Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Учитесь, как правильно воевать в информационной войне

Учитесь, как правильно воевать в информационной войне

— 24 апреля в 14:08 Дождь публикует новость про педофила - главу магаданской «Юнармии»;
— в 22:07 «Звезда» публикует заметку про педофилов-бойскаутов из США.

Учитесь, как правильно воевать в информационной войне.

Совпадение?

Совпадение.

Учитесь, как правильно воевать в информационной войне
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 NoNaMe 27 апреля 2019 23:39
-19
Что это за херня?
№2 MrAva 27 апреля 2019 23:48
+37
Не "херня". Это ответ "Звезды" на вброс "дождя".
В принципе - зачётно. Но необычно для местных, имхо. krut
№3 gravitonus2000 28 апреля 2019 07:53
+13
В принципе - зачётно.
Согласен с Вами.
Вот только, небольшая поправка - ЭТО, с соответствующей подачей, нужно размещать не на 17-й кнопке, а на ФЕДЕРАЛЬНЫХ каналах... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 петербуржец 28 апреля 2019 14:45
+3
gravitonus2000 "...ЭТО, с соответствующей подачей, нужно размещать не на 17-й кнопке, а на ФЕДЕРАЛЬНЫХ каналах..."

Уже давно в современных телевизорах программы можешь устанавливать на любую кнопку в соответствии с собственными предпочтениями! Никто не ограничивает: нравится "Звезда" - установи ее на первую кнопку. Делов то...
№5 gravitonus2000 28 апреля 2019 16:39
+3
Вы меня собираетесь учить программированию собственного телевещания, или конкретно первые кнопки переименовать?
Вот какая проблема.. facepalm , я это давно без вас знаю.
Просто, не "замыливайте" очевидную вещь...
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 MrAva 28 апреля 2019 17:35
+6
ЭТО, с соответствующей подачей, нужно размещать не на 17-й кнопке, а на ФЕДЕРАЛЬНЫХ каналах...
Александр, согласен. Просто всему своё время, имхо)
№7 ЕленаV 27 апреля 2019 23:42
+2
...Как всегда - с опозданием!!!
(((( Постоянное оправдание - и это "учитесь"??????? ....Нет уж! Учитесь этому САМИ!!!
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№8 Сноу-шу 28 апреля 2019 00:32
+21
Учиться нужно всегда, если не хотите чтобы вами манипулировали. Новые виды виды манипуляций людьми создаются постоянно. Трудно конечно знать и понимать все, но надо стараться, иначе проиграем.
№9 СергейПеров 28 апреля 2019 10:49
+5
Цитата: ЕленаV
...Как всегда - с опозданием!!!
(((( Постоянное оправдание - и это "учитесь"??????? ....Нет уж! Учитесь этому САМИ!!!

Какое опоздание? Такие новости о "процветающем западе"не редкость в наших СМИ. Именно благодаря этим публикациям мы знаем о моральном здоровье западной цивилизации. Именно из-за отсутствия таких новостей в УкроСМИ, половина населения незалежной выбрала завтрак в Париже и прогулки по Монмартру, вместо "поездки" в Садом и Гоморру!!!
№10 passant 28 апреля 2019 12:18
+2
Человек с нормальной ориентацией может смело ехать в Париж, а с отклонениями может и не ехать, а найти партнеров на своей родине: таких в любой стране несколько процентов. biggrin
№11 Михайловский 27 апреля 2019 23:43
-8
А это каким боком здесь?
№12 ЕленаV 27 апреля 2019 23:45
-8
... Бок, он, может и есть.... Но какой-то вывернутый через з....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№13 kislitsyn53 27 апреля 2019 23:58
+14
Так ведь на дешёвые вбросы надо и отвечать симметрично. Нафиг боеприпасы тратить. Или по поводу каждого фейка доказывать, "что ты не верблюд"?
№14 Сноу-шу 28 апреля 2019 00:29
+10
Приходится доказывать, если не хотим проиграть в этой войне!
№15 acho 28 апреля 2019 01:13
+10
Педофилы они не только "Дождь" интересуют, но "Дождь", похоже, особенно.
А вот у меня возник вопрос не в тему, почему "Дождь" называется "Дождь"? Может, кто знает.
№16 gravitonus2000 28 апреля 2019 08:03
+5
почему "Дождь" называется "Дождь"?
Попытаюсь ответить...
С точки зрения "Тавистокского института" любое долговременное малозначимое воздействие приносит, рано или поздно, весьма конкретный результат.
Дождь, как раз, является таким.
Пиндосовская "страновая элита", научившись методам управления у реальных глобальщиков, решили использовать их методику.
Поэтому, у нас на радио и появились всякие "серебряные дожди", а на ТВ - просто "дождь", от которого, реально, только одно вполне объяснимое раздражение. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 алекс-волга 28 апреля 2019 11:56
+4
Неправильно. belay
Идея evrey была - кидать дерьмо на вентилятор, что бы всех забрызгивало. krut
Но т.к. народ бестолковый, начнет принюхиваться и правильно определять состав субстанции (новостей), bad был принят гениальный ход - назвать ЭТО "Дождь". krut
Типа "мы не причем, это природное явление, и вообще виноват тот, кто сидит на самом верхнем облаке", а мы evrey типа метеобюро... crazy
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№18 MrAva 28 апреля 2019 17:38
+6
Хорошая версия... crazy biggrin
№19 passant 28 апреля 2019 12:12
+1
С точки зрения "Тавистокского института" любое долговременное малозначимое воздействие приносит, рано или поздно, весьма конкретный результат.


