Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16222 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Новосибирске установили памятник Сталину

В Новосибирске установили памятник Сталину

В Новосибирске, на территории областного комитета КПРФ, установили памятник Иосифу Сталину.

Торжественное открытие пройдет завтра, 9 мая. В мероприятии открытия примет участие мэр города Анатолий Локоть.

На фото: проект бюста.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 BabayAtasovihc 8 мая 2019 12:54
+46
Хоть что-то путное услышал.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№2 Fox_arctic 8 мая 2019 17:26
-38
а внизу под ФИО пусть напишут сколько он своего же народу сгноил )
№3 ирландец О^Майнготт 8 мая 2019 17:30
0
Введите в ютубе в поиске "читаем доклад маршала победы".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№4 bodler 8 мая 2019 17:32
+6
Надеюсь подсчёт либерасты будут вести? Ну ради демократической правды само собой.
№5 baribas50rus 8 мая 2019 21:07
+5
Что лисёнок, в жопе засвербило?
Как не старайся переврать историю, она расставит всё на свои места!
№6 Fox_arctic 11 мая 2019 10:02
-6
Ста́линские репре́ссии — массовые политические репрессии[1], осуществлявшиеся в СССР в период сталинизма (конец 1920-х — начало 1950-х годов)[2][3][4]. По данным МВД СССР за период с 1921 по 1954 год[прим. 1] было репрессировано 3 777 380 человек, из них: к ВМН — 642 980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах — 2 369 220 человек, в ссылку и высылку — 765 180 человек[5]. Это на 1953 год составляло соответственно 0,34 %, 1,26 % и 0,4 % населения СССР.
№7 Bayard 8 мая 2019 22:06
+4
Враги народа , не народ , а его ВРАГИ !
№8 Matelot 8 мая 2019 12:55
+74
Выбран отличный день для установки памятника Верховному Главнокомандующему!
Видимо, недалеко то время, когда такие памятники будут стоять во всех городах бывшего Союза. И установленные не властями, а народом!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№9 Серджос 8 мая 2019 18:43
+7
От властей и не дождешься - навыбирали либералов ...
№10 1080 mxmx 8 мая 2019 13:00
+7
На фото- компьютерная картинка.А можно фото? Хотя факт- отрадный, и без фото.
№11 Apolitikus 8 мая 2019 13:05
+16
Торжественное открытие пройдет завтра, 9 мая.
№12 1080 mxmx 8 мая 2019 13:07
+2
Так я и прошу- фото, не сейчас, конечно.Откроют- наверное и будет публикация?
№13 Ред 8 мая 2019 15:42
0
news.ngs.ru/more/66081385/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=ngs&fbclid=IwAR2uYDYpwbdbTd3A2MVNvrVG9PfpD3HWiSj1OArT8pHk2cFIuuf1u3jCY38
№14 1080 mxmx 8 мая 2019 18:11
-1
Уважаемый Аполитикус- фото есть к статье на мейл.РУ- сегодняшняя лента новостей, статья называется "В Новосибирске с четвертой попытки установили памятник Сталину"- ссылку не пропускает сайт.Может быть- Вам будет просто легче заменить эту картинку фотографией?Фото хорошее, качественное.
№15 Matelot 9 мая 2019 12:08
+3

----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№16 1080 mxmx 9 мая 2019 14:57
-2
Благодарствую. good
№17 Аршин 8 мая 2019 13:00
+37
Либероиды на распутье, то ли на Парад накинуться, то ли на памятник.
№18 Балаба 8 мая 2019 13:12
+7
biggrin
№19 Мир-Труд-Май 8 мая 2019 14:55
+17
Они везде успевают нагадить, к сожалению...
№20 Скептик обыкновенный 8 мая 2019 13:01
+47
По-хорошему это должно было бы быть не на территории областного комитета КПРФ, а на центральной площади.
И не только в Новосибирске
№21 karayafrog 8 мая 2019 13:08
+14
вот когда у нас снова будет советская власть - тогда и будут памятнику Сталину и Ленину стоять. а при нынешней это маловероятно.
№22 NoNaMe 8 мая 2019 13:22
-23
№23 realman 8 мая 2019 14:48
+22
Страшно? stalin
№24 jane 8 мая 2019 15:19
+28
Раньше от нечисто силы люди защищались крестами и иконами, а теперь от этой нечистой силы либералов и безмозглых предателей нужен портет Сталина. Много портретов Сталина, ибо много развелось этих упырей.
№25 ирландец О^Майнготт 8 мая 2019 19:14
0
Цитата: realman
Страшно

