Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16384 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Песков: признание в РФ выборов на Украине зависит от того, как они пройдут

Песков: признание в РФ выборов на Украине зависит от того, как они пройдут

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков
© Сергей Карпухин/ТАСС


МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. В Кремле не намерены давать оценку предвыборной кампании на Украине, это должны сделать сами украинцы. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Не наше дело - оценивать предвыборную кампанию [на Украине], - сказал он. - Это дело украинцев".

Песков добавил, что признание или непризнание в Москве итогов выборов на Украине будет зависеть от того, как они пройдут.

"Я оставил бы без комментариев вопрос о том, возможно ли признание [в Москве] нелегитимными итогов выборов [на Украине], - отметил он. - Это тоже будет зависеть от того, как пройдут выборы. Мы же не можем говорить об этом, если выборы еще не состоялись".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Леший 29 марта 2019 12:46
+7
Ну так в чём проблема ,вложите туда ещё пару ярдов (ведь уже вложили кучу) ,чтоб выборы прошли правильно и этот идиотский укрофашисткий хохлосрачь украина приказал долго жить .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№2 I go to You 30 марта 2019 16:10
0
Всё закономерно! Придёт народ на выборы, признает майдан и европоворот, тогда и мы признаем эти выборы, но тогда хохлы будут отдуваться по полной! Не придут массово голосовать и мы не признаем!
№3 Виктор Подосенков 29 марта 2019 12:48
+11
Газовые потоки, Мост, авиа- и морское сообщение давно пошли в обход Украины.
Надо ставить с ними гос. границу и заниматься своей страной.

Сколько хохла не корми, он предаст и продаст.
№4 1080 mxmx 29 марта 2019 13:38
-3
Поставила бы 1000 плюсов.Но- увы... winked
№5 rand_99 29 марта 2019 12:48
+14
Как говорил А.Суворов - голод лучшее лекарство, так что нужно не вложить 2 ярда а отнять 10........
№6 SerVal-2 29 марта 2019 13:14
+4
rand_99, согласен. У Украины пока ещё слишком много денег.
Правда, морить голодом никого не надо. есть и другие способы.
Как говорят англичане: "Есть 1000 способов ободрать кошку".
smile
№7 1080 mxmx 29 марта 2019 13:40
0
А лучше- 250.Ровно столько, сколько за 24 года "незалэжности" Россия вложила в Украину.Безвозвратно.Принцип- единственно верный в данном случае- не "вложить", а "отнять".
№8 Герасимова 29 марта 2019 14:03
+9
И оценивать и вмешиваться без всякого стеснения, и ставить свои условия. Примеры есть с кого брать.
Наташа, почистите почту.
№9 1080 mxmx 30 марта 2019 10:40
-4
Сделано. tongue
№10 Роман_Печатников 29 марта 2019 16:50
+1
Всё правильно. Но прикол в том, что иногда для того, чтобы отнять, придётся снова что-то вложить. Вот Запад вкладывал деньги в развал СССР, а потом вернул свои затраты сторицей, до сих пор дань получает со всех осколков СССР, в т.ч. и с РФ, не говоря уж о т.н. "украине".
№11 Ирина_Клименко 29 марта 2019 12:50
+16
Какая разница, как пройдут нелигитимные выборы, в стране, в которой власть захвачена шайкой бандитов и преступников? Очень многие наши элитки хотели бы точно так безчинствовать в стране, но чтобы им за это ничего не было. И Песков, судя по этому заявлению (и не только), - один из них.
Ничего, чистки пошли. Пусть высвечиваются.
№12 Балаба 29 марта 2019 12:52
+10
То есть, мы можем признать??? Какая-то пурга.... dumaet
№13 lehomor 29 марта 2019 14:46
+2
Какая-то пурга....)))Гарант-же сказал нам всем,что Песков-есть пургомет.
№14 maxe365 29 марта 2019 17:42
+1
feel Никакой пурги!Станет нужный Кремлю ,а следовательно и РФ кандидат -презиком незалежной-тогда ПОДУМАЮТ! не станет.....ВОЙНА.
№15 alexkras 29 марта 2019 12:55
+13
"Не наше дело - оценивать предвыборную кампанию [на Украине], - сказал он. - Это дело украинцев".

