Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16236 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«5 млн рублей, но это лишь малая часть зарплаты…»: что Ишаев сказал суду

28 марта Басманный суд Москвы отправил арестованного сегодня бывшего полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе, экс-губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева под домашний арест до 27 мая...



Суд однозначно решил, что это будет строгий домашний арест без 3-часовых прогулок, как просила защита, сославшись на больное сердце бывшего губернатора. Ишаев следующие 2 месяца проведёт в своей квартире в ЖК «Крылатские холмы».

Также адвокат предлагал суду 15 млн рублей залога за то, чтобы его подзащитного отпустили, но суд отказал.

«Мой подзащитный обвиняется в том, что за пять лет похитил 5 млн руб. На мой взгляд, это очень маленькая, смехотворная сумма...», — добавил адвокат Ишаева.

«Мне вменяют ущерб в [размере] 5 млн рублей, но это лишь малая часть зарплаты… Чушь собачья», — сказал Ишаев суду.

Вот такие они, наши чиновники: 5 млн рублей - "смехотворная сумма" и "малая часть зарплаты".

Надеюсь, хоть браслет ему на ногу оденут.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Бийчанин 29 марта 2019 02:52
+27
А надо-бы петлю на шею одевать..
№2 1080 mxmx 29 марта 2019 14:07
-3
Причем- без суда, следствия, и права на помилование.
№3 azym74 29 марта 2019 03:05
+12
5 млн. смехотворная сумма, да бедняга Ишаев наверно вообще сирота.
№4 Бывалый. 29 марта 2019 03:24
+27
Жил и мучился бедняга, а большинство на макарошках жируют. Избаловала власть народ понимаешь. wink
№5 Valeriy_Mirny 29 марта 2019 06:38
+9
Ну да, он, как в известном анекдоте, мучался выбором: чёрная икра - моя кушала, красная икра - моя тоже кушала, кабачковая икра - это кто-то раньше уже скушала, а теперь мне дают результат деятельности желудка!
№6 Лавина 29 марта 2019 12:07
-1
Вор должен сидеть в тюрьме.
А его "малую" зарплату перечислить детскому дому.
№7 alexkras 29 марта 2019 07:39
+15
Цитата: azym74
5 млн. смехотворная сумма, да бедняга Ишаев наверно вообще сирота.

