Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

General Motors хочет купить заводы Ford в России

General Motors хочет купить заводы Ford в России

Крупный автопроизводитель General Motors изъявил желание приобрести 2 завода Ford в России, которые находятся на стадии сворачивания. Известно, что GM уже готова заключить договор и спасти оба завода от закрытия.

Покупка заводов Ford спасёт их и даст возможность выпускать автомобили марки Ford на территории России, но уже под управлением другого бренда.

Также появляются сообщения, что рабочие закрывшихся заводов готовы выйти на пикеты, если им будет задерживаться зарплата. Надеемся, что всё пройдёт цивилизованно и все денежные средства будут переведены бывшим рабочим.

Следует отметить, что GM, кроме поддержания 2-х заводов Ford, хочет возобновить свою деятельность в Петербурге. По некоторой информации, в Северной столице будут собираться автомобили Cadillac и Chevrolet. Нужно полагать, что дела у General Motors идёт хорошо.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 ангидрид 3 апреля 2019 00:37
+2
Известно, что GM уже готова заключить договор и спасти оба завода от закрытия.

А вот спасти ли?! Нахрен нам тут пиндосы, от них под овечьей шкурой "спасения" ничего хорошего не будет. И никогда бесплатно они ничего не делали и никого бесплатно не спасали. Спокойнее и надёжнее будет без них.
№2 MrAva 3 апреля 2019 01:00
+8
GM: как столетний успех закончился банкротством и национализацией
Весьма интересная инфа. Оттуда:
В 2009 году правительство США выделило на поддержку GM 30 млрд. долларов в обмен на долю в новой GM объемом примерно 60%.
Новая структура акционеров GM с этого момента стала такой: 60% получило Правительство США взамен на финансовую помощь, 12% - у Правительства Канады, 17, 5% получил профсоюз работников автомобильной промышленности США, а 10,5% - кредиторы GM.
№3 yunonik 3 апреля 2019 01:09
+9
а если лично вас коснется вопрос остаться без работы и средств (семья ,кредиты , планы)?
сейчас нигде в мире нет суверенной замкнутой на себе экономики..
№4 ангидрид 3 апреля 2019 01:12
+5
Не конец света, не блокадный Ленинград. Видишь как реально пиндосовский Форд подставил наших работяг. GM не лучше и политика санкций ему тоже не чужда когда прикажут. Будем так прогибаться, то своего даже завода не построим. Что-то для русского мужика быстро истерить начали. Ещё не вечер.
№5 Triod 3 апреля 2019 09:09
+2
Когда пиндосы не позволили России перекупить "Опель" в Германии. А не пора ли обратку в Фашингтон послать. А заводы Форда Фольксвагену или итальянцам предложить?
№6 скептик183 3 апреля 2019 09:32
+2
GM уже давно купил холдинг Рено-Ниссан(владелец АвтоВаза). Так что покупка заводов действительно полезна. Там можно все модели производить. yes Думается, что пиндосы не будут вводить санкции против автомобильной промышленности всей планеты biggrin
№7 alexkras 3 апреля 2019 12:08
+1
Цитата: Triod
Когда пиндосы не позволили России перекупить "Опель" в Германии.

Опель из России ушёл пару лет назад, но остались модели "Шевроле", которые производные "Опель", но выпускаются в Ю.Корее - Круз, Каптива. Днями было сообщение, что "Опель" возвращается в Россию, возможно это связано с покупкой заводов.

