Песков назвал решение ЕСПЧ по делу Навального неожиданным

Песков назвал решение ЕСПЧ по делу Навального неожиданным

Фото: Nikolay Androsov / Shutterstock.com

Решение Европейского суда по правам человека по делу оппозиционера Алексея Навального стало для Кремля неожиданным. Об этом, как передает РБК, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Вряд ли по сути можно с ним согласиться. У нас есть министерство юстиции — это их прерогатива заниматься этими вопросами», — отметил он.

Ранее стало известно о том, что ЕСПЧ удовлетворил жалобу оппозиционера Алексея Навального по делу «Ив Роше» и обязал РФ выплатить ему больше 20 тысяч евро.

В декабре 2014 года Алексея Навального приговорили к 3,5 года лишения свободы условно за хищение у компании «Ив Роше» более 31 млн рублей. Навальный объявил дело политически мотивированным, а свою вину в мошенничестве отрицал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 комментариев. Оставьте свой
№1 alexis2902 Пользователя нет 9 апреля 2019 17:21
+26
До коле терпеть этого утырка будет юстиция?
№2 С Марса Пользователя нет 9 апреля 2019 20:06
-28
До тех пор пока его крышует Кремль.

Или Вы считаете он просто так с двумя условными и на свободе????
№3 KIRbICH1 Пользователя нет 12 апреля 2019 11:30
0
да любому кретину ясно что это новый поп гапон, только реформированный
№4 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:25
+12
alexis2902,
Это полезная обезъянка - позволяет диагнозы дебилам ставить на ранних стадиях. Пусть бегает - она под присмотром.
№5 MrAva Пользователя нет 9 апреля 2019 17:23
+30
Интересно девки пляшут в этом ЕСПЧ... впрочем, как всегда.
Овальный - жертва... я даже знаю чего. krut
№6 figaro9992014 Пользователя нет 10 апреля 2019 04:05
+6
"жертва" закона, который, почему-то - запрещает воровать....
Вот посему и присудили "толику малую" - в качестве моральной компенсации за невозможность воровать и далее
№7 Tired Cat Пользователя нет 9 апреля 2019 17:23
+34
Не понял - мы что, до сих пор признаем решение этих педерастических гейсоюзовских судов?
Ещё и деньги выплачивать будем таким как анальный?
№8 MrAva Пользователя нет 9 апреля 2019 17:26
+13
От мёртвого осла уши он получит.
№9 Даос Пользователя нет 9 апреля 2019 18:39
+16
Увы, получит все до цента. Иначе, они что нибудь продадут из наших активов, и выплатят сами.
№10 constax Пользователя нет 9 апреля 2019 20:01
-8
уверен? biggrin

Россия — единственная страна Совета Европы, где законодательно (с 2015 года) установлено право властей не исполнять решение ЕСПЧ. За все время, всего отказались исполнять только два решения ЕСПЧ. Три четверти постановлений ЕСПЧ власти России просто не исполняют. По состоянию на сентябрь 2018 года Россия из принятых против неё 2380 постановлений ЕСПЧ исполнила только 608 (25,5 %). Средний срок исполнения Россией решений ЕСПЧ составлял 9,7 года...

пусть ждет....
№11 Эфир Пользователя нет 9 апреля 2019 20:43
+18
Приходится повторять старую ссылку от Владимир 1 , дня 2 назад было обсуждение.
№12 constax Пользователя нет 9 апреля 2019 20:50
-22
ты реально думаешь что потрачу час времени, на просмотр какого то говна, которое ты запостил??????

ЗЫ с манией величия - к психиатрам...
№13 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:27
-10
Daos,
Откуда такая уверенность? ЕСПЧ методичку прислала, и в ней так написано?
№14 MrAva Пользователя нет 10 апреля 2019 02:24
+7
Даос:
Увы, получит все до цента. Иначе, они что нибудь продадут из наших активов, и выплатят сами.

