Михаил Хазин: Ялта 2.0 или Как правильно продать результат

Михаил Хазин: Ялта 2.0 или Как правильно продать результат

Фото: Romario99 / pixabay

Тема трансферта власти стала в последнее время как-то чрезвычайно актуальной, но понимается она исключительно в формате замены Путина на того самого преемника (которого в народе зовут более удобным словом «приёмник»).

В реальности трансферт власти у нас состоит совсем в другом. Именно по этой причине Путин может (в этом месте) спать спокойно, реально никто ему «впаривать» преемника не собирается.

Тем не менее для самого Путина вопрос о том, как бы он мог уйти со своего поста, безусловно, представляет большой интерес.

С одной стороны, он с достаточной иронией относится к самому себе в роли царя, с другой — прекрасно понимает, что чем дольше он сидит, тем труднее будет уйти. И тем больше будет сложностей у его родных и близких в процессе этого ухода.

При этом, в силу опыта и знания, он должен отлично понимать главную управленческую логику, которую используют западники в своей жизнедеятельности. Эта логика при этом серьёзно противоречит российской традиции, но, скорее всего, в стратегическом плане она верна.

Состоит она в том, что любое дело должны быть правильно институционально оформлено и тогда его можно довести до успеха (почти) независимо от персонажей, которые его осуществляют. А вот если институциональная схема неправильная, то успех однозначно связан с персоной руководителя и если она, персона, выбрана неудачно, то провал неизбежен.

Так вот, реальный уход Путина (а не нынешний трансферт элитных группировок) может произойти только в тот момент, когда эта институциональная схема станет понятна и её можно будет реально оформить.

Довольно долго я её себе даже представить не мог, а посему про уход Путина ничего не писал. Ну, грубо говоря, я был уверен, что он такого никогда и ни за что не сделает.

Но вот, буквально несколько дней назад, я понял, что соответствующая схема вполне себе появилась.

И помогли мне в этом Трамп и Бэннон, которые фактически уже объявили о необходимости новой Ялтинской и Бреттон-Вудской конференции, о чем я уже писал.

Дело в том, что если такие конференция состоятся и Россию (и окружающее пространство) будет на них представлять Путин, то вопрос о его дальнейшем будущем вообще не стоит. Он практически автоматически станет на многие десятилетия сакральной фигурой (как и другие участники этих конференций, которые будет сидеть за «круглым столом»).

«Кто ж его посадит, он же памятник!» (С) — к/ф «Джентльмены удачи»

Иными словами, как только (и если) такие конференции состоятся с нашим участием, вопрос о роли и месте Путина в истории решается автоматически. А если еще учесть, что состояться они должны к середине второго срока Трампа (то есть в 22-23 годах), к концу текущего президентского срока Путина, то картина для него вырисовывается абсолютно оптимальная.

Институционально безупречная, кто бы ни стал преемником, Путин будет возвышаться над ним как непоколебимый утёс!

Собственно, в такой ситуации дело за малым: обеспечить проведение самих конференций и гарантировать себе место за «круглым столом».

Ну, с первым всё понятно, про это я тоже уже писал: необходимо стать одной из держав-победительниц. Кто будет побежден, понятно, мировой финансовый глобализм (ну, или, «Западный» глобальный проект). Трамп уже на своей территории почти победил, осталось дожать ФРС на снижение ставки и переизбраться на второй срок. А вот Путин сейчас должен продемонстрировать высокий результат и, что не менее важно, правильно его продать. Но тут я в него верю.

А вот вторая вещь — нужно сесть за этот самый «круглый стол». И вот тут есть серьезные проблемы, поскольку для того, чтобы сидеть за ним, нужно соответствовать. Не в личном плане (тут у Путина всё в порядке), а в плане подконтрольных территорий (то есть России и её окрестностей). Иными словами, нам реально нужно за несколько лет что-то сделать для того, чтобы существенно улучшить состояние российской экономики, улучшить демографическую ситуацию и, вообще, оздоровить ситуацию в стране.

Понятно, что по мере одержания победы над финансовым глобализмом, эти задачи частично будет решаться автоматически, но для участия в новых «ялтинской» и «бреттон-вудской» конференции это нужно сделать довольно быстро — реальный результат должен быть достигнут году к 22-му. Темпы 1999-2002 года тут вполне подходят — но где сегодня взять Геращенко и Маслюкова? Вопрос становится вполне актуальным.

