Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16199 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Жириновский: У России больше нет признанных границ с Украиной

Жириновский: У России больше нет признанных границ с Украиной

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский на своей странице в Facebook прокомментировал разрыв договора о дружбе с Украиной.

"У России больше нет признанных границ с Украиной. Никакое движение нашей армии теперь не может считаться агрессией!

С 1 апреля у России нет договора о дружбе с Украиной. А ведь этот документ был базовым. Из него вытекали не только принципы экономического сотрудничества, но и договор о границах. Который также потерял юридическую силу.

Значит, теперь у России и Украины нет границ, признанных обоими государствами. Любое движение русской армии нельзя будет считать агрессией.

Наша страна может заключить новый договор о дружбе с Украиной — вот только Украина эта будет выглядеть уже по-другому. Прежде всего территориально. В ее составе не будет не только Крыма, Донецка и Луганска — но и всей Новороссии. Все русские земли, пока еще составляющие Юго-Восток Украины, должны вернуться под власть Москвы. Только тогда мы признаем границы государства, расположенного на правом берегу Днепра. Только тогда Украина сможет вступить в ЕС и НАТО.

Ну а тот договор, который существовал между двумя странами раньше, России был невыгоден. ЛДПР предупреждала об этом еще 20 лет назад — когда парламент решал, одобрять документ или нет. Я с трибуны Госдумы призывал отказаться от ратификации договора. К сожалению, остальные партии проголосовали за ратификацию. И что хорошего получила Россия? Погибли десятки тысяч людей. Никакой дружбы в конце концов не получилось. Порошенко наплевал на документ, разорвав его на глазах у всего мира. Вот цена политической ошибки!

ЛДПР давно предлагает оценивать деятельность депутатов, политических партий, чиновников. Во что обходятся стране их дела, решения, предложения. И тогда будет справедливая картина: какая партия дала России и ее народу больше хорошего, а какая — больше плохого. Согласны?"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Ludovic 4 апреля 2019 23:20
+15
Деятельность депутатов давно пора оценивать, только какой орган будет это делать?
№2 Полковник Иванов 4 апреля 2019 23:24
+15
Ребята,Вы кого в Думу выбираете? facepalm facepalm facepalm

Ну ведь политик такого масштаба должен знать простые вещи, перед тем как ляпнуть что-то публично.

1.В Договоре о дружбе, сотрудничестве и партнерстве от 31 мая 1997 г. Москва и Киев признали государственные границы и территориальную целостность двух стран и отсутствие взаимных территориальных претензий. Этот договор расторгнут Окраиной!

В 1998 г. начались переговоры о делимитации границы (определение госграницы с описанием ее прохождения и нанесением на карту) между Россией и Украиной. В течение четырех лет специальная двусторонняя комиссия описывала границы в пределах Брянской, Курской, Белгородской и частично Воронежской областей.

2.28 января 2003 г. в Киеве президенты двух стран Владимир Путин и Леонид Кучма подписали договор между РФ и Украиной о государственной границе (ратифицирован парламентами обеих стран в апреле 2004 г.). Базовый документ определил линию прохождения госграницы между двумя государствами. Этот договор ведь не расторгнут!!!

Договор между Россией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива был подписан Путиным и Кучмой в Керчи 24 декабря 2003 г. (ратифицирован в апреле 2004 г.). Этот документ закрепляет за акваторией сложившийся исторически статус внутренних вод двух стран, а также фиксирует свободу судоходства в Азовском море и Керченском проливе для их торговых судов и военных кораблей. Этот договор тоже в силе!
№3 MALISH 5 апреля 2019 00:16
+1
А вы, якобы полковник, извиняюсь, куда выбираете, в Сенат, в Конгресс, Кнессет?
№4 Полковник Иванов 5 апреля 2019 02:05
+15
№3 ? MALISH Пользователя нет Сегодня, 00:16 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ 0

А вы, якобы полковник, извиняюсь, куда выбираете, в Сенат, в Конгресс, Кнессет?


Уважаемый колега под "псевдонимом" MALISH.