А, теперь понятно, почему здесь ролики Федорова все время крутят...
№20 Ведмепут 28 апреля 2019 12:12
-1
,,Дождь,, потому что моросят, ну и слякоть конечно.
№21 Technoboy 28 апреля 2019 01:31
+1
А как же закон о фейковых новостях?
№22 LAP17 28 апреля 2019 02:58
-11
Technology boy,
Вас кто-то призывает фейки публиковать? Просто не ленитесь найти подходящую новость - их всегда вагон и маленькая тележка.
№23 comandаnte 28 апреля 2019 06:05
+10
лапа, твой лепший друг не поленился! winked
--------------------------
Могу тебя поздравить со своеобразным юбилеем!
По какой-то мистической случайности он выпал на наш светлый Христианский праздник, на Пасху... Говорят бесы выползают из щелей и дохнут в этот праздник.. Ну и вот: выползла твоя сущность.



Она пёрла из тебя всю страстную неделю, и вот - наконец-то вырвалось!
----------
Alejandro Castro Ruz
№24 1080 mxmx 28 апреля 2019 12:04
-2
Команданте- гравитонус2000 очень хорошо объяснил суть ее "явления" на сайте, как составляющую "игры бесов"-С точки зрения "Тавистокского института" любое долговременное малозначимое воздействие приносит, рано или поздно, весьма конкретный результат. Она здесь "пашет на результат"- и свой- в карман, и реальных врагов России и ее народа.
№25 LAP17 28 апреля 2019 03:06
-12
1. Напоминаю, кому принадлежат СМИ во всем мире, и в России в частности. На фоне массированного удара СМИ по России, поддерживаемого тоннами комми- и либерастных троллей, Звезда выглядит одиноко.
2. Если вы думаете, что на трубе ваши индивидуальные посты, выставляющие запад в невыгодном западу ключе, кто-то опубликует, то вы очень сильно ошибаетесь.
3. Так что статья не предлагает действенных методов борьбы со вбросами врага. А вот законы о зачистке Рунета и наказании за оскорбление избранных народом должностных лиц и общественных деятелей РФ - предлагают. Надеюсь, что эти законы начнут выполнять в ближайшем будущем.
№26 passant 28 апреля 2019 12:34
+1
А вот законы о зачистке Рунета и наказании за оскорбление избранных народом должностных лиц и общественных деятелей РФ - предлагают. Надеюсь, что эти законы начнут выполнять в ближайшем будущем.




