Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16340 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сердюков возглавил совет директоров «Объединенной авиастроительной корпорации»

Опрос: Как Вы оценивете деятельность Сердюкова на посту министра обороны?
Поднял армию
Всё разворовал
Не слежу за его деятельностью
Всего проголосовало: 730
Сердюков возглавил совет директоров «Объединенной авиастроительной корпорации»

Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков назначен председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

"Избрать председателем совета директоров Сердюкова Анатолия Эдуардовича", - говорится в сообщении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 товарищ моисёв 13 мая 2019 22:43
+9
Ну охренеть можно руководятел. Талантище етить его масленницу.
№2 Bnuk 14 мая 2019 07:06
+5
Совсем не понимаю, он же всю Армию почти уничтожил, этот "мебельщик". А он до сих пор на свободе, еще и в командующих должностях. Не в доле ли он с "айфончиком", а?!!
№3 Орк забытого Мордора 14 мая 2019 08:32
+7
Они родственники.
№4 Данилович 14 мая 2019 10:15
+9
Они все там родственники..., птенцы ельцинско-сабчаковского гнезда.
К нашему авиапрому давно пушистый зверёк подкрадывался, но теперь пришел полный...

№5 vtrue 14 мая 2019 09:42
+18
Почему вы думаете что уничтожил ?
Или вы уверены что Шойгу за 2 году создал Армию ?
Так вот такое невозможно.
И Армата та же разрабатывалась не 2 года я вас уверяю.
И корабли закладывались и тд.
Почитайте что мебельщик делал с Министерством обороны.
И что творилось до его прихода.
№6 Laris 14 мая 2019 11:27
+9
Почитайте что мебельщик делал с Министерством обороны.
А им разве интересно, что Сердюков сделал? Им главное прокричать "Караул"
№7 vtrue 14 мая 2019 11:32
+6
Да я тоже так думал по началу.
А потом почитал о реальном положении дел.
Всё финансирования шло через генералитет, воровали от души.
Барда к был конкретно откровенный.
Вот и решено было создать отдельную структуру для финансирования.
И вот представьте какие деньги потеряли генералы !!!!
№8 Василий Алибабаевич 14 мая 2019 13:57
+10
Если "свои" до сих пор верят, что при Сердюкове армия превратилась в гуано, то представляю, как поверили "партнёры" и расслабили булки в те времена.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№9 Бизон 16 мая 2019 08:09
0
А вот г-н Платошкин воспринял новое назначение Сердюкова, как плевок в свою рожу, пардон, в своё лицо.
https://www.youtube.com/watch?v=C7agoPtz6aU
Значит, верной дорогой идём, если колотушкиным это не по душе!
https://www.youtube.com/watch?v=6i4LYabcUgw
№10 Pes Kuzya 14 мая 2019 18:35
+1
Ну да, много работал: лично подписывал отпускные для всего л/с Вооруженных Сил. Станно и неприятно, что человек, дескредитировавший себя, будет главным директором ОСК. Коль назначен, надо с собой Женю брать.
№11 Балаба 14 мая 2019 13:27
0
Ты считаешь нашу армию уничтоженной?! Ты считаешь читателей идиотами? Голубчик, это ты полный профан в управлении или просто тролль!
№12 samarii 14 мая 2019 15:52
+2
Если не понимаете, то здесь прочтите. Все понятно и доходчиво объянили. https://politikus.ru/v-rossii/101275-o-velikoy-russkoy-dymovoy-zavese.html
№13 Berloga 14 мая 2019 09:31
+5
№14 пастух 14 мая 2019 11:16
+7
Да вы просто ОАК не верно расшифровали. Общероссийская Ассоциация Казнокрадов. smile
№15 Михаил 72 14 мая 2019 12:00
+1
www.youtube.com/watch?v=NtE4RdifiMI
Посмотрите на казнокрада и подумайте.
№16 пастух 14 мая 2019 14:19
+7
Цитата: Михаил 72
www.youtube.com/watch?v=NtE4RdifiMI
Посмотрите на казнокрада и подумайте.

Посмотрел. Подумал. smile



Интересно, когда этим, которые в Китай, и пенсии платить не хотят, Героев России дадут? smile И обоснуют, что таков был стратегический план по дезинформации Китая! facepalm
№17 comandаnte 14 мая 2019 13:39
+2
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№18 1080 mxmx 13 мая 2019 22:46
+2
А жинка его что возглавила, интересно? На какую "должность" ей хватило 3 миллионов?
№19 Балаба 13 мая 2019 22:55
+34
applodisment applodisment applodisment Отличная новость!!! Операция Сердюков продолжается. Надеюсь, он вскроет все язвы нашего авиапрома, наведёт порядок и поднимет на высокий профессиональный уровень, как в своё время нашу армию! Поддерживаю!!!
№20 Полковник Иванов 13 мая 2019 23:08
+9
Из Прессы:

Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков опять не явился в трибунал для допроса по делу Евгении Васильевой. Арбитр Татьяна Васюченко пояснила, что вины очевидца в этом нет.

Судебное заседание по делу "Оборонсервиса" вновь не смогло состояться в полном согласовании с требованиями. На этот раз вновь не явился свидетель по делу - бывший министр обороны России Анатолий Сердюков. Впрочем адепты суда были снисходительны к нему и даже выступили в его защиту.

Судья Татьяна Васюченко объяснила, что не знала, состоится ли заседание, потому не вызвала очевидцев, даже Сердюкова, передает РИА Новости. Это повлияло на формат судебного заседания: на нем будут исследоваться письменные материалы дела.

Анатолий Сердюков выступает в качестве очевидца по делу "Оборонсервиса", основной фигуранткой которого считается бывшая руководитель департамента имущественных взаимоотношений Минобороны России Евгения Васильева. Сообразно версии следствия, она ввела в недоразумение Сердюкова и реализовала ряд объектов военного ведомства по заниженной стоимости.

Евгения Васильева вину не признает, отмечая, что все сделки с имуществом Министерства обороны проходили по директивам Сердюкова. Как бы то ни было, общий ущерб, нанесенный неправомерными действиями, оценивается более чем в 4 млрд рублей. biggrin

Сердюков ранее считался фигурантом уголовного дела о превышении полномочий, но в итоге был амнистирован. Руководитель Следственного комитета России Александр Бастрыкин сообщил о том, что следователи хотели привлечь Анатолия Сердюкова к ответственности "по полной программе", но в масштабах расследования обнаружили в документах только 1 подпись бывшего министра обороны.

Итак, фигурантка самого громкого скандала последнего времени в «Оборонсервисе» Евгения Васильева оказалась двоюродной сестрой Светланы Медведевой, жены Премьер министра России. shok shok

Я так удиииивлён... lols

Окончил Ленинградский институт советской торговли и юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. (Ооо,кто у нас там преподавал-то?))))Имеет ученую степень доктор экономических наук..

Жена (бывшая): Похлебенина Юлия Викторовна, 12.07.1970 года рождения, предприниматель. Дочь бывшего Председателя Правительства РФ В. А. Зубкова,(( В 1991-1993 гг. он трудился в мэрии Северной столицы заместителем Владимира Путина, в те годы председателя Комитета администрации города по внешним связям. Затем в течение 8 лет Виктор Зубков занимал руководящие должности в Государственной налоговой службе. В 2001 году его назначили первым замминистра финансов РФ, в 2004-м – главой Росфинмониторинга.В 2007 г. он возглавил правительство страны, в 2008-м его сменил на этом посту Владимир Путин, а он занял должность его первого зама вплоть до 2012 года.С 2008 года Виктор Алексеевич трудился во главе корпорации «Газпром» и возглавлял орган коллективного руководства «Росагролизинга ..Итого-все при "трубе" biggrin ».))

Начинала как владелица фитнесс-салона. «Раскрутилась» еще до знакомства с Сердюковым, имела официальный доход в пять раз больше него. Именно после знакомства с Похлебениной началась головокружительная карьера Сердюкова.

Сын: Сердюков Сергей Анатольевич, 23.06.1986 года рождения. В настоящее время постоянно проживает за пределами РФ (предположительно в Италии). По некоторым сведениям, женат на дочери......На дочери женат...
№21 inanna.vinogradova 13 мая 2019 23:24
+12
Цитата: Полковник Иванов
Как бы то ни было, общий ущерб, нанесенный неправомерными действиями, оценивается более чем в 4 млрд рублей.

... что только свидетельствует о грандиозности и масштабности ХПП (если он реален)... Как на войне: чтобы спасти армию - жертвуют дивизией...
А вообще мне кажется, что всё там было до такой степени законспирировано и многопланово, что мы никогда не узнаем правды...
№22 Серджос 14 мая 2019 13:55
+6
Цитата: inanna.vinogradova
что мы никогда не узнаем правды...

При либеральном руководстве. Кто же своих то задвигать станет?
№23 indeveral 13 мая 2019 23:38
+8
Ворье своих не бросает. Ну оптимизирует пердюков в ОАК кучу "непрофильных" активов. Закроет специализированные институты, как ненужные. В чем проблема то? Ну потом назначат нового "Шайгу", и тот все заново воссоздаст. Деньги то что, от елитки уйдут, нет конечно, все исключительно для нее самой, и конечно за счет государства. А поклонникам пердюкова, вы бы в армии, в период его начальствования послужили, вот бы потом порасказывали о его реформах.
№24 вездеход 14 мая 2019 00:01
+12
Да, это целая операция была. Не было бы сейчас новых видов вооружения: каких не буду перечислять, все знают.
№25 Орк забытого Мордора 14 мая 2019 06:27
+3
Поздравляю фабрику Пригожина с новым заказом.
Пиарить Сердюкова, одновременно родственника Медведева, это будет супербюджет.
Со всех щелей продажные крысы будут пищать про ХПП, соревнуясь в изобретательности обеления врага народа.
Конечно главные пиарасты типа Кисилева, Соловьева, Пякина, Федорова тоже не будут обделены.
№26 Полковник Иванов 14 мая 2019 08:15
+5
№27 Laris 14 мая 2019 11:29
-3
Да, нашли "честного и компетентного" иксперта.... да, еще "истинного патриота"...
Мы же на этом сайте разбирали его интервью.
№28 1080 mxmx 14 мая 2019 12:34
-3
lols good" Мы же на этом сайте разбирали его интервью".- вот то-то и оно, что "на этом сайте и МЫ разбирали"- если бы таких экспертов "разбирали" на запчасти в ФСБ- было бы больше толку. biggrin ( про "питриотизьм"- вообще молчу, нето забанят) biggrin
№29 Laris 14 мая 2019 13:10
-2
Вот именно сейчас соглашусь с вашей точкой зрения. Было бы неплохо, если бы ФСБ заинтересовалась речами данного "патриота" и откровенными призывами его же к силовому свержению власти в стране. Причем неуважаемый генерал, призывал к этому открытым текстом!
И еще, лично вам, напомню о прогнозах данного "великого аналитика". Россия сдаст Асада, Россия сдаст Донбасс.