"...Покупка заводов Ford спасёт их и даст возможность выпускать автомобили марки Ford на территории России, но уже под управлением другого бренда". Вот в это мне верится с трудом, какой смысл производить и продавать чужой автомобиль? Покупать комплектацию, платить роялти, в общем зависеть.
Кстати. не так критично закрытие сборочных заводов, но думаю, что закрытие моторного производства это плохо.
№8 MetroTV 3 апреля 2019 09:40
+4
А Вы бесплатно работу делаете? Вот и капиталисты тоже нет? И если эти пиндосы)сохранят заводы, то будет производство, рабочие места, социальные выплаты. Раз уж сами не можем нормалные авто делать (да к тому же, в мире уже нет полностью своих автопроизводств, все разделено на международных поставщиков и капитал). КапитализЬм! :)
№9 sergey_nikitin80 3 апреля 2019 12:01
+1
А вот АвтоВаз у нас прямо таки дышит заботой о населении.
Да, эти "пиндосы" не о людях заботятся, а о собственной прибыли, а в результате этого на этих заводах люди не останутся без зарплаты и не окажутся безработными.
Хотя, Вам, как патриоту, наверное, лучше сидеть дома без работы или работать на "нашего родного отечественного" олигарха. Только вот незадача, "наши родненькие олигархи" точно так же выводят прибыль за границу и, в большинстве своем, не видят жизни в России.
№10 СергейПеров 3 апреля 2019 00:53
0
Шо, опять??? Они же вроде из России ушли? Уйти, что бы вернуться? shok
№11 Starvok 3 апреля 2019 00:56
+2
Нахрен тут пиндосы китайцы и немцы? ангидрид пока вы будете матюкать всех иностранцев работягам нужно что то жрать! Это не от хорошей жизни в России труд дешего ценится! (Капитализм-феодализм) Предков винить не буду что было то было нужно как то выруливать из ситуации! GM значит?
№12 Apolitikus 3 апреля 2019 01:06
+1
видео можно вставлять в комментарии
№13 Anza 3 апреля 2019 10:52
+3
Нужно полагать, что дела у General Motors идут хорошо.
№14 ангидрид 3 апреля 2019 01:07
+1
работягам нужно что то жрать! Это не от хорошей жизни в России труд дешего ценится!

Они там на митинг собираются вот пусть наше правительство тряхонут, пусть Медведевы, Шуваловы, Дворковичи отрабатывают своё место, и заботятся о своём народе реально. А пиндосам здесь не место, они своё доверие просрали, а против немцев с китайцами я ничего не говорил, можно и японцев пригласить.
№15 Карнаухов.А 3 апреля 2019 05:00
+6
какие вы всё таки, причём тут Медведевы, Шуваловы? пендосы лидеры в автомобиле строение и что бы мы сейчас не делали будет дороже и хуже по качеству чем у пендосов и китайцев, есть шанс получить технологии и кадры будут наши учиться как организовывать автомобильную промышленность. Как Япония, Корея да и Китайцы сделали рывок в автомобилестроение? а начиналось всё с того что пендосы у них строили заводы, а в СССР индустриализация тоже не обошлась без пендосов.
№16 dessak 3 апреля 2019 05:44
+4
Что то Вы немного припоздали со своими знаниями . Пендосы со своим автомобилестроением остались в Детройте , в начале 70-х , там же их лидерство и закончилось , осталась одна показуха . В 2018 был небольшой спад в производстве , да и то благодаря Китаю , прирост у которого остановился в 2017гг . Ну а так - Китай =США+Япония+Германия , как бы так примерно . Ну и вроде как основные компоненты Теслы собираются в Китае , там уж автобусы на эл-ве в промышленном кол-ве давно выпускают , а не поштучно .
№17 Карнаухов.А 3 апреля 2019 06:44
0
Возможно, да и особо надеется не на что от пендосов, но Китай к примеру может только беспринципно высасывать ресурсы, от кого но от Китая другого никогда не будет, удавятся.
№18 3JIou_BATHuK 3 апреля 2019 07:44
+1
ангидрид Вот истинный патриот России, сразу видно... Думаю так же точно и Бандеровцы с Власовцами рассуждали в 41м году... ЗАЧЕМ НАМ НАША СТРАНА, ЕСЛИ ПРИДЁТ ГИТЛЕР И МЫ БУДЕМ ПИТЬ ТУТ БАВАРСКОЕ ПИВО... ПОДУМАЕШЬ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО УБИТЬ КОГО ТО НАДО...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№19 Igon 3 апреля 2019 09:47
0
это не GM )))
это Де Лореан - DMC
№20 Starvok 3 апреля 2019 01:00
0
85 год мне тогда 3 года было!
№21 Starvok 3 апреля 2019 01:05
0
Конечно смотрите сами можно в легкую революцию кровавую!
№22 Starvok 3 апреля 2019 01:08
0
Если бы не чиновники и госдура то все могло сложиться очень не плохо!
№23 Krilion 3 апреля 2019 01:31
+2
это первоапрельская новость.. зачем сюда фейки тащить?.. можно было еще скопипастить такую же новость о производстве Тойота Прадо на мощностях ульяновского завода вместо УАЗ-Патриота...
№24 MrAva 3 апреля 2019 01:57
+5
Вполне может быть.

