Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Росавиация: нельзя говорить о запрете полетов SSJ после ЧП в Шереметьево

Росавиация: нельзя говорить о запрете полетов SSJ после ЧП в Шереметьево

Фото: Maxim Blinkov / Shutterstock.com

МОСКВА, 5 мая. /ТАСС/. Говорить о возможном запрете полетов самолетов Sukhoi Superjet 100 после катастрофы в аэропорту Шереметьево преждевременно, заявили ТАСС в воскресенье в Росавиации.

"Работает комиссия. Любые выводы [о целесообразности введения запрета на полеты SSJ] преждевременны", - сказали в ведомстве.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
14 мнений. Оставьте своё
№1 comandаnte 6 мая 2019 00:23
+3
41 человек уже!
"нельзя говорить о запрете полетов"... А о чём можно?!!
-------------------
А эффективные манагеры рассказывают про "низя"... Да хоть один человек погиб, и в ином случае и без жертв - тут же стопорят полёты до полного раследованя причин. Аэтим гадам видите ли "низя"!!!А если бы с МС21 чего случилось (не дай Бог!)?? НАверняка подняли бы вой про то что закрыть, запретить порезать на металл и забыть навечно...
-------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 ЕленаV 6 мая 2019 01:00
-8
Не сочтите мои слова за кощунство...Но!
Сдаётся мне, что это ответка Медведеву за прошлый Боинг...
((((Скорблю.....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№3 Вован Петров 6 мая 2019 20:54
0
Там лётчик виноват. После первого отскока он по лётным правилам должен был газануть и уйти на 2-й круг, а он снова даванул на посадку, сломал шасси, пробил баки, что и образовало пожар.
Это недоработки подготовки лётного состава, когда всё типа на автопилоте. А тут автопилот вырубился.
Так что вина самого самолёта тут скорее всего минимальна.
№4 Виктор_1955 6 мая 2019 02:16
+11
Цитата: comandаnte
"нельзя говорить о запрете полетов"... А о чём можно?!!
-------------------

Я вот вчера по пути домой видел две аварии. Одна из них, похоже, с жертвами. Какие там марки автомобилей были??? Запретить эксплуатацию???

Пока нет ни одного повода считать причиной аварии SSJ конструктивные особенности самолёта. Эмоции тут плохой советчик.
№5 comandаnte 6 мая 2019 06:53
+2
Вы не верно поняли (или я недосказал)
Речь о запрете эксплуатации до полного выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер. После катастрофы конкорда на 2 года остановили эксплуатацию и переделали кабельную систему в нишах шасси, усилили обшивку крыла в районе разлета элементов шасси в случае его разрушения..
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 alexkras 6 мая 2019 09:59
+9
Цитата: Виктор_1955
Пока нет ни одного повода считать причиной аварии SSJ конструктивные особенности самолёта.

Конструктивные особенности самолёта (негативные) заложены в него на этапе принятия решения о проектировании:
1.самолёт начали проектировать при наличии отлаженного и сертифицированного ВС Ту-334 именно в целях уничтожения отечественного производства в угоду западным производителям, застрельщик - Погасян.
С "убийством" Ту-334 автоматически "убили" и производство Ту-204/214, напомню, что эти самолёты были сделаны ещё в советское время и могли эксплуатироваться и совершенствоваться до сих пор, но надо было освободить дорогу Западу (слюни, что те дескать лучше не принимаются - можно было улучшать не убивая собственное производство).
Смысл - аппарат находится в плотной конкурентной нише и на внешнем рынке никому не нужен, выпуск по 30 машин в год не даёт возможность устроить достойную логистику и снизить цену продажи.
2.иностранная комплектация самолёта составляет 80%, рукоплещут западные фирмы.
3.при проектировании допущены серьёзные ошибки - лайнер был перетяжелён на 3 тонны, а это перерасход топлива или не взятые на борт 30 пассажиров или уменьшенная дальность полёта.
Сюда следует добавить, что Ил-112 оказался также перетяжелённым на 3 тонны с нарушением центровки, аналогичная картина у "антоновцев" с Ан-178, что говорит о возможных умышленных действиях при использовании западного софта при производстве расчётов (партнёры).
Лайнер требует особое отношение к подготовке аэродрома в связи с тем, что нижняя часть двигателя находится над землёй менее чем в 50 сантиметрах.
И Ту-334 и Ан-148 (производился в России по лицензии) этих недостатков не имеют.
4.Двигатель SAM-146 (российско-французский) использует французскую горячую часть, которая поступает на сборку в опломбированном виде без права вскрытия. Наиболее часто встречающиеся проблемы "Суперджета" связаны с двигателем и именно с французской частью.
Цитата: Виктор_1955
Пока нет ни одного повода считать причиной аварии SSJ конструктивные особенности самолёта.

5.Возможно, только даже если учесть всё сказанное выше следует побеспокоиться не об авиакомпаниях , а о жизнях пассажиров.
№7 comandаnte 6 мая 2019 10:14
0
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№8 vandos 6 мая 2019 03:59
0
Причем тут самолет? Там пилот с хреновыми навыками ручного управления.
№9 comandаnte 6 мая 2019 06:56
+2
Там система обучения пилотов прежде всего.
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 Artsen 6 мая 2019 13:41
0
А вот при том, что создав самолёт, корпорация хвалилась своим симулятором и центром подготовки пилотов. Обучаться и привыкать к управлению самолётом пилотам необходимо. И если окажется, что виновата низкая квалификация пилота, то напрашивается вывод и о низкой подготовлености остальных пилотов суперджета, которые проходили одну программу подготовки.
Т е эта та же системная ошибка, что в конструкции или в плане обучения надо что то менять.
№11 zigaamir 6 мая 2019 08:05
+1
Я билет на супер пупер покупать не буду.
№12 comandаnte 6 мая 2019 10:15
0
Глупости! Это не я говорю, это говорит теория вероятности!
----------
Alejandro Castro Ruz
№13 Ставр Годинович 6 мая 2019 12:11
0
Цитата: zigaamir
Я билет на супер пупер покупать не буду.

а на Boeing 737 ?
Там вообще по ветру развеяло, супержет хоть сам сел не развалившись и частично пассажиров выгрузил, а пожар вспыхнул из-за жёсткой посадки.
Как по мне, так лучше суперджет и ручную кладь в карманах, чем боинг и быть развеянным на несколько километров по частям...
№14 ANGar 6 мая 2019 12:10
+4
Мировой опыт действий в подобной ситуации предполагает приостановку эксплуатации этой марки самолета до выяснения причин катастрофы, ибо эти истории написаны кровью и жизнями людей.
Всё остальное - безответственная болтовня, пример с тем же супер Боингом: остановили бы эксплуатацию после первой катастрофы до выяснения причин и не было двух следующих трагедий с сотнями жертв.
Какая сволочь принимала решение о продлении эксплуатации Боингов? Кто-то персонально ответил за загубленные жизни?