Mein Freund, успел прочитать ваш комментарий, удалённый злодеями. И даже написал ответ
Там поди долго смотреть? Так-то я на эту тему много чего смотрел и читал. Резюме - процесс вовлечения широких масс к более благородным занятиям при Н2 шёл всё увеличивающимися темпами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№26 realman 8 мая 2019 20:50
+1
Во-во. Нисколько не сомневался ни в первом, ни во втором. В смысле, что "злодеи" удалят, и что мой друг, все-таки, заинтересуется и попробует посмотреть. Ибо, мыслящий! И там, не только про Н2, там много буков и зиферь)). Даже про Бр единственного и Горб проклятого. С наступающим общим для нас праздником, уважаемый Ирландец!
№27 ирландец О^Майнготт 8 мая 2019 21:05
0
С наступающим, уважаемый Реалман!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 portnyy 9 мая 2019 15:24
0
Извините не правильно заплюсовал-минус конечно.
№29 Тагир 8 мая 2019 14:57
-7
Советская власть -понятие растяжимое. Она и жахнула страну в 90-е годы.
№30 realman 8 мая 2019 15:25
+29
Жахнула страну обуржуазившаяся оппортунистическая партноменклатура, подменившая своею властью власть Советов. В качестве ликбеза, рекомендую прочесть конституцию 1936 года. Посмотрите, сколько там упоминаний диктатуры пролетариата и где там упоминание КПСС? Не посмотрите же,... тогда напишу. КПСС упоминается в одном пункте, в контексте, что наиболее достойные имеют право вступить в эту организацию рабочего класса. И, в дальнейшем, изучите следующую редакцию основного закона СССР. Ну и учебник истории почитайте, что-ли... Только не нынешний. А то, мы потеряем Вас, как мыслящую единицу...
№31 stass777 8 мая 2019 15:56
+18
Троцкисты начали сливать страну после смерти Сталина.
----------
Миру мир!
№32 Noisiness 8 мая 2019 16:30
+9
Цитата: realman
Жахнула страну обуржуазившаяся оппортунистическая партноменклатура, подменившая своею властью власть Советов.

Вы пытаетесь выковырнуть из булки изюм. Все было в СССР - и зарождение социальной справедливости, и захват власти наиболее скорыми и жадными членами общества. И то, и другое части одной системы, не инопланетяне и не иностранцы возглавляли страну. У подавляющего большинства либерастов советское образование, и воспитание их происходило в советских школах и летних детских лагерях.
Не правы те, кто считает Советскую Россию и большевиков злом, поскольку только благодаря большевикам и революции трудящиеся получили большинство своих прав. Но точно так же и не правы те, кто считает СССР идеальным государством, как и в любом другом толпо-элитарногм сообществе, в СССР пена всплыла наверх.
№33 ирландец О^Майнготт 8 мая 2019 17:34
-1
Цитата: Noisiness
только благодаря большевикам и революции трудящиеся получили большинство своих прав.