Заводы Ford может купить Hyundai
Пресс-секретарь СП Ford Sollers Екатерина Комарова сказала «Известиям», что переговоры о приобретении производственных площадок идут, есть интересанты, но договоров о продаже пока нет.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 28 марта 2019 года.
№25 mab3162 3 апреля 2019 02:57
+3
На УАЗе действительно есть планы разработки нового паркетника с независимой подвеской и несущим кузовом (до сих пор все внедорожники УАЗ были построены по классической рамной схеме). Об этом неоднократно писали в новостях. А вот насчет сборки Ландкрузеров на заводах УАЗ информации до сих пор не было. Да и коммерческого смысла не видно - уже имеющиеся у Тойоты заводы обеспечивают весь имеющийся спрос на российском рынке, поэтому в случае сборки этих машин на заводах УАЗ-Соллерс Тойоте придется конкурировать с самой собой. Так что отсутствие новостей о переговорах УАЗа с Тойотой скорее всего соответствует реальному состоянию дел.

Кстати, а Форд сворачивает только сборку легковых машин в связи с отсутствием спроса на последние модели. А вот сборка коммерческого транспорта (фургоны Форд-Транзит и т.п.) на производственных мощностях УАЗа будет продолжаться.
№26 siberian-boots 3 апреля 2019 03:15
0
Цитата: mab3162
На УАЗе действительно есть планы разработки нового паркетника с независимой подвеской и несущим кузовом

Ну все, угробят окончательно, и так уже превратили из ряботяги в неженку facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№27 mab3162 3 апреля 2019 05:31
+1
Остается только вторичный рынок, так как последние годы надежность Патриотов падает, цена растет, а проходимость и грузоподъемность сохраняются на среднем уровне.
Я в 2007 году купил ездить на дачу УАЗ-3162 2000 года выпуска с пробегом около 60 тысяч, практически в идеальном состоянии, вложил в него довольно много (силовые бампера, силовые подножки, багажник на крыше, понижайка 2.9 вместо штатных 1.45, пневмоблокировки Блокспорт в обоих мостах, второй аккумулятор, подключение переносной лебедки спереди и сзади, пружины от Гелендвагена в передней подвеске, проставки на ступицы для расширения колеи, лучшая по глине зубастая резина Simex Jungle Treker, и т.д. по мелочи), зато теперь машина на отличном ходу, проехать на дачу могу круглый год (там последние 5 км суровая грунтовка, бывает и трактора вязнут, а джиперы в межсезонье соревнования устраивают). Правда, в машине нет кондиционера (спасаюсь накидкой на сиденье с поддувом, подогревом и массажным режимом) зато грузоподъемность 800кг против 500кг патриотовских (я осторожненько и тонну кирпичей возил).
Несмотря на 19-летний возраст и пробег около 350 тысяч (пока без переборки двигателя) менять аппарат не собираюсь - машина выдает свои паспортные данные как по максималке, так и по расходу (10 литров АИ-92 по трассе).
Обслуживание в сервисе примерно раз в 3 месяца вместе с заменой масла, в среднем на 15-20 тысяч рублей вместе с запчастями и работой.
Теперь я в машине уверен на 100%, могу в любой момент мотануться в дальний рейс и уверен, что проеду везде, где надо и довезу груз в целости.
№28 дядя Толя 3 апреля 2019 06:30
+1
Уважаемый, так у вас не УАЗ, а другая машина на базе УАЗа, но по цене не самого старого Патрола.)) Конечно его продавать и не стоит, так как походит еще долго. Главное чтобы не гнил (как гниют обычно отечественные авто). Сравнивать с базовым автомобилем нет смысла, ибо базовая модель сырая. У наших автомобилей вообще есть один недостаток, но общий - они всегда сырые, с вечными детскими болезнями, которые никто не собирается лечить. Как вечно гудящая коробка Нивы, или выбивающая передача в ВАЗах, или шаровые опоры Жигулей. Единственное преимущество отечественных автомобилей, это их дешевизна в обслуживании, наличие запчастей в любом Сельпо, а уж если случится так, что случайно нет запчасти, можно временно примандячить от другого авто))
№29 siberian-boots 3 апреля 2019 07:37
+1
Цитата: дядя Толя
Главное чтобы не гнил (как гниют обычно отечественные авто).

