Следком назвал версии ЧП в Шереметьево

Следком назвал версии ЧП в Шереметьево

Следственный комитет назвал основные версии произошедшей трагедии в Шереметьево. Среди основных версий: недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров и техническая неисправность.

«Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия», — сообщается в документе, опубликованном на сайте СК РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
36 комментариев. Оставьте свой
№1 Цыган Пользователя нет 6 мая 2019 15:02
+3
Посадку самолета с подскоком давно не видел. Похоже на человеческий фактор. Интересно кто сажал самолёт, командир или правый лётчик. Командир корабля должен покидать самолёт последним, а стюард оказался последним, который спасал людей.
№2 трастовый Пользователя нет 6 мая 2019 15:06
+13
может,следует изучить данные "черных ящиков",показания свидетелей,все просчитать,и обдумать?..не слишком,ли торопится с выводами Следком?
№3 дядя Толя Пользователя нет 6 мая 2019 15:15
+12
Даю 90%, что по итогу остановятся на недостаточной квалификации пилота. Это дешевле и не нужно приземлять все это летающее говнище из зарубежных запчастей.
№4 1080 mxmx Пользователя нет 6 мая 2019 15:22
+3
Присоединяюсь.+ 10% - на то, что диспетчер виноват.Не пострадают - ни собственники, ни создатели этого "говнища", и даже те, кто отвечает за подготовку пилотов.
№5 ПВН Пользователя нет 6 мая 2019 15:44
+4
Говнище оно только по сравнению с старыми моделями советских лайнеров. У боинга и айрбаса по-ходу тот же технический уровень сегодня, а вот подготовка летного состава несколько лучше. Но, вот если по-честному подходить к вопросу. Было 3 аварии суперджетов с жертвами. В первой вогнали самолет в гору - летчики. Во втором в Иркутске - тоже летчики. В третий раз уже этот в шарике со странной посадкой. Конечно будет расследование, которое не опубликуют и забудут, ибо СМИ промолчат о выводах. В мире бывает за год много различных авиа инцидентов. Не все из них даже пассажиры замечают. Но никто не гибнет (MAX в Африке и в Индонезии это исключение). Только в России каждый год трупы. На прошлой неделе в штатах самолет в воду прилетел - никто не погиб. Когда последний раз в штатах была авиакатастрофа с жертвами? Главная задача летчика сохранить жизни пассажиров при авиа происшествии. Так что кроме качественной техники еще и люди нужны - их нужно учить.
№6 дядя Толя Пользователя нет 6 мая 2019 16:05
+1
Не спорю. Но о летной подготовке судить не берусь. Но вспоминая одно интервью с пожилым летчиком -испытателем, в котором он плевался, рассказывая о теперешней подготовке и ее отличия от советской, догадываюсь что с этим у нас тоже не ладно.
№7 FAN-FAN Пользователя нет 6 мая 2019 17:18
+5
А что это за самолёт, который повредила молния, что-же теперь в дождевую погоду нельзя летать? Скажу откровенно - самолёт плохой, Погосян с сынками взялся не за своё дело, их фирма строила только военные самолёты, а он пожадничал, выпросил себе финансирование и на гражданский, а опыта нет. Лучше бы фирме Туполева отдали эти деньги, тем более у них наработок полно и они точно сделали бы самолёт получше. Общим виноваты чиновники: не тому дали делать самолёт, выпустили сырой самолёт в эксплуатацию, лётчиков толком не готовят, а главаное керосин экономят на жизнях людей. Как так - садить самолёт с полными баками? Я имею знакомых диспетчеров аэропорта, так они говорят должна быть система аварийного сброса топлива - это обязательно надо делать, а тут? Угробили наших людей, а выводов правильных опять не сделают. Прогнила наша система.
№8 1080 mxmx Пользователя нет 6 мая 2019 17:59
-2
«Качество сборки SSJ100 оставляет желать лучшего». Бывшие пилоты – о крушении самолета «Аэрофлота»
По их словам, удар молнии не должен выводить из строя электронику самолета
06 мая 15:16Александр Воробьев / Ведомости- эта статья на первой полосе в ленте мейл.ру - там интервью с пилотами самолетов, они говорят то же, что и Вы и ПВН и дядя Толя.
№9 Сноу-шу Пользователя нет 6 мая 2019 21:26
-1
Так штаты не будут у себя авиакатастрофы с жертвами устраивать.
№10 Вован-с Пользователя нет 6 мая 2019 15:25
+15
Перестали учить пилотов !!!
Готовят операторов компьютерной системы ....

