Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16475 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эрмитаж приспустил флаг из-за пожара в Соборе Парижской Богоматери

В Северной столице приспустили государственный флаг, расположенный на флагштоке Зимнего дворца... Решение было принято в знак траура по сгоревшему в Париже Собору Парижской Богоматери.

Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский выразил соболезнования в связи с пожаром во французской столице.

Такой вопрос: по каким пожарам и несчастным случаям в России Эрмитаж приспускал флаг?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Шевченко 16 апреля 2019 15:28
+32
Пиотровский подлизнуть решил? Вот гложат смутные сомнения, а случись, НЕ ДАЙ БОГ, что-то в Эрмитаже, жабоеды на своем лувре, что нибудь бы приспустили? dumaet
№2 Старый хрен 16 апреля 2019 15:43
+18
А вы у клетки с обезьянами тоже макакой становитесь? Или остаетесь человеком?
№3 User_1118 16 апреля 2019 15:47
-4
А вы небойсь и партки спустили в знак соледарности! biggrin
№4 comandаnte 17 апреля 2019 00:22
+2
Вы откуда такой грамотный , в четыре класса церковно-приходской, выползли?
----------------------------------------------
Вот что удивительно, по одному предложению можно оценить уровень культуры и образования иного "человека"... В кавычках, потому как Человеком в полном смысле такое не назвать!
----------
Alejandro Castro Ruz
№5 User_1118 17 апреля 2019 07:23
-4
Вот что удивительно, по одному предложению можно оценить уровень культуры и образования иного"..comandаnte. В кавычках, потому как Человеком в полном смысле такое не назвать! lols Весь Ваш пафос простое холуйство.
№6 Константин-Кёниг 16 апреля 2019 15:45
+1
Цитата: Шевченко
а случись, НЕ ДАЙ БОГ, что-то в Эрмитаже

... то в том же Париже, сами знаете, кого в этом обвинят...
№7 ярило 16 апреля 2019 18:15
+3
Да! История мстит метко!
И все видят наяву,
Как пришла в Париж ответка
За сожженую Москву!?

из Инета
№8 Сварг 16 апреля 2019 17:01
+10
Это было запланировано раньше и показано в масонском мультфильме "Я домашний козел 2" и поджог мечети на храмовой горе.

----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№9 Полковник Иванов 16 апреля 2019 19:17
+14
ff
Да Вы что?

Какая солидарность. ..

А забыли как французы через Charlie Hebdo высмеивали теракты в Московском Метро?

Лично я не забыл,а посему скажу- ПОДЕЛОМ!!!!!!!!!!!!



https://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/01/09/1/1420758681_2007045796.jpg
№10 baribas50rus 16 апреля 2019 22:14
+5
И мне тоже по-кую (пардонте за мой французский)!
Когда в Кондопоге сгорела деревянная церковь- тоже часть мирового наследия, символ города, почему тогда, флаги то ни кто не приспускал?
№11 Константин-Кёниг 16 апреля 2019 15:29
+29
Ни по каким..
Странные (мягко выражаясь) манипуляции с нашим государственным флагом на государственном музее.. не думаю, что это предусмотрено "Законом о Государственном флаге Российской Федерации"..
№12 Реаниматор 16 апреля 2019 15:44
+32
В Северной столице приспустили государственный флаг, расположенный на флагштоке Зимнего дворца...

Ну не знаю... лично я только штаны могу приспустить по этому поводу...
По поводу трагедии в "Зимней вишне" или в одесском Доме профосюзов во Франции или какой-нить другой нагло-сакской вотчине приспускались флаги?
А???
Такой вопрос: по каким пожарам и несчастным случаям в России Эрмитаж приспускал флаг?