Вероятно информация об этой сумме просто лежала на поверхности и не требовала усилий по легализации оперативной информации, но позволила принять первые следственные и судебные решения. Далее, в процессе следственных мероприятий, будут всплывать новые эпизоды, суммы и фигуранты.
Что касается фразы о пяти миллионах то, как говорил В.И.Ленин - далеки они от народа, поэтому такая мелочь вообще не может быть обвинением к ТАКИМ людям по их мнению.
№8 симон а 29 марта 2019 13:47
-1
Виктор Ишаев стырил у "Роснефти" 5 млн руб. Дневной заработок Сечина.
№9 topdon 29 марта 2019 03:15
-9
не верю. Ишаев всегда был одним из самых грамотных и честных губернаторов. Сообщалось, что в Хабаровске живет в двухкомнатной квартире. Одно время котировался на пост премьера, но Путин предпочел Медведева.
№10 счастливый_случай 29 марта 2019 05:56
+12
От должности полпреда был освобожден после визита Владимира Путина на Дальний Восток во время августовского наводнения в 2013 году.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№11 Александр.Г 29 марта 2019 09:58
+7
Ишаев следующие 2 месяца проведёт в своей квартире в ЖК «Крылатские холмы».
Это к вопросу о двухкомнатной квартире...
№12 Ирина_Клименко 29 марта 2019 13:04
+8
А я не верю Вам, потому что сама живу в Хабаровском крае. Вырубка лесов, лишение населения, живущего на реке, рыбы. Зятёк его уже сидит, - за воровство на космодроме "Восточный", - тестя поджидает. Сейчас ещё сынка прихватили за воровство в строительстве жилых домов и нарушения в их строительстве. В результате, целый район домов в Хабаровске стоит, не заселенный, и никто не знает, что с этим делать.
Надеюсь, что и следующего за ним губернатора тоже раскрутят. Оставил край в долгах.
И живет Ишаев не в друхкомнатной квартире в Хабаровске, а в Москве. Они же не для того в регионах хозяйствуют, чтобы там потом жить.
№13 avarron 29 марта 2019 03:50
+18
Если для них 5 миллионов рублей это смехотворная сумма, то те жалкие 15-17 тысяч в месяц, являющиеся реальной средней зарплатой по стране, как они оценивают?
Честно сказать, не заплакал бы, если бы каждого единоросса вдруг познакомили с веткой или столбом.
№14 Аршин 29 марта 2019 05:00
+25
Во всех этих историях меня добивает наглость адвокатов. Я бы даже сказал омерзительная наглость. Мерзость! Когда же за это порождение пиндосовской юриспруденции возьмутся?
№15 Ходжа Насретдин 29 марта 2019 05:13
+18
Такая уж у них работа, говорить на чёрное- белое, на вонючее - ароматное, на воровство - недоразумение, на изнасилование - сама виновата, на убийство - не так поняли. И всё это на голубом глазу. А причина - деньги от клиентов, можно сказать - много денег. Самая востребованная профессия во время расцвета дикого капитализма!
№16 Антоний 29 марта 2019 05:41
+17
Для чинуш 5 лямов цифра ни о чем. Это современная Россия, к сожалению. Ну а быдляку надо радоваться очередному меткому попаданию ракеты в цель и медленно подыхать за 15000 в месяц.
Кстати, на мировых рынках газ подешевел более чем в два раза! Но в наших плятежках это мы не увидим. Это называется, как говорил ВВП, налоговый маневр. Ну такая штука, чтобы миллеры, сечены и михельсоны недай Бог не похудели.
№17 Б.Бесчастный 29 марта 2019 09:50
+5
А цены на бензин???При том,что "недра принадлежат народу".Радуйся и ликуй,народ,за то, что хоть на
бумаге ты такой богатый...А на практике происходит издевательство.
№18 1080 mxmx 29 марта 2019 14:15
-4
Где это написано- "недра принадлежат народу"? Конституцию СССР вспомнили?
№19 счастливый_случай 29 марта 2019 05:54
+10
Ишаева Юлия Викторовна
Один из учредителей «Индиго Сити Групп»


Прекратило деятельность при слиянии
«Семья»
Отец — Ишаев Виктор Иванович — Министр по развитию Дальнего Востока
Мать — Ишаева Любовь Григорьевна — Занимается благотворительностью
Брат — Ишаев Дмитрий Викторович — Совладелец компаний «Трансбункер-Центр», «ТД Межресурс», «Торговый дом «Петровский завод», «ЛюксЭкспоСервис», «Петротрейд-М»
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№20 vtrue 29 марта 2019 10:39
+4
Там есть ещё дочь на которую переписаны все швейцарские активы,
а также порученцы.
Там миллиарды и миллиарды.
Поэтому не только адвокат в недоумении, но и дочь
по поводу обвинения в 5 млн.
№21 prosalos 29 марта 2019 06:31
+18
Расстреляйте его к чертям, что бы не мучался с сердцем! Недобиток, мля!
Прям не стесняясь плюют в лицо народу со своими смехотворными суммами! Ишак!
Да Здравствует Сталин! stalin
№22 Valeriy_Mirny 29 марта 2019 06:32
+12
Цитата: №9 Антоний Сегодня, 05:41
Для чинуш 5 лямов цифра ни о чем. ....Ну такая штука, чтобы миллеры, сечены и михельсоны недай Бог не похудели.

Я бы сказал не штука, а шутка! Буквы те же, но в полной мере характеризуют "юмор" чиновников всех рангов. Вспомните их высказывания за последних полгода. От их "шуток" аж в ушах рябит....
№23 Цыган 29 марта 2019 06:51
+17
Ещё раз подтверждается, что чем больше воруешь, тем меньше сидишь. Почему под домашний арест, что это за наказание такое, почему сразу же плохое здоровье? Как воровать жалоб на здоровье не были, как сидеть.....
№24 неугодный человек 29 марта 2019 11:43
+1
Для больных казнокрадов есть тюремная больничка,в чём проблема?
№25 dracula 29 марта 2019 06:55
+7
Ну для него да,это копейки. Правда,все разговоры об этом не имеют ни смысла,ни результатов.капитализм на дворе,синьоры!причём дикий-дикий,с лёгким налетом феодализма, посему имеем что имеем.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№26 1080 mxmx 29 марта 2019 14:17
-3
посему имеем что имеем.))
Имеют- нас, а мы имеем прожиточный минимум.
№27 zan_parti 29 марта 2019 07:05
+12
За время правления Путина количество чиновников удвоилось. Это по официальным данным Росстата. По неофициальным увеличилось в разы.