Я выбираю куда послать. В.. или НА... biggrin
№5 счастливый_случай 5 апреля 2019 04:00
+10
Цитата: Полковник Иванов
Я выбираю

Хочется, чтобы идея Жириновского обрела, так сказать плоть и кровь, а для этого
украинского режима, имеющего все признаки нацистские и неонацистские(ц),
НЕ должно быть, от слова СОВСЕМ.
Так получается?
Шлите его (режим) Полковник и В.. и НА! rus
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 adi46 5 апреля 2019 10:19
0
Какой это полковник! Три звезды может и есть, но и те вдоль погона без просветов! Прапор в лучшем случае,
№7 siberian-boots 5 апреля 2019 04:12
-1
Ну шо Вы так кипятитесь, это ж Жирик, а ему лишь бы кукарекать на гребне волны facepalm
P.S. Хотя dumaet петух на волне странновато mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№8 Tired Cat 5 апреля 2019 10:19
+3
Все эти договора основаны на большом договоре.
№9 И. Симакин 5 апреля 2019 11:50
+6
С одной стороны Полковник прав, но все же юридическая закавыка присутствует. Все последующие договора: о демаркации и о статусе Азовского моря в качестве базового соглашения указывали именно договор о дружбе и сотрудничестве. Именно поэтому у России есть сейчас формальный повод поставить вопрос о прекращении действия последующих за большим договором соглашений. Так что Жирик конечно популист, но не дурачок.
№10 MrAva 6 апреля 2019 05:22
+4
Жирик конечно популист, но не дурачок.

"Сам дурак", кто считает его дурачком. fellow
№11 VBusharov 5 апреля 2019 14:05
+4
Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе
Российская Федерация и Украина, именуемые в дальнейшем «Договаривающиеся Стороны»,

руководствуясь целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций, а также положениями Хельсинкского Заключительного акта,

основываясь на положениях Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года,

исходя из необходимости урегулирования вопросов прохождения российско-украинской государственной границы в целях дальнейшего укрепления дружественных, добрососедских отношений между народами России и Украины,

договорились о нижеследующем:

Статья 1

В настоящем Договоре под термином «российско-украинская государственная граница», далее – «государственная граница» или «граница», понимается линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, разделяющие государственные территории (сушу, воды, недра и воздушное пространство) .....
нет Договора о Дружбе и сотрудничестве , всё остальное ничтожно. и остальные договоры поэтому теряют силу если нет хоть одного пункта договора
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№12 MrAva 6 апреля 2019 05:19
+4
>VBusharov
Вот и я о том же.
№13 MrAva 6 апреля 2019 05:17
+5
Полковник Иванов:
Ну ведь политик такого масштаба должен знать простые вещи, перед тем как ляпнуть что-то публично.

Вы, гражданин полковник, странные вопросы задаёте. Вы юрист? fellow
А вот в теме, как всегда, плаваете или просто спамите чужое. Как-то не комильфо.
Жириновский весьма грамотный и опытный политик, не вам чета, хотя он и фанфарон ещё тот. Но вы забываете в своих заблуждениях, что он профи юрист-международник и фигура публичная.
Подайте на него в суд за это его высказывание - останетесь без трусов.
Вы бы хоть элементарных правил придерживались, "перед тем как ляпнуть что-то публично".
Причём эта тема поднималась Вольфовичем давно и неоднократно, и никто ему не смог возразить аргументированно - одни вопли... уж вы-то, как спец, должны бы знать такие "простые вещи".

p.s. Жирик - "шут при дворе короля", и роль свою исправно выполняет уже много лет. Надеюсь вам не надо объяснять, что это звание означает, особенно в политике. krut
№14 Ирина_Клименко 5 апреля 2019 06:48
+9
Хорошо бы ещё деятельность самого Жирика оценить. Войска-то двинуть можно, и дойти до западных границ Украины. А после этого мы обязаны будем её содержать. И нашим ребятам будут в спину стрелять.

Украина должна перебеситься, и понять, что такое Запад на самом деле. Иначе они так и будут думать, что мы их оккупировали и не пустили к светлому будущему. - Будут сидеть на шее и предъявлять претензии, что им всего мало, а в Европе они бы как сыр в масле катались.