22 августа 1767 года в России вышел Указ о запрещении крестьянам жаловаться на чиновников.
№27 Старик Лудд 28 апреля 2019 03:38
+13
Я подвергся сексуальному домогательству.
На пятничном совещании начальник цеха заявил, что если я не уменьшу простой подвижного состава, то он меня в рот вые орально осчастливит. А ещё он сказал, что я альтернативно и горизонтально одарённый евросексуал. Я человек простой. Мне одному кажется, что он обозвал меня тупым жирным пидорасом? Как вы думаете, мой иск в прокуратуру имеет юридические перспективы?
№28 Ставр Годинович 28 апреля 2019 04:37
0
Ну, если убивают - то приходи когда убьют.
Наверное и тут так же, приходи когда вы.бут, потому как чем ты это самое домогательство доказывать будешь без секса?
№29 Кот Базилио 28 апреля 2019 08:14
+8
— Алло, милиция?! — Да! — Быстрее приезжайте, меня насилуют! — Куда? — Уже в задницу!!! — Да нам все равно, ЕХАТЬ КУДА? fellow biggrin
№30 gravitonus2000 28 апреля 2019 08:26
+13
- Кто вам построил дом?
- Пидо@сы...
-Как так получилось?
-Объясняю - сначала заложили фундамент, потом пришли каменщики со словами "какие Пидо@сы вам делали фундамент"...Дальше пришли отделочники со словами "какие Пидо@сы вам ставили стены"... И дальше - по цепочке...
Вот я всем и объясняю, что дом поставили Пидо@сы...
biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№31 СергейПеров 28 апреля 2019 10:59
+4
Зачетно) Только за каменщиками обычно приходят кровельщики... biggrin
№32 gravitonus2000 28 апреля 2019 08:29
+9
С Праздником!

----------
DEBES, ERGO POTES
№33 MrAva 28 апреля 2019 17:43
+7
lols Кстати... а действительно - всех автоблондинок с праздником! biggrin
№34 Ставр Годинович 28 апреля 2019 04:36
0
Скоро интернет нам отключат и не придётся эти вбросы читать.
Иностранные адреса сразу будет видно, а местные пи..ы по полной будут получать и за каждый такой вброс.
№35 passant 28 апреля 2019 12:39
+1
Иностранные адреса сразу будет видно,


Их вообще не будет видно, как и самих комментариев. russian
№36 Бурундуков_Виктор 28 апреля 2019 05:08
+9
Эту дождливую каку ещё кто-то смотрит?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№37 дядя Толя 28 апреля 2019 07:02
+11
Ну и в чем здесь "правильная война"? Правильная война, это когда на неподтвержденную и лживую информацию идет правильный ответ. Приходит группа задержания, пакуется эта помойка, по ходу роняется случайно с лестницы и с отбитыми почками предстает перед судом, а потом едет сваи забивать. Кувалдой. В вечную мерзлоту. По справедливости. А ложь на ложь - это не война.
№38 passant 28 апреля 2019 12:40
+1
А ложь на ложь - это не война.


В данном примере это правда - на правду. С результатом - 0.
№39 Solramos 28 апреля 2019 08:21
0
Информация на Дожде-ложь? Я не понял. Если ложь, то есть закон о фейках, а если правда, то нужно решать проблему, а не кивать на запад с воплями-"а вот у них...".
№40 Манжярка 28 апреля 2019 08:22
+6
МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Фракция свободной демократической партии Германии (СвДП) в бундестаге приняла документ, в котором предложила новую стратегию по урегулированию ситуации на востоке Украины, сообщает газета Bild.

Отмечается, что новая стратегия получила название "Миру на Украине нужен новый импульс", и она направлена на оказание большего давление на "внешнего агрессора", под которым подразумевается Россия.

Для этого предлагается привлечь миссию ООН или дополнительные силы гражданской полиции из Германии, причем контингент должен быть таким, чтобы смог оказать значительное "устрашающее воздействие". ..Немецкий континент на Донбассе.. Дежавю.
№41 Прохожий из Крыма 28 апреля 2019 08:39
+6
Где бы был тот ,,Дождь,, при Иосифе Виссарионовиче?...
Сами разрешаем себя гнобить.
№42 stepnoy 28 апреля 2019 09:15
-1
[ Старик Лудд Я подвергся сексуальному домогательству ]
Cудебный прецедент есть в 2018: гражданин I'srael и ещё несколько паспортов послал полицейского на 13-ю букву иврита h' (УЙ на вдохе)' и объяснил "я принял за своего и назвал его "братом Моисея" соответственно и моего брата". Из читающих диктанты Быковы (омар в самолёте щипанул)... Дина Рубина на курсах родного https://isralove.org/load/11-1-0-603