Иногда лучше жевать...
№30 неугодный человек 14 мая 2019 13:13
+6
Путин своих не бросает!
№31 spb69 14 мая 2019 09:19
+9
Не могу поверить своим глазам. У зажравшегося вора и казнокрада нашлись защитники...
"спецоперация", "принес себя в жертву"... Сюрреализм какой-то. А всё просто. Сказано было одним важным лицом: "Своих не бросаем" и это истинная правда (конечно в применении к "своим").

Ни Офицеров и никого, кто бы видел изнутри, до чего довел армию ошалевший от полной безнаказанности чиновник, среди его защитников не числится. Но вор бросает тень на одно очень высокопоставленное Лицо. Так что защитники непременно должны были найтись. И они нашлись applodisment
№32 Балаба 14 мая 2019 13:37
0
Судить надо по РЕЗУЛЬТАМАМ! Вы НИЧЕГО не понимаете по существу вопроса, одни глупые эмоции и ярлыки.
№33 samarii 14 мая 2019 16:05
+1
«Сердюков коррупционер-коррупционер», но фундамент для качественного повышения боеспособности армии был заложен именно при нём. За что товарищ «Табуреткин» заслуженно получил орден.
№34 S-E-R-G 13 мая 2019 22:58
+16
Гениальная "многоходовочка" Путина, или Who is mister Serdyukov?
http://novo24.ru/doc/109939_genialnaia_mnogohodovochka_pytina_ili_who_is_mister_serdyukov.html
№35 inanna.vinogradova 13 мая 2019 23:14
+10
Цитата: S-E-R-G
Гениальная "многоходовочка" Путина,

Да... лучше судить не по сюжету, а по результатам... Меня хоть и подташнивает от рожи и замашек Сердюкова до сих пор, но если это всё было постановочно - то просто гениально... Даже свои до сих пор не могут поверить, что это был блеф, а не реальность... так что говорить про всяких пиндосов... Кстати, я совсем не исключаю, что Сердюков сыграл свою роль вполне искренне и естественно, не напрягаясь в лицедействе... Интересно, в каком амплуа Сердюков выступит в ОАК?
№36 Балаба 13 мая 2019 23:29
+3
Смотрите на на рожу и замашки, а на РЕЗУЛЬТАТ!
№37 inanna.vinogradova 13 мая 2019 23:41
+3
Цитата: Балаба
Смотрите на на рожу и замашки, а на РЕЗУЛЬТАТ!

Ну так я же и написала про главенство РЕЗУЛЬТАТА... НО! ... А вы бы хотели себе начальника с замашками, как у Сердюкова? Не секрет, что от его стиля руководства выворачивало много честных и порядочных подчинённых... Однако, ЦЕЛЬ - превыше всего... просто многие не любят, когда их используют втёмную даже ради высоких целей... Повторюсь, однако - если это был спектакль, то он гениален!
№38 1080 mxmx 14 мая 2019 12:37
-2
просто многие не любят, когда их используют втёмную даже ради высоких целей... -
Уважаемая- а Вы сами-то верите в "высокие цели", если для этого используют втемную? biggrin
№39 inanna.vinogradova 14 мая 2019 21:44
0
Цитата: 1080 mxmx
Уважаемая- а Вы сами-то верите в "высокие цели", если для этого используют втемную?

Да как сказать... скорее верю... потому что и меня использовали в этих целях втёмную... и я других)) При этом ни я, ни те другие не пострадали... А вообще - это тема скользкая..
№40 Балаба 14 мая 2019 13:42
-3
Да ладно Вам, Вы же понимаете, России нужно было время и густая дымовая завеса и чтобы комар носа не подточил и враг поверил, что армия развалена, все воры, козлы и т.д. и т.п. Вот так это и работает. Не забывайте, что нам готовы вцепиться в глотку в любой момент. И если бы они что-то учуяли, не сомневайтесь, вцепились бы. Но всё было разыграно как по нотам. Я в восхищении!
№41 Полковник Иванов 14 мая 2019 00:02
+12
№8 ? inanna.vinogradova Пользователя нет Сегодня, 23:14 Жалоба на комментарий или пользователя. 0

Цитата: S-E-R-G
Гениальная "многоходовочка" Путина,
Да... лучше судить не по сюжету, а по результатам... Меня хоть и подташнивает от рожи и замашек Сердюкова до сих пор, но если это всё было постановочно - то просто гениально... Даже свои до сих пор не могут поверить, что это был блеф, а не реальность... так что говорить про всяких пиндосов... Кстати, я совсем не исключаю, что Сердюков сыграл свою роль вполне искренне и естественно, не напрягаясь в лицедействе... Интересно, в каком амплуа Сердюков выступит в ОАК?


О том, как реформа Сердюкова была воспринята в армии, наглядно свидетельствуют данные опроса, проведенного по заказу Администрации Президента РФ Всероссийским центром изучения общественного мнения. Выяснилось, что большинство офицеров и прапорщиков озабочены состоянием боеготовности войск, и лишь 16% респондентов позитивно оценили положение дел в армии. При этом каждый третий из опрошенных оценил состояние армии как плохое или очень плохое, а 46% респондентов дали средние оценки. Респонденты отметили невысокую боевую подготовку солдат и сержантов по призыву и низкую прослойку в подразделениях контрактников, а также указали на отсутствие моральных стимулов к службе и многочисленные социально-бытовые проблемы.

При министре обороны Анатолии Сердюкове не раз говорилось, что Вооруженные силы должны оснащаться самым лучшим оружием и боевой техникой. При этом, по мнению представителей Минобороны, прямо отвечавших за вооружение, отечественная оборонка была не в состоянии разработать и произвести качественный продукт. Поэтому во времена Сердюкова появилась мода не на российские, а на иностранные, существенно более дорогие разработки. Внедрялась французская экипировка FELIN, израильские беспилотники, австрийские винтовки, итальянские броневики Ивеко, колесные танки, французские вертолетоносцы Мистраль, итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio и т.д. biggrin и т.д.......
№42 inanna.vinogradova 14 мая 2019 01:56
+4
Цитата: Полковник Иванов
О том, как реформа Сердюкова была воспринята в армии, наглядно свидетельствуют данные опроса, проведенного по заказу

Товарищ Полковник! Честно, не понимаю ваших комментов по поводу Сердюкова...
Моя точка зрения основана только на доступной для всех информации. А именно - в должности Министра обороны Сердюков вёл себя возмутительно, разрушительно, по-хамски, некомпетентно и прочее... Мне это не нравилось. И я об этом знала не столько из сообщений СМИ, сколько от самих военных... то есть для подавляющего большинства как военных, так и невоенных, ущербность деятельности Сердюкова была ОЧЕВИДНА...
В считанные годы после назначения на должность Министра обороны Шойгу перед гражданами России (и других стран) встала ДРУГАЯ ОЧЕВИДНОСТЬ - наши Вооружённые силы необычайно преобразились и укрепились...
Думаю, что нужно рассматривать ОБЕ ОЧЕВИДНОСТИ, чтобы хотя бы приблизиться к истине "Что это было?"...

Полковник не должен быть столь эмоциональным и предвзятым в своих симпатиях и антипатиях...
№43 Solar wind 14 мая 2019 00:00
+6
Путин проводит дезинформацию браццкого американского и европейского народов, это было видно уже давно.

Российские СМИ взахлеб кричат, что новейшие российские стратегические ракеты (Булава и др) имеют массу недоработок и поэтому до их постановки на вооружение говорить очень рано, А Т-14 естессно никто ставить на вооружение не будет патамушта он слишком дорогой, а Су-57 вааще от него минобороны собирается отказаться (ну хреновый самолет с массой недоделок) и т.д. и т.п.

Правда, потом иностранные партнеры с изумлением узнают, что Су-57 уже летает и бомбит в Сирии, причем новейшие американские РЛС не могут их обнаружить и предупредить боевиков до того, чем эти наши невидимки нанесут удар по целям, Т-14 продолжает упорно дорабатываться и постоянно присутствует на парадах (толстый намек на тонкие обстоятельства).
Это не говоря о лодках, кораблях, ПВО и др. новинках.

А насчет Васильевой - ну какая она нахрен любовница для взрослого состоятельного мужика, ну посмотрите на её фото в сети, ну кто ж на святое то покусится, али девчонок более смачных нету, спрашивается ?...
№44 Полковник Иванов 14 мая 2019 00:14
+9
№13 ? Solar wind Пользователь на сайте Сегодня,

Уважаемый коллега. Развитием Оборонки занимался лично ВВП с другими людьми, будучи на должности Премьер Министра,но никак не табуреткин. И что сделал табуретов в Армии -знают только военные,а он там больше наследил и навредил чем развил. Даже писать об этом не хочу.

Мне Шойгу по-человечески жаль ибо он эти завалы "оптимизации"ещё долго разбирать будет.