Вы не в теме наверно, ну да ладно... поживём - увидим.
№15 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:26
+4
Tired Cat,
Где написано, что РФ признала решение ЕСПЧ-помойки?
№16 неугодный человек Пользователя нет 9 апреля 2019 17:25
-29
Не знаю какой он политик,но ролики у него убойные.Все бы так как он боролись с коррупцией. Ещё смотрю с удовольствием Марию Лондон и Викторию Гарсио Берналь.
№17 Dimmer Пользователя нет 9 апреля 2019 19:25
+25
Только фактов никаких, Навальный ни одного документа в суд не принёс.
№18 Блэк Джек Пользователя нет 9 апреля 2019 19:48
+13
Цитата: неугодный человек
.Все бы так как он боролись с коррупцией.
Все еще и не так "борятся"...
Лживый и глупый человек по определению НЕ МОЖЕТ бороться с коррупцией. Глупее Навального только Мальцев. Но там уже реальные проблемы с психикой...
№19 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:29
+3
Неудобный для разума человек,
да - убойные, у вас мозги вынесли напрочь. И с коррупцией он борется классно - награбил уже 2 миллиона долларов.
№20 Прохожий из Крыма Пользователя нет 9 апреля 2019 17:27
+15
В России что, своих судов нет? Слушать чьи то суды обязательно?...
Пусть американцев эти суды судят.
№21 Retirado Пользователя нет 9 апреля 2019 22:10
+3
Нам надо просто пересмотреть дело о хищении Навальным денежных средств в Басманном суде Москвы и перевести условный срок для Навального -в реальный за плохое поведение.
№22 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:31
+4
Прохожий,
эта мразь, как раз, и пожаловалась на суд РФ, кот. впаял ей штраф. Но это чмо забыло, что РФ евро-суды вообще не признает - официально.
№23 kislitsyn53 Пользователя нет 9 апреля 2019 17:28
-2
Лёха вляпался по самые ... В общем, понятно. Если б Госдеп поставил какого-нить еврея, тот бы вскоре таки просёк ситуацию и как-то выкрутился бы. Но Госдеп, видимо, решил - это слишком явно, поставим русского для раскачки ситуации. В результате пиндосы с Лёхой опозорились. Хотя, чисто по человечески, мне его даже как-то жаль. Ментальность-то у него наша.
№24 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:34
+3
kislitsyn53,
Плюсонула - случайно, минус, конечно.. В оппе русских практически нет. Навальный - такой же русский, как вы - негр.
№25 CockoJumpo Пользователя нет 9 апреля 2019 17:29
+9
Песков - та ещё чужебесная подстилка, верующая во всеблагость Запада. Они там в Кремле похоже поголовно блаженные. С ЕСПЧ уже давно всем всё понятно кроме власть имущих со слов Пескова.
№26 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:35
0
Coco - шанель,
не знала, что в Кащенко выходные для больных устраивают среди недели.
№27 Виктор_1955 Пользователя нет 9 апреля 2019 17:31
+8
Цитата: alexis2902
До коле терпеть этого утырка будет юстиция?

При чем здесь этот утырок? ЕСПЧ доколе терпеть будем?
№28 Даос Пользователя нет 9 апреля 2019 18:50
+18
У нас приоритет международного права над Российским, в конституции так записано.
Вот подробности.http://rusnod.ru/index/o-dvizhenii/voprosy-i-otvety-po-nod/verhovenstvo-mezhdunarodnogo-prava/
№29 Блэк Джек Пользователя нет 9 апреля 2019 19:49
-13
Врать не надо... Хотя мало ли это где "У вас". В Конституции РФ такого нет.
№30 Эфир Пользователя нет 9 апреля 2019 20:45
+16
Вы сначала ознакомьтесь с материалом по ссылке. Так что врете именно вы!
№31 Блэк Джек Пользователя нет 9 апреля 2019 22:06
-11
Как же вы однообразно-уныло-глупы. В этой ссылке могут быть только две вещи:
которые суть одна, это либо опровержение Вашего тезиса, либо откровенная хрень. Я еще не встречал ни одной ссылки, в которая бы содержала нечто иное.
Мне не нужны Ваши "ссылки", я читал Конституцию и неплохо понимаю русский язык. Вы сами то можете сформулировать то, что там... в этой Вашей ссылке?
Странная вещь, обычно те, кто ссылается на ссылки, САМ НИ ХРЕНА СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ!
Что за поганный же вы народец, нодовцы!
№32 Laris Пользователя нет 10 апреля 2019 07:36
+14
Уже. комментарий чуть ниже.
Бред там написан. И рассуждения такого же порядка.
№33 Блэк Джек Пользователя нет 9 апреля 2019 23:08
-10
Смешной и мерзкий народец. Сказать что-то это ум нужен и знания, а минусы лепить точно ума не надо... Иногда даже реальным человеком быть не надо. Можно быть ботом...
Эфир с точкой и Эфир без точки... И оба нодовские минусёры... Забавно.
№34 constax Пользователя нет 9 апреля 2019 23:24
-15
да, кстати.... а как сам Apolitikus относится к таким мультиаккам????? вообще на серьезных порталах такое, мягко скажем, не приветствуется))))
№35 Блэк Джек Пользователя нет 10 апреля 2019 00:22
-9
Вам лучше не знать ответ на Ваш вопрос. Ибо это прямая дорога в баню... biggrin
Но поскольку у меня уже иммунитет к бане, то есть, мне это по-фигу, я Вам с удовольствием отвечу:
ВСЯ ЭТА МЕРЗОСТЬ ЖИВЁТ НА ПОЛИТИКУСЕ ТОЛЬКО ПОПУСТИТЕЛЬСТВОМ АДМИНА. Более не скажу, но мои непосредственные наблюдения и опыты прямо и недвусмысленно свидетельствуют именно об этом. Да и это без надобности. Сами прикиньте, разве без такой крыши может существовать группа "людей", которые представляют конкретную секту, а это именно по всем признакам - деструктивная секта, если всё же это реальные люди, которые минусуют разные комменты, сделанные в разное время СТРОГО В ОДНОМ ПОРЯДКЕ, как будто они стоят в очереди? И так числом до 50-ти... !!! Как они плюсуют себя я не наблюдал, но примерно те же персонажи тут же плюсуют своего, с которым идёт "беседа". Политикус превратился стараниями этих ... м-м-м... существ нечто дохло-чахло-малоприятное. Ушли интересные авторы... И я здесь чисто для общения с некоторыми достойными людьми и с целью наблюдения за некоторыми тенденциями...
№36 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:39
-7
Даос,
1. не разбираетесь в м. праве - не несите чепуху. Никакие суды ЕСПЧ в м. юридич. систему не входят. РФ не признает ни решение евро-судов, ни суда ЕСПЧ.
2. Не надоело подло гадить на Президента? Вы - хуже Навального. Тот хоть не скрывается, а вы тут радетеля за Россию изображаете.
№37 MrAva Пользователя нет 10 апреля 2019 02:38
+9
Даос:
У нас приоритет международного права над Российским, в конституции так записано.