Терпеть не могу Жирика, потому что умеет он под видом патриота подкинуть лозунгов в неокрепшие умы. А сами запускаемые им идеи являются вредительскими для России.

Кроме того, все эти бандеровцы, участвующие в наших политшоу, всегда имеют возможность сослаться на жирика, как показатель нашей агрессивности.

Да и пиндосам в своё время дал пас для раскрутки нашего вмешательства в выборы, когда намеренно показушно праздновал победу Трампа.
№15 dbrnjh25 5 апреля 2019 09:37
+4
Украина должна перебеситься,

для того чтобы Украина перебесилась, необходима альтернативная информация(пропаганда) а ее нет... поэтому Украина не перебесится, а все глубже будет погружаться в болото иудокатолический слизи, тихо шифером шурша... сегодня иуды не повторят ошибок Унии 16 века... lols
№16 Ирина_Клименко 5 апреля 2019 09:40
+6
Цитата: dbrnjh25
для того чтобы Украина перебесилась, необходима альтернативная информация(пропаганда) а ее нет...
У Украины есть альтернативная по отношению к предыдущим годам действительность, которая не соответствует ожиданиям и обещаниям Запада.
Даже до подопытных зверушек через инстинкты доходит, куда бежать надо, а куда нет.
И ещё фашистский режим характерен тем, что он приобретает всё более чудовищные формы, при которых бывшие сочувствующие превращаются в неблагонадёжных и идут под раздачу. Вот пусть в этом варятся, пока не дойдёт.
№17 Ирина_Клименко 5 апреля 2019 09:56
+7
Я даже по бытовой жизни знаю, что, когда не среагируешь правильно на ситуацию, то жизнь с каждым разом будет усложнять дело, чтобы подвести к тому, что не среагировать правильно будет просто невозможно. То же самое и с обществом. Приглядитесь, и Вы это увидите.
№18 Спектр света 6 апреля 2019 13:42
+1
Половой орган народа должен это делать.
Простите мне мой французский...
№19 dracula 4 апреля 2019 23:28
+10
Сморозил про "движение армии"... Вольфыч,ну когда ж мозг впереди языка-то окажется?)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№20 Solar wind 5 апреля 2019 00:49
0
У его родичей же фабрика подо Львовом, что ли, была в гражданскую войну реквизирована.
Видимо, очень надеется на реституцию.
№21 KremleBot 4 апреля 2019 23:28
+6
предлагаю жирика перевести в депутаты украины, там он будет в среде единомышленников и не так выделяться на общем фоне клоунов
№22 Dr.Watson 4 апреля 2019 23:49
+9
Цитата: Полковник Иванов
Этот документ закрепляет за акваторией сложившийся исторически статус внутренних вод двух стран,

А Вы этот договор читали? Коса Тузла тоже входила в состав Украины и граница проходила по узкому морскому перешейку между ней и материком. Вся акватория Керченского пролива была за Украиной. Только когда сделали сухопутный перешеек, тогда она стала частью материка и российской территорией. Я хорошо помню вопли украинской Госпогранслужбы по этому поводу. Новая граница по акватории керченского пролива так нигде и не была зафиксирована.
Сейчас строят заградительный забор по периметру Луганской области. А Жирик просто говорит то, что думает:
"Украинские националисты и бандеровцы! Вы должны молиться на ВВП и беречь его как зеницу ока, тбо если на Украину приду я - я оставлю вам для проживания только Львов, да и тот в аренду!"
P.S. "Антиукраинские" санкционные списки составлялись по указке того же кума Путина - олигарха Медведчука. В них попали действительно пророссийски настроенные политики. Ну что ж, по крайней мере, защита от СБУ для них обеспечена.
biggrin
№23 Laris 5 апреля 2019 08:29
+4
Наша страна может заключить новый договор о дружбе с Украиной — вот только Украина эта будет выглядеть уже по-другому. Прежде всего территориально. В ее составе не будет не только Крыма, Донецка и Луганска — но и всей Новороссии. Все русские земли, пока еще составляющие Юго-Восток Украины, должны вернуться под власть Москвы. Только тогда мы признаем границы государства, расположенного на правом берегу Днепра. Только тогда Украина сможет вступить в ЕС и НАТО.

