Аналитики выяснили главные страхи опрошенных россиян

Аналитики выяснили главные страхи опрошенных россиян

Коммуникационное агентство КРОС провело исследование «Национальный индекс тревожностей», в котором проанализировало главные постоянные страхи опрошенных жителей России. Выдержки из доклада об исследовании приводит РБК.

В 2019 году больше всего участников исследования жаловались на страх перед взрывом бытового газа, после соответствующего происшествия в Магнитогорске. Эксперты поясняют, что люди проецируют случившееся на себя, однако «приживаемость» данного страха невысока: по всей видимости, опрошенные скептически восприняли официальную версию событий.

В числе постоянных страхов опрошенных россиян — резкий рост цен на товары и услуги и гонка вооружений.

Авторы исследования подчеркивают, что «приживаемость» страхов не всегда связана с информационным полем. В частности, постоянным страхом россиян стала боязнь пострадать от беспризорных собак. СМИ, по мнению авторов исследования, «не чувствуют» эту тему.

Еще один «приживаемый» страх — изоляция российского интернета, которую активно обсуждают в социальных сетях, однако СМИ не акцентируют внимание на возможных негативных последствиях.

А какие у вас страхи?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 комментария. Оставьте свой
№1 Elenaxr911 Пользователь на сайте 16 апреля 2019 13:41
+13
В моём окружении боятся, что вдруг прийдут к власти в России другие люди и нас вернут обратно! Радость неимоверная от возвращения на Родину, но и опасения присутствуют. Особенно когда слышишь речи либералов. Крым, Севастополь.
№2 Александр.Г Пользователя нет 16 апреля 2019 13:46
+14
Никуда вас не вернут! Не волнуйтесь. Я больше скажу - из Крыма сделают "картинку", всё у вас будет по высшему разряду!
№3 вездеход Пользователя нет 16 апреля 2019 17:21
+3
Согласен. Вся страна с Вами. Другие к власти не придут. Не для этого делали сильную Россию, чтобы допустить изменения. А в плане военном, Крым сейчас вооружён неприступно. И это все знают. Даже поползновения не будет.
№4 правильный выбор Пользователя нет 16 апреля 2019 18:23
+3
В моём окружении боятся, что вдруг прийдут к власти в России другие люди и нас вернут обратно!

Это невозможно.
Прозападные либералы никогда не придут к власти в России. Только левые силы, для которых принадлежность Крыма к России является неоспоримой.
№5 KIRbICH1 Пользователя нет 17 апреля 2019 07:33
+1
к власти неизбежно придут коммунисты и никуда ничего возвращать не будут, только укрию огнем и мечом в состав РФ, с учетом прошлых ошибок теперь скакаусов будут уничтожать под корень
№6 Dimmer Пользователя нет 17 апреля 2019 19:39
0
Сомнительно.
№7 Dimmer Пользователя нет 17 апреля 2019 19:39
0
Я так понял "Радость неимоверная от возвращения на Родину, но и опасения присутствуют." Это значит, что люди хотят на Украину вернуться? Или это сарказм.
№8 Александр.Г Пользователя нет 16 апреля 2019 13:49
+5
В моем окружении боятся тяжелой болезни, потери работы(возможности оплачивать лечение).
№9 Купец I гильдии Пользователя нет 16 апреля 2019 13:50
+33
"А какие у вас страхи?"
Да у меня со страхами всё банально. Один страх это стоматологи. Умеют подлецы больно делать.
А второй стах это темнота. Ведь никогда не знаешь, сколько там в этой темноте этих стоматологов... shok
№10 figaro9992014 Пользователь на сайте 16 апреля 2019 14:06
+3
applodisment
№11 Русская из Беларуси Пользователя нет 16 апреля 2019 14:56
+2
Блин, специально зашла, чтобы плюсануть. Юморист вы, однако biggrin
№12 Mityai Пользователя нет 16 апреля 2019 17:19
0
А мне было банально интересно в статье: Чего же я должен боятся?
biggrin
№13 Серджос Пользователя нет 16 апреля 2019 23:29
0
Вот тоже интересно стало, какие у нас страхи. Хоть знать буду. biggrin
№14 Vokak Пользователя нет 16 апреля 2019 18:18
+1
Старый престарый анекдот.
№15 passant Пользователя нет 16 апреля 2019 19:01
+3
Еще один:
Приходит пациент к стоматологу, садится в кресло. А когда тот подошел к нему со своей бормашиной - хвать его за яйца и спрашивает: - Доктор, ведь мы не будем делать друг-другу больно?
№16 Iwanych Пользователя нет 17 апреля 2019 00:03
+1
— Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, непередаваемо!...
— АГА!!! ОСОБЕННО, КОГДА ЖИВЕШЬ ОДИН... — ВООБЩЕ ОБОСР...ТЬСЯ МОЖНО!!!
№17 Spheroid Пользователя нет 16 апреля 2019 13:51
+12
Elenaxr911
Думаю те , кто желает отдать Крым, к власти в России никогда не придут. Но вообще, от буржуев всегда можно ожидать какой нибудь гадости. Поэтому правильно голосуйте, делайте свой выбор в пользу тех, кто вас не предаст. fellow
ЗЫ: Мой главный источник страхов - наше правительство прозападных либералов. Постоянно ,что-нибудь придумывют, как залезть к простому человеку в карман, ухудшить социалку и что-нибудь запретить.
№18 KIRbICH1 Пользователя нет 17 апреля 2019 07:36
0
могу сказать, что даже навальный высказался - крым это не мячик туда сюда его кидать
№19 Дуняша Пользователя нет 16 апреля 2019 13:52
+3
главные страхи опрошенных россиян