Дело не в эрмитаже, а в его руководстве... подпиндоснике Пиотровском, который по команде из-за лужи готов ходить с плакатами "Я-Шарли", "Я-Нотр-дам" и т.д. И это на фоне полного бардака и деградации в крупнейших музеях страны... Один только спектакль с безпрепятственным выносом картин чего стоит...
№13 Ладогин 16 апреля 2019 16:33
-13
а вы сравните сколько Путин думал перед тем как выразить соболезнования по поводу пожара в Зимней вишне с человеческими жертвами и в Нотрдаме без жертв.
№14 Тутошний 16 апреля 2019 19:14
+25
Сбербанк готов выделить финансовую помощь на реставрацию собора Парижской Богоматери, который сильно пострадал в результате пожара, если получит такую просьбу от французских властей, и раздумывает над возможностью создания специального фонда для сбора средств, заявил журналистам глава крупнейшего российского банка Герман Греф. А вот интересно, а сколько Греф направил на восстановление Донбасса?
№15 Лавина 16 апреля 2019 21:18
+5
Эрмитаж приспустил флаг из-за пожара в соборе Парижской Богоматери,
а Шарли Эбдо хватило только на глупую карикатуру.
Какой контраст!
Какая разница в менталитете!
Карикатуры малевать на трагедии - это и есть западные "ценности"?
№16 User_1118 16 апреля 2019 21:41
-2
Ноду тоже надо провести акцию приспускания ! biggrin
№17 1080 mxmx 16 апреля 2019 16:36
+13
Давно у нас в стране Пиотровский президент или премьер? Ах, нет? А может быть- Эрмитаж теперь имеет статус, подобный Ватикану? Тоже нет?Тогда сей "господин" может в знак солидарности свои портки приспустить - и только на это его власти хватит, а государственный флаг приспускают по решению Президента или Правительства!Кстати- спустив штаны, Пиотровский вызовет в Европе куда больше понимания.
№18 сми 16 апреля 2019 18:14
+5
Власть мерзавцев и жополизов!!!!!!!
№19 Полковник Иванов 16 апреля 2019 19:36
+18
Ливия после демократизации парижскимибогоматерями..

аа


И что флаг никто не приспускал? И телеграммки соболезнования тоже не отправляли?

А в Ливии между прочем свыше 2000 детей было уничтожено бомбами парижобогоматерей...
№20 sakh60 16 апреля 2019 15:32
+9
До и После




№21 Горький перец 16 апреля 2019 15:42
+26
У нас объявлен государственный траур? А почему тогда приспускается государственный флаг?
№22 shax 16 апреля 2019 16:13
+39
Государственный Флаг России приспускается:
1 В день начала ВОВ.
2 В случае смерти бывшего или действующего
президента страны.
3 В случае массовой трагической гибели граждан страны.
Пиотровский либеральная тварь и преступник.
№23 Реаниматор 16 апреля 2019 16:33
+8
Пиотровский либеральная тварь и преступник.

Полагаю, что поджог собора ПБМ связан с недавним скандалом "Рыболовлева-Мувье"
(подделка картины Леонардо Да Винчи), который вскрыл целую сеть экспертов из лучших музеев ЕС, Лувра, Третьяковки и того самого Эрмитажа, работавших на заказ международной ОПГ (копии и подделки экспертами выдавались за оригиналы), что наводнило частные музеи миллиардеров (возможно и Ротшильды попались на схему) подделками, т.е. разорило их на миллиарды долларов...
Таким образом, это могла быть месть миллиардера или их группы французской штаб-квартире, выявленной в результате мартовского расследования по картинно-музейной мафии...
Также эту операцию могли поддержать клинтонисты (страновая элита США), которым Макрон пытается противодействовать (за час до поджога собора он планировал выступление по поводу кардинального сворачиваня протестов ЖЖ)...
Я в такие совпаления не верю... Т.е. акция с пылающим достянием Франции была выгодан сразу нескольким кланам...
№24 1080 mxmx 16 апреля 2019 17:08
-3
Шах- обращаюсь к Вам( почему-то)! заканчивайте мусолить тему Нотр-Дам де Пари- лучше попытайтесь разместить заметку о том, что третейский суд в Гааге взыскал с России 44,4 миллиона "зелени" в пользу Украины(Укрнафта) за утрату активов и помещений АЗС в Крыму.Кроме того Третейский суд признал свою юрисдикцию по аналогичному иску украинской компании Стабил и десяти других лиц.
№25 shax 16 апреля 2019 17:34
+7
Третейский суд признаёт,Россия не признаёт.
Так что,пусть идут к Эребу.
№26 1080 mxmx 16 апреля 2019 18:36
-2
Оно-то может быть и так, но меня терзают смутные сомнения....И- вот еще http://m.ura.news/news/1052380881 "Олигархов решено не трогать" выступление Федорова на заседании НОД ( там видео и автор статьи).Ссылка хорошо открывается- я проверила.
№27 Шубин 16 апреля 2019 15:44
+3
А что Шарли Эбдо, как комментируют?
№28 Тот же 16 апреля 2019 16:27
+8
Это эбдо воняет очень шарли...
А вообще получился какой-то символизм конца христианской направленности их общества, сплошная толерантность с креном в исламизацию...
Как правильно один комментатор в сети сказал - Гюго, прости, твои всё про...ли...
№29 правильный выбор 16 апреля 2019 18:32
+5
Эти уроды как всегда в своем "репертуаре"....
----------
Вперёд,к социализму!
№30 Allon 16 апреля 2019 20:18
+4
Дык, там в основном "богоизбранные" - им похер
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№31 karayafrog 16 апреля 2019 15:46
+11
- Пожарные приехали почти сразу. Через два часа.
- Тушили хорошо. Сгорело все.

