Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16290 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кто превращал протест против строительства храма в Екатеринбурге в бойню?

Кто превращал протест против строительства храма в Екатеринбурге в бойню?

В Екатеринбурге не по-прежнему неспокойно. Жители города выступают против строительства храма на месте сквера ,однако позже к протесту потянулись все, кому не лень. Здесь вам и либералы, и провокаторы от крупных бизнесменов, и фрики всех мастей. Что же происходит, и почему ситуация вышла из-под контроля? Да так, что ректоры уже просят власти защитить студентов от протестов. Выражать свое мнение нужно, но сегодня протест превратился в столкновения с полицией. И уже далеко не каждый понимает, что на самом деле происходит.

А происходит вот что. На историческом месте решили отстроить храм. Решение, где именно строить, принимали долго. И вон, наконец, выбрали. Решение властей вызвало недовольство у некоторых екатеринбуржцев, и они вышли на акцию протеста 13 мая. Акция продолжилась и 14, и 15 числа, но уже с «поддержкой» от местных олигархов.

Как оказалось, храм – это не просто храм, а предлог к застройке вокруг. По планам бизнесмена, рядом должны были построить жилой комплекс с коммерческими помещениями: магазинами и фитнесс-центром. У конкурентов на эти территории свои планы. Против строительства выступили девелоперы «Атомстройкомплекс» и развернули обширную дискредитирующую кампанию. Они же направили толпы людей на митинг.

К слову, в толпе легко выявляются так называемые ядра – зачинщики, провоцирующие простых людей на столкновения. Кроме того, к агрессивным протестантам вскоре подтянулись навальнисты и прочий сброд, которому радикализация протеста на руку.
Молодой человек в куртке с надписью «Terror»

Яркие необычные личности выпрыгивают из штанов, чтобы быть замеченными, а затем повести за собой толпу. Толпа и ее природа – это вообще страшное дело, описанное многими психологами. Объединяясь, появляется, образно говоря, единый разум масс. И если этот разум зарядить негативной энергии, последствия могут быть катастрофичными для участников. Люди, сами изначально просто вышедшие донести до властей свою точку зрения, становятся агрессивными и уже сами готовы к столкновениям.

Подобные технологии управления толпой применялись на майдане. Все и сами прекрасно знают, чем закончилась история.

Вот и сейчас к толпе собравшихся, пусть половина из которых – попросту купленные люди от бизнесменов, быстренько присосался любители протестов от Алексея Навального. Они попытали манипуляциями сделать толпу управляемой. Запустили флешмоб «Включи свет». Причем на мероприятие в социальных сетях приглашали с той же странички, что и на акции Навального.

Провокаторы от Навального и екатеринбургских олигархов спровоцировали столкновения с полицией.

Кто превращал протест против строительства храма в Екатеринбурге в бойню?


Из Екатеринбурга и правда устроили нечто учебного полигона. И здесь, конечно, вопрос, посчему местные власти вместо вынесения проблемы на обсуждения предпочли умолчать и пустить все на самотек. Активное обсуждение проблемного вопроса, попытка найти общее, удовлетворяющее все стороны, решение помогло бы избежать протеста. Теперь договориться будет уже сложней. Именно по той причине, что толпу, собравшуюся воедино, успели зарядить негодованием и агрессией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 скептик183 16 мая 2019 20:04
+40
Интересно, сколько янкесы и прочие либероиды вложили баксов в Екатеринбург? russian
Храм святой великомученицы Екатерины - яблоко раздора. В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, Карл!!!
№2 volf07 16 мая 2019 20:13
+29
В Ёбурге полно либершлюх!
№3 Apolitikus 16 мая 2019 20:15
+50
Екатеринбург - столица российской либерды. Уральская Республика, бывший мэр Ройзман, ЕБН-центр...

№4 antifa.marik 16 мая 2019 21:37
+17
екатеринбург
№5 Flarit 17 мая 2019 15:35
+2
Честно, не знал и так обидно стало, я сам 1956 года рождения и думал, что все за СССР, а тут ...... И я сейчас не удивляюсь почему они позволили построить ЕБН-центр и не бастовали против. 5 колонна в центре России. То ли ещё будет, даже страшно подумать.
№6 kosintsevv 16 мая 2019 21:52
+16
Сам свердловчанин и второй только раз согласен с вами. Заполонили город храмами..., причем в центре, причем в самых лучших местах. На Химмаше стоит церковка, даже колокол у нее на земле - никому не нужна; не далеко, на ул. Димитрова, второй десяток лет не могут достроить церковь, стоит полуоформленная. Нет, я хоть и крещенный, но не сторонник такой церковной политики. Как же наша православная церковь пройдет в игольное ушко в рай?
№7 Tromb 16 мая 2019 23:43
+9
Тут полно мест, где можно навтыкать храмов, часовен и прочего (нужно больше золота(с)). Какой Химмаш, если в центре города, на Ленина, напротив Сити-Центра, рядом с "Французским пекарем" стоит уже не первый год занавешенный, разрушающийся дом? Ах, да там слишком мало места, только небольшую часовенку можно построить, богоугодное спа, парковка и жилой квартал не влезут... Незадача...
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№8 Полковник Иванов 16 мая 2019 20:34
+26
Личное мнение по данному вопросу-пусть проведут референдум,в городе,таким образом и решат проблему.

А в остальном Автор прав. Много обиженных людей(богатых в Стране только 0.7% от всего населения РФ) ,которых легко завести на протесты ,а потом вкинуть нужные лозунги и придать этому вид украинского майдана.

Референдум-есть волеизлияние народа. В Швейцарии,например, так 60% процентов всех проблем решаются..Если большинство-за,значит строить,а нет-значит выделить другое место.

Какие проблемы?