Выдержка из речи депутата, как бы радеющего за страну. Я фразу выделила жирным шрифтом.
Не хотите ее прокомментировать?

А по поводу наличия пророссийски настроеных политиков на украине (официально заявивших о своей пророссийскости) - уже говорено- переговорено. Они столь же пророссийские, как и "патриот" Вольфович.
№24 stepnoy 5 апреля 2019 00:14
+2
Вова по Вольфовски депутатским слогом: закон что дышло, куда повернёшь туда и вышло. Ничего не объяснил что было в договоре, границ чётких не было ведь указано ~ было по еврейски: "ша моня" = "мы же евреи моня, договоримся". Но теперь будет по братски-китайски до раздела Амура: брат укра перешёл границу - но он её не перешёл т.к. нет границы!
№25 LAP17 5 апреля 2019 00:44
+3
Вольфович прав! А вы еще ругаете Вальцмана - он единственный вменяемый изо всех иудеев во власти на окраине. Пусть его переизберут на новый срок - он может и гривну отменить, и рубль ввести, и объявить окраину протекторатом РФ, и ДЛНР атаковать, чтобы ВС РФ под флагом ДЛНР в Киев вошли. Много полезного может сделать Вальцман для РФ, пусть правит.
№26 Solar wind 5 апреля 2019 00:52
+2
России на кой чёрт это всё нужно ?
150 миллиардов долларов долга перед началом войны на Донбассе, разрушены коммуникации, мосты, дороги, коммунальные сети, озлобленное ненавидящее Россию населению, считающее нашу страну виновной во всём и т.д. и т.п.

Гос.границу и визовый режим с Украиной.
№27 Laris 5 апреля 2019 08:34
+5
Гос.границу и визовый режим с Украиной.

Визовый режим вычеркиваем. А с остальным согласна. Пусть украина-окраина поживет в том, что сама и натворила и научится думать, а потом делать.
Юго-восток - отдельный разговор, и то не весь. "Милый" Днепропетровск не забываем.
№28 Solar wind 5 апреля 2019 00:52
-5
.
№29 Spheroid 5 апреля 2019 01:45
+2
У России больше нет признанных границ с Украиной. Никакое движение нашей армии теперь не может считаться агрессией!
Вот только беда, - никакие армии Вольфыч не двигает, только во снах , где он миром правит. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№30 Laris 5 апреля 2019 08:36
+5
Вот только беда
а по мне, так это прекрасно, что у волфовичей власти нет.
№31 pegosya 5 апреля 2019 09:34
+3
Зачем ему власть? Такая ответственность. А здесь, там болтанул, пыль в глаза пустил, себя любимого показал, сына пристроил, проллобировал за премиальные .... и пошёл получать который год депутатские ништяки.
№32 mab3162 5 апреля 2019 02:17
+7
Вольфович не упускает случая пропиариться самому и пропиарить лишний раз ЛДПР. Повод не так важен, пойдет любой, главное - хайпа побольше!
№33 siberian-boots 5 апреля 2019 04:15
+4
Цитата: Spheroid
Вот только беда, - никакие армии Вольфыч не двигает, только во снах , где он миром правит

Сны Наполеона на Канатчиковой даче mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№34 orgonit7 5 апреля 2019 06:44
+2
Аольфович стер границы... провокатор хренов.
№35 Цыган 5 апреля 2019 06:47
+4
Депутаты десятилетиями сидят в думе, из года в год кто то их выбирает. Они давно оторваны от реалий жизни и населения страны. Для них надбавка в 1000 рублей пенсионерам считается благом для народа, что после такой надбавки они смогут помогать родственникам и ездить отдыхать на море. Смешно и горько это слышать.
№36 Shanovich1943 5 апреля 2019 07:55
+2
Жирик в своём амплуа, не удалось русскому солдату помыть ,апоги в Индийском океане, давай соседа грабанём, Украина ,которая якобы кормила весь СССР,делом доказала, что став незалежной не может себя прокормить, а сейчас введя санкции, и разорвав отношения с транзитом,если ещё приостановят движение пассажирских поездов, и на этом будет поставлена точка, но молодой ,зелёный президент, а я уверен, что он им станет, поступит по другому, иначе —тупик, а что он ляпнул ,что и как он будет говорить Путину, словесная предвыборная шелуха.
----------
Шанович
№37 NdiMi 5 апреля 2019 08:42
+2
Жирик - обыкновенный провокатор. Все знают, что он работает на меринов. Вот и старается всеми фибрами привлечь конфликт между странами. А ОНО нам надо?
№38 счастливый_случай 5 апреля 2019 08:46
+4
Жириновский гасит, отчасти, порошенкозеленскую волну.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№39 Проходимец 5 апреля 2019 10:11
+3
Цитата: Полковник Иванов
Ребята,Вы кого в Думу выбираете? facepalm facepalm facepalm