Результаты начинают сыпаться , как из рога изобилия
№11 1080 mxmx Пользователя нет 6 мая 2019 15:43
-7
2 часа назад, источник: Forbes
«От жара плавились иллюминаторы». Экипаж и пассажиры о том, что происходило на борту «Суперджета»
Лента новостей мейл.ру- почитайте и посмотрите.Более-менее спокойно и внятно изложено.
№12 Apolitikus Пользователя нет 6 мая 2019 15:47
+10
зачем вы это цитируете? вам мало, что люди погибли, не хватает расплавленных иллюминаторов из Forbes?

в любом пожаре расплавятся иллюминаторы, они из пластика.
№13 1080 mxmx Пользователя нет 6 мая 2019 16:16
-3
Это- заголовок статьи- захотят почитать- почитают- его придумала не я- а Ваши коллеги-журналисты.К ним все претензии.А статья опубликована со ссылкой на Форбс в ленте новостей на мейл.ру- достойна внимания во всех отношениях в отличие от большинства Ваших "публикаций" на эту тему.Уж извините.
15 минут назад, источник: Интерфакс
Пассажир сгоревшего Superjet рассказал о попавших в двигатель молниях - пожалуйста- если не нравится Форбс- но там совсем короткая статья-и тоже рассказ пассажира Суперджета.
Кстати- всегда думала, что "нагнетает" не информация о событии, а отсутствие оной.
№14 aviapensioner Пользователя нет 6 мая 2019 17:27
+2
Цитата: 1080 mxmx
Пассажир сгоревшего Superjet рассказал о попавших в двигатель молниях - пожалуйста- если не нравится Форбс- но там совсем короткая статья-и тоже рассказ пассажира Суперджета.

Извините, но решил встрять тоже. Вы не пробовали поставить на место этого пассажира себя и не скажете ли, сможете лично Вы отличить: попала молния в двигатель или ещё куда-то и вообще, была ли молния, и особенно, как это определить находясь в салоне самолёта?
№15 1080 mxmx Пользователя нет 6 мая 2019 18:01
-4
Я при чем, Вы о чем вообще-то? Это скопированное название статьи на мейл.ру со ссылкой на Форбс.Это не мое мнение- а НАЗВАНИЕ СТАТЬИ. ( мне на своем месте - неплохо, в который раз говорю- для особо одаренных "граждан").
№16 Apolitikus Пользователя нет 6 мая 2019 17:43
+2
Цитата: 1080 mxmx
его придумала не я- а Ваши коллеги-журналисты

журналисты из Forbes - не мои коллеги, не врите.

Цитата: 1080 mxmx
К ним все претензии

вы тащите их заголовки к нам. к вам претензии. распространяете какую-то чушь с русофобских СМИ, а виноват сайт с "плохими публикациями". не нравится - не читайте.

соврать, наложить в шаровары, а затем обвинить всех окружающих... типично.
№17 1080 mxmx Пользователя нет 6 мая 2019 18:04
-7
Я распространяю "чушь" с новостной ленты МЕЙЛ.РУ- претензии к - мейлу.Они- русофобский сайт? Его давно бы прикрыли, если бы Ваше высказывание имело место быть как факт.Пытаетесь перекладывать с больной головы на здоровую? Ваше право.Но не на мою пожалуйста- а на "голову" сайта "мейл.ру"- и статья и ссылка на форбс, интерфакс и ведомости- оттуда.
№18 Apolitikus Пользователя нет 6 мая 2019 18:10
+1
Цитата: 1080 mxmx
Я распространяю "чушь" с новостной ленты МЕЙЛ.РУ- претензии к - мейлу

вы распространяете, а претензии mail.ru... все виноваты, кроме я.