Плюс к этому, таким персонажам, как в этой статье, бесплатно (за наш счёт) прилагаются секретарши, водители, охранникики, повара, уборщицы и т.д, которые как бы и не входят в число чиновников. Все они обитают в огромных зданиях, которые надо обслуживать, ремонтировать, наполнять различной техникой и мебелью. Плюс куча льгот, жилье, машины и т.д

А самое грустное, что когда придет время их сокращать, сократят совсем не Силуановых и Миллеров, а простых работяг-операционистов. А всех этих ничего неделающих упырей с огромными зряплатами оставят.

Вот бы статистику посмотреть реальную и сравнить её с советской. По количеству чиновников на человека, расходов на них, по количеству милиционеров/преступлений, количеству койко-мест в больницах, школ и т.д.

А то как то странно получается - вроде чиновников сокращали, а их стало больше. Больницы строят, а количество уменьшилось в два раза. Школы строят, но общее количество тоже уменьшилось раза в два, милиционеров стало больше, а преступность растёт. И т.д.
№28 счастливый_случай 29 марта 2019 07:41
+6
Цитата: zan_parti
За время правления Путина количество чиновников удвоилось.

А Вы не догадываетесь- зачем?
И Крым ничего НЕ говорит Вам?
И Донецк с Луганском?
Сирия, Северная Корея, Венесуэла...
А там, возвращаясь к итогам 1945 года- и страны Восточной Европы.

Еще маловато будет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№29 Боксер 29 марта 2019 08:55
-1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: zan_parti
За время правления Путина количество чиновников удвоилось.

А Вы не догадываетесь- зачем?
И Крым ничего НЕ говорит Вам?
И Донецк с Луганском?
Сирия, Северная Корея, Венесуэла...
А там, возвращаясь к итогам 1945 года- и страны Восточной Европы.

Еще маловато будет.

Конечно догадываемся. Достаточно биографию их почитать и становится все понятно.
А свои влажные фантазии о том, как это нужно для страны, озвучивайте своим соседям по палате.
№30 МАРКА 29 марта 2019 12:30
0
Не, просто разрослось местечками для "хороших человечков". Никакого двойного дна тут нет.
№31 oTMorozko 29 марта 2019 07:12
+6
Нужна смертная казнь,где либеральные хомячки с этим лозунгом?Аааа,сори,там и на этих пробы ставить негде...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№32 димка вьюгин 29 марта 2019 07:53
+7
Они себя очень любят,поэтому и отменили смертную казнь с еуропейской подачи!
№33 Мир-Труд-Май 29 марта 2019 08:41
+14
Цинизму чиновников, видимо, нет предела...
Даже сидя на скамье подсудимых они говорят без стеснения такие вещи, что уши вянут.
Этих воров и циников на конкурсе что-ли выбирают? Как они такими становятся?
№34 димка вьюгин 29 марта 2019 08:58
+10
Система их делает таким!!!! Огонь вода и медные трубы!!!!!!! Раньше за это платили жизнью ( любой родовитый муж на Руси обязан был быть офицером и вслучае войны первыми шли на поле брани ,то теперь это шавки не имеющие никаких объязательст перед обществом и народом!!!!!!), а теперь ничем не платят!
№35 menol 29 марта 2019 08:51
+2
Цитата: Аршин
Во всех этих историях меня добивает наглость адвокатов. Я бы даже сказал омерзительная наглость. Мерзость! Когда же за это порождение пиндосовской юриспруденции возьмутся?