Безусловно ВС нужно было реорганизовать,но этим как раз Шойгу и занимается,притом очень эффективно.
№45 odnaka 14 мая 2019 09:32
0
наверное ВВП знает, что сделал Сердюков и, что может, раз его поставил на новую должность
№46 Орк забытого Мордора 14 мая 2019 09:46
+2
"просьба войти в положение." lols
№47 Бизон 14 мая 2019 22:45
-1
Вот, если бы это сказал именно Шойгу, а не Вы, тогда - да!
А так - это трёп, пустой и дешёвый.
№48 Бизон 14 мая 2019 09:32
0
8 мая 2019 года состоялось заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»).

Члены совета директоров избрали председателем совета Анатолия Сердюкова, председателем комитета по стратегии избран Олег Бочаров, председателем комитета по бюджету избрана Оксана Лобанова, председателем комитета по аудиту избран Павел Кадочников, а председателем комитета по кадрам и вознаграждениям избран Евгений Юрченко.

В дальнейшем по предложениям председателей комитетов будет сформирован состав комитетов. Совет директоров ОАК включил в состав правления корпорации генерального директора ПАО «Ил» Юрия Грудинина и вице-президента ОАК по гражданской авиации, президента ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «ГСС» Равиля Хакимова.
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/sostoyalos-zasedanie-soveta-direktorov-oak
ОАК/Руководство/Совет директоров:
https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/board-directors/
№49 1080 mxmx 14 мая 2019 12:40
-3
Действительно- ну какая, нахрен- любовница? Они уже женаты, совершенно официально biggrin
№50 Solar wind 14 мая 2019 12:57
-3
Меня его взаимоотношения с Васильевой не интересуют даже на уровне слухов.
№51 вездеход 14 мая 2019 01:08
+11
Именно так. Чего мы и в Ливию не полезли. Мы были ещё не готовы. Нам нужно было быстро, качественно и объёмно перевооружиться и пургу показывать про Сердюкова и Васильеву. Всё ведь сделали без шума и пыли. Помилуй Бог Путин посадит на такой пост предателя Родины. Так что всё сходится.
№52 Папандопуло 13 мая 2019 23:26
+14
Сердюков фигура странная и загадочная. "Развалил" армию теперь "развалит" ОАК. Надеюсь также удачно, как и армию.
№53 Бизон 14 мая 2019 09:51
+2
Смех, смехом, НО... Новое здание ОАК, выстроенное на территории, прилегающей к ЛИИ им. М.М.Громова, в Жуковском, выстроенное несколько лет назад, так и стоит памятником "эффективного менеджмента" ОАК!
https://yandex.ru/maps/20571/zhukovskiy/?from=api-maps&l=map%2Csat%2Cskl&ll=38.150154%2C55.579901&origin=jsapi_2_0&z=17
Южнее здания ОАК расположен корпус №1 ЛИИ, в котором обучали первый отряд космонавтов.
А, ведь, вложены в здание немалые средства, бетонные конструкции возили аж из Тулы(расстояние - 160 км, по прямой) !!!
Сотрудники ОАК, большинство из которых уже в солидном возрасте, и даже в преклонном, не пожелали переезжать на работу в Жуковский, из Москвы...
- Увы!
№54 Laris 14 мая 2019 11:32
+2
:)
applodisment
№55 kislitsyn53 13 мая 2019 23:30
+10
Сердюков - бывший "агент под прикрытием". В то время, когда он якобы разваливал вооружённые силы, российский оборонпром поднялся на невиданную высоту. Надеюсь, и на новом поприще с помощью Сердюкова что-то "замутится".
№56 Полковник Иванов 13 мая 2019 23:31
+8
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Полковник Иванов
Как бы то ни было, общий ущерб, нанесенный неправомерными действиями, оценивается более чем в 4 млрд рублей.

... что только свидетельствует о грандиозности и масштабности ХПП (если он реален)... Как на войне: чтобы спасти армию - жертвуют дивизией...
А вообще мне кажется, что всё там было до такой степени законспирировано и многопланово, что мы никогда не узнаем правды...


Точно-точно..

Пока Уважаемый Генерал Ивашов не переговорил с ВВП и не представил документы,тем самым спас Армию РФ как таковую... ХПП именно бы и осуществился. biggrin lols

Молитесь на Шойгу ибо Армия наконец получила умного руководителя!

Когда начали компанию по принуждению мишико к миру силами 58 Армии,в Оперативном Отделе Генштаба не нашлось офицера способного спланировать операци. Табуреткин всех разогнал..

Потом лично на машине ездил упрашивать бывшего Начальника отдела вернуться на службу.
№57 Полковник Иванов 13 мая 2019 23:37
+9
Генерал Табуретов собрал Авиацию ВС на нескольких базах,где никто толком летать не смог, из-за перенасыщенности воздушного пространства,а об том ,что бы случилось с этими базами при применении противником высокоточного оружия я уж умолчу.Вся Авиация бы накрылась медным тазом в одно мгновенье..

Сталин почему на каждом аэродроме размещал по авиационному полку ,плюс строил аэродромы подскока и перебазирования? Что деньгу девать было некуда?

Но пришел "ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ МО" из Ленмебели и все переиначил,так сказать оптимизировал... biggrin
№58 Бизон 14 мая 2019 09:56
-5
Вас, значит, не взяли - обошёл конкурент! - Сочувствую, старательный Вы наш. biggrin
№59 Andrey2066 13 мая 2019 23:48
+10
почему то все забыли кто и чем занимался Сердюков до министра обороны ,.. а был он начальником налоговой службы и именно он был на передовой в деле юкоса ,именно он убирал Ходорковского ..уже давно имею мнение что Сердюков и его хищения ,это была операция по скрытию реального вектора развития нашего ВПК .....
№60 Полковник Иванов 13 мая 2019 23:53
+4
Юкосом занимались совсем другие люди, и другое ведомство...Так к слову.
№61 Vlad_P 14 мая 2019 00:33
0
Цитата: Полковник Иванов
Юкосом занимались совсем другие люди...

Больно ты умный и слишком много знаешь... Притормозил бы!
№62 1080 mxmx 14 мая 2019 12:45
+1
Вот потому-то Россия никак не может выбраться из многолетнего кризиса, что наличие ума у гражданина РФ всегда считалось вредным качеством.Умные в России- не нужны.Действительно- в ...опе только дерьмо и ценится, а мозги не нужны, они там не по чину. biggrin
№63 Andrey2066 14 мая 2019 08:08
-2
Полковник Иванов ты статью у ходорковского вспомни ,..и на понятие заниматься смотри шире .."юрист"
№64 Боксер 14 мая 2019 09:35
+4
Цитата: Andrey2066
Полковник Иванов ты статью у ходорковского вспомни ,..и на понятие заниматься смотри шире .."юрист"

Вот и сам шире посмотри...
Схемы, которые ФНС "вскрыла" были на виду, т.е. не маскировались вообще. К слову, точно такие же схемы применяли все остальные нефтяники, однако их почему то это совсем не коснулось.
Кажется у кого то из, удивительно круглосуточно здесь присутствующих диванных фельдмаршалов, судя по количеству и частоте исторгаемого, типично по Фрейду пригорело именно на фамилии фигуранта статьи. Впрочем неудивительно, поскольку знатно рефлексируют и сами авторы методичек. Уж не при нем ли поперли, мессир? Стыдно, мон синьор, так подростково судорожно наковыривать, как козюль из носа, сплетен и подавать это как Истнну из жутко неполживых СМИ.
№66 Цыган 14 мая 2019 00:36
+4
Армию чуть не развалил, теперь до авиатехники добрался.
№67 Andrey2066 14 мая 2019 08:10
+1
чуть не развалил? а ты включи мозг ...просто логически подумай ,.ну разве мог Шойгу в одночасье всё "запустить ".. оружие годами разрабатывается ..
№68 Matilda 14 мая 2019 13:22
+5
А оружие министр обороны разрабатывает?
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№69 Серджос 14 мая 2019 14:28
+1
Все эти реализованные разработки, которые не имеют аналогов в мире, были разработаны до 1996 года. Не все пока реализованы. Денег не хватало. Закупали иностранное... А вы про Сердюкова. Тормоз он, гиря на шее.
№70 Laris 14 мая 2019 17:04
+3
Все эти реализованные разработки, которые не имеют аналогов в мире, были разработаны до 1996 года.
даже если это и так, то изменились технологии и элементная база разработки. Если вам это, конечно, о чем то говорит.
№71 dok123 14 мая 2019 01:07
0
Вот обясните мне: ПОЧЕМУ!!!???
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№72 вездеход 14 мая 2019 01:49
+9
«Гениальная многоходовочка Путина». Опыт работы в КГБ не прошел напрасно.

Президент Путин к моменту "Мюнхенской речи" (10.02.2007) понял, что жёсткое противостояние с Западом неизбежно, но при этом Армия России к нему не готова. В то же время, открытая подготовка к грядущей войне дала бы Западу время на то, чтобы нанести России геополитическое поражение в тот момент, когда она ещё недостаточно сильна, или самому хорошо подготовиться к новой "холодной" войне с перспективой перетекания в "горячую", и, ни в коем случае, не дать России взять реванш за крупнейшую геополитическую катастрофу ХХ века – развал СССР агентурой ЦРУ.

Что же делать?! Но, как говорится, "абы кого не берут в КГБ". Такую многоходовочку мог придумать только мастер спецопераций.

Суть его была во временной маскировке истинного вектора развития России и российских Вооруженных Сил. Поэтому Преемником был избран Дмитрий Анатольевич Медведев, согласившийся на неблагодарную роль чудаковатого системного либерала.

А вот Анатолию Сердюкову, назначенному на пост министра обороны 15 февраля 2007 года (сразу после "Мюнхенской Речи"!) Родина и Президент дали еще более тяжелое задание. Назначение столь ДЕМОНСТРАТИВНО некомпетентного в военном деле человека на пост министра обороны должно было создать у наших западных "партнеров" видимость того, что российская армия близка к своему окончательному распаду, разрыву связей с отечественным ВПК, и превращению в структуру, способную только к проведению локальных антитеррористических операций.