Цитата: 1080 mxmx
скопированное название статьи на мейл.ру со ссылкой на Форбс

ещё раз повторю: зачем вы тащите мусор? зачем вы врёте про моих коллег с Forbes? зачем вы врёте, что это с mail.ru, если ссылка на Forbes?

в параллельной ветке снова с ведомостей притащили. зачем вы раздражаете людей бредом с русофобских СМИ? зачем вы танцуете на костях?

тусуетесь на русофобских СМИ - сидите там дальше, не надо распространять токсичные заголовки и публикации.
№19 Владимир_59 Пользователя нет 6 мая 2019 16:12
+6
Самолет скакал как мячик. И вы хотите сказать, что пилот умело посадил самолет. Сам пилот рассказывает, что скорость снижалась и была нормальной. Так от чего ж такого "козла" дал? Отсутствие навыков ручного управления. Привыкли во всем полагаться на электронику.
№20 OtVint Пользователя нет 6 мая 2019 16:40
+4
дядя Толя Открою вам страшную тайну: американские и европейские говнища-боинги и -аирбасы процентов на 30 построены из запчастей российского производства. В мире уже по ходу не осталось производств со 100% локализацией.
№21 Анатолий.И Пользователя нет 6 мая 2019 17:41
+3
Несколько раз летал на Суперджете. Говнище говорите? Что-то не заметил. Достаточно комфортно, только немного более шумный. А вот Аэрбас - как по мне.....как бы сказать... маршрутка.
Квалификация пилота на многое влияет. Бывало садились и в туман сильный, и в пургу. Взлетали при боковом ветре более 14 м/с ловя момент когда ветер немного затухал. А в это же время другие рейсы при тех же метеоусловиях откладывали. Не уверены пилоты в своих силах(( И вот попадешь на такого КВС, а он при малейшем намеке на туман или дождик со снегом летит на запасной аэродром. И кукуешь там в гостишке.
По моему большому опыту перелетов самые подкованные пилоты в Аэрофлоте и S7. В 95% случаях летят при любых условиях. Но тут какая-то лажа вышла( Ладно, следствие покажет....
№22 FAN-FAN Пользователя нет 7 мая 2019 08:26
0
И вот попадешь на такого КВС, а он при малейшем намеке на туман или дождик со снегом летит на запасной аэродром. И кукуешь там в гостишке.