появляются от того, что в их жизни нет места Богу.

Страх должен быть один -страх предстать пред Божиими очами на Страшнем Суде не готовыми, не раскаявшимися в своих грехах и не научившимися любить ближних.
№20 Дрон Майкл Пользователя нет 16 апреля 2019 15:29
+4
Почему вы решаете за других об их страхах? Хотя я отчасти согласен с вами в моментах любви и раскаяния.

Я думаю, не нужно бояться предстать перед судом божьим, если он и есть, то только для того, чтобы сделать нашу душу лучше и чище, если полагаете что бог любит всех и хочет добра для нас - доверяйте ему и в наказаниях. Думаю, что не нужно искать ответов в религии, какой бы она не была. Религия, это как срезать углы - короткий путь, больше подходит для грешников, которые предпочитают ее со всеми своими ритуалами раскаянию. И она не поможет избежать суда божьего, скорее даже наоборот. Кроме того, я почти уверен, что все религиозные книги были искусственно созданы, либо нужным образом искажены в угоду аккумуляции власти в нужных руках.

Как вариант, для тех у кого есть такие страхи - не судите других поспешно и живите по совести с уважением к себе и окружающим и расслабьтесь, получайте удовольствие от полной жизни.

Я не атеист, но и не верующий, единственное в чем я уверен, это в том что мне не дано знать как устроен этот мир на самом деле. Выражаю свое субъективное мнение - без обид если что.
№21 sirius220 Пользователя нет 16 апреля 2019 19:27
0
это называется - Агностик :) я такой же :)
№22 Ckat Пользователя нет 16 апреля 2019 18:01
0
Забавные страхи у верующих - попасть в ад и вечно мучиться. Да, и желания тоже забавные - попасть в рай и вечно вкусно есть, мягко спать и ни хрена не делать. winked
№23 Impress Пользователя нет 16 апреля 2019 18:12
+1
Я не согласна с Вашим духовным наставником. Но выбор, конечно, лично Ваш и это Ваше право.
Поступать правильно нужно сознательно, а не из-за страха "предстать пред Божиими очами".
Мы не для того на Землю пришли, чтобы всю жизнь в страхе трястись.
Бог - это любовь. Mы должны радоваться жизни, а не бояться жить.

Интересно, что статья как бы подразумевает, что нужно обязательно чего-то бояться. winked
Народ, учимся думать за себя! Можно о чем-то переживать, все мы люди-человеки и ничто человеческое нам не чуждо, но со страхами, как таковыми, нужно бороться, они тормозят развитие нашей духовной составляющей.
№24 Василий 1 Пользователя нет 16 апреля 2019 18:57
0
Дуняша,если мы Его дети, не может быть никого Страшного суда да и вообще какого-либо суда. Отцовский шлепок по заднице, вот и все.)))
№25 sirius220 Пользователя нет 16 апреля 2019 19:26
-1
о, иеговисты начали вылазить. Это я про Дуняшу
№26 Серджос Пользователя нет 16 апреля 2019 23:31
-1
Цитата: Дуняша
страх предстать пред Божиими очами на Страшнем Суде