я так понял все просто прогорело. потушить так и не смогли
№32 shax 16 апреля 2019 17:37
+8
Методом естественного выгорания горючих
материалов.Метод разработан шумерами,опробован
на нескольких арсеналах.
№33 dracula 16 апреля 2019 15:47
+7
и чего все удивляются?) это ж прекрасный повод заявить "мы же ваши,мы с вами, мы свои,мы тоже культурные жеж". только и всего. biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№34 счастливый_случай 16 апреля 2019 15:51
+4
Что скажет Валерий Викторович?
То же, что и про взрывы на стадионе , когда погибло 22 человека?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 Laris 16 апреля 2019 16:38
+1
интересные предположения на эту тему были при обсуждении. Посмотрите по ссылке. если конечно интересно.
https://fct-altai.ru/qa/question/view-30427
№36 antifa.marik 16 апреля 2019 15:56
+24
пожар
№37 1080 mxmx 16 апреля 2019 16:31
+1
lols lols lols lols lols lols А чё руки расставил? Показывал как дым разгонял?Или дождевые тучи собирал над горевшим Нотр-Дам де Пари?
№38 Тот же 16 апреля 2019 16:50
+7
Порошенко: "Тыхо!!! Я ща покажу, ик..." А его жена:"Опять нализался, скотина..."
№39 1080 mxmx 16 апреля 2019 17:24
-3
Нет- я догадалась!!!! "Меж нами памяти туман, ты как во сне..... наверно, только дельтаплан поможет мне....Наивно это и смешно, но так легко моим плечам- уже зовет меня в полет мой дельтаплан.... biggrin Не Леонтьев ,конечно, но с угару- пойдет.
№40 Тот же 17 апреля 2019 08:43
+1
applodisment lols
№41 404net.sovsem.net 16 апреля 2019 16:02
+5
Ждём телеграмм соболезнований в адрес Квазимодо и Эсмеральды. С пометкой доставить лично, под роспись.
№42 Юрич 16 апреля 2019 16:06
+15
А может быть это одно из последствий убийства Францией Муаммара Каддафи и разрушения Ливии? По крайней мере очень активного её участия в этом. Кто знает. У закона возмездия свои сроки исполнения. А у людей нынешнего века - короткая память. Собор жаль, как произведение искусства. Надеюсь, его восстановят. Зачем приспускать государствннный флаг в этом случае - не понимаю. Если бы у Эрмитажа был свой флаг - тогда, конечно, было бы логично.
№43 Dr.Watson 16 апреля 2019 16:09
+9
Ну так 11-го числа горел храм Христа-Спасителя в Москве. Возгорание было в подсобке храма из-за неисправной проводки. Пожар удалось быстро потушить.
Однако, в Лувре, в Париже или Метрополитан-музее в Нью-Йорке по этому поводу никто спускать государственные флаги не решился.
источник:
А 10-го горело здание рядом с Гуманитарным центром Хаббарда в Лосино-Петровском - головной организацией Сайентологов в России. Никакой реакции со стороны международных организаций тож.
№44 КузьмаЗлодеев 16 апреля 2019 16:10
+5
Все помнят,что сделал Господь с Содомом и Гаморрой.Где был разврат,педофилия ,мужеложество.Недавно папа Римский признал,что священники педофилы не говоря уж о грехах житейских.В католических храмах разрешено венчание однополых браков.Люди погрязли в грехах.Бог создал мужчину и женщину и сказал"плодитесь и размножайтесь",а не для сексуальных утех.Вот и вспомнились Содом и Гаморра.Но Нотр Дам мне очень жаль.
№45 kislitsyn53 16 апреля 2019 16:19
+3
Да и хрен с ними, чи не проблема((. Эсмеральду с Квазимодо из огня вытащили?
№46 Пират Пью 16 апреля 2019 16:21
+11
Внимание от желтых жилетов отвлекли, а кровлю поменяют за счет "стрижки" лохов! smile
Это еще мелочи, в штатах, помницца, башни ВТЦ не пожалели, для благих целей.
№47 1080 mxmx 16 апреля 2019 17:26
-3
А лохов стричь в какой стране будут- не подскажете?(сбор средств уже объявили- Вам подсказка) biggrin
№48 Пират Пью 16 апреля 2019 22:07
+1
Лох, он и в Африке лох (Вам для информации) yes
№49 Shapoklak74 16 апреля 2019 16:25
+14
Конечно они не сочувствуют и не соболезнуют нам в наших бедах.Но мы останемся людьми,шутки появились не очень хорошие по этому поводу.Там никто не погиб и приспускать флаг это излишне.Погибла,часть,произведения исскуства.Восстановят,погибших оживить нельзя и смеяться над их смертью тоже.
№50 kofesan 16 апреля 2019 19:05
+15
В общем то я согласен с Вами, но помятуя о вселенской скорби Западного мира, нельзя забыть и об их вселенских "радостях". Когда не находятся даже слов соболезнования людям, которое сгорели в Одессе.
Не хочу начинать перечислять примеры. А Скобеева сейчас снова ведет репортаж с поляком и либералкой, из Парижа, сплоченная с ними одной "громадной" бедой, плечом к плечу, как с настоящими друзьями. Которые познаются в беде. Их, беде! Кстати этого Корейбу выгоняли и не раз из разных ток шоу. И вот опять. Выть хочется. Как волку. А вам?
№51 дедмазай 16 апреля 2019 16:56
+5
И нет ничего вечного под луной
№52 Сварг 16 апреля 2019 16:58
0
Цитата: Константин-Кёниг
Цитата: Шевченко
а случись, НЕ ДАЙ БОГ, что-то в Эрмитаже