Ну Вы о чём?У адвоката ТАКАЯ РАБОТА!Он ОБЯЗАН защищать!Даже убийц и подонков,на которых пробу негде ставить!ХОРОШИМИ адвокатами становятся как правило о-очень циничные и наглые люди.Как говорится-ничего личного.Я как раз не адвокат и их не защищаю,просто констатация факта.
№36 Anza 29 марта 2019 09:03
+8
Вообще-то функции адвокатов известны всем и в объяснениях не нуждаются.
Вопрос в другом : уровень защиты. Если адвокат не подвергает сомнению факт кражи, а говорит, что по сравнению с другими ворами его подзащитный украл мало, то такие заявления, мягко говоря, непрофессиональны и циничны.
Возможно, следующим шагом этого "адвоката" будет требование выдать благодарственную грамоту за "честность" своему подзащитному.
Действия такого адвоката вряд ли пойдут на пользу подсудимому, да ещё и вызовут сильный общественный резонанс.
Цинизм адвоката вовсе не говорит о его высоком профессиональном уровне, тут вы ошибаетесь.
№37 1080 mxmx 29 марта 2019 14:21
-4
Я как раз не адвокат и их не защищаю, просто констатация факта.
Если Вы не адвокат, то что Вы можете констатировать? Какие "факты"? Кто становится адвокатом? Поразительное знание- и людей и профессии! А также- самомнение.В таком случае- поведайте, кто кем становится, если адвокатский корпус только на 30% состоит из людей, выбравших эту профессию изначально( или по семейной традиции)- а все остальные- это бывшие прокуроры, судьи, следователи.
№38 Папандопуло 29 марта 2019 09:07
+4
— Шакал я паршивый: у детей деньги отнял, детский сад ограбил.
— Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял — не был паршивым?
— То бензин, а то дети...
— Куда пошел?
— Тюрьма!
№39 Retirado 29 марта 2019 09:10
-1
Зря так сделали: в следственном изоляторе он бы такую оперу написал любой важняк позавидует. А теперь будет мучиться человек два месяца в своей квартире под домашним арестом. Не дай бог случится что по причине плохого здоровья и оперу уже никто ничего не скажет и не напишет.
№40 dbrnjh25 29 марта 2019 09:41
+1
боже сколько праведного гнева.. гром и молнии!! диванные герои ринулись в атаку, и как всегда в обход!!!
столько вони, и ни одного конструктивного предложения!!! браво господа.. вперед! на врага!!! lols lols lols
№41 TARAN 29 марта 2019 10:05
+1
Знал что его когда нибудь посадят!!
Надеюсь на долго.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№42 Rodo1 29 марта 2019 10:16
+3
Зря вы тут радуетесь начавшимся типа "посадкам".
Это просто двухходовка -ответ питерского клана на выдвинутый законопроект Палаты представителей США с требованием к развед.центрам США раскрыть доходы и имущество Путина В.В.
Фигуранты наспех состряпанных дел, Абызов М.А., теперь Ишаев В.И., это представители Запада в России, Чубайсо-Гайдаровского клана и их арест, это просто повод для переговоров с Западом.
Как только питерские договорятся с Западом, их отпустят и откорм этих особей на подконтрольных территориях РФ продолжится в тех же объёмах.
Я эти все моменты хорошо описал в свей статье https://via-midgard.com/news/article/perspektivy-razvitiya-rossii-do-2023-g-pri_1_2.htm которую, к стати, Политикус поостерёгся публиковать.
№43 dreddy 29 марта 2019 10:18
0
таких садят, когда приходит отмашка сверху. на каждого заведена своя папочка и эта папочка лежит до поры до времени. если такой папочки нет, то фсб плохо работает. Все об этом знают и всегда знали, на том стоит вертикаль власти и это тоже не секрет. Зато управляемость государства хорошая...сразу видно- чекист рулит)))
будут ли в такой системе хорошие люди???они просто не попадут туда...как тогда страной то управлять?)
№44 Oleg Eliseev 29 марта 2019 10:49
+3
Да вообще обидели человека предъявлением обвинения на такую сумму.
№45 Dr_Boks 29 марта 2019 10:55
+1
По хорошему-мы рождаемся рабами тех, кто имеет капитал и пишет для нас законы. «Ресурсы страны» принадлежат народу- так нас успокаивают,- ходите на работу рабы, зарабатывайте на своё содержание сами, и увеличивайте благосостояние тех, кто имеет капитал и пишет законы. Они запускают очередную ракету-чтоб показать другим «сильным мира сего» что это их территория и их рабы и это они будут писать для них законы, увеличивая своё благосостояние
№46 menol 29 марта 2019 11:11
+1
Цитата: Anza
Вообще-то функции адвокатов известны всем и в объяснениях не нуждаются.
Вопрос в другом : уровень защиты. Если адвокат не подвергает сомнению факт кражи, а говорит, что по сравнению с другими ворами его подзащитный украл мало, то такие заявления, мягко говоря, непрофессиональны и циничны.
Возможно, следующим шагом этого "адвоката" будет требование выдать благодарственную грамоту за "честность" своему подзащитному.
Действия такого адвоката вряд ли пойдут на пользу подсудимому, да ещё и вызовут сильный общественный резонанс.
Цинизм адвоката вовсе не говорит о его высоком профессиональном уровне, тут вы ошибаетесь.