В общем, если я не слишком сильно ошибаюсь, то Путин должен всерьез озаботиться вопросом смены социально-экономической модели. Нет, он может отказаться от этого плана, но другого-то точно нет. А проблема будет всё время обостряться. В общем, как мне кажется, тема эта очень интересная, с точки зрения, будущего России и над ней имеет смысл подумать.

Михаил Хазин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 комментариев. Оставьте свой
№1 Виктор Подосенков Пользователь на сайте 11 апреля 2019 19:40
+7
Немножко не в тему, но всё таки.

"После слов Лукашенко о России Минск остановит нефтепровод «Дружба»"

Несколько участков трубопровода «Дружба», проходящего по территории Белоруссии, нуждаются в ремонте, заявил вице-премьер страны Игорь Петришенко после совещания с участием президента страны Александром Лукашенко, сообщает БелТА.

"Если нужно поставить на ремонт нефтепроводы и нефтепродуктопроводы, которые идут через Беларусь, ставьте и ремонтируйте. Потому что то добро, которое мы делаем для Российской Федерации, оно нам оборачивается постоянно злом. Там уже обнаглели до такой степени, что начинают нам выкручивать руки".
— Александр Лукашенко
Сообщил РБК 16:38
-------------------------
Нету денег - нету братства, или Ляксандр Рыгорыч хочет попрощаться с транзитом, как и Украина. xoxol
№2 MrAva Пользователя нет 12 апреля 2019 02:03
+15
...любое дело должны быть правильно институционально оформлено и тогда его можно довести до успеха (почти) независимо от персонажей, которые его осуществляют.

А вот если институциональная схема неправильная, то успех однозначно связан с персоной руководителя и если она, персона, выбрана неудачно, то провал неизбежен....

Золотые слова... очень многие этого не понимают в принципе... совсем.

Все беды в России начинались, когда нарушалась институциональность власти, но эти периоды были отмечены яркими историческими личностями... рано или поздно.
Призывы к революции в период создания новой схемы - анархизм и предательство, имхо.
И самое главное - сломанную институциональность "склеить" можно постараться, но это уже будет другая схема и другая реальность... по многим причинам.
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку © Гераклит


Ну, Хазин... удивил реально. А я на нём уже "крест" поставил, правда давно было.

p.s. sakh60, спасибище за статью! good
№3 Котдик Пользователя нет 12 апреля 2019 10:35
-5
Цитата: MrAva