... то в том же Париже, сами знаете, кого в этом обвинят...


Жидомасоны готовят приход антихриста.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№53 ANGar 16 апреля 2019 17:23
+5
В полномочиях Пиотровского такие действия или нет - пусть разбираются патриоты. Что и как реагировали в Лувре, в Париже или Метрополитан-музее в Нью-Йорке по этому поводу - тоже дело второстепенное.
Как пылал собор ПБМ глядеть тяжко, однако, кто должен нести ответственность за всю предысторию и последствия?
Знаю точно: у нас пожарники заеизнасилуют бедного владельца за отсутствие противопожарной пропитки деревянных конструкций, за простроченный огнетушитель, за средства пожаротушения.
У них всё не так? или следы скрывают? или у них другие инспектора и пожарные? Дурка, одним словом.
№54 kislitsyn53 16 апреля 2019 17:25
+3
А что все так возбудились? Кто-то сгорел? Нет. Наконец-то и до Европы пожары добрались. А то всё у нас, да с жертвами((. "... меня терзают смутные сомнения", что это ещё лягушатникам и ответка Свыше, за сожжение Москвы 200 лет назад)).
№55 Тутошний 16 апреля 2019 23:05
+12
№56 мурлыка 16 апреля 2019 17:35
+18
Когда в Сирии уничтожались ( или разворовывались пиндосами) бесценные сокровища древнейшей цивилизации флаг тоже спускался или в Сирии недвижимости у Пиотровского нет?
№57 shax 16 апреля 2019 17:39
+18
Бог покинул Францию,Богоматерь тоже.Извращенцам бог не нужен.
№58 kislitsyn53 16 апреля 2019 17:45
+3
Жаль, что подаренная в собор икона Владимирской Богоматери - ушла Наверх, в огне. А Парижская Божья матерь, похоже, их уже давно покинула.
№59 ярило 16 апреля 2019 17:51
+7
Знаки надо читать - первый день страстной недели перед католической пасхой и вот горит католический собор. Французам бы призадуматься о своих поступках!
А на счет соболезнований.... Эти европейцы толпой сжигали наши храмы, дворцы что в 1812, что в 1941-1945 и еще раньше. Так что закон бумеранга еще никто не отменял
№60 Vokak 16 апреля 2019 17:58
+3
Почитал комменты. Ну откуда у нас столько баранов ? (((((
№61 Цыган 16 апреля 2019 18:05
+6
Я думаю что Пиотровский нарушил статью Конституции России. Государственный флаг приспускают в траурные дни в стране.
№62 passant 16 апреля 2019 18:17
+3
Да, видно не суждено собору парижской богоматери стать мечетью этой же матери...
№63 Nikon 16 апреля 2019 18:25
+3
Если Россия окажет материальную помощь фрацузам( спалили Кремль. 1812), то Бог нажет " помогайцев"!
Ибо в 1994-2000, фрацузы в эти страшно- тяжеленные годы " святого ельцинизма", с помощью агента- Чубайса, затребовали и выкачали с ограбленного населения РФ-" Царские долги" , под шум речей Собчаковских ,треск автоматных очередей и взрывов домов и чеченской бойни... Вырвали с русской кровью эти долги....
Приютили Собчака с самолета и выпустили его сопровождающих........
Как, впрочем, англичане приютили - яхвея-Борю Минца, члена и руководителя Еврейского Конгресса, ограбившего Пенсионный Фон россиян и умыкнувшего в ЛондОн, шта недалеко от Собора в Париже, которому кощунственно присобачили название-" Парижская богоматерь"?!
Богоматерь может быть тока- ВИФЛИЕМСКАЯ!
А в Париже- матушки французского миньета.
Мама Ксюши не даст соврать: матушки Парижа в этом искусстве- мастеровитее...хотя и уступают калининградским...
А Борю Минца надо вертать..
Он - позор- Путина.
№64 Полковник Иванов 16 апреля 2019 19:48
+5
№53 Nikon Пользователь на сайте Сегодня, 18:25 Жалоба на комментарий или пользователя.