Во-первых, не так написано:
Рассмотрев обстоятельства дела, КС РФ напомнил, что "если международным договором РФ установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законом, суд при разрешении гражданского дела применяет правила международного договора".
Конвенция о защите прав человека как международный договор является составной частью правовой системы РФ, однако именно частью.


Во-вторых:
Российская газета: № 163(6734) от 26.07.2015
КС РФ подтвердил приоритет Конституции РФ

Россия имеет право не исполнять решения Европейского суда по правам человека, если они идут вразрез с собственной Конституцией. Соответствующее постановление Конституционного суда РФ.
№38 Laris Пользователя нет 10 апреля 2019 07:34
+12
Рассуждения по ссылке - отчасти бредовые.
Например, есть такая норма 1966-го года, которая является обязательной по Конституции для России, по которой 10 государств мира решают, что в России что-то там плохо с государственным строительством, сепаратизмом и они – эти 10 государств – могут организовать введение внешнего управления Россией официально, согласно нашей Конституции. То есть, придут комиссары в Россию и скажут, что «мы начальники в соответствии с пунктом 4 статьи 15 вашей Конституции». И по нашей Конституции мы обязаны исполнять их решения.

Например, вот этот опус.

Но соглашусь с тем, что сегодня Россия не обладает полным суверенитетом. Стран, обладающих полным суверенитетом на данный момент на Земле, нет.
№39 izlatvii Пользователя нет 9 апреля 2019 17:35
+23
Кто бы сомневался. В чью пользу этот ЕСПЧ.
№40 pastuh Пользователя нет 9 апреля 2019 17:35
+17
Решение европейского суда имеет верховенство правосудия над Российской правовой системой.
Поэтому Навальному выплатят эти деньги. И принесут извинения. Простите нас, за то что обидели вас нечаянно.
Российское правосудие для западного мира не имеет силы. А западное правосудие для России верховенство закона.
№41 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:41
-6
pastuh,
не имеет, т.к. суд ЕСПЧ не входит в систему м. судов. Не надо писать о том, в чем вы ни бум-бум.
№42 Matroski_n Пользователя нет 9 апреля 2019 17:42
+24
ЕСПЧ - это инструмент направленный против РФ в долгой перспективе.
У прокуратуры РФ на счет Леши другое мнение:
№43 Бизон Пользователь на сайте 10 апреля 2019 10:07
+12
biggrin А ЛЁША - ВЕСЬ ВЫШЕЛ... Побирается, гад!
№44 karatek Пользователя нет 9 апреля 2019 17:49
+12
Я так понимаю, что лёша не согласен с тем, что получил условный срок. Он видимо на лесоповал хотел.