Это был неизбежный для 20го века процесс. У наших европейских и американских партнёров с правами трудящихся дела обстояли не хуже. И в царской России также наблюдался прогресс в этом отношении.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 Noisiness 8 мая 2019 17:47
+13
На западе хуже дела обстояли и обстоят, у американских партнеров вообще была расовая сегрегация, а у европейских партнеров до сих пор нет равных прав - там аристократов полно и простые люди никогда с ними не сравняются. В США нет декретного отпуска и всеобщей бесплатной медицины. Ленин и Сталин, в отличие от царской власти, помогли нам получить всеобщую грамотность, доступ к знаниям и научили учиться, мы только через это и смогли выстоять в 90-е. Сейчас, когда СССР уже нет, по всему миру идет откат обратно по предоставленным правам, ведь соревноваться больше не надо.
№35 ирландец О^Майнготт 8 мая 2019 18:40
-1
1. Америка стоит несколько особняком в западном мире. Но вряд ли кто станет утверждать, что жизнь американских белых была хуже, чем советских. Тот же Ли Харви Освальд в Минске загрустил, и свалил обратно в Америку.
2. А кто сказал, что нужно равняться с аристократами? Это невозможно, и не нужно. Тем более обычные люди с аристократами никак не пересекаются, это разные миры. И да, советские люди тоже не могли сравняться с Молотовым или Абакумовым.
3. Массовое индустриальное общество требует всеобщей грамотности, широкого высшего образования, сытости, и решения всех бытовых проблем. Что и было сделано во всех ведущих странах в 20м веке. Сейчас другое время, происходит откат к феодализму на более высоком уровне развития. Массовое общество уже не нужно - вкалывают роботы и индусы, воюют не крестьяне с винтовками, а высокопрофессиональные ЧВК и авиация. Массовая образованность тоже не нужна - основной массе людей достаточно читать-считать и уметь нажимать кнопки, сложные же вопросы решают высококлассные специалисты, для выращивания каковых не нужно широкое массовое образование. Посему во всём мире социальные программы сворачиваются, образование оглупляется.
В общем, СССР тут не был флагманом, а находился в общей струе. А когда стал не нужен, был распущен англосаксами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№36 Noisiness 8 мая 2019 20:52
+6
Теоретически должность Молотова мог занять любой гражданин СССР, и других стран с равными возможностями для всех в мире не было.
А с роботами я работаю, поверьте на слово, они очень не хотят работать, еще меньше, чем люди хотят biggrin . Очень много знаний требуется, чтобы хотя бы качественно заставить робота принести пользу от лица пользователя, про разработчиков и настройщиков я вообще молчу, там такие мозги требуются biggrin Как раз 100 лет назад можно было работать на станках и будучи неграмотными, всех обучать было не обязательно. Так что образование сейчас намного нужнее, но и то, можно обойтись без всеобщего. Сталин успел юное общество, ориентированное на справедливость научить главному - читать, писать и учиться, прекрасно зная при этом, что вырастить общество до взрослого он не успеет и что будет откат. Но он успел изменить мировоззрение людей, а теперь нас уже нельзя заставить забыть то, что мы знаем.
№37 ирландец О^Майнготт 8 мая 2019 21:26
0
Насчёт роботов. Сейчас же не нужны такие количества рабочих, какие были нужны 70 лет назад. Роботы-с. Всё-таки работают, канальи.
Раньше чтобы работать на станке, человек должен был уметь читать чертежи, знать свойства разных металлов, и ещё что-то. Нужна культура труда, а она трудеодостижима без общей бытовой культуры. Поэтому было нужно обучать именно всех.
Развивалось общество в сторону взросления именно при последних Романовых. СССР как раз привёл людей к инфантилизации. Ты что, самый умный? Начальству виднее! Тебе что, больше всех надо? На работе ты не гость, уноси хотя бы гвоздь! Домашняя еда вкуснее общепитовской. Сделано хорошо, как для себя. Это же всё советские мемы. Свидетельствующие об инфаетильной картине мира советских людей. Есть государство, оно кормит-поит, потому что должно, а мы безопасно капризничаем, и гребём под себя.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№38 Noisiness 8 мая 2019 22:31
+7