Полемизировать не хочу,не моя компетенция,просто мысли вслух:ничего ТАКОГО в словах АДВОКАТА нет! 5 миллионов за 5лет!Это примерно 83тыс в месяц!Поделите 50000000:60месяцев,простая же арифметика!Да это наверно четверть депутатской зарплаты!Как думаете,стал бы нормальный человек "подставляться",имея депутатскую зарплату в несколько сот руб?(
№47 Tired Cat 29 марта 2019 11:26
+3
"Как думаете,стал бы нормальный человек "подставляться",имея депутатскую зарплату в несколько сот руб?" - нормальный бы, скорее всего не стал.
Только вот эти - не нормальные, они патологически жадные.
Ну и плюс - курочка по зёрнышку клюёт - а весь двор загаживает.Так и здесь - утром пять лимонов, в обед на десерт 5 лимонов, вечером перед концом рабочего дня - 5 лимонов - вот за день уже 15 и набежало.
№48 menol 29 марта 2019 12:28
+1
"Так и здесь - утром пять лимонов, в обед на десерт 5 лимонов, вечером перед концом рабочего дня - 5 лимонов - вот за день уже 15 и набежало." ЗДЕСЬ в данном случае НЕ ТАК,здесь 5 миллионов за 5 лет. Мне вот интересно-еще не была толком ни суда,ни следствия,еще нет доказательств,а весь политикус уже кричит: вор! ату его! Ну тогда и не возмущайтесь,что Россию обвиняют во всех смертных и бессмертных грехах! И самолет мы взорвали,и скрипалей отравили. ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕТ? Ну и ладно, итак все знают. ВСЕ чиновники воры? Конечно! А как же! Это тоже ведь ВСЕ ЗНАЮТ! Оч. убедительно!
№49 Tired Cat 29 марта 2019 12:40
+3
Любезный - вы ВООБЩЕ интересовались - ЗА ЧТО этого жулика задержали?
И откуда появилось разъяснение, что эта кража составляет только ЧАСТЬ зарплаты за пять лет?
Что ж вы так свою неадекватность-то открыто демонстрируете?
Или тоже часть пирожка имеете - и страшно стало, что тоже возьмут за мягкое место?
№50 Остап Ибрагимыч 29 марта 2019 12:11
0
Ну это мелочь ))) Может полгода и дадут (условно) biggrin
№51 W.Sergey 29 марта 2019 12:16
0
Пять миллионов - смехотворная сумма для столь достойного человека... Дайте ему пятьсот лет лесоповала, человек достоен.
№52 heta 29 марта 2019 12:25
0
При совке такие хоть шифровались, а сейчас искренне не понимают, что им вменяют и за что ненавидят.
Здобулы...
№53 Карамболь 29 марта 2019 12:32
+1
Цитата: zan_parti
За время правления Путина количество чиновников удвоилось. Это по официальным данным Росстата. По неофициальным увеличилось в разы.

Плюс к этому, таким персонажам, как в этой статье, бесплатно (за наш счёт) прилагаются секретарши, водители, охранникики, повара, уборщицы и т.д, которые как бы и не входят в число чиновников. Все они обитают в огромных зданиях, которые надо обслуживать, ремонтировать, наполнять различной техникой и мебелью. Плюс куча льгот, жилье, машины и т.д

А самое грустное, что когда придет время их сокращать, сократят совсем не Силуановых и Миллеров, а простых работяг-операционистов. А всех этих ничего неделающих упырей с огромными зряплатами оставят.