Все беды в России начинались, когда нарушалась институциональность власти,

Ваши беды начнутся, когда я стану любовником вашей жены.
Малый пример на вашу чушь, я привёл убедительно, если сможете увязать его в масштабе.
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3bb9864f08f7ca4eab036baf4ba1732b
https://hkar.ru/XZee
№4 MrAva Пользователя нет 12 апреля 2019 22:31
+6
Котдик... троллями и хамами не интересуюсь. krut
№5 MrAva Пользователя нет 12 апреля 2019 22:49
+6
А хозяину клона "Котдик" - моё презрение за трусость и низость. krut
Тьфу на тебя, кто бы ты ни был... hang
№6 fla1970 Пользователя нет 11 апреля 2019 19:48
+24
От Путина последние лет 15 ждут, когда он разгонит либералов из правительства, а воз и ныне там. Так что за год-два ничего не изменится.
№7 OtVint Пользователя нет 11 апреля 2019 20:36
+18
У Сталина чистка элиты заняла 17 лет. У Ивана Грозного опричнина тоже 17 лет. Таковы исторические процессы, видать быстрее нельзя. У Путина уже два министра сидят и с десяток губернаторов. Так что "воз" вполне себе едет, причем с ускорением
№8 Старик Лудд Пользователя нет 11 апреля 2019 20:56
+2
Неважно, сколько лет продолжалась чистка. Важно, что она началась.
У нас она начнётся после смерти Путина и пойдёт по Узбекскому образцу.
№9 OtVint Пользователя нет 11 апреля 2019 21:52
+23
Путин вообще-то тоже чистить начал с первых дней. Не напомните, где сейчас всякие косьяновы, немцовы, рыжковы и т. д., где семибанкирщина со всякими березовскими и гусинскими? Все не у дел, а кто и на том свете. Забыли?!! До чего память короткая у людей, аж бесит.
№10 kosintsevv Пользователя нет 11 апреля 2019 22:22
+10
Просто, дело не в памяти... Народу надо быстро, гарантированно, без всяких оговорок и чтобы было видно! Но народ никогда не поймет (каждый по себе человек - да, но народ в целом - никогда), что изменения в государстве происходят годами, десятилетиями, а то и сто... И надо относиться к этому спокойно и учитывать в своих мыслях.
№11 Georgeвна Пользователя нет 12 апреля 2019 04:36
+9
Вы имели ввиду не народу, а толпе?
Бездушной, безмозглой толпе не интересно КАК, ей надо быстро "здесь и сейчас". Ей не интересно какой ценой, лишь бы только не ее. А иначе она опять начнет бродить и бурлить! Опять будет требовать крови!
А потом обижается, что к ней относятся, как к быдлу.
Индивидуум, выйди из толпы! Усмири свое брюхо! Заставь свой мозг работать, а не булькать в такт раскачивания!
№12 Не политик Пользователя нет 12 апреля 2019 06:26
-3
Ты георгевна о усмирении брюха расскажи тем кто сейчас у власти, умная бля нашлась.
№13 kosintsevv Пользователя нет 12 апреля 2019 08:57
+3
А если повежливее? Вы сейчас и хотите, как слепая толпа - сразу и много. Что из этого получается можно видеть на примере Майдана. А вот смирить в себе "симптомы толпы", подумать что и как сделать, как изменить плохую власть - вам не дано.
№14 Старик Лудд Пользователя нет 11 апреля 2019 23:21
+10
А где Чубайс, Кудрин, Греф, Табуреткин, Васильева? Не напомните? Все, все при делах.
Да чего же слепы люди, аж бесит.
№15 AndreDias Пользователя нет 12 апреля 2019 00:59
+3
Поддерживаю! Раньше эти пряники были на виду, а сейчас, под сенью «большого и толстого рейтинга», продолжают начатое дело.
№16 Georgeвна Пользователя нет 12 апреля 2019 04:46
+3
А где Кеннеди?
Ой, только не задавайте вопрос " а при чем тут...". Бесит уже)))))
Выходим из толпы и включаем мозг!!!
№17 Мешковский Пользователя нет 12 апреля 2019 06:04
+6
Заменены на Медведева, Сечина, Миллера и разных мутков))) Тсарь привел во власть свой клан, вот и все, а принципиально ничо не поменялось
№18 счастливый_случай Пользователя нет 12 апреля 2019 06:29
+4
Цитата: Мешковский
принципиально ничо не поменялось

Поменялось. Поменялись лица на Западе. С лица упали.
№19 Мешковский Пользователя нет 12 апреля 2019 06:38
+4
Лица на западе? Угу. И на востоке, как ни странно. И на юге. Ротация элит, аднака. А принципиально-то что поменялось?
№20 Нюся Пользователя нет 12 апреля 2019 12:18
+5
Считаю, что Сталиным никто не хочет быть. Сколько лет его клюют, считают своих родственников обиженными. Но некоторые еще живы , и помнят и обиженных, и тех, кто не обижен Сталиным. Но никто не пишет, о том, в каких условиях приходилось работать Сталину, чтобы достичь в стране желаемых результатов. Жили в окружении стран с другим укладом экономики. Ведь это было тогда, когда менялся государственный строй, который некоторые не понимали, а некоторые были категорически против него. Разве можно было достичь быстрых результатов? Ему удалось. Уже можно сделать выводы из истории нашей Родины, что плохо, а что хорошо. Но пока.... каждому хочется себе, к сожалению. Это обширная тема у каждого сидит в уме. Только сплоченность в едином мнении спасет и Россию, и каждого из нас.
№21 Не политик Пользователя нет 12 апреля 2019 06:23
0
Чубусь и сейчас возле вована пасетси и ничего себе так, не плохо себя чуйствует, да и все они там же где и были, только рожи немного поменялись.
№22 Laris Пользователя нет 12 апреля 2019 12:30
+5
Чубусь на ходу переобувается, после ареста как бы министра Абызова... А вы говорите, все по прежнему.
№23 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 12 апреля 2019 14:38
+1
Что вы имеете в виду под переобуванием Чубуся?
№24 Laris Пользователя нет 12 апреля 2019 15:38
+3
Ходят слухи, что в Россию Абызова "пригласил" Чубайс. Абызов последнее время обитал в Италии и в Россию не приезжал.
№25 Михайловский Пользователя нет 11 апреля 2019 21:02
+3
Так это не мышей гонять...
№26 MrAva Пользователя нет 12 апреля 2019 01:54
+12
fla1970:
...а воз и ныне там.
Ну, это смотря что под "возом" понимать...

