолм.
№104 pirate cat 21 мая 2019 13:45
+4
1
№105 ирландец О^Майнготт 21 мая 2019 14:10
+1
Доктор, откуда у вас такие картинки??
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№106 kislitsyn53 21 мая 2019 13:57
+1
"И только носитель русского языка прочтёт зашифрованное слово - https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRTIux2dZ46CrZJ1aodALobA
№107 lexnag 21 мая 2019 14:23
+2
Вечность? :)
№108 kislitsyn53 21 мая 2019 14:29
0
Нет((. Очень известное слово из четырёх букв. Околонормативная лексика.
№109 Anddin 21 мая 2019 16:12
+1
.
№110 lexnag 21 мая 2019 14:22
+2
Меня так вымуштровали в школе при СССР, что ошибки я делаю очень редко. Порой, пересекаясь с жертвами ЗНО (аналог российского ЕГЭ), я поневоле превращался в зануду, который обращает внимание на ошибки, и я бросил это занятие. Ведь это поколение начинает кучковаться, хихикать, некоторых травить, а ты со своими исправлениями превращаешься в белую ворону в коллективе необразованных сынков и подстилок. Особенно удивляют согнутые под бременем свалившихся только на них возможностей выстрелившие впереди всех суржикоязычные младоначальники и начальницы. И ничего не докажешь.
№111 Инсургент_Росс 21 мая 2019 14:44
0
Несколько раз писал и пишу: почему в русском языке нет приставки "бес", но всё же пишется : бес покойный, бес сердечный и т. д. А также пишется : кулак 0 кулалцкий, мужик - мужицкий, но, почему-то - большевик - большевистский. Трудное для русского языка произношение.
№112 Lubasha 22 мая 2019 17:37
0
Это не вам и не нам решать. Это история развития и функционирования языка.
№113 pirate cat 21 мая 2019 15:37
+1
1


2


3
№114 BoB1212 21 мая 2019 18:38
0
А падение самолёта произошло не в Шереметьево, в Шереметьеве!..
№115 кирил 21 мая 2019 20:27
0
Хорошо что хоть Россия правильно пишут love
№116 Vic7 21 мая 2019 20:40
-2
"Канал «Россия 24» по грамАтнасти не отстаёт от «Первого канала», когда тот расположил Москву на Урале."

Это печально, но Политикус не отстаёт ни только от "Первого канала", но и от канала "Россия 24". Когда критикуешь кого-нибудь, важно самому писать правильно. Иначе абсурд.
Так вот, грамотеи, надо писать грамОтность, а не так, как в статье. Политикус тоже решил сэкономить на корректоре?
№117 olgar1988 22 мая 2019 07:45
+4
Цитата: Vic7
"Канал «Россия 24» по грамАтнасти не отстаёт от «Первого канала», когда тот расположил Москву на Урале."

Это печально, но Политикус не отстаёт ни только от "Первого канала", но и от канала "Россия 24". Когда критикуешь кого-нибудь, важно самому писать правильно. Иначе абсурд.
Так вот, грамотеи, надо писать грамОтность, а не так, как в статье. Политикус тоже решил сэкономить на корректоре?

У Вас с юмором проблемы?