Вот бы статистику посмотреть реальную и сравнить её с советской. По количеству чиновников на человека, расходов на них, по количеству милиционеров/преступлений, количеству койко-мест в больницах, школ и т.д.

А то как то странно получается - вроде чиновников сокращали, а их стало больше. Больницы строят, а количество уменьшилось в два раза. Школы строят, но общее количество тоже уменьшилось раза в два, милиционеров стало больше, а преступность растёт. И т.д.

Насчёт милиции не правы, её стало меньше раза в два, если не три.
№54 Карамболь 29 марта 2019 12:33
+1
Цитата: menol
Цитата: Anza
Вообще-то функции адвокатов известны всем и в объяснениях не нуждаются.
Вопрос в другом : уровень защиты. Если адвокат не подвергает сомнению факт кражи, а говорит, что по сравнению с другими ворами его подзащитный украл мало, то такие заявления, мягко говоря, непрофессиональны и циничны.
Возможно, следующим шагом этого "адвоката" будет требование выдать благодарственную грамоту за "честность" своему подзащитному.
Действия такого адвоката вряд ли пойдут на пользу подсудимому, да ещё и вызовут сильный общественный резонанс.
Цинизм адвоката вовсе не говорит о его высоком профессиональном уровне, тут вы ошибаетесь.

Полемизировать не хочу,не моя компетенция,просто мысли вслух:ничего ТАКОГО в словах АДВОКАТА нет! 5 миллионов за 5лет!Это примерно 83тыс в месяц!Поделите 50000000:60месяцев,простая же арифметика!Да это наверно четверть депутатской зарплаты!Как думаете,стал бы нормальный человек "подставляться",имея депутатскую зарплату в несколько сот руб?(

Может эта сумма которая стала причиной открытия дела и проведения ОРМ?
№55 Карамболь 29 марта 2019 12:34
+1
Цитата: dreddy
таких садят, когда приходит отмашка сверху. на каждого заведена своя папочка и эта папочка лежит до поры до времени. если такой папочки нет, то фсб плохо работает. Все об этом знают и всегда знали, на том стоит вертикаль власти и это тоже не секрет. Зато управляемость государства хорошая...сразу видно- чекист рулит)))
будут ли в такой системе хорошие люди???они просто не попадут туда...как тогда страной то управлять?)

Ну да, при Ельцине лучше сажали, лучше жили))
№56 menol 29 марта 2019 12:35
+1
Цитата: topdon
не верю. Ишаев всегда был одним из самых грамотных и честных губернаторов. Сообщалось, что в Хабаровске живет в двухкомнатной квартире. Одно время котировался на пост премьера, но Путин предпочел Медведева.

Я не знаю,почему Вам накидали минусов,я также не знаю ничего об этом человеке, но Я ПРОТИВ ТОГО,чтобы БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ весь Политикус орал : держи вора только потому,что какой-то корреспондент чего-то там написал!
№57 Карамболь 29 марта 2019 12:37
+1
Цитата: Rodo1
Зря вы тут радуетесь начавшимся типа "посадкам".
Это просто двухходовка -ответ питерского клана на выдвинутый законопроект Палаты представителей США с требованием к развед.центрам США раскрыть доходы и имущество Путина В.В.
Фигуранты наспех состряпанных дел, Абызов М.А., теперь Ишаев В.И., это представители Запада в России, Чубайсо-Гайдаровского клана и их арест, это просто повод для переговоров с Западом.
Как только питерские договорятся с Западом, их отпустят и откорм этих особей на подконтрольных территориях РФ продолжится в тех же объёмах.
Я эти все моменты хорошо описал в свей статье https://via-midgard.com/news/article/perspektivy-razvitiya-rossii-do-2023-g-pri_1_2.htm которую, к стати, Политикус поостерёгся публиковать.