От Путина последние лет 15 ждут...
Ждут или требуют? Это "две большие разницы"

Так что за год-два ничего не изменится.
Сроки Ялты-2 - это мнение автора. Когда созреет, тогда и будет.
А без России вряд ли получится, имхо... krut
№27 Georgeвна Пользователя нет 12 апреля 2019 05:09
+8
Ой, а чего ждете?
Пойдите и сделайте! Выдвигайте свою личину на пост, покажите народу "как вы его будете осчастливливать". Мы ж только ЗА!
Слабо? В виртуальной толпе, под никами и аватарками мы все полководцы!
№28 Не политик Пользователя нет 12 апреля 2019 06:30
-2
Ваша буржуазная система так устроена что кроме буржуев туда никто не попадет, так чтЫ не пиц.. помолчите.
№29 Georgeвна Пользователя нет 12 апреля 2019 07:33
+7
Не ищи оправдание своей несостоятельности! Начни с себя! Хотя бы с собственной культуры и чистоплотности. Сходи язык щеткой почисти!
№30 bagira Пользователя нет 12 апреля 2019 10:00
+3
Георгиевна biggrin lols applodisment
№31 Не политик Пользователя нет 12 апреля 2019 13:21
-2
Перед буржуйскими подстилками реверансы выписывать не собираюсь, общаюсь с такими как вы так как считаю нужным, сама подмойся а то прет как от пропастины.
№32 Силон Селенов Пользователя нет 11 апреля 2019 19:53
-10
* М.Х.: «Тема трансферта власти стала в последнее время
как-то чрезвычайно актуальной,
но понимается она исключительно в формате замены Путина
на того самого преемника...»

= Почему ж «в посл. время»? ОНА возникла ещё в 2008 г., когда «Ткачиха» предложила придумать что-то такое, чтобы...
А главный муслим так и заявил :: «БЕС-срочно»!!!!

Дмитрий Быков развил ЭТО дальше,
да и я подгавкнул кой-чего::

= ВВП = “В-овеки В-ечный П- Узидент“ =

1. ВСТУПЛЕНИЕ

* СМИ, № 44-2008, Дм. БЫКОВ. «Дайте две!»
- «Верховный муфтий России Талгат Таджуддин на VI съезде духовного управления мусульман России выступил с предложением ввести в России
ПОЖИЗНЕННОЕ президентское правление.
За обычный президентский срок президент
не успевает должным образом вникнуть в свои обязанности…»