Для этого же закупались ненужные российскому флоту "Мистрали", для этого же вбрасывались "фейки" о планах по закупке б/у немецких "Леопардов", итальянских вертолетов, броневиков, и колесных танков... Но военной компетенции от Сердюкова и не требовалось – военными делами занимались другие, специально обученные люди, с имен которых до сих пор не снят гриф "секретно". От Сердюкова требовались другие таланты, обладание которыми в совершенстве он продемонстрировал на предыдущем посту – в Федеральной Налоговой Службе. Это умение проводить секретные финансовые операции, умение маскировать серьезные государственные траты в завесе из фирм-однодневок, откатов, и неправомерных возвратов НДС.

Запад настолько убедил себя в тотальной коррумпированности российских элит, что сам попался на свою же удочку и проглотил наживку, что и показала спецоперация по присоединению Крыма. Разведка приносила западным державам информацию о тотальной коррупции в российском министерстве обороны, и это было для них настолько правдоподобно, настолько ложилось на их собственные представления о России и русских, что они и не догадались копнуть поглубже.

А в это время на "украденные" и "нерационально потраченные" деньги ударными темпами, в обстановке строжайшей секретности, перевооружалась и готовилась к грядущим боям российская Армия, строились секретные объекты, бункеры и центры управления РВСН, РЛС нового образца.

Надо сказать, что "тотальное воровство" на олимпийских стройках было таким же отвлекающим маневром, позволившим утаить от потенциального противника резкое увеличение финансирования оборонных программ. У Сердюкова была еще одна миссия, о которой не все догадываются – он был разрушителем, тараном, сломавшим гнилую корпоративную солидарность генералов, которых устраивал status quo, и которым ничего не было нужно, кроме солдат на строительстве их дач.

Да, Сердюков не умел и не должен был строить армию нового образца. Эта миссия была возложена Президентом на Сергея Кужугетовича Шойгу. Но для "строителя" Шойгу площадку подготовил "разрушитель" Сердюков, не надо об этом забывать...

Для выполнения задания Анатолий Сердюков привлек самых надежных, в том числе и Евгению Васильеву, с которой у Сердюкова якобы был роман.

На Западе посмеивались – "ох уж эти похотливые русские!" Но хорошо смеется тот, кто смеется последним...

Когда Сердюков выполнил свою миссию в министерстве обороны, спецоперация вступила в завершающую стадию – на него и на его помощницу было заведено уголовное дело с целью отстрочить момент, когда нашим "друзьям" за океаном станет ясна страшная для них правда. Ясна ли она им сейчас, или они всерьез верят в то, что Сердюков и Васильева воровали, а Путин их покрывает? Неудивительно, если так и есть – ведь интеллектуальная деградация западных элит зашла очень далеко, люди типа Псахи и Обамы настолько примитивны, что могут понимать смысл только самых прямолинейных операций.

Однако мы стали свидетелями того, как у России "из ниоткуда" появилась современная боеспособная армия, которая заставляет считаться с собой весь мир.

Сейчас, когда на границах ДНР и ЛНР стоит 90-тысячная ударная группировка ВСУ, напичканная американской техникой и инструкторами, а в Прибалтике развертывается ударная группировка НАТО, нет смысла что-либо скрывать. Пришло время полностью открыть карты. И УДО Васильевой – это всего лишь завершение спецоперации, которая войдет в учебники истории и спецслужб.
№73 VL_25 14 мая 2019 02:04
+7
Сердюков создал научные роты. Когда талантливая молодежь из вузов не забиралась в армию, а шла служить в закрытые научные роты. Плюс цель была - чтобы эта молодежь потом так и осталась в науке. Эта цель тоже была достигнута. Результат виден по современной армии, я думаю.
№74 Полковник Иванов 14 мая 2019 08:26
+13
№32 ? VL_25 Пользователя нет Сегодня, 02:04 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ +3

Сердюков создал научные роты. Когда талантливая молодежь из вузов не забиралась в армию, а шла служить в закрытые научные роты. Плюс цель была - чтобы эта молодежь потом так и осталась в науке. Эта цель тоже была достигнута. Результат виден по современной армии, я думаю.




Научные роты в марте 2013-го предложил создать С.Шойгу, во время встречи с ректорами вузов в МГТУ имени Баумана. Идея состояла в том, что в них бы попали студенты и выпускники технических вузов, они бы одновременно несли службу и занимались кое-какой наукой, - понятно, по темам Минобороны. Тогда же была и другая идея: чтобы студенты могли служить по призыву, сохраняя статус студента. facepalm facepalm

Ууу, какая компашка по отбеливанию сердюкова началась..... biggrin Классс! lols
№75 Боксер 14 мая 2019 09:39
+5
Цитата: Полковник Иванов
№32 ? VL_25 Пользователя нет Сегодня, 02:04 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ +3

Сердюков создал научные роты. Когда талантливая молодежь из вузов не забиралась в армию, а шла служить в закрытые научные роты. Плюс цель была - чтобы эта молодежь потом так и осталась в науке. Эта цель тоже была достигнута. Результат виден по современной армии, я думаю.




Научные роты в марте 2013-го предложил создать С.Шойгу, во время встречи с ректорами вузов в МГТУ имени Баумана. Идея состояла в том, что в них бы попали студенты и выпускники технических вузов, они бы одновременно несли службу и занимались кое-какой наукой, - понятно, по темам Минобороны. Тогда же была и другая идея: чтобы студенты могли служить по призыву, сохраняя статус студента. facepalm facepalm

Ууу, какая компашка по отбеливанию сердюкова началась..... biggrin Классс! lols

Труды Геббелься не пропали даром...Ну и знаменитое - "мы своих не бросаем" (с)
№76 Бизон 14 мая 2019 22:53
-1
Ну, оппоненты тоже так думают! Напомню фразу про Сомосу: "Сомоса, конечно, сукин сын! Но, это наш сукин сын."
№77 Bnuk 14 мая 2019 07:16
+2
Мдааа, любите вы фантастику, фантазёр хренов (или это сам Сердюков строчит) lols
№78 Andrey2066 14 мая 2019 08:13
0
рад что я не один такой и так мыслю!!!!!!!!!!
№79 Полковник Иванов 14 мая 2019 08:21
+3
Да Вы чтооо? biggrin

№80 pia47 14 мая 2019 01:39
+3
Вроде взрослые люди ,а верят в сказки.(Гениальная "многоходовочка", РЕЗУЛЬТАТ,грандиозности и масштабности ХПП и т.д).
№81 Карамболь 14 мая 2019 03:04
-1
Цитата: indeveral
Ворье своих не бросает. Ну оптимизирует пердюков в ОАК кучу "непрофильных" активов. Закроет специализированные институты, как ненужные. В чем проблема то? Ну потом назначат нового "Шайгу", и тот все заново воссоздаст. Деньги то что, от елитки уйдут, нет конечно, все исключительно для нее самой, и конечно за счет государства. А поклонникам пердюкова, вы бы в армии, в период его начальствования послужили, вот бы потом порасказывали о его реформах.

А Вы служили в его бытность министром обороны в армии?
№82 Карамболь 14 мая 2019 03:12
+6
Цитата: вездеход
«Гениальная многоходовочка Путина». Опыт работы в КГБ не прошел напрасно.

Президент Путин к моменту "Мюнхенской речи" (10.02.2007) понял, что жёсткое противостояние с Западом неизбежно, но при этом Армия России к нему не готова. В то же время, открытая подготовка к грядущей войне дала бы Западу время на то, чтобы нанести России геополитическое поражение в тот момент, когда она ещё недостаточно сильна, или самому хорошо подготовиться к новой "холодной" войне с перспективой перетекания в "горячую", и, ни в коем случае, не дать России взять реванш за крупнейшую геополитическую катастрофу ХХ века – развал СССР агентурой ЦРУ.

Что же делать?! Но, как говорится, "абы кого не берут в КГБ". Такую многоходовочку мог придумать только мастер спецопераций.

Суть его была во временной маскировке истинного вектора развития России и российских Вооруженных Сил. Поэтому Преемником был избран Дмитрий Анатольевич Медведев, согласившийся на неблагодарную роль чудаковатого системного либерала.

А вот Анатолию Сердюкову, назначенному на пост министра обороны 15 февраля 2007 года (сразу после "Мюнхенской Речи"!) Родина и Президент дали еще более тяжелое задание. Назначение столь ДЕМОНСТРАТИВНО некомпетентного в военном деле человека на пост министра обороны должно было создать у наших западных "партнеров" видимость того, что российская армия близка к своему окончательному распаду, разрыву связей с отечественным ВПК, и превращению в структуру, способную только к проведению локальных антитеррористических операций.

Для этого же закупались ненужные российскому флоту "Мистрали", для этого же вбрасывались "фейки" о планах по закупке б/у немецких "Леопардов", итальянских вертолетов, броневиков, и колесных танков... Но военной компетенции от Сердюкова и не требовалось – военными делами занимались другие, специально обученные люди, с имен которых до сих пор не снят гриф "секретно". От Сердюкова требовались другие таланты, обладание которыми в совершенстве он продемонстрировал на предыдущем посту – в Федеральной Налоговой Службе. Это умение проводить секретные финансовые операции, умение маскировать серьезные государственные траты в завесе из фирм-однодневок, откатов, и неправомерных возвратов НДС.

Запад настолько убедил себя в тотальной коррумпированности российских элит, что сам попался на свою же удочку и проглотил наживку, что и показала спецоперация по присоединению Крыма. Разведка приносила западным державам информацию о тотальной коррупции в российском министерстве обороны, и это было для них настолько правдоподобно, настолько ложилось на их собственные представления о России и русских, что они и не догадались копнуть поглубже.

А в это время на "украденные" и "нерационально потраченные" деньги ударными темпами, в обстановке строжайшей секретности, перевооружалась и готовилась к грядущим боям российская Армия, строились секретные объекты, бункеры и центры управления РВСН, РЛС нового образца.