Блииин 31 лям украсть, да большинство здесь за всю жизнь такую сумму не заработают.
№45 lehomor Пользователя нет 9 апреля 2019 17:57
-15
Решение Европейского суда по правам человека по делу оппозиционера Алексея Навального стало для Кремля неожиданным. Об этом, как передает РБК, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вах-вах-вах.А кто это с ним носился,как с писаной торбой.Дурку блин включил Песков.Я не я и вообщем так далее.
№46 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:42
+2
lehomor,
и правильно включил - дураки сразу и повелись (все комми и их сокамерники-либерасты).
№47 Цыган Пользователя нет 9 апреля 2019 18:10
+6
Кто бы сомневался в сомнительном решении ЕСПЧ. Они все делают против руководства страны, которое их не устраивает.
№48 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 9 апреля 2019 18:29
+19
Надысь по радио: вроде в штатах два парня поженились(не, не каждый отдельно, а друг на дружке, в смысле на друге), а родить не могут, как не стараются. Так взяли у одного из них клетку, и клетку у сестры другого, и мать одного из них родила суррогатно им девочку. Ну не факт, что девочку, когда вырастет, оно само решит кто оно, может и мальчик, а может еще что-нибудь...
И вот примерно такие люди, для которых такая тема вполне в порядке вещей, выносит всякие интересные решения в разных ЕСПЧах... Чему ж мы удивляемся?
№49 Добрый Мерлин Пользователя нет 9 апреля 2019 18:36
+18
леха плохо кончит, потому что амерам он уже особо не нужен, слили они его. И так долго с ним воландались, грудинин тоже не прошел, не говоря уж о ксю. Понятно что ставку делают на платошкина, хотя тоже зря.
№50 Jktu cjk Пользователя нет 9 апреля 2019 18:45
+14
Европа теперь Навального совершенно легально будет финансировать. Когда у Лехи деньги кончатся, он опять в суд подаст.
№51 Даос Пользователя нет 9 апреля 2019 18:55
+13
По закону можно и легально и не легально. Достаточно открыть какую нибудь контору типа "фонд борьбы с коррупцией", и можно получать пожертвования от "добрых самаритян".
№52 shax Пользователя нет 9 апреля 2019 18:50
+10
"Россия объязана присутствовать на сесиях ПАСЕ
и платить взносы"-я хренею без баяна.
№53 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:44
0
shax,
1. вы уже ох ...ли, т.к. не знаете, что
2. РФ НЕ присутствует на сессиях ПАСЕ и НЕ
№54 sasha3513 Пользователя нет 9 апреля 2019 18:51
-19
А для Пескова все неожиданно, как в первый раз. У него неожиданно даже часы появились.
№55 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:47
+1
sasha3513,
глупее комми только их однопартийцы - все повелись на рзводку Пескова. Кстати, Песков - известный шутник, т.е., протроллил комми и либерастню зачетно. Они уже под 100 комментов всерьз написали.
№56 Retirado Пользователя нет 10 апреля 2019 08:19
+1
Комми -от фр. commettre -поручать-приказчик при магазине или складе.

Коммивояжер -странствующий приказчик, заботящийся о расширении сбыта товаров.

LAP17 - аббревиатура : Ленин - Архитектор Партии 17-го года. biggrin
№57 PowerLine Пользователь на сайте 9 апреля 2019 19:49
+11
ЕСПЧ ... обязал РФ выплатить...

Охренеть! А может сразу Крым обяжут вернуть?! Они ничего не попутали?
"10 декабря 2015 года, президент России Владимир Путин подписал закон, который наделяет Конституционный суд правом признавать неисполнимыми решения международных судебных инвестиций, включая Европейский суд по правам человека..." Точка!
№58 Serge.fr Пользователя нет 9 апреля 2019 20:04
+11
Живу рядом с ЕСПЧ, там педераст на педерасте.
В буквальном смысле ...
№59 MrAva Пользователя нет 10 апреля 2019 02:46
+10
Опасное соседство, однако)
№60 mab3162 Пользователя нет 9 апреля 2019 20:18
+14
Пиндостан сказал: так надо!
ЕСПЧ ответил: есть!
№61 ЕгоркаС Пользователя нет 9 апреля 2019 20:21
+3
Старший прапорщик ФСБ, засланный развалить оппозицию. Офицерское звание не дали, образования не хватает. Йельский универ не канает, зачли как техникум.
№62 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:48
+2
EgorkaC,
приятно читать умных людей на Политикусе, здесь их крайне мало.
№63 Купец I гильдии Пользователя нет 9 апреля 2019 20:31
+22
Цитата: неугодный человек
Не знаю какой он политик,но ролики у него убойные.Все бы так как он боролись с коррупцией. Ещё смотрю с удовольствием Марию Лондон и Викторию Гарсио Берналь.