shok shok biggrin good

Только борю никто не вернет,как же своЕго -то обидеть можно?)))

НациЁнальность тех НАверху прошерстите и всЁ станет на места.. biggrin
№65 1080 mxmx 16 апреля 2019 22:06
-3
ВифлЕЕмская Божья матерь, Никон, ВИФЛЕЕМСКАЯ...И, да- "царские долги" французам отдали уже при Путине.
№66 правильный выбор 16 апреля 2019 18:33
+1
Правильно.
Культура должна быть вне политики.
----------
Вперёд,к социализму!
№67 Война 16 апреля 2019 18:37
+1
Все о чем мы должны сказать жабоедам, такая картинка может накрыть всю Европу если они и дальше будут накалять ситуацию в мире.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№68 Трубогибов 16 апреля 2019 19:14
+10
В Париже горит Собор и французы молятся "Помогите!" Ожидают сочувствия. Жалко, конечно, что сгорел собор. Но собор можно построить новый. Можно еще два или три новых построить. Вон в России, ведь построили новый храм Христа Спасителя. А когда обычных русских людей убивают на Донбассе и Россия заступается за них, то России санкции объявляют, а убийц под свою защиту берут.
№69 кирил 16 апреля 2019 20:09
+4
А кто такой директор Эрмитажа, чтобы решать приспускать государственный флаг или нет? shok
№70 Tarkin 16 апреля 2019 21:32
+4
Хм, а когда игилоиды взорвали Триумфальную арку в Пальмире, хранцузы спустили государственный флаг где-нибудь на Лувре?
№71 Alex_Mirage 16 апреля 2019 22:11
+2
Оно конечно жалко культурное наследие. Только мы помним, кто спалил ВСЮ Москву, а не только один собор. В том числе массу письменных источников в библиотеках, которые теперь никогда не изучат историки. И что наши войска, прибыв в Париж чуть позже, не делали ничего подобного.
В конце концов, сами виноваты, это не стихийное бедствие, а расп...во.
№72 Амазонка 16 апреля 2019 22:25
+3
Гражданином какой страны является Пиотровский? Кому он служит? Спускать государственный флаг - это откровенное предательство. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ флаг страны - это не носовой платок, который можно спускать и поднимать, когда вздумается. Если Пиотровский это не понимает или не хочет понимать, то возглавлять ГОСУДАРСТВЕННЫЙ музей ему категорически противопоказано.
В России даже погибающие в бою корабли не спускали флаг и шли с ним ко дну .
№73 Georgeвна 16 апреля 2019 22:38
-2
Читаю и ужасаюсь!
Откуда такая злоба и агрессия? Пепел Собора оказался возбудителем самых низменных качеств?
При чем тут французы? Это мировое культурное достояние! Многое утеряно безвозвратно.
Все приплели... Вы бы еще им войну столетнюю в укор поставили... Стыдно! Куда катимся? Где духовность, нравственность, присущие нашему народу?
И не надо мне говорить "а они"! Начните с себя
№74 Амазонка 16 апреля 2019 23:08
+4
Вы что, француженка и дороже и прекраснее сгоревшего собора для вас ничего нет? Мировое культурное достояние никто не отменял, равно как и чувство собственного достоинства, национальной гордости и элементарного здравого смысла. Выразить соболезнование - да, безусловно, но по-холопски прогнуться до полного унижения своей страны - это уже за пределами.
P.S. Впрочем неясно, какая страна для Пиотровского своя?
№75 Georgeвна 17 апреля 2019 05:42
-1
Я написала не о действиях Эрмитажа, а о нашей желчи. Не стоит уподобляться западному бездуховному обывателю опускаться до уровня хабалок.
№76 Амазонка 17 апреля 2019 10:44
+1
Наша желчь вызвана вполне объективными причинами. Поведение нынешней российской элиты, к которой можно отнести и Пиотровского, и все Министерство культуры, вызывает отвращение и ненависть обычных людей. Толерантность и смирение, приведшие европейцев к печальному итогу , к счастью, не наша национальные черта.
P.S. Наполеон тоже возмущался, что с ним воюют не по правилам.
№77 сми 17 апреля 2019 11:41
+1
!!!!!!!!!!!!!!!!! ! 100% !!!!!!!!!!!!!!
№78 Vokak 16 апреля 2019 23:53
+3
Поставил бы 10 плюсов.
№79 сми 17 апреля 2019 09:27
0
Georgeвна--------Проснитесь!!!!!! Они враги!!!!!!! Их народ выбирает руководство, которое вводит санкции, дает добро на бомбардировки Донбасса, кидает с мистралями, отказывается учавствовать в восстановлении Пальмиры, прячет у себя наших воров, террористов из Чечни, рукоплескало захвату "героями-повстанцами" Буденновска, бомбило Ливию, Югославию, Сирию. Что еще перечислить? Из-за таких "духовных" как вы, мы воюем и теряем миллионы граждан каждые 50-70лет. Это не собор, а канцелярия Дьявола!. В этом соборе короновали наполеона. Напомнить, что он сделал.?
№80 Georgeвна 17 апреля 2019 11:29
+1
.... тут маты.... Все свалил в кучу! И Донбасс и Ливию и Наполеона! У Вас, батенька, солянка в голове!