Надо сказать, что "тотальное воровство" на олимпийских стройках было таким же отвлекающим маневром, позволившим утаить от потенциального противника резкое увеличение финансирования оборонных программ. У Сердюкова была еще одна миссия, о которой не все догадываются – он был разрушителем, тараном, сломавшим гнилую корпоративную солидарность генералов, которых устраивал status quo, и которым ничего не было нужно, кроме солдат на строительстве их дач.

Да, Сердюков не умел и не должен был строить армию нового образца. Эта миссия была возложена Президентом на Сергея Кужугетовича Шойгу. Но для "строителя" Шойгу площадку подготовил "разрушитель" Сердюков, не надо об этом забывать...

Для выполнения задания Анатолий Сердюков привлек самых надежных, в том числе и Евгению Васильеву, с которой у Сердюкова якобы был роман.

На Западе посмеивались – "ох уж эти похотливые русские!" Но хорошо смеется тот, кто смеется последним...

Когда Сердюков выполнил свою миссию в министерстве обороны, спецоперация вступила в завершающую стадию – на него и на его помощницу было заведено уголовное дело с целью отстрочить момент, когда нашим "друзьям" за океаном станет ясна страшная для них правда. Ясна ли она им сейчас, или они всерьез верят в то, что Сердюков и Васильева воровали, а Путин их покрывает? Неудивительно, если так и есть – ведь интеллектуальная деградация западных элит зашла очень далеко, люди типа Псахи и Обамы настолько примитивны, что могут понимать смысл только самых прямолинейных операций.

Однако мы стали свидетелями того, как у России "из ниоткуда" появилась современная боеспособная армия, которая заставляет считаться с собой весь мир.

Сейчас, когда на границах ДНР и ЛНР стоит 90-тысячная ударная группировка ВСУ, напичканная американской техникой и инструкторами, а в Прибалтике развертывается ударная группировка НАТО, нет смысла что-либо скрывать. Пришло время полностью открыть карты. И УДО Васильевой – это всего лишь завершение спецоперации, которая войдет в учебники истории и спецслужб.

Именно так.
И очень смешно читать потуги "разного рода бывших военных" с претензией на "глубокий ануализ" * работы Сердюковым министром обороны))) а ещё смешнее читать "аналитические записки кухарок" которые слово тральщик и понтон только слышали, но не видели, но спорят, кто быстрее)))
№83 Карамболь 14 мая 2019 03:16
-1
Цитата: Полковник Иванов
Юкосом занимались совсем другие люди, и другое ведомство...Так к слову.

Да Вы что? И какое ведомство им занялось первым? И какая первая претензия была к ЮКОСу?
Иногда лучше жевать, чем говорить)) тоже, так, к слову
№84 Боксер 14 мая 2019 09:41
+5
Цитата: Карамболь
Цитата: Полковник Иванов
Юкосом занимались совсем другие люди, и другое ведомство...Так к слову.

Да Вы что? И какое ведомство им занялось первым? И какая первая претензия была к ЮКОСу?
Иногда лучше жевать, чем говорить)) тоже, так, к слову

Спецслужбы. ФНС в роли инструмента выступал, не более того.
№85 Карамболь 14 мая 2019 03:31
+3
Цитата: Полковник Иванов
Генерал Табуретов собрал Авиацию ВС на нескольких базах,где никто толком летать не смог, из-за перенасыщенности воздушного пространства,а об том ,что бы случилось с этими базами при применении противником высокоточного оружия я уж умолчу.Вся Авиация бы накрылась медным тазом в одно мгновенье..

Сталин почему на каждом аэродроме размещал по авиационному полку ,плюс строил аэродромы подскока и перебазирования? Что деньгу девать было некуда?

Но пришел "ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ МО" из Ленмебели и все переиначил,так сказать оптимизировал... biggrin

Вы блин Полковник только называетсь полковником, а по сути к воинской службе по ходу не имеет е никакого отношения.
Так вот уважаемый "гранд военных наук", довожу до вашего сведения:
Авиачасти передислоцированные в места дислокации с повышенным ПЗВП в период с 2007 по 2009 составляли всего 12% от общего количества и являлось временной мерой. На их территориях разворачивались стройки, ремонт ВВП, новые вышки УВД и тд. После ремонта все части возвращались назад.
И ещё-во времена СССР, летные части таким же образом выводились на АГА на период ремонта или модернизации аэродромов.
№86 Полковник Иванов 14 мая 2019 08:39
+8
Это Вы своей Бабушке расскажите пожалуйста,мне не нужно лапшу на уши вешать об 12%.. biggrin

«Мощный удар по аэродромам нанес министр обороны РФ Анатолий Сердюков в 2008–2009 годах. После проведенной им «реформы» из 245 военных аэродромов осталось около 70 активно действующих». Начальник Генштаба Николай Макаров продолжил разгром. Осталось 27 аэродромов, то есть уничтожено 90 процентов. О такой результативности не мечтал даже Геринг в период воздушного наступления на Англию в 1939–1941 годах.

Судьба аэродрома Кица (Тайбола) в Мурманской области говорит сама за себя. Его ВПП имела ширину 40 метров и длину 2220 метров, но он оказался без надобности. Аэродром просто бросили, а плиты разграбили. Всего из 14 военных аэродромов на Кольском полуострове осталось 4.

Что касается комплексной оценки деятельности Анатолия Сердюкова на посту министра обороны, то, эта оценка была дана 22 мая 2013 года новым министром обороны России Сергеем Шойгу во время выступления в Государственной думе. Среди самых грубых ошибок Анатолия Сердюкова были отмечены следующие:
1.закрытие ряда военных вузов и сокращение приёма абитуриентов в оставшиеся вузы, что привело к острой нехватке военных специалистов;
2.разрушение системы военной медицины;
3.провал системы оборонного заказа.
3.разрушение вертикали командной системы ВС РФ.

В своем выступлении Шойгу также привел цифры доклада аудитора Счётной палаты по аудиту бюджета Вооружённых Сил Российской Федерации, которые депутаты посчитали шокирующими, а некоторые предложили предъявить Анатолию Сердюкову уголовное обвинение в развале Вооружённых Сил РФ.

Владимир Васильев(эксперт Института информационных войн ) сказал: «Я бы хотел закончить свой комментарий словами маршала Советского Союза Дмитрия Тимофеевича Язова: «лучший» министр обороны Анатолий Сердюков привёл за собой целый гарем и чуть не угробил армию». biggrin biggrin biggrin
№87 Otnin 14 мая 2019 06:09
0
Кто на Сердюкова катит бочку ? Да ребята с лампасами, клановый воровской генералитет. Сердюкова специально и поставили разогнать всю эту шоблу, освободиться от баласта. Разогнали кэчи, военторги, сторойбаты, свинарей. портяночников- бездельников и самых воров.И тетки были специально поставлены на реализацию недвижимости т.к генералы бы украли в 10 раз больше. И вообще армию развалили и разворовали в 90-е., но про эти годы молчок , генералы своих не сдают .А на Сердюкова накинулись как по команде.
№88 Nahabit 14 мая 2019 06:50
+7
Если Сердюков это хорошо т.к. вводил в заблуждение врагов, ведь разведки и предателей с 2мя и 3мя паспортами в правительстве и органах нет конечно, только Сердюков, только великие комбинации, выходит и отсутствие дорог с твердым покрытием получается чтобы враг не прошел? Власть например делает вид что строит дороги, деньги уходят разным подрядчикам а по-факту враг-то не пройдет!
№89 mg7213 14 мая 2019 12:08
-1
Мил человек, вот зачем Вы сравниваете теплое с мягким? Вы сюда ещё шоу Голос пристегните...Вместе с Алсу... Или у Вас роль такая... А, понимаю. Работа. Ну, у всякого своё призвание.
№90 Nahabit 14 мая 2019 08:05
+3
Если прищемить дверкой ушки внукам Золотова и деткам Сердюкова в англии- Золотов и
Сердюков застрелятся ,но не выдадут информации?
№91 mg7213 14 мая 2019 12:14
-2
К Вашему сведению. Иногда, без рекламы, в Финляндии встречаются представители России и США. Там, кстати, и по "ушкам" обсуждение идет. Они "ушки" прищемят, а мы яйки их резиденту в звании ого-го... И их детки у нас учатся... А Вы не знали? Существуют красные линии, и их стараются не переходить... Во избежание... Как-то так.
№92 Балаба 14 мая 2019 08:32
-1
Цитата: Балаба
Смотрите не на рожу и замашки, а на РЕЗУЛЬТАТ!
№93 mg7213 14 мая 2019 08:32
-1
Сердюкова уважаю. Пошел на заклание, просто как настоящий патриот. Хотя знал, сколько дерьма на него выльется... Молодец, дай бог ему здоровья. И Васильева тоже прекрасно сыграла свою роль. Самое прикольное, что лет через полста, все вдруг узнают об орденоносном полковнике ГРУ (ФСБ) Васильевой (почти шутка)... Вы думаете, Президент просто так звание Герой России гражданским раздаёт? Смешно. И я понимаю, почему Сердюкова направили в ОАК: идет разработка ПАКов. И подготовка к выпуску. Сейчас там кой-кого - того... И я не удивлюсь, если скоро на парадах нам выкатят ( к изумлению "всепропальщиков" и "антитабуреткиных") какую-нибудь воздушную "армату"...
№94 Боксер 14 мая 2019 09:44
+3
Цитата: mg7213
Вы думаете, Президент просто так звание Герой России гражданским раздаёт? Смешно.

Конечно не просто так. "Мы своих не бросаем" (с)
№95 Данилович 14 мая 2019 10:35
+2
Сердюкова уважаю. Пошел на заклание, просто как настоящий патриот. Хотя знал, сколько дерьма на него выльется... Молодец, дай бог ему здоровья.