[ Прохожий из Крыма
Где бы был тот ,,Дождь,, при Иосифе Виссарионовиче? ]
Сталин как раз их завозил, устраивал кукарекать со сцены
№43 Ведмепут 28 апреля 2019 09:17
0
Они врут и нам тоже предлагают стать такими же.
№44 Товарищ Маузер 28 апреля 2019 09:51
-11
Во бред! Народ, действительно разуйте глаза, и думайте головой, а не той лапшой которую вам пропагандоны на уши накидывают.
Очевидно же, сравнить пытаются несравнимое. Бойскаутское движение в Пиндосии никакой политической окраски не имеет и не имело. Что там у них произошло - дело десятое.
А вот Юнармия - это четко политизированное движение при Едросне, во-первых, во-вторых это самая настоящая кормушка для провластного блатняка и рвущихся во власть беспринципных морд. Я когда-то даже подумывала, а не повести ли собственных детей в эту Юнармию, стала читать отзывы, честно говоря жуть взяла. Мало того, что родителей на деньги разводят, по полной, заставляя оплачивать амуницию, пошитую из не пойми чего, и черт знает кем. Так еще и судя по отзывам, тех кто туда вляпался, от организации отчетливо несет Гитлерюгендом.
Так что, действительно учитесь - вот она пропаганда и информационная война против собственного народа во всей красе от рассейских политтехнологов.
Надо полагать отбрехаться не получилось у Едросовской шушеры, и пошли в ход манипулятивные технологии. Только взрослому, образованному человеку должно быть очевидно - манипуляции из разряда "почему Васька в носу ковыряется, а мне нельзя?". facepalm
№45 Elenaxr911 28 апреля 2019 10:30
+6
Как же вас корёжит-то ! Не захлебнитесь злобой "товарищ" маузер !
№46 Товарищ Маузер 28 апреля 2019 10:45
-6
У вас крыша поехала?! Ну при условии, что там было чему ехать, конечно. Где вы там злобу увидели? Все предельно спокойно сказано и четко.
То что начали приплетать какие-то там пиндосские новости к ситуации - типичный пример манипуляции. При чем ситуации, как я уже и сказала, абсолютно несравнимые. А почему в ход пошла промывка мозгов - тоже очевидно. На руках у пострадавшей девушки есть доказательства, письма и аудиозапись, отбрехаться не получилось. И понеслось говно по трубам - в том что в наставниках пресловутой Юнармии оказался самый настоящий моральный урод, виноваты оказались кто угодно, но только не те, кто на этой организации бабло делает.
И корёжит не меня, а вас, что не удивительно. Правда то она всегда глаза колет. Особенно тому, кто привык брехать.
№47 passant 28 апреля 2019 13:08
+7
Товарищ Маузер, где-то в году 1963 по инициативе одного журналиста был создан такой отряд под названием "Искатель". Им выделили штаб, одели в полувоенную форму и поставили задачу - проводить патриотическую и воспитательную работу среди молодежи, следить за общественным порядком. На праздниках они строем проходили перед трибунами. Наверное, им забыли назначить комиссара, потому что за короткое время этот отряд стал заниматься самоуправством и добиваться справедливости так, как они ее понимали: затаскивали в штаб "провинившихся" граждан, избивали их там. Дело закончилось тем, что избили они какого-то подвыпившего ветерана, и тот пожаловался в обком партии. Провели расследование и с ужасом установили, что без должного идеологического воспитания отряд выродился в полуфашистскую организацию. После этого их быстренько распустили. То есть, для зарождения фашизма достаточно низменных инстинктов и ощущения безнаказанности, а те, кому это выгодно, направят в нужное русло. А для борьбы с фашизмом нужна идеология.
№48 menol 28 апреля 2019 10:34
+7