В Конституции РФ чётко записано


Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
№9 реалист 16 мая 2019 21:48
+17
Вот так же мы десятилетиями не видели,как навукраине взращивался укронацизм на западноукраинских дрожжах и на американские деньги.А сейчас удивляемся.
Теперь десятилетиями не замечаем,как в столице Урала взращивается прозападный либерализм на те же деньги,теми же людьми практически. facepalm И самое смешное,что теми же методами.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 Бизон 16 мая 2019 22:11
-5
Цитата: Полковник Иванов
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Отчего же Вас тогда просто тошнит, от того, что НОД пытается провести референдум за изменение колониальной Конституции? Двойные стандарты, у ваших хозяев - налицо!
№11 Полковник Иванов 16 мая 2019 23:01
+16
№8 ? Бизон Пользователя нет Сегодня, 22:11 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ -1

Цитата: Полковник Иванов
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Отчего же Вас тогда просто тошнит, от того, что НОД пытается провести референдум за изменение колониальной Конституции? Двойные стандарты, у ваших хозяев - налицо!


Уважаемый Коллега,я двумя руками и ногами за Референдуи по изменении Конституции РФ. Там некоторые вещи не мешало бы внести(например национализацию недр и тяжёлой промышленности) и кое какие статьи поменять,которые противоречат друг-другу.

Я против пустой болтологии.Когда думцы и руководители кидают красивые лозунги,а на деле голосованием за антинародные законы-показывают свое истинное и личное отношение к спорным и наболевшим вопросам.

Почему ЕР,членом которой является Господин Федоров, не рассмотрела и не прголосовала за проет Грызлова(если память не подводит) по поводу Конституционного Собрания РФ?

У меня есть только один Хозяин-это Бог и моя Совесть. Это так,к Вашему сведению.
Не нужно писать о вещах о которых не имеете информации . Ваши или чьи-то выдумки,предположения без доказательств- это увы...
№12 Tromb 16 мая 2019 23:53
+11
Референдум по вопросу строительства этого храма можно было провести уже давно. Но, во-первых, всё испортили местные навальнята со своей тупорылой инициативой, во-вторых, никто больше не почесался по этому поводу, в-третьих и так было понятно, что большинство людей будет против такого строительства (это показали опросы), так как в центре города и так этих храмов и часовен понатыкано достаточно. Но местный олигархат решил, что быдло-чернь и в этот раз молча пососёт их золочёный "батон", а Куйвашев, к которому сейчас адресованы претензии, просто политический импотент и решить может чуть меньше, чем ничего. Такие дела...
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№13 22декабря 16 мая 2019 20:41
+10
В городе одно из трёх мест рассадника педерастов ,
Там и надо искать заинтересованных мразей из теневого правительства сибири
В консульский округ Генерального Консульства США входят 11 субъектов Российской Федерации (эквивалент штатов США), перечисленные ниже.

Курганской области
Омской области
Оренбургской области
Пермского края
Республики Башкортостан
Свердловской области
Тюменской области
Удмуртской Республики
Ханты-Мансийского АО
Челябинской области
Ямало-Ненецкого АО
Территория этого Консульского округа превосходит 23 штата США к востоку от реки Миссисипи. Здесь проживает 25 миллионов человек.

Минеральные ресурсы, в том числе нефть и газ, и промышленная мощь Урала и Западной Сибири делают наш Консульский округ привлекательным для развития американской торговли и инвестиций.
№14 змеелов 16 мая 2019 21:15
-1
В городе одно из трёх мест рассадника педерастов ,


А лгбтэшники против. biggrin
№15 Полковник Иванов 16 мая 2019 21:18
+15
№5 ? 22декабря Пользователя нет Сегодня, 20:41

Так доля Банка Нью-Йорка в Газпроме 28%,а остальные зарубежные владельцы акций владеют 21% процентами.

Итого почти пол Газпрома во владении иностранного капитала...
Давеча Русский Алюминий профукали..И кто виноват? Капитализм на дворе-власть буржуа..

Вопросы?

Верните Комсомольскую и Пионерскую организации в школы и в ВУЗы и молодёжь не будет по-антигосударственным митингам шастать,а будет о Государстве бдить.
№16 реалист 16 мая 2019 21:59
+3
Полковник Иванов

В этом-то и проблема.
Главная государственная тайна даже не в том,кому РЕАЛЬНО принадлежит Газпром,Роснефть(со странным логотипом)"российские" алкогольные,табачные,кондитерские,и проч. фабрики.
А эта тайна в том,что нынешние "хозяева" РФии боятся свой народ больше,чем иностранных конкурентов партнёров.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№17 Бизон 16 мая 2019 22:14
+4
Клоун! Не смешите публику!
Щас, только возобновит деятельность пионерская организация и из рога изобилия выдавать патриотизм на гора. Особенно с вашим предателем тов. Зю, который проталкивал Грудинина.
№18 Alex_ 16 мая 2019 22:44
-3
Цитата: Полковник Иванов

Верните Комсомольскую и Пионерскую организации в школы и в ВУЗы
Новых мыслей нет, заклинило?
У вас на все проблемы одно решение, вернуться назад, сделать всё как было раньше.
Сегодня в Северной Корее, примерно как у нас было раньше.
Видали очередь на ПМЖ в Северную Корею?
Спасибо накушались!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№19 Полковник Иванов 16 мая 2019 23:09
+22
Видите ли Уважаемые "Не Клоуны"...

Имел честь пожить при Социализме и живу при капитализме..

А всё познается в сравнении.

К сожалению при всех изьянах и недостатках Социализма-он таки побеждает и перевешивает как более человечный и справедливый общественно-социальный экономический строй...

А по поводу новых мыслей..Всё новое-это хорошо забытое старое.. biggrin Или закон развития общества по спирали..Хотя жертвам ЕГЭ это вряд ли преподают...))))
№20 Alex_ 17 мая 2019 09:30
-6
Цитата: Полковник Иванов
Имел честь пожить при Социализме и живу при капитализме..