Прям по Навальному все, он об этом года два или три назад говорил, после встречи с послом США)))
№58 Rodo1 29 марта 2019 13:10
-1
Цитата: Карамболь

...Прям по Навальному все, он об этом года два или три назад говорил, после встречи с послом США)))


Прям так и говорил, что начнут шантажировать Запад арестами членов семейно-чубайсовского клана?
Это у Вас методичка ещё новая не вышла, говоруны вы штатные наши...
Вот смотрел тут последний выпуск Пякина В.В., думал, что интересного про отставку елбасы Назарбаева Н.А. скажет. Так, один словесный мусор. Не согласовал ГП в кремлёвским кланом рокировочку в Казахстане и перед фактом поставили питерских, всего за два часа до отставки. Правдивой и достоверной информации ноль. За что только деньги получаете...?
№59 menol 29 марта 2019 13:48
0
Цитата: Tired Cat
Любезный - вы ВООБЩЕ интересовались - ЗА ЧТО этого жулика задержали?
И откуда появилось разъяснение, что эта кража составляет только ЧАСТЬ зарплаты за пять лет?
Что ж вы так свою неадекватность-то открыто демонстрируете?
Или тоже часть пирожка имеете - и страшно стало, что тоже возьмут за мягкое место?

Ну,во-первых,я любезная,во-вторых-и рада бы пирожком побаловаться,только кто ж мне,врачу городской поликлиники,даст пирожок?Ну и в третьих:ненавижу(ну вот по жизни такая)-когда БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО,а только по ПОДОЗРЕНИЮ общество ВЫНОСИТ ПРИГОВОР!Да-авно живу,встечала в жизни оболганных,а затем оправданных людей,но жизнь-то уже поломана.Как говорят-ложечки нашлись,а осадочек остался!Его ещё пока только ОБВИНЯЮТ,а Вы,и такие,каа Вы,УЖЕ ПРИГОВОРИЛИ!Есть что возразить-возражайте.
№60 1080 mxmx 29 марта 2019 14:28
-3
ненавижу(ну вот по жизни такая)-когда БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО,а только по ПОДОЗРЕНИЮ общество ВЫНОСИТ ПРИГОВОР.
Но самой ляпать языком и обливать грязью только за профессию- могЁм? И ненавидеть не за что себя при этом? Я вот врачей ненавижу- при том, что в эту профессию идет не тот, кто спасает жизни, а тот, кто шельмует на основании диплома о медобразовании, но при этом не умея лечить совершенно, а только в карман заглядывать, обычные мошенники, с детства имеющие склонность к этому.
№61 Карамболь 29 марта 2019 14:06
+1
Цитата: Rodo1
Цитата: Карамболь

...Прям по Навальному все, он об этом года два или три назад говорил, после встречи с послом США)))


Прям так и говорил, что начнут шантажировать Запад арестами членов семейно-чубайсовского клана?
Это у Вас методичка ещё новая не вышла, говоруны вы штатные наши...
Вот смотрел тут последний выпуск Пякина В.В., думал, что интересного про отставку елбасы Назарбаева Н.А. скажет. Так, один словесный мусор. Не согласовал ГП в кремлёвским кланом рокировочку в Казахстане и перед фактом поставили питерских, всего за два часа до отставки. Правдивой и достоверной информации ноль. За что только деньги получаете...?

Ну Ваш ответ предсказуем, на воре шапка горит. Вот Вы и обвиняет других в использовании методичек.
Тем более Ваш слэнг с упоминанием питерских и разделении на кланы, это штатов кий штамп который употребляет определённая когорта "аналитиков"
№62 Rodo1 29 марта 2019 15:18
-1
Цитата: Карамболь

Ну Ваш ответ предсказуем, на воре шапка горит. Вот Вы и обвиняет других в использовании методичек.