Вот, вот. И именно такая позиция по Украине была всегда - не наше дело, вот и результат. А дипломатия вообще шедевр. То Черномырдин посол в задачи которого было следить за трубой, то Зурбов в задачу которго входило иногда пить с другом Порошенко, а в массах то, в общественных организациях, в том числе молодёжных, в учебных заведениях то работали, продвигали дружбу и влияние? НИ ФИГА.
И теперь опять - не наше дело, а когда в Харьковской области президент Зеленский даст отмашку на размещение американских ударных вооружений, а куда Зеленский с Коломойским денутся, это будет наше дело?
№16 1080 mxmx 29 марта 2019 13:44
+1
Не имеет значение- что и кто сейчас на Украине- если амеры захотят разместить базы- они их разместят.Вне зависимости от того, кто (конкретный кандидат)будет на Украине президентом.Потому что на Украине не было, нет и не будет "пророссийских" президентов- а будут только "проукраинские".Разница только в количестве и качестве тараканов в голове у этих кандидатов.
№17 Rom69 29 марта 2019 14:52
+8
Нет,не разместят-это война... Амеры ,как никто другой это понимают,еще лучше это отслеживают глобальные элиты.Напротив,при Зеленском,который победит,перед самым раскроем Украины будет некоторая оттепель. Зеленский-абсолютно будет послушен гауляйтеру Украины, не Коломойскому,а прямому управителю США. Он не глуп,не пьющ, в нем нет патологической жадности,и он абсолютно предсказуем,в отличие от выкрутасов Пети. Это некий Макрон в своем роде,а г...о как бурлило в Раде,так и будет бурлить.
№18 Rom69 29 марта 2019 14:58
+7
Здесь интереснее понять,что же ждет рядового украинца? Еще большее обнищание, падение до деградации общества,полная распродажа всего и вся,и только маленький фитилек надежды во тьме на то,что здравомыслящие жители страны зерро объединятся и начнут борьбу за свою родину.
№19 1080 mxmx 30 марта 2019 10:43
-4
Вы невнимательны- я пишу "если захотят", а все их хотелки базируются на весьма практичном отношении к жизни -"выгодно-невыгодно" и перекроет ли прибыль убытки.Про Зеленского и "говно в Раде"- с Вами согласна.
№20 трастовый 29 марта 2019 13:02
+4
мнения россиян делятся примерно поровну---!..1."какое нам дело до этих хохлов".."сами выбрали-пусть теперь жрут ,хоть подавятся".."все! хохлы нам надоели-сколько они могут России гадить"!!........2 вариант--"Россия прозевала и упустила укрину".."нельзя допустить ,чтобы НАТО вошло в укрину с ракетами".."хватит! пора вводить на укрину всилы"..и тп...............КТО ПРАВ?...))
№21 Rom69 29 марта 2019 15:47
+8
Россия не могла не упустить Украину,ибо сама являлась колонией без абсолютного суверенитета.В 2008 году американцы запустили грузин в Осетию,чтобы прощупать,насколько готова и будет ли Россия отвечать.Эта кампания поумерила пыл американцев,тогда началась активная подготовка к фашистскому путчу на Украине.Американцы мыслили начать войну России с Европой в 2014 году ,и сигналом к ней должно было стать крушение боинга.Провидение сработало по-своему , боинг рухнул,не долетев до территории Донбасса,и это поменяло планы штатов. К тому же ушедший в Россию Крым стал самой горькой пилюлей для них.Весь благостный сценарий пошел наперекосяк,а Сирия,где выступили регулярные войска американцев под флагом ИГИЛ,окончательно добили их представлении о России,как о территории ,которую они,расчленив,уничтожат окончательно. Путин оказался им не по зубам,ведь он не только восстановил армию и флот,он отвоевал России часть суверенитета и положение на мировой арене. Теперь на Украину иные планы:она должна стать вечным гнойником,незаживающей раной-раздражителем и для России,и для Европы,вечной пороховой бочкой америкосов. Но,похоже,и здесь не выгорит. Будем посмотреть!
№22 Retirado 29 марта 2019 13:11
0
Песков: не наше дело оценивать украинские выборы
- Как же вы можете так проводить политику в отношении страны -очень важной для нас да и хотя бы в плане вашего бизнеса?
- А вот это уже не ваше дело какую мы проводим политику.
№23 kornet 29 марта 2019 13:11
+9
Странная позиция. Около 2500 км. границы с государством и "Не наше дело"?
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№24 lehomor 29 марта 2019 14:56
+3
Уже писал здесь,что по словам гаранта Песков бывает и несёт иногда пургу.Хотя на таком уровне нести пургу по моему должно называться иначе.
№25 1080 mxmx 30 марта 2019 10:45
-3
При Сталине- отце народов- пургу бы он нес в отделанных северных районах страны- без права переписки и с поражением в правах.И то-= слава Богу- могли бы и расстрелять. biggrin
№26 Retirado 29 марта 2019 13:22
+5
Честно говоря, глядя на этого гладкого красавца, на ум приходят некрасивые слова.
№27 Шубин 29 марта 2019 13:32
-3
Ваше дело - выражать озабоченность, когда НАТОвцы ракеты под боком разместят.
№28 1080 mxmx 29 марта 2019 13:46
-1
Если амеры захотят- они разместят.И все.Сделать с этим нельзя будет ничего- и даже выражать озабоченность- напрасное занятие- чужая земля, чужое государство.УЖЕ ЧУЖОЕ - как Вы не поймете?И вправе делать все, что считают нужным- ее правители и народ.
№29 Виктор Подосенков 29 марта 2019 13:54
+2
Ракеты НАТО давным давно на самой границе России стоят. Это и Калининградская область, и Мурманская, это и граница с Турцией, это и открытые акватории Северного Ледовитого и Тихого океанов и т.д.
№30 Блэк Джек 29 марта 2019 15:19
+1
Какие именно ракеты? И на как это вообще вы себе представляете? Пипец... Что за охота нести такую хрень? И замечу, что у нас есть возможность перенести столицу куда-нибудь в район Новосибирска .... Да и многое что можно иметь в изрядной удаленности от границ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 Шубин 29 марта 2019 17:34
-8
Какие ракеты? - Китайские петарды.
№32 Блэк Джек 29 марта 2019 17:52
-1
Ну? Какие именно китайские петарды? С ЯО? Невозможно или практически невозможно. И вопрос, А ЧЕГО ЖЕ ИХ НЕТ ДО СИХ ПОР, в угрожающем для нас, количестве и качестве?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 Tired Cat 29 марта 2019 13:57
+5
В таких вопросах нужно ориентироваться на пиндосятину.
Что бы они сделали в подобной ситуации?
А вот что - вопрос о "признании - непризнании" просто не стоял бы.
Либо упыри выбрали бы кандидата от пиндосятины - либо оная пиндосятина вбомбила бы упырей в каменный век.
И ведь абсолютно правильная политика в данном случае - с папуасами-людоедами по другому просто НЕЛЬЗЯ разговаривать.
Ну, может, не сразу бомбить - мы всё-таки не пиндосы и гейропейцы - а для начала заблокировать ВСЕ поставки энергоресурсов, отсоединить электросистему(упырёвская без перетока из России быстро грохнется), прекратить ПОЛНОСТЬЮ торговлю, ввести визовый режим, высылка ВСЕХ упырей из России и т.д.
№34 SerVal-2 29 марта 2019 14:09
+4
Цитата: Tired Cat
а для начала заблокировать ВСЕ поставки энергоресурсов, отсоединить электросистему(упырёвская без перетока из России быстро грохнется), прекратить ПОЛНОСТЬЮ торговлю, ввести визовый режим, высылка ВСЕХ упырей из России и т.д.