А всё познается в сравнении.
Видите ли Soldier Johnson, вы не один жили при социализме, и сравнивать могут все.
К сожалению при всех изьянах и недостатках Социализма-он таки побеждает и перевешивает как более человечный и справедливый общественно-социальный экономический строй...
Если сравнивать с высоты парт-номенклатуры или даже обычного заведующего товарным складом, то результат будет один, а если сравнивать со стороны обычных рабочих и крестьян, то результат будет совсем другой.
Сравнение Северной и Южной Корей, наглядно показывает какой строй перевешивает, и по уровню жизни, и по уровню экономики, и по возможностям для людей, и по свободе передвижения, и по справедливости и т.д. Не все хотят провести жизнь в тюрьме, даже если там хорошо кормят и лечат, а по факту просто не дают умереть. Строители коммунизма нужны живыми.
А по поводу новых мыслей..Всё новое-это хорошо забытое старое..
Можно ещё рабовладельческий и феодальный строй вспомнить.
Или закон развития общества по спирали..
Спирали бывают разные! Были 70 лет "коммунизма", теперь 70 лет капитализма. Дальше будет видно.
Хотя жертвам ЕГЭ это вряд ли преподают...))))
Жертва ЕГЭ это те, кто не может сдать ЕГЭ, зато преподавателям сдают на отлично и поэтому сегодня они плачут! И вы вместе с ними.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№21 Bootmen 17 мая 2019 08:46
0
Цитата: Полковник Иванов
ак доля Банка Нью-Йорка в Газпроме 28%,а остальные зарубежные владельцы акций владеют 21% процентами.

Итого почти пол Газпрома во владении иностранного капитала...
Давеча Русский Алюминий профукали..И кто виноват? Капитализм на дворе-власть буржуа..

Уважаемый. Вы суете ЭТО во все комментарии. И никогда не проверяете, что пишите.
Авось клюнут на громкие слова.
В законе «О рынке ценных бумаг» акция определяется как «эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации».

Теперь просто арифметика: 28+21=49
Кто может крутить курсом компании? Правильно-большинство!
А большинство кто? Сам Газпрпом.
Остальные просто получатели дивидендов.
В догонку: акции продаются. Берите.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№22 Laris 17 мая 2019 11:09
+3
Итого почти пол Газпрома во владении иностранного капитала...
Давеча Русский Алюминий профукали.
кто о чем... Как вы еще о пенсионке не написали? удивлена.

Верните Комсомольскую и Пионерскую организации в школы и в ВУЗы и молодёжь не будет по-антигосударственным митингам шастать,а будет о Государстве бдить.
Так возвращайте. Идите в школы и занимайтесь детьми. Действия по разнарядке приведут к галочке о проделанной работе, не более того.
№23 ничего непонимаю 16 мая 2019 21:03
+14
Там у них есть самый главный "храм" - ельцинцентр и других очевидно они не желают. Они ведь не протестовали когда алконавту, сдавшему страну пиндосам, строили памятник в виде огромного дворца, где сейчас с малолетнего возраста куются "революционные кадры", мясо для госпереворотов.
----------
Эх прокачу!
№24 Сноу-шу 16 мая 2019 20:07
+24
Любые протесты кем то спонсируются, и у этих тоже скорее всего есть спонсор. Без организации и финансирования толпа обычно быстро разходится, едва успев собраться.
№25 хан_уман 16 мая 2019 20:08
+3
А почему бы не перестать строить...
Или народое мнение не важно?
№26 Apolitikus 16 мая 2019 20:10
+21
Цитата: хан_уман
Или народое мнение не важно?

не набрасывайте враньё. в соседней теме написано, что лично Путин распорядился насчёт опроса через ВЦИОМ.

год назад спрашивали - всем было пофиг, а вот сейчас всем есть дело. ждали начала стройки, чтобы начать прыгать под бульдозеры.
№27 Галинка 16 мая 2019 22:48
+5
Кто и кого год назад спрашивал?
№28 pollux 16 мая 2019 23:21
+4
Ну и при чем тут опрос? Такие вопросы не большинством решаются. Есть градостроительный кодекс и местное законодательство, там без махинаций невозможно подобные решения согласовать и если есть недовольные в таком количестве, то грош этим бумагам цена. Не знаю, что там в Екатеринбурге за законодательство, но вряд ли до такой степени выдающееся.
Я вот совсем не уверен, что большинство хочет увидеть очередное культовое сооружение. Фитнес центр в 30 этажей для верующих. Стоянку в 8 уровней для прихожан. Кельи в 30-этажном приюте.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№29 Цыган 16 мая 2019 20:10
+23
Ельцин центр делает своё дело. Где были жители, когда его строили, почему не возмущались???
№30 volf07 16 мая 2019 20:17
+1
Произвести Ельцина в святые!
№31 Леший 16 мая 2019 22:15
+5
Да,да .
Выкопать , расчленить ,,,,и "святые мощи "" раскидать по всему миру . Вместе с кирпичами от ЕБНутого центра .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№32 Uralochka 16 мая 2019 21:19
+8
Сколько раз повторять, что никакого строительства Ельцин - центра, как такового не было.
Здание, в котором в настоящее время располагается Ельцин-центр, начинало строиться ещё в 2006 году свердловским предпринимателем Марсом Шарафулиным как крупнейший в Екатеринбурге бизнес-центр с конгресс-холлом «Демидов-плаза». Строительство двух очередей комплекса планировалось завершить в 2008—2009 годах. В 2007 году было принято решение, что здесь пройдёт встреча глав государств в рамках саммита ШОС-2009, но в итоге конгресс-холл не смогли сдать в срок. В 2008 году объект перешёл под контроль УГМК, спустя некоторое время стройка была остановлена. На момент передачи здания Ельцин-центру была полностью возведена коробка здания и выполнена большая часть фасадных работ, внутренней отделки ещё не было. В 2011 году «Ельцин-центр» выкупил у УГМК часть бизнес-центра «Демидов» за 2 миллиарда рублей, а весной 2013 началась масштабная реконструкция под руководством бюро Бориса Бернаскони. Всего на завершение строительства здания и приспособление его под Президентский центр Б. Н. Ельцина было потрачено более 7 млрд рублей[8][9]. При этом кредит, выделенный из бюджета Свердловской области в размере 2 млрд рублей, Ельцин-центр не смог отдать в срок[10]. Руководство центра погасило кредит в сентябре 2017 года[10][11].