– « _Поистине устами Таджуддина
глаголет ныне истина сама.
Мне эта мысль и раньше приходила,
но я боялся, что сошел с ума…
…Пусть молится об этом Таджуддин,
__ и лама, и задумчивый Берл Лазар,
и РПЦ с главою во главе —
чтоб всем властям у нас вручалась разом
жизнь ВЕЧНАЯ. А лучше даже ДВЕ...»
- - - * - - -
№33 Старик Лудд Пользователя нет 11 апреля 2019 20:58
+3
Пожизненное правление - мелко. Надо узаконить вечное.
№34 Виктор Подосенков Пользователь на сайте 11 апреля 2019 22:50
+9
Да дай Бог Путину подольше находится на должности.
На следующих выборах в ГД партию либералов коленом под одно место, и уже стране жить и развиваться легче станет.
№35 Старик Лудд Пользователя нет 11 апреля 2019 23:23
+7
И кто же Вам позволит коленом под одно место партию власти? Путин? Вы серьёзно в это верите?
№36 Виктор Подосенков Пользователь на сайте 11 апреля 2019 23:43
+5
Конечно, достаточно сходить всему населению на выборы, которые в процессе голосования контролируется всеми партиями - кандидатами в ГД, видеонаблюдением и уголовной ответственностью председателей избирательной комиссий.
№37 Мешковский Пользователя нет 12 апреля 2019 06:11
+4
Угу, Приморью это расскажите lols
№38 Виктор Подосенков Пользователь на сайте 12 апреля 2019 14:12
+3
Какие встречные предложения ?
Все на майдан ? lols
№39 Не политик Пользователя нет 12 апреля 2019 06:32
+3
В детском саду это рассказывайте. biggrin
№40 Piter F Пользователя нет 12 апреля 2019 09:37
+3
Здравствуй, ЖНГ - "под зад". Эту партию Володин уже под Путина готовит на период после 2024 года, когда внесут "косметические" изменения в конституцию для перехода к парламентской республике. И зачем гаранту тогда вторая ялта? Вот она вечная политическая жизнь. ИМХО, Хазин бредит со своими ялтами. Россию изгнали из 8, в других организациях держат за мальчиков для битья, в некоторых маргинализировали, бойкотируют на всех уровнях. Все нужно начинать сначала, что бы тебя признали и посадили за ялтинский стол. Работы не меряно. А может и не надо никаких столов? Может не об этом думать нужно? Поднять страну-это уже само по себе дорогого стоит в историческом плане. Ведь у нас немало гордости за то, что СССР разом из отсталой страны превратился в великую индустриальную державу. И мы знаем, под чьим руководством это было достигнуто. Вот когда нашу экономику перестанут сравнивать со всякими италиями или индиями, тогда и за стол угодливо пригласят.
№41 счастливый_случай Пользователя нет 12 апреля 2019 06:25
+2
Цитата: Старик Лудд
Надо узаконить вечное.

Если б Вы знали, как Вы правы.
Вечное уже НЕ за горами.
№42 Не политик Пользователя нет 12 апреля 2019 14:44
0
Антихрист пришел, только он тоже не вечен и вы с ним в ад пойдете.
№43 masiyniya Пользователя нет 11 апреля 2019 19:53
+10
Сталин тоже воевал с либералами. Однако они же его и грохнули. Не все так просто.
№44 politik Пользователя нет 11 апреля 2019 20:30
-1
Подготовил бы себе преемника, было бы по другому.
№45 Силон Селенов Пользователя нет 11 апреля 2019 20:49
+9
* "Подготовил бы себе преемника, было бы по другому..."