Ой!!! А Улюкаев, настоящий патриот, на какое заклание пошел!?!?
По хитрому плану ВВП, сделал вид что в России вся вертикаль власти напрочь коррумпирована, а на самом деле, все наоборот, в Единой России собраны лучшие сыны нашей родины, у большинства которых, по ХПП есть двойное гражданство и вид на жительство за рубежом, что бы враги думалм, что они на корню скупили всю российскую элиту.
А всепропальщики ни хрена в этих хитрых планах не понимают и нудят тут с утра до вечера, что промышленность развалена, экономике приходит пушистый зверь и всячески незаслуженно злословят замечательную власть, которая только делает вид, что разваливает Россию, а на самом деле это такой хитрый план Путина.
№96 Инсургент_Росс 14 мая 2019 12:28
+3
Данилович: "... а на самом деле это такой хитрый план Путина".
--------------------------------------------------------------------------------------
Так ведь здесь у некоторых виртуальноприсутствующих складывается мнение, что за границей сидят одни лохи и простофили, которых таким вот ХПП и можно легко обдурить.
№97 Боксер 14 мая 2019 13:20
+4
Цитата: Инсургент_Росс
Данилович: "... а на самом деле это такой хитрый план Путина".
--------------------------------------------------------------------------------------
Так ведь здесь у некоторых виртуальноприсутствующих складывается мнение, что за границей сидят одни лохи и простофили, которых таким вот ХПП и можно легко обдурить.

Вот!
Ведь на чем погорел Сердюков с любовницей? На продаже недвижимости по заниженным ценам.
Если б вменяли хищение денежных средств, выделенных на разработку вооружения, можно было поверить в ХПП. А так туфта все это.
№98 Балаба 14 мая 2019 08:32
-2
Цитата: Балаба
Смотрите не на рожу и замашки, а на РЕЗУЛЬТАТ!
№99 Бизон 14 мая 2019 08:52
0
Поживём - увидим.
№100 Марина_Хлебникова 14 мая 2019 08:55
+3
А кого надо было назначитт в то время министром обороны, когда все генералы проворовались? Используя солдат, как рабочих для своих дач. Уже тогда, когда начался этот спектакль - водевиль с песнями Васильевой и ее художественным творчеством в заточении красивой квартиры и любой знал о ее родстве с Медведевым, даже мне было все понятно. Отвлекают от вооруженных сил. Значит что? Прав Задорный и американцы действительно тупые? И пока Васильева, будучи обвиненной, пела песенку народу про свои розовые тапки ( умора вообще),страна вооружалась.
№101 dbrnjh25 14 мая 2019 08:59
-2
люди типа Псаки и Обамы настолько примитивны,
неужели и мы все такими стали?
развел Путин с Сердюковым партнеров на мякине как детей малых...
сейчас наверное мало кто помнит вопли иуд о частном банке Путина, через который он крал заработанные страной нефтебаксы... а ведь это тоже была операция под прикрытием, тогда огромная масса неучтенных иудами баксов шла в развитие экономической базы ВС! ведь без бабла, трудно сделать хоть чтонить, даже под прикрытием Сердюкова. А тем боле поднять полностью уничтоженную ЕБН армию! ведь именно финансовые потоки жесточайшим образом контролируются пиндосами на все этапах... lols lols lols
А иудское быдло типа Псаков уверенно одобряло и поощряло воровские наклонности Путина... applodisment applodisment applodisment
№102 Марина_Хлебникова 14 мая 2019 09:02
-1
Какой у нас легковерный и недумающий своими мозгами народ. Не все конечно. Но в массе. Прямо хорошие образцы для зомбирования. Зато в осуждении и обвинении неудач в своей жизни кого либо, но не себя, советующий Путину! то, как надо лучше управлять страной ,вперемешку с орфографическими ошибками.
№103 Полковник Иванов 14 мая 2019 09:33
+4
Ууу,сколько новых "артиллеристов" подтянулось на батареи.... biggrin

Удар бронебойным от ВВП,отмотаем плёнку назад..

Владимир Путин вызвал к себе в резиденцию министра обороны Анатолия Сердюкова и губернатора Московской области Сергея Шойгу.

Одного он отправил в отставку, а второму предложил занять пост главы оборонного ведомства. Сергей Кужугетович отказываться не стал и лишь заверил, что постарается оправдать доверие и будет опираться на имеющийся в Минобороны кадровый и интеллектуальный потенциал. Позднее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков подчеркнул, что решение об освобождении Сердюкова от должности Путин принимал единолично, а по поводу кандидатуры нового министра советовался с Дмитрием Медведевым.

Характерна формулировка, с которой Сердюков ушел в историю.

- Учитывая обстановку, которая сложилась вокруг Министерства обороны, для того чтобы создать условия для объективного расследования всех вопросов, мной принято решение освободить министра обороны Сердюкова от занимаемой должности, - заявил Путин. Обстановка действительно непростая. Тучи вокруг Минобороны сгустились в конце октября, когда стало известно, что Следственный комитет возбудил сразу пять уголовных дел по фактам хищений, мошенничества людьми из структур, имеющих отношение к ведомству. biggrin В частности, из компании «Оборонсервис». И двое обвиняемых уже арестованы. Фигурируют в делах и люди, достаточно близкие к экс-министру обороны. Так, во время обыска у бывшего руководителя одного из департаментов МО, Евгении Васильевой, было изъято множество картин, драгоценностей, крупные суммы денег. Да и проживает сия привлекательная 33-летняя особа в 13-комнатной квартире в самом центре Москвы, где, кстати, во время обыска ранним утром находился и сам, теперь уже бывший, министр.

Есть основания полагать, что скандал с «Оборонсервисом» стал лишь поводом для отставки Анатолия Эдуардовича, а подлинные причины гораздо серьезнее. И связаны они с тем, что Сердюкову так и не удалось наладить перевооружение армии.

Он возглавил Минобороны в 2007-м, когда государство стало тратить на войска действительно серьезные деньги, и ему поручалось сделать финансирование армии и флота эффективным.

Вместо этого страна сейчас имеет практически постоянный срыв оборонного заказа, вечные склоки ведомства с производителями-оружейниками, необъяснимые закупки иностранной военной техники (приобретение тех же вертолетоносцев «Мистраль» у Франции, выбор итальянских бронеавтомобилей «Рысь» вместо отечественных «Тигров»), стоящие у причалов подводные лодки, через раз взлетающие ракеты-носители и прочие не самые приятные явления.

В условиях, когда на оборону собираются тратить деньги уже не большие, а гигантские (20 триллионов рублей на перевооружение), расходование их в непонятную «черную дыру» с неизвестными результатами никого устроить не может. biggrin

Успешный МенЕгер...Не?
№104 mg7213 14 мая 2019 10:25
0
Ага. И появилась современная армия. И Зеленые человечки. И Арматы и пр. и пр.Практически сразу... Не смешно? Я просто ЗНАЮ, сколько нужно времени, денег и др. чтобы разработать ( не говоря уже о производстве) те самые плюшки, о которых сообщил наш Президент. Шойгу пришел на расчищенный участок, где уже кипела налаженная работа... И кстати, о финансировании. Проекты такого уровня секретности финансируются из источников, никакого отношения не имеющих ни к правительству, ни к ЦБ, ни к Счетной палате... Самолет-шпион У-2, кстати, разрабатывался и производился в США по такой же "серой" схеме финансирования. Через секретные фонды. Наличностью. И никаких министерств, сенатов и конгрессов... Или Вы думаете, что ЦРУ наркотой торговало для набивания собственных карманов? Ага, как же. Попробуй, проведи платежки через минфин... И всё, супостат в курсе...
№105 Карамболь 14 мая 2019 10:11
-2
Цитата: Полковник Иванов
Это Вы своей Бабушке расскажите пожалуйста,мне не нужно лапшу на уши вешать об 12%.. biggrin

«Мощный удар по аэродромам нанес министр обороны РФ Анатолий Сердюков в 2008–2009 годах. После проведенной им «реформы» из 245 военных аэродромов осталось около 70 активно действующих». Начальник Генштаба Николай Макаров продолжил разгром. Осталось 27 аэродромов, то есть уничтожено 90 процентов. О такой результативности не мечтал даже Геринг в период воздушного наступления на Англию в 1939–1941 годах.

Судьба аэродрома Кица (Тайбола) в Мурманской области говорит сама за себя. Его ВПП имела ширину 40 метров и длину 2220 метров, но он оказался без надобности. Аэродром просто бросили, а плиты разграбили. Всего из 14 военных аэродромов на Кольском полуострове осталось 4.

Что касается комплексной оценки деятельности Анатолия Сердюкова на посту министра обороны, то, эта оценка была дана 22 мая 2013 года новым министром обороны России Сергеем Шойгу во время выступления в Государственной думе. Среди самых грубых ошибок Анатолия Сердюкова были отмечены следующие:
1.закрытие ряда военных вузов и сокращение приёма абитуриентов в оставшиеся вузы, что привело к острой нехватке военных специалистов;
2.разрушение системы военной медицины;
3.провал системы оборонного заказа.
3.разрушение вертикали командной системы ВС РФ.

В своем выступлении Шойгу также привел цифры доклада аудитора Счётной палаты по аудиту бюджета Вооружённых Сил Российской Федерации, которые депутаты посчитали шокирующими, а некоторые предложили предъявить Анатолию Сердюкову уголовное обвинение в развале Вооружённых Сил РФ.

Владимир Васильев(эксперт Института информационных войн ) сказал: «Я бы хотел закончить свой комментарий словами маршала Советского Союза Дмитрия Тимофеевича Язова: «лучший» министр обороны Анатолий Сердюков привёл за собой целый гарем и чуть не угробил армию». biggrin biggrin biggrin

В интернете больше ничего не пишут больше? Обиженный и уволены и не тотеаптшут. Вы просто отбросьте эмоции и свой понт и посмотрите, что было и что стало.
Вы черпаете из инета, а у меня информация от однокашников, в этом и вся разница
№106 Карамболь 14 мая 2019 10:13
-2
Цитата: Боксер
Цитата: Карамболь
Цитата: Полковник Иванов
Юкосом занимались совсем другие люди, и другое ведомство...Так к слову.