И что значит снести "Ельцин-центр"?. В этом здании находится более 40 компаний и организаций: магазины, проектные организации, детские студии, книжный магазин, учебные центры, студия дизайна и рисования, архитектурное бюро, туристическое агентство, салоны связи, торговые компании, японский культурный центр, рестораны, кафе, музыкальный клуб, картинная галерея, салоны красоты и т.д.
Сносить ничего не надо. Просто запретить всяким "либералам" проводить там свои сборища .
№33 ничего непонимаю 16 мая 2019 21:40
+6
Сносить ничего не надо. Просто запретить всяким "либералам" проводить там свои сборища .

И львиную долю всего того, что вы перечислили, просто придётся закрыть.
----------
Эх прокачу!
№34 Uralochka 17 мая 2019 08:15
+2
Что, по вашему, из вышеперечисленного нужно будет закрыть? Школу рисования, книжный магазин, строительную компанию, архитектурное бюро, турагенство, салон связи, кафе? По сути, это обычный деловой центр. В этом здании был открыт магазин "Перекресток", но потом его закрыли, т.к. оказалось нерентабельно.
Я же сказала, что там находится более 40 различных компаний, организаций, магазинов, которые никакого отношения к самому музею "Ельцин-центр" не имеют.
№35 Полковник Иванов 16 мая 2019 21:57
+15
Созданием экспозиции музея занималось американское Агентство музейного дизайна Ральфа Аппельбаума, biggrin победившее в конкурсе. Также в разработке концепции музея (экспозиции «Семи дней») принимал участие режиссер Павел Лунгин.

В 2007 году, после смерти ельцина, его семья по приглашению американской стороны посетила США. Одним из пунктов программы визита стало посещение так называемых президентских центров.Американская идея понравилась семье Б.Н.Ельцина. Конечно, захотелось сделать это за счет государства, и с 2007 года началось лоббирование проекта на государственном уровне. В 2008 году Госдумой был принят закон «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий», который так и не был подписан действующим тогда Президентом РФ Владимиром Путиным. Уже тогда стройка центра наследия Ельцина оценивалась в 1,225 млрд. рублей, то есть в 48 млн. $ по действующему курсу, а ежегодное финансирование из бюджета предполагалось в размере 125 млн. рублей.

Маленькая деталь… Закон «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий» подписал Президент РФ Дмитрий Медведев 13 мая 2008 года, т.е. в первый день своего президентства (!). Это, конечно, о многом говорит… Кстати, в этот же день новоявленный президент Дмитрий Медведев подписал и свой первый Указ, которым поручил своей Администрации президента учредить некоммерческую организацию – Фонд «Президентский центр Б.Н.Ельцина», определив главным источником финансирования фонда, кроме благотворительных взносов и прибыли, безвозвратные субвенции из федерального бюджета. Этим же указом Д.Медведев наделил фонд государственным имуществом. В Москве фонду был передан комплекс зданий усадьбы Долгорукова (Бобринских) на Малой Никитской 12, где ранее располагалась Росохранкультура, состоящий из трех внушительных строений.

Итого: из Бюджета РФ высосано на строительство центра-около 17 млрд. рублей.


Подробности здесь:Webpage
№36 ярило 16 мая 2019 20:11
+25
Власти пора уже класть мордой в асфальт вот этих дебилов. И пора сажать за закрытые морды. Отпечатки пальцев всех кто приперся, всех переписать - адреса, место работы или учебы, фио - ВСЕХ НА КАРАНДАШ. И при повторных скачках - арест, посадка! Хватит либеральничать с этой сволотой!
№37 ничего непонимаю 16 мая 2019 21:15
+6
Отпечатки пальцев всех кто приперся, всех переписать - адреса, место работы или учебы, фио - ВСЕХ НА КАРАНДАШ.

И волчий билет в зубы. Что бы всю оставшуюся жизнь не жопу грел в тёплом офисе, а производительным трудом на кусок хлеба зарабатывал. Сталин в пример, как никто другой после него, умел если не научить, то заставить Родину любить.
----------
Эх прокачу!
№38 VanHate 16 мая 2019 20:19
+3
Интересно, а что обкатывают власти? Те, кто дает разрешения на застройку, на вырубку деревьев, по-вашему надо просто смрититься, да еще, может, и раком встать?
Когда мусора стоят в сторонке и смотрят, как титушки работают с населением, что надо делать? Подставлять вторую щеку?
Конечно, глупо полагать, что если начался протест, то никто не захочет его возглавить и им воспользоваться, но ПРИЧИНА этого протеста в чем??? РПЦ-шный дурман над страной, спонсируемый олигархами-ворами-бандитами, покрываемый властями, полное безразличие к стране и народу, потому что это не их страна, когда у каждого из них есть вилла на побережье теплой европейской страны.
А когда власть посылает тупорылых дегенератов с промытми ПГМ мозгами, вместо ДИАЛОГА О КОТОРОМ ВЫ ТУТ ПИШЕТЕ!!!!!
Таким как вы палец дай - руку откусите, причем самое смешное, это то, что ВЫ ТО НЕ ОЛИГАРХИ, ВЫ ТАКОЕ ЖЕ МЯСО, которым манипулируют, используют как хотят, и вытирают об вас ноги (впрочем, как обо всю нашу страну), вот только ВЫ РАДУЕТЕСЬ, вы мазохисты, вам сказали надо потерпеть - вы будете терпеть, вам сказали надо меньше есть - вы будете меньше есть, а всех остальных, кто не согласен, вы обзовете потреблядями, либерастами, навальнятыми и т.д., и вам насрать что поп в это время плывет на яхте к своему другу олиграху в его дворец, вы так и будете глотать малофеевскую малафью с царьграда, пока другие, достойные люди, своей кровью будут строить будущее своей страны!
№39 Georgeвна 16 мая 2019 22:26
+8
У Вас истерика! Эмоции перехлестывают так, что Вы начинаете просто рефлексировать, как подопытная лягушка. Вот так на ваших слабостях и гордыни вами и управляют.
Я не мясо, я не раб... Ррррр... Я свободный - я прыгаю!
Выдохните и отойдите в сторону, чтобы посмотреть на все со стороны.
№40 Apolitikus 16 мая 2019 20:27
+8
Цитата: VanHate
что обкатывают власти?