Это не страх, это осознание наступления справедливости.
№27 Dimmer Пользователя нет 17 апреля 2019 19:42
0
А что делать у кого нет бога. Ведь есть и такие религии в этом мире.
№28 Dimmer Пользователя нет 17 апреля 2019 19:44
0
Почему я должен боятся отца, я должен его уважать. А иначе такой отец нам не нужен.
№29 Ирина_Клименко Пользователя нет 16 апреля 2019 15:46
+2
Страх гонки вооружений явно притянут за уши.
№30 passant Пользователя нет 16 апреля 2019 19:05
+1
Да, знатная картинка на тему: готовы все терпеть, лишь бы войны не было...
№31 Ирина_Клименко Пользователя нет 17 апреля 2019 04:43
0
В 90-е Вас, видимо всё устраивало.
№32 karatek Пользователя нет 16 апреля 2019 15:52
+1
С детства страх перед уничтожением всего живого (например ядерным оружием). И вот ты бредешь со своими детьми или внуками по снегу (которому еще лет 10 лежать) и ничего сделать не можешь, даже не зараженную воду найти не можешь.
Просто грустно, как говорится живые позавидуют мертвым.
№33 дедмазай Пользователя нет 16 апреля 2019 16:53
+5
Основной страх- что еще придумает родимое правительство, чтобы жилось еще хуже.
Все как обычно- на хорошее не хватает фантазии, а на плохое - хватит еще на несколько поколений.
Все по Чернышевскому- кто виноват и что делать?
№34 вездеход Пользователя нет 16 апреля 2019 17:56
+3
У меня самый большой страх - утрата независимости страны. Американцы делают оранжевые революции и сажают на царство своих ставленников - предателей национальных интересов. Это Горбачёв, Ельцин, Саакашвили, Ющенко, Порошенко. В 1999 году при Ельцине хотели акционировать поровну с американцами конструкторское бюро Сухого. А Порошенко, американский ставленник, даже не сам действовал, а просто выполнял приказы из Вашингтона. Что он совершил:

ВВП Украины по итогам 2013 года составлял  $183,3 млрд. В 2017 году объем ВВП — $112,2 млрд. При этом ВВП на душу населения в 2013 году назад составлял $ 4030,3, а в 2017 году — $2640,3. Вот что смог сделать предатель Родины посаженный в кресло президента. Каковы его действия? 260 предприятий работали на оборонку Украины и России. Продавали России комплектующих на $10 млрд. ЖД вагонов на $3 млрд. И так далее. При Порошенко все эти наукоёмкие предприятия встали, а люди стали безработными.

Больше всего боюсь назначения на должность президента России предателя Родины, такого, как Порошенко или Горбачёва. Опять придётся ждать полвека пока предателя Родины заменит новый ВВП.
№36 Анатолий Wh. Пользователя нет 16 апреля 2019 18:00
-2
Как подумаю, что Путин ещё 5 лет сидеть будет- сразу депрессняк. А страх?... Страха нет.

Почему-то вот все делят на либералов и патриотов. А почему человек у которого либеральные взгляды - не может быть патриотом России? И почему вы думаете, что если кто-то талдычит о своём патриотизме и клеймит либерастов - не может быть ворюгой несусветным?
№37 Ckat Пользователя нет 16 апреля 2019 18:12
+3
Вы немного путаете теплое с мягким. Либерализм в нынешней парадигме - это глобализация, утрата государствами суверенитета и власть ТНК со всеми вытекающими. Патриот - сторонник суверенитета своего государства. Ворюгой несусветным могут быть и либерал, и патриот. Политические взгляды на честность мало влияют.
№38 sergios Пользователя нет 16 апреля 2019 18:21
0
Цитата: Ckat
Забавные страхи у верующих - попасть в ад и вечно мучиться. Да, и желания тоже забавные - попасть в рай и вечно вкусно есть, мягко спать и ни хрена не делать. winked


Какие у вас неверные сведения о рае. А впрочем кто бы отказался вкусно есть и мягко спать? А вот что касается "ничего не делать" то тут вряд ли. Господь насадил сад в раю и поместил туда человека, что бы тот возделывал этот сад. Так что "балду пинать" там не получится. :)
№39 Ckat Пользователя нет 16 апреля 2019 18:27
0
Да уж, предел мечтаний в саду копаться. Вечно! Это на ад смахивает. )
№40 правильный выбор Пользователя нет 16 апреля 2019 18:25
+1
Люди во всем мире боятся бедности, войны и болезни.
№41 sergios Пользователя нет 16 апреля 2019 18:29
+1
Самый большой житейский страх это потеря здоровья и соответственно работы. Тогда все, кирдык, нищета. Но все в руце Божией, на Него только надежда.
№42 sergios Пользователя нет 16 апреля 2019 18:37
0
Цитата: Ckat
Да уж, предел мечтаний в саду копаться. Вечно! Это на ад смахивает. )