Да Вы что? И какое ведомство им занялось первым? И какая первая претензия была к ЮКОСу?
Иногда лучше жевать, чем говорить)) тоже, так, к слову

Спецслужбы. ФНС в роли инструмента выступал, не более того.

Именно так. Я об этом и говорю. Только вот Полковник ищет какие то "другие ведомства".
№107 Карамболь 14 мая 2019 10:17
-1
Цитата: Полковник Иванов
Ууу,сколько новых "артиллеристов" подтянулось на батареи.... biggrin

Удар бронебойным от ВВП,отмотаем плёнку назад..

Владимир Путин вызвал к себе в резиденцию министра обороны Анатолия Сердюкова и губернатора Московской области Сергея Шойгу.

Одного он отправил в отставку, а второму предложил занять пост главы оборонного ведомства. Сергей Кужугетович отказываться не стал и лишь заверил, что постарается оправдать доверие и будет опираться на имеющийся в Минобороны кадровый и интеллектуальный потенциал. Позднее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков подчеркнул, что решение об освобождении Сердюкова от должности Путин принимал единолично, а по поводу кандидатуры нового министра советовался с Дмитрием Медведевым.

Характерна формулировка, с которой Сердюков ушел в историю.

- Учитывая обстановку, которая сложилась вокруг Министерства обороны, для того чтобы создать условия для объективного расследования всех вопросов, мной принято решение освободить министра обороны Сердюкова от занимаемой должности, - заявил Путин. Обстановка действительно непростая. Тучи вокруг Минобороны сгустились в конце октября, когда стало известно, что Следственный комитет возбудил сразу пять уголовных дел по фактам хищений, мошенничества людьми из структур, имеющих отношение к ведомству. biggrin В частности, из компании «Оборонсервис». И двое обвиняемых уже арестованы. Фигурируют в делах и люди, достаточно близкие к экс-министру обороны. Так, во время обыска у бывшего руководителя одного из департаментов МО, Евгении Васильевой, было изъято множество картин, драгоценностей, крупные суммы денег. Да и проживает сия привлекательная 33-летняя особа в 13-комнатной квартире в самом центре Москвы, где, кстати, во время обыска ранним утром находился и сам, теперь уже бывший, министр.

Есть основания полагать, что скандал с «Оборонсервисом» стал лишь поводом для отставки Анатолия Эдуардовича, а подлинные причины гораздо серьезнее. И связаны они с тем, что Сердюкову так и не удалось наладить перевооружение армии.

Он возглавил Минобороны в 2007-м, когда государство стало тратить на войска действительно серьезные деньги, и ему поручалось сделать финансирование армии и флота эффективным.

Вместо этого страна сейчас имеет практически постоянный срыв оборонного заказа, вечные склоки ведомства с производителями-оружейниками, необъяснимые закупки иностранной военной техники (приобретение тех же вертолетоносцев «Мистраль» у Франции, выбор итальянских бронеавтомобилей «Рысь» вместо отечественных «Тигров»), стоящие у причалов подводные лодки, через раз взлетающие ракеты-носители и прочие не самые приятные явления.

В условиях, когда на оборону собираются тратить деньги уже не большие, а гигантские (20 триллионов рублей на перевооружение), расходование их в непонятную «черную дыру» с неизвестными результатами никого устроить не может. biggrin

Успешный МенЕгер...Не?

Вы когда копируете что то, то проще ссылку давать.)))
Если Вы считаете, что так было, так считайте, это Ваше право.
Так же можете напрочь отмести теорию Галилея и продолжать считать, что мир стоит трех китах.
№108 kuzy 14 мая 2019 10:57
+5
Цитата: Andrey2066
чуть не развалил? а ты включи мозг ...просто логически подумай ,.ну разве мог Шойгу в одночасье всё "запустить ".. оружие годами разрабатывается ..

Мозг включили....возникает вопрос: если сердюков так эффективно и скрытно реорганизовал армию,тогда почему его убрали с поста не дав завершить начатое???...еще и дело состряпали)
№109 pegosya 14 мая 2019 11:41
+3
Это, наверное, для создания легенды. Что потом его куда нибудь можно было забросить и легализовать:))
№110 Laris 14 мая 2019 11:44
+3
если сердюков так эффективно и скрытно реорганизовал армию,тогда почему его убрали с поста не дав завершить начатое???.
он убрал свадебных генералов из армии, навел порядок с утечкой и распилом средств на разработки новых изделий и разработок - он выполнил поставленные перед ним задачи.
№111 Vlad_P 15 мая 2019 12:47
+1
Цитата: kuzy
Мозг включили...

Похоже не включаются...
Сердюков делал так как умел - лес рубят, щепки летят! Более того, не сам лично он все делал, а командовал тем сбродом в лампасах (и в юбках), что сидели на местах по гарнизонам, в/ч и академиям. Как они должны были относится к этому процессу, если уничтожали их теплые местечки? Радовались? А как они теперь должны относиться к Сердюкову, сидя на пенсии? А их дети (и внуки!), для которых папаши-генералы готовили тоже теплые места? Я удивляюсь, как он остался жив!
Да, дров наломали, возможно и чьи-то судьбы, и не заслужено. Но дело сделали - развалили генеральский корпоративный суррогат, который уже не мог решать задачи, а лишь сохранял самого себя. Военный человек это разломать не смог бы! Вот и нужен был "мебельщик". А уж, как сумел... Можете ему воздавать за способности! Он знал на что шел...
Но есть армия! Новая армия, которую боятся и уважают, а значит мы можем спать спокойно! И вы балбесы, брызгающие слюной и ненавистью, тоже можете спать спокойно!
И это главное! И на все остальные визгы я плевать хотел!
№112 Carlson180 14 мая 2019 10:58
+4
Сердюков, конечно армию "развалил", документы написаны правильно, да. Все верно, да. Но есть и другая сторона медали, да. Бескровный возврат Крыма, операция в Сирии, новейшее российское оружие, все это стало большим сюрпризом для пиндосов и подпиндосников. Вывод: "сердюковский развал армии" - это умелая операция прикрытия, чтобы не пытались мешать восстановлению российской армии. Как- то так.
№113 Athwart 14 мая 2019 11:09
+2
Кто ещё до сих пор хочет крови бывшего министра обороны РФ Сердюкова?
Кому он навредил лично или их родным и близким, разрушил карьеру?
Вот, про КАРЬЕРУ - это, наверное, существенно?
№114 pegosya 14 мая 2019 11:46
+3
... Кому он навредил лично или их родным и близким, разрушил карьеру?....

Кровь его на фиг никому не нужна. Но то, что порядочные офицеры не видели смысла в продолжении своей службы и забирали своих детей из кадетских корпусов по тойже причине - факт.
№115 comandаnte 14 мая 2019 13:46
-1
Трындец Российскому авиапрому!
------------------------------------------
Если только это не операция прикрытия....
----------
Alejandro Castro Ruz
№116 Otnin 14 мая 2019 14:33
-2
Продавали военные объкты по заниженной стоимости!! Кто же оценивал эти объекты ?
За 90-е этих объектов образовалось куча. Огромный балласт по мин. обороне. Этих объектов и сейчас еще полно, в каждом городе есть. Ничего страшного Сердюков для армии не сделал. При нем срочку с 2 до 1 года сделали. Вот это реальное благо.
№117 Максим Муравский 14 мая 2019 15:48
0
Не знаю,но мне кажется его специально ставили и говорили что делать. Он типа "воровал",а ВВП в это время усиленно разрабатывал новое оружие. Пиндосы смотрели,радовались,а в это время появились Посейдоны,Кинжалы и т.д. Они до сих пор в шоке,как они проморгали.
№118 Максим Муравский 14 мая 2019 15:54
0
Цитата: Карамболь
Цитата: вездеход
«Гениальная многоходовочка Путина». Опыт работы в КГБ не прошел напрасно.

Президент Путин к моменту "Мюнхенской речи" (10.02.2007) понял, что жёсткое противостояние с Западом неизбежно, но при этом Армия России к нему не готова. В то же время, открытая подготовка к грядущей войне дала бы Западу время на то, чтобы нанести России геополитическое поражение в тот момент, когда она ещё недостаточно сильна, или самому хорошо подготовиться к новой "холодной" войне с перспективой перетекания в "горячую", и, ни в коем случае, не дать России взять реванш за крупнейшую геополитическую катастрофу ХХ века – развал СССР агентурой ЦРУ.

Что же делать?! Но, как говорится, "абы кого не берут в КГБ". Такую многоходовочку мог придумать только мастер спецопераций.

Суть его была во временной маскировке истинного вектора развития России и российских Вооруженных Сил. Поэтому Преемником был избран Дмитрий Анатольевич Медведев, согласившийся на неблагодарную роль чудаковатого системного либерала.

А вот Анатолию Сердюкову, назначенному на пост министра обороны 15 февраля 2007 года (сразу после "Мюнхенской Речи"!) Родина и Президент дали еще более тяжелое задание. Назначение столь ДЕМОНСТРАТИВНО некомпетентного в военном деле человека на пост министра обороны должно было создать у наших западных "партнеров" видимость того, что российская армия близка к своему окончательному распаду, разрыву связей с отечественным ВПК, и превращению в структуру, способную только к проведению локальных антитеррористических операций.

Для этого же закупались ненужные российскому флоту "Мистрали", для этого же вбрасывались "фейки" о планах по закупке б/у немецких "Леопардов", итальянских вертолетов, броневиков, и колесных танков... Но военной компетенции от Сердюкова и не требовалось – военными делами занимались другие, специально обученные люди, с имен которых до сих пор не снят гриф "секретно". От Сердюкова требовались другие таланты, обладание которыми в совершенстве он продемонстрировал на предыдущем посту – в Федеральной Налоговой Службе. Это умение проводить секретные финансовые операции, умение маскировать серьезные государственные траты в завесе из фирм-однодневок, откатов, и неправомерных возвратов НДС.