что "власти" могут обкатывать?

Цитата: VanHate
титушки работают с населением

странная лексика для российского оратора.

Цитата: VanHate
глупо полагать, что если начался протест, то никто не захочет его возглавить и им воспользоваться

протест не может сам начаться, его начинают.
№41 VanHate 16 мая 2019 20:37
-1
Цитата: Apolitikus
что "власти" могут обкатывать?

ну, например, реакцию населения на непопулярные, антинародные законы, решения, постановления, а так же методы воздействия при проявлении недовольства.

Цитата: Apolitikus
странная лексика для российского оратора.

я, конечно, не оратор, но чего странного? есть какое-то другое название ("наше"), что бы так точно передать смысл данного явления?

Цитата: Apolitikus
протест не может сам начаться, его начинают.

начинают, только это не обязательно госдеп, либероиды, враги России и т.д. А вот если все пустить на самотек, наплевать на мнение людей, то как раз эти самые и подтягиваются, для дальнешей работы.
№42 Apolitikus 16 мая 2019 20:40
+9
государство не "обкатывает" реакцию народа, весьма странная формулировка. надо - делает, не надо - не делает.

Цитата: VanHate
наплевать на мнение людей

вот снова... год назад опрашивали людей - всем было пофиг (второй раз пишу). также Путин лично распорядился провести опрос через ВЦИОМ. соседняя тема. вы специально пишете очередное наплеватьнамнениелюдей или не в курсе всех событий?
№43 VanHate 16 мая 2019 20:52
+2
Цитата: Apolitikus
государство не обкатывает реакцию народа. надо - делает, не надо - не делает.

да пусть будет так, только надо - кому? государству или небольшой кучке во главе?

Да, не успел я еще пролистать до этой темы) Но и вы могли бы внимательней прочитать - "Если пустить все на самотек, наплевать на мнение людей", в данном случае мы видим, что к народу, вроде бы как, прислушались, будем посмотреть как пройдет опрос, главное чтобы его проводили не в соседнем храме и не так, как выборы ЕР.
№44 Apolitikus 16 мая 2019 21:11
+4
Цитата: VanHate
только надо - кому? государству или небольшой кучке во главе?

что надо кому? что надо государству? что за "кучка во главе"?

Цитата: VanHate
Но и вы могли бы внимательней прочитать - "Если пустить все на самотек, наплевать на мнение людей", в данном случае мы видим, что к народу, вроде бы как, прислушались

если к народу прислушались, то зачем вы пишете, "если пустить на самотёк, наплевать"? пытаетесь всё сразу замешать: и реальность, и домыслы.

если прилетят марсиане и из лазеров разнесут протест, наплевав на мнения титушек, то марсиане какие технологии обкатывают?
№45 ничего непонимаю 16 мая 2019 21:23
+3
А как он может быть в курсе событий годичной давности? Кастрюлеголовым не интересно следить за тем, что происходило и происходит вне майдана, появился зачаток майдана - они тут как тут, со своими терминами, понятиями и намордниками. Честный, уверенный в своей правоте человек, лицо под маской не прячет.
----------
Эх прокачу!
№46 Apolitikus 16 мая 2019 21:27
+7
Цитата: ничего непонимаю
как он может быть в курсе событий годичной давности?

воистину! зачем же что-то знать, чтобы публично декламировать? да и вообще, зачем нужны факты, глупости какие-то.
№47 Данилович 16 мая 2019 21:54
+3
протест не может сам начаться, его начинают.