= Да, не "приЁмника" надо готовить, а - ГОСУДАРСТВО
сделать Могучим и Процветающим,
как это успел сделатьСталин !!!
№46 22декабря Пользователя нет 11 апреля 2019 21:56
+19
Сталиным была поставлена цель , вытащить страну из руин , обеспечить людям спокойную и сытую жизнь и главное , уверенность каждому в стабильности жизни .
Все жили ......Что я могу сделать для общества , что мы можем сделать для страны .
Сегодня главное у либерастов и прочей шушары ,........ что я с этого буду иметь !
№47 Georgeвна Пользователя нет 12 апреля 2019 04:56
+3
Я уже задавала этот вопрос, но ответа так и не услышала. Может Вы мне скажете, раз считаете, что нужно брать пример со Сталина.
Вы готовы пахать??? Бесплатно, в лагерях, за трудодни! Кто сейчас готов отправиться на "Целину", "БАМ", "Магнитку"? Жить в палатке, в снегу, в степи. Положить здоровье. Без счета в банке!
Прокатит сейчас фокус с "воронками", с ГУЛАГами? Общество готово поддержать беззаветной верой в "борьбу партии против врагов народа"?
Вы же первые полезите на баррикады и позовете на помощь тетку с пряниками.
Так зачем же приводите примеры, не соответствующие времени и обществу?
№48 Не политик Пользователя нет 12 апреля 2019 06:35
-2
Георгиевна, Сталин уже сделал то о чем вы пишите, предлагаете проделать все за ново, ну вы и дура. biggrin
№49 Georgeвна Пользователя нет 12 апреля 2019 07:27
+6
Не политик, никогда не расценивала Вас, как малолетнего, недоразвитого хама, но Вы умудрились трижды за полчаса опровергнуть мое мнение о Вас.
Материть жену будешь, если скалкой не огребешь! Хамить мамаше, которая не научила своего отпрыска элементарной культуре общения.
Ну, а по смыслу Вашей истеричной писанины: чтобы не выглядеть глупо, нужно читать не через строчку. Прежде, чем высказываться, нужно вникнуть в суть.... Иначе правда сам себя выставил в дураках.
№50 Truth seeker Пользователя нет 12 апреля 2019 07:25
+3
Пардон, Георгиевна, не на ту сторону нажал. Конечно плюс.
№51 Georgeвна Пользователя нет 12 апреля 2019 07:41
+9
Хамство вижу, маты, минусы... А ответить слабо?
Потому что не пойдете вы в поля биться за урожай бесплатно... за эфимерные трудодни! Кишка у всех сейчас тонка - поехать в глубь Сибири строить город за идею!
Только вопите "Сталин, Сталин", а сами жалобы на учителей клепаете, что заставляют дежурить ваших деток. Все боитесь, что ваши права ущимляются!
Да не Сталин поднял страну. НАРОД! Героический, отважный, идейный, правдивый!
А мы только отговорки, да причины ищим!
№52 Не политик Пользователя нет 12 апреля 2019 13:26
0
Нет георгевна не пойду я на ваши буржуйские поля, пашите сами на ввп и компани а мне на хрен не нать.
№53 ledygavrosh Пользователя нет 12 апреля 2019 06:43
+2
Цитата: politik
Подготовил бы себе преемника, было бы по другому.
facepalm
Роман "Тайный советник вождя" Успенского дает представление про политическую обстановку и окружение Сталина. Роман противоречивый, но лучше, чем "шоры" пропаганды советских школьных учебников истории, хрущевские помои "культа личности" Сталина и непрекращающиеся нападки либералов очернить имя И. В. Сталина в глазах наших современников и молодёжи.
№54 Mikhael0591 Пользователя нет 11 апреля 2019 20:40
+1
Недавно в сетях ставился вопрос, чем будет заниматься Путин после 2024 года? Ответ: Он займётся реализацией проекта "Финансовый измерительно-управляющий комплекс" (Глобальная резервная система) или Эволюция без Государства!!!"
№55 mastodont Пользователя нет 11 апреля 2019 20:50
+3
Силон Селенов иди.т. Не читайте его.
№56 Sanechik Пользователя нет 11 апреля 2019 20:55
+2
Чё за понос
№57 счастливый_случай Пользователя нет 11 апреля 2019 20:57
+13
Его Высокопреосвященству
Высокопреосвященнейшему Павлу,
Митрополиту Минскому и Заславскому,
Патриаршему Экзарху всея Беларуси
Ваше Высокопреосвященство!
Уважаемый Владыка,
С большим смущением обращаюсь к Вам по поводу новости, размещенной на сайте Белорусского Телеграфного Агентства 19 апреля 2015 года[1], в которой сообщается о запланированном на 18-19 июля фестивале молодежи Минской епархии по случаю 70-летия Победы, где одним из мероприятий программы указан крестный ход от Заславля до памятника “Линия Сталина”, а “Линия Сталина” называется центральным местом мероприятия.

бла-бла-бла...
Поэтому я обращаюсь к Вам с прошением, еще раз пересмотреть возможность проведения заявленного Крестного хода, взвесить все его отрицательные духовные и репутационные последствия, а также учесть мнение верующих, которые выступают против увековечения имени палача и богоборца, пусть и случайного.
С просьбой о благословении,
Василевич Наталья Степановна,

магистр политических наук, магистр теологии, докторантка университета г. Бонн

http://churchby.info/rus/articles/pismo-mitropolitu-pavlu-i-ego-otvet-po-povodu-festivalya-pravoslavnoy-molodezhi-na-linii