Ну не знаю dumaet у меня на Патриоте только пороги сгнили после 12 лет эксплуатации, поменял на пластиковые делов то
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№30 mab3162 3 апреля 2019 16:03
0
Пороги и задние арки я тоже варил уже, но куда денешься - машине 19 лет, стоит под открытым небом, в Москве, где зимой вместо песка едкую соль посыпают, от которой все воробьи передохли, а кожаная обувь едва-едва сезон отходит. И выпускная система из-за этого быстро приходит в негодность. Вот пришлось купить глушитель с приемной трубой из нержавейки, спасибо и земной поклон Баксанскому заводу, который их до сих пор выпускает (на Патриот весь выпускной тракт из нержавейки тоже делают).
№31 siberian-boots 3 апреля 2019 16:16
+1
Цитата: mab3162
стоит под открытым небом,

У меня тоже, но я его прошлый год Raptor -ом покрыл
Бери стеклопластик good от Proexpert на Drive2 там все для патриота, и цены лояльные дешевше чем на железо, я вот теперь потихоньку постараюсь поменять все железо на стеклопластик shok https://www.drive2.ru/o/b/496863533229670457
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№32 mab3162 3 апреля 2019 18:20
0
Спасибо, я передние крылья из стеклопластика в запас уже приобрел. На чердаке на даче лежат в ожидании, пока родные не сгниют.
№33 siberian-boots 4 апреля 2019 03:24
0
Приятно встретить родную душу good obnimaet biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№34 mab3162 3 апреля 2019 21:39
0
№28 ? дядя Толя
Уважаемый, так у вас не УАЗ, а другая машина на базе УАЗа

У меня доработанный автомобиль в связи с необходимостью эксплуатации в экстремальных условиях, которые имеются далеко не у всех. Большинству проходимости обычного стокового Патриота хватает, даже без замены шоссейной резины на грязевую.
Например, у моих соседей по даче пикап Патриот на МТшной резине (Гудрич) вполне справляется, только зимой и в слякотный период на передние колеса они цепи одевают. Но они там живут постоянно, поэтому непогоду могут и переждать - денек-другой ничего не решает, если сегодня дорога непроезжая - нет проблем, поедут по магазинам и на рынок завтра, когда подсохнет.
У меня ситуация другая - я езжу на дачу по выходным и ограничен по времени, т.е. должен иметь возможность проехать в любую погоду, которая будет вечером в пятницу и во второй половине воскресенья. Отсюда и повышенные требования к проходимости автомобиля. А купил я не Патриот (УАЗ-3163) а его старшего брата (УАЗ-3162) из соображений грузоподъемности (800кг против 500кг), менее дефорсированного двигателя (132л.с. против 128л.с.) а также потому, что мой УАЗ-3162 (2000 года выпуска) до 2005 года поставлялся в войска, т.е. проходил через военную приемку, а значит и качество сборки у него выше.
№35 siberian-boots 3 апреля 2019 07:34
+1
Цитата: mab3162
вложил в него довольно много (силовые бампера, силовые подножки, багажник на крыше, понижайка 2.9 вместо штатных 1.45, пневмоблокировки Блокспорт в обоих мостах, второй аккумулятор

Брата..аан !!!! obnimaet obnimaet obnimaet
Тоже эксплуатирую с 2005 г. брал с нуля в салоне вот так выглядит после 13 лет эксплуатации.

А с 2015 г. все из знакомых плюются
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№36 mab3162 3 апреля 2019 16:24
+1
Прекрасный аппарат! Очень понравилась калитка под запаску. И расширители арок неплохо смотрятся.
№37 siberian-boots 3 апреля 2019 16:31
+1
Калитку мастеровые в Одессе делают че та около 10-ки встала с доставкой в Томск лет семь назад , но зато дверь цела !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№38 mab3162 3 апреля 2019 18:16
0
Да, пятая дверь от тяжести запаски с годами конкретно отвисает.
№39 siberian-boots 4 апреля 2019 03:30
0
Цитата: mab3162
пятая дверь от тяжести запаски с годами конкретно отвисает.