Вот Адам с Евой так же наверное подумали и результат на лицо. Сколько существует человечество постоянно идут войны, убийства, обман, смерть, мир переполнен злом и насилием. Так что, лучше в саду. :)
№43 Ckat Пользователя нет 16 апреля 2019 18:41
0
По вашему лучше вечно голышом бегать, ничего не создавать, к звездам не стремиться? Ну, инфузории примерно так и живут испокон веков.
№44 Ckat Пользователя нет 16 апреля 2019 18:50
0
Кстати, у нас в деревне нет ничего из вами перечисленного. Приезжайте, если хотите. Адрес: Месопотамия, р-н Райские кущи, д. Эдем. Спросить Павла.
№45 Бизон Пользователь на сайте 16 апреля 2019 19:48
0
Наши туристы спокойно жили в турецких отелях, где накануне происходили теракты.
Аналогично в Таиланде, когда на пляже нападали на отдыхающих.
Аналогично в Париже, когда там на улице грузовик подавил людей, когда английские футбольные фанаты терроризировали всех на улицах.
Когда в Египте устраивали теракты и взорвали наш самолёт.
А когда в России взрывали дома? Когда происходили теракты в метро? Когда захватили заложников на "Норд-осте"?!
И я никогда не поверю, что кого-либо из нас можно напугать отключением Интернета или чем-то наподобие!
- Бред сивой кобылы!
№46 кирил Пользователя нет 16 апреля 2019 20:20
0
Единственный страх в России во все времена-"лишь бы не было войны".
№47 вездеход Пользователя нет 17 апреля 2019 01:24
0
Согласен. Но уж если война, тогда держитесь. Россия воевать умеет и делает это серьёзно.
№48 Бизон Пользователь на сайте 17 апреля 2019 12:46
-1
Кирилл? Ты что курил?
Война в Сирии, война в Ливии, война в ЦАР, конфликт в Венесуэле, война на Уркаине, война в Чечне и Ингушетии, в Дагестане, Приднестровье, Карабахе, Абхазии, в Южной Осетии, в Грузии, в Сербии. Склероз лечи! Кто бы боялся, а мы - нет!
№49 кирил Пользователя нет 17 апреля 2019 18:42
0
Мы-это кто?-бизоны?
№50 Casha Пользователя нет 16 апреля 2019 22:48
0
Цитата: Дрон Майкл
Почему вы решаете за других об их страхах? Хотя я отчасти согласен с вами в моментах любви и раскаяния.

Я думаю, не нужно бояться предстать перед судом божьим, если он и есть, то только для того, чтобы сделать нашу душу лучше и чище, если полагаете что бог любит всех и хочет добра для нас - доверяйте ему и в наказаниях. Думаю, что не нужно искать ответов в религии, какой бы она не была. Религия, это как срезать углы - короткий путь, больше подходит для грешников, которые предпочитают ее со всеми своими ритуалами раскаянию. И она не поможет избежать суда божьего, скорее даже наоборот. Кроме того, я почти уверен, что все религиозные книги были искусственно созданы, либо нужным образом искажены в угоду аккумуляции власти в нужных руках.

Как вариант, для тех у кого есть такие страхи - не судите других поспешно и живите по совести с уважением к себе и окружающим и расслабьтесь, получайте удовольствие от полной жизни.

Я не атеист, но и не верующий, единственное в чем я уверен, это в том что мне не дано знать как устроен этот мир на самом деле. Выражаю свое субъективное мнение - без обид если что.

Инопланетяне рулят на Земле, а мы подопытные кролики.
№51 Casha Пользователя нет 16 апреля 2019 22:50
0
Цитата: sergios
Самый большой житейский страх это потеря здоровья и соответственно работы. Тогда все, кирдык, нищета. Но все в руце Божией, на Него только надежда.

А км же наша медицина, лучшая в мире?
№52 Dr.Watson Пользователя нет 17 апреля 2019 23:11
0
Главный страх - это то, что правительство должно уйти в отставку. Эта мысль начала приходить в голову уже отдельных парламентариев.
barak
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.