Это Вы очнитесь! Вас так свело от злости, что Вы минусуете все подряд, даже пост, который не несет информацию, а лишь факт о том, что мы готовимся к юбилейным событиям..... Что это, если не злоба?
Вы до краев наполнены злобой, ненавистью, жаждой мести! Зубы не сотрите!
Вы даже не понимаете, что эти эмоции вас всех ослабляют. Потому что Вы сейчас агрессивная озлобленная масса, которую можно направить в любую сторону. Вы сначала снесете, а потом задумаетесь!
Вы реально не видите, во что превращаетесь??? Вы действительно не видите, что рядом уже появляются люди, готовые Вас легко направить в нужную им сторону! Вы даже не замечаете....

И не надо все валить в одну кучу! И лепить мне то, чего я не писала тоже не стоит! Я тебе не девочка, чтобы разводить на эту гниль!!!

Я констатировала факт ВАШЕЙ ОЗЛОБЛЕННОСТИ и уподоблению воплей тупых упоротых свидомитов! Мой призыв посмотреть на Собор, как на утерянную культурную историю, совершенно не тоже самое, чтобы кланяться европейцам. Тут скорее ТЫ к ним в ножки упадешь, чем меня согнуть!

И все! Надоели ваши вопли! Надоело просить выдохнуть, оглянуться и разделить события, людей и культурное наследие.
№81 сми 17 апреля 2019 11:48
+1
"Собор" - это плод грабежей, пролитой крови и слез, пожаров и горя народов, в которые приходили дикие орды крестоносцев и конкистодоров, наполеоны и карлы, гитлеры и Пилсудские. Ни одного миллиметра жалости к ним и ни одной капли сострадания к цивилизации серийных убийц и маньяков. Это ОПГ "российская власть" им в ноги кланяется. Оккупационная администрация.
№82 MALISH 17 апреля 2019 01:20
+6
Ну всё, пошло-поехало! Жидовско-либерастическое сообщество приступило к привычному для себя лизанию западных жоп - благо, повод подходящий нашелся! Ну, выразите свое сочувствие и - достаточно! Не позорьтесь своим низкопоклонством и холуйством! Нет... Один жид приспускает флаг на государственном учреждении, нарушая при этом законодательство; другой чудак предлагает финансовую помощь из Сбербанка, как из своего кармана; другие побегут сейчас к французскому посольству цветы возлагать, как-будто в Париже сотня тысяч погибла в результате теракта. Тьфу на вас, уроды!
№83 Lubasha 17 апреля 2019 01:27
+3
Собор стоял 850 лет но пал под современными варварами. Просто кровь в жилах стынет.
№84 Тагир 17 апреля 2019 05:53
+2
Цитата: правильный выбор
Правильно.
Культура должна быть вне политики.

Во Франции . А в Сирии , России,?
№85 Georgeвна 17 апреля 2019 05:56
-1
Сейчас начались юбилейные мероприятия по освобождению городов от фашастов. Скоро дойдет очередь до европейских. И вот что мне приходит в голову по этому поводу...
№86 сми 17 апреля 2019 11:52
+1
А в голову не приходит, что на этих мероприятиях будут петь осанну Америке, а наших воинов называть оккупантами.
№87 Georgeвна 17 апреля 2019 06:16
-1