Но сделать это должны сами укро-придурки. Так будет лучше.
*помните, как русские научили кошку есть горчицу? .. "Добровольно и с песнями".
smile
№35 Tired Cat 29 марта 2019 14:49
+6
Так ведь наши сами лезут, повизгивая о "браццконороте" - бабло стригут.
А позиция власть имущих в России вообще непонятна - укромразь с каждым днём распоясывается всё больше - а в ответ всё тот же "браццконорот".
А ведь всё ясно было с этим "браццконоротом" ещё в 2013 году - "москалив на ножи", "москаляку на гиляку", "геть вид Москвы", кто не скачет - тот москаль" - при полном одобрении или молчаливой поддержке большинства поголовья!
Достали - кровожадную, озверевшую от безнаказанности, тупую укросволочь мне навязывают в "родственников"!
Не зря Калашников(вроде он) на "60 минут" проболтался(?) - "У нас в правительстве 60% - проукраинское лобби, отстаивающее интересы упырестана в ущерб России".
№36 Блэк Джек 29 марта 2019 15:14
+8
Меня одного этот Песков угнетает своим интеллектом? Имею ощущение, что если бы Пескова не было вовсе на этой должности или он ВСЕГДА бы молчал... то было бы лучше. Такой молчаливый пресс-секретарь...