Бойскаутское движение в Пиндосии никакой политической окраски не имеет и не имело.Ну кто бы сомневался! Фсе,что там,за бугром--это замечательно! Добровольно и проч и проч. Все,что у нас--политизировано,навязано,детей заставляют,вырастут --"трубу" будут защищать . Господи,и откуда вы такие беретесь? Ненависть к России в каждом предложении. Я когда-то даже подумывала, (А У ВАС ЕСТЬЧЕМ ПОДУМЫВАТЬ???)а не повести ли собственных детей в эту ЮнармиюА чего ж не повела-то? А.ну да,отзывов начиталась. Ну-ну. А ЧЕГО Ж ВАШИХ ДЕТЕЙ НЕ ЗАСТАВИЛИ-ТО? Вы же пишите--ЗАСТАВЛЯЮТ ! Наверно,вы их в подполье спрятали? тех кто туда вляпался, от организации отчетливо несет Гитлерюгендом.Вы в своем уме???? [b]ВОТ ОТ ВАС ТОЧНО НЕСЕТ! Не буду писать,чем,печатных слов не подберу,несмотря на великий и могучий!
№49 Товарищ Маузер 28 апреля 2019 11:06
-4
Так ладно, предыдущему оратору я уже ответила, всем тупоголовым я отвечать не собираюсь, времени жаль. Поэтому пишу последний раз. Подробно, специально для тупых.
1. Я не говорила, про то, что в Пиндосии все замечательно, разуйте глаза и попытайтесь хоть немного вдуматься в то, что вы читаете. Более того, из контекста вполне понятно, что о США я мнения мягко говоря плохого. Если до вас вообще ничего не доходит объясняю так, чтобы дошло - домогательства в Пиндостане к ситуации с домогательствами в Юнармии никакого отношения не имеют, приплетать их в таком контексте - это просто манипуляция и попытки увести разговор от реальной проблемы.
2. Ваши истерики про "навязано,детей заставляют" - совет тот же, читать научитесь, и понимать прочитанное. Я ни слова не писал про то, что "заставляют детей", а вот родителей, чьи дети пошли в это движение действительно заставляют раскошеливаться. Что уже мерзко, так как из бюджета деньги на это движение выделяются. Куда уворовываются, вам надо полагать неинтересно?
3. Преподаватель Юнармии - говнюк, пользующийся служебным положением, а руководство - еще большие говнюки, которые похоже взялись крышевать педофила, лишь бы под собственными жопами кресла не зашатались. Именно такие люди позорят Россию, и еще такие как вы.
Которые готовы защищать даже козла, домогающегося несовершеннолетней девчонки, если он догадается обмотаться флагом РФ.
Не путайте патриотизм с идиотизмом. И попейте ноотропы, что-то не то у вас с восприятием, однозначно.
№50 adiga 28 апреля 2019 11:16
+3
препод-говнюк, а ты говнючка, напившаяся ноотропов !!! Но, смотрю, не помогло !!! biggrin stalin putin lenta
№51 Elenaxr911 28 апреля 2019 12:11
+3
То "говорила...", то "писал..." ! Вы уж как нибудь со своей половой принадлежностью определитесь "товарищ" маузер !
№52 menol 28 апреля 2019 13:06
+4
На всю эту вашу словесную громоздкую шелуху отвечу коротко: НЕ УЧИТЕ МЕНЯ вдумчиво ЧИТАТЬ! Лучше научитесь ВДУМЧИВО ПИСАТЬ! Ни о какой защите "козлов" речь не идет! РЕЧЬ ВОТ ОБ ЭТОМ:Очевидно же, сравнить пытаются несравнимое. Бойскаутское движение в Пиндосии никакой политической окраски не имеет и не имело. Что там у них произошло - дело десятое.
А вот Юнармия - это четко политизированное движени
Ну и???? Вам все так прям очевидно??? И про ГИТЛЕРЮГНД вы пишите потомкам тех,кто мир от гитлера освободил? Нда!
№53 Ведмепут 28 апреля 2019 11:17
0
Мы не можем действовать так же подло, лживо и лицемерно как они, статейка как раз для того чтобы мы уподобились им а когда мы отвернемся от правды, вот тогда уж нас точно можно брать тепленькими.
№54 Аянка 28 апреля 2019 12:12
+4
Это был странный лес... сначала я ходил за грибами, потом грибы ходили за мной...
№55 Востриков Сергей 28 апреля 2019 19:42
0
Замалчивать подобное на гос. каналах стало нормой (если речь конечно о ЕдРосах, про остальных рассказывают без проблем, особенно перед выборами). Главное, когда на оппозиционных каналах всплывет, оперативно рассказать, что и у амеров тоже все не слава богу. Как будто это проблему у нас решит. Мерзко все это.
№56 кирил 28 апреля 2019 22:58
0
И зачем учиться информационной войне?-может просто "дождь" закрыть?
№57 Димоновец 29 апреля 2019 04:08
+2
Цитата: NoNaMe
Что это за херня?

Уродов отработали их-же методом. Зачёт!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.