Зачем везде упоминать Навального А.А., тем более он по этому эпизоду вообще не высказывался. Не успел ещё отреагировать даже, а Вы тут-как-тут с ведром жижи.
Это из той же оперы, как Лапа17 всё комми-грудининых заливала. Дело уже давно закрыли, а она всё успокоиться не может.
Вот я Вам выше разбор "аналитики" Пякина В.В. по Казахстану привёл. Как можете прокоментировать это?
А то ведь завтра всяко может быть, наш Гарант применит формулу "я-устал-я-ухожу" переобуться успеете?
№63 ANGar 29 марта 2019 14:37
+3
Что-то здесь не так. В.И. Ишаев был успешным губернатором в тяжкое время для всей России, прошел завидный производственный путь, на пост губернатора пришел не из чиновников. Пользовался реальным уважением и почетом среди избирателей, по уровню поддержки не уступает нашему Президенту. Имеет реальные заслуги перед Родиной. Мои впечатления по временам губернаторства Ишаева, потом были другие посты и должности, но странным было отстранение Ишаева с последней должности: наводнение на Амуре, скорее всего, - удобный повод.
В жизни бывают разные коллизии, но не хочется верить, что Ишаев поступился принципами.
Следствие должно разобраться.
№64 menol 29 марта 2019 14:47
+1
Цитата: 1080 mxmx
ненавижу(ну вот по жизни такая)-когда БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО,а только по ПОДОЗРЕНИЮ общество ВЫНОСИТ ПРИГОВОР.
Но самой ляпать языком и обливать грязью только за профессию- могЁм? И ненавидеть не за что себя при этом? Я вот врачей ненавижу- при том, что в эту профессию идет не тот, кто спасает жизни, а тот, кто шельмует на основании диплома о медобразовании, но при этом не умея лечить совершенно, а только в карман заглядывать, обычные мошенники, с детства имеющие склонность к этому.

О,боже! Опять Вы! О чем этот Ваш гневный спич? Где,когда и и кого я облила грязью? Да еще и за профессию!? biggrin Я понимаю-весна,обострение и все такое,и хоть вы ненавидите врачей-все же сходите к психиатру,без рецепта Ваши лекарства не дают.(Ну вы это наверно знаете)Заодно сразу,чтоб больше не вступать в полемику-моя фраза Я как раз не адвокат и их не защищаю, просто констатация факта. и ваша:
Если Вы не адвокат, то что Вы можете констатировать? Какие "факты"
.Ну так вот:констатация факта в том,что У АДВОКАТА РАБОТА ТАКАЯ-ЗАЩИЩАТЬ! facepalm Так ПОНЯТНО?
№65 Котдик 29 марта 2019 15:20
-16
Я помню, как Медведев провёл федеральные законы по Дальнему Востоку под себя и видимо Ишаев ему сильно помешал. Помнится Ишаев не пошёл на сотрудничество с партией ЕР и отказался от мандата.
Значит Путин сдал своего бывшего полпреда на растерзание Медведеву. Значит боярину Собянину зелёный свет-боярину Ишаеву красный. Что дозволено московским воеводам, не позволено губернским.
№66 Карамболь 29 марта 2019 16:06
+1
Цитата: Rodo1
Цитата: Карамболь

Ну Ваш ответ предсказуем, на воре шапка горит. Вот Вы и обвиняет других в использовании методичек.


Зачем везде упоминать Навального А.А., тем более он по этому эпизоду вообще не высказывался. Не успел ещё отреагировать даже, а Вы тут-как-тут с ведром жижи.
Это из той же оперы, как Лапа17 всё комми-грудининых заливала. Дело уже давно закрыли, а она всё успокоиться не может.
Вот я Вам выше разбор "аналитики" Пякина В.В. по Казахстану привёл. Как можете прокоментировать это?
А то ведь завтра всяко может быть, наш Гарант применит формулу "я-устал-я-ухожу" переобуться успеете?

Вы "Закон Магницкого" внимательно читали?
А мне переобуваться не надо,я свои принципы не меняю.
Вы вопрос задали насчёт переобувки для сравнения с собой?
Остальное без комментариев, ибо пустая трата времени.
№67 Карамболь 29 марта 2019 16:09
+1
Цитата: Котдик
Я помню, как Медведев провёл федеральные законы по Дальнему Востоку под себя и видимо Ишаев ему сильно помешал. Помнится Ишаев не пошёл на сотрудничество с партией ЕР и отказался от мандата.
Значит Путин сдал своего бывшего полпреда на растерзание Медведеву. Значит боярину Собянину зелёный свет-боярину Ишаеву красный. Что дозволено московским воеводам, не позволено губернским.

А в чем зелёный свет Собянину?
Может и на него есть папка, Вы же не можете доподлинно утверждать, что один кристально чист, а другой запятнан.
№68 кирил 29 марта 2019 20:03
+1
Как сидеть у всех здоровье слабое biggrin -воровать слабое здоровье не мешает? shok