Про роботов вы заблуждаетесь, они сейчас реально работают хуже и требуют больше внимания, чем люди. Они капризные и ненадежные. Человеческий труд востребован намного больше, чем 60-80 лет назад, просто происходит это в ЮВА и поэтому нам особо не видно. Всего в двух странах - Индия и Китай живет и каторжно трудится на производстве больше людей, чем живет в странах так называемого постиндутриального уровня. Промышленность активно начала развиваться еще в 18 веке, ей не требуется всеобщая грамотность и культура труда, а вот автоматизация очень сложная вещь, без образования никак. Когда Сталин начал всеобщее обучение, это не было необходимостью для промышленности, это был секретный фактор, зерно, посеянное на будущее, которое проросло сквозь враждебные планы и изменило результат кардинально.
№39 ирландец О^Майнготт 8 мая 2019 22:53
0
Всеобщее обучение начал ещё Николай. Если не ошибаюсь, закон об этом был принят в 1916м году. Кроме того, советские пропагандисты любят приводить статистику, которая показывает, что в европейских странах грамотность доходила до 90 процентов, а в РИ была гораздо ниже. Т.е. наши европейские партнёры ещё до 1917го начали всеобщее обучение своего населения, без всякого Сталина.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№40 gumiho02 8 мая 2019 18:11
+8
Это был неизбежный для 20го века процесс. У наших европейских и американских партнёров с правами трудящихся дела обстояли не хуже
Капиталисты улучшали условия труда людям в противовес Социалистической системе.
Сейчас наблюдаем обратный процесс.
С момента развала СССР уровень жизни в США и многих других странах снизился.
Больше незачем улучшать условия жизни и работы. Куда денутся эти рабы ? Так считают большинство капиталистов?
КПД рабочего человека умножился пропорционально увеличению количества роботов и знаний человечества в целом. Где то большой -огромный плюс , где то небольшой минус ( это касаемо полностью ручной работы).
Однако уровень жизни и зарплат не выросли в пропорции увеличения КПД.
Однако прибыли капиталистов как раз выросли и именно поэтому количество миллиардеров увеличивается в мире постоянно.
Так что ни о какой неизбежности и речи не идёт.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№41 ирландец О^Майнготт 8 мая 2019 19:10
+1
Нет, коллега, именно неизбежность.
Другая трактовка приведённых вами фактов: нужны большие армии рабочих, инженеров, танкистов и пехотинцев - людей накормили, полечили, обучили; стали они не нужны (потому что появились роботы и индусы) - их кормить-лечить-учить перестали. СССР тут вообще побоку. Одна из фигур на доске. Можете даже ферзём назвать, только решения куда ходить принимает не ферзь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№42 bodler 8 мая 2019 17:38
+7
Не только номенклатура. Люди сами расслабились, привыкли спокойно жить. Себя помню, я 71 года рождения. Жизнь спокойная, размеренная, хоть на 100 лет вперёд планируй, сбудется. Сам планы строил.
Вот и захотели взбодриться немного. А что вышло, сами знаем.
Может и надо было расшевелиться, повернуться с боку на бок, но не так чтобы на пол свалиться.
Кстати, С наступающим Праздником! lenta
№43 samarii 8 мая 2019 17:56
+1
И не коммунисты должны ему памятник ставить, а народ! Коммунисты его смешали с грязью на своем съезде, под общее одобрям-с. Они не удержали и с треском профукали великую страну. Нет веры этой категории, по крайней мере, до тех пор, пока не покаются в содеянном, независимо от наличия или отсутствия личной персональной ответственности.
№44 Lzarodov 12 мая 2019 17:05
+1
samarii, уважаемый! Однозначно - плюс вашему комментарию. Уверена, что от народа и будут первые шаги к восстановлению памяти И. В. Сталина. Несправедливо и незаслуженно очерняет его нынешняя правящая "элита". Потому что она забыла, чьими усилиями было организована и построена страна, которую "элита" теперь расшатывает и продает.
№45 sweandre 8 мая 2019 13:02
+19
Надеюсь без эксцессов и провокаций все пройдет...Удачи организаторам!!!
№46 samarii 8 мая 2019 17:57
+2
И не коммунисты должны ему памятник ставить, а народ! Коммунисты его смешали с грязью на своем съезде, под общее одобрям-с. Они не удержали и с треском профукали великую страну. Нет веры этой категории, по крайней мере, до тех пор, пока не покаются в содеянном, независимо от наличия или отсутствия личной персональной ответственности.
№47 Lexx Bereza 8 мая 2019 13:13
+15
Очень хорошая новость, надеюсь скоро придет время, когда такие памятники будут установлены не только на территории комитета КПРФ.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№48 Spheroid 8 мая 2019 13:29
+17
Видимо, недалеко то время, когда такие памятники будут стоять во всех городах бывшего Союза. И установленные не властями, а народом!