И кто начал этот протест? Власти, которые потеряли берега и решили что им ВСЁ можно, и затеяли эксперименты с чернобыльским реактором, или виноват сам реактор, который не выдержал издевательства экспериментаторов???
Так ведь у любого реактора есть критические пределы прочности, вы этого не знали?
Так и народ, вопреки всем песням кремлеботов, имеет предел терпения...
И когда нагнетают давление, то неизвестно где и когда бахнет, а накачали уже атмосфер, МАМА НЕ ГОРЮЙ..., и продолжают качать, жрут как в последний раз..., олигархи, попы, депутаты, сенаторы....
Народ им правде попался никудышний..., протестный.
№48 Apolitikus 16 мая 2019 22:01
+2
причём тут реактор? belay
№49 1080 mxmx 16 мая 2019 23:17
0
С чего решили, что "российского" оратора? Крым в России пять лет- сейчас спроси- кто такие "титушки"- далеко не каждый вспомнит- а этот- помнит хорошо.
№50 pollux 16 мая 2019 23:34
-3
В российской медиасреде нет собственного аналога слова "титушки" (молодые люди, негласно используемые местными властями в качестве подстрекателей и наёмников для организации силовых провокаций), поэтому комментатор позаимствовал термин оттуда.
Главнее не форма, а содержание.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№51 Apolitikus 17 мая 2019 01:00
+5
агенты кремля, кремлеботы, путиноиды, ольгинские тролли, ура-патриоты, ватники - выбирайте. также доступно бесчисленное количество словоформ и сочетаний.
№52 Папандопуло 16 мая 2019 20:31
+17
Американцы Ёбург давно окучивают и Генконсульство там имеют. Так что очень удобное местечко. Россели и Ройзманы, Чернецкие и прочие либералы своё дело знают и копеечки зелёные отрабатывают. Чем занимается нынешний Высокинский, если в городе такое творится, непонятно.
№53 Галинка 16 мая 2019 22:55
+8
Чем, чем? В первую очередь распорядился увеличить себе любимому денежное довольствие. И чего хорошего нам теперь ждать от этого мэра Высокинского?
№54 alex.zamkovoy.5 16 мая 2019 20:36
+17
У вас там наших полно и не только в вузах. Много работает на стройках, а за денежку малую, да против "москалей". Учитесь, если не научитесь будет как у нас на Украине.
№55 Кот Базилио 16 мая 2019 21:33
+2
Многие!!!на сайте понимают что учится надо.
Только вот те же многие считают нас идиотами раз мы допустили ТАКОЕ в стране забывая что"болячка"обболванивания пропагандой и деньгами переходчивая и считают что в уж в России такой херни как у нас быть не может.
Или уря-патриоты,или провокаторы,или тролли составляют на сайте порядочное количество,по крайней мере те кто активен.
А сколько"спящих"... facepalm
Причём мальчики и девочки злобствующие по поводу нас так же рьяно и оголотело набрасываются на тех же россиян кто пытается высказать своё,пусть и не уря-патриотическое,мнение о жизни в России ведя полемику в стиле"сам дурак".
Ну и о студенчестве:поднять студиозусов на любой хипиш-проще простого.Причём это общемировая ИСТОРИЧЕСКАЯ(Ульяновы если что-самые яркие представители)тенденция набора ЯКОБЫ протестного общества.У них ведь у многих за душой Х да галстук а в мозгах вообще хрен знает что.
В ссылке Ищенко объясняет КАК мы просрали Украину.
http://alternatio.org/articles/articles/item/69355-velikaya-gnus
№56 Lubasha 17 мая 2019 14:03
0
Спасибо за ссылку. Золотые слова Ищенко:
"К сожалению это не лечится. Кусок Великой Руси, превратившийся в Великую гнусь, обратное превращение совершить не в состоянии. Масса хороших, добрых, образованных, трудолюбивых людей, абстрагировавшись от политики, за тридцать лет не смогла создать здоровое общество, осознающее свои интересы и способное их защитить. Тогда им казалось, что им это не надо и не стоит лишний раз напрягаться. А теперь уже поздно суетиться."
№57 хан_уман 16 мая 2019 20:48
+4
Цитата: Apolitikus
Цитата: хан_уман
Или народое мнение не важно?

не набрасывайте враньё. в соседней теме написано, что лично Путин распорядился насчёт опроса через ВЦИОМ.

год назад спрашивали - всем было пофиг, а вот сейчас всем есть дело. ждали начала стройки, чтобы начать прыгать под бульдозеры.


Я не выбрасываю враньё.
Я высказал своё мнение.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. У нас всегда так.
А лично ВЫ за строительство?
№58 Apolitikus 16 мая 2019 21:24
+5
Цитата: хан_уман
Я высказал своё мнение.

есть факты, ознакомьтесь с ними для формирования более полного восприятия происходящего.

Цитата: хан_уман
А лично ВЫ за строительство?

не понимаю вопроса. если надо - пусть строят, если не надо - пусть не строят.
№59 karayafrog 16 мая 2019 20:50
+8
Блин ,Америку открыли. Любая оппа пользуется ошибками действующей власти - это генезис политической борьбы, что ж в этом удивительного. К майдану готовятся, с украиной сравнивают. Майдан стал возможен потому что тамошняя власть была продажна, некомпетентна и чванлива. у нас майдан будет ровно по той же причине. власти сами своими дибильными управленческими подходами, часто имеющие те же родственные черты что и украинская власть - дают повод оппе перехватывать инициативу и создавать протестную волну. Там где мог быть консенсус и усилении власти, которая приняла правильные решения, учла мнение народа - мы имеем рукотворно созданную проблему. но слава богу у нас есть ВВП, по уверениям суркова - вечный
№60 Apolitikus 16 мая 2019 21:15
+5
Цитата: karayafrog
Майдан стал возможен потому что тамошняя власть была продажна, некомпетентна и чванлива.

сам не заметил, как сделал комплимент нашей власти. тебе зарплату за это не срежут? biggrin
№61 karayafrog 16 мая 2019 21:20
+5
под ником Аполитикус - работают разные люди? помню год или два назад спорили по какому то вопросу. человек под этим ником высказывал здравые вещи.аргументировал. что же щас случилось. как подменили всеравно.
№62 Apolitikus 16 мая 2019 21:31
0
Цитата: karayafrog
помню год или два назад спорили по какому то вопросу

помнит он, год назад спорили... дочь ландшафтного дизайнера, никому храм был не нужен biggrin

снова съехал с темы и перескочил на личности. на данный момент я с тобой нигде не спорю, чтобы приводить аргументы, на которые ты можешь ссылаться. пытаешься натянуть сову на глобус.