Недопущение российских наблюдателей и не открытие участков в России - УЖЕ ПОВОД НЕ ПРИЗНАВАТЬ ЭТИ ВЫБОРЫ.
Не зря товарищ Сталин сказал, что КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ... Подводят ВВП его "кадры"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 1080 mxmx 30 марта 2019 10:46
-3
Блэк Джэк- Песков и должен угнетать! Он же "пресс". biggrin
№38 Инсургент_Росс 29 марта 2019 15:15
+3
При любых итогах выборов на Украине, в Кремле "мудро" заявят: "Мы уважаем выбор украинского народа".
№39 Retirado 29 марта 2019 15:41
-1
Это не скажут, а уже сказал Путин.Кроме Порошенко признают любого.
Если все-таки будет Порошенко, то продолжится развал Украины, будет русофобия, шантаж, провокации, иски в международные суды и т.д.
Если победит Зеленский, будет все то же самое, только распад замедлится, а возможно он притворится прорусским и наше правительство восстановит все преференции для Украины и за наш счет она будет жить и готовиться возвращать Крым.
№40 Guantanamera 29 марта 2019 15:23
+1
А ведь в 2014 году все могло пойти иначе...
№41 Retirado 29 марта 2019 16:08
+2
Да, а сейчас -как в Гуантанамо -вроде и на своей территории,но - как в тюрьме.
Поэтому и ник у вас - девушка из Гуантанамо.
№42 Serega_Paracetamoll 29 марта 2019 19:30
+2
Да надо было еще в 2014 не признавать ничего.
№43 Rom69 29 марта 2019 15:52
+4
Еще думается,что победив,Зеленский долго не протянет,не дадут ему...
Кстати,для того ,чтобы Россия смогла не признавать украинские выборы,ей нужна "малость"-полный СУВЕРЕНИТЕТ. А пока его нет,пока правящая партия полностью подвластна американским структурам и законодательству, непризнание невозможно,ибо и там ,и там управление зависимо.
№44 кирил 29 марта 2019 20:00
0
"Возможно ли признание не лигитимных выборов"? shok -"как они пройдут" biggrin -как они пройдут?-не лигитимно biggrin
№45 Святолика 30 марта 2019 00:03
0
Вна Украине балаган. С большим количеством клоунов. 1.5 метра бюллетень это плевок в душу украинцев.

На Украине совершен государственный переворот. Спонсор США и Ко.