Борец с коррупцией с двумя сроками за финансовые преступления? Как интересно!
№64 olga5910 Пользователя нет 9 апреля 2019 21:37
+15
Цитата: неугодный человек
Не знаю какой он политик,но ролики у него убойные.Все бы так как он боролись с коррупцией. Ещё смотрю с удовольствием Марию Лондон и Викторию Гарсио Берналь.

А попроще фамилий не нашлось? ЛАндоны, ПарЫжи...
№65 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:23
+1
Песков ответил дипломатично - вот и все (пещерные сионо-комми тут же на него набросились, конечно). Все было ожидаемо, но денег Навальный не получит.
№66 Nikon Пользователя нет 9 апреля 2019 23:44
-14
Плевать на Нахального.
У Песца дочь ка во Франции на взятках батюшки жует!
Какая неожиданность.
№67 LAP17 Пользователь на сайте 10 апреля 2019 07:22
+1
Nikon,
Вернитесь к изучению Библии - вы многое пропустили.
Она, например, запрещает распространять вбросы врагов против Родины.
№68 LAP17 Пользователь на сайте 9 апреля 2019 23:49
+1
П.С. Песков зачетно протроллил комми и либерастню - он известный шутник.
№69 Starvok Пользователя нет 10 апреля 2019 01:37
-11
https://www.youtube.com/watch?v=xK23RHXXlJ4 кроме мусора есть в чем вас поддержать россияне! пускай так!Пока....
№70 Starvok Пользователя нет 10 апреля 2019 01:46
-13
Даже не стал дочитывать! Песков.... Очень жаль что так получилось но у нас есть все данные где из вас лучших людей человечества есть дома в плане шухера! Если вы епете русских это не значит что вы победили! Будет определеная поза когда на вашиших глазах будут перерезать глотку вашим детям! я даже пальцем не пошевелю чтобы вам помочь! https://www.youtube.com/watch?v=V3BGqdOfih0&list=RDV3BGqdOfih0&start_radio=1
№71 Starvok Пользователя нет 10 апреля 2019 02:01
-13
https://www.youtube.com/watch?v=sl_pxCAcJz4&list=RDV3BGqdOfih0&index=2 вы даже не представляете какой это кайф! ФСБ МВД даже не думайте! Вам проще заблокировать все это! Но вот вот только вы долпаепы! Знаю что на политикусе нельзя мателиться. https://www.youtube.com/watch?v=sl_pxCAcJz4&list=RDV3BGqdOfih0&index=2
№72 Starvok Пользователя нет 10 апреля 2019 02:10
-13
все бы было хорошо помолали шашками! ХМ вы согласны? сука сбили мол давай повеселмся! Я вернусь к этому вопросу!
№73 LAP17 Пользователь на сайте 10 апреля 2019 07:26
+1
Starwork,
1. научитесь писать грамотно хотя бы свой ник.
2. Перестаньте распространять вбросы Никона и др. персонажей о Пескове. Никон под шафэ всегда, а остальные персонажи настолько глупые, что постоянно ведутся на разводки Пескова, а потом злятся и вбрасывают о нем грязь.
№74 Бизон Пользователь на сайте 10 апреля 2019 08:42
+11
20 тысяч евро, Россия может Навальному пожертвовать, разве что на похороны...
№75 Kristina.Iv Пользователя нет 10 апреля 2019 11:44
0
Решения ЕСПЧ носят рекомендательный характер, так что не обязательны для исполнения.
№76 Prinzessin Пользователя нет 10 апреля 2019 12:15
+5
А может Навальный по старой привычке ЕСПЧ откат какой пообещал с денег, которые он может получить от России? Его воровские наклонности будут давать о себе знать всегда и в любой ситуации.
№77 abyrvalg Пользователя нет 11 апреля 2019 11:12
0
А мне вообще кажется, что Навальный Европейский суд в качестве источника заработка. Ведь как иначе объяснить столь массовую подачу жалоб и столь быстрое их рассмотрение в различных иностранных судах. Все это говорит о единой координации, о едином управляющем центре, который, очевидно, находится где-нибудь в США, потому что его уровень не может быть сопоставим с уровнем какой-то простой некоммерческой организации. Насколько мне помнится, официальная позиция России заключается в том, что решения ЕСПЧ не будут считаться в России легитимными без участия представителей страны в работе ПАСЕ. Поэтому данное решение, скорей всего, останется только на бумаге.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.