ни на один вопрос, поставленный мной, ты не отвечаешь. ни ответов, ни аргументов, перевод стрелок. постоянный слив с темы. ты - типичное госдеповское трепло.
№63 vasileva_ 16 мая 2019 22:13
+1
Надеюсь, что наша власть применит тактику Китая усмирения площадей.
№64 Торбранд Тринадцатый 18 мая 2019 14:05
0
Все верно, амеры закулисно стимулируют наш "майдан" , без разницы, что люди изначально выходят "за все хорошее против всего плохого". Цветная революция начинается с перехвата управления демонстрацией, используя народ методом внедрения небольшого числа агентов влияния в толпу. Учитывая, что мы познали более справедливое (сейчас можно и нужно говорить об этом открыто) общество, нынешние экономические и социальные реалии вызывают у обычного человека естественное недовольство (это еще мягко сказано!) . А энергию толпы умело перехватывают манипуляторы и направляют в русло переворота.
№65 Otnin 16 мая 2019 20:52
0
Екатеренбург- самый гнилой город в России, родина иуды ельцына. Сколько там ельцынят.
№66 politik 16 мая 2019 20:53
+8
Цитата: VanHate
... РПЦ-шный дурман над страной

Тебя кто то тащит за руку в церковь? Сейчас храмами стали торговые центры с кинотеатрами и реклама их на каждом углу, тв и сети вот где дурман.
№67 AlexNX 16 мая 2019 21:05
+11
Таки не все так просто в Ёбурге. И не только в нем. РПЦ реально превращается в пятую власть и получает столько преференций и выгоды, что возникает логичный вопрос - а какого хрена? Есть Конституция и там написано, что РФ светское государство, но не все религии у нас равны, есть более равная и ей можно все. Ёбург просто вскрыл нарыв. У нас в Томске тоже люди протестовали против строительства храма. Их и так достаточно. Но нет, мэрия выдала землю - строят. У меня в поселке под Томском вместо школы-сада по генплану строят церковь... Опять таки единственный муниципальный участок земли в центре поселка предназначеный по генплану под начальную школу и детсад отдан безвозмездно РПЦ. Школа нам не нужна. Церковь нужна кому то. Батюшка обещал воскресную приходскую школу организовать. Религия и церковь нужна только для удержания народа в узде.
№68 димка вьюгин 16 мая 2019 21:15
+2
Тут одно из двух, либо государство в лице властей нагибает крупных бизнесменов,либо наоборот!!! Наоборот это украйна!!!!!!!!!!!!! Третьего не дано!!!!!!!!
№69 antifa.marik 16 мая 2019 21:40
+20
храм или сквер
№70 Пилат 16 мая 2019 21:42
+5
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№71 stass777 17 мая 2019 07:40
+7
Про донецкую милицию и их там нет, для чего эта закладка?
----------
Миру мир!
№72 Roma Rossa 16 мая 2019 21:50
+3
Думается, что строительство детского садика не вызвало бы никаких протестов...
№73 Apolitikus 16 мая 2019 22:05
+5
для детского садика нужна инфраструктура, строить его на месте сквера - не целесообразно. да протест идёт не атеистический, а как выяснилось, гринписо-экологический, всем вдруг нужен сквер, поэтому и строительство садика также бы огребло от активистов-скакуасов.

№74 Аристарх 16 мая 2019 22:26
+5
Проблема в том что власть разучилась слушать людей,взяв на себя функции всевышнего,предварительно разорвав негласный договор о ненападении,теперь пожинают свои плоды в виде несогласия и недовольства,в нашей области эта проблемы гораздо острей уральской,но ее замалчивают,так как требования протестующих реальные и связаны с экологией не одного региона.Все потуги власти сгладить углы ни что иное как пустые обещания.
№75 Georgeвна 16 мая 2019 22:42
+2
Вот кстати о протестных митингах, связанных с экологией. Совсем недавно массово, активно они проходили в Иркутской области и в Бурятии.... Почему толпа не прыгала с речевками? Где титушки? Где навальнятные отпрыски?
Не-а! Слишком далеко от центра! Неинтересно! Бесполезная трата времени и денег!
№76 passant 16 мая 2019 22:49
+7
Власти Екатеринбурга остановили строительство храма святой Екатерины
ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 мая. /ТАСС/. Глава города Александр Высокинский заявил, что «стройка будет ждать, пока не будет принято решение по поиску общественного мнения».

С этого и надо было начинать.
№77 Apolitikus 16 мая 2019 22:54
+5
ещё год назад спрашивали, кому нужен сквер. никому не был нужен.
№78 passant 16 мая 2019 23:48
+2
Посмотрел карту Екатеринбурга - этот сквер на Октябрьской площади, на берегу пруда, прямо напротив дома правительства и недалеко от Ельцин-центра. Рядом - больница. Там все застроено, мест зеленых мало. Вообще то красивый город.
№79 Галинка 17 мая 2019 19:45
+1
Ничего не понимаю. Apolitikus! Вы, что ли, опрос проводили по поводу сквера?
У городских чиновников излюбленная тема: точечная застройка. Видимо прибыльное дело. А то, что город потеряет зелёные насаждения - это их не волнует. Центр города превращают в каменные джунгли.
№80 Nikolo56 17 мая 2019 00:47
-4
Цитата: Apolitikus
ещё год назад спрашивали, кому нужен сквер. никому не был нужен.

В то время видимо не готовы были скачки устраивать. Да и строительство ещё не начиналось. Да и народу в общем было по фиг. Заинтересованные лица со стороны строителей потирали ручки, готовились снести, построить, а затем, получать доходы. Но видать наступили на чьи-то интересы, знать это денежное место в центре города, многим спать спокойно не давало. Дождались момента, подготовились, заплатили, кому надо, пригласили кого нужно. И понеслась! Телега по ухабам... Тут и "борцуны" подтянулись. Им ведь все равно, на какую тему народ будоражить. Главное что бы скакали повыше и крови пролили побольше.
----------
Созерцаю...
№81 Piter F 17 мая 2019 00:52
+2
Цитата: Apolitikus
ещё год назад спрашивали, кому нужен сквер. никому не был нужен.