Ну ведь политик такого масштаба должен знать простые вещи, перед тем как ляпнуть что-то публично.

2.28 января 2003 г. в Киеве президенты двух стран Владимир Путин и Леонид Кучма подписали договор между РФ и Украиной о государственной границе (ратифицирован парламентами обеих стран в апреле 2004 г.). Базовый документ определил линию прохождения госграницы между двумя государствами. Этот договор ведь не расторгнут!!!

Внимание, против ветра не пукаем!
Я не юрист, по крайней мере не силен в этом, но правда в словах Жириновского есть. Читаем преамбулу Договора между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе
Российская Федерация и Украина, именуемые в дальнейшем "Договаривающиеся Стороны",
руководствуясь целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций, а также положениями хельсинкского Заключительного акта, основываясь на положениях Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года, исходя из необходимости урегулирования вопросов прохождения российско-украинской государственной границы в целях дальнейшего укрепления дружественных, добрососедских отношений между народами России и Украины, договорились о нижеследующем:...

Ссылка на документ: сайт Президент России
P.S. В договоре о керченском проливе примерно такая же преамбула
Ссылка на документ: сайт Президент России
№40 вездеход 5 апреля 2019 12:52
+1
Да. Нет договора - нет границ. Харьков отдавайте мрази фашистские!
№41 Dr.Watson 5 апреля 2019 13:35
0
Цитата: вездеход
Да. Нет договора - нет границ. Харьков отдавайте мрази фашистские!

Я хорошо помню, как в одном харьковском НИИ обсуждали планы развития института, когда туда придет Россия. Также обсуждалось, в какую научную российскую структуру лучше всего влиться.
И что делать, если на улицах вдруг появятся украинские танки с сидящими в них правосеками.
Ну, а то, что Допа попал в Медведчуковский "санкционный" список, а Гепа подписал с Авакяновским МВД соглашение, что он не будет мстить правосеку, стрелявшего в него, в результате чего он ездит теперь в инвалидной коляске - это все шутки Путина и Кумовьев.
№42 Манжярка 5 апреля 2019 13:49
0
Цитата: dbrnjh25
Украина должна перебеситься,

для того чтобы Украина перебесилась, необходима альтернативная информация(пропаганда) а ее нет... поэтому Украина не перебесится, а все глубже будет погружаться в болото иудокатолический слизи, тихо шифером шурша... сегодня иуды не повторят ошибок Унии 16 века... lols

И будет вторая перебесившаяся шляхта, со всеми латинскими и католическими последствиями.
№43 lehomor 5 апреля 2019 13:52
+1
У них(ЛДПР)есть свой телеканал,к стыду своему не знал.О чем вещаем он?
№44 змеелов 5 апреля 2019 16:09
0
У него есть свой поезд, пусть ставит пулемёт и вперёд biggrin
№45 contra3 5 апреля 2019 16:15
-1
"Значит, теперь у России и Украины нет границ, признанных обоими государствами. Любое движение русской армии нельзя будет считать агрессией."
---
Имеет ли это утверждение обратную силу?
Любое движение украинской армии можно ли считать агрессией?
№46 кирил 5 апреля 2019 19:04
0
Вольфычь молодец-как он говорил "Нет такой страны Истония" biggrin -сейчас тоже можно сказать про Украину.