Уж лучше на запасном аэродроме куковать в гостишке, чем сгореть в самолёте.
Что, такие простые истины не доходят?
№23 1080 mxmx Пользователя нет 7 мая 2019 09:43
-2
Ну вот, дядя Толя- Ваше предположение оправдалось полностью- доминирующая версия следствия озвучена- это ошибки пилотов.Почему-то уверена- дальше пилотов СК "не пойдет".
№24 zdaleka Пользователя нет 6 мая 2019 16:07
+4
а где же пожарные были...самолёт с полными баками в экстренной посадке и пожарные не знают об этом ?
№25 пипл Пользователя нет 6 мая 2019 16:10
+2
Пожарные не встречали самолет
№26 menol Пользователь на сайте 6 мая 2019 16:31
+1
Тут видимо надо учесть,сколько времени прошло с момента решения о возвращении на аэродром до непосредственно самой посадки самолета. Я не специалист,но возможно,это несколько минут.За такое время пожарным машинам сложно "долететь" до места катастрофы. (Нельзя же в самом деле сравнивать с фильмом "ЭКИПАЖ") Но это лишь мое предположение...Господи,как жаль людей! Сколько ужаса они пережили перед гибелью...
№27 Anza Пользователя нет 6 мая 2019 18:53
+2
Пожарные и спасательные команды должны находится на территории аэропорта и ниоткуда им "долетать" не надо.
№28 menol Пользователь на сайте 6 мая 2019 20:00
0
Они и находились! Или Вы считаете,что их там не было?Я имела ввиду "долететь" до ОСТАНОВИВШЕГОСЯ горящего самолета.Доехать до места аварии тоже надо время! Это же не через дорожку перейти! Да и садился самолет целым,ни дыма,ни огня не было.
№29 Anza Пользователя нет 6 мая 2019 20:16
+2
Садился горящий самолёт. Это заснято пассажиром изнутри самолёта и опубликовано в рунете. Когда садится горящий самолёт, то посадочная полоса должна быть уже вся в пене.
Извините, но вы строите картину аварии на неверных данных.
№30 menol Пользователь на сайте 6 мая 2019 21:00
+2
Извините,но возражу-когда самолет "подпрыгнул" при жесткой посадке-тогда и были
пробиты баки с топливом и оно загорелось. Но уже на земле!
№31 трастовый Пользователя нет 6 мая 2019 19:01
+3
укросми взорвались в русофобской истерии (АйСиТиВи)--виноваты все--конструкторы самолета,экипаж,пассажиры,власти аэропорта,все,все,все!..и сделали "логичный" вывод--с украинским АН-ом такое не может произойти!!!Я чуть не упал!!..они,твари,накликают беду ! и на самолеты ,и на людей!!! ..и перзидент зе тут же обделался со своим "соболезнованием",тварь,лучше бы промолчал!!.......................
№32 трастовый Пользователя нет 6 мая 2019 19:07
+4
сразу же объясняю--КАТЕГОРИЧЕСКИ осуждаю инфу,которая выплескивается в укросми!..я соболезную родственникам погибших и сочувствую пострадавшим!..ненавижу и осуждаю высер перзидента укрины зе!!!...хочу сказать,что мнение рядовых жителей укрины ОТЛИЧАЕТСЯ от официальных мнений сми и перзика!
№33 Дядя Митя Пользователя нет 6 мая 2019 19:22
+3
Цитата: пипл
Пожарные не встречали самолет


пожарные встречают самолёт только при аварийной посадке, а так они наблюдают с вышке за посадкой...сообщения об аварийной посадке не было, так как не было связи, поэтому пожарные вели себя штатно...и первый ведомственный экипаж был на месте через полторы минуты...остальные подошли в течении следующих четырёх минут...
№34 Vkras517 Пользователя нет 6 мая 2019 20:48
0
Цитата: menol
Тут видимо надо учесть,сколько времени прошло с момента решения о возвращении на аэродром до непосредственно самой посадки самолета. Я не специалист,но возможно,это несколько минут.За такое время пожарным машинам сложно "долететь" до места катастрофы. (Нельзя же в самом деле сравнивать с фильмом "ЭКИПАЖ") Но это лишь мое предположение...Господи,как жаль людей! Сколько ужаса они пережили перед гибелью...

Цитата: трастовый
сразу же объясняю--КАТЕГОРИЧЕСКИ осуждаю инфу,которая выплескивается в укросми!..я соболезную родственникам погибших и сочувствую пострадавшим!..ненавижу и осуждаю высер перзидента укрины зе!!!...хочу сказать,что мнение рядовых жителей укрины ОТЛИЧАЕТСЯ от официальных мнений сми и перзика!

Не знаю как Вы выдерживаете просмотр этого ...Я, например, давно брезгую. Человеконенавистническая свора нацистов и обслуга из самых грязных, продажных журнашлюх и К. Особенно вот эта что то там " Ай шмай". Жидовско- пиндосовский пропагандонский сортир с подставных "власныком" Пинчуком. Ничо... Всех тварей передовом и е " ногтю".
Извините коллеги, что в такой тяжёлый и скорбный час пришлось говорить про это укронацисткое говно. Самые искренние соболезнования родным и близким погибших, всем россиянам. Держитесь....
№35 Владимир_59 Пользователя нет 6 мая 2019 21:52
+1
С ужасом посмотрел видео в МК, на котором работники Шереметьево потешаются над горящим самолетом. Смотрят на мониторы и шутят по этому поводу. Что за ублюдки!!!
№36 Anza Пользователя нет 7 мая 2019 21:28
+1
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.