Власть и должна быть народной, а не оккупационной буржуйской, как сейчас.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№49 NoNaMe 8 мая 2019 13:42
-18
Слушайте! И народная власть, и окупационно-буржуйская у нас уже были! Народу не нравилась! Предложите что-нибудь третье.
№50 realman 8 мая 2019 14:50
+18
А кто вам сказал, что НАРОДНАЯ власть может не понравиться народу? Была народная, нравилась. Оккупационно-буржуйская не нравится, будет опять народная. Страшно? stalin
№51 Alex_ 8 мая 2019 17:20
-4
Цитата: realman
А кто вам сказал, что НАРОДНАЯ власть может не понравиться народу?
Партийные коммунистические босы, это не народная власть! А кто вам сказал, что весь народ одинаков?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№52 realman 8 мая 2019 17:25
+3
Цитата: Alex_
А кто вам сказал, что весь народ одинаков?

Если бы все были такими, как Вы, жить бы не имело смысла...
№53 Alex_ 8 мая 2019 18:04
-3
Цитата: realman
Если бы все были такими, как Вы, жить бы не имело смысла...
Очень хорошо что мы неодинаковые, зомбированные роботы.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№54 realman 8 мая 2019 18:10
+4
Цитата: Alex_
Очень хорошо что мы неодинаковые, зомбированные роботы.

Дорогой зомбированный робот, тут я с вами абсолютно согласен!!
№55 Alex_ 8 мая 2019 18:24
-4
Цитата: realman
Дорогой зомбированный робот, тут я с вами абсолютно согласен!!

С таким настроем, без одинаковых зомбированных роботов, коммунизм не построить!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№56 realman 8 мая 2019 18:28
+6
Наоборот. Вы ж построили феодализм, путем превращения думающих, образованных людей, строителей будущего, в послушных зомбированных роботов. Что-то у вас, общество поделилось на баранов и козлов, которые ведут баранов на заклание. Вы к какой категории принадлежите? Скажите уже - Бе или Ме?!
№57 Alex_ 8 мая 2019 18:45
0
Цитата: realman
Вы ж построили феодализм, путем превращения думающих, образоыанных людей, строителей будущего, в послушных зомбированных роботов.
С 1917-го зомбировали, не очень у вас получилось.

Что-то у вас, общество поделилось на баранов и козлов, которые ведут баранов на заклание.
Козлы это видимо КПСС. Время вы попутали!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№58 realman 8 мая 2019 18:51
0
Цитата: Alex_
Время вы попутали!

Время нас рассудит! Пока наслаждайтесь, выращенная нами морковка достается вам, самец Capra hircus.
№59 Alex_ 8 мая 2019 18:55
0
Цитата: realman
выращенная нами морковка достается вам
Тысячу лет растили?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№60 russian_2016 8 мая 2019 13:58
-4
Что то на рисованную картинку смахивает.
№61 samarii 8 мая 2019 18:04
+1
Читайте внимательно. Написано же - на фото проект бюста. Т.е., эскиз.
№62 vk_9831740 8 мая 2019 14:41
+22
Ну наконец-то что-то путное произошло! Вот если бы Ельцин-центр на 9 мая снесли, то моей радости не было бы края!
№63 Bootmen 8 мая 2019 14:46
+7
События в России › В Новосибирске установили памятник Сталину
Хочу такой же в Южно-Сахалинске.!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№64 Папандопуло 8 мая 2019 14:48
+6
Иосиф Виссарионович в КПРФ не состоял, а только в ВКП(б) (до 1952 года) и КПСС.
Ну хоть так и то неплохо.
№65 Bootmen 8 мая 2019 14:53
+1
Цитата: Папандопуло
Иосиф Виссарионович в КПРФ не состоял, а только в ВКП(б) (до 1952 года) и КПСС.
Ну хоть так и то неплохо.

Кстати ВВП беспартейный.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№66 realman 8 мая 2019 15:27
+7
Но является основателем партии "Единая Россия", где собраны (по заявлению одного известнейшего депутата) все "лучшие люди страны" (цитата)...
№67 Bootmen 8 мая 2019 15:36
-1
Цитата: realman
Но является основателем партии "Единая Россия", где собраны (по заявлению одного известнейшего депутата) все "лучшие люди страны" (цитата)...