Почему столько советских солдат полегло в Европе? Да потому что там было много замков, архитектурной ценности, народного достояния. Нельзя было лупить арт-подготовками. Шли под пули в города, нафаршированные фашистами. Ради чего? Лупцанули бы... Сравняли бы с землей нахрен всю эту Европку.
Уставшие, проползшие тысячи км, погибавшие, терявшие друзей каждый день... Многим уже некуда было возвращаться - семью расстреляли, деревню сожгли...
Почему эти люди не озлобились, не опустились до "а как они с нами"? Они были гораздо выше духовнее нас? Откуда было это достоинство и внутренняя культура? И почему их потомки, которым не нужно рисковать жизнью, просто исходят на гэ, наблюдая за гибелью Великого Собора?
Не стоит передергивать в выражениях соболезнований, но и опускаться до "так им и надо" - низко!
Как стадо упоротых... И те и другие... стыдобище!!!
№88 сми 17 апреля 2019 09:36
+2
Да с какой стати моих дедов убили "для сохранения Культ. ценностей" европушки? Они, подозреваю, хотели жить и вернуться к своим семьям. Родители выросли безотцовщиной благодаря поганой, преступной европушке с ихними сатанинскими храмами и культами. А вот если бы тогда превратили эти"соборы" в песок и щебень - лет500 в нашу сторону бы глянуть боялись. Это стадо кровожадных серийных убийц и палачей строило "шедевры" на средства награбленные в крестовых походах. Жалельцы! Ну-ну! В 21г. посмотрю на Вас, когда они вновь начнут нас духовности европейской учить. Что Вы за люди?????? Оптимистические придурки-мечтатели.
№89 Laris 17 апреля 2019 10:07
+3
И почему их потомки, которым не нужно рисковать жизнью, просто исходят на гэ, наблюдая за гибелью Великого Собора?

НЕ ИСХОДЯТ. А говорят об отличии в отношении западного обывателя, к ценностям и жизням в других странах. Той же Сирии, Ливии, России.

А возмущение заявлением Грефа, разве не имеет под собой основания? На лицо двуличность данной особи.

Родители выросли безотцовщиной благодаря поганой, преступной европушке с ихними сатанинскими храмами и культами.
А в этом рассуждении разве есть ложь? Вспоминаем сегодняшнюю Прибалтику, Польшу, Чехию... Многие ли жители Кракова и Праги вспоминают о тех советских солдатах, которые положили свои жизни за их родные города?
№90 cktljgen 17 апреля 2019 09:09
+2
Какое отношение имеет государственный флаг РФ к подгоревшему собору? В каких случаях приспускается флаг государства? Что за идиотизм и холуйство!
№91 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:05
-5
Какое правильное слово- ХОЛУЙСТВО!Как привыкли спины гнуть перед западными барами- "немцами" всех мастей и национальностей, как любят , чтобы их жить учили "европейские специалисты".Халдеи- халдеями и останутся.Остальных только не заставляйте пресмыкаться перед ними- "ценности" у всех разные, а пионтовские от флага руки пусть уберут.