Это по анекдоту: вам дрова нужны? Не-а! Утром во дворе дров нет!
А кто знал, что на его месте будет культовое сооружение? Было место для отдыха, а станет местом, где можно и "двушечку" получить за оскорбление чувств...
№82 Apolitikus 17 мая 2019 01:05
0
дрова - ваше личное имущество, а сквер - нет. анекдот - не в тему.

вас как-будто насильно заставляют оскорблять чувства верующих и выражать им своё презрение.

что анекдот, что пуськи - всё цинично притянуто за уши.
№83 Piter F 17 мая 2019 01:20
+5
Цитата: Apolitikus
дрова - ваше личное имущество, а сквер - нет. анекдот - не в тему.

вас как-будто насильно заставляют оскорблять чувства верующих и выражать им своё презрение.

что анекдот, что пуськи - всё цинично притянуто за уши.

Напрасно Вы так на меня накинулись. Признайтесь, что есть разница между местом отдыха горожан и местом отправления религиозных обрядов. Наверное, на месте размещения храма будет неуместно смотреться карусель, кафе-мороженное или площадка для скейтборда. Пусть горожане сами решают,чему там быть. А политика в этом вопросе действительно притянута "за уши".
№84 Тагир 17 мая 2019 06:39
+1
Цитата: volf07
Произвести Ельцина в святые!

Это юмор. Да, мне понравился. Ельцина в святые!
№85 papastas 17 мая 2019 07:08
+7
Думаете городу, где 52 храма срочно нужен 53-й!а почему эти деньги не потратить на строительство школы или больницы! народ бы не завёлся!а сквер оставить в покое!там люди отдыхают!
№86 Тагир 17 мая 2019 07:43
+1
Цитата: Uralochka
Сколько раз повторять, что никакого строительства Ельцин - центра, как такового не было.
Здание, в котором в настоящее время располагается Ельцин-центр, начинало строиться ещё в 2006 году свердловским предпринимателем Марсом Шарафулиным как крупнейший в Екатеринбурге бизнес-центр с конгресс-холлом «Демидов-плаза». Строительство двух очередей комплекса планировалось завершить в 2008—2009 годах. В 2007 году было принято решение, что здесь пройдёт встреча глав государств в рамках саммита ШОС-2009, но в итоге конгресс-холл не смогли сдать в срок. В 2008 году объект перешёл под контроль УГМК, спустя некоторое время стройка была остановлена. На момент передачи здания Ельцин-центру была полностью возведена коробка здания и выполнена большая часть фасадных работ, внутренней отделки ещё не было. В 2011 году «Ельцин-центр» выкупил у УГМК часть бизнес-центра «Демидов» за 2 миллиарда рублей, а весной 2013 началась масштабная реконструкция под руководством бюро Бориса Бернаскони. Всего на завершение строительства здания и приспособление его под Президентский центр Б. Н. Ельцина было потрачено более 7 млрд рублей[8][9]. При этом кредит, выделенный из бюджета Свердловской области в размере 2 млрд рублей, Ельцин-центр не смог отдать в срок[10]. Руководство центра погасило кредит в сентябре 2017 года[10][11].

И что значит снести "Ельцин-центр"?. В этом здании находится более 40 компаний и организаций: магазины, проектные организации, детские студии, книжный магазин, учебные центры, студия дизайна и рисования, архитектурное бюро, туристическое агентство, салоны связи, торговые компании, японский культурный центр, рестораны, кафе, музыкальный клуб, картинная галерея, салоны красоты и т.д.
Сносить ничего не надо. Просто запретить всяким "либералам" проводить там свои сборища .

Будто бы там памятник ебну и ещё какие то реликвии о нем. Вот это надо убрать, убрать все, что напо мигает о Ельцине.
№87 Тагир 17 мая 2019 07:45
0
53 много. Не верится.
№88 Тагир 17 мая 2019 07:53
+1
Единственный город, который голосовал за разрушении СССР.
Там , значит, много гомосеков. Их Христос и призывает смириться. Стать святыми.Не бесноваться.
Монастыри надо строить. Идеальное место для иноков, иначе устроенных.
Когда храмов слишком много, то у обычных рабов божьих депресняк начнется.
Нужна золотая середина.
№89 Тагир 17 мая 2019 07:53
+1
Единственный город, который голосовал за разрушении СССР.
Там , значит, много гомосеков. Их Христос и призывает смириться. Стать святыми.Не бесноваться.
Монастыри надо строить. Идеальное место для иноков, иначе устроенных.
Когда храмов слишком много, то у обычных рабов божьих депресняк начнется.
Нужна золотая середина.
№90 Цеце 17 мая 2019 08:09
+1
А ты жил в те времена? Когда живешь в коммуналке и нихрена нет в магазинах ни жратвы ни одежды, то как то не очень хочется поддерживать данное начинание и дальше.
№91 Цеце 17 мая 2019 08:06
+2
Читаю и мине становится СМИшно, просто пипец как. Раньше на набережной была практически помойка, никого это не волновало. Начали прибирать вокруг города, вначале зачистили центр и окресности от деревянных домов начала века, сожгли, ну это понятно цена метра земли в центре Ёкб тока росла. А когда бизнес начал устраивать расчистку завалов,а вот РПЦ появилась и тогда вдруг народец всполошился, как это же парк! А кто начал устраивать облагораживание уже никто не волнует, все начинают показывать неудовольство и только.
№92 пипл 17 мая 2019 12:31
+3
ЦЕРКОВЬ НУЖНА, НО НЕ ВМЕСТО ПАРКА. НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ПОВОД ДЛЯ ЗАБАСТОВОК. ВЛАСТИ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ, ЧТО ДЕЛАЮТ И ПРЕДВИДЕТЬ РЕАКЦИЮ НАРОДА
№93 krawiec 17 мая 2019 12:36
+3
РПЦ со своей хозяйственной деятельности должна платить государству налоги наравне с другими налоговыми резидентами.Почему это церковь освобождена от уплаты налогов?