Ccылку в студию!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№68 realman 8 мая 2019 15:45
+4
ПРочтите, хотя бы тЁтю ВИКУ когда создалась эта "партия" и для чего. Кстати, на сайте "Единой России", ссылка "История партии" выдает 404. Забавно, да? Лихорадочно переписываем историю?
№69 Evlada 8 мая 2019 17:15
+1
Ну так, образованная по инициативе коммунистов, первичных организаций КП РСФСР и КПСС, Коммунистическая партия Российской Федерации продолжает дело РСДРП - РСДРП(б) - РКП(б) - ВКП(б) - КПСС и КП РСФСР, являясь их идейным преемником... Так они себя позиционируют
№70 VSZ 8 мая 2019 19:07
0
№45 ? Bootmen Пользователя нет Сегодня, 14:53
"Кстати ВВП беспартейный."

Ошибаетесь - ВВП был коммунистом, предал партию и свою клятву, даже две! Но партбилет хранит на всякий случай...
№71 kolovrat7241 8 мая 2019 14:53
+6
Вот это по истину праздник !! И главное в нужное время ! applodisment
№72 Bootmen 8 мая 2019 14:59
-5
Цитата: kolovrat7241
Вот это по истину праздник !! И главное в нужное время ! applodisment

У хохлов праздник?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№73 Купец I гильдии 8 мая 2019 14:54
+3
Цитата: vk_9831740
Ну наконец-то что-то путное произошло! Вот если бы Ельцин-центр на 9 мая снесли, то моей радости не было бы края!

Ещё не время. Не торопите события. Вот когда вернём суверенитет полностью, тогда и не будет этих центров, этих дождей и эхо, серебренниковых и прочих макаревичей.
№74 Станислав73 8 мая 2019 14:54
+6
Цитата: Папандопуло
Иосиф Виссарионович в КПРФ не состоял, а только в ВКП(б) (до 1952 года) и КПСС.
Ну хоть так и то неплохо.

дело в его идеях,а не в принадлежности к партиям
№75 Купец I гильдии 8 мая 2019 14:58
+6
"... на территории областного комитета КПРФ, установили памятник Иосифу Сталину."
Тонкий, однако, намёк тем госдеповским служкам, кто ещё смеет называть себя коммунистами. КПРФ - продажная прослойка, созданная по одному интересному и длительному во времени проекту. Что общего у них с истинными коммунистами???
Всей с наступающим Великим Праздником Победы!
№76 Bootmen 8 мая 2019 15:14
-1
Извините коллеги за крамольные мвысли.
Через пару лет праздник 9 мая станет устаревшимм . Моя мать в возрасте 92 года умерла
четыре года назад. Ветеран. 92 года. Все смещные ОБьВЛЕНИЯ о льготах смешны.
Не кому просто.
Причем ЭТИ льготы увеличивают. biggrin Скоро это перейдет в Заботу о ветеранах
куликовской битвы и 1812 года.
И сколько чмновчья говна на этом наживется.
9 мая станет праздником мощи России.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№77 IppolitM 8 мая 2019 15:16
+14
Память о И. Сталине должна жить и она будет жить.!
№78 politik 8 мая 2019 15:21
+16
№79 ZBst 8 мая 2019 15:33
+3
У меня только одно замечание.
Нынешние "коммунисты" это кто?
Это вот они выбрали своим лидером Зюганова(и содержат его образ жизни) и выдвинули в претенденты на президентский пост, некого скажем не совсем честного человека, Грудинина.
Таких "коммунистов" Иосиф Виссарионович бы оценил по делу.
Вы, нынешние коммунисты, хотите одного- сидеть в Думе и лоббировать интересы своих капиталистов.
Какое вы имеете право прикасаться к великим людям и ставить им памятники?
Никакого.
Но на хайпе и всенародной любви к вождю делаете свои буржуазные делишки.

— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
№80 Oldi 8 мая 2019 15:50
+5
Какие бы ни были нынешние коммунисты-капиталисты, какие бы ни были цели хайпануть и попиарится... Пусть памятник великому человеку, вождю, мощнейшей исторической личности поставят! Хоть так, а то посносили в мракобесии памятники! Ленину если не снесли, то обезличили, имя постирали! Кто и когда последний раз памятник Сталину ставил..? ЕБНцентры ставят bad
№81 ZBst 8 мая 2019 16:03
+1
Если заведомо плохой человек будет что-то делать, то это вызывает отторжение.
Поэтому я и говорю, памятник это ХОРОШО, а вот те кто его ставят, вызывают вопросы. И будет хорошо если эти вопросы будет задавать следователь ОБХСС.
Хрущев тоже был "коммунистом".
Если вы хотите быть реальной партией, то проведите чистку, живите на взносы, а не на украденное.
А иначе - самораспускайтесь. "Фамилию" не позорьте.
№82 Котдик 8 мая 2019 15:46
+5
К памятнику не хватает двух красных флагов. Державных инструментов и оружия в виде серпа и молота.
№83 politik 8 мая 2019 17:45
+7
Это в Севастополе.
№84 Сноу-шу 8 мая 2019 17:51
+7
Россия идет к приобретению полной независимости. Глядишь и мавзолей скоро откроют!
№85 kislitsyn53 8 мая 2019 17:56
+2
Всё больше народа узнаёт настоящую правду об этом Великом русском волхве. И его душа, пройдя реинкарнацию, снова воплотится в теле истинного вождя.
№86 вездеход 8 мая 2019 18:46
+1
Доброе дело.
№87 BabayAtasovihc 8 мая 2019 19:15
+3
Цитата: BabayAtasovihc
Хоть что-то путное услышал.

Цитата: Fox_arctic
а внизу под ФИО пусть напишут сколько он своего же народу сгноил )

Мой дед с июля 41го по декабрь 44го был в концлагерях,после очередного побега вышел на танкистов и дошёл до Берлина.
За то что был в лагерях- отбывал ссылку в Азии, НО всегда на уродов говаривал -" Сталина на вас нет!"
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№88 кирил 8 мая 2019 19:17
-3
Быдло не может без тиранов love
№89 BabayAtasovihc 8 мая 2019 19:18
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Введите в ютубе в поиске "читаем доклад маршала победы".

Вот подрабатываете фрилансом,я вас могу понять- в Европе не сахар, но можно же другое направление найти,что бы не поганить своих предков?!...
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№90 BabayAtasovihc 8 мая 2019 19:25
+3
Цитата: кирил
Быдло не может без тиранов love

..... Вы великоукровский скакуас? Обломитесь- для вас туркмены придумали колесо для тачки,что бы Вы могли песок от черноморского котлована возить на Эверестскую насыпь!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№91 greenveron 8 мая 2019 19:51
+4
Моих родственников тоже "глушили"..... Это не значит, что виноват СТАЛИН. Блин, хочу сказать следующее: Если бы не БОЛЬШЕВИКИ,то и Империи бы не было... РОМАНОВЫ "ПРОСРАЛИ" ВСЁ. Прошу извинить, ОПЛОШАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ..... Грибов ВЕСЕЛУШЕК им полную корзину...
№92 blacksmith 9 мая 2019 02:28
+4
Больше портретов,бюстов,принтов на футболках и значках....!
Пусть "внучки" Троцкого,живут и дрожат,а власть пусть делает выводы из такой популярности т.Сталина.
Единственный Лидер который не позволял вытирать о Россию грязные ноги,и который не бегал продаваться западу, как нынешние "болонки",со счетами,выродками и виллами у "партнёров".
№93 ЖенечкаК 9 мая 2019 07:20
+3
Цитата: ZBst
У меня только одно замечание.
Нынешние "коммунисты" это кто?
Это вот они выбрали своим лидером Зюганова(и содержат его образ жизни) и выдвинули в претенденты на президентский пост, некого скажем не совсем честного человека, Грудинина.
Таких "коммунистов" Иосиф Виссарионович бы оценил по делу.
Вы, нынешние коммунисты, хотите одного- сидеть в Думе и лоббировать интересы своих капиталистов.
Какое вы имеете право прикасаться к великим людям и ставить им памятники?
Никакого.
Но на хайпе и всенародной любви к вождю делаете свои буржуазные делишки.

— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!

applodisment аплодирую стоя!
№94 ЖенечкаК 9 мая 2019 07:22
+5
Цитата: blacksmith
Больше портретов,бюстов,принтов на футболках и значках....!
Пусть "внучки" Троцкого,живут и дрожат,а власть пусть делает выводы из такой популярности т.Сталина.
Единственный Лидер который не позволял вытирать о Россию грязные ноги,и который не бегал продаваться западу, как нынешние "болонки",со счетами,выродками и виллами у "партнёров".

applodisment