На свое обращение Наталья Василевич получила следующий ответ:
"Линия Сталина" - это военно-исторический музей под открытым небом одного из оборонительных узлов СССР. Никакого отношения к репрессиям это место не имеет. Митрополит Павел. 13.06.2015 г."
№58 змеелов Пользователя нет 12 апреля 2019 08:07
+1
А линия сталина это где? в мировой валюте или в УССР и БССР в ООН, или в Израиле? biggrin
№59 Yasna Пользователя нет 12 апреля 2019 15:15
+1
Цитата: счастливый_случай
На свое обращение Наталья Василевич получила следующий ответ:"Линия Сталина" - это военно-исторический музей под открытым небом одного из оборонительных узлов СССР. Никакого отношения к репрессиям это место не имеет. Митрополит Павел. 13.06.2015 г."
Может митрополита Павла к нам?
№60 вездеход Пользователя нет 11 апреля 2019 23:56
+3
Да. Правильно продать результат. Крым и Донбасс уехал. Фашистское государство обнищало.
№61 Бийчанин Пользователя нет 12 апреля 2019 07:02
+1
Цитата: fla1970
От Путина последние лет 15 ждут, когда он разгонит либералов из правительства, а воз и ныне там. Так что за год-два ничего не изменится.

Путин на последнем сроке измазался в говне по самые уши и далее усидеть хотя-бы премьером на это нужны фальсификации грандиозных масштабов, за его приёмника народ не проголосует так как найдётся тот кто по обещает вернуть пенсионный возраст к 60 года или оптимально к 62..
№62 Юрий Носков Пользователя нет 12 апреля 2019 09:11
-1
Проведение Ялты-2 в настоящее время означало бы закрепление
колониального статуса России на годы вперёд. И это нам зачем?
Россия, хотя и медленно, но встаёт с колен. Встанет в полный рост,
можно будет пригласить кого-то в Ялту за стол переговоров.
И никак иначе.

Власть в России однопартийная, то есть одна группа доминирует
полностью. Сколько числится бутафорских партий (в том числе ЕР)
мало кого интересует. Такова традиция власти. Так как требуется
по жизни иногда довольно сильно менять курс со сменой околовластных
людей, представляющих предыдущий курс, то делается это диалектическим
методом "отрицания отрицания". Что собственно и ожидается.

Двухпартийная схема власти позволяет довольно сильно менять курс
и команды более толковым образом. Но внедрение двухпартийности
затягивается, так что предстоящая трансформация ожидается по
традиционной схеме.
№63 Laris Пользователя нет 12 апреля 2019 12:41
+4
Двухпартийная схема власти позволяет довольно сильно менять курс
и команды более толковым образом
Тогда, исходя из ваших прошлых рассуждений, должно быть 2 центра управления.
В США 2 партии. А разве они проводят разную политику? Они управляются из одного центра.
№64 Юрий Носков Пользователя нет 12 апреля 2019 13:25
+1
Двухпартийная система это не две системы, речь идёт
всего лишь о более сложной её организации. Впервые
двухпартийность была реализована в Риме две с
половиной тысячи лет назад.

Как двухпартийность может быть реализована применительно
к современной России подробно расписано в книге "Преображение
Государства Российского". Её можно скачать в PDF.

------------------------------------------------------------------
Аналитический центр Аналития - analitiya.ru
№65 Laris Пользователя нет 12 апреля 2019 15:35
+3
Спасибо. Посмотрю.
№66 Retirado Пользователь на сайте 12 апреля 2019 09:44
+3
Хазин как Остап Бендер в Васюках навесил лапши людям на уши в этой статье, а народ возбудился и стал пускать слюни от предчувствия великой победы нам мировым глобализмом и новой мировой конференцией победивших держав.
Чудно: Путина заботит оказывается как стать памятником. А что уже конец апреля 1945 , или где- то весна 1943 ?
№67 Retirado Пользователь на сайте 12 апреля 2019 09:55
+5
Самое главное в этом словоблудии Хазина заключается в выделенном тексте:Путин должен всерьез озаботится сменой социально-экономической модели.
Какие конференции?-случись что сейчас не дай бог, у руля станет Медведев, он сможет так как Путин сдерживать Татарстан ,Чечню с Ингушетией, руководить Вооруженными силами и т.д. и т.п?
Так что международный шахматный турнир еще не скоро состоится в Васюках.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.