Запад настолько убедил себя в тотальной коррумпированности российских элит, что сам попался на свою же удочку и проглотил наживку, что и показала спецоперация по присоединению Крыма. Разведка приносила западным державам информацию о тотальной коррупции в российском министерстве обороны, и это было для них настолько правдоподобно, настолько ложилось на их собственные представления о России и русских, что они и не догадались копнуть поглубже.

А в это время на "украденные" и "нерационально потраченные" деньги ударными темпами, в обстановке строжайшей секретности, перевооружалась и готовилась к грядущим боям российская Армия, строились секретные объекты, бункеры и центры управления РВСН, РЛС нового образца.

Надо сказать, что "тотальное воровство" на олимпийских стройках было таким же отвлекающим маневром, позволившим утаить от потенциального противника резкое увеличение финансирования оборонных программ. У Сердюкова была еще одна миссия, о которой не все догадываются – он был разрушителем, тараном, сломавшим гнилую корпоративную солидарность генералов, которых устраивал status quo, и которым ничего не было нужно, кроме солдат на строительстве их дач.

Да, Сердюков не умел и не должен был строить армию нового образца. Эта миссия была возложена Президентом на Сергея Кужугетовича Шойгу. Но для "строителя" Шойгу площадку подготовил "разрушитель" Сердюков, не надо об этом забывать...

Для выполнения задания Анатолий Сердюков привлек самых надежных, в том числе и Евгению Васильеву, с которой у Сердюкова якобы был роман.

На Западе посмеивались – "ох уж эти похотливые русские!" Но хорошо смеется тот, кто смеется последним...

Когда Сердюков выполнил свою миссию в министерстве обороны, спецоперация вступила в завершающую стадию – на него и на его помощницу было заведено уголовное дело с целью отстрочить момент, когда нашим "друзьям" за океаном станет ясна страшная для них правда. Ясна ли она им сейчас, или они всерьез верят в то, что Сердюков и Васильева воровали, а Путин их покрывает? Неудивительно, если так и есть – ведь интеллектуальная деградация западных элит зашла очень далеко, люди типа Псахи и Обамы настолько примитивны, что могут понимать смысл только самых прямолинейных операций.

Однако мы стали свидетелями того, как у России "из ниоткуда" появилась современная боеспособная армия, которая заставляет считаться с собой весь мир.

Сейчас, когда на границах ДНР и ЛНР стоит 90-тысячная ударная группировка ВСУ, напичканная американской техникой и инструкторами, а в Прибалтике развертывается ударная группировка НАТО, нет смысла что-либо скрывать. Пришло время полностью открыть карты. И УДО Васильевой – это всего лишь завершение спецоперации, которая войдет в учебники истории и спецслужб.

Именно так.
И очень смешно читать потуги "разного рода бывших военных" с претензией на "глубокий ануализ" * работы Сердюковым министром обороны))) а ещё смешнее читать "аналитические записки кухарок" которые слово тральщик и понтон только слышали, но не видели, но спорят, кто быстрее)))

Вот и я об этом,только своими словами
№119 кирил 14 мая 2019 20:44
0
Новость из раздела "дерьмо не тонет"? shok
№120 Михайловский 15 мая 2019 00:41
0
Такого количества комментариев не собирал НИКТО !!!!!
№121 Nahabit 15 мая 2019 14:49
0
Скажите пожалуйста, в поселке Княжьи горы и в с.Кучино куда ехать нужно через Княжку с войны нет асфальта, и видимо не будет - это чей хитрый план? Кстати от москвы всего 150км.
№122 Тагир 18 мая 2019 16:27
+1
Цитата: Балаба
applodisment applodisment applodisment Отличная новость!!! Операция Сердюков продолжается. Надеюсь, он вскроет все язвы нашего авиапрома, наведёт порядок и поднимет на высокий профессиональный уровень, как в своё время нашу армию! Поддерживаю!!!

Армия перевооружены при Сердюкова. Путин разведчик, работает невидимым способом.
Главное, что партнёры со своими ми6 и всякими Пентагона и ничего не поняли. Ну а своим простительно. Если б знали, может быть и предали бы, сообщили, своим хозяевам, что Сердюров только делает вид, что разваливает. Теперь Сердюков и в открытую может работать . Это легче.
№123 Тагир 18 мая 2019 16:39
+1
Цитата: Максим Муравский
Цитата: Карамболь
Цитата: вездеход
«Гениальная многоходовочка Путина». Опыт работы в КГБ не прошел напрасно.

Президент Путин к моменту "Мюнхенской речи" (10.02.2007) понял, что жёсткое противостояние с Западом неизбежно, но при этом Армия России к нему не готова. В то же время, открытая подготовка к грядущей войне дала бы Западу время на то, чтобы нанести России геополитическое поражение в тот момент, когда она ещё недостаточно сильна, или самому хорошо подготовиться к новой "холодной" войне с перспективой перетекания в "горячую", и, ни в коем случае, не дать России взять реванш за крупнейшую геополитическую катастрофу ХХ века – развал СССР агентурой ЦРУ.

Что же делать?! Но, как говорится, "абы кого не берут в КГБ". Такую многоходовочку мог придумать только мастер спецопераций.

Суть его была во временной маскировке истинного вектора развития России и российских Вооруженных Сил. Поэтому Преемником был избран Дмитрий Анатольевич Медведев, согласившийся на неблагодарную роль чудаковатого системного либерала.

А вот Анатолию Сердюкову, назначенному на пост министра обороны 15 февраля 2007 года (сразу после "Мюнхенской Речи"!) Родина и Президент дали еще более тяжелое задание. Назначение столь ДЕМОНСТРАТИВНО некомпетентного в военном деле человека на пост министра обороны должно было создать у наших западных "партнеров" видимость того, что российская армия близка к своему окончательному распаду, разрыву связей с отечественным ВПК, и превращению в структуру, способную только к проведению локальных антитеррористических операций.

Для этого же закупались ненужные российскому флоту "Мистрали", для этого же вбрасывались "фейки" о планах по закупке б/у немецких "Леопардов", итальянских вертолетов, броневиков, и колесных танков... Но военной компетенции от Сердюкова и не требовалось – военными делами занимались другие, специально обученные люди, с имен которых до сих пор не снят гриф "секретно". От Сердюкова требовались другие таланты, обладание которыми в совершенстве он продемонстрировал на предыдущем посту – в Федеральной Налоговой Службе. Это умение проводить секретные финансовые операции, умение маскировать серьезные государственные траты в завесе из фирм-однодневок, откатов, и неправомерных возвратов НДС.

Запад настолько убедил себя в тотальной коррумпированности российских элит, что сам попался на свою же удочку и проглотил наживку, что и показала спецоперация по присоединению Крыма. Разведка приносила западным державам информацию о тотальной коррупции в российском министерстве обороны, и это было для них настолько правдоподобно, настолько ложилось на их собственные представления о России и русских, что они и не догадались копнуть поглубже.

А в это время на "украденные" и "нерационально потраченные" деньги ударными темпами, в обстановке строжайшей секретности, перевооружалась и готовилась к грядущим боям российская Армия, строились секретные объекты, бункеры и центры управления РВСН, РЛС нового образца.

Надо сказать, что "тотальное воровство" на олимпийских стройках было таким же отвлекающим маневром, позволившим утаить от потенциального противника резкое увеличение финансирования оборонных программ. У Сердюкова была еще одна миссия, о которой не все догадываются – он был разрушителем, тараном, сломавшим гнилую корпоративную солидарность генералов, которых устраивал status quo, и которым ничего не было нужно, кроме солдат на строительстве их дач.

Да, Сердюков не умел и не должен был строить армию нового образца. Эта миссия была возложена Президентом на Сергея Кужугетовича Шойгу. Но для "строителя" Шойгу площадку подготовил "разрушитель" Сердюков, не надо об этом забывать...

Для выполнения задания Анатолий Сердюков привлек самых надежных, в том числе и Евгению Васильеву, с которой у Сердюкова якобы был роман.

На Западе посмеивались – "ох уж эти похотливые русские!" Но хорошо смеется тот, кто смеется последним...

Когда Сердюков выполнил свою миссию в министерстве обороны, спецоперация вступила в завершающую стадию – на него и на его помощницу было заведено уголовное дело с целью отстрочить момент, когда нашим "друзьям" за океаном станет ясна страшная для них правда. Ясна ли она им сейчас, или они всерьез верят в то, что Сердюков и Васильева воровали, а Путин их покрывает? Неудивительно, если так и есть – ведь интеллектуальная деградация западных элит зашла очень далеко, люди типа Псахи и Обамы настолько примитивны, что могут понимать смысл только самых прямолинейных операций.

Однако мы стали свидетелями того, как у России "из ниоткуда" появилась современная боеспособная армия, которая заставляет считаться с собой весь мир.

Сейчас, когда на границах ДНР и ЛНР стоит 90-тысячная ударная группировка ВСУ, напичканная американской техникой и инструкторами, а в Прибалтике развертывается ударная группировка НАТО, нет смысла что-либо скрывать. Пришло время полностью открыть карты. И УДО Васильевой – это всего лишь завершение спецоперации, которая войдет в учебники истории и спецслужб.

Именно так.
И очень смешно читать потуги "разного рода бывших военных" с претензией на "глубокий ануализ" * работы Сердюковым министром обороны))) а ещё смешнее читать "аналитические записки кухарок" которые слово тральщик и понтон только слышали, но не видели, но спорят, кто быстрее)))

Вот и я об этом,только своими словами

А Шойгу был министром по чрезвычайным ситуаиям. Придумали же название.война это не чрезвычайная ситуация? Оборкой он и занимался. А чтоб не догадались, на полгода поставила губернатором МО. Пусть земли для строительства дач распределяет. Чем то надо занять человека. Потом министром обороны после Сердюкова. Шутки, веселие, смех. Смеётся тот, кто смеётся последний.