Это величайшее техническое решение инженеров завода mosking
за которое надо отрывать руки и засовывать в ..опу, а потом заставлять исправлять ошибки biggrin
это ж надо додуматься facepalm повесить колесо такой тяжести на жестянку двери dumaet
у меня товарищ на машине 2008 г. после того дверь потрескалась варил туда швеллер
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№40 Kosogor 3 апреля 2019 01:37
+4
Уж. если Форд со своими, весьма демократичными моделями у нас загнулся, то GM со своми Кадиллаками, тем более, тут ловить нечего!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№41 mab3162 3 апреля 2019 03:01
+2
Если снизят цену и повысят качество, то спрос появится. Тем более, что очередь на AURUS уже расписана на 2 года вперед - значит, неудовлетворенный спрос на супер-пупер-мега-дрюпер-машины в России есть.
№42 Opanas Abramych 3 апреля 2019 10:09
+2
У Форда модели были демократическими сначала. И до сих пор среди машин с пробегом Фокус самый ликвидный. Потом Форд ушел в более дорогой сегмент и провалился. Обычная ошибка менеджмента и планирования, которую исправить можно только большими деньгами,и то не всегда.
№43 Bootmen 3 апреля 2019 03:01
-1
"Новость" конечно прикольная.
Пиндос у америкоса покупает два отверточных цеха где там в далекой России.
lols
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№44 siberian-boots 3 апреля 2019 03:16
+3
Цитата: Bootmen
Пиндос у америкоса покупает два отверточных цеха где там в далекой России.

И заметьте, вместе с рабами rtfm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№45 bustboy 3 апреля 2019 07:45
0
Да это первоапрельская шутка. Эта новость появилась 1 апреля с информацией что уже решения правительства по этому поводу от 01.04.2019 есть.?
№46 bustboy 3 апреля 2019 07:49
+2
Цитата: siberian-boots
Цитата: Bootmen
Пиндос у америкоса покупает два отверточных цеха где там в далекой России.

И заметьте, вместе с рабами rtfm

Это отнюдь не отверточная сборка а полный цикл производства по крайней мере во Всеволжске и Елабуге.
№47 Тот же 3 апреля 2019 09:10
+1
Что, движки делают с нуля? Ходовую? Из железа кузова клепают - это не полный цикл, это часть производства, которую можно развернуть где угодно. Не велика секретность технологий. А все остальные комплектующие и агрегаты везутся из-за бугра. Пластик везется из-за бугра, кресла везутся из-за бугра. Электроначинка вся везется из-за бугра. Ну и т.д. Гайки с болтами может и клепают в России. Стекла и те забугорные. Полный цикл... Если он и есть, то только у работников женского пола, у которых проблем со здоровьем нет.
№48 evgeny.platunov2 3 апреля 2019 08:31
+1
рабочие похоже не вкуривают нихера, это капитализм, не нравится - идите нахер
№49 stepnoy 3 апреля 2019 10:04
0
GM точно валили 5 лет назад по всему миру даже без боязни в боевиках,- как плешивый полицай приехал в Москву на выручку сына-ФБРовца расследующего похищенные грузовики на Крымском мосту. Только храбрый Геленваген в пробках по крышам дженериков ездил - у Марух стало модно
№50 mab3162 3 апреля 2019 16:31
0
Прячет храбрый Гелендваген
Тело жирное в утесах...
А российские просторы
Наш УАЗик рассекает! biggrin
№51 kip96 3 апреля 2019 10:41
0
Так у GM и так заводы стоят законсервированные. Опель и шевроле, закрыли, сервис урезали. Нахрена им ещё форд?. Не иначе, чтоб и его законсервировать, что б китайцы\корейцы\японцы\французы не купили
№52 Sevstar55 3 апреля 2019 15:28
0
"дела... идёт хорошо...". Это не на русском языке.
№53 кирил 3 апреля 2019 18:44
0
Форд 20 лет работал российском рынке-разочаровался и сваливает, а GM-решил попробовать встать на те же грабли?-типа самые умные? biggrin
№54 mab3162 3 апреля 2019 21:31
0
GM на российском рынке как бы не побольше Форда - Шнива = GM-автоВАЗ.
№55 Ставр Годинович 4 апреля 2019 01:23
-1
Американский автопром, это наш советский с пиндосскими рюшечками. Техническая начинка проста и надёжна как наш советский автопром, а салон типа со всеми понтами типа кофеварки, телевизора и массажёра для ж.пы.

Европейский автопром перешёл на клепание хлама, и только у япошек можно увидеть прогресс и развитие.
Но всё это никчёмное развитие нафиг не нужно, потому как проку в нём нет, всё что можно было изобрести - изобрели ещё в шестидесятых, а сейчас тупо наращивают электронику.

На мой взгляд бензиновый авто с шестидесятых годов намного лучше современных автомобилей, потому как они более долговечные